Жабо на рено дастер цена: Жабо на Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус

Содержание

Жабо на Рено Дастер. На скотче или без? Какое выбрать

 

Жабо на Дастер существует в 2-х модификациях – с установкой на скотч и без него. Вопрос выбора возникает из-за разницы методов монтажа. Исходя из практических выводов автолюбителей, следует отметить, что функционал у обоих вариантов абсолютно одинаков. Жабо любой модификации эффективно предохраняют воздухозаборный отсек от попадания в него грязи и посторонних предметов через зазор между лобовым стеклом и капотом. Провести установку жабо на Рено Дастер любой модификации можно самостоятельно, не испытывая технологических трудностей и не прибегая к помощи специфической оснастке автомастерской.

 

И все же осуществляя выбор, необходимо отталкиваться от особенностей монтажа, выбирая тот, который будет наиболее приемлемым в каждом частном случае.

 

У скотча марки 3М есть свои преимущества

 

  • Поклейка жабо Рено Дастер на скотч разрешает проблему герметичности соединения. Если выдержать не менее 24 часа после установки, то сырость и влага уже не смогут проникнуть под жабо. Сутки выдержки необходимы для сохранения правил технологии, за это время клей на скотче полностью полимеризуется и влага с частицами пыли не сможет проникнуть под скотч.

 

  • Клеевой состав на скотче устойчив к температурным перепадам и адгезия не уменьшается ни со временем, ни при вибрациях кузова авто, ни при попадании влаги.

 

  • Салфетка-праймер также находится в комплекте поставки жабо на Рено Дастер со скотчем. Перед монтажом салфеткой необходимо протереть место крепежа к корпусу, чтобы очистить его от микрочастиц, которые могут ослабить адгезию.

 

  • Скотч не просто находится в комплекте поставки, жабо уже оснащены полосками скотча, поэтому при установке достаточно только снять защитную пленку и приклеить аксессуар.

 

 

Преимущества установки на Рено Дастер жабо без скотча

 

  • Схема монтажа жабо на Рено Дастер без скотча настолько проста, что доступна даже в пути. Жабо достаточно завести под штатные клипсы. Плотное прилегание обеспечивает фиксация резиновыми уплотнителями, которые можно предварительно разогреваются феном для повышения гибкости. С целью обеспечения безопасного и легкого монтажа стекло и уплотнитель согласно рекомендации производителя следует смочить мыльным раствором. Тогда уплотнитель сядет на место без проблем пазом в кромку стекла и надежно зафиксирует жабо.

 

  • Жабо прикручивается штатными винтами, которые фиксируют пластиковые накладки, соответственно никаких дополнительных отверстий для крепежа сверлить не нужно, как и тратиться на приобретение подходящих метизов.

 

  • Без скотча жабо в будущем будет легко заменить на новое, без удаления следов клея и остатков самого скотча.

 

 

Установка жабо на Рено Дастер своими руками

Автолюбители часто оснащают свой транспорт дополнительными приспособлениями, которые иногда не несут особой функциональности и являются только элементом декора. Но это абсолютно не касается жабо Рено Дастер. Эта конструкция практически незаметна во внешнем виде автомобиля, но её наличие значительно облегчает уход за ним.

Содержание статьи:

Для чего нужно жабо?

Данный аксессуар выполнен в виде пластиковой накладки с отверстиями для дворников, которая закрепляется на лобовом стекле двухсторонним скотчем. Она располагается в нижней части лобового стекла, полноценно прилегая к правой и левой кромкам капота. Значительно улучшает аэродинамику всего автомобиля, уменьшая сопротивление встречного ветра. Но главной его функцией является защита проёма между капотом и лобовым стеклом от различного вида загрязнений. Ведь без такой защиты весь мусор попадает под капот и в дренажные отверстия. А это плохо сказывается и на лакокрасочном покрытии этой области. Жабо Рено Дастер избавит владельца автомобиля от таких неприятностей.

Выбор моделей и производителя

Перед покупкой необходимо тщательно изучить все технические характеристики данного приспособления и выбрать именно то, которое Вас заинтересует. Ведь внешний вид и материал изготовления могут отличаться в зависимости от производителя. Не желательно делать покупку из неизвестных источников. Это грозит получением детали из некачественного сырья, например, из тонкого полимера. Такой аксессуар не прослужит долго и только разочарует владельца.

На современном рынке можно встретить трёх производителей качественных деталей для Рено Дастер:

  1. Карт Тюнинг;
  2. PT Group;
  3. Русская артель.

В ассортименте Русской Артели имеются две популярные модели накладки, различающиеся между собой небольшими нюансами и артикулом.

ПТ Групп также производят жабо цельной конструкцией из качественного материала, а Карт Тюнинг предлагает к приобретению аксессуар, состоящий из двух частей. Монтаж такой детали несколько отличается от установки цельных конструкций. В комплектацию добавлен двухсторонний скотч для крепления детали и салфетка-праймер.

Как установить жабо

Установка данного аксессуара не займёт у автолюбителя много времени. Для этого не требуется особых знаний и дополнительных инструментов. Одно из главных условий — необходимость хорошо обезжирить поверхность, на которую будет крепиться пластиковая накладка. Если это сделать плохо, то существует вероятность деформации пластика с ощутимой вибрацией при движении на скорости. Впоследствии деталь может разломиться, что будет не безопасно, если это произойдет именно во время движения автомобиля.

После обработки поверхности, приспособление вставляют в проём между капотом и лобовым стеклом, контролируя плотность прилегания ко всем сторонам капота. Благодаря двухстороннему скотчу хорошего качества пластик надежно приклеивается к корпусу автомобиля.

Стоит также отметить особенности использования в холодный сезон года. Если данный аксессуар вовремя не очищать от снега, сухих веток, листьев и грязи, то он будет наполняться мусором, чем ухудшит слив оттаявших при прогреве автомобиля осадков. Поэтому многолетний опыт автовладельцев Дастера показывает, что на зимний период его всё же лучше снимать, а с наступлением тепла заново устанавливать. Но если Вы будете хорошо ухаживать за ним, то он сослужит верную службу в зимнее время.

Прежде, чем приступать к монтажным работам, рекомендуется ознакомиться с правилами установки таких деталей. В сети интернет можно найти огромное количество видеороликов, посвященных данному процессу. Предлагаем посмотреть видео про установку жабо своими руками:

Где купить жабо: обзор интернет-магазинов

Если Вы, изучив все положительные и отрицательные стороны установки данного элемента тюнинга, намерены произвести его покупку, то сделать это можно разнообразными способами. Можно отправиться в прогулку по городу в поисках необходимой модели. А можно удобно устроиться перед экраном ноутбука и просмотреть интересующие предложения в интернет-магазинах.

На сегодняшний день многие сайты обладают достаточно обширным ассортиментом различных аксессуаров для тюнинга авто. Жабо не является исключением. В каталогах можно найти как цельные детали, так и состоящие из двух частей.

В первую очередь следует начать поиск жабо на сайтах самих производителей: karttuning.ru, ptuning.ru, www.russ-artel.ru. Если результаты поиска вас не устроят, тогда переходите к поиску в автомобильных интернет-магазинах.

Например, сайт Autostore сотрудничает со всеми производителями аксессуаров для Renault Duster. Поэтому, посетив его, Вы сможете ознакомиться с несколькими моделями аксессуара. Другой популярный онлайн-магазин Dustershop77 представляет различные комплектующие на все модели автомобиля Рено, в том числе и аксессуары. Воспользовавшись поиском по сайту, Вы без труда найдёте необходимую модель. Сравнив цены на нескольких интернет ресурсах и выбрав самую оптимальную, можно смело приступать к оформлению заказа.

Установка жабо на Рено Дастер своими руками: фото, видео


Владельцы Дастеров часто задаются вопросом как им добавить автомобилю практичности и эстетически его изменить, и как установить больше аксессуаров для практичности, одна из главных доработок является установка на капот жабо в Рено Дастер. Данная накладка на лобовое стекло не особо изменяет внешний облик автомобиля, но несёт практическую пользу, так же как многие другие доработки своими руками для Дастера.

В чём выгода установки жабо для Рено Дастер

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы увидим после установки жабо своими руками, сама накладка монтируется на лобовое стекло с помощью двухстороннего скотча, и так основные выгоды и преимущества:

  • Жабо на Рено Дастер ставиться между капотом и лобовым стеклом, данное изменение не сильно бросается в глаза, но внешний облик авто все же преобразуется в лучшую сторону. Уменьшается пространство перед лобовым стеклом и линия автомобиля смотреться более гармонично.
  • Такая накладка хорошо защищает кузов автомобиля от мусора и мелких камней, весь мусор скапливается в нём, а не в подкопотном пространстве и в дренажных отверстиях. Также лакокрасочное покрытие в области капота страдает с данной накладкой гораздо меньше.
  • Этот аксессуар для Рено Дастер изготавливается из качественных материалов устойчивых к воздействию реагентов и морозов, также он устойчив к солнечным лучам, жабо на капоте легко выдерживает сильную нагрузку потоков воздуха.
  • После установки данной накладки улучшается обтекаемость лобового стекла и перераспределяется потоки воздуха которые поступают в салон автомобиля. Также главное в этом моменте, как установите этот элемент, так он и будет осуществлять свои функции обтекаемости и аэродинамики.
  • Сам материал, из которого изготовлен аксессуар можно с легкостью окрасить в любой цвет, чтобы внешний тюнинг автомобиля своими руками сочетался с цветом кузова. Жабо с лёгкостью очищается от любой грязи, будь то снег и листва сами округлые формы не позволяют скапливаться мусору между капотом и лобовым стеклом.

Негативные моменты при установке жабо

Установленное жабо на вашем Renault Duster может носить в себе минусы в процессе эксплуатации:

  • Будьте внимательны при монтаже этого аксессуара (если вы плохо обезжирите места, где жабо клеится на поверхность авто), при сильном воздушном потоке сам аксессуар начнёт деформироваться с отчётливыми вибрациями. Следующим моментом может быть разлом жабо, особенно опасно, что это может быть на скорости. Перед установкой ознакомьтесь с фото или видео действиями при монтаже.
  • Накладка изготавливается из материала, в котором присутствует тонкий полимер, и качество нашего элемента зависит именно от этого, осмотрите перед покупкой или заказе повнимательнее. Некоторые интернет магазины гарантируют продажу только от проверенных производителей. Заказать накладку можно во многих интернет магазинах ил купить в наличии в вашем городе.
  • Зимой если накладку Рено Дастра вовремя не очищать от снега и наледи может затрудниться отток влаги с лобового стекла, многие владельцы дастеров демонтируют жабо до наступления весны или тёплой температуры воздуха.

Как Renault снижает расходы бюджетного бренда Dacia

ПАРИЖ — Dacia имела большой успех для Renault с тех пор, как в 1999 году автопроизводитель купил румынскую марку коммунистической эпохи. Секрет Dacia состоит в том, чтобы предлагать автомобили без излишеств без ненужных технологий.

Продажи

Dacia росли почти каждый год, когда компания Renault находилась в собственности Renault, до 3% рынка в Европе. По данным отраслевой ассоциации ACEA, к ноябрю прошлого года продажи увеличились на 12 процентов. Его модели также продаются по всему миру под маркой Renaults в рамках Глобальной программы доступа автопроизводителя для недорогих автомобилей.

Dacia называет свой процесс разработки «дизайн по цене». Целевая цена на определенную деталь установлена, и дизайнеры, инженеры и поставщики работают вместе, чтобы соответствовать этой цене.

Эта стратегия демонстрируется в обновленном Duster, компактном внедорожнике бюджетного бренда, который с момента своего появления в 2010 году был продан по всему миру примерно 2 миллиона единиц. Duster, доступный в переднеприводной и полноприводной версиях, по-прежнему остается популярный.

Руководители не хотели повышать базовую цену Duster, которая во Франции составляет 11 990 евро, хотя самые популярные полноприводные модели могут приближаться к 20 000 евро.Последняя версия Дастера в настоящее время выкатывается в дилерские центры.

«Мы очень внимательно относимся к цене, — сказал Винсент Фурнье, менеджер программы Duster. «Это одна из основных причин, по которой люди покупают Dacia. Поэтому на этапе разработки мы отслеживали и оптимизировали стоимость каждого элемента».

Метод проб и ошибок

«Каждая заинтересованная сторона должна понимать ограничения заказа, чтобы достичь цены», — сказал Фурнье, объясняя процесс от проектирования к стоимости.Часто это требует проб и ошибок.

«Например, первую конструкцию дуги крыши Duster было непросто изготовить, потому что кривая части шла в двух направлениях», — сказал Фурнье. «Первое предложение поставщика было вдвое выше запланированного. Дизайнер сам отправился на завод поставщика, чтобы понять производственные ограничения», и конструкция была упрощена.

Еще одним компонентом процесса является использование проверенной технологии или упрощение существующей технологии, используемой в других брендах Группы Renault.Пикап Renault Alaskan оснащен сложной системой камер «с высоты птичьего полета», которая объединяет четыре камеры для создания одного изображения над головой. Это было сочтено слишком дорогостоящим для Duster, но проектировщики по-прежнему хотели четыре камеры для безопасности на бездорожье — одну спереди, одну сзади и по одной с каждой стороны.

«Электроника, которая формирует изображение со всех камер, составляет половину стоимости всей системы, — сказал Фурнье, — поэтому мы удалили ее в духе« дизайн-стоимость »».

«Мы упрощаем технологию и можем предложить ее по очень доступной цене», — сказал он.

Знакомые линии

По сути, Duster во многом не изменился и по-прежнему производится на платформе BO альянса Renault-Nissan. Покупатели по-прежнему могут выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 115 или 125 лошадиных сил; два дизеля, мощностью 90 или 110 лошадиных сил; и гибрид сжиженного пропана и газа (выбранный 35% покупателей Dacia в Италии).

Тем не менее, каждая панель кузова новая, и тонкий редизайн призван подчеркнуть прочность автомобиля, сохраняя при этом знакомую форму.Передняя решетка была расширена, поясная линия поднята, лобовое стекло сдвинуто вперед и имеет более крутой наклон, а задний люк имеет более горизонтальную ориентацию. Увеличены передние и задние защитные пластины.

Интерьер был переработан с упором на кажущееся качество и отделку. В ответ на запросы покупателей Dacia увеличила положение экрана навигации на 74 мм, а сиденья имеют большую боковую поддержку и подушки, которые были удлинены на 2 см.Dacia втиснула в салон больше места для хранения вещей, включая 2,8-литровый ящик под пассажирским сиденьем.

Шум, вибрация и резкость были снижены до 50 процентов за счет новых звукоизоляционных материалов, более толстых оконных проемов и более жесткой передней конструкции, сообщает Dacia.

Dacia сообщает, что Dacia стал более удобным в использовании, с более низким передаточным числом рулевого управления, системой мультиобзора с четырьмя камерами, системой управления спуском с холма и системой входа без ключа, которая определяет присутствие водителя и автоматически запирает и отпирает двери.

«Duster — самая культовая модель модельного ряда Dacia», — сказал коммерческий директор Франсуа Мариотт в интервью на Франкфуртском автосалоне, где был представлен обновленный Duster. «Мы сохранили лучшее, что есть в Duster, и улучшили то, что нам нужно было улучшить», — Dacia ожидает увеличения продаж в этом году, но компания не называет цифру.

Мариотт сказал, что главный вопрос, который задают покупатели Dacia — 40 процентов из которых приходят с рынка подержанных автомобилей, — это «Как я могу получить больше, не тратя много?».

Этот вопрос также движет компанией, сказал он.«Прежде чем потратить евро на Dacia, мы действительно дважды думаем», — сказал Мариотт. «Таким образом, вы можете найти способ делать что-то по-другому. Цель состоит в том, чтобы делать вещи лучше, не тратя больше».

Автомобиль румынского происхождения без излишеств — самый популярный в Европе

ПАРИЖ. Самым популярным автомобилем в Европе в этом году не был BMW, Benz или Bentley. Это был недорогой бренд Renault Dacia из Румынии.

Согласно данным, опубликованным во вторник, Dacia показала наибольший прирост среди всех автомобильных брендов в Европе: в этом году продажи выросли на 21.1 процент до ноября. Это намного больше, чем у Mazda и Jaguar, занявших второе место, у каждого из которых прирост по 15,6%.

Это может быть нужный автомобиль в нужное время для Европы. В условиях высокого уровня безработицы и экономической нестабильности Dacia нашла точку опоры с ценами всего 7700 евро, или около 10 600 долларов США, включая налоги, на свой простой седан Logan.

Для человека, привыкшего водить Mercedes или BMW, Dacia была бы «ужасной», — сказал Йенс Шаттнер, аналитик Macquarie во Франкфурте.«Но если вам просто нужно добраться из точки А в точку Б, это простая и надежная технология, и вы получаете трехлетнюю гарантию. Это все, что тебе нужно.

Успех Dacia отражает раздвоение бизнеса. В то время как недорогие бренды и роскошные автомобили преуспевают, большая часть среднего рынка находится в застое. В Renault Dacia помогла увеличить чистую прибыль, поскольку конкуренты борются с экономическим спадом.

«Любой может сказать, что мы воспользовались кризисом», — сказал Арно Дебёф, исполнительный директор Renault, который курирует сегмент компании начального уровня по всему миру.«Но покупательское отношение в Европе изменилось. Люди не хотят сейчас тратить столько денег на машину ».

Европейский рынок пережил резкое сокращение после финансового кризиса. Согласно данным, опубликованным во вторник Европейской ассоциацией автопроизводителей, продажи автомобилей в Европе ожидают еще одного года спада, хотя в ноябре они немного выросли третий месяц подряд. Продажи в Европейском союзе за первые 11 месяцев года снизились на 2,7 процента по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Dacia, на долю которой приходится менее 3 процентов европейского рынка, по данным на ноябрь, продала около 260 000 автомобилей. Volkswagen по-прежнему доминирует с долей рынка 13,4 процента и зарегистрированным более 1,4 миллиона единиц, хотя продажи марки снизились на 5,4 процента за тот же период.

Это неожиданное место для Dacia, бренда, который вновь появился только в 2004 году.

Луис Швейцер, бывший председатель и главный исполнительный директор Renault, признал, что автомобили массового спроса, предназначенные для развитого мира, не могут быть выгодно проданы на развивающихся рынках Европы.Поэтому он стремился использовать линейку Dacia для создания новой автомобильной платформы под названием M0 (или M-zero), которая была бы экономичной, надежной и стоила бы всего 5000 евро.

Хотя он не достиг своей целевой цены, его ставка окупилась, когда новая Dacia успешно дебютировала в 2004 году и привлекла внимание покупателей в Восточной Европе и Турции.

К удивлению отрасли, он также прижился в Западной Европе, особенно после финансового кризиса. Продажи Dacia в Европе почти удвоились в 2009 году по сравнению с 2008 годом и составили более 214 000 автомобилей.Сегодня здесь представлен полный ассортимент пикапов, малотоннажных автомобилей и универсалов. Его новейшая модель, кроссовер Dacia Duster, стоит от 11 900 евро.

Г-н Дебёф, исполнительный директор Renault, сказал, что опыт, полученный при разработке недорогого автомобиля с нуля, оказался чрезвычайно полезным. «Вы не сможете предложить своим клиентам автомобиль по агрессивной цене, если не будете оказывать давление на своих инженеров, отдел продаж, маркетинга, чтобы контролировать и сокращать расходы», — сказал он.

Dacia мало тратит на маркетинг, а расходы на распространение относительно невелики, поскольку автомобили продаются через существующих дилеров Renault.И скидок нет.

Ежедневный бизнес-брифинг

30 июля 2021 г., 19:43 ET

Снижению затрат в значительной степени способствует тот факт, что ни одна из моделей Dacia, которые продаются в Западной Европе, не производятся там. Румыния с ее дешевой рабочей силой оказалась в выигрыше. Инвестиции Renault изменили компанию и создали тысячи рабочих мест в Румынии.

Но даже Румыния может стать слишком дорогой для Renault. В апреле компания предупредила 10 000 рабочих на своей фабрике в Питешти, примерно в 70 милях к северо-западу от Бухареста, что она переместит некоторые рабочие места в Марокко, если они не снизят требования к заработной плате.

Карлос да Силва, аналитик IHS Automotive, сказал, что ключевой причиной успеха Dacia в Западной Европе было то, что она создала новый класс клиентов, людей, которые раньше «купили бы автомобиль пятилетней давности, но теперь они могут получить новую машину по той же цене ».

Renault старается сохранять отдельные бренды в Европе, отметил он, поскольку имидж Dacia не так престижен, как имидж материнской компании. По его словам, сейчас опасность заключается в том, что продажи Dacia могут в конечном итоге начать каннибализацию продаж собственных бюджетных автомобилей Renault, что приведет к сокращению прибыли.«Это сложное уравнение, — сказал г-н да Силва.

В то время как Dacia была благом для Renault в Европе, платформа M0, на которой она базируется, была еще больше на неевропейских рынках, включая Бразилию и Индию, где автомобили продаются под брендом Renault. Это помогло Renault в прошлом году впервые зафиксировать более половины продаж автомобилей за пределами Европы. Г-н Дебёф сказал, что у него нет планов выхода на рынки США и Китая, но Renault планирует представить автомобили марки Renault M0 в Индонезии.

Г-н Шаттнер из Macquarie сказал, что Dacia теперь «имеет монополию» на рынке начального уровня в Европе и, скорее всего, будет удерживать ее не менее трех-пяти лет, потому что ее конкуренты еще не решили, как реагировать.

Несмотря на то, что рейтинг надежности бренда неоднозначен, он показывает скромные результаты в тестах безопасности, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей, консорциумом правительств и групп потребителей.

Г-н Шаттнер подсчитал, что рентабельность Renault до вычета процентов и налогов, ключевой показатель рентабельности, составляла около 8 процентов по всем автомобилям M0 по всему миру.По его словам, с точки зрения прибыльности это ставит их «в хорошую компанию наравне с немецкими производителями автомобилей премиум-класса».

Это не ускользнуло от внимания соперников. Руководство Volkswagen, крупнейшего производителя автомобилей в Европе, заявило, что планы по выпуску недорогой линейки автомобилей VW будут раскрыты в течение следующего года, если такой автомобиль будет производиться с прибылью и в соответствии со стандартами компании.

Дэйв Райт, который живет в Престоне, Англия, примерно в 30 милях к северу от Манчестера, сказал, что он купил Dacia Duster за 12 995 фунтов стерлингов, или около 21 200 долларов США, плюс 495 фунтов стерлингов за вариант окраски металлик, в этом году, потому что его привлекла «его привлекательность». Испытанная и проверенная технология без излишеств и лишних гаджетов.”

У первого, который он заказал, была проблема с рулевым управлением, и после нескольких неприятных встреч с сервисной службой дилер заменил его. «Через три месяца все в порядке, — сказал он.

«Пока этот автомобиль остается надежным, — сказал г-н Райт, — я с нетерпением жду будущих моделей Dacia. Мне нравится дух Dacia, он соответствует моему мировоззрению. Это простое и серьезное соотношение цены и качества. Нишу, которую не смогли заполнить крупные производители ».

Dacia Duster выходит на рынок с еще меньшим количеством изысков

Dacia выходит на британский рынок легких коммерческих автомобилей с Duster Commercial

· Первые серийные LCV Duster.

· Грузовое пространство до 1150 литров при полезной нагрузке 550 кг.

· Доступен в версиях 4×4 и 4×2.

· НДС, полностью подлежащий возмещению, и фиксированная ставка BIK для пользователей

· Доступно для заказа; первые поставки с конца июня

· Цены от 9 595 фунтов стерлингов без НДС и сборов OTR.

· Дебют CV Show 2015, ведущая Рэйчел Райли.

Dacia объявляет о планах выйти на рынок легких коммерческих автомобилей в Великобритании в конце этого года с коммерческой версией внедорожника Duster — Duster Commercial.Объявление было сделано в начале выставки CV Show 2015, которая проходит в NEC в Бирмингеме с 14 по 16 апреля.

В соответствии с лозунгом Dacia «Вы занимаетесь математикой» — намек на ее серьезный подход к оценке стоимости — телеведущая и математический гений Рэйчел Райли будет на стенде Dacia во время CV Show для интерактивного запуска Duster. Коммерческий.

Новые коммерческие модели Duster, доступные в вариантах 4×2 и 4×4, были созданы по особому запросу Dacia UK и Dacia Ireland, где легковые фургоны составляют 30% рынка легких коммерческих автомобилей.

Энди Хейрон, бренд-менеджер Dacia в Великобритании, сказал: «Теперь, когда после двух очень успешных лет роста бренд Dacia стал частью автомобильного рынка Великобритании, мы чувствуем, что настало время запустить продукт Duster в сектор коммерческого транспорта. Ранее мы рассмотрели возможность адаптации к местным условиям, и перенос производства в Европу дал нам возможность получить продукт, сертифицированный по стандарту N1, прямо с завода.

«Наша цель — представить Duster — мировой бестселлер Группы Renault — британским покупателям фургонов в истинном стиле Dacia, с недорогим продуктом и прозрачными ценами.Владельцы и водители получат выгоду от практичного и функционального автомобиля, который можно обслуживать и обслуживать в нашей сети из 223 дилеров и пунктов обслуживания ».

Коммерческие модели Duster производятся на заводе Pitesti в Румынии. Книги заказов открываются в этом месяце, а первые поставки в Великобританию ожидаются в конце июня.

Благодаря фальшполу с защитой от груза, Duster Commercial имеет грузоподъемность 1150 литров (4×2) или 1000 литров (4×4), полезную нагрузку 550 кг и плоскую грузовую палубу почти 1.4 метра в длину и более метра в ширину между колесными арками. Ожидается, что новые модели понравятся местным и региональным предприятиям как мобильный набор инструментов, а их низкая цена будет особенно привлекательной для благотворительных организаций.

Dacia продала более 16 000 Dusters в Великобритании с момента запуска автомобиля здесь в январе 2013 года, и рекламные ролики увеличат потенциал продаж этой линейки.

Duster Commercial доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi 110 мощностью 107 л.с., но предлагает покупателям на выбор пакеты оборудования Ambiance или Lauréate, каждый с вариантом двух- или четырехколесного привода.

Наличие полного привода открывает огромные возможности для ландшафтных садоводов, обслуживающего персонала, фермеров и лесоводов, энергетических и коммуникационных компаний, которым необходимо добираться до удаленных районов, часто в экстремальных погодных условиях.

Поскольку Duster Commercial классифицируется как фургон, владельцы могут требовать возмещения НДС с покупной цены и взимать с пользователей фиксированную ставку налога в натуральной форме.

Стандартное оснащение всех моделей включает дуги на крыше, хромированную решетку радиатора, хромированные элементы интерьера, пол из упрочненного пластика с двумя точками крепления, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые по высоте рулевое колесо и сиденье водителя, освещение багажного отделения и четыре динамика. радио / проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, разъемами Bluetooth, AUX и USB, АБС с системой экстренного торможения, электронным контролем устойчивости и противобуксовочной системой, а также четырьмя подушками безопасности.

Версии Lauréate добавляют легкосплавные диски; сатинированные хромированные дуги крыши, боковые пороги и накладки на пороги; черная отделка салона роялем; черные накладки на пороги; семифункциональный бортовой компьютер; зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой; круиз-контроль с ограничителем скорости; и кондиционер. Полноприводные версии имеют блокировку межосевого дифференциала с возможностью выбора режимов 2WD, AUTO и LOCK.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Модель Мощность
(л.с. при об / мин)
Крутящий момент
(Нм при об / мин)
0-62 миль / ч (сек) Максимальная скорость (миль / ч)
Коммерческая среда dCi 110 4×2 107 @ 4000 240 @ 1750 12.2 105
Коммерческое окружение dCi 110 4×4 107 @ 4000 240 @ 1750 12,9 104
Коммерческий Lauréate dCi 110 4×2 107 @ 4000 240 @ 1750 12,2 105
Коммерческий Lauréate dCi 110 4×4 107 @ 4000 240 @ 1750 12.9 104

Съешь его пыль: следующий внедорожник Гона в SA

Renault покоряет местное бездорожье
рынок, поскольку его внедорожник Duster прибывает в Южную Африку. Может его последний
4х4 оставит конкурентов в пух и прах? СЕРДЖИО ДЭВИДС из Wheels24 находит
вне.

Несколько лет назад глава Renault-Nissan Карлос Гон поручил своим компаниям создать «первый глобальный семейный автомобиль». Краткое задание, полученное менеджерами Renault, заключалось в создании просторного, универсального автомобиля, который был бы недорогим, но более привлекательным, чем седан B-сегмента.

Результат — просторный Дастер без излишеств, внедорожник / 4х4.

Галерея: 2013 Renault Duster в SA

Duster, построенный в Ченнаи, Индия, запускается в вариантах 4×2 и 4×4, двух уровнях спецификации (Expression и Dynamique) и двух вариантах двигателя — бензиновый 1,6 и турбодизель 1,5. Его высокая цена, безусловно, вызовет много удивления, поскольку он продается в розницу от R194 900 — R239 900.

ДИЗАЙН

Duster имеет размеры 4,32 м в длину, 1,82 м в ширину и имеет колесную базу 2.67 м и внушительный дорожный просвет (205 мм для 4×2, 210 мм для 4×4). Его прочный дизайн придает ему индивидуальность, позволяя игнорировать любые упоминания о «детском Koleos». Должен признаться, дизайн мне сначала не понравился, но, увидев его в металле, прочный Duster мне понравился.

Вице-президент Renault по маркетингу и коммуникациям в Южной Африке Фабьен Пайзан сказал: «Duster идеально подходит для южноафриканских дорог, поскольку он одинаково хорошо себя чувствует как на шоссе, так и в пригороде, а также в глуши.Это идеальный компаньон для активных семей, которым нужен автомобиль, чтобы приспособиться к занятиям на свежем воздухе ».

POWER

Бензиновый двигатель 1.6, используемый в Renault Megane и Scenic, развивает мощность 75 кВт / 145 Нм. Расход топлива составляет 7,5 л / 100 км.

Турбодизель 1.5 dCi, несмотря на то, что он используется в автомобилях Nissan Qashqai и Mercedes-Benz A180, является новинкой в ​​местной линейке автомобилей Renault. Пик крутящего момента дизельного двигателя мощностью 80 кВт составляет 240 Нм с 1750 об / мин для модели 4×4 и 2250 об / мин для модели 4×2.

Оба двигателя соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В настоящее время автоматическая опция для SA не разрабатывается.

Заявленный расход топлива дизельного двигателя составляет 5,5 л / 100 км для 4×2 и 5,3 для 4×4. Выбросы составляют 143 г / км (4×2) и 137 г / км для 4×4.

DRIVING IT

Если вы все же решите отправиться на бездорожье, Duster имеет клиренс и подвеску 4×4. Он показал себя очень способным к бездорожью, несмотря на отсутствие малой дальности. Для преодоления подъемов / спусков Дастер оборудован коротким передаточным числом первой передачи (5.79 км / ч при 1000 об / мин).

Хотя ему может не хватать полноприводного оборудования, которое обычно ассоциируется с чистыми полноприводными автомобилями, переднеприводный Duster вполне способен справиться с этой задачей, если вы реалистично оцениваете его возможности. Короткая передача, 30-градусный въезд и 35-градусный угол съезда позволяют внедорожнику преодолевать умеренно крутые холмы / спуски.

В целом Дастер показал себя просторным, практичным и авантюрным внедорожником. Он хорошо едет, уверенно управляется как на дороге, так и на бездорожье, а его просторное пространство делает его идеальным для семейного отдыха.Даже если вы не являетесь энтузиастом полноприводных автомобилей, настроенный для бездорожья Duster дает вам возможность проявить свою авантюрную сторону, в то время как обычные седаны / люки ограничивают вас дегтем.

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ

Duster небрежно игнорирует самые плохие участки дороги, а его подвеска с апломбом поглощает неровности и неровности. Обидно, что дизель навязчиво шумит от холостого хода до красной черты.

Что действительно впечатляет, так это его управляемость.Проезжая через повороты, вы обнаружите удивительную способность сцепления с дорогой с незначительным креном кузова.

По правде говоря, я не был готов полюбить Дастер, но люблю.

ЗАГРУЗКА КОМПЛЕКТА

Вам будет сложно найти такой практичный автомобиль, как Duster.
учитывая его цену. Его объемный багажник вмещает 475 человек.
литров, который увеличивается до впечатляющих 1636, когда вы складываете
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40. Для сравнения: у Nissan Qashqai 410 литров.

Стандартный комплект включает кондиционер, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемые по высоте рулевое колесо и сиденье водителя, CD / MP3 с дополнительным устройством, Bluetooth и спутниковое управление, а также задние датчики парковки.

Производные Dynamique оснащены 16-дюймовыми сплавами, хромированными дверными ручками, поперечинами крыши, боковыми порогами, зеркалами и защитными пластинами. В салоне водителей ожидают кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач, черные вставки на приборной панели и 18-сантиметровая сенсорная навигационная система.

Duster можно настроить с помощью пакетов Styling, Touring, Adventure и Protection.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМИ ЗЕРКАЛАМИ ГДЕ …?

Как и следовало ожидать, Renault не обходится без «причудливой» черты, и на Duster это проявляется в причудливом размещении органов управления боковыми зеркалами — в углублении под ручным тормозом. Другие мелочи включают утилитарный серый твердый пластик, используемый повсюду.

DUSTER ПЕРЕГОНЯЕТ СВОИХ БРАКОВ

Ранее в 2013 году Wheels24 сообщал о запуске нового поколения Clio от автопроизводителя.Clio 4 стал локальным успехом Renault: к концу августа 2013 года автопроизводитель сообщил о проданных 1777 автомобилях. В глобальном масштабе Duster обогнал Clio, автопроизводитель утверждает, что к концу 2013 года его производство будет продано 400 000 единиц. Фактически, Duster на сегодняшний день является самым продаваемым Renault в 2013 году. Renault считает, что большую часть продаж составят дизельные модели (30%).

СОПЕРНИКИ

Одним из крупнейших конкурентов в ЮАР является новый аналогично построенный в Индии Ford EcoSport. Компактный внедорожник Ford предлагает дорожный просвет, систему помощи при спуске и фантастическую систему SYNC от автопроизводителя.EcoSport, однако, не предлагается в варианте 4×4, имеет значительно меньшую загрузочную емкость и не может похвастаться сенсорным экраном со спутниковой навигацией (даже в качестве дополнительного оборудования).

Еще одним конкурентом, которого стоит рассмотреть, является Nissan Qashqai и Daihatsu Terios.

ЗАДАЧИ ДЛЯ DUSTER В SA

Так почему же такое прозвище Duster? Пайзан прокомментировал: «Мы хотели выразить его природу 4×4, и« пыль »дать вам впечатление бездорожья и приключений. Это так просто.

Какие проблемы возникают у Дастера?

Пайзан сказал: «Первое — это осознание.Обыватель не знает Дастера. Крайне важно, чтобы мы занимались осознанием. Таким образом, мы запускаем отличную рекламную кампанию для нашей новой модели. Мы хотим, чтобы Duster достиг таких же показателей продаж, что и Clio ».

НОВАЯ, НОВАЯ ДУСТЕР НА ЕГО ПУТЬ?

Следующий Дастер только что представили на автосалоне во Франкфурте. Renault SA сообщила нам, что «новая» версия прибудет на наши берега в конце 2014 года. Это означает, что южноафриканцы получат преимущество, поскольку модель, выпущенная в сентябре, является текущей из Европы.

Любопытно, что Пайзан сказал: «У нас есть план на текущий Duster, и нет краткосрочных планов по изменению диапазона в SA». Он добавил, что дополнительная информация будет выпущена после запуска Dacia Duster (Dacia является дочерней компанией Renault) во Франкфурте.

МИР РАЗУМА

Наличие хорошего продукта — это только половина дела, поскольку вам все равно придется обеспечивать обслуживание и надежность. Перед Renault стоит досадная задача — восстановить имидж, испорченный проблемами надежности.Чтобы клиенты SA были спокойны, Duster продается с трехлетним планом обслуживания или планом обслуживания на 45 000 км (который может быть продлен) и гарантией на пять лет или 100 000 км.

А как насчет запчастей? По словам Renault, запасные части не вызывают беспокойства, поскольку компания «хранит более 17 000 запчастей на своем складе в Претории».

«Мы гарантируем, что более 95% этих запчастей будет доставлено менее чем за 24 часа любому дилеру Renault по всей стране».

БОЛЬШЕ ОТ RENAULT

Renault представит обновленные модели Koleos и Clio Sport 1.6 с турбонаддувом позже в 2013 году, хотя ожидайте увидеть обе модели на автосалоне в Йоханнесбурге в октябре 2013 года. Позже, в сентябре 2013 года, автопроизводитель выпустит специальную версию Megane RS RB8. Эта модель, созданная в партнерстве с Red Bull, отличается несколькими усовершенствованиями стиля в честь победы Red Bull в чемпионате конструкторов и пилотов Формулы-1 2012 года.

ЦЕНЫ:
Renault Duster 1.6 Expression 4×2 — R194 900
Renault Duster 1.6 Dynamique 4×2 — R204 900
Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×2 — R219 900
Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×4 — R239 900

Сможете ли вы влюбиться в простой внедорожник Dacia Duster?

«Вот ключ от« Дачии »…» — говорит курьер, передавая его. И, почти, к моему удивлению, это ключ.

Проведя большую часть десятилетия подряд на множестве новых автомобилей, я стал более привыкать к брелокам размером со смартфон, которые волшебным образом открывают багажник при сгибании большого пальца и заводят машину, не отвлекаясь. вставлен.Так что это похоже на новинку. Старая школа. Даже ностальгический.

И это постоянная тема при запуске самого дешевого нового внедорожника на рынке, Duster. При цене в 11000 фунтов стерлингов это простой возврат к временам, когда зеркала заднего вида приходилось регулировать вручную, а автомобили без водителя были плодом воображения. Поначалу мне это абсолютно не нравилось …

Спортивная полезность: Dacia Duster стоит от 9 945 фунтов стерлингов (не эта модель на фото) — неплохо для семейного внедорожника. Но с отсутствием качественных материалов и современных удобств, могли бы вы жить с этим супер-базовым двигателем?

Что мне нужно знать о Dacia Duster?

Мы протестировали Ambiance среднего класса с 1.6-литровый бензиновый двигатель и передний привод по цене 10 495 фунтов стерлингов — цена увеличена до 11 140 фунтов стерлингов, если учесть металлическую краску (495 фунтов стерлингов) и запасное колесо (150 фунтов стерлингов), установленное на нашем автомобиле.

И это не самая дешевая версия, которую они продают — модель Access с тем же двигателем стоит поразительные 9 495 фунтов стерлингов.

Это почти половина цены начальной версии самого продаваемого в Великобритании компактного внедорожника Nissan Qashqai, который по совпадению использует тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с.

Итак, как Dacia (ну, собственно говоря, Renault, которая теперь владеет румынской торговой маркой) предлагает ее за такую ​​низкую цену? Ну, в плане комфорта для живых существ мало.

От дешевых пластиковых дверных ручек до 16-дюймовых стальных колес в спецификациях нет упоминаний о словах «премиум» или «люкс», которым едва удается заполнить одну сторону формата A4.

Вместо стопки бумаги с подробным описанием множества функций распечатка показывает, что вы даже не получите радио на модели стоимостью менее 10 тысяч фунтов стерлингов.

Это действительно самый простой вариант — трансмиссия и четыре колеса, при этом в сделку мало что еще.

НА ТЕСТЕ ФАКТЫ И ЦИФРЫ: DACIA DUSTER AMBIANCE TCE 115 4X2

В продаже: сейчас

Цена (стандартная): 10 495 фунтов стерлингов

Тестовый автомобиль с опциями: 11 140 фунтов стерлингов

Опции включают: металлическая краска (495 фунтов стерлингов) ) и запасное колесо (150 фунтов стерлингов)

Двигатель: 4 цилиндра, 1598 куб.см, бензин

Мощность: 115 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент: 152 Нм при 4000 об / мин

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая

Снаряженная масса: 1147 кг

0 -62 миль в час: 11 секунд

Максимальная скорость: 105 миль в час

Экономия топлива: 44.1 миль на галлон (в сочетании)

CO2: 145 г / км

Но, по крайней мере, используемые детали довольно хорошо зарекомендовали себя. Ладно, это может быть мешанина из неиспользованных частей Renault, прикрученных к расширенной версии старой платформы Clio, но она настолько утилитарна, что почти нет ничего примечательного, что могло бы пойти не так.

Опасения по поводу надежности, конечно, не отпугивают потенциальных покупателей. С тех пор, как бренд был перезапущен чуть более трех лет назад, по всему миру было продано 3,5 миллиона Dacia, причем более 50 000 моделей украшают подъездные пути к британским домам.

И они тоже получили свои аплодисменты. Большая часть этого модельного ряда получила награды в автомобильной промышленности, а владельцы дали румынской марке восторженные отзывы, проголосовав за ее четвертое место среди лучших автомобильных брендов в 2016 Auto Express Awards.

Он даже превзошел Porsche по удовлетворенности клиентов в последнем выпуске Which? Автомобильный обзор.

Но когда я протягиваю руку через кабину, чтобы включить ручной регулятор боковых зеркал и смотрю на стену из серого царапающего твердого пластика, которая является приборной панелью, я должен задаться вопросом, не потеряли ли 50 000 британских покупателей полностью участок.

Модели пока доказывают свою надежность, а полноприводные версии доказали свою пригодность при испытаниях на бездорожье.

Конструкция из кирпича: форма далека от аэродинамической, что приводит к сильному порыву ветра на автомагистрали. Но квадратные пропорции означают много места для салона и багажа.

Итак, что может не понравиться?

Неделя не дает машине много времени изменить ваше мнение. Чтобы все было в перспективе, я решил, что каждая мысленная критика уцененной Dacia должна заканчиваться словами: «…но это стоит одиннадцать тысяч фунтов ».

Тем не менее, бывают случаи, когда Дастер толкается, когда это утверждение мало утешает того, за что вы можете заплатить за одиннадцать тысяч долларов.

Например, очень редко вы войдете в автомобиль 2016 года и задаетесь вопросом, можете ли вы отрегулировать высоту водительского сиденья — эта функция отсутствует в спецификации Access, но, к счастью, не эта 7-дюймовый драйвер).

Но это не просто простая модель из этой группы, которая демонстрирует разочаровывающее срезание углов при сохранении бюджета.

Это начинается еще до того, как вы сядете. Потяните за дверную ручку, и вы заметите, что это такой низкосортный пластик — вы знаете, тип, который выглядит так, как будто он потускнеет до тусклого серого цвета после длительного пребывания на солнце. То же самое и с кожухами зеркал и верхними частями бамперов.

Сядьте и опустите солнцезащитные козырьки, и вы обнаружите, что зеркал заднего вида нет. Стоя на заправочной станции, сильно накачивая, вы понимаете, что вам нужен ключ, чтобы открыть крышку топливного бака (на модели Access он вообще не запирается).

Бесстыдная скромность продолжается. Хотите отрегулировать зеркало заднего вида? Забудьте о точной настройке угла с помощью кнопки на подлокотнике — вам придется тянуться над пассажиром, чтобы вручную внести изменения.

Нужно остыть? Даже это непросто, поскольку кондиционер недоступен в этой модели или в более дешевой версии Access. Пассажирам на заднем сиденье даже приходится заводить окна вручную — кажется, что быстрое движение запястья, необходимое для опускания стекла со скоростью, которая, как мы думали, стала излишней несколько десятилетий назад, может потребоваться вернуться.

Не зря: сколько стоит косметическое зеркало и свет в солнцезащитном козырьке? Слишком много, чтобы попасть в Dusters среднего уровня, кажется

Когда вы заправляете топливо, вам нужно открывать крышку заливной горловины с помощью ключа зажигания (слева), хотя модели начального уровня вообще не имеют запираемой крышки. . Как вы можете видеть на картинке справа, в нашем тестовом автомобиле нет кнопки кондиционирования воздуха.

Модели

High spec имеют зеркала с электроприводом. Наши нет. Это означает, что нужно наклониться над пассажирским сиденьем, чтобы отрегулировать

Исключенная откровенная откровенность о том, что это такое.

Dacia категорически не говорит о своих автомобилях — они решительно продаются как доступные инструменты, пригодные для использования в определенных целях.Это не совсем то, что заставляет сердца биться чаще, но вы должны аплодировать им за то, что они прорезали рекламную фигню, которая годами усугубляла автомобильную промышленность.

Не должно быть никаких придирок, Duster — это не та машина, от которой вы ожидаете получить удовольствие от владения. На самом деле он настолько сельскохозяйственный, что поначалу сложно сформировать с ним ощутимую связь, даже после некоторого времени за рулем.

Бензиновая версия мощностью 115 л.с., на которой мы ездили, не самый совершенный двигатель. Вам нужно с энтузиазмом отредактировать его, чтобы добиться от него максимальной производительности, а это означает, что большинство путешествий подкреплено хором тщательно проработанных компонентов.Как прямой результат, вы вряд ли будете соответствовать заявленным требованиям к экономии топлива в 44,1 миль на галлон. Пещерный удар твердого пластика, вероятно, также не помогает громкой акустике.

Не имея достаточной звукоизоляции (да ладно, это дорого), 1,5-литровый дизельный двигатель dCi — более приглушенный выбор. Ленивое ворчание, обеспечиваемое крутящим моментом 110 лошадиных сил, дает более спокойный саундтрек по сравнению с ним, и он не будет так сильно жаждать топлива.

Тот факт, что он имеет форму кирпича, не делает его самым аэродинамичным, поэтому будьте готовы к небольшому порыву ветра на автомагистрали, независимо от того, какой двигатель вы выберете.

На самом деле, динамически, не ожидайте, что Дастер поразит вас ни в каком отделе. Вместо того, чтобы ожидать от него чего-то нового, будьте готовы к тому, что он будет соответствовать всем основным требованиям.

Рулит. Не с большим чувством или волнением, но круг поворота достаточно мал, чтобы без паники объехать мини-круговую развязку.

Он едет достаточно плавно, чему способствуют стальные диски размером с горки и шины с большим количеством боковин, которые вместе с подвеской обеспечивают достойную амортизацию.Переключение передач надежное — не то, что мы бы назвали гладким, но оно имеет прочность, как у рабочего.

Жестоко честно: Dacia не рассказала об атрибутах Duster, она просто кричит о бюджетной цене.

Багажник — чрезвычайно полезное пространство. Квадратная форма, высокая крыша и плоский пол делают его идеальным для перевозки крупногабаритных предметов.

Даже полноприводные версии (которых у нас не было) считаются пригодными для бездорожья, если вы ищете обходной путь в сельской местности. .

С точки зрения семейного опыта, это более чем справиться с задачей возить детей на тележке. Интерьер просторный, багажник представляет собой простое квадратное отделение, а твердый пластик, который мы когда-то высмеивали, теперь стал находкой, поскольку он может выдержать шквал ударов кунг-фу от недостаточно развлеченных малышей.

Единственное, что может отпугнуть родителей от его покупки, — это трехзвездочный рейтинг краш-теста Euro NCAP, который он получил еще в 2011 году.

Однако он был выдан, когда Dusters не были доступны с системой контроля стабильности, а модель была более продвинутой. снижена из-за отсутствия каких-либо современных пассивных систем, орган безопасности предъявляет требование получить полную оценку.

Но некоторые могут возразить, что такие функции, как предупреждение о выезде с полосы движения и автономные городские тормозные системы, отвлекают не меньше, чем помогают.

В Dacia нет ничего такого эволюционного или захватывающего, чтобы отвлечь ваше внимание. На самом деле, самое интересное, что можно сделать в Дастере, — это водить его — ведь быть настолько скучным, что не хочется отрывать глаз от дороги, — это упущенная из виду функция безопасности, не так ли?

Вопрос доступности: не думайте о Duster как о машине, которую вы бы купили, потому что вы не можете себе позволить ничего другого — это гораздо больше, чем это

Вердикт «Автомобили и автомобили»

Отсутствие оборудования и качественной отделки будет препятствием разной высоты для покупателей в зависимости от того, к чему они привыкли.Но как только вы закончите с этим, вы начинаете ценить, насколько сконцентрирована Dacia.

Это слово часто используется для описания автомобилей: они «сфокусированы», потому что в них убран интерьер, так что, например, он может проехать Нюрбургринг менее чем за десять минут.

Но то, на чем ориентирован Дастер, — это быть автомобилем за небольшую часть стоимости автомобиля такого же размера.

Это тот уровень простоты, который поможет вам со временем стать гелеобразным с Dacia. Она настолько проста, что заставляет вас чувствовать себя более неотъемлемой частью пакета, чем любая другая модель, которую вы можете купить сегодня, и таким образом она может даже быть вознаграждена для тех, кто хочет получать удовольствие от вождения.

Итак, думайте о Duster не как о машине, которую вы покупаете, потому что вы не можете себе позволить ничего другого — считайте это автомобилем, который вам следует купить, если вы можете позволить себе жить без предметов роскоши.

И это совершенно новая машина, которая стоит одиннадцать тысяч фунтов.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Насколько способен Renault Duster 4×4 на бездорожье? — Покупка автомобиля

Нельзя отрицать, что Renault Duster предлагает справедливую сделку по такой цене. При цене ниже 370000 рандов очень мало автомобилей, которые предлагают трансмиссию 4×4 за меньшие деньги. Если исключить одноместную кабину Mahindra Bolero и двухместную Mahindra Thar, вы получите только одно предложение, похожее на внедорожник, которое может доставить вас и ваших друзей по бездорожью с трансмиссией 4×4 по цене, которая превосходит Duster 4×4.Стоимость Suzuki Jimny начинается с 999 рандов, что делает цену R361 900 на Renault Duster 4×4 Dynamique весьма приемлемой.

Тем не менее, вы встретите недоброжелателей, которые будут утверждать, что Renault Duster — это не что иное, как внедорожник сегмента B, который претендует на роль внедорожной машины. Мы отправились на трассы De Wildt 4×4, чтобы посмотреть, сколько Duster 4×4 может выдержать и настолько ли он способен, как они утверждают.

По теме: Подходит ли последний Рено Дастер для новых водителей?

Одна модель 4×4

Модельный ряд Renault Duster, возможно, недавно был расширен за счет моделей TechRoad, но все эти предложения представлены в более популярной конфигурации трансмиссии 4×2.Renault определила, что спрос на специализированные модели 4×4 ниже, и поэтому предлагается только одна модель с трансмиссией 4×4.

Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×4 позволит вам путешествовать куда угодно. Таким образом, вы получаете только один двигатель, 1,5-литровый турбодизель (с комплектацией 80 кВт), и только механическую 6-ступенчатую коробку передач. Renault заявила, что в ближайшем будущем нет планов по включению альтернативы EDC или бензиновой модели.

TechRoad предлагает вам немного больше — это отдел стиля и технологий, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, дополнительным стилем кузова и внутренней отделкой, а также добавлением камеры заднего вида и зеркального отображения смартфона с Android Auto и Apple CarPlay.Хотя доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi и трансмиссией 4×2, у вас есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или компетентной коробкой передач EDC.

Как там?

На обратной стороне написано 4×4, и в брошюре будет сказано то же самое, но насколько компетентен Duster 4×4? Чтобы ответить на этот вопрос, мы преодолели несколько препятствий в парке 4×4 De Wildt за пределами Претории, чтобы заново познакомиться с продуктом, который находится перед нами.

Принимая во внимание, что мы использовали шины, ориентированные на дорогу, и не трогали давление, я снова был приятно удивлен возможностями Duster 4×4.Я провел довольно много времени за рулем Duster первого поколения, но, к сожалению, далеко не у руля обновленного второго поколения, автомобиля, который находится с нами с октября 2018 года.

Это напомнило мне, насколько простой и эффективный рецепт. Здесь минимальные фанфары и навороты, предоставляя именно то, что вам нужно, и только несколько функций, которые, по вашему мнению, вам нужны. Да, вы получите сенсорную информационно-развлекательную систему с CarPlay и Android Auto.Есть мониторинг слепых зон и контроль расстояния парковки с помощью камеры заднего вида, но фанфары поддержки полосы движения и тому подобное опущены, чтобы помочь сохранить приемлемую цену.

На модели 4×4 вы получите камеры объемного обзора, обеспечивающие обзор как спереди, так и сзади, а также боковые камеры, которые значительно упростили навигацию по крутым поворотам и препятствиям. Вы также получаете монитор 4×4, который поможет вам отслеживать крен и тангаж автомобиля, а также направление по компасу — очень похоже на Pajero, если вы спросите меня.

Трансмиссия

Мне еще раз напомнили, насколько приятен 1,5-литровый турбодизель K9K. Низкий крутящий момент и 6-ступенчатая коробка передач с плавным переключением превращают этот автомобиль в мечту. Минимальные управляющие воздействия необходимы, чтобы вывести его из строя, а простая модуляция дроссельной заслонки поможет вам подняться даже на самые сложные уклоны. Из-за наших дорожных покрышек на некоторых уклонах с рыхлой поверхностью требовался больший импульс, чем на других, но ни в какой момент двигатель не казался перегруженным или неработающим.

Этот двигатель не только обеспечивает мощность 80 кВт и крутящий момент 260 Нм, но и обеспечивает расход топлива всего 5,2 л / 100 км в смешанном цикле. Самое приятное то, что это не какие-то надуманные заявления производителя, это снова и снова доказывает свою точность. Некоторым даже удалось достичь рекордных показателей в 2,9 л / 100 км с некоторыми гипермильскими и открытыми дорогами.

Трансмиссия

По общему признанию, у Дастера 4х4 нет функции малой дальности.Что вы получите, так это возможность выбора функции 2WD, Auto и 4WD Lock, которая заблокирует трансмиссию с разделением крутящего момента 50/50 до скорости 40 км / ч, после чего она вернется в автоматический режим.

Как мы выяснили, автоматический режим был достаточно умен, чтобы позволить нам преодолевать большую часть бездорожья без необходимости перехода в режим 4WD Lock. Модель Auto будет отслеживать пробуксовку отдельных колес и соответственно передавать крутящий момент, обеспечивая привод на колесо с максимальным сцеплением.Некоторые из более дорогих альтернатив иногда борются с этой функцией, но мы обнаружили, что в Duster она работает как шарм.

Короткая первая передача отлично справилась с воспроизведением низкой передачи, и большая часть курса согласовывалась с селектором первой. Приятным дополнением является перепрограммирование системы Hill Descent Control, которая теперь ограничена скоростью 10 км / ч, что намного быстрее, чем при ходьбе. Немного прикрыв тормоза, и Дастер с апломбом пошел на спад.

Остальные характеристики столь же впечатляющи на бумаге, как и на курсах. Угол въезда составляет 30 градусов, угол съезда 34 градуса, а при дорожном просвете 210 мм повод для беспокойства вызвали только самые прочные выступы — Duster съел его и на секунды вернулся назад.

Приговор

Я всегда спрашиваю себя; если бы это были мои деньги, и я был бы на рынке для такого автомобиля, я бы припарковал его в своем гараже? Ответ однозначный: да.Duster предлагает все, что вам нужно, и кое-что из того, что вы хотите, и если учесть практичный, простой характер Duster в сочетании с его надежностью и 478-литровым багажником, легко понять, почему эта модель так популярна.

При цене 361 900 рандов, с 5-летней гарантией / 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км. банк.

* Цены верны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления

Рекомендуется следующий:

Сколько стоит автомобиль в погашение за новый Рено Дастер?

У какой информационно-развлекательной системы лучшая: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?

Какой Рено Дастер лучше: дизель или бензин?

Новый Dacia Duster выглядит как уцененный Qashqai

Бюджетный внедорожник

Dacia — это не только один из самых доступных внедорожников, продаваемых в Великобритании; это также одна из самых популярных моделей материнской компании Groupe Renault, которая с 2011 года продала более миллиона автомобилей по всему миру.

Ага. Dacia принадлежит Groupe Renault, а это означает, что если вы сегодня посетите дилерский центр Renault, вы также сможете взглянуть на линейку Dacia без излишеств. Одна из причин, по которой Dacia может поддерживать такие низкие цены, заключается в использовании множества проверенных запчастей Renault, что также делает модели сверхнадежными.

Читайте также:

Подходит ли Dacia Duster для разумной обуви?

Так и было. Рациональная, головокружительная привлекательность этого автомобиля нашла отклик в те времена строгой экономии, но во второй раз Dacia представляет еще несколько удобств для животных.

Новый Дастер будет доступен с системой входа без ключа, климат-контролем, дневными светодиодными фарами и мульти-обзорной камерой. Чтобы помочь улучшить явно средний трехзвездочный рейтинг безопасности при столкновении EuroNCAP для нынешней модели, новый Duster также получит навесные подушки безопасности и усиленную раму автомобиля.

Не сильно отличается от старого Дастера

Внешний вид может показаться знакомым, но все панели кузова разные.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *