Тюнинг Alfa Romeo 156
Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4
Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики
Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro
Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне
Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?
Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца
Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками
BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.
Детейлинг нового Porsche Panamera GTS
Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.
Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51
Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после.
Чип-тюнинг автомобиля Alfa Romeo (Альфа Ромео) 156 — заказать прошивку двигателя в Москве
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Alfa Romeo 156 1.6 | 120/134 | 144/164 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.8 | 140/155 | 165/189 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.8 | 144/160 | 169/196 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.0 | 150/165 | 181/206 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.0 | 155/171 | 187/216 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.0 JTS | 165/181 | 181/210 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.5 | 190/207 | 220/255 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 3.2 | 250/273 | 300/363 | 10000 | … |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Alfa Romeo 156 1.9 JTD | 105/137 | 255/339 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD | 110/141 | 275/353 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD | 115/149 | 275/365 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD | 136/172 | 304/395 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD | 140/173 | 305/384 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD | 140/176 | 304/392 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD | 150/184 | 305/384 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD | 150/186 | 305/384 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD | 175/211 | 385/485 | 10000 | … |
Хотите видеть свой автомобиль более мощным и быстрым, а также избавиться от проблем с обгоном быстрых машин на загородных трассах? Тогда чип-тюнинг Alfa Romeo 156 – услуга, которая решит вашу проблему. Это один из наиболее простых и доступных способов заметно улучшить характеристики своего автомобиля без применения кардинальных мер. Мы оказываем эту услугу за небольшие деньги и с гарантией результата.
Преимущества чип-тюнинга
Правильно выполненный чип-тюнинг Alfa Romeo 156 в Москве гарантированно приводит к увеличению как мощности, так и крутящего момента двигателя. В свою очередь это вызывает следующие хорошие эффекты:
- снижение задержки отклика педали акселератора на нажатие;
- увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
- улучшение разгонной динамики – более быстрый набор скорости;
- исчезновение провалов мощности на определенных оборотов;
- сохранение мощности мотора при включении кондиционера.
Еще одно преимущество прошивки двигателя Альфа Ромео 156 заключается в его безопасности для автомобиля. Во время работы мы не вмешиваемся в электрическую систему машины, как и в другие ее важные узлы.
Порядок оказания услуги
Для выполнения чип-тюнинга Alfa Romeo 156, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких в Москве, мы используем профессиональное оборудование и богатый опыт. Пользуемся следующим алгоритмом работы:
- измеряем исходную мощность и крутящий момент двигателя с помощью мощностного стенда;
- скачиваем заводскую прошивку после подключения к электронному блоку управления двигателем;
- вносим в исходную прошивку необходимые модификации, опираясь на пожелания заказчика;
- загружаем в электронный блок управления модифицированную на предыдущем этапе прошивку;
- еще раз замеряем мощность и крутящий момент мотора, оцениваем достигнутый результат.
В ходе замеров мощности на специальном стенде мы получаем распечатки графиков, наглядно отражающих полученный результат. На этапе сдачи работы мы предоставляем эти графики клиенту для ознакомления.
Чип-тюнинг Alfa Romeo 156 2.0i 155 л.с.
gan ga
Облегченная версия GA+
+19л.с.
+22нм
Все преимущества
GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.
17 000
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 03.08.2021
gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей
+19л.с.
+22нм
Все преимущества
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500
13 900
7 600
экономия
КУПИТЬ
Есть на складе
Отправим 03.08.2021
До конца акции
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность
155 л.с.
Мощность
++19 л.с.
Крутящий момент
187 Нм
Крутящий момент
+ +22 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
Тюнинг Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156)
156-я модель Alfa Romeo когда-то была «горячей итальянской штучкой» с довольно хорошей динамикой, движком V6 с рабочим объемом 2,5 литра. Машина развивала мощность до 190 лошадиных сил, а пробег составлял всего 75 тысяч километров. В стандартной версии присутствовали небольшие бонусы: сиденья Momo из красной кожи, измененные пороги и наличие подвески спортивного типа.
Тюнинг Alfa Romeo 156
Благодаря наличию онлайн магазина, был приобретен аэродинамический обвес у компании Cadamuro Design. Совместно с аэродинамическим пакетом для выхлопной системы из Италии пришли детали от компании Esso. Была полностью заменена выхлопная система автомобиля. Установлен спортивный резонатор от фирмы Supersprint, к резонатору прикреплен глушитель, прямоточного типа с двумя выходами.
Тюнинг подвески Alfa Romeo 156
Для тюнинга подвески Alfa Romeo 156 были приобретены новые компоненты, изготовленные из надежной нержавеющей стали. Подвеска оснащена регулятором жесткости от компании KW-Automotive. Была установлена новая защита мотора Zeatek, выполненная из алюминиевого сплава. В место штатных колес нашли свое место диски в 17 дюймов от компании Kosei с резиной Yokohama 225/45/ZR. Движение стало на много увереннее благодаря установленным широким шинам. Улучшилось управление автомобиля, оно стало намного «острее» за счет установленных новых пружин и амортизаторов. Так же пропал «клевок» носа автомобиля, который часто возникает из-за тяжести двигателя.
Тюнинг кузова Alfa Romeo 156
Изменение обвеса на автомобиле стало следующим шагом тюнинга кузова Alfa Romeo 156. На автомобиль прицепили бампер с металлическими сеточками и с измененным вариантом фирменного значка. На обвесе присутствуют эксклюзивные воздухозаборники и псевдо жабры, врезанные на поверхность капота. На заднем бампере встроены карбоновые диффузоры. Установлено новое антикрыло. Задняя оптика так же претерпела значительные изменения – все «родные» фары заменили на тюнингованные фары как на автомобилях Lexus.
В качестве рисунка для нанесения аэрографии был выбран пучок энергии. Благодаря выбранному рисунку все линии кузова стали визуально динамичнее и более выделенными. Всю работу художника и тюнера можно рассмотреть на представленных фотографиях, но если вглядеться в фотографии, то можно заметить следующие детали: красавица очень хорошо выделяется в любом месте, где появляется. При езде по трассе AR 156 выглядит спортивной и очень грозной. Если она появляется в ночном городе – она кажется притягательной и элегантной. На различных выставках Alfa Romeo становится центром притяжения и особого внимания.
Тюнинг салона Alfa Romeo 156
Тюнинг салона Alfa Romeo 156 так же не остался в стороне. Внутри салона установлены фронтальные акустические колонки от фирмы MB Quart QM 218.61Q, на место тыловых колонок стали «блины» Kicx DS-652. В багажнике нашел свое место сабвуфер Helix Competition W12. Для увеличения мощности был установлен усилитель Helix HXA 500 и конденсатор Stinger SPDH5. Дизайн багажника так же претерпел небольшие изменения. В багажнике и в салоне автомобиля установлена неоновая световая лента синего, красного и белого цвета.
Альфа Ромео 156 тюнинг видео
Чип-тюнинг Alfa Romeo 156 Краснодар
Описание
Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!
Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Alfa Romeo Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Альфа Ромео в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Alfa Romeo Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Альфа Ромео в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.
Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Alfa Romeo » Alfa Romeo 156
Вальтер де Сильва сотворил истинный шедевр — Alfa Romeo 156 | Тюнинг автомобилей
Вакханалия биодизайна, обозначившая серьёзный застой мышления автодизайнеров Европы и Америки, захватившая мир в 90-х и явившая миру такие сущности как Fiat Multipla, Ford Scorpio II, Toyota Corolla E110, привела к тому, что многие автопроизводители стали обращаться к корням, заказывая у мастеров стиля ретроспективу.
автор: Василий Волков
Компания Альфа Ромео, которой историческое наследие запрещает производить некрасивые автомобили, стала одним из пионеров этой спасительной тенденции. В 1997 году миру был явлен автомобиль, который я (как и многие другие любители автомобилей) считаю одним из самых красивых автомобилей всех времён и народов и, пожалуй, самой красивой машиной последних трёх десятилетий.
Прошу, давайте оставим мирское в стороне. Все эти скучные термины «надёжность», «цена запчастей» и тому подобные материальные занозы не имеют ничего общего с темой данной статьи. Пусть здесь и сейчас правят лишь настроение и увлечение. Эти эмоции… они нерациональны, как сама Альфа.
Мастер Вальтер де Сильва сотворил истинный шедевр. Он не просто взял некие детали от прошлых героев и провёл их «осовременивание», а потом слепил в один образ. Всё совсем не так примитивно. Де Сильва ухватил сам дух Альфы!
— Ну, это — просто!
— возразите Вы.
— Вот если бы он смог ухватить дух Тойоты или, скажем, такой марки, как «Сатурн», это было бы удивительно. Ведь дух Альфы виден невооружённым глазом во всех значимых исторических моделях! Он будто даётся машине с именем…
Где-то вы правы. Но почему-то не все модели этого гордого бренда можно назвать произведением искусства…
Де Сильва умело спрятал ручку задней двери, акцентировав внимание на ярко-хромированной ручке передней. Лаконичные формы и минимум необходимых линий сформировали мягкий и удивительно элегантный, в то же время чувственный и харизматичный дизайн.
Для меня 156-я стала настоящим откровением, мессией нового автомобильного стиля, знаком конца царства оплывших «био»-форм, знамением возрождения великой марки. Но в 1999 году Де Сильва ушел в концерн Volkswagen, чтобы создавать чувственные и элегантные прототипы для SEAT, а Альфе уже не удалось повторить великолепие 156й…
Если кто-то и может сравниться с красавицей 156-й в кузове седан, то только 156-я в утилитарном кузове универсал. С лаконичным и на 100% верным именем Sportwagon. Если бы в конце 90х у меня была бы возможность приобрести Альфу Ромео, то единственной сложностью был бы выбор между универсалом и седаном.
Немного истории — Alfa Romeo 156
Технически Альфа 156 — это переработанная Альфа 155, которая в свою очередь является продуктом работы с платформой Fiat Tipo. Появившаяся в 1992 году машина отличалась очень гранёным кузовом, который кроме того создавал обманчивое впечатление того, что Альфа 155 имеет большую ширину, нежели высоту. При первом знакомстве 155-я может показаться неуклюжей, но затем эти ощущения уходят.
Стиль от Эрколе Спада не назовёшь идеальным. Он выглядит вызывающим, но, при этом, он харизматичен и отлично запоминается, что сыграло компании на руку. Успешная в автоспорте (DTM и национальные европейские чемпионаты) и ни на кого не похожая 155-я неплохо продавалась, подготовив отличную платформу для старта удивительной и прекрасной наследницы Alfa Romeo 156.
источник
последние отзывы, описание, технические характеристики, тюнинг
На дорогах общего пользования итальянские машины марки Alfa Romeo заметно выделяются спортивным силуэтом и аутентичным запоминающимся дизайном. Не стала исключением и модель за номером 156. Приземистый силуэт, словно готовящийся к броску, «глазастые» фары, оригинальная решетка радиатора в форме перевернутого треугольника – в каждой детали сквозят фирменные черты автомобильных кудесников из Милана.
Историческая справка
Концепт-кар был представлен взыскательной публике на престижном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997 году. По отзывам, Alfa Romeo 156 понравился и потенциальным покупателям, и журналистам, и специалистам. Учитывая высокий интерес к модели, руководство компании «Альфа Ромео» решило не затягивать с производством и в том же году наладило сборку на головном заводе в Помильяно-д’Арко.
За последующее десятилетие было выпущено почти 700 000 автомобилей различных модификаций и комплектаций, что стало огромным успехом для не самой распространенной итальянской марки. Модель пережила несколько рестайлингов, обзавелась спортивными версиями, участвовала в профессиональном автоспорте. Существовала даже полноприводная версия Q4 Crosswagon, которая дольше всех продержалась на конвейере (до конца 2007 года). У покупателей был выбор между двумя десятками двигателей и пятью типами коробок передач. Учитывая популярность бренда в Азии, несколько лет «Альфа Ромео 156» изготавливалась в Таиланде. 156-я была признана одним из лучших автомобилей своего времени.
Описание
Alfa Romeo 156 — премиальный автомобиль D-класса серии 932. Модель была доступна в двух вариантах: 4-дверный седан и 5-дверный универсал Sportwagon. Кстати, в рекламной кампании принимала участие звезда Голливуда Кэтрин Зета-Джонс.
Возможно, сегодня внешний облик спортивной машины смотрится не очень модно, однако современники описывали дизайн как великолепный, элегантный. 156-я выделяется в потоке однотипных транспортных средств и наглядно демонстрирует, что седанам не обязательно выглядеть скучно. Она предназначалась энтузиастам вождения как более практичная альтернатива купе и кабриолетам.
Технические характеристики
Alfa Romeo 156 имеет широчайшую линейку двигателей объемом от 1,6 до 3,2 литра. Самым популярным является бензиновый 16-клапанный «двухлитровик» серии Twin Spark с двойной искрой зажигания мощностью 150-155 л. с. (110-114 кВт) при 6400 об/мин. Крутящий момент составляет 181-187 Нм при 3500-3800 об/мин в зависимости от года выпуска.
В 2002 году мотор был заменен на семейство прямоточных силовых агрегатов Jet Thrust Stoichiometric (JTS). Благодаря тому, что топливо в камеру подается напрямую, эффективность сгорания (а, следовательно, экономичность) удалось увеличить на 10 %. Согласно отзывам, Alfa Romeo 156 в этом случае требует использования качественного высокооктанового бензина с минимальным содержанием серы. Поэтому нежелательно заправляться на автозаправках с плохой репутацией. Линейка 2-литровых двигателей позже использовалась для комплектации моделей следующего поколения – на кабриолете Spider и четырехцилиндровом купе GTV.
Еще одним популярным силовым агрегатом является 190-сильный 2,5-литровый мотор версии V6 Busso с «автоматом» Q-System. По отзывам, Alfa Romeo 156, оснащенный данным двигателем, обладает отличной динамикой, при этом уровень шума в салоне остается невысоким даже при движении на повышенных скоростях. Существует также версия 3.0L (для 156 GTA) мощностью 250 л. с. и крутящим моментом 300 Нм, а некоторые частные ателье увеличивают объем вплоть до 3,8 литра.
Технологии Selespeed и Q-System
Итальянские машины фирмы «Альфа Ромео» способны удивить технологическими новинками. Одна из них – механическая электрогидравлическая трансмиссия Selespeed. Это роботизированная МКПП с электрическим сцеплением. Передаточные числа выбираются либо рычагом секвентальной коробки, либо посредством подрулевых лепестков. Доступен и автоматический режим. На 156-й модели работает в паре с 2-литровыми моторами Twin Spark.
Q-System представляет собой высокотехнологичную систему переключения передач с четырьмя скоростями, которая предлагает выбор между ручным управлением (рычаг селектора в положении «H») и полностью автоматической работой в режимах «Город», «Спорт» и «Лед». Устанавливается вместе с двигателями серии V6 Busso.
Оснащение
Стандартное оборудование для всех версий включает:
- двойные передние подушки безопасности;
- антиблокировочную систему;
- автоматический климат-контроль;
- дистанционный центральный замок;
- иммобилайзер;
- электрические стеклоподъемники;
- электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала;
- электрорегулировку фар;
- противотуманные фары.
Красиво обработанное рулевое колесо из красного дерева регулируется как по наклону, так и телескопически по высоте.
Мнение владельцев
Отзывы об Alfa Romeo 156 большей частью положительные. Машина симпатичная, престижная, хорошо укомплектованная. Она явно не затеряется в городском потоке. Передние сиденья очень удобны, элементы управления находятся под рукой. В версиях с МКПП педали расположены близко друг к другу, что требует привыкания. Учитывая, что автомобиль средних размеров (длина – 4,4 м; высота – 1,4-1,5 м; ширина – 1,75 м), пассажиру за водителем может не хватать места для ног.
Двухлитровые (и более) моторы восхитительны. Тяговитые, резвые, они обеспечивают отличную динамику вождения. А фирменный «рев» признан одним из самых красивых в автоиндустрии (если не брать в расчет дорогие суперкары). Управление гибкое, надежное, резкое. Тормозная система отрабатывает на все 100 %. Спортивная подвеска имеет короткий демпфер, поэтому на плохих дорогах случаются «пробои». В целом авто получился гораздо интереснее предшествующей модели за номером 155.
Тюнинг
Трудно найти более интересный объект для тюнинга. Alfa Romeo 156 при желании и наличии достаточных средств можно преобразить до неузнаваемости. Рынок насыщен декоративными элементами, способными кардинально улучшить внешний вид. Прежде всего, это:
- сменные решетки радиатора;
- накладки на пороги;
- «жабры» на капот и крылья;
- обвесы;
- бамперы;
- «реснички» на фары;
- поворотники, стоп-сигналы;
- спойлеры, антикрыло;
- светодиодная подсветка и многое другое.
Истинные энтузиасты идут дальше, изменяя дизайн салона, повышая техническое оснащение и даже форсируя двигатель. Эти работы лучше доверить профессионалам. Существуют клубы автолюбителей, где можно почерпнуть много идей для тюнинга и изучить бесценный опыт коллег.
Настройка 156 для большей мощности и увеличения производительности на 156.
«Итальянское чутье в лучшем виде».
Вероятно, один из самых характерных автомобилей, вышедших из конюшни Alfa Romeo.
Модель 156 — превосходная Альфа с верными преданными фанатами. Существует множество тюнеров производительности (если вы знаете, где искать).
С правильными модами можно превратить 156 в настоящий шторм автомобиля. Уровни мощности ограничены только вашим воображением и вашим бюджетом.
Чтобы улучшить управляемость на старых моделях, мы предлагаем вам установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм, а установка спортивных сайлентблоков улучшит прохождение поворотов и управляемость. Перепад высот, превышающий 35 мм, обычно требует доработки арки или установки более жестких амортизаторов, особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.
Обращая наше внимание на двигатель 156s, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части. Быстрая шоссейная камера будет одним из лучших силовых модов, которые вы можете сделать механически для своего двигателя, но есть множество внутренних модификаций, которые можно сделать, и комплекты нагнетателя действительно увеличивают мощность.(Однако вам понадобятся довольно глубокие карманы, чтобы перевести двигатель на принудительную индукцию.)
Не забывайте увеличивать заправку, когда вы увеличиваете мощность выше 40%. Тюнинг делает машину более жаждущей, поскольку для увеличения мощности требуется больше топлива (и, конечно, воздуха). Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его.
С помощью всего нескольких модификаций вы можете превратить свой фантастический 156 в забавную машину, побеждая более крупные машины на трассе.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками на 156, но мы предлагаем вам решить, как далеко вы хотите зайти и каков ваш бюджет, прежде чем вы начнете.
Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса,
Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.
Alfa Romeo 156 Индукционные комплекты и спортивные выхлопные системы.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Индукционные комплекты хорошо подходят для двигателей с турбонаддувом и более крупных двигателей, для двигателей 156 меньшего размера вам следует использовать спортивный панельный воздушный фильтр. Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов.
Когда вы начнете настраивать свой 156, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. Более крупные двигатели v6 довольно хорошо реагируют на более сжатые сроки и, безусловно, недостаточно растянуты в стандартной форме.
Наибольший прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Легче прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Труднее сопоставить турбонаддув, поскольку наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя. Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Alfa Romeo 156 Колесные модификации.
Легкосплавные диски
помогают остыть тормозам и обычно легче стальных. Большие легкосплавные диски 156 могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы более подробно обсудить 156 вариантов с нашими 156 владельцами. Также стоит прочитать наши статьи по настройке Alfa Romeo , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Альфа Ромео.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Чип-тюнинг коробка Alfa Romeo 156 1.9 JTD 150 л.с. 305 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Chiptuning Alfa Romeo 156 1.9 JTD 115 л.с. [85 кВт]
Chiptuning
Alfa Romeo 156 1.9 JTD 115 л.с. [85 кВт]
Chiptuning
Alfa Romeo 156 1.9 JTD 115 л.с. [85 кВт] Italian Speed, дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:
Не ждите! Купить сейчас!
ITALIANSPEED chiptuning
Устанавливается всего за 4 простых шага
Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:
- ITALIANSPEED chiptuning
- Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
- Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
- Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED
Ниже вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED
Шаг 1
Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.
Step 2
Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.
Step 3
Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.
Step 4
Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.
Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED
Сила у вас под рукой
Беспроводной пульт дистанционного управления Вкл. / Выкл.
Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.
Переключатель Вкл. / Выкл.
Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать настройку микросхемы.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.
Программное обеспечение для настройки Alfa Romeo 156 — Quantum Remapper
{
«homeurl»: «https://www.remapper.co.uk/»,
«resultstype»: «вертикальный»,
«resultsposition»: «зависать»,
«itemscount»: 6,
«imagewidth»: 70,
«imageheight»: 70,
«resultitemheight»: «авто»,
«автор шоу»: 0,
«showdate»: 0,
«showdescription»: 1,
«charcount»: 3,
«noresultstext»: «Результатов нет!»,
«didyoumeantext»: «Возможно, вы имели в виду:»,
«defaultImage»: «https: // www.remapper.co.uk/wp-content/uploads/2016/04/remapper-frame-1.jpg «,
«изюминка»: 1,
«highlightwholewords»: 1,
«openToBlank»: 0,
«scrollToResults»: 0,
«resultareaclickable»: 1,
«автозаполнение»: {
«включено»: 1,
«googleOnly»: 0,
«lang»: «en»,
«mobile»: 1},
«triggerontype»: 0,
«triggeronclick»: 1,
«triggeronreturn»: 1,
«triggerOnFacetChange»: 1,
«overridewpdefault»: 1,
«redirectonclick»: 0,
«redirectClickTo»: «страница_результатов»,
«redirect_on_enter»: 0,
«redirectEnterTo»: «страница_результатов»,
«redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«more_redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«settingsimagepos»: «право»,
«settingsVisible»: 0,
«hresulthidedesc»: «0»,
«prescontainerheight»: «400px»,
«pshowsubtitle»: «0»,
«pshowdesc»: «1»,
«closeOnDocClick»: 1,
«iifNoImage»: «описание»,
«iiRows»: 2,
«iiGutter»: 5,
«iitemsWidth»: 200,
«iitemsHeight»: 200,
«iishowOverlay»: 1,
«iiblurOverlay»: 1,
«iihideContent»: 1,
«loaderLocation»: «авто»,
«аналитика»: 0,
«analyticsString»: «»,
«mobile»: {
«trigger_on_type»: 0,
«trigger_on_click»: 1,
«hide_keyboard»: 1},
«aapl»: {
«on_click»: 0,
«on_magnifier»: 0,
«on_enter»: 0,
«on_typing»: 0},
«compact»: {
«включен»: 0,
«width»: «100%»,
«closeOnMagnifier»: 1,
«closeOnDocument»: 0,
«position»: «static»,
«overlay»: 0},
«animations»: {
«ПК»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«Результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «fadeInDown»
},
«mob»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«Результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «voidanim»
}
},
«autop»: {
«состояние»: «отключено»,
«фраза»: «»,
«count»: 10}
}
Файл для тюнинга Alfa Romeo 156 2.4 JTD 140hp
- 100% гарантия файла настройки на заказ;
- Проверено и разработано на стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Стадия 1
Стандарт | Обновление | Разница | |||||
Крутящий момент / тяговое усилие | 304 Нм | 340 Нм | 36 Нм | 36 Нм (+ 1224353 Мощность | %) 103 кВт / 140 л.с. | 120 кВт / 168 л.с. | 17 кВт / 28 л.с. (+ 17%) |
Опции | 0 | ||||||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetting / Метод загрузки |
Стадия 2
Стандарт | Обновление | Разница | ||||
Крутящий момент / тяговое усилие | 304 Нм | 410 Нм | 106 Нм | 103 Нм | 136 кВт / 185 л.с. | 33 кВт / 45 л.с. (+ 32%) |
Опции | 0 | |||||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method |
ECO Setting file Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 156 2.4 JTD 140hp — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наш штат инженеров и квалифицированных технических специалистов имеет многолетний опыт чип-тюнинга файла настройки Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 156 2.4 JTD 140hp, что позволяет значительно улучшить производительность и увеличить мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение файла настройки двигателя Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 156 2.4 JTD 140л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно адаптировать к любому автомобилю, фургону или грузовику. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 156 2.4 JTD 140hp получает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель работает с Alfa Romeo Alfa Romeo 156 2.4 JTD на 140 л.с., меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Alfa Romeo Alfa Romeo 156 2.4 JTD 140hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Alfa Romeo 156 Alfa Romeo 156 2.4 JTD 140hp обеспечивают наилучшую возможную производительность и результаты в пределах безопасности.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 29 ogłoszeń Znaleziono 29 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
Лампа Tyl Tuning Chrom Clear Alfa Romeo 156 z24 | 299 злотых | ||||
|
Лампи Тайл Тюнинг Черный Прозрачный Alfa Romeo 156 z24
Części samochodowe »Osobowe
329 злотых
Zakroczym
дзисиадж 08:26
Led Logo Projektor Lampka do ALFA-ROMEO 156 159 Mito Giulia Stelvio | 49,99 злотых | |
|
Turbosprężarka Alfa Romeo 159, 147, 156 Gt gtb2056 турбокит | 2 600 злотых | |
|
Alfa Romeo 147 156 Спортивный Tarcze Hamulcowe Mikoda GT + klocki | 325 злотых | |
|
Części тюнинг alfa 156 | 100 злотых | |
|
панель szyb kierowcy alfa 156 polift | 60 злотых |
|
pompka sprzegla alfa 156 jtd 1.9 2,4 | 60 злотых |
|
адаптер brembo 330 alfa 156 | 250 злотых | |
|
zegary czarne alfa 156 polift 2.4jtd 20в 175км | 120 злотых | |
|
przekaznik swiec arowych alfa 156 polift 2.4jtd | 80 злотых |
|
skora czarna alfa 156 sw | 350 злотых | |
|
| 150 злотых | |
|
przycisk szyberdachu alfa 156 polift | 50 злотых | |
|
listwa progowa kierowcy ti alfa 156 polift sw | 200 злотых | |
|
listwa progowa prawy tyl alfa 156 ti sw — цена: + 0 руб. | 150 злотых | |
|
dach ti alfa 156 podsowitki daszki raczki | 650 злотых | |
|
листва пасазера прогова права ти альфа 156 полифт SW | 180 злотых | |
|
czesci alfa 156 polift 1.9jtd 16в | 10 злотых | |
|
инфоцентр альфа 156 | 170 злотых | |
|
kierownica skórzana alfa 156 polift | 110 злотых | |
|
альфа 156 1.9jtd 8v rosso brulello 117 / B czesci | 124 злотых | |
|
люстерко фотохром альфа 156 полифт | 150 злотых | |
|
Зегари Альфа 156 Q4 | 160 злотых | |
|
Шибердах Альфа 156 Полифт | 250 злотых | |
|
Części alfa 156 1.9jtd 16в 140км неро металик | 24 злотых | |
|
n75 zawor podciśnienia alfa 156 polift 2.4jtd 20в 175км | 100 злотых | |
|
czesci alfa 156 Q4 1.Полифт 9jtd 16в 639 | 1 234 злотых | |
|
145 | 1.6 16V (II) Twin Spark | 1997 | 120 | Бензин |
145 | 1.9 8V (II) JTD | 1997 | 105 | Дизель |
145 | 1.4 16V (II) Twin Spark | 1997 | 103 | Бензин |
145 | 1,8 16 В (II) Twin Spark | 1997 | 144 | Бензин |
146 | 1.8 16v (II) Twin Spark | 1997 | 144 | Бензин |
146 | 1,6 16 В (II) Twin Spark | 1997 | 120 | Бензин |
146 | 1.9 8V (II) JTD | 1997 | 105 | Дизель |
146 | 1.4 16V (II) Twin Spark | 1997 | 103 | Бензин |
147 | 1.6 16 В Twin Spark ECO | 2001 | 105 | Бензин |
147 | 1,9 16 В JTD M-Jet | 2007 | 170 | Дизель |
147 | 1.9 8V JTD M-Jet | 2005 | 120 | Дизель |
147 | 3.2 24V GTA V6 | 2003 | 250 | Бензин |
147 | 1.6 16V Twin Spark | 2001 | 120 | Бензин |
147 | 1,9 16 В JTD M-Jet | 2005 | 150 | Дизель |
147 | 1.9 8V JTD | 2001 | 116 | Дизель |
147 | 2.0 16V Twin Spark | 2001 | 150 | Бензин |
147 | 1.9 16V JTD M-Jet | 2003 | 140 | Дизель |
147 | 1.9 8V JTD | 2001 | 101 | Дизель |
156 | 2.4 10 В JTD | 2002 | 150 | Дизель |
156 | 1,9 16 В (II) JTD M-Jet | 2003 | 140 | Дизель |
156 | 2.5 24 В V6 | 2000 | 192 | Бензин |
156 | 3.2 24V (II) GTA V6 | 2002 | 250 | Бензин |
156 | 2.0 16V II JTS Selespeed | 2003 | 166 | Бензин |
156 | 2.0 16V Twin Spark | 2000 | 150 | Бензин |
156 | 1.9 8V JTD | 2000 | 110 | Дизель |
156 | 1,8 16 В (II) Twin Spark | 2003 | 140 | Бензин |
156 | 2.4 20В (II) JTD M-Jet | 2003 | 170 | Дизель |
156 | 2.5i 24 В I V6 | 1997 | 189 | Бензин |
156 | 2.4 10 В I JTD | 2000 | 140 | Дизель |
156 | 1.6 16v Twin Spark | 2000 | 122 | Бензин |
156 | 3.2 24V GTA V6 | 2002 | 250 | Бензин |
156 | 1.9 8V (II) JTD | 2003 | 116 | Дизель |
156 | 2.0 16V Twin Spark Selespeed | 2000 | 150 | Бензин |
156 | 1,9 16 В JTD M-Jet | 2002 | 140 | Дизель |
156 | 2.5 25V (II) V6 Q-система | 2003 | 192 | Бензин |
156 | 2.0 16V II СТС | 2003 | 166 | Бензин |
156 | 1.8 16V Twin Spark | 1997 | 144 | Бензин |
156 | 1.9 8V JTD | 1997 | 105 | Дизель |
156 | 1.6 16V (II) Twin Spark | 2003 | 122 | Бензин |
156 | 1,9 16 В (II) JTD M-Jet | 2004 | 150 | Дизель |
156 | 2.4 10 В I JTD | 1997 | 136 | Дизель |
156 | 1,6 16V Twin Spark | 1997 | 120 | Бензин |
156 | 2.5 24 В V6 Selespeed | 2000 | 192 | Бензин |
156 | 3.2 24V (II) GTA V6 Selespee | 2002 | 250 | Бензин |
156 | 2.0 16V JTS Selespeed | 2002 | 166 | Бензин |
156 | 2.0 16V Twin Spark | 1997 | 154 | Бензин |
156 | 1.9 8V JTD | 2001 | 116 | Дизель |
156 | 2,5 24 В (II) V6 | 2003 | 192 | Бензин |
156 | 2.5i 24 В I V6 Selespeed | 1997 | 189 | Бензин |
156 | 1,8 16 В Twin Spark | 2000 | 140 | Бензин |
156 | 3.2 24V GTA V6 Selespeed | 2002 | 250 | Бензин |
159 | 2,0 16 В JtdM | 2009 | 170 | Дизель |
159 | 3.2 24V JTS V6 Q4 | 2005 | 260 | Бензин |
159 | 1.9 16V JTD M-Jet Q-Tronic | 2005 | 150 | Дизель |
159 | 2.4 20V JTD M-Jet Q-Tronic | 2005 | 200 | Дизель |
159 | 2.2 16 В JTS L61 | 2005 | 185 | Бензин |
159 | 1750 16 В TBI | 2009 | 200 | Бензин |
159 | 3.2 24 В JTS V6 | 2008 | 260 | Бензин |
159 | 2,4 20 В JTD M-Jet | 2007 | 209 | Дизель |
159 | 1.9 16V JTD M-Jet | 2005 | 150 | Дизель |
159 | 2,4 20 В JTD M-Jet | 2005 | 200 | Дизель |
159 | 2.0 16V M-Jet | 2010 | 136 | Дизель |
159 | 3.2 24V JTS V6 Q4 Q-Tronic | 2007 | 260 | Бензин |
159 | 1.9 8V JTD M-Jet | 2005 | 120 | Дизель |
159 | 1.9 16V JTS | 2005 | 160 | Бензин |
159 | 2.4 20V JTD M-Jet Q4 | 2007 | 209 | Дизель |
159 | 1.9 8V JTD M-Jet | 2005 | 120 | Дизель |
159 | 1.9 8V JTD M-Jet ЭКО | 2009 | 120 | Дизель |
159 | 2.2 16V JTS Selespeed L61 | 2005 | 185 | Бензин |
166 | 2.4 10V II JTD | 2003 | 150 | Дизель |
166 | 2,4 10 В I JTD | 2000 | 140 | Дизель |
166 | 3.0 24V II V6 Sportonic | 2003 | 220 | Бензин |
166 | 2.0 16v I Twin Spark | 2000 | 150 | Бензин |
166 | 2.4 20V II JTD M-Джет | 2006 | 185 | Дизель |
166 | 2.0 16V II Twin Spark | 2005 | 150 | Бензин |
166 | 2.4 10 В I JTD | 1998 | 136 | Дизель |
166 | 2,5 24 В II V6 | 2003 | 188 | Бензин |
166 | 2.4 20V II JTD M-Джет | 2003 | 175 | Дизель |
166 | 2,4 10 В I JTD | 2002 | 150 | Дизель |
166 | 3.2 24В II V6 | 2003 | 239 | Бензин |
166 | 2.0 16V I Twin Spark | 1998 | 155 | |
166 | 2.4 20v II JTD M-Jet Sportro | 2003 | 175 | Дизель |
4C | 1750 16 В TBI 960 A1.000 | – | 241 | Бензин |
4C | 1750 16 В TBI 940 A1.000 | 2013 | 241 | Бензин |
8C | 4.7 V8 Competizione M 145 | 2006 | 450 | Бензин |
Brera | 2.0 16V M-Jet | 2009 | 170 | Дизель |
Brera | 3.2 24V JTS V6 Q4 | 2005 | 260 | Бензин |
Brera | 2.4 20В JTD M-Jet | 2007 | 209 | Дизель |
Brera | 1750 16 В TBI | 2009 | 200 | Бензин |
Brera | 3.2 24 В JTS V6 | 2008 | 260 | Бензин |
Brera | 2.2 16 В JTS L61 | 2005 | 185 | Бензин |
Brera | 2.4 20V JTD M-Jet Q-Tronic | 2006 | 200 | Дизель |
Джулия | 2.2 Дизель 6МТ 55266388 | 2016 | 136 | Дизель |
Джулия | 2.2 квартал Дизель 8AT 55266388 | 2017 | 209 | Дизель |
Джулия | 2.2 Дизель 6МТ 55266388 | 2016 | 180 | Дизель |
Джулия | 2.9 Quadrifoglio Verde V 670050436 | 2016 | 510 | Бензин |
Джулия | 2.2 Дизель 8AT 55266388 | 2016 | 180 | Дизель |
Джулия | 2.2 Дизель 6МТ 55266388 | 2016 | 150 | Дизель |
Джулия | 2.9 Quadrifoglio Verde V 670050436 | 2016 | 510 | Бензин |
Джулия | 2.2 Дизель 8AT 55266388 | 2016 | 150 | Дизель |
Джульетта | 1.4 16V GPL Turbo | 2014 | 120 | Бензин |
Джульетта | 2.0 16 В JTDm 150 940 A5.000 | 2013 | 150 | Дизель |
Джульетта | 1,4 16 В ТБ 120198 A4.000 | 2010 | 120 | Бензин |
Джульетта | 2.0 16 В JTDm 170 940 A4.000 | 2013 | 170 | Дизель |
Джульетта | 1,6 16 В JTDm2 105940 A3.000 | 2013 | 105 | Дизель |
Джульетта | 1750 16 В TBI TCT 940 B2.000 | 2014 | 241 | Бензин |
Джульетта | 1,4 16 В ТБ 105940 B1,000 | 2014 | 105 | Бензин |
Джульетта | 2.0 16 В JTDm 175 TCT 940 B4.000 | 2014 | 175 | Дизель |
Джульетта | 1,4 16 В TB MultiAir Sportiva 940 A2.000 | 2012 г. | 170 | Бензин |
Джульетта | 2.0 16V JTDm-2170 940 A4.000 | 2010 | 170 | Дизель |
Джульетта | 1,6 16 В JTDm2 120 TCT 940 C1,000 | 2016 | 120 | Дизель |
Джульетта | 1.4 16V ТБ 105940 B1,000 | 2012 г. | 105 | Бензин |
Джульетта | 1750 16 В TBI 940 A1.000 | 2010 | 235 | Бензин |
Джульетта | 1.4 16 В ТБ 120 198 A4.000 | 2014 | 120 | Бензин |
Джульетта | 2.0 16V JTDm-2170 TCT 940 A4.000 | 2013 | 170 | Дизель |
Джульетта | 1.6 16 В JTDm 105940 A3.000 | 2010 | 105 | Дизель |
Джульетта | 1,4 16 В ТБ 105940 B1,000 | 2012 г. | 105 | Бензин |
Джульетта | 2.0 16 В JTDm 170 940 A4.000 | 2014 | 170 | Дизель |
Джульетта | 1,4 16 В TB MultiAir 940 A2.000 | 2010 | 170 | Бензин |
Джульетта | 2.0 16V JTDm-2 140 940 A5.000 | 2010 | 140 | Дизель |
Джульетта | 1,6 16 В JTDm2 120 940 C1,000 | 2015 | 120 | Дизель |
Джульетта | 1.4 16V GPL Turbo | 2012 г. | 120 | Бензин |
Джульетта | 1750 16 В TBI TCT 940 B2.000 | 2015 | 241 | Бензин |
Джульетта | 1.4 16 В ТБ 120 198 A4.000 | 2010 | 120 | Бензин |
Джульетта | 2.0 16V JTDm-2170 940 A4.000 | 2013 | 170 | Дизель |
Джульетта | 1.4 16 В TB MultiAir TCT 940 A2.000 | 2010 | 170 | Бензин |
Джульетта | 2.0 16V JTDm-2170 TCT 940 A4.000 | 2011 г. | 170 | Дизель |
Джульетта (940) | 2000 JTDM2 16 В B4.000 | 2013 | 175 | Дизель |
GT | 3,2 24 В V6 | 2003 | 239 | Бензин |
GT | 2.0 16V JTS Selespeed | 2003 | 166 | Бензин |
GT | 1,9 16 В JTD M-Jet | 2003 | 150 | Дизель |
GT | 2.0 16V M-Jet | 2007 | 170 | Дизель |
GT | 1,8 16 В Twin Spark | 2005 | 140 | Бензин |
GT | 1.9 16V JTD M-Jet | 2004 | 150 | Дизель |
GTV | 3,0 24 В V6 6 мес. | 1997 | 220 | Бензин |
GTV | 2.0 16V Twin Spark | 1999 | 150 | Бензин |
GTV | 3,0 24 В V6 | 1997 | 220 | Бензин |
GTV | 1.8 16V Twin Spark | 1997 | 144 | Бензин |
GTV | 2.0 16V JTS | 2003 | 166 | Бензин |
GTV | 3.2 24 В V6 | 2003 | 239 | Бензин |
GTV | 2.0 16V Twin Spark | 1998 | 155 | Бензин |
Mito | 1.4 16V Turbo TwinAir BiFue 198 A4.000 | 2014 | 120 | Бензин |
Mito | 1,3 JTDm 85199 B4.000 | 2013 | 84 | Дизель |
Mito | 1.4 16 В 955 A1.000 | 2009 | 79 | Бензин |
Mito | 1,4 16 В Turbo MultiAir 135 955 A2.000 | 2010 | 135 | Бензин |
Mito | 1.4 8В 70 955 A9.000 | 2011 г. | 69 | Бензин |
Mito | 1,4 16 В с турбонаддувом 155199 A8.000 | 2009 | 155 | Бензин |
Mito | 1.6 JTDm 120 955 A3.000 | 2008 | 120 | Дизель |
Mito | 1.3 JTDm 95199 B1.000 | 2010 | 95 | Дизель |
Mito | 1.4 16 В Турбо 120 198 A4.000 | 2008 | 120 | Бензин |
Mito | 1,4 16 В 955 A1.000 | 2009 | 79 | Бензин |
Mito | 0.9 TwinAir 85 312 A2.000 | 2012 г. | 86 | Бензин |
Mito | 1,4 16 В 955 A1.000 | 2008 | 79 | Бензин |
Mito | 1.4 16 В Turbo MultiAir 135 955 A7.000 | 2012 г. | 135 | Бензин |
Mito | 1,4 8 В 350 A1,000 | 2013 | 78 | Бензин |
Mito | 1.4 16 В Турбо 155199 A8.000 | 2008 | 155 | Бензин |
Mito | 1,6 JTDm 120 955 A3.000 | 2014 | 120 | Дизель |
Mito | 1.3 JTDm A3.000 | 2008 | 90 | Дизель |
Mito | 1,4 16 В MultiAir 105 955 A6.000 | 2009 | 105 | Бензин |
Mito | 1.6 JTDm 115 955 A4.000 | 2008 | 116 | Дизель |
Mito | 1,4 8 В 78 955 A1.000 | 2011 г. | 78 | Бензин |
Mito | 1.4 16 В Turbo MultiAir 135 955 A2.000 | 2009 | 135 | Бензин |
Mito | 1.3 JTDm Eco 85199 B4.000 | 2011 г. | 84 | Дизель |
Mito | 1.4 16 В Турбо 120 198 A4.000 | 2010 | 120 | Бензин |
Mito Quadrifoglio Verde | 1,4 16 В Turbo MultiAir 940 A2.000 | 2010 | 170 | Бензин |
Паук | 2.2 16 В JTS L61 | 2006 | 185 | Бензин |
Паук | 3.2 24V JTS V6 Q4 Q-Tronic | 2008 | 260 | Бензин |
Паук | 1750 16 В TBI | 2009 | 200 | Бензин |
Паук | 3.0 24 В V6 6 мес. | 1999 | 218 | Бензин |
Паук | 2,4 20 В JTD M-Jet | 2007 | 200 | Дизель |
Паук | 2.0 16V JTS | 2003 | 166 | Бензин |
Паук | 2.0 16V Twin Spark | 1998 | 155 | Бензин |
Паук | 3.2 24V JTS V6 Q4 | 2006 | 200 | Дизель |
Паук | 1,8 16 В Twin Spark | 1998 | 144 | Бензин |
Паук | 2.4 20V JTD M-Jet Q-Tronic | 2007 | 200 | Дизель |
Паук | 2.2 16V JTS Selespeed L61 | 2006 | 185 | Бензин |
Паук | 3.2 24 В V6 | 2003 | 239 | Бензин |
Паук | 2.0 16V Twin Spark | 1999 | 150 | Бензин |
Паук | 3.2 24 В JTS V6 | 2008 | 260 | Бензин |
Паук | 2,4 20 В JTD M-Jet | 2008 | 209 | Дизель |
Паук | 3.2 24V JTS V6 Q4 | 2006 | 260 | Бензин |
Стельвио | 2.2 Дизель 8AT | 2017 | 209 | Дизель |
Стельвио | 2.2 Дизель 8АТ | 2017 | 209 | Дизель |
Stelvio Quadrifoglio Verde | 2,9 V6 TwinTurbo 8AT 670050436 | 2017 | 510 | Бензин |
.