Acura rsx тюнинг: Acura RSX 2002 . , , RSX Type-S

Содержание

Тюнинг Acura RSX 1 поколение

  • Навигация с пробками и видео в движении для BMW X7, X6, X5

    Подключение Andoid интерфейса к штатной системе БМВ. Обзор возможностей и функций блока

  • Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

    Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

  • Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

    Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

  • Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

    Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

  • Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

    Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

  • Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

    Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега. 

  • Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

    Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

  • Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

    Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

  • BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

    Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D. 

  • Acura RSX Type S stock vs Acura RSX Type S tuning: злое отражение

    Что можно сказать о тюнинговых автомобилях кроме того, что они выглядят эффектнее, а их двигатели, как правило, мощнее? Действительно ли они лучше едут, или созданы только для того, чтобы пускать пыль в глаза? Желая ответить на эти вопросы, мы взяли на тест два автомобиля. Один — стандартный, а другой только-только прошёл тюнинг-подготовку в одном из московских ателье.
     
    Даже стандартная Acura RSX — модель очень «драйверская» и неординарная. Она представляет собой Honda Integra для американского рынка, и отличается от неё лишь немного изменённой формой фар. А Integra всегда считалась одной из лучших в управлении переднеприводных моделей.
     
    Под капотом «стоковой» RSX Type S скрывается широко известный двухлитровый атмосферный двигатель, развивающий двести лошадиных сил — по сотне с литра рабочего объёма. В версии Type R аналогичный мотор развивал и вовсе 220 сил. Эти впечатляющие показатели достигаются за счёт фирменной системы i-VTEC, обеспечивающей не только ступенчатое изменение высоты подъёма клапанов, но и непрерывное регулирование момента открытия впускных клапанов. Кстати, такой же двигатель устанавливался и на более известный у нас «горячий» Civic Type R. С ним у RSX вообще много общего. Но если Civic — хэтчбек, то RSX — настоящее купе, пусть и с тремя дверями.
     
    Посмотрев на тахометр, радуешься ещё одной фирменной черте — красная зона начинается от восьми тысяч оборотов в минуту! Столь высокие цифры можно встретить на мотоциклах, в мире автомобилей таким рабочим диапазоном может похвастать только Honda. Ещё одна «спортбайковская» черта — стрелки спидометра и тахометра в нулевых положениях смотрят строго вниз. Можно сделать вывод, что рабочая зона двигателя оказывается там, где у большинства других моторов она уже заканчивается. Поэтому лучше позволить двигателю «дышать полной грудью», а низкие обороты оставить любителям экономить топливо. На первых двух передачах цифры на тахометре так стремительно пытаются обогнать показания внутреннего секундомера, что следить за приборами удаётся с трудом. Лишь на третьей можно, наконец-то, зацепиться за них взглядом.
    А что делать, если подобной динамики кому-то покажется мало? Жаловаться на нехватку мощности не приходится, но со временем можно привыкнуть даже к такому резвому характеру. Или просто захочется быть быстрее таких же «сорванцов». В этом случае вам прямая дорога в одно из тюнинговых ателье.

    Как увеличить мощность мотора, из которого и так «выжали» всё, что можно? Для этого применяют не традиционные методы форсировки, а те, что повышают эффективность работы двигатели. На чёрную RSX Type S установили облегчённый алюминиевый маховик Fidanza, спортивный воздушный фильтр Injen, «свободную» выпускную систему DC Sports. Конечно, кардинально повысить характеристики мотора таким способом не удалось, но этого хватило, чтобы придать двигателю немного темперамента. Все черты, что отличали его раньше, сохранились, только теперь стрелки на приборах «взлетают» ещё более стремительно, а реакция на педаль газа становится живее. Возможно, остроту ощущениям придаёт более жёсткое сцепление марки Exedi, которое пришло на смену штатному агрегату, а коробка передач получила короткоходную кулису Buddy Club. Когда инженер тюнинг-ателье сел после всех доработок за руль и на радостях хорошенько «прохватил» по дороге, не выдержали серийные подушки опор двигателя, после чего они были заменены на более жёсткие.

    Однако для некоторых намного важнее то, что теперь старт со светофора не останется незамеченным. Из огромного выпускного патрубка вырывается такая симфония звуков, что крещендо при разгоне обязательно привлечёт всеобщее внимание. И вот тут-то доработанная RSX проявит себя в полной мере. Те, кто взглянул на громко звучащий автомобиль, вряд ли отведут от него взгляд. По крайней мере, поклонников игры Need For Speed Underground автомобиль точно не оставит равнодушным. Эффектный обвес дополнен броской цветовой гаммой кузова, ради чего Acura была полностью перекрашена. А уж карбоновый капот, закреплённый замками на защёлках, — и вовсе хит зрительских симпатий. С чёрным RSX на тусовке уличных гонщиков сразу становишься «своим». Завлечь девушек в салон можно оригинальным интерьером: яркие жёлтые элементы декора добавлены и здесь, а для удовлетворения более взыскательного вкуса кресла и панели дверей обтянуты замшей «алькантара». Эй, крошка, прыгай ко мне в тачку, прокачу!

    Ну и как впечатления? Двигатель, говоришь, ревёт? Так ведь он же спортивный: посмотри на тахометр — восемь тысяч оборотов, прямо как у гоночных машин! А как ловко я переключаюсь с короткоходной кулисой КПП — ты головой не успела кивнуть, а новая волна ускорения уже прижала тебя обратно к креслу. Трясёт? Это потому, что здесь подвеска «спорт». Если быть точным, K-Sport — она для скорости. Смотри: если в повороте не будет неровностей, на которых мы будем скакать, как стиральная машина в режиме отжима, то проедем его, словно по прямой — кренов практически нет, и машина едет как по рельсам. Что говоришь? Ты не из «гонщиков»? Тогда нам не по пути: тебе в серебристую машину.

    Конечно, её никто не приметил сразу: никаких спойлеров или ярких полосок, да и двигатель на низких оборотах не шумит. Кто ж без всего этого обратит внимание на стремительный и гармоничный клиновидный силуэт? И салон совсем серый. Не в переносном, а в прямом смысле — в интерьере преобладают соответствующие оттенки. После пёстрого интерьера тюнингованной RSX здесь ощущаешь себя, словно в кабине релаксации. Но скучным салон не назовёшь — без жёлтых полосок он выглядит не менее стильно. И что немаловажно, по-прежнему отличается прекрасной эргономикой. Передняя панель развёрнута в сторону водителя, и всё оборудование находится в поле его зрения. Сиденья удобны и без алькантаровой обивки, они хорошо удерживают тело в быстрых поворотах. Маленький руль с толстым ободом, точно и чётко работающая коробка передач — что ещё нужно для получения удовольствия от вождения? Может быть, в скорости серебристая RSX и уступает чёрной, но при желании хорошенько «прохватить» по знакомому шоссе можно и на ней. При этом удовольствие от вождения получаешь даже при спокойной езде.

    Что же можно сказать о чёрной Acura? Действительно ли она стала лучше ехать, или тюнинг не оправдал себя? Задача по улучшению RSX Type S была сложной вдвойне, потому как стандартный вариант оказался очень хорош. Тем не менее, тот, кто хотел получить чуть более «злой» автомобиль, останется доволен. Несмотря на потерю хорошей сбалансированности характеристик стандартной RSX, тюнинговая модель преумножила её скоростные способности. Получился далеко не самый экстремальный вариант — королём улиц и светофорных гонок на чёрной Acura не стать. Но привлечь внимание к своей персоне и вписаться в ряды уличных гонщиков получится вполне. Как и обставить на дороге серебристую RSX.

    #Acura

    #RSX

    Тюнинг Acura RSX в Москве

    Абакан

    Альметьевск

    Ангарск

    Арзамас

    Армавир

    Артем

    Архангельск

    Астана

    Астрахань

    Ачинск

    Ашхабад

    Баку

    Балаково

    Балашиха

    Барнаул

    Батайск

    Белгород

    Бердск

    Березники

    Бийск

    Бишкек

    Благовещенск

    Братск

    Брянск

    Великий Новгород

    Владивосток

    Владикавказ

    Владимир

    Волгоград

    Волгодонск

    Волжский

    Вологда

    Воронеж

    Грозный

    Дербент

    Дзержинск

    Димитровград

    Долгопрудный

    Домодедово

    Душанбе

    Евпатория

    Екатеринбург

    Елец

    Ереван

    Ессентуки

    Железногорск

    Жуковский

    Златоуст

    Иваново

    Ижевск

    Иркутск

    Йошкар-Ола

    Казань

    Калининград

    Калуга

    Каменск-Уральский

    Камышин

    Каспийск

    Кемерово

    Керчь

    Киев

    Киров

    Кисловодск

    Кишинёв

    Ковров

    Коломна

    Комсомольск-на-Амуре

    Копейск

    Королёв

    Кострома

    Красногорск

    Краснодар

    Красноярск

    Курган

    Курск

    Кызыл

    Липецк

    Люберцы

    Магнитогорск

    Майкоп

    Махачкала

    Миасс

    Минск

    Москва

    Мурманск

    Муром

    Мытищи

    Набережные Челны

    Назрань

    Нальчик

    Находка

    Невинномысск

    Нефтекамск

    Нефтеюганск

    Нижневартовск

    Нижнекамск

    Нижний Новгород

    Нижний Тагил

    Новокузнецк

    Новокуйбышевск

    Новомосковск

    Новороссийск

    Новосибирск

    Новочебоксарск

    Новочеркасск

    Новошахтинск

    Новый Уренгой

    Ногинск

    Норильск

    Ноябрьск

    Обнинск

    Одинцово

    Октябрьский

    Омск

    Орёл

    Оренбург

    Орехово-Зуево

    Орск

    Пенза

    Первоуральск

    Пермь

    Петрозаводск

    Петропавловск-Камчатский

    Подольск

    Прокопьевск

    Псков

    Пушкино

    Пятигорск

    Раменское

    Ростов-на-Дону

    Рубцовск

    Рыбинск

    Рязань

    Салават

    Самара

    Санкт-Петербург

    Саранск

    Саратов

    Севастополь

    Северодвинск

    Северск

    Сергиев Посад

    Серпухов

    Симферополь

    Смоленск

    Сочи

    Ставрополь

    Старый Оскол

    Стерлитамак

    Сургут

    Сызрань

    Сыктывкар

    Таганрог

    Тамбов

    Ташкент

    Тверь

    Тольятти

    Томск

    Тула

    Тюмень

    Улан — Удэ

    Ульяновск

    Уссурийск

    Уфа

    Хабаровск

    Хасавюрт

    Химки

    Чебоксары

    Челябинск

    Череповец

    Черкесск

    Чита

    Шахты

    Щёлково

    Электросталь

    Элиста

    Энгельс

    Южно-Сахалинск

    Якутск

    Ярославль

    Acura RSX ECU Tuning

    Acura RSX ECU Tuning

    Поднимите свой RSX на новый уровень с высокопроизводительными компонентами двигателя VividRacing, такими как поршни, стержни и подшипники, а также воздухозаборник холодного воздуха, подвеска, такая как пружины, стержни и койловеры, колеса, шины и все остальное, что вы можете использовать для настройки вашего RSX на следующий уровень.VividRacing не уступит ни качеству, ни сервису, ни доставке. Наша миссия — предоставить вам лучший опыт покупки при покупке гоночных и эксплуатационных деталей для вашего RSX.Даже если вы не найдете то, что ищете, обязательно позвоните нам и поговорите с обновлением RSX и гонками. специалист — скорее всего, мы поможем вам найти именно ту деталь, которую вы хотите.

    Посмотреть всю продукцию RSX ECU Tuning

    Имя Посмотреть еще
    AEM EMS ECU Acura RSX Base / Type-S M / T Только 02-04

    Номер модели: 30-6030 См. Цену

    Система управления двигателем Plug & Play (EMS) AEM навсегда изменит ваш взгляд на топливо и его расход. тюнинг впрыска! Эта программируемая пользователем система подключается непосредственно к заводскому жгуту ЭБУ автомобиля и не требует дополнительной проводки или оборудования.* Программное обеспечение на базе Windows (2000, NT, 98, 95, ME) делает задачу копирования, просмотра и управления данными столь же простой, как щелчок мыши. Пользовательские шаблоны легко конфигурируются и позволяют тюнерам устанавливать uick-клавиши для получения любой необходимой информации …

    AEM EMS ECU + UEGO Acura RSX Base / TypeS M / T Только 02-04

    Номер модели: 30-6030 См. Цену

    Система управления двигателем Plug & Play (EMS) AEM навсегда изменит ваш взгляд на топливо и его расход тюнинг впрыска! Эта программируемая пользователем система подключается непосредственно к заводскому жгуту ЭБУ автомобиля и не требует дополнительной проводки или оборудования.* Программное обеспечение на базе Windows (2000, NT, 98, 95, ME) делает задачу копирования, просмотра и управления данными столь же простой, как щелчок мыши. Определяемые пользователем шаблоны легко конфигурируются и позволяют тюнерам устанавливать пользовательские клавиши для любой необходимой информации …

    Unichip Plug and Play ECU System Acura RSX 02-04

    Номер модели: 1420011 См. Цену

    Unichip Plug and Play ECU Tuner — одни из лучших в отрасли.Будь то повседневный уличный автомобиль или тюнер для бездорожья, у них есть все, что нужно автомобилю, чтобы оставаться впереди всех. Легко подключается к стандартному ЭБУ и ЭБУ за считанные минуты, без необходимости программирования. Реализует весь потенциал надстроек послепродажного обслуживания, таких как системы впуска и выпуска холодного воздуха, поскольку каждый комплект предварительно настроен для точной настройки каждого автомобиля или грузовика. .Нет необходимости в настройке конечным пользователем, просто подключите комплект …

    Unichip Plug and Play ECU System Acura RSX Type S 02-04

    Номер модели: 1420041 Смотреть цену

    Unichip Plug and Play ECU Tuner — одни из лучших в отрасли.Будь то повседневный уличный автомобиль или тюнер для бездорожья, у них есть все, что нужно автомобилю, чтобы оставаться впереди всех. Легко подключается к стандартному ЭБУ и ЭБУ за считанные минуты, без необходимости программирования. Реализует весь потенциал надстроек послепродажного обслуживания, таких как системы впуска и выпуска холодного воздуха, поскольку каждый комплект предварительно настроен для точной настройки каждого автомобиля или грузовика. .Нет необходимости в настройке конечным пользователем, просто подключите комплект …

    Js Racing Performance ECU Acura RSX 02-06

    Номер модели: N-T5 Смотреть цену

    J’s Racing может перепрограммировать ваш ECU в соответствии с вашими настройками.ЭБУ J’s Racing оптимизирует соотношение воздух / топливо и угол зажигания для достижения максимальной мощности / крутящего момента. Вы должны отправить свой ECU в J’s Racing. Пример Макс рев.

    Js Racing Performance ECU (без замены ядра) Acura RSX 02-06

    Номер модели: N-T5-NTS Смотреть цену

    Js Racing N1 ECU — это модернизированный вариант ECU для вашего спортивного автомобиля.На большинстве блоков управления двигателем точка Vtec понижена, а карты топлива и зажигания изменены для улучшения характеристик двигателя. В некоторых случаях также поднимается красная линия. Дополнительным преимуществом Js ECU является то, что карты не фиксируются, как другие ECU, поэтому вы можете добавлять кулачки / впускные / коллекторы и выпускные, поскольку Js ECU имеет возможность повторно запоминать и повторно применять настройки, относящиеся к вашей настройке. Другие ЭБУ часто программируются т …

    Haltech Platinum PRO Direct Plug in ECU Kit Acura RSX K20Z1 Manual Transmission 05-06

    Номер модели: HT-055048 Посмотреть цену

    Этот полностью программируемый продукт Plug and Play открывает двери для практически безграничных модификаций и тюнинга вашего автомобиля.Программируемые системы позволяют вам добиться максимальной производительности вашего двигателя, обеспечивая точно необходимое количество топлива и время зажигания, которые требуются вашему двигателю для максимальной мощности во всех рабочих условиях. необходимая проводка Использует заводские датчики автомобилей Поддерживает последовательное впрыскивание …

    Acura RSX Type-S 2005 года — The Miracle Build

    Обновлено 16.03.2020 Родрезом : Этот Acura RSX Type-S 2005 года был показан в журнале Honda Tuning Magazine в 2012 году и в последующие годы благодаря бесчисленным проблемам на веб-сайтах и переходы, образы и большая часть истории в конечном итоге исчезли.К счастью, на моем надежном резервном накопителе, который громче, чем у Buddy Club Spec II, все еще были надежно сохранены как рецензия, так и исходные изображения. Поскольку этот DC5 с наддувом и двигателем K24 является одним из наших фаворитов на все времена, мы вернули историю к жизни для тех, у кого, возможно, никогда не было возможности получить полное изложение. Вот оригинальная история:

    Если есть что-то, что нас бьет по голове с самого раннего возраста, так это то, что все всегда может быть лучше.Конечно, с другой стороны, мы очень рано узнаем, что часто все может быть намного хуже. Обычно на этом пути бывает несколько унизительных переживаний, которые помогают нам провести четкое разделение между ними. Это нормальная часть жизни, все мы вырастаем из побед и неудач. Оба эти чувства почти необходимы во время вашего опыта в автомобилестроении. Быть автомобильным энтузиастом можно параллельно с повседневной жизнью: вы (надеюсь) учитесь преодолевать препятствия и цените конечный результат всей своей тяжелой работы.Общеизвестно, что в любой момент вы можете столкнуться с серьезными проблемами как в механическом, так и в финансовом плане. То, как вы преодолеваете и двигаетесь, так же важно для вашего проекта, как и для вашего персонажа. И, как и все остальное, независимо от того, насколько трудными становятся вещи, всегда есть кто-то, кто либо уже испытал это, либо видел гораздо хуже.

    Возьмем, к примеру, Зака ​​Цвайфеля. Энтузиаст, похожий на вас, он видел свою долю неудач. Уроженец Джейнсвилля, штат Висконсин, вероятно, испытал одно из самых серьезных препятствий среди всех, с кем мы когда-либо разговаривали.Зак является источником вдохновения для всех нас, но прежде чем мы перейдем к этому, давайте немного узнаем об истории его безупречного RSX.

    Просмотреть все 12 фотографий

    «Изначально я купил эту машину и не собирался ее модифицировать», — говорит Зак. «Просто предполагалось, что это будет ежедневная поездка на работу, и я пообещал себе, что не буду трогать его. Я был наивен, полагая, что это обещание будет продолжаться, и в конце концов нырнул прямо в покупку моих первых модификаций для него». Косметические изменения были первыми в маршруте Зака.Его RSX все еще имел заводскую гарантию, и он не хотел делать что-либо механически, чтобы лишить его этой подушки безопасности. Он также не хотел переборщить с эстетикой, поэтому он приобрел опциональный OEM-комплект для губ A-Spec, OEM-противотуманные фары и другие незначительные обновления. Как только комплект был включен, в дверь Зака ​​часто стучал тюнинговый жучок, и он был зацеплен. Утоляя жажду доработок, Цвайфель вскоре купил впускной, коллекторный и выпускной патрубки, как и большинство энтузиастов. Установленные им высокопроизводительные продукты можно было очень легко переключить обратно на заводские компоненты, если он выбрал, таким образом сохранив свою гарантию, но одна роковая ночь энергичного вождения немедленно все изменила.

    «Я называю это« денежной сменой »». — смеясь, говорит Зак. «Я сильно тянул машину и переключился с 3-й передачи на 2-ю быстрее, чем мгновение ока. За этот короткий промежуток времени мне удалось уничтожить свой заводской двигатель K20Z1, и я попрощался с гарантийным талоном. У меня был свой RSX. отбуксировали в дилерский центр, и тамошние специалисты сказали мне, что это был худший двигатель, который они когда-либо видели. Было ясно, что я не получу замену у дилера, поэтому я просто решил сделать все возможное и построить прочь-вот так я и попал с мотором К24! »

    В то время как неудачный сдвиг и разгром такого чуда, как K20, нельзя просто игнорировать, Зак подошел к ситуации положительно и использовал свою ошибку как мотивацию для построения своей идеи лучшего RSX.Зак всегда был практичным парнем и имел склонность к механике, поэтому замена двигателя была обычным делом. Он даже нашел время, чтобы установить свой первый значительный сумматор мощности в виде нагнетателя Jackson Racing, мощного дополнения к уже имеющему крутящий момент 2.4L.

    Это было на ранних этапах своего восстановления, когда он испытал грандиозную неудачу, от которой Зак до сих пор несет шрамы, как физически, так и морально. «Я всегда называю этот RSX своей« чудо-сборкой », потому что был момент, когда я не знал, смогу ли я когда-нибудь снова использовать свою руку.Три года назад я катался на сноуборде на горнолыжном курорте Дьявольская голова. Я только что вернулся из своей обычной рождественской поездки в Мексику с сестрой, поэтому я понятия не имел, на что были похожи снежные условия. Судя по всему, за несколько дней до моего прибытия туда не было много снега, а это означало, что свежий снег будет в основном ледяным. Был искусственный снег, но даже он был по сути ледяной. Тогда я ничего об этом не подумал, поэтому решил совершить последний спуск с холма, прежде чем назвал это ночью. Спускаясь с холма, я заметил, что немного набираю скорость.Я попытался сбавить скорость, но потерял контроль, и меня на полной скорости отправило назад. Я использовал руки, чтобы удержать падение, но мой локоть ударился о лед, и моя рука буквально сломалась пополам при ударе. Остальное было довольно туманным; Я был в сознании и терял сознание и смутно вспоминал, как видел свою сестру, когда она пыталась не дать мне заснуть. В конце концов приехала скорая помощь, и я понял, что сломал плечевую кость пополам ».

    Посмотреть все 12 фото

    « Мне сказали, что есть шанс, что я больше не смогу пользоваться рукой.- объясняет Зак. — Мне пришлось перенести операцию по пересадке сухожилий, и мне пришлось заново учиться пользоваться рукой. Как только я наконец смог использовать обе руки, я вернулся к работе над своим RSX. Работа над моей машиной действительно помогла мне справиться со всей болью и страданиями, которые я пережил. Прошло три года, а я все еще прохожу операцию по исправлению руки, поэтому наличие машины, которую нужно построить, действительно помогло мне мысленно избавиться от всего, с чем мне приходилось иметь дело ».

    Еще одно хобби, которое Зак развил во время выздоровления, было его увлечение фотографированием всего, что он делал со своей машиной.Он утверждает, что это даже помогло ему выздороветь, потому что он видел, как с течением времени его рука, а также его машина неуклонно улучшались. В конце концов Зак взял все фотографии, которые он скомпилировал с течением времени, и разделил их на отдельные статьи «сделай сам» для Интернета в качестве ресурса для других владельцев RSX. «Люди начали видеть все фотографии, которые я выкладывал, и спрашивали, как они могут делать то или это, поэтому я просто начал создавать статьи своими руками, одну за другой. Было приятно знать, что я могу помочь коллеге-энтузиасту, и это помогло мне выздороветь. гораздо более значимым.»

    Если кому-то позволят сказать, что у него был тяжелый путь во время строительства, это определенно будет Зак Цвайфель. Он взял ужасную ситуацию и превратил ее в значимый опыт. Сохраняя позитивный настрой, он не только побуждал себя к этому. превратив свой RSX в очень способный уличный / выставочный автомобиль, он также разработал ряд технических статей, которые помогли другим владельцам RSX и будут продолжать помогать другим энтузиастам в будущем. Нужна мотивация в будущем? Не ищите дальше, чем RSX DIY -master!

    Если есть одна вещь, которую мы все узнаем, когда стареем с возрастом, это обнадеживающая идея, что все всегда может быть лучше — и, к сожалению, оно может быть и хуже.Часто бывает унизительный опыт, который отличает одно от другого, но это хорошо запомнить.

    Все мы вырастаем из побед и неудач; так устроена жизнь. Когда мы молоды, все, что мы делаем, — это жалуемся, когда не добиваемся своего. Когда мы, наконец, добиваемся своего, мы как бы просто принимаем это как то, как должна работать жизнь, а это определенно не так. Неудачи почти необходимы, поскольку они помогают нам расти и ценить то хорошее, что в конечном итоге приходит. Очевидно, что когда дела идут хорошо, вы не говорите, что все может быть лучше.Когда жизнь течет гладко, стакан всегда наполовину полон. Однако хорошо помнить, что в трудные моменты всегда может быть хуже. Во всяком случае, жизнь — это череда неудач. Вы живете, учитесь и растете. Жизнь никогда не поставит перед вами то, с чем вы не можете справиться. Если в какой-то момент вы чувствуете себя на самом низком уровне и не можете себе представить, что попали в худшую ситуацию, просто напомните себе, что все всегда может быть хуже и что кто-то, вероятно, в любой момент времени переживает гораздо больше.

    Смотреть все 12 фото

    SPAZ Attack

    Как сказано в нашем рассказе, Зак Цвайфель — настоящий знаток DIY. Некоторые могут подумать, что он немного фото-шлюха, но он разработал несколько очень полезных технических деталей. Фактически, у него есть более 50 самодельных статей на различных форумах, связанных с RSX, к которым очень легко получить доступ. Они варьируются от простейших модификаций, таких как установка заглушки для удаления заднего стеклоочистителя, до пошагового руководства о том, как выполнить замену двигателя! Посты DIY содержат все, что он сделал со своим RSX, но информации более чем достаточно, чтобы вы могли адаптировать все, что он делает, к вашей конкретной марке и модели автомобиля.Если вы хотите проверить его полезную работу, просто зайдите в свою любимую поисковую систему и введите «DIY Spaz ClubRSX», и сразу же появится ряд его постов, сделанных своими руками. Вы также можете следить за его каналом на Youtube.

    Имя Зак Цвайфель

    Автомобиль 2005 Acura RSX Type S
    IG @ spazdc5

    Двигатель:
    2007 K24A2
    Опоры двигателя Avid Racing
    Нагнетатель двигателя Jackson Racing
    Впускной воздушный фильтр Spaz
    Воздушный фильтр K&N
    K&N
    Адаптер впускного коллектора Hasport
    Корпус дроссельной заслонки Hybrid Racing 70 мм
    Прокладка корпуса дроссельной заслонки P2R
    Сердечник промежуточного охладителя Noribilt
    Насос промежуточного охладителя Bosch
    Frozenboost.com теплообменник
    Шкивы 3,2-дюймовый шкив наддува
    OEM 2009 Шкив кривошипа Accord
    Спортивный выпускной коллектор DC, модифицированный для K24
    Система выпуска отработавших газов GReddy Evo II
    Топливный насос Walbro 255 л / ч
    Топливные форсунки RC 750cc
    Russell -6AN шланги подачи и возврата топлива
    Топливные фитинги Earls -6AN
    Топливный фильтр Aeromotive
    Регулируемый регулятор давления топлива AEM
    Манометр топлива Marshall
    Топливная рейка Hybrid Racing
    Силиконовые шланги радиатора Hybrid Racing
    Комплект масляного радиатора CXRacing
    Шестишайбовое сцепление Competition Clutch Stage 4
    Competition Clutch ultra -легкий маховик
    Дифференциал повышенного трения Quaife
    OEM Acura TSX 6-я передача
    Криообработанные шестерни
    Пружины переключения передач MTEC Industries
    Регулируемый короткий переключатель P-SPEC
    Тросы переключения Hybrid Racing
    4.0 главная передача
    Клапанная крышка JDM типа R
    Крышка свечи зажигания JDM типа
    Маслоизмерительный щуп JDM типа
    OEM Honda Civic SI с электронным усилителем рулевого управления
    Масляная крышка Skunk2 Black Series
    Крышка радиатора GReddy
    Перемещенный блок предохранителей
    Переставленный аккумулятор

    Подвеска:
    Койловеры Buddy Club N +
    Задний стабилизатор поперечной устойчивости Progress
    Полный комплект сайлентблоков Energy Suspension
    Комплект развала задней подвески Skunk2
    Передняя распорка стойки Mugen
    Задняя распорка стойки Mugen
    Задний нижний поперечный рычаг Beaks
    Рычаги Skunk2 перевернуты
    Перевернутые рычаги концы рулевой тяги

    Тормоз:
    Тормозные роторы StopTech передних / задних тормозов
    Керамические передние / задние тормозные колодки StopTech
    Большие передние тормозные суппорты StopTech
    Spaz индивидуальные тормозные магистрали с оплеткой из нержавеющей стали
    Valvoline DOT 5.1 Синтетическая несиликоновая тормозная жидкость
    ABS удалить
    Пропорциональный клапан Honda Civic без ABS

    Колеса и шины:
    17×9 +25 Wedsport TC105N
    235 / 40-17 Falken Azenis RT-615
    Гайки крепления Buddy Club

    Внешний вид:
    Полный комплект губок A-Spec
    Передний сплиттер TopOne
    Крылышки TopOne
    Козырьки Weathertech
    JDM ITR Передние / задние эмблемы Honda
    Значок JDM ITR Integra
    Задние фонари JDM ITR
    JDM ITR прозрачные боковые маркеры
    JDM Прозрачные боковые маркеры JDM
    Передние / задние значки JDM Type-S
    Заглушка для удаления дворников JDM Honda

    Интерьер:
    JDM ITR MOMO рулевое колесо
    JDM ITR Сиденья Recaro
    Задние сиденья JDM ITR
    Комплект педалей JDM ITR
    Безупречный упор JDM ITR
    JDM ITR центральная консоль
    Ручка электронного тормоза JDM ITR
    Пыльник переключения передач JDM ITR
    Красные дверные панели JDM ITR
    Красная ковровая дорожка JDM ITR
    Пуск кнопкой JDM ITR
    Дорожный раструб и кронштейн JDM ITR
    JDM ITR co в кармане
    Накладки на пороги JDM Type-S
    Панель приборов AUDM Type-S
    Выключатель указателей поворота / противотуманных фар Honda Fit
    Крышка зеркала заднего вида Mugen
    Ручка переключения передач Blox Neo
    5-точечные ремни безопасности G-Force

    Электроника:
    Hondata K-Pro
    Датчик наддува Autometer
    Головное устройство Pioneer AVIC-D3
    Жгут проводов ChaseBays

    Реквизит:
    Моя семья за всю их поддержку
    Моя другая семья Team Urban Disturbance
    Hybrid Racing
    TopOne USA

    Просмотреть все 12 фото

    амазонок.com: Подходит для Acura RSX — высокопроизводительного чипа тюнера и программатора настройки мощности

    Power Tune поставляется с предварительно загруженной специальной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

    — Повышает мощность до 35%
    — Увеличивает крутящий момент до 25%
    — Улучшенный отклик дроссельной заслонки
    — Улучшает ускорение с 0 до 60
    — Более плавное включение и более четкое переключение
    — Устраняет задержку двигателя и турбо
    — Быстрая установка за 60 секунд
    — Гарантированно безопасно для вашего автомобиля
    — Проверено и одобрено на Dyno
    — Гарантировано 100% удовлетворение

    Как это работает:

    Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

    Как установить Power Tune:

    Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

    A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

    В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

    A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

    Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

    А: Да. На модуль предоставляется гарантия сроком 1 год от дефектов, неисправностей или отказов.

    RSX Type-S Reflash — ООО «КТунер»

    05-06 RSX Type-S Reflashes (индивидуальные результаты динамометрического стенда будут отличаться от динамометрического):

    Где взять?
    Любой из наших дилеров, указанный на странице дилеров.

    Есть ли способ обновления?
    Совершенно верно. Вы получите скидку на настраиваемую версию KTuner при обновлении через того же дилера.

    Reflash 1: Полностью сток с впуском. Ожидайте прироста 22WHP в среднем диапазоне и 11WHP в верхнем диапазоне.

    Предел оборотов: 8600 (может быть изменен вашим дилером во время заказа)
    Ограничитель запуска: 5300 (может быть изменен вашим дилером во время заказа)
    Окно VTEC: 4200 высокая нагрузка, 5800 (заводская) низкая нагрузка
    Настройки настройки: измененные углы карты (0,15,30,40,50), зажигание, топливо, угол кулачка

    06 Type-S с воздухозаборником, настроенным на уровне моря

    Reflash 2: Впуск / коллектор / выпуск.

    Ограничение оборотов: 8600 (может быть изменено вашим дилером во время заказа)
    Launch Limiter: 5500 (Может быть изменено вашим дилером во время заказа)
    Окно VTEC: 4000 высокая нагрузка, 5800 (заводская) низкая нагрузка
    Настройки настройки: измененные углы карты (0,15,30,40,50), зажигание, топливо, угол кулачка
    Отключает: вторичный датчик O2

    06 Тип S Впускной / коллекторный / выпускной, настроенный на уровне моря

    06 Type-S Впуск / коллектор / выпускной сток / No Cat настроен на высоте 1135 футов

    Reflash 3: Впускной / коллекторный / выпускной / RBC-коллектор.

    Ограничение оборотов: 8600 (может быть изменено вашим дилером во время заказа)
    Ограничитель запуска: 5600 (может быть изменено вашим дилером во время заказа)
    Окно VTEC: 4200 высокая нагрузка, 5500 низкая нагрузка
    Регулировка настройки : Углы карты изменены (0,15,30,40,50), зажигание, топливо, угол кулачка
    Отключает: вторичный датчик O2

    Замена воздухозаборника / коллектора / выхлопа / RBC на высоте 500 футов

    Отзывы клиентов:

    Reflash 2:

    Я хотел сообщить вам, насколько я доволен KTuner, который был установлен в моем типе S.Я владею им с момента появления в 06, но только в прошлом году начал модифицировать его. Я начал с короткого впуска, затем заголовка гонки OBX. С установленным KTuner вы едете на другой машине! Автомобиль быстрее, сильнее тянет и намного более отзывчивый! Автомобиль показал хорошую мощность на DYNO даже в жару в Аризоне. Я с нетерпением жду появления конечного пользователя с регистрацией данных, чтобы я мог вносить изменения в процессе настройки. Ожидание окончено, KTuner здесь, lol
    Спасибо JR! -Trumpdis3

    Настройка Conrad RSX Страница

    Для чего это?
    Эта страница, в основном скомпилирована с 2004 по 2006 год, когда я был очень активен в ClubRSX.com, включает в себя разнообразную информацию о том, как настроить Acura RSX и другие автомобили Honda K-Series (Civic, TSX) с помощью ЭБУ Hondata K-Pro.

    Он также содержит дополнительную информацию о настройке и модификации RSX в целом,
    с упором на тюнинг ЭБУ и наддув. Многое относится к моему собственному RSX Type S, который я купил новым в конце 2003 года и до сих пор храню.
    Чтобы ознакомиться с полным описанием всех моих модов на сегодняшний день, щелкните здесь. Чтобы быстро узнать, как настроить K-Pro, щелкните здесь.

    Hondata K-Pro
    Это довольно полное (более 17000 слов!) Описание Hondata K-Pro.
    ЭБУ.Он охватывает практически все, что любой захочет узнать о K-Pro. Там есть основная информация, а также информация о том, как настроить K-Pro, исправить детонацию и заправку, а также некоторые довольно технические вещи.

    Стенограмма семинара Hondata
    Это мои заметки с семинара по настройке Hondata, который я посетил в марте 2004 года. Примечания довольно обширны и охватывают а) общие принципы настройки Honda, б) некоторые элементы, относящиеся к s200 ROM Editor, и в) система K-Pro.Желающие также должны загрузить слайды семинаров, которые использовались Hondata (нажмите
    здесь скачать pdf)

    Тюнинг в стиле 21-го века — История Hondata
    Я отправил эту статью с изображениями в журнал Honda Tuning Magazine и предложил им бесплатно. Они не были заинтересованы и даже не ответили на мои электронные письма или звонки.

    Advanced Tuning
    Это расширенный обзор видеороликов Hondata по расширенной настройке производительности. Он включает в себя мои комментарии и некоторые из моих собственных впечатлений.

    Hondata
    Boost Primer

    Полезно знать всем, кто хочет турбонаддув или наддув свой двигатель,
    прямо из первоисточника.

    Моя
    final NA Dyno

    На графике показана сессия настройки динамометрического стенда в июне 2004 г. в Church Automotive Testing в Торрансе, Калифорния. Дуг Макмиллан из Hondata был достаточно любезен, чтобы пригласить меня и показать, как настраиваться на K-Pro. Я был вполне доволен результатами, но имейте в виду, что Dynapacks, как правило, имеют высокие показатели.

    Моя
    начальный нагнетатель Comptech Dyno

    На графике показан первый динамометрический результат с установленным нагнетателем Comptech Stage 1.Это было сделано в ноябре 2004 г. на динамометре Dyno Dynamics в Comptech USA в Эльдорадо-Хиллз, Калифорния. Базовый уровень показывает запасы только с забором Icebox. Синяя линия показывает нагнетатель, использующий стандартные форсунки объемом 310 куб. Мы отключили при 7800 об / мин, потому что рабочий цикл был на 100%.

    Моя
    Нагнетатель Comptech Stage 2 Dyno

    На графике показаны результаты динамометрического тестирования комплекта нагнетателя Comptech для улицы с модификацией Stage 2 (3,6-дюймовый шкив, более крупные форсунки). Это было сделано в апреле 2005 года на Dyno Dynamics в Comptech USA в Эльдорадо-Хиллз, Калифорния.

    Dyno
    сравнения: сток / Hondata 4 / K-Pro / CTSC

    Это составной график, который показывает разницу между стоковыми,
    Hondata # 4 и Comptech Icebox, Hondata K-Pro и AEM CAI, а также street Comptech
    нагнетатель. Черные точки показывают точку VTEC в каждой настройке.

    Детонация и зажигание
    Контроль детонации имеет решающее значение для получения максимальной мощности
    без вреда для двигателя. На данный момент не совсем понятно, как
    К-серия справляется со стуком.Вот некоторые мысли о стуке и о том, как K-Pro
    ручки стучат.

    Перепрограммирование иммобилайзера
    Когда вы получаете новый ЭБУ (или покупаете его с уже перепрошивкой)
    на нем вам нужно, чтобы ECU соответствовал вашему иммобилайзеру
    и ключ. Нажмите здесь, чтобы
    как это делается (Примечание: пусть это сделает Acura, а НЕ Honda).

    CarCPU review
    Это pdf-файл обзора автомобильной компьютерной системы CarCPU, который я сделал. я это написал
    для Handheld Computing Magazine, одного из журналов, которые я издаю.

    Калькулятор миль / ч / об / мин RSX
    Какой-то действительно великий человек запрограммировал этот удобный калькулятор оборотов и скорости для RSX. Примечание. Это EXE-файл Windows, который загружается на ваш компьютер.

    Правила CARB
    Что, согласно Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам, является законным и
    Что не является. Чтобы проверить конкретные элементы, которые могут иметь или не иметь CARB
    освобождение нажмите здесь. И чтобы увидеть, что такое Калифорнийское шоссе
    Патруль считает уличным законным, нажмите
    здесь.

    Изображения
    Первый клиент Comptech SC установил
    Обои Comptech SC (1024×768)
    Блок управления K-Pro внутри коллектора
    K20a2 PRB и PRC
    Кривые крутящего момента с фиксированным углом кулачка
    My Gran Turismo 4 Integra Type R

    Архив Hondata K-Manager
    В случае, если по какой-то причине вам нужно вернуться к более старой версии K-Manager
    ПО, у меня есть архив установщика.EXE-файлы. Это
    абсолютно крайняя мера, потому что никогда не стоит возвращаться к старому
    rev. Кроме того, начиная с версии 1-2-0, средство проверки версий не позволяет запускать более старые версии.
    версий, если вы не удалите запись о версии в RegEdit.

    Некоторые из моих обсуждений на ClubRSX.com
    Мои темы и сообщения (более 4000), как правило, длинные и несколько запутанные. Вот некоторые из наиболее интересных (обратите внимание, что большинство из них я написал еще в 2004-2006 годах, и не все ссылки до сих пор работают):

  • Как отрегулировать топливо в K-Pro
  • Перепрошивка Hondata и K-Pro FAQ
  • Как определить местонахождение и устранить стук
  • Размышления о дрэг-рейсинге
  • Сможет ли Hondata увеличить расход топлива?
  • Калькулятор коррекции температуры воздуха
  • Объяснение защиты от обедненной смеси
  • Сравнение наддува с турбонаддувом и наддувом
  • Установка манометра наддува Auto Meter
  • Калькулятор оборотов вентилятора
  • Рекомендации для дополнительного охладителя
  • требуется перенастройка калибровок

  • Mugen SS DIY и данные
  • Проблемы с настройкой кулачка и зажигания
  • Рекомендации по впускному коллектору нагнетателя
  • Более ранняя калибровка? Обновление!
  • K-Pro пугает многих пользователей?
  • Сравнение угла кулачка
  • День настройки в Hondata
  • Некоторые факты и цифры Eaton Supercharger
  • Коллектор ITR установлен / впечатления
  • Насколько точно открыт наш открытый контур?
  • Установка AEM CAI: вот информация
  • Даталог: Icebox в сравнении с AEM CAI
  • Установка Hondata IMG
  • Бизнес-модель K-Pro / затруднения
  • Icebox в цифрах и фактах
  • в Калифорнии
  • Fujitsubo PG: решение, покупка, установка
  • Начало работы с моим новым 2004 Type-S (первое сообщение)
  • День на гоночной трассе Сакраменто
    Фотографии с великого воскресенья на автодроме Sacramento Raceway.Горячие машины, в том числе несколько RSX, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО горячие красотки.

    Установка AEM CAI
    руководство

    Для всех тех, у кого есть AEM CAI, но нет
    руководство по установке, вот отсканированные изображения каждой страницы руководства. Предупреждение:
    руководство, которое поставляется с AEM CAI, сбивает с толку и имеет низкое качество черно-белого изображения,
    так что сканирование не лучше.

    2005 Распиновка ЭБУ RSX
    A31P —
    B24P —
    C22P —
    D17P —
    E31P
    Обзор клемм
    Это распиновка для ЭБУ 2005 года (авторское право на руководство Helms).

    Развитие моих модов
    Это список установленных мной модов,
    почему я решил сделать их, и каков мой опыт работы с каждым из них.

    Полезные ссылки
    Quaife
    Comptech
    Eaton
    Нагнетатели
    Magnuson Supercharger
    Power Enterprises USA
    K-Series.com

    Unichip Plug and Play ECU System Acura RSX Type S 02-04

    Unichip Plug and Play ECU Tuner — одни из лучших в своем классе.Будь то повседневный уличный автомобиль или тюнер для бездорожья, у них есть все, что нужно автомобилю, чтобы оставаться впереди всех.

  • Легко подключается к стандартному блоку управления двигателем и блоком управления за считанные минуты, программирование не требуется.
  • Реализует весь потенциал надстроек вторичного рынка, таких как системы впуска и выпуска холодного воздуха, так как каждый комплект предварительно настроен для точной настройки каждого автомобиля или грузовика.
  • Никакой настройки конечным пользователем не требуется, просто подключите комплект к машине, и все готово.
  • Легко обновляется для будущих надстроек.
  • Каждый комплект поставляется с двумя картами: карта характеристик с низким октановым числом и карта характеристик с высоким октановым числом, переключаемые изнутри автомобиля.
  • Полностью настраивается пользовательским тюнером Unichip для индивидуальных надстроек. Это в основном означает, что система управления двигателем в вашей поездке теперь так же удобна для тюнера, как и самые продвинутые автономные системы в мире, без ущерба для заводских функций. Эта функция не имеет себе равных ни в одном перепрограммированном тюнинге или другом подобном продукте.
  • Жгуты Plug n Play полностью совместимы с Flux — приобретите комплект Plug n Play или обновите его позже — Flux просто подключается к жгуту Unichip Plug n Play.
  • Комплекты Plug n Play снимаются с автомобиля в считанные минуты, возвращая стандартную настройку, не оставляя следов когда-либо модифицированных (функция, с которой не может быть перепрошита настройка).

    Примечание: изображение только для ознакомления, реальный продукт может отличаться.

  • Делать
    Транспортное средство
    Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

    2002-2004
    Acura
    RSX

    RSX 2002-2004

    Кто такой Юничип?

    Unichip — это послепродажная компания, специализирующаяся на создании тюнингового оборудования для современных автомобилей.Раньше двигатели управлялись карбюратором и легко настраивались с помощью винта и основных механических инструментов. В наши дни, когда автомобили управляются компьютером, автомобили настраиваются по-другому, и именно здесь на помощь приходит Unichip. Сегодня они являются ведущим брендом на рынке в области настройки производительности.

    Самый надежный бренд

    Продукты

    Unichip позволяют настраивать автомобили для достижения желаемого прироста производительности. Они создают качественные продукты, которым доверяют как поставщик оригинального оборудования крупных автомобильных компаний, таких как Isuzu и Mitsubishi.Они также установили партнерские отношения с другими ведущими компаниями послепродажного обслуживания, такими как Turbonetics, Vortech, Procharger, APS и Turbocenter.

    Благодаря успеху их продуктов, они были востребованы многими энтузиастами по всему миру с филиалами, расположенными в 47 разных странах. Это позволяет им размещать своих клиентов, где бы они ни находились, сохраняя при этом высокий уровень стандартов во всех своих продуктах.

    Купить Unichip в Vivid Racing

    Если вы хотите полностью контролировать свой автомобиль и иметь такую ​​возможность настройки, тогда Unichip — это ваш бренд.На протяжении многих лет они неизменно производили качественные детали и сохранили свои позиции, когда дело доходит до настройки производительности. Чтобы узнать больше о Unichip, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые подойдут именно вам.

    В связи с характером виртуальных и загружаемых продуктов, Unichip Wholesale не будет возвращать деньги за Unichip Maps, Unichip Reflash Software и Unichip Tuning Software.Тем не менее, мы будем работать с нашими клиентами, чтобы обновлять и изменять карты, где это необходимо, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов.

    Unichip Wholesale предлагает полную замену годовой гарантии производителя на дефектные детали для новых покупок первоначальным владельцем на все новые детали, рекламируемые для продажи на этом веб-сайте, а также 90-дневную гарантию производительности на продукты Unichip и Unichip Plug ‘n Play. . Любые дефектные детали будут отремонтированы или заменены по собственному усмотрению Unichip Wholesale.

    Если у вас возникнут проблемы с любым из наших продуктов, свяжитесь с нами и опишите проблему, и сотрудник службы технической поддержки обычно ответит в течение 48 часов с момента получения электронного письма.

    Если деталь необходимо вернуть для проверки, сотрудник выдает номер разрешения на возврат материалов (RMA), который должен быть написан на внешней стороне транспортной тары. RMA требуется для всех возвращенных товаров (любые товары, прибывающие без номера RMA, будут отклонены без исключения).Подтверждение покупки требуется для всех возвращаемых товаров и должно прилагаться к товарам.

    Все электрические детали, включая комплекты Unichips и Unichip Plug ‘n Play, а также любое программное обеспечение и карты Unichip, продаются как есть и НЕ подлежат возврату, но другие детали, рекламируемые на этом веб-сайте, могут быть рассмотрены для возмещения.

    Unichip Wholesale будет рассматривать возврат средств только в том случае, если детали находятся в оригинальном, неиспользованном, пригодном для продажи состоянии. Возврат не будет рассматриваться по истечении 15 дней с момента получения покупки и может облагаться комиссией за возврат в размере 15%.Средства по специальному заказу не подлежат возврату.
    br> Затраты на оплату труда по демонтажу и установке любых деталей, приобретенных у Unichip Wholesale, не возмещаются. Стоимость технической поддержки и платной поддержки по телефону не возвращается.

    Все остальные претензии в связи с отсутствием товаров или ошибкой при доставке необходимо сообщать в течение 5 дней с момента получения заказа. За исключением случаев возврата, вызванных нашей ошибкой, ответственность за входящую и исходящую доставку возвращенных товаров несет покупатель. Отказанные поставки, возвращенные в Unichip Wholesale, не подлежат автоматическому кредитованию.Любые товары, не востребованные в Unichip Wholesale, будут утилизированы через 3 месяца. Это включает в себя товары, отправленные для ремонта в Unichip Wholesale и которые Unichip Wholesale предлагает без получения ответа в течение 3-месячного периода.

    Hondata KPro — Acura RSX 05-06

    *** Примечание: это K-Pro для 2005-2006 гг. RSX включает в себя жгут адаптеров (предоставляется пользователем 02-04 ЭБУ) ***

    Это модификация Hondata 2002 г. -2004 RSX ECU и жгут проводов для 05-06 RSX

    Hondata вносит изменения в аппаратную часть ECU 2002-2004, чтобы он мог работать с различными датчиками и исполнительными механизмами, установленными на ECU 2005-2006.После этих модификаций ЭБУ не будет правильно работать на RSX 2002-2004 гг.

    Hondata продает только адаптерный жгут с модифицированным ЭБУ. Немодифицированный ЭБУ 02-04 с жгутом адаптера (с или без KPro) не будет работать с 05-06 RSX без внутренних модификаций ЭБУ, выполненных Hondata.

    Совместимость

    05-06 K-Pro сертифицирован для работы только с 05/06 RSX. Замена двигателя с использованием двигателя 05-06 RSX и коробки передач на другое шасси не поддерживается с 05/06 K-Pro и жгутом адаптера.Правильный метод находится здесь: Гиперссылка на: https://www.hondata.com/techk20transmissions.html

    Замечания по применению

    • Необходимо использовать первичный кислородный датчик от 02-04 RSX или 02-05 Civic Si. Датчик 05-06 RSX O2 не работает.
    • Некоторые датчики необходимо отключить, чтобы устранить ошибки, генерируемые ЭБУ.
    • Датчик скорости вращается примерно в 100 раз быстрее на коробке передач RSX 05/06 по сравнению с коробкой передач 02-04 RSX. При скорости выше 65-70 миль в час круиз-контроль может работать некорректно и время от времени отменяется.Также см. Технический раздел — Коробки передач K20
    Какой донорский ЭБУ я могу использовать?

    Можно использовать только следующие ЭБУ.

    • 2002-2004 RSX Type S (PRB A03-A08, PRB-305 ECU). Должен использоваться для типа S
    • 2002-2004 RSX (базовая скорость 5) (PND -A0 # ECU). Должен использоваться для Base

    . другой микропроцессор и не может быть установлен K-Pro.

    Ремни-адаптеры

    Это единственные ремни, которые гарантированно работают с 05/06 K-Pro.Эти переходники продаются только с 05-06 RSX-K-Pro.

    Идентификация:

    — Синий провод
    — Наклейка с указанием адаптера 05/06 (некоторые адаптеры могут не иметь наклеек)
    — Три белых штекера или
    — Два белых штекера и серый штекер (примерно с июня 2007 г.)

    Если у вас возникли проблемы, у вас может быть поддельный жгут адаптера. Чтобы убедиться, что у вас подлинный жгут адаптера, свяжитесь с Hondata и сообщите серийный номер вашего K-Pro.

    Настройка 05-06 RSX

    ЭБУ 05 был заменен перемычкой, а ЭБУ 04 на K-Pro, а затем настроен.В приведенном ниже примере 05 RSX был оборудован воздухозаборником. Единственное изменение было со штатного ЭБУ (желтая линия) на тюнинг K-Pro + (синяя линия). 10 Прирост л.с. при 5800 и 8000 об / мин

    Комментарии:

    Этот двигатель лучше реагирует на настройку, чем K20A2, вероятно, из-за лучших кулачков и того факта, что стандартный блок управления двигателем работает так богато на верхнем конце.Гоночный жатка с настройкой обеспечит значительное увеличение крутящего момента в среднем и верхнем диапазоне.

    Кулачки

    Мы сделали перекрестные ссылки на номера деталей впускного и выпускного распредвала RSX 05 с номерами, доступными для японского ITR.

    Японские номера деталей для впускных кулачков ITR:

    • 14110-PRC-000
    • 14110-PRC-010
    • 14110-PRC-020

    Это потому, что было три модификации двигателя.

    Номера деталей для кулачков 05 в США:

    • 14110-PRC-030 (впускной)
    • 14120-PRC-030 (выпускной)

    Таким образом, мы предполагаем, что кулачки в 05 RSX являются Японские кулачки ITR, которые имеют такой же подъем, но большую продолжительность работы, чем кулачки PRB.(Номер детали впускного кулачка 02-04: 14110-PRB-020)

    *** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЕСЛИ ВАШ ЭБУ УЖЕ БЫЛ МОДИФИЦИРОВАН ДЛЯ KPRO ***

    * Этот продукт нельзя приобрести отдельно Для того, чтобы забрать, клиент должен отправить ЭБУ в Hondata, чтобы они могли выполнить установку KPro.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *