Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели — к мечте — журнал За рулем
Тюнинг Alfa-Romeo 156. От модели — к мечте
Итальянские автомобили всегда обладали особым очарованием, в отличие, скажем, от чопорных и педантично-правильных «немцев», и «сто пятьдесят шестая» — не исключение. В свое время она снискала немало лавров и лестных отзывов, получив титул «Автомобиль года». На смену уже пришла новорожденная красавица «Альфа-Ромео 159», но у нас есть повод поговорить о ее предшественнице. Ведь попавшая на тест машина — не просто самая мощная модификация 156 GTA, а уникальный экземпляр, который подвергли глубокому тюнингу.
К месту встречи недалеко от Дмитровского автополигона машина прибыла своим ходом. В том, что это именно та «Альфа», никаких сомнений не возникло: детали обвеса от ателье «Кадамуро», восхитительные колеса (родовой признак марки) и фрагменты картин Сальвадора Дали на алом полотне кузова — ошибиться просто невозможно. Что изменилось во внешности? Появились новая решетка радиатора, задние фонари, повторители указателей поворота, логичным же завершением работ над экстерьером стали спойлеры на крыше и багажнике. Нештатные элементы смотрятся словно родные, и облик машины будоражит душу предвосхищением радости от вождения.
Однако попробуем взять себя в руки и для начала заглянем в салон. Сочетание красной кожи и черной алькантары настраивает на агрессивный лад. Дорогая «музыка», ради которой пожертвовали задним сиденьем, скорее позволит скоротать время в дорожных заторах, до тех пор пока «Альфа» не вырвется на оперативный простор. А погрузившись в перешитые на заказ кресла «Рекаро» и пристегнувшись четырехточечным ремнем, хочется забыть обо всем и наслаждаться шорохом низкопрофильных шин, рокотом выпускной системы «Аутодельта» и свистом механического нагнетателя.
Именно так! «Шестерка» объемом 3,2 литра и в атмосферном варианте обладает немалым потенциалом в 250 л.с., а с компрессором выдает все 320! В эффективности подобной операции сомневаться не стоит: над мотором колдовал специально приглашенный из Италии инженер. А весь необходимый для тюнинга двигателя набор деталей закуплен в известном британском ателье «Аутодельта».
Вообще при доводке использовались только проверенные временем решения. К уже упомянутым именам производителей комплектующих прибавьте «Бильштайн» — его полуспортивная подвеска PSS9 позволяет регулировать дорожный просвет, а также усилие сжатия и отбоя амортизаторов. «Брембо» — это, конечно, передние четырехпоршневые «машинки», которые работают с дисками и колодками «Тарокс». Такие же установлены и на задней оси, но суппорты здесь штатные, с плавающей скобой. И хотя на дорожке полигона «Альфа» показала очень хороший, но не рекордный тормозной путь, их плюсом является стабильность.
А вот при замере динамики автомобиль не дотянул до обещанных цифр. По данным производителя, серийная модификация GTA должна разгоняться до сотни за шесть с чем-то секунд. Однако наш уникальный экземпляр не уложился в заявленное время. Этому есть объяснение. Во-первых, сказался немалый вес аудиоаппаратуры. А значит, снижение прыти — неизбежная расплата за хорошую «музыку». Во-вторых, как показывает наша практика, на стандартных шинах, даже очень хороших, переднеприводная машина вряд ли разгонится до сотни быстрее чем за семь секунд. Сколь бы значительным ни был потенциал мотора, разгруженная ведущая ось не в состоянии полностью передать крутящий момент. И «Альфа» лишь подтвердила это, нещадно шлифуя асфальт даже на второй передаче. Но как эффектно, с чисто итальянским темпераментом она это делала! Да и в целом автомобиль дарит сплошь положительные эмоции, начиная от эффектной внешности и интерьера и заканчивая ездовыми качествами. Его нельзя оценивать лишь бесстрастными цифрами — они не в состоянии передать неподражаемую ауру «Альфы».
Не случайно эту «итальянку» держат под пристальным вниманием многие тюнинговые ателье и производители комплектующих. Ведь сделать ее еще более привлекательной — непростая, но интригующая задача.
Кстати, «Альфа-Ромео» покорила владельца много лет назад. Обладание машиной именно этой марки стало для него мечтой еще в детстве — с того момента, как отец подарил масштабную модель фирменного алого цвета. Став зрелым человеком, он смог не только сохранить приверженность, но и воплотить мечту в действительно красивом, харизматичном и уникальном автомобиле.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Всего найдено:
10
Stage 1 Мощность (л. с.) до 105 после 135 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 255 после 310 результат + 55
Stage 1 Мощность (л. с.) до 110 после 140 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 275 после 330 результат + 55
Stage 1 Мощность (л. с.) до 115 после 145 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 275 после 325 результат + 50
Stage 1 Мощность (л. с.) до 136 после 175 результат + 39 Крутящий момент (Нм) до 305 после 380 результат + 75
Stage 1 Мощность (л. с.) до 136 после 170 результат + 34 Крутящий момент (Нм) до 304 после 380 результат + 76
Stage 1 Мощность (л. с.) до 140 после 170 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 304 после 380 результат + 76
Stage 1 Мощность (л. с.) до 140 после 175 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 305 после 380 результат + 75
Stage 1 Мощность (л. с.) до 150 после 185 результат + 35 Крутящий момент (Нм) до 305 после 385 результат + 80
Stage 1 Мощность (л. с.) до 190 после 200 результат + 10 Крутящий момент (Нм) до 222 после 242 результат + 20
Stage 1 Мощность (л. с.) до 250 после 270 результат + 20 Крутящий момент (Нм) до 300 после 320 результат + 20
Нажмите сюда, чтобы добавить описание
Тюнинг Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156)
156-я модель Alfa Romeo когда-то была «горячей итальянской штучкой» с довольно хорошей динамикой, движком V6 с рабочим объемом 2,5 литра. Машина развивала мощность до 190 лошадиных сил, а пробег составлял всего 75 тысяч километров. В стандартной версии присутствовали небольшие бонусы: сиденья Momo из красной кожи, измененные пороги и наличие подвески спортивного типа.
Тюнинг Alfa Romeo 156
Благодаря наличию онлайн магазина, был приобретен аэродинамический обвес у компании Cadamuro Design. Совместно с аэродинамическим пакетом для выхлопной системы из Италии пришли детали от компании Esso. Была полностью заменена выхлопная система автомобиля. Установлен спортивный резонатор от фирмы Supersprint, к резонатору прикреплен глушитель, прямоточного типа с двумя выходами.
Тюнинг подвески Alfa Romeo 156
Для тюнинга подвески Alfa Romeo 156 были приобретены новые компоненты, изготовленные из надежной нержавеющей стали. Подвеска оснащена регулятором жесткости от компании KW-Automotive. Была установлена новая защита мотора Zeatek, выполненная из алюминиевого сплава. В место штатных колес нашли свое место диски в 17 дюймов от компании Kosei с резиной Yokohama 225/45/ZR. Движение стало на много увереннее благодаря установленным широким шинам. Улучшилось управление автомобиля, оно стало намного «острее» за счет установленных новых пружин и амортизаторов. Так же пропал «клевок» носа автомобиля, который часто возникает из-за тяжести двигателя.
Тюнинг кузова Alfa Romeo 156
Изменение обвеса на автомобиле стало следующим шагом тюнинга кузова Alfa Romeo 156. На автомобиль прицепили бампер с металлическими сеточками и с измененным вариантом фирменного значка. На обвесе присутствуют эксклюзивные воздухозаборники и псевдо жабры, врезанные на поверхность капота. На заднем бампере встроены карбоновые диффузоры. Установлено новое антикрыло. Задняя оптика так же претерпела значительные изменения – все «родные» фары заменили на тюнингованные фары как на автомобилях Lexus.
В качестве рисунка для нанесения аэрографии был выбран пучок энергии. Благодаря выбранному рисунку все линии кузова стали визуально динамичнее и более выделенными. Всю работу художника и тюнера можно рассмотреть на представленных фотографиях, но если вглядеться в фотографии, то можно заметить следующие детали: красавица очень хорошо выделяется в любом месте, где появляется. При езде по трассе AR 156 выглядит спортивной и очень грозной. Если она появляется в ночном городе – она кажется притягательной и элегантной. На различных выставках Alfa Romeo становится центром притяжения и особого внимания.
Тюнинг салона Alfa Romeo 156
Тюнинг салона Alfa Romeo 156 так же не остался в стороне. Внутри салона установлены фронтальные акустические колонки от фирмы MB Quart QM 218.61Q, на место тыловых колонок стали «блины» Kicx DS-652. В багажнике нашел свое место сабвуфер Helix Competition W12. Для увеличения мощности был установлен усилитель Helix HXA 500 и конденсатор Stinger SPDH5. Дизайн багажника так же претерпел небольшие изменения. В багажнике и в салоне автомобиля установлена неоновая световая лента синего, красного и белого цвета.
Альфа Ромео 156 тюнинг видео
Тюнинг запчасти и аксессуары | ALFA ROMEO 156
Альтернативная оптика ALFA ROMEO 156 устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары ALFA ROMEO 156 может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика ALFA ROMEO 156 может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика ALFA ROMEO 156 как и передняя тюнинговая оптика ALFA ROMEO 156 так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля ALFA ROMEO 156, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари ALFA ROMEO 156 могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари ALFA ROMEO 156). Вся поставляемая тюнинговая оптика ALFA ROMEO 156 разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).
Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес ALFA ROMEO 156 или отдельные его элементы такие как накладки порогов
ALFA ROMEO 156, бампер передний или задний ALFA ROMEO 156, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него ALFA ROMEO 156, тюнинговую решетку радиатора ALFA ROMEO 156, реснички ALFA ROMEO 156. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг ALFA ROMEO 156 который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.
Спортивная подвеска ALFA ROMEO 156, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску ALFA ROMEO 156 которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески ALFA ROMEO 156 дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин ALFA ROMEO 156 с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины ALFA ROMEO 156 изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.
Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари ALFA ROMEO 156 купить альтернативную оптику ALFA ROMEO 156 в магазине тюнинга —
TuningZone. com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску ALFA ROMEO 156, элементы обвеса ALFA ROMEO 156 такие как: накладки порогов ALFA ROMEO 156, бампера ALFA ROMEO 156, спойлера ALFA ROMEO 156 и другие элементы.
Чип-тюнинг автомобиля Alfa Romeo (Альфа Ромео) 156 — заказать прошивку двигателя в Москве
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Alfa Romeo 156 1.6 | 120/134 | 144/164 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.8 | 140/155 | 165/189 | 10000 | . .. |
Alfa Romeo 156 1.8 | 144/160 | 169/196 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.0 | 150/165 | 181/206 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.0 | 155/171 | 187/216 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.0 JTS | 165/181 | 181/210 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.5 | 190/207 | 220/255 | 10000 | . .. |
Alfa Romeo 156 3.2 | 250/273 | 300/363 | 10000 | … |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Alfa Romeo 156 1.9 JTD | 105/137 | 255/339 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD | 110/141 | 275/353 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1. 9 JTD | 115/149 | 275/365 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD | 136/172 | 304/395 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD | 140/173 | 305/384 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD | 140/176 | 304/392 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD | 150/184 | 305/384 | 10000 | . .. |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD | 150/186 | 305/384 | 10000 | … |
Alfa Romeo 156 2.4 JTD | 175/211 | 385/485 | 10000 | … |
Хотите видеть свой автомобиль более мощным и быстрым, а также избавиться от проблем с обгоном быстрых машин на загородных трассах? Тогда чип-тюнинг Alfa Romeo 156 – услуга, которая решит вашу проблему. Это один из наиболее простых и доступных способов заметно улучшить характеристики своего автомобиля без применения кардинальных мер. Мы оказываем эту услугу за небольшие деньги и с гарантией результата.
Преимущества чип-тюнинга
Правильно выполненный чип-тюнинг Alfa Romeo 156 в Москве гарантированно приводит к увеличению как мощности, так и крутящего момента двигателя. В свою очередь это вызывает следующие хорошие эффекты:
- снижение задержки отклика педали акселератора на нажатие;
- увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
- улучшение разгонной динамики – более быстрый набор скорости;
- исчезновение провалов мощности на определенных оборотов;
- сохранение мощности мотора при включении кондиционера.
Еще одно преимущество прошивки двигателя Альфа Ромео 156 заключается в его безопасности для автомобиля. Во время работы мы не вмешиваемся в электрическую систему машины, как и в другие ее важные узлы.
Порядок оказания услуги
Для выполнения чип-тюнинга Alfa Romeo 156, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких в Москве, мы используем профессиональное оборудование и богатый опыт. Пользуемся следующим алгоритмом работы:
- измеряем исходную мощность и крутящий момент двигателя с помощью мощностного стенда;
- скачиваем заводскую прошивку после подключения к электронному блоку управления двигателем;
- вносим в исходную прошивку необходимые модификации, опираясь на пожелания заказчика;
- загружаем в электронный блок управления модифицированную на предыдущем этапе прошивку;
- еще раз замеряем мощность и крутящий момент мотора, оцениваем достигнутый результат.
В ходе замеров мощности на специальном стенде мы получаем распечатки графиков, наглядно отражающих полученный результат. На этапе сдачи работы мы предоставляем эти графики клиенту для ознакомления.
Чип-тюнинг Alfa Romeo 156 | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Alfa Romeo 156 1.9 JTD 116 л.с. | STAGE 1 | +34 л.с. +67 Н·м | 150 л.с. 270 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD 116 л.с. | ECO | +14 л.с. +17 Н·м | 130 л.с. 220 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo 156 1. 9 JTD 140 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +75 Н·м | 180 л.с. 380 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD 140 л.с. | ECO | +10 л.с. +35 Н·м | 150 л.с. 340 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD 150 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +95 Н·м | 190 л.с. 400 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD 150 л.с. | ECO | +20 л.с. +35 Н·м | 170 л.с. 340 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo 156 2. 5 192 л.с. | STAGE 1 | +23 л.с. +28 Н·м | 215 л.с. 250 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo 156 3.2 V6 250 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +30 Н·м | 280 л.с. 330 Н·м | 13900 | Подробнее |
Чип-тюнинг Alfa Romeo 159 | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
Alfa Romeo 159 1.9 JTD 120 л.с. | STAGE 1 | +45 л.с. +100 Н·м | 165 л.с. 380 Н·м | 11900 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 1. 9 JTD 120 л.с. | ECO | +10 л.с. +30 Н·м | 130 л.с. 310 Н·м | 10300 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 1.9 JTD 150 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 190 л.с. 400 Н·м | 11900 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 1.9 JTD 150 л.с. | ECO | +20 л.с. +30 Н·м | 170 л.с. 350 Н·м | 10300 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 2.0 JTD 136 л.с. | STAGE 1 | +44 л.с. +90 Н·м | 180 л.с. 440 Н·м | 11900 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 2. 0 JTD 136 л.с. | ECO | +14 л.с. +40 Н·м | 150 л.с. 390 Н·м | 10300 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 2.0 JTD 170 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 210 л.с. 440 Н·м | 11900 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 2.0 JTD 170 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 190 л.с. 400 Н·м | 10300 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 2.4 JTD 200 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +100 Н·м | 240 л.с. 500 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 2. 4 JTD 200 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 220 л.с. 440 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 2.4 JTD 210 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +100 Н·м | 250 л.с. 500 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 2.4 JTD 210 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 230 л.с. 440 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo 159 3.2 V6 JTS 260 л.с. | STAGE 1 | +25 л.с. +38 Н·м | 285 л.с. 360 Н·м | 13900 | Подробнее |
Чип-тюнинг Alfa Romeo 166 | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
Alfa Romeo 166 2. 4 JTD 150 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +96 Н·м | 200 л.с. 400 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 150 л.с. | ECO | +20 л.с. +26 Н·м | 170 л.с. 330 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 175 л.с. | STAGE 1 | +55 л.с. +75 Н·м | 230 л.с. 460 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 175 л.с. | ECO | +15 л.с. +35 Н·м | 190 л.с. 420 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo 166 2. 4 JTD 185 л.с. | STAGE 1 | +45 л.с. +75 Н·м | 230 л.с. 460 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 185 л.с. | ECO | +15 л.с. +35 Н·м | 200 л.с. 420 Н·м | 11200 | Подробнее |
Чип-тюнинг Alfa Romeo 8C | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
Alfa Romeo 8C 4.7 V8 Competizione 450 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +50 Н·м | 500 л.с. 530 Н·м | 23900 | Подробнее |
Чип-тюнинг Alfa Romeo Brera | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
Alfa Romeo Brera 1. 8 TBi 200 л.с. | STAGE 1 | +60 л.с. +100 Н·м | 260 л.с. 420 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo Brera 2.0 JTD 170 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +100 Н·м | 220 л.с. 460 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo Brera 2.0 JTD 170 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 190 л.с. 400 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo Brera 2.4 JTD 200 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +100 Н·м | 250 л. с. 500 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo Brera 2.4 JTD 200 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 220 л.с. 440 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo Brera 2.4 JTD 210 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +100 Н·м | 250 л.с. 500 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo Brera 2.4 JTD 210 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 230 л.с. 440 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo Brera 3. 2 V6 JTS 260 л.с. | STAGE 1 | +25 л.с. +38 Н·м | 285 л.с. 360 Н·м | 13900 | Подробнее |
Чип-тюнинг Alfa Romeo Giulia | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
Alfa Romeo Giulia 2.0 Turbo 200 л.с. | STAGE 1 | +120 л.с. +150 Н·м | 320 л.с. 480 Н·м | 16900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulia 2.0 Turbo Q4 Veloce 280 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 320 л.с. 480 Н·м | 18900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulia 2. 2 D 150 л.с. | STAGE 1 | +80 л.с. +170 Н·м | 230 л.с. 550 Н·м | 14900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulia 2.2 D 150 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 170 л.с. 420 Н·м | 13000 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulia 2.2 D 180 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +170 Н·м | 230 л.с. 550 Н·м | 15900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulia 2.2 D 180 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 200 л.с. 420 Н·м | 13800 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulia 2. 9 TwinTurbo QV 510 л.с. | STAGE 1 | +70 л.с. +120 Н·м | 580 л.с. 720 Н·м | 20900 | Подробнее |
Чип-тюнинг Alfa Romeo Giulietta | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 105 л.с. | STAGE 1 | +55 л.с. +74 Н·м | 160 л.с. 280 Н·м | 14900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 1.4 TB 170 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +60 Н·м | 200 л.с. 310 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 1. 4 Turbo 120 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +94 Н·м | 160 л.с. 300 Н·м | 14900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM 105 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +60 Н·м | 140 л.с. 380 Н·м | 13900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM 105 л.с. | ECO | +15 л.с. +30 Н·м | 120 л.с. 350 Н·м | 12100 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM 120 л.с. | STAGE 1 | +25 л.с. +60 Н·м | 145 л. с. 340 Н·м | 13900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM 120 л.с. | ECO | +10 л.с. +30 Н·м | 130 л.с. 310 Н·м | 12100 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 1.8 TB 235 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +80 Н·м | 270 л.с. 420 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 1.8 TB 241 л.с. | STAGE 1 | +39 л.с. +100 Н·м | 280 л.с. 440 Н·м | 14900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 2. 0 JTDM 140 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +80 Н·м | 190 л.с. 430 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM 140 л.с. | ECO | +10 л.с. +40 Н·м | 150 л.с. 390 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM 150 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 190 л.с. 460 Н·м | 14900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM 150 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 170 л. с. 420 Н·м | 13000 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM 170 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +90 Н·м | 210 л.с. 440 Н·м | 15900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM 170 л.с. | ECO | +20 л.с. +40 Н·м | 190 л.с. 390 Н·м | 13800 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM 175 л.с. | STAGE 1 | +45 л.с. +90 Н·м | 220 л.с. 440 Н·м | 15900 | Подробнее |
Alfa Romeo Giulietta 2. 0 JTDM 175 л.с. | ECO | +15 л.с. +40 Н·м | 190 л.с. 390 Н·м | 13800 | Подробнее |
Чип-тюнинг Alfa Romeo MiTo | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
Alfa Romeo MiTo 0.9 Turbo 86 л.с. | STAGE 1 | +34 л.с. +55 Н·м | 120 л.с. 200 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.3 JTDM 84 л.с. | STAGE 1 | +36 л.с. +70 Н·м | 120 л.с. 270 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1. 3 JTDM 84 л.с. | ECO | +6 л.с. +20 Н·м | 90 л.с. 220 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.3 JTDM 90 л.с. | STAGE 1 | +30 л.с. +60 Н·м | 120 л.с. 260 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.3 JTDM 90 л.с. | ECO | +10 л.с. +20 Н·м | 100 л.с. 220 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.3 JTDM 95 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +60 Н·м | 130 л.с. 260 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1. 3 JTDM 95 л.с. | ECO | +5 л.с. +20 Н·м | 100 л.с. 220 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.4 69 л.с. | STAGE 1 | +21 л.с. +15 Н·м | 90 л.с. 130 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.4 78 л.с. | STAGE 1 | +32 л.с. +20 Н·м | 110 л.с. 140 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.4 TB 120 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +69 Н·м | 160 л.с. 270 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1. 4 TB 16V 155 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +70 Н·м | 190 л.с. 300 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.4 TB 16V MultiAir 135 л.с. | STAGE 1 | +35 л.с. +115 Н·м | 170 л.с. 320 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDM 116 л.с. | STAGE 1 | +44 л.с. +80 Н·м | 160 л.с. 400 Н·м | 12900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDM 116 л.с. | ECO | +14 л.с. +30 Н·м | 130 л. с. 350 Н·м | 11200 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDM 120 л.с. | STAGE 1 | +40 л.с. +80 Н·м | 160 л.с. 400 Н·м | 15900 | Подробнее |
Alfa Romeo MiTo 1.6 JTDM 120 л.с. | ECO | +10 л.с. +30 Н·м | 130 л.с. 350 Н·м | 13800 | Подробнее |
Чип-тюнинг Alfa Romeo Stelvio | Модификация | Stage | Увеличение* | Результат | Цена |
Alfa Romeo Stelvio 2.0 TB 200 л.с. | STAGE 1 | +60 л.с. +70 Н·м | 260 л. с. 400 Н·м | 19900 | Подробнее |
Alfa Romeo Stelvio 2.0 TB 200 л.с. | STAGE 2 | +120 л.с. +150 Н·м | 320 л.с. 480 Н·м | 23900 | Подробнее |
Alfa Romeo Stelvio 2.0 TB 280 л.с. | STAGE 1 | +50 л.с. +80 Н·м | 330 л.с. 480 Н·м | 19900 | Подробнее |
Alfa Romeo Stelvio 2.2 JTD 209 л.с. | STAGE 1 | +41 л.с. +100 Н·м | 250 л.с. 550 Н·м | 19900 | Подробнее |
Alfa Romeo Stelvio 2. 2 JTD 209 л.с. | ECO | +21 л.с. +50 Н·м | 230 л.с. 500 Н·м | 17300 | Подробнее |
Alfa Romeo Stelvio 2.9 V6 TB QV 510 л.с. | STAGE 1 | +60 л.с. +120 Н·м | 570 л.с. 720 Н·м | 33900 | Подробнее |
Руководство по обвесам на Альфу 156 / блог сообщества Alfa Romeo / smotra.ru
Вообщем, Alfa Romeo 156 — не тот автомобиль, который имеет смысл подвергать какому-либо внешнему стайлингу. Но ели кому-то не терпится, попробую рассказать как это сделать с умом, дабы не превращали произведение искусства в безвкусные вёдра, кои я уже имел честь видеть на московских просторах.
Вот мой сток.
Cadamuro (вариант №1)
Имел честь воочию видеть подобный экземпляр. Смотрится как НЕЧТО! Но то что я видел — это был плодотвор, который делали ни один год, не последние лохи. Там и жабры в бамперах вырезали, итд. То бишь если на обычный сток нацепить весь комплект – будет не пойми что по-факту. (ниже фотка москов-стайла прилагается)
передний спойлер — 350
накладка под передний спойлер, стекловолокно — 190
накладка под передний спойлер, карбон — 250
комплект порогов — 490
накладки под пороги — 200
накладки под пороги карбон -250
юбка заднего бампера, элерон из карбона (под cдвоенный выпуск Ragazzon) — 520
дополнительные боковые накладки под юбку заднего бампера, стекловолокно — 160
дополнительные боковые накладки под юбку заднего бампера, карбон — 200
антикрыло на багажник, элерон из стекловолокна — 450
антикрыло на багажник, элерон из карбон — 460
спойлер на багажник, стекловолокно — 290
спойлер на багажник, стекловолокно с вставкой из карбонa — 330
решетка радиатора (с передними воздухозаборниками) — 360
капот Maranello Special (три воздухозаборника) — 1900
Московский вариант Кадамуро:
Novitec
Считаю это самый подходящий вариант стилизации «мыла”. Пласмасски от Новитек только лишь подчёркивают изначально безупречный вид этого шедевра от Да Сильвы.
передний спойлер — 300
спойлер на крышку багажника — 300
спойлер на крышу — 200
накладки на пороги — 400. Накладки как я понял обычные спортпаковские, так что это по факту где-то 300 евр.
Cadamuro (вариант №2)
Один из самых неоднозначных вариантов тюнинга 156. На картинках приемливо смотрится. Но в реальности – это говным-говно (фотографиями в данном случае очень сложно передать все косяки сей конструкции). Но всё-же, если ездить так во всеобщейку, то многим очень понравится. Вообщем если склоняетесь к этому варианту, то дружеский совет – задний бампер (вернее нашлёпку на него) ставьте от Cadamuro вар №1.
Остальное
Об остальных, типо Autodelta (GTA-look меня вообще убил), Lesteк’aх, MR, Camoa итд. Я тут писать не стану, просто фотки покажу, вы сами поймёте, что это некрасиво.
Рецепт счастья.
Вообщем, если у тебя есть Альфа 156 – ты и так самый счатливый человек на планете. Но если решил её колхознуть то лично я сделал бы так:
— Передний бампер от GTA
— Задний бампер от Cadamuro 1
— Пороги Cadamuro
— Фары от Alfa 156 GTA
Что вообщем-то и сделал, осталось только нацепить)
Пис всем альфистам! Наслаждайтесь своей альфой!
Настройка 156 для увеличения мощности и производительности на 156 л.с.
«Итальянский стиль в лучшем виде».
Вероятно, один из самых характерных автомобилей, вышедших из конюшни Alfa Romeo.
Модель 156 — превосходная Альфа с верными преданными фанатами. Существует множество тюнеров производительности (если вы знаете, где искать).
С правильными модами можно превратить 156 в настоящий шторм автомобиля. Уровни мощности ограничены только вашим воображением и вашим бюджетом.
Чтобы улучшить управляемость на старых моделях, мы рекомендуем вам установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм, а установка спортивных сайлентблоков улучшит прохождение поворотов и управляемость. Перепад высот, превышающий 35 мм, обычно требует доработки арки или установки более жестких амортизаторов, особенно на моделях, уже оснащенных спортивной подвеской.
Обращая наше внимание на двигатель 156s, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части. Быстрая дорожная камера будет одним из лучших модов мощности, которые вы можете сделать механически для своего двигателя, но есть множество внутренних модификаций, которые можно сделать, и комплекты нагнетателя действительно увеличивают мощность.(Однако вам понадобятся довольно глубокие карманы, чтобы перевести двигатель на принудительную индукцию.)
Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность выше 40%. Тюнинг делает машину более сильной, поскольку для увеличения мощности требуется больше топлива (и, конечно, воздуха). Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его.
С помощью всего лишь нескольких модификаций вы можете превратить свой фантастический 156 в забавную машину, побеждая более крупные машины на трассе.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Следующие модификации обычно производятся нашими участниками на 156, но мы предлагаем вам решить, как далеко вы хотите зайти и каков ваш бюджет, прежде чем начать.
Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто плохо работают в дороге.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и полированную головку, обновления топливной форсунки и топливного насоса,
Типичные модификации 3-го уровня : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.
Alfa Romeo 156 Индукционные комплекты и спортивные выхлопные системы.
Модификации дыхания обычно следующие. Индукционные комплекты хорошо подходят для двигателей с турбонаддувом и более крупных двигателей, для двигателей 156 меньшего размера вам следует использовать спортивный панельный воздушный фильтр. Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти — лучший для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов.
Когда вы начнете настраивать свой 156, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. Более крупные двигатели v6 довольно хорошо реагируют на более сжатые сроки и определенно недостаточно растянуты в стандартной форме.
Наибольший прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Легче прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Труднее сопоставить турбонаддув, поскольку наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя. Нагнетатель легче отобразить, потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Alfa Romeo 156 Колесные модификации.
Легкосплавные диски
помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Большие легкосплавные диски 156 могут снизить производительность. Если вы приобретете большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Стремитесь поддерживать общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 18 дюймов.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы более подробно обсудить 156 вариантов с нашими 156 владельцами. Также стоит прочитать наши статьи по настройке Alfa Romeo , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Альфа Ромео.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Модель | Оригинал | UPsolute | |||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Оригинал | UPsolute | Оригинал | UPsolute | |
Alfa Romeo 156 JTD10 1,98 105 105 л.с. | 140 л.с. | ||||
Alfa Romeo 156 JTD 1.9105 | 105 л.с. | 140 л.с. | 255 NM | 315 NM | |
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 110 | 110 л.с. | 140 л.с. | 140 л.с. | 275 NM | 330 NM |
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 115 | 115 л.с. | 145 л.с. | |||
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 115 | 11510 л.с. | 325 NM | |||
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 MultiJet (JTDM) 140 | 140 л.с. | 170 л. с. | |||
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 MultiJet (JTDM) 140 | 140 л.с. | 170 л.с. | 305 NM | 365 NM | |
150 л.с. | 182 л.с. | ||||
Alfa Romeo 156 JTD 1.9 MultiJet (JTDM) 150 | 150 л.с. | 182 л.с. | 305 NM | 136 л.с. | 168 л.с. |
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 136 | 136 л.с. | 168 л.с. | 173 л.с. | ||
Alfa Romeo 156 JTD 2.4 140 | 140 л.с. | 173 л.с. | |||
Альфа Ромео 156 JTD 2.4150 | 150 л.с. | 180 л.с. | 304 NM | 370 NM | |
Alfa Romeo 156 JTD 2,4 MJ 175 | 175 л.с. | 205 л.с. | |||
Alfa Romeo 156 175 | Alfa Romeo 156 175 | Alfa Romeo 156 175 JTD 2,4 MJ 175 л.с. | 205 л. с. | 385 NM | 450 NM |
Alfa Romeo 156 1.6 16V 120 | 120 л.с. | 132 л.с. | |||
Alfa Romeo 156 1.6 16V 120 | 120 132 л.с. | 144 NM | 161 NM | ||
Альфа Ромео 156 2.0 16V 155 | 155 л.с. | 170 л.с. | |||
Alfa Romeo 156 2.0 16V 155 | 155 л.с. | 170 л.с. | 176 NM | 196 NM | |
Alfa Romeo 156 90 2.0 JTS 16V10 166 166 л.с. | 181 л.с. | ||||
Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V 166 | 166 л.с. | 181 л.с. | 206 NM | 226 NM | |
Alfa Romeo 156 2.5 V10 | |||||
Альфа Ромео 156 2.5 V6 24V 192 | 192 л.с. | 207 л.с. | 218 NM | 243 NM | |
Alfa Romeo 156 GTA 250 | 250 л.с. | 268 л.с. | |||
Alfa Romeo 156 GTA 250 9010 | 268 л. с. | 300 NM | 325 NM |
Лучший тюнинг alfa 156 — Выгодные предложения по тюнингу alfa 156 от глобальных продавцов тюнинга alfa 156
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга alfa 156.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый тюнинг alfa 156 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тюнинг alfa 156 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге alfa 156 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tuning alfa 156 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Настройка производительности Alfa Romeo 156 и лучших 156 модов.
«Спасибо, что прочитали наши советы по настройке Alfa Romeo 156».
156 — один из самых характерных автомобилей, вышедших из стабильной Alfa Romeo, с характеристиками, соответствующими его внешнему виду.
Модель 156 — превосходная Альфа с верными преданными фанатами. 156 — хороший проект по тюнингу автомобилей.
Если вы планируете, вы можете создать потрясающий 156, но не дайте себя обмануть, есть много модов производительности, которые просто не подходят для этого, сначала прочтите наши объективные руководства.
Максимальный крутящий момент должен быть вашей общей целью с красивой широкой полосой пикового крутящего момента.
Сохраняйте стандартный вид автомобиля и снимайте значки, чтобы стать настоящим спящим!
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошая модификация для автомобилей с небольшим двигателем.
Тюнинг двигателя.
Следующие модификации автоспорта обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Очень важно получить максимальные технические характеристики для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, что затруднит управление автомобилем.
Модификации этапа 1: Панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, спортивный выхлоп, ремап, легкосплавные диски, модернизация подвески (падение 30-40 мм).
Модификации этапа 2: улучшений топливного насоса, кулачок Fast Road, топливная форсунка с высоким расходом, полированная головка с отверстиями, сцепление Power / Sport.
Модификации этапа 3: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, кулачок для соревнований, спортивная коробка передач.
Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам понадобится широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
В этой статье мы немного познакомимся с миром лучших деталей для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности.Камеры для быстрой езды предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку отдельные моды настройки идут на двигатель NASP.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также предостерегаем вас не использовать камеру для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.
Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после внесения спортивных модификаций обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или заправки топливом. Чтобы получить достаточное количество топлива, вам может потребоваться улучшить форсунки на вашем двигателе.
Если вы увеличиваете объем заправки топливными форсунками большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующая область модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ НАХОДИМ УЛУЧШЕНИЙ В НАБОРАХ ИНДУКЦИИ, если только вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал узким местом.
Индукционные комплекты
могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы бы просто рекомендовали для двигателей 156 просто установить спортивный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут воздуху проходить через двигатель, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете в конечном итоге снизить скорость потока. Как правило, придерживайтесь размеров от 1,5 до 2,5 дюймов.
Профессиональная газовая головка с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя.Хорошее усиленное улучшенное сцепление для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не срезайте углы и не просите стандартное оригинальное сцепление. Лучшие модификации, которые мы сделали бы для вашего 156, — это переделка, особенно на турбо, быстроходный распределительный вал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.
Двигатели
NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст огромный прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.
Мы также встречали некоторых владельцев, которые играли с преобразователями с двойной зарядкой и делали очень высокие показатели мощности.
Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины увеличивают мощность экспоненциально пропорционально частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.
нагнетатели, однако, дадут наддув, который коррелирует с частотой вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить.Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация управления / подвески
Улучшение управления для многих моддеров своими руками — первоочередная задача вашего проекта настройки 156.
Мы обнаружили, что большинство 156 заводских настроек подвески нуждаются в доработке, несколько градусов схождения и небольшой отрицательный развал значительно улучшат прохождение поворотов и управляемость.
Предлагаем установить спортивную подвеску и опустить автомобиль на 28–37 мм.Для больших падений требуется работа по своду, особенно на моделях, уже оснащенных подвеской Performance.
Модернизация легкосплавных дисков
.
Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но именно они позволяют автомобилю снизить мощность на дороге, поэтому это важный выбор. Мягкие составные шины хорошо работают на 156 и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами. Крупные сплавы 156 могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.
Хотя некоторые люди пошли больше, чем это, мы бы ограничились размером обода 18 дюймов как максимум.
На TorqueCars.com есть более обновленная версия этой статьи о настройке Alfa Romeo 156.
Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить 156 вариантов с нашими 156 владельцами. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Alfa Romeo , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Нам нужна ваша помощь в улучшении этой статьи, поэтому, пожалуйста, отправьте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже и поделитесь любыми советами, пунктами или фактами, которые мы неверно или не охвачены .
Нам действительно нравится видеть, как наши посетители автомобильные проекты и какие модификации подходят им лучше всего, этот сайт — это во многом работа сообщества, и мы напоминаем нашим посетителям о нашем некоммерческом некоммерческом подходе к работе с ним.
Все ваши комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно пересматриваются, корректируются и обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Альфа Ромео.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
Чип-тюнинг коробка Alfa Romeo 156 1. 9 JTD 150 л.с. 305 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном движении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов.P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1.Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите блок настройки к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3.Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Alfa Romeo 156 Тюнинг синий
£ 0,00
Выбор продукта *
Выберите продукт, на котором вы хотите напечатать дизайн.Посмотреть доступные продукты —
Выберите один из вариантов … НОВЫЕ маски для лица для взрослых (пара) ( £ 9,99 ) НОВИНКА — кружка с изменением температуры черного цвета ( £ 9,99 ) НОВИНКА — кружка с изменением температуры синего цвета ( £ 9,99 ) НОВИНКА — кружка с изменением температуры красного цвета ( £ 9,99 ) НОВИНКА — Открывалка для бутылок с цепочкой для ключей ( £ 5,99 ) Предложение для футболок с двумя пакетами для взрослых — 1 черный и 1 белый ( £ 14,99 ) Предложение для футболок с двумя пакетами для детей — 1 черный и 1 x Белый ( £ 12,99 ) Комбинированная кофейная кружка и брелок ( £ 13.99 ) Запонки и брелок Combo ( £ 19,99 ) NEW Kartoons Будильник ( £ 14,99 ) Плакат A1 ( £ 29,99 ) Плакат A2 ( £ 24,99 ) A3 Print ( £ 7,99 ) A3 Superior Принт с рамкой ( £ 19,99 ) A4 Superior Framed Print ( £ 14,99 ) Толстовка для взрослых ( £ 22,99 ) Футболка для взрослых ( £ 12,99 ) Футболка для детей ( £ 8,99 ) Детские толстовки ( £ 18,99 ) Кружка Builders ( £ 9,99 ) Подстаканник ( £ 10,99 ) Кофейная кружка ( £ 8. 99 ) Открывалка для бутылок ( £ 6,99 ) Запонки — Rectangluar ( £ 15,99 ) Hip Flask ( £ 15,99 ) iPad 2/3/4 Clip On Cover — выберите черный или белый ниже ( £ 14,99 ) iPad Чехол 2/3/4 из искусственной кожи ( £ 29,99 ) Чехол для iPad Mini 1/2/3 из искусственной кожи ( £ 23,99 ) Чехол для iPad Mini 4 из искусственной кожи ( £ 23,99 ) iPad Mini Clip On Cover — выберите черный или ниже белого цвета ( £ 12,99 ) Чехол для iPad Pro из искусственной кожи ( £ 29,99 ) Хромированный брелок ( £ 4.99 ) Кожаный брелок для ключей из искусственной кожи ( £ 4,99 ) Поднос для колен ( £ 28,99 ) Багажные бирки ( £ 9,99 ) Коврик для мыши ( £ 6,99 ) Обложка для паспорта ( £ 12,99 ) Настенные часы из МДФ ( £ 15,99 ) Футболка в жестяной банке — для детей ( £ 11,99 ) Футболка в жестяной банке — для взрослых ( £ 17,99 ) Футболка в жестяной банке — женская ( £ 17,99 ) Контрастная толстовка для взрослых ( Контрастная толстовка с капюшоном для детей ( £ 20,99 )
Варианты цвета продукта
Выберите вариант цвета вашего продукта. Посмотреть доступные цвета —
Выберите один из вариантов … Белый — доступен для всех чехлов с клипсами и всей одежды, кроме детских толстовок. Черный — доступен для всех чехлов с клипсами и всей одежды. Розовый цвет Fuschia — доступен для всех толстовок. Фиолетовый — доступен только для толстовок. Королевский синий — доступен для толстовок. только пыльно-розовый — доступен только для толстовок Бирюзовый — доступен только для взрослых толстовок Красный — доступен только для толстовок Темно-серый — доступен только для толстовок Серый вереск — доступен только для толстовок Серый — доступен только для толстовок Небесно-голубой — доступен только для детской футболки Светло-розовый — Доступно только для детской футболки Черный / Серый — Доступно для Контрастного худи Черный / Розовый Fuschia — Доступно для Контрастного худи Фиолетовый / Белый — Доступно для Контрастного худи Электрический синий / Белый — Доступно для Контрастного худи Серый / Черный — Доступно для Толстовка Contrast
Варианты размеров продукта
Выберите размер вашего продукта из раскрывающегося меню.
Выберите один из вариантов … Детская футболка 1-2 лет (грудь 18–20 дюймов) Детская футболка 2-3 лет (грудь 20–22 дюймов) Детская футболка 3–4 года (22–22 дюйма) 24 ″ Грудь) Детская Футболка Возраст 5-6 (26 ″ — 28 ″ Грудь) Детская Футболка Возраст 7-8 (30 ″ Грудь) Детская Футболка Возраст 9-11 (32 ″ Грудь) Детская Футболка Возраст 12-13 (грудь 34 дюйма) Детская толстовка с капюшоном Возраст 3-4 лет Детская толстовка 5-6 лет Детская толстовка с капюшоном 7-8 лет Детская толстовка с капюшоном 9-11 лет Детская толстовка с капюшоном 12-13 лет Футболка для взрослых Маленький 35–37 дюймов Взрослый T Рубашка Средняя 38 ″ — 40 ″ Футболка для взрослых Большая футболка для взрослых 41 ″ — 43 ″ X Большая Толстовки для взрослых 44–46 ″ Маленькие 40 ″ Толстовки для взрослых Средние 42 ″ Толстовки для взрослых Большие 46 ″ Толстовки для взрослых XLarge 48 ″ Толстовки для взрослых XXLarge 50 ″ -52 ″
Изменение цвета автомобиля
Настройте цвет своего автомобиля — см. Доступные варианты цвета
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, нам необходимо сообщить, что мы НЕ можем изменить цвет любого изображения на другой цвет, если базовый цвет: БЕЛЫЙ, СЕРЫЙ, СЕРЕБРЯНЫЙ или ЧЕРНЫЙ. Причина в том, что это НЕЙТРАЛЬНЫЕ цвета, которые не меняются на другие цвета из-за затенения и т. Д. С вами свяжутся, если вы разместите заказ, соответствующий вашим критериям.
Выберите вариант … Черный ( £ 4,99 ) Белый ( £ 4,99 ) Серебристый ( £ 4,99 ) Темно-серый ( £ 4,99 ) Красный ( £ 4,99 ) Вишневый красный ( £ 4,99 ) Канареечный желтый ( £ 4,99 ) Мандарин ( £ 4,99 ) Оранжевый ( £ 4,99 ) Коричневый ( £ 4,99 ) Бордовый ( £ 4.99 ) Конфетно-розовый ( £ 4,99 ) Ярко-розовый ( £ 4,99 ) Фиолетовый ( £ 4,99 ) Фиолетовый ( £ 4,99 ) Королевский синий ( £ 4,99 ) Голубой ( £ 4,99 ) Лазурный ( £ 4,99 ) Бирюзовый ( £ 4,99 ) Мятно-зеленый ( £ 4,99 ) Зеленый гоночный ( £ 4,99 ) Лайм-зеленый ( £ 4,99 ) Хаки ( £ 4,99 )
Персонализировать номерной знак
Добавьте свой номерной знак или имя
Введите регистрационный номер или имя ( £ 2. 99 )
Параметры фона
Добавьте тематический фон к своему изображению — см. Доступные варианты дизайна
БЕСПЛАТНО Предложение фона для БУДИЛЬНИКА KARTOONS QUARTZ — выберите фон и введите код QC1 на кассе
Выберите вариант … Американское шоссе ( £ 3,99 ) Строительная площадка ( £ 3,99 ) Калифорния-Бич ( £ 3,99 ) Углеродное волокно ( £ 3,99 ) Автосалон ( £ 3.99 ) Городская сцена ( £ 3,99 ) Фермы ( £ 3,99 ) Пляж в стиле гибискус ( £ 3,99 ) Сцена в Монако ( £ 3,99 ) Ипподром ( £ 3,99 ) Этап ралли ( £ 3,99 ) Песчаные дюны ( £ 3,99 ) Уличная сцена ( £ 3,99 )
Количество Alfa Romeo 156 Tuning Blue
Добавить в корзину