Защита радиатора: Защита радиатора

Содержание

Защита радиатора


Мы предлагаем вам защиту радиатора, потому, что она практична, надежна и… она нам НРАВИТСЯ. Как мы это выяснили? У нас самих на машинах установлена защитная сетка в бампер или просто защита радиатора, которую предлагаем и вам.


Вы, наверное, заметили значительное увеличение количества машин за последние годы, и особенно грузовых, которые перевозят песок-щебень-гравий. Частенько, весь этот груз стыдливо прикрыт лишь кусочком материи, из-под которой идёт несанкционированный высев перевозимого на проезжую часть. Весь это «сброс» содержимого, обильно поливает участников движения. Ну, а про качество дорог, думаем, вообще смысла нет говорить.


На все современные автомобили устанавливается «бутерброд» из двух радиаторов охлаждения: сначала — кондиционера, а за ним — основного радиатора, который охлаждает двигатель. Также, скорее всего, вы обратили внимание на то, что отверстия в нижней части бампера, может пролезть средней упитанности кошка, не говоря уже о камешках, камнях, кусках льда и насекомых. Причем, в отличие от выше упомянутой кошки, камешки и гравий несутся с огромной скоростью, «стараясь» попасть в тот бутерброд из двух радиаторов.


Однажды, подняв капот, вы обнаруживаете суровую правду автомобильного бытия, вернее бития …радиаторов.  Камни, щебень, гравий делают свое черное дело, заминая и сгибая ламели радиаторов. Дело усугубляется слоем прожаренных насекомых и покрывалом из тополиного пуха и листвы. К чему это может привести? Как минимум к неэффективной работе кондиционера, а как максимум – к перегреву двигателя. Почему? Замятые соты радиатора кондиционера начинают хуже пропускать через себя поток холодного воздуха, тем самым ухудшая отвод тепла от радиатора двигателя, а это уже может быть серьезно!


Как быть? Как бороться с этой суровой действительностью? Защитная сетка радиатора, сокращенно — защита радиатора является необходимым решением данной проблемы. Конечно, можно немного «поколхозить»: перелопатить  профильный форум – как правильно установить, затем рынок — сетка, магазин — стяжки, место — для установки, друзья — помощь, пиво — а как без этого. Этот вариант будет дешевле, но требует значительных временных затрат, места для работы, помощника и некоторого правильного расположения рук по отношению к телу.  А можно сразу купить готовую защитную сетку для защиты радиатора, разработанную именно под ваше авто, чтобы быстро установить, а сэкономленное время потратить на что-нибудь полезное.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ РАДИАТОРА В БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ СНАРУЖИ


защитная сетка позволит защитить  радиатор вашей «ласточки» от механического воздействия и повреждения, по причине которых может произойти утечка антифриза или фреона. Не стоит забывать, что на подобного рода повреждения гарантия производителя не распространяется.


— данная защита радиатора проста в установке, поскольку не требует снятия бампера. Это в корне отличается от установки защитной сетки с внутренней стороны бампера, так как  в большинстве случаев требуется его демонтаж. Снятие бампера «еще та дискотека», кроме того, бампер можно поцарапать, поломать крепления. А установка его обратно с соблюдением технологических зазоров тоже не простая задача.


— установив защиту радиатора, вы сэкономите на дорогостоящей покупке радиатора и работе по его установке.


защитная сетка в бампере позволит содержать легкие автомобиля в чистоте. Это позволит вам реже обращаться к сервисменам.


— при необходимости данную защитную сетку можно снять,  отреставрировать и поставить обратно самому.


— не выдавливается снегом.


КУПИТЬ ЗАЩИТНУЮ СЕТКУ РАДИАТОРА


Как метко подметил один из наших клиентов, оценивший простоту и легкость установки: «Дольше доставал из коробки!»  Итак, что нужно, чтобы купить у нас сетку в бампер (она же — защита радиатора)? Заходите на сайт, выбирайте модель, проверьте соответствие года выпуска автомобиля. Звоните или пишите через сайт.


Кстати, а вы спросили своих друзей, нужна ли им защита радиатора их автомобиля? При покупке нескольких сеток в бампер одновременно вы сможете существенно сэкономить. Плюс подарок вам и вашим друзьям. Впрочем, все это по телефону или по электронной почте. Как часто пишут в объявлениях об автомобилях — «торг у капота», то есть при заказе. А как будет приятно вам и вашим друзьям, что ваши автомобили будут отличаться от серийных именно защитой радиатора. Поверьте, это достойное изменение внешнего вида автомобиля, НО без вмешательства в конструктив авто.  ИТАК, покупаем?

Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем

Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую… — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.

Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

Тюнинг?

Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

Плюсы и минусы

Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.

Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.

Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.

Счастливого пути, коллеги!

Искренне Ваш Сергеич

  • Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.

Фото: фирмы-производители

Защита радиатора


Защита решетки радиатора – довольно распространенный тюнинг последних нескольких лет. Буквально каждый второй автомобиль, который можно встретить на российских дорогах, снабжен алюминиевой защитной сеткой. Причинами резко возросшей популярности подобного функционального аксессуара стали характер отечественный дорог и культура вождения российских автомобилистов.


Водители-новички, которые катают по дорогам Москвы свои первые километры, нередко задаются вопросиками из ряда: «Зачем нужна защитная сетка в передний бампер? Это способ украсить автомобиль или у такого тюнинга есть практическое применение?». Иномарки, коих сегодня большинство в нашей стране, изготавливаются из расчета на дорожное полотно высокого качества. Именно поэтому зарубежные концерны не считают, что установка сетки в бампер – это рациональный шаг.


Российские дороги несколько отличаются от европейских, и по качеству, и по чистоте. В наших суровых реалиях без дополнительной защиты радиатора не обойтись. Пластиковая решетка, которая идет в базовой комплектации многих зарубежных авто, имеет расстояние между ребрами 2-4 сантиметра. В такую ячейку с легкость может пролезть камень или кусочек стекла, не говоря уже о более мелком, но не менее опасном мусоре.


Кроме того, в летний период в наших широтах можно встретить буквально рои разного рода мелкой летучей живности – мухи, комары, бабочки, стрекозы и т. д. Стоит вам более-менее набрать скорость, и весь этот зоопарк насекомых окажется на разгоряченной сетке радиатора. Как результат, безобидные букашки превращаются в субстанцию по своей консистенции напоминающую строительный герметик.


Если у вас нет времени регулярно производить чистку сетки, то скорые проблемы с перегревом системы неизбежны. Нередко такая водительская халатность приводит к необходимости серьезного ремонта, стоимость которого исчисляется суммами с четырьмя и более нулями. И если гарантийный срок вышел, то все материальные расходы ложатся на плечи владельца авто. 


Защита радиатора позволяет избежать подобных проблем. Такая, на первый взгляд незначительная, модификация автомобиля, как защитная сетка в бампер, спасла уже не одну сотню автолюбителей от непредвиденных трат денег, времени и бесценных нервных клеток. Пришла и ваша очередь обезопасить себя и своего верного «железного коня», тем более что с нашей компанией это проще простого.

Установка защитной сетки в бампер от «АТС-Тюнинг»


Общеизвестный факт, что система охлаждения авто – это то же самое, что легкие для тела человека. Таким образом, чем дольше вы решаетесь поставить решетку в бампер, тем продолжительнее «организм» вашего авто находится без иммунитета. В это самое время «легкие» продолжают засорять, и открытым остается только один вопрос – когда именно автомобиль «прикажет долго жить», ведь то, что это случится, уже не вызывает сомнений.


Помните, чем позже будет установлена сетка в передний бампер, тем больший урон будет нанесен внутренней оснастке вашего автомобиля, и если такая роскошь, как капитальный ремонт, вам не по карману, рисковать не стоит. Сетка в бампер вашего автомобиля может быть установлена нашими опытными мастерами. Даже если авто еще находится на гарантии, вы можете не беспокоиться о том, что после тюнинга могут возникнуть проблемы со страховой компанией.

 


«АТС-Тюнинг» – один из немногих сертифицированных автосервисов Москвы, поэтому качество наших работ вас приятно удивит. Что до стоимости такого рода тюнинга, о ней вы можете узнать из таблиц, приведенных ниже. Кроме того, в случае возникновения любых вопросов касательно цены наших услуг и хода их проведения, вы можете связаться с нами по указанному на сайте номеру телефону.






Цены (сетка в нижнюю и верхнюю решетку бампера)*

Автомобили класса A, B, С (Lancer, Civic, Mazda 3, Polo, Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Opel Astra и т. д.)

3000 р.

Автомобили класса D, E, кроссоверы и минивены (Honda Accord, Mazda 6, Toyota Camry, Outlander, Mitsubishi ASX, RAV4, Honda CR-V и т. д.)

3500 р.

Внедорожники и S класс (Toyota Prado, LC 200, Volvo XC90, Pajero, Nissan Pathfinder и т. д.)

4500 р.

*Сетка может быть 2-х цветов: серебро и черная, изготовлена из высококачественного алюминия.

Защита радиатора

Купить защиту радиатора на свой автомобиль – не модная прихоть, а необходимая
мера защиты автомобиля.

Эффективность радиатора с годами снижается, так как пространство между сотами радиатора, где должен проходить воздух, забивается тополиным пухом, насекомыми, семенами травы и т.д. Сами соты заминаются от попадания мелких камешков. В результате двигатель, кондиционер, турбина и коробка автомат охлаждаются хуже. Датчики температуры установлены не везде, обычно только на двигателе, поэтому перегрева важной детали можно не заметить.

Чаще всего сетку устанавливают с внутренней стороны бампера. Этот способ имеет свои недостатки:

  1. В большинстве случаев сетка закреплена недостаточно прочно и не способна защитить радиатор от попадания крупных камней: саморезы настолько малы, что при попадании камня на высокой скорости крепление просто вырывает из пластика, или вокруг него рвутся 2-3 нитки сетки. В магазинах запчастей можно найти в основном только мягкую и непрочную сетку.
  2. Зачастую для установки сетки приходится снимать бампер, что может означать лишние траты, особенно в автосалоне.
  3. При продаже автомобиля толковый специалист заметит, что бампер уже снимали. Это вызовет у покупателя подозрение, что машина битая.

Мы постарались исправить эти недостатки и производим защиту радиатора, которая устанавливается снаружи (выдерживает более сильный удар), а крепления при этом не видны. В ней используется алюминиевая сетка повышенной прочности – мы уделили этому особое внимание. Установить защиту может даже неспециалист прямо на улице и всего за несколько минут. К каждой модели прилагается подробная инструкция с картинками. Если Вы не хотите устанавливать защиту сами, то можете приехать к нам, и тогда мы установим купленную в нашем магазине защиту радиатора бесплатно. Решётка смотрится аккуратно и нисколько не портит внешний вид автомобиля. Изготавливается защита индивидуально для каждой модели автомобиля – мы уже разработали решётки для нескольких сотен марок и моделей автомобилей. КАЖДАЯ решётка проходит контроль качества: наш сотрудник устанавливает её на специально купленный для этого бампер и убеждается в том, что всё в порядке. Только после этого изделие отправляется на упаковку.

Существует три класса решёток: Стандарт, Оптимал и Премиум

Стандарт: Окантовка резиновая прямоугольного сечения, всегда чёрная, сетка алюминиевая с ромбовидным рисунком, разных цветов, крепления пластиковые Г-образные.

Оптимал: Окантовка алюминиевая круглого сечения, сетка алюминиевая с ромбовидным рисунком, крепления из нержавеющей стали Г-образные. Изделие красится целиком.

Премиум: Окантовка алюминиевая круглого сечения, сетка алюминиевая с уникальным рисунком, усиленная, крепления из нержавеющей стали, притягиваются винтами сквозь сетку. Изделие красится целиком.

Защита радиатора правильными руками! (установка сетки для защиты радиатора)

Здравствуйте, друзья!
С каждой статьей удивить вас все сложнее!

Поэтому сегодня напишем про то, что не перестает удивлять нас, а именно: подход к работе некоторых коллег, которые могут позволить себе подобную установку:


И более того — взять за это деньги.

Сетку просто наложили сверху и прикрутили саморезами, при этом для большего эффекта «тюнинга» использовали белые саморезы.

Друзья, такого быть не должно! Для того, чтоб вы с этим не столкнулись, постараемся показать, как проводим эти работы мы. Но для начала расскажем, для чего, собственно, нужна защита радиатора. На большинстве современных автомобилей устанавливаются решетки радиатора с довольно крупными ячейками, которые в процессе эксплуатации пропускают в радиатор насекомых, песок, камни и прочий дорожный мусор, все это значительно сокращает ресурс радиаторов, ниже приведем фото с наиболее яркими примерами:


Audi Q7, на сервисе.


Вот такой «мусор» принесла дорога…


А вот снятый радиатор, готовится к восстановлению…


В случае с этим X1 E84, сетка распределила бы силу удара, от встретившийся на пути птицы.


Для того, чтобы избежать затрат на чистку и мойку или, не дай бог, замену радиаторов, устанавливается защитная сетка, которая большую часть этих «ударов судьбы» возьмет на себя, отдельный разговор — качество самой сетки и ее окраски.

Помимо надежного крепления мы считаем немаловажным эстетику производимых работ, ведь нередко такое дооснащение преображает внешний автомобиля.


BMW M4 без защиты радиаторов.


BMW M4 с установленной защитой радиаторов.


Процесс установки на BMW X5 F15.


Процесс установки, GLS 2016 г.


На решетки Mercedes Benz GLS 2016 г. сетка устанавливается в два уровня, причиной тому — разница в 1 см декоративных полосок, туда может набиваться листва и прочие мелочи, которые будет не так просто удалить на мойке.


Процедура квалифицированной мойки/чистки кассеты радиаторов со снятием и последующей заправкой будет стоить ощутимых денег, любой человек приближенный к автобизнесу знает, что основной заработок дилеров не от продажи авто, а от его обслуживания, поэтому многие начинают «советовать» и говорить, что с такой сеткой машина будет перегреваться. Безусловно производительность радиаторов за счет сетки будет снижена, и если мы говорим о новом радиаторе с производительностью, скажем, 98%, то с сеткой она составит 90% и сохранится на этом уровне не один год.

Говоря о радиаторах с пробегом и производительностью в 70% процентов, здесь сетка может отнять и 20% процентов, огульно ставить сетку на все машины подряд не стоит, квалифицированный специалист даст оценку состоянию радиаторов, после чего предложит установить сетку с мелкой ячейкой или более крупной, или же рекомендует предварительно провести чистку или замену радиатора.

Надеемся, вам было интересно. ;)

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо? 

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.

Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.

Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Смотрите также:

Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.

 

Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора — Купить в наличии, в ассортименте.

Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные — все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг. 

Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент. 

Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей. 

Очевидно — даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:

  • 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток. 
  • 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант — более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.  
  • 3. Мелкие сетки — фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета. 

Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога. Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды. 

Защитные решетки радиатора Rennline

Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением — бамперные воздухозаборники. При нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену — это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline.Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.

Почему наборы Rennline самые лучшие:

  • Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами
  • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за решетками, чтобы сохранить желаемый заводской вид
  • Отсутствие риска повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
  • Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетику
  • Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются с помощью винтов), которая устраняет необходимость использования клея, стяжек или других ненадежных методов крепления.
  • Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
  • Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не влияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche
  • .

  • Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому каждый раз идеально подходит для каждой модели
  • Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снятие бампера кажется вам пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника — 10-15 минут на любой модели Porsche.
  • Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.

* Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая подрезка экрана ножницами.

** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как нет места для его исправления, и нет функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиаторов в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.

Для получения информации о процессе снятия бампера см. Наше практическое видео 991, которое очень похоже:

R&G Racing | Защита радиатора (титан) для всех велосипедов

Вы просматриваете Защитные решетки радиатора (титан) для всех велосипедов
Отображение всех 18 результатов


Сортировать по Рекомендуемым Сортировать по названию (а-я) Сортировать по имени (г-а) Сортировать по цене (по убыванию) Сортировать по цене (по убыванию)

Титановая защита радиатора для Honda CBR1000RR-R Fireblade / SP ’20 — RAD0257RACINGTI

Доступный для моделей Honda CBR1000RR-R Fireblade / SP ’20, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции из сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании


Титановая защита радиатора для BMW S1000RR ’19 — RAD0247RACINGTI

Доступный для моделей BMW S1000RR ’19, титановая решетка радиатора R&G отличается легкостью и сверхпрочностью благодаря своей настоящей титановой конструкции (ASTM B265 Grade 1), заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Изображение для иллюстрации …


Титановая защита радиатора для Honda CBR1000RR ’08 — RAD0065RACINGTI

Доступный для моделей Honda CBR1000RR ’08 и Honda CBR1000RR SP ’14, эта титановая защита радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой конструкции (ASTM B265 Grade 1), заключенной в цельную алюминиевую раму. .

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в U …


Титановая защита радиатора для Suzuki GSX-R1000 ’09 -’17 RAD0084RACINGTI

Доступный для моделей Suzuki GSX-R1000 2009-2017, этот титановый радиаторный кожух от R&G отличается легкостью и сверхпрочностью благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции из сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Изображение i …


Комплект титановых радиаторов для Ducati Panigale 899/1199 ’17 — и Panigale V2 ’20 — RAD0117RACINGTI

Этот титановый комплект защитного кожуха радиатора включает в себя как верхнюю, так и нижнюю защиту радиатора и подходит для моделей Ducati Panigale 899/1199 ’17 — и Panigale V2 ’20 — это титановое ограждение радиатора R&G одновременно легкое и сверхпрочное благодаря своему настоящему титану. (ASTM B265 Grade 1) сетчатая конструкция, заключенная в бесшовную алюминиевую раму.

Эта специальная решетка радиатора R&G изготовлена ​​из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую …


Титановая защита радиатора для BMW S1000RR ’10 -’14 / S1000R и HP4 RAD0087RACINGTI

Доступный для моделей BMW S1000RR ’01 -’14, S1000R и HP4, эта титановая решетка радиатора R&G отличается легкостью и сверхпрочностью благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции из сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Lo …


Титановая защита радиатора для MV Agusta F4 1000R ’10 — RAD0177RACINGTI

Доступный для моделей MV Agusta F4 1000R ’10, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Изображение для …


Титановая защита радиатора для Aprilia RSV4 RR / RF ’15 -, Tuono 1100 ’15 — и Aprilia RSV-4 1100 Factory ’19 — RAD0192RACINGTI

Доступный для Aprilia RSV4 RR / RF ’15 -, Aprilia Tuono 1100 ’15 — и Aprilia RSV-4 1100 Factory ’19 — эта титановая защита радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своему настоящему титану (ASTM B265 1 класс) сетчатая конструкция, заключенная в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую раму, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующего крепления или распорки …


Титановая защита радиатора для Yamaha R25 ’14 -, R3 ’15 — RAD0181RACINGTI

Доступный для моделей Yamaha R25 ’14 -, R3 ’15 — этот титановый кожух радиатора R&G одновременно легкий и сверхпрочный, благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетчатой ​​конструкции, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Изображение для …


Титановая защита радиатора для Honda CBR1000RR / RR SP / RR SP2 ’17 — модели RAD0212RACINGTI

Доступный для моделей Honda CBR1000RR / RR SP / RR SP2 ’17, эта титановая защита радиатора от R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетчатой ​​конструкции, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании


Титановая защита радиатора для Kawasaki ZX-10R ’16 — RAD0200RACINGTI

Доступный для моделей Kawasaki ZX-10R ’16, эта титановая защита радиатора от R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Картинка для il …


Титановая защита радиатора для MV Agusta F4RR ’12 — и F4RC ’15 — модели RAD0199RACINGTI

Доступный для моделей MV Agusta F4RR ’12 — и F4RC ’15 — этот титановый радиаторный кожух от R&G одновременно легкий и сверхпрочный благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетчатой ​​конструкции, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Фото …


Титановая защита радиатора для Suzuki GSX-R1000 ’17 — RAD0216RACINGTI

Доступный для моделей Suzuki GSX-R1000 ’17, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Изображение для i …


Титановая защита радиатора для Kawasaki ZX6R ’07 — ’12 RAD0078RACINGTI

Доступный для моделей Kawasaki ZX6R ’07– ’12, этот титановый радиаторный кожух от R&G отличается легкостью и сверхпрочностью благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетке, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Изображение для …


Титановая защита радиатора для Yamaha YZF-R1M ’20 — RAD0253RACINGTI

Доступный для моделей Yamaha YZF-R1M ’20, эта титановая защита радиатора от R&G одновременно легкая и сверхпрочная, благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетке, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Картинка для больных …


Титановая решетка радиатора для Ducati Panigale V4, V4S и Speciale ’20 — RAD0229RACINGTI

Доступный для моделей Ducati Panigale V4, V4S и Speciale ’20, эта титановая решетка радиатора R&G одновременно легкая и сверхпрочная благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) конструкции из сетки, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании


Титановая универсальная сетка для защиты радиатора (16 дюймов x 12 дюймов) RADUMRACINGTI

Эта универсальная сетка R&G Titanium, доступная в формате 16 x 12 дюймов, легкая и сверхпрочная благодаря своей конструкции из настоящего титана (ASTM B265 Grade 1).

Изготовленный из той же высококачественной сетки, что и в наших титановых ограждениях радиатора и маслоохладителя, он улучшает внешний вид вашего велосипеда и помогает защитить ваш дорогой и уязвимый радиатор и другие компоненты от летящего дорожного мусора.

Велосипед не требует никаких постоянных изменений.

Поставляется с …


Титановая защита радиатора для BMW S1000RR ’15-18 RAD0184RACINGTI

Доступный для BMW S1000RR ’15-18, этот титановый радиаторный кожух R&G одновременно легкий и сверхпрочный благодаря своей настоящей титановой (ASTM B265 Grade 1) сетке, заключенной в цельную алюминиевую раму.

Это специальное ограждение радиатора R&G изготовлено из расширенного титанового листа ASTM B265 Grade 1 и имеет аккуратную бесшовную алюминиевую рамку, надежно удерживающую ограждение на месте (с использованием существующих креплений или кронштейнов).

Сделано в Великобритании

Обратите внимание: только синица …


Защита радиатора

KTM — Husqvarna, Yamaha, Beta Radguards & braces — Flo Motorsports

Сортировать по
Все ЗАЩИТА РАДИАТОРА HUSQVARNA RADIATOR GUARDSKTM RADIATOR GUARDSYamaha Radiator Guards

Сортировать по
РекомендуемыеЛучшие продажиАлфавит, A-ZАлфавит, Z-APЦена, от низкой к высокой Цена, от высокой к низкойДата, от новых к старымДата, от старых к новым

ОПИСАНИЕ НАШИ ПОПУЛЯРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ РАДИАТОРА KTM

Привет, владельцы мотоциклов KTM! Вы когда-нибудь задумывались, как обеспечить максимальную защиту радиатора KTM, одновременно обеспечивая максимальный поток воздуха? Больше не беспокойтесь! Flo Motorsports разработала и произвела защиту радиатора KTM , которая была испытана и протестирована некоторыми из лучших гонщиков мира. Наши радиаторные ограждения выдерживают самые сложные и сложные условия.

Что делает наши радиаторы лучшими в отрасли?

В дополнение к прочной конструкции, наши решетки радиатора KTM имеют следующие особенности;

Обеспечивает максимальную боковую и переднюю защиту: Защитные ограждения для радиаторов Flo Motorsports High Flow — единственные ограждения для радиаторов OEM, разработанные для максимальной защиты от боковых и фронтальных ударов и проколов сердечника.На случай, если вы бросите велосипед, эти защитные приспособления будут прочными и защитят радиатор от повреждений или изгибов.

Конструкция аэродинамической трубы

OEM: эта конструкция значительно увеличивает эффективность, прочность и приток воздуха к радиатору на 25% больше, чем у конкурентов. Это гарантирует, что ограждения KTM не ограничивают поток воздуха, улучшая охлаждение.

Изготовлен из сплава 6061: прочные ограждения изготовлены из твердого 1-дюймового блока 6061 для превосходной прочности и целостности. Это делает их до 50% более прочными, чем стандартные защитные решетки радиатора из сплава. Это дает вам лучшее соотношение цены и качества.

Легкость: Защита изготовлена ​​из легкого, но прочного материала, чтобы избежать увеличения веса велосипеда. Защитные решетки радиатора только добавят вашему велосипеду лишнего веса.

Простота установки: Установить защиту радиатора Flo Motorsports очень просто. Процесс установки состоит всего из нескольких простых шагов, и вы завершите его примерно через 20 минут.Для их установки НЕ требуются специальные навыки ·

Превосходный дизайн: Вам важен внешний вид? Это ваш идеальный выбор. Наши решетки радиатора имеют изысканную посадку и отделку, и вам понравится новый внешний вид.

Доброжелательное и дружелюбное обслуживание и поддержка клиентов: в Flo Motorsports мы предлагаем обслуживание клиентов высочайшего качества. Это потому, что мы понимаем, что для большинства наших клиентов езда — это не просто перемещение из точки А в точку Б, а, скорее, образ жизни, а их велосипеды — выражение стиля. Наши сотрудники по обслуживанию клиентов и поддержке сделают все возможное, чтобы владение вашим велосипедом было приятным и беззаботным.

Пожизненная гарантия первоначального владельца: Это единственные предохранительные устройства на рынке с пожизненной гарантией.

доступен в различных цветах: распорки радиатора Flo Motorsports KTM доступны в трех разных цветах: оранжевом, черном и синем, что дает вам свободу выбора, насколько привлекателен ваш велосипед.

В заключение скажу, что защита радиатора KTM Flo Motorsports — отличное произведение искусства.Они изготовлены из качественного, прочного и долговечного материала. Они идеально подходят для вашего велосипеда, просты в установке и придадут вашему велосипеду привлекательный вид.

Защита радиатора, оранжевый, KTM, 2016-2021

Описание

Защитные ограждения для радиаторов Trail Tech разработаны и спроектированы для работы в самых суровых условиях.

418739,418740,418741,418742,418743,418744,418745,418746,418747,418753,418754,418755,418757,418758,418759,418760,418762,418763,418764,418765,418766,418768,418769418, 774 418776,418778,418784,418785,418786,418787,418789,418790,418791,418792,418793,418794,418796,418802,418803,418804,420522,420523,420524,420525,420528,420530,420531,420532 420534,420535,420541,420542,420543,420544,420545,420546,420547,420548,420549,420552,420553,420557,420558,420559,420560,420562,420571,420573,420581,420583,420584,48620585 420587,420588,420593,420594,420595,420596,420597,420598,420608,420609,420610,420615,420616,420617,420618,420619,420620,420621,420622,420625,420626,420627,420628,420629 420637,420638,420640,420648,420653,420660,420661,420663,420664,420665,438557,438558,438694,438695,438696,438697,453395,453396,453398,453399,453400,453401,453402,453403,453403,453403 453405,453406,453407,453408,453409,453410,453411,453412,453413,453414,453420,453421,453422,453423,453424,453425,453426,453427 , 453428,453429

Обзор и технические характеристики

  • Предназначен для работы с вентиляторами Trail Tech
  • Беспрепятственный поток воздуха спереди для повышения эффективности охлаждения
  • Встроенный защитный кожух защищает нижний патрубок радиатора от повреждений палками, камнями и при столкновении. Подана заявка на патент
  • Кулачок быстросъемного предохранителя позволяет оторваться, если ограждение зацеплено предметами на тропе, что позволяет избежать дорогостоящих повреждений и ремонта.
  • Сверхпрочная ковка / легкая конструкция с ЧПУ
  • Подана заявка на патент Защитные кожухи радиатора.

Dirt Radiator Protection Plan

Это была тема Dirt Tech много раз: гонки по грунтовым трекам часто связаны с защитой вашего автомобиля от непогоды, чтобы гарантировать, что он финиширует, а также с чистой скоростью.

Одна из наиболее уязвимых областей — это радиатор. Радиатор, расположенный в самой передней части автомобиля, подвержен ударам камней, комков грязи и мусора гоночного автомобиля, который может быть подброшен вверх и проткнуть сердцевину. Хотя они не могут выбить радиатор одним ударом, более мелкие куски мусора также могут повредить ребра охлаждения, согнув ребра охлаждения, снизив эффективность радиатора и заставив двигатель работать сильнее. И, наконец, грязь и мелкие частицы грязи могут забивать радиатор, не позволяя воздуху проходить через него и резко снижая его способность поддерживать охлаждение двигателя.

Чтобы защитить радиатор, гонщики часто вырезают лишь минимальное количество отверстий для охлаждения в передней головке — или вообще не делают. Кроме того, чтобы избежать скопления грязи и грязи, грязные автомобили редко имеют полностью заполненный радиаторный блок или воздуховоды, направляющие воздух к радиатору. Вместо этого вы обычно можете получить достаточно воздуха только с двух сторон, оставляя дно открытым. И, наконец, чтобы скопления грязи и грязи не забивали переднюю часть радиатора, вы можете установить или изготовить «шейкер-экран». Экран встряхивающего устройства предназначен для улавливания грязи, грязи и другого мусора до того, как он достигнет передней части радиатора. Он свободно установлен в автомобиле, поэтому при движении по трассе он либо раскачивается, либо гремит. Это движение расшатывает грязь, так что она падает обратно на гусеницу и оставляет радиатор незасоренным.

В совокупности эти меры могут помочь защитить радиатор, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении и не беспокоиться о том, что охлаждающая жидкость разлита на всю грязь. Недавно мы остановились в гоночной мастерской Робби «Лягушки» Джордана, когда он приближался к завершению сборки своего автомобиля MastersBilt-chassied, и наблюдали, как он изготовил корпус радиатора и установил шейкер.Это ни в коем случае не единственный способ сделать это, но он должен дать вам некоторые идеи по созданию собственной коробки радиатора и экрана шейкера.

Просмотреть все 16 фотографий

1. Грязь и глина могут быть забавными для гонок, но они могут быть врагом механических компонентов гоночного автомобиля. Жизненно важно защитить радиатор от атмосферных воздействий и при этом обеспечить хорошую циркуляцию воздуха.

Просмотреть все 16 фотографий

2. Большинство гонщиков на грязных автомобилях считают, что они могут получить достаточно воздуха в радиатор, не проделывая отверстия в крышке переднего бампера.Это помогает защитить уязвимый радиатор от разлетающихся обломков.

Просмотреть все 16 фотографий

3. Перед тем, как приступить к изготовлению любого воздуховода радиатора, Робби Джордан установил радиатор и все связанные с ним компоненты, а также головную часть. Это дает ему его размеры для листового металла. Нижняя часть коробки радиатора будет оставлена ​​открытой, чтобы в радиатор поступало много воздуха, а две стороны будут изготовлены так, чтобы воздух, поступающий под автомобилем, проходил через сердечник радиатора, а не вокруг него.Вытяжка образует верхнюю часть воздуховода.

Посмотреть все 16 фотографий

4. Джордан начинает с изготовления картонных шаблонов деталей, которые он в конечном итоге изготовит из алюминиевого листа. Отрежьте небольшие кусочки и медленно обрежьте картон, пока не получите именно то, что хотите. Если вы ошиблись, вы всегда можете приклеить к шаблону кусок картона и начать заново.

Просмотреть все 16 фото

5. Не забудьте спланировать, как вы будете крепить борта к машине. Его нужно легко и быстро удалить, если вам нужно отремонтировать обломки на трассе.Здесь Джордан отмечает отверстие, которое нужно будет вырезать в его шаблоне с помощью сверла.

Просмотреть все 16 фото

6. Готовая деталь Джордана для правой стороны коробки. Обратите внимание, как несколько участков внешних краев загибаются, чтобы лист стал жестче. Это также уменьшает количество острых краев, которые могут зацепиться за вас при работе с автомобилем.

Просмотреть все 16 фото

7. Передняя нижняя труба, ведущая к бамперу, является отличным местом для крепления. Jordan использует в основном стяжки и один болт, чтобы удерживать боковую часть кожуха на месте, чтобы его можно было быстро снять.

Просмотреть все 16 фотографий

8. После того, как шаблон получил одобрение, Джордан обрисовывает форму на листе алюминия и вырезает ее. Сохраните картонный шаблон на случай, если оригинал не подлежит ремонту и вам потребуется изготовить новый радиаторный короб.

Просмотреть все 16 фото

9. Вот вариант экрана встряхивающего устройства, чтобы грязь не попадала в радиатор. Их продают несколько компаний, но они тоже могут быть сфабрикованы.

Просмотреть все 16 фото

10. Сам по себе плоский лист алюминия очень нестабилен. Вы можете добавить конструкции жесткости, добавив металлу несколько изгибов.

Просмотреть все 16 фото

11. Боковая часть кожуха готова к установке на место болтами.

Просмотреть все 16 фотографий

12. Рама крепится на шарнире, который заставляет ее постоянно подпрыгивать, когда машина движется по трассе, сбивая грязь, скапливающуюся на экране.

Просмотреть все 16 фотографий

13. Это шасси MastersBilt уже имело монтажные проушины, приваренные к шасси для экрана встряхивающего устройства.Небольшой стержень проходит через ушки, а также выступы, приваренные к экрану.

Просмотреть все 16 фото

14. Пружины и пара зажимов — это все, что необходимо для фиксации экрана и его центрирования перед радиатором.

Посмотреть все 16 фото

15. Это готовая сборка. Капот автомобиля образует верх коробки. Также обратите внимание на то, как экран встряхивающего устройства висит ниже нижней части радиатора на дюйм или два. Это помогает защитить от мусора, вылетающего с гусеницы.

номер

номер

  • Модели

    • Выбрать диапазон

      • MX
      • Эндуро
      • E-Ride
      • Путешествие
      • Naked Bike
      • Supersport
      • X-BOW
  • X-BOW

  • PowerParts и PowerWear

  • Гонки

  • KTM Мир

  • обслуживание

торговый


Китай

Европа

Северная Америка

Ближний Восток

Латинская Америка

Азия

Океания

Африка

  • KTM PowerParts

    提升 您 的 骑行 体验

  • Project Jeep CJ-7 Защита радиатора

    Использование материалов стоимостью 6 долларов для защиты трехжильного радиатора стоимостью 300 долларов и охлаждения двигателя V8.

    Когда я смотрел на решетку моего 78 CJ-7, единственная вещь, которая торчала, как больной палец, — это то, насколько обнажен радиатор. Хотя решетка защищала радиатор от более крупных горизонтальных ударов, таких как ветви деревьев, она все же, казалось, мало защищала небольшие пулевые камни, которые могли попасть в нее и пробить дыру в тонком медном материале, из которого состоит радиатор.

    Представьте, что вы идете по тропе, преследуя кого-то, и камень вылетает из проушин грязевых шин на их Super Swampers, а небольшой камень в форме монеток протыкает радиатор.Я видел это раньше. Это определенно ослабит вашу повседневную деятельность, так как ваша драгоценная охлаждающая жидкость сочится.

    Если вы посмотрите на решетку Jeep CJ, вы увидите щель, проходящую по передней части радиатора и позади решетки. Я подумал, что могу легко положить кусок защитной «аппаратной ткани» или «проволочной сетки», как ее называют некоторые люди, перед радиатором, чтобы защитить его от этих маленьких камней.

    Итак, я направился в строительный магазин и за 6 баксов и мелочь я купил рулон 2 х 5 футов оцинкованной «аппаратной ткани» 1/4 дюйма.Эта проволочная ткань представляет собой плотно сплетенный материал, похожий на забор, с квадратными отверстиями 1/4 дюйма. Оцинкованный, поэтому он не ржавеет, легко режется ножницами по олову, его можно формовать и вырезать.

    Я измерил квадрат размером 24 x 24 дюйма и отрезал его от рулона. Он хотел откатиться назад, поэтому я скреб его по краю стола, чтобы заставить его согнуться в другую сторону. В конце концов он расплющился, и я мог с ним работать.

    Я загнул сторону на дюйм внутрь, чтобы не было острых краев по бокам.

    Внизу я согнул его по форме (см. Рис. Ниже). Изгиб внизу загнут вперед, чтобы упираться во внутренний выступ основания решетки. Это удержит его и предотвратит выпадение днища джипа. Вы видите выдувную ленту синего цвета, которую я позже покрасил в черный цвет. Это служит для предотвращения повреждения контакта между тканью оборудования и внутренней кромкой решетки, что в конечном итоге вызовет ржавчину.

    Я тестировал верхнюю часть, подогнал ее, сделал отметку, вытащил ее, согнул сам.Затем я заклеил верхнюю часть, где должен был быть контакт с радиатором и решеткой.

    Готовое изделие изображено ниже (до окраски в черный цвет). Я согнул его небольшой дугой, чтобы он немного наклонился вперед. Это убережет его от радиатора и поможет отклонить камень, который иначе мог бы проткнуть радиатор.

    Затем на переднюю поверхность этого протектора радиатора нанесли черную краску, чтобы смягчить гальванический блеск и скрыть синюю изоленту (у меня была только синяя лента).Я, конечно, дал краске высохнуть перед ее установкой.

    Вставить его было легко, так как я уже вставлял его раньше. В закреплении не было необходимости, так как он плотно прилегал и никуда не мог уйти из-за верхнего и нижнего изгибов, которые я надевал.

    На фотографиях это не что иное, как сам радиатор. Однако он действительно предлагает хорошую защиту от тех небольших камней, которые могут попасть в него и, возможно, пробить радиатор.Что касается охлаждения, то оно не влияет на охлаждение, так как совсем не ограничивает поток воздуха.

    За 6 долларов и 1 час работы, кажется, стоит потратить немного усилий на защиту от непогоды.

    Project CJ-7 Статьи

    Джип CJ-7 Проекты

    Характеристики и модификации Project Jeep CJ-7

    Бюджет Rebuild, Ральф Хассель Полная сборка задокументирована здесь, на сайте www.Offroaders.com Этот Jeep CJ-7 1978 года никогда не начинал жизнь как полноценный Jeep; скорее он был построен полностью из частей. Целью было построить […]

    Джип CJ-7 Проекты

    Проект Jeep CJ-7 — Реставрация и сборка — Введение

    Бюджетный Jeep CJ-7: перестройка от концепции до концепции Ральфа Хасселя Моя эволюция мысли… Все началось с скромного осознания этого несколько лет назад. Моя текущая машина, пикап Toyota 92 4 × 4, […]

    Джип CJ-7 Проекты

    Защитная пластина для масляного поддона!

    Эта относительно простая модификация масляного поддона, хотя она и выполняется в рамках проекта CJ-7, может быть установлена ​​почти на ЛЮБОЙ 4×4 с открытым масляным поддоном. Хотя, возможно, ткнуть […]

    Джип CJ-7 Проекты

    Изготовление бронированной защитной плиты для джипа

    Проект CJ-7 статья о преобразовании и армирования на опорную плиту Дана 300 для работы с раздаточным Дан 20.Унция профилактики стоит нескольких фунтов стали. Услышав рассказы […]

    Джип CJ-7 Проекты

    Модификации вилки сцепления T18A

    При замене Т-18А на этот проект Jeep мне был передан хороший совет от Майка с www.Jeepfan.com. Этот совет имеет отношение к стандартной вилке сцепления, которая используется в стандартном колоколе […]

    Джип CJ-7 Проекты

    Project CJ-7 получает бронированные пластины под U-образные болты

    Изготовление нестандартных пластин с U-образными болтами с защитой от скольжения для проекта Jeep CJ-7 В связи с заменой осей Dana 44 в рамках проекта CJ-7 возникла потребность в новых пластинах с U-образными болтами. Две штуки сделали штатный П-образный болт […]

    Джип CJ-7 Проекты

    CJ переворачивание рулевой тяги и перетаскивания

    Простой, но очень эффективный метод защиты рулевой тяги от ударов о камни и другие предметы — это поднять рулевую тягу вверх. Поднятие звена перетаскивания также снижает кочность, побочный эффект […]

    Джип CJ-7 Проекты

    Защита радиатора Project Jeep CJ-7

    Использование материалов стоимостью 6 долларов для защиты трехжильного радиатора за 300 долларов и охлаждения двигателя V8.Глядя на решетку моего 78 CJ-7, я заметил единственную вещь, которая выделялась, как […]

    .

    Джип CJ-7 Проекты

    Проект CJ-7 получил трансмиссию Borg-Warner T-18A

    После некоторых исследований я наконец решил поискать механическую коробку передач Borg-Warner T-18A. Руководство, потому что это то, что я предпочитаю. Т-18А из-за того, что у него первая передача 6.32: 1 и он тяжелый, литой […]

    Джип CJ-7 Проекты

    Обновление кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости Jeep CJ-7

    Наконечник втулок стабилизатора поперечной устойчивости Daystar Project Jeep CJ-7 Daystar. При замене стандартных втулок стабилизатора поперечной устойчивости CJ на втулки стабилизатора поперечной устойчивости Daystar, вот совет — используйте кронштейн CJ! Вот почему … Прежде всего, модернизируйте втулки стабилизатора поперечной устойчивости […]

    Джип CJ-7 Проекты

    Jeep CJ Dana 44 Замена переднего моста

    Project Jeep CJ-7 — Разборка переднего моста Scout II Dana 44. После приобретения осей Dana 44 я также приобрел узкоколейную переднюю ось Dana 30, которая была в отличной форме.[…]

    Джип CJ-7 Проекты

    Задний мост Dana 44 заменен на раму CJ-7

    Продолжая подготовку переднего моста, был записан угол наклона подушки рессоры задней оси и были удалены подушки рессоры. Затем была проведена проверка дифференциала и задних барабанных тормозов, чтобы убедиться, что […]

    Джип CJ-7 Проекты

    Передние пружинные вешалки

    Project Jeep CJ-7 Scout II Dana 44 оси заменяются на раму CJ-7 Новые изготовленные по индивидуальному заказу подвески Передние пружины — передние подвески Передние подвески было немного проще сконструировать, чем задние.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *