Задний фонарь мазда сх 7: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Разбираем задние фары на Mazda СХ-7 своими руками

Полноценная работа приборов освещения автомобиля – важный аспект безопасности на дороге. Поэтому при возникновении неисправностей следует быстро их устранить. Не всегда есть возможность отправиться в автосервис, да и в некоторых случаях этого не требуется. Так разбирать задние фары на Mazda СХ 7 приходится почти всем ее владельцам по причине образования копоти внутри прибора.

Отсутствие внутренней вентиляции и близкое расположение ламп к пластиковым стаканам — основные причины образования темного нагара. Избавиться от этого можно самостоятельно.

К тому же, оптику можно своими руками усовершенствовать, если уметь собирать и разбирать фару.

Последовательность работы

Снять фары с автомобиля совсем не сложно, если найти крепежные болты. Почти на всех типах Мазды система фиксации одинаковая и она очень хорошо описана в стандартных мануалах. А вот после снятия фары, начинается самое сложное – разобрать конструкцию так, чтобы потом можно было собрать обратно и не пришлось покупать новую. Если описывать процесс коротко, получится следующая последовательность:

  • Снять все навесные элементы
  • Отсоединить лампочки
  • Демонтировать саморезы
  • Подогреть до температуры расплава скрепляющего состава
  • Аккуратно отсоединить стекло от детали корпуса.

Типичная японская конструкция в качестве скрепляющего состава имеет термогерметик.

Это значит, что единственный вариант демонтажа – нагрев. В домашних условиях для этого потребуется строительный фен и плотная картонная коробка с толстыми стенками. Такой простой способ, как разобрать заднюю фару от мазда СХ 7, требует аккуратности, перегревать конструкцию чрезмерно нельзя, ведь это пластик, который тоже чувствителен к температуре.

Смастерить нужно следующую конструкцию. В коробке, размер которой позволяет свободно расположить фару целиком, в одном из углов внизу сделать отверстие движениями снаружи внутрь сделать отверстие под строительный фен. Напротив отверстия по диагонали расположить небольшой кусок картона, который будет разбивать и перенаправлять горячий поток воздуха внутри коробки. Фен включается на температуру около 250 градусов, небольшое отклонение роли не сыграет. Коробку нужно закрыть и сверху зафиксировать клапаны, чтобы горячий воздух не уходил впустую. Через 15 минут можно доставать фару, естественно, в перчатках.

Герметик размягчился и плоской широкой отверткой можно отсоединить стекло. Начинать следует с острого конца, здесь крепление слабее всего и прикладывать усилие можно в любом направлении. Аккуратными движениями, стараясь не задеть клипсы по периметру, нужно вставить отвертку в зазор между деталями. Когда зазор увеличится и можно будет подцепить стекло пальцами, можно переходить к ручному демонтажу. Придется приложить усилие, стекло не сломается, этого не стоит бояться.

После демонтажа детали нужно отсоединить декоративную накладку отражателя. В качестве крепления использованы винты. Единственный нюанс в данном виде работ – дождаться хотя бы минимального застывания герметика, в горячем виде он слишком липкий. На этом разборка фары завершена. Можно делать с ней то, ради чего все и начиналось. Нужно помнить, что при обратном монтаже самое важное – подобрать хороший герметик и хорошо прижать детали друг к другу, чтобы не было никаких зазоров.

Возможные осложнения

Задние фары СХ 7 достаточно просты по своей конструкции. Но случается, что разобрать фару описанным методом не получается. Причиной может быть не оригинальная конструкция деталей. На многих заводах-производителях фары не склеиваются, а крепятся защелками из пластика или даже свариваются. В первом случае нужно ознакомиться со схемой отжатия клипс, чтобы их не повредить. Вторая ситуация сложнее, ведь это уже неразборный вариант. Остается только разрезать корпус, а затем склеить или сварить его обратно.

Еще один неприятный эффект, с которым может столкнуться владелец мазды – помутнение стекла после сборки или появление пузырьков внутри толщины пластика. Это происходит из-за перегрева во время разборки. Избежать дефектов можно только контролем времени нагрева. Предотвратить разрушительные процессы в прозрачном пластике уже нельзя. Остается только заменить деталь.

Замена заднего фонаря Mazda CX-7. Чем официалы, лучше сам!

Ewen

Как ты сделал чтобы долго моргал стоп сигнал? У соседа по гаражу на cx-7 с задним фонарём пока без особых проблем >)

Кямран

Как внутри обшивку снимали?

Oleta

народ перед данной манипуляцией хорошенько прогрейте фару

Rudiger

как можно поменять салонного филтра тойота превия 1993 г. в. Мне друг сказал на сх-7 и без заднего фонаря много чего чинить >)

Бир

А на ксюху нового образца подойдет? Как будет с линзой?

Домарук Майсур

Редкие трудности с задним фонарём куда ни шло. У автора показана старая модель Нексии, штатный свет у них ещё ничего,он наверное не ездил на новых,те фары это полный … особенно в дождь, можно не включать в общем потоке, разницы нет. Только один на дальнем едешь то что то видно. Единственное решение дополнительные противотуманные и мощные фары. А в обычные фары хоть … поставь толку нет.

Все сервисы по ремонту Mazda CX-7 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена заднего фонаря Mazda CX-7

Кэти Болокина

Паминял трамплёр на А6С4 2.0 иперепутал фишки как апредилить каторый и к какому цилиндру идёт помогите пожалуйста

Кола

все что ты сделал своими руками это спаял плашки со светодиодами.

Светозар

По заднему фонарю и так все ясно Ж)) Андрей подскажи пожалуйста у этой камеры CCD матрица или CMOS? А то китайцы такой народ могу под CCD, выдавать CMOS. А на cmos матрице картинка так себе будет…

Хот

как подключить?

Санан

Бро, куда подъехать? чтобы и мне такие стопы замутить. У друга и без заднего фонаря на CX-7 куча чем заняться можно ))

Картер

Замени галогенки на светодиодные лампы и будет тебе счастие.

Касымхан

работа колоссальная если сам паял диоды. НО — при такой засветке именно диодами, поскольку они имеют направленный свет, а не рассеянный во все стороны, на приборке видны недосветы. Ведь лампа светит во все стороны (по световоду), а светодиод только вперед под небольшим углом. Выход — делают печатные платы под приборные шкалы, на которых светодиоды размещены с одинаковым шагом. В нете есть отчеты.

ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 2 | Mazda

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 2

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

1. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка брызговиков ко­лес и подкрылков», с. 255).

ПРИМЕЧАНИЕ

Лампа переднего указателя поворота уста­новлена в фонаре на облицовке противоту- манной фары.

2. Поверните патрон лампы против часо­вой стрелки…

3. …и извлеките патрон с лампой из фо­наря.

4. Извлеките лампу переднего указателя поворота из патрона.

5. Установите новую бесцокольную лампу переднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы противотуманной

фары выполните следующее.

1. Снимите подкрылок переднего колеса

(см. «Снятие и установка брызговиков ко­лес и подкрылков», с. 255).

2. Нажмите на фиксатор колодки.,.

3. …и отсоедините колодку жгута прово­дов от лампы противотуманной фары.

4. Поверните лампу против часовой стрелки…

5. …и извлеките лампу из отражателя.

6. Установите новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие действия.

1. Подденьте крышку…

2. …и снимите крышку проема в облицов­ке багажного отделения

3. Поверните против часовой стрелки па­трон лампы…

4. …и извлеките патрон с лампой из кор­пуса заднего фонаря.

5. Извлеките лампу из патрона.

6. Установите новую бесцокольную лампу заднего указателя поворота в порядке, об­ратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Бесцокольные двухнитевая лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня…

…и лампа света заднего хода заменяются так же, как и лампа заднего указателя поворота.

Видео по теме «Mazda CX-7. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 2»

Замена задних ламп Мазда Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9, и MX-5 Miata.

Mazda CX 7 2011 г. в. Замена ГАЛОГЕННЫХ линз Hella

Замена ламп в фарах через подкрылок

Фонарь задний левый Mazda CX-7. Днепр (Днепропетровск) * цена 150.00 USD


Добавить обьявление


Запрос на поиск з/ч

150 USD

Другие запчасти MAZDA CX-7 у этого продавца

Кузовные части Капот Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2012
Состояние:б/у
Цена:договорная

Подробнее о запчасти

Кузовные части Зеркало боковое (правое, левое) Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2012
Состояние:б/у
Цена:130 USD

Подробнее о запчасти

Оптика Фонари задние (левый и правый) Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2012
Состояние:б/у
Цена:150 USD

Подробнее о запчасти

Кузовные части Бампер передний Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2010
Состояние:б/у
Цена:250 USD

Подробнее о запчасти

Кузовные части Зеркало бокового вида внешнее правое Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2012
Состояние:б/у
Цена:130 USD

Подробнее о запчасти

Кузовные части Зеркало правое Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2012
Состояние:б/у
Цена:130 USD

Подробнее о запчасти

Оптика Фонарь задний правый Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2012
Состояние:б/у
Цена:150 USD

Подробнее о запчасти

Кузовные части Бампер передний в сборе Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2010
Состояние:б/у
Цена:500 USD

Подробнее о запчасти

Кузовные части Зеркало бокового вида внешнее левое Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2012
Состояние:б/у
Цена:150 USD

Подробнее о запчасти

Кузовные части Зеркало левое Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2012
Состояние:б/у
Цена:150 USD

Подробнее о запчасти

Оптика Фонарь задний левый Mazda CX-7 Мазда

Марка:
Модель:
Года:2006-2012
Состояние:б/у
Цена:150 USD

Подробнее о запчасти

Все запчасти для MAZDA CX-7 у всех продавцов

Замена задней ступицы Мазда СХ 7


Гул сзади, меняющий свой характер в зависимости от положения руля, прямым текстом намекает на заднюю ступицу. Большинство производителей перешли на схему агрегатного ремонта, поэтому отдельно подшипник в случае с Мазда СХ 7 не получится, придётся устанавливать узел в сборе.


Дано:


— Автомобиль: Мазда СХ 7

— Год выпуска: 2007

— Двигатель: 2,3 л.

— Особенности ДВС: Бензин

— Коробка передач: АКПП

— Привод: Полный

— Пробег: 140 000 р.


Требуется:


— заменить заднюю ступицу


Давайте для начала подумаем почему при указанных симптомах ступица наиболее очевидный ответ? Для первичной диагностики не требуется даже подъёмник, достаточно опросить владельца или самостоятельно немного прокатиться. Дело в том, что при повороте внешняя сторона автомобиля принимает на себя бОльшую нагрузку, нежели внутренняя, так как масса стремится сохранить прямолинейное движение. Отсюда вытекает схема: в левом повороте гудит правая ступица и наоборот.


Чтобы окончательно убедиться в верности диагноза, загоняем Мазда СХ 7 на подъёмник.



Крутим колесо и слышим характерный перекат внутри подшипника, да и люфт в колесе есть. Ступица лежит на складе, владелец дал добро, слесарь засучил рукава и работа закипела. Спереди операция занимает куда больше времени, а сзади всё просто, прозрачно и удобно. Первым делом скидываем тормозной механизм.



Для начала откручиваем тормозной суппорт – хороший повод сделать его ревизию, проверить как ходят направляющие, состояние уплотнителей и колодок.



Снимаем тормозной диск и откладываем в сторону. Перед установкой обязательно чистим его внутреннюю поверхность, иначе на выходе получим биение как при движении, так и при торможении.



Теперь нам открылась чудная картина на барабанные колодки и ступицу Мазда СХ 7. Так как ручником мало кто пользуется на всю катушку, состояние колодок более чем удовлетворительное. Чтобы снять ступицу, нужно открутить четыре болта с обратно стороны кулака.



Болты выкрутились легко, а вот ступица не поддаётся на уговоры и упорно цепляется ржавчиной за кулак. Металлическая щётка, немного раскислителя, лёгкий удар молотком и вуаля. Остаётся только очистить все поверхности до блеска и можно собирать.



Задняя ступица Мазда СХ 7 предусмотрительно поставляется в защитной упаковке, за что производителю отдельный реверанс.



Немного полезной информации: не спешите закручивать старые болты, для начала их нужно очистить, вплоть до прогона резьбы через плашку. После этого они не только закрутятся с положенным моментом, но и открутятся в следующий раз. 



Не забываем обрабатывать резьбовые соединения медной смазкой, устраняющей проблему прикипания деталей.



Причём наносить смазку нужно не только на гайку полуоси, но и на поверхность ступицы Мазда СХ 7 в месте контакта с колёсным диском. Да-да, можно открутить все гайки и долго сбивать колесо со ступицы если собирать всё «на сухую».

Осталось накинуть тормозной диск, суппорт, колесо и можно выезжать. Раз уж всё под рукой, берём штангенциркуль и проверяем толщину тормозного диска. Ага, минус миллиметр, ездить можно, но следующие колодки будут последними.


Собираем, выезжаем во двор, закладываем вираж и наслаждаемся тишиной. Итого потрачено 50 минут, 1 чашка кофе и ни одного миллиметра нервных волокон – процедура прошла без осложнений. Смотрите сами ;)



Детали:


— ступица задняя

— медный аэрозоль Liqui Moly (3969)

— быстрый очиститель Liqui Moly (1900)


На кассе:


— замена задней ступицы Мазда СХ 7 — 2500 р.


Действующие лица:


— механик-автослесарь: Плешкан Иван

— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем


Фото: Денис Компанец
Видео: Андрей Резниченко

Тест обновленного Kia Cerato: зачем так сделали?

Kia Cerato в актуальном кузове — автомобиль идеологически нужный и правильный. Переднеприводной седан с неплохим салоном, достойной управляемостью и уверенными продажами. Не флагман, но вклад в завоевание российского рынка вносит ощутимый. И сейчас у Cerato звездный час: все внимание — на его обновление и новый логотип бренда.

Евгений Липовицкий

С тех пор как Cerato в нынешнем кузове был выведен на наш рынок, Kia упрочила позиции лидера рынка иномарок. Корейские машины у нас любят и берут, поскольку бренд заработал репутацию производителя надежного, достойного доверия. Но вокруг Cerato никогда не было ореола передовой модели: напротив, эти седаны традиционно получают упрощенную технику от европейского бестселлера Ceed. При той же платформе у Cerato — только известные уже добрый десяток лет атмосферные моторы, классические автоматы вместо продвинутых «роботов», задняя подвеска попроще, салон подешевле… Эти автомобили выбирают люди консервативные, предпочитающие нормальный седан за разумные деньги. 

Обновление не поменяло сути модели, но хоть на некоторое время дало ей погреться в лучах славы, поскольку именно Cerato был выбран первым носителем нового логотипа Kia. И, как мне кажется, лучшего исполнителя для этой миссии не придумать: именно на новые шильдики падает взгляд, когда рассматриваешь машину с разных сторон. Новые фары, иные бамперы и другие косметические доработки уходят на второй план, что закономерно: дизайн подправили крайне деликатно, ибо Cerato еще просто не успел устареть. 

Да, его облик трудно назвать остромодным, а на фоне радикального Hyundai Elantra он и вовсе воспринимается упертым консерватором. Но кто сказал, что сдержанность — это недостаток? Wow-эффект вокруг острых граней «Элантры» через год поутихнет, а Cerato будет по-прежнему выглядеть достойно и продаваться, продаваться, продаваться…

Стилизованные светодиодные тире в фарах — самый яркий элемент «морды», в прямом и переносном смысле. Три тире в азбуке Морзе означают букву О. Как это применить в отношении Cerato? Сами понимаете, никак. Значит, будем воспринимать эти диодные росчерки как удачный графический элемент, не более. 

В задней части — те же по значимости ходы: графика фонарей переработана, но серьезных изменений в пластику кормы не внесли. Сигналы поворота все еще расположены в нижней части бампера — пожалуй, это самая загадочная деталь. Зачем так сделали? Что хотели сказать? Неужели не знают, что у нас 8 месяцев из 12 на дорогах грязь? 

В этом абзаце, по идее, должно было бы следовать описание новых моторов. Но их нет. Вернее, есть, но старые. То есть «проверенные» 1.6 и 2.0 как ставили, так и продолжат ставить. Трудно сказать, хорошо это или плохо: покупатели эти моторы знают и уважают, следовательно, Cerato как минимум не потеряет привлекательности у своей ЦА. Но и новую привлечь не сможет. А ведь могли хотя бы для комплектации GT Line поставить, например, 1.6 турбо от Ceed… 

Интерьер версии GT Line отличается черной обивкой потолка и спортивными сиденьями.

Впрочем, нечто новое, передовое и важное Cerato все-таки получил: отныне для половины комплектаций доступна телематика Kia Connect, с которой водитель может не только удаленно запускать мотор и прогревать салон, но и включать подогревы сидений и стекол, и даже получать изображения с камер кругового обзора. Kia Connect работает по сотовой сети, однако оператора корейцы не раскрывают и готовы предоставить первые три года пользоваться телематикой бесплатно, а потом уже за абонентскую плату. Функция удобная и, так сказать, давно назревшая: производители сигнализаций подобные комплексы предлагают уже лет пять. 

Протоколы Apple CarPlay и Android Auto работают без проводов.Комбинация приборов бесхитростна, но данные считываются прекрасно.Телефон можно зарядить на индукционной зарядке стандарта Qi.

Все же одна тихая революция в Cerato случилась: теперь все комплектации, включая базовую, будут оснащены мультимедийной системой с 8‑дюймовым экраном и совместимостью с Apple CarРlay и Android Auto, причем эти протоколы будут работать без проводов. То есть у покупателя отпадает нужда крепить смартфон на передней панели, чтобы пользоваться любимым навигатором — все понимают каким. Сам смартфон можно разместить на полочке в основании центральной консоли и забрать его в конце поездки уже заряженным — индукционная катушка стандарта Qi пополнит запас энергии. Удобно. 

Вроде бы вполне логичное дополнение, ожидаемое и точно востребованное. Но нельзя не отметить любопытный аспект: сам автопроизводитель наконец-то признал, что фирменные навигационные комплексы никому не нужны. 

Разумеется, первый тест-драйв подразумевал поездку по Подмосковью. И мы прокатились на Cerato в самой «жирной» версии GT-Line+ — с черными потолками, спортивными сиденьями и полным «фаршем» в салоне. И… с момента теста прошло всего двое суток, а особенности машины из памяти стерлись. Быть может, потому что нет их, этих особенностей?

Cerato — автомобиль настолько технически выверенный, что к нему трудно придраться. Впрочем, как и похвалить. Седан просто исполняет свои прямые обязанности, подключается к смартфону, помогает не попасть в ДТП благодаря комплексу Drive Wise — в общем, работает автомобилем. Двухлитровый бензиновый мотор разгоняет не без огонька, но и дух не захватывает. Управляемость — хрестоматийная. Комфорт — как в лучших домах Европы и Филадельфии. 

Технические характеристики KIA Cerato GT line+

Габариты 4640x1800x1450 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1255 кг
Полная масса1720 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника502 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1999 см3, 150/6200 л. с./мин-1, 192/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний
Размер шин225/45R17
Динамика203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
Расход топлива9,8 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Elantra, Skoda Octavia, Toyota Corolla

Вердикт

Обновление не поменяло сути Cerato, но сделало его чуть более современным и ориентированным на человека. Отрадно, что уровень цен относительно конкурентов не поднялся: корейцы по-прежнему предлагают богатые комплектации чуть дешевле аналогов. Следовательно, рыночная судьба модели абсолютно безоблачна: брать будут.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Peugeot 5008 умудрился угодить всем и сразу

Яркая внешность важна не только для спорткупе, но и для 7-местного семейного кроссовера. И может даже, ему она требуется особенно. Приятно ведь чувствовать себя не только отцом, но и самцом, непобедимым королем своего прайда!

Ураган эмоций

До сих пор Peugeot 5008 хорошел как-то постепенно, а тут сразу раз – и в дамки. Против этого урагана эмоций уже никто не устоит. И начался он с того, что дизайнеры вытянули радиаторную решетку во всю ширину кузова. Вот буквально от крыла и до крыла. 

На бампере появились стильные вертикальные грани, декоративные воздухозаборники и – безусловно, самая приметная деталь – изящные клыки диодных ходовых огней.

Плоды дизайнерского искусства видны издалека: люди на улицах поворачивают головы вслед 5008-му, провожая его восхищенно-удивленными взглядами. Их можно понять, ведь выглядит новинка действительно впечатляюще.

Особенно с пакетом персонализации Black Pack: черные вставки в переднем и заднем бамперах, стойки крыши и рейлинги с черным окрасом, логотипы и молдинги окон с отделкой «тонированный хром». Наконец, для нового Peugeot 5008 изменились варианты окраски кузова: к примеру, добавлен новый темно-синий цвет SYM0.

Восхищаясь новым лицом кроссовера, не забудьте взглянуть на его корму: на ней появились новые фонари Claw Effect, которые визуально напоминают следы от когтей и отлично подчеркивают эмоциональную львиную натуру.

 

Манящая роскошь

И в салоне найдется повод ахнуть. Да, перед водителем все тот же заслуженный i-Cockpit, с маленьким удобным рулем и симпатичными цифровыми приборами над ним. Но воспринимается этот эргономический концепт теперь иначе, поскольку окружен новыми деталями, выглядящими не только классно, но и дорого. Зеркало с электрохромным покрытием – безрамочное, центральный дисплей – 10-дюймовый. Отделка стала еще богаче: на выбор предлагается алькантара или премиальная кожа Nappa Mistral, отлично сочетающаяся с деревянными вставками Lati Wood. На фото представлено именно такое сочетание, и выглядит оно, без преувеличения, роскошно.

В столь богатой обстановке кажется неуместным акцентировать внимание на банальных Apple CarPlay и Android Auto – в салоне Peugeot 5008 можно встретить не только эту пару, но даже систему ночного видения! А можно и не встретить, все зависит от толщины кошелька: Night Vision – это опция за 32 тыс. грн. Недешево, но важно, поскольку позволяет разглядеть пешехода или крупное животное там, куда не дотягивается ближний свет диодных фар.

В такую же сумму оценена панорамная крыша, за 8 тыс. грн можно докупить сигнализацию, за 13-19 тыс. грн – понравившийся оттенок краски перламутр или металлик, при этом медный металлик уже имеется в базовом оснащении. А больше покупателю Peugeot 5008 нечего и желать, остальное у него имеется. Впечатляющий набор электронных ассистентов, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, мониторинг «слепых зон» Active Spot Detection, 2-зонный климат-контроль, пакет Driver Sport Pack для выбора ездового режима, передние сиденья AGR с функцией массажа спины…

Заметим также, что все Peugeot 5008 предложат 7-местный салон, включающий три индивидуально-регулируемые сиденья второго ряда, два дополнительных раскладных сиденья третьего ряда и пакет Children Pack (раскладные столики, выдвижные шторки от солнца). В обязательную программу входит также 8-ступенчатый автомат и система помощи на бездорожье Grip Control.

 

По сути, покупателю остается выбрать лишь одну из двух комплектаций высочайшего уровня – GT или GT Pack.

В исполнении GT получите турбодизель 2.0 HDi мощностью 150 л.с., комбинированную отделку салона Mistral Alcantara (алькантара + темная кожа). Кроме того, комплектация GT предлагает камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов, передние и задние датчики парковки, алюминиевые накладки на педали, беспроводную зарядку смартфона, фары Full LED, 18-дюймовые колесные диски, тонированные стекла. Цена Peugeot 5008 GT – от 1 029 900 грн.

Peugeot 5008 в модификации GT Pack оснащен турбодизелем 2.0 BlueHDi мощностью 180 л.с.,  активным круиз-контролем Stop & Go, ассистентом удержания по центру полосы Lane Position Assist, адаптивным дальним светом High Beam Assist, системой предупреждения и экстренного торможения в городе AEBS3, пакетом Park Assist, системой кругового обзора.

Взгляд покупателя топовой версии услаждают деревянные вставки Lati Wood и кожаная обивка сидений Nappa Mistral, а слух – HiFi-аудиосистема Focal. Цена Peugeot 5008 GT Pack – от 1 162 200 грн

 

Правильные цифры

У нас на тесте – именно она: самая богатая и мощная версия 5008-го, комплектация GT Pack. Двигатель такого кроссовера предложит особо впечатляющий крутящий момент в 400 Нм.

И это – настоящий ураган: на старте 5008-й вдавливает в спинки кресел! Спортивный режим дополнительно обостряет ощущения – прием резче, коробка подольше задерживает стрелку посередине шкалы тахометра. И появляется звучная «перегазовка» в спортивном режиме – когда отпускаешь акселератор, автомобиль переходит на пониженные передачи с плотоядным ревом и спортивным побулькиванием.

Но о чем это мы? Перед нами же 7-местный семейный кроссовер! И он готов предложить не только бодрый разгон до сотни за 9,2 секунды, но и впечатляющую экономичность: 6-7 литров в городе. Полного привода нет, но он в большинстве случаев и не особо нужен. Чтобы все же предложить переднеприводным версиям улучшенную проходимость в непростых условиях, в автомобиле имеется выбор из нескольких программ трэкшн-контроля, идеально точно подобранными под разный тип покрытия.. Такими программами и оперирует Grip Control. Вряд ли 5008-й будут покупать для поездок на рыбалку, его наверняка ждет более цивилизованная среда обитания. В ней этот автомобиль – как рыба в воде. Настройки подвески просто восхищают: она мягкая, комфортная, но в то же время не допускает выраженных кренов. В повороте по креслу не сползаешь, при остановке носом не клюешь – семья будет рада расслабиться в уютной и комфортной обстановке.  

Что в итоге?

Новый Peugeot 5008 теперь еще более привлекателен как снаружи, так и внутри. Драйверу этот кроссовер предложит впечатляющую мощность и яркие ездовые качества, а его семье – простор 7-местного салона, ставшего еще более шикарным. При этом цены явно «отстали» от прогресса: получить столь впечатляющий набор оборудования за такие деньги у конкурентов практически невозможно.

На эту новинку наверняка обратят внимание даже те, кто большими автомобилями прежде не интересовался. И не пожалеют. 

Mazda CX-7 Замена заднего фонаря в сборе (со стороны водителя и переднего пассажира) »Go-Parts

Гарантия Go-Parts:

Пожизненная гарантия

На каждую деталь предоставляется ограниченная пожизненная гарантия.

Гарантия качества

Мы предлагаем продукцию только самых лучших в отрасли брендов, включая TYC, KOYO, DEPO и Modine, и это лишь некоторые из них. Все детали соответствуют стандартам качества OEM и в большинстве случаев превосходят качество оригинального продукта.

Гарантия легкого возврата

Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег без вопросов на все товары, возвращенные в течение 60 дней с момента доставки.

Гарантия правильной позиции

Если вы получите от нас неправильный товар, мы немедленно оплатим возврат и отправим вам правильный товар. (Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим).

Товар в хорошем состоянии с гарантией

Если деталь, которую мы отправляем вам, будет доставлена ​​в поврежденном или нерабочем состоянии, мы немедленно отправим вам другую деталь.(Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим.)

Гарантия быстрой доставки

Большинство заказов отправляется в тот же день, когда они получены.

Гарантия лучшей цены

Наши цены — одни из самых низких, которые вы найдете в сети. Если вы обнаружите, что продукт продается по более низкой цене у другого продавца, мы превзойдем или сопоставим его цену.

Соответствие DOE / SAE — FMVSS 108

Производители автозапчастей должны придерживаться строгого набора руководящих принципов, чтобы соответствовать критериям, изложенным в FMVSS 108.Любые фонари или отражатели, которыми украшают транспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования, ДОЛЖНЫ соответствовать правилам; в противном случае производитель подвергается множеству штрафов.

Некоторые из рекомендаций FMVSS 108 включают:

  • Технические характеристики (освещение, конструкция)
  • Надлежащая маркировка продукции
  • Регистрация производителя

Хотя правила разработаны в первую очередь для производителей, потребители всегда должны быть уверены, что любые фонари, которые они устанавливают на свои автомобили, также соответствуют этим правилам.Цитата может быть выдана для продуктов, которые не соответствуют минимальным нормативным требованиям.

Все детали, представленные на Go-Parts.com, соответствуют стандарту FMVSS 108, так как конструкции прошли обширные испытания. Наши производители производят только запасные фары, которые соответствуют самым высоким отраслевым стандартам, обеспечивая безопасность на дорогах и снижая вероятность поломки конструкции компонентов.

Mazda CX-7 (07-12) Крышки задних фонарей

Получите индивидуальную тонировку для задних фонарей для своей Mazda CX-7 (2007-2012).Наши тонировочные покрытия для задних фонарей разработаны, чтобы соответствовать форме фонарей вашей Mazda, поэтому вам нужно только минимизировать обрезку во время установки. Наши комплекты задних фонарей доступны в 4 оттенках — от светлого до затемненного. Итак, какой бы вид вы ни хотели придать своей Mazda, вы можете получить оттенок для задних фонарей Lamin-x. Ознакомьтесь с нашей галереей цветов задних фонарей, чтобы увидеть примеры нашей тонировочной пленки для задних фонарей.

Комплект задних фонарей Включает
  • Пленка для задних фонарей с обеих сторон вашего автомобиля
  • Инструменты для установки: баллончик с распылителем, ракель и инструмент для обрезки.
  • Инструкции по установке
Характеристики
  • Прозрачная пленка, наклеивающаяся на задний фонарь
  • Глянцевая отделка для высококачественного внешнего вида
  • Предварительно вырезанные для обеих сторон вашего конкретного автомобиля
  • Включает инструменты для самостоятельной сборки и инструкции по установке
  • Сделано в США, 5-летняя гарантия, лучший в отрасли продукт

Прочтите наше предупреждение о проповеди 65 для Калифорнии

Варианты цвета

Варианты цвета тонирующей пленки для задних фонарей
  • Оттенок: Легкая тонирующая пленка для ваших задних фонарей, смягчающая красный цвет .Придает гладкий вид вашим хвостам.
  • Gunsmoke: Средний оттенок ваших задних фонарей. Более темный и жирный оттенок, чем наша тонировочная пленка.
  • Smoked: Средне-темный оттенок для ваших хвостов. Smoked имеет легкий коричневый оттенок по сравнению с нашей пленкой Gunsmoke.
  • Древесный уголь (толщина 8 мил): древесный уголь — это наш затемняющий задний фонарь. Если вы хотите затемнить хвосты, уголь для вас.
  • Красный (толщина 8 мил): наша красная пленка предназначена для придания вашим задним фарам постоянного красного цвета, даже если есть большие чистые участки.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени потребуется, чтобы получить мой Lamin-x? Предварительно нарезанные заказы изготавливаются по индивидуальному заказу во время оформления заказа. Пожалуйста, позвольте 1-3 рабочих дня на обработку и не менее 2-10 дней на доставку после отправки продукта. Вы несете ответственность за предварительную договоренность с перевозчиком, если вы не можете получить и подписать товар. Lamin-x не несет ответственности, если товар был доставлен перевозчиком по указанному адресу, но вы его лично не получили.

Могу я установить это сам? Да, вы можете установить Lamin-x самостоятельно. Эти приложения обычно представляют собой установки с низкой сложностью. Несколько приложений с 3, 4 или 5 уровнями сложности потребуют некоторых приобретенных знаний и механических способностей, за которые мы не можем нести ответственность. Поэтому установка выполняется на ваш страх и риск. Мы предоставляем вам инструкции по установке, инструменты и видеоролики с веб-сайта. Если вас не устраивает установка, вы можете использовать наш поиск дилеров, чтобы найти местного установщика.Если вы попытаетесь установить самостоятельно и у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону 706-955-0677 или [email protected]

Сколько времени потребуется, чтобы получить мой Lamin-x? Предварительно нарезанные заказы изготавливаются по индивидуальному заказу во время оформления заказа. Пожалуйста, позвольте 2-4 рабочих дня на обработку и не менее 2-10 дней на доставку после отправки продукта. Вы несете ответственность за предварительную договоренность с перевозчиком, если вы не можете получить и подписать товар. Lamin-x не несет ответственности, если товар был доставлен перевозчиком по указанному адресу, но вы его лично не получили.

Какая у вас гарантия? У нас есть пятилетняя гарантия на нашу продукцию. Если вам нужна дополнительная информация, посетите нашу страницу гарантии.

Что мне делать, если после установки Lamin-x я обнаружил туман, пузырьки воздуха или воды, текстуру поверхности или царапины? Когда пленка полностью застынет, большинство дефектов полностью исчезнет. Со временем небольшие царапины, скопившаяся влага и большинство пузырьков рассосутся сами по себе. Однако, если вы наткнетесь на твердый пузырь, вы можете проткнуть его швейной иглой и вытолкнуть воздух или воду.В конце концов дыра закроется сама по себе.

Как снять пленку с фонарей? Чтобы удалить пленку, мы рекомендуем согреть ее с помощью теплового пистолета, фена или просто припарковать машину на солнце в теплый день. Пока пленка теплая, медленно снимите пленку с поверхности линзы. Любой клей, который может остаться на линзах, можно удалить с помощью чистящего средства, которое безопасно для внешней отделки вашего автомобиля.

Законны ли эти фильмы в моем штате? Наши цветные пленки могут быть незаконными для уличного использования в основном освещении транспортных средств и, как таковые, продаются с уведомлением об использовании вне дорог.Перед установкой проверьте законы своего штата или местного законодательства. Нанесение цветной пленки Lamin-x на основной свет осуществляется на ваш страх и риск.

Установка

Уровень сложности: 2/5 На втором уровне сложности вы должны ожидать установки, которые в основном просты, но имеют несколько мест, требующих особого внимания.

Для получения дополнительной информации посмотрите наше видео по установке:

Mazda CX7 Задний фонарь — Задние фонари — Action Crash DIY Solutions Depo TYC — 2011 2010 2012 2008 2007 2009 11 10 12 08 07 09

Магазин Mazda CX7 Запасной Фонарь

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу задних фонарей и найдите автозапчасти со скидкой по самой низкой цене в Интернете.Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали для задних фонарей Mazda CX7. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день.

У нас в наличии следующие марки задних фонарей для Mazda CX7: Action CrashDIY SolutionsDepoTYC

Исследование заднего фонаря для Mazda CX7

Если задний фонарь Mazda CX7 работает должным образом, он будет светиться ярко-красным светом при нажатии на педаль тормоза и красным все время, пока включены фары.Ярко-красный стоп-сигнал сигнализирует идущему за вами автомобилю о том, что вы замедляете движение или полностью останавливаетесь. Важность полностью исправной лампы заднего фонаря Mazda CX 7 2008 года очевидна. Если он не работает, пора заменить светодиодные задние фонари Mazda CX-7. Это фантастическая функция безопасности, которую мы можем принять как должное, особенно в плохую погоду. Иногда в плохую погоду, очень сильный дождь или снегопад единственная часть транспортного средства, которую вы можете видеть впереди, — это задние фонари.

Крышки или лампы

Большинство заменяемых задних фонарей в основном одинаковы. Вам может понадобиться только замена лампы заднего фонаря Mazda CX 7 или крышка заднего фонаря Mazda CX 7 2011 года выпуска. Если вам не нужен весь задний фонарь, потому что он не треснут и не сломан, ремонт может быть очень быстрым и недорогим. Иногда неработающие светодиодные задние фонари Mazda CX-7 можно просто исправить, проверив, не перегорел ли предохранитель. Предохранитель является частью электрической системы вашего внедорожника, и его легче всего проверить в первую очередь.Вы можете найти схему проводки заднего фонаря в руководстве по эксплуатации, где также может быть указано расположение предохранителя. Если вы не можете найти то, что вам нужно, вы можете поискать в Интернете нужную информацию.

Найдите лампу

Чаще всего замена задних фонарей завершит работу и вернет вас в путь. Корпуса задних фонарей могут иметь несколько разных лампочек или одну лампу, выполняющую разные функции. Просто зная год и модель вашей Mazda CX7, вы определите, какая лампа вам нужна внутри линзы заднего фонаря Mazda CX 7.Внутри корпуса задних фонарей есть несколько лампочек, поэтому имеет смысл заменить их все, когда вы меняете задние фонари или просто продаете задние фонари, в которых есть все, что вам нужно. Будьте осторожны, не касайтесь стеклянной колбы рукой при замене колбы. Масло с вашей кожи может сократить срок службы луковицы.

Сделай сам

Стоимость ограничена деталями, которые вы покупаете. Исправление простое и может быть выполнено быстро. В Интернете есть видеоролики, которые могут вам помочь.В видеороликах будет показано снятие корпуса задних фонарей и снятие лампочек. В разных видеороликах будут подробно описаны разные автомобили, и было бы разумно найти такое, которое показывает ваш конкретный автомобиль, если это возможно. Лампы или весь задний фонарь для Mazda можно приобрести на сайте PartsGeek.com. Здесь вы найдете желаемые цены, потому что мы продаем лампы и другие детали только через Интернет. У нас почти нулевые накладные расходы. Хорошая новость в том, что вы можете сэкономить деньги.

Задние фонари доступны для следующих лет Mazda CX7: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 12, 11, 10, 09, 08, 07.Эту деталь также иногда называют задними фонарями Mazda CX7. У нас есть запасные части для задних фонарей для большинства моделей Mazda, включая 3, CX5, Tribute, 6, MX5 Miata, B3000, B2300, CX9, MPV, B4000, 5, Protege, B2500, B2200, 3 Sport, B2600, Protege5, B2000, CX- 3, Miata, 2 и Millenia.

Mazda CX-7 Проблемы с переключателем заднего фонаря

Владельцы Mazda CX-7 сообщили о 9
проблемы, связанные с переключателем задних фонарей (в категории наружного освещения).
Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время.Также, пожалуйста, ознакомьтесь с
статистика и анализ надежности Mazda CX-7 на основе всех проблем, обнаруженных для CX-7.

1 Проблема с переключателем заднего фонаря Mazda CX-7 2007 года выпуска

Дата отказа: 13.10.2019

Произошло 2 дня назад во время движения я заметил запах гари пластмассы в салоне и при осмотре проследил его по задним стоп-сигналам. Лампы нагреваются и плавятся внутри корпуса заднего фонаря.У этого автомобиля прозрачный задний фонарь, и, поскольку он горит, линзы становятся дымными. Я думаю, что эта лампочка может вызвать пожар в будущем — это проблема безопасности.

См.
все проблемы Mazda CX-7 2007 года выпуска
🔎.

2 Проблема с переключателем задних фонарей Mazda CX-7 2011 года

Дата отказа: 31.08.2017

Неисправный задний фонарь в сборе. Оба они «тают» изнутри и безрезультатно доложили дилеру и гарантийным перевозчикам.Они ответили, что я, должно быть, заменил лампы на вторичные, и это могло привести к перегреву и расплавлению сборки. Лампочки не менял до сегодняшнего дня (машину купил у дилера новыми). У 8 из 10 Cx-7, как я вижу, такая же проблема, плавятся оба задних фонаря. Похоже на снег внутри сборки. Это серьезная проблема безопасности, которая может привести к несчастным случаям. Дилер не хочет брать на себя ответственность, но я считаю, что их следует заменить бесплатно.

См.
все проблемы Mazda CX-7 2011 года
🔎.

3 Проблема с переключателем заднего фонаря Mazda CX-7 2010 года выпуска

Дата отказа: 20.12.2016

Перегорела еще одна тусклая фара. Я владел этим автомобилем 16 месяцев, и это уже 10-й раз, когда я меняю лампу тусклого света фар. 7 раз на стороне водителя, и это будет 3 раза на стороне пассажира. А также необходимость замены заднего фонаря на стороне пассажира. Все дилеры Mazda знают об этой проблеме, и мне, как и им, интересно, почему нет отзывов по этой проблеме? !! это дорогая, хлопотная и очень обостряющая проблема, а также очень неудобная и небезопасная !!.

См.
все проблемы Mazda CX-7 2010 года
🔎.

4 Проблема переключателя заднего фонаря на Mazda CX-7 2011 года

Дата отказа: 14.02.2016

Фары и задние фонари заменялись более трех раз, по крайней мере, за два года. Из-за конденсации на крышках трудно увидеть, куда вы едете. Я считаю, что это проблема безопасности. Эта конденсация также привела к потере звука на моем радио.Батарея не заводится, если идет дождь или холодно.

5 Проблема переключателя заднего фонаря на Mazda CX-7 2009 года выпуска

Дата отказа: 24.11.2015

Оба задних фонаря выглядели мутными, а красный цвет задних фонарей казался белым. Снял лампочки, подумав, что может они перегорели. Я заметил, что лампочки расплавились через внутреннюю красную пластиковую линзу заднего фонаря и оставили отверстие размером с четверть, через которое просвечивал белый свет от лампы.Расплавленный пластик был на всех лампах, и был запах горелого пластика. Обе лампы 7743 были оригинальными для автомобиля от Mazda, когда я купил новый автомобиль в июле 2009 года. Я уведомил корпорацию Mazda, и они попросили меня отнести ее моему дилеру. Они осмотрели фары и сказали, что Mazda готова предложить добрую волю в 500 долларов за замену заднего фонаря. Это не покроет стоимость 1226 долларов. 77 без труда попросить дилера заменить задние фонари. Мне дали дело №1-174187018. По этой проблеме должен быть отзыв, и потребитель не должен платить за замену ламп.Это проблема, когда лампочки прожигают пластиковый задний фонарь. Это недостаток дизайна.

См.
все проблемы Mazda CX-7 2009 года
🔎.

6 Проблема переключателя заднего фонаря на Mazda CX-7 2011 года

Дата отказа: 11.07.2015

1. Загорается сигнальная лампа, сигнализирующая о том, что подушки безопасности водителя / пассажира требуют ремонта и / или немедленного вмешательства. 2. Задний габаритный фонарь: лампа настолько нагрелась, что лампа буквально прожигает красный кожух фонаря торможения — конденсат или проводка вызывают перегрев лампы.

7 Проблема переключателя заднего фонаря на Mazda CX-7 2011 года

Дата отказа: 02.06.2015

Стекла фар с обеих сторон блеклые и тусклые; видимость ограничена, линзы задних фонарей с обеих сторон блеклые и тусклые.

8 Проблема с переключателем заднего фонаря Mazda CX-7 2008 года выпуска

Дата отказа: 21.01.2012

Контактное лицо владеет Mazda Cx-7 2008 года выпуска.Контакт заявил, что задний внешний фонарь прожигает дыру в крышке заднего фонаря, расплавляя пластик. Дилер и производитель были уведомлены о неисправности и сообщили контактному лицу, что они будут осматривать автомобиль за дополнительную плату, но контакт отказался. Автомобиль не был починен. Пробег отказов составил 49 800, текущий — 49 880 км. Обновлено 22.02.12
обновлено 01.03.12.

См.
все проблемы Mazda CX-7 2008 года выпуска
🔎.

9 Проблема переключателя заднего фонаря на Mazda CX-7 2008 года выпуска

Дата отказа: 17.09.2010

Стекла задних фонарей / пластик в корпусе для стоп-сигналов, проблесковых маячков / сигнальных огней и фонарей заднего хода медленно загорелись и таяли.Я понял, что что-то горит в моей машине, и после тщательного поиска я заметил, что мой левый задний фонарь не работает, а стоп-сигнал / стоп-сигнал казались задымленными. Когда я попытался снять лампочку, чтобы проверить корпус заднего фонаря, я заметил, что пластиковая линза в корпусе заднего фонаря расплавилась, и сразу же почувствовал сильный запах горелого пластика. Я удалил все лампы в доме, чтобы проверить, не расплавились ли пластиковые линзы в дальнейшем, но на данный момент кажется, что только линза стоп-сигнала расплавилась до такой степени, что теперь я могу видеть белый свет, проходящий через внешнюю оболочку красная линза в стоп-сигнале.Я сохранил обе лампочки от левого и правого задних фонарей, чтобы показать расплавленный пластик вокруг ламп, и я оставил расплавленные линзы в корпусе задних фонарей, чтобы доказать, что внутри корпуса задних фонарей произошло расплавление. Обратите внимание, что все лампы, которые я снял, 7743-12 Вольт, являются оригинальным оборудованием, когда я купил автомобиль у местного дилера Mazda 7 декабря 2007 года. Я не уверен, стоит ли мне беспокоиться о том, что расплавление в конечном итоге приведет к электрическому возгоранию внутри корпуса задних фонарей.

2007-2012 Mazda CX-7 | Задние светодиодные лампы (пара)

Описание продукта

Fitment — Обращаемся ко всем владельцам Mazda CX-7 2007-2012 годов, которые хотят модернизировать свои заводские лампы накаливания задних стоп-сигналов до самых ярких светодиодных технологий на рынке.Мы протестировали и исследовали сотни брендов и стилей и составили три лучших варианта для вашего автомобиля. От светодиодных чипов Samsung до CREE, можете поспорить, что вам понравится это обновление!

Модернизация — Светодиодные лампы известны своей прохладной работой, отсутствием перегорания физической нити и долговечностью. Светодиодные лампы будут гореть ярче, чем заводские лампы накаливания, обеспечивая лучшую видимость для водителей позади вас и повышая безопасность. Получите изящный вид, который вы всегда хотели, с мощной светодиодной лампой с мгновенным включением / выключением для вашей поездки уже сегодня!

Exclusive — Опции от LumaWerx ™ и HKP ™ предоставляют широкий спектр опций, которые наилучшим образом соответствуют вашему бюджету и желаемому внешнему виду.Для всех светодиодных ламп мы всегда рекомендуем выбирать цвет, указанный выше, в соответствии с линзами, за которыми будет установлена ​​лампа. Например: красные линзы; красная лампочка. Янтарная линза; луковицы янтарные и др.

Samsung — HKP предлагает компактный, недорогой, но при этом высокопроизводительный вариант с мощными светодиодными микросхемами Samsung SMD. Лампа указателя поворота 7443 от HKP оснащена 15 светодиодными микросхемами 5630 SMD от компании Samsung, которой вы доверяете; лидер в области высококачественной светодиодной технологии. Эти компактные лампы обладают серьезным потенциалом и предназначены для использования в условиях ограниченного пространства.

LW30 & LW80 — Используя только лучшие оригинальные светодиодные чипы CREE, выбирайте между LW30 и LW80 для получения светодиодной лампы с максимальной максимальной мощностью. LW30 производит 30 Вт выходной мощности, тогда как LW80 дает массивную выходную мощность 80 Вт, потребляя при этом лишь часть стандартной лампы накаливания, поэтому вам не нужно беспокоиться о перегреве линз или оплавлении проводов. Каждая лампа изготовлена ​​из алюминия высшего сорта для максимального рассеивания тепла и оснащена одноконтактной цоколем 1156 промышленного стандарта.

Trusted — Более десяти лет компания HID Kit Pros в Иссакуа, штат Вашингтон, предоставляет клиентам лучшее автомобильное освещение и аксессуары, обеспечивая при этом непревзойденное обслуживание клиентов. Каждый сотрудник HKP прошел обучение по нашему широкому выбору продуктов, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Местный? Загляните в наш выставочный зал и в центр установки, лично протестируйте нашу продукцию с помощью нашего современного испытательного оборудования. Есть вопрос? Связаться с нами.

Входное напряжение: DC 9 — 16V

Гарантия: 3 года

Люмен:

  • Самсунг — 395
  • LW30 — 480
  • LW80 — 870

Ожидаемая продолжительность жизни: 50 000+ часов

Сертификаты: CE, FCC, соответствует требованиям ROHS

Продан: В паре

Mazda Parts — CarPartsDiscount.com

Страстные автолюбители Mazda гордятся тем, что их марка использует инновационные технологии (такие как роторный двигатель) в своем стремлении к автомобильным характеристикам или новейшим экологически чистым гибридным технологиям.Эти заботящиеся о производительности водители уделяют особое внимание надлежащему техническому обслуживанию и ремонту, а также ищут в Интернете лучшие запчасти для вторичного рынка и оригинальные запчасти Mazda. Для энтузиастов, которые ищут как производительность, так и ценность, высококачественные послепродажные замены являются отличной альтернативой оригинальным заводским компонентам, которые могут стоить целое состояние на стойке обслуживания у местного автомобильного дилера.

Покупка подержанных деталей Mazda в Интернете, как правило, является плохим выбором, поскольку они обычно так же изношены, как и заменяемые вышедшие из строя старые детали, и могут снова выйти из строя в любой момент.Если вы не любите походы в ремонтную мастерскую, вы можете также установить новые предметы, купленные онлайн в CPD. Таким образом, вы платите только один раз и получаете душевное спокойствие, которое поставляется только с оригинальными OEM или качественными заменяемыми компонентами послепродажного обслуживания. Найдите свой год и модель на нашем веб-сайте сегодня и узнайте, сколько вы можете сэкономить.

История Mazda

Mazda, основанная в 1920 году как станкостроительная компания Toyo Cork Kogyo Co., Ltd, имеет богатое прошлое. В 1927 году производство перешло с изготовления деталей на моторизованную рикшу Mazda-Go, которая представляла собой трехколесный мотоцикл с открытым верхом и небольшой кузовом-пикапом.В годы Второй мировой войны производство снова переключилось на вооружение, и автомобиль не будет представлен до модели R360 в 1960 году и Carol в 1962 году. Бренд официально вышел на рынок США в 1970 году с поршневыми двигателями и роторными двигателями конструкции Ванкеля. , который обладал идеальным соотношением мощности к весу для небольших спортивных автомобилей, таких как RX-2, RX-3 и RX-7.

Несмотря на сбыт различных продуктов и запчастей с успешными марками, корпорация не принимала свое название до 1984 года.В 1979 году автопроизводитель наладил взаимовыгодное долгосрочное партнерство с компанией Ford Motor, что дало автопроизводителям большую производственную гибкость и сотрудничество в области проектирования. Поскольку продажи автомобилей в Азии составляют большую часть продаж Mazda Motor, бизнес особенно сильно пострадал от азиатского финансового кризиса 1997 года, который позволил Ford накопить контрольный пакет акций автопроизводителя и реструктурировать операции для повышения прибыльности. В последнее время эта марка стала очень сильным конкурентом в мире автоспорта с такими сериями, как Formula Mazda Racing, Star Mazda Series и Spec Miata.Маркетинг брендов был столь же успешным с его вечными кампаниями «Zoom-Zoom» и «Emotion of Motion».

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Mazda Motor Corporation. Все изображения и ссылки на название Mazda, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Mazda CX-7 Задние фонари в Andy’s Auto Sport

Один и тот же продукт имеет много разных названий: задние фонари Mazda CX-7 euro также называют задними фонарями Mazda CX-7 altezza, прозрачными задними фонарями Mazda CX-7 или просто задними фонарями Mazda CX-7. .Одна из новых тенденций заключается в том, что люди получают нестандартные светодиодные задние фонари, которые представляют собой тип евро-задних фонарей, в которых используются светодиодные лампы. Вы можете сказать, когда видите светодиодные задние фонари, потому что у них много маленьких лампочек, которые загораются, а не только одна линза, которая загорается.

Q: Задние фонари бывают парами?
A: Все задние фонари, которые мы носим, ​​всегда продаются парами, если иное не указано в списке на нашем веб-сайте.

Q: С чем конкретно идут задние фонари?
A: Все задние фонари, которые мы продаем, представляют собой комплектные сборки, которые поставляются со всем корпусом.Традиционные сборки задних фонарей накаливания не включают лампы, если не указано иное, и вы должны использовать свои заводские лампы и проводку. Однако светодиодные задние фонари обычно включают в себя все необходимое освещение, но для правильной работы функций поворота или заднего хода могут потребоваться стандартные лампы накаливания. Когда вы получаете от нас свои задние фонари по почте, вы достаете их из коробки, прикручиваете болтами, вставляете заводские ремни безопасности и лампочку (при необходимости), и вы можете сразу включить новые задние фонари. Задние фонари, безусловно, являются продуктами Plug and Play.

Q: Есть ли разница между задними фонарями Altezza, задними фонарями европейского стандарта или прозрачными задними фонарями?
A: Задние фонари Altezza, задние фонари европейского стандарта и прозрачные задние фонари — это термины, которые означают одно и то же.

Q: Зачем покупать задние фонари?
A: Мы продаем запасные задние фонари заводского типа и задние фонари на заказ. Изготовленные на заказ задние фонари — отличный способ изменить внешний вид вашего автомобиля. По сравнению с другими модификациями стиля кастомные задние фонари относительно недороги и чрезвычайно просты в установке.Для большинства автомобилей доступны различные задние фонари, в том числе с хромированными, дымовыми и углеродными корпусами. Последняя тенденция на рынке задних фонарей — это светодиодные задние фонари, в которых при каждом торможении загорается «море маленьких лампочек». Доступные узоры линз также различаются для индивидуальных задних фонарей, поэтому подробности смотрите в наших списках продуктов. Если вы хотите придать своему автомобилю современный индивидуальный вид, покупка нестандартных задних фонарей должна быть одним из первых ваших шагов.

Q: Как установить задние фонари?
A: Задние фонари изготовлены в точном соответствии со спецификациями OEM, что упрощает установку, поэтому вы просто снимаете заводские задние фонари и болт в новом комплекте.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.