Abt тюнинг – ABT Sportsline Russia — тюнинг Audi, VW, Seat, Skoda. Официальный представитель в России.

Тюнинг Audi, Volkswagen от JE Design, Abt Sportsline, APS Sportec, Rieger, Cargraphic, HS

JE Design

Audi Q7

Немецкий город Лейнгартен, где располагается ателье JE Design, видимо, имеет очень широкие улицы. Иначе продукция фирмы просто застрянет между домами по причине своей непомерной ширины. Все дело в том, что дизайнеры этого тюнинг-ателье специализируются на кузовах в стиле wide-body, что в переводе означает “широкий кузов”. И ладно бы подобным переделкам подверглась какая-нибудь малолитражка, так нет, специалисты из JE Design взялись за и без того не маленький Audi Q7.

Расширители колесных арок выпирают на добрые 15 см, а чтобы колеса чудовищного 22-го размера не потерялись в них, диски пришлось устанавливать через проставки. В связи с этим автомобиль вынуждены были оснастить ограничителем поворота рулевого колеса, чтобы 295-миллиметровые шины не скребли по деталям подвески и внутренней поверхности колесных арок. Остальные детали “обвеса” тоже впечатляют. По бокам кузова протянулись широченные пороги, перетекающие в переднее и заднее крыло, а спереди появился небольшой нижний спойлер и “реснички” на фарах. На крыше тоже разместили спойлер, а задний бампер получил накладку с четырьмя патрубками выхлопной системы. И, конечно, не обошлось без модуля занижения пневмоподвески, уменьшающей дорожный просвет на 35 мм.

Трехлитровый турбодизель, в стандарте развивающий 233 л.с. и 500 Нм крутящего момента, тоже подвергся доработкам. С помощью простого чип-тюнинга его “раскочегарили” до 285 л.с. и 550 Нм, что повлекло за собой улучшение динамики. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 9,1 до 8,4 с, а максимальная скорость возросла с 210 до 219 км/ч. При этом ателье дает годовую гарантию на двигатель, которая за символические 199 евро может быть продлена до двух лет, лишь бы пробег не превысил 100 000 км.

 

Volkswagen Touareg

С Volkswagen Touareg нового поколения в JE Design поступили гораздо гуманнее, чем с вышеописанным Audi Q7. Его кузов тоже стал шире, но совсем ненамного. Впрочем, скорее всего, это только начало, ведь мастера из Лейнгартена самыми первыми на рынке представили комплект усовершенствований для новой модели популярного внедорожника. Дизайнерам просто еще не успело изменить чувство меры, и это радует.

Новый VW Touareg от JE Design в отличие от Q7 все еще выглядит гармонично. Расширители колесных арок появились и здесь, но они не поражают воображение размерами, а, напротив, смотрятся так, словно были здесь всегда. Да и остальные детали экстерьера встали как родные. Это касается и металлической накладки под передним бампером, и новой решетки радиатора. Впрочем, решетку можно было оставить и старую. Вид сзади тоже предельно органичен. Козырек на крыше и накладка на бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы диаметром 90 мм вызывают ощущение, что автомобиль сошел с конвейера именно в таком виде. Усиливают положительное впечатление от внешнего вида 22-дюймовые легкосплавные колеса. Для того чтобы они заполнили собой арки, пришлось опустить кузов на 35 мм с помощью модуля занижения пневмоподвески. После таких доработок внедорожник смотрится даже лучше, чем серийный вариант.

Над мотором тоже поработали. Мощность 4,2-литрового турбодизеля с помощью чип-тюнинга увеличилась с 340 до 410 л.с., а крутящий момент возрос с и без того впечатляющих 800 Нм до сногсшибательных 930 Нм. С такой тягой новый Touareg разгоняется до “сотни” всего за 5,4 с и развивает “максималку” 269 км/ч. Показатели серийной модели составляют 5,8 с и 242 км/ч. Как и в случае с Audi Q7, гарантия на двигатель дается на один или два года.

Abt Sportsline

Audi A1

Фирма Abt Sportsline из города Кемп-тен фактически, хотя и не официально, является “придворным” ателье компании Volkswagen и всех марок, ей принадлежащих. Именно в Abt первыми представляют комплекты тюнинга для новых моделей концерна. Никто еще не показал доработанный хэтчбек Audi A1, а мастера из Abt Sportsline уже предлагают свой вариант.

Изменения во внешности осуществлены не совсем обычным образом. Дело в том, что некоторые детали кузова… нарисованы. Так, накладка под решеткой радиатора, зеркала, пороги и ободья колесных дисков просто покрашены краской в зависимости от типа исполнения автомобиля. На выбор предлагаются три цвета: алюминиевый (Klecks), зеленый (High-Voltage) и бледно-лиловый (Aloha). Каждому из них соответствуют и свои наклейки на кузов – кляксы, черепа и цветы. Но есть и настоящие детали. Это “жабры” в передних крыльях, антикрыло на задней двери и псевдогоночный диффузор под задним бампером с “двустволкой” выхлопных труб по центру. Все эти детали, за исключением выхлопных труб, тоже выкрашены вышеописанным способом. Помимо этого предлагаются фирменные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов, а также спортивная подвеска.

С двигателями же поработали более чем серьезно. Доработкам подверглась вся гамма силовых агрегатов. Бензиновый 1,2-литровый мотор прибавил в мощности с 86 до 115 л.с., а 1,4-литровый агрегат – со 122 до 150 л.с. Мощность дизельных двигателей (оба объемом 1,6 л) возросла с 90 до 110 л.с. и со 105 до 125 л.с. Словом, после такого тюнинга эти “малыши” будут просто летать, при этом хорошее настроение гарантировано не только владельцам этих автомобилей, но и прохожим.

APS Sportec

Audi S5

Швейцарская компания APS Sportec известна в Европе благодаря тюнингу автомобилей Porsche. Но в этот раз объектом внимания инженеров ателье стала продукция другой немецкой марки – Audi. Доработке подверглась модель S5, причем специалисты APS Sportec обещают со временем предложить несколько вариантов тюнинга этого стильного автомобиля.

На данный момент доступен пакет Stage One, то есть “Первый этап”. С помощью этого пакета 3-литровый компрессорный V6 TFSI, развивающий на серийных моделях мощность 333 л.с. и крутящий момент 440 Нм, значительно прибавил прыти. Новый блок управления двигателем и “нулевой” воздушный фильтр увеличили отдачу мотора до 431 л.с. и 520 Нм. При этом более 80% максимального крутящего момента достигается в диапазоне 2750–6250 об/мин, что обеспечивает максимально эффективный режим работы 7-ступенчатой коробки передач S tronic с двумя сцеплениями. В результате разгон до 100 км/ч сократился на полсекунды и составляет теперь 4,6 с – точь-в-точь как у спортивной заводской модели Audi RS5. Максимальная скорость, правда, осталась на прежнем уровне – 250 км/ч. Все дело в том, что электронный ограничитель скорости, срабатывающий на этой отметке, мотористы APS Sportec почему-то решили не удалять.

Поскольку ателье занимается в основном начинкой автомобиля, изменений во внешности модели минимум. Лишь аккуратная “губа”-спойлер, протянувшаяся под передним бампером от одной колесной арки до другой, да колесные диски “неприличного” диаметра, размер которых не сообщается, отличают изделие APS Sportec от серийного экземпляра. Вышеописанный пакет преобразований доступен для обеих модификаций кузова S5 – купе и кабриолета.

Rieger

Volkswagen Golf GTI

Ателье Rieger расположилось в небольшом баварском городке с труднопроизносимым названием Хебертс-фельден и принадлежит человеку по имени Тони Ригер. Еще с 1987 г. Ригер увлекался изготовлением пластиковых деталей “обвеса” для Volkswagen Golf первого поколения. С тех пор компания разрослась до 48 человек и помимо внешнего вида стала заниматься тюнингом технической начинки автомобилей концерна из Вольфсбурга. Недавно ателье представило комплект доработок для Volkswagen Golf GTI, который ныне выпускается уже в шестом поколении.

Внешность автомобиля изменили довольно существенно, и главное – это пошло на пользу хэтчбеку. Передок получил небольшой спойлер из стекловолокна с карбоновой перемычкой, идеально сочетающийся со стандартным бампером. При этом воздухозаборник окрасили в цвет кузова, в то время как у заводской версии он черный. В результате создается впечатление, что у автомобиля новый бампер, гораздо более элегантный, чем серийный. Боковые пороги с черными накладками тоже смотрятся стильно и визуально приближают автомобиль к земле. “Корму” венчает аккуратный козырек-спойлер на крыше и псевдогоночный диффузор из углепластика. Вместо круглых заводских выхлопных патрубков клиентам предлагается установить более крупные, овальной формы, а глушитель оснащается системой регулировки звука выхлопа.

Чтобы Golf GTI выглядел еще эффектнее, в его подвеске заменили пружины не более короткие и водрузили кузов на колеса внушительного размера 20 дюймов с дисками фирмы OZ и низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на обеих осях. Сообщается также, что проведены работы над двигателем, но технические данные держатся пока в секрете. Видимо, не успели измерить мощность.

Cargraphic

Audi RS6

Производство сверхмощного “ингольштадтского экспресса” Audi RS6, по официальному заявлению компании-производителя, уже скоро прекратится, но автомобиль по-прежнему остается лакомым кусочком для многочисленных тюнинг-ателье – турбированные моторы очень легко форсировать. Вот и немецкая фирма Cargraphic решила добавить “окольцованному” монстру немного “лошадей”.

Безумный универсал, имеющий под капотом 10-цилиндровый мотор объемом 5 л с двойным турбонаддувом, уже в базовом варианте развивает умопомрачительные 580 л.с. и 650 Нм. Представители ателье Cargraphic сообщили о пакете преобразований под названием 4F, но конкретной информации о том, какие работы проводились над двигателем, не обнародовали. Впрочем, нетрудно предположить, что они, скорее всего, перепрограммировали блок управления двигателем и поколдовали над впускной и выпускной системой. Результатом проведенных доработок стала прибавка мощности до показателя 665 л.с. О том, насколько вырос крутящий момент, опять же ничего не сообщается. Неизвестны и динамические показатели тюнингованного автомобиля. Ясно лишь одно: RS6 от Cargraphic разгоняется до “сотни” быстрее чем за скромные 4,6 с, а его максимальная скорость превышает 303 км/ч, которые доступны и заводскому варианту.

Над внешним видом мудрить не стали. Окрасили решетку радиатора в черный цвет, установили огромные 21-дюймовые трехсоставные колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 285/30 и спортивные выхлопные патрубки диаметром 80 мм из нержавейки. Этот выхлоп ревет настолько мощно, что не удовлетворяет немецким шумовым нормам и потому идет только на экспорт. Например, в Россию.

HS Motorsport

Audi S5 Cabrio

Компания HS Motorsport из немецкого города Эхинг, пригорода Мюнхена, занимается тюнингом автомобилей концерна Volkswagen. В особенности здесь любят марку Audi. Последнее творение мастеров HS Motorsport – Audi S5 в кузове кабриолет. В ателье справедливо посчитали, что внешний вид автомобиля в доработках не нуждается. Недаром сам дизайнер Вальтер да Сильва сказал, что эта модель является самой красивой из всех его творений. Правда, по известной тюнинговой традиции дорожный просвет уменьшили, установив спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein. Заменили и выхлопные патрубки, причем на продукцию другого тюнинг-ателье – Cargraphic: их по-прежнему четыре, но размеры значительно крупнее. Завершающим штрихом служат колеса (тоже от Cargraphic) с 21-дюймовыми дисками, на которые смонтировали низкопрофильные шины размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади. Кстати, Audi не разрешает установку разноразмерных колес на передней и задней оси на свои полноприводные модели.

С двигателем поступили просто: с помощью чип-тюнинга 3-литровый компрессорный V6 “раззадорили” с 333 до 375 л.с., крутящий момент при этом увеличился с 440 до 525 Нм. Насколько быстрее стал разгон, не сообщается, зато ограничитель максимальной скорости перекалибровали с заводских 250 на 290 км/ч. Обуздать возросшую мощность призвана усиленная тормозная система производства Brembo с шестью поршнями и дисками диаметром 380 мм на передней оси.

RSL

Volkswagen T5

Тюнинг легковых автомобилей – дело привычное. Другое дело – тюнинг микроавтобусов. Желающих заняться им можно по пальцам пересчитать. Одна из таких компаний – RSL в немецком городе Реутлинген. После фейслифтинга популярного микроавтобуса Volkswagen T5 мастера тюнинг-ателье представили полный комплект аксессуаров для изменения его внешности.

Первым делом клиентам предлагается прикрепить к стандартному бамперу спойлер довольно агрессивной формы, после установки которого автомобиль становится немного похожим на тепловоз. Для тех, кто любит блестящее, покроют хромом решетку радиатора в верхней и нижней части, окантовки противотуманных фар и боковые зеркала заднего вида. Не забыты и любители светодиодных “гирлянд” – их могут “имплантировать” в передний бампер. По бокам микроавтобуса протянулись рельефные пороги, которые придутся впору и спорткару. “Корма” получила антикрылышко на крыше и накладку на задний бампер.

Колеса самые что ни на есть суперкаровские – диаметром 20 дюймов, “обутые” в низкопрофильные шины размерностью 275/35. Более того, их по-суперкаровски облегают колесные арки, для чего пришлось понизить кузов аж на 50 мм с помощью комплекта укороченных пружин. При этом в ателье заявляют, что управляемость микроавтобуса улучшилась кардинально, а плавность хода не пострадала. Правда, во второе верится с трудом.

О доводке двигателя ничего не сообщается, но еще для дорестайлинговой версии VW T5 предлагался пакет увеличения мощности для 2,5-литрового турбодизеля со 174 до 210 л.с. Сейчас у Т5 сменилась гамма моторов, но, думается, ателье RSL вскоре представит варианты апгрейда и для них.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка

и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски,

подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Юролтюнинг

 

(8482)777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Автор
Издание
Автопанорама №11 2010 год

www.motorpage.ru

Тюнинг ABT для Audi A8 D5 2019 2018. Чип-тюнинг, обвес, диски, выхлопная система, подвеска

























































     
     

Двигатель


   
    
     

Блок увеличения мощности Power для 3.0 TDI

    
     

— c 286 л.с. (600 Нм) до 330 л.с. (650 Нм)

    
     

арт.: 4N00130330DDVC/1

    
     
€ 2 990    

     

Экстерьер


   
  
     

Накладка на передний бампер

 

Накладка на задний бампер

 

Спойлер на крышку багажника

     

— не совместима со спорт-пакетом

 

— не совместима со спорт-пакетом

 

— карбон

     

арт.: 4N008001110

 

арт.: 4N008001000

 

арт.: 4N008001140-1

     
€ 1 150 € 1 440 € 1 390

     

Колесные диски


     
  
     

Комплект дисков ABT DR Mystic Black

 

Комплект дисков ABT ER-C Matt Black

 

Комплект дисков ABT FR Mystic Black

     

€ 3 810 — R20x9,0 ET40

€ 4 080 — R21x9,0 ET30

 

€ 3 690 — R20x9,0 ET40

 

€ 3 910 — R20x9,0 ET40

€ 4 570 — R21x9,5 ET38

€ 4 640 — R22x10,0 ET30


     
  
     

Комплект дисков ABT GR Matt Black

 

Комплект дисков ABT GR Glossy Black

 

Комплект колпачков на нипеля

     

€ 3 910 — R20x9,0 ET33

€ 4 190 — R21x10,0 ET21

€ 4 640 — R22x10,0 ET20

 

€ 3 910 — R20x9,0 ET33

€ 4 190 — R21x10,0 ET21

€ 4 640 — R22x10,0 ET20

 

€ 24


     

Интерьер


     
  
     

Проекция логотипа ABT на асфальт

 

Кнопка Start/Stop с логотипом ABT

 

Накладка на ручку АКПП

     
    

— карбон

     

арт.: AN0700160

 

арт.: 4N007001130

 

арт.: 4N007001240-1

     
€ 49 € 42 € 390

www.abt-russia.ru

Тюнинг авто

MTM

Audi S6

Немецкая фирма Motoren Technik Mayer принадлежит Роланду Майеру. В 1990 г. он ушел из Audi, где разрабатывал двигатели, и создал собственное тюнинг-ателье. Специалисты МТМ занимаются в основном доработкой автомобилей из Ингольштадта, с особым пристрастием увеличивая мощность моторов. Не стал исключением и новейший Audi S6, получивший изрядную порцию “допинга”.

Стандартный S6 оснащается турбированным бензиновым двигателем объемом 4 л, развивающим 420 л.с. и 550 Нм. Динамические характеристики заводского экземпляра далеко не худшие: 4,8 с до “сотни” и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч. Мотористы МТМ перепрограммировали “мозги” двигателя и модернизировали впускную и выпускную системы, благодаря чему отдача силового агрегата увеличилась до 555 л.с. и 700 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,2 с, а “максималка” после удаления электронного ограничителя составляет до 290 км/ч.

Возросшая мощность мотора требует более производительных тормозов, и специалисты ателье поменяли стандартную систему на спортивные компоненты Brembo, отличающиеся повышенной эффективностью и износостойкостью. Для улучшения управляемости машину оснастили более жесткой подвеской с укороченными пружинами. Внешних же изменений нет, если не считать фирменных кованых девятиспицевых колесных дисков MTM Bimoto. Получился волк в овечьей шкуре – дабы никто не догадался, что за неприметной внешностью скрывается автомобиль с задатками суперкара.

Hofele Design

Audi Q7

Компания Hofele Desigh, расположенная в немецком городке Донцдорф, занимается тюнингом автомобилей с начала 80-х годов прошлого столетия. И все это время ателье специализируется на доработке продукции концерна Volkswagen. Недавно мастера из Донцдорфа решили подогреть интерес к готовящемуся уйти на покой поколению кроссовера Audi Q7. В соответствии с традициями фирмы доработанный автомобиль получил собственное имя – Strator GT 780.

Можно было бы подумать, что цифра “780” в названии означает мощность двигателя. Однако это не так. Более того, вообще непонятно, откуда эта цифра взялась, и в официальном пресс-релизе фирмы о ней тоже ничего не сообщается. Зато говорится о том, что апгрейду подверглись два силовых агрегата. Так, 3-литровый турбодизель, в заводском варианте развивавший 245 л.с. и 550 Нм, после процедуры чип-тюнинга прибавил до 318 л.с. и 599 Нм. А бензиновый компрессорный агрегат объемом 3 л после доработки стал развивать 404 л.с. вместо 333 л.с., а его крутящий момент увеличился с 440 до 529 Нм. О том, насколько улучшилась динамика модели, ничего не сообщается.

Двигателями изменения по части техники не ограничиваются. Для лучшей управляемости автомобиль оснастили модулем понижения пневмоподвески, сокращающим дорожный просвет на 40 мм. Получил кроссовер и внешние изменения, причем довольно серьезные. Новый передний бампер, расширенные колесные арки, “жабры” в передних крыльях, “четырехстволка” выхлопной системы и псевдодиффузор в заднем бампере, а также огромные колесные диски диаметром от 20 до 22 дюймов сделали внешность Audi Q7 куда более агрессивной, нежели у заводского экземпляра.

ABT

Audi R8

Фирма Abt Sportsline в немецком Кемптене занимается доработкой автомобилей уже более 40 лет. И все это время специалисты ателье остаются верными концерну Volkswagen. Более того, до последнего времени компания успешно участвовала в престижных гонках DTM на автомобилях Audi, что свидетельствует о техническом совершенстве ее продукции. Недавняя разработка мастеров фирмы тоже имеет спортивный уклон, так как апгрейду подвергся спорткар Audi R8, недавно прошедший процедуру планового рестайлинга.

“Донором” для тюнинга послужила модификация с двигателем V10, развивающим 525 л.с. и 540 Нм. Этот силовой агрегат обеспечивает спорткару впечатляющую динамику даже без всяких доработок. Так, разгон до 100 км/ч за 3,6 с и максимальная скорость 318 км/ч мало кого оставят равнодушными. Однако мотористы ателье решили выжать из силового агрегата все, поменяв ему программу управления и улучшив систему выпуска. В результате отдача выросла до 600 л.с., а крутящий момент увеличился до 550 Нм, что для атмосферного двигателя надо признать большим достижением. Соответственно улучшилась и динамика: разгон до “сотни” занимает теперь 3,5 с, а “максималка” достигает 320 км/ч.

Помимо доработок силового агрегата ателье предлагает установку новых спортивных амортизаторов и более жестких укороченных пружин. Изменился автомобиль и внешне. Новые передняя юбка и решетка радиатора, накладные пороги, оригинальные выхлопные трубы и мощное антикрыло выполнены в фирменном стиле и смотрятся органично, как, впрочем, и 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

ABT

Audi A3 Sportback

Компания Abt Sportsline давно имеет звание “придворного” тюнинг-ателье Volkswagen благодаря огромному опыту работы и высокому техническому совершенству своей продукции. Поэтому немудрено, что апгрейд новинок немецкого концерна первой предлагает именно Abt, причем гораздо раньше, чем конкуренты. Так, новый Audi A3 Sportback совсем недавно появился в автосалонах, а мастера из Кемптена уже представили внушительный комплекс доработок для этого стильного хэтчбека.

Уже готовы комплекты повышения мощности для двух двигателей. Первый, бензиновый 1.4 TFSI, в стандартном варианте развивает 122 л.с. и 200 Нм. В результате чип-тюнинга отдача мотора возрастает до 160 л.с. и 250 Нм. Второй агрегат турбодизельный – 2.0 TDI. После доработки его мощность увеличивается со 150 до 170 л.с., а крутящий момент – с 320 до 360 Нм. При этом ресурс двигателей практически не страдает.

Для клиентов, желающих улучшить управляемость своего хэтчбека, предлагаются укороченные пружины, приближающие автомобиль к земле на 35 мм. Не будут лишними и более мощные тормоза с 345-миллиметровыми дисками. А любители агрессивной внешности будут рады новой накладке на передний бампер и фирменной абтовской решетке радиатора. Получил хэтчбек и новые пороги. На передних крыльях красуются небольшие “жабры”. На корме – довольно крупный козырек-спойлер, накладка на задний бампер с имитацией диффузора и четыре хромированных выхлопных патрубка. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные колесные диски размерностью 18 или 19 дюймов.

ABT

Volkswagen Golf

Модель Volkswagen Golf в представлении не нуждается. Машина последнего поколения, едва появившись в автосалонах, сразу стала самой продаваемой в классе. Ну а фирма Abt Sportsline всегда в курсе последних модификаций автомобиля, на что молниеносно реагирует появлением тюнинговых экземпляров. Модификация Golf GTD также не избежала этой участи.

Напомним, что версия GTD является самой мощной и, соответственно, самой спортивной турбодизельной модификацией модели Golf. Отдача ее 2-литрового двигателя в стандартном варианте составляет 184 л.с. и 380 Нм, что позволяет довольно легкому хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Мотористы Abt поработали с программой управления силовым агрегатом, а также над выпуском, в результате получив отдачу 210 л.с. и 430 Нм. К сожалению, ателье не обнародовало динамических характеристик автомобиля, но, судя по заявленным параметрам, улучшения должны быть достаточно серьезными.

Внешние изменения весьма значительны и выполнены в узнаваемом фирменном стиле. Хэтчбек получил новую решетку радиатора и оригинальную накладку на передний бампер, что заметно преобразило его переднюю часть. По бокам появились накладки на пороги, а зеркала выкрашены в черный цвет и имеют наклейку с логотипом ателье. “Корма” щеголяет четырьмя хромированными выхлопными патрубками, псевдодиффузором и небольшим антикрылом на крыше. И, конечно же, не обошлось без колесных дисков диаметром 18 или 19 дюймов, которые на компактном хэтчбеке выглядят просто огромными.

Hartmann

Volkswagen Transporter

Немецкая фирма Hartmann Tuning является подразделением Heinz Hartmann GmbH – сертифицированного дилера концерна Daimler AG по продаже коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Однако дилерства ей показалось мало, и в 2003 г. в Hartmann решили запустить линию тюнинговых аксессуаров. Сегодня компания предлагает эксклюзивные аэродинамические “обвесы”, колесные диски, отделку салона, а также переоборудует автомобили в мобильные офисы. Все доработки она, естественно, проводит с коммерческими автомобилями Mercedes-Benz, и, казалось бы, в обзоре, посвященному тюнингу автомобилей Volkswagen и Audi, этому ателье делать нечего. Ан нет – мастера Hartmann вдруг взяли и представили… доработанный VW Transporter.

Радикальный черный цвет, мощная накладка на передний бампер, хромированные окантовки противотуманных фар – минивэн стал выглядеть весьма необычно. Появились хромированные накладки и на боковинах кузова. А на “корме” – металлическая пластина под задним бампером и “двухствольный” выхлоп – разумеется, тоже хромированный. Хорошо еще, что спойлер на крышу не приделали! Однако от огромных 20-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами размерностью 275/35 дизайнеры ателье отказаться не смогли. Смотрятся такие колеса на коммерческом минивэне, мягко говоря, странно, особенно в сочетании с уменьшенным на 35 мм клиренсом.

После внешности техническая начинка не удивляет – автомобиль получил “чипованные” двигатели. Так, 140-сильная версия 2-литрового турбодизеля прибавила до 166 л.с., а крутящий момент увеличился с 340 до 395 Нм. Более мощный вариант этого мотора прибавил со 179 л.с. и 400 Нм до 212 л.с. и 460 Нм. Для минивэна очень неплохо.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

Arden

580-8343,
8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan,
MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

SUPER GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Автор
Издание
Автопанорама №9 2013
Фото
фото фирм-производителей

www.motorpage.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *