Задний спойлер на мазду 6 mps: 6 MPS ! , Mazda Mazda6 MPS

Содержание

Тюнинг для автомобиля Mazda 6 MPS (GG) 2005-2007 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Mazda 6 MPS (GG) 2005-2007 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

CCFL_MAZ6_4R

CP_MAZ6MPS_CH

CP_MAZ6MPS_H

CCFL_MAZ6_8

25000.00   30000.00

GPYA-52-31X

1900. 00   2500.00

RV081506

MV_NUM

30655606

RV081505

2400.00   2900.00

RV 081505

MAZ6MPS_FBL

42206

300-30-094

SMT_MAZ6MPS_BK

DG_MPS6_FB

MV_MAZ6_01

M0086

7500. 00   9500.00

M0101A

M0101C

m600-29-294

RS_LIP_80-200

G31AV4920

MAZ6_02_RRS

4500.00   5000.00

MAZ6_02_RRSV2

Спойлер для Mazda 6 atenza 2014 2018, материал ABS, праймер для заднего крыла автомобиля, цветной задний спойлер для Mazda 6 RS style|Спойлеры и крылья|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Происхождение:
    Китай
  • Вес товара:
    2kg
  • Особые характеристики:
    Beautifully decorated
  • Другая часть номер:
    NO
  • Ширина Изделия:
    20inch
  • Модельный год:
    2014+
  • Номер детали производителя:
    NO
  • Название Модели:
    mazda 6
  • Страна/регион производства:
    Китай
  • Место установки на автомобиле:
    Car tail trunk
  • Высота Изделия:
    10inch
  • Длина товара:
    90inch
  • Тип материала:
    ABS
  • Развязка Номер детали:
    NO
  • Тип товара:
    Спойлер
  • Placement on Vehicle:
    buy back to do the paint

описание продукта

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Mazda 6MPS Искусство единения — журнал За рулем

Несомненно, в основе нашего визита в Андалузию лежит красивый маркетинговый ход. Создатели самой мощной «Мазды-6» — версии MPS не упустили возможности оттенить характер этого автомобиля. Противопоставили энергию, изощренность инженерных настроек образу могучего и подвижного животного, славящегося буйством нрава. Тут кругом арены, статуи быков и даже музей корриды. Все пропитано неистовством толпы, потом, кровью, противостоянием человека и разъяренного животного.

Нет, роль матадора не для меня. По крайней мере, применительно к стоящему поодаль ярко-красному автомобилю. Какие бы аналогии ни проводили создатели, «Mazda 6MPS» выглядит на редкость дружелюбно. Конечно, энергия 260 «лошадей» проглядывает в появившейся горбинке капота, хищной прорези переднего бампера, радиаторной решетке. Мощь подчеркнута аэродинамическими накладками и задним спойлером, элементами системы выпуска. Здесь все по-взрослому, как и положено Mazda Performance Series, ведь именно так расшифровывается приставка MPS. При этом, надо отдать должное, стилисты явно не стремились к чрезмерной агрессии. «А ведь, пожалуй, и роль быка не для нее» — с этой мыслью я отправляюсь знакомиться с «Маздой».

НАУКА УБЕЖДАТЬ

Мотор сочно ревет на высоких оборотах. Малейшее прикосновение к акселератору — автомобиль, словно под действием мощнейшей пружины, неудержимо рвется вперед. Стрелка спидометра давно перепрыгнула двузначные отметки, да и смотреть на него нет времени. Ведь словно в ускоренном фильме, серпантин несется навстречу с утроенной скоростью.

Короткое торможение перед виражом, поворот руля, газ. Тело наливается свинцовой тяжестью, и я в очередной раз недобрым словом поминаю совсем не спортивное сиденье: оно явно не соответствует возможностям машины. Вот сейчас заверещат покрышки, затем активизируется система стабилизации, и все вокруг сразу станет бесцветным, неинтересным. Но нет, отбойник сливается в бесконечную серую линию, «Мазда» слегка накреняется и вдруг словно прилипает к дороге, на одном дыхании прописывая поворот. Ух, так не бывает! Сидящий справа коллега бормочет что-то невнятное. Похоже, и он не очень верит в реальность происходящего.

Тем временем под колесами уже мокрый от дождя асфальт. Кажется — без скольжений не обойтись. И вновь машина почти идеальна на дуге. Чуть рыскнув наружу передней осью, она тут же возвращается на заданную траекторию, чутко следуя за рулем и газом.

Там внизу, на автобане, «Мазда» была другой, более привычной что ли. Чувствовалось: у этого автомобиля отменный турбодвигатель, гибкий, экономичный, «стреляющий» в диапазоне от 2000 до 5500 об/мин. Модная нынче полноприводная трансмиссия с подключаемым через муфту задним мостом. Неплохая, продуманная эргономика, просторное заднее сиденье, очень четкая коробка передач и неожиданная для спорткара плавность хода. Все эти черты почти сложились в образ быстрого автомобиля «на каждый день».

Видимо, инженерам этого показалось мало. Поколдовав над кузовом, шасси и трансмиссией, они довели машину до уровня высококлассного инструмента. Не зря нам так подробно рассказывали о заднем дифференциале повышенного трения, более жестких пружинах, амортизаторах, стабилизаторах поперечной устойчивости! Конечно, в этой версии багажник стал немного меньше, да и заднее сиденье не раскладывается. Зато жесткость кузова возросла, а для быстрой машины это очень важно.

Так что я утверждаюсь в возражениях против быков и матадоров.

САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ РЫНОК

Это — о России. Подобного роста продаж не знает ни один из европейских дилеров «Мазды». А это значит, что из 3000 экземпляров MPS, запланированных на 2006 год, несколько сотен попадут к нам. Определены цены и комплектации. Их всего две, разница только в наличии люка: $42 300 и $43 300 соответственно. Согласитесь, на фоне конкурентов выглядит довольно привлекательно.

В ЭТОМ АВТО НАИБОЛЕЕ ПОЛНО ВОПЛОЩЕНА ИДЕОЛОГИЯ «МАЗДЫ», ФОРМУЛИРУЕМАЯ КАК «ДЖИМБА-ИТТАЙ», ТО ЕСТЬ ЕДИНЕНИЕ ВСАДНИКА И СКАКУНА.

КАК ЭТО СДЕЛАНО

В отдельных точках кузова «Мазды-6MPS» вварены дополнительные усилители из высокопрочной стали, устанавливаемые на стадии предварительной сборки. Они увеличили жесткость на 50% и помогли сделать автомобиль таким цельным, понятным в управлении.

Полный привод Active Torque Split All-Wheel Drive распределяет крутящий момент между осями с помощью управляемой электроникой муфты. Анализируя состояние дороги, условия движения, скорость, угол поворота руля и поперечное ускорение, блок управления автоматически выбирает один из трех режимов. «Стандарт» — большая часть крутящего момента достается передним колесам. «Спорт» — активизируется при резком ускорении. При этом к задней оси подводится до 50% крутящего момента. «Зима» — при движении по скользким дорогам момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

Полный привод дополнен задним дифференциалом повышенного трения, аналогичным применяемому на «Мазде-RX8».

Mazda 6 MPS

Кузов

Внешний вид Mazda 6 MPS, в отличии от «гражданской» версии 6-ки, изменился. Капот по центру  «надулся» на 4см, так как теперь под ним разместился большой интеркуллер.  В передний бампер встроен ещё более эффективный воздухозаборник, а из-под заднего торчат пара крупных овальных имитаций глушителя. На крышке багажника имеется спойлер, увеличивая прижимную силу на высоких скоростях, а в увеличенных колесных арках установлены 18-дюймовые диски, вписанные в низкопрофильные шины.

Двигатель

Но не внешний тюнинг MPS поистине отражает его сущность. Для этого необходимо заглянуть внутрь. Под капотом мы найдем 2.3-литровый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском, котрый выдает 260 л.с. при 5500 об/мин. Такой двигатель разгоняет Mazda 6 MPS весом  1665 кг до 100 км/ч всего за 6,6 с. Система непосредственного впрыска выдает мотору ровно столько топлива, сколько ему нужно и когда нужно. Результат — мгновенная реакция на малейшее перемещение педали газа. Искушенным гонками на Impreza WRX или Lancer Evo разгон может показаться слишком ровным. Зато здесь отсутствие турбо-лагов и резких подхватов компенсировано идеально гладкой плоскостью верхушки графика крутящего момента с 2 000 до 4 500 оборотов. Над мотором поработали весьма серьезно. Под капотом аббревиатура MZR 2,3 DISI TURBO, является «зашифрованным посланием» — Direct Injection Spark Ignition Turbo. На деле это означает сочетание непосредственного впрыска (исключительно высокооктанового бензина) в цилиндр с турбонаддувом, оборудованным системой промежуточного охлаждения (радиатор на крышке силового агрегата).

Трансмиссия

Совместно с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка Aisin. Ход ручки переключения передач короткий и чёткий. На каждой передаче установлено по дополнительному синхронизатору, что не могло не сказаться на четкости включения скоростей.

Ходовая часть

в модифицированную заднюю подвеску добавили «привода» и электронно-управляемую многодисковую муфту. Когда передние колеса начинают буксовать, она блокируется и передает до 50% момента на заднюю ось. А поскольку речь идет о машине «горячей», то к этому присовокупили самоблокирующийся дифференциал, который помогает задним колесам вращаться с одинаковой скоростью. Ну и, конечно, снабдили подвески более жесткими пружинами и амортизаторами.

Салон

Внутри, кроме прекрасно подходящих любому телу сидений Recaro, мало что изменилось. Маленький кожаный трехспицевый руль все так же удобен и регулируется как по высоте, так и по вылету, на нем — кнопки управления аудиосистемой. Но площадка для отдыха левой ноги, как и все педали, теперь металлическая, а декоративные вставки — «титановые». Вот, пожалуй, и все. Климат-контроль, полный электропакет и аудиосистема Bose есть уже в базовой комплектации.

Тест драйв Mazda 6 — Пришелец из параллельного мира.. (Mazda 6 MPS 2,3)

Самый мощный седан в истории “Mazda”

Горб… Он выпирает из капота этой “Mazda 6”, словно лобная кость из черепа боевого быка. Что под ним скрывается? Подсознательное ощущение: там – первобытная сила, животное неистовство, беспримерная ярость. .. В реальности же горб служит вместилищем для интеркулера турбонаддува, который в сочетании с системой непосредственного впрыска позволил выжать из четырех цилиндров и 2,3 л рабочего объема 260 сил. Энергию мотора превращает в движение полный привод… Такова новая спортивная “6 MPS” – самый мощный седан за всю историю компании “Mazda”.

Глубинные изменения

ИСПАНИЯ. Извилистый серпантин на побережье Коста-Дель-Соль, уходящий вверх, к притаившемуся в горах древнему городку Коста-Дель-Соль, я давно изучил вдоль и поперек. Эти полсотни километров бесконечных поворотов очень часто выбирают европейские производители для демонстрации журналистам новых моделей. Правда, асфальт здесь порой неприятно-скользкий. Особенно в дождь. На некоторых спорткарах с задним приводом я, помнится, переживал жутковатые мгновения, когда “дворники” едва успевали разгребать бьющий в лобовое стекло ливень, а машина скользила наружу виража под стрекот противозаносной системы… Сейчас условия тоже были не лучше: холодновато (спортивные покрышки прогревались долго, с трудом), шел почти непременный для февральской Испании дождь. Но, несмотря на высокую скорость, мой пульс оставался размеренным. И хотя “ксеноны”, входящие в стандартное оснащение “6 MPS”, порой с трудом вспарывали густой туман, я продолжал давить на газ. Полный привод плюс сравнительно небольшая масса автомобиля порождали чувство вседозволенности. Нечто подобное испытываешь за рулем “Lancer Evolution”, но турбоседан “Mazda” не такой резкий и экстремальный. С другой стороны: он покрупнее, покомфортабельнее, помягче и больше подходит для ежедневной городской езды…

Из опций для “Mazda 6 MPS” предусмотрен только люк. Все остальное, вплоть до кожаных сидений и аудиокомплекса “Bose”, входит в стандартное оснащение.

Конструируя спортивную “6 MPS”, японские инженеры избавились от мелких огрехов, которые порой проявляются на обычных “Mazda 6”. Словно весь штат разработчиков был мобилизован, чтобы выдать идеальный вариант “шестерки”. Он и выглядит-то не так, как обычные “Мазды” этой модели. Тот же вроде автомобиль, однако из другого измерения, из параллельной реальности. Крылья – шире, мускулистее. Под задним бампером – чуть вычурный аэродинамический диффузор, почти как на гоночных моделях из “кузовных” серий. В низком переднем спойлере – внушительный воздухозаборник. Наконец, тот самый горб на капоте, внутри которого скрывается интеркулер. Это, кстати, не прихоть дизайнеров или конструкторов двигателя. Такое решение продиктовано компоновщиками: увесистый интеркулер (по сути, еще один радиатор) помещен над мотором и находится ближе к центру масс автомобиля, чем если бы его разместили как обычно – перед двигателем. Отсюда более выгодная развесовка и, как следствие, более точная управляемость, большая устойчивость в поворотах.

В “Mazda 6 MPS” все подогнано под спортивные стандарты. Рулевое управление – более “плотное” (да и небольшая “баранка” лучше ложится в руки). Мощь турбомотора уравновешивают более эффективные тормоза. И кресла здесь другие, с массивной боковой поддержкой… Впрочем, подобными нюансами может похвастаться большинство спортивных модификаций, сделанных на основе недорогих моделей. Однако “шестерка” проработана глубже. Кузов, например, здесь специальный, со множеством усиливающих элементов, – создатели “6 MPS” не стали, как это обычно бывает, ограничиваться растяжкой под капотом. В машине полностью переделаны точки крепления подвески, вварены дополнительные “косынки” в передних углах крыши, позади заднего дивана имеется массивная поперечина. Все эти меры позволили приблизить жесткость кузова к суперкаровским стандартам, поэтому спортивная “шестерка” исключительно точна и адекватна в быстрых поворотах. Кстати, и тип кузова – седан – был выбран как самый жесткий в силу своей конструкции (в семействе “Mazda 6”, напомню, имеются еще 5-дверный хэтчбек и универсал).

Правда, эти спорткаровские доработки несколько повредили практичности. Спинка заднего сиденья, например, не складывается из-за поперечины в багажнике. С другой стороны, едва ли кто-то станет покупать полноприводный седан с 260-сильным турбомотором ради того, чтобы возить в багажнике лыжи или сноуборд. Такие автомобили приобретаются для другого…

Время от времени я перещелкиваю короткий, удивительно точно работающий рычаг механической 6-скоростной КПП, посылая в трансмиссию повышенную порцию крутящего момента от двигателя. Зачем? Пожалуй, просто из удовольствия – хочется лишний раз ощутить выверенную работу специально сконструированной коробки. Вообще, “6 MPS” не требует от водителя частых переходов на более низкую передачу. Турбомотор имеет весьма солидный для 4-цилиндрового двигателя рабочий объем (2,3 л), поэтому выдает сочную тягу в широком диапазоне оборотов. Свою лепту вносят и настройки турбины. Словом, если не давать стрелке тахометра уходить ниже отметки 2.000 об/мин, мотор всегда будет в боевом тонусе. Легкое касание алюминиевой педали акселератора, усеянной резиновыми шипами, – и “Mazda 6 MPS” срывается в разгон. А когда на уровне 3.000 об/мин двигатель выйдет на пик крутящего момента, вы погружаетесь в следующую, еще более бурную волну ускорения, словно экипаж ракеты, у которой отделилась первая ступень.

При всем при том “Mazda 6 MPS” остается практичным автомобилем, удобным, как уже говорилось, и для городского вождения, и для круиза по магистрали. Седан ненавязчиво позволяет двигаться в прогулочном темпе – даже жесткость подвески особо не досаждает. Конечно, если угодить в серию выбоин, то вас встряхнет, однако не настолько сильно, как ожидаешь от спорткара, способного “выстреливать” до 100 км/ч за 6,6 с и набирать скорость 240 км/ч.

260-сильный седан вряд ли покупают для перевозки лыж или сноуборда.

Особенности полного привода

КСТАТИ, почему именно 240 км/ч? Почему именно на этой отметке стремительная “6 MPS” прекращает разгон? Для седана “семейного” класса с мотором мощностью 260 сил – не самый впечатляющий показатель. “Если установить этот двигатель на обычную “Mazda 6” с передним приводом, она будет быстрее”, – рассказывает один из авторов проекта. Скоростные возможности спортивной версии ограничивает полный привод – многодисковая электромагнитная муфта, через которую при необходимости подключаются задние колеса.

По своей идее полноприводная трансмиссия “Mazda 6 MPS” объединяет в себе особенности машин трех типов…

Первое: едем спокойно – обычный передний привод, экономия топлива.

Второе: едем энергично по извилистой трассе, давим на газ, резко входим в повороты – время от времени электромагнитная муфта подключает задние колеса. Причем делает это она избирательно: при резких ускорениях, например, когда необходимо максимально эффективно потратить энергию мотора; или на скоростном вираже, когда кратковременное подключение задней оси позволяет избежать сноса передних колес.

Третье: скольжение или езда по совсем скользкому покрытию, скажем, по льду. Тяга между осями жестко распределяется в пропорции 50:50.

Жаль, что не довелось поездить за рулем “6 MPS” по зимним дорогам. Тогда бы глубже понял характер машины. На испанском асфальте было трудновато ощутить, как автомобиль из переднеприводного превращается в полноприводный. Трудно – но возможно. Пару раз я замечал, как в напряженных поворотах сначала на мгновение загорался символ сработавшей противозаносной системы, а потом гас неестественно быстро – значит, подключились задние колеса.

Напоследок еще раз вернусь к комфорту. В отличие от спартанских спортседанов наподобие “Lancer Evo” или “Impreza WRX STi” этот автомобиль поставляется в роскошной комплектации. “Mazda 6 MPS” в салонах дилеров стоит $42.300, и вам не придется доплачивать за кожаный салон и даже за электроприводы передних кресел! На таком фоне климатическая установка, круиз-контроль и шикарная аудиосистема “Bose” воспринимаются как вещи, сами собой разумеющиеся. В компании “Mazda” создали не просто спорткар, а роскошный спорткар.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

От эксперимента – в серию

Аббревиатура “MPS” завсегдатаям международных выставок не в диковинку. Еще в 2000 году на ряде автосалонов демонстрировался прототип сверхмощной версии тогдашнего седана “Mazda 626”. Но только с приходом нынешней “шестерки” работа закипела по-настоящему…

ПОЧЕМУ не получила развития идея спортивного седана “Mazda 626 MPS” (фото вверху) – вполне понятно! Эта модель доживала свои последние годы на конвейере, а, кроме того, применение в качестве двигателя тяжелого 280-сильного V6 c двумя турбонагнетателями создавало проблемы с управляемостью, несмотря даже на полный привод.

Поэтому для будущей скоростной “Mazda” были нужны совершенно иная основа и другой легкий мотор. И то и другое появилось с приходом принципиально новой “Mazda 6”. Первый выстрел грянул на Парижском автосалоне 2002 года, когда европейский технический центр “Mazda”, расположенный неподалеку от Франкфурта, представил прототип полноприводного хэтчбека “Mazda 6 MPS” (фото внизу) c 2,3литровой “четверкой”, оснащенной турбонаддувом. Выставочный образец обозначил концепцию, которая позже была значительно переработана в головном японском конструкторском бюро с привлечением специалистов спортивного подразделения “Mazdaspeed”.

Если сравнить опытный образец с серийной моделью, то в глаза бросается множество различий. Например, экспериментальная машина была хэтчбеком, тогда как серийная – седан. Это решение обосновано как с технической точки зрения, так и с маркетинговой. Конструктивно кузов “седан” гораздо проще усилить, сделать более жестким, чем хэтчбек. Кроме того, седан изначально предпочтительнее для американского рынка, где “Mazda 6 MPS” продается как “Mazdaspeed 6”.

В облике серийной модели есть и множество других отличий от прообраза, связанных с последующей доработкой. Например, в капоте прототипа не было того внушительного горба, который появился при переносе интеркулера турбонаддува в пространство над мотором. Наружные зеркала на серийной “6 MPS” получили более простую и технологичную форму. Заодно отпали всякие показные вещицы наподобие отдельной кнопки для запуска мотора.

Краткая техническая характеристика “Mazda 6 MPS”
Габаритные размеры476,5х178х143 см
Снаряженная масса1.665 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2,3 л
Мощность260 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент380 Нм при 3. 000 об/мин
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,6 с
Средний расход топлива10,2 л/100 км
Запас топлива60 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №4 2006 год
Фото
Дмитрий ФЕДОРОВ

Спойлер на крышу mazda 6 по лучшей цене — Выгодные предложения на спойлер на крышу mazda 6 от мировых продавцов спойлера на крышу mazda 6

Отличные новости !!! Спойлер на крышу mazda 6 оказался по адресу. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний спойлер на крышу Mazda 6 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели спойлер на крышу Mazda 6 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в спойлере на крышу mazda 6 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести spoiler mazda 6 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший спойлер для губ mazda 6 — отличные предложения на спойлер для губ mazda 6 от глобальных продавцов спойлеров mazda 6

Отличные новости !!! Спойлер для губ mazda 6 оказался по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший спойлер для губ Mazda 6 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели спойлер для губ mazda 6 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в спойлере для губ mazda 6 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda 6 lip spoiler по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

2005 Mazda 6 MPS | Отзыв

Mazda представила миру концепт Mazda6 MPS на Парижском автосалоне 2002 года как изысканный высокопроизводительный седан, обещавший незабываемые впечатления как от вождения, так и с точки зрения дизайна.Mazda посвятила последние два года совершенствованию конструкции и технологий этого автомобиля, чтобы выполнить это обещание.

На Парижском автосалоне 2004 года Mazda официально представит серийную модель, производство которой должно начаться в начале 2005 года. Глобальный запуск самого производительного седана с лучшей управляемостью, который когда-либо производила Mazda, принесет такой же уровень максимальной производительности Mazda6 на все основные рынки. по всему миру, даже если название продукта может отличаться в зависимости от региона.

Представленная в Париже как Mazda6 MPS, новая модель будет носить это имя для европейских рынков, Австралии и Новой Зеландии, а также Mazdaspeed6 в Северной Америке и Mazdaspeed Atenza в Японии.

Лучший седан Mazda

Собственные инновационные технологии Mazda, в том числе недавно разработанный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском и максимальной мощностью примерно 260 л.с. и полностью новая система полного привода Active Torque Split, делают Mazda6 MPS самым производительным седаном компании. Кроме того, особое внимание было уделено повышению жесткости узлов кузова, характеристик подвески и тормозных характеристик, чтобы они соответствовали высокой мощности автомобиля.

Линии Mazda6 дополнительно подчеркнуты в Mazda MPS, чтобы создать внешний вид, который передает динамику и надежность автомобиля. Внешние особенности включают:

— Гладкая, но мощная линия, идущая вдоль глубокого капота от верхней решетки — Аэродинамическая форма переднего бампера и нижней решетки — Пятиточечная верхняя часть решетки, которая также служит воздухозаборником для интеркулера двигателя — Открытая сторона юбки и колесные арки, подчеркивающие кастомные 18-дюймовые алюминиевые диски — Новый задний бампер со встроенным диффузором для встроенной выхлопной трубы — Компактный задний спойлер

Дизайн Mazda6 MPS, начиная с кабины, в которой удобно вмещают четырех взрослых, заключался в создании среды, способствующей общению между водителем и пассажирами. Внутренние особенности включают:

— Приборная панель спроектирована в спортивном стиле, но не преувеличена и представляет собой тихое, успокаивающее присутствие в салоне — Материалы отделки, выбранные для придания интерьеру привлекательного и качественного вида — Высокая производительность деталей — Специальная шестиступенчатая механическая коробка передач ручка, спроектированная в результате многократных дорожных испытаний, и передние сиденья с полу-ковшом, которые значительно улучшают боковую поддержку

MZR 2.3 DISI ТУРБО

Турбированный с непосредственным впрыском 2.3-литровый двигатель был недавно разработан для создания высокой мощности, достаточного крутящего момента в диапазоне низких и средних частот с линейными характеристиками крутящего момента, а также для повышения экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов. Комбинация прямого впрыска и турбонагнетателя обеспечивает достаточный крутящий момент в низком и среднем диапазоне, тогда как обычные двигатели с турбонаддувом считаются слабыми.

Система непосредственного впрыска обеспечивает эффективное ускорение от низких до высоких скоростей с помощью турбокомпрессора с одной спиралью, который имеет легкий вес и простую конструкцию.Таким образом, теплоемкость выхлопной системы значительно снижается, сводя к минимуму снижение температуры выхлопных газов, что помогает соблюдать строгие нормы выбросов.

Эффект внутреннего охлаждения в камере сгорания улучшает антидетонационные характеристики и снижает расход топлива двигателя без потери крутящего момента на низких оборотах, даже при работе с высокой степенью сжатия. Таким образом, двигатель MZR 2.3 DISI TURBO может иметь относительно высокую степень сжатия по сравнению с турбодвигателем 9.5: 1 для повышения экономии топлива.

Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены с использованием новой технологии Advanced Precision Casting Mazda, которая увеличивает их прочность. Кроме того, просверливание отверстий между гильзами блока и перемычками клапанов на головке блока цилиндров улучшает сопротивление нагреву. Коленчатый вал и шатуны изготовлены из стали, диаметры соединительных штифтов увеличены, форма шатунов оптимизирована, введены полностью плавающие поршни, которые делают все движущиеся части более прочными, жесткими и долговечными.

6-ступенчатая коробка передач

Недавно разработанная шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает водителю удовольствие от полного контроля над высокой мощностью Mazda6 MPS, а также способствует бесшумной поездке и экономии топлива. Новая компактная трехвальная конструкция позволила сохранить общую длину такой же, как у пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

В трансмиссии используется широкое передаточное число, позволяющее полностью использовать высокую мощность двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом.Шестая передача также служит повышающей передачей, что способствует более тихой поездке и лучшей экономии топлива.

Трехконусные синхронизаторы для первой, второй и третьей передач и двухконусный синхронизатор для четвертой передачи обеспечивают синхронизацию и баланс между коротким быстрым ходом и приятным ощущением при переключении передач.

Система полного привода с активным крутящим моментом

Mazda6 MPS оснащена новой системой полного привода Mazda Active Torque Split.Система использует входные данные в режиме реального времени об угле поворота, скорости рыскания, поперечной перегрузке и состоянии двигателя для определения дорожного покрытия и условий движения. Муфта с активным крутящим моментом, установленная перед задним дифференциалом, управляется электроникой в ​​соответствии с этим входом, регулируя распределение крутящего момента передних / задних колес в диапазоне от 100: 0 до 50:50, чтобы обеспечить оптимальную мощность привода на каждое колесо. Результат — мощное ускорение и уверенная управляемость независимо от постоянно меняющихся дорожных условий.

Бортовой компьютер Mazda6 MPS автоматически определяет вождение и дорожные условия, чтобы водитель мог расслабиться и получить удовольствие от вождения.Система выбирает три различных режима распределения крутящего момента спереди / сзади: Normal, Sports и Snow (для скользких поверхностей). Система отбора мощности (ВОМ), которая агрессивно распределяет крутящий момент на заднюю ось, оснащена собственной системой водяного охлаждения.

В системе используется новый задний дифференциал с увеличенным крутящим моментом, что обеспечивает высокий уровень надежности. Повышенная жесткость на кручение карданного вала и опоры заднего дифференциала улучшает реакцию передачи крутящего момента на задние колеса и обеспечивает более жесткое ощущение езды при ускорении.Дифференциал повышенного трения используется в заднем дифференциале для поощрения передачи крутящего момента на левое и правое задние колеса с надежным сцеплением и линейным управлением автомобилем, что обеспечивает стабильную езду на поворотах.

Шасси

Наряду с приданием жесткости частям кузова, подвеска и тормоза были настроены для улучшения характеристик и поддержки высокой мощности Mazda6 MPS.

Изменения в передней подвеске с двойным поперечным рычагом включают увеличенное демпфирующее усилие для амортизаторов, повышение жесткости пружин на 25% и увеличение диаметра стабилизатора поперечной устойчивости с 23 до 24 мм. Также были улучшены рабочие характеристики сайлентблоков нижнего рычага. Кроме того, изменения в периметре рамы, которые приводят к большей жесткости на кручение, помогают улучшить жесткость опоры подвески.

В многорычажной задней подвеске используются однотрубные амортизаторы, которые отличаются превосходным откликом и плавным переходом между растяжением и сжатием, улучшая характеристики демпфирования. Жесткость пружины задних витков была увеличена на 37 процентов, диаметр стабилизатора увеличен с 21 мм до 23 мм, а задняя поперечина усилена для поддержки более высокой выходной мощности Mazda6 MPS.

И спереди, и сзади установлены 17-дюймовые тормозные диски большого диаметра, обеспечивающие высокую выходную мощность и стабильные тормозные характеристики. Тормоза работают в синергии с антиблокировочной тормозной системой (ABS) всех колес, системой экстренного торможения, системой динамического контроля устойчивости (DSC) и системой Active Torque Split, системой полного привода, обеспечивая непревзойденный уровень активной безопасности.

История Mazda Motor Corp, редакция Supercars.net

Подробно

отправлено Ричард Оуэн
двигатель MZR Турбина с прямым впрыском топлива
сжатие 9.5: 1
мощность 193,9 кВт / 260,0 л. с. при 6000 об / мин
крутящий момент 380 нм / 280,3 фут-фунт при 3000 об / мин
ведущие колеса Активный полный привод с разделением крутящего момента и системой динамического контроля устойчивости
шины передние 215 / 45R 18 93Y
шины задние 215 / 45R 18 93Y
передние тормоза Диски с ABS
размер тормоза x 432 мм / x 17 дюймов
тормоза задние Диски с ABS
r размер тормоза x 432 мм / x 17 дюймов
колеса передние Ж 45. 7 x 17,8 см / 18,0 x 7 дюймов
колеса задние R 45,7 x 17,8 см / 18 x 7 дюймов
f подвеска Двойные поперечные рычаги
r подвеска Мульти-чернила
колесная база 2675 мм / 105,3 дюйма
колея передняя 1540 мм / 60,6 дюйма
колея задняя 1540 мм / 60,6 дюйма
длина 4740 мм / 186.6 в
ширина 1780 мм / 70,1 дюйма
высота 1445 мм / 56,9 дюйма
трансмиссия 6-ступенчатая механическая
передаточное число 3,538: 1, 2,238: 1, 1,535: 1, 1,171: 1, 1,085: 1, 0,853: 1,: 1
главная передача 3,611: 1
максимальная скорость ~ 241,4 км / ч / 150,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 6. 5 секунд

Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка заднего спойлера

4SD

1. Снять облицовку крышки багажника.

2. Снимите гайки.

3. Отрезая двусторонний скотч с помощью отвертки с плоским жалом.
или бритвой отделите задний спойлер от крышки багажника.

ВНИМАНИЕ:

4.Потяните задний спойлер в направлении стрелки в порядке (1), (2) и
(3), затем снимите зажимы с крышки багажника.

5. Снимите задний спойлер.

6. Установите в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ:

5HB (кроме MPS)

Удаление

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите следующие детали:

а. Верхняя облицовка подъемной двери.

г. Боковая облицовка задней двери.

г. Нижняя облицовка подъемной двери.

3. Снимите колпачки.

4. Отверните гайку A и B.

5. Прикрепите защитную ленту к месту, показанному на рисунке.

6. Установить жгут проводов на внутреннюю панель задней двери с фиксатором подъемной двери,
задняя дверь зафиксирована в полуоткрытом состоянии.

7. Вытяните конец заднего спойлера в направлении стрелки в указанном порядке.
из (1), (2) и снимите задний спойлер, отсоединив зажимы C и D.

8. Снимите задний спойлер.

ВНИМАНИЕ:

ВНИМАНИЕ:

Установка

ВНИМАНИЕ:

  • Если установка зажима заднего спойлера производится при полностью откидной двери
    или наполовину открыта, задняя дверь может случайно закрываться или подпрыгивать, что приведет к
    травма, повреждение. Установите фиксатор заднего спойлера при полностью закрытой двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Если задний спойлер будет использоваться повторно, выполните следующую процедуру:

а. Снимите упаковку и протектор, оставшиеся на заднем спойлере после снятия.

г. Удалите жир и грязь с места крепления уплотнения и протектора.

г. Закрепите набивку и протектор в положении, показанном на рисунке.

г. Если протектор поврежден, замените поврежденную часть новым протектором.

2. Сдвиньте задний спойлер в направлении стрелки в порядке (1), (2),
(3) и установите задний спойлер, одновременно установив зажимы C и D.

3. Откройте заднюю дверь.

4. Установите гайки A и B.

5. Установить колпачки.

6. Установите следующие детали:

а. Нижняя облицовка подъемной двери.

г. Боковая облицовка задней двери.

г. Верхняя облицовка подъемной двери.

7. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

5HB (МПС)

Удаление

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите следующие детали:

а. Верхняя облицовка подъемной двери.

г. Боковая облицовка задней двери.

г. Нижняя облицовка подъемной двери.

3. Снимите колпачки.

4. Отверните гайку A и B.

5. Отсоедините разъем верхнего стоп-сигнала.

6. Приклейте защитную ленту к месту, показанному на рисунке.

7. Установить жгут проводов на внутреннюю панель задней двери с фиксатором подъемной двери,
задняя дверь зафиксирована в полуоткрытом состоянии.

8. Вытяните конец заднего спойлера в направлении стрелки в указанном порядке.
из (1), (2) и снимите задний спойлер, снимая зажимы C и D.

9.Снимаем задний спойлер.

ВНИМАНИЕ:

ВНИМАНИЕ:

Установка

ВНИМАНИЕ:

  • Если установка зажима заднего спойлера производится при полностью откидной двери
    или наполовину открыта, задняя дверь может случайно закрываться или подпрыгивать, что приведет к
    травма, повреждение. Установите фиксатор заднего спойлера при полностью закрытой двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Если задний спойлер будет использоваться повторно, выполните следующую процедуру:

а. Снимите упаковку и протектор, оставшиеся на заднем спойлере после снятия.

г. Удалите жир и грязь с места крепления уплотнения и протектора.

г. Закрепите набивку и протектор в положении, показанном на рисунке.

г. Если протектор поврежден, замените поврежденную часть новым протектором.

2. Сдвиньте задний спойлер в направлении стрелки в порядке (1), (2),
(3) и установите задний спойлер, одновременно установив зажимы C и D.

3. Откройте заднюю дверь.

4. Установите гайки A и B.

5. Установить колпачки.

6. Подсоедините разъем верхнего стоп-сигнала.

7. Установите следующие детали:

а. Нижняя облицовка подъемной двери.

г. Боковая облицовка задней двери.

г. Верхняя облицовка подъемной двери.

8. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снятие / установка заднего бампера

4SD
1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите задний комбинированный фонарь.
3. Снимите фиксатор A и винт B.

4. Снимите задний брызговик.
5. Выверните винты C.

Снятие / установка уплотнительной пластины

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер.
3. Снимите болт.

4. Потяните уплотнительную пластину в направлении стрелки, показанной на рисунке, затем снимите
крюк.

Другие материалы:

Откидная дверь / крышка багажника

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не позволяйте человеку ездить в
багажник / багажник:
Позволить человеку ездить в
багажник / багажник есть
опасно.Человек в багаже
отсек / багажник мог быть серьезно
ранены или убиты при резком торможении
или столкновение.

Д …

Снятие / установка верхнего стоп-сигнала
4SD
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снять обшивку крышки багажника.
3. Отсоедините разъем.

4. Снимите гайки.
5. Нажимая на выступы, показанные на рисунке, потяните за верхний стоп-сигнал.
наружу и снимите его.6. Снимите верхний стоп-сигнал.
7. Установить …

Проверка выключателя фонарей заднего хода
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите аккумуляторную батарею. (например: аккумулятор, батарейный отсек и компонент PCM)
(G35-MR, G66M-R).
3. Снимите аэродинамический кожух №2. (G35-MR, G66M-R, C66M-R).
4. Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода.
5. Убедитесь, что непрерывность …

Mazda 6 MPS Concept — Индекс всех автомобилей

Оригинальное название: マ ツ ダ 6 MPS コ ン セ プ ト


Mazda6 MPS Концепт

Изысканный спортивный дизайн и функциональный высококачественный интерьер

Чтобы отразить атмосферу спортивной изысканности в сочетании с мощным динамизмом, на передней части автомобиля установлена ​​новая версия пятиконечной решетки радиатора, а также конструкция воздухозаборника, аналогичная той, что была на RX-8. Увеличенный передний бампер и задний спойлер — это не просто смелый дизайн, они играют аэродинамическую роль в улучшении общего внешнего вида концепт-кара, а также в улучшении его динамической устойчивости. Спортивность кузова автомобиля подчеркнута новым типом лакокрасочного покрытия под названием «Серебряный шторм», создающим ощущение высокого качества с его легким блеском.

Интерьер был спроектирован с особым вниманием к качеству материалов, а его тема — «подлинность». Основанный на черном цвете, спидометр сочетает темно-синий и металлическую текстуру, чтобы выразить «функциональную красоту».«Высококачественные кожаные сиденья в модной черно-белой цветовой гамме придают ему элегантный вид. Чтобы повысить удобство и добавить спортивности, Mazda6 MPS оснащена системой входа без ключа и простой кнопкой для запуска двигателя.

Динамические характеристики, дающие ощущение подлинной высокой производительности

Недавно разработанный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском обеспечивает низкие выбросы, отличную топливную экономичность и высокие характеристики. Его общая мощность 206 кВт (280 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 360 Нм при 3500 оборотах в минуту квалифицируют концептуальный автомобиль Mazda6 MPS как серьезную машину для вождения, в то же время двигатель соответствует всем соответствующим нормам с низким уровнем выбросов. В Европе соблюдены стандарты Евро IV; в США и Японии выполняются соответствующие стандарты ULEV.

Используется совершенно новая система тяги, без труда передающая мощность концепт-кара Mazda6 MPS на дорогу. Используемый в Mazda6 4WD здесь сочетается с активным контролем крутящего момента.Результатом является система полного привода с разделением крутящего момента с электронным управлением, которая подходит для автомобилей с высокими характеристиками и обеспечивает точный контакт шины с дорогой даже на высоких оборотах.

Длина x ширина x высота

4670 x 1820 x 1435 (мм)

Тип двигателя

МЗР 2. Бензиновый двигатель 3L с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Максимум. Мощность

206 кВт (280 л.с.) / 6500 об / мин

Максимум. Момент

360 Нм / 3500 об / мин

Шины и диски

245 / 40ZR18

ИСТОЧНИК: Mazda

2002 Mazda 6 MPS Концепция

«Изысканная высокая производительность» — это тема европейского концептуального автомобиля Mazda6 MPS, который знаменует собой еще одну мировую премьеру Mazda в Париже.Сосредоточенный на еще большем удовольствии от вождения, улучшенной динамике, повышенном стильности и выразительности внешнего и внутреннего дизайна, полноприводная концепция топовой Mazda6 представляет собой современное предложение для желанной машины Zoom-Zoom. .

Концептуальный автомобиль Mazda6 MPS был разработан в Европейском центре исследований и разработок Mazda в Оберурзеле, Германия. Чтобы отразить атмосферу спортивной изысканности в сочетании с мощным динамизмом, на передней части автомобиля установлена ​​новая версия пятиконечной решетки радиатора Mazda, а также воздухозаборник, подобный тому, что используется в спортивном купе RX-8.Увеличенный передний бампер и задний спойлер играют аэродинамическую роль в улучшении динамической устойчивости, одновременно улучшая общий вид концепт-кара за счет смелого дизайна. Расширяющиеся колесные арки по всему периметру и 18-дюймовые шины Michelin Pilot Sport также подчеркивают ярко выраженный динамичный характер. Спортивность кузова автомобиля подчеркивается новым типом лакокрасочного покрытия под названием «Серебряный шторм», создающим ощущение высокого качества с его легким блеском.

Новый турбонаддув с непосредственным впрыском 2.3-литровый двигатель обеспечивает редкое сочетание низких выбросов, отличной топливной экономичности и высокой производительности. Его общая мощность 206 кВт (280 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 360 Нм при 3500 оборотах в минуту квалифицируют концептуальный автомобиль Mazda6 MPS как серьезную машину для вождения, в то же время отвечающую всем соответствующим нормам о низком уровне выбросов. В Европе соблюдены стандарты Евро IV; в США и Японии выполняются соответствующие стандарты ULEV.

Используется совершенно новая система тяги, без труда передающая мощность концептуального автомобиля Mazda6 MPS на дорогу.Система 4WD, используемая в Mazda6, здесь сочетается с активным контролем крутящего момента. Результатом является система полного привода с разделением крутящего момента с электронным управлением, которая подходит для автомобилей с высокими характеристиками и обеспечивает точный контакт шины с дорогой даже на высоких оборотах. Активный контроль крутящего момента как спереди, так и сзади обеспечивает исключительно плавный ход и безопасный контроль устойчивости. Кроме того, LSD (ограниченный судовой дифференциал), реагирующий на крутящий момент, улучшает способность преодолевать повороты, устраняя потерю мощности во время маневрирования. Концепт-кар Mazda6 MPS также оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая позволяет ему реагировать на большой крутящий момент. Соответственно для высокопроизводительного автомобиля дистанции переключения были сокращены, чтобы обеспечить быстрое и точное переключение передач.

Атмосфера удовольствия от вождения «Zoom-Zoom» выражается в превосходной управляемости концептуального автомобиля Mazda6 MPS. Чтобы обеспечить соответствие мощности двигателя высокой мощности и чрезвычайно мощной системы тяги, передняя высоко расположенная двухрычажная подвеска и задняя многорычажная подвеска были дополнительно доработаны.Жесткость всех частей, включая корпус, была усилена, чтобы обеспечить сложные маневренные характеристики с улучшенной реакцией. Легкие алюминиевые диски со спицевыми сетками и 18-дюймовые шины Michelin Pilot Sport с высоким сцеплением еще больше усиливают незабываемые впечатления от вождения. Помимо системы полного привода с электронным управлением, концепт-кар оснащен встроенными системами динамического контроля устойчивости (DSC) и ABS.

Интерьер был спроектирован с особым вниманием к качеству материалов, а его тема — «подлинность».Основанный на черном цвете, спидометр сочетает в себе темно-синий и металлическую текстуру, чтобы выразить «функциональную красоту». Алюминий используется в переключателях салона для придания аутентичности, а высококачественные кожаные сиденья в модном сочетании черного и белого придают ему элегантный вид. Чтобы повысить удобство и добавить спортивный вид, Mazda6 MPS оснащена системой входа без ключа и простой кнопкой, с помощью которой можно запустить двигатель этой сложной машины Zoom-Zoom.

Источник: Mazda

2010-2013 Mazdaspeed 3 Спойлер из углеродного волокна

Улучшите внешний вид вашего Mazdaspeed3 2010-2013 гг. С помощью спойлера из углеродного волокна CorkSport. Спойлер CorkSport MS3, созданный для точной подгонки к Mazdaspeed3 и сделанный из настоящего углеродного волокна, обязательно выделит вас среди других. Простая модификация включает следующие преимущества для вас и вашего MS3:

  • Чрезвычайно прочный материал.
  • Индивидуальный, стильный дизайн.
  • Легко устанавливаемый сменный спойлер OEM.
  • Совместим с Mazdaspeed 3 2010 г. — Mazdaspeed3 2013 г.

Посмотрите видео и инструкции по установке ниже.Станьте частью сообщества CorkSport и добавьте обзор своего спойлера CorkSport после его установки!

Преимущества CorkSport

Материал: Изготовлен из стекловолокна и покрыт тканью из настоящего углеродного волокна. Герметично защищено эпоксидной смолой, устойчивой к ультрафиолетовому излучению.

Поверхность: Полированное углеродное волокно для зеркального блеска.

Технические характеристики: Спойлер из углеродного волокна CorkSport подходит и функционирует точно так же, как OEM. Нет повода для беспокойства: ветер или дребезжание.

Дополнительные функции

  • Сервис и поддержка CorkSport: Включает полноцветные инструкции по установке и все необходимые детали для установки. Мы предоставляем квалифицированную поддержку по телефону 360-260-2675.
  • Примечание: Мы очень гордимся своей работой и продукцией. Ваш спойлер из углеродного волокна CorkSport изготавливается вручную. Это совершенно уникально для вас. Небольшие дефекты — это нормально для изделий ручной работы, например, крошечные пузыри или волнистые плетения.Они не отражают качество продукта или функциональность. Из-за характера продукта мы предлагаем только 30-дневную политику возврата.

Как установить спойлер из углеродного волокна CorkSport на Mazdaspeed3

Установка нового спойлера займет у вас 30-45 минут. Следуйте нашим простым инструкциям по установке, чтобы еще больше улучшить вашу езду.

Хотите профинансировать покупку запчастей и хотите получить 6 месяцев БЕЗ процентов при покупке на сумму более 199 долларов? Нажмите на изображение выше, чтобы узнать больше.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *