Заниженные пружины H&R для Audi RS4 Avant
Отныне H&R будет предлагать два особенно спортивных варианта подвески для RS4 Avant. Но покупатель в этом случае не избалован выбором. Поскольку системы пружин с регулируемой высотой (HVF) или «пружина с занижением» используются только в автомобилях, которые были заказаны с завода со спортивной подвеской RS и адаптивным управлением амортизаторов. Амортизаторы серии Audi, работают в своем обычном режиме и не требуют замены.
Винтовые пружины H&R продолжают радовать высоким уровнем комфорта езды, близком к стандартному, в сочетании с бесступенчатым уменьшением дорожного просвета на передней и задней осях до 35 миллиметров, а также всеми преимуществами динамики вождения с пониженной подвеской.
Если RS 4 Avant был заказан в заводских условиях с обычным шасси, то новая винтовая подвеска H&R является правильным выбором. Здесь стандартные стойки подвески заменены на стойки подвески H&R, что обеспечивает спортивную, жесткую настройку и бесступенчатое опускание между 15-40 мм спереди и 15-35 мм на задней оси.
Низкий центр тяжести обеспечивает еще более динамичное рулевое управление, крены кузова в быстрых поворотах уменьшаются. И последнее, но не менее важное, здесь также выигрывает внешний вид: RS 4 буквально прилипает к асфальту.
Регулируемые пружины по высоте H&R для Audi RS 4 Avant / RS 5 начиная с модельного года 04/2018, тип B8 (B9) со спортивной подвеской RS плюс адаптивное управление амортизаторов.
Номер комплекта — 23012-2
Занижение: передняя ось около 10-30 мм, задняя ось около 15-35 мм
Регулируемые пружины по высоте H&R для Audi RS 4 Avant / RS 5 начиная с модельного года 04/2018, тип B8 (B9) без спортивной подвески RS, без адаптивного управления амортизаторов.
Номер комплекта — 23012-4
Занижение: передняя ось около 10-30 мм, задняя ось около 10-30 мм
Винтовая подвеска с регулировкой по высоте H&R для Audi RS 4 Avant / Audi RS 5 начиная с модельного года 04/2018, тип B8 (B9) без спортивной подвески RS плюс адаптивное управление амортизатором
Номер комплекта — 28694-2
Занижение: передняя ось около 15-40 мм, задняя ось около 15-35 мм
Все компоненты подвески H&R обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7-(495)-540-56-08
До и после установки продукции H&R на Audi RS4 Avant:
Стойки SS20 с родными пружинами: зло или благо?
После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.
Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.
В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:
Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.
Основные плюсы комплекта SS20 с родными пружинами
После установки решил проверить, насколько ощутимы изменения в подвеске моей Калины. Прокатился по рядам между гаражей, как раз дорога была разбитая и можно было ощутить все недостатки или достоинства. И на мое удивление с родными пружинами машина ведет себя намного лучше. Так как пружина теперь находится в сжатом состоянии, то она начинает работать сразу же, без какой-либо нагрузки. Ямы проходит авто намного увереннее, тех провалов, которые были на заниженных пружинах больше нет.
Затем выехал на более или менее нормальную дорогу и обязательное условие — с лежачими полицейскими. Проскочил на них не менее 40 км/час. Стуков как не было, так и нет, и проходить их машина стала еще мягче.
Теперь самый большой плюс, который хочется отметить: швы асфальта на высокой скорости теперь проглатываются, как минимум раза в три тише, чем на заниженных пружинах или же на заводском комплекте подвески. То есть, для себя я сделал вывод, что стойки SS20 с их же опорами и подшипниками плюс заводские пружины — очень комфортная подвеска, без стуков, швы асфальта не чувствуются, передок поднимается, что повышает проходимость авто, если это кому-то нужно.
Самый большой минус, который нужно устранять
Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:
Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:
На самом деле критического в этом я ничего не вижу, так как при повторном повороте все проходит практически гладко. Если хотите избавиться от постоянного цепляния — то можно плоскогубцами отогнуть необходимый участок металла в отверстии снизу (в месте соприкосновения). Я конечно не уверен, что хватит силы сделать это плоскогубцами, но попробовать можно. Либо же круглым напильник сделать это более цивильно. Но после обязательно нужно будет тщательно обработать это место антикором, и чем больше — тем лучше. Я пока не сделал это, но при первой же поездке в деревню займусь этим, так как баллон с мастикой остался там.
Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.
В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.
Спорт подвеска | Страница 4
Вот Немного фоток которые делал при смене резины
Это перед
Это зад
Там хорошо видно что часть витков сжата а часть не совсем(именно на задних в глаза бросается на передних не так наглядно)
Это явный признак прогрессивной характеристики пружин(могут быть и другие варианты, но эйбах так делает)
то есть если пружина цилиндрическая, диаметр прутка неизменен и витки сжаты одинаково(установленые на стойку) то это не прогрессивная пружина
Чтобы не плодить темы про тормоза позволю себе вставить сюда……. так как многие читают и поиск всеравно выведет
вот общий вид (все стоит на А32)
Суппорта и диски от 300ZX 1991 год алюминий(супорт) 30 мм тормозной диск(стоит простой Брембо)
Суппорта A1 Cardon — вез из штатов(на фото вид из коробки- поставил недели 3 до того)
Диски уменьшены на 3мм по радиусу
Колодки EBC желтые
шланги родные
на этой видно как надо сточить выступ на колодке чтобы не тер по диску тормозному
Тут видно как диск испачкан(недели за 2 где то)
вот варианты резины и дисков на которых вроде не цепляет(верх 195/65/15 низ 235/40/18- видно что внешний диаметр одинаковый)
оба диска с 35 вылетом зимний 7 летний 8 дюймов
Вот так примерно выглядят на машине летние(занижение заметно при замере расстояния от арки до колеса)
на зимних расстояние тоже соответственно, но оптически машина сидит ниже чем с летними,
а на летних кажется более задранной и длинной
зазор с 18 дисками везде большой
с 15 очень близко к ступичной части(практически миллиметр — полтора зазора)
так как вылет 35 все стало без проставок, что для дисков, что для супортов(они стали на стандартные места)
теперь по колодкам- желтые ЕБЦ можно смело ставить, хоты на коробке написано только для гонки и не использовать даже для трассы(компаунд 1793)
тормозит данная конфигурация на холодную лучше родных- однозначно
если прогреть тормозит еще лучше(предел у них 900 град) сильно негрел — холодно и штрафы
при 235 ширине достаточно цепкой резины при резком нажатии на скорости около 120 через полсекунды торможения когда начинается клевок(зад немнго теряет эфективность) срабытывает АВС(скорость в момент срабатывания как я пологаю около 90-100)
дорога чистая, ровная, гладкая, сухая резина прогретая чистая, колодки притертые ну и асфальт в нашем районе немного более цепкий чем в России(сравнивю Москва, Тула, Симферопольская трасса)
Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно — где то миллиметра 2)
нужно по хорошему ставить другие везде конечно(но пока на безденежье стоит так)
так что вроде одни плюсы(кроме пыли от колодок на дисках — пачкают
Обреченный роман — Излишек шока
Само собой разумеется, что опускание автомобиля изменит его внешний вид и управляемость. Есть несколько методов достижения этой потрясающе заниженной стойки и улучшенных характеристик управляемости, но один из наиболее распространенных и доступных способов сделать это — использовать комплект понижающих пружин. Заниженные пружины обычно не только короче по высоте, чем заводские пружины, но и имеют более жесткую конструкцию, что помогает еще больше уменьшить нежелательные движения тела.Хотя они очень эффективны при выполнении обеих этих обязанностей, они создают некоторые другие проблемы.
Чаще всего мы слышим, как люди говорят, что хотят сохранить заводскую езду, при этом все еще опуская транспортное средство, поэтому они считают, что одним лишь опусканием пружин является лучший вариант. Пока заводские амортизаторы все еще есть, он все равно должен ездить так же, верно? Во многих случаях это далеко от истины. Общее качество езды ваших заводских амортизаторов настроено так, чтобы быть наиболее эффективным при стандартной высоте дорожного просвета.Снижающие пружины короче по длине (в большинстве случаев) по сравнению с заводскими пружинами, ваши амортизаторы будут двигаться ниже в своем движении, чем они были рассчитаны, когда сидите с нормальной высотой дорожного просвета.
Что может пойти не так?
Например, если ваши понижающие пружины опускают автомобиль на один дюйм, вы будете сидеть в той же точке хода амортизаторов, которая обычно используется, когда вы проезжаете неровность, которая сжимает подвеску на один дюйм. Этот диапазон хода обычно более жесткий, чем начальная часть хода амортизаторов, так как помогает замедлить движение подвески, чтобы движение по неровностям было более плавным, а автомобиль с меньшей вероятностью опустился на дно при нормальных условиях.
- Эта зона хода амортизатора создана для того, чтобы справляться с серьезными неровностями дороги, она не будет достаточно гибкой, чтобы сгладить небольшие неровности и неровные поверхности, которые составляют большую часть общей жесткости вашего автомобиля.
- Поскольку амортизаторы будут сидеть ниже в своем общем движении на высоте дорожного просвета, вы значительно ограничите ход сжатия вашего амортизатора, что повысит вероятность его опускания до дна. Позвольте мне сказать вам, что нет подвески хуже, чем ее отсутствие, поэтому ограничение хода сжатия — одна из худших вещей, которые вы можете сделать для качества езды.
- Чем чаще вы достигаете дна, тем больше вероятность преждевременного износа электрошока и его полной неэффективности.
- Последняя проблема с заниженными пружинами и заводскими амортизаторами часто заключается в том, что заводские амортизаторы не имеют клапанов, чтобы справиться с повышенной жесткостью пружины, обычно имеющейся на заниженных пружинах. Основная задача ваших амортизаторов — гасить движение пружины, поэтому жесткость пружины во многом определяет идеальные клапаны и настройку для ваших амортизаторов.Увеличивая жесткость пружины, не настраивая амортизаторы, вы рискуете получить большую жесткость пружины, чем могут выдержать ваши амортизаторы, и сделаете вашу поездку невероятно упругой.
Прекрасным примером этого является вождение автомобиля с изношенными амортизаторами. Поскольку амортизаторы больше не работают должным образом, движение пружин не гасится эффективно, что приводит к резкому и резкому движению автомобиля.
Источники плохого качества езды
- Суровое качество езды связано с отсутствием демпфирования отскока на неровностях, поскольку ход восстановления амортизатора (подумайте о расширении, когда колесо падает обратно на тротуар) не гасится.
- Бодрый ход (как на лодке) достигается, когда в амортизаторе не остается ни сжатия, ни демпфирования отбоя.
Стоит ли покупать понижающие пружины?
Конечно! Просто знайте, что если сохранение комфорта при опускании автомобиля стоит на первом месте, ОБЯЗАТЕЛЬНО подумайте о понижении пружин в сочетании с высококачественными послепродажными амортизаторами и стойками, предназначенными для использования с опущенными автомобилями. Солидный набор койловеров также заменяет занижающие пружины и стойки.Такие бренды, как Bilstein, Koni, Eibach и даже KYB, производят однотрубные амортизаторы исключительно высокого качества для различных транспортных средств, которые имеют более короткие корпуса амортизаторов, чтобы максимально увеличить ход подвески. Во многих случаях эти высококачественные амортизаторы фактически улучшают езду по сравнению с заводскими, в то время как они имеют правильные клапаны для более коротких и жестких пружин.
Опция Coilover
Хороший набор койловеров от таких брендов, как KW, Bilstein, Pedders или Tanabe, также часто предлагает амортизаторы еще более высокого качества, в системе, изначально спроектированной с низкой посадкой, обычно включая регулировку по высоте.Кроме того, большинство пакетов койловеров предлагают еще больший ход подвески по сравнению с даже набором амортизаторов и стоек для опускания пружин.
Нужны ли мне новые амортизаторы с понижающими пружинами?
Да.
Ладно, собираемся. Самый быстрый. Сообщение блога. Всегда.
Мы шутим, но если серьезно, то ответ довольно прост. Да, если вы установите понижающие пружины, то вам понадобятся новые амортизаторы.Но почему? ну это совсем другая история.
Что вообще делают шоки?
Во-первых, давайте разберемся с логистикой всего этого. Винтовые пружины и амортизаторы выполняют две разные, но схожие функции. Оба предназначены для контроля качества езды. Но несмотря на то, что винтовые пружины удерживают вес самого транспортного средства, они не обеспечивают никакого управления ходом. Если бы у вас был автомобиль или грузовик без каких-либо ударов, он бы плавал бесконечно, пока автомобиль не перестал бы двигаться.
Теперь амортизаторы, они справляются с ходовой частью. Они берут это движение вверх-вниз от катушек и сглаживают все это. Конечно, они созданы для того, чтобы вам было комфортно. Но они также являются важным компонентом безопасности. Та машина без ударов, о которых мы говорили раньше? Если этот автомобиль ударит по тормозам, он не остановится так быстро, как идентичная модель с амортизаторами. Это потому, что колеса будут так сильно подниматься и опускаться при каждой неровности, что на земле не останется единого пятна на покрышке.И это сокращает ваш тормозной путь.
Дело в том, что амортизаторы являются неотъемлемой частью вашей подвески. Это подводит нас к…
Зачем мне нужны новые амортизаторы, если я опустил ходовую часть?
Пока мы говорили о катушках (пружинах) и амортизаторах. И вы знаете, что двое из них работают в гармонии, поэтому само собой разумеется, что они созданы, чтобы функционировать, по сути, как пара. Это означает, что вы не можете просто установить амортизатор от Cutlass ’89 в свой Silverado 2019 года. Но еще раз: почему?
Все сводится к путешествиям.Видите ли, винтовые пружины позволят вашей подвеске пройти определенное расстояние — как вверх, так и вниз — прежде чем она окажется в нейтральном положении посередине. Амортизатор должен иметь такой же диапазон движения, что и катушка, чтобы он мог держать его под контролем. Теперь в игру вступают понижающие пружины: у опущенного автомобиля или грузовика обычно меньше хода, чем у серийного автомобиля.
Вот еще пример. Вы покупаете себе Subaru, и, допустим, у него 8 дюймов хода — это четыре дюйма вверх от нейтрального положения и четыре дюйма вниз (с точки зрения колеса; поскольку пружина и стойка находятся на рычагах управления, их точка рычага отличается. и поэтому у них не будет фактической суммы поездки так далеко).В любом случае машина находится на высоте 6 дюймов от земли, так что ничего страшного. Даже если автомобиль достигнет нижней границы подвески, все равно останется два дюйма зазора.
Теперь предположим, что вы устанавливаете на автомобиль 2,5-дюймовые понижающие пружины. Это сократит расстояние между нижним рычагом подвески и верхом стойки стойки, уменьшив общую высоту на желаемую величину. Ваша подвеска по-прежнему может хорошо двигаться, но теперь у вас есть стандартный амортизатор. Поскольку пружина короче, амортизатор теперь сжат 2.5 дюймов в нейтральном положении. По сути, он работает с точки ниже, где ему удобно.
В результате вы достигнете дна шока раньше. Он сможет подняться выше, чем, вероятно, сможет подняться ваша подвеска. Но вниз? Это залито шлангом. В конечном итоге ваша машина, скорее всего, никогда не ударится о бетон, когда вы будете преодолевать большой провал, но будет ощущение, что вы врезаетесь в нее, потому что вы полностью сжимаете пружину.
Чем отличается пониженный амортизатор?
Амортизатор заниженный короче стокового.Он спроектирован таким образом, что в сочетании с понижающей пружиной он будет иметь полный диапазон хода для этой конкретной подвески. Ваш шок не сможет достигнуть дна таким же образом, потому что он создан для работы с такими настройками.
Опять же, это ключевой момент, и не только для качества езды. Да, это важно — нет ничего хуже, чем ехать на машине, которая постоянно отскакивает от упоров, но это проблема безопасности. Автомобили, которые часто выходят из строя, также имеют проблемы с пятнами контакта шин, что, опять же, может вызвать проблемы с торможением.Это просто небезопасный путь.
Короче говоря? Если вы устанавливаете понижающие пружины, обязательно установите понижающие амортизаторы, и тогда ваш автомобиль или грузовик по-прежнему будет ездить как мечта.
Койловеры против пружин и стоек, амортизаторов
Один из распространенных способов улучшить характеристики подвески и улучшить внешний вид — это опустить автомобиль. Пониженные автомобили выглядят более агрессивно и выигрывают от улучшенной управляемости. Есть разные способы добиться этого, каждый со своими преимуществами и характеристиками.Итак, давайте посмотрим на разницу между койловерами, заменяемыми пружинами и стойками или амортизаторами.
Если вы не знакомы с термином «койловер», это сокращение от «винтовая пружина на стойке». Койловеры отдаленно похожи на стандартные пружины подвески и стойки. Замена пружины и стойки, ориентированная на рабочие характеристики, выглядит точно так же, как и заводская подвеска. Хотя заниженные пружины и койловеры служат для снижения вашей машины, они достигают этого по-разному и обеспечивают заметно отличные характеристики управляемости.С Coilovers, предлагающим дополнительные преимущества.
Некоторые водители не уверены, какой вариант лучше выбрать. Некоторые хотят, чтобы их машина сидела ниже, в то время как другие хотят иметь возможность регулировать дорожный просвет, а настоящим энтузиастам потребуется гибкость полностью регулируемых койловеров с регулировкой отбоя и сжатия в дополнение к дорожному просвету и пластинам развала.
Пружины пониженные
Самый простой вариант — заменить существующие пружины на заниженные.Как и заводские пружины, заниженные пружины предназначены для поддержки веса автомобиля и подходят вместо заводской пружины без каких-либо изменений.
Заниженные пружины при установке физически короче, чем заводские пружины, поэтому дорожный просвет автомобиля меньше. Теперь, поскольку жесткость пружины измеряется в кг на мм, пружина, которая короче приклада, будет иметь более высокую жесткость пружины, что означает более устойчивый ход. Для динамичного вождения это считается преимуществом. Эта более жесткая жесткость пружины приводит к меньшему крену кузова, удерживая ваш автомобиль ровным, а более низкий центр масс улучшает управляемость и устойчивость.
Заниженные пружины экономичны и обеспечивают лучшую управляемость, чем оригинальные. Они в основном совместимы с существующими деталями, то есть заменяются только пружины. Однако соответствие между амортизатором и пружиной может быть не идеальным, и результат улучшения характеристик может быть не таким приличным, как у койловера. После установки регулировка не требуется и не возможна, поскольку жесткость пружины установлена, как и высота дорожного просвета. Однако пружины доступны с линейной или прогрессивной жесткостью пружины.
Нерегулируемые койловеры
Койловеры без амортизации — это опция начального уровня.Они выглядят так же, как койловеры, поставляются с демпфером и регулируются по высоте. Никаких регулировок жесткости, сжатия или отскока не предусмотрено. Большинство из них будет предварительно собрано и готово к установке. Верхние крепления не имеют регулировки развала колес и входят в комплект поставки. Это хороший выбор для тех, кто хочет опустить свой автомобиль, иметь возможность регулировать степень опускания и хочет что-то надежное. Цена меньше, чем у полностью регулируемых агрегатов, и зачастую она конкурентоспособна с заменой стоек и пружин.
Полностью регулируемые койловеры
Полностью регулируемые койловеры заменяют весь блок, как и нерегулируемые блоки. Рабочие характеристики амортизатора и пружины согласованы для обеспечения максимальной производительности, и, в отличие от понижающих пружин, койловеры предлагают гораздо больший диапазон регулировки, включая высоту дорожного просвета, предварительную нагрузку пружины, гашение ударов и отскок. Регулировка развала также возможна с вершинами развала, если они установлены. Высококачественные комплекты койловеров легче заводских компонентов, что снижает неподрессоренную массу, что еще больше повышает удобство эксплуатации.
Эти полностью регулируемые койловеры позволяют настраивать параметры подвески для каждого угла независимо для максимального баланса и контроля автомобиля. Обычно комплект койловера имеет жесткость пружины, установленную для веса автомобиля. Однако можно использовать пружины с разной жесткостью пружины для еще большего диапазона регулировки и настройки.
Подводя итог преимуществам койловеров перед стойкой и пружинами, можно назвать регулируемую высоту дорожного просвета и блоки с более высокими характеристиками, предлагающие регулируемое демпфирование и отскок, а также возможность замены пружин для точной настройки жесткости пружины в сочетании с более легкой сборкой, снижающей неподрессоренную массу.Верхние конечные агрегаты также будут полностью исправны.
Койловеры
, предназначенные для интенсивного использования, например, ралли или бездорожья, будут иметь удаленные канистры, которые увеличивают емкость жидкости, чтобы способствовать охлаждению и предотвращению аэрации.
Как регулируются катушки?
Есть два основных способа изготовления койловеров для регулировки дорожного просвета. В одной системе седло пружины перемещается, чтобы прижать пружину к верхней крышке, которая опускает автомобиль.Неисправность этой системы в том, что вы изменяете предварительную нагрузку на свои пружины, что отрицательно влияет на управляемость. Предпочтительный метод заключается в том, что производитель нарезал резьбу на корпус амортизатора, чтобы можно было опустить или поднять базовое крепление. Это не влияет на сжатие пружины и является предпочтительным способом регулировки высоты. C гаечные ключи используются для выполнения регулировки.
Производительность и стоимость
В стойке с точки зрения производительности.Стоимость указана ($)
Заниженные пружины со стоковыми амортизаторами — самый дешевый вариант. ($)
На втором месте — заниженные пружины с амортизаторами. ($$)
Заниженные пружины с амортизаторами с регулируемой производительностью ($$$) Стоимость против производительности не суммируется для этой опции.
Койловеры втулочного типа и нерегулируемые амортизаторы ($$)
Койловеры втулочного типа с регулируемыми амортизаторами ($$$)
Полностью нерегулируемая ($$$)
Полностью регулируемый комплект Coilover для всего тела ($$$ — $$$$)
На самом деле, единственный недостаток полностью регулируемых койловеров — это стоимость и время установки.
Подходят ли они мне?
Barcroft MediaGetty Images
Ничто так не говорит об обычае, как удар вашей машины о землю, когда царапины днища кузова и огромные колеса выгибаются в стиле, который известен как «нация стойкости». Шучу, это ужасный выбор, но установка понижающих рессор на вашу машину — это крутое обновление, если вы не заходите слишком далеко. Есть некоторые недостатки, но, обладая небольшими знаниями, это может помочь как с внешним видом, так и с производительностью.
Начнем с недостатков.
Во-первых, поездка будет жестче. Если вам нравится мягкая езда на среднеразмерном седане, поглощающая удары неровностей и выбоин, заниженные пружины не для вас. Ход подвески меньше, и вы даже можете заметить повышенный дорожный шум, потому что вы находитесь ближе к дорогам.
Кстати, если вы часто едете по грязи, колейности или стиральной доске, заниженная подвеска не пойдет вам на пользу. Вы почувствуете каждый кусочек гравия и каждую сломанную ветку дерева.
Вероятно, это слишком мало, чтобы быть ежедневным водителем.
Barcroft MediaGetty Images
Снижающие пружины также изменяют геометрию колес / шин. Если все сделать неправильно, можно ожидать как ускоренного, так и неравномерного износа шин. Ваша машина также может проскользнуть через лежачие полицейские и будет еще труднее подниматься по склонам, например, по подъездной дорожке, без царапин на бампере. Если вы спуститесь слишком низко, ваши шины также могут натереть внутренние крылья вокруг углов.
Два заключительных момента: эвакуаторы и домкраты. Если вы когда-либо видели, как опущенный автомобиль буксируют чем-либо, кроме платформы, передняя или задняя часть обычно волочатся по земле, потому что угол слишком большой для опущенной машины. Во-вторых, стандартный напольный домкрат иногда не помещается под кузов. Это то, что вам нужно проверить, прежде чем у вас спустится колесо.
Хорошо, это много минусов, но если все сделано правильно, есть несколько плюсов, которые я бы сказал — за день я спустил несколько машин, включая мой нынешний Mustang GT 2014 года, — оно того стоит.
Глядя сейчас, я мог бы спуститься ниже.
Джейк Лингеман
Во-первых, вопреки распространенному мнению, вы можете использовать стандартные амортизаторы под понижающими пружинами, если падение не слишком велико (Tire Rack рекомендует падение примерно на дюйм). То же самое и с выравниванием; если вы не уроните машину на землю, у вас не будет большого дополнительного износа шин — он может быть — и вам не понадобится выравнивание, хотя это не повредит.
Кроме того, заниженная машина выглядит лучше. У моего Мустанга было около 3 дюймов колесной арки с завода, и с моим падением на 1,25 дюйма или около того колеса просто выглядят более спрятанными. Снижение пружин также снижает ваш центр тяжести, улучшая управляемость. Ваш автомобиль не будет так сильно наклоняться в поворотах, при ускорении или торможении, а это означает, что большая часть этой силы шин используется для поворота, движения и остановки.
Он также снижает сопротивление ветра. Меньше воздуха попадает в шины и меньше проходит под автомобилем, и он меньше попадает во все карманы и места.Я не думаю, что вы заметите улучшение пробега, но не могу гарантировать, что вы этого не сделаете.
Тоже слишком низко, но мне это нравится.
Робин Бек, Getty Images
Наконец, с более жесткими пружинами меньше препятствий, мешающих чувствовать дорогу от руки. Мой старый Saturn — да, я снизил Saturn — после установки новых пружин приобрел отличную управляемость. Это не сделало его гоночным автомобилем, но оно значительно улучшило (улучшило) ощущение дороги.
Понижающие пружины, конечно, не для всех, но для энтузиастов преимущества намного перевешивают недостатки. Что касается установки, то пружины находятся где-то посередине. Я сделал несколько подходов, и вам нужно использовать пружинный компрессор, что всегда опасно, но в остальном это обычно простая процедура. Просто посмотрите несколько видеороликов на YouTube, наденьте защитные очки, возьмите необходимые инструменты и наслаждайтесь слегка улучшенной и более крутой поездкой.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
койловеров против понижающих пружин: что лучше?
Выбор подвески на вторичном рынке для вашего автомобиля не должен быть трудным. Несмотря на широкий спектр вариантов, большинство из нас может сузить круг выбора, задав один вопрос:
Подходит ли мне койловеры или пружины и амортизаторы?
Загвоздка в том, что этот первоначальный выбор, прежде чем рассматривать отдельные продукты, не так-то просто сделать.
Многие люди скажут использовать «занижающие пружины для улицы, койловеры для гусеницы», но это может быть ошибочным мнением.
В этой статье мы рассмотрим истинные различия между койловерами и амортизаторами, использующими понижающие пружины, и почему одна из них может быть лучше другой для вашего уникального сценария.
Понижающие пружины
Обычно более дешевый вариант, понижающие пружины считаются самым простым способом опустить автомобиль.
Лучше всего подходит для людей с ограниченным бюджетом и рассматривает возможность самостоятельной установки, опускание пружин может быть быстрее, чем установка койловеров, однако многие производители койловеров поставляют свои установки предварительно собранными и с отличными руководствами в настоящее время, так что это не всегда кейс.
Однако есть некоторые вещи, которые следует учитывать при сравнении понижающих пружин с койловерами.
Пружины Tein S.Tech, установленные на распорки Bilstein
The Ride
При использовании понижающей пружины на вашем автомобиле длина пружины меньше, а вес вашего автомобиля остается прежним.
Это может быть очевидно, но не очевидно, что у вашей новой пружины меньше места для поддержки того же веса.
Ваши новые пружины должны работать больше, а это означает, что они должны использовать более высокую «жесткость пружины».Это то, что имеют в виду люди, когда говорят, насколько «жесткой» будет пружина — пониженные пружины должны быть более жесткими, и в результате может быть ухудшено качество езды.
Это не всегда отрицательно, некоторые люди предпочитают «больше ощущать дорогу» через машину, но это важный фактор при выборе способа опустить машину, особенно если у вас есть члены семьи, которых нужно сделать счастливыми.
«Drop»
Пружины опускания обычно продаются с шагом 0,25 дюйма / ~ 6,5 мм, что означает, что вы не сможете добиться максимальной высоты своего автомобиля с помощью койловера.
Но хотя каждая марка может предлагать одинаковое количество капель, в реальном мире каждая марка может отличаться. Мы видели случаи, когда койловер был на целую четверть дюйма выше заявленного падения, поэтому перед покупкой стоит провести исследование для вашего автомобиля и типа пружины.
Это одна из областей, где большинство койловеров явным образом побеждают заниженные пружины — вы можете отрегулировать падение до миллиметра.
Исключением из этого правила являются недавно выпущенные понижающие пружины H&R VTF, которые с по позволяют регулировать высоту.
Большинство пружин опускания не регулируются по высоте.
Управляемость
Хорошая новость заключается в том, что за счет снижения центра масс вашего автомобиля он, вероятно, будет чувствовать себя более устойчивым на дороге, и вы почувствуете лучшую управляемость. Ваша машина будет с меньшей вероятностью «катиться» через повороты, что даст вам больше контроля, поскольку она будет оставаться ровной на каждом повороте.
Однако из-за отсутствия возможности регулировки и идеально подобранных пружин с амортизаторами вам будет сложно получить такие же характеристики управляемости, как койловеры.
Плюсы и минусы понижающих пружин
Ищете ли вы койловеры или понижающие пружины для повседневной езды или сравниваете их на гусенице, плюсы и минусы понижающих пружин довольно последовательны.
Плюсы
- Цена
- Простота
- Выглядит больше OEM / заводской стандарт
- с меньшей вероятностью вызовет проблемы с властями
- может быть лучше для повседневного вождения
- с меньшей вероятностью аннулирует гарантию, за исключением потрясений и стойки
Минусы
- Недостаточная регулировка
- Жесткость пружины не всегда соответствует амортизатору
- Более жесткие пружины могут ухудшить езду
- Может вызвать более быстрый износ амортизаторов и стоек
По иронии судьбы, эти HKS Hipermax G совпали занижающие пружины с амортизаторами часто стоят столько же, сколько качественный комплект койловеров.
Койловеры
Качество за качество, койловеры дороже простого набора понижающих пружин. Это имеет смысл, поскольку набор койловеров по сути представляет собой амортизатор и пружину, которые объединены и согласованы друг с другом. Нереально ожидать, что комплект койловеров с пружинами будет стоить столько же, сколько комплект занижающих пружин.
Конечно, если вы сравниваете понижающие пружины с дешевыми койловерами, вы, вероятно, найдете набор, соответствующий вашему бюджету в каждой категории, но это стоит спросить; почему у этого комплекта койловеров такая же цена, как у комплекта занижающих пружин?
Скорее всего, у вас будет больше впечатлений от высококачественного набора понижающих пружин, чем от самого дешевого набора койловеров, который вы можете найти.
Но если вы готовы потратить несколько дополнительных долларов, койловеры могут обеспечить гораздо лучший результат. Одно из самых больших различий между койловерами и амортизаторами с заниженными пружинами — это возможность регулировки. Койловеры обычно дают вам гораздо больше возможностей для регулировки геометрии подвески и других настроек, в том числе:
Одним из менее обсуждаемых преимуществ койловеров перед заниженными пружинами является тот факт, что пружина и амортизатор идеально подходят. При добавлении понижающей пружины к стандартному амортизатору или стойке жесткость пружины, длина амортизатора и амортизационная арматура часто не совпадают.
Это не проблема для всех, но это может повлиять на общую езду вашего автомобиля, в том числе на управляемость и повороты.
В крайнем случае, пружины опускания могут ослабнуть, если в амортизаторе слишком большой ход — это не то, чего вы хотите, чтобы происходило на улице!
Регулировка высоты
Практически все модели койловеров позволяют очень точно регулировать высоту (до миллиметра) с помощью регулируемого кольца на корпусе койловера с резьбой.
Таким образом, в то время как понижающая пружина может предлагать 1.Падение 25 дюймов / 31,75 мм, койловер может дать диапазон падения 0,8-2,3 дюйма / 20-60 мм.
Это означает, что вы можете управлять автомобилем на желаемой абсолютной высоте — это необходимо для обеспечения идеального зазора между шинами и устраняет проблему пружин, которые располагаются слишком высоко спереди и слишком низко сзади.
Когда речь идет о регулировке высоты, заниженным пружинам сложно победить койловеры, благодаря их точности до миллиметра.
Регулировка демпфирования отскока
Отскок — это сила, которая возникает, когда толчок возвращается из сжатого состояния в исходное состояние.Подумайте о том, как сильно удариться о кочку — ваше колесо поднимется и встанет на защиту вашего автомобиля.
Регулировка отскока определяет, насколько быстро или медленно ваше колесо отталкивается от земли.
Иногда это кажется упругим или жестким из-за того, что жесткость пружины и / или настройки демпфирующей силы не совпадают друг с другом — одна из них либо слишком жесткая, либо слишком мягкая. Это одно из основных отличий койловеров от амортизаторов с заниженными пружинами. Часто пружины опускания не подходят к амортизатору, и поэтому отбой настраивается неправильно.
Используя койловер с регулируемой силой демпфирования, вы можете управлять этим ощущением, одновременно значительно улучшая производительность, комфорт и безопасность, удерживая колеса на дороге больше времени.
Регулировка демпфирования на койловере Tein.
Регулировка компрессии (неровностей)
Хотя и наименее распространенная из всех функций регулировки койловера, компрессия или регулировка неровностей на устройствах более высокого уровня и позволяет более тонкую настройку, что особенно важно для тех, кто направляется на трек.
При наезде на койку койловеры поглощают движение автомобиля вверх, а затем амортизаторы переходят в режим отбоя.
В автомобиле с недостаточным демпфированием это продолжается до тех пор, пока он не вернется в исходное положение, вызывая отскок к автомобилю.
Если демпфирование слишком велико, это похоже на отсутствие подвески в автомобиле — любое движение вверх от неровностей будет передаваться на шасси. Ваши шины и другие компоненты подвески будут работать усерднее, как и вы за рулем! Ожидайте отсутствия тяги в автомобилях большой мощности.
Несмотря на то, что для трека подходит более высокое демпфирование, оно создает дискомфортную и сложную езду на улице — не лучший вариант для повседневной езды.
Койловеры высшего класса будут иметь как низкоскоростную, так и высокоскоростную регулировку сжатия. Как кажется, эти функции позволяют регулировать компрессию для неровностей на высокой скорости и для низкой скорости, например, при прохождении поворотов и торможении.
Регулируемые верхние опоры (пластины ролика и развала)
Цилиндры с койловером имеют так много названий из-за их широкого диапазона вариаций и регулируемости, хотя большинство людей склонны называть их «пластинами изгиба».
По сути, верхнее крепление или цилиндр относится к пластине, которая крепит верхнюю часть койловера к шасси. Чаще всего их используют только в передней части автомобиля, но это зависит от вашей марки и модели автомобиля и койловера.
Многие верхние крепления не регулируются, и некоторые бренды требуют, чтобы вы использовали штатные цилиндры со стойками, поставляемые с завода.
Койловеры более высокого класса, однако, предлагают регулируемые верхние крепления, которые могут дать вам гораздо больший диапазон регулировки для выравнивания подвески.
Эти регулируемые верхние опоры допускают гораздо больший угол развала, чем это возможно на заводе.
Развал
Почти все регулируемые верхние опоры позволяют регулировать развал, поэтому многие люди называют их «пластинами развала». Это позволяет вам набрать гораздо больший развал, чем это возможно при использовании стандартного диапазона регулировки вашего автомобиля.
Отрицательный развал популярен как среди людей, направляющихся на трассу, так как он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во время поворота, но также популярен среди тех, кто ищет «стоячий» или «ровный» вид, поскольку позволяет точно настроить зазор между колесами. между шиной и вашим охранником.
Caster
Менее распространенные, чем пластины только для развала, цилиндры для койловеров с регулировкой роликов, как правило, сочетаются с койловерами для конкретных гонок.
Набор дополнительных роликов позволяет перемещать ступицу колеса вперед или назад из вертикального положения. Большинство автомобилей поступают с завода с уже использованной степенью кастинга, так как это делает автомобиль более устойчивым и позволяет рулевому колесу легче возвращаться в центральное положение.
Больше колес может вселить уверенность для энтузиастов, так как повышается устойчивость на прямой, а во время поворота колесики также увеличивают развал, однако это сопровождается более тяжелым рулевым управлением, что может снизить отзывчивость вашего автомобиля.
Койловеры D2 Racing
Койловеры против понижающих пружин: это зависит
В этой дискуссии нет простого ответа, но если вы все еще не уверены, знайте, что койловеры — гораздо более сложные устройства, чем понижающие пружины. Если ваш бюджет ограничен, скажем, 300 долларов, вы получите лучший продукт, купив комплект понижающих пружин, а не бюджетный комплект койловеров.
Но если вы ищете истинную регулируемость, производительность и наилучший возможный результат, то набор качественных койловеров, которые хорошо настроены, будет очень трудно превзойти, даже с хорошо подобранной комбинацией амортизатора и пружины.
Койловеры по сравнению с обычными амортизаторами и пружинами
Любители тюнеров и механики получают этот вопрос, вероятно, ежедневно. Есть много автолюбителей, которые готовы понизить их автомобиль либо с эстетической точки зрения, либо с точки зрения производительности, но на самом деле не знают, что делать дальше. Есть два основных способа, которыми можно воспользоваться, если вы хотите сбросить высоту своего автомобиля, : занижение пружин или койловеры.
Хотя оба процесса дают одинаковый результат, меньшую высоту автомобиля и более близкий к земле бампер, между двумя вариантами есть несколько заметных различий.
Подробнее о необходимости замены пружин при каждой замене амортизаторов читайте в нашей статье.
Что такое койловеры?
Обычно пружины прикрепляются к передней части автомобиля рядом с амортизаторами , или в некоторых случаях амортизатор проходит прямо через среднее пространство пружины, соединяясь дальше с остальной частью системы подвески. Койловеры имеют пружину, намотанную вокруг амортизатора, работающую как единый элемент , а не два отдельных механизма, как в обычной подвеске.Другими словами, вы получаете катушку, которая сидит прямо над амортизатором или стойкой.
Существуют различные бренды, предлагающие системы койловеров для автомобилей, цены варьируются от нескольких сотен долларов до более чем тысячи , это действительно зависит от того, какой марки и модели ваш автомобиль, и какие типы койловеров доступны для него, для Например, если у вас есть Nissan 350z, посмотрите это руководство по подвеске с койловером 350z, оно предоставит вам всю необходимую информацию о койловерах для этой конкретной марки и модели.В Интернете есть много мест, где вы можете найти эту информацию о своем автомобиле. Просто убедитесь, что вы вводите марку и модель вашего автомобиля при поиске. Часто производители автомобилей используют лазерную маркировку для постоянной гравировки информации о продукте и отслеживания деталей на компонентах, которые они производят.
Типы койловеров
Существует койловеров четырех основных типов, койловеров, которые можно купить на рынке автомобильных запчастей и аксессуаров.
Прежде всего это гильзы койловера . По сути, это первый элемент, более продвинутый, чем понижающие пружины. Их можно регулировать по высоте, и хотя обычно они подходят для стандартных амортизаторов, использовать их в этой комбинации не рекомендуется.
Койловеры
Далее идут койловеры без амортизации . Обычно они поставляются предварительно собранными, и, хотя значение высоты можно регулировать, такие элементы, как отскок амортизатора и жесткость, имеют фиксированное значение.
Нерегулируемые койловеры
Регулируемые амортизаторы повышают производительность еще больше. В отличие от регулируемых койловеров без амортизации, эти позволяют полностью настроить время отскока, жесткость и сжатие амортизатора. Верхние крепления обычно входят в комплект.
Регулируемые койловеры амортизаторов
В самом конце премиальной зоны находятся регулируемые койловеры амортизаторов . Это одно из наиболее сбалансированных обновлений подвески, обеспечивающее регулируемые амортизаторы, а также комплекты развала, иногда даже для задних амортизаторов.Замечательно то, что вам не нужно приобретать отдельный комплект для развала колес при установке подвески.
А как насчет опускания пружин? Они лучше?
Если ваша цель состоит исключительно в том, чтобы опустить автомобиль, то занижающие пружины — более дешевый и удобный вариант . Может ощущаться небольшое увеличение характеристик на поворотах, но это не идет ни в какое сравнение с правильным набором койловеров. Но это еще не конец обсуждения. Действительно, койловеры обеспечивают лучшую устойчивость на трассе , но вы предпочтете стандартную подвеску или в лучшем случае заниженные пружины, когда едете по улице.Вот почему.
Амортизаторы
Coilover сделаны жестче, чтобы повысить производительность и стабильность. Это означает, что отскок амортизатора будет меньше, что делает его потенциальной опасностью на выбоинах на улице. Когда удары не могут отскочить достаточно, бампер может удариться о дорогу и повредиться.
Наконец-то заниженные пружины или койловеры?
Такое решение полностью зависит от водителя и должно приниматься с учетом , где автомобиль проводит большую часть времени .Если автомобиль специально построен для кольцевых кругов, рекомендуется использовать передовые регулируемые койловеры с амортизаторами; это может стоить дороже, но повышение устойчивости на крутых поворотах и высоких скоростях того стоит.
Однако, если автомобиль является ежедневным водителем, следует использовать в лучшем случае понижающие пружины.
Видео о различиях между понижающими пружинами, комплектами гильз койловера и полными системами койловера
Источник: http: //www.andysautosport.com /
Что подойдет вашей машине? — Яркие гоночные новости
Если вы хотите опустить автомобиль, есть всего несколько способов сделать это: пневмоподвеска, койловеры или опускание пружин. Очевидно, что понижающие пружины — это просто пружины, которые обеспечивают более низкий дорожный просвет и, как правило, более высокую жесткость пружины. Койловеры заменяют всю заводскую стойку и обычно имеют регулировку по высоте и демпфированию.
Между занижающими пружинами и койловерами существует явная разница, и у каждой системы есть свои плюсы и минусы.Итак, как узнать, какая система вам подходит? Мы знаем, что выбор между заниженными пружинами и койловерами может быть трудным, поэтому мы собрали небольшую статью, чтобы помочь вам.
Понижающие пружины и койловеры
Позже в этой статье мы рассмотрим особенности того, что действительно отличает заниженные пружины от койловеров, но сначала давайте уменьшим масштаб и разберем несколько основных различий между двумя наиболее популярными способами опускания автомобиля.
Нет универсального правильного или неправильного в подвеске вторичного рынка.Что лучше для вас, зависит от того, сколько вы готовы потратить и ваших намерений с автомобилем.
Понижающие пружины и койловеры для уличного использования
Если вы водитель, который не заинтересован в гонке, вам подойдет комплект понижающих пружин, особенно если у вас ограниченный бюджет. На улице вам не нужен уровень точности и настраиваемости, который вам нужен на трассе, что делает заниженные пружины отличным доступным вариантом. Более того, койловеры могут настолько низко опустить ваш автомобиль к земле, что такие опасности, как лежачие полицейские и неровности дороги, могут привести к падению на дно и повреждению вашего автомобиля.
Опускные пружины и койловеры для гусениц
Если вы из тех гонщиков, которые живут ради острых ощущений, возникающих при сносе гоночной трассы, вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль готов к любым переменам или условиям. Если вы готовы потратить немного больше, набор койловеров предложит вам гораздо больше возможностей регулировки и идеально подойдет для трека.
Понижающие пружины и койловеры для качества езды
Койловеры
обычно предлагают водителям лучшее качество езды, так как они позволяют опустить автомобиль, сохраняя при этом ощущение и управляемость, к которым вы привыкли.Хотя занижение пружин не обязательно приводит к плохому качеству езды, если ваша цель состоит в том, чтобы ваша машина ехала как можно более плавно, койловеры — правильный выбор.
Понижающие пружины и койловеры по цене
Пружины опускания обеспечивают водителю большую ценность, позволяя опускать автомобиль, не тратя денег. Койловеры обычно дороже и их сложнее установить. Таким образом, если у вас ограниченный бюджет, понижающие пружины справятся со своей задачей.
Если вам интересно узнать больше о разнице между койловерами и пружинами, прочтите подробную информацию и анализ.
Пружины опускания
Как мы кратко объяснили выше, понижающие пружины предназначены для опускания вашего автомобиля за счет использования немного меньших пружин с несколько более высокой жесткостью пружины, чтобы компенсировать более низкий дорожный просвет. При использовании пружин меньшего размера вся машина становится ниже на землю.
Не все пружины равны, и применима поговорка «Вы получаете то, за что платите».Заниженные пружины отлично подходят, если у вас ограниченный бюджет и вы хотите, чтобы ваша машина сидела ниже без учета изменений в демпфировании. Однако если вы планируете участвовать в гонках по автокроссу или трек-дням, занижение пружин может быть не лучшим вариантом.
Поскольку многие понижающие пружины используют более высокие жесткости пружин, чем пружины OEM, амортизаторам приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы держать автомобиль под контролем. По сути, это будет похоже на то, как будто вы наложили старые удары на ваш автомобиль: вы почувствуете подпрыгивание и значительное отсутствие контроля над движениями тела.
Несмотря на то, что вы не сможете отличить автомобиль на дороге, ваши штатные амортизаторы могут не справиться с управлением автомобилем с более высокой жесткостью пружины. Эта проблема уникальна для каждого автомобиля и пружины, но может возникнуть практически с любым автомобилем, особенно с низкокачественными понижающими пружинами, в которых используются слишком высокие пружины.
С технической точки зрения, понижающая пружина не должна использовать более высокую пружину, чем ваши оригинальные пружины, однако более низкий дорожный просвет означает меньший ход подвески. С меньшим ходом подвески вам потребуется более высокая жесткость пружины, чтобы предотвратить падение подвески на неровную дорогу или большие неровности.
Если на амортизаторах неправильно установлены клапаны для жесткости пружины и высоты дорожного просвета, может возникнуть потенциально катастрофическая ситуация. Опасные ситуации обычно возникают только с низкокачественными понижающими пружинами или срезанными пружинами, которые выталкивают амортизаторы за пределы их идеального рабочего диапазона для высоты дорожного просвета и жесткости пружины.
Помимо того, что ваши OEM-амортизаторы работают очень усердно, без регулировки демпфирования вы не можете точно настроить управление. Отсутствие точной настройки не является серьезной проблемой для уличного движения, но если вы хотите выехать на трассу и хотите получить максимальную отдачу от своей машины, вам необходимо внести коррективы.
Некоторые OEM-амортизаторы допускают регулировку отбоя и сжатия, но производители обычно резервируют регулируемые амортизаторы для автомобилей очень высокого класса, которым в первую очередь не нужны тяжелые модификации подвески.
Еще одна проблема с большинством понижающих пружин — отсутствие регулировки по высоте. Поскольку большинство пружин разработаны как дешевая альтернатива койловерам, они часто бывают очень простыми. Есть несколько комплектов понижающих пружин, таких как регулируемые пружины VTF от H&R, которые предназначены для регулировки высоты.Подобные комплекты позволяют регулировать высоту при использовании штатных амортизаторов, которые нужны некоторым людям (например, магнитные удары).
Единственные области применения, где заниженные пружины могут быть более эффективным выбором, чем койловеры, — это автомобили, которые имеют заводские амортизаторы с электронным управлением. Для амортизаторов с электронным управлением повышенная жесткость пружины не представляет особой проблемы, поскольку амортизатор имеет несколько настроек, которые используют более жесткие или более мягкие характеристики демпфирования.
Койловеры
Катушки
теоретически решают проблему демпфирования, перечисленную выше, путем комбинирования более высокой пружины с демпфером, предназначенным для правильной работы с этой пружиной; однако это не означает, что все койловеры лучше штатной подвески.
Койловеры
Low-End, которые обычно можно найти на eBay или Amazon и не будут продаваться уважаемыми розничными продавцами, могут сделать вашу машину управляемой намного хуже, чем на складе, что происходит, когда койловеры недостаточно протестированы на трассе и вне ее. .
Эти типы супер дешевых койловеров имеют базовую жесткость пружины, которая часто не идеальна для применения, сомнительное демпфирование, недостаточный ход подвески и многие другие проблемы. Многие супердешевые койловеры даже не тестируются на шок-динамометрическом стенде, чтобы проверить их способность выдерживать неровности.
Мы не предлагаем такие койловеры, так как мы продаем запчасти, которые ставим на наши автомобили. Пока вы будете покупать запчасти известных брендов, вы не столкнетесь с этими упомянутыми проблемами.
Большинство койловеров включают способ незначительной регулировки жесткости пружины, а во многих койловерах используется система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета и жесткость пружины независимо друг от друга. Многие койловеры также оснащены регулируемыми амортизаторами, которые можно регулировать с помощью вращающейся ручки в верхней части койловера.
Некоторые койловеры даже позволяют изменять демпфирование в зависимости от скорости (демпфирование на высокой и низкой скорости) и демпфирование отбоя / сжатия отдельно друг от друга. Все эти возможности регулировки позволяют выполнять тонкую настройку, что необходимо для заядлых энтузиастов.Случайная неправильная регулировка подвески — распространенная ошибка, поэтому всегда полезно показать свой автомобиль специалисту по настройке подвески.
Если вы планируете посещать какие-либо мероприятия на треке, комплект койловеров — гораздо лучшее приобретение, чем заниженные пружины. Регулировка демпфирования позволит вам точно настроить управляемость вашего автомобиля для конкретной трассы. Кроме того, с амортизаторами, рассчитанными на работу с более высокой жесткостью пружины, вы с меньшей вероятностью столкнетесь с поломкой амортизатора.
Более высокие жесткости пружины уменьшат общее движение тела, что улучшит предсказуемость, уверенность водителя и общее сцепление с дорогой.Нельзя сказать, что любое движение тела — это плохо, но чрезмерное движение тела — это плохо.
Пневматическая подвеска
Есть третий вариант, которого многие энтузиасты часто избегают из-за стоимости и опасений по поводу плохой управляемости: пневматическая подвеска. Пневматическая подвеска дороже, чем хороший комплект койловеров, но, как правило, обеспечивает лучшее качество (в конце концов, вы едете по воздуху).
Правильно спроектированная система пневматической подвески теоретически должна работать так же хорошо, как и набор койловеров, но это будет зависеть от приобретенного вами комплекта, вашего автомобиля и других модификаций, которые вы внесли в автомобиль.
Основная причина, по которой кто-то предпочтет пневмоподвеску, а не койловеры или занижающие пружины, — это регулировка дорожного просвета. Пневматическая подвеска использует мешки, которые можно надуть или спустить, что изменяет ход движения, что в конечном итоге позволяет вам припарковаться на автосалоне и хлопнуть своей машиной одним нажатием кнопки.
Пневматическая подвеска также позволит вам легко преодолевать проезды или лежачие полицейские, проветривая сумки.
Различные типы пружин
Как вы, возможно, уже знаете, существует несколько различных типов пружин.В конце концов, все они представляют собой металлические стержни, скрученные в спираль, но плотность и форма спирали меняют то, как пружина реагирует на движение подвески.
В большинстве стоек OEM или понижающих пружин вы найдете «прогрессивные» пружины. Прогрессивные пружины часто не имеют фиксированной жесткости. По мере того, как пружина становится более сжатой, жесткость пружины увеличивается. Прогрессивный характер жесткости пружины означает, что неровности, которые не вызывают большого сжатия, могут быть поглощены с помощью более низкой жесткости пружины, передавая меньшую жесткость шасси.
В высокопроизводительной понижающей пружине или койловере вы, скорее всего, найдете «линейную» пружину. Линейные пружины не меняются в зависимости от движения подвески. Это означает, что управление намного более предсказуемо, а настройка амортизаторов намного проще, но за счет плохого качества езды.
Для уличного использования лучше всего подходит прогрессивная пружина, потому что она обеспечивает гораздо лучшее качество езды, но для тех, кто хочет получить максимальную отдачу, линейная пружина — лучший вариант.
Twin Tube против Monotube
Еще кое-что, что следует учитывать при покупке набора койловеров, — это выбор между Twin-Tube и Monotube.Снаружи эти два типа демпферов могут выглядеть полностью идентичными, но под ними есть несколько фундаментальных изменений, которые влияют на характеристики демпфирования.
Двухтрубный дизайн можно найти на большинстве оригинальных амортизаторов, койловеров низкого уровня и даже койловеров среднего уровня, предназначенных для уличного использования. В любом случае, это неплохой дизайн. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот.
Двухтрубная конструкция позволяет увеличить ход подвески без увеличения высоты кузова, обеспечивая лучшее качество езды.
Высокопроизводительные автомобили и койловеры, разработанные для гонок, часто имеют однотрубную конструкцию. Эта конструкция удерживает все в одной трубке и разделяет все с помощью плавающего поршня. Хотя эта конструкция проще, чем конструкция с двумя трубками, она позволяет использовать более крупные и прочные детали, лучше отводить тепло и быстрее реагировать.
Что искать в койловере вторичного рынка
Койловеры
очень похожи на стойки OEM, которые вы можете найти на своем автомобиле. Основной корпус — амортизатор / демпфер.Винтовая пружина расположена на корпусе демпфера, прямо над валом, с верхней пластиной перед верхними крепежными болтами. По сравнению со старыми пружинами и амортизаторами он намного меньше. Что делает койловер намного лучше штатной стойки, так это регулируемость, вес, прочность и общие характеристики.
Стойка OEM обычно проектируется таким образом, чтобы соответствовать дорожным условиям, обеспечивая отличное качество езды по цене относительно плохой управляемости. Большинство потребителей предпочли бы качество езды, а не превосходную управляемость, поскольку большинство потребителей не стремятся довести свои автомобили до предела возможностей на дороге в каньон или гоночной трассе.
Линейные и прогрессивные пружины
Не все пружины одинаковы. Что касается вторичных койловеров, вы найдете два типа пружин: линейные и прогрессивные. Многие высококачественные койловеры используют линейные пружины, и большинство энтузиастов скажут вам, что линейные пружины — лучший вариант, но это не всегда так. Линейные пружины отлично подходят для использования на гусеницах, а прогрессивные пружины отлично подходят для использования на дорогах, попросту говоря. Многие койловеры поставляются с прогрессивными пружинами, так как большинство автомобилей не предназначены для трековых автомобилей.
Линейные рессоры хороши для использования на гусеницах благодаря своей простоте. Один из ключей к хорошей настройке трека — очень предсказуемое управление. Намного легче давить, когда вы точно знаете, что машина будет делать на каждом повороте. При постоянной жесткости пружины настроить демпфер очень просто. К сожалению, линейная пружина будет намного жестче, чем прогрессивная пружина, так как прогрессивные пружины сначала становятся мягкими и начинают становиться жестче, когда пружина сжимается.
Демпферы различных типов
Еще кое-что, что следует учитывать при покупке набора койловеров, — это выбор между Twin-Tube и Monotube. Снаружи эти два типа демпферов могут выглядеть полностью идентичными, но под ними есть несколько фундаментальных изменений, которые влияют на характеристики демпфирования.
Двухтрубный дизайн можно найти на большинстве оригинальных амортизаторов, койловеров низкого уровня и даже койловеров среднего уровня, предназначенных для уличного использования. В любом случае, это неплохой дизайн.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло.
Наружная трубка удерживает демпферное масло и азот. Конструкция позволяет увеличить ход подвески без увеличения высоты кузова, обеспечивая лучшее качество езды.
Высокопроизводительные автомобили и койловеры, разработанные для гонок, часто имеют однотрубную конструкцию. Эта конструкция удерживает все в одной трубке и разделяет все с помощью плавающего поршня. Хотя эта конструкция проще, чем конструкция с двумя трубками, она позволяет использовать более крупные и прочные детали, лучше отводить тепло и быстрее реагировать.
Регулировка пружины
Для большинства койловеров послепродажного обслуживания производители определяют идеальную жесткость пружины путем тестирования или просто оценки. Жесткость пружины обычно не фиксируется полностью, так как есть некоторая регулировка жесткости пружины. Эта регулировка обычно осуществляется в виде регулируемого хомута, который продвигается вверх или вниз по корпусу и сжимает или разжимает пружину.
Эта регулировка влияет на предварительную нагрузку пружины, которая увеличивает силу, необходимую для сжатия койловеров, но не увеличивает жесткость пружины.Предварительная нагрузка обычно используется для регулировки прогиба подвески. Это довольно легко неправильно отрегулировать и ухудшить управляемость.
Регулировка высоты
Некоторые койловеры вообще не регулируются по высоте или пружине, но это очень необычная вещь. Обычно вы найдете либо койловер с частичной резьбой, который позволяет регулировать высоту за счет хода подвески, либо полностью резьбовой койловер, который позволяет независимо регулировать предварительную нагрузку пружины и высоту дорожного просвета.
Возможность независимо регулировать высоту дорожного просвета и предварительную нагрузку пружины позволяет значительно улучшить настройку подвески, но также увеличивает вероятность того, что конечный пользователь неправильно ее отрегулирует. Лучше оставить такие вещи профессионалам, которые знают, что делают.
Регулировка демпфера
Следующее, что вы найдете на многих послепродажных койловерах, — это регулировка демпфирования. Некоторые предлагают настройку всего за несколько щелчков мышью, а некоторые — до 32 щелчков мыши.Следует отметить, что многие койловеры, которые утверждают, что имеют 32 щелчка регулировки, имеют ближе к 10 щелчкам регулировки. У качественных койловеров, таких как Fortune Auto, нет безумного количества кликов, поскольку в этом нет необходимости.
Некоторые амортизаторы позволяют регулировать сжатие и отскок независимо друг от друга. Некоторые даже предлагают регулировку демпфирования на низкой и высокой скорости. Если вы хотите добиться наилучшего увлажнения, лучше всего обратиться к профессионалам. Неправильная регулировка демпфирования сделает вашу машину очень плохой в управлении.
Краткое описание разницы между понижающими пружинами и койловерами
Эта статья была очень кратким обзором, но следует запомнить несколько ключевых моментов. Заниженные пружины отлично подходят, если вам нужен дешевый способ придать вашему автомобилю лучшую стойку и, возможно, лучшую управляемость. Однако в зависимости от автомобиля и пружины управляемость может быть нарушена из-за опускания пружин. Койловеры — намного лучший вариант, поскольку они намного лучше контролируют вашу машину и дают вам множество возможностей регулировки.
Магазин для всех катушек здесь
Если вы планируете приобрести для своего автомобиля заниженные пружины, койловеры или пневматическую подвеску, не стесняйтесь обращаться к нам. С нами можно связаться по телефону 1.480.966.3040 или по электронной почте [email protected].
Некоторые из наших популярных брендов подвесок:
- KW — KW Suspension — это международная группа компаний, специализирующаяся на инновациях в технологии подвески.
- KSport — KSport является лидером на рынке запасных частей подвески, предлагая системы койловеров и пневматическую подвеску для энтузиастов вождения на протяжении более 16 лет.
- Tein — Tein создает изделия «для удовольствия от вождения», создавая доступные и высокопроизводительные изделия, которые сделают ваше время за рулем приятным занятием.
- H&R — H&R специализируется на производстве первоклассной подвески для своих клиентов, обеспечивающей плавную и безопасную езду.
- Eibach — Если вы ищете высококачественную подвеску с койловером, Eibach — отличное место для начала. Они заработали репутацию одного из лидеров индустрии койловеров.
- Moton — Moton Suspension Technology — чемпион по подвеске, помогающий гонщикам и уличным водителям улучшать свой автомобиль.
- AST — Подвеска AST была основана в 2000 году, чтобы предлагать удивительные продукты, постоянные инновации и безупречную поддержку клиентов, ищущих новую подвеску.
.