Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: передний мост |
Сторона установки: задний мост |
Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) |
Сторона установки: передний мост |
Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV) |
1. На автомобилях с самовыравнивающейся
задней подвеской снимите давление в системе. | |
2. Поднимите заднюю часть автомобиля
и закрепите на подставках. | |
Хэтчбек и Седан | |
3. Используя специальный инструмент,
разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг (диаметр А соответствует размерам домкрата). | |
4. Отвинтите болты нижнего крепления
амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна. | |
5. Опустите домкрат и снимите пружину
и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз. | |
6. При установке новой пружины необходимо
установить новые резиновые буферы. | |
7. Установите пружину и резиновые
буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора. | |
8. При установке конических пружин
проверьте правильность расположения (указано стрелками) крайних верхних витков пружины в опоре пружины. | |
9. Аналогичным образом замените
пружину со второй стороны автомобиля. | |
10. На моделях с самовыравнивающейся
задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар. | |
Универсал и Фургон | |
11. Домкратом приподнимите один
из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора. | |
12. Опустите домкрат и повторите
эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте. | |
13. Снимите пружины, при необходимости
опуская домкрат. | |
14. При замене верхних буферов пружины
приклейте их на место. | |
15. Установите пружину. При установке
конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) верхних витков пружины. | |
16. Поднимите домкрат и закрепите
нижнюю часть амортизатора. | |
17. Переставьте домкрат на другую
сторону автомобиля и закрепите нижнюю часть второго заднего амортизатора. | |
18. Затяните болты нижнего крепления
амортизаторов требуемым моментом. | |
19. На моделях с самовыравнивающейся
задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар. |
Какие пружины подвески лучше для Honda Accord? KYB, КНК (Орел), OBK
ТОП производителей пружин подвески для Honda Accord
Данную запчасть для автомобилей Honda Accord делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как:
Япония, Россия
.
В октябре 2021 года в рейтинге пружин подвески для Honda Accord на PartReview приняли участие 4 производителя.
Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.
Какие пружины подвески выбрать для Honda Accord?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB.
18% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались пружины подвески КНК (Орел) — 18%.
Замыкает тройку фирма OBK с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге пружин подвески,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
KYB получили 6 место, оценка PR — 65.
Учитываются данные из 76 отзывов и 251 голос.КНК (Орел) пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
OBK — 5 место, а оценка PR составила 67.
Учитываются данные из 118 отзывов и 382 голоса.
Другие запчасти для Honda Accord
Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как:
Подушка двигателя,
Датчик давления масла,
Ремень ГРМ,
Радиатор охлаждения,
Помпа,
и других.
Замена задних пружин Honda Accord 8. Чем официалы, лучше сам!
Андриящин Хэдли
Мне друг сказал на honda с задней пружиной пока все норм ))) серега спасибо что не забываешь нас дай бог тебе здооровья
Norwin
Блин, но веть это внатуре не даже не страшно, а очень жалко ты вкинул стлоько сил и денег в сливу а ее оп и грубо говоря забрли! удачи тебе серега!!!
Shanley
Супер и подробно и спокойно
Geraint
Давидыча на шакалов не хватает… СвободуЭрику >) Трудности с задней пружиной это еще что…
Ганс
японцы смотрят видео о ремонте и нервно курят в сторонке,спасибо за видос,владею Toyota Ipsum SXM-15 (3S-FE) 4 везде Full Time,УДАЧИ В ПРОДВИЖЕНИЯ КАНАЛА
Энгель
Тв красавец!Всегда на позитиве,классные видосики,пацан просто шик,а и самое главное поправить кептурик в дрифте!Молодец Серёга,так держать!!!Продолжай дальше в том же духе и куча эмоций от твоих видео
Все сервисы по ремонту Honda Accord 8 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних пружин Honda Accord 8
Симпура Веда
Я в шоке что я первый..
Kinney
КУЛИБИН ОТ БОГА 100 ЛЕВИЛА)
Гроза
если долго не откручивалась гайка и прикипела, то в помощь пищевой уксус 12~70% это лучше чем вэдешка. антинагар для газовых плит и им же можно мыть двигатели Ж)) У моего друга на АККОРД 8 с задней пружиной до сих пор проблем нет.
Буз
развеж можно так с супортом обращаться?..
Барило
Хорошая антиреклама. Хотелось бы, чтобы подробнее по задней пружине посоветовал бы ))
Марик Мандзи
точно Базанов
Юнус
И все. Стойка заменена. Блин
Eugenio
Поставил полиуретановые, посмотрим…
Заяц
Мне все так до задней пружины не добраться )) Я купил и вкладывался)
Orlando
что за резина стоит? Похожа очень на MAXXIS.
Дит
Про заднюю пружину много информации в интернете 😉 Спасибо, просто дал правильный вектор вращения =) я своими ключами по пол миллиметра прокручивал, а тут плюнул набил поиск и увидел в какую крутить =) Теперь жена не причитает, я не матерюсь при включении задней, короче настроил до идеала, в середине хода схватывать начала. И редёнка учить самое то.
Marschall
на хонде фит перестало раскладываться зеркало, только посмотрел ваше видео сразу заработало (оно волшебно)!!!
Ипп
То, что ставится внутрь пружин — говно. Протрутся без вариантов. У меня сзади мост и предыдущим владельцем были поставлены пневмоподушки отдельно, вместо отбойников. Работают отлично, пробег 80 т.км. пока порожний, накачиваю 0.3атм, при нагрузке накачиваю столько, чтоб кузов поднялся до состояния порожнего авто. При нагрузке около тонны для этого нужно 4атм. У моего друга на Honda с задней пружиной пока проблем нет,
Делт
ништяяяк. спасибо за видос!! единственное что то нормальное нашел на ютуб…
Владилен
очень полезен! Как раз в стати) Побольше бы таких видеоинструкций по королле 150. Удачи Вам и процветания!
Миллс
напиши какая машинка рено клио3 какой год обьем параметры, и может есть еще видео по замене чего-нить, выкладывайте, инетересно
Фарух
А может дело не в проставках и пружинах, а в изменившимся стиле езды.
Кади
Периодические трудности с задней пружиной уже достали 😉 А когда задней стойки снимать буду а пружина не стрельнет мне в глаз или в сторону не вылетит)
Styles
Для начала надо взять лопату и грязь удалить.
Donita
Что если гайка штока стойки прокручивается вместе со штоком как открутить
Бон ⚠Предупреждение за CapsLock
СПАСИБО! ХОРОШИЙ КАНАЛ. У МЕНЯ НА ПАССАТЕ В-3 ПЕПЕЛЬНИЦА НЕ ТАКАЯ. ТАМ БАРДАЧОК С ПОДЛОКОТНИКОМ. ПОКА НЕ СМЕКНУ КАК ПОДОБРАТЬСЯ К ТРОСАМ РУЧНИКА.
Пружина подвески на Honda Accord (Хонда Аккорд) 4, 5, 6, 7, 8, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CL, CM, CN, CP, CU, CB1, CB2, CB3, CB4, CB6, CB7, CB8, CB9, CC1, CC7, CD7, CD8, CD9, CE1, CE2, CF2, CH5, CH6, CH7, CH8, CL4, CM1, CM2, CM3, CN2, CW1, CW2, CW3 | 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 3.0, 3.5
Выбрать подвеску и рулевое по самым выгодным ценам
Обратитесь в интернет магазин оригинальных запчастей Ukrparts и получите профессиональную рекомендацию от специалиста и удобную отгрузку подвески и рулевого для машин Хонда 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмами двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.7, 3.0, 3.5 и кузовами хетчбек, седан, купе, универсал. У нас Вы сможете без проблем купить любые комплектующие для авто из широкого выбора пружин подвески на Ваш автомобиль, получите бесплатную профессиональную рекомендацию от нашего сотрудника при подборе подвески и рулевого для разных автомобилей Alfa romeo 156, Mitsubishi Space Wagon, Subaru Leone в зависимости от года выпуска и типа кузова.
Вы имеете возможность подобрать оригинальные пружины подвески на Honda Accord 4, 5, 6, 7, 8, CC, CD, CE, CF, CG, CH, CL, CM, CN, CP, CU, CB1, CB2, CB3, CB4, CB6, CB7, CB8, CB9, CC1, CC7, CD7, CD8, CD9, CE1, CE2, CF2, CH5, CH6, CH7, CH8, CL4, CM1, CM2, CM3, CN2, CW1, CW2, CW3 с помощью любого из подходящих для Вас условий:
— определив год производства и вид машины Honda в меню выбора автомобиля расположенной на данной странице;
— по определенному Vin коду автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;
— по номеру комплектующих (каталожному номеру), прописав его в форме поиска в верхней части страницы сайта.
Когда Вам понадобились запчасти для ремонта автомобиля, обращайтесь в магазин оригинальных автозапчастей Ukrparts, Мы проводим консультацию при покупке подвески и рулевого, а так же скорую доставку клиентам регионов: Курахово, Винница, Вознесенск, Ужгород, Борисполь, Луцк.
Другие названия запчасти: пружина, пружины.
Пружины HONDA ACCORD VIII универсал (CW) 2.0 i (CW1)
НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.
Данная позиция является заказной и не подлежит возврату
Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.
1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.
2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).
3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.
4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.
5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.
6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.
Honda Accord 8 (2008-2011) — проблемы и неисправности
Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.
Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.
После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.
Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.
Двигатели
Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.
Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.
Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.
Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.
Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.
Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.
Что ломается?
Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.
Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.
2.2 i-DTEC
Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.
Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.
До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.
Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.
Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.
Трансмиссия
Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.
В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.
АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.
Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).
Ходовая
На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.
Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.
Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.
Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.
Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.
Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.
В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.
Другие проблемы и неисправности
Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.
Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).
Стоит ли?
Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.
Технические характеристики Honda Accord VIII
Технические данные * | 2.0 | 2.4 | 2.2 i-DTEC | 2.2 i-DTEC |
Годы | 2008-15 | 2008-15 | 2008-15 | 2009-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов | Бенз, R 4/16 | Бенз, R 4/16 | Турбодиз, R4 / 16 | Турбодиз, R4 / 16 |
Привод ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь |
Система ГРМ | OHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем (см3) | 1997 | 2354 | 2199 | 2199 |
Мощность (л.с. / об/мин) | 156/6300 | 201/7000 | 150/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент (Нм/ об/мин) | 192/4100 | 234/4300 | 350 / 2000-2500 | 380 / 2000-2750 |
Коробка передач ** | 6М, 5А | 6М, 5А | 6М, 5А | 6M |
Максимальная скорость (км/ч) | 215 | 227 | 212 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.4 | 8 | 9.4 | 8.6 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 9,0 / 5,6 / 6,9 | 11,6 / 6,9 / 8,6 | 6,8 / 4,4 / 5,3 | 7,1 / 4,9 / 5,7 |
* данные для версии с механической коробкой передач;
** М — ручной, А — автоматический;
*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний
|
Добавить отзыв
Модель | Шасси | Год | Этап | Примечания | Прибл. Передний Опускание * | Прибл. Задний Опускание * | номер части | Sug.Розничная торговля |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Accord | 2/4 двери, Тип CB7 / 8 | 1990-93 | Спорт Весна | 1,75 | 1.5 | 51851 | 349.00 комплект | |
Весна гонки | 40 | 2.2 | 2.0 | 51851-88 | 349.00 Комплект | |||
Комплект спортивного кубка | Регулировка демпфирования / C-образного зажима по высоте | 2.0 | 1,75 | 31851-1 | 1,029.00 Комплект | |||
Accord | 2/4 двери, Тип CD | 1994-95 | Спорт Весна | 1.75 | 1.5 | 51852 | 349.00 Комплект | |
Весна гонки | 40 | 2.2 | 2.0 | 51852-88 | 349.00 Комплект | |||
Комплект спортивного кубка | Регулировка демпфирования / C-образного зажима по высоте | 2.0 | 1,75 | 31852-1 | 1,029.00 Комплект | |||
Accord | 2/4 двери, Тип CD, 4 цил. | 1996-97 | Спорт Весна | 1.75 | 1.5 | 51851 | 349.00 Комплект | |
Весна гонки | 40 | 2.2 | 2.0 | 51851-88 | 349.00 Комплект | |||
Комплект спортивного кубка | Регулировка демпфирования / C-образного зажима по высоте | 2.0 | 1,75 | 31851-1 | 1,029.00 Комплект | |||
Аккорд | 2/4 дверный, 4 цил. | 1998-02 | Оригинальная спортивная пружина | .75 | 0,5 | 51853-55 | 349.00 Комплект | |
Спорт Весна | 1.5 | 1.2 | 51853 | 349.00 Комплект | ||||
Аккорд | 2/4 дверный, 6 цил. | 1998-02 | Оригинальная спортивная пружина | 0.75 | 0,5 | 51858-55 | 349.00 Комплект | |
Весна гонки | 40 только 4-дверный | 2.2 | 1,75 | 51858-88 | 349.00 Комплект | |||
Весна гонки | 40 только 2-дверный | 2.2 | 1,75 | 51859-88 | 349.00 Комплект | |||
Аккорд | 2 дверный, 4 цил. | 2003-07 | Спорт Весна | 1.5 | 1.3 | 51804 | 369.00 Комплект | |
Ул. Перф. Катушка над | 1,2 — 2,5 | 1,0 — 2,8 | 51812 | 1,480.00 Комплект | ||||
Аккорд | 2 дверный, 6 цил. | 2003-07 | Спорт Весна | 1.5 | 1.3 | 51808 | 369.00 Комплект | |
Ул. Перф. Катушка над | 1,2 — 2,5 | 1,0 — 2,8 | 51812 | 1,480.00 Комплект | ||||
Аккорд | 4 дверный, 4 цил. | 2003-07 | Спорт Весна | 1.5 | 1.3 | 51804 | 369.00 Комплект | |
Ул. Перф. Катушка над | 1,2 — 2,5 | 1,0 — 2,8 | 51812 | 1,480.00 Комплект | ||||
Аккорд | 4 дверный, 6 цил. | 2003-07 | Спорт Весна | 1.5 | 1.3 | 51860 | 369.00 Комплект | |
Весна гонки | 40 | 2.0 | 1,7 | 51860-88 | 369.00 Комплект | |||
Ул. Перф.Катушка над | 1,2 — 2,5 | 1,0 — 2,8 | 51812 | 1,480.00 Комплект | ||||
Аккорд | 2 дверный, 4 цил. | 2008-12 | Спорт Весна | 22 | 1.5 | 1.3 | 51855 | 369.00 Комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 22 | 1,2 — 2,4 | 1,0 — 2,0 | 51857 | 1,480.00 Комплект | |||
Аккорд | 2 дверный, 6 цил. | 2008-12 | Спорт Весна | 22 | 1.5 | 1.3 | 51856 | 369.00 Комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 22 | 1,2 — 2,4 | 1,0 — 2,0 | 51857 | 1,480.00 Комплект | |||
Аккорд | 4 дверный, 4 цил. | 2008-12 | Спорт Весна | 22 | 1.5 | 1.3 | 51855-2 | 369.00 Комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 22 | 1,2 — 2,4 | 1,0 — 2,0 | 51857 | 1,480.00 Комплект | |||
Аккорд | 4 дверный, 6 цил. | 2008-12 | Спорт Весна | 22 | 1.5 | 1.3 | 51856-2 | 369.00 Комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 22 | 1,2 — 2,4 | 1,0 — 2,0 | 51857 | 1,480.00 Комплект | |||
Аккорд | 4 цилиндра | 2013-17 | Спорт Весна | 22 | 1.2 | 1.2 | 51845 | 389.00 Комплект |
Аккорд | 6 цилиндров | 2013-17 | Спорт Весна | 22 | 1.3 | 1.2 | 51846 | 389.00 Комплект |
Аккорд | 2018-22 | Оригинальная спортивная пружина | 22 | .75 | 0,75 | 51848-55 | 399.00 Комплект | |
Спорт Весна | 22 | 1.2 | 1.2 | 51848 | 399.00 Комплект | |||
Гражданский | 1988-91 | Спорт Весна | не универсал | 1.9 | 1,8 | 51807 | 349.00 Комплект | |
Ул. Перф. Катушка над | не универсал, вилка заднего амортизатора | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29808-2 | 1,250.00 комплект | |||
Ул. Перф. Катушка над | не универсал, наглазник задний амортизатор | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29808-3 | 1,250.00 Комплект | |||
Гражданский | 2/4 двери | 1992-95 | Спорт Весна | не 4 двери EX | 1.8 | 1.6 | 29863 | 349.00 Комплект |
Спорт Весна | полный опт, 4 двери EX | 1,75 | 1.6 | 51864 | 349.00 Комплект | |||
Ул. Перф.Катушка над | 22 | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29928-1 | 1,250.00 Комплект | |||
Гражданский | 2/4 двери | 1996-00 | Спорт Весна | 22 | 1.75 | 1.5 | 51865 | 349.00 Комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29928-2 | 1,250.00 Комплект | ||||
Гражданский | 2001-05 | Спорт Весна | не 4-dr EX | 1.3 | 1.3 | 51866 | 349.00 Комплект | |
Гражданский | Купе | 2006-11 | Спорт Весна | 22 | 1.6 | 1.3 | 51867 | 389.00 Комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 22 | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 2,8 | 51869 | 1,480.00 Комплект | |||
Гражданский | Седан | 2006-11 | Спорт Весна | 22 | 1.3 | 1.3 | 51868 | 389.00 Комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 22 | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 2,8 | 51869-2 | 1,480.00 комплект | |||
Гражданский | Купе | 2012-15 | Спорт Весна | 22 | 1.6 | 1.4 | 51891-2 | 389.00 комплект |
Гражданский | Седан | 2012-15 | Спорт Весна | 22 | 1.6 | 1.4 | 51890-2 | 389.00 комплект |
Гражданский | Купе | 2016-18 | Спорт Весна | 22 не СИ | 1,25 | 1.0 | 51892 | 389.00 комплект |
Гражданский | Седан | 2016-21 | Спорт Весна | 22 не СИ | 1,25 | 1.0 | 51892 | 389.00 комплект |
Гражданский | Хэтчбек | 2017-21 | Спорт Весна | 22 | 1,25 | 1.0 | 51892 | 389.00 комплект |
Гражданский Si | 1988-91 | Спорт Весна | не универсал | 1.9 | 1,8 | 51807 | 349.00 комплект | |
Ул. Перф. Катушка над | не универсал, вилка заднего амортизатора | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29808-2 | 1,250.00 Комплект | |||
Ул. Перф. Катушка над | не универсал, наглазник задний амортизатор | 1.25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29808-3 | 1,250.00 Комплект | |||
Гражданский Si | 2/4 двери | 1992-95 | Спорт Весна | не 4 двери EX | 1.8 | 1.6 | 29863 | 349.00 Комплект |
Спорт Весна | полный опт, 4 двери EX | 1,75 | 1.6 | 51864 | 349.00 Комплект | |||
Ул. Перф.Катушка над | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29928-1 | 1,250.00 Комплект | ||||
Гражданский Si | 2/4 двери | 1996-00 | Спорт Весна | 22 | 1.75 | 1.5 | 51865-2 | 349.00 Комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 22 | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29928-2 | 1,250.00 комплект | |||
Гражданский Si | 2002-05 | Спорт Весна | 2.0 | 2.0 | 51866-2 | 349.00 комплект | ||
Гражданский Si | Купе | 2006-11 | Спорт Весна | 22 | 1.6 | 1.3 | 51867 | 389.00 комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 22 | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 2,8 | 51869 | 1,480.00 Комплект | |||
Гражданский Si | Седан | 2006-11 | Спорт Весна | 22 | 1.3 | 1.3 | 51868-2 | 389.00 Комплект |
Ул. Перф. Катушка над | 22 | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 2,8 | 51869-2 | 1,480.00 комплект | |||
Гражданский Si | Купе | 2012-15 | Спорт Весна | 22 | 1.5 | 1.3 | 51891 | 389.00 комплект |
Гражданский Si | Седан | 2012-15 | Спорт Весна | 22 | 1.5 | 1.3 | 51890 | 389.00 комплект |
Гражданский Тип R | FK8 | 2017-21 | Спорт Весна | 0,80 | 0,80 | 28714-1 | 399.00 комплект | |
CR-Z | 2010-14 | Спорт Весна | 1.3 | 1.3 | 29003-2 | 359.00 комплект | ||
CRV | 1997-01 | Спорт Весна | 1.4 | 1.3 | 29506 | 349.00 комплект | ||
CRV | 2002-06 | Спорт Весна | 1.4 | 1.3 | 51821 | 359.00 комплект | ||
CRV | 2007-11 | Спорт Весна | 1.4 | 1.3 | 51822 | 349.00 комплект | ||
Повышение весны | 23 | +1,2 | +1,2 | 29036-1 | 399.00 Комплект | |||
CRV | 4WD, Тип RW | 2017-22 | Спорт Весна | не гибрид | 1.4 | 1.2 | 28673-1 | 399.00 Комплект |
CRX | 1988-91 | Спорт Весна | 1.9 | 1,8 | 51807 | 349.00 Комплект | ||
Ул. Перф. Катушка над | вилка заднего амортизатора | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29808-2 | 1,250.00 комплект | |||
Ул. Перф. Катушка над | наглазник задний амортизатор | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29808-3 | 1,250.00 Комплект | |||
дель Соль | 1992-97 | Спорт Весна | 1.3 | 1,25 | 51819 | 349.00 Комплект | ||
Ул. Перф. Катушка над | 1,25 — 2,0 | 1,25 — 3,0 | 29928-1 | 1,250.00 Комплект | ||||
Элемент | 2003-06 | Спорт Весна | 22 | 1.5 | 1.4 | 51811 | 359.00 Комплект | |
ПОДХОДИТ | 2006-08 | Спорт Весна | 1.6 | 1.3 | 51830 | 349.00 Комплект | ||
ПОДХОДИТ | 2009-14 | Спорт Весна | 1.6 | 1.3 | 51831 | 349.00 Комплект | ||
Одиссея | 2000-04 | Спорт Весна | 1.5 | 1.1 | 51810 | 499.00 Комплект | ||
Одиссея | 2005-07 | Спорт Весна | 1.5 | 1.2 | 51815 | 499.00 Комплект | ||
Одиссея | 2011-16 | Спорт Весна | 1.5 | 1.2 | 51816 | 499.00 Комплект | ||
Прелюдия | 1992-96 гг. | Спорт Весна | вкл.AWS | 1.3 | 1.3 | 29879 | 349.00 Комплект | |
Прелюдия | 1997-02 | Спорт Весна | 1.4 | 1.4 | 29879-2 | 349.00 Комплект | ||
С2000 | 2000-09 | Спорт Весна | 0.75 | 0,6 | 51820 | 389.00 Комплект | ||
Ул. Перф. Катушка над | 1,0 — 2,0 | 1,0 — 2,0 | 51800 | 1,580.00 Комплект |
Полное руководство по подвеске, тормозам и другим модификациям Honda Accord
Модификации Honda Accord чрезвычайно популярны.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвески
Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Honda Accord может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Honda Accord, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Honda Accord.
1. Пружины
Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Пружина и клапаны РЕГУЛИРОВКА
Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Honda Accord, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3. Верхнее крепление
На верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера болтами к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубный дизайн
Внутри любого койловера есть две конструкции демпферов, которые вы встретите: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для максимальной производительности на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Honda Accord, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная возможность регулировки высоты Air делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Honda Accord.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Honda Accord, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стоковая Honda Accord поставляется с заводским 24-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости спереди и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что Accord может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем Accord 2013 года мы модернизировали стабилизаторы поперечной устойчивости, используя передний стабилизатор поперечной устойчивости 19 мм от Accord 9-го поколения и задний стабилизатор поперечной устойчивости 25,4 мм от Acura TLX FWD V6. Пока что это лучшая возможная установка с использованием запчастей OEM (дешево).Это вызывает небольшой переворот, а также ровный поворот. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Помните, что при опускании транспортного средства изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые тяги для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Honda Accord здесь.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки.Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают проскальзывать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Honda Accord ключевым компонентом вашей сборки!
Краткое описание
Список модификаций Honda Accord практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
11 августа 2021 г. Сейчас в наличии 5 июля 2021 г. Сейчас в наличии
21 ИЮЛЯ 2021 ГОДА Сейчас в наличии 17 ИЮНЯ 2021 Сейчас в наличии 13 апреля 2021 г. Сейчас в наличии
14 января 2021 Сейчас в наличии 6 января 2021 г. Сейчас в наличии 9 декабря 2020 Сейчас в наличии 29 октября, 2020 Сейчас в наличии 27 октября, 2020 Сейчас в наличии 8 октября 2020 г. Сейчас в наличии 8 октября 2020 г. Сейчас в наличии 28 августа 2020 Сейчас в наличии 24 августа 2020
14 августа 2020 Сейчас в наличии 7 августа 2020 Сейчас в наличии 28 июля 2020 Сейчас в наличии 23 июля, 2020 Сейчас в наличии 22 июля 2020 Сейчас в наличии 16 июня 2020 Сейчас в наличии 8 мая, 2020 Сейчас в наличии 8 апреля 2020 Сейчас в наличии 28 января 2020 Сейчас в наличии 11 декабря 2019 Сейчас в наличии 18 ноября, 2019 Сейчас в наличии 01 октября, 2019 Сейчас в наличии 10 сентября 2019 Сейчас в наличии 22 августа 2019 Сейчас в наличии 18 июля 2019 г. Сейчас в наличии 17 мая 2019 г. Сейчас в наличии 18 апреля 2019 г. Сейчас в наличии 15 апреля 2019 Сейчас в наличии 09 марта 2019 Сейчас в наличии 14 февраля, 2019 Сейчас в наличии 4 февраля, 2019 Сейчас в наличии 21 января 2019 Сейчас в наличии 17 января 2019 Сейчас в наличии 7 декабря 2018 Сейчас в наличии 30 ноября 2018 Сейчас в наличии 20 ноября 2018 Сейчас в наличии 3 октября 2018 г. Сейчас в наличии 13 ИЮЛЯ 2018 Сейчас в наличии 12 июля 2018 Сейчас в наличии 29 июня 2018 Сейчас в наличии 15 июня 2018 Сейчас в наличии 13 июня 2018 Сейчас в наличии 17 апреля 2018 Сейчас в наличии 13 апреля 2018 Сейчас в наличии 20 марта 2018 Сейчас в наличии 14 марта 2018 Сейчас в наличии 09 марта 2018 Сейчас в наличии 3 февраля 2018 29 января 2018 Сейчас в наличии 5 декабря 2017 г. Сейчас в наличии 17 ноября 2017 Сейчас в наличии 21 сентября 2017 г. Сейчас в наличии 1 сентября 2017 г. Сейчас в наличии 18 августа 2017 Сейчас в наличии 15 августа 2017 Сейчас в наличии 6 ИЮНЯ 2017 Сейчас в наличии 26 МАЯ 2017 Сейчас в наличии 18 МАЯ 2017 ГОДА Сейчас в наличии 10 МАЯ 2017 Сейчас в наличии 10 АПРЕЛЯ 2017 Сейчас в наличии 14 МАРТА 2017 Сейчас в наличии 22 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА Сейчас в наличии 26 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА Сейчас в наличии 12 ДЕКАБРЯ 2016 Сейчас в наличии 4 ноября 2016 г. TEIN USA ищет представителя службы поддержки клиентов / подразделения. 17 ОКТЯБРЯ 2016 Сейчас в наличии 1 ОКТЯБРЯ 2016 Сейчас в наличии 14 СЕНТЯБРЯ 2016 Сейчас в наличии 1 СЕНТЯБРЯ 2016 Сейчас в наличии 12 июля 2016 Сейчас в наличии 22 июня 2016 Сейчас в наличии 01 июня 2016 Сейчас в наличии 21 марта 2016 Сейчас в наличии 9 февраля 2016 г. Сейчас в наличии 01 февраля 2016 г. TEIN USA ищет инженера по НИОКР. 29 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА Сейчас в наличии 9 ДЕКАБРЯ 2015 Сейчас в наличии 10 НОЯБРЯ 2015 Сейчас в наличии 28 ОКТЯБРЯ 2015 Сейчас в наличии 26 августа 2015 Сейчас в наличии 4 августа 2015 г. Сейчас в наличии 30 МАРТА 2015 ГОДА Сейчас в наличии 23 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА Сейчас в наличии |
10 поколений Honda Accord показывают эволюцию семейного седана
Около двух лет назад прекрасный набор визуализаций освежил нашу память о временной шкале Honda Civic, пересмотрев все десять поколений, чтобы показать выдающуюся эволюцию компактного автомобиля.Перенесемся в 2020 год, те же люди из Budget Direct Car Insurance прислали нам новую партию с изображением старшего брата Civic — Accord.
Первое поколение (1976-1981)
Как и Civic, более крупный Accord также породил в общей сложности десять поколений, причем оригинал был выпущен еще в 1976 году. Изначально он выпускался как трехдверный хэтчбек до того, как в 1979 году был представлен четырехдверный седан. 1,6-литровый с респектабельной мощностью 68 л.с., передаваемый на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Седан прибыл с более мощным 1,8-литровым двигателем, а также был оснащен гидроусилителем рулевого управления.
Второе поколение (1981-1985)
Первый японский автомобиль, собранный в Соединенных Штатах, Accord второго поколения был больше своего предшественника и имел существенно иной внешний вид с квадратным стилем. В 1983 году он получил опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а рабочий объем двигателя был увеличен с 1751 куб. См до 1830 куб. См, что позволило получить 86 л.с. Еще больше мощности было добавлено в 1985 году с появлением Accord SEi с инжекторным двигателем мощностью 101 л.с.
Третье поколение (1985-1989)
И снова Accord получил увеличенную площадь основания для своей третьей итерации, которая пришла вместе с третьим типом кузова в виде гладкого купе. Он был механически превосходит своего предшественника, показывая первую от Honda подвеску с двойным поперечным рычагом на обеих осях, а также более аэродинамически дружелюбный кузов. Кроме того, Honda увеличила объем двигателя до 2,0-литрового агрегата с 98 л.с. при карбюраторе или до 110 л.с. с впрыском топлива.О, мы упоминали, что у него были выдвижные фары?
Четвертое поколение (1989-1993)
Рискуя показаться побитым рекордом, Accord четвертого поколения был снова расширен, полностью претендуя на статус седана среднего размера. Honda повысила практичность автомобиля, добавив универсал, который заменил хэтчбек. Недавно разработанный 2,2-литровый двигатель для флагманской модели EX выдавал 130 л.с. Был даже спортивный режим для четырехступенчатой автоматической коробки передач, позволяющий водителю выбирать передачи вручную.К сожалению, он потерял изящные выдвижные фары.
Пятое поколение (1993-1997)
В Accord пятого поколения была добавлена система VTEC для 2,2-литрового двигателя и первый седан V6, 2,7-литровый агрегат, развивающий мощность 170 л.с. и 165 фунт-фут (224 Нм). Версии, оснащенные более крупным двигателем, имели некоторые конструктивные изменения в передней части, чтобы отличать их от моделей с четырьмя горшками. Honda увеличила колесную базу, чтобы увеличить пространство для ног сзади, и предложила более спортивный дизайн.
шестое поколение (1998-2002)
У модели шестого поколения больше нет кузова универсал, остались только купе и седан.Двухдверная модель была разработана в Северной Америке и имела немного более короткую колесную базу, чем ее четырехдверный аналог. Передние подушки безопасности входили в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности доступны за дополнительную плату. Базовый двигатель был 2,3-литровым и мощностью 135 л.с., а опциональный 3,0-литровый V6 имел 200 л.с.
Седьмое поколение (2002-2008)
Для своей седьмой версии Accord получил более мощные двигатели во всем модельном ряду. Даже базовый четырехцилиндровый агрегат теперь выдавал 160 л.с., а 3,0-литровый VTEC V6 выдавал 240 л.с.Оба получили немного больше мощности позже в жизненном цикле, когда был добавлен электрифицированный V6 с общей мощностью 253 л.с. Купе позволило покупателям впервые заказать двигатель V6 с механической коробкой передач.
Восьмое поколение (2008-2012)
Создавая большее визуальное различие между седаном и купе, Honda снова увеличила размер Accord для восьмого поколения. Двигатель V6, мощность которого теперь составляет 268 л.с., снова предлагался с трехпедальной установкой.Он был переведен EPA в класс полноразмерных автомобилей и породил горбатый фастбэк Crosstour для модели 2010 года для дополнительной практичности. Версия необычной формы была на два дюйма шире седана и прибавила в весе около 300 фунтов (136 килограммов).
Девятое поколение (2013-2017)
Не обязательно полноценный автомобиль следующего поколения, Accord Mk9 был скорее полным обновлением своего предшественника. Седан получил спортивный вариант со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и немного большей мощностью, чем обычные модели с четырьмя цилиндрами, а также с двойными насадками на выхлопную систему и изготовленными на заказ колесами.Honda постоянно предлагала гибридную версию, которой удалось получить рейтинг EPA в 48 миль на галлон благодаря ее электрифицированному четырехцилиндровому двигателю.
Десятое поколение (2017-настоящее время)
Что касается Accord текущего поколения, купе пошло по пути дронта вместе с V6. Базовый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 192 л.с., тогда как более крупный 2,0-литровый агрегат развивает 252 л.с., а также доступна гибридная версия мощностью 212 л.с. Электрифицированная модель делает 48 миль на галлон в смешанном цикле.Несмотря на то, что она больше, чем модель, которую она заменила, модель десятого поколения сбросила от 50 до 80 кг в зависимости от отделки салона за счет более широкого использования алюминия и сверхпрочной стали.
Honda Accord Parts Online — Кузовные детали Honda Accord OEM
Хонда Аккорд
Honda всегда производила надежные автомобили для потребителей, и Accord не исключение. Фактически, это был один из самых надежных и продаваемых автомобилей Honda с конца 1970-х годов, когда он был впервые представлен на рынке от малого до среднего размера.Honda уже добилась значительного успеха с Civic, но компания знала, что ей необходимо расширить свои горизонты с помощью автомобиля, у которого было бы больше места, мощности и стиля, но при этом он был бы надежным и экономичным. К счастью, именно это Honda сделала в 1976 году, когда представила Accord, получившую награду «Автомобиль года» в первый год своего существования и в течение многих последующих лет. С тех пор он был назван одним из 10 лучших автомобилей журнала Car and Driver 21 раз за 25 лет, что больше, чем любое другое транспортное средство.
На протяжении девяти поколений моделей Honda Accord продолжает поражать своим качеством, надежностью, топливной экономичностью и элегантным внешним видом. В 1976 году первое поколение Accord представляло собой простой трехдверный хэтчбек, весивший около 2 000 фунтов при 68 лошадиных силах от 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя CVCC, который производился в Японии. В 1979 году в США был произведен четырехдверный седан. Honda начала производство Accord второго поколения в 1982 году, за которым в 1985 году последовал 101-сильный Accord, доступный как в хэтчбеке, так и в седане, благодаря технологии впрыска топлива.Поскольку автомобили стали больше в размерах, в период с 1986 по 1989 год было представлено третье поколение, а на смену хэтчбеку пришло двухдверное купе. Тогда это было четвертое поколение, которое позволило Accord официально выйти на рынок автомобилей среднего размера, и это было сделано с двигателем 2.2, который производил 130 лошадиных сил.
Пятое поколение представило расширенное внутреннее пространство и то, что мы все знаем как VTEC, то есть регулируемое время работы клапана и электронное управление подъемом. Шестое поколение, которое было представлено в 1998 году, — это когда Honda Accord впервые приобрела свой гладкий, чистый вид и действительно стала автомобилем, который мы видим сегодня.Именно тогда он стал тем безопасным автомобилем, который мы знаем и любим сегодня, со стандартными двойными передними подушками безопасности. Продолжая увеличиваться в размерах, седьмое поколение претерпевает полную переработку изнутри. Он становится просторнее внутри и обеспечивает более плавную и мощную поездку (240 лошадиных сил). Honda Accord восьмого поколения имеет гораздо более изящный стиль. Девятое поколение — это то, что мы видим сегодня, и является крупнейшим с точки зрения интерьера, который мы видели, хотя внешний размер был уменьшен.Он предлагает наиболее комфортную, экономичную езду и, безусловно, самый простой в управлении.
Хотя Honda Accord хорошо известна своей надежностью, автомобили могут иметь свои недостатки. Две из наиболее распространенных проблем, с которыми владельцы Accord сообщают, — это вибрация при поломке из-за деформации роторов передних тормозов и отказ силового замка двери из-за неисправных приводов дверного замка. Независимо от того, какие запчасти Honda Accord OEM, которые вы продаете, например, роторы передних тормозов или приводы дверных замков, вы можете просмотреть в нашем каталоге запчастей на сайте PartsGeek.com, чтобы найти запчасти Honda, которые вам понадобятся для ремонта или даже дополнения аксессуаров к вашему Accord.
Подержанный универсал 2017 Volvo V60 Cross Country T5 PLAT AWD ROOF в Бернсвилле # 14BO428P
Подержанный 2017 Volvo V60 Cross Country T5 PLAT AWD ROOF универсал в Бернсвилле # 14BO428P | Вальзер Хонда
Основные характеристики
Адаптивный круиз-контроль
AWD
Резервная камера
Bluetooth
Противотуманные фары
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Предупреждение о выезде с полосы движения
Кожаное сиденье
Навигационная система
Датчики парковки / Ассистент
Сиденья с электроприводом
Нажать Старт
Стеклоочистители с датчиком дождя
Поддержка спутникового радио
Боковые подушки безопасности
Люк на крыше / Люк на крыше
Точка доступа Wi-Fi
Описание
Набрал 30 миль на галлон по шоссе и 22 миль на галлон по городу! Этот Volvo V60 Cross Country оснащен неэтилированным I-4 2 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом.Двигатель 0 л / 120, приводящий в действие эту автоматическую коробку передач. Разнесенная антенна с оконной решеткой, колеса: сплав 18 Neso Diamond Cut, функция Valet.
Этот Volvo V60 Cross Country оснащен следующими опциями
Бортовой компьютер, трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Geartronic -inc: пуск / остановка и адаптивное переключение, трансмиссия с выбираемым водителем режимом, система слежения, туристическая подвеска, шины: P235 / 50VR18 Pirelli AS, Предупреждение о низком давлении в шинах в шинах, передняя подвеска стойки с винтовой пружиной, стальное запасное колесо, спортивные кожаные сиденья.
Остановитесь сегодня
Сегодняшний пробный поезд по этой обязательной для посещения, обязательной для поездки красоте в Walser Honda, 14800 Buck Hill Rd, Burnsville, MN 55306.
Информация об автомобиле
- Автоматическое выключение проекционного луча Высокоинтенсивный ближний свет Дневной ход Автоматическое регулирование угла наклона Адаптивное автоматическое включение дальнего света фар с омывателем и функцией задержки выключения
- Черная решетка
- Черный с электроприводом, наклоняемым вниз и обогреваемыми боковыми зеркалами с автоматическим затемнением, с электроприводом складывания и указателем поворота
- Черная боковая отделка окон, черная облицовка переднего лобового стекла и черная облицовка заднего стекла
- Дверные ручки в цвет кузова
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с протирочной полосой под металл / акцентом на лицевой панели и черной вставкой в бампер
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с протирочной полосой под металл / декоративной лицевой панелью и черной вставкой в бампер
- Прозрачный лак
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Express Open / Close сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
- Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Фары-автомат дальнего света
- Откидной борт Задний доступ в багажник
- Стекло тонированное светлое
- Огни периметра / приближения
- Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемым датчиком дождя
- Фары противотуманные задние
- Удлинители коромысла и черная обшивка колесных арок
- Только рейлинги на крышу
- Комплект для передвижения запасного колеса
- Стальное запасное колесо
- Шины: P235 / 50VR18 Pirelli AS
- Колеса: 18 Neso Diamond Cut Alloy
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- 2 кармана для хранения на спинке сиденья
- 40-20-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
- Сиденье водителя с 8 направлениями
- Пассажирское сиденье с 8 направлениями
- Фильтрация воздуха
- Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с усиленной регулировкой
- Устройство защиты от кражи звука
- Подключение к беспроводному телефону через Bluetooth
- Cargo Features -inc: запасной комплект для передвижения по шине
- Грузовая сетка
- Огни грузового отсека
- Обивка пола и ковровое покрытие крышки багажника / Облицовка задней грузовой двери
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Питание аксессуаров с задержкой
- Цифровой / аналоговый внешний вид
- Определение расстояния с остановкой движения
- Полки в дверях водителя и пассажира и хранилище аудиозаписей
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
- Упор для ноги водителя
- Двухзонный фронтальный кондиционер
- Иммобилайзер двигателя
- Внутреннее освещение с плавным переходом
- FOB Controls -inc: Cargo Access
- Передние и задние фонари
- Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
- Передние контурные спортивные ковшовые сиденья -inc: поясничная опора с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с памятью и сиденье пассажира с электроприводом
- Передний подстаканник
- Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
- Потолок потолка полностью тканевый
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
- Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и путевой компьютер
- Графический эквалайзер
- Передатчик двери гаража HomeLink
- HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды в потолке / стойке
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
- Кожа / алюминий Материал переключателя передач
- Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
- Вставка дверной отделки из кожзаменителя
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
- Мобильная точка доступа в Интернет
- Датчик наружной температуры
- Сигнализация по периметру
- Силовые окна 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним нажатием
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Электропитание задних окон
- Бесконтактный ключ для дверей и кнопочного пуска
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, системой голосовой активации и передачи данных по радио
- Радио: Harman Kardon Premium AM / FM Stereo с CD-включением: Sensus Connect со встроенным 7-цветным дисплеем и подпиской на 6 месяцев, встроенный интерфейс Bluetooth, включая потоковую передачу звука, спутниковое радио Sirius с подпиской на 6 месяцев, HD Radio, дополнительный аудиовход, функции USB и iPod и аудиокнопки на рулевом колесе
- Подстаканник задний
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
- Рулонная крышка багажника
- Sensus Navigation с Mapcare
- Смарт-устройство Удаленный запуск двигателя
- Спортивные кожаные сиденья
- Система отслеживания
- Бортовой компьютер
- Служебная служба
- Разнесенная антенна с оконной сеткой
- 17.8 галлонов. Топливный бак
- Генератор на 210 А
- 3,46 передаточное число
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система контроля спуска, удержания на холме и электрический стояночный тормоз
- 70-ампер / час 760CCA Необслуживаемая батарея с защитой от перегрузки
- Дифференциал повышенного трения с тормозом
- Электроусилитель рулевого управления
- Функция автоматической остановки и запуска двигателя
- Двигатель: 2.0L 16V рядный 4-цилиндровый турбонаддув-E
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Постоянный полный привод
- Газовые амортизаторы
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Touring подвеска
- Трансмиссия с выбираемым водителем режимом
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Geartronic -inc: Start / Stop и Adaptive Shift
- ABS и противобуксовочная система
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Камера заднего вида
- Городская безопасность
- Противодействие столкновению — Фронт
- шторки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Предупреждение о мониторинге водителя
- DSTC Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- On-Call Plus Emergency Sos
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Задний замок для безопасности детей
- Датчики парковки задние
- Балка бокового удара
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- С турбонаддувом
- Полный привод
- Усилитель руля
- АБС
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Дифференциал повышенного трения с тормозом
- Алюминиевые диски
- — Front Performance
- Шины — задние рабочие характеристики
- Временная запасная шина
- Солнце / Люк
- Стандартный Sun / Moonroof
- Зеркала с подогревом
- Зеркало с электроприводом
- Зеркала со встроенным поворотником
- Зеркала с электроприводом складывания
- Заднее оттаивание
- Стеклоочистители прерывистого действия
- Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Дневные ходовые огни
- HID фары
- Фары автоматические
- Фары с автоматическим регулированием высоты
- Автоматический дальний свет
- AM / FM стерео
- Проигрыватель компакт-дисков
- Аудиосистема премиум-класса
- Спутниковое радио
- MP3-плеер
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Дополнительный аудиовход
- HD Радио
- Требуется подписка
- Дополнительный аудиовход
- Соединение Bluetooth
- Сиденье водителя с электроприводом
- Сиденье пассажира с электроприводом
- Ковшовые сиденья
- Поясничный элемент с регулировкой водителя
- Регулируемый поясничный элемент переднего пассажира
- Память сиденья
- Сквозное заднее сиденье
- Заднее сиденье
- Регулируемое рулевое колесо
- Бортовой компьютер
- Электрические окна
- Точка доступа Wi-Fi
- Кожаное рулевое колесо
- Бесключевой доступ
- Замки двери с электроприводом
- Запуск без ключа
- Бесключевой доступ
- Замки двери с электроприводом
- Универсальный механизм открывания гаражных ворот
- Круиз-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Климат-контроль
- Многозонный кондиционер
- кондиционер
- Кожаные сиденья
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Зеркало для водителя
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
- Зеркало с подсветкой переднего пассажира
- Коврики
- Грузовая тень
- Зеркало памяти
- Запуск без ключа
- Дистанционный запуск двигателя
- Требуется подписка
- Навигационная система
- Электрические окна
- Замки двери с электроприводом
- Бортовой компьютер
- Сквозное заднее сиденье
- Система безопасности
- Иммобилайзер двигателя
- Противобуксовочная система
- Контроль устойчивости
- Противобуксовочная система
- Передняя боковая подушка безопасности
- Телематика
- Требуется подписка
- Задний датчик парковки
- Защита от переднего столкновения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Контроль водителя
- Датчик давления в шинах
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Датчик подушки безопасности пассажира
- Замки для безопасности детей
- Камера заднего вида
Шины
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
Цена на новый автомобиль включает все предложения и льготы.Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 952-388-2231 или посетив нас в представительстве.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 5,9% годовых и 20% первоначального взноса.
Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону 952-388-2231 или посетив нас в представительстве.
MPG Заявление об отказе от ответственности Основано на оценках пробега EPA. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Подержанный 2017 Volvo V60 Cross Country Platinum AWD Универсал
VIN: YV440MWM1h2026614
В наличии: 14BO428P
Валсер Хонда 44.733019, г.
-93.284459.
Progress Technology, 62.0107, задний стабилизатор поперечной устойчивости, 09-14 Acura TSX, 08-17 Honda Accord, Tubular
** Доступен сейчас **
Progress Tech разработала новый комплект трубчатого заднего стабилизатора поперечной устойчивости для 8/9-го поколения Соглашения. Теперь у владельцев Accord 2008-2017 и Acura TSX 2009-2014 годов есть выбор. Наш «стандартный» стабилизатор поперечной устойчивости 22,2 мм или более агрессивный трубчатый «спортивный» вариант 25,4 мм. Трубчатые стержни обеспечивают необходимую скорость при меньшей массе, чем эквивалентные сплошные стержни. Новая штанга представляет собой регулируемую конструкцию с двумя отверстиями и боковыми стопорными кольцами для мгновенного отклика штанги.Штанга большего диаметра хорошо работает с более широкими колесами и шинами UHP, так как большее сцепление требует большего контроля над креном. Этот более крупный вариант подойдет более агрессивным водителям, стремящимся к ровному и сбалансированному повороту, близкому к нейтральному.
— стабилизатор поперечной устойчивости Progress из трубчатого сплава диаметром 25,4 мм, прецизионно гнутый.
— Полиэтиленовые втулки с низким прогибом и кольца боковой фиксации для мгновенного отклика на крен.
— Новые кронштейны втулок с косынками, приваренными TIG, для максимальной прочности.
— стабилизатор поперечной устойчивости и кронштейны с порошковым покрытием для превосходного внешнего вида.
— Полный комплект оборудования включает втулки, кронштейны и синтетическую смазку для шасси.
— Предназначен для использования с концевыми звеньями OEM.
— Сделано в США.
— Доступен в мае 2017 года.
Сравнение характеристик стабилизатора поперечной устойчивости:
OEM, 16,0 мм, цельный, 41 фунт / дюйм
# 62.0105, цельный, 22,2 мм, 138/153
# 62.0107, трубчатый, 25,4, 200/220
Сравнение масс:
OEM, твердый, 16,0 мм 4,4 фунта.
22,2 мм твердый 11,2 фунта.
25,4 мм трубчатый 7,8 фунта
Q: Что выбрать для моего автомобиля: сплошное 22 м или трубчатое 25 мм?
A: Если у вашего Accord есть OEM или скромная модернизация колес / шин, вы умеренно ездите на пригородных поездках или ездите в плохую погоду, 22.