Профессиональный чип-тюнинг Audi A4/А5 B8 2.0TFSI 211л.с от компании REVO
Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.
Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.
На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
— под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности
Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – «сток»).
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Время разгона до 100 км/час — менее 5.5 сек.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам.
Среднее время разгона до 100 км/час составляет 4.5-5 сек.
Эксперименты с хорошим: тюнинг Audi A4 Avant S-line
Престижный полноприводный универсал Audi A4 Avant, да еще и в исполнении S-line, по замыслу создателей должен удовлетворить запросы даже самого взыскательного покупателя. Но герои нашего рассказа все же смогли придумать, что можно усовершенствовать в этом автомобиле.
Удачная покупка
Передовые технические решения, высочайшее качество отделки салона, впечатляющий стиль, турбомотор объемом 1,8 литра, 6-ступенчатая механическая коробка передач, легендарный постоянный полный привод quattro, огромный объем багажного отделения и стайлинг-пакет S-line – очевидные плюсы этой Audi A4 Avant. Артем приобретал автомобиль с мыслями о практичности (это же универсал!), дальнейших доработках (вполне возможных благодаря потенциалу двигателя и наличию МКПП) и, конечно, о знаменитом полном приводе Audi.
В отличие от подавляющего большинства участников нашей тюнинг-рубрики, состояние машины при покупке было идеальным. В первую очередь оно было таким потому, что раньше она принадлежала другу Артема, Мише, который холил ее и лелеял. Он-то и занялся внешним видом «немки»: Мишина профессия – изготовление различных аэродинамических элементов для автомобилей, так что удержаться от экспериментов на своем авто было невозможно.
Стайлинг…
Изначально ему ну очень не нравился внешний вид штатного бампера, а цены на варианты S-line и DTM мало того, что «кусаются», так еще и выдающейся оригинальностью не отличаются. Так что первым делом он изготовил для Ауди переднюю губу со сплиттером и пороги. Далее, под новые «жирные» колеса были созданы фендеры (расширители арок) из ПВХ, а затем облик дополнил и задний диффузор. Правда, в итоге передние аэродинамические элементы, уже после покупки машины Артемом, переделывались раз шесть.
Такая необходимость возникла после возникновения проблем при заезде на парковки и дикого желания посторонних лиц постоять на сплиттере. Да-да, вы все прочли правильно: утром после дня ВДВ он лежал на земле, «украшенный» отпечатками ботинок! После таких событий друзья пришли к решению чуть укоротить деталь по длине, немного изменить ее форму и зафиксировать как можно крепче.
По мере изменения внешности автомобиля, было решено его немного занизить, в чем помогла подвеска Bilstein В8. Затем на машину установили более мощные передние тормоза Proma: 6-поршневые суппорты и 345-мм диски, а назад поставили суппорты от «эски». Что касается двигателя, то Михаил убрал катализатор, уместил на впуске фильтр пониженного сопротивления K&N и сделал чип-тюнинг. Под новый образ и характер Ауди подобрали и новые колесные диски с большим выносом, остановившись на 18-дюймовых Weds Sport. А дальше последовала замена цвета: машина с таким внешним видом ни в коем случае не могла оставаться в черном, а потому ее затянули в пленку – синий матовый металлик ARLON Blue Ocean. Картину довершили биксеноновые линзы Galaxy G5 под штатный цоколь h5-h2 и ксенон 4300 h2, а «стекляшки» заменены на варианты от Hella.
…и необычный стайлинг
Однако на этом история преображения образа Audi A4 Avant не закончилась. Артем добавил – никогда не угадаете что – багажник на крышу! Желание заиметь такой девайс зародилось, когда владельцу машины крайне надоело слушать посторонние звуки, доносящиеся из штатного багажника. Когда «вваливаешь» по дороге, в нем вечно что-то да летает туда-сюда, словно шар по бильярдному столу – то пакет, то сумка, то щетка для чистки стекол. Так что в один прекрасный момент Артем не выдержал и поставил этого монстра на крышу: теперь проблема с летающими предметами полностью на его совести, зато в салоне – о чудо – тишина.
Оригинальное решение, зато эффективное и однозначно привлекает внимание окружающих. Я, например, впервые увидела эту Ауди на съемках сцены про ночные гонки для одного нового фильма, и привлекли мое внимание именно фендеры и этот огромный багажник.
Владелец говорит, что разницу в динамике автомобиля после установки багажника он не почувствовал. Что же касается управляемости – да, появилась небольшая парусность, но на совсем уж непечатных скоростях.
И немного тюнинга
После завершения доработки внешнего вида Ауди попала в компанию Vag-Doctor, где был установлен выхлоп Magnaflow, кастомный даунпайп Vag-Doctor, новый кулер охлаждения размером 180/550/65 мм и сделано большое ТО. По причине износа (то есть, банально из-за возраста) заменили подушки двигателя, передние верхние и нижние рычаги, «косточки» и пыльники на ШРУСах, сцепление с корзиной, выжимным и рабочим цилиндром.
Вместе с директором сервиса, Вовой, Артем продумал шаги по дальнейшему тюнингу мотора. Объем 1,8 планируется превратить в 2 литра, заменить турбину, установить кованые поршни, заменить топливный насос на более производительный и получить на выходе сил 350. Соответственно, за этим последует необходимое усиление коробки передач. Однако сильно нагружать двигатель владелец Avant не собирается: он радеет за ресурс и за то, чтобы покорять на автомобиле большие расстояния, не переживая за надежность.
В целом, идей еще достаточно – например, есть мысли о замене цвета, да и салон пока оставляет широкое поле для творчества… А потому все самое интересное – еще впереди.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Выхлоп Magnaflow
- Даунпайп Vag-Doctor
- Кулер охлаждения 180/550/65
ПОДВЕСКА
- Подвеска Bilstein В8
ТОРМОЗА
- Передние тормоза Proma: 6-поршневые суппорты и 345-мм диски
ЭКСТЕРЬЕР
- Передняя губа со сплиттером KRaero
- Фендеры (расширители арок) KRaero
- Задний диффузор KRaero
- Пленка ARLON Blue Ocean
- Биксеноновые линзы Galaxy G5
- Ксенон
- Багажник на крышу
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски Weds Sport 10×18 et 20
- Шины 285/35/18
Читайте также:
Audi A4 Tuning / Ауди А4 Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди А4
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди А4, чип-тюнинг 224 ауди, тюнинг двигателя Audi А4. У нас можно купить турбины loba-motorsport, турбокиты для Audi A4, выхлопные системы milltek, фильтры нулевого сопротивления AFE, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди A4, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди А4, детали интерьера и экстерьера, маслоотделители для TSI моторов. Проблемы с s-tronic? Мы делаем перепрошивку, адаптацию и чип-тюнинг S-tronic.
Большинство товаров для тюнинга Ауди А4 на нашем сайте имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга A4 доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Ауди А4:
Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A4:
На странице:
200255075100
Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DL-501 [0B5]..
25000 р. 16900 р.
Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DL-382 [0CK / 0CL / 0CJ / 0HL]..
29000 р. 18900 р.
Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..
30000 р. 16900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 1.4ТFSI до 180 л.с…
24900 р. 14900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / 1.8ТFSI до 230 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 / А5 1.8ТFSI до 240 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 / А5 / A6 / Q5 2.0Т до 400 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 А5 B9 2.0ТFSI 150/190 л.с. до 255 л.с…
24900 р. 18900 р.
Увеличение мощности Ауди А4 А5 Q5 A6 2.0ТFSI GEN3 до 330 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности Ауди A4 A5 Q5 B9 2.0ТFSI GEN3 до 410 л.с…
35000 р. 19000 р.
Увеличение мощности 3.0TFSI gen1 до 526 л.с…
40000 р. 25000 р.
Увеличение мощности 3.0TFSI gen2 evo 333л.с. до 526 л.с…
45000 р. 30000 р.
Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…
18900 р. 12900 р.
Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…
24900 р. 16900 р.
Увеличение мощности New 2.0ТDI 150 л.с. до 210 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.0ТDI NEW до 250 л.с…
29900 р. 18900 р.
Увеличение мощности 2.7TDI до 230 л.с…
22900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…
29000 р. 18900 р.
Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…
16900 р. 9900 р.
Увеличение мощности 2.0FSI до 168 л.с…
18900 р. 14900 р.
Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…
22900 р. 14900 р.
| |||||
| |||||
| |||||
AUDI A4 B8/8.5 — ЧИП-ТЮНИНГ
Автомобили марки AUDI A4 B8/8.5 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг AUDI A4 B8/8.5 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш AUDI A4 B8/8.5 получит дополнительную мощности и крутящий момент.
Чип-тюнинг двигателя AUDI A4 B8/8.5
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (Л. С.) | + Л. С. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ) | + НМ | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|---|
Audi A4 1.8 TFSI (Stage 1) [1798 см3] | До: 120 | +40 | До: 230 | +50 | звоните |
После: 160 | После: 280 | ||||
Audi A4 1.8 TFSI (Stage 2) [1798 см3] | До: 120 | +80 | До: 230 | +60 | звоните |
После: 200 | После: 290 | ||||
Audi A4 1.8 TFSI (Stage 1) [1798 см3] | До: 160 | +40 | До: 250 | +70 | звоните |
После: 200 | После: 320 | ||||
Audi A4 1.8 TFSI (Stage 1) [1798 см3] | До: 170 | +40 | До: 320 | +50 | звоните |
После: 210 | После: 370 | ||||
Audi A4 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3] | До: 180 | +45 | До: 320 | +70 | звоните |
После: 225 | После: 390 | ||||
Audi A4 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3] | До: 211 | +39 | До: 350 | +50 | звоните |
После: 250 | После: 400 | ||||
Audi A4 2.0 TFSI (Stage 2) [1984 см3] | До: 211 | +69 | До: 350 | +65 | звоните |
После: 280 | После: 415 | ||||
Audi A4 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3] | До: 225 | +90 | До: 350 | +100 | звоните |
После: 320 | После: 450 | ||||
Audi A4 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3] | До: 272 | +138 | До: 400 | +115 | звоните |
После: 410 | После: 515 | ||||
Audi A4 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3] | До: 272 | +158 | До: 400 | +150 | звоните |
После: 430 | После: 550 | ||||
Audi S4 (Stage 1) [2995 см3] | До: 333 | +77 | До: 440 | +75 | звоните |
После: 410 | После: 515 | ||||
Audi S4 (Stage 2) [2995 см3] | До: 333 | +97 | До: 440 | +110 | звоните |
После: 430 | После: 550 | ||||
Audi A4 3.2 FSI (Stage 1) [3197 см3] | До: 265 | +20 | До: 330 | +25 | звоните |
После: 285 | После: 355 | ||||
Audi RS4 (Stage 1) [4163 см3] | До: 450 | +20 | До: 430 | +20 | звоните |
После: 470 | После: 450 | ||||
Audi A4 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 120 | +43 | До: 290 | +75 | звоните |
После: 163 | После: 365 | ||||
Audi A4 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 143 | +35 | До: 320 | +75 | звоните |
После: 178 | После: 395 | ||||
Audi A4 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 170 | +35 | До: 350 | +70 | звоните |
После: 205 | После: 420 | ||||
Audi A4 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель | До: 177 | +35 | До: 380 | +60 | звоните |
После: 212 | После: 440 | ||||
Audi A4 2.7 TDI (Stage 1) [2698 см3] дизель | До: 190 | +38 | До: 400 | +90 | звоните |
После: 228 | После: 490 | ||||
Audi A4 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3] дизель | До: 240 | +50 | До: 500 | +80 | звоните |
После: 290 | После: 580 | ||||
Audi A4 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3] дизель | До: 245 | +45 | До: 500 | +80 | звоните |
После: 290 | После: 580 |
LowStyle Киев | Tuning Shop | Bilstein | H&R | Eibach | Vogtland | PowerFlex | BBS | AST suspension | V-MAXX
Вам не нравятся чрезмерные клевки при торможении? Ваше авто сильно кренится в поворотах при активной езде? Подвеска Вашего авто напоминает желе и ведет себя мягко говоря «не очень»?!
Тогда добро пожаловать в LowStyle Киев — магазин технического тюнинга подвески автомобилей!
Выберите на свое авто подвеску, которая будет полностью подходить Вашему стилю езды!
Получите качественный технический тюнинг подвески как для городской езды, так и для спортивных соревнований. от мировых лидеров улучшенных компонентов подвески таких как: Bilstein, Eibach, H&R, Powerflex, BC Racing, AST и многие другие! Бесплатная консультация поможет Вам определиться с выбором подвески именно для Вашего автомобиля. И Вы будете получать удовольствие от управляемости и уверенности, что автомобиль не подведет!
Почему нас выбрали больше 5000 клиентов со всей Украины и ближнего зарубежья?
- Прямые поставки! Вы получаете 100% оригинальную продукцию по лучшим ценам!
- Бесплатная профессиональная консультация и подбор продукции на Ваш авто по Вашим пожеланиям, именно поэтому подвеска будет радовать Вас каждый день своим поведением на дорогах
- Мы сами также используем компоненты подвески которые Вам предлагаем и которые лично тестируем на своих автомобилях в условиях города так и в условиях гоночного трека, в том числе и на Nurgburgring Nordscleife! Именно поэтому Вы получаете профессиональную консультацию от профессионалов, которые знают о работе правильной подвески не по «наслышке»!
- Заводская гарантия на продукцию, послегарантийное сопровождение, именно поэтому можете быть уверенны, что удовольствие от вождения не прекратиться при возможной поломке.
- Правильная установка и настройка подвески на наших партнерских СТО.
- Скидки для постоянных клиентов! Каждая следующая подвеска для Вас и Ваших друзей дешевле!
Здесь Вы можете приобрести:
Пружины с занижением Eibach, H&R, Vogtland, MTS Technik, V-Maxx и др.
Пружины с завышением ( Eibach Lift Kit и H&R Power Springs)
Амортизаторы с улучшенными характеристиками Bilstein B6, B8
Комплекты подвесок Bilstein B12, B14, B16, Clubsport
Койловеры (винтовую подвеску) ,пружины с занижением, выхлопные системы, колесные диски BBS, Japan Racing, Work
Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach Anti Roll Kit, H&R Anti-roll bars
Полиуретановые втулки и сайлентблоки PowerFlex, распорки жесткости Wiechers, Ultraracing
И многое другое!
Отзывы про нас
Мы прямые поставщики таких брендов:
И не только…
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.’;
document.getElementById(‘cloak82702’).innerHTML += »+addy_text82702+»;
//—>
Контактные телефоны : +38095 333 77 64 (Киев) или +3098 398 10 46 (Одесса)
Приглашаем Вас посетить наш офис шоурум по адресу бул. Ивана Лепсе 10
Viber: +38095 333 77 65
Facebook: https://www.facebook.com/LowStyleKiev
Instagram: https://www.instagram.com/lowstyle.kiev.ua/
Главная
Добро пожаловать на сайт вибро-шумоизоляция.рф !
Представляем вам новинки!
Эквалайзеры на заднее стекло автомобиля.
Эквалайзеры на заднее стекло автомобиля
Эквалайзеры на заднее стекло автомобиля
Эквалайзеры на заднее стекло автомобиля
Эквалайзеры на заднее стекло автомобиля
Эквалайзеры на заднее стекло автомобиля
Подробнее…
Подлокотники на иномарки. Высокое качество. Изготавливаются вручную. Крепятся в штатные места. В данное время имеются модели на следующие автомобили:
Подлокотники на иномарки. Volkswagen Tiguan
Подлокотники на иномарки. Ford Focus
Подлокотники на иномарки. Citroen C4
Подлокотники на иномарки. Peugeot 308
Подлокотники на иномарки. Audi A4
Подробнее…
Сфера деятельности: — Вибро-шумоизоляции
— Оклейка кузова и элементов
Так-же представляем Вам высококачественные материалы для тепло, вибро, шумоизоляции автомобиля по очень привлекательным ценам.
Область применения материалов:
Услуги оказываемые нашй компанией:
Нас ищут в Яндексе по запросам: виброшумоизоляция, вибро шумоизоляция, шумоизоляция, вибрик, вибропласт vm1 vm2 vm3, визомат, купить вибропласт в Екатеринбурге, купить визомат в Екатеринбурге, сплен в Екатеринбурге, маделин в Екатеринбурге, мудулин, купить битопласт в Екатеринбурге, шумка дёшево, вибрик, купить вибропласт дёшево, заказать вибропласт, проклейка, материалы для проклейки по низким ценам, проклейка машин, акустическая, тепло, вибро, шумоизоляция, тюнинг, эквалайзеры на зеднее стекло автомобиля, эквалайзер, тюнинг авто, на заднее стекло, купить эквалайзер, опт, оптовые цены, низкие цены, эквалайзеры оптом, эквалайзеры на заднее стекло оптом, качественный подлокотник, качественные подлокотники, подлокотники на иномарки, подлокотники на, Skoda, Ford, Opel
|
IE Audi B8 / B8.5 A4 Performance Tune (2009-2015) — UroTuning
IE AUDI A4 2.0T TSI PERFORMANCE TUNING
Программное обеспечение IE, вдохновленное автоспортом, позволяет программировать ЭБУ на треке в вашем Audi A4 (B8 / B8.5) ) при сохранении заводского комфорта и надежности. Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены ведущими в отрасли технологиями настройки, позволяющими полностью реконструировать заводское отображение и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности. Годы профессиональной настройки мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или трассе.Вашу новую программную настройку легко загрузить в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не касаясь гаечного ключа на вашей подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих для вашего запаса или установленного послепродажного оборудования.
ОСОБЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ:
- Значительное увеличение мощности и крутящего момента
- Доступно несколько ступеней
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки
- Увеличенный ограничитель оборотов
- Снять ограничитель максимальной скорости
- Требуется IE DIY Flash Tool
- Легко и быстро тюнингуйте свой автомобиль в домашних условиях
УСИЛЕНИЕ МОЩНОСТИ
- Этап 1 (стандартное оборудование): + 45-55HP и + 40-50TQ (фут-фунт) больше стандартного
- Stage 2 (требуется обновление оборудования): + 65-75HP и 65-75TQ (фут-фунт) больше, чем на складе
* Показатели мощности были измерены на ступице на динамометре ступицы, значения мощности получены на нескольких транспортных средствах.Прирост мощности может отличаться от заявленного, так как отдельные автомобили могут отличаться по техническому обслуживанию, пробегу и условиям. HP = мощность, TQ = крутящий момент фут-фунт.
ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ
IE STAGE 1
Тюнинг Audi A4 IE Stage 1 B8 обеспечивает резкое повышение мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управлять автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики значительно увеличатся.Разработан для использования с обычным насосом с октановым числом 91/93, что дает мгновенный прирост + 45-55 л.с. и + 40-50TQ.
- Оптимизировано для стандартного оборудования
- Рекомендуется:
- IE Performance FDS Интеркулер — IETPCG1
- IE Забор холодного воздуха — СКОРО В ПРОДАЖЕ!
IE STAGE 2
IE Stage 2 B8 Audi A4 performance flash разработан для клиентов, стремящихся максимально повысить производительность заводских внутренних устройств двигателя и турбонагнетателей.Программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с установленным послепродажным оборудованием. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью раскрывая потенциал двигателя и штатного турбокомпрессора. С необходимыми модификациями аппаратного обеспечения типичный прирост мощности примерно на + 65-75 л.с. и 65-75TQ (фут-фунт) по сравнению со стандартным.
- Требуется:
- IE Performance FDS Интеркулер — IETPCG1
- IE Забор холодного воздуха — СКОРО В ПРОДАЖЕ!
- Даунпайп или выхлоп с полным турбонаддувом
EASY ATHOME TUNE INSTALL
Необходимый для прошивки вашей новой мелодии инструмент IE DIY Flash Tool позволяет быстро загрузить вашу мелодию из собственного гаража или подъездной дорожки.Это подключаемое устройство OBD легко использовать с ноутбуком под управлением Windows и подключением к сети Wi-Fi. Ваш новый инструмент также включает в себя возможности переключения между несколькими файлами с октановым числом (доступны отдельно), считывания и очистки диагностических кодов, обновления этапов или возврата к исходному состоянию.
ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ
У вас уже есть настройка IE Stage 1 и IE DIY Flash Tool? Обновиться до уровня 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий.После установки необходимого вспомогательного оборудования просто подключите инструмент DIY Flash Tool и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и прошить файл обновления. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОПТИМИЗАЦИЯ ДИНОМЕТРА
После полного реинжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш собственный динамометр Dynapack DP42 для выполнения повторных прогонов для проверки каждого изменения, внесенного в программное обеспечение, и подтверждения управляемости в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности.Используя наш собственный дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ЭБУ на многих различных транспортных средствах. В результате получается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и правила безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.
УДАЛЕННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямолинейных участках и на скользящих полосах.
ПОВЫШЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности также увеличен ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE. Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашей новой настройке программного обеспечения IE для повышения производительности.
УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связанности с вашим автомобилем, поскольку прямо под вашей ногой доступно много энергии.
ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ТОПЛИВО
Все настройки IE были настроены для работы с максимальной экономичностью, подбирая соотношение воздух / топливо именно там, где они должны быть. С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива при крейсерском режиме и вождении с неполной дроссельной заслонкой.
Установка:
- AUDI — B8 и B8.5 A4 2.0T EA888 ДВИГАТЕЛИ GEN1 / GEN2 (2009-2015)
- AUDI — B8 & B8.5 A5 2.0T EA888 ДВИГАТЕЛИ GEN1 / GEN2 (2008-2015)
- AUDI — B8 и B8.5 ДВИГАТЕЛИ A4 ALLROAD 2.0T EA888 GEN1 / GEN2 (2009-2015)
О комплексном проектировании: объединение десятилетий опыта с сотнями часов прототипирования, проектирования, динамометрических испытаний и ежедневной оценки использования позволило получить системы выпуска выхлопных газов, которые станут лучшим дополнением к вашему высокопроизводительному автомобилю. Продукты IE спроектированы, спроектированы и произведены на собственном предприятии в Солт-Лейк-Сити, США.
⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Как добавить более 100 л.с. к вашему Audi B7 A4 2.0T — ECS Tuning
Audi B7 A4 — роскошный седан с огромным потенциалом для создания мощности, намного превосходящей то, что Audi могла представить на платформе 2.0T. Мы здесь, чтобы помочь вам раскрыть эту мощь как можно быстрее и эффективнее, при этом не дороже, чем у бывшего в употреблении B7 в наши дни. Последний пункт очень важен. Какую максимальную мощность вы можете добавить за наименьшие деньги? Оказывается, примерно 100 л.с. на колеса примерно за 3000 долларов за все.
Для нескольких болтов 100 л.с. — не повод для смеха, особенно если эти обновления не собираются жертвовать надежностью. Два необходимых обновления повысят надежность 2.0T, что приведет к нашим первым необходимым обновлениям.
Что необходимо сделать, прежде чем делать больше мощности
Прежде чем вы начнете приобретать эти вкусные рабочие характеристики, вам нужно внести небольшие изменения и заняться техническим обслуживанием, чтобы ваша Audi была готова к скачку мощности. А именно: модернизация топливного насоса высокого давления, обслуживание толкателя кулачка, обслуживание масла и модернизированный переключающий клапан.
HPFP потребуется позже, так что вы можете внести его в первую очередь. При этом следует заменять толкатель кулачка вместе с заменой масла. Наш комплект для замены топливного насоса и толкателя , собранный с помощью топливного насоса ECS в сочетании с сервисным комплектом для масла LIQUI MOLY упрощает вам задачу, поскольку все необходимое для выполнения двух работ объединено вместе.
Для переключающего клапана отличным выбором является вариант Forge Motorsport DV .Это самое дорогое изделие, но оно того стоит благодаря репутации компании в области качества и производительности. У нас есть разные пружины DV для ваших конкретных потребностей, что делает их применимыми для нескольких различных сборок, а также служит заменой заводскому DV, который склонен к выходу из строя по мере старения.
После завершения обслуживания масла, кулачкового толкателя, замены HPFP и модернизации DV вы можете обратить свое внимание на серьезный прирост мощности. Это обычные подозрения в «базовом повышении производительности» или BPU, но наличие всех продуктов, перечисленных в одном месте для легкого доступа, делает весь этот процесс более удобным для вас.
Всасывание
Первое обновление, которое чаще всего добавляется, — это повышение производительности. Хотя они, как известно, не прибавляют больше одной-двух лошадиных сил сами по себе, идея основана на любимой всеми автомобильной формуле: больше воздуха + больше топлива = больше мощности. Нам понадобится намного больше воздуха для поддержки увеличения мощности, и именно здесь система впуска ECS Tuning Luft-Technik работает исключительно хорошо. Благодаря нашей собственной разработанной системе впуска, прошедшей динамометрические испытания на доказанный прирост мощности в 5 л.с., вы можете сделать первый шаг в мир повышенной мощности с вашим B7 A4.
Интеркулер
В двигателях с турбонаддувом частью повышения эффективности и эффективности турбонагнетателя является охлаждение наддувочного воздуха после того, как он находится под давлением, прежде чем он будет нагнетаться в двигатель. Более холодный воздух плотнее и может потреблять больше топлива, не нарушая драгоценное соотношение 14: 1, необходимое для правильного сгорания. Опять же, больше воздуха + больше топлива = больше мощности. С нашим модернизированным промежуточным охладителем и комплектом наддувных труб у вас есть гарантия качества, в которой вы нуждаетесь, благодаря стремлению нашей собственной команды разработчиков к совершенству, а также проверенной мощности, измеренной на динамометрическом стенде.При увеличении на 12 л.с. само по себе это обновление того стоит. Однако вы должны помнить, что все это части более крупной головоломки. Нам нужен интеркулер, чтобы поддерживать еще большую мощность, которую вам поможет достичь полный список обновлений.
Приводная труба и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор
Так же, как и при модернизации воздухозаборника, отвод выхлопных газов не менее важен. Двигатели с турбонаддувом, такие как 2.0T, страдают от ограничительных каталитических нейтрализаторов и выхлопных труб небольшого диаметра, установленных на заводе по причинам выбросов и звукоизоляции.И снова мы нашли решение. Наш комплект для модернизации водосточной трубы 3 ”и высокопроизводительного каталитического нейтрализатора дает вашему B7 A4 измеримое увеличение мощности самостоятельно, но предлагает гораздо больше в сочетании с обновлениями, упомянутыми в этом списке. При обновлении на 25 л.с. по цене 431,95 доллара это одно из тех улучшений, которые вы заметите сразу, не чувствуя нагрузки на свой кошелек. Разработанный компанией для простой установки, долговечности и улучшенного звука выхлопа, вы не пожалеете об этом обновлении, даже если это единственное обновление, которое вы когда-либо делали для своего Audi.
APR Stage 2+ Обновление программного обеспечения
Наконец, вишенка на торте — это обновление программного обеспечения вашего двигателя. APR хорошо известен как один из ведущих тюнинговых домов VW / Audi, который установил несколько рекордов благодаря своим проверенным на гонках обновлениям. А именно их софт. Хотя вы можете обновляться поэтапно, самый экономичный вариант — делать все сразу. В списке обновлений в этой статье изложено все, что вам нужно для того, чтобы программное обеспечение APR stage 2+ могло надежно работать с вашим двигателем, а программное обеспечение, в свою очередь, позволит вам максимизировать другие обновления для еще большего увеличения мощности.Ваш B7 A4 мгновенно перейдет от умеренно респектабельного уровня мощности к невероятным цифрам на динамометрическом стенде на всех четырех колесах. Только 60 л. С. От этого обновления программного обеспечения в дополнение к увеличению мощности на колесах от других обновлений, это программное обеспечение является самым большим изменением. Думайте об этом как о шнурках, которые удерживают вашу обувь на ногах. Для вашей обуви не нужны шнурки, но они нужны вам, чтобы носить их эффективно. Обновление программного обеспечения необходимо для получения максимальной выгоды от необходимых обновлений, которые полностью преобразят ваш B7 A4.
Выводы
С добавленной мощностью более 100 л.с. ваш B7 A4 будет соответствовать автомобилю совершенно другого класса, нежели заводской. Мы можем придумать 100 различных причин, по которым этот список является идеальной серией обновлений для любого владельца B7 A4 2.0T, и мы знаем, что он им понравится в полной мере. А теперь иди и начни улучшать свою Audi.
Советы по настройке Audi A4 и рабочие характеристики A4
«Тюнинг автомобилей марки А4.»
Серия A4 с 1995 года продолжает линейку высококачественных автомобилей представительского класса Audi.
В Audi A4 был автомобиль, который конкурирует с BMW 3-й серии, хотя и без изображения.
Ассортимент включает в себя выбор моделей кузова от седана до модели универсал. Надежность соответствует обычным высоким стандартам Audi, а широкий выбор двигателей гарантирует, что существует модель, подходящая для большинства потребностей водителей.
A4 — это Audi, взявшая за основу представительский автомобиль, и они сделали это очень хорошо.
Мощность / Модификации двигателя.
Этот список этапов и спортивных комплектов обычно устанавливается нашими участниками. Прежде чем начать, решите, как далеко вы хотите продвинуться на своей машине.
Очень важно получить подходящие комплекты обновлений, вдохновленные автоспортом, для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Competition cams, поднимите верхнюю полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
В автомобиле, который используется ежедневно, вам необходимо подобрать мощность двигателя, соответствующую вашему типичному стилю вождения.
Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с распредвалом Motorsport приятно жить при поездках по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровную работу на холостом ходу и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.
Каждый двигатель лучше реагирует на чрезмерную продолжительность работы распределительного вала, поэтому настройте двигатель на холмистую дорогу.
Отображение ECU, топливный насос и форсунки также имеют большое значение для прироста лошадиных сил, которого вы достигнете.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Переназначение / копирование ЭБУ, Впускные коллекторы, Распредвал Fast Road, просверленный и сглаженный воздушный короб, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Модернизация подвески.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высокой пропускной способностью, кулачок Fast Road, портированная и полированная головка, индукционный комплект, модернизация топливного насоса, спортивная коробка передач.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Внутренние обновления двигателя (отверстие в головке потока / большие клапаны), Балансировка двигателя и проектирование, Добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатия, кулачок для соревнований, Twin начисление конверсий.
Вам действительно нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться получить длинный диапазон мощности во всем диапазоне оборотов, а не узкий пик мощности на верхнем конце.
Вот некоторые из двигателей Audi, которые мы рассмотрели более подробно, и большинство из них могут заменить двигатели в вашем A4 (не забывайте, что у некоторых из этих двигателей есть поперечные версии).
С точки зрения настройки диапазона A4 мы бы порекомендовали силовую установку 1,8T, которая действительно выделяется как выбор тюнеров.Этот двигатель также входил в опцию Quattro, немного теряя экономичность и ускорение, но получая так много дополнительной тяги. 1.8T обеспечивает хорошее сочетание экономичности и мощности.
Позднее он был заменен превосходным двигателем 2.0 TFSi, который очень надежен и легко настраивается. Например, переназначение дает показатель мощности, приближающийся к 270 л.с. Более поздние модели Quattro были выпущены с двигателем мощностью 220 л.с. (код BUL в моделях LeMans и Limited Edition — стоит разыскать один из них, если вы можете).
В линейке дизелей максимальная мощность 2,5 TDi составляет 150 л.с., что дает большие возможности для увеличения мощности при переназначении. Все остальные модели TDi получат выгоду от переназначения, хотя только 2.5 TDi получит большой выигрыш при минимальных затратах.
Что касается динамических моделей, то ранний S4 Quattro и недавний RS4 снова выдвинули Audi как создателей автомобиля, которого хочет каждый водитель. Некоторые могут жаловаться, что модели S4 и RS4 выглядят обыкновенно, но этот автомобиль нравится водителю, который не хочет привлекать к себе внимание, делая линейку A4 автомобилем для пуристов.
Автомобиль обновили в 2001 году, немного расширили днище пола, а также представили целый ряд более мощных опций двигателя.
Двигатель 2.0 FSi обеспечивает хорошее соотношение мощности и экономичности: A4 Quattro к 2006 году достиг 220 л.с., а тюнеры Diesel имеют выбор двигателей 2.5TDi в диапазоне от 163 до 180 л.с., которые просто напрашиваются на переназначение. Бензиновый двигатель 3.0 NASP выдавал максимальную мощность в 220 л.с. (до реинкарнации могучего S4), но не особенно экономичен.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Комплекты воздухозаборника помогут повысить производительность только в том случае, если воздухозаборник в автомобиле затруднен! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей вообще не приведет к увеличению мощности. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Снятие ограничения подачи воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы вполне можете получить пониженный поток. Итак, как правило, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как эмпирическое правило.
Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной полировки и установки отверстий. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.Когда вы начнете настраивать свой A4, вы часто обнаружите, что стандартное сцепление начинает страдать, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками.
Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего A4, — это быстрый дорожный распредвал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.
Двигатели
NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст впечатляющий прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.
Для добавления принудительной индукции или компрессора большего размера обычно требуется более низкая степень сжатия или впрыск воды.
Модернизация управления / подвески
Улучшение управляемости для владельцев автомобилей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта A4.
Если выставить схождение на 0,8–1,3 градуса спереди и добавить отрицательный развал, то прохождение поворотов радикально улучшится.
Падение автомобиля на 30–42 мм. и подходят более жесткие амортизаторы, большие капли в большинстве случаев потребуют других модификаций.
Модернизация легкосплавных дисков.
Из-за того, что сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Если вы серьезно относитесь к характеристикам, вам необходимо тщательно выбирать шины — в идеале — с шиной с направленным рисунком протектора. Недостатком больших сплавов на вашем A4 является то, что вы меняете передаточное число главной передачи и добавляете неподрессоренную массу, так что это пагубно скажется на характеристиках.
Из-за этого стремления сохранить общий диаметр качения колеса в соответствии с заводскими настройками.
На A4 мы рекомендуем использовать 18-дюймовые колеса, хотя 19-е хорошо выглядят, они страдают от трамвайных накладок и довольно тяжелые. Размер колеса можно отрегулировать с помощью параметра меню OBD, чтобы обеспечить точность спидометра, поэтому при смене колес проконсультируйтесь с вашим дилером и убедитесь, что используемые шпильки правильные.
Когда дело доходит до выбора шин, я обнаружил, что контакты Dunlop Sport Maxx, Goodyear Eagle F1, Michelin Pilot sport и Continental Premium действительно хорошо работают на моем A4.Мне совсем не нравились Pirelli P6000, сцепление на мокрой дороге и общее ощущение было настолько плохим, что я снял их через 4 месяца. В следующий раз я попробую Pirelli P Zero nero, поэтому буду постоянно обновлять эту статью.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты A4 с нашими владельцами A4. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Audi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
Руководство покупателя
A4 и слабые места.
При покупке A4 избегайте базовых моделей с низкими техническими характеристиками, поскольку их трудно перепродать, приобретите модели S-линии или ограниченного выпуска с кожаными сиденьями.
Модели Quattro и Avant лучше сохраняют свою ценность и пользуются наибольшим спросом.
У двигателей 2.0 TFSi и DPF есть некоторые незначительные слабые места, на которые следует обратить внимание. Во-первых, вы должны использовать масло правильной спецификации, если вы этого не сделаете, это приведет к неприятностям.
Дизельные двигатели с сажевым фильтром
: если вы едете только на короткие расстояния и двигатель не прогревается, известно, что фильтры DPF забиваются. Даже трассы иногда недостаточно, чтобы все это разобрать.
Как правило, удается запустить автомобиль на высоких оборотах в течение 15 минут, но стоит также довольно жестко водить машину.
Автомобили, которые управляются осторожно и при низких оборотах, как правило, больше страдают от накопления сажи. Мы написали руководство по очистке DPF, чтобы помочь.
2.0 Двигатели TFSi очень сильны и обеспечивают отличную мощность для экономии, но вам нужно остерегаться двух вещей, которые в конечном итоге пойдут не так. Если вы поймете это достаточно рано, вы избежите проблем и должны рассматривать их как предметы обслуживания. (Более поздние двигатели решают эти проблемы в значительной степени.)
Во-первых, толкатель кулачка, который приводит в действие механический топливный насос, имеет специальное темное покрытие с низким коэффициентом трения. Это немного похоже на наперсток, который находится в нижней части топливного насоса.
Проверяйте это каждые 30 000 миль на предмет износа.Если покрытие изнашивается и обнажает металлическую поверхность, это довольно быстро изнашивает толкатель, и кулачковый вал изнашивается, что приводит к потере давления в топливном насосе. Это простая проверка, и до тех пор, пока вы будете осторожны с чрезвычайно высоким давлением в топливном насосе, это простая работа своими руками, немного более сложная, чем сборка свечей зажигания.
Во-вторых, двигатель с прямым впрыском страдает от нагара на клапанах. Топливо не впрыскивается через клапаны, поэтому очистка практически не происходит.
Большинство двигателей с прямым впрыском страдают от этого, и после 70 000 миль рекомендуется использовать кокс.
Двигатель RS4 с прямым впрыском еще более склонен к накоплению углерода. Накопление углерода скорее отнимет у вас мощность, чем нанесет серьезный ущерб, но чистка головки значительно повысит производительность.
Мы не видели свидетельств , позволяющих предположить, что впрыск воды / спирта в достаточной степени очищает впускные клапаны. Работающий очиститель топлива также делает очень мало, поскольку топливо не разбрызгивается на впуске.
Они говорят, что профилактика лучше лечения, поэтому что можно сделать, чтобы предотвратить накопление углерода. При использовании высококачественного чистого горючего топлива, не содержащего биоэлементов, более высокое октановое число топлива также имеет тенденцию гореть чище. Как можно скорее нагрейте двигатель до температуры (не запускайте его на холостом ходу, а просто продолжайте стабильно вращать его со скоростью около 2000 об / мин, пока он не прогреется) и поддерживайте работу двигателя на 3000 об / мин в течение 15 минут в неделю. В этом диапазоне оборотов двигатель рассчитан на более высокую температуру, и это может помочь сжечь некоторые углеродные отложения.
Следите за клапаном рециркуляции, масло, которое он разбрызгивает во впускное отверстие, когда идет, считается основной причиной накопления углерода. Если вы заметили высокий расход масла, проверьте этот клапан как можно скорее.
Очистка головки обычно выполняется путем снятия и повторной установки, но мы видели отличные результаты от очистителей воздухозаборника, которые распыляются под высоким давлением в воздухозаборник.
Контрольный зонд через впускное отверстие или свечи зажигания покажет состояние накопления углерода.
Самодельные аэрозольные баллончики с угольным очистителем в лучшем случае выполняют незначительную работу. Хитрость заключается в равномерной доставке очистителя ко всем клапанам. Для достижения наилучшего результата снимите впускной коллектор и распылите чистящее средство прямо на проблемный участок и оставьте его впитываться. (Однако всегда следуйте инструкциям производителя, я не сомневаюсь, что некоторые составы нельзя оставлять на длительное время.)
Группа VAG исследует самоочищающиеся клапаны с каталитическим покрытием, небольшое количество топлива, распыляемое во впускном канале, и «протекающие клапаны», чтобы помочь сжечь отложения.
Чтобы прочитать наши советы по настройке, советы по настройке двигателя, см. Наши статьи по настройке и присоединяйтесь к нашему форуму , где вы можете общаться и обмениваться идеями и советами с другими энтузиастами Audi A4.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Хотите настроить свой Audi A4 B8 и B8.5 — статьи
Чаще всего тюнинг Audi A4 — это одна из первых модификаций автомобиля.Как правило, это первая модификация, потому что настройки программного обеспечения, безусловно, являются самым большим ударом для вас, когда дело доходит до получения большей мощности от вашего Audi A4. С помощью кабеля Uniconnect + у вас есть возможность прошить свой Audi A4, не выходя из гаража. Нет необходимости оплачивать труд, чтобы кто-то прошил ваш автомобиль, и у вас есть возможность вернуть автомобиль на склад, прежде чем вы отнесете его дилеру для обслуживания.
Настройте свой Audi A4 из дома с помощью кабеля Uniconnect + Видео для самостоятельной сборки
Этот кабель Uniconnect позволит вам установить мелодию на B8 и B8.5 Ауди А4 дома.
Кабель Uniconnect для Audi A4
Просто добавьте желаемую мелодию в свой заказ
После того, как ваш заказ будет размещен, нам понадобится номер VIN автомобиля, который вы будете мигать, чтобы мы могли привязать мелодию к вашему автомобилю. Получив кабель, вы можете загрузить программное обеспечение Unitronic на свой автомобиль.
ЭБУ Tunes
Часто задаваемые вопросы по настройке блока управления двигателем Audi A4
Что мне нужно для прошивки B8 или B8.5. Ауди А4 2,0 т?
Единственными необходимыми элементами являются кабель Uniconnect +, ноутбук, отвечающий минимальным требованиям (см. ЗДЕСЬ), и зарядное устройство, чтобы поддерживать напряжение аккумулятора выше минимальных требований во время перепрошивки.
Почему Unitronic над другими тюнерами?
Если вы хотите прошить свой Audi A4 самостоятельно, у вас есть ограниченное количество опций. Из этих опций Unitronic — самая известная и надежная торговая марка.Это означает, что они проводят массу испытаний и настроек, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль не только обладает большой мощностью, но и управляем. У вас также будет поддержка, необходимая для решения любых проблем, с которыми вы можете столкнуться во время этого процесса. Последнее, что вам нужно, это пойти с тюнером, который вы даже не можете получить по телефону.
Зачем прошивать собственный автомобиль?
Сигнализация вашего собственного транспортного средства означает, что вам не придется преодолевать большие расстояния, сидеть в зонах ожидания или платить за работу кому-то, кто осветит ваш автомобиль.Это даже не учитывает все дополнительные функции, которые вы получаете от кабеля Uniconnect +.
Что еще может делать кабель Uniconnect +?
Кабель обладает множеством замечательных функций. Помимо возможности установить вашу мелодию B8 или B8.5 A4, вы также можете вести журнал данных, который поможет вам отслеживать проблемы, сканировать и стирать неисправности ECU, возвращать ваш автомобиль в исходное состояние и настраивать расширенные настройки, включая отсутствие переключения лифта и запуска. контроль.
Вам нужно подключение к Интернету для настройки Tune с помощью Uniconnect +?
Да, требуется стабильное подключение к Интернету, так как подключение к серверам Unitronic необходимо для использования UniConnect +.UniConnect + — это не просто «переключение карты». UniConnect + дает конечным пользователям возможность фактически перепрограммировать память своих ЭБУ.
Могу ли я переключиться при работающем двигателе?
В стандартном производственном блоке управления двигателем очистка памяти блока управления двигателем и повторная запись в него новых данных невозможны во время работы двигателя.
Ограничен ли я тем, какую мелодию я могу установить на свой автомобиль?
Нет, это не так. Вы можете приобрести и установить Stage 1 (с октановым числом 91), Stage 1+ (с октановым числом 93), Stage 2 (с водосточной трубой)
Будет ли продавец знать, что у меня есть мелодия?
Если кто-нибудь у дилера тестирует настроенный B8 или B8.5 Audi A4, они наверняка будут знать, что у него есть программное обеспечение для повышения производительности. Что касается возможности дилера определить мелодию, в настоящее время неясно. Существует система отметок TD1, которая сделает отметку, если обнаружит, настроено ли транспортное средство. Насколько нам известно, счетчик вспышек не используется для определения того, настроен ли он в это время. Мы рекомендуем вернуть ваш A4 обратно на склад с помощью кабеля Uniconnect + перед тем, как доставить автомобиль дилеру.
Они узнают, если я прошью обратно на сток?
В настоящее время нам не известно о каких-либо автомобилях с прошивкой Untronic, которые были возвращены на склад, которые были помечены как TD1, когда они пошли на обслуживание.
Некоторые советы по настройке Audi для улучшения B6
Audi A4 B6 (получивший название B6 из-за использования общей платформы Volkswagen B6, разделяемой Passat и Sharan) производился с 2000 по 2006 год. Стиль был разработан Питером Шрайером, и многие реплики были «позаимствованы» другими производителями. Это была первая Audi, которая представила новую бесступенчатую трансмиссию (бесступенчатую трансмиссию), разработанную LuK, под названием multitronic, которая имеет очень малый вес и быструю реакцию.Диапазон различных бензиновых двигателей был доступен от робкого рядного безнаддувного четырехцилиндрового двигателя 1,6 л до 40-клапанного 4,2 л V8. Также были доступны два различных дизеля: 1.9 TDI мощностью 96 кВт и 2.5 V6 TDI мощностью 132 кВт. Ясно, что этот автомобиль — мечта тюнера и более чем достойный соперник BMW 3 серии и Mercedes того времени. Это руководство расскажет о некоторых модификациях тюнинга Audi, которые вы можете внести в свой Audi B6:
.
Рулевое управление и подвеска
Как всегда, перед тем, как приступить к серьезным улучшениям характеристик, убедитесь, что рулевое управление и тормозная система вашей Audi способны справиться с увеличением мощности.Учитывая, что вашему автомобилю не менее 10 лет, тщательная настройка сертифицированной командой Foreign Affairs Motorsports ASE — хороший шаг. Убедившись, что все прошло проверку, начните с замены всей подвески, рулевых тяг и втулок на рабочие. Стандартные втулки часто изготавливаются из более мягкой резины, что может привести к чрезмерному перекату в углах. Замена их на втулки из жесткой резины или полиуретана хорошего качества сделает вашу поездку более жесткой, а гонку более агрессивной.Если вы хотите более низкий ход, вы можете заменить существующие пружины на более короткие или даже спиральные, чтобы сделать ход очень низким, но лучше проконсультироваться по этому поводу со специалистами, так как любое снижение влияет на геометрию рулевого управления.
Тормозная система
Тюнинг Audi для большей производительности увеличивает тормозной путь, если вы не модернизируете тормозную систему. Простые обновления, такие как новые роторы, суппорты, более жесткие колодки и линии излома из нержавеющей стали, гарантируют, что ваш Audi остановится в рекордно короткие сроки.
Производительность ECU Tuning
Приличный тюнер Audi может добавить до 50 л.с. к вашему стандартному мотору, и Foreign Affairs рекомендует настройку AWE. Мы можем сделать что угодно, от простого переназначения до пользовательской установки, и это позволит адаптировать любое другое повышение производительности, которое вы сделали для вашего двигателя, оптимизируя его выходную мощность.
Выхлопные системы
Доступно множество различных модификаций выхлопной системы вашего Audi B6. Задняя часть каталитического нейтрализатора (от каталитического нейтрализатора до задней части автомобиля) и выхлопные трубы с турбонаддувом, а также полная модернизация с использованием нестандартных ответвлений и выхлопных труб — это лишь некоторые из того, что мы предлагаем.Крайне важно выбрать модификацию, которая наилучшим образом соответствует модели использования вашего автомобиля, например, полностью переработанная труба с оптимизацией потока значительно улучшит работу двигателя и может быть нежелательной для повседневного водителя. Плохо выполненная модификация выхлопной системы может отрицательно сказаться на вашей производительности и сроке службы двигателя, поэтому, если вы не знаете, что изменить, лучше всего поговорить с нашей дружной командой экспертов.
Воздухозаборники
Теплозащита и увеличение диаметра всасываемого холодного воздуха — две вещи, которые значительно улучшат характеристики вашего Audi.Чем лучше воздушный поток через двигатель, тем лучше его производительность.
Это лишь некоторые из методов тюнинга Audi, которые доступны на сайте Foreign Affairs Motorsports. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, поскольку многие другие более тонкие модификации, такие как крепления двигателя и нестандартные сцепления, также могут дать вам это дополнительное преимущество. Почему бы не прийти к нашим техническим специалистам, чтобы они могли предложить модификации, разработанные с учетом ваших потребностей и вашего конкретного B6.
Audi A4 B8.5 ECU Upgrade Stage 1 Plus от GIAC на Bestiale
Мы рады представить модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus Audi A4 B8.5 (с 2013 г. по настоящее время) с двигателем 2.0 Turbo (222 л.с.). Обновление ЭБУ Audi A4 B8.5 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива. Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля.Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.
GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. В то время как большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональность блока управления двигателем на уровне кода, обеспечивая полную калибровку и даже создание новых таблиц и функций.
Переключение карты
GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин.Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109 для моделей без наддува и с турбонаддувом.
Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.
Обновление ЭБУ Stage 1 Plus
Мы разработали модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения характеристик послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, выхлопная система и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики.
Модернизация ЭБУ Audi A4 B8.5 доступна для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 8K5907115C; 8K5907115F; 8K5907115J; 8К5907115М; 8K5907115N.
Прирост мощности за счет модернизации ЭБУ Audi A4 B8.5
Stock 91 с октановым числом от Audi | с октановым числом 91 по GIAC Stage 1 Plus * | октановое число 100 в режиме GIAC Race ** | |
---|---|---|---|
Пиковая мощность (л.с.) | 222 | 275 | 297 |
Максимальный крутящий момент (фунт-сила ∙ фут) | 258 | 315 | 335 |
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной | +53 | +75 | |
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению с запасом (фунт-сила ∙ фут) | +57 | +77 |
* Совместимость с топливом с октановым числом 91.Топливо с октановым числом 93 для оптимальных результатов.
** Совместимость с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива — североамериканские AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные данные о колесах измерены на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC, с Audi Allroad 2.0T 2015 года выпуска. Кроме того, значения л.с. и крутящего момента представляют собой средние оценки двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа динамометрического стенда, настройки динамометрического стенда и других модификаций.
Ручной переключатель флэш-загрузчика для Audi A4 B8.5, модернизация ЭБУ
Дополнительный ручной переключатель GIAC Flashloader позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами / режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Другими словами, это карманное портативное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию последовательной прошивки и не требует дополнительного оборудования в ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать желаемый режим сенсорными кнопками.Повторное включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его состояние до следующего переключения.
Ручной переключатель флэш-загрузчика карт:
- Stock mode — ЭБУ автомобиля переведен на заводские настройки.
- Pump mode — Обновленная карта, оптимизированная для накачки топлива.
- Гоночный режим — дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.
- Режим камердинера — уменьшает мощность двигателя, чтобы другие люди (служащие :)) не злоупотребляли вашим автомобилем.
- Режим брандмауэра — в этом режиме вы можете защитить свой портативный коммутатор паролем, чтобы только вы могли переключать карты.
Дополнительный переключатель с различными режимами для вашего Audi A4 B8.5 Stage 1 Plus стоит от 200 долларов США (свяжитесь с нами для получения подробной информации).
JHM Tuning — B6 A4 3.0 V6
После длительного периода разработки мы рады наконец предложить JHM B6-A4 3.0L ECU Tuning. JHM приложил все усилия, чтобы откалибровать эту настройку, чтобы максимально использовать возможности вашего 3.0-литрового двигателя V6.Этот тюнинг полностью изменит характеристики вашего автомобиля. Вы ощутите увеличенный и улучшенный отклик дроссельной заслонки, увеличение крутящего момента на низких оборотах и увеличение мощности на максимуме. В настройках JHM также есть собственная функция JHM Launch Assist *! Это отличный помощник для тех, кто хочет запускать свой автомобиль легко и последовательно, без каких-либо проблем.
Как указано выше, JHM ECU Tuning даст вам заметные улучшения производительности вашего 3.0л. Однако, если вы добавите 2,5-дюймовые водосточные трубы из нержавеющей стали JHM Сверху настройки блока управления двигателем, это полностью изменит диапазон мощности вашего автомобиля. Если вы хотите раскрыть потенциал своего 3,0-литрового двигателя V6, эти 2,5-дюймовые водосточные трубы являются лучшим выбором. ключ. Они абсолютно НЕОБХОДИМЫ для тех, кто хочет получить больше мощности от своей машины. Обширные исследования JHM снова и снова подтверждают эту точку зрения. Когда они установили свои 2,5-дюймовые водосточные трубы на серийный автомобиль, машина произвела впечатление, а увеличенный воздушный поток через водосточные трубы определенно сделал автомобиль немного более «бодрым».Однако, когда водосточные трубы были установлены на автомобиль с JHM B6-A4 3.0L V6 ECU Tune, результат был потрясающим. Комбинация увеличенного воздушного потока из водосточных труб и способности JHM ECU Tuning использовать преимущества этого увеличенного воздушного потока полностью изменили диапазон мощности автомобиля. Прирост крутящего момента на низких оборотах был хорошим, но наиболее впечатляющее увеличение мощности можно найти в верхнем диапазоне оборотов. С двигателем, который дышит более свободно, и добавлением этой настройки ECU, 3.0L просто продолжает ускоряться!
Установка
С этого времени любой ЭБУ должен быть снят с автомобиля и прошит на стенде. Чтобы это произошло, ваш ECU должен быть отправлен непосредственно в JHM, поэтому, пожалуйста, запланируйте время простоя (ускоренная доставка доступна по запросу, свяжитесь с нами для уточнения цены).
Если на вашем ЭБУ ранее было установлено другое ПО вторичного рынка, могут возникнуть проблемы, которые замедлят процесс перепрограммирования и могут привести к увеличению цены.Мы немедленно свяжемся с вами, если возникнут проблемы с прошивкой вашего ECU.
Подходит:
- 2002-2005 Audi B6 A4 3,0 V6
Обратите внимание: в настоящее время настоящая Launch Assist доступна только для автомобилей с механической коробкой передач.