Альфа ромео 156 тюнинг – Тюнинг Alfa Romeo 156

Содержание

Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели — к мечте — журнал За рулем

Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели — к мечте

Итальянские автомобили всегда обладали особым очарованием, в отличие, скажем, от чопорных и педантично-правильных «немцев», и «сто пятьдесят шестая» — не исключение. В свое время она снискала немало лавров и лестных отзывов, получив титул «Автомобиль года». На смену уже пришла новорожденная красавица «Альфа-Ромео 159», но у нас есть повод поговорить о ее предшественнице. Ведь попавшая на тест машина — не просто самая мощная модификация 156 GTA, а уникальный экземпляр, который подвергли глубокому тюнингу.

К месту встречи недалеко от Дмитровского автополигона машина прибыла своим ходом. В том, что это именно та «Альфа», никаких сомнений не возникло: детали обвеса от ателье «Кадамуро», восхитительные колеса (родовой признак марки) и фрагменты картин Сальвадора Дали на алом полотне кузова — ошибиться просто невозможно. Что изменилось во внешности? Появились новая решетка радиатора, задние фонари, повторители указателей поворота, логичным же завершением работ над экстерьером стали спойлеры на крыше и багажнике. Нештатные элементы смотрятся словно родные, и облик машины будоражит душу предвосхищением радости от вождения.

Однако попробуем взять себя в руки и для начала заглянем в салон. Сочетание красной кожи и черной алькантары настраивает на агрессивный лад. Дорогая «музыка», ради которой пожертвовали задним сиденьем, скорее позволит скоротать время в дорожных заторах, до тех пор пока «Альфа» не вырвется на оперативный простор. А погрузившись в перешитые на заказ кресла «Рекаро» и пристегнувшись четырехточечным ремнем, хочется забыть обо всем и наслаждаться шорохом низкопрофильных шин, рокотом выпускной системы «Аутодельта» и свистом механического нагнетателя.

Именно так! «Шестерка» объемом 3,2 литра и в атмосферном варианте обладает немалым потенциалом в 250 л.с., а с компрессором выдает все 320! В эффективности подобной операции сомневаться не стоит: над мотором колдовал специально приглашенный из Италии инженер. А весь необходимый для тюнинга двигателя набор деталей закуплен в известном британском ателье «Аутодельта».

Вообще при доводке использовались только проверенные временем решения. К уже упомянутым именам производителей комплектующих прибавьте «Бильштайн» — его полуспортивная подвеска PSS9 позволяет регулировать дорожный просвет, а также усилие сжатия и отбоя амортизаторов. «Брембо» — это, конечно, передние четырехпоршневые «машинки», которые работают с дисками и колодками «Тарокс». Такие же установлены и на задней оси, но суппорты здесь штатные, с плавающей скобой. И хотя на дорожке полигона «Альфа» показала очень хороший, но не рекордный тормозной путь, их плюсом является стабильность.

А вот при замере динамики автомобиль не дотянул до обещанных цифр. По данным производителя, серийная модификация GTA должна разгоняться до сотни за шесть с чем-то секунд. Однако наш уникальный экземпляр не уложился в заявленное время. Этому есть объяснение. Во-первых, сказался немалый вес аудиоаппаратуры. А значит, снижение прыти — неизбежная расплата за хорошую «музыку». Во-вторых, как показывает наша практика, на стандартных шинах, даже очень хороших, переднеприводная машина вряд ли разгонится до сотни быстрее чем за семь секунд. Сколь бы значительным ни был потенциал мотора, разгруженная ведущая ось не в состоянии полностью передать крутящий момент. И «Альфа» лишь подтвердила это, нещадно шлифуя асфальт даже на второй передаче. Но

www.zr.ru

Alfa Romeo | Тюнинг ателье VC-TUNING

Знаменитый бренд «Alfa Romeo» считается одним из наиболее известных в Италии. Компания с 1910 года производит автомобили спортивного класса. С течением времени появились и другие сегменты, которые пользуются недюжинной популярностью, как среди итальянцев, так и автолюбителей из других стран.

«Alfa Romeo» это действительно народный автомобиль, который часто ассоциируют со всей итальянской автомобильной промышленностью. Болиды компании неоднократно принимали участие в престижных соревнованиях «Формулы 1» и даже становились ее победителями.

Официально компания была создана Александром Дарракком, исконным французом, который был без ума от Италии. Вначале официальная штаб-квартира была расположена в Неаполе, но с течением времени была перенесена в Милан. Именно этот город стал носителем звания производителя моделей «Alfa Romeo». Данный завод функционирует и сегодня, хотя в течение истории несколько раз прерывал свою деятельность. Так было в период Первой и Второй Мировой Войны. Однако любовь основателя к своему делу была выше, чем экономические трудности. «Alfa Romeo» прошла все кризисные периоды и стала вновь могущественной европейской компанией, хотя американские автомобили в то время были и более технологичными, и дешевыми.

В «Alfa Romeo» несколько раз менялся собственник, однако к делу приступали лишь исконные инженеры, для которых компания носила в первую очередь характер творческой деятельности и лишь затем бизнес значение.

На сегодняшний день бренд экспортирует свои автомобили не только в европейские страны, но и в США, Японию. Китай и некоторые другие страны Азии. Отличительной особенностью «Alfa Romeo» является не только высокая технологичность, но и яркий эксклюзивный дизайн, который специально разрабатывается в Центре стиля «Alfa Romeo» (специальном подразделении, которое занимается разработкой экстерьера и интерьера автомобилей).

Среди партнеров фирмы есть три известных на весь мир тюнинг-ателье, которые занимаются разработкой, как технологичной стороны, так и дизайнерской. Такие модели становятся настоящей изюминкой в общей коллекции производителя. Компания регулярно представляет свои новинки на популярных автосалонах, имеет ряд весомых премий и наград, как итальянских, так и мировых. Далее мы представляем модельный ряд компании Alfa Romeo, но не полный, а только тот, что удоллетворяет данному разделу….
 

«Alfa Romeo» до сих пор остается маркой, которая призвана покорять настоящих эстетов, влюбленных в скорость. 
 

vc-tuning.ru

Тюнинг Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156)

156-я модель Alfa Romeo когда-то была «горячей итальянской штучкой» с довольно хорошей динамикой, движком V6 с рабочим объемом 2,5 литра. Машина развивала мощность до 190 лошадиных сил, а пробег составлял всего 75 тысяч километров. В стандартной версии присутствовали небольшие бонусы: сиденья Momo из красной кожи, измененные пороги и наличие подвески спортивного типа.

Тюнинг Alfa Romeo 156

Благодаря наличию онлайн магазина, был приобретен аэродинамический обвес у компании Cadamuro Design. Совместно с аэродинамическим пакетом для выхлопной системы из Италии пришли детали от компании Esso. Была полностью заменена выхлопная система автомобиля. Установлен спортивный резонатор от фирмы Supersprint, к резонатору прикреплен глушитель, прямоточного типа с двумя выходами.

Тюнинг подвески Alfa Romeo 156

Для тюнинга подвески Alfa Romeo 156 были приобретены новые компоненты, изготовленные из надежной нержавеющей стали. Подвеска оснащена регулятором жесткости от компании KW-Automotive. Была установлена новая защита мотора Zeatek, выполненная из алюминиевого сплава. В место штатных колес нашли свое место диски в 17 дюймов от компании Kosei с резиной Yokohama 225/45/ZR. Движение стало на много увереннее благодаря установленным широким шинам. Улучшилось управление автомобиля, оно стало намного «острее» за счет установленных новых пружин и амортизаторов. Так же пропал «клевок» носа автомобиля, который часто возникает из-за тяжести двигателя.

Тюнинг кузова Alfa Romeo 156

Изменение обвеса на автомобиле стало следующим шагом тюнинга кузова Alfa Romeo 156. На автомобиль прицепили бампер с металлическими сеточками и с измененным вариантом фирменного значка. На обвесе присутствуют эксклюзивные воздухозаборники и псевдо жабры, врезанные на поверхность капота. На заднем бампере встроены карбоновые диффузоры. Установлено новое антикрыло. Задняя оптика так же претерпела значительные изменения – все «родные» фары заменили на тюнингованные фары как на автомобилях Lexus.

В качестве рисунка для нанесения аэрографии был выбран пучок энергии. Благодаря выбранному рисунку все линии кузова стали визуально динамичнее и более выделенными. Всю работу художника и тюнера можно рассмотреть на представленных фотографиях, но если вглядеться в фотографии, то можно заметить следующие детали: красавица очень хорошо выделяется в любом месте, где появляется. При езде по трассе AR 156 выглядит спортивной и очень грозной. Если она появляется в ночном городе – она кажется притягательной и элегантной. На различных выставках Alfa Romeo становится центром притяжения и особого внимания.

Тюнинг салона Alfa Romeo 156

Тюнинг салона Alfa Romeo 156 так же не остался в стороне. Внутри салона установлены фронтальные акустические колонки от фирмы MB Quart QM 218.61Q, на место тыловых колонок стали «блины» Kicx DS-652. В багажнике нашел свое место сабвуфер Helix Competition W12. Для увеличения мощности был установлен усилитель Helix HXA 500 и конденсатор Stinger SPDH5. Дизайн багажника так же претерпел небольшие изменения. В багажнике и в салоне автомобиля установлена неоновая световая лента синего, красного и белого цвета.

Альфа Ромео 156 тюнинг видео

vmotore.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.