350Z тюнинг: Тюнинг Nissan 350Z Тюнинг для nissan 350z

Содержание

Из игры в реальность: тюнинг Nissan 350Z

Need for Speed: из игры в реальность

Однажды Антон понял, что на самом деле автомобили нравились ему с самого раннего детства. Он еще плохо разговаривал, когда отец учил его рисовать колеса не квадратными, а круглыми, зато в попытках овладеть этим навыком маленький Антон изводил по альбому за вечер и по пачке фломастеров в неделю. Шло время, бумажные машинки сменились пластиковыми, затем железными, затем радиоуправляемыми… Разумеется, следом Антон открыл для себя мир компьютерных игр в лице TopGear 2 на SegaMD 2, а первыми серьезными играми стали Need for Speed, SegaRally и Carmageddon. И именно NFS буквально завладел его сознанием: суперкар в личном пользовании, несущийся наперегонки по городу в потоке… Антон стал активно обращать внимание на интересные автомобили – на привычном маршруте от дома до метро он часто видел красный Mitsubishi Eclipse второго поколения и думал: «Кузов – просто бомба».

Шло время. По достижении 18 лет Антон без проблем получил права – сказалось обучение на отцовской ВАЗ-2106. Вот только собственной машины пока не было… Путь водителя начался позже, когда отслужив верой и правдой и немного подустав, в пользование Антона перешел отцовский Saab 9000, а старший брат помог привести его в форму.

Вскоре расставшись с Саабом и добавив немного денег, Антон все же смог воплотить мечту детства – купить атмосферный Eclipse 2G на механике. Тогда казалось, что это настоящая «пушка»: стрелка тахометра крутилась до 7 000 об/мин, внешний вид был просто идеальным, салон – оригинальным, а как она рулилась… Не машина, а сказка! И тут вышел первый «Форсаж» с зеленым Эклипсом Брайана О’Коннера в главной роли – в диком обвесе, со спойлером, эффектными колесами и… турбиной. Менять машину Антон не хотел, но после просмотра «Форсажа» понял главное: автомобиль – это конструктор, который можно собрать самому.

Тогда, в юности, деньги в достаточном для серьезного тюнинга объеме еще не водились, но что-то привнести в образ машины удавалось. Диски, передний бампер, фары с линзами, красные суппорты, подсветка днища, огромная «банка» глушителя – в ход пошла вся суровая классика стайлинга. Далее, прочитав отзывы по форсировке атмосферного двигателя, Антон решился на приобретение турбированной машины – 147 лошадиных сил под капотом уже не хватало. Продав «атмо», он купил «турбо» Эклипс – тоже второго поколения, с МКПП, люком, карбоновым капотом и ковшами Sparco. Однако, переоценив свои знания и силы и разобрав машину после поломки коробки передач, Антон продал ее в разобранном виде соклубнику.

Теплее… горячо!

К этому времени уже вышел NFS Underground 2, сюжет которого начинается с… Nissan 350Z. Оценив автомобиль, Антон стал изучать в Интернете объявления о продаже «зеток», но дальше этого дело тогда не пошло. Затем вышел «Форсаж 3» – а там у «Короля дрифта» снова был 350Z – широченный, с дутыми крыльями. Таким образом постепенно срабатывал «эффект 25-го кадра», и уже спустя несколько лет, когда в семье встал вопрос покупки второй машины, судьба распорядилась так, что любимая жена напомнила Антону про мечту юности. «Я сегодня такую тачку видела классную – Nissan 350Z!» Это был знак.

Хотелось найти именно черную машину и именно на автомате. «Для дрифта – и на автомате?! Лузер!» — раздается в зале. Но ошибки здесь нет: Антон искал автомобиль именно с АКПП – желание «дергать ручку» у него уже пропало, хотелось просто покататься в свое удовольствие по городу.

Вопреки тому, как это обычно бывает, подходящий экземпляр получилось найти достаточно быстро. Правда, уже согласно канонам, он был слегка не в форме: колодок нет, почти вся подвеска мертва, салон затерт, а кузов слегка «покоцан». Но разве эти мелочи – самое важное в легендарной спортивной японской машине?

Nissan 350Z

Краткие технические характеристики

Двигатель:
Строкер-кит BrianCrower на 3,7 л.
Электроника:
ЭБЦ Vi-PEC
Трансмиссия:
Маслокулер Autobahn88
Подвеска:
Койловеры Tein (регулировка высоты и жесткости)
Тормоза:
Brembo
Аудиосистема:
2DIN JVC AVX-900

Когда эмоции немного улеглись, владелец стал все более пристально присматриваться к своему новому автомобилю. В безумно крутой дизайн кузова на тот момент захотелось добавить лишь несколько штрихов: Антон поменял стоковые 17-дюймовые диски на «восемнадцатые» составные Work с большой полкой, затем «махнул» задние фонари на диодные рестайлинговые, повесил полиуретановую губу на передний бампер и покрасил ручки в черный цвет. Оставалось лишь наслаждаться машиной. Ну, как наслаждаться…

Антон

владелец

«Я скажу пару слов о машине, которую, возможно, кто-то планирует купить. Имейте в виду, что в модельном ряду до 2006 года эргономика салона стремится к нулю. Нет даже бардачка. Да, вы не ослышались – бардачка нет. Вместо него – чрезвычайно убогий подстаканник-трансформер, который складывается в три погибели и на последнем издыхании в лучшем случае один раз из ста неуклюже изобразит что-то похожее на подстаканник. «Аварийка» находится за вашим локтем. Захотел поморгать кому-то в знак благодарности? Нет уж, смотри на дорогу, ты все равно не найдешь сходу кнопку «аварийки»! Между сиденьями нет никаких ниш, чтобы положить телефон, документы или еще что-то. В дверях тоже ничего подобного нет – в лучшем случае вы сможете засунуть в маленький карман в двери пачку бумажных салфеток, которыми будете вытирать слезы и грустить, сокрушаясь от убогости дорестайлингового салона. Эту машину выбирают не головой, а сердцем».

Через некоторое время, абсолютно не имея опыта вождения заднеприводного автомобиля, но поверив в себя, в одном из затяжных поворотов на улицах города Антон «пошел в атаку» и собрал высоченным бордюром все полки на дисках, а заодно пропахал выхлопом пару метров газона. В начале ноября машина встала на ремонт в сервис, который, как выяснилось позже, выпил немало крови у большинства соклубников. Диски отправили в ремонт и на перекраску, для машины заказали новые рычаги и подрамник. В ожидании запчастей Антон наткнулся на объявление о продаже компрессора, ЭБУ, кованой поршневой и форсунок, а сотрудники вышеупомянутого сервиса уговорили на покупку: «Бери, дел на пару месяцев – весной вылетишь, как ракета!» Однако далее последовали 1,5 года простоя, за которые с машиной не сделали ровным счетом ничего. ..

Вдохнуть полной грудью

В поисках надежных мастеров Антон забрал все запчасти (компрессор, строкер-кит на 3,7 л, «850-е» форсунки, топливный насос на 320 л/ч, рейки, два широкополосных лямбда-зонда, дополнительные приборы, ЭБУ, гильзы и комплект для усиления АКПП) и перевез их вместе с машиной в другой сервис. Из-за проблем с компрессором сборка затянулась с обещанных 1,5 месяцев на 5: постоянно рвался приводной ремень, что не давало возможности настроить машину. Еще одним открытым вопросом оставался перегрев коробки – температура поднималась до 130 °C. Но даже в таком «сыром» состоянии двигатель уже выдавал 342 л. с. на колесах и 487 Нм момента против 211 «сил» и 300 «момента» в стоке.

А потом, волею случая, судьба свела Антона с ребятами из третьего ателье, где он до сих и продолжает строить «баклажан». Такое название машина получила за новый нестандартный цвет, в который в итоге перекрасили Ниссан. Проблему с мотором решили, купив еще один компрессор и собрав из двух один, поменяв при этом все подшипники и выточив новые шкивы, а также сделав дополнительные упоры и крепления плиты компрессора к мотору. Перегрев АКПП устранили, поставив кулер в общий «сэндвич» с вентиляторами Spal.

Преобразилась «зетка» и внешне. На ней уже стоял задний спойлер VeilSide и карбоновый капот, к которым добавили обвес VeilSide с расширением. Колеса заменили на фееричные 19-дюймовые Leon Hardiritt Bugel. Далее были установлены «ламбо-двери», камера заднего вида и проведена полная шумовиброизоляция. После обкатки были выявлены мелкие недочеты, проявившиеся из-за постоянной сборки/разборки – разумеется, теперь они уже устранены, и 350Z ждет замера на стенде. К слову, давление компрессора увеличено до 0,9 бара, а в пике он выдает 1,1.

Колеса:

Шины: 255/35/ Dunlop Sport TT Maxx и 305/30/19 Bridgestone Potenza

Диски: 19-дюймовые диски Leon Hardiritt Bugel (10j et -12 и 11j et -4)

Единственное грядущее обновление экстерьера – колесные диски: нынешние теперь в продаже, а вместо них заказаны новые. Это тоже будут Leon Hardiritt Bugel, но в специальном издании с дикими параметрами: шириной 12 дюймов спереди и 13 сзади, а также вылетом -4/-67! Да-да, это не опечатка – минус шестьдесят семь!
Но новшества будут не только снаружи: уже заказан APS твинтурбо кит с более производительными картриджами, что в теории позволит снять с мотора более 700 лошадиных сил и 800 Нм момента при наддуве 1,5 бара. Ждут своего часа и ковши Bimarco Cobra 2 с четырехточечными ремнями безопасности Takata.

Как вы видите, никаких секретов постройки быстрого и красивого автомобиля просто нет. На вопрос «У вас была какая-то тактика, и вы ее придерживались?», Антон уверенно отвечает: «Да! У меня с самого начала была какая-то тактика, и я ее придерживался!»

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Гильзы Darton
  • Строкер-кит BrianCrower на 3,7 л
  • Вкладыши ACL
  • Шпильки ARP
  • Масляный насос Cosworth
  • Помпа Gates
  • Термостат Mishimoto
  • Маслокулер Mishimoto
  • Радиатор Mishimoto
  • Вентиляторы Spal
  • Рейки Cosworth
  • Форсунки Deatschwerks 850 cc
  • Бензонасос Deatschwerks
  • Клапаны и пружины JWT
  • Компрессор ProCharger C-2
  • Впускной коллектор Kinetix Racing
  • Фильтр нулевого сопротивления K&N
  • Алюминиевый патрубок от фильтра до дроссельной заслонки
  • Интеркулер Autobahn88

ВЫПУСК:

  • Равнодлинные коллекторы Borla
  • Тепловые экраны коллекторов (TR edition)
  • Тест-пайпы
  • Обманки лямбда-зондов
  • Кат-бэк Invidia

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБЦ Vi-PEC
  • Дополнительные приборы AEM (буст, смесь, температура масла АКПП)

ТРАНСМИССИЯ

  • Маслокулер Autobahn88
  • Модифицированный гидроблок
  • Перепакованные пакеты фрикционов
  • Армированные шланги

ПОДВЕСКА

  • Койловеры Tein (регулировка высоты и жесткости)

ТОРМОЗА

ИНТЕРЬЕР

  • Подиум под три прибора
  • Черный потолок из алькантары
  • Плафон в черный цвет
  • Салон от рестайла
  • Полная шумо- и виброизоляция

ЭКСТЕРЬЕР

  • Передние фары Depo рестайлинг (black edition)
  • Капот VeilSide
  • Спойлер Veilside 3
  • Обвес Veilside 3
  • Ламбо-двери
  • Замки капота

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 19-дюймовые диски Leon Hardiritt Bugel (10j et -12 и 11j et -4)
  • Шины 255/35/ Dunlop Sport TT Maxx и 305/30/19 Bridgestone Potenza

АУДИОСИСТЕМА

  • 2DIN JVC AVX-900
  • Акустика Bose (сток)
  • Aux в подлокотнике
  • Камера заднего вида

Опрос

Получилось ли перенести 350Z из NFS в реальный мир?

Всего голосов:
votes_count»/>

Тюнинг Nissan 350 Z — Тюнинг ателье TOP LEVEL MOTORSPORT

В Украине заряженные Nissan 350Z – большая редкость. Нам, к счастью, посчастливилось сделать шикарный экземпляр “правильного” 350Z. Мы его сделали таким, каким он должен быть по своей природе: красивый, изящный, заднеприводный, турбированный, дерзкий и быстрый.

К нам заехала невинная золотистая “Z-ка” которая в последствии нашего воздействия превратилась в злобный, белый матовый 350Z.

Машина была построена в лучших традициях JDM тюнинга.
Для того, чтобы наш 350Z обрел самый лучший внешний вид мы использовали редкий, эксклюзивный японский передний бампер VeilSide V3, а также, не менее красивый задний бампер Chargespeed которые были украшены по кругу белоснежными гоночными дисками Rota GTR в 19-м размере и все это под карбоновым соусом из APR GTC-300 спойлера и Seibon карбонового капота. Правда вкусненько? 🙂

И так, продолжим.

Настоящим крутым парням, не нужны просто красивые авто с прибамбасами, так как это привилегия девушек. А вот, что по настоящему отличает мужчин от мальчиков и от девочек – большие яйца. Т.е. чем больше мощности, тем круче!

Тут мы Nissan 350Z не обидели (и не постыдили хозяина!)

Двигатель был подготовлен и усилен с помощью кованных поршней и шатунов от Manley, распредвалы были заменены на Kelford с щедрыми 272* фазами, сделанными специально под турбонаддув, так как мотор изначально с завода – атмосферный.
Все это было скреплено надежными всемирно известными шпильками ARP – чтобы все запчасти оставались на своих местах и не вздумали “убежать” наружу.Одним словом – боевой двигатель с запасом до 1000л.с.Мотор приобрел двух из ларца одинаковых с лица… GT28RS 🙂
Твин-турбо кит GTM на базе турбин GARRETT GT28RS был установлен для поднятия тонуса свежесобранного усиленного мотора.
Мощности не много не мало от 430 до 700(это как у Lamboghini Aventador LP700-4) л.с. – все управляется кнопочкой на буст контроллере HKS. Круто!Заглянешь в салон – WOW!
Красота…
Сидения от EVO IX элегантно перетянутые алькантарой, обшитая торпеда украшенная приборами от DEFI и Innovate – все это не только красиво и круто, но и большей степенью полезно.
Сидения помогают при боковых перегрузках на кольце и придают необходимый минимум комфорта для милых пассажирочек, что крайне немаловажно для такого автомобиля. Ведь нужно же кому-то показывать свои яйц….эээ… красивый автомобиль.
В то время красивые приборы дают пилоту жизненно-важны параметры мотора: температура выхлопных газов возле обеих турбин, температура и давление масла, давление топлива, топливно-воздушная смесь после обеих турбин и температура охлаждающей жидкости – все очень помогает избежать возможных проблем и контролировать работу двигателя в реальном времени.Еще немного о боковых перегрузках – Zка укомплектована винтовой подвеской, или как все их называют коиловерами, Tein, а также спортивными стабилизаторами Whiteline и передней распоркой Cusco, что делает ее не только красивой и мощной, но и очень управляемой для участия в Time Attack.Также, для полноты картины, тормозная система была заменена на более эффективную от EVO X.В целом – получилась крутейшая машина, а точнее суперкар. 😉

P.S.

А для тех кому лень читать про все эти яйца, вот полный спек-лист:

Экстерьер:

1. Капот карбоновый Seibon
2. Спойлер карбоновый APR GTC-300
3. Реснички карбоновые ChargeSpeed
4. Задний бампер ChargeSpeed
5. Передний бампер VeilSide V3
6. Гайки колесные красные Greddy
7. Диски Rota GTR white R19
8. Диски Enkei RPF-01 R18
9. Автошина Michelin 225/45 R19
10. Автошина Michelin 255/45 R19
11. Автошина Federal RS-R 235/40 R18
12. Автошина Federal RS-R 255/35 R18
13. Оклейка кузова белой матовой пленкой
14. Буксировочная петля Takata Speedhunters

Интерьер:

1. Сиденья Mitsubishi Evolution 9
2. Ремни безопасности TAKATA RACE 4 точки
3. Полный перешив салона в алькантару
4. Ручка коробки передач Nismo карбон
5. Коврики Nismo

Ходовая:

1. LSD блокировка Wavetrac 1.5 way
2. Койловеры TEIN Street Basis
3. Стабилизаторы + cтойки стабов Whiteline
4. Распорка Cusco
5. Тормоза Brembo EVO X
6. Блокиратор передних тормозов Hurst Line Lock

Электроника:

1. Приборы Defi Advance BF:
-EGT left
-EGT right
-Boost
-Water Temp
-Oil Temp
-Oil Press
-Fuel Press
2. Широкополосный лямбда-зонд Innovate MTX-L left
3. Широкополосный лямбда-зонд Innovate MTX-L right
4. Буст контроллер HKS EVC-6
5. Турботаймер HKS Type1

Мотор:

1. GTM Турбокит Twin Turbo на основе двух турбин GARRETT GT28RS
2. Выхлоп Greddy RS
3. Проставка под маслянный фильтр Mishimoto
4. Радиатор охлаждения двигателя Koyo Cross-flow
5. Масло кулер Mishimoto
6. Вкладыши ACL
7. Кованные поршни Manley
8. Кованные шатуны Manley H-beam
9. Шпильки блока ARP
10. Шпильки ГБЦ ARP
11. Комплект сцепления EXEDY TWIN
12. Распредвалы Kelford 272* под турбонаддув
13. Спортивный маслонасос Cosworth
14. Пружинки клапанов с титановыми тарелками GSC
15. Обмотка Термоизоляция Thermotec/DEI
16. Топливная система GTM Stage 4
17. Шланги армированные + фиттинги

Top Level Motorsport.

WEBER Sports показал новый обвес для Nissan 350Z » Автомобили и тюнинг

На днях тюнинг-ателье WEBER Sports представило свой новый эксклюзивный боди-кит для японского спортивного автомобиля Nissan 350Z. Все бы ничего, обвес, как обвес, только вот его передний бампер уж очень напоминает бампер немецкой компании Mansory, который был разработан специально для одного из самых быстрых серийных пятидверных хэтчбеков в мире Porsche Panamera. Пока не известно совпадение это или нет, но тем не менее, тюнинг-пакет уже совсем скоро окажется в продаже.

Работа над этим пакетом была начата еще в конце прошлого года и пробный результат был представлен в начале 2011 года на Токийском автосалоне. В новом переднем бампере проделаны три довольно больших отверстия воздухозаборников, боковые отверстия заделаны плоскими вертикальными полосами, а в их верхней части имеются светодиодные огни дневного света. В нижней части бампера поставили широкий карбоновый сплиттер, который помог снизить действие подъемной силы на переднюю ось. В капоте были проделаны вентиляционные отверстия для охлаждения моторного отсека, а на лобовом стекле наклеили полосу с названием ателье WEBER Sports. По обоим бортам появились боковые юбки, заканчивающиеся небольшими отверстиями у задних колесных арок. Сзади мы видим обновленный бампер с большим черным диффузором и торчащими из под него двумя огромными блестящими круглыми трубами спортивной выхлопной системы. На крышке багажника установили большой спойлер, а по бокам переднего и заднего бампера проделали небольшие отверстия, для прохода воздуха. Кузов спорткара покрыли оранжевой краской, а крышу окрасили в глянцевый черный цвет.

За дополнительную плату специалисты компании WEBER Sports снизят высоту дорожного просвета и заменят штатные колесные диски на новые легкосплавные. Диски выполнены в виде пятиконечной звезды, лучи звезд покрыты черной краской, а обода и суппорта тормозной системы выполнены в оранжевом цвете. В целом, все это выглядит весьма впечатляюще, особенно если учесть то, что в последнее время популярность модели 350Z стала резко падать.

Под капотом трехдверного японского хэтчбека остался прежний 3,5-литровый V6, который также выдает 313 л. с. и 353 Нм. Заднеприводный спорткар массой 1534 кг, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, способен разгоняться до первой сотни за 5,7 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Porsche 911 (991) от российского ателье TopCar

    Отечественное тюнинг-ателье TopCar, которое недавно подготовило тюнинг-пакет для Porsche Panamera, теперь замахнулось на новый спорткар 911 в 991-м кузове. Модель 2012 года только сейчас была представлена публике на международном автосалоне во

    Porsche Panamera в тюнинге Anderson Germany

    Немецкое тюнинг-ателье Anderson Germany официально представило свой новый тюнинг-пакет адресованный спорткару Porsche Panamera. Тюнеры из города Дюссельдорф подготовили для пятидверного хэтчбека полный аэродинамический обвес, программу для

    Mercedes-Benz E-Class Coupe от Expression Motorsport

    Бельгийская компания Expression Motorsport, специализирующаяся на послепродажной доработке автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, представила свой новый стайлинг-пакет для E-Class Coupe. Специально для купе бизнес-класса был создан бодит-кит в

    Nissan готовит новый Compact Sports Concept

    Совсем недавно в сети появились первые фотографии новой концептуальной модели Compact Sports японской марки Nissan. Пока сама компания не делала никаких официальных заявлений по поводу этого концепта, однако по некоторым слухам это прототип будущего

    Эксклюзив ICE GT в исполнении PPI Design

    Специалисты из немецкого тюнинг-ателье PPI Design подготовили эксклюзивную программу для тюнинга внедорожника Audi Q7 с двигателем V12 TDI 2011 модельного года. Пакет под названием ICE GT был представлен на автовыставке в Монако, он включает в себя

Чип-тюнинг автомобилей Nissan 350Z в Кургане — CHIPTUNING45.RU

Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей Nissan 350Z в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей в Кургане
  • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
  • Отключение иммобилайзера
  • Отключение катализатора (Decat)
  • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
  • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
  • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
  • Отключение лямбда зондов
  • Отключение сажевого фильтра (DPF)
  • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
  • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
  • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
  • Отключение селективных ошибок (DTC)
  • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
  • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
  • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
  • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
  • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
  • Программное восстановление ЭБУ
  • Калибровка нестандартных двигателей

Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

Все гарантии, связанные с дилерским обслуживанием, при заказе услуг по чип-тюнингу автомобиля в Компании CHIPTUNING45 сохраняются на 100%. При необходимости по желанию клиента существует возможность вернуть заводские, либо персональные настройки в исходное состояние.

Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

Акция! Скидка выходного дня

Напоминаем: До 31 декабря 2020 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

Подробная информация о чип-тюнинге автомобилей в Кургане, а также ответы на технические вопросы предоставляются по телефонам: +7-925-836-8997

Тюнинг Nissan 350Z с мотором от Toyota Aristo

Изначально это был обычный Nissan 350Z, если этот автомобиль вообще можно назвать обычным. Подобную машину редко встретишь в городском потоке даже в «стоке», не говоря уже об уникальных экземплярах, каким, к слову, и является данная «Z-ка». Хозяин Дмитрий Паушкин проводил над ним множество экспериментов, но все они касались исключительно внешности автомобиля и не носили радикального характера. Однако, казалось бы, печальное происшествие – смерть родного мотора VQ35 – повлекло за собой кардинальные перемены в подкапотном пространстве и трансмиссии.  

Минус VQ, плюс JZ

Не сказать, что VQ35 плохой мотор, но раньше трава, как говорится, была зеленее, а вода мокрее. Поэтому печаль Дмитрия по поводу «остановки родного сердца» была не долгой, и довольно быстро был приобретен мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo с целью дальнейшей его установки в 350Z. Решено было также установить автоматическую КПП А340, хотя изначально машина была на механике.

Заглянув под капот 350Z, мы видим, что рядный шестицилиндровый двигатель с трудом уместился в бывшем «доме» V-образной шестерки. Пришлось даже резать моторный щит по краям, чтобы уместить впускной и выпускной коллекторы. Зато подрамник остался стандартный, нужно было лишь изготовить новые опоры двигателя. Традиционно для подобных проектов, кардан был собран из двух (Toyota+Nissan). Что примечательно: все работы выполнены аккуратно и тщательно, причем в машине абсолютно не было детских болезней — собрали, завели и поехали, без каких бы то ни было доработок и доделок. Свап провели всего за полтора месяца, из которых около трех недель ждали необходимые детали, заказанные на Дальнем Востоке.

 

Кроме мотора

Этот автомобиль может похвастать стойками Nismo, которые, кстати, были установлены взамен пневмоподвески, от которой Дмитрий отказался из-за того, что управляемость на ней стала хуже.

В салоне внешне радикальных изменений нет, но тем не менее аудиоподготовка на высоте. Весь салон проклеен вибро- и шумоизоляцией, а качество звука на очень хорошем уровне.

Внешне автомобиль близок к стандартному, но выглядит он очень правильно, прежде всего, благодаря дискам AVS Model 7 на 19 дюймов шириной 9 спереди и 10 сзади. На передний бампер установлена губа, а на крышке багажника установлен спойлер, задняя оптика заменена на диодный аналог. Двигатель прикрывает карбоновый капот. Но самое главное во внешности этого экземпляра – это, конечно же, цвет! Насыщенный ярко-зеленый цвет, который очень красиво играет на солнце, обеспечивает внимание со стороны большинства прохожих!

 

Доработки

Если не обращать внимания на то, что двигатель «немного не стандартный», доработок не так уж и много. На ступицы установлен полный кит известного тормозного (в хорошем смысле этого слова) бренда Brembo, за охлаждение двигателя отвечает толстенный радиатор Koyo, а за охлаждение воздуха – 10-сантиметровый двухслойный интеркулер HKS. Масло охлаждает кулер Sfida. Чтобы мотор прочно стоял на своем месте, был установлен демпфер двигателя, а в подвеске прописали стойки Nismo, как говорилось ранее. При желании отжечь можно поднять давление наддува с помощью буст-контроллера Greddy Profec E-01. Вот такой скромный список – немного, зато грамотно и по делу.  

Nissan 350Z. Тюнинг 2020-2021 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Профессионализм мастера тюнинга сродни искусству хирурга. Девиз один – «не навреди». Легким штрихом подчеркнуть индивидуальность совершенного механизма или элегант­ным инженерным решением высвободить его немалые резервы, заложенные конструкторами, – вот к чему нужно стремиться. Хороший пример того, как это делается на практике, – героиня нашей статьи Nissan 350Z.

Что такое Nissan 350Z?
Nissan 350Z – это действительно спортивный автомобиль с ярким самобытным дизайном, мощным и эластичным мотором V6 3,5 л, завоевавшим немало международных наград, как правило, со сногсшибательной окраской Sunset Orange, которая делает эту машину похожей на солнечный луч в потоке серых седанов. А еще – это целый фейерверк выверенных инженерных решений, позволяющих не только эффектно появиться на гламурной тусовке, но и результативно промчать по шоссе в какой-нибудь гонке а-ля «Пушечное ядро». Ведь 350-й Nissan на равных борется в сравнительных тестах с признанными лидерами класса – Porsche Cayman и BMW Z4M. В целом 350Z хорош на каждый день и без тонкой настройки. Но если хочется «перчика» даже в такой, близкой к совершенству, машине, то подходить к вопросу необходимо очень взвешенно. Например так, как это сделал владелец нашей сегодняшней героини.

Постановка задачи
История данного автомобиля началась в другой стране. Задача была поставлена так: построить намного более быстрый, чем оригинал, автомобиль без ущерба качеству каждодневной эксплуатации. Поэтому вопрос кардинального увеличения мощности не поднимался, однако приоритетным направлением тюнинга было обеспечение достаточного запаса тяги на педали газа во всем диапазоне оборотов мотора. Стандартный атмосферный двигатель уже развивал 280 л. с. и 350 Нм момента. И классический путь «атмосферного тюнинга» в виде замены впуска и выпуска, распредвалов и доработки ГБЦ приемлемых результатов не дал бы, ибо этот мотор – уже почти совершенство и недаром считается одним из лучших в мире. Поэтому для достижения цели – 400 л. с. мощности и более 500 Нм момента – решили применить турбонаддув. Операция по «имплантации чужеродных органов» была проведена успешно. Давайте остановимся на ее ходе более подробно.

Хороший план – половина победы
Приобретение готового турбокита, которые выпускаются рядом японских тюнинговых фирм, будет менее выгодно, нежели постройка системы на месте. Да и готовые решения содержали, помимо всего прочего, свой блок управления, уже прошитый под определенные параметры работы мотора и тип бензина. Откорректировать такой блок с учетом наших реалий или малейших изменений конструкции не представлялось возможным.

Отдельно были заказаны турбина, интеркулер, патрубки и соединения, необходимые клапаны управления турбиной и новый компьютер управления мотором. И после получения заказа сразу в двух компаниях – Turbo-Garage и 13 Garage – закипела работа.

Все гениальное – просто
Выпускной коллектор был изготовлен специалистами 13 Garage. Он отличался от стандартного наличием фланца под «горячую» улитку турбины Garrett GT30R, которая поглощает выхлопные газы, раскручивая свою крыльчатку, а затем отбрасывает их в самодельную выпускную систему. При этом владелец пожелал оставить все стоковые резонаторы и глушители, чтобы автомобиль не «давил на уши» при ежедневной езде. Следует также  отметить, что для улучшения теплового режима подкапотного пространства выпускной коллектор обмотан жароустойчивыми бинтами.

Чистый воздух всасывается турбиной и пропускается через фронтальный интеркулер OBX. Затем под небольшим давлением (0,5 бар) охлажденный воздух отправляется к стандартному впуск­ному коллектору мотора.

Сама турбина управляется клапаном Tial, который отвечает за регулировку потока выхлопных газов на турбину или в обход ее, таким образом корректируя давление наддува, и клапаном сброса избыточного давления Greddy.

В двигателе пришлось поработать над топливной системой. Были установлены более производительные форсунки (650 сс), обеспечившие необходимое количество топлива для увеличившегося количества воздуха. Также пришлось заменить стандартный блок управления мотором на компьютер turbo XS, который отвечает за управление как мотором, так и турбиной. Этот блок управления удобен тем, что позволяет с помощью ноутбука и соответствующего программного обеспечения легко изменять параметры своей работы.

Радужные перспективы
Обратите внимание на то, что при тюнинге Nissan 350Z не проводились никакие работы по понижению степени сжатия (обычно выполняемые при турбировании моторов) и что прибавка в мощности не столь велика, как можно было бы ожидать от 3,5-литрового мотора. Поэтому для двигателя такого объема прибавка в 100 л. с. с помощью турбины и низкого давления наддува – самый оптимальный вариант, позволяющий избегать дорогостоящих манипуляций с толщиной прокладки ГБЦ или нестандартными поршнями для изменения степени сжатия. Однако установленные комплектующие легко позволят «снять» с мотора и 500 л. с. Для этого, кроме желания, потребуется повысить давление до 0,7–0,8 бар, заменить топливный насос (штатный уже и так работает на пределе) и заставить форсунки работать на полную мощность (сейчас они выдают лишь 80% своих возможностей).

Автор: Екатерина Вишнякова


Автор темы:

Золотослов

Абгрейд NISSAN 350Z


  Изменение внешнего облика автомобиля — не единственная цель тюнингового ателье. Огромную роль при разработке нового дизайна играет желание изменить, улучшить динамические характеристики автомобиля:

  Представленные ниже работы некоторых тюнинговых ателье, конечно не ограничились переработкой в той или иной степени только внешнего вида автомобиля. Компании Nismo, GREDDY и HKS известны в мире автотюнинга больше, как производители высокопроизводительных турбин, вкладышей, топливных насосов, сверхпрочных ремней ГРМ армированные кевларом, всевозможных датчиков и приборов, осуществляющих контроль за работой всех агрегатов автомобиля, бензонасосов повышенной производительности, комплектов спортивного металлокерамического сцепления и многого другого.

 Другие тюнинговые компании производят элементы аэродинами, которые заменяют штатные элементы и поэтому несут в себе не только измененный дизайн, но и технические характеристики, которые были заложены в штатные изделия разработчиками компании Nissan.

  После серьезного анализа предлагаемой продукции для тюнинга Nissan 350Z, мы пришли к заключению, что оптимальное соотношение цены и качества может обеспечить только аэродинамический пакет известной тюнинговой компании из Германии STROSEK, а также аэрокит американской фирмы POWER ENTERPRISE.

 Также многие предлогают заказчикам эксклюзивную новинку. Поднимающиеся вверх двери a-la Lambroghini. Комплект механизмов управления поставляется немецкой компанией LSD.

  Для завершения преобразования вашего автомобиля в автомобиль мечты  предлагаем 19-ти дюймовые трехсоставные литые из легких сплавов колесные диски от британской компании OZ.

 Также мы можем предложить вам выполнение любой аэрографии по вашему выбору на кузове вашего автомобиля, что сделает его просто неповторяемым.

Тюнинг Nissan 350z для увеличения мощности

«Z, вероятно, для Zoom».

Великолепная машина от Nissan Stable 350z представляет собой новейшее спортивное купе на каждый день.

350z, безусловно, с завода обладает хорошей мощностью и отличными характеристиками управляемости.

Модель с фейслифтингом осталась нетронутой, но в двигатель были внесены изменения, дающие гораздо более широкий диапазон мощности.

Это ответ на критику оригинала. Верный наследию Z, 350z в свое время стал культовым автомобилем.

Глядя на то, что NISMO сделали со своим 350z, вы можете увидеть огромный потенциал тюнинга этих автомобилей.

Популярный среди дрифтеров, энтузиастов трек-дня, автомобиль может многое предложить энтузиастам тюнинга.

Наши участники, конечно же, не уклонятся от совершенствования этого потрясающего автомобиля, поэтому давайте взглянем на некоторые из доступных вариантов настройки 350z.

Практически классический культовый автомобиль своего времени, 350z обеспечивает значительный прирост мощности, но остается практичным повседневным автомобилем. Неудивительно, что 350z используется как дрифтерами, так и любителями треков.

Nissan 350Z

Тюнинг модификации.

Двигатель VQ35DE был установлен на 350, и это фантастический двигатель для тюнинговых проектов. Более поздние модели (2007-2009 гг.) Имели блок двигателя VQ35HR .

VQ35HR 2007 года имел более высокую красную черту, производил больше пиковой мощности и имел лучший диапазон крутящего момента.

Этот двигатель VQ35HR был основан на блоке VQ35DE, но отличался более мощным двигателем, предлагающим 313 л.с., с более высокой красной линией, большим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов в минуту, а большинство внутренних компонентов были усилены, что сделало его хорошим вариантом модернизации.

Электронная система изменения фаз газораспределения позволяет контролировать выбросы и поддерживать мощность, а также имеет двухканальную впускную камеру и более высокую степень сжатия.

Из-за высоты двигателей VQ35HR пришлось добавить выступ на капоте.

Мы расширили эту страницу, написав подробное руководство по настройке VQ35DE.

Двигатель 350Z VQ35DE имел другой блок управления двигателем, внутреннее устройство было немного скорректировано, а система CVVTCS использовалась не только на впуске, но и на выпускном кулачке.

Как правило, эти завышенные детали обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

Получение лучших улучшенных модификаций для запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег.Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Модифицированный Nissan 350Z этап тюнинга

Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 28 мм — 37 мм. ), Облегченный маховик, воздушный фильтр панели, ремап, спортивный выхлоп, легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: модернизации топливного насоса, топливную форсунку с высоким расходом, Отверстие и полировку головки, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.

Типичные модификации третьего этапа часто включают: спортивную коробку передач, кулачок для соревнований, балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Впускная камера также была переработана для 350Z на двигателе VQ35HR в 2007 году, что позволило поднять мощность по сравнению с оригинальным двигателем 2003 года с 287 л.с. до 306 л.с. (Большинство двигателей 2005-1006 годов производили 300 л.с.)

Стандартные двигатели могут развивать около 400 л.с., но если вы приобретете более сильные шатуны и кривошип, у вас должно хватить еще 300 л. с.

Прокладки головки разные, поток воды третьего поколения распределен по головке, тогда как первое и второе поколение располагались на левом цилиндре.

Проблемные области, на которые следует обратить внимание в блоке VQ35DE.

  • Нагревание в двигателе может быть проблемой, поэтому во избежание этого при настройке двигателя установите радиатор и масляное охлаждение с повышенными характеристиками.
  • Более поздний VQ35DE имеет проблемы с расходом масла. Дилеры заменяли масляные кольца в плохих случаях, поэтому проверьте их перед настройкой двигателя.
  • Натяжитель цепи привода ГРМ — возможное слабое место, ранним признаком проблемы является громкий стук при запуске.Проверьте это и замените, и вы будете в безопасности.

Вся суть наших советов состоит в том, чтобы дать ограниченное представление об обновлении модификаций и указать вам правильное направление, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшие детали для тюнинга и все аспекты модификации автомобилей.

Одна из лучших модификаций механической настройки, которую вы можете сделать на своем двигателе NASP, — это установка кулачка для быстрой езды.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также предостерегаем вас не использовать спортивную камеру, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Добавление принудительной индукции — еще одно значительное улучшение мощности, и для 350Z существует множество комплектов и опций.

Это серьезная работа, но награда будет примерно на 50–100% больше мощности.

Комплекты

, в которых используется Garrett GTX3582R в сочетании с вестгейтом, BOV и специальной выхлопной системой с быстрой дорожной картой, должны обеспечивать мощность около 400 л.с. на стандартных внутренних компонентах.

Заправку топливом необходимо будет улучшить, и для этого преобразования вам потребуются форсунки объемом 600 куб. См, которые топливный насос OEM будет с трудом подавать.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других модификаций вы обнаружите, что на вашем проекте Nissan возникают розовые пятна или преждевременное возгорание. Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера, Добавление топливного насоса на 265 литров в час обеспечит эти форсунки достаточным количеством топлива, чтобы справиться с потребностями на уровнях мощности около 400 л.с.

Nissan 350z Впускной и выпускной.

Следующая область модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если вы не настроили свой автомобиль на увеличение мощности более чем на 30 процентов и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы бы просто рекомендовали для двигателей 350Z просто установить спортивный панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопка.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит поток выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Работа головки, включая отверстие для головки, полировку и работу клапана с 3 или 5 углами наклона, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя.Когда вы сильно модифицируете свой 350Z, вы достигнете точки, когда стандартное сцепление начнет выходить из строя, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. По нашему мнению, лучшими модами для вашего 350Z являются Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam и воздухозаборник и выхлоп.

Remaps предлагают значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако прошитый ЭБУ на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов.

Мы также видели некоторых тюнеров, играющих с преобразователями с двойной зарядкой и совершающих несколько серьезных скачков мощности.

Несмотря на высокую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Обычно проще прикрутить нагнетатель болтами, чем работающий турбонагнетатель. В турбо-режиме кривая мощности экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что усложняет отображение.

Однако нагнетатели

дадут наддув, который коррелирует с частотой вращения двигателя, поэтому это проще. В качестве альтернативы вы можете установить впрыск воды, чтобы снизить риск удара.

Улучшения управляемости / подвески

Модификации управляемости часто являются приоритетом для 350Z.

Хорошие настройки подвески, которые значительно улучшают управляемость 350Z, включают в себя отрицательный развал на несколько градусов и угол схождения передних колес на 1-1,5 градуса. Схождение для устойчивости, или схождение для улучшения прохождения поворотов, но для лучшего прохождения поворотов, или движение в сторону положительного схождения для лучшей устойчивости на прямой.

350Z модернизация тормозной системы

Также стоит улучшить тормоза, добавив диски большего размера и или более высокие фрикционные колодки.

К счастью, существует большое количество комплектов для модернизации тормозов.Имейте в виду, что высокопроизводительные колодки обычно эффективно работают только тогда, когда они горячие, когда на дорогах они редко будут находиться в оптимальном температурном диапазоне, поэтому вы фактически получите худшее торможение, чем стандартные колодки OEM.

Тормозные комплекты Brembo, входящие в стандартную комплектацию, очень хорошо спроектированы, но есть множество модернизированных опций колодок и дисков.

Я считаю, что полная модернизация суппортов и установка дисков большего размера обойдутся вам лишь в расходах с очень небольшой окупаемостью ваших затрат на 350Z.

Torqen также выпускает очень хорошие тормозные комплекты 350z. Замена тормозных магистралей может уменьшить изгиб, если вы используете шланги с оплеткой и синтетическую тормозную жидкость.

Мы бы порекомендовали колодки Ferodo Ds2500 и тормозные диски с турбонаддувом EBC, если вас устраивают стандартные суппорты.

Если вам нужно полностью обновить характеристики вашего 350z, тогда более крупные диски, такие как Wilwood, Centric Stoptech или Brembo Monoblock 6, поршневые, 355 мм, или, если у вас есть более крупные сплавы, диски 380 мм и суппорты станут следующим логическим шагом.

Имейте в виду, что ваш выбор шин будет иметь большое значение для эффективности любого торможения.

Nissan 350z Колесные модификации.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Большие легкосплавные диски 350z могут снизить производительность.

Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Хотя некоторые люди стали больше, мы бы остановились на размере обода 17 или 18 дюймов как максимальном для 350-х годов.Старайтесь, чтобы общий диаметр вращения был таким же, как у стандартных колес.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы обсудить возможности 350z более подробно с нашими владельцами 350z. Также стоит прочитать наши статьи по настройке 350z , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

5 способов сделать ваш Nissan 350Z лучше

Задний привод, большой двигатель V6 и великолепный внешний вид купе — 350Z созрел для тюнинга — и даже в сторону!

1. EXTERIOR
Обвесы Wild не совсем подходят для 350, но некоторые тонкие изменения работают блестяще, особенно передние и задние диффузоры и задние губные спойлеры. EP Racing продает широкий выбор комплектов для 350 от легких и стильных до безумных, так что у них должно быть что-то на ваш вкус. Если вы действительно хотите сходить с ума, гоночные автомобили GT300 выглядели фантастически, но достать комплект будет сложно.

2. ТРАНСМИССИЯ
Стандартная трансмиссия 350Z довольно хороша, с сильной шестиступенчатой ​​коробкой передач и дифференциалом повышенного трения, но с увеличенной мощностью необходимо усиленное сцепление, а для серьезных треков или дрифта используйте LSD пластинчатого типа от подобных. Кааза и Куско — тоже хороший план.Для установки более 300 л.с. потребуется усиленное сцепление, и в то же время стоит установить легкий маховик, чтобы дать более свободное ощущение скорости вращения автомобиля.

3. ПОДВЕСКА
Одна из основных претензий к стандартному 350Z заключается в том, что он немного мягкий, больше похож на круизер, чем на спортивный автомобиль, но большинство крупных производителей подвески выпускают комплекты койловеров, которые немедленно решают эту проблему. Для более серьезного использования мир — это ваша устрица со всем, от подкосов до регулируемых рычагов подвески для широко доступной многорычажной подвески.

4. ДВИГАТЕЛЬ
VQ35, хотя пока не пользуется большой популярностью для тюнинга в Великобритании, реагирует хорошо. При отсутствии данных ранние автомобили мощностью 270 л.с. могут быть увеличены до более чем 300 л.с. с полной выхлопной системой, индукционным комплектом, кулачками и заменой блока управления двигателем, в то время как более поздние автомобили с 315 л.с. могут быть доведены до немного большего. Более рентабельный выигрыш может быть получен за счет турбоконверсии, когда Greddy и APS выпускают популярные комплекты, которые могут выдавать более 400 л. с. на стандартном двигателе и более 600 л.с. с завышенными внутренними компонентами.Не дешево, но очень круто!

5. КОЛЕСА И ШИНЫ

Как и в случае с большинством других автомобилей, внешний вид 350Z трансформируется с помощью хорошего набора колес, а также с правильным выбором шин, управляемости и сцепления с дорогой. Большие стандартные арки могут вместить несколько хороших размеров, при этом ступенчатая установка 19 является одним из наиболее распространенных размеров, но мы думаем, что колеса 10 × 18 в стиле автоспорта по всему периметру с широкими гусеничными шинами 265 не только выглядят лучше, но и работают лучше.

Как настроить ‘убийцу GT-R’ Nissan 350Z

Этот кроваво-красный Nissan Skyline GT-R R34 от легендарного тюнингового дома MCR (Matchless Crowd Racing) не нуждается в представлении.Skyline GT-R Шиничи Кобаяши с мощностью более 600 лошадиных сил и трюковой функцией повышения давления, которая на короткое время увеличивает давление наддува, является ужасом на трассе Цукуба, установив время круга 59,888 секунды и уступив Mine R34 Skyline. GT-R всего за доли секунды во время Tuned Silvia и Skyline Face Off (посмотрите гонку MCR здесь).

Но чтобы испытать его характер на улице, Кобаяши привез свой MCR GT-R на выставку Gunsai Showdown в Hot Version, где он столкнулся с новым конкурентом: новым на тот момент 350Z, настроенным Powerhouse Amuse.Может ли здоровенное безнаддувное купе с репутацией великого туриста дать шанс противостоять монстру с турбонаддувом MCR?

Для сравнения, 350Z вышел на рынок с некоторыми относительно легкими модификациями (буквально). Amuse разработал для Z обширный план по снижению веса, включая сухой карбоновый капот и двери, легкие сиденья и титановую выхлопную систему, которая снизила вес Z до 2900 фунтов. Для Amuse баланс — это ключ к уличному тюнингу.

При влажных условиях на крутом и извилистом Gunsai Touge MCR, должно быть, чувствовал себя довольно довольным с более стабильным полным приводом GT-R.Тем не менее, слегка настроенному Amuse 350Z удалось полностью пропустить MCR в первом заезде и затенять GT-R на каждом углу во время погони. Это классический матч Давида против Голиафа, и 350Z произвел ошеломляющее поражение, которое, несомненно, отправило Кобаяши обратно к чертежной доске.

Nissan 350Z относительно быстр, но по какой-то причине он никогда не пользовался таким же обожанием, как Honda S2000 или Porsche Cayman. Теперь ранние модели 350Z — это довольно выгодная сделка по производительности и может стоить всего 5000 долларов.У вас есть желание построить свой собственный гусеничный автомобиль Amuse-spec Z33?

Посмотрите винтажные видеоролики Hot Version (гонка начинается в 7:20), включая прогулку по Z33 с покойным основателем Amuse Хидеки Танабе, ниже:

Nissan 350Z N / A Тюнинг-пакет

Мы прочитали много статей и обновлений для Nissan 350Z VQ35DE, и, поскольку мы купили этот автомобиль для дрифта и кольцевых гонок, мы начали тестировать некоторые из них, чтобы убедиться, что это правда.

1-й тестовый комплект воздухозаборника Injen (говорит, что от + 7 до 10 л.с.) большой разницы не увидел, но ощущение на низких оборотах наверняка было лучше.

2-й тест был добавлен с впускными коллекторами постоянного тока Injen (от + 5 до 7 л.с.), почти то же самое ощущение чего-то на высоких оборотах.

3-й тест, Инджен, Спорт, Округ Колумбия, выхлопная система PowerUp без катушки с одним выхлопом 3 дюйма, была немного лучше.

4-я модернизация, мы добавили дополнительный впускной коллектор BIGGEST проставку от BLOX (требуя 5-10 л.с.), снова немного лучше.

5-я модернизация, корпус дроссельной заслонки NWP 75 мм с ремнем переоборудования (заявка от +10 до 15 л.с.). На средних оборотах ощущения были намного лучше.

Подсчитав все эти обновления, у нас должен быть 350Z с запасом по крайней мере на 30 л.с., Nissan утверждает, что этот двигатель выдает 287 л.с. Ну, мы пошли на дино и увидели всего 300 л.с. со всеми этими модами. Конечно, все требует переназначения для правильной работы, поэтому пришлось настроить его, добавив блок управления Link G4 +, и да, мы сразу увидели 313 л.с. Конечно, мы понимаем, что Injen был слишком маленьким, поэтому мы удалили впускной Injen и попробовали некоторые из наших шлангов и алюминиевых трубок, чтобы подавать больше воздуха с большей скоростью в двигатель. После многих попыток мы нашли лучший размер трубы, чтобы получить как можно больше мощности и крутящего момента. Результатом стало то, что нам нужно больше топлива, поскольку мы видели 333 л.с., но соотношение A / F снизилось до 14,5: 1, поэтому мы безопасно настроили двигатель на A / F 12: 1, и мы смогли достичь крутящего момента 42,5 и 333 л.с. Большой разницей в настройке автомобиля было не столько количество лошадиных сил, сколько крутящий момент, который заставлял машину разгоняться намного быстрее.

Последним шагом было установить этот идеальный воздухозаборник в двигатель, чтобы он не был слишком низким в случае попадания воды в фильтр или слишком большого количества грязи.Таким образом, мы пропускаем большой, но плотный воздушный фильтр, чтобы он мог получать достаточно холодного воздуха, и чтобы он оставался прохладным, мы оборачиваем трубу собственной отражающей золотой лентой и используем небольшой экран для радиатора.

Как вы знаете, 350z имеет конечную передачу 3,54, и если вы хотите сделать ее быстрее, не слишком сильно сбрасывая конечную скорость или не делая передачи слишком короткими, вы можете воспользоваться главной передачей 3,91, чтобы увидеть машину в полном объеме.

Не пытайтесь получить фальшивую мощность и крутящий момент, добавляя дополнительные детали, получите полный пакет NA за 3.000 евро без необходимости перепрошивки ЭБУ или других режимов настройки. Добавьте безопасную мощность, сохраняя запас оборотов, топливную экономичность на весь срок службы.

В комплект входит:

-DC спортивные заголовки, Y-образная труба Race и система с одинарным или двойным наконечником на спинке кошки от NRG

-NWP Корпус дроссельной заслонки 75 мм с нестандартным NRG Воздухозаборник с отражающей золотой или серебряной лентой (в комплекте радиаторный щит)

-Блок проставка впускного коллектора

-Форсунки Siemens Deka 380cc

-Nissan 3.91 кольцо и шестерня

Nissan 350z тюнинг модификации

Nissan 350Z Руководство по настройке

Nissan не выпускал автомобиль Z с высокими характеристиками в течение нескольких лет, что является настоящим позором, поскольку даже по сегодняшним меркам они были довольно впечатляющими с точки зрения производительности.

Модель 350z была выпущена на рынок, получив высокую оценку фанатов. Наконец-то Nissan уловил магию Z оригинала и упаковал его с некоторыми современными инженерными принципами.

Управляемость и производительность 350Z потрясающие, и, безусловно, автомобиль, который вам следует включить в список, но под критическим взглядом он не идеален, и с некоторыми разумными изменениями настройки 350Z вы можете создать идеальный 350Z.

Итак, наши советы по настройке 350z: —
Автомобиль оснащен прочным и надежным 3.5 литровый двигатель VQ35DE V6. В 2005 году он был немного изменен, чтобы дать немного больше мощности, и был улучшен низкий крутящий момент, этот двигатель лучше подходил для автоматической коробки передач. И снова в 2007 году двигатель был снова доработан (VQ35HR), а мощность и максимальный крутящий момент были снова увеличены. Двигатель теперь требовал выпуклости в капоте, и это простой способ идентифицировать модель 350z 2007 года выпуска.

Одна из критических замечаний, высказанных в адрес 350z, заключается в том, что двигатель нужно резко увеличить, чтобы попасть в диапазон мощности, что является распространенной жалобой на многие японские автомобили. В определенной степени в модификациях двигателя 2005 и 2007 годов пытались немного решить эту проблему.

6-ступенчатая коробка передач означает более низкие передаточные числа и более быстрое ускорение, поэтому, если у вас есть 4-ступенчатая коробка передач, у вас есть очевидный путь обновления. 6-ступенчатая коробка также больше подходит для диапазонов мощности двигателей.

Двигатель 3.5 потребует серьезной доработки, если вам нужен хороший прирост мощности, поскольку Nissan уже выжал приличное количество мощности. Вам нужно будет установить более крупные клапаны, протолкнуть и отполировать головку и выполнить работу с 3-х угольным клапаном, и это откроет путь для некоторых больших модификаций мощности ниже.Увеличение степени сжатия этого двигателя еще больше увеличит прирост мощности, и у вас также есть возможность расточки.

Нагрузочные испытания блока перед расточкой и криогенной обработкой укрепят двигатель и уменьшат поверхностное трение. Пока двигатель разобран, стоит спроектировать и сбалансировать двигатель, и это позволит вам полностью использовать максимальную мощность этого двигателя, и это поможет поднять предел оборотов.

Другие модификации, которые следует учитывать при тюнинговом проекте двигателя 350Z.Камеры для быстрой езды — отличный способ увеличить мощность и сместить диапазон мощности, но не получайте очень агрессивную камеру. Большинство других популярных модификаций на 350z включают воздухозаборник и спортивную выхлопную систему с портами.

Для тех, кто без ума от мощности, у вас всегда есть возможность установить нагнетатель, который, что интересно, Nissan сделал на версии GT-S, используя стандартные внутренние компоненты. Нагнетатель увеличил мощность до 382 л.с., если вы снизите компрессию двигателя, вы увидите больший прирост, чем этот. Другой вариант, который вы можете рассмотреть, — это добавить комплекты для впрыска азота, которые могут добавить к вашему двигателю на 50 л.с. больше мощности.

Какие еще модификации?
Обновления тормозов необходимы, если вы делаете автомобиль быстрее, вы должны обратить внимание на его тормозную способность. Некоторые владельцы 350z модернизировали свои тормоза большим тормозным комплектом с вентилируемыми и рифлеными дисками. 330-миллиметровые тормоза прекрасно сидят за 18-дюймовыми колесами, а тормоза Brembo предлагались на версии Nismo 350z.

Стандартные тормоза можно повысить с помощью приличных тормозных колодок с высоким коэффициентом трения. Мы бы избегали дорожек или площадок для соревнований, поскольку они должны быть теплыми, прежде чем они станут полностью эффективными.

Модификации управления

также заслуживают внимания для вашего 350z, мы рекомендуем вам приобрести полностью регулируемые комплекты подвески с койловером, чтобы вы могли настроить их в соответствии со своим стилем вождения. Если вы опускаете автомобиль, сделайте это примерно 20-30 мм. Мы также не стали бы использовать слишком жесткую подвеску, так как это может привести к пропускам и нарушению прохождения поворотов.

Дополнительная литература.
Если вам нужна дополнительная информация о настройке 350z, советуем обратиться к следующим источникам.У TorqueCars есть обширная статья о настройке 350z, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Nissan.

Если у вас есть какие-либо советы, пожалуйста, используйте поле для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями. Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен сюда.

Эта запись была размещена в разделе «Марки и модели». Теги: nissan
Вы можете оставить отзыв или откликнуться с вашего собственного сайта.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

пакетов ступенчатой ​​настройки для 350Z и 370Z — TDi — North

Поэтапное обновление для 350 и 370Z

Совместно с Abbey Motorsport мы можем предложить такие же выгодные предложения на запчасти и пакеты для 350 и 370Z.

При настройке также включается стоимость лицензии.

350Z DE 276 л.с.

1 этап

Поставка и установка проставки статического давления / шкафа скорости / панельного фильтра HKS и ЭБУ, настроенных на динамометрическом стенде

Стоимость 723,35 фунтов стерлингов с НДС

Прирост примерно 10/15 л.с. и такой же крутящий момент, реакция дроссельной заслонки улучшена на 3 нижних передачах

Ограничитель оборотов и ограничитель скорости поднят.

2 этап

То же, что и выше + полная система Milltek, включая Y-образную трубу.

Стоимость 1571,93 фунтов стерлингов с НДС

Спортивный шум, но не слишком шумный, усиление крутящего момента в среднем диапазоне от первой ступени и еще несколько лошадиных сил на максимальной.

3 этап

Те же основные моды, что и на этапах 1 и 2, но с Berks HFC или De-cats

.

Стоимость с Berks HFC составляет 2049,93 фунтов стерлингов с НДС

.

Стоимость с Berks De-cats составляет 1871,93 фунтов стерлингов с НДС

.

Запустите HFC или откажитесь от маховика мощностью почти 300 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у стандартного автомобиля, и хороший прирост крутящего момента в среднем диапазоне по сравнению с этапами 1 и 2.При использовании системы Milltek шум выхлопа приятный и не слишком агрессивный, но вы получите небольшой скрежет около 4000 об / мин

.

Дальнейшая настройка может быть сделана, но в соответствии с требованиями заказчика.

Двигатели 350Z REV UP 300 л.с.

1 этап

Поставка и подтянутый пленум распорка / HKS панель фильтр и ECU настроены на дино

Стоимость 652,85 фунтов стерлингов с НДС

Прирост примерно 10/15 л.с. и такой же крутящий момент, реакция дроссельной заслонки улучшена на 3 нижних передачах

Ограничитель оборотов и ограничитель скорости поднят.

2 этап

То же, что и выше + полная система Milltek, включая Y-образную трубу.

Стоимость 1501,43 £ с НДС

Спортивный шум, но не слишком шумный, усиление крутящего момента в среднем диапазоне от первой ступени и еще несколько лошадиных сил на максимальной.

3 этап

Те же основные моды, что и на этапах 1 и 2, но с Berks HFC или De-cats

.

Стоимость с Berks HFC составляет 1979,43 фунтов стерлингов с НДС

.

Стоимость с Berks De-cats составляет 1801 фунт стерлингов.43 с НДС

Автомобили с круизным режимом также получат 5 загруженных карт отклика дроссельной заслонки, которые переключаются переключателем круиза. Мы также можем добавить неэтилированную карту вместо одной из карт отклика дроссельной заслонки.

Эти автомобили, кажется, никогда не развивают 300 л.с., указанных Nissan, но после обновлений они действительно набирают крутящий момент в среднем диапазоне.

Мы предлагаем больше работы над REV, чтобы получить крутящий момент, мы устанавливаем нижний коллектор Motordyne, который можно указать отдельно.

Двигатели 350Z HR 313 л.с.

1 этап

Поставка и установка панельных фильтров HKS и ЭБУ, настроенных на динамометрическом стенде

Стоимость 407,54 фунтов стерлингов с НДС

Прирост примерно 10/15 л.с. и такой же крутящий момент, реакция дроссельной заслонки улучшена на 3 нижних передачах

Ограничитель оборотов и ограничитель скорости поднят.

2 этап

То же, что и выше + полная система Milltek, включая Y-образную трубу.

Стоимость 1256,12 £ с НДС

Спортивный шум, но не слишком шумный, усиление крутящего момента в среднем диапазоне от первой ступени и еще несколько лошадиных сил на максимальной.

3 этап

Те же основные моды, что и на этапах 1 и 2, но с Berks HFC или De-cats

.

Стоимость с Berks HFC составляет 1769,12 фунтов стерлингов с НДС

.

Стоимость с Berks De-cats составляет 1591,12 £ с НДС

.

Эти автомобили с преобразованием ступени 3 имеют мощность почти 290 л.с. по сравнению с примерно 265/270 л.с. для серийного автомобиля, а также получают некоторую экономию топлива.

Возможна дальнейшая работа, но мы предпочитаем обсудить это с заказчиком.

Автомобили с круизным режимом также получат 5 загруженных карт отклика дроссельной заслонки, которые переключаются переключателем круиза. Мы также можем добавить неэтилированную карту вместо одной из карт отклика дроссельной заслонки.

370Z VHR 323 л.с.

1 этап

Поставка и установка панельных фильтров HKS и ЭБУ, настроенных на динамометрическом стенде

Стоимость 407 фунтов стерлингов.54 с НДС

Прирост примерно 10/15 л.с. и такой же крутящий момент, реакция дроссельной заслонки улучшена на 3 нижних передачах

Ограничитель оборотов и ограничитель скорости поднят.

2 этап

То же, что и выше + полная система Milltek, включая Y-образную трубу.

Стоимость 1486,29 фунтов стерлингов с НДС

Спортивный шум, но не слишком шумный, усиление крутящего момента в среднем диапазоне от первой ступени и еще несколько лошадиных сил на максимальной.

3 этап

Те же основные моды, что и stage1 и 2, но с Berks HFC или De-cats

.

Стоимость с Berks HFC составляет 1999 фунтов стерлингов.29 с НДС

Стоимость с Berks De-cats составляет 1821,29 фунтов стерлингов с НДС

.

Эти автомобили с преобразованием ступени 3 имеют почти 310 л.с. по сравнению с 290 л.с. для серийного автомобиля с большим приростом среднего крутящего момента, а также имеют некоторую экономию топлива.

Возможна дальнейшая работа, но мы предпочитаем обсудить это с заказчиком.

Автомобили с круизным режимом также получат 5 загруженных карт отклика дроссельной заслонки, которые переключаются переключателем круиза.Мы также можем добавить неэтилированную карту вместо одной из карт отклика дроссельной заслонки.

Все приросты л.с. являются приблизительными, так как все автомобили разные.

машины можно перепрошить обратно в сток при необходимости.

Мы также выполняем преобразование FI всех моделей, пожалуйста, напишите или позвоните, чтобы узнать цену.

Для получения дополнительной информации и бронирования напишите мне на [email protected], позвоните нам по телефону 01925 289100 или позвоните Марку в Abbey Motorsport.

Performance тюнинг Nissan 350Z и лучшие модификации 350Z.

«Z, вероятно, для Zoom».

Великолепная машина от Nissan Stable 350z представляет собой новейшее спортивное купе на каждый день.

350z, безусловно, с завода обладает хорошей мощностью и отличными характеристиками управляемости.

Мы рассматриваем тюнинг 350Z и сообщаем о лучших модах, которые работают. Nissan 350Z обладает огромным потенциалом, и с тщательно подобранными улучшенными характеристиками вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.

350Z — хороший проект по тюнингу автомобилей. Не торопитесь и исследуйте настройку 350Z, чтобы избежать обычных ужасных ошибок, о которых нам говорят.

Модель с фейслифтингом осталась нетронутой, но в двигатель были внесены изменения, дающие гораздо более широкий диапазон мощности.

Это ответ на критику оригинала. Верный наследию Z, 350z в свое время стал культовым автомобилем.

Глядя на то, что NISMO сделали со своим 350z, вы можете увидеть огромный потенциал тюнинга этих автомобилей.Популярный среди дрифтеров, энтузиастов трек-дня, автомобиль может многое предложить энтузиастам тюнинга. Наши участники, безусловно, не будут уклоняться от совершенствования этого потрясающего автомобиля, поэтому давайте взглянем на некоторые из доступных вариантов настройки 350z.

Практически классический культовый автомобиль своего времени, 350z обеспечивает значительный прирост мощности, но остается практичным повседневным автомобилем. Неудивительно, что 350z используется как дрифтерами, так и любителями треков.

Сравните 350Z с его более новым братом 370Z в нашей статье 370Z vs 350Z.

Nissan 350z

Тюнинг модификации.

Обычно эти модифицированные обновления обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем идти.

Очень важно получить подходящие комплекты для обновления автоспорта для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не работают на дороге и сделают автомобиль непригодным для движения.

Модификации Stage 1: Спортивный выхлоп, Легкосплавные диски, Облегченный маховик, Обновление подвески (падение 30-40 мм), Панельный воздушный фильтр, Переназначение.

Модификации этапа 2: модернизации топливного насоса, топливная форсунка с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, портированная и полированная головка.

Модификации этапа 3: Балансировка двигателя, спортивная коробка передач, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться к достижению длинного диапазона мощности, а не узкого скачка мощности на верхнем уровне.

Вся суть наших указателей заключается в том, чтобы дать краткий обзор настроек рабочих характеристик и указать вам правильное направление. Наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему тюнинговому проекту, лучшим спортивным деталям и все аспекты моддинга автомобилей.Быстрая шоссейная камера широко признана как одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности. Мы также предупреждаем вас, чтобы вы не использовали камеру для соревнований, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.

Использование высокооктанового топлива — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Nissan после установки других деталей. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Nissan 350z Впускной и выпускной.

Следующая область для модификации — впуск и выпуск.Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и обычно лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но не выходите слишком большим, иначе вы можете в конечном итоге снизить скорость потока. Как правило, придерживайтесь толщины от 1,5 до 2,5 дюймов.

Придание потоку головки (отверстия и полировка) поможет направить больше воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Хорошая муфта быстрого хода поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что стандартное OEM-сцепление справится.Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего 350Z, — это быстрый дорожный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.

Двигатели

Turbo просто кричат, чтобы их прошили. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и больших модификаций за ваши деньги.

Мы также видели некоторые тюнеры, играющие с приложениями для двойной зарядки и добивающиеся очень высокого прироста мощности.

Добавление принудительной индукции приведет к феноменальному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. Труднее сопоставить турбо-режим, так как наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения.

Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их отображение. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Улучшения управляемости / подвески

Улучшение обслуживания большого количества людей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта 350Z.

Полностью регулируемая подвеска позволяет точно настроить управление 350Z, что обычно улучшает вашу езду.

Опустите автомобиль на 25–37 мм и установите более жесткие спортивные амортизаторы. Для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Nissan 350z Колесные модификации.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Большие легкосплавные диски 350z могут снизить производительность. Если вы приобретете большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.Хотя некоторые люди стали больше, мы бы остановились на размере обода 17 или 18 дюймов как максимальном для 350-х годов. Старайтесь, чтобы общий диаметр вращения был таким же, как у стандартных колес.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы обсудить возможности 350z более подробно с нашими владельцами 350z. Также стоит прочитать наши статьи по настройке 350z , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *