Защита картера toyota alphard: Защита картера двигателя для Toyota Alphard

Содержание

Защита картера двигателя для Toyota Alphard

Если штатная защита картера двигателя Тойота Альфард не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Alphard по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Тойота Альфард не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Toyota Alphard по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V — 3.5

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 3.5

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 3.5

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

687х986х66 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 3.5

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Замена защиты картера Toyota Alphard. Чем официалы, лучше сам!

Мюррей

Vesta SW cross для эксплуатации в РФ будет экономически предпочтительней ceed sw, и еще деньжата на отдых с любимой в Таиланде останутся… Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по защите картера на альфарде.

Борис

обзор двухсотки будет?

Насибуллин Мумин

нарк наверное

Мена

У моего соседа на альфарде и без защиты картера полно чего сломалось 🙂 классная инсталяция

Айдин

Получил ваши провода,Большое спасибо Наиль!очень доволен

Билан

Мне приятель сказал и без защиты картера на альфарде полно чего чинить >) Этот мотор воду не любит помпа тосолом смазывается и летом на тосоле не так греется

Все сервисы по ремонту Toyota Alphard на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена защиты картера Toyota Alphard

Господин

А чё, в китае уже в максималке колёса ставят!?

Рахмон

Цитрамон фуфло. Старех авто для всех случаев жизни. Он просто для семьи и хозяина с руками. Уважаю…Н1.)

Эверест

Можно без съемника быстро снять. Нужна линейка металлическая или пластиковая тонкая, или полоска другого материала, только прочная. Линейку заводим снизу ручки, между пластиковым кольцом и обивкой двери, перпендикулярно ручке (‘ Т ‘) до упора. Далее поднимаем один край линейки  50 градусов) отжимая одну сторону стопорного кольца, возвращаем в исходное положение, поднимаем другой край  кольцо должно сместиться освободив ручку. Если этого не произошло, нужно повторить ещё раз. На все манипуляции уходит меньше минуты.? О защите картера и так понятно )

Glen

Что ни говори, а парень очень креативно подходит к каждому обзору и это радует!

Granville

Мазда с 0 подтупливает, что с 60 км ч, не попробовал? Трудности с защитой картера это еще ничего.

Дробешкин Нодир

Цепь или ремень, ремень или цепь — надежнее шестерен ничего нет!

Колюня

Лол они че соревнуется кто лучше заколхозит?

Баталичев Асак

У моего соседа на Альфард и без защиты картера полно чего поломалось… у цепи ударные нагрузки получаются

Рейнбоу

Лох никогда не переведется,покупай Range Rover

Дай

Вот они … у себя не могли зделать

Окс Савваитов

Ну … сказочник! всё перечислил! что же не ломается у шкоды!? Геморрои с защитой картера совсем достали )))

Замощин Чико

Доброго времени суток.
Вставлю своих ‘5 копеек’. Я работа на ОЧЕНЬ постсовецсуом предприятии и основная трагедия этих предприятий это как и сказано в видео РУКОВОДСТВО. Но не стоит забывать, что качество изготовленной техники состоит из 3-х составляющих: 1) Конструкторская разработка, 2) Технологическая проработка, 3) изготовление. Про пункт 1 и 3 в видео сказано много и по делу, а вот про пункт 2 забыли, зря. Ведь качество той же пружины, ее свойств зависят от материала и термообработки, нужна технология! (Сами на работе с этим далбемся), а ее нет, привезли посмотрели по чертежу твердость глянули на диаграмму сплав железа с углеродом или в таблицу (и это хорошо если глянули) на температуру для 65Г (60С2) кинули в печь закалили отпустили и в работу. А то что там должен быть средний отпуск и со стадиями выдержки, да это люди без понятия. Еще один не маловажный момент когда из-за отсутствия технологии и оборудования толковую конструкцию уродуют и калечат, ‘лишь бы влезла на наши станки’ а конструктор против до тех пор пока руководство не вызовет и не скажет ‘ставь подпись на разрешении’. И вот новая продукция пошла в работу. Еще один момент известный производственникам когда не можем один метал и снабжение его меняет на другой, а то что у него другие свойства, режимы резания, термообработки и т.д.ну это же не проблема снабжения, да и руководству хорошо производство не стоит.
Спасибо за видео.

Замена защиты картера Toyota Alphard. Подчиню и поеду!

Volkswagen (VW) T5 Transporter
Очень вместительный багажник на Nissan Serena
Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле
Так едет KIA Cerato
Hyundai Grand starex бензин газ
Toyota Camry 50 замена масла в АКПП
Автомобиль Daihatsu аварии видео
Мощный тюнинг Mazda 5
Mercedes Sprinter VSAV 1.0 New ENB Top Speed Test GTA Mod Future
Замена масляного фильтра Toyota Corolla

Комментарии к теме Замена защиты картера Toyota Alphard

Colleen

Литолом мажешь метчик и стружка не попадает

Айтжан

Ааа епт эт же наш гетс

Джон

Логичный вопрос: не будут ли эти весьма недешёвые штуки греметь, стучать, вибрировать, в общем, издавать звуки при езде по неровностям в виду отсутствия жёсткого крепления?

Танго Пылкова

спасибо за видео. собираюсь менять прокладки на астра j a16xer. надо ли менять прокладку между блоком и выпускным коллектором при его снятии?

Fulton

я не в теме а их нельзя термопастой обрабатывать при установке??? и ржаветь не будет и не прикепит

Казах

Один дизлайк от чьей-то жены?
Чтобы руль не улетал в лоб, надо болт до конца не откручивать 🙂

Селина

дырки могли крысы прогрызть Влад

Штоклянд Амин

Предлагаю закрыть этот спор (не вижу ни какого смысла). Оба способа могут облегчить запуск двигателя. О чем тут можно еще спорить?!

Панас

и как вам доверяют тачки чинить? даже … бошку помыли, вот такие гаражники и косячат.

Михал

Essa ai ea versao mais simples

Арнур

Ребята! Огромное спасибо за то, что вы делаете! Огромная просьба от себя, уделите внимание всему, что касается дизельных Дастиков!

Патрик

А есть видео как скинуть сидушки открыв багажник?

Мейсон

Если б не это видео, то сломал бы замок

Алти

Thank you, I hate when searching for help on you tube where a 2 minute concise video will tell me what I need to know but instead some will spend 15 to 30 minutes to get to the point, your site was very refreshing and informative without the BS, just straight to the point. Again Thank you

Ригалин Дрон

А что вы думаете про Дастер, как автомобиль для города?

Аваз

Самое лучшее видео) спасибо за юмор???

Майор Гогохия

пневма подвеска на приору:

Гедеон

Obmanki samij lytchij variant gdei ich kypit?ja c gazom iezdziu bojys peregreietsa on kogda nibyt

Навруз

Полный привод бы… И можно брать…

Берест Хромотов

Какой стал дорожный просвет после установки защиты? Напиши!

Руди Галкин

даже не верится, что от давления масла, фильтр так скрутит, серьёзно так думаете? думаю так скрутит, если его криво поставить и крышкой с силой вкрутить.

Аренда

Такие реле зарядки наш автопром ещё 30 лет назад выпускал.

Triton

Great video Jim. I have been waiting for someone to do this subject. I have only run into weak batteries in the fobs. Now I am prepared for the next step. I have run into aftermarket electrical parts that are more expensive than the dealer. They are usually re-boxed oem parts.

Тал Безрученко

Чанган надёжней всех их.

Иннокентий Рогаченко

Дякую за те що зафільмував! Корисна інфа! В мене дизель,фланця нема,але при пластиковому захисті трубу затрамбувало всередину,зігнуло десь на ямах.Захист-зачотни й!

Earlene

Я тоже меня в забегаловке за 500р. Поменяли не профессионально. Крышку не мыли. болты затягивали обычным гаечным ключом, хотя надо было как вы

Оставить комментарий

Toyota Alphard 2008 — 3.5 картера и кпп

Автомобили Импортные
Типы Легковые
Марка Toyota
Модель Alphard
Кузов Стандартный
Товары Защита картера
Производитель ALFeco

Защита для автомобиля Toyota Alphard 2008 — 3.5 картера и кпп. Цена приблизительная, так как цена защиты зависит от материала с которого она изготовлена и его толщины . Для более точной информации свяжитесь с нами.

АртикулМатериалИнформация о продукте
alf2462«ALFeco Steel»Описание Steel Standart Plus

Защита картера двигателя Toyota – доставка по Москве и всей России, установка, консультация специалиста

  На данной странице магазина «Империя-Картер» вы сможете ознакомиться с каталогом защит картера двигателя, КПП, радиатора, раздатки, дифференциала и топливного бака для автомобиля Toyota, по самым низким ценам, от таких производителей, как ALFeco, Motodor, NLZ, Rival, Sheriff, АВС-Дизайн, АвтоЩИТ и АвтоБРОНЯ. Наши специалисты помогут подобрать подходящую защиту картера, в зависимости от характеристик вашего Toyota  Читать полностью..

При самостоятельной установке защиты картера на автомобиль вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе защиты картера, записаться в сервисный центр на установку

Заказать защиту для Toyota, можно двумя способами:

1. Самостоятельно. Через интернет-магазин «Империя-Картер»:

  • Необходимо выбрать подходящий товар, учитывая все характеристики в описании карточек товара с вашим автомобилем
  • Нажать кнопку «Купить» и проследовать в корзину
  • Внести контактные данные в форму заявки заказа, выбрать способ оплаты и день доставки, нажать кнопку «Отправить заказ»

2. Через оператора:

  • Позвонить нам по телефону +7(495)175-53-77. Для подбора подходящего оборудования наш оператор уточнит у вас характеристики вашего автомобиля и подберет наиболее подходящую защиту

Закрыть текст.
Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | … | 81 |

Марка автомобиля:

Toyota Camry VI

Год автомобиля:

2009-2011

Защищает:

Картер двигателя

Материал:

Сталь — 2 мм

Двигатель:

V-3,5 бен.

Тип коробки передач:

АКПП

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: NLZ.48.23.030 NEW

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Highlander II

Год автомобиля:

2010-2013

Защищает:

Картер двигателя

Материал:

Сталь — 2 мм

Двигатель:

V-3,5 бен.

Тип коробки передач:

АКПП

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: NLZ.48.23.030 NEW

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Harrier

Год автомобиля:

1997-2003

Защищает:

Картер двигателя

Материал:

Сталь — 2 мм

Двигатель:

V-3,0

Крепление:

В комплекте

Бренд:

«АвтоБРОНЯ»

Страна производитель:

Россия

Артикул: 111.03204.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Land Cruiser 200

Год автомобиля:

2007-2020

Защищает:

Картер

Материал:

Алюминий — 4 мм

Двигатель:

4.5d; 4.7(07-15)/4.5d; 4.6(15-)

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: 333.5714.2

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Camry VIII

Год автомобиля:

2017-2020

Защищает:

Картер двигателя, КПП

Материал:

Сталь — 2 мм

Двигатель:

V-все

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: ALF.24.112st

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota RAV4 V

Год автомобиля:

2018-2020

Защищает:

Картер двигателя, КПП

Материал:

Сталь — 2 мм

Двигатель:

V-все

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: ALF.24.112st

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Noah

Год автомобиля:

1996-2001

Защищает:

Картер двигателя, КПП

Материал:

Сталь — 2 мм

Двигатель:

V-2,0

Крепление:

В комплекте

Бренд:

«АвтоБРОНЯ»

Страна производитель:

Россия

Артикул: 111.05751.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Auris I

Год автомобиля:

2009-2012

Защищает:

Картер двигателя

Материал:

Сталь — 2 мм

Двигатель:

V-1,4; 1,6

Тип коробки передач:

МКПП/АКПП

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: NLZ.48.15.030 NEW

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Avensis

Год автомобиля:

2009-2018

Защищает:

Картер двигателя

Материал:

Сталь — 2 мм

Двигатель:

V-1,4; 1,6

Тип коробки передач:

МКПП/АКПП

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: NLZ.48.15.030 NEW

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Corolla E140,

Год автомобиля:

2006-2013

Защищает:

Картер двигателя

Материал:

Сталь — 2 мм

Двигатель:

V-1,4; 1,6

Тип коробки передач:

МКПП/АКПП

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: NLZ.48.15.030 NEW

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Venza I

Год автомобиля:

2013-2016

Защищает:

Картер двигателя, КПП

Материал:

Алюминий — 3 мм

Двигатель:

V-2.7

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: 333.9519.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Highlander II

Год автомобиля:

2010-2013

Защищает:

Картер двигателя, КПП

Материал:

Алюминий — 3 мм

Двигатель:

V-3.5

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: 333.9519.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Highlander III

Год автомобиля:

2013-2020

Защищает:

Картер двигателя, КПП

Материал:

Алюминий — 3 мм

Двигатель:

V-3.5

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: 333.9519.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Camry VI

Год автомобиля:

2006-2011

Защищает:

Картер двигателя, КПП

Материал:

Алюминий — 3 мм

Двигатель:

V-2.4; 3.5

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: 333.9519.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota RAV4 V

Год автомобиля:

2019-2020

Защищает:

картер, КПП

Материал:

Алюминий — 4 мм

Двигатель:

V-2.0; 2.5

Тип коробки передач:

все

Кузов автомобиля:

все

Страна производитель:

Россия

Артикул: 333.9534.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Camry VII

Год автомобиля:

2011-2017

Защищает:

Картер двигателя, КПП

Материал:

Алюминий — 3 мм

Двигатель:

V-2.0; 2.5; 3.5

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: 333.9519.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota Camry VIII

Год автомобиля:

2017-2020

Защищает:

Картер двигателя, КПП

Материал:

Алюминий — 3 мм

Двигатель:

V-2.0; 2.5; 3.5

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: 333.9519.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Марка автомобиля:

Toyota RAV4 V

Год автомобиля:

2018-2020

Защищает:

Картер, КПП

Материал:

Алюминий — 3 мм

Двигатель:

V-2.0 CVT

Крепление:

В комплекте

Страна производитель:

Россия

Артикул: 333.9519.1

© 2013-2021 Каталог магазина «Империя-Картер» – продажа и установка автотоваров

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | … | 81 |

Какой тип моторного масла для Toyota Alphard 1st gen 2002-2008

Автомобиль делает

Информация

Сохранить до

В таблице приведены все подходящие моторные масла для Alphard 1-го поколения, произведенные в 2002–2008 гг. Распечатать

Год

Класс SAE

всесезонные
от +25 до -25 ° C
зимой
от 35 до +5 ° C
летом
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2002
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W- 40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минеральная Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
2003
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минеральная Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron
2004
10W-30
10W-40
15W- 40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минеральная Mobil , Royal Purple, Select, Mannol, Chevron
2005
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W -30
25W-30
25W-40
SJ CH se misynthetics, минеральный Mobil, Select, Mannol, Chevron
2006
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W- 40
SH CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select
2007
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Lucas Масло, Valvoline, Royal Purple, Ecopower
2008
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, Pentosin, L ucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower

Данные близки к рекомендованным в Toyota

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и API качества масла для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Toyota Alphard (1-го поколения) 2002 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SJ. Для типов 2008 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-30 \ SL. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла
Прочая информация

Блок цилиндров для Toyota Alphard ANh30W

Найдено более 1 запчасти .Пожалуйста, уточните его перед заказом.

PNC №
(SUB)
OEM номер детали Требуется
на машину
Период производства Имя Применяемость Пожалуйста, закажите заранее В наличии
01 11420 11420-0H050 01 04.2008 — 10.2010 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(L) , * 195
(СУБС) 11420-0H051 01
02 11420 11420-0H050 01 04.2008 — 10.2010 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(L) , * 194
(СУБС) 11420-0H051 01
03 11420 11420-0H050 01 04.2008 — 10.2010 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(L) , * 195
(СУБС) 11420-0H051 01
04 11420 11420-28020 01 04.2008 — 10.2010 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(J) , * 195
18 762
до 46 245 долларов США
(СУБС) 11420-28021 01 18 762
до 36 337 долларов США
05 11420 11420-28020 01 04.2008 — 10.2010 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(J) , * 194
18 762
до 46 245 долларов США
(СУБС) 11420-28021 01 18 762
до 36 337 долларов США
06 11420 11420-0H051 01 10.2010 — 10. 2011 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(L) , * 195
07 11420 11420-0H051 01 10.2010 — 10.2011 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(L) , * 195
08 11420 11420-0H051 01 10.2010 — 10. 2011 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(L) , * 194
09 11420 11420-28021 01 10.2010 — 10.2011 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(J) , * 195
18 762
до 36 337 долларов США
10 11420 11420-28021 01 10.2010 — 10. 2011 КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
(J) , * 194
18 762
до 36 337 долларов США
11 11420 11420-0H051 01 10.2011 — КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZ # .. ANh3 #, ATh30
(L) , * 195
12 11420 11420-0H051 01 10.2011 — КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZFE..ANh3 #
* 194
13 11420 11420-28021 01 10.2011 — КАРТЕР В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ 2AZ # .. ANh3 #, ATh30
(J) , * 195
18 762
до 36 337 долларов США

Двигатель Toyota 2AZ-FE | Турбо, расход масла, характеристики, гибрид


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Тойота 2АЗ

Производитель Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.
Завод Камиго
Завод Симояма
Также называется Тойота 2АЗ
Производство 2000-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 96 (3.78)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 88,5 (3,48)
Степень сжатия 9,6
9,8
11
12,5
Рабочий объем 2362 куб. См (144,1 куб. Дюйма)
Выходная мощность108 кВт (149 л.с.) при 6000 об / мин
118 кВт (160 л.с.) при 5600 об / мин
120 кВт (162 л.с.) при 5600 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 187 Нм (138 фунт · фут) при 4400 об / мин
218 Нм (161 фунт · фут) при 3800 об / мин
220 Нм (162 фунт · фут) при 4000 об / мин
224 Нм (165 фунт · фут) при 4000 об / мин
Красная линия 6 500
л.с. на литр 63.1
67,7
68,6
72
Вид топлива Бензин
Масса, кг 138 (305)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для RAV4 XA20
13,0 (18)
8,6 (27)
10,8 (21)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,5) — 2AZ-FE
3,8 (4,0) — 2AZ-FSE
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы
400+
Двигатель установлен в Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Previa / Estima
Toyota RAV4
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota Matrix S
Lexus ES240
Scion tC
Scion xB
Toyota Camry Solara
Toyota Ipsum
Toyota Alphard
Toyota Blade
Toyota Mark X Зио
Toyota Sai
Lexus HS 250h
Pontiac Vibe

Toyota 2AZ-FE / FSE / FXE Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Двигатель типа 2AZ был представлен в 2000 году и пришел на смену Toyota 5S 2.2-х литровый двигатель. Новый мотор был разработан на базе 1AZ. Блок цилиндров был модифицирован для установки в картер двигателя с ходом поршня 96 мм. Кроме того, цилиндры 2AZ были увеличены до 88,5 мм в диаметре. В картере двигателя есть два балансировочных вала для уменьшения вибраций и плавной работы двигателя.
Двигатель очень похож на 1AZ, имеющий VVTi на впускном распредвале, корпусе дроссельной заслонки с электронным управлением, цепь привода ГРМ и не имеющий гидравлических подъемников. Это приводит к регулярной регулировке клапанов через каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.Клапанные зазоры бывают следующих размеров: 0,19–0,29 мм для впускных клапанов и 0,30–0,40 мм для выпускных клапанов. В 2008 году компания Toyota представила преемника модели 2AZ. Это был 2,5-литровый 2АР.

Модификации и отличия двигателя Тойота 2АЗ

1. Модификация 2AZ-FE (с 2000 г. по настоящее время) представляет собой базовый двигатель, имеющий степень сжатия 9,6, мощность более 160 лошадиных сил при 5600 об / мин и крутящий момент 220 Нм (162 фунт • фут) при 4000 об / мин. В 2008 году двигатель подвергся модернизации: его распредвалы были заменены на более агрессивные, степень сжатия увеличилась до 9.8. Мощность двигателя составляла 166 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент 224 Нм (165 фунт • фут) при 4000 об / мин.
2. Тип 2AZ-FSE (2000 — 2009 гг.) Напоминал 2AZFE с системой непосредственного впрыска. Степень сжатия увеличилась до 11, мощность — 163 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент — 231 Нм (170 фунт • фут) при 3800 об / мин.
3. Модификация 2AZ-FXE (с 2000 г. по настоящее время) — гибридный двигатель для автомобилей Toyota. Мотор работает по циклу Аткинсона и отличается распредвалами и поршнями другого типа со степенью сжатия 12,5, что довольно много.Мощность двигателя составляет 150 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент 187 Нм (138 фунт • фут) при 4400 об / мин.

Тойота 2АЗ Проблемы и неисправности двигателя

Проблемы 2AZ типичны и для 1AZ из-за той же конструкции. У него может быть зачищенная резьба блока цилиндров, вибрация, рывки и т. Д. И т. Д. Двигатель 2AZ довольно безопасен, и его ресурс составляет около 200 000 миль (300 000 км) пробега при тщательном уходе.

Тюнинг двигателя Toyota 2AZ

2AZ-FE Турбо.2AZ-FTE

Предлагаются различные турбонагнетатели для 2AZ. С их помощью вы можете увеличить мощность двигателя до 300 л.с. и более. Турбо-комплекты, разработанные на основе T04E, более распространены.
Вам необходимо приобрести один из таких комплектов и прикрутить его к внутренним элементам ложи. Для настройки вам понадобится Greddy e-Manage Ultimate. Давление наддува не должно превышать 10 фунтов на кв. Дюйм (0,7 бар). Это позволит увеличить мощность двигателя до 250 лошадиных сил, но штатные поршни долго не прослужат.Так что через какое-то время вам стоит обзавестись кованными поршнями, которые соответствуют степени сжатия 8,5-9, а также усиленными шатунами. Это поможет вам увеличить давление наддува и достичь более 300-350 лошадиных сил.
Кроме того, TRD предлагает комплект нагнетателя, собранный специально для 2AZ. Вам также нужно будет купить Greddy e-Manage Ultimate. Это позволит увеличить мощность двигателя до 200 л.с., что, вероятно, сохранит срок его службы.

<<<<<

Тойота 2.4 проблемы двигателя в 2021 году и простые решения

В этой статье обсуждаются проблемы с двигателем Toyota 2.4 и способы их решения, когда они возникают.

Хотя у двигателей 2.4 есть некоторые специфические проблемы или проблемы, это не умаляет их потрясающего качества, впечатляющих характеристик, простоты эксплуатации и надежности.

Хорошая новость в том, что со всеми этими проблемами можно справиться или решить.

По мере чтения вы узнаете об этих проблемах и о том, как их идентифицировать и решать, если вы столкнетесь с какой-либо из них.

Детали двигателя Toyota 2.4 (2AZ-FE)

Двигатель 2AZ-FE объемом 2,4 л был представлен на рынке в 2002 году. Благодаря некоторым усовершенствованным функциям он стал более крупной и достойной заменой старого двигателя 2,2 л 5S-FE.

Хотя двигатели 2.4 и 2.2 выглядят почти одинаково, есть разница в рабочем объеме.

Toyota модернизировала двигатель 2.4 в 2008 году, через шесть лет после первого выпуска. По сравнению с двигателем 2002 года модернизированный двигатель 2.4 обеспечивает автомобили большей мощностью и крутящим моментом.Благодаря системе прямого впрыска.

Кроме того, в новой конструкции двигателя степень сжатия увеличилась до 9,8: 1 вместо первоначальной 9,6: 1. Также заменили распредвалы. На этот раз он предлагает 6500 об / мин.

Характеристики двигателя Toyota 2.4

В этом разделе мы рассмотрим технические характеристики двигателя 2AZ-FE. Двигатель 2.4 спроектирован с использованием алюминиевого блока с чугунными гильзами цилиндров.

Эти материалы прекрасно сочетаются, чтобы контролировать вес двигателя, что делает его идеальным для экономичных автомобилей.

Невероятные характеристики 2AZ-FE в значительной степени способствуют повышению надежности и эффективности двигателя.

Например, алюминиевая головка блока цилиндров обеспечивает значительное повышение мощности и эффективности благодаря конструкции DOHC. Кроме того, блок цилиндров повышает эффективность системы охлаждения.

Некоторые другие примечательные и важные передовые особенности двигателей 2.4 — это регулируемые фазы газораспределения с интеллектуальным управлением (VVT-I) и наклонно-сдавленные камеры сгорания.

Спецификация двигателя Toyota 2.4

  • Разработан с алюминиевым блоком цилиндров с гильзами
  • Система впрыска топлива
  • 4-тактный двигатель внутреннего сгорания
  • 3 Объем моторного масла
  • 160 л.с.
  • Степень сжатия: 9,6: 1 и 9,8: 1
  • Ход: 96 мм
  • Вес двигателя 305 фунтов
  • Встроенная конфигурация
  • Бензин сорт топлива
  • Диаметр цилиндра 5 мм для больших поршней
  • 2 балансирных вала внутри картера для снижения вибрации
Автомобили, совместимые с двигателем 2AZ

Высокий уровень эффективности, зафиксированный при использовании двигателя 2AZ после его внедрения в 2002 году, привел к использованию этого двигателя в нескольких моделях и конструкциях автомобилей.

Некоторые автомобили, оснащенные двигателем 2AZ-FE, включают:

  • Тойота Камри
  • Лексус ES240
  • Модель

  • Toyota MarkX Zio
  • Тойота Хайлендер
  • Scion TC
  • Тойота Матрикс
  • Тойота Королла
  • Тойота РАВ4
  • Тойота Харриер
  • Тойота Клюгер
  • Тойота Эстента
  • Тойота Тараго
  • Scion xB
  • Тойота Авенсис
  • Тойота Блейд
  • Тойота Превиа
  • Лексус ХС 250х
  • Тойота Альфард
  • Тойота Сай
  • Тойота Ипсум

Надежность Тойота 2.4 Двигатель

Двигатель 2.4 — один из самых надежных и мощных двигателей, когда-либо созданных в истории автомобилестроения. Этот ключевой атрибут сделал его очень популярным среди владельцев автомобилей по всему миру.

Если вы примете надлежащую культуру обслуживания, Двигатель будет служить вам в течение длительного периода времени.

При обнаружении какой-либо проблемы рекомендуется своевременное исправление, ремонт и замена поврежденных частей.

Кроме того, убедитесь, что вы используете высококачественное масло и высококачественные компоненты, когда это необходимо для повышения качества, эффективности и производительности.

Для достижения наилучших характеристик владельцы транспортных средств должны обеспечивать замену моторного масла через каждые 60 000 миль пробега.

Предположим, что выявленные проблемы или проблемы не будут исправлены в кратчайшие сроки. В этом случае это может снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Общие проблемы с двигателями Toyota 2.4

01. Проблема горящего масла

Это одна из самых популярных проблем с двигателем 2AZ-FE. Чрезмерное сжигание масла происходит из-за неподходящих поршневых колец.

Эта проблема возникает не сразу. Это становится очевидным после прохождения около 50 000 миль.

Как только эта проблема начнется, ваш автомобиль может сжигать около 1 литра масла на каждые 1,2 км пройденного пути. Если не исправить как можно скорее, это может привести к отказу двигателя.

Решение проблемы горящего масла

Как только вы обнаружите дефект в расходе масла вашего автомобиля, обязательно обратитесь к специалисту для проверки.

Для решения этой проблемы необходимо снять и разобрать двигатель,

Стоимость услуги

Ремонт / исправление этой проблемы стоит дорого. В некоторых случаях выполнение работы стоит до 7000 долларов.

02. Проблема с резьбой болтов головки цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров соединяют головку цилиндра и прокладку головки с блоком двигателя. Когда болты становятся слабыми или изнашиваются, происходит утечка охлаждающей жидкости.

Это заставляет охлаждающую жидкость течь через прокладку головки.Также поврежденная резьба болта ГБЦ может привести к перегреву.

Проблема с резьбой болта головки блока цилиндров может возникнуть из-за недостаточного крутящего момента и некачественного болта с завода.

Если эту проблему не устранить как можно скорее, это может привести к повреждению вашего автомобиля.

Решение проблемы с резьбой болта ГБЦ

Замечательная новость заключается в том, что владельцы автомобилей могут решить эту проблему. На рынке есть различные комплекты для ремонта резьбы для проведения этого ремонта, и электроинструменты в этом случае не нужны.

Популярный и эффективный комплект, в который вы можете инвестировать для этой операции, — Heli-Coil. Убедитесь, что вы следуете инструкциям в руководстве пользователя.

Кроме установочного / корректирующего комплекта, вам также понадобится дрель.

Если вам неудобно выполнять этот ремонт самостоятельно, вы можете обратиться за помощью к специалисту.

Стоимость услуги

Решение этой проблемы стоит от 1000 до 1600 долларов. Иногда это может стоить дороже, если другие компоненты, такие как прокладка, были повреждены и нуждаются в замене.

03. Проблема перегрева

Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами. Наиболее заметная причина — потеря или низкий уровень охлаждающей жидкости.

Когда система охлаждения не может поглощать, переносить и рассеивать тепло, происходит перегрев.

Износ болтов крепления головки блока цилиндров или ослабление крышки радиатора позволяет охлаждающей жидкости легко выходить из системы, что приводит к перегреву.

Неисправный термостат и забитый радиатор тоже могут способствовать перегреву.

Когда термостат неисправен, это ограничивает поток охлаждающей жидкости к радиатору.

Неисправный термостат также может препятствовать включению электрического вентилятора охлаждения.

Решение проблемы перегрева

При перегреве автомобиля отнесите его в СТО, чтобы проверить возможные проблемы и произвести замену.

Убедитесь, что проблема устранена как можно скорее.

Стоимость услуги:

Небольшой ремонт, такой как замена шланга, может стоить всего 200 долларов, в то время как дорогостоящая замена, которая может включать замену таких компонентов, как радиатор или прокладка головки, может стоить до 1500 долларов.

04 Проблема с поршневым кольцом

Поршневые кольца — это цепочки из колец, которые находятся внутри двигателя.

Основная функция этих колец — регулировать / контролировать давление масла и общий объем масла, потребляемого двигателем.

Поршень соединяется с шатуном, который затем соединяется с коленчатым валом. Когда поршень движется вниз, его действие заставляет вращаться коленчатый вал.

В свою очередь, это генерирует мощность, необходимую для движения транспортного средства.

Когда поршневые кольца изнашиваются или повреждаются, это влияет на скорость сгорания, делая его неполным и неэффективным, тем самым влияя на общую производительность вашего двигателя.

Это показывает, насколько важны поршневые кольца для работы двигателя.

Некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправного / поврежденного поршневого кольца включают чрезмерный дым с запахом горящего масла, плохое ускорение, высокий расход масла, чрезмерное потребление масла. Вы также можете столкнуться с падением производительности автомобиля.

Решение проблемы с поршневыми кольцами

Каждый раз, когда вы замечаете какой-либо из перечисленных симптомов неисправного поршневого кольца, обязательно обратитесь к специалисту для проверки вашего автомобиля.

Ремонт / замена колец требует снятия и разборки двигателя до того, как поврежденные поршневые кольца станут доступны.

Стоимость услуги

Хорошая новость в том, что замена поршневых колец не слишком дорогая. Стоимость рабочей силы составляет большую часть счета.Вы можете приобрести новый комплект поршневых колец по цене от 50 до 150 долларов.

В среднем стоимость рабочей силы может составлять от 100 до 200 долларов. Полная замена занимает около 11 часов.

05. Проблема утечки из прокладки головки

Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Прокладка головки служит уплотнением для давления срабатывания цилиндра.

Он также предотвращает утечку охлаждающей жидкости и моторного масла в цилиндры или наружные стенки.

Прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена в случае сильного нагрева двигателя.

Когда двигатель перегревается, блок цилиндров и головка цилиндров расширяются, что может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.

Выход из строя прокладки головки может привести к потере компрессии и утечке масла и охлаждающей жидкости. Все эти проблемы очень вредны для двигателя.

Решение проблемы утечки через прокладку головки

Если вы испытываете перегрев двигателя, загрязнение масла, утечку масла и охлаждающей жидкости, а также падение мощности двигателя, вам может потребоваться проверка прокладки головки у специалиста.

Стоимость услуги

Замена прокладки головки блока цилиндров специалистом стоила около 700 долларов. Период установки занимает несколько часов, если это простое решение, и несколько дней, если случай серьезный.

06. Проблема с повреждением вентилятора охлаждения

Основная функция охлаждающего вентилятора в двигателе — поддерживать низкую температуру охлаждающей жидкости.

В ситуации, когда охлаждающий вентилятор перестает работать, он может повредить ваш автомобиль, если не отремонтировать или отремонтировать как можно скорее.

Вентилятор охлаждения может не включиться или не работать эффективно по нескольким причинам: изношенный провод, сломанный предохранитель, неисправный датчик температуры, низкий уровень охлаждающей жидкости и неисправный ремень вентилятора.

Решение проблемы с поврежденным вентилятором охлаждения

Каждый раз, когда вы чувствуете повышение температуры вашего автомобиля, проверьте вентилятор системы охлаждения.

Если охлаждающий вентилятор перестал работать, быстро проверьте провода и разъемы на предмет повреждений.

Если вы не обнаружите неисправности в проводах и разъемах, как можно скорее отнесите автомобиль в мастерскую для проверки.

Стоимость услуги

В среднем ремонт охлаждающего вентилятора стоит около 500 долларов. В эту цену включены затраты на замену и оплату труда.

07. Проблема с радиатором

Когда радиатор забит или не работает должным образом, прохождение охлаждающей жидкости становится затруднительным или невозможным.

Когда это происходит, рассеивание тепла становится совершенно невозможным — радиатор не рассеивает тепло в воздухе. В конечном итоге это приводит к перегреву.

Решение неисправного радиатора

Обязательно проверьте радиатор на наличие внутренних и внешних засоров или засоров. Внешний засор можно очистить с помощью садового шланга или сжатого воздуха.

Чтобы проверить наличие внутреннего засора, загляните внутрь радиатора и проверьте, нет ли мусора. В случае внутренней засорения может потребоваться замена радиатора.

Стоимость услуги

В среднем замена радиатора стоит около 800 долларов.

08. Проблема с термостатом

Основная функция термостата — регулирование температуры двигателя.

Каждый раз, когда термостат перестает работать, регулирование температуры затрудняется, ограничивая поток охлаждающей жидкости через необходимый компонент двигателя.

Решение проблемы с термостатом

Найдите датчик термостата и очистите его. Если термостат не работает после очистки датчика, возможно, вам придется заменить его на новый.

Стоимость услуги

Возможно, вам придется заплатить специалисту от 150 до 300 долларов за замену термостата вашего автомобиля.

Некоторые часто задаваемые вопросы о двигателе Toyota 2.4

01. Как автовладельцы могут помочь в случае выхода из строя прокладки головки блока цилиндров?

Самый простой способ, которым владельцы транспортных средств могут предотвратить повреждение прокладки головки, — это обеспечить заправку охлаждающей жидкости двигателя правильной смесью до правильного уровня, рекомендованного производителем.

Кроме того, не забывайте время от времени проверять датчик температуры во время вождения.

В случае неожиданного повышения температуры или утечки охлаждающей жидкости на полу немедленно проверьте автомобиль.

02. Что делать, если мой автомобиль перегревается, но уровень охлаждающей жидкости полный?

Когда вы замечаете, что ваша охлаждающая жидкость заполнена и ваш двигатель перегревается, проблема, возможно, не связана с охлаждающей жидкостью. Это может быть совсем другая проблема.

В некоторых случаях проблема может быть в неисправном радиаторе.Лучший способ узнать — обратиться к специалисту.

03. Что делать, если мой автомобиль перегревается?

Когда ваш автомобиль перегревается, что иногда может привести к выделению дыма, первое, что вам нужно сделать, это остановить двигатель и дать ему остыть.

04. Что произойдет, если я продолжу управлять автомобилем с неисправным двигателем?

Продолжение движения автомобиля с выявленной неисправностью двигателя может привести к дополнительным повреждениям, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

05. Каков средний срок службы двигателя 2,4?

Двигатель 2AZ-FE рассчитан на очень долгую работу. Если двигатель не обслуживается должным образом, средний срок службы может составлять всего 200 км / ч.

Вердикт

Все проблемы с двигателем Toyota 2.4, обсуждаемые в этой статье, возникают не на ранней стадии. Эти проблемы становятся очевидными только через несколько лет.

Во-первых, вы должны понимать, что не существует идеального двигателя, и то, как долго он прослужит, зависит от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем двигателе.

Каждый раз, когда вы замечаете какую-либо проблему с двигателем вашего автомобиля, не стесняйтесь диагностировать и устранять проблему как можно скорее, чтобы не тратить больше, чем обычно.

Toyota RAV4 Service Manual: Повторная сборка — Блок двигателя

  1. Установить поршень

  1. С помощью небольшой отвертки установите новое стопорное кольцо.
    на один конец отверстия для поршневого пальца.

Подсказка:

Убедитесь, что зазор стопорного кольца не
совмещен с вырезом под штифт поршня.

  1. Постепенно нагрейте поршень до 80-90 ° C (176-
    194 ° f).
  2. Совместите передние метки поршня и соединительного
    шток, затем надавите на поршневой палец большим пальцем до тех пор, пока
    штифт входит в контакт с отверстием для стопорного штифта.

Подсказка:

Убедитесь, что зазор стопорного кольца не
совмещен с вырезом под штифт поршня.

  1. Установить комплект поршневых колец

  1. Установите расширитель и маслосъемное кольцо вручную.
  2. С помощью расширителя поршневых колец установите 2
    компрессионные кольца с отметкой краски, как показано на
    иллюстрацию.

Уведомление:

Установите № 2 Компрессионное кольцо с кодом
отметка (2n) направлена ​​вверх.

  1. Расположите поршневые кольца так, чтобы концы колец были как
    показано на рисунке.

  1. Установочный номер1 Узел масляной форсунки

  1. Установите 4 масляные форсунки с помощью 4 болтов.

Крутящий момент: 7,0 Н * м (71 кгс * см, 62 дюйма * фунт-сила)

  1. Установить проставку водяной рубашки блока цилиндров

  1. Установить подшипник коленвала

  1. Установите верхний подшипник с масляной канавкой на
    цилиндрический блок.

Уведомление:

Не наносите моторное масло на контактные поверхности.
блока цилиндров и подшипника коленчатого вала.

  1. Установочный номер 2 Подшипник коленчатого вала
  1. Установите нижний подшипник на крышку подшипника.

Уведомление:

Не наносите моторное масло на контактные поверхности.
блока цилиндров и подшипника коленчатого вала
шапка..

  1. Установить верхнюю упорную шайбу коленвала

  1. Установите 2 упорные шайбы на №. 3 Журнал
    положение блока цилиндров с масляной канавкой
    лицом наружу.
  1. Установить коленчатый вал

  1. Нанесите моторное масло на верхний подшипник и установите
    коленчатый вал на блок цилиндров.
  2. Осмотрите передние метки и числа и установите
    крышки подшипников на блок цилиндров в порядке
    показано на рисунке.
  3. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и
    под головки болтов крышки подшипника.

  1. в несколько этапов равномерно установите и затяните
    10 болтов крышки подшипника в последовательности, указанной на
    иллюстрация.

Крутящий момент: 40 Н * м (408 кгс * см, 30 фут * фунт-сила)

  1. Пометьте переднюю часть болтов крышки подшипника краской.
  2. Снова затяните 10 болтов крышки подшипника на 90 ° в
    та же последовательность.
  3. Убедитесь, что следы краски теперь находятся под углом 90 °
    спереди.
  4. Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.
  1. Установить шатунный подшипник

  1. Совместите кулачок подшипника с масляной канавкой
    шатун или крышка шатуна.

Уведомление:

  • Не наносите моторное масло на контакт.
    поверхности крышки шатуна и
    несущий.
  • Не наносите моторное масло на контакт.
    поверхности шатуна и подшипника.
  1. Установить поршень с шатуном

  1. Нанесите моторное масло на стенки цилиндров, поршни и
    поверхности шатунных подшипников.
  2. Проверьте положение концов поршневых колец.

  1. Использование рукоятки молотка и поршневого кольца
    компрессора, вдавите поршень и шатун в
    каждый цилиндр с передней меткой поршня обращен
    вперед.
  2. Убедитесь, что передняя метка крышки шатуна
    смотрит в правильном направлении.

Уведомление:

Совместите пронумерованную крышку шатуна с
шатун.

  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и
    под головки болтов шатуна.
  2. Торцевым ключом на 12 мм затяните болты.
    несколько проходов до указанного момента.

Крутящий момент: 24,5 Н * м (250 кгс * см, 18 фут * фунт-сила)

  1. Обозначьте переднюю часть болтов шатуна краской.
  2. Снова затяните колпачковые болты на 90 °, как показано на
    иллюстрация.
  3. Убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно.

  1. Установочный номер 1 Подшипник балансирного вала
  1. Совместите кулачок подшипника с канавкой кулачка и
    вставьте 8 подшипников.

Уведомление:

  • Не наносите моторное масло на контакт.
    поверхности подшипников балансирного вала и
    корпус уравновешивающего вала.
  • Не наносите моторное масло на контакт.
    поверхности подшипников балансирного вала и
    картер жесткости.
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на подшипники.
  1. Установить балансирный вал

  1. Поверните №1 Ведомая шестерня № 1 Баланс
    вал в направлении вращения до упора.

  1. Убедитесь, что установочные метки на № +1 А нет.

    2 Ведомые шестерни выровнены.

  1. Совместите установочные метки № +1 А нет. 2
    Уравновешивайте валы, как показано на рисунке.
  2. Разместите № +1 А нет. 2 Уравновешивающие валы на
    картер.
  3. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и
    под головки болтов.

  1. В несколько этапов равномерно установите и затяните
    8 болтов в последовательности, показанной на рисунке.

Крутящий момент: 21,6 Н * м (220 кгс * см, 16 фут * фунт-сила)

  1. Пометьте переднюю часть болтов краской.
  2. Снова затяните болты на 90 °, как показано на рисунке.
  3. Убедитесь, что отметка от краски теперь находится под углом 90 ° к
    перед.
  1. Установить картер жесткости в сборе

  1. Удалите старый упаковочный материал и будьте осторожны, чтобы
    капать масло на контактные поверхности
    блок цилиндров и картер.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо на блок цилиндров, как показано.
    на иллюстрации.

  1. С № 1 Шатун коленчатого вала, расположенный на
    положение «6 часов», установите №+1 А нет. 2
    Отбалансируйте валы и выровняйте регулировочные отверстия, как
    показано на рисунке.

  1. Нанесите непрерывный валик уплотнения (диаметр
    От 2,5 до 3,0 мм (от 0,098 до 0,118 дюйма)) Как показано на
    иллюстрация.

Уплотнение уплотнения:
Toyota оригинальный уплотнитель упаковка черный, три
облигация 1207b или эквивалент

Уведомление:

  • Удалите масло с контактной поверхности.
  • Установите картер в течение 3 минут после
    применение уплотнительной упаковки.
  • Не добавляйте моторное масло в течение как минимум 2 часов после
    установка картера.
  1. Временно закрепите блок-картер 11 болтами.

Стандартная длина болта

  1. Равномерно затяните болты.

Крутящий момент: 24 Н * м (245 кгс * см, 18 фут.* Фунт-сила)

  1. Убедитесь, что установочные метки балансирных валов
    выровнены, когда шпоночная канавка находится на 6
    положение часов, как показано на рисунке.

  1. Установить задний сальник двигателя
  1. Нанесите универсальную смазку на кромку нового масла.
    тюлень.

Уведомление:

Не допускайте попадания посторонних предметов на кромку.

  1. Используя нержавеющую сталь и молоток, вбивайте новое масляное уплотнение так, чтобы
    его поверхность находится на одном уровне с фиксатором заднего сальника
    край.

Нержавеющая сталь 09223-15030, 09950-70010 (09951-07100)

Уведомление:

  • Удалите лишнюю смазку с коленчатого вала.
  • Не ударяйте по масляному уплотнению под углом.
  1. Установить фильтр масляного клапана

  1. Убедитесь, что на сетке нет посторонних предметов
    часть фильтра масляного клапана.
  2. Используя торцевой шестигранный ключ на 6 мм, установите новый
    прокладку и фильтр масляного клапана с пробкой.

Крутящий момент: 30 Н * м (306 кгс * см, 22 фут * фунт-сила)

  1. Установить узел сливного крана блока цилиндров
  1. Нанесите клей на 2 или 3 резьбы сливного крана.

Клей:
оригинальный клей toyota 1324, трехблочный
1324 или эквивалент

  1. После затяжки сливного крана до указанной
    крутящего момента, поверните сливной кран по часовой стрелке, как показано на
    иллюстрацию.

Крутящий момент: 25 Н * м (255 кгс * см, 18 фут * фунт-сила)

Уведомление:

  • Установите сливной кран в течение 3 минут после
    нанесение клея.
  • Не добавляйте охлаждающую жидкость в течение как минимум часа после
    установка сливного крана.
  • Не поворачивайте сливной кран более чем на 1
    оборот (360 °) после затяжки слива
    взведите до указанного момента.
  • Не ослабляйте сливной кран после его установки.
    правильно.
  1. Установите прокладку головки блока цилиндров (см. Стр.
    82)
  2. Установить головку блока цилиндров в сборе (см.
    стр. em-82)
  3. Установить узел масляного клапана регулирования фаз газораспределения

  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо, затем
    установите его на масляный клапан регулирования фаз газораспределения.
  2. Установите масляный клапан регулировки фаз газораспределения с
    болт.

Крутящий момент: 9,0 Н * м (92 кгс * см, 80 дюймов * фунт-сила)

  1. Установить узел распределительной шестерни распределительного вала (см.
    стр. em-83)
  2. Установочный номер 2 Звездочка распределительного вала (см.
    стр. em-84)
  3. Установочный номер 2 Подшипник распределительного вала (см. Стр.
    81)
  4. Установочный номер1 Подшипник распределительного вала (см. Стр.
    81)
  5. Установить распределительный вал (см. Стр. Em-84)
  6. Установите узел масляного насоса (см. Стр. Lu-15)
  7. Установить шестерню привода масляного насоса
  8. Установочный номер 2 Узел цепи (см. Стр.
    эм-32)
  9. Установить звездочку привода ГРМ

  1. Установочный номер 1 Цепной гаситель колебаний (см.
    стр. em-33)
  2. Установите узел цепи (см. Стр. Em-33)
  3. Установить тапочек натяжителя цепи (см. Стр.
    эм-34)
  4. Установить направляющую цепи привода ГРМ (см. Стр. Em-34)
  5. Установочный номер1 Датчик положения коленчатого вала
    пластина (см. стр. em-35)
  6. Заменить сальник крышки цепи привода ГРМ (см.
    стр. em-144)
  7. Установить подузел крышки цепи привода ГРМ.
    (см. стр. em-35)
  8. Установочный номер 1 Узел натяжителя цепи (см.
    стр. em-37)
  9. Установить шкив коленчатого вала (см. Стр. Em-38)
  10. Установите узел масляного поддона (см. Стр. Em-39)
  11. Установить сливную пробку масляного поддона

  1. Установите новую прокладку на сливную пробку масляного поддона, затем
    установите его на масляный поддон.

Крутящий момент: 40 Н * м (408 кгс * см, 30 фут * фунт-сила)

  1. Установите узел водяного насоса (см. Стр. 12)
  2. Установите шкив водяного насоса (см. Стр. Co-13)
  3. Установить датчик положения коленчатого вала (см.
    стр. es-402)
  4. Установить штуцер масляного фильтра

  1. С помощью шестигранного ключа на 12 мм установите масляный фильтр.
    союз.

Крутящий момент: 29,5 Н * м (301 кгс * см, 22 фунт-сила-футов)

  1. Установите масляный фильтр в сборе (см. Стр. Lu-
    4)
  2. Арт. 1 цилиндр на tdc / сжатие (см.
    стр. em-25)
  3. Обратный зазор клапана (см. Стр. Em-8)
  4. Отрегулируйте зазор клапана (см. Стр. Em-8)
  5. Установить распределительный вал (см. Стр. Em-13)
  6. Установочный номер2 Распределительный вал (см. Стр. Em-14)
  7. Установочный номер 1 Узел натяжителя цепи (см.
    стр. em-37)
  8. Установить прокладку крышки ГБЦ

  1. Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.
  1. Установите узел крышки головки блока цилиндров (см. Стр. Em-40)

  1. Установить узел крышки маслоналивной горловины

  1. Установите прокладку на крышку.
  2. Установите крышку маслозаливной горловины.

Крутящий момент: 3,0 Н * м (31 кгс * см, 26 дюймов * фунт-сила)

  1. Установить свечу зажигания

Крутящий момент: 25 Н * м (254 кгс * см, 18 фут * фунт-сила)

  1. Установите узел катушки зажигания (см. Стр. Ig-9)
  2. Установить узел вентиляционного клапана

  1. Нанести клей на резьбу вентиляционного отверстия.
    клапан.

Клей:

Фирменный клей Toyota 1324, трехклеевой
1324 или эквивалент

  1. Используя торцевой ключ на 22 мм, установите
    вентиляционный клапан.

Крутящий момент: 19 Н * м (194 кгс * см, 14 фут * фунт-сила)

  1. Установите направляющую маслоизмерительного щупа (см. Стр. Em-86)
  2. Установить масляный щуп
  3. Установить датчик положения распредвала (см. Стр.
    эм-81)
  4. Установить температуру охлаждающей жидкости двигателя
    датчик (см. стр. em-82)
  5. Установить реле давления масла в сборе (см.
    стр. em-82)
  6. Установить конденсатор настройки радиоприемника (см. Стр.
    эм-82)
  7. Установить датчик детонации (см. Стр. Es-420)
  8. Установить масляный клапан регулирования фаз газораспределения.
    сборка (см. стр. es-396)
  9. Установить натяжитель поликлинового ремня в сборе.
    (см. стр. em-38)
  10. Установочный номер3 Перепускная труба для воды

  1. Установите новую прокладку и трубу с болтом и 2
    орехи.

Крутящий момент: 9,0 Н * м (92 кгс * см, 80 дюймов * фунт-сила)

  1. Установочный номер 1 перепускная труба для воды
  1. Установите новую прокладку и трубу с болтом и 2
    орехи.

Крутящий момент: 9,0 Н * м (92 кгс * см, 80 дюймов * фунт-сила)

  1. Установите термостат (см. Стр. Co-15)
  2. Установите впускное отверстие для воды (см. Стр. Co-16)
  3. Установить подузел преобразователя выпускного коллектора.
    (см. стр. em-85)
  4. Установочный номер1 Нагрев выпускного коллектора
    изолятор (см. стр. em-86)
  5. Установочный номер 2 Стойка коллектора (см. Стр. Em-86)
  6. Установите стойку коллектора (см. Стр. Em-86)
  7. Установить натяжной шкив (см. Стр. Em-41)
Замена

Заменить сальник крышки цепи привода ГРМ.

Намекать:
Есть 2 метода замены сальника.

Если крышка цепи привода ГРМ снимается с
цилиндрический блок:

Используя отвертку и молоток,…

Другие материалы:

Корреляция положения распределительного вала (датчик a ряда 1)
Dtc P0016 P0016 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала
(датчик банка 1 a)
Описание
В системе vvt (изменение фаз газораспределения) соответствующий впускной клапан открыт
и близкое время
контролируется ecm. ECM выполняет управление впускным клапаном, выполняя
следующие: 1) продолжение …

Работа с радио
Выберите «am» или «fm» на экране выбора источника звука, чтобы
начни слушать радио.Экран управления звуком
Нажатие кнопки «аудио» отображает экран управления звуком из
любые экраны выбранного источника.

Экран выбора источника звука
появляется
Предустановленные станции
Сканни …

Корпус клапана в сборе
Компоненты

Удаление

Отсоедините кабель от минусовой АКБ.
Терминал

Осторожность:
Подождите не менее 90 секунд после отключения
провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к
предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.Удалить нет. 1 Двигатель под крышкой
Слив автомат …

Купить оригинальные Toyota 1142028021 (11420-28021) Картер в сборе, жесткость. Цены, быстрая доставка, фото, вес

Страна доставки:

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвина-БисауГуйян Остров aHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Северная) Корея (Южная) KosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MoldovaRepublic в CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейчелл esSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaState из PalestineSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияОбъединенная Республика ТанзанияМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Цены, способы доставки и другие условия зависят от вашей страны.

3 наиболее распространенных проблемы двигателя Toyota 2AR-FE

Toyota 2AR-FE — это 2.Двигатель 5L inline-4 впервые был выпущен в 2008 году. Этот двигатель используется в Toyota Camry и RAV4 и по сей день. Двигатели 2AR-FE развивают мощность от 169 до 180 л.с. По современным меркам это не так много мощности, но ее вполне достаточно для той цели, которой служит двигатель. 2AR-FE — плавный, надежный и эффективный двигатель, который безопасно доставит вас из пункта А в пункт Б. Это отличный двигатель, но идеального двигателя нет. Хотя надо признать, что по надежности Toyota 2AR-FE довольно близка. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Toyota 2AR-FE и общую надежность.

2AR-FE Технические характеристики и информация

Мы будем краткими, так как здесь не так уж много, чтобы погрузиться в подробности. 2AR-FE действительно использует множество современных технологий, но это не безумный двигатель. Опять же, он действительно создан, чтобы быть безопасным и надежным двигателем для перехода из пункта А в пункт Б. Ниже приведены некоторые технические характеристики 2AR-FE:

2AR-FE Двигатель
Производство 2008-настоящее время
Рабочий объем 2,494 куб. См (2.5L)
Конфигурация Рядный-4
Мощность 169–180
Крутящий момент 167-173 фунт-фут
Аспирация Безнаддувный
Диаметр x ход поршня 90 мм x 98 мм
Материал блока Алюминиевый сплав
Сжатие 10.4: 1
Клапанный привод DOHC
В каких автомобилях используется 2,5-литровый двигатель Inline 4?

Toyota 2AR-FE существует в следующих моделях:

  • Тойота РАВ4
  • Тойота Камри
  • Scion TC
  • Тойота Альфард
  • Лексус ES250

3 Общие проблемы двигателя Toyota 2AR-FE

Некоторые из наиболее распространенных проблем и сбоев на сервере 2.Двигатель 5L 2AR-FE включает:

  • Водяной насос
  • Проблемы с трансмиссией
  • Звуки стука

Ниже мы подробно рассмотрим каждую из этих проблем. Однако, прежде чем приступить к делу, давайте добавим несколько замечаний. Во-первых, Toyota 2AR-FE — очень надежный двигатель. Обсуждаемые нами неисправности на самом деле не являются обычными в том смысле, что они затрагивают большое количество двигателей. Скорее, когда возникают проблемы, это лишь некоторые из общих областей. При этом 2AR-FE 2.Двигатель 5L может столкнуться с другими незначительными проблемами, которые мы не обсуждаем в этой статье.

1) Неисправность водяного насоса Toyota 2AR-FE

Проблемы с водяным насосом — это то, с чем сталкиваются многие двигатели, поэтому 2AR-FE здесь не одинок. Есть несколько причин, по которым водяной насос Toyota 2,5 л может выйти из строя. Одна из наиболее частых причин — утечка охлаждающей жидкости из водяного насоса. Однако насосы 2AR-FE иногда действительно выходят из строя и теряют способность пропускать достаточное количество охлаждающей жидкости через двигатель.

Последний является наиболее опасным из неисправностей, поскольку двигатель может быстро перегреться без надлежащего потока охлаждающей жидкости. Опять же, это не действительно распространенная проблема, которая затрагивает многие двигатели 2AR-FE. Однако важно остерегаться, если ваш водяной насос все-таки выйдет из строя. Вам нужно быстро остановиться в безопасном месте и не запускать двигатель, пока не будет установлен водяной насос.

Езда с перегретым двигателем может привести к дальнейшему повреждению головки блока цилиндров Toyota 2AR-FE. Такое случается нечасто, но вполне возможно, если вы продолжите движение при перегреве.

Симптомы водяного насоса 2AR-FE 2,5 л

Несколько симптомов, указывающих на неисправность водяного насоса на двигателе Toyota inline-4 объемом 2,5 л, включают:

  • Видимая утечка
  • Кипящая охлаждающая жидкость
  • Контрольная лампа двигателя
  • Перегрев

Обычно водяные насосы Toyota 2AR-FE просто выходят из строя из-за небольших протечек. После длительного сидения под двигателем останется видимая лужа охлаждающей жидкости. Если насос действительно откажет изнутри, двигатель быстро начнет перегреваться.Охлаждающая жидкость может закипать и выливаться из бачка — обычное дело. Вы также заметите, что Toyota Camry или RAV4 загораются лампочкой проверки двигателя. Если вы продолжите движение, вы, скорее всего, получите сообщение о перегреве двигателя, и важно остановиться, как только это станет безопасным.

Замена водяной помпы Inline 4 Toyota 2.5L

К счастью, проблема с водяным насосом — это обычная незначительная проблема в большой схеме. Это не относится к каждому автомобилю, поскольку замена водяного насоса BMW часто может стоить более 1000 долларов.Однако здесь мы говорим о Toyota. Ожидайте, что потратите примерно 100-200 долларов на запчасти и работу, которые могут обойтись примерно в 200-400 долларов. Это не слишком сложная задача, поэтому те, кто хочет провести день в гараже, могут немного сэкономить.

2) 2AR-FE Camry, Проблемы трансмиссии RAV4

Обычно в этих статьях мы пытаемся сосредоточиться на реальных проблемах с двигателем, но с Toyota 2AR-FE обсуждать особо нечего. Однако трансмиссия является частью трансмиссии, поэтому мы включаем ее.Еще раз, мы чувствуем необходимость повторить это. Проблемы с трансмиссией на 2AR-FE встречаются нечасто. Мы не устаем повторять по этому поводу, поскольку это, без сомнения, один из самых надежных двигателей, о котором мы писали.

Так или иначе, у некоторых владельцев Toyota 2AR-FE Camry и RAV4 возникают проблемы с трансмиссией. Похоже, это в основном проблема для моделей Camry 2010-2016 годов. Тем не менее, это также может повлиять на новые модели, но они слишком новые и с небольшим пробегом, чтобы сказать об этом. Кроме того, некоторые проблемы с трансмиссией 2AR-FE могут быть вызваны плохим обслуживанием.Важно вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Выход из строя гидротрансформатора обычно является основной причиной неисправностей трансмиссии. Вы можете заметить проскальзывание трансмиссии, резкое переключение передач, неуверенное ускорение или отсутствие включения заднего хода. Правильное обслуживание является ключом к ограничению риска отказов трансмиссии на моделях Toyota 2AR-FE. Дайте время трансмиссии нагреться и убедитесь, что жидкости свежие и долиты.

Признаки неисправности трансмиссии Toyota 2AR-FE

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с автоматической коробкой передач:

  • рывки
  • Грубые смены
  • Реверс не работает
  • Скольжение
  • Колебание / заикание

Коробка передач 2AR-FE обычно начинает переключаться резко или рывками, когда возникают проблемы.В некоторых случаях у вас могут возникнуть проблемы с обратным взаимодействием. Если трансмиссия буксует, вы заметите, что частота вращения слишком высока для данной скорости и передачи. Кроме того, 2AR-FE, вероятно, будет колебаться и бороться с ускорением.

Фиксатор трансмиссии Inline-4 2,5

Проблемы с трансмиссией стоят недешево. Обычно вам нужно будет заново собрать или заменить трансмиссию целиком. Тем не менее, похоже, что некоторые проблемы были исправлены с обновлениями программного обеспечения Engine Control.В противном случае стоимость восстановления или замены трансмиссии на двигателе 2AR-FE может быстро превысить 1000 долларов. Проблем немного, поэтому это никого не пугает. Просто убедитесь, что трансмиссия работает нормально, если вы планируете купить 2AR-FE Toyota Camry или RAV4.

3) Стук двигателя Toyota 2,5 л

Мы быстро перейдем к этому разделу. Звуки стука двигателя Toyota 2AR-FE не заслуживают упоминания. Однако это может раздражать или вызывать беспокойство, поскольку стук может указывать на серьезные проблемы.В случае двигателя 2AR-FE 2,5 л это незначительная проблема, которая, как известно, не наносит ущерба надежности или долговечности.

Некоторые владельцы слышат стук двигателя после запуска. Чаще всего это происходит при холодном пуске, и стук исчезает через несколько секунд или минуту. Проблема сводится к проблеме с шестернями 2AR-FE VVT (изменение фаз газораспределения). Компания Toyota выпустила сервисный бюллетень, который можно найти здесь.

Мы думаем, что это хорошая идея — проверить это и заменить шестерню VVT, если у вас есть стук или другие проблемы из-за этого.Однако, похоже, нет серьезных проблем с надежностью или долговечностью даже при наличии проблем с VVT. Таким образом, некоторые могут пойти на небольшой риск и жить со стуком.

2AR-FE Признаки детонации и устранение неисправностей

Действительно, единственный симптом, который следует обсудить, — это кратковременный стук / дребезжание при холодном пуске. Исправление включает замену шестерен VVT на двигателе 2AR-FE. Запчасти дешевы, но это может быть довольно трудоемкая работа, поэтому затраты на рабочую силу могут немного возрасти.Мы рекомендуем оставить этот ремонт опытным механикам или домашним мастерам.

Toyota 2AR-FE Надежность

Тойота 2AR-FE надежный двигатель? Да, да и да. 2.5L 2AR-FE, без сомнения, является одним из самых надежных двигателей, о которых мы писали, и мы писали о многих двигателях. Нет никаких серьезных проблем, которые действительно распространены и затрагивают большое количество двигателей. Это действительно хорошо сконструированный двигатель, который безопасно и надежно доставит вас из пункта А в пункт Б.2AR-FE неплохо справляется со своей работой.

Конечно, надежность во многом зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете двигатель Toyota 2AR-FE. Придерживайтесь высококачественных масел и меняйте их вовремя или раньше, чем рекомендовано производителем. Проблемы с трансмиссией могут возникать на 2AR-FE, поэтому убедитесь, что вы вовремя меняете жидкость и доливаете ее. Когда проблема действительно всплывает, исправьте ее своевременно. Это все довольно простые вещи, которые имеют большое значение.

Некоторая надежность зависит от удачи розыгрыша, и, к сожалению, мы не можем контролировать этот аспект.Тем не менее, большинство двигателей Toyota 2AR-FE в хорошем состоянии не должно иметь проблем, преодолевая 200 000 миль без каких-либо серьезных сбоев.

2AR-FE Сводка общих проблем

Технические характеристики двигателя 2AR-FE теперь могут удивить вас на бумаге. Он сконструирован так, чтобы быть плавным, эффективным и надежным двигателем, а не машиной с максимальной производительностью. Мы считаем, что двигатель 2AR-FE чертовски хорош в своей работе. Однако ни один двигатель не идеален, и некоторые двигатели Toyota объемом 2,5 л иногда сталкиваются с проблемами.

Когда что-то идет не так, отказы водяного насоса — одна из наиболее частых проблем. Обычно это небольшая утечка, но будьте осторожны при внезапном отказе, который может вызвать перегрев. Проблемы с трансмиссией также могут происходить и случаются на Toyota 2AR-FE. Однако это случается довольно редко, особенно если вы хорошо поддерживаете передачу. В противном случае двигатель может издавать раздражающие стучащие звуки, но это не повлияет на надежность или долговечность.

В целом двигатель 2AR-FE 2,5 л — один из самых надежных двигателей, о которых мы писали.Если вы просто ищете надежный двигатель и автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б, то 2AR-FE RAV4 и Camry — одни из лучших.

Какой у вас опыт работы с двигателем 2AR-FE? Вы рассматриваете один?

Напишите комментарий и дайте нам знать! Или ознакомьтесь с статьей

«Общие проблемы 2GR-FE».

Связанные

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *