Устройство и виды задних фонарей
В современном мире любой автомобиль оборудуется сигнальными и световыми устройствами. У каждого есть своё предназначение, необходимо их держать в исправном состоянии ведь они непосредственно влияют на вашу безопасность. В статье вы узнаете за что они отвечают и для чего нужны. Мы также рассмотрим устройство задних фонарей и их разновидности.
Для чего нужны задние фонари
Задние фонари имеют важное значение при движении авто. Они выполняют функцию предупреждения для остальных участников дорожного движения.
Эти фонари сигнализируют о присутствии транспортного средства на дороге и о характере его маневрирования. Так, в ночное время суток, все участники будут видеть, что перед ними едет транспортное средство.
Также фонари включают в себя поворотники, которые показывают путь направления авто. Или же они могут выполнять функцию сигнала при аварийной ситуации. Современные фонари также считаются неотъемлемой составляющей дизайна авто.
Конструкция задних фонарей
Устройство фонаря включает в себя следующие световые элементы:
- задние габаритные огни;
- стоп-сигналы;
- поворотники;
- сигнал заднего хода;
- противотуманный фонарь.
Задний фонарь
Автомобильные транспортные средства комплектуются приборами иллюминации, которые монтируются с правой и левой стороны. Для них предусмотрены специальные цвета — белый, красный и желтый.
Габаритные огни оборудуются в транспортном средстве в количестве двух штук и имеют красный цвет. Они включаются с помощью специального рычага на приборной панели в салоне авто. Как правило, эти огни совмещаются со стоп-сигналами, которые загораются при нажатии на тормоз.
Поворотники и огни аварийной сигнализации используют одно светосигнальное устройство, желтого цвета. Чтобы включить поворотник в транспортном средстве, нужно переключить рычаг под рулем авто. Запуск аварийных огней включается кнопкой, которая встроена в приборную панель.
Что касается огня заднего хода, то он загорается при переключении селектора передач на заднюю скорость. Задний противотуманный фонарь обычно соединен с передними противотуманками. Он красного цвета. Как правило, их надо применять исключительно в условиях недостаточной видимости.
Внутренний блок фонаря с лампочками
Конструктивно фонари бывают:
- С линзой Френеля. В этом типе отсутствуют отражатели, свет попадает на линзу, а она уже и формирует луч.
- Рефлекторный. Состоит из отражателя и рассеивателя.
- Комбинированный. В нём объединены два предыдущих типа, в виде отражателя и линзы Френеля.
Принцип работы линзы Френеля
Как источник света в задних огнях применяют лампы накаливания или светодиоды. Сегодня все больше используются светодиоды. Ведь они мало потребляют энергии. А их срок эксплуатации доходит до отметки в 100 тыс. часов.
Еще немаловажным достоинством светодиодов считается время их срабатывания. Так, стандартная лампа включается за 200 миллисекунд, а светодиодная за 1 миллисекунду. Это, в свою очередь, повышает шанс быстрее увидеть маневры транспортного средства и своевременно реагировать на дорожную обстановку.
Виды ламп для задних фонарей
Для их работы необходим свой блок управления, который может устанавливаться в сам фонарь или отдельно от него.
Задние огни обычно монтируются отражателями свободной формы, иногда применяют параболические отражатели. Источник света находится прямо в фокусе отражателя. Это еще называется прямым отражателем.
Отражатели задних фонарей
Если используются светодиодные лампы, то у каждой из них есть своя определенная область отражателя. Сегодня широко стали применять иллюминацию со скрытым источником света. Это достигается за счет использования светодиодов, которые имеют косвенный отражатель. Светят они со стороны, но свет идет под прямым углом.
Также появилась технология устройства со сдвоенным отражателем. В ней присутствуют одновременно два отражателя, которые используют единый источник света. Один из них ловит боковые пучки света и формирует фоновую иллюминацию. Второй — образует интенсивный пучок света.
Новейшие технологии в светодиодных фонарях
Применение оптоволоконных технологий обеспечивает создание невероятного дизайна светодиодных огней. С ее помощью можно сделать практически световой рисунок любой формы. Данная система оборудуется закрытым устройством для направленной передачи света – световодом. Он создает линейную иллюминацию с помощью большого количества призм, которые расположены по его длине. Именно они и отражают под прямым углом пучки света.
Новейший светодиодный фонарь от BMW
Современные технологии также позволили применять светодиодные огни адаптивного освещения. Суть ее том, что огни изменяют интенсивность света в погодных условиях. Для этого в системе применяются специальные датчики, например, дождя и освещения.
Соответствующие приборы направляют сигнал в блок управления, который и регулирует освещение огней. Все элементы фонарей полностью приспосабливаются к погодным условиям. Например, стоп-сигналы ночью горят слабее, чем днём. Кроме того, освещение стоп-сигналов будет разным из-за силы нажатия на педаль тормоза. Соответственно здесь появляется три режима освещения данных огней: обычный, повышенный, экстренный.
Вывод
Как видим, задние фонари в автомобиле занимают значительную роль. Сегодня автомобилестроительные компании работают как над созданием необычного дизайна задних огней, так и над внедрением современных технологий.
В большинстве случаев используются светодиодные лампы, которые характеризуются высоким качеством иллюминации и большим сроком эксплуатации. А благодаря их небольшой цене, владельцы авто имеют возможность встроить их в старые задние фонари.
красные, желтые, светодиодные задние фонари в Москве
Фонари для прицепа
Задние фонари на прицепы обеспечивают безопасность во время дорожного движения. Это обязывает автомобилистов следить за их состоянием и при необходимости купить задние фонари на прицеп. Рассмотрим устройство некоторых типов фонарей.
Назначение задних фонарей прицепа
Для каждого типа прицепа или полуприцепа определен комплект задних фонарей. Эти нехитрые светотехнические изделия работают как оповещение и сигнал для едущих сзади автомобилей.
А именно, сигнализируют:
- о торможении;
- о совершении поворота;
- о включении заднего хода;
- в ночное время суток – сигнализируют о нахождении на проезжей части.
Все эти функции обеспечиваются посредством нескольких разноцветных ламп, расположенных в соответствующем положении. В необходимый момент осуществляется их включение (при совершении маневра, торможении, при заднем ходе, в темный период времени). В результате едущие сзади водители предупреждаются о предстоящем маневре или о том, что требуется соблюдение осторожности (соблюдать необходимую дистанцию).
Следовательно, задние фонари на легковой прицеп – одно из наиболее эффективных и в тоже время простых средств безопасного движения. Поэтому вне зависимости от их типа и назначения они предусмотрены на всех прицепах.
Устройство задних фонарей
Все задние фонари на прицеп в целом имеют одинаковую конструкцию, но некоторые отличия существуют между неразборными и разборными моделями. Так, у разборных фонарей имеется корпус, съемный прозрачный рассеиватель и отражатель. Корпус оснащен патронами для установки лампочек на байонете, замена которых выполняется при снятии рассеивателя. В неразборных конструкциях все эти элементы объединены в общую конструкцию, именуемой корпусом фонаря. В таких изделиях патроны выполняются съемными, они зафиксированы на задней стенке, что несколько усложняет замену ламп, но этот вариант считается более надежным.
В каталоге представлены различные задние фонари. Вы сможете подобрать для себя нужный вам задний фонарь для легкового прицепа. Представлены штатные задние фонари на прицеп МЗСА, LED фонари.
Приборы освещения автомобиля: как устроены задние фонари?
Приборы освещения автомобиля, выполняют свою ответственную роль – от освещения дороги, до предупреждения других участников движения о наших намерениях (поворот, остановки и прочее). Приборы освещения можно условно разделить на две группы – передние фары и задние фонари. О фарах мы уже подробно писали здесь, а сейчас настало время поговорить о задних фонарях.
Итак, что особенного в задних фонарях, какими они должны быть и какие интересные технологии используют для их создания современные инженеры?
[contents]
Приборы освещения автомобиля — задние фонари
По сути, главной функциональной обязанностью задних фонарей является информирование всех, едущих сзади участников движения о том, что мы планируем сделать, находясь за рулём – остановиться, повернуть, сдать назад и так далее.
Для этого существует набор специальных источников света, которые, как правило, объединены в один корпус.
В литературе такой блок именуют по-разному — задние комбинированные фонари, модуль задних фонарей или блок задних фонарей. Обычно в состав данного узла входят следующие приборы освещения:
- габаритные огни;
- стоп-сигналы;
- сигнал заднего хода;
- поворотники;
- отражатели (световозвращатели).
Отдельно от блока устанавливают задний противотуманный фонарь и подсветку номерных знаков.
Конечно же, перечисленный нами набор, находящийся в одном корпусе, вовсе не является незыблемым правилом, потому как производители очень любят экспериментировать с дизайном и формой фонарей.
Из-за этого вышеупомянутые приборы освещения автомобиля могут и не быть в едином блоке, но находиться в задней части машины они должны в любом случае, так как это регламентировано на законодательном уровне во многих странах мира.
Давайте пройдёмся по каждому из перечисленных нами светотехнических приборов, чтобы разобраться, насколько они в действительности нужны.
Габаритные огни
В простонародии — габариты. Служат они, как можно догадаться, для обозначения транспортного средства на дороге, чтобы другие водители могли заранее увидеть наше авто, стоящее, к примеру, у обочины.
В задней части авто они расположены по обе стороны кузова, должны иметь красное свечение и, как правило, конструктивно объединены со стоп-сигналами.
Стоп-сигналы
В свою очередь стоп-сигналы также имеют красное свечение, но гораздо более интенсивное. Включаются они автоматически с нажатием на педаль тормоза.
Кстати, во многих странах обязательным условием является наличие дополнительного стоп-сигнала, который должен устанавливаться посередине кузова и выше линии основных фонарей.
Сигнал заднего хода
Следующий наш герой — сигнал заднего хода. Это огонь белого цвета, сигнализирующий о том, что у машины включилась задняя передача, и она начинает движение назад.
Поворотники
Функции поворотников, думаем, и так всем понятны. Единственное, что хотелось бы отметить – они должны быть жёлтого цвета, находиться по обе стороны кузова и сигнализировать о манёвре миганием с частотой от 60 до 120 раз в минуту.
Сейчас, практически на всех автомобилях, ставят дублеры поворотников (желтого цвета), сбоку на переднем крыле
Световозвращатели (катафоты)
Светоотражатели – важный элемент в тёмное время суток. Особенно, если транспортное средство припарковано и все огни, естественно, выключены. Отражатели при попадании на них светового потока эффективны на большой дистанции и заранее дают другим водителям знать, что впереди находится машина и нужно быть осторожными.
Дополнительный элемент — задние противотуманные фонари также является желательным элементом. Он имеет интенсивное красное свечение, нужное, для того чтобы обозначать себя в условиях тумана или плохой видимости. Дабы предотвратить путаницу со стоп-сигналом, противотуманку производители монтируют отдельно от блока фар, хотя единым правилом это не является.
Приборы освещения автомобиля в обязательном порядке включают в себя подсветку задних номерных знаков. Она должна быть белого цвета и качественно покрывать площадь всего номерного знака. Включается данный элемент светотехнического оборудования автоматически вместе с габаритными огнями.
Современные технологии и фонари авто
Наш рассказ о задних фонарях был бы неполным без описания технологий, к которым прибегают автопроизводители для их изготовления.
Долгое время единственным возможным источником света в этих приборах освещения автомобиля были обычные лампочки накаливания. Это накладывало значительные ограничения на дизайн фонарей, да и в целом с ними связаны многие проблемы – низкая надёжность, инерционность (время включения лампы составляет около 200 мс) и так далее.
С бурным развитием полупроводниковых технологий у автопроизводителей появились более широкие возможности для изготовления светотехнического оборудования. Речь, конечно же, идёт о светодиодах.
Во-первых, они имеют гораздо более длительный срок эксплуатации, во-вторых – малое энергопотребление, в-третьих – время их включения составляет всего 1 мс.
Эти факторы, а также возможности, которые открылись перед дизайнерами – ведь можно создать из светодиодов любой рисунок, форму или узор, практически полностью на данный момент вытеснили лампы накаливания из конструкции задних фонарей.
Помимо этого, разработчики автомобильных фар всё чаще используют оптоволокно для создания оригинальных эффектов – полосы, кольца, различные геометрические формы. Световоды из поликарбоната (РС) или полиметилметакрилата (РММА) создают равномерное свечение по всей длине волокна, при этом источник света может находиться с одной из сторон, где-то в глубине узла.
Друзья, приятно, что вы выбрали именно наш блог для того, чтобы углубить свои знания в автомобильной технике.
Оставайтесь с нами, и мы порадуем вас огромным количеством интересных и полезных статей о машинах и о всём, что с ними связано.
Задние фонари
Задние фонари во всей оптической системе автомобиля играют очень важную роль. Устройства служат предупреждением для иных участников дорожного движения, которые находятся позади, и таким образом могут узнавать об изменениях в движении авто. Но на теперешнее время такие осветительные приборы являются не только технически необходимым средством, но и оригинальными элементами дизайна машин.
Конструкция
Как правило, конструкция задних сигнальных фонарей подразумевает наличие и объединение в одном корпусе нескольких светосигнальных приборов. Из-за подобной комплектации задние фонари иногда имеют и иное название, например:
-
задние комбинированные фонари -
блок задних фонарей -
модуль задних фонарей
|
Установка фонарей в модулях, как правило, происходит попарно и абсолютно симметрично, как с правой, так и с левой стороны. Иногда фонари устанавливаются отдельно.
Цветовая гамма. Для фонарей данного типа существует определенная цветовая гамма. Активно используются цвета: красный, желтый, белый. Необходимый цвет создается за счет специального окрашивания отражателя или же покрытия рассеивателя.
Комплектация машин. Современные авто легкового типа укомплектованы двумя задними габаритными фонарями. Их цвет красный.
Работа фонарей. Что касательно габаритных фонарей, они включаются при помощи переключателя, который расположен на панели приборов. Конструктивно такие фонари соединяются cо стоп-сигналами. В обязательном порядке в авто должны присутствовать три стоп-сигнала: два по бокам и один по центру в верху. Все стоп-сигналы срабатывают в автоматическом порядке, когда воспроизводится нажатие педали тормоза. Задние указатели поворотов и фонари аварийной остановки имеют единую цветовую гамму, они всегда загораются желтым цветом.
Указатель поворотов задействуется при помощи рычажного переключателя, который расположен в каждом автомобиле индивидуально, но чаще всего в районе рулевого колеса. Аварийная сигнализация активизируется при помощи выключателя, расположенного на панели приборов. Реле обеспечивает специальные сигналы прерывистого характера. Как правило, такие сигналы имеют специальную частоту от 60 до 120 циклов миганий в минуту.
Световой индикатор. Устройство предусмотрено конструкцией авто и расположено на приборной панели. Когда водитель активизирует передачу заднего хода в автоматическом порядке, загораются фонари заднего хода. Наличие таких фонарей в авто зависит от ее конструктивных особенностей (один или два фонаря).
Количество/цвет. В количественном эквиваленте наличие фонарей в авто равно одному или двум. Их цветовая гамма всегда соответствует красному окрасу.
Особенности. Задний противотуманный фонарь полностью объединён с противотуманными фарами. Если ПТФ отсутствуют, объединяется работа фонарей с фарами ближнего и дальнего света. Также технически предусмотрено независимое отключение задних ПТФ.
Использование этих устройств допускается только в случае негативных погодных условий: снег, дождь, туман, прочие. При обычных и благоприятных метеорологических условиях, задние фонари не допускаются к использованию, так как могут ослепить иных участников дорожного движения. Работа таких фонарей всегда выполняется при помощи сигнальной лампы; управление производится через панель приборов.
Типы конструкций фонарей
На различных авто могут использоваться разные типы фонарей. Всего существует три разновидности:
|
|
|
Источники света. Задние фонари всегда работают на опеределенных источниках света, в данном случае это вольфрамовые лампы накаливания и светодиоды.
Популярность На теперешнее время наиболее популярными и востребованными стали задние фонари светодиодного типа. Поскольку сами светодиоды довольно качественные и являются именно теми устройствами, которые способны прослужить наиболее длительное время, они отлично подходят для авто. Также немаловажными являются и эстетические аспекты. При помощи таких фонарей можно сделать наружность авто не только яркой, но и насыщенной и эстетически оформленной. Рабочие ресурсы светодиодных источников равны 100000 часам, при этом они отличаются низким энергопотреблением.
Одним из наиболее важных факторов популярности также является и малое время для срабатывания фонарей: для того чтобы они активизировались достаточно лишь 1мс по сравнению с 200мс, которые нужны для обычной лампы накаливания. Подобный универсальный подход помогает вывести на новый, более высокий уровень, безопасность самого водителя, а также иных участников дорожного движения. Особенно важно иметь такие приспособления, когда автомобиль движется по трассе с высокой скоростью. Чем раньше водитель, который едет сзади, увидит предупреждающий сигнал аварийного торможения, тем больший запас времени у него будет для того чтобы правильно и вовремя среагировать на ситуацию.
Преимущества
К определенно большому списку преимуществ и особенностей приспособлений данного типа, можно отнести и малую толщину монтажного модуля. Именно небольшая толщина дает отличные возможности для легкого монтажа, моделирования дизайна задних фонарей.Работа таких приспособлений всегда осуществляется при наличии необходимых показателей напряжения и силы. Блок таких светодиодов всегда осуществляет работу при помощи электронного управления.
Такой электронный блок может быть либо интегрирован в модуль самого фонаря, либо монтироваться отдельно. К конструктивным особенностям можно отнести и использование отражателей, которые выполнены в произвольной форме. Довольно редко производители прибегают к использованию параболических отражателей. В случаях, когда на авто используется прямой отражатель, то свет распространяется таким образом, чтобы иметь специальный фокус. Но, в тех случаях, когда источником света служат светодиоды, каждый диод отвечает за свою определённую область отражателя.
Современные производители пришли к тому, чтобы внедрять в авто специальные источники света, которые являются невидимыми. Такие конструкции имеют в своей основе светодиоды с косвенным отражателем. В этой конструкции светодиоды расположены таким образом, что они светят как бы со стороны, но на самом деле их свечение направляется в отражатель. Угол свечения составляет 90 градусов.
К еще одной особенности конструкции заднего фонаря можно отнести и фонарь со сдвоенным отражателем. Такая система предполагает, что оба отражателя последовательно используют один источник света. В таком случае задний отражатель начинает улавливать боковые лучи света, при этом создавая высокоинтенсивное освещение. В тоже время передний отражатель служит источником лучей света с повышенной интенсивностью.
Дизайн задних фонарей
Для придания задним фонарям особого дизайна активно используются оптоволоконные технологии. Эти технологии помогают получить необходимый рисунок с самыми различными формами, например: изгибы, кольца, полосы. Такая система работает за счет объединения в единое целое светодиодов и источников света. Сами светодиоды отыгрывают роль источников освещения и они дают однородное свечение, а по всей длине такого свечения расположено большое количество специальных призм, которые отражают лучи света под тем же углом в 90 градусов.
Изготовление светодиодов. Изготовление данного рода продукции производится из поликарбоната, также порой их производят из полиметилметакрилата. Установка источников света. Монтируют такие приспособления как с одной стороны или же по обоим концам светодиодов.
Возможности светодиодов
Такие приспособления открыли возможности для систем адаптивного освещения, которое находится сзади машины. Название такого освещения — Adaptive Rear-lighting System. Подобный подход помог приспособить свет, который излучают задние фонари к изменениям во внешних условиях. В таких системах активно применяются различные датчики. Это могут быть датчики дождя или освещения, датчики по определению влажности и т.п.
На основе данных, которые получает система заднего освещения, регулируется работа задних фонарей. Условия движения также играют немаловажную роль в загорании огней. Очень многие системы, которые относятся к заднему освещению, полностью адаптируются не только под данные, которые извлекает система из датчиков, но и под внешние условия, такие как дождь, снег, передвижения в ночное время суток и любая другая непогода.
К примеру, те же самые стоп-сигналы при солнечной погоде будут излучать намного более яркий свет, чем в ночное время суток. Еще одним направлением в свечении является прямо пропорциональная зависимость свечения стоп-сигналов от величины и силы торможения. На основе этих данных имеется три режима в работе: нормальный, повышенный, экстренный.
Дополнительные задние фонари на Лада Ларгус, новый дизайн
Дополнительные светодиодные (LED) задние фонари на Лада Ларгус, новый дизайн.
Дополнительные светодиодные фонари заменяют собой черные заглушки, расположенные на задней части автомобиля Лада Ларгус над основными фонарями.
Дополнительные фонари работают в режиме габаритов, а при нажатии на педаль тормоза их свечение усиливается примерно на 50%.
Светодиоды гораздо быстрее реагируют на нажатие педали тормоза (им не нужно время чтобы разгорелась нить накаливания), что положительно влияет на безопасность, так как следующие за Вами водители быстрее заметят сигнал торможения от задних дополнительных фонарей.
Материал изготовления:
- корпус — ударопрочный импортный ABS-пластик,
- стекло — немецкий ПММА.
Комплектация:
2 светодиодных фонаря, проводка, инструкция.
Инструкция по установке дополнительных задних фонарей для а\м Лада «Ларгус»
1.Снимите основной фонарь открутив две гайки крепления
и отсоединив колодку.
2. После снятия основного фонаря аккуратно снимите внутреннюю обивку задних стоек в салоне.
3. Затем открутите 3 точки крепления накладки снаружи и одну внутри автомобиля и снимите накладку.
4. Выкрутите из накладки шпильку, и вкрутите ее в то же место в дополнительном фонаре.
5. Установите дополнительный задний фонарь и закрепите его в штатные места.
6. При подключении дополнительного заднего фонаря рекомендуется отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.
7. Подключите провода дополнительного заднего
фонаря жгуту проводов основного фонаря согласно цветов проводов.
8. Места присоединения проводов хорошо заизолируйте.
9. Проверьте работоспособность дополнительного заднего фонаря. Для этого — присоедините аккумулятор , включите габаритный огонь и нажмите педаль стоп-сигнала.
10. Установите основной фонарь обратно на автомобиль.
Вес в упаковке: 2,9 кг.
Габариты, см: 51 х 29 х 25
Задние фонари BMW в Москве | БМВ Запад
Стоп-сигналы – одни из самых важных элементов в экстерьере автомобиля. Именно они предупреждают участников дорожного движения о Ваших остановках и маневрах. При этом, важно, чтобы они сработали как можно быстрее, когда на них был подан сигнал.
Однако, не стоит забывать, что, помимо утилитарного характера использования, задние фонари BMW так же являются украшением Вашего автомобиля и могут сделать заднюю часть БМВ более выразительной. Особенно, если вы имеете дорестайлинговые задние фонари на корме Вашего БМВ.
Рестайлинговые задние фонари BMW
Если Вам кажется, что задние фонари БМВ устарели и делают внешний вид автомобиля потасканным и архаичным, то, возможно, Вы глядите в воду, в которой отражается обыденность тленного бытия.
Не торопитесь отчаиваться, потому как у нас есть решение для того, чтобы оживить заднюю часть Вашего БМВ. Обратите свое внимание на рестайлинговую заднюю оптику БМВ, которая сочетает в себе новый дизайн БМВ и практичность установки, т.к. это не потребует доработки штатных мест.
Вы просто приезжаете к нам, а мы очень быстро меняем одну деталь на другую.
Мы используем только оригинальные фонари BMW, которые легко встают на места и будут радовать Вас до тех пор, пока вы не купите себе новую машину.
Теперь шлейф от светодиодных элементов осовременил внешность Вашего БМВ, подогнав внешний вид автомобиля под одну общую концепцию: малое потребление электричества с ярким и эффектным свечением позади.
Теперь ваша остановка будет не только яркой, но и эффектной с новыми фонарями БМВ.
OLED технологии в задних фонарях BMW
На представленном концепте BMW M4 Iconic Lights, помимо лазерных фар, для нас могут представлять интерес и задние фонари этого перспективного, во всех отношениях, купе. Дело в том, что они сделаны из органических светодиодов (OLED), которые меньше по своему размеру, меньше потребляют электричества, дают больше света и имеют массу других преимуществ по сравнению с обычными светодиодами.
BMW Organic Light system потребляет меньше энергии, по сравнению с обычными светодиодами и светятся всей поверхностью. Их толщина не превышает 1,4 мм. Но помимо компактных размеров, данными светодиодами можно управлять каждым в отдельности, что позволяет создавать массу возможностей для световых анимаций.
Если вы едете обычном режиме, то при торможении стоп-сигналы будут загораться широкой полоской L-образной формы. Но стоит Вам перевести автомобиль в режим «Спорт», как полоска светодиодов визуально сузится, придав большей агрессии задним стоп-сигналам.
По заверению БМВ, с помощью этой технологии может быть созданы трехмерные габаритные огни, которые интегрируются в автомобиль и становятся его неотъемлемой частью.
На самом деле, проще посмотреть видео, чтобы увидеть ту красоту, которую подготовила для Вас компания БМВ, представив этот перспективный концепт на всеобщее обозрение. По их заверениям – это те технологии, которые будут устанавливаться на большинство автомобилей БМВ штатно.
Ну, а пока что мы вынуждены только мечтать о том, когда придет будущее и наши автомобили станут еще футуристичней. И ждать, когда технологии будущего станут нашей обыденной реальностью, чтобы пользоваться ими в повседневной жизни.
Как называются задние фары автомобиля
Приборы освещения автомобиля: как устроены задние фонари?
Приборы освещения автомобиля, выполняют свою ответственную роль – от освещения дороги, до предупреждения других участников движения о наших намерениях (поворот, остановки и прочее). Приборы освещения можно условно разделить на две группы – передние фары и задние фонари. О фарах мы уже подробно писали здесь, а сейчас настало время поговорить о задних фонарях.
Итак, что особенного в задних фонарях, какими они должны быть и какие интересные технологии используют для их создания современные инженеры?
[contents]
Приборы освещения автомобиля — задние фонари
По сути, главной функциональной обязанностью задних фонарей является информирование всех, едущих сзади участников движения о том, что мы планируем сделать, находясь за рулём – остановиться, повернуть, сдать назад и так далее.
Для этого существует набор специальных источников света, которые, как правило, объединены в один корпус.
В литературе такой блок именуют по-разному — задние комбинированные фонари, модуль задних фонарей или блок задних фонарей. Обычно в состав данного узла входят следующие приборы освещения:
- габаритные огни;
- стоп-сигналы;
- сигнал заднего хода;
- поворотники;
- отражатели (световозвращатели).
Отдельно от блока устанавливают задний противотуманный фонарь и подсветку номерных знаков.
Конечно же, перечисленный нами набор, находящийся в одном корпусе, вовсе не является незыблемым правилом, потому как производители очень любят экспериментировать с дизайном и формой фонарей.
Из-за этого вышеупомянутые приборы освещения автомобиля могут и не быть в едином блоке, но находиться в задней части машины они должны в любом случае, так как это регламентировано на законодательном уровне во многих странах мира.
Давайте пройдёмся по каждому из перечисленных нами светотехнических приборов, чтобы разобраться, насколько они в действительности нужны.
Габаритные огни
В простонародии — габариты. Служат они, как можно догадаться, для обозначения транспортного средства на дороге, чтобы другие водители могли заранее увидеть наше авто, стоящее, к примеру, у обочины.
В задней части авто они расположены по обе стороны кузова, должны иметь красное свечение и, как правило, конструктивно объединены со стоп-сигналами.
Стоп-сигналы
В свою очередь стоп-сигналы также имеют красное свечение, но гораздо более интенсивное. Включаются они автоматически с нажатием на педаль тормоза.
Кстати, во многих странах обязательным условием является наличие дополнительного стоп-сигнала, который должен устанавливаться посередине кузова и выше линии основных фонарей.
Сигнал заднего хода
Следующий наш герой — сигнал заднего хода. Это огонь белого цвета, сигнализирующий о том, что у машины включилась задняя передача, и она начинает движение назад.
Поворотники
Функции поворотников, думаем, и так всем понятны. Единственное, что хотелось бы отметить – они должны быть жёлтого цвета, находиться по обе стороны кузова и сигнализировать о манёвре миганием с частотой от 60 до 120 раз в минуту.
Сейчас, практически на всех автомобилях, ставят дублеры поворотников (желтого цвета), сбоку на переднем крыле
Световозвращатели (катафоты)
Светоотражатели – важный элемент в тёмное время суток. Особенно, если транспортное средство припарковано и все огни, естественно, выключены. Отражатели при попадании на них светового потока эффективны на большой дистанции и заранее дают другим водителям знать, что впереди находится машина и нужно быть осторожными.
Дополнительный элемент — задние противотуманные фонари также является желательным элементом. Он имеет интенсивное красное свечение, нужное, для того чтобы обозначать себя в условиях тумана или плохой видимости. Дабы предотвратить путаницу со стоп-сигналом, противотуманку производители монтируют отдельно от блока фар, хотя единым правилом это не является.
Приборы освещения автомобиля в обязательном порядке включают в себя подсветку задних номерных знаков. Она должна быть белого цвета и качественно покрывать площадь всего номерного знака. Включается данный элемент светотехнического оборудования автоматически вместе с габаритными огнями.
Современные технологии и фонари авто
Наш рассказ о задних фонарях был бы неполным без описания технологий, к которым прибегают автопроизводители для их изготовления.
Долгое время единственным возможным источником света в этих приборах освещения автомобиля были обычные лампочки накаливания. Это накладывало значительные ограничения на дизайн фонарей, да и в целом с ними связаны многие проблемы – низкая надёжность, инерционность (время включения лампы составляет около 200 мс) и так далее.
С бурным развитием полупроводниковых технологий у автопроизводителей появились более широкие возможности для изготовления светотехнического оборудования. Речь, конечно же, идёт о светодиодах.
Во-первых, они имеют гораздо более длительный срок эксплуатации, во-вторых – малое энергопотребление, в-третьих – время их включения составляет всего 1 мс.
Эти факторы, а также возможности, которые открылись перед дизайнерами – ведь можно создать из светодиодов любой рисунок, форму или узор, практически полностью на данный момент вытеснили лампы накаливания из конструкции задних фонарей.
Помимо этого, разработчики автомобильных фар всё чаще используют оптоволокно для создания оригинальных эффектов – полосы, кольца, различные геометрические формы. Световоды из поликарбоната (РС) или полиметилметакрилата (РММА) создают равномерное свечение по всей длине волокна, при этом источник света может находиться с одной из сторон, где-то в глубине узла.
Друзья, приятно, что вы выбрали именно наш блог для того, чтобы углубить свои знания в автомобильной технике.
Оставайтесь с нами, и мы порадуем вас огромным количеством интересных и полезных статей о машинах и о всём, что с ними связано.
Причины Полицейские касаются вашей задней фары, когда они тянут вас за
В наши дни получить полных восемь часов сна может быть непросто. Если вам не удается поймать достаточное количество Zzzs, попробуйте попробовать эти продукты с высоким рейтингом и рекомендуем.
1. Подушка для колен с эффектом пены с эффектом вечной памяти; 25
долларов США
Для боковых шпал держать позвоночник, бедра и ноги выровненными является ключом к хорошему ночному отдыху и безболезненному утру после. Коленная подушка Everlasting Comfort с эффектом памяти имеет эргономичную конструкцию, позволяющую устанавливать ее между коленями или бедрами для обеспечения правильного выравнивания.Одной простой, но меняющей игру особенностью является съемный ремешок, который можно закрепить на одной ноге; это удерживает подушку на месте, даже когда вы катаетесь ночью, а это означает, что вам не нужно просыпаться, чтобы отрегулировать ее (или поднять с пола). Рецензенты называют подушку «меняющей жизнь» и «лучшую подушку для колена, которую я нашел». Плюс, это идет с двумя парами затычек для ушей.
Купить: Amazon
2. Letsfit White Noise Machine; 21
долл. США
Машины с белым шумом: они предназначены не только для детей! Это модель Letsfit, которая имеет рейтинг 4.7 из пяти с почти 3500 обзорами — имеет 14 потенциальных звуковых дорожек сна, включая три белых шума, чтобы лучше блокировать все — от сирен до птиц, которые с энтузиазмом щебечут на рассвете (хотя есть и дорожек для птиц, если это ваша вещь) , Он также имеет функцию таймера и ночник.
Купить: Amazon
3. Затмение плотные шторы; 16
долл. США
По данным Национального фонда сна, слишком много света в комнате, когда вы пытаетесь уснуть, — это рецепт для сна сна.Эти заниженные полиэфирные шторы от ECLIPSE блокируют 99 процентов света и уменьшают шум — плюс они помогут вам сэкономить на энергозатратах. «Наш сосед оставляет свет на заднем дворе всю ночь, и я могу только догадываться, что лампы такого же типа используются в фарах поездов. Они светят через их двор, через наш, прямо у окна нашей спальни», — сказал один из рецензентов Amazon. занавески в черном написали. «Эти шторы полностью блокируют свет».
Купить: Amazon
4.JALL Wake Up Light Восход Будильник; 38
долларов США
Пробуждение от пылающего будильника может установить неправильное настроение на весь оставшийся день. Просыпайтесь более приятным образом с этими часами, которые постепенно загораются от 10 до 100 процентов за 30 минут до вашего будильника. Вы можете выбрать между семью различными цветами и несколькими естественными звуками, а также обычным звуковым сигналом, но зачем вам это использовать? «С тех пор, как я получил эти часы, мой сон стал намного лучше», — сообщил один из рецензентов.«Я просыпаюсь, не чувствуя усталости, но отдохнув».
Купить: Amazon
5. Philips SmartSleep Wake-Up Light; $ 200
Если вы ищете будильник с еще более широкими возможностями, SmartSleep Wake-Up Light от Philips поддерживает смартфон и оснащен датчиком AmbiTrack, который отслеживает такие вещи, как температура в спальне, влажность и уровень освещенности, а затем дает рекомендации о том, как Вы можете получить лучший ночной отдых.
Купить: Amazon
6.Набор листов слоистых облаков; 159
долларов США
Слишком горячая или слишком холодная может нарушить хороший ночной сон. Институт хорошего ведения хозяйства оценил эти листы, изготовленные из волокон Outlast, спроектированных НАСА, как лучшие терморегулирующие листы 2020 года.
Купить: SlumberCloud
7. Comfort Space Комплект листов Coolmax; 29–40 долл. США
Если листы стоимостью $ 159 выходят за пределы вашего ценового диапазона, GHI рекомендует эти листы от Comfort Spaces, которые сделаны из впитывающего влагу микрофибры Coolmax.В зависимости от необходимого размера они варьируются в цене от 29 до 40 долларов.
Купить: Amazon
8. Coop Товары для дома Eden Memory Foam Pillow; $ 80
Эта подушка, имеющая 4,5-звездочный рейтинг на Amazon, заполнена кусочками пены с эффектом памяти и микрофиброй и поставляется с дополнительным полфунтом начинки, чтобы вы могли добавить или вычесть количество в подушке для максимального комфорта. В качестве бонуса подушки гипоаллергенны, устойчивы к клещам и моются.
Купить: Amazon
9.Baloo Weighted Blanket; $ 149- $ 169
Несмотря на то, что наука все еще существует на утяжеленных одеялах, некоторые люди клянутся ими. Wirecutter назвал это одеяло Baloo лучшим, не в малой степени, потому что, в отличие от многих утяжеленных одеял, его можно стирать в машине и сушить. Это в настоящее время доступно в 12-фунтовом (149 долларов) двухместном размере и 20-фунтовом (169 долларов) королевском размере. Он получил рейтинг 4.7 из пяти звезд на Amazon, и один из обозревателей сообщил, что «когда он распространяется на вас, он просто ощущается как удобное, уютное объятие для всего вашего тела… Я нашел его очень расслабляющим, чтобы заснуть последние несколько ночей» и это выглядит красиво на конце кровати тоже.”
Купить: Amazon
10. Philips Smartsleep Snief Relief Band; $ 200
Мало что может нарушить ваш сон — и сон тех, кого вы любите — например, громко пилить бревна. Philips Smartsleep Snoring Relief Band предназначен для людей, которые храпят, когда спят на спине, и, по данным компании, 86 процентов людей, которые пользовались этой группой, сообщили о снижении храпа через месяц. Устройство оборачивается вокруг туловища и оснащено датчиком, который выдает вибрации, если он обнаруживает, что вы спите на спине; эти вибрации прекращаются, когда вы переворачиваетесь на бок.На следующий день вы можете увидеть, сколько часов вы провели в постели, сколько часов вы провели на спине, и какова ваша реакция на вибрации. Датчик имеет алгоритм, который записывает вашу скорость отклика и регулирует интенсивность вибраций, основываясь на этом. «Это устройство работает точно так, как рекламируется», — пишет один из обозревателей Amazon. «Я бы сказал, что это прекрасно».
Купить: Amazon
Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.
, Почему у некоторых автомобилей есть секретные задние фонари в багажниках?
На протяжении многих лет различные задние фонари были разработаны и оборудованы по разным причинам безопасности. Многие производители пытались починить задние фонари в багажнике машины, но знаете почему? Прочтите эту статью, чтобы узнать об этом!
Не все владельцы автомобилей действительно обнаруживают и используют все аксессуары, а также функции своих автомобилей, особенно необычные аксессуары, такие как секретные задние фонари , расположенные в багажнике Buick / Opel Cascada.
Многие автомобили, такие как Opel Cascada, получают вторичные задние фонари, если багажник открыт
На самом деле, эти очень необычные задние фонари не только появляются в Cascada, но и оснащены другими моделями Opel, такими как универсал Insignia.
Цель этих секретных задних фонарей понятна, чтобы показать, что багажник открыт. Но это все?
Багажник Insignia универсал с потайными задними фонарями
Говоря о Cascada, купе, это, кажется, не разумный ответ, так как никто не хочет загружать такой экзотический автомобиль таким большим количеством груза, который может повлиять на его чистую красоту снаружи.Однако, когда эти огни попадают в универсал, это имеет смысл.
Когда был задан вопрос к спикеру Buick. Настоящая причина была раскрыта:
«Вы правы, и причина того, что« большинство автомобилей этого не делают », заключается в том, что проектировщики обычно проектируют крышку багажника с учетом требований безопасности и нормативных требований, так что часть задних фонарей остается на месте и прикрепляется к крыльям, пока багажник открыт. Для Cascada дизайнеры были очень заинтересованы в дизайне типа раскладушки, чтобы получить внешний вид, который они хотели.
Другой вариант, глядя на Audi Q5, — поставить эти фары на бампер, но команда дизайнеров хотела сохранить заднюю часть в чистоте с меньшей площадью поверхности кабриолета по сравнению с внедорожником. Поэтому они выбрали довольно нетрадиционный подход, но тот, который работает! »
Экзотический дизайн экстерьера купе Cascada
>>> Похожие посты на Naijauto.com:
Buick / Opel — не единственный, кто предложил добавить дополнительные задние фонари на случай, если багажник открыт.Другим примером, который приходит на ум, является Audi A5, у которого секретные задние фонари расположены на задней двери. Этот вариант, кроме того, что присутствует на автомобилях Opel, помогает Q5 сохранять аккуратный внешний вид, как внедорожник сзади.
Видео: Audi SQ5 3.0TFSI 354PS Walkaround
В то время как другие удваивают количество задних фонарей в случае открытых багажников, Mini Clubman получил продуманный подход: его задние фонари вырезаны из ворот, когда они открыты вбок, что делает его видимым в любом состоянии.
Задние фонари, вырезанные из боковых ворот, помогают Mini снизить себестоимость производства
Эти идеи фактически не были инициированы Buick / Opel, Audi или Mini. Очень давно подобные задние фонари были представлены в очень неожиданных автомобилях, таких как Aston Martin Lagonda. Еще раньше Нэш сообщил миру о дизайне кузова Airflyte для посла в 1949 году, задние фонари которого были встроены в хромированные края крышки багажника.
В этой статье мы надеемся, что вы понимаете реальную цель секретных задних фонарей внутри багажника . Хотя эти конструкции обходятся производителям в колоссальные суммы, у них не остается большого выбора, чтобы соответствовать правилам дорожного движения, указывающим, когда багажник открыт.
>>> Нажмите, чтобы прочитать невероятные автомобильные факты на Naijauto.com — крупнейшем автомобильном сайте в Нигерии!
,
Как вырваться из багажника автомобиля
Маловероятно, что вы случайно попадете в ловушку в багажнике автомобиля. Если вы единственный ребенок дипломата или состоятельного бизнесмена, или если вы решили иметь дело с менее желательными персонажами, вы могли бы принудительно оказаться в багажнике. Друзья могут подшутить над вами — это не очень смешно, когда вы в багажнике.
Если вы окажетесь в ловушке в багажнике автомобиля, нет никаких непосредственных причин для паники.В течение некоторого времени достаточно воздуха, чтобы дышать, поэтому собери свои мысли и найди выход. Есть простые способы убежать, в том числе один, предназначенный только для выхода из закрытого сундука.
Метод 1 из 3: Потяните трос аварийного расцепления магистрали
С 2001 года от производителей транспортных средств требуется устанавливать ручку аварийного открывания багажника в закрытых багажниках. Он разработан специально для этой цели, так как 11 детей погибли в результате попадания в багажники в предыдущем году.Дополнительный трос разблокировки багажника устанавливается непосредственно на защелку багажника. При активации багажник открывается сразу.
Шаг 1: Найдите защелку багажника . Наиболее распространенное место — в месте соединения крышки багажника и кузова автомобиля, прямо в центре.
Защелка защелкивается на ударнике, либо утопленном в корпусе, либо защелкивающемся на металлическом стержне. Если багажник темный, вам, возможно, придется искать защелку по ощущению, а не по внешнему виду.
Шаг 2. Следуйте расцепляющим тросам до аварийного расцепителя .Разъемные кабели прикреплены к защелке в сборе.
Пальцами проследите кабели назад к их ручке. Обычно один из них исчезает в кузове автомобиля за ручку разблокировки багажника, а второй кабель ведет к аварийному отпусканию.
Если крышка багажника имеет вкладыш, возможно, вы не сможете получить доступ к кабелям. Нащупайте плоскую Т-образную ручку на крышке багажника или на внутренней стороне крыльев.
Шаг 3: Вынуть аварийный расцепитель .Все, что для этого требуется, — это твердый рывок, чтобы открыть багажник.
Ручка крепится к крышке багажника липучкой или клипсой. Просто возьмите ручку, потяните ее, и крышка багажника откроется.
Метод 2 из 3: прорваться через заднее сиденье
Если ваши похитители оставили вас в багажнике и оставили автомобиль, а аварийного освобождения нет, вы можете попытаться прорваться через заднее сиденье. Это займет определенную силу и настойчивость, но ваше выживание может зависеть от этого!
Шаг 1: Проверьте ручку разблокировки заднего сиденья .В некоторых автомобилях с откидными задними сиденьями в багажнике установлены ручки разблокировки.
Найдите небольшую ручку разблокировки, установленную под областью задней палубы, прямо под тем местом, где расположено заднее окно. Если вы найдете ручку, дайте ей твердое усилие. Возможно, вам придется нажать на сиденье, чтобы оно сложилось.
Шаг 2: Найдите слабое место на заднем сиденье . Это может занять несколько попыток, чтобы найти правильное место, чтобы сделать перерыв для этого.
Если рукоятки разблокировки нет, вам необходимо силой пробить сиденье.Ищите пробелы, которые пропускают свет, или промежутки между сиденьями.
Если в середине сиденья есть проход багажника, то пластмассовые детали сравнительно легко ломаются. Будьте осторожны: сломанный пластик довольно острый.
Шаг 3: Сядьте в багажник так, чтобы ноги были направлены в сторону спинки сиденья . Будь то задняя часть багажника или боковые стороны колесных колодцев, багажник прочный.
Прижмите спину к твердой поверхности для лучшего рычага, когда вы начинаете пинать.
Шаг 4: Выбросить заднее сиденье из . Пинай так сильно, как можешь, чтобы сломать заднее сиденье.
Неоднократно пнуть сиденье. Когда вы слышите, как трескаются или ломаются, вы, вероятно, нашли точку выхода. Продолжайте пинать в этом месте, пока не пробьетесь.
Шаг 5. Ползите через спинку сиденья . Сделайте перерыв на заднем сиденье, затем бегите из машины.
Метод 3 из 4: Сломать задний фонарь
Если вы можете сказать, что машина движется от дорожного шума и толчков от ударов, лучше не выпрыгивать из движущегося автомобиля.Вы можете оказаться в середине шоссе в оживленном движении. Вы можете привлечь чье-то внимание, однако. И если повезет, они свяжутся с властями, чтобы помочь вам.
Шаг 1: Задний фонарь . По одному на каждой стороне только за пределами области багажника, но установлен на внутренней стороне.
Чтобы получить доступ к задним фонарям, вам, возможно, придется отодвинуть ковер багажника от зоны колесного колодца. Просто возьмитесь за край ковра и сильно потяните.
Ударь задний фонарь так сильно, как только сможешь.Вам нужно прорваться, чтобы помахать другим автомобилистам и прохожим. На некоторых автомобилях задний фонарь удерживается с помощью пары пластиковых орехов. Вы можете снять их вручную и просто вытолкнуть блок света наружу.
Шаг 2. Отметьте помощь или выкрикните о помощи . Знайте, что вам нужна помощь для тех, кто находится в пределах слышимости или на расстоянии просмотра.
Метод 4 из 4: Используйте задний фонарь для подачи сигнала бедствия
Использование задних фонарей для оповещения о бедствии лучше всего работает ночью, но может быть эффективным и днем.
Шаг 1. Найдите провода для одного из задних фонарей . Обычно к каждому световому узлу идет два или более проводов.
Разрезать один провод с необработанным краем ствола. Это заставляет свет перестать функционировать.
Шаг 2: соедините два конца провода вместе, чтобы индикатор проблескивал . Сигнал «SOS», международный сигнал бедствия.
Это три коротких вспышки, за которыми следуют три длинных вспышки, затем еще три коротких вспышки.Продолжайте сигнализировать SOS, пока не прибудет помощь.
Стандарты безопасности транспортных средств означают, что вы сможете вытащить себя из запертого багажника до тех пор, пока у вас будет чистая голова. Если вы случайно заперлись в своем багажнике, постарайтесь свести к минимуму количество наносимого вами ущерба. Если вам необходимо отремонтировать ваши огни или проводку после этого, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.
,
4 важные вещи, которые нужно знать о задних фонарях вашего автомобиля
Задние фонари — это красные огни на задней части автомобиля. Они включаются всякий раз, когда включены фары. При остановке задние фонари выглядят ярко-красными по сравнению с более тусклыми красными оттенками, когда автомобиль находится в движении.
Расположение задних фонарей
Задние фонари находятся в задней части автомобиля, обращены назад. Некоторые задние фонари имеют внутри светоотражающий материал, который усиливает свет, позволяя им казаться ярче и крупнее.В большинстве штатов Америки задние фонари используются только в красном цвете.
Как работают задние фонари
Задние фонари работают от реле, то есть включаются при включении фар. Таким образом, водителю не нужно беспокоиться о включении задних фонарей. Задние фонари подключены к тому же переключателю, который включает передние фары, что упрощает их работу. Если у вас есть автоматические фары, задние фонари будут включаться, когда ваш автомобиль включен. Если вы используете выключатель, чтобы включить фары вашего автомобиля, задние фонари загорятся, как только ваши фары будут включены.Кроме того, задние фонари подключены прямо к аккумулятору.
Типы задних фонарей
Светодиодные фонари
становятся все более популярным выбором для задних фонарей. Светодиодные фонари потребляют меньше энергии и служат дольше, чем традиционные задние фонари. Галогенные фары являются наиболее распространенным типом света и входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Ксеноновые фары — это третий тип задних фонарей, которые обладают большей яркостью, яркостью и большей яркостью, чем другие фонари. В этих фарах вместо нити накала используется электрическая дуга.
Аспект безопасности задних фонарей
Задние фонари обеспечивают безопасность автомобиля. Они показывают задний край автомобиля, чтобы другие водители могли надлежащим образом оценить размер и форму автомобиля. Кроме того, они позволяют другим транспортным средствам видеть автомобиль в ненастную погоду, например, в дождь или снег. Если погас задний фонарь, немедленно замените его. Вас могут остановить из-за того, что задний фонарь не работает.
Задний фонарь — важный аспект безопасности вашего автомобиля.Они расположены сзади и направлены назад, чтобы показать другим машинам, где вы находитесь на дороге. Вы можете приобрести разные типы задних фонарей в зависимости от ваших предпочтений.
Определение задних фонарей по Merriam-Webster
хвост · фонарь
| \ ˈTāl-līt
\
: обычно красный сигнальный фонарь, установленный в задней части транспортного средства.
— также называется
задний фонарь
Почему мои задние фонари не выключаются?
Если задние фонари включены, когда автомобиль выключен, может быть несколько причин в зависимости от автомобиля, в том числе неисправный выключатель стоп-сигнала или стопор выключателя стоп-сигнала, неисправный штекер фонаря прицепа или поврежденный жгут проводов.
Сначала проверьте, задние фонари это или стоп-сигналы. Узнайте разницу между ними здесь.
Выключатель или ограничитель стоп-сигнала сломан
Если стоп-сигналы включены при выключенном автомобиле, возможно, выключатель стоп-сигналов все еще включен. Многие автомобили имеют пластмассовый стопор в верхней части педали тормоза, который отключает переключатель, когда педаль тормоза неподвижна. Иногда эта пластиковая пробка ломается или смещается, в результате чего переключатель остается включенным, а стоп-сигналы остаются включенными.
Найдите переключатель в верхней части педали тормоза под приборной панелью. Попросите помощника стоять за автомобилем. Проверить, стоит ли стопор на педали. Нажмите педаль тормоза, чтобы получить доступ к переключателю, и нажмите кнопку на переключателе стоп-сигнала.
Если при этом стоп-сигналы не выключаются или кнопка не нажимается до конца, возможно, необходимо заменить выключатель. Кратковременное решение этой проблемы — отсоединить аккумулятор, но для последующего доступа к нему это не рекомендуется, если защелка капота электрическая, а не тросовая.
Если это выключает стоп-сигналы, стопор, вероятно, не задействует выключатель. Замените стопор на новый или на короткое время зафиксируйте ленту предметом такой же ширины, как стопор, как монета. Это должно расцепить переключатель до тех пор, пока стопор не будет заменен.
Плохая свеча прицепа
Иногда свечи прицепа могут корродировать, и задние фонари остаются включенными. Во-первых, убедитесь, что эта проблема не возникает с другими фонарями на корпусе заднего фонаря.Затем, если у вашего автомобиля есть вилка фонаря прицепа, отключите выключатель. Если задние фонари выключаются, вероятно, выключатель неисправен, и, возможно, необходимо заменить блок свечи.
Неисправность жгута проводов
Иногда проблема в неисправной проводке. Замена жгута проводов — это возможная работа, сделанная своими руками, которая влечет за собой отрезание старого разъема, зачистку и скручивание проводов и подключение нового переключателя с помощью соединительного разъема. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о замене неисправного жгута проводов самостоятельно.
Почему не включаются задние фонари с дневными ходовыми огнями?
Почему не включаются задние фонари с дневными ходовыми огнями? Почти каждую ночь я вижу машины с включенными только передними дневными фарами, и, если вы не находитесь близко, они полностью невидимы сзади. Я чуть не столкнулся с кем-то, потому что не мог их видеть. Думаю, они не понимают, что их фары выключены, потому что все их приборные фары включены. Я делал это сам, когда веду незнакомую машину — когда я вижу огни на приборной панели, я предполагаю, что они включены.А иногда сложно сказать, не выбравшись и не проверив. — Сандеш, Ричмонд, Британская Колумбия
Вы не единственный водитель, которого напугала почти невидимая машина.
«Группа датчиков с подсветкой может легко создать иллюзию того, что все освещение работает», — говорит Джордж Ини, президент Ассоциации автомобильной защиты. «Потребители ежегодно жалуются нам, что, особенно в сумерках и сразу после захода солнца, водители, похоже, не знают, что их задние фонари выключены.»
История продолжается под рекламой
Так почему бы не оставить задние фонари постоянно включенными? Канада сделала автоматические дневные ходовые огни — фары, желтые указатели поворота или специальный свет — обязательными для новых автомобилей, построенных после 1 декабря. , 1989. Исследования показали, что передние фары уменьшают столкновения, поскольку они делают встречные автомобили более заметными — с расстояния в километр — для водителей, пешеходов и велосипедистов.
Но эти исследования также показали, что дневные задние и габаритные огни не работают существенно сократить количество аварий, — говорит Ини.В основном потому, что они недостаточно яркие, чтобы их можно было увидеть на расстоянии в течение дня.
Даже если бы эти дневные задние фонари были ярче, автомобили, движущиеся с нормальной скоростью, могли бы видеть движущиеся впереди машины достаточно времени — примерно на расстоянии 150 метров — чтобы избежать наезда сзади в течение дня, сообщает Transport Canada.
Когда в 1989 году были приняты правила, спидометры и другие приборы не всегда подсвечивались. Они включались с фарами и были хорошим (и часто единственным) индикатором того, что фары горят.Ситуация изменилась с появлением датчиков с подсветкой.
Кроме того, если водители не знакомы с элементами управления освещением (например, в взятой напрокат машине или взятой напрокат), они могут подумать, что они включили фары, но на самом деле у них просто включены ходовые огни.
Фары, которые включаются в сумерках, существуют уже много лет, но они увеличивают стоимость — и их можно настроить так, чтобы они не включались автоматически, — говорит Ини. Скандинавские страны требуют, чтобы фары были постоянно включены.
Представитель одного канадского автопроизводителя, который попросил не называть его имени, сказал, что даже если бы они захотели, канадские автопроизводители не могут самостоятельно вносить исправления, такие как постоянно включенные задние фонари, потому что они должны следовать всему Оттаве. мандаты.А поскольку в США не требуются дневные ходовые огни, нет никакого толчка с юга, чтобы решить эту проблему.
История продолжается под рекламой
Transport Canada заявляет, что работает с автопроизводителями, импортерами и другими странами над проектом поправки к правилам освещения, говорит пресс-секретарь Мариз Дюретт. Ожидается, что проект будет готов к началу следующего года.
Вот некоторые из возможных требований, которые они рассматривают для предотвращения непреднамеренного вождения водителя в темноте:
- Фары и задние фонари, которые включаются автоматически в сумерках.
- Приборные панели и датчики, которые остаются темными в течение дня.
- Задние фонари, которые включаются при включении дневных ходовых огней.
- Предупреждающий световой или звуковой сигнал на приборной панели, который сигнализирует о выключении фар в ночное время.
Дюретт говорит, что наблюдения за дорожным движением показывают, что большинство водителей включают фары в сумерках. Тем не менее, Transport Canada рекомендует людям проверять руководства своих владельцев, чтобы убедиться, что они понимают настройки фар.
Если у вас есть какие-либо вопросы о Джейсоне, отправьте ему сообщение на globedrive @ globalandmail.com или свяжитесь с ним через Twitter: @JasonTchir
Обновление: Если вы прокомментировали, что канадские автопроизводители действительно могут нарушать правила, вы были правы. Им разрешено строить автомобили с задними фарами, которые горят в течение дня, сообщает Transport Canada.
Фары и задние фонари — Ремонт автомобилей Роба
У вашего автомобиля перегоревшая фара или задний фонарь? У вас есть какие-либо проблемы с освещением, такие как перегоревшая лампочка или неисправный светодиод, происходящие в вашем автомобиле, грузовике, внедорожнике или фургоне? Если вам нужно заменить фары и задние фонари, ремонтная мастерская Роба в Клакамасе с радостью поможет вам.Наши автомеханики имеют опыт замены фар и задних фонарей на всех типах дизельных, газовых, автомобильных и гибридных автомобилей.
Фары и задние фонари предназначены для обеспечения безопасности двумя способами: чтобы видеть и быть увиденным. Когда ваши фары не работают, это может поставить вас, ваших пассажиров и ваш груз в опасную ситуацию. Многие водители не знают, что их фары, задние фонари, поворотники и другие внешние фонари выключены. Например, сколько раз вы следовали за кем-то по дороге, махая им, чтобы заметить, что вы указываете на их задние фонари, чтобы дать им понять, что вы не видите заднюю часть их автомобиля в темноте? К сожалению, это происходит чаще, чем мы предполагаем.
Rob’s Automotive Repair в Клакамасе — отличная мастерская по ремонту автомобилей для замены фар и задних фонарей. У нас много довольных клиентов из региона Клакамас, и они ценят наше дружелюбное обслуживание. Посмотрите, что одна из наших довольных клиентов сказала о нас в своем пятизвездочном обзоре:
«У меня не было приложения, но мне нужно было заменить лампочку. Заменили лампочку, заменили смазку и масло, осмотрели машину, а также выслушали мои жалобы на то, как моя машина звучит при торможении; осмотрели его и вышлем ориентировочную стоимость решения проблемы.Очень хорошее обращение ». — Evelyn J.
Если вашему автомобилю требуется замена фары, заднего фонаря или другой лампочки / светодиода, мы приглашаем вас на ремонтную мастерскую Роба в Клакамасе, штат Орегон. Мы обслуживаем и ремонтируем всю технику, в том числе дизельный сервис на высшем уровне. Запланируйте бесплатную оценку автомобиля или отправьте нам текстовое сообщение по телефону 503-506-2862. Мы открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. Наша мастерская по ремонту автомобилей находится по адресу 11955 SE Highway 212, Clackamas, OR, 97015. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.
Задние фонари Escalade на Тахо, пригородные районы
В обновлении автомобильных фар или задних фонарей нет ничего нового; новый набор глаз может добавить немного стилистического изящества, не требуя обширных модификаций. Такие части вторичного рынка часто бывают разнообразными: вытащите старые, подключите новые, закрепите их — и готово. А для владельцев Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe на базе K2 новая опция вторичного рынка — это комплект задних фонарей Cadillac Escalade.
Нет никаких сомнений в том, что задние фонари Escalade являются важной особенностью гигантского внедорожника. Они простираются от крыши до бампера и довольно высоки, так как примыкают к заднему люку. Но что еще более важно, они выглядят намного ярче по сравнению с меньшими традиционными задними фонарями Tahoe и Suburban.
Светодиодные задние фонари Escalade начинаются с 397,99 долларов за пару, хотя опция оптовой покупки может сэкономить не менее 11 долларов… хотя четыре пары задних фонарей Escalade могут быть немного экстремальными для некоторых.Установка должна быть легкой, так как эти послепродажные задние фонари не требуют сверления или других модификаций автомобиля. Вместо этого в листинге говорится, что послепродажные фонари работают по принципу «plug-n-play» с «прямым болтовым креплением оригинального оборудования». Они подходят для Tahoe и Suburban 2015-2018 (и, вероятно, 2019) модельного года (те, что на платформе GM K2) и, вероятно, используют уже существующие точки контакта, используемые для элементов отделки в Chevys.
Добавление этих задних фонарей Cadillac Escalade к вашему внедорожнику Chevrolet — отличный способ добавить немного визуального чутья, не тратя целое состояние, хотя сомнительно, что вы обманете кого-нибудь, думая, что ваш грузовик Chevrolet — это Cadillac Escalade.В конце концов, галстук-бабочка спереди и сзади выдает это. Тем не менее, установка задних фонарей Escalade на ваш Chevy Suburban или Tahoe — хороший вариант.
Настоящий Cadillac Escalade щеголяет своими характерными вертикальными задними фонарями
И хотя установка задних фонарей Cadillac Escalade на модели, отличные от Cadillac, может показаться неискренним, мы должны отметить, что более вопиющие дурачки на вторичном рынке могут и случаются (например, замена культовой бабочки Chevrolet эмблемой Cadillac Crest).
Найдите товар, который продается на eBay, здесь. Следует отметить, что GM Authority не имеет отношения к продавцу и никоим образом не извлекает выгоду из продажи или отсутствия этих продуктов.
Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать последние новости о Chevy Tahoe, Chevrolet Suburban, Cadillac Escalade и текущие новости GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Энтони Аланис
Энтони Аланис был участником GM Authority с 2018 по 2019 год.
Замена ’98 -’00, или 2006+ задние фонари на A ’93-’97 Ranger — The Ranger Station
Некоторые участники обнаружили, что вы можете заменить задние фонари 1998 года и новее на кровати Ford Ranger 1993-1997 годов.
Проблема в том, что Ranger 1993-1997 годов использует (3) задний фонарь с лампами, но только задний фонарь 1998-1999 годов все еще использует систему (3) лампы.
1998-1999 Задние фонари:
Задние фонари 1998–1999 годов заменены на Ranger 1993–1997 годов.
2000 Задние фонари:
Модель 2000 будет работать, но вам нужно просверлить отверстие в пустой камере, чтобы в нее вошла третья лампочка. Вам также необходимо выпилить секцию, чтобы фиксирующий выступ на корпусе лампы зафиксировался на заднем фонаре.
Сверху вниз расположены лампочки: указатель поворота, тормоз и задний ход. На последнем снимке вы можете увидеть, где просверлили задний фонарь и сделали выемку для третьего света.
2006+ Задние фонари:
Сверху — задние фонари 2006+. В нем есть пустая камера под фонарём заднего хода. Поскольку это отдельная камера, вы можете просверлить отверстие, чтобы вставить лампочку, и она будет работать нормально. Таким образом, вам не придется преобразовывать вашу (3) ламповую систему в (2) ламповую систему.
2001-2005 задние фонари:
Выше — задний фонарь Ford Ranger 2001-2005 гг. Как вы можете видеть, у него есть только (1) лампа для стоп / поворота и ходовых огней.Нет пустой камеры, чтобы добавить отверстие для третьей лампочки. Если вы сделаете новое отверстие для дополнительной лампочки, одна из них будет светить дальше другой, поскольку обе лампы будут иметь одну и ту же камеру отражения.
Чтобы добавить задний фонарь 2001–2005 годов, вам необходимо преобразовать вашу (3) систему задних фонарей в (2) лампы. Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации.
Дополнительная информация от участника форума shane96ranger:
Я только что поставил хвосты от 1998-1999 на свой 1996 год.Они подошли хорошо, но плотно прилегали. Янтарная часть находится внизу хвостов 1993–1997 годов и вверху на хвостах 1998–1999 годов. Мне пришлось немного убедить мою подвеску, чтобы янтарная часть смогла подняться на несколько дюймов выше, но это сработало после того, как я немного покачнулся и потянул.
Поблагодарили:
Ranger Sport Honduras — фотографии и объяснения разных лет задних фонарей.
nate09 — За отправку фото его свапа 2000 задних фонарей.