Керамическая лента для ремонта глушителя: быстрое «лечение» труб и глушителей

Содержание

быстрое «лечение» труб и глушителей

Зачастую требуется простое и недорогое средство для ремонта глушителя или других деталей выхлопной системы. На эту роль отлично подходит бандаж глушителя — ремкомплект, позволяющий отремонтировать глушитель меньше чем за час. О бандаже, его типах, особенностях и способах применения читайте в статье.

Назначение бандажа глушителя

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в тяжелых условиях, ее компоненты испытывают серьезные тепловые нагрузки и подвергаются воздействию агрессивной среды — горячих газов с высокой химической активностью. Поэтому с течение времени глушитель, резонатор, соединительные и выхлопная трубы, изготовленные из относительно тонкой стали, быстро корродируют и теряют механическую прочность. Как итог — появление отверстий, трещин или даже крупных проломов, требующих ремонта или полной замены деталей выхлопной системы.

Обычно полная замена деталей связана с большими финансовыми затратами, поэтому часто автовладельцы прибегают к ремонту. Решить проблему можно сваркой, однако она, как показывает практика, зачастую лишь усугубляет ситуацию. Поэтому сегодня все большую популярность набирают специальные ремонтные комплекты — бандажи глушителя.

Бандаж глушителя — это эластичная широкая лента с клеевым составом, с помощью которой заделываются отверстия, трещины и другие повреждения деталей выхлопной системы автомобиля. Бандаж, как понятно из названия, плотно оборачивается вокруг глушителя или трубы и закрывает повреждение.

Бандаж глушителя выполняет три основных функции:

  • Заделывание отверстий, трещин и других повреждений;
  • Усиление ослабленных коррозией или повреждениями деталей выхлопной системы;
  • Предотвращение дальнейших поломок глушителя или трубы.

Таким образом, бандаж глушителя сочетает в себе роль бинта, который закрывает рану, и плотного бандажа, укрепляющего глушитель или трубу.

Следует отметить, что бандаж глушителя — это универсальное средство, которым можно ремонтировать не только выхлопную систему автомобиля. Клеящий состав обеспечивают высокую адгезию ленты со сталью, алюминием, различными типами пластиков, стеклопластиком и т.д. Поэтому бандажом можно заделать трещины в водопроводных и канализационных трубах, в трубах системы отопления, в печной трубе и т.д. Это универсальное средство, которое может пригодиться не только в машине, но и в быту.

Конструкция и типы бандажей глушителя

В самом простом случае бандаж представляет собой прочную эластичную ленту, на одну сторону которой нанесен клеящий слой. Обычно длина ленты — 100-102 см, ширина — 5 см. Сегодня на рынке присутствуют бандажи из различных материалов и разными составами клеящего состава.

Наиболее популярны бандажи с основой из двух материалов:

  • Стеклоткань (фибергласс) — эластичная высокопрочная лента, устойчивая к нагреву до температур около 420°C;
  • Армированная керамическая лента — бандаж при достаточной эластичности способен выдерживать температуры до 650°C и более;
  • Алюминий — лента из тонкого алюминия обладает высокой прочностью и может работать при температурах вплоть до 1000°C.

В качестве клеящей основы могут используются составы на основе двух групп соединений:

  • Термореактивные смолы, в первую очередь — эпоксидные;
  • Силикаты, наиболее часто — силикат натрия (точнее — метасиликат натрия, более известный, как «жидкое стекло»).

Клеящий состав отвердевает при нагреве о глушитель или трубу, приобретает очень высокую прочность, обеспечивает герметичность и может длительное время противостоять тепловым нагрузкам. Также обе группы клеящих составов обладают кислотоустойчивостью, что увеличивает надежность бандажа.

В целом, сегодня производители предлагают бандажи одинаковых типов с близкими характеристиками, поэтому рынок не может похвастаться большим разнообразием и возможностью выбора.

Товарные формы и комплекты бандажей

Сегодня бандажи глушителя представлены в различных комплектах и товарных формах:

  • Одиночные бандажные ленты в индивидуальной упаковке;
  • Бандажные ленты в комплекте с перчатками для удобства работы;
  • Расширенные комплекты, включающие в себя заплатки (круглой или квадратной формы), бандажную ленту и проволоку для фиксации.

В комплекте с одиночными лентами также часто идет проволока, с помощью которой бандаж фиксируется на трубе до момента полной полимеризации смолы или отверждения «жидкого стекла».

Так как клеящий состав обоих типов не должен подвергаться воздействию воздуха и воды до использования, бандаж глушителя обязательно поставляется в герметичной упаковке с плотной крышкой.

Правильное применение бандажа глушителя

Применение бандажей глушителя всех типов в общем случае сводится к нескольким простым шагам.

Подготовка поверхности. Работы допускается проводить только на остывшей выхлопной системе. Перед укладкой бандажа поврежденный глушитель или трубу следует обработать металлической щеткой (удалить нагар, ржавчину, остатки краски и грязь) и обезжирить. Если клеящий состав бандажа содержит силикат натрия, то может потребоваться протереть глушитель мокрой губкой или тканью.

Подготовка бандажа. Если используется бандаж с клеящей основой из силиката натрия — залить в упаковку (пакет или банку) с лентой воду, выдержать несколько минут. Если бандаж в пакете, то можно несколько раз сжать пакет для лучшей пропитки.

Наложение бандажа. Ленту плотно намотать на поврежденное место и зафиксировать проволокой. Намотку следует начинать на расстоянии около 5 см от отверстия или трещины, лента накладывается внахлест примерно на 1 см. Намотка выполняется в несколько слоев (до 8-10), отрезать ленту с клеящим составом из силиката натрия не имеет смысла, так как после вскрытия она не может долго храниться. Перед намоткой ленты можно закрыть трещину заплаткой (если она предусмотрена в комплекте).

Формирование заплатки. До момента отверждения бандажа проходит примерно 30-40 минут, все это время ленту следует разравнивать. Если используется бандаж с силикатом натрия, то нужно разравнивать бандаж до момента, пока он перестанет пенится и пузыриться, и станет липким. Затем необходимо запустить двигатель на 20-30 минут — за это время пройдет отверждение бандажа (при использовании ленты с клеящим слоем на основе эпоксидных смол — произойдет полимеризация). Для полного отверждения требуется 24 часа, после бандаж можно подвергать механической обработке (ошкуриванию) и окраске.

Некоторые производители помимо бандажей предлагают и сопутствующие средства — пасты и смолы, с помощью которых можно дополнительно обрабатывать бандаж для достижения лучшей герметичности. Если повреждения глушителя серьезные, либо он имеет сложную форму, то применение этих паст будет оправдано и позволит выполнить ремонт более качественно.

Обратите внимание: работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях при температуре выше 0°C, производители рекомендуют делать ремонт при более высоких температурах — 12-24°C. Обязательно использование защитных перчаток.

При правильном применении бандаж глушителя надежно закроет повреждения и вернет выхлопной системе нормальные рабочие характеристики. Это потребует небольших затрат времени, средств и сил.

Лента для ремонта глушителя DoneDeal Ceramic High Temperature Exhaust Repair Tape, керамическая, термостойкая, лента 5х101см, арт. DD6789

Лента ремонтная керамическая DoneDeal

Высокотемпературная керамическая лента для быстрого и качественного ремонта труб из любого материала, работающих при температуре до +650 °С и давлении 20Атм (в том числе водопроводные). Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя и труб из любого материала. Ремонтирует с высокой прочностью (даже под водой) трубы из: стали, цветных сплавов, алюминия, пластика, фибергласа, ПВХ, твердой резины. Позволяет быстро и качественно отремонтировать: трубы системы выпуска отработавших газов, прогоревшие глушителя, любые трубы, работающие при температуре до +650 °С и давлении до 20Атм (в т.ч. водопроводные).

Особенности

  • ремонтирует с высокой прочностью даже под водой;
  • выдерживает температуру до +650 °С;
  • выдерживает давление до 20Атм;
  • максимальная рабочая температура +1400 °С.

Способ применения

  1. Убедитесь в отсутствии давления в ремонтируемой системе.
  2. Очистите ремонтируемую поверхность от грязи, смазки, рыхлой ржавчины, отслаивающейся краски, зашкурьте и обезжирьте.
  3. Оденьте входящие в комплект резиновые перчатки.
  4. Откройте пакет с лентой и налейте в него воду, дайте ленте намокнуть 1 минуту. Сожмите пакет несколько раз для лучшей пропитки ленты водой.
  5. Достаньте ленту из пакета и обмотайте ей ремонтируемый участок трубы или глушителя, начиная за 5см от края ремонтируемого участка. Намотайте 8-10 слоев ленты.
  6. Используйте всю ленту, так как она не может храниться после вскрытия пакета.
  7. Разровняйте намотанную ленту, при этом она должна максимально натянуться и прижаться к ремонтируемой поверхности.
  8. Когда лента начнет пениться и пузыриться, продолжайте разравнивать ленту, прижимая ее круговыми движениями.
  9. Конечная стадия формирования керамической рубашки наступит, когда лента станет липкой.
  10. При температуре +25 °С отверждение наступает через 30-40 минут. При пониженных температурах отверждение замедляется, но не превышает 24 часов.
  11. После отверждения отремонтированный участок можно зашкурить и окрасить термостойкими красками.

Меры предосторожности: осуществляйте ремонт в резиновых перчатках. При проглатывании выпейте воды или молока, вызовите рвоту и обратитесь к врачу. При попадании на кожу смойте водой с мылом. При попадании в глаза: промыть водой в течение 15 минут. Хранить в местах, недоступных для детей!

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Керамическая лента для ремонта глушителя и труб

Поломки в выхлопной системе автомобиля – явление распространённое, поскольку ей приходится работать в жёстких условиях. Поэтому перед владельцем машины рано или поздно возникает вопрос о методах, с помощью которых можно быстро и качественно осуществить ремонт глушителя. Есть разные средства, позволяющие реанимировать эту часть авто, к наиболее часто применяемым относится лента для ремонта глушителя.

Высокотемпературная керамическая лента для быстрого и качественного ремонта труб из любого материала

Причины поломок и как подойти к ремонту

Причины выхода из строя выхлопной системы автомобиля чаще всего состоят в банальном износе. Как было сказано выше, эта часть авто работает в условиях повышенных перегрузок, поэтому быстрее вырабатывает свой ресурс. Причиной тому следующие факторы:

  • регулярное попадание внутрь пыли, грязи, гравия и т.п.;
  • постоянные температурные перепады;
  • воздействие химически активных реагентов;
  • влажная среда;
  • механический износ;
  • копоть и нагар.

Каждый, кто знает, как устроен глушитель автомобиля, знает, что он представляет собой систему труб и бачков, где происходят завихрения газов. Их стенки со временем поддаются коррозии, прогорают, и в плане ремонта здесь можно идти разными путями.

Один из них заключается в радикальном подходе – замена гофры глушителя, бачка и других повреждённых частей. Второй основывается на том, что прогоревшие или проржавевшие места заделывают с помощью специальных средств – бандажа или жидких герметиков.

В некоторых случаях этот метод позволяет реанимировать систему выхлопа и сэкономить денежные средства.

Выхлопная система транспортного средства, как и остальные, части автомобиля со временем изнашивается

Свойства и применение

Бандаж для глушителя – это специальная лента из прочного эластичного материала, на которую нанесён клейкий состав, чтобы намотать её на повреждённый участок и закрепить там.

Лента для ремонта глушителя изготавливается из следующих материалов:

  • стеклоткань;
  • армированная керамика;
  • алюминий.

Указанные материалы перечислены в порядке возрастания термостойкости. Стеклоткань выдерживает температуру до 4200С, керамика – до 6500С, алюминий – до 10000С.

В качестве клеевого слоя используются следующие варианты:

  • смола на эпоксидной основе;
  • силикаты.

Применение такой ленты выглядит следующим образом:

  • при обычной температуре повреждённый участок обматывают герметиком;
  • он застывает и на некоторые виды может наноситься специальная термостойкая краска для глушителя.

Бандаж для глушителя помогает устранить повреждения в выхлопной системе и укрепить слабые стенки износившихся участков, обеспечивая герметичность.

Ремонт глушителя при помощи бандажа

Процесс ремонта глушителя при помощи герметического бандажа состоит из следующих этапов:

  • Подготовка поверхности – работу осуществляют только на остывшей трубе, с которой предварительно удалены нагар, ржавчина, грязь и другие посторонние вещества. Для этого производят тщательную очистку с помощью железной щётки и влажной губки.
  • Обезжиривают при помощи уайт-спирита.
  • Начинают накладывать бандаж за 5 см от повреждения. Укладывают внахлёст приблизительно в 1 см и в три-четыре слоя. Для достижения лучшей эффективности под ленту можно положить заплату, если она входит в комплект.

Изоляционная обмотка бандажом из стекловолокна со специальными пропитками

  • После наматывания формируют ленту на протяжении 30 – 40 минут, пока она не перестанет пузыриться. После этого запускается мотор и дают ему поработать полчаса, чтобы произошло застывание герметика.
  • Через сутки можно приступать к шлифованию и покраске герметика.

Заключение

Герметическая лента позволяет владельцу автомобиля оперативно и недорого выполнить ремонт повреждённого участка выхлопной системы своими руками. Она не является панацеей и бывают случаи, когда размер и характер повреждений свидетельствуют о необходимости замены вышедших из строя частей. Чтобы не допустить этого, рекомендуется регулярный осмотр состояния глушителя, чтобы вовремя позаботиться об устранении неисправностей.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Как отремонтировать глушитель с помощью бандажной ленты

12.02.2019

Выхлопная система автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, так как работает в сложных условиях: при высоких температурах, в дождь, снег и мороз, контактирует с агрессивными средами и отработанными газами. Потому владельцы автотранспорта сталкиваются с ситуациями, когда нужно оперативно отремонтировать глушитель своими силами. Популярное средство быстрой реанимации — бандажная лента.

Для чего нужна бандажная лента

Ремонт глушителя бандажной лентой — временная, терапевтическая мера, которая не заменяет полноценный ремонт или его замену. С помощью высокотемпературной ленты (ее еще называют скотчем) можно помочь выхлопной системе, которая износилась со временем. Часто выходят из строя глушитель, резонатор, трубы — соединительная и выхлопная. Эти детали изготовлены из тонкой стали, которая подвержена коррозии, из-за которой появляются отверстия, трещины, изломы.

Многие автовладельцы не готовы вкладывать крупные суммы в полноценный ремонт выхлопной системы, потому используют бандажную ленту. Это прекрасная альтернатива сварочным работам.

Особенности и характеристики бандажных лент

Лента для ремонта глушителя представляет собой широкую эластичную полосу, пропитанную клеевым составом. Она накладывается поврежденные участки: туда, где есть отверстия и трещины. Работает она по принципу бандажа: благодаря своей эластичности не только закрывает повреждения, но и сохраняет целостность выхлопной системы.

Три основные задачи, которые решает бандажная лента:

  • закрывает пустоты в местах отверстий и трещин;
  • усиливает элементы, поврежденные коррозией;
  • предупреждает поломки в будущем (профилактика).

Свойства ленты позволяют использовать ее и в других ситуациях. Она хорошо крепится на разные поверхности — алюминиевые, керамические, стальные, любые типы полимеров и стеклопластика. Если у вас остался неиспользованный обрезок, используйте его для мелкого бытового ремонта.

Конструкция

Длина ленты составляет один метр, хотя у разных производителей этот параметр может меняться в меньшую или большую сторону. Ширина стандартная — 5 см. Перед покупкой внимательно изучайте упаковку, чтобы понять, подходит ли изделие под ваши задачи.

Материалы изготовления

С одной стороны на поверхность ленты нанесен клеящий слой, который обеспечивает хорошую адгезию с разными поверхностями. Материалы основы и клеящего слоя также различаются в зависимости от бренда, но можно выделить наиболее популярные категории.

  • Фибергласс (стеклоткань) — материал с высоким запасом прочности, который выдерживает воздействие температур до 420 °C;
  • Керамика — тонкий высокопрочный материал с дополнительным армированием, выдерживает температуру до 650 °С.
  • Алюминий — прочный эластичный материал, который легко переносит температуру до 1000 °С.

А как насчет клеевой основы? Здесь возможны два варианта:

  • эпоксидная или другая термореактивная смола;
  • силикат натрия или другие силикаты (например, жидкое стекло).

Пока лента в упаковке, клеевое покрытие на ней находится в вязком состоянии. Когда изделие наносится на защищаемую поверхность, клей через некоторое время затвердевает и набирает прочность. Бандаж получается не просто надежным, но и герметичным, хорошо справляется с механическими, химическими и тепловыми нагрузками.

Возможные комплектации

В продаже можно встретить ленты с клеящим слоем в различных комплектациях:

  • одно изделие в индивидуальной упаковке;
  • одно изделие в комплекте с перчатками;
  • несколько изделий плюс заплатки разных форм (круглые, квадратные, прямоугольные).

Некоторые производители дополняют комплектацию проволокой для более надежной фиксации. Она необходима, чтобы закрепить бандаж на глушителе или другом элементе выхлопной системы до полного «схватывания» клеевого состава. После проволоку можно снять.

Обратите внимание: упаковка для бандажной ленты обязательно должна быть герметичной! Разрывы и проколы недопустимы — это признак того, что вам попался некачественный товар, который не будет выполнять заявленные функции.

Как отремонтировать глушитель с помощью бандажной ленты

Переходим к тому, как правильно использовать скотч для ремонта глушителя.

  • Шаг 1. Подготовьте глушитель к работе. Он должен принять комнатную температуру – недопустимо работать с горячими деталями! С помощью металлической щетки или другого абразивного приспособления удалите загрязнения, остатки лакокрасочных материалов и гари. Обезжирьте поверхность.
  • Шаг 2. Подготовьте бандажную ленту к работе. Если она выполнена на силикатной основе, раскройте упаковку и залейте внутрь воды. Подождите несколько минут, периодически встряхивая пакет с содержимым.
  • Шаг 3. Наложите бандаж на проблемный участок. Плотно наматывайте его, словно перед вами обычный эластичный бинт. Дополнительно зафиксируйте проволокой, которая идет в комплекте, или другой, которая есть под рукой. Накладывайте ленту внахлест, слой за слоем. Намотку начинайте делать не с поврежденного места, а с запасом в 1-2 см. Для качественного ремонта достаточно от восьми до  десяти слоев ленты.
  • Шаг 4. Дождитесь затвердения клеевого слоя — это займет максимум 45 минут. Постоянно разравнивайте ленту все это время — так результат будет намного лучше. До полной полимеризации проходят одни сутки.

Если используете бандаж на основе силиката натрия и предстоит ремонт только одной детали, используйте упаковку за один раз — она не хранится долго. Работайте в теплом (при температуре 14–22 °C)  хорошо проветриваемом помещении, используйте перчатки как средство индивидуальной защиты.

Некоторые производители продают ленту в комплекте с пастами и смолами. Они помогают ускорить затвердение клеевого слоя и улучшают показатели герметичности.

В точности выполните перечисленные шаги и наши рекомендации — это поможет получить на выходе отремонтированный глушитель или другое изделие, которое нуждается в срочном восстановлении. Но помните, что такой вид «реанимации» не отменяет замены глушителя в будущем.

Ремонт глушителя

Лучший способ избежать проблем с восстановлением деталей выхлопной системы — обратиться за помощью к специалистам. В сервисном центре «Мастер глушителей» проконсультируют, запишут на диагностику и выполнят ремонт любой сложности. Запишитесь к нам по телефону, указанному на сайте, и мы обслужим вас ежедневно с 10:00 до 23:00. Оказываем услуги по Санкт-Петербургу и области. Гарантируем оперативное и качественное выполнение работ. У нас доступные цены и собственная база автомобильных запчастей от проверенных поставщиков.

Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Видео:

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Самостоятельный ремонт глушителя автомобиля – способы без сварки: герметики и ленты

Глушитель – крайне полезный агрегат в автомобиле, который необходим, чтобы подавить шум, возникающий при работе двигателя внутреннего сгорания. Он является частью выхлопной системы автомобиля, и его грамотная работа позволяет не только снизить шум, но и уменьшить вредность выброса. Повреждение глушителя – это неисправность, которую легко определить. Малейшие пробоины в глушителе меняют звук автомобиля во время езды и негативно сказываются на работе нейтрализатора. Эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем запрещена, но провести его ремонт можно своими руками, в том числе и без сварки.

Причины выхода из строя глушителя

Глушитель автомобиля выполняется из крепких материалов, поскольку он практически не защищен от внешних воздействий. Несмотря на это, плохая дорога, неудачный переезд через препятствие или отскок камня в глушитель могут привести к его пробою при неудачных обстоятельствах. Но по причине механического воздействия глушитель выходит из строя довольно редко, куда чаще к его неисправности приводит химическая коррозия.

При движении автомобиля глушитель, который находится на днище, работает в агрессивной среде. На него постоянно попадает вода, если дорога мокрая, налипает снег зимой, а в больших городах на глушитель может попадать соль и другие реагенты, которыми посыпают дорогу для  предотвращения образования льда. Все эти факторы приводят к возникновению коррозии на глушителе. Проще говоря, металл начинает ржаветь, и прочностные характеристики глушителя ухудшаются. С течением времени ржавчина сама проделает дыру в глушителе или пробой образуется по причине механического воздействия на ослабший металл.

Если глушитель серьезно прогнил, его принято менять, но при локальном повреждении можно провести ремонт агрегата, чтобы сохранить его работоспособность еще на некоторое время.

Ремонт глушителя своими руками

Отремонтировать глушитель можно самостоятельно, поскольку вся процедура восстановления детали автомобиля сводится к заделыванию трещин и дыр, которые возникли из-за коррозии или механического повреждения агрегата. Ремонт глушителя можно выполнить тремя способами, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Ремонт глушителя сваркой

Самый сложный способ самостоятельного ремонта глушителя – это сварка. При варке глушителя необходимо, чтобы швы имели определенную жесткость и герметичность, чего добиться довольно сложно, если речь идет о масштабных пробоях или «расползшейся» трещине. При массивной коррозии, охватившей определенную часть глушителя, верным решением будет не сварка образовавшихся трещин, а наварка части нового элемента выхлопной системы.

Способ ремонта глушителя при помощи сварки подойдет далеко не всем. К тому же, проводить сварку глушителя, как и любых других труб, необходимо сварочным полуавтоматом, который не изменяет структуру металла в процессе сваривания. Для сварки глушителя требуется найти соответствующее помещение и оборудование, а также иметь определенные знания для проведения работ. Именно поэтому назвать способ ремонта глушителя при помощи сварки «народным» нельзя.

Ремонт глушителя при помощи герметика

Для самостоятельного восстановления глушителя может использоваться специальный герметик, невосприимчивый к высоким температурам. Им можно не только замазать небольшие повреждения глушителя, но и герметизировать систему выхлопа при сборке или замене одного из элементов в ней. Герметизация элементов выхлопной системы при помощи герметика позволяет упростить процесс ее разборки в будущем.

Чтобы нанести герметик на глушитель, требуется:

  1. Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик;
  2. Слегка увлажнить площадь системы выхлопа, куда будет намазываться герметик;
  3. Намазать герметиком непосредственно поврежденный участок глушителя и подождать 30 минут;
  4. Далее завести двигатель и позволить ему поработать около 10-15 минут, чтобы влага, содержащаяся в герметике, полностью из него вышла. После этого двигатель необходимо выключить на 10-12 часов.

Производители отмечают, что полностью средство засыхает примерно за 20-24 часа работы двигателя, при которой система выхлопа нагревается, что позволяет застывать герметику.

В отличие от сварки, ремонт глушителя автомобиля при помощи герметика – это задача, с которой можно справиться на любой яме или подняв автомобиль домкратом. Если следовать инструкции, с задачей нанесения герметика на глушитель справится каждый.

Ремонт глушителя керамической лентой

Использование ленты для ремонта глушителя – это еще один простой способ быстро вернуть в работоспособное состояние систему выхлопа. Подобные ленты выполняются на керамической основе, что позволяет им выдерживать температуру вплоть до 1000 градусов по Цельсию.

Для замены элементов глушителя целиком керамическая лента не подойдет, и ее следует использовать только в тех случаях, когда необходимо заделать образовавшуюся щель или дырку. Способ применения керамической ленты простой – она смачивается водой, а после ею необходимо обмотать в 2 или больше слоев поврежденное место. Если глушитель прогнил или его пробило около сварных швов или стыковых деталей, применить керамическую ленту будет сложно, и целесообразнее использовать герметик.

Загрузка…

DoneDeal 6789 Высокотемпературный бандаж для ремонта глушителя и труб

Высокотемпературный бандаж для ремонта глушителя (101 х 5см) Done Deal DD6789. Высокотемпературная керамическая лента для быстрого и качественного ремонта труб из любого материала, работающих при температуре до +650 °С и давлении 20Атм (в том числе водопроводные). Высокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя и труб из любого материала.

Характеристики

  • Состав — фибергласс, силикат натрия, добавки.

  • Цвет — белый.

  • Термоустойчивость — до +650 °С.

  • Время отвердевания — 30-40 минут при температуре +25 °С.

  • Время полной полимеризации — не превышает 24 часа.

Область применения

  • Ремонтирует с высокой прочностью (даже под водой) трубы из: стали, цветных сплавов, алюминия, пластика, фибергласа, ПВХ, твердой резины.

  • Позволяет быстро и качественно отремонтировать: трубы системы выпуска отработавших газов, прогоревшие глушителя, любые трубы, работающие при температуре до +650 °С и давлении до 20Атм (в т.ч. водопроводные).

Особенности и преимущества

  • DD6789 ремонтирует с высокой прочностью даже под водой;

  • выдерживает температуру до +650 °С;

  • выдерживает давление до 20Атм;

  • максимальная рабочая температура +1400 °С.

Применение

  • Убедитесь в отсутствии давления в ремонтируемой системе.

  • Очистите ремонтируемую поверхность от грязи, смазки, рыхлой ржавчины, отслаивающейся краски, зашкурьте и обезжирьте.

  • Оденьте входящие в комплект резиновые перчатки.

  • Откройте пакет с лентой и налейте в него воду, дайте ленте намокнуть 1 минуту. Сожмите пакет несколько раз для лучшей пропитки ленты водой.

  • Достаньте ленту из пакета и обмотайте ей ремонтируемый участок трубы или глушителя, начиная за 5см от края ремонтируемого участка. Намотайте 8-10 слоев ленты.

  • Используйте всю ленту, так как она не может храниться после вскрытия пакета.

  • Разровняйте намотанную ленту, при этом она должна максимально натянуться и прижаться к ремонтируемой поверхности.

  • Когда лента начнет пениться и пузыриться, продолжайте разравнивать ленту, прижимая ее круговыми движениями.

  • Конечная стадия формирования керамической рубашки наступит, когда лента станет липкой.

  • При температуре +25 °С отверждение наступает через 30-40 минут. При пониженных температурах отверждение замедляется, но не превышает 24 часов.

  • После отверждения отремонтированный участок можно зашкурить и окрасить термостойкими красками.

Предостережение. DD6789 — Осуществляйте ремонт в резиновых перчатках. При проглатывании выпейте воды или молока, вызовите рвоту и обратитесь к врачу. При попадании на кожу смойте водой с мылом. При попадании в глаза: промыть водой в течение 15 минут. Хранить в местах, недоступных для детей!

Хранение. DD6789 — Хранить запечатанную в пакет ленту в сухом прохладном месте до даты, указанной на упаковке. После вскрытия пакета лента не подлежит хранению.

JB Weld 38553 Комплект для ремонта керамической выхлопной системы Ultra Heat Wrap 982C или 1800F

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения . Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools придерживается и строго соблюдает политику возврата и предлагает своим клиентам заменяемые продукты в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента.Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам. Приверженность JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools.Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Программа гарантии, доступ к которой вы можете получить, нажав здесь .

Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта.Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем. JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта.Однако клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою гарантийную программу 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

Лента для ремонта глушителя Versachem 10270: Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта.Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать срок гарантии, применимый к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

JB Weld Ultra Heat Wrap Ceramic Exhaust Repair Kit 982 ° C # 38553

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация

  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к данному веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Исчерпывающий перечень продукции для ремонта днища кузова JB Weld — J-B WELD Australia

Семь новых продуктов были добавлены к ассортименту JB Weld для автомобильного сектора — шесть из них предназначены для ремонта выхлопных газов, а оставшийся продукт JB Weld ExtremeHeat может использоваться в выхлопных системах, а также для других ремонтов.

JB Weld ExtremeHeat — термостойкая металлическая паста, схватывающаяся за один час и полностью затвердевающая за 24 часа.Он сушит машинный серый цвет и выдерживает постоянное нагревание до 1300 градусов по Цельсию.

Идеально подходит для заполнения отверстий и трещин в металлических поверхностях и может использоваться на выпускных коллекторах, теплообменниках, глушителях, блоках двигателей, а также на предметах домашнего обихода, таких как открытые барбекю и камины.

За последние несколько лет JB Weld сконцентрировалась на разработке полного комплекта для ремонта глушителя с пастами и ремонтными покрытиями, которые долговечны и удобны как для домашнего мастера, так и для автомастерской.

Пасты обладают высокими температурными характеристиками, высокими крутящими нагрузками и могут герметизировать, а также заполнять, обертки изготовлены из стекловолокна, и они герметизируют, изолируют и структурно ремонтируют систему. Смешивание с обертками не требуется.

Это шесть новых выхлопных систем JB Weld:

JB Weld Exhaust System Sealant, который используется для соединений выхлопных труб, каталитических нейтрализаторов, глушителей и выхлопных труб.

JB Weld MufflerWeld, который герметизирует глушители, стыки труб и устраняет зазоры и трещины, выдерживает температуру до 370 градусов C

JB Weld Muffler Patch, который представляет собой обертку из стекловолокна, покрытую эпоксидной смолой и выдерживающую температуру до 315 ° C.

JB Weld Tailpipe & Pipe Repair Wrap — это обертка из стекловолокна, пропитанная полиуретановой смолой и силиконовой резиной и выдерживающая температуру до 420 градусов C.Этот продукт также идеально подходит для ремонта труб горячего водоснабжения

.

Керамический комплект для ремонта выхлопной системы JB Weld Ultra Heat Wrap представляет собой керамическую и волокнистую пленку, выдерживающую температуру до 1000 ° C.

Комплект для обвязки под сварку JB состоит из оцинкованной металлической ленты и двух гаек и болтов ¼ дюйма — их можно использовать в выхлопных системах автомобилей, а также при ремонте водосточных желобов и водосточных труб по всему дому.

НОВЫХ СВАРОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ JB — Журнал AAA

Для автомобильной промышленности

HPP Lunds, австралийский поставщик продукции JB Weld, добавила восемь новых продуктов к своей обширной линейке высококачественных материалов для ремонта.
JB Weld говорит, что новые продукты оказались полезными как для профессионалов, так и для домашних мастеров; и, как и вся его продукция, делает ремонт простым, быстрым и надежным.
Из восьми новых продуктов семь ориентированы на ремонт автомобилей, а восьмой, SuperWeld Super Glue, имеет множество применений.
Из семи новых продуктов, которые были добавлены в ассортимент JB Weld для автомобильного сектора, шесть предназначены для ремонта выхлопных газов, а оставшийся продукт, JB Weld ExtremeHeat, может использоваться в выхлопных системах, а также при других ремонтах.

JB Weld ExtremeHeat
JB Weld ExtremeHeat — термостойкая металлическая паста, которая схватывается за один час и полностью затвердевает за 24 часа. Он сушит машинный серый цвет и выдерживает постоянное нагревание до 1300 градусов по Цельсию.
JB Weld заявляет, что он идеально подходит для заполнения отверстий и трещин в металлических поверхностях и может использоваться на выпускных коллекторах, теплообменниках, глушителях и блоках двигателей, а также на предметах домашнего обихода, таких как барбекю и камины на открытом воздухе.
В течение последних нескольких лет JB Weld заявляет, что сосредоточилась на разработке полного комплекта для ремонта глушителя с пастами и ремонтными покрытиями, которые долговечны и удобны как для домашнего мастера, так и для автомастерской.
Пасты обладают высокими температурными характеристиками, высокими крутящими нагрузками и могут уплотнять, а также заполнять. В обертках используется технология стекловолокна, они герметизируют, изолируют и структурно ремонтируют систему. Смешивание с обертками не требуется.

Шесть новых продуктов выхлопа JB Weld:
Новые продукты выхлопа JB Weld, добавленные к ассортименту, включают герметики, заплатки, обертки и ремонтные комплекты, указанные ниже. JB Weld заявляет, что с этим диапазоном вы можете отремонтировать весь выхлоп от коллектора через каталитический нейтрализатор, вплоть до выхлопной трубы и даже самого глушителя.

  • JB Weld Exhaust System Sealant: термостойкий герметик для трещин, стыков и швов; подходит для использования на соединениях выхлопных труб, каталитических нейтрализаторах, глушителях и выхлопных трубах. Время высыхания составляет 30 минут, и продукт затвердевает в течение 10 минут после высыхания при работающем двигателе.
  • JB Weld MufflerWeld: герметизирует глушители, стыки труб и устраняет зазоры и трещины, выдерживает температуры до 370 градусов Цельсия. Этот цемент для глушителя армирован железом и используется производителями оригинального оборудования.Время высыхания составляет от двух до четырех часов.
  • JB Weld Muffler Patch: обертка из стекловолокна с эпоксидным покрытием, выдерживающая температуру до 315 градусов Цельсия. В упаковке есть 36-дюймовая пленка и 24-дюймовая алюминиевая лента. Под воздействием тепла он застывает за 20 минут.
  • JB Приварная обертка для выхлопных труб и ремонтных труб: обертка из стекловолокна, пропитанная полиуретановой смолой и силиконовым каучуком, выдерживающая температуру до 420 градусов Цельсия. JB Weld утверждает, что этот продукт также идеально подходит для ремонта труб горячего водоснабжения.Под воздействием тепла он застывает в течение одного часа. В комплект входят 70-дюймовая пленка, перчатки, наждачная бумага и металлическая фиксирующая лента.
  • JB Weld Ultra Heat Wrap Керамический комплект для ремонта выхлопной системы: керамическая и волокнистая пленка, выдерживающая температуру до 1000 градусов Цельсия. Под воздействием тепла он затвердевает в течение 30 минут и идеально подходит для ремонта выхлопных труб, выпускных коллекторов и каталитических нейтрализаторов. В рюкзаке есть 35-дюймовая пленка, перчатки, наждачная бумага, металлическая фиксирующая лента и дополнительный глиняный герметик.
  • Комплект для обвязки сварных швов JB: состоит из оцинкованной металлической полосы длиной пять футов и двух гаек и болтов на 1/4 дюйма. Этот продукт можно использовать в выхлопных системах автомобилей, а также при ремонте водосточных желобов и водосточных труб в доме.

SuperWeld Super Glue
Этот клей представляет собой быстросхватывающийся клей на основе цианоакрилатов, акриловой смолы, которая быстро полимеризуется в присутствии воды / влаги и образует длинные прочные цепи, соединяющие склеиваемые поверхности.
Обычно он схватывается менее чем за минуту и ​​полностью затвердевает в течение 24 часов.Его следует использовать экономно, так как тонкий слой склеивает более эффективно, чем толстый.
Хотя срок годности продукта при комнатной температуре составляет около 12 месяцев, после вскрытия клей необходимо использовать в течение месяца.
JB Weld SuperWeld Super Glue нельзя использовать в качестве заполнителя зазоров. Если это необходимо, JB Weld советует вам обратиться к другим ее продуктам, которые предназначены для этого использования, например, к JB Weld Plastic Bonder.
JB Weld заявляет, что их продукт SuperWeld имеет формулу более высокой прочности, чем большинство других суперклеев на рынке, и идеально подходит для многих ремонтных работ в мастерских и домашних условиях, однако, имея это в виду, рекомендуется хранить его вдали от детей. .
Упаковка SuperWeld охватывает множество возможных применений в автомобилях, домах и ремеслах, и JB Weld утверждает, что инструкции просты для понимания и выполнения клиентами. Продукт доступен в пяти различных артикулах.
Для различных применений JB Weld SuperWeld поставляется в двухкомпонентной версии с небольшими пробирками по 2 г для одноразового использования с прочностью на сдвиг 3100 фунтов на квадратный дюйм. Он также доступен в бутылке с колпачком на 6 г для нанесения кистью, с прочностью на сдвиг 3000 фунтов на квадратный дюйм.
И, наконец, он также доступен в более крупной бутылке 20 г с наконечником для точного нанесения — это формула наивысшей прочности и прочность на сдвиг 3500 фунтов на квадратный дюйм.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.hpplunds.com.au или позвоните Бену Леонарду по телефону 07 3722 1111.

Изоляция и защита выхлопной трубы — Профессиональное руководство

Выхлопные трубы, наряду с другими компонентами в тяжелом и высокотемпературном оборудовании, служат для выпуска накопившегося тепла, пара и других опасных паров от оборудования или транспортного средства. Однако в конечном итоге этот процесс нагревает их и в конечном итоге повреждает.Выхлопные секции, трубы и сегменты в любом автомобиле или тяжелом оборудовании подвергаются постоянному нагреву и охлаждению, что при длительном воздействии может привести к серьезной и непоправимой деградации и износу.

Каковы преимущества изоляции выхлопной системы?

Выхлопные системы можно легко рассматривать как основу любого высокопроизводительного механизма или двигателя внутреннего сгорания. Эти компоненты являются неотъемлемой частью бесперебойной работы любой автомобильной и тяжелой техники.Однако большинство людей не тратят время на изоляцию или защиту этих компонентов. Отсутствие надлежащей защиты и изоляции может эффективно разрушить и сократить срок службы этих компонентов, и вам останется дорогостоящий ремонт.

Подробнее о самой утеплителе читайте в статье: Что такое утеплитель и как он работает

Такие сложные компоненты могут быть одними из главных каналов тепла в двигателях. Имеет смысл не только защитить их от резкого выброса тепла и резких перепадов температуры, но и изолировать их, чтобы они сохраняли тепло, как и положено.

Некоторые люди до сих пор считают, что упаковка выхлопных труб, выпускных отверстий и отсеков будет вредна для всей системы двигателя. Их завертывание приведет к неоправданному перегреву, и это чрезмерное тепло в конечном итоге приведет к коррозии или серьезному повреждению окружающих металлических стенок двигателя или выхлопных труб. Однако это неточно.

Пока система хорошо изолирована, нет риска, что устройство будет уязвимо для отказа, потому что вся система будет находиться при постоянной температуре во время использования.Изоляция этих компонентов гарантирует, что весь двигатель работает при постоянной температуре, и ни один из компонентов не сбивается с пути.

Что вам нужно понять, так это то, что тепло не находится в стенках выхлопных систем, а находится внутри самого выхлопного газа. Выхлопной газ постоянно прокачивается через весь двигатель, а затем выходит через выхлопной компонент. Металлические стенки изменяют свою температуру из-за движения газа внутри них.

Изоляция этих стен будет означать, что внезапный выброс выхлопных газов не приведет к перегреву этих компонентов, и они смогут продолжать работать в течение более длительного периода времени, не ломаясь.

Более того, когда выхлопные трубы и секции хорошо вентилируются и хорошо изолированы, это приводит к общему плавному функционированию всего оборудования или автомобиля. Поскольку газы выпускаются упорядоченно и система не перегревается, смежные компоненты также работают превосходно.

Еще одна вещь, которую вам нужно понять, — это физика, лежащая в основе. Что ж, все мы знаем, что молекулы имеют тенденцию двигаться быстрее в более горячей среде. Таким образом, когда металлические стенки выхлопных систем имеют отличную изоляцию, они сохраняют тепло внутри системы, и газы будут течь быстрее. Это также приведет к более быстрому ускорению и движению, чем более холодные газы.

Таким образом, упаковка выхлопных труб не только приводит к идеальному удержанию тепла, но также делает весь процесс более быстрым, плавным и эффективным, чем при более низких температурах.Причем все это достигается без повреждения остальных компонентов системы.

Изоляция выхлопной трубы — преимущества

Вот еще несколько преимуществ изоляции выхлопных труб.

  • Хорошо изолированные системы также помогают снизить вредные выбросы. Автомобильная и промышленная отрасли мира пытаются изолировать выхлопные системы, чтобы снизить количество вредных выбросов во время обычных процедур.
  • После того, как вы заизолировали выхлопную секцию, остальная часть двигателя станет холоднее.Почему? Потому что изоляция уменьшит передачу тепла в моторный отсек, и все будет работать холоднее, плавнее и эффективнее.
  • Более холодный двигатель обеспечивает лучшую атмосферу для всех задействованных частей. Таким образом, более прохладная атмосфера увеличивает срок его службы. Стартерные двигатели работают дольше, системы зажигания работают более эффективно с меньшим риском пропусков зажигания, а тормозная жидкость холоднее и, следовательно, меньше риск поломки.
  • Если автомобиль или тяжелая техника будут перегреваться слишком долго, компоненты в конечном итоге будут подвержены коррозии, ослабнут и выйдут из строя.Теплоизоляция гарантирует, что конструкция автомобиля и общая физическая структура оборудования останутся нетронутыми в течение более длительного периода времени.
  • КПД цикла сгорания лучше и выше, чем в неизолированной системе. Лучшее сгорание создает и дает больше мощности двигателю.
  • Когда выхлопные газы выходят из труб двигателя, они выделяют огромное количество тепла, которое может повредить не только турбину, но и другие компоненты двигателя.Кроме того, чтобы это тепло работало должным образом, и каталитический нейтрализатор, и выхлопная система объединяются в единое целое, чтобы управлять потоком. Коллекторы и коллекторы имеют форму трубы, что подразумевает очень тонкие стенки. Это делает их уязвимыми как для выбросов более высоких температур, так и для разрушения. Теплоизоляция поможет защитить эти тонкие стены, повысить термостойкость и убедиться, что газы циркулируют правильно, не вызывая проблемы перегрева.

Таким образом, если ваши выхлопные системы будут обернуты хорошими изоляционными материалами, они будут работать более эффективно в течение более длительного периода времени.Он будет охладить их везде, где это необходимо, и замедлит процесс перегрева, чтобы весь моторный отсек продолжал работать на оптимальном уровне, не подвергаясь ненужному износу.

Как эффективно изолировать выхлопную систему автомобиля?

Теплоизоляторы помогают удерживать тепло всего, чем они намотаны. Один из наиболее эффективных методов ремонта горячего брандмауэра, салона или топливного элемента автомобиля — избегать перегрева с помощью теплоизоляции автомобиля в корне.

Методы теплоизоляции автомобиля обеспечивают бесперебойную работу автомобиля в течение очень долгого времени. Ваша машина не будет случайно перегреваться из-за газов, а выхлопные трубы не будут выходить из строя еще долгие годы. Изоляция двигателя ухода — один из лучших способов гарантировать, что все внутри моторного отсека хорошо защищено для более плавной езды.

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автомобильных изоляторов. От обертывания выхлопной трубы различными ремнями до обертки двигателя, от тепловой обертывания до обычных охлаждающих агентов, вы можете выбрать из широкого спектра вариантов обертывания в зависимости от ваших требований.Давайте взглянем.

Изоляция выхлопной трубы — Обзор продукции

Лента из стекловолокна

Чем хороша изоляция из стекловолокна? Что ж, этот материал может выдерживать огромную температуру до 550 90 288 o 90 289 C при прямом контакте с источником тепла. Стекловолоконные покрытия довольно известны и чаще всего используются в автомобильной промышленности и на промышленных предприятиях для решения таких проблем, как перегрев, быстрые изменения температуры и другие проблемы, связанные с нагревом.

Если вы хотите получить больше от этих покрытий, вы можете смешать ленту из стекловолокна с вермикулитом, и это позволит стекловолоконному покрытию выдержать огромную тепловую температуру до 800 ° ° C или даже 1000 ° ° C на мгновение. .

Лента базальтовая

Изоляционный материал из базальта или вулканической породы также довольно популярен в промышленности. Он легко выдерживает температуру до 650 90 288 o 90 289 C. Не кристаллизируется при высоких температурах и до самого конца сохраняет гибкую и стойкую к истиранию форму.Однако этот оберточный раствор также разваливается при температурах выше 800 90 288 o 90 289 C. При температуре выше 800 90 288 o 90 289 C базальтовая тесьма начинает становиться твердой, хрупкой и в конечном итоге разваливается.

Ленты из кремнеземного волокна

Это можно рассматривать как дальний родственник стекловолоконной изоляции, но на самом деле он с легкостью обеспечивает мощную теплоизоляцию до 1100 o C. Лента из кремнеземного волокна не становится хрупкой и не разваливается при высоких температурах, но она плавится при температурах выше 1370 o C.

Одеяло из керамического волокна и изоляция из стекловолокна

Керамические компоненты могут поглощать большое количество тепла без потери своих основных свойств. Вытяжные системы имеет смысл изолировать керамическим покрытием. Керамическое покрытие естественно термостойкое и может выдерживать высокие температуры, буквально не потея! Это повысит долговечность вашего оборудования и автомобиля и предотвратит распространение тепла на другие части. Имеет смысл использовать изолирующий материал с покрытием из алюминиевой фольги снаружи, чтобы еще больше снизить потери тепла, а также сохранить целостность изоляционной пленки.

Почему следует изолировать двигатель и выхлопную систему?

Двигатели выделяют много тепла, и это тепло может легко нарушить бесперебойную работу любого автомобиля или оборудования. Стандартный диапазон рабочих температур составляет от 80 до 110 90 288 o 90 289 C для автомобильного двигателя, но выход выхлопных газов автомобилей намного выше этого. У таких двигателей температура выхлопных газов (EGT) часто достигает 220 o C, а у некоторых достигает 750 90 288 o 90 289 C.

Если вы не думаете, что это слишком жарко, вам нужно знать, что даже алюминий плавится при температуре около 650 o C.Таким образом, имеет смысл защитить ваши ценные активы от взрывов и негативных последствий жары и сохранить их от теплового воздействия на длительный период времени.

Слишком сильный нагрев может легко вывести двигатель из строя, если за ним не ухаживать должным образом. Более того, большая часть этого тепла находится в газах, проходящих через двигатель и выхлопные системы. Поскольку выхлопная система — единственный способ отвести тепло, она остается горячей на протяжении всей процедуры, и это тепло может передаваться и на другие компоненты.

Как только тепло передается от выхлопных систем к другим компонентам, оно может разъедать их снаружи, и со временем они либо полностью развалятся, либо начнут утечки газов, что повлияет на общие характеристики автомобиля.

Повышение термостойкости с помощью теплоизоляции и охлаждающих агентов — лучший способ справиться с проблемами перегрева. Не только это, но и с помощью хорошо изолированной вытяжной секции, окружающий регион и экосистема надежно защищены за счет сокращения выбросов CO 2 .

Вы можете беспокоиться не только о выходе газов, но и о других частях, участвующих в процессе. Многие компоненты автомобилей и тяжелой техники имеют тонкие стенки и трубы. Без надлежащей изоляции тепло перемещается по двигателю и начинает негативно влиять на эти тонкие стенки. С надлежащей изоляцией вы можете позаботиться об этих деталях и убедиться, что они не потеряют свою мощность из-за перегрева.

Что мы должны сказать?

Изоляция и защита выхлопных труб не только обеспечат лучшую производительность, но и двигатель в целом будет выглядеть привлекательно и потрясающе.Изоляция гарантирует, что тепло сохраняется там, где это необходимо, и не перемещается к другим частям, вызывая повреждения.

Кроме того, сохранение тепла с помощью покрытий и изоляции также гарантирует, что внутренняя атмосфера выхлопных труб остается достаточно горячей, чтобы газы текли по всему двигателю быстрее и обеспечивали лучшую производительность.

Поддержание тепла, накопленного в выпускном устройстве, часто требует снижения температуры под капотом. Воздух, всасываемый за счет впуска, становится намного холоднее и более выгоден для двигателя благодаря большему количеству кислорода и топливной смеси.В результате каждый поршневой насос имеет большую стрелу, улучшая выходную мощность и общую эффективность.

Итак, если вы хотите улучшить общие характеристики вашего автомобиля, мы рекомендуем начать с изоляции выхлопных труб и достичь хорошо сбалансированной внутренней температуры, чтобы лучше управлять потоком газов.

Что следует знать об упаковке труб

Ночной торговец Рон Попейл придумал фразу «установил и забыл» , когда он продвигал одно из своих многочисленных изобретений последних нескольких десятилетий.Хотя это понятие может быть вполне подходящим для курицы-гриль или жаркого, это не совсем лучший совет для вашего автомобиля. Если вы действительно энтузиаст, то рано или поздно вам придется возиться с чем-то под капотом, даже если в этом нет необходимости. У нас есть другая крылатая фраза: «забудь и пожалей».

Большинство из нас знает, что нужно открыть капот и провести хороший визуальный осмотр. Однако одна область, которой не уделяют особого внимания после завершения установки, — это выпускные коллекторы.Они устанавливаются и по сути игнорируются, если вы не слышите тикающий звук, указывающий на утечку выхлопных газов. Если вы решите снизить температуру под капотом, возможно, вы даже решите обернуть свои коллекторы термооберткой. Как и во многих других спорных темах, вы можете найти много тех, кто их закрывает, и столько же тех, кто против.

Когда дело доходит до упаковки заголовков для теплоизоляции, мы не ограничиваем наши вопросы окрашенными заголовками. Мы также хотели узнать о коллекторах с керамическим покрытием.

Вместо того, чтобы просто поделиться своим мнением по этому поводу, мы решили обратиться к экспертам по обе стороны этой темы, чтобы узнать, что они говорят об упаковке заголовков. Наша цель — не начинать дискуссию о том, кто прав, а кто нет, а прийти к взаимопониманию и дать вам лучший совет от экспертов: Moroso Performance Products and Design Engineering (DEI). Мы также обратились к одному из наиболее известных имен в выхлопных коллекторах: Hooker.

Некоторым кажется, что свежий набор заголовков с керамическим покрытием подходит именно для них.Но если вы хотите снизить температуру, обернуть выхлопную трубу — хороший способ добиться этого. Результаты отличные, независимо от того, окрашивали ли вы заголовки или покрывали их.

Обертки для заголовков предназначены не только для внешнего вида, они функционируют при правильной установке. Но это еще не все. Подобно жизненно важным жидкостям, которые обеспечивают правильную работу вашего двигателя и трансмиссии, обертка жатки также требует определенного уровня обслуживания и контроля. Если вы используете тот же принцип, упомянутый выше — установите его и забудьте — у вас может оказаться больше проблем, чем решений.Во-первых, давайте посмотрим на различные типы покрытий заголовков и на то, чего ожидать после их обертывания.

Выхлопные коллекторы и покрытия коллекторов

Когда дело доходит до выхлопа, бренд Holley’s Hooker на протяжении десятилетий является одним из лидеров и является синонимом производительности. Мы поговорили с Джеффом Тилом, экспертом по продажам и обслуживанию клиентов в Hooker, и сначала попросили его объяснить различные покрытия, которые вы можете найти на заголовках, и какие из них могут быть проблемой для оберток заголовков.

«Промышленные коллекторы из хромированной или окрашенной мягкой стали будут иметь наибольший потенциал для развития коррозии под оболочкой», — сказал Джефф. У большинства из нас есть набор хромированных или окрашенных заголовков. Хотя в процессе работы они выглядят великолепно, через пару лет они уже не выглядят так хорошо. Циклы нагрева самих коллекторов, а также изменения наружной температуры могут нанести ущерб отделке. Джефф рекомендовал нержавеющую сталь, заявив: «В любом случае это самый прочный и долговечный материал, из которого можно строить коллекторы.”

Обертываете ли вы окрашенную или нержавеющую сталь, температура под капотом может быть значительно снижена. И Moroso, и DEI рекомендуют удалять заголовки, чтобы обернуть их, и вы можете понять, почему просто взгляните на эти «короткие» заголовки. Работа на скамейке избавит вас от многих головных болей.

Хотя вы могли подумать, что коллекторы с керамическим покрытием обеспечат лучшую защиту от коррозии, Джефф объяснил, что «низкоуглеродистая сталь с керамическим покрытием и даже коллекторы из нержавеющей стали также могут быть подвержены коррозии.Однако это произойдет в меньшей степени в зависимости от качества или метода нанесения, используемого для покрытия, или от конкретного типа нержавеющей стали, используемой для изготовления коллекторов ».

Если все сделано правильно, обернутые коллекторы не только снижают температуру под капотом, но и отлично смотрятся.

Мы также спросили насчет коллекторов, на которые правильно нанесена подходящая высокотемпературная краска, например, на чистую сталь. Джефф сказал нам: «Степень их устойчивости во многом зависит от факторов окружающей среды и условий эксплуатации.Когда его спросили о коллекторах с керамическим покрытием, в дополнение к его размышлениям о методах нанесения, он сказал: «Точки соединения первичной трубки с коллектором — это область, которая обычно первой показывает признаки коррозии, если область применения выше. качество.»

Кажется, что бы вы ни делали, вы увидите коррозию в той или иной форме либо на самих трубах, либо на сварных участках. Так зачем же оборачивать их, если это все равно вызовет проблемы? Чтобы получить ответ, мы обратились к менеджеру Moroso по национальным продажам и маркетингу Тору Шредеру.

Обертка для заголовков может быть из различных материалов, в том числе из тканой керамики от Moroso (слева). У вас есть несколько вариантов от DEI, включая стекловолокно с покрытием (в центре) или измельченную лаву (справа) из серии Titanium.

Обертки заголовка и их терморегулирующие свойства

В переносе заголовков нет ничего нового. Некоторые люди упаковывают свои заголовки, потому что им нравится, как они выглядят, другие упаковывают заголовки из-за огромного снижения температуры под капотом.Тор сказал нам, что обертывания жатки могут снизить температуру примерно на 50 процентов, а температуру поверхности можно снизить на целых 30 процентов.

По словам Майка Буки, бренд-менеджера DEI, это означает падение температуры на 300–400 градусов.

«Мы предлагаем три основных типа материалов: стекловолокно, титан и EXO», — сказал Майк. «У каждого есть свое соотношение выгод и затрат, при этом стекловолокно является наименее дорогим». Эти соотношения затрат увеличиваются не только в цене, но и в повышении теплозащиты.Майк продолжил: «Стекловолокно выдерживает температуру до 1200 градусов, а наша титановая пленка — до 1800 градусов. Наша пленка EXO, разработанная для бездорожья, представляет собой основу из стекловолокна, но находится внутри сетчатого рукава из нержавеющей стали ».

Различные материалы, предлагаемые DEI, также доступны в нескольких цветах. Если вы предпочитаете затемнять заголовки, вы можете сделать это с помощью оберток Titanium или EXO.

Титановая обертка DEI более гибкая, чем обертка из стекловолокна, что упрощает ее установку.Но Майк предупреждает нас, что вы должны быть осторожны и плотно прилегать к пленке, особенно в случае коллекторов с керамическим покрытием. «С керамикой может быть немного сложнее из-за гладкой поверхности», — сказал он. «Но это вступает в игру только тогда, когда начинаешь обматывать трубы, после того, как обертка установлена, все в порядке».

«Преимущества переноса заголовка можно разделить на две основные группы, — сказал Тор. «Первое — это защита. Уменьшение нагрева моторного отсека защищает членов экипажа от ожогов и предотвращает соприкосновение проводов стартера и штекерных разъемов с горячими трубами коллектора.«С таким уменьшением площади поверхности может быть разница между запахом чего-то горящего или возвращением домой после круиза.

«Вторая группа — это повышенный КПД выхлопного цикла», — продолжил Тор. «Сохраняя тепло в коллекторе, он улучшает продувку цилиндров, поддерживая высокую скорость выпуска». Именно поэтому многие компании предлагают керамическое покрытие. Керамическое покрытие поможет поддерживать температуру внешней поверхности ниже, чем окрашенная или хромированная крышка.

Если вы когда-либо проходили испытание на ожог — когда вы протягиваете руку и случайно обжигаете руку или руку — то вы знаете, что коллектор с керамическим покрытием остынет намного быстрее, чем хромированные или окрашенные трубки. Изолирующие свойства обертки жатки еще больше помогут процессу очистки, потому что, в отличие от керамики, материал, используемый для обертки жатки, не сохраняет тепло на поверхности.

Титановая пленка

DEI устойчива к химическим веществам и сохраняет свой первоначальный цвет в течение всего срока службы пленки, который может составлять от трех до пяти лет.

Не забывайте о переносе заголовка

Однако после того, как вы обернули заголовки, вы еще не закончили с ними. Требуется небольшой уход, чтобы убедиться, что у вас нет истирания, которое могло бы привести к распаду или ослаблению пленки. Истирание может происходить от рулевой тяги или других движущихся частей в моторном отсеке. В этом случае коррозия может появиться еще быстрее.

Если обмотка жатки начнет разматываться, Тор напоминает нам, что незакрепленный кусок может застрять в системе шкивов двигателя.Если это произойдет, вы получите грубое пробуждение от двигателя — и это будет некрасиво. Вот почему вы всегда должны следить за тем, чтобы они оставались плотно упакованными. Даже если он не начнет распутываться. «Если он станет очень рыхлым, он перестанет быть таким же эффективным, как тепловой барьер», — заявил Джефф.

Хотя Тор сообщает нам, что обертка коллектора предназначена для установки и оставления на коллекторах, Джефф предложил проверить ее на предмет коррозии, особенно на коллекторах из низкоуглеродистой стали. Рекомендуется периодически проверять коллекторы, как мы делаем это с любой другой областью нашего двигателя, вплоть до их разворачивания, чтобы увидеть всю поверхность, а не только сварные соединения ступенчатых коллекторов или коллектора.

Еще одним фактором, который может отрицательно повлиять на обертку жатки, являются моторные жидкости и масла. Тор сказал: «Обертывания жатки могут храниться годами, но они подвержены истиранию или пропитанию химикатами». К этим химическим веществам относятся обычные масла и другие жидкости, а также очистители и обезжиривающие средства для двигателей.

После начала обертывания пара стяжек будет удерживать его на месте и плотно прилегать. Это позволит вам продвигаться вниз по каждой трубе, не беспокоясь о разворачивании верхней части. Когда вы дойдете до конца обертки, свяжите ее и продолжайте с новым кусочком.

Завершение

Если вы собираетесь обернуть заголовки, оба джентльмена предлагают сделать это с удаленными заголовками или обернуть перед установкой заголовков. Тор сказал: «Если это возможно, всегда лучше заворачивать их на скамейке». Это позволяет установщику получить красивую чистую пленку с надлежащим покрытием вокруг коллектора или выхлопной трубы ».

Еще одна причина, по которой лучше всего оборачивать жатки на верстаке, заключается в том, что это позволяет вам видеть заднюю сторону жатки без использования дыма и зеркал или попыток втиснуть башку в моторный отсек, чтобы увидеть.Кроме того, это имеет больше смысла, когда вы думаете о том, чтобы наклониться через крыло и продеть крен между основными.

Начинайте обертывание с основных частей и оборачивайте каждую трубку по отдельности, пока трубка не соединится с другой трубкой или коллектором, с достаточным перекрытием, чтобы не было зазоров в обертке.

Кажется, оба наших эксперта согласны с целью и преимуществами упаковки заголовков. Хотя у них обоих разные стороны в этом вопросе, мы все можем согласиться с тем, что поддержание тепла внутри коллектора поможет с производительностью, а поддержание более низкой наружной температуры может защитить другие компоненты в моторном отсеке, особенно руку или руку при достижении вниз, чтобы что-то затянуть или отрегулировать.

Когда вы дойдете до конца трубы и окажетесь у коллектора, стяжки из нержавеющей стали прикрепят ленту к коллектору. Помните: если он немного болтается, он может распасться, поэтому при оборачивании жатки держите его плотно.

Конечно, решение о переносе или не переносе в конечном итоге зависит от предпочтений пользователя.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.