Почему опасно ставить дополнительную защитную сетку радиатора
Автомобильные дилеры нередко предлагают такую услугу, как установка защитной сетки за решеткой радиатора. Однако всем ли автомобилям подойдет такое решение и не оказывают ли сервисмены в итоге медвежью услугу владельцам? Разберемся в этом вопросе.
Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства «грилей» оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.
Возникает даже логичный вопрос — как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?
На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.
К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость «снарядов» максимально уменьшалась.
Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.
Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы — мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.
Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха «ветродуи» начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.
Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными — от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.
Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.
Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.
В заключение — несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.
Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно — сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка — такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.
Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.
И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.
Защитная сетка радиатора — цена с установкой
Для чего необходима защитная сетка радиатора?
Защитная сетка радиатора необходима для того, чтобы уберечь радиатор автомобиля от загрязнения дорожной грязью, насекомыми и тополиным пухом, для предотвращения механических повреждений камнями и дорожным мусором, а также для защиты от негативного воздействия химических реагентов.
Современные автомобили нуждаются в эффективном охлаждении, поэтому производители стремятся максимально увеличить приток воздуха во время движения к радиаторам, охлаждающим рабочие жидкости автомобиля. Этим обуславливается и наличие больших вентиляционных отверстий воздухозаборников в бампере большинства моделей автомобилей и расположение самих радиаторов. Такие конструктивные особенности делают радиаторы охлаждения крайне уязвимыми для дорожного мусора, грязи и реагентов, камней и насекомых, летящих навстречу автомобилю вместе с воздушным потоком, а установка защитной сетки на радиатор создает серьезный барьер на их пути и надежно защищает радиаторы от возможных повреждений.
Рекомендована установка защитной сетки радиатора сразу после покупки автомобиля или замены радиатора на новый, поскольку всего несколько месяцев эксплуатации автомобиля без такой дополнительной защиты может привести к заметному ухудшению рабочих характеристик радиатора охлаждения или даже к его поломке.
Как устанавливается защитная сетка радиатора?
В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля защитная сетка радиатора устанавливается только с внутренней стороны декоративной решетки радиатора или, при наличии дополнительных вентиляционных отверстий в нижней части бампера, еще и с его внутренней стороны. В большинстве случаев для установки защитной сетки радиатора необходимо снятие бампера, однако на ряде моделей автомобилей снимать бампер не обязательно. Крепеж защитной сетки радиатора может осуществляться различными способами, в том числе штатными и нештатными саморезами, стяжками, а в труднодоступных местах при помощи специального термоклея.
Внимание! При установке двух защитных сеток радиатора (в нижней и верхней части бампера) стоимость будет выше.
Стоимость установки трех защитных сеток радиатора можно увидеть здесь или проконсультироваться по телефону.
Посмотреть примеры установки защитной сетки радиатора
Есть вопросы по выбору механической защиты?
Наши специалисты помогут!
Получить консультацию специалиста
В чём опасность установки защитной решётки перед радиатором?
Фото: www.xenonshop.ru
Установка защитной решётки в передний бампер стало фактически обязательной процедурой для всех российских водителей. Даже официальные дилеры предлагают такую услугу и устанавливают решётки на совершенно новые автомобили. Эта сетка предназначена для защиты от камней и прочих предметов, которые могут повредить соты радиатора. Однако установка этой решётки может стать причиной возникновения серьёзных проблем с машиной.
Нарушение охлаждения
Несмотря на то, что у установленной решётки довольно крупные ячейки, через которые свободно должен проходить воздух и охлаждать радиатор, на большой скорости это не работает. Сетка создаёт аэродинамический барьер, который препятствует нормальной циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. Это приводит к тому, что антифриз не может охладиться от ветра и электроника вынуждена включать вентиляторы, которые начинают работать, практически не выключаясь. Получается, что в очень жаркую погоду сетка может стать причиной перегрева мотора, так как не пропускает через себя нужное количество воздуха.
Фото: drive2.ru
Не защищает от грязи
Ещё один серьёзный недостаток сетки – она фактически никак не защищает радиатор от летящей с дороги грязи. Крупные камушки и насекомых она, конечно, останавливает, но вот всё, что мельче пяти миллиметров, свободно пролетает в моторный отсек. Это приводит к тому, что радиатор автомобиля покрывается слоем грязи, из-за этого он начинает плохо охлаждать антифриз, так как грязь не даёт нормально рассеивать тепло. Если бы этой дополнительной решётки не было, то на мойке можно было бы пролить радиатор водой и смыть часть налипшей грязи, но установленная сетка не позволяет это сделать. Таким образом, установка сетки в передний бампер имеет не только плюсы, в виде защиты радиатора, но и существенные минусы. Автомобилистам, которые эксплуатируют свои машины в городе, можно смело отказаться от подобной доработки и спокойно ездить, так как вероятность чем-то повредить радиатор очень мала.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Защитная сетка от насекомых на решетку радиатора своими руками
Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.2k. Опубликовано
Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.
Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора
Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.
Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.
Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.
Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения
К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.
Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации
Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.
В продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решёток
Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.
Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений
Сетка с внешней стороны решётки
Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:
- вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
- такую сетку легче снимать и очищать;
- сама решётка также будет оставаться чистой;
- можно разнообразить внешний вид автомобиля.
Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.
Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатора
Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.
С внутренней
У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.
Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора
Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.
В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.
Как сделать защитную сетку на решётку своими руками
Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:
- алюминий;
- сталь;
- карбон;
- пластик.
Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.
Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.
Материалы и инструменты для тюнинга
Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.
Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы
При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.
Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:
- сама сетка;
- бумага;
- обычные ножницы и инструмент по металлу;
- кусачки по металлу;
- карандаш и маркер.
Создание своими руками
Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.
Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:
- Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
- Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
- Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
- Кусачками уберите всё лишнее.
Процесс изготовления защитной сетки на фото
- Вырежьте из бумаги лекало, совпадающее по форме и размеру с решёткой радиатора
- Вырежьте сетку по лекалу
- Отрежьте всё лишнее и ваша сетка готова
У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.
Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.
Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.
Как установить изделие
Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Видео: демонтаж решётки радиатора
Необходимые инструменты
Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:
- готовая защитная сетка
- отвёртка с плоским шлицем;
- набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;
Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:
- штатные держатели
- кабельные стяжки длиной около 18–20 см
- саморезы и промышленный фен
- сварочный аппарат.
Варианты крепления
Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:
- с помощью штатных держателей;
- с помощью кабельных стяжек;
- с помощью саморезов;
- вплавлением стеки в решётку.
Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.
Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.
По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.
Инструкция по установке
Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.
- Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
- Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
- Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
- Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
- Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
- Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
- Установите решётку обратно в автомобиль.
Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам
Видео: установка защитной сетки
Окрашивание
Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.
Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.
После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.
Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика
Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.
Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор?
При покупки автомобиля дилеры часто предлагают дополнительное оборудование для него, например защитную сетку для радиатора, но так ли это необходимо? Давайте разбираться.
Сетка на радиатор — сравнительно новая опция. Штатные решетки на передке стали крупнее и играют уже роль жалюзей-направляющих, которые обеспечивают лучшее распределение набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. При этом они имеют крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор, что приводит к быстрому загрязнению ячеек. Однако случаются неприятности и похуже.
Камни, которые вылетают из-под колес грузовиков, способны проскакивать сквозь штатную решетку и ударяясь, нарушать целостность мягких сот радиатора охлаждения. Кроме того, при этом велик шанс повредить интеркулер.
Чаще всего от пробитого радиатора страдают автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Такие машины имеют много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота: при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов хорошая циркуляции воздуха имеет первостепенное значение. Для этого в таких автомобилях специально убирают все препятствия и вместе с ними — хоть какую-то защиту от камней.
В группу риска попадают и те автомобили, которые часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.
Для защиты от насекомых и грязи подойдет сетка с мелкими секциями. Можно использовать даже мягкую сетку, прикрепив ее с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Такую сетку можно купить уже собранной или же изготовить самим из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства отлично защищают радиатор не только от тополиного пуха летом, но и от желтой сухой листвы осенью. Кроме того такая сетка будет полезна и против полчищ мотыльков, жучков и мошек, специально летящих ночью на свет фар.
А вот для защиты от камней требуется гораздо более тщательный подход. Рамку с металлической сеткой или решеткой необходимо устанавливать только у квалифицированных мастеров. Для ее монтажа используют болты или скобы, а сама она крепиться снаружи или изнутри к элементам конструкции моторного отсека. Рамка должна быть крепко установлена, не дребезжать и перекрывать также нижнюю часть радиатора.
Очень важно, чтобы крепеж металлической детали был произведен правильно, ведь если металлическая сетка оторвется на высокой скорости, то она повредит радиатор даже больше, чем прилетевший камень.
Дополнительная защита помимо плюсов имеет также и недостатки, главный из которых — нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста, ведь чем больше воздуха, тем лучше охлаждение.
Радиаторы мощных машин имеют строго рассчитанный теплообмен и вмешательство в конструкцию передка с произвольным добавлением мелких сеток в воздуховоды нарушает работу систем охлаждения. В результате чаще активируется вентилятор и увеличивается нагрузка на двигатель. Перегреву подвержена также и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор.
Системы турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами особенно чувствительны к перегреву. Те же набегающие потоки воздуха обдувают и интеркулер охлаждения, который довольно часто перегревается при установке нештатной защиты. Поэтому воздуховоды интеркулера практически лишены защитных сеток.
В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней может принести пользу, если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель. В иных же случаях они могут причинить гораздо больше долгосрочного вреда, чем попадания камней в радиатор.
Установка защитной решетки радиатора автомобиля в Казани
Итак, начнем с того, какие изменения произойдут, если установить решетку радиатора? В первую очередь, установка решетки автомобильного радиатора требуется, чтобы избежать прямое попадание посторонних предметов внутрь, например: мелкие насекомые, пух, листья, пыль, мелкие камни. Обращаем ваше внимание, что защитная сетка не влияет на пропускную способность встречного воздуха, охлаждает радиатор до нужной температуры. Конечно же, не забудем и о том, что сетка подобранная в цвет к автомобилю придает уникальность авто. Ну и зимой можно использовать, как заглушку, которая позволит быстрее прогреть автомобиль.
Варианты расположения радиаторной сетки.
Обсудим все возможные плюсы и минусы. Во-первых, оба варианта установки решётки, имеют место быть, все зависит от автолюбителя. Оба варианта имеют положительную и отрицательную стороны. Плюсы внутренней установки решетки радиатора:
- Не заметные места фиксации защитного элемента;
- Установка производится один раз на весь период эксплуатации сетчатого материала;
- Для данной установки вы можете приобрести недорогую сетку и не переживать за то, как она будет выглядеть, так как за решетной радиатора она будет плохо просматриваться.
- Приобретение и установка данного варианта по цене обойдётся дешевле.
Отрицательная сторона способа заключается в том, что у некоторых моделей для установки требуется демонтаж бампера и конечно же сложность очистки. В таком случае для качественной чистки нужно будет обратиться на специализированную мойку, а это дополнительные затраты.
Если все-таки рассматривать наружную установку, то преимуществ гораздо больше:
- Легкий монтаж/демонтаж по мере необходимости;
- Для установки сетки, не требуется разбирать авто;
- Промывка мелко сетчатого материала производится снаружи не требуя снятия;
- Ну и конечно же это дополнительный атрибут, который хорошо смотрится на передней части автомобиля.
У данного вида установке нет как таковых минусов, единственное, что может насторожить это цена на элемент.
Существуют несколько видов решеток.
- Решетки из алюминия. Обладает такими же характеристиками как и сам материал, прочный и в то же время податливый. Чаще всего, данный вид решеток применяется на внедорожниках.
- Решетка из карбона. Прочный материал, который прослужит длительный срок, но требует не малых затрат.
- Решетка из нержавейки. Нержавеющая сталь материал более дешевый, но очень популярный, так как на автомобиле выглядит достаточно привлекательно.
- Решетка из ABS пластика. Более дешёвый материал из всех перечисленных, который чаще всего устанавливается на автомобилях отечественного производства. Имеет хорошее преимущество, такой решетке не страшны перепады температуры.
Существуют и различные формы данного защитного элемента. Сетка бывает в форме мелких ромбов, сот, квадратов и шестигранники.
Диалог-Авто работает напрямую с поставщиками, что позволяет снизить цену закупа деталей и существенно сэкономить ваши затраты. Наши специально обученные мастера, установят в срок защитную решетку радиатора, выполнив работу по регламенту. Приехав в наш автосервис, вы можете выбрать подходящую защитную сетку на ваш автомобиль, и сразу же обратиться к нам для ее установки. Мы дорожим каждым клиентом, именно поэтому, наша компания старается создать максимально комфортные условия для клиентов во время ожидания. Именно поэтому, мы предлагаем вам провести время в комфортной клиентской зоне за просмотром плазменного телевизора. Находимся в городе Казань по адресу: Горьковское шоссе д.47.к.1 телефон для записи 288-84-84
как установить, плюсы и минусы
Система охлаждения двигателя должна обладать значительной пропускной способностью для тепла, которого при работе силового агрегата с большими нагрузками выделяется немало. Практически всё охлаждение производится через основной радиатор, отсюда его стремятся располагать в наиболее продуваемой передней части автомобиля, закрывая декоративной решёткой.
Содержание статьи:
Но места там мало, что диктуется требованиями автомобильного дизайна. Радиаторов приходится ставить несколько, охлаждения требуют и другие системы автомобиля, трансмиссия, кондиционер.
Все зависит от сложности и мощности автомобиля, поэтому ограниченный по размерам радиатор важно поддерживать в чистоте.
Зачем нужна сетка в бампере
Воздух перед радиатором автомобиля может быть чистым только в идеальной ситуации, такое редко случается. Типичный случай – рассекание бампером, а значит и радиатором, взвеси из пыли, влажной грязи, щебня и многочисленных насекомых разного размера. Причём на большой скорости.
По теме: Как понять, что прогорел клапан двигателя
Сетка многое примет на себя, оставив радиатор в относительной чистоте потому, что грязь и насекомых она вряд ли удержит, разве что размером с птицу.
Но вот от камней, которые могут повредить радиатор, сетка спасает. Даже если трубки, по которым проходит жидкость, мелкий камень не повредит, замять дополнительные алюминиевые рёбра охлаждения и испортить аэродинамику они смогут.
Если даже мелочь проходит сквозь ячейки сетки, траектория и сила удара будут существенно изменены.
Почему сетку перед радиатором не ставят на заводе
Иногда решётка фальшрадиатора с мелкой ячейкой выполняет защитную роль. Но у дизайнеров и маркетологов другие задачи, и защита радиатора не интересует совершенно. Поэтому вписывать защиту в облик автомобиля они не станут.
Можно расположить сетку вне видимости снаружи. Но аэродинамику обмануть не получится. Это только кажется, что воздух через ячейки проходит беспрепятственно. Замеры показали снижение скорости потока примерно на треть даже для крупных ячеек.
Простой расчёт покажет, что эффективность радиатора уменьшится настолько, что уже примерно при плюс 35 градусах забортной температуры запас эффективности системы охлаждения станет отрицательным, то есть перегрев под нагрузкой неизбежен. А при такой температуре ситуация осложняется работающим кондиционером, радиатор которого дополнительно подогревает воздух перед основным. Машина перегреется 100%.
Что такое перегрев для современного двигателя – хорошо знают те, кому уже приходилось капиталить вскипевший мотор. Обходится это дело очень дорого, даже если владельцу повезло, и мотор вообще подлежит ремонту.
Сталкиваться с подобными случаями в гарантийный период автопроизводителям совершенно не хочется, поэтому дополнительную преграду охлаждающему воздуху они ставить не будут, как и увеличивать размеры и производительность радиаторов, которые неизбежно разрушат весь замысел по стремительному дизайну автомобиля.
Виды сеток для защиты радиатора
Считается, что вполне достаточно иногда промывать весь пакет радиаторов, но это достаточно сложно на плотно упакованных оборудованием в моторном отсеке автомобилях, а значит и затратно.
Часто не разобрав всю конструкцию, промыть их не получится вовсе. Чтобы хоть как-то уменьшить загрязнение, сетки ставят в качестве дополнительного оборудования, рискуя потерять гарантию.
Заводские
Изделия промышленного производства называть заводскими несколько неверно. Завод – это изготовитель автомобиля. Он не станет создавать самому себе проблемы, выпуская ухудшающие охлаждение предметы тюнинга, поэтому таковыми считаются качественно изготовленные и хорошо покрашенные изделия под данную модель автомобиля. Они выполнены в размер и просты в монтаже.
Благородный дизайн позволяет установить защиту даже снаружи основной решётки фальшрадиатора. Кому-то покажется, что внешний вид машины улучшился, но чаще сетки наружного монтажа выполняются только для нижней части бампера, где их не так хорошо видно, а камней в этой зоне летает больше.
Читайте также: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии
Как правило, установочный комплект включает в себя крепёжные детали и инструкцию, поэтому установка много времени не займёт и квалифицированного персонала не потребует.
Недостаток – высокая цена за достаточно простое изделие, так как разработка, массовый выпуск и качественная отделка требуют затрат, достойный внешний вид дешево не обходится.
Самодельные
Немного потрудившись, можно сэкономить значительную сумму. Ничего особенного не потребуется, надо только выбрать подходящий материал. Мелкими ячейками увлекаться не стоит, про опасность перегревов уже было сказано, а крупные мало от чего спасают.
Разумный компромисс придётся выбирать самостоятельно, в зависимости от основной проблемы, вызвавшей установку защиты. Для насекомых надо сетку помельче, а от камней поможет и более крупная.
При разработке конструкции и установке надо принять несколько решений и выполнить ряд действий:
- сетку можно поставить снаружи или изнутри бампера, во втором случае меньше требований к отделке, но придётся снимать и разбирать несколько деталей;
- проще всего использовать строительные площадки под монтаж проводки пластиковыми стяжками (хомутами), они приклеиваются с обратной стороны штатной решётки подходящим клеем для пластика;
- сетка вырезается по шаблону и укрепляется на приклеенных изнутри площадках хомутами.
На количестве площадок экономить не стоит, напор воздуха на большой скорости очень силён, сетка будет оторвана.
Антимоскитные
От мелких насекомых полностью спасает только мелкая антимоскитная сетка. Её легко купить, но для постоянного применения она непригодна, двигатель обязательно перегреется в предельных условиях по температуре воздуха и нагрузке.
Поэтому крепить её лучше на временную рамку, устанавливаемую в тех случаях, когда предполагается значительная атака насекомых.
Плюсы и минусы
Достоинства сеток достаточно сомнительны, радиаторы всё равно придётся регулярно промывать, причём скорее всего с частичной разборкой пакета. Но в некоторых ситуациях они действительно помогают, поэтому универсального рецепта быть не может.
Недостаток один, но очень существенный – опасность перегрева с тяжёлыми последствиями для двигателя существенно увеличивается.
Как и в любом другом случае самостоятельной доработки автомобиля. Не стоит считать себя умнее его конструкторов, а лучше тщательно просчитывать вероятные риски.
Как минимум, не пользоваться подобными защитными приспособлениями в жару городского трафика или движения в горах, когда скорость невелика, а мотор трудится на пределе способностей системы охлаждения.
Установка защитной сетки на решетку радиатора
Если установку сетки в отверстия бампера ещё можно оправдать, то закрывать верхнюю решётку радиатора не рекомендуется. Перегрев на большой скорости летом практически обеспечен. Но если по каким-то причинам это всё же приходится делать, то выбирать надо сетку с самыми крупными ячейками и предусматривать легкосъёмные крепления.
Они должны быть надёжными, поскольку напор воздуха очень силён. Лучше всего использовать электромонтажные пластиковые стяжки, которые при необходимости легко перерезать.
Решётка демонтируется, сетка размечается и обрезается в размер. Стяжки размещаются замками внутрь, излишки обрезаются ножницами. Прочный пластик лучше не пытаться обрезать ножом, это небезопасно для рук и декоративных элементов.
При движении надо постоянно контролировать температуру двигателя и немедленно удалять защиту, если стрелка указателя сдвинулась с привычного положения в сторону роста температуры.
Современные двигатели работают на пределе кипения антифриза. Даже незначительное ухудшение охлаждения приведёт к росту давления, срабатыванию аварийного клапана и выбросу жидкости, после чего скорее всего произойдёт необратимая деформация многих деталей мотора.
вещей, которые вы должны знать, чтобы защитить свой радиатор —
Вы, вероятно, знаете это, но мы все равно скажем это: радиатор в передней части вашего автомобиля, вероятно, является ключевым компонентом вашей системы охлаждения. По мере прокачки горячей охлаждающей жидкости двигателя ваш радиатор использует внешний воздух (во время движения или от вентилятора) для охлаждения охлаждающей жидкости, чтобы ее можно было перекачивать обратно в двигатель и отводить больше тепла. Этот цикл горячего / холодного продолжается, пока ваш двигатель работает.
Понимание того, как работает ваш радиатор, может помочь вам найти способы его защиты.От физического повреждения до внутреннего мусора и коррозии существует множество факторов, которые могут снизить производительность вашего радиатора или даже вызвать утечку. Мы составили список способов защитить радиатор и обеспечить надлежащее охлаждение. Учтите эти моменты и будьте активны, чтобы поддерживать радиатор в хорошей форме, пока вы владеете автомобилем.
Что может нанести вред вашему радиатору
Из-за того, что радиатор расположен в передней части автомобиля, он подвержен воздействию большого количества дорожной грязи, мусора и повреждений.Один из способов защитить радиатор — установить защитную сетку. Эти продукты предназначены для улавливания камней и другого дорожного мусора, который может повредить ребра или, что еще хуже, сломать трубку и позволить охлаждающей жидкости вытекать из радиатора. Большинство современных передних решеток неплохо справляются с этим, но сетка обеспечивает защиту еще на один шаг.
Сетчатые экраны от насекомых также являются хорошей идеей и помогают содержать радиатор в чистоте и не содержать насекомых, листьев и другой мелкой грязи, которая может забить ребра радиатора. Когда они забиваются, воздух не может проходить сквозь них, а влага и дорожная соль могут вызвать коррозию, разъедающую радиатор и вызывающую утечку охлаждающей жидкости.
Однако, если у вас старый автомобиль и вы беспокоитесь об утечке охлаждающей жидкости из радиатора или уже произошла небольшая утечка, пора принять меры. Здесь, в Bar’s Leaks, у нас есть ряд продуктов, предназначенных для постоянной остановки утечек в системе охлаждения — по сути, именно с помощью этих продуктов мы построили нашу легендарную репутацию.
Вы можете найти ближайший к вам магазин, в котором продаются наши продукты, с помощью нашего онлайн-инструмента поиска или у крупных розничных продавцов, таких как Amazon и Walmart, чтобы заказать нашу продукцию в Интернете.Небольшая профилактика имеет большое значение, поэтому подумайте о том, чтобы немного защитить свой радиатор, чтобы он прослужил дольше.
Лучший экран от ошибок для вашего автомобиля: на что обращать внимание
Ямы, камни и летящие обломки могут повредить ваш автомобиль. Однако большинство людей не думают о насекомых, защищая свои автомобили.
Эти ошибки могут нанести серьезный ущерб, если вы не будете обращать на них внимания. Известно, что они могут повредить решетку радиатора и даже повредить компоненты двигателя, включая радиатор.Вот почему вам нужен экран ошибок.
Экраны ошибок — это именно то, что вы думаете. Эти экраны защищают ваш автомобиль от насекомых. Но они работают не только с насекомыми; они также могут препятствовать попаданию посторонних предметов во внутренние части автомобиля.
Это руководство для покупателя поможет вам увидеть разницу между плохим и хорошим качеством поиска ошибок . Конечно, мы обсудим, как выбрать наиболее подходящий продукт, перечислив качества, на которые следует обратить внимание.
Итак, без лишних слов, приступим.
1.) Экран ошибок должен делать то, что должен делать
Мы уже упоминали, что делает для вас экран с ошибкой. В основном он защищает решетку вашей машины от насекомых, таких как жуки и летающие муравьи. Без этой защиты радиатор автомобиля может заблокироваться и вызвать его перегрев.
2.) Изделие должно быть хорошего качества
Принимая во внимание вышеизложенное, экран для защиты от ошибок может выполнять свою работу только в том случае, если он спроектирован так, чтобы быть надежным и долговечным.Насекомые могут быть крошечными, но они могут медленно повредить вашу машину, даже не подозревая об этом. Надежный экран ошибок будет держать вас в секрете на долгие годы, позволяя вам повторно использовать его несколько раз, когда вам нужно.
Нужна прочность. Вы же не хотите использовать экран, который выйдет из строя всего через несколько недель. Если вы любите ходить в походы или даже кататься по ночам, долговечность продукта должна быть одной из ваших первых забот. Выберите сетку от насекомых из прочной сетки с дополнительным усилением.Эта комбинация вселяет уверенность в том, что экран останется прочным и прочным.
3.) Установка должна быть простой
Хороший экран ошибок не должен быть слишком сложным для установки ; в противном случае это не будет для вас многого стоить. Проверьте оборудование для внешнего монтажа. Он должен быть достаточно простым для понимания, чтобы при необходимости вы могли менять местами экраны.
Установка должна быть такой же простой, как прикрепление экрана к решетке и быстрое ее снятие.По возможности выбирайте сетку от жуков, которую не нужно сверлить для установки. В конце концов, никто не хочет просверливать дыру в своем автомобиле.
Наконец, убедитесь, что аксессуар соответствует оригинальным характеристикам вашего автомобиля. Он должен подходить к большинству стандартных решеток. Если это так, скорее всего, он подойдет вам без каких-либо проблем.
4.) Экран ошибок не должен влиять на внешний вид вашего автомобиля
Ни один автовладелец не захочет украсить свою машину чем-то ужасным.Многие люди опасаются слова «экраны», потому что считают, что эти продукты совершенно непривлекательны. Конечно, они защищают автомобиль, но большинство владельцев автомобилей предпочли бы обойтись без них, если эти экраны выглядят некрасиво.
Хорошая новость в том, что они совсем не выглядят некрасиво. Эти экраны созданы с учетом их внешнего вида. Эти экраны соответствуют эстетике вашего автомобиля, но при этом не слишком бросаются в глаза.
DIY против профессионально разработанных экранов от ошибок
Инструкции по изготовлению сетки от насекомых своими руками можно найти в Интернете.Просто погуглите их, и вы найдете способ избавиться от собственных ошибок. По сравнению с профессионально разработанными сетками единственным преимуществом сетки от насекомых, сделанной своими руками, является то, что она дешевле. Вам, вероятно, не нужно покупать материалы, поскольку они, вероятно, лежат у вас дома. Но это все.
С другой стороны, профессионально разработанный экран означает, что вы должны покупать его у продавца с хорошей репутацией. Но крышка хорошего качества может прослужить долго. Самоделки редко служат долго, поэтому вам придется либо отремонтировать его, либо сделать новый.В конце концов, вы совсем не сэкономили. Вместо того, чтобы пытаться сэкономить, выберите многоразовый экран ошибок, предлагаемый профессионалами.
Вам нужен экран от ошибок для вашего автомобиля?
Краткий ответ на этот вопрос — «да». Независимо от того, в какое время года вы планируете ездить ночью, собираетесь ли вы в поход или даже на работу, вам понадобится надежная сетка от насекомых для вашего автомобиля. Защитите двигатель автомобиля эффективным щитком, который не подведет вас под дождем или солнечным светом.
Вы ищете экран ошибок со всеми перечисленными выше атрибутами? Ваш поиск окончен! Shevron — ведущий производитель и поставщик универсальных многоразовых экранов от насекомых, которые могут поддерживать безопасную работу вашего радиатора в любое время.
Он доступен в четырех размерах, что означает, что вы можете оборудовать экраны в зависимости от вашего автомобиля. Независимо от того, есть ли у вас полноприводный автомобиль, коммерческий автомобиль или обычный автомобиль, у нас есть подходящий экран для вашей решетки радиатора.
Не допускайте попадания травы, грязи, мусора, саранчи, мух и других насекомых в двигатель вашего автомобиля.Купите и установите ваш экран жучков в Shevron Auto Accessories сегодня.
Защитные решетки радиатора Rennline
Примечание: Если у вас есть пакет Sport Design, обязательно выберите вариант Sport Design для модели, независимо от того, какая модель 991 у вас установлена.
* Для юбилейного выпуска выберите «S»
Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — бамперные воздухозаборники. При нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней.Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену — это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline. Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.
Почему наборы Rennline самые лучшие:
- Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
- Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид
- Отсутствие риска повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
- Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетику
- Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются винтами), которая устраняет необходимость использования клея, стяжек-молний или других ненадежных методов крепления.
- Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
- Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche
- Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому каждый раз идеально подходит для нее.
- Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вам кажется пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
- Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.
.
* Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экранов ножницами или ножницами.
** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как его негде исправить, и нет функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиатора в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.
Решетки из проволочной сетки — защита радиатора для вашего Porsche — RennBlog
Одним из самых популярных предметов для нового поколения Porsche 911 являются наши комплекты решеток из проволочной сетки Rennline для шасси 996, 997, 991, а также их 987 и 981 братья.По какой-то причине Porsche решил отказаться от какой-либо защиты радиатора, установив их прямо в передней части автомобиля и оставив их незащищенными от элементов и дорожного мусора. Благодаря нашему опыту на трассе и в дороге мы увидели необходимость в индивидуальном индивидуальном комплекте. Наши решетки устанавливаются за передним бампером, но перед радиаторами, чтобы обеспечить максимальную защиту при сохранении заводской подгонки и отделки. В отличие от других комплектов, представленных на рынке, мы не используем клейкую ленту или клей, и никаких изменений в бампере не требуется.Вместо этого наши решетки прикрепляются к недорогому заменяемому воздуховоду, который крепится к задней части бампера, а это означает, что возврат к исходному состоянию не требует подбора краски или серьезных кузовных работ.
Gbree на форумах Rennlist с его грилем Rennline, буксирным крюком и креплением GoPro 991
История Porsche и его радиаторы
1996 год ознаменовал начало серьезного сдвига в производстве автомобилей Porsche. Будучи духовным преемником 914, Boxster был родстером со средним расположением двигателя, который вошел в линейку ниже 911 как по цене, так и по характеристикам.Хотя шасси 911 993 было на рынке всего год, Porsche выпустила Boxster, что было признаком повсеместных изменений в модельном ряду Porsche. Спереди были две части, которые предвещали конец 35-летней традиции — сдвоенные радиаторы, установленные спереди с прокачкой охлаждающей жидкости через них — ОХЛАЖДАЮЩИЙ! И действительно, когда в 1999 году дебютировал 911 на шасси 996, это был первый Porsche 911 с водяным охлаждением.
Да, теперь это поддающееся количественной оценке «время» с момента дебюта оригинального Boxster
Перейдя на двигатель с водяным охлаждением, Porsche рискнула оттолкнуть своих стойких энтузиастов, но смогла полностью модернизировать силовую установку 911.Это давало огромные преимущества с точки зрения теплового КПД и потенциала мощности, но создавало некоторые проблемы с упаковкой. Чтобы сбалансировать добавленный вес и обеспечить оптимальный поток воздуха к теперь необходимым радиаторам, Porsche установил два или три радиатора в переднем бампере, в зависимости от пакетов опций. Сдвоенные радиаторы, по одному на каждом переднем углу, были стандартными с центральным радиатором в качестве опции для клиентов, живущих в чрезвычайно жарком климате или планирующих часто отслеживать свои автомобили. Эта установка продолжалась с небольшими изменениями и модификациями вплоть до сегодняшнего дня.
Что делает комплекты для решеток Rennline Grill Grill Kit Superior
Когда мы приступаем к созданию продукта, мы учитываем огромное количество факторов. Прежде всего, это функциональность. Детали Rennline предназначены для использования и злоупотребления либо на трассе, либо в реальном мире, но при этом подходят и отделка, эстетика и множество других элементов дизайна. По этим причинам мы решили, что единственный способ достичь всех наших основных целей с этими наборами — это установить их за передним бампером.Это сохраняет внешний вид и дизайн, которые изначально создавались Porsche, а также позволяет убрать все монтажное оборудование с глаз долой, что выводит OEM-качество на новый уровень.
Поскольку мы, как и многие водители Porsche, фанаты треков, нам нужно было убедиться, что наши установленные решетки не окажут отрицательного воздействия на охлаждающую способность радиаторов. Вслед за этим последовали всесторонние испытания в жаркую погоду, когда в цехе 997 был настроен запуск ряда конфигураций ячеек и мониторинг температуры двигателя через порт OBD.Мы заметили удивительно небольшие изменения во время этого упражнения и почти не увидели разницы температур в нескольких различных настройках. В конце концов, мы решили изготовить решетки из ленты, которая, как мы обнаружили, не оказывала заметного влияния на температуру охлаждающей жидкости, но оставила отверстия достаточно маленькими, чтобы они не пропускали наружу весь мусор, кроме мельчайшего.
A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета
A Rennline Grill с порошковым покрытием черного цвета
Некоторые из наших специальных зажимов из нержавеющей стали, изготавливаемых на месте, специально для наших наборов для гриля
Время установки!
Итак, вы решили, что хотите защитить свои дорогие радиаторы и двигатель в этом отношении, и решили, что вам нужен внешний вид OEM.Если вы остановитесь на одном из наших наборов, вам нужно будет выполнить несколько основных шагов. Первый — это снятие переднего бампера, что звучит намного устрашающе, чем есть на самом деле. Этот процесс варьируется в зависимости от поколения, но быстрый поиск вашего шасси и «руководства по снятию бампера» должен легко дать фотомонтажные руководства для тех, кто пытается выполнить этот процесс дома. Хотя поиск каждого последнего зажима и винта может быть немного утомительным, сам процесс не сложен.
После снятия бампера установка решеток осуществляется совсем несложно.Каждый комплект будет включать специальные инструкции по установке для вашего конкретного бампера и все необходимое оборудование для завершения установки. В инструкциях будет показано, как размещать решетки, а также указаны конкретные места расположения оборудования. Если вы хотите увидеть, как этот процесс выполняется на нашей бывшей автомашине 997, вы можете посмотреть наше видео по установке здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ioegNjKr12k
После того, как вы прикрепите решетки к переднему бамперу, установка бампера производится в порядке, обратном снятию.Единственная разница в том, что воздуховод имеет тенденцию провисать, когда вы пытаетесь установить передний бампер обратно на автомобиль. Важно убедиться, что эти воздуховоды надежно входят в соответствующие гнезда на бампере, поэтому не торопитесь и обязательно поддерживайте воздуховоды снизу, поскольку это часто помогает уменьшить проблему провисания.
И готово! Мы обнаруживаем, что дилерские центры, как правило, завершают установку за 2-3 часа, в то время как ремонтные работы в гараже или подъездной дорожке могут длиться немного дольше, если у вас раньше не было опыта снятия переднего бампера.Убедитесь, что вы сняли передний бампер, чтобы тщательно очистить радиаторы и окружающие щели, так как вы все равно находитесь там. Многие клиенты также пользуются этой возможностью, чтобы быстро покрасить свои радиаторы краской, чтобы они выглядели единообразно за решеткой. Многие независимые тесты снова и снова показывают, что, пока краска наносится тонким слоем, она не влияет на тепловой КПД радиаторов.
A 991 с передним бампером Aerokit и некоторыми Rennline Grills
Этот заказчик решил установить центральный воздуховод от третьего автомобиля с радиатором, чтобы он мог использовать нашу центральную решетку
Чтобы использовать нашу центральную решетку на автомобиле без центрального радиатора, вам понадобится удерживающая рама, предназначенная для автомобилей с таким же передним бампером, что и у вас, но с третьим радиатором
Выходи и езжай!
А теперь пора выйти и насладиться своим недавно защищенным 911, Boxster или Cayman, не беспокоясь о том, что дорожный мусор унесет срок службы вашего двигателя.Будь то на трассе или на улице, вы должны быть прикрыты независимо от того, что вас бросает на асфальт.
Модель Y Защитная сетка для радиатора Решетчатая панель
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕЙ МОДЕЛИ Y
Защитите свою гордость и радость, ведь это обязательный защитный аксессуар для всех владельцев Tesla Model Y. Разработан специально для всех моделей Y. (Подходит ко всем моделям 5 и 7 мест).
Наша решетчатая панель с защитной сеткой для радиатора не позволяет насекомым, камням и прочему дорожному мусору задеть ребра на переднем впускном радиаторе, а также предотвращает пробивание радиатора.Другие, более крупные предметы, такие как листья и насекомые, могут действительно ограничить необходимый воздушный поток через радиатор.
Да, у TESLA есть передний радиатор, который требует воздушного потока для охлаждения испарителей системы кондиционирования воздуха и для охлаждения или нагрева батарейного отсека по мере необходимости.
Наша сетчатая панель изготовлена из прочного АБС-пластика, а с обратной стороны мы вставляем проволочную сетку из нержавеющей стали. Эта мелкая сетка похожа на сетку перед радиатором.Сетка не дает листьям, камням и более мелким предметам мешать необходимому воздушному потоку, а также препятствует тому, чтобы предметы пробивали ваш радиатор.
Это может сэкономить тысячи долларов на счетах за ремонт, поскольку на проколотый радиатор гарантия не распространяется. Сведите к минимуму свои шансы заплатить тысячи долларов за новый передний радиатор с этой защитной панелью. Они выполнены в цвете Satin Black и подходят к отделке вашей модели Y. Они просто защищают и улучшают внешний вид входной зоны.Посмотрите наши фотографии до и после.
ЦЕНА
: Всего 149 долларов США с бесплатной доставкой в США и Канаду — это на 15 долларов больше.
ДОСТАВКА: Они отправляются приоритетной почтой США и упаковываются в толстый картонный тубус. Время прибытия от 2 до 4 дней.
УСТАНОВКА :
Очень просто, просто протрите стороны начисто, снимите пленку с двусторонней клейкой ленты и прижмите ее к области воздухозаборника.Надавите на концы, и все готово.
Нажмите на ВКЛАДКУ ДЕМО-УСТАНОВКА выше, чтобы узнать больше.
Крышка радиатора Решетка радиатора Honda VT 125 Shadow «Wing» + защитная сетка
Номер позиции eBay:
322109274000
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
ДИРФЛИВ СДВИГ
левАР эКиРуАМ ЕУНЕВА 5
ГОДА 09277
ЭКНАРФ
: enohP3435163660
: liamEmoc.liamg @ naptsafrepyh
Описание товара
Состояние: | Страна / регион производства: | Франция | |
Номер детали производителя: | CRH036W | Подходит для марки: | Honda |
Торговая марка: | Вилтюнинг | Подходит для модели: | VT 125 Shadow |
charlytuning77
Посетите мой магазин на eBay
Информация о продавце
ВИЛТЮНИНГ
Уилфрид Эдвардс
5 авеню Мориса Равеля
77290 Митрий Мори
Франция
Регистрационный номер сделки:
Сирет 430134080 00026
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
14 дней | Покупатель оплачивает обратную пересылку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вопросы и ответы по этому товару
По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение предмета: Митри Мори, Иль-де-Франс, Франция
Изменить страну: Доступно 2 ед. Введите число, меньшее или равное 2. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. |
Налоги |
---|
Цена указана с учетом НДС. |
Алюминиевая сетка Решетка для решетки Автомобиль Автомобиль Черная Решетка для кузова Сетка 40×13 RENNICOCO Решетка для автомобиля Сетка Защитная решетка переднего бампера автомобиля Сетка для решетки радиатора Передняя решетка и решетки радиатора Автомобильные springcanyonwsd.com
RENNICOCO Решетка радиатора автомобиля, Решетка решетки протектора переднего бампера автомобиля Крышка решетки решетки решетки алюминиевой решетки решетки решетки черной части автомобиля автомобиля сетка 40’x13 ‘: Кухня и дом. Решетка радиатора автомобиля RENNICOCO, решетка решетки решетки протектора переднего бампера автомобиля, алюминиевая сетка решетки решетки решетки тела автомобиля черного цвета 40 «x13»: Кухня и дом. * Изготовлен из алюминиевого сплава, мягкий, но прочный. 。 * Сетку можно сгибать и придавать ей разные формы, ее легко разрезать и установить. 。 * Предотвратить процесс разрушения движущимися посторонними предметами на деталях салона автомобиля.。 * Универсальная установка для любого бампера, обвеса, крыла, дефлектора капота, проема автомобиля и т. Д. 。 * Защитите интеркулер, радиатор и моторный отсек от дорожных камней, мусора, мусора, листьев и т. Д.。 Цвет: алюминиевый сплав。 Серебристый Универсальный алюминий Решетка кузова автомобиля Сетчатая решетка с решеткой Секция 40 «x3» 。Описание:。 * Сделано из алюминиевого сплава, мягкий, но прочный. * Сетка может быть изогнута и отформована в различные формы, проста в разрезании и установке. * Предотвращение разрушения в процессе перемещения посторонних предметов на внутренних деталях автомобиля.。 * Универсальная установка на любой бампер, обвес, крыло, вентиляционное отверстие капота, проем автомобиля и т. Д. * Защитите интеркулер, радиатор и моторный отсек от дорожных камней, мусора, мусора, листьев и т. Д. * Решетки не только служат в качестве центрального элемента вашего автомобиля, он также предотвращает повреждение радиаторов мусором и / или вредными предметами. Размер: 00 x 33 см / 40 x 3 дюйма。 * Размер сетки: 0 x 0 мм。 * Форма сетки: ромбическая。 * Подходит для всех видов автомобилей 。—————— —————————————。 В комплект входит。 решетка автомобиля。。。
Алюминиевая сетка решетки решетки Автомобиль Автомобиль Черная сетка решетки кузова 40×13 RENNICOCO Решетка решетки автомобиля Сетка Защитная решетка переднего бампера автомобиля Сетка Решетка решетки радиатора
ID 40 мм, синий, длина 850 мм, прямой силиконовый соединительный шланг Автосиликоновые шланги, съемник топливных форсунок FreeTec и инструмент для установки.Переносная мини-пепельница Lampa, черный брелок для ключей с ремешком и логотипом Renault. 2 шт. Чехлы для ремня из углеродного волокна, подушка с вышитой эмблемой автомобиля, универсальные наплечные накладки на автомобильный ремень безопасности, VISOR NOLAN N21 VISOR CLEAR. Elerose PU Leader Универсальная ручка переключения передач для грузовиков и грузовиков Ручка ручного переключения передач с 4 переходниками, винтами и гаечными ключами, красный. WAHLER 665574D Клапаны системы рециркуляции ОГ. Белые палочки из оксида алюминия для кондиционирования и настройки алмазных колес x 50. Traworval 8 Pack Автодом Караван Тент Вешалка для аксессуаров Серый держатель для фары RV Универсальный крюк Partctor S, нашивки для мотоциклов CASTROL Motorsport Утюг на нашивке Ralley Car Applique Вышитый значок Подарочный костюм подарочный костюм Give Away.Водонепроницаемая верхняя часть автомобиля городской компании, подходящая для Saab 9-3, защищает от снежных ледяных птиц. Маленькие / средние перчатки Weber Premium, термостойкие, размер S / M, черный, силиконовый защитный чехол для брелка для Peugeot Citroen, 2 кнопки, автомобильный флип-ключ, kwmobile, автомобильный ключ, чехол для Peugeot Citroen, темно-розовый, KIMISS, автомобильная панель кондиционирования воздуха из углеродного волокна, декоративная крышка для F30 F34 по умолчанию Цвет 2, коврики 1308 для Juke 2010-2019 Черная подкладка для пятки Черная отделка Серая ковровая подкладка Прямоугольная подкладка для пятки для тяжелых условий эксплуатации.