Задние фары ваз 2108: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

21083716011 Фонарь задний ВАЗ-2108 левый ДААЗ — 2108-3716011 21080371601100

21083716011 Фонарь задний ВАЗ-2108 левый ДААЗ — 2108-3716011 21080371601100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

1

1

Применяется: ВАЗ

Артикул:
2108-3716011еще, артикулы доп.: 21080371601100скрыть

Код для заказа: 003626

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 29.07.2021 в 14:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 3 дней (к 01 Августа)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Код для заказа
003626

Артикулы
2108-3716011, 21080371601100

Производитель
ДААЗ

Каталожная группа:

..Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.17

Высота, м:

0.12

Длина, м:

0.44

Вес, кг:

1.311

Применяемость по марке машин:

ВАЗ (LADA)

Тип электрооборудования:

фонари задние

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре



  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора

    26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.07.2021 14:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3a91823c2b11e6f9992bb03c88c11a82



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Задние фонари автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях задние фонари (задние комбинированные фонари) включают в себя следующие лампы: указатели поворота, габаритные огни, противотуманный свет, свет заднего хода, стоп-сигналы и красный светоотражатель.

Устройство задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Конструктивно каждый задний фонарь представляет собой пластиковый корпус с пластиковым прозрачным рассеивателем, на котором различным цветом выделены области свечения ламп. Левый и правый фонарь не взаимозаменяемы.

Внутрь корпуса вставляется пластмассовая плата. На плате имеется лента с нанесенными токопроводящими дорожками и общим выводом под соединительную колодку жгута проводов. Так же на плате в местах вывода дорожек установлены держатели ламп.

Каждый задний фонарь автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет следующие лампы:

— лампа указателя поворота А12-21-3

— лампа габаритного огня А12-5

— лампа противотуманного света А12-21-3

— лампа света заднего хода А12-21-3

— лампа стоп-сигнала А12-21-3

Светоотражатель ламп не имеет. На плате имеется выгнутый участок с зеркальным покрытием под лампу противотуманного света (отражатель).

Плата и лампы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Крепление задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Задние фонари крепятся в проемах задка багажника автомобиля четырьмя гайками каждый.

Подключение задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Жгут проводов (плюс) приходит на задние фонари от монтажного блока предохранителей: колодка Ш9 (Х9) по левому борту автомобиля (со стороны водителя) на левый задний фонарь. С левого заднего фонаря идет ответвление на правый. Минус – черный провод в колодках, соединенный с винтом крепления задних фонарей.

Неисправности задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Помимо механического повреждения возможны следующие неисправности задних фонарей:

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины

— Не работают габаритные огни на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает противотуманный свет в задних фонарях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают стоп-сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Устройство, крепление, подключение и неисправности задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аналогично устройству, креплению, подключению и неисправностям задних фонарей автомобилей ВАЗ 2113, 2114.

Схемы подключения ламп в задних фонарях:

«Схема подключения указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Схема подключения габаритов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Схема подключения противотуманного света на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Схема подключения света заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Схема подключения стоп-сигналов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Еще статьи по задним фонарям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Провода задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка исправности плат задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Платы задних фонарей автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Лампы задних фонарей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик света заднего хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Фонари для тюнинга, задние фары ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114

Фонари задние 2108 — 21099, 2113, 2114 диодные
YAB-LD-0013D

подробнее…

4900 RUB

КЛУБ

4500 RUB

 

Фонари задние 2108 — 21099, 2113, 2114 диодные
YAB-LD-0013E

подробнее…

4900 RUB

КЛУБ

4500 RUB

 

Фонари задние 2108 — 21099, 2113, 2114 диодные
YAB-LD-0013G

подробнее…

4900 RUB

КЛУБ

4500 RUB

 

Фонари задние 2108 — 21099, 2113, 2114 диодные
YAB-LD-0013L

подробнее…

4900 RUB

КЛУБ

4500 RUB

 

Фонари задние 2108 — 21099, 2113, 2114 диодные YAB-LD-0013J Х NEW DESING

подробнее…

5900 RUB

КЛУБ

5700 RUB

 

Фонари задние ВАЗ 2108 — 21099, 2113, 2114 , Osvar Style, диодные, красный/белый

подробнее…

2200 RUB

КЛУБ

2000 RUB

 

Фонари задние ВАЗ 2108 — 21099, 2113, 2114 Osvar Style

подробнее…

1800 RUB

КЛУБ

1700 RUB

 

Фонари задние ВАЗ 2108 — 21099, 2113, 2114 Osvar Style

подробнее…

1900 RUB

КЛУБ

1600 RUB

 

Фонари задние ВАЗ 2108 — 21099, 2113, 2114 Osvar Style чёрные

подробнее…

1800 RUB

КЛУБ

1600 RUB

 

Фонари задние ВАЗ 2108 — 21099, 2113, 2114 Osvar Style, диодные, тонированные

подробнее…

2400 RUB

КЛУБ

2200 RUB

 

Фонари задние ВАЗ 2108 — 21099, 2113, 2114 Osvar Style, диодные, чёрные

подробнее…

2400 RUB

КЛУБ

2200 RUB

 

Фонари задние 2108 — 21099, 2113, 2114 диодные

подробнее…

4900 RUB

КЛУБ

4500 RUB

 

Фонари задние 2108 — 21099, 2113, 2114 диодные
TR2109-B

подробнее…

4700 RUB

КЛУБ

4300 RUB

 

Фонари задние 2108 — 21099, 2113, 2114 диодные
TR2109-F

подробнее…

4700 RUB

КЛУБ

4300 RUB

 

Фонари задние 2108 — 21099, 2113, 2114 диодные
TR2109-D

подробнее…

4900 RUB

КЛУБ

4500 RUB

 

Устройство и проверка задних фонарей Ваз 2109

Задние фонари (фары) Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 имеют следующие лампочки:
1) Стоп-сигналы.
2) Габариты.
3) Задний ход.
4) Повороты.
5) Противотуманный фонарь.

Плата заднего фонаря

От монтажного блока на задние фары идет жгут проводов. Назначение каждого отдельного провода в жгуте можно понять по его цвету:
1) Стоп-сигналы — красный
2) Габариты — желтый
3) Задний ход — зеленый.
4) Повороты — голубой.
5) Противотуманный фонарь — оранжево черный.

Снимаем разъем с платы заднего фонаря

Естественно надо понимать, что если машина старая и много кто занимался проводкой, то цветовое соответствие провода его назначению может быть нарушено. То есть красный провод может быть переделан не на стоп-сигналы, а к примеру на габариты. Но вообще это очень важный момент: разработчики АвтоВаза специально функциональное назначение провода помечали определенным цветом, чтобы было легче при эксплуатации.

Плата фонаря

Если не работает какой-то световой сигнал в задней фаре Ваз 2109, то прежде чем лезть в монтажный блок и открывать электросхему, проверяем следующее:
1) Надежность крепления массы задней фары к корпусу.
2) Проверяем надежность крепления разъема проводов к фаре.
3) Целостность лампочки
4) Качество контакта лампочки к плате фонаря. Очень часто бывает, что все целое и лампочка и масса хорошая, и 12 Вольт на лампочку приходят, а она не светит. Причина — плохой контакт между лампочкой и платой. В таком случае надо почистить и цоколь лампочки и площадку на фонаре мелкой наждачкой. Как сказал один умный человек: «Электрика — наука о контактах».
Чтобы разобрать задний фонарь девятки сначала снимаем защитную пластмассовую крышку. Затем отсоединяем черный провод фонаря от массы. Затем снимаем разъем с платы фонаря и вынимаем саму плату с лампочками из корпуса фары. Если  необходима замена самой фары, то откручиваем оставшиеся болты крепления фары к раме автомобиля и вынимаем ее.

Корпус фонаря

Есть один важный момент, который многие владельцы девятой модели Жигулей не знают. Это задний противотуманный фонарь.
Включается он кнопочкой между кнопкой аварийной сигнализации и обогревом заднего стекла. Работать задний противотуманный фонарь будет только если:
1) Включено зажигание.
2) Включен ближний свет фар.
3) Нажата кнопка включения фонаря.
Лампа противотуманного фонаря — единственная, которая имеет отражатель внутри фары. Благодаря этому отражателю свечение фонаря становится более ярким.

Включен габаритВключен задний противотуманный фонарь

Мощности лампочек заднего фонаря:
Габариты 5 Ватт
Противотуманный фонарь 21 Ватт
Задний ход 21 Ватт
Стоп сигнал 21 Ватт
Поворотник 21 Ватт

Как в СССР появилось ралли и чем всё закончилось

Начало

Спорт как таковой в Советском Союзе был популярен и всячески поддерживался государством, ведь физически здоровый человек – трудоспособный работник и отличный строитель коммунизма. А поскольку автомобилизация на 1/6 части суши в то время набирала обороты, то пути спортсменов и автомобилистов пересеклись. А точнее, автомобильные энтузиасты начали гоняться на практически стандартных Москвичах и (намного реже) Победах тех лет.

Соревнования проходили на кольцевых трассах с асфальтовым и грунтовым покрытием, а особой привлекательности гонкам придавал тот факт, что спортсмены не просто проезжали дистанцию на время и скорость, а непосредственно состязались друг с другом за призовые места, что нередко заканчивалось мятыми крыльями, разбитыми стёклами и фарами и даже вылетами с дороги с последующими переворотами.

Небольшое отступление. Пятидесятые годы в мире принято считать Золотым веком ралли, ведь в этот период Международная автомобильная федерация (FIA) запустила Европейский чемпионат по ралли, в котором теоретически могли принять участие и советские спортсмены. Именно поэтому на полуофициальные соревнования энтузиастов обратило внимание и родное государство, ведь спортивный успех советских автомобилей на мировой арене мог прибавить им немало очков в глазах потенциальных западных покупателей.

А раз так, то представители различных спортивных обществ выясняли в «боевых условиях», кто умеет ездить лучше и быстрее. Правда, многое зависело от материальной базы предприятия, подготовившего автомобиль, ведь на одном энтузиазме далеко не уедешь. Опыт в то время у большинства был минимальным – спортсмены путём проб и ошибок лишь делали первые шаги в автогонках, а занятие это в Союзе тогда не сулило особой материальной прибыли или славы. Тем не менее скоростная езда за рулём почти серийной машины привлекала молодежь, жившую по принципу «быстрее, выше, сильнее». Мы нисколько не иронизируем и не романтизируем то время, но люди жили именно так. Тем более, что уже во второй половине пятидесятых годов (хрущевская оттепель) железный занавес для наших спортсменов немного приподняли, позволив им поездки за рубеж для участия в соревнованиях по ралли. Это позволяло и «себя показать» (то есть продемонстрировать возможности советских автомобилей и потенциал гонщиков), и «других посмотреть», столкнувшись с иностранцами на иномарках, что называется, в бою, пусть зачастую и неравном.

«Точкой отсчета» отечественного ралли как вида спорта принято считать 15 октября 1956 года – день, когда Центральный автоклуб стал членом Международной Автомобильной Федерации (FIA), а первая официальная гонка, на старт которой вышло свыше сотни экипажей, прошла в мае 1957 года в Тушино. Ралли 1000 озёр, Рейд польский, Монте-Карло и Акрополис, Туры Европы и Кубки дружбы – можно долго перечислять все те соревнования, в которых впоследствии принимали участие представители социалистических и капиталистических стран. Кроме противостояния автомобилей и людей, здесь даже наблюдалась негласная битва идеологий и экономических систем, ведь подготовка спортсмена и автомобиля напрямую зависела от материальных возможностей страны, которую он представлял, а сама техника отражала уровень технологий, до которого удалось подтянуть автомобилестроение.

Практически серийные Волги и Москвичи попали на серьезное международное соревнование. Увы, до призовых мест доехать не получились, как и получить «зачет».

1 / 4

Практически серийные Волги и Москвичи попали на серьезное международное соревнование. Увы, до призовых мест доехать не получились, как и получить «зачет».

2 / 4

Практически серийные Волги и Москвичи попали на серьезное международное соревнование. Увы, до призовых мест доехать не получились, как и получить «зачет».

3 / 4

Практически серийные Волги и Москвичи попали на серьезное международное соревнование. Увы, до призовых мест доехать не получились, как и получить «зачет».

4 / 4

«Двадцать первая» и «четыреста седьмой» под управлением советских спортсменов даже неоднократно принимали участие в престижном ралли Монте-Карло, однако в 1964 году их результаты не засчитали, а годом позже они даже не смогли доехать до финиша. Машинам банально не хватало мощности, а из-за того, что их пытались форсировать всеми способами, страдала и надёжность.

Случались и аварии. Москвич был разбит по дороге на ралли Монте-Карло, а Волгу «разложили» на греческом ралли Акрополис. К счастью, обошлось без жертв.​

Дорогие мои Москвичи

По итогам откровенно провальных 50-х пришли к правильным выводам. В шестидесятые годы ставка практически безальтернативно была сделана на Москвич, который к тому времени уже был хорошо известен и пользовался популярностью за границей. Запорожец же был слишком слаб во всех смыслах, а «партийно-номенклатурная» Волга, напротив, показала себя слишком тяжеловесной для этого вида спорта, где машины нередко не столько ездили, сколько низко летали.

Раллийный Запорожец? Редко, но бывало и такое.

С медлительно-неспешной «двадцать первой» рассчитывать на призовые места в ралли Монте-Карло было бы наивно

1 / 4

С медлительно-неспешной «двадцать первой» рассчитывать на призовые места в ралли Монте-Карло было бы наивно

2 / 4

С медлительно-неспешной «двадцать первой» рассчитывать на призовые места в ралли Монте-Карло было бы наивно

3 / 4

С медлительно-неспешной «двадцать первой» рассчитывать на призовые места в ралли Монте-Карло было бы наивно

4 / 4

Крохотный Morris MINI доказал всем, что в ралли решает не мощность двигателя, а удачная развесовка и степень загруженности ведущих колёс.

1 / 5

Крохотный Morris MINI доказал всем, что в ралли решает не мощность двигателя, а удачная развесовка и степень загруженности ведущих колёс.

2 / 5

Крохотный Morris MINI доказал всем, что в ралли решает не мощность двигателя, а удачная развесовка и степень загруженности ведущих колёс.

3 / 5

Крохотный Morris MINI доказал всем, что в ралли решает не мощность двигателя, а удачная развесовка и степень загруженности ведущих колёс.

4 / 5

Крохотный Morris MINI доказал всем, что в ралли решает не мощность двигателя, а удачная развесовка и степень загруженности ведущих колёс.

5 / 5

Неудивительно, что заводская команда МЗМА (позже – АЗЛК) стала сильнейшей в стране и послужила базой для формирования сборной СССР по ралли. Чуть позже к ней на почти таких же машинах, но с эмблемой ИЖ на решетке присоединились и ижевские спортсмены.

ИЖ-Ралли – так называлась спортивная модификация Москвича из Ижевска

Успех «четыреста двенадцатого» на раллийных трассах объяснялся просто: под капотом у него находился пламенный мотор с верхним расположением распределительного вала, полусферической камерой сгорания и необычным расположением клапанов (под углом друг к другу).

Вопреки стереотипам, двигатель УЗАМ-412 был весьма «крутильным»

Из полутора литров рабочего объема даже в стандартном варианте конструкторам удалось снять 75 л.с. – цифра, остававшаяся вполне приличной для восьмиклапанного мотора этого объема вплоть до конца восьмидесятых годов! Даже при минимальных доработках мотор выдавал 80-85 л.с., а после некоторого вмешательства – все 120-150 л.с. При этом Москвич оставался достаточно надёжным автомобилем, которого бы хватило не только на короткий «доп» – несколько десятков километров СУ, но и на более длительное испытание скоростью и дорогой. И вскоре подобное испытание на долю московских и ижевских седанов и универсалов таки-выпало!

В 1968 году советские гонщики приняли участие в тяжелейшем ралли-марафоне «Лондон – Сидней» протяженностью 16 тысяч (!) километров. Несколько континентов, сложнейшие дорожные условия, мощные соперники, за рулём которых сидели многоопытные гонщики с мировыми именами – всё, казалось бы, работало против команды Советского Союза, выступавшей на скромных Москвичах. Однако все четыре «четыреста двенадцатых» смогли добраться до финиша, благодаря чему в командном зачете нашим гонщикам удалось подняться до четвертого места, хотя «абсолюте» результаты были гораздо скромнее.

Из-за особенностей регламента в этом марафоне наши почти серийные машины соревновались с многолитровыми Фордами и BMW, под капотом которых находились куда более мощные шести- и даже восьмицилиндровые двигатели. Москвич же был просто немного «прокачан»: на машину установили каркас безопасности, крупные «противотуманки», дополнительный бензобак, «кенгурятник» и защиту двигателя.

От Лондона до Синдея: практически стандартные Москвичи с честью выдержали тяжелое испытание дорогами нескольких континентов

1 / 3

От Лондона до Синдея: практически стандартные Москвичи с честью выдержали тяжелое испытание дорогами нескольких континентов

2 / 3

От Лондона до Синдея: практически стандартные Москвичи с честью выдержали тяжелое испытание дорогами нескольких континентов

3 / 3

Двумя годами позже советская команда попыталась повторить успех, приняв участие в не менее сложном марафоне «Лондон – Мехико» протяженностью уже 26 тысяч километров. В командном зачёте удалось подняться еще на одну ступеньку, заняв третье место, а в «абсолюте» советские раллисты смогли взобраться на 12 позицию, причем из 96 автомобилей до финиша смогли добраться всего двадцать три! Москвичи тоже не обошлись без потерь, но из пяти экипажей до Мехико доехали три.

От Москвы до Мехико: Москвич и во второй раз подтвердил своё звание очень надёжного автомобиля

1 / 4

От Москвы до Мехико: Москвич и во второй раз подтвердил своё звание очень надёжного автомобиля

2 / 4

От Москвы до Мехико: Москвич и во второй раз подтвердил своё звание очень надёжного автомобиля

3 / 4

От Москвы до Мехико: Москвич и во второй раз подтвердил своё звание очень надёжного автомобиля

4 / 4

Успех Москвичей в различных соревнованиях объяснялся… прибалтийским происхождением: несмотря на шутки и стереотипы относительно жителей Литвы, Латвии и Эстонии, одними из наиболее перспективных гонщиков на тот момент оказались именно молодые прибалты – еще не слишком известный на тот момент Стасис Брундза, а также братья Гирдаускасы (Арвидас и Кастутис). Волею судьбы они оказались за рулями Москвичей, что и позволило в итоге советской команде замахнуться на пьедестал. Ведь даже после того, как на дороги страны (и чуть позже – на трассы раллийных допов) вышли Жигули, Москвичи продолжали неплохо выступать на международных ралли.

К примеру, в 1971-м на трансъевропейском ралли Tour d’Europe Москвич-412 занял третье место, а на «Золотых песках» в Болгарии в том же году – 4, 6 и 7 места в абсолютном зачете, пропустив вперёд такие машины, как BMW 2002 и Renault Alpine. Годом позже соперники из соцлагеря пересели на Porsche 911 и Renault Gordini, но советские гонщики всё равно сумели занять 8, 10 и 11 места соответственно. А в 1972 году Стасис Брундза на «четыреста двенадцатом» смог взять «бронзу», то есть занял третье место в «абсолюте». Интересно, что вторую ступеньку пьедестала тогда занял не кто-нибудь, а сам Вальтер Рерль на Ford Capri RS. Да и на общесоюзных чемпионатах Москвичи по-настоящему блистали, одержав полтора десятка побед. Ралли «Тур Европы-74» принесло московской машине еще одно «золото» – первое место занял всё тот же Стасис Брундза.

Москвичи на ралли «Тур Европы» чувствовали себя вполне не чужими на этом празднике раллийной жизни

1 / 5

Москвичи на ралли «Тур Европы» чувствовали себя вполне не чужими на этом празднике раллийной жизни

2 / 5

Москвичи на ралли «Тур Европы» чувствовали себя вполне не чужими на этом празднике раллийной жизни

3 / 5

Москвичи на ралли «Тур Европы» чувствовали себя вполне не чужими на этом празднике раллийной жизни

4 / 5

Москвичи на ралли «Тур Европы» чувствовали себя вполне не чужими на этом празднике раллийной жизни

5 / 5

Гоночная ладья​

Первая модель Жигулей вышла на международные гоночные трассы практически сразу же после того, как начала сходить с конвейера, ведь уже в 1971-м на Tour d’Europe, впервые проходившем и на территории СССР, дебютировала советская новинка, которая смогла опередить наш Москвич, заняв второе место в «абсолюте» и первое место в классе, что было немыслимым достижением для дебютантов.

Двумя годами позже в командном зачете нашим спортсменам ни Жигулях удалось взять сразу два кубка (золото и серебро), а в 1974-м советский экипаж на «единичке» смог занять четвертое место.

Несколько слов о том, чем ВАЗ-2101 в исполнении Tour d’Europe 1971 отличался от стандартного. Итак, это карбюраторы Weber, амортизаторы Koni, покрышки Pirelli, штурманские приборы, каркас безопасности, сиденья и ремни, дополнительные фары CIBIË, второй бензобак.

«Единичка» в раллийном исполнении технически несильно отличалась от обычной – так требовал регламент соревнования.

1 / 4

«Единичка» в раллийном исполнении технически несильно отличалась от обычной – так требовал регламент соревнования.

2 / 4

«Единичка» в раллийном исполнении технически несильно отличалась от обычной – так требовал регламент соревнования.

3 / 4

«Единичка» в раллийном исполнении технически несильно отличалась от обычной – так требовал регламент соревнования.

4 / 4

Брундза, уже получивший к тому времени общемировое признание, пересаживается с Москвича на Жигули, приняв участие в финском ралли «1000 озёр» на новейшей модели ВАЗа – «трёшке». Под его управлением новинка смогла сходу взять первое место в своём классе А2 (до 1600 «кубиков»), а в 1976 Стасис занимает 6 место в греческом ралли Акрополис.

От Греции до Финляндии: «трёшка» вскоре после дебюта ушла в раллийном направлении.

1 / 4

От Греции до Финляндии: «трёшка» вскоре после дебюта ушла в раллийном направлении.

2 / 4

От Греции до Финляндии: «трёшка» вскоре после дебюта ушла в раллийном направлении.

3 / 4

От Греции до Финляндии: «трёшка» вскоре после дебюта ушла в раллийном направлении.

4 / 4

Забавный факт: работая водителями-испытателями в Тольятти, спортсмены-любители выступали на… АЗЛК-412. Однако чуть позже им выделили несколько «единичек», хотя на тот момент новинка еще была «тёмной лошадкой» с точки зрения спорта.

Брундза установил на ВАЗ-21011 мотор от «шестёрки» объемом 1,6 литра​

Увы, к этому времени отставание советской техники, пусть и дополнительно подготовленной, от существенно более мощных иномарок становилось всё более очевидным. Поэтому нашим машинам была уготована участь этаких статистов, которые располагались в турнирной таблице от 20 до 30 строчки в абсолютном зачете. Объяснялось это еще и тем, что за прошедшее десятилетие заметно изменился сам формат ралли: если когда-то ралли было уместнее называть марафонскими рейдами, то в середине семидесятых чемпионаты переместились на закрытые трассы, где надёжность уже не ставили во главу угла. Относительно короткие скоростные спецучастки требовали от автомобиля высокой мощности двигателя, чем советские раллийные автомобили не могли похвастать в принципе. Ураганная динамика, отточенная управляемость, высокая «максималка» – всё это не про наши Жигули и Москвичи, по крайней мере, если сравнивать их с теми машинами, на которых выступали победители мировых ралли.

Угасание

Восьмидесятые годы окончательно расставили все точки над i. Ведь в мире господствовал передний привод, причём не только на городских улицах, но и на раллийных трассах – конечно, за исключением тех случаев, когда ведущими были все колёса. Стало очевидно, что дни классической компоновки в большом спорте (или по крайней мере в ралли) сочтены.

Журнал «За Рулём» время от времени информировал своих читателей о новинках и событиях в мире Ралли​

Даже Стасис Брундза, создавший на базе пятой модели Жигулей 160-сильную Lada VFTS, которая получила омологацию в классе В, со временем переключился на передний привод, хотя в том же 1984-м Валло Соотс и Тоомас Путмакер смогли финишировать первыми на ралли «Балтика», проходившем в рамках Кубка Дружбы соцстран.

Lada VFTS отличалась не только техникой, но и эффектной внешностью, хотя доработки кузова были минимальны

1 / 4

Lada VFTS отличалась не только техникой, но и эффектной внешностью, хотя доработки кузова были минимальны

2 / 4

Lada VFTS отличалась не только техникой, но и эффектной внешностью, хотя доработки кузова были минимальны

3 / 4

Lada VFTS отличалась не только техникой, но и эффектной внешностью, хотя доработки кузова были минимальны

4 / 4

В лаборатории спортивно-гоночных моделей ВАЗа были созданы две альтернативные модели – Лада-ВАЗ-2105ЛСГА-2000 и Lada LSGA 1800 SR, которые отличались необычной техникой – передней подвеской типа МакФерсон и увеличенным до 1,7-1,8 литра объемом двигателей.

Пожалуйте в купе: «ноль пятая» от ЛСГА лишилась пары ненужных дверей

1 / 3

Пожалуйте в купе: «ноль пятая» от ЛСГА лишилась пары ненужных дверей

2 / 3

Пожалуйте в купе: «ноль пятая» от ЛСГА лишилась пары ненужных дверей

3 / 3

Как только «восьмерка» стала серийной, на ВАЗе занялись её адаптацией «под ралли»: в 1985-м была создана модификация «Лада-ВАЗ-2108-Ралли». Её отличительной особенностью стала центральномоторная компоновка, а двигатель приводил в движение не передние, а задние колёса.

Автомобиль получил индекс 29081 и с учетом развиваемой мощности двигателя (150-160 л.с.) потенциально выглядел довольно грозно. Ну а в полноприводной версии (29084) машина получала еще более уверенный «зацеп», но… оказалось, что становилось маловато мощности, ведь монстры группы В не зря имели вдвое больше «лошадок», чем заряженный «Спутник».

«Восьмерка» от ЛСГА имела мало общего с обычным ВАЗ-2108

1 / 4

«Восьмерка» от ЛСГА имела мало общего с обычным ВАЗ-2108

2 / 4

«Восьмерка» от ЛСГА имела мало общего с обычным ВАЗ-2108

3 / 4

«Восьмерка» от ЛСГА имела мало общего с обычным ВАЗ-2108

4 / 4

Стасис Брундза в это же время экспериментирует с новой платформой, превращая переднеприводный ВАЗ-2108 с двигателем мощностью 64 л.с. в нечто под названием EVA. Кузов этого автомобиля очертаниями напоминает «восьмерку», а вот техника… Держитесь крепче: под крышей Экспериментального Вильнюсского Автозавода Брундза сделал машину, двигатель которой сзади разместили в пределах колёсной базы. Объем мотора при этом увеличился до 1,9 литра, а мощность достигла умопомрачительных 300 (!) л.с.

EVA – три сотни «лошадок» при обманчивом внешнем сходстве с «зубилом»

Увы, после того, как FIA запретила группу B, не у дел остались не только тольяттинские прототипы 29081/29084, но и прибалтийская EVA. А вот международная омологация на «пятерку» VFTS действовала вплоть до 1991 года, а позже эти машины (и их клоны) принимали участие в различных соревнованиях благодаря национальным омологациям.

Вспоминая славные страницы советского ралли, нельзя не упомянуть Ниву, неоднократно принявшую участие в престижном ралли-рейде «Париж – Дакар» и даже занявшую в 1982-м году второе место в абсолюте (экипаж Жан-Клод Бриавуан/ Андре Дэлиар). Правда, к нашей истории успех команды французского импортёра Lada Poch во главе с Жан-Жаком Поком не имеет особого отношения, ведь эта машина, как и прототип Lada Samara Т3, готовились за пределами СССР и технически имели с исходниками не так много общего. К примеру, у якобы «восьмерки» родными и нетронутыми остались фары и фонари, замки дверей, лобовое стекло и эмблема.

Ижевский и Московский автозаводы в это время предпринимали несколько попыток войти в реку во второй раз, но уже с более новыми моделями ИЖ-2126 и АЗЛК-2141.

«Пазний» АЗЛК-2140 уже не блистал на раллийных тропах, а «сорок первый», несмотря на оптимистичный заголовок сентябрьском номере «За Рулем» за 1991 год, так и не «взлетел»

АЗЛК-2141КР 1988 года – своеобразный ответ московского автозавода на заднеприводную «восьмерку». Правда, ответ оказался запоздалым и штучным, так как прототип был изготовлен в единственном экземпляре

1 / 4

АЗЛК-2141КР 1988 года – своеобразный ответ московского автозавода на заднеприводную «восьмерку». Правда, ответ оказался запоздалым и штучным, так как прототип был изготовлен в единственном экземпляре

2 / 4

АЗЛК-2141КР 1988 года – своеобразный ответ московского автозавода на заднеприводную «восьмерку». Правда, ответ оказался запоздалым и штучным, так как прототип был изготовлен в единственном экземпляре

3 / 4

АЗЛК-2141КР 1988 года – своеобразный ответ московского автозавода на заднеприводную «восьмерку». Правда, ответ оказался запоздалым и штучным, так как прототип был изготовлен в единственном экземпляре

4 / 4

Увы, и заднеприводная Орбита-Ода, и переднеприводный «сорок первый», по сути, оказались мертворождёнными для спорта. К тому же время советских автомобилей в ралли на мировой арене безвозвратно ушло к концу восьмидесятых. Ну а развал Союза поставил жирную экономическую точку, ведь у нищих не может быть хобби миллионеров.

Опрос

Какой из раллийных автомобилей СССР Вам нравится больше всего?

Всего голосов:

Фонари диодные ВАЗ 2109. Фары передние и задние

Практически каждый автовладелец хочет сделать свою машину уникальной. И не беда, речь идет о «Майбахе» или ВАЗ 2109, 21099. С их помощью можно сделать эксклюзив практически любой автомобиль. Далее рассмотрим элементы тюнинга фар на ВАЗ 2109 и 21099, и как это можно сделать своими руками.

Следует отметить, что тюнинг как передних, так и задних фар не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд.Главное, чтобы была нужна ваша фантазия и необходимые материалы.

Тюнинг задних фар ВАЗ 2109

Альтернативная оптика

Помимо того, что альтернативная оптика на ВАЗ 2109 или 21099 красива, такие фары намного надежнее штатных осветительных приборов.

А они портят внешний вид машины? Дело в том, что стекло пропускается влагой, в результате окисляются контакты, и лампу можно просто преодолеть.Даже если этого не произойдет, стекло будет запотевать, что приведет к плохой видимости на дороге. Замена очков ничего не даст. Результат если и будет, то ненадолго.

Исходя из этого, можно сказать, что или 2109 и 21099, или передние фары — это скорее необходимость, чем просто внешнее изменение.

Альтернативная оптика на ВАЗ 2109

Типы ламп

Для задних и передних фонарей можно использовать лампы двух типов:

Как показывает практика, для задних фонарей чаще всего выбирают светодиодные лампы.Это обусловлено тем, что такие осветительные приборы намного дешевле, но в то же время долговечны и экономичны.

К тому же такие достоинства светодиодных ламп можно выделить именно на ВАЗ 2109, 21099:

  • срок службы — не менее 10 лет;
  • эргономика;
  • энергосбережения;
  • Предупреждение

  • в 3 раза быстрее, чем ксенон.

На фоне всего этого такие фары дают оптимальное для автомобиля количество света.Если менять задние или передние фары, желания нет, можно сделать тюнинг уже использованный. Следует отметить, что, в отличие от передних фонарей, задние на ВАЗ 2109 или 21099 можно красить даже изнутри. Представьте, что на самом деле это довольно просто.

Фары задние светодиодные

Необходимые материалы

Прежде всего, следует отметить, что обычная краска из-под нее не подойдет. Это связано с тем, что пространство внутри нагревается, и краска просто скользит.Используйте для тюнинга задних фар на ВАЗ 21099 или 2109 только специальную краску.

Специальное вещество для тюнинга фонарей должно выдерживать высокие температуры. Стоимость одной такой бутылки не превышает 500 рублей.

Краска для тонировки автомобильных фар

Чтобы краска на фарах держалась долго, следует провести подготовительный этап. Алгоритм действий:

  • фары в разобранном виде;
  • удален дополнительный отражатель указателя поворота;
  • через мелкую наждачную бумагу или специальное вещество удалил хром с поверхности фонаря;
  • нанесена грунтовка.

Обратите внимание, что высыхать грунтовка должна не менее одного часа. Нанести вещество на ВАЗ 2109 или 21099 ярмарку в 2-3 слоя. Иначе краска при эксплуатации просто слетит.

Подготовка фар к покраске

Процесс покраски

Краску необходимо наносить не менее 4-5 слоев. Не менее часа нужно просушить. После этого можно будет собрать весь задний фонарь.

Особенно тщательно на завершающем этапе нужно относиться к герметику. Старый полностью удален. После этого поверхность заднего фонаря обезжиривается и наносится новый герметик соответствующего цвета.

При неправильном применении этого защитного вещества задняя фара ВАЗ 2109 (21099) запотевает, что приведет к более серьезным последствиям. В общем, сделать своими руками очень просто.

Пленка тонированная

Если картина вам не подходит, можно использовать тюнинг с помощью пленки.

Следует отметить главное правило: чем лучше пленка, тем лучше результат.Поэтому в этом случае экономия нецелесообразна.

Пленку можно наносить на светильники как снаружи, так и изнутри. Но если вы планируете смелить фару впереди, следует понимать, что пленка намного быстрее приходит в негодность.

Тонировка фар пленкой

Процесс выпавших фар

Алгоритм:

  • фары аккуратно разобраны и разобраны;
  • удалил отражатель абразивным материалом или специальной жидкостью.

Рекомендуется оклад с крашеным скотчем, чтобы в процессе работы не поцарапать его. Чтобы пленку легче было коптить по краям, это не слишком острый шпатель. Чуть посложнее приклеить пленку на задние фонари. Процесс оклейки такой же.

Задние фонари (фары) ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 имеют следующие лампочки:
1) Стоп-сигналы.
2) Габаритные размеры.
3) реверс.
4) витков.
5) противотуманный фонарь.

От узла крепления на задних фарах идет жгут проводов. Назначение каждого отдельного провода в жгуте можно понять по его цвету:
1) Стоп-сигналы — красный
2) Размеры — желтый
3) задний — зеленый.
4) витка — синяя.
5) Фонарь художественный — оранжево-черный.

Естественно, необходимо понимать, что если автомобиль ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 старый и много кто занимался проводкой, то цветовое соответствие провода его назначения может быть нарушено.То есть красный провод можно преобразовать не в стоп-сигналы, а например по габаритам. Но в целом это очень важный момент: разработчики ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Специально функциональное назначение провода помечено определенным цветом, чтобы было удобнее при эксплуатации.

Если не работает какой-то световой сигнал в задней фаре ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, то перед тем, как подняться на монтажный блок и открыть электричество, проверьте следующее:
1) Надежность крепления массы фара задняя к кузову ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
2) Проверить надежность крепления разъема провода к фаре.
3) исправность лампочки
4) Качество контакта лампочки с платой фонаря. Часто бывает, что все целиком и лампочка и масса хорошая, а на лампочку приходит 12 вольт, а она не светит. Причина — плохой контакт лампочки с платой. В этом случае необходимо очистить цоколь лампочки и накладку на фонаре мелкой наждачной бумагой. Как сказал один умник: «Электрик — наука о контактах.«
Для разборки заднего фонаря ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 сначала снимаем защитную пластиковую крышку. Затем отсоединяем черный провод лампы от массы. Затем снимаем разъем со световой платы и вынимаем саму плату со светом. лампочки из корпуса фары.При необходимости замены самой фары откручиваем оставшиеся болты крепления фары к раме автомобиля и вынимаем ее.

Есть один важный момент, который многие владельцы ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 не знаю.Это задний противотуманный фонарь.
Включает кнопку между тревожной кнопкой и обогревом заднего стекла. Работать задний противотуманный фонарь будет только при:
1) включенном зажигании.
2) Средние фары включены.
3) Нажата кнопка на фонарике.
Противотуманная фара ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 — единственная, у которой внутри фары есть отражатель. Благодаря этому отражателю свечение фонаря становится ярче.

Как только на рынке появилась ВАЗ «Девятка», сразу появились фары на ВАЗ 2109.Фонари на ВАЗ 2109 в базовой комплектации по стандарту имеют мощность 60 Вт и силу тока 10 ампер. Несмотря на такую ​​небольшую мощность, фары при бережном обращении с автомобилем могут прослужить десяток лет. В то время как другие осветительные приборы, не прошедшие сертификацию, зачастую не выдерживают таких сроков.

По месту расположения на кузове фонари делятся на передние и задние. Их конструкция разработана таким образом, чтобы лучше всего рассеивать световой поток и защищать лампу от механических повреждений.Для этого внутренняя поверхность покрыта тонким слоем алюминия, а корпус выполнен из стекла или прозрачного пластика, способного преломлять свет.


Фонарь гидрокорректор

Очень важной деталью системы освещения ВАЗ 2109 является гидрокорректор источника направленного света, который состоит из видимого устройства (главного цилиндра), двух рабочих цилиндров и соединительных трубок. Трубки заполнены незамерзающей жидкостью. Если в машине нет гидро-директора, на его место ставится специальная заглушка.Гидрокорректор помогает водителю настраивать фонари: направление луча света, который производит свет, идет в вертикальном направлении.

Регулировка осуществляется просто с места водителя — вам нужно повернуть ручку на панели приборов в одно из четырех положений в зависимости от распределения нагрузки в автомобиле. Поскольку гидрокормер — это цельный элемент, в случае поломки его замена происходит полностью вместе с трубками и цилиндрами. Замена происходит в следующей последовательности.

Устанавливать новый гидрокормер необходимо в обратном порядке, учитывая, что в первую очередь запускать следует с исполнительных цилиндров.

Схема электропроводки осветительных приборов и их работы

Иногда осветительные механизмы не выдерживают условий эксплуатации, и у них возникают определенные проблемы. Часто такими проблемами являются неработающие фонари духовки, отсутствующий фонарь заднего хода, не включение стоп-сигналов и мигание светового сигнала поворота.

Противотуманные фары на ВАЗ 2109 можно включить только в том случае, если в машине горит Ближний свет. Для этого нажмите кнопку на панели приборов, после чего в ней загорится лампочка. Когда вы сохраните ту же кнопку, они выключатся.

Для переключения режима освещения, а также включения и выключения мигающих поворотников необходимо использовать рычаг переключения. Он расположен слева от руля. Регулировка рычага происходит достаточно просто, так как он перемещается по вертикальной и горизонтальной оси.

Замена фонарей и их латуни

Фары на Жигулях крепятся к кузову автомобиля всеми четырьмя гайками. Для того, чтобы взять эту систему крепления, необходимо сначала снять обшивку внутри багажника. После этой манипуляции можно получить хороший доступ к креплению корпуса заднего осветительного прибора машины. Для того, чтобы замена этих фонарей происходила легко и просто, потребуется несколько устройств:

  • головка торцевая № 8;
  • Расширение

  • ;
  • рукоятка с храповым механизмом.

Стекло дальнего света Фары Жигулей можно заменить как переднее, так и заднее, со снятием кожуха фары и без него.

Замена проводится довольно часто, так как по дороге на большой скорости автомобиля в защитные окна осветительного прибора могут попадать разные типы предметов и вещей (часто камни). Заводская защита фары довольно слабая, поэтому стекло не всегда выдерживает удар, растрескивание или рассыпание.Также иногда повреждаются стекла фар из-за ошибочного ухода за ним со стороны автомобилиста.

Замена проводится всего на несколько вещей:

  • непосредственно прозрачный корпус фары;
  • клей-герметик для стекла;
  • растворитель для очистки поверхностей;
  • вспомогательных материалов и инструментов (молоток, перчатки и др.).

Для повышения устойчивости фар к механическим повреждениям используется защита фар из ударопрочного пластика.Эта защита устанавливается очень аккуратно с помощью герметичного клея, чтобы предотвратить дальнейшее запотевание стекла.

Каждому автомобилисту хочется, чтобы его техника стала заметной и оригинальной. Вы можете модернизировать любую машину независимо от года выпуска и модели. «Девятка» — популярный автомобиль прошлого века, который выпускал российский автопром. Один из вариантов реконструкции — тюнинг фар на ВАЗ 2109. Фары на ВАЗ 21099 и фары на ВАЗ 2108 такие же.

  • замена штатной оптики на ксенон;
  • с использованием светодиодов;
  • Покрытие световых конструкций тонированными средствами.

Замена ламп

Заводские лампочки, установленные в автомобиле, недолговечны. Светодиоды имеют такие преимущества перед обычной лампой накаливания:

  • срок службы не менее 5 лет;
  • эргономика;
  • низкое потребление электроэнергии;
  • быстрое срабатывание.

Ночью очень важно иметь хороший обзор на дороге.Смена оптики часто улучшает показатели освещенности инструментов. Ксеноновые лампы мощнее диодов, но светодиоды просты в обслуживании, отличаются невысокой стоимостью. Не забывайте, что нерегулируемые ксеноновые лампы излучают очень мощный световой поток. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию, так как встречный водитель может на время ослепнуть от яркого света.

Живопись

Распространенный способ автонастройки — затемнение оптики специальным лаком или окраска.Для выполнения работы вам понадобится баллончик с черной краской.
Допускается использование только материалов с высокими температурными показателями. Обычная краска в результате нагрева сойдет, и никакого колеровочного эффекта не останется.

Работа выполняется поэтапно:

  1. Фара снята с автомобиля.
  2. Оптика полностью разобрана.
  3. Откручены винты, удерживающие маску фары.
  4. Снять отражатель указателя поворота.
  5. Считается хромированной краской.
  6. Нанесена печать на пластик в три слоя.
  7. После полного высыхания грунта наносится краска (автомеханики рекомендуют наносить краску в 5 слоев).
  8. Дизайн собран.
  9. Очищенные стекла фар от старых составов.
  10. Стекло моет, протирает насухо и обрабатывает обезжиривающим средством.
  11. Черный герметик распределяется по краям.
  12. Устройство собрано и установлено на автомобиль.
  13. Подключение к цепи через блок предохранителей.

При неполном контакте стекла и блока оптики возможно попадание в воздух, из-за чего фары запотевают.

Пленка тонированная

Недорогой способ поменять оптику на ВАЗ 2109 — использование тонировочной пленки. Результат зависит от качества применяемых материалов. Хорошие тонирующие пленки имеют высокий светофор. Это важный показатель, от которого зависит жизнь всех участников движения на дороге.Допускается нанесение пленки на внутреннюю и внешнюю плоскости фар.

Нанесение тонирующей пленки на внешнюю поверхность возможно без снятия оптики с автомобиля. Для этого необходимо подготовить поверхность: удалить пыль, грязь, самолет должен быть чистым и сухим. Делается насечка, вырезается кусок нужного размера. На стекло наносится вода с мылом. С пленки снимается защитный слой, он наносится на фару. В воздухе. Самолет аккуратно протирается ветошью, остатки жидкости удаляются.Этот метод быстрый и простой. Его выполнит даже автомобилист, не имеющий особых навыков и знаний.

Тонирующая пленка легко снимается. Но тюнинг фар ВАЗ 2109 пленкой имеет и свои отрицательные стороны:

  • отслоение материала через некоторое время;
  • уменьшение яркости излучаемого света;
  • нарушение правил дорожного движения, за которое грозит штраф;
  • затруднения при прохождении техосмотра.

Улучшение задних упоров

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2109 несложный.Эту операцию можно произвести своими руками или обратиться в специализированный автоцентр. В модернизации задних упоров часто нужна даже заводская оптика: окисляются контакты, перегорают лампы. Возможно несколько вариантов реконструкции:

  1. Использование светодиодных накладок. Светодиодные ленты позволяют создать неповторимый рисунок и выделить автомобиль в потоке.
  2. Применение диодных колец. Диодные ленты придадут задним стопам и сделают их выразительными.
  3. Тонировка. Тюнинг Автомобильные фары можно использовать с пленкой или краской.Стоит обратить внимание на характеристики материала: он должен выдерживать высокую температуру.

Изменение внешнего вида автомобиля — занятие интересное. Есть много видов тюнинга. Важно всегда помнить, что автомобиль — средство повышенной опасности. У водителя всегда должен быть хороший обзор и освещение в темноте.

Какие самые лучшие фары на ВАЗ-2109. Задние фонари на ВАЗ-2109

Фары — один из важнейших компонентов каждого автомобиля.Без них продолжать движение ночью просто невозможно. Но сегодня фары — это не только элемент освещения, но и повод обратить внимание на внешний вид автомобиля. Поэтому данная статья будет посвящена штатным и альтернативным фарам для ВАЗов «девятого семейства».

О штатных лампах

Номинальная мощность головных фар, устанавливаемых на автомобили ВАЗ «девятого» семейства, составляет около 60 Вт. Срок службы такой оптики может составлять 10 и более лет в зависимости от интенсивности эксплуатации и нагрузок.Однако, если фара изготовлена ​​не производителем, а является копией / подделкой, она прослужит не более нескольких недель.

Следовательно, если вы выбираете стандартные фары, то ориентироваться нужно только на оригинального производителя. Что касается альтернативной оптики, то в промышленных масштабах она не производится, и здесь приходится полагаться только на добросовестность производителя. А вот как выбрать и установить качественные передние и задние фары на ВАЗ 2109, мы расскажем позже. А пока об особенностях и отличительных особенностях тюнингованных ламп.

Преимущества использования альтернативной оптики

Почему все больше автовладельцев предпочитают покупать именно альтернативную, нестандартную по внешнему виду фару? На это есть несколько причин. Во-первых, прекрасна альтернативная оптика. Любая машина, имеющая фары необычного дизайна, оригинальные и неповторимые. Особенно такая оптика актуальна в сфере тюнинга. Штатными фарами сложно подчеркнуть стиль и индивидуальность той или иной машины. Во-вторых, тюнингованные фары на ВАЗ 2109 устанавливаются из-за ненадежной конструкции штатных.Дело в том, что с годами в штатной оптике окисляются контакты, и лампы начинают гаснуть. В некоторых случаях из-за плохого герметика на поверхность рефлектора попадает влага, а само стекло начинает «потеть» и мутнеть. Установка новых стекол на фары (ВАЗ 2109) не вариант. Более радикальным и эффективным решением станет покупка готовых, альтернативных светильников. При попадании воды внутрь фары может быть короткое замыкание на плате, из-за чего одновременно срабатывают несколько сигналов.

Почему лучше брать светодиоды?

Среди альтернативной оптики две категории ламп: ксеноновые и светодиодные. В последнее время все большую популярность приобретают светодиодные фонари. Их конструкция проще, а в производстве такие фонари дешевы.

Сам светодиод представляет собой полупроводниковое устройство, преобразующее электрический ток в свет. Диод состоит из кристалла, помещенного на подложку. Кроме того, в комплект входят контакты и оптическая система. Как видите, конструкция диодной оптики не очень сложна по сравнению с ксеноном (а это всего лишь один блок зажигания и дорогие линзы).

Превосходство диодов над ксеноновыми

Но не только достоинства диодных ламп в этом. Есть и другие плюсы. Например, диодные фары просты в установке и не занимают много места. Такие фары работают на ВАЗ 2109 порядка 10-15 лет. Большой срок службы — отличительная черта светодиодных ламп. Сама работа фар происходит в 3-5 раз быстрее, чем у аналогичных ксеноновых и галогенных. Конечно, самое главное — это энергосбережение. Эта оптика почти не потребляет электричество, а включенный ксенон может разрядить аккумулятор через пару часов при выключенном генераторе (поэтому дневные ходовые огни сделаны из светодиодных лент).

Специалисты прогнозируют, что в будущем диоды полностью вытеснят из автомобилестроения классический «галоген» и такой же ксенон. И дело не только в большом количестве преимуществ, но и в стоимости их изготовления.

Фонари передние и задние

Если вы думаете, что светодиоды могут состоять только из задних фонарей (на ВАЗ 2109-21099), то глубоко ошибаетесь. Да, сейчас многие автомобили оснащены диодными стоп-сигналами. Но это не значит, что кристаллы не могут гореть перед машиной. Если правильно спроектировать отражатель и рассеиватель, можно получить фару, которая будет светить так же ярко, как ксеноновая фара.Однако это не ослепит встречных водителей. Но пока на рынке встречаются только задние альтернативные фонари с диодами на «восьмерку» и «девятку». Передняя настроенная оптика — это некая смесь, где за основу взята ксеноновая линза, а вокруг нее — диодные «ангельские глазки». Ниже на фото вы можете увидеть, как работает такая оптика.

В принципе сделать диод из галогенной фары можно и своими руками. Для этого достаточно купить набор таких фонариков (фото ниже).

Стоят они около 100 рублей и устанавливаются прямо на месте штатных «галогенов».Ниже вы можете увидеть, насколько ярко светит эта оптика.

Таким образом, устанавливать светодиодные тюнинговые фары на ВАЗ 2109 следует по нескольким причинам:

  • Это стильно. Вряд ли какая-либо оптика может давать такой красивый и одновременно яркий свет.
  • Это дешево. Стоимость диодных блочных фар в несколько раз ниже, чем ксеноновые и галогенные.
  • Надежно. Даже после продолжительных перепадов температуры, постоянного тряски и вибрации они продолжают светиться так же ярко и красиво.
  • Это безопасно. Диодные лампы (если они установлены как стоп-сигнал) хорошо видны ночью. Если это передняя фара, она не слепит водителя, как ксенон, и обычно освещает проезжую часть. Мощность диодных ламп может доходить до 6000-12000 К.
  • Это законно. Установив спереди диодную лампу, ее можно использовать как ДХО. При этом он не выгорит и не потемнеет, как обычный «галоген».

Как правильно выбрать фары для ВАЗ 2109?

Критерии выбора одинаковые для любой оптики.И не беда, покупаете ли вы ксенон, диод, противотуманные фары на ВАЗ 2109 или даже стоп-сигналы. Итак, на что обращать внимание при покупке?

В первую очередь необходимо оценить внешний вид товара. Какой бы формы ни была фара, ни в коем случае ее детали не должны скрипеть и болтаться. Особое внимание уделите качеству герметика. Его следует нанести на весь контур стекла. Если герметик присутствует лишь частично, значит, этот продукт неисправен. Также протекающие трещины могут стать причиной короткого замыкания или частого запотевания фар изнутри.

Дополнительно оцените поверхность стекла товара. Неважно, стоп-сигнал это или головная оптика, стекло у нее должно быть целым и без царапин. При наличии незначительных деформаций вы имеете право попросить у продавца скидку. Но ни в коем случае не покупайте товары с треснувшим стеклом. Эта фара больше не используется.

Фары на ВАЗ 2109 с тонировкой

При выборе оптики некоторые автомобилисты покупают так называемые тонированные фары (то есть стекло покрыто тонкой черной пленкой).С одной стороны, красиво, а с другой — очень опасно. Судите сами, ведь после установки такого комплекта стоп-сигналов многие водители просто не заметят горения лампы, особенно в дневное время. Да и с ГИБДД проблемы могут возникнуть. Поэтому ставьте на первое место безопасность, а уж потом красивый дизайн. Помните, что любой тюнинг не должен ухудшать безопасность автомобиля.

На выбор производителя

Производитель также играет важную роль при покупке оптики.Если это обычная фара, ориентируйтесь на выбор продукции марки «Киржач» или «ОСВАР». Товар другого производителя уже не является оригинальным. Если вы хотите установить фары на ВАЗ 2109 другого производителя, будьте готовы к тому, что на поверхность отражателя и диффузора всегда будет попадать вода.

Что касается альтернативных фар, то здесь выбор производителя не ограничен. Поэтому мы ориентируемся на ценность. Цена на фару на ВАЗ 2109 колеблется от 3 до 9 тысяч рублей за комплект передних и от 1 до 3 тысяч за пару задних.Это своеобразная «золотая середина» в ценовой категории. За такую ​​стоимость действительно можно найти и установить на ВАЗ 2109 качественные тюнингованные фары.

Модели с хорошей противотуманкой

Что касается противотуманных фар, то самыми хитовыми товарами считаются лампы с повышенной светоотдачей от производителей Osram ( модель Night Breaker) и Philips (Xtreme Vision). По заявлению производителей, эти модели противотуманных фар обладают повышенным световым потоком. Лампы Philips EcoVision считаются менее яркими, но более прочными.Также на рынке можно найти китайские противотуманные фары марки Nord YADA. Стоимость их самая низкая по сравнению с аналогами, однако качество сборки соответствующее.

Подводя итог

Итак, мы выяснили все особенности штатного и настроенного фар, устанавливаемых на автомобили ВАЗ «девятого» семейства. Глядя на фото, нетрудно догадаться, какую важную роль в дизайне автомобиля играет оптика. Альтернативные фары делают вид автомобиля более завершенным, подчеркивают стиль его владельца и при этом отлично справляются с его основной функцией — освещением дороги.Дизайн фар может быть самым разнообразным. Особенно это касается задних фонарей. Они выполнены в виде кристаллов, светодиодов и диодных лент, которые светятся по контуру фары. Но в любом случае альтернативная оптика сделает дизайн вашей «девятки» неповторимым и неповторимым.

Напоследок отметим, что после успешной установки любая фара (даже противотуманная) должна пройти процедуру регулировки. На автомобилях ВАЗ 2109 он выпускается по следующей схеме.

В этом случае машина должна стоять на ровной поверхности, а давление во всех шинах должно быть не менее 1.9 и не более 2,2 атмосферы.

Помните, что неправильная регулировка может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Берегите себя и правильно выбирайте фары.

Мод автомобиля Beamng

Почему facebook показывает только несколько сообщений 2020

Редкие предметы на островах Роблокс

Мод автомобиля BeamNG: Bruckell Moonhawk T-Top, Sedan, Station wagon, Ute & Limousine V0.3.0. Ссылка для скачивания модов автомобиля BeamNG: Lamborghini Countach LP500.

Банки виньетка отвечает Эдди

4 апреля 2020 г. · Пакет модов Beamng Drive Car Опубликовано 4 апреля 2020 г. Автор: Sandra Maty s car pack beamng drive bmw car pack beamng drive mods gavril d15 d25 d35 pack beamng mega 150 car pack beamng drive пакет расширения ibishu pessima v3 1 мод; Получите удовольствие от гонок вашему ребенку с помощью Hot Wheels Car & amp; Пакет Mega Track.

Ответы Kahoot бесплатно на взлом Топ, Седан, Универсал, Юте и Лимузин V0.3.0. Ссылка для скачивания модов автомобиля BeamNG: Lamborghini Countach LP500.

Специализация структур данных и алгоритмов

Каталог автомобилей Lamborghini для BeamNG Drive. Только лучшие из модов, которые вы можете бесплатно скачать с нашего сайта.

Cummins l9 vs dd8

Hirochi SBR4 Новый мод трансмиссий для BeamNG.Drive Авторы: Ishibu.Pessima. Мод Gavril Roamer Tour Car Jurassic Park для BeamNG.Drive Авторы: JorgePinto.Beamng Drive Car Mods Бесплатная загрузка Supreme 5.4.1.2844 Crack Полная версия Бесплатная загрузка IDimager Photo Beamng Drive Car Mods Бесплатная загрузка Полная версия Supreme Crack — это программный инструмент, который был разработан специально чтобы помочь людям организовать свои… Подробнее

Amd sb950 drivers

1 день назад · Мод автомобиля Vaz 2101 Jiguli для BeamNG.Версия игры: 0.21.2.0.11103 Автор: Nekkit BeamNG.drive — реалистичная и захватывающая гоночная игра, предлагающая почти безграничные возможности и способная делать что угодно! Собственный движок физики мягких тел BeamNG моделирует каждый компонент транспортного средства 2000 раз в секунду в реальном времени, что приводит к реалистичному и высокоточному динамическому поведению.

Список номеров Imei

— Автомобильные модификации BeamNG Drive Automation. 2000 л.с. хватит … да?

Запасной котел Waterwise 9000

28 ноя.2020 · BeamNG.привод — Физика речного течения. Опубликовано 28.11.2020 28.11.2020 автором apho2018. 28 ноября. Работа над SFX и VFX продолжается. Доступно в версии 0.20.

Intellij не может найти символ

Spycakes & I Took Drag Racing Vipers Mudding ?! — Многопользовательский мод BeamNG Spycakes & I Took Drag Racing Vipers Mudding ?! — Многопользовательский мод BeamNG. Сегодня в BeamNG Camodo Gaming возвращается с Police Escape, сбоями, гонками и многим другим. Мы играем с многопользовательским модом в BeamnG Drive Mod Gameplay.Мы также проверяем некоторые другие моды.

Bagisto rest api

15 июня 2018 года BeamNG объявила о партнерстве с Camshaft Software, добавив функцию экспорта в Automation, игру магната автомобильной компании Camshaft. Это позволяет игрокам экспортировать автомобили, созданные в рамках автоматизации, как полностью управляемые автомобили в BeamNG.drive. BitsDuJour — популярный веб-сайт с бесплатными подарками, на котором можно скачать моды для автомобилей Beamng Управляйте некоторыми программами премиум-класса. Он предоставляет полную версию платного программного обеспечения для Windows, Mac и iOS.Хорошее описание бесплатного программного обеспечения размещено на странице загрузки. Вам необходимо зарегистрироваться на BitsDuJour, прежде чем вы сможете воспользоваться бесплатным предложением.

Полный комплект слайдов Glock 26

Модификации Beamng Drive Машины Скачать McLaren 570GT 2017 Mikado Желтый мод автомобиля для BeamNG.Drive Авторы: Cheekqo vlasss1337 CRD Мод Monster Truck для BeamNG.Drive Авторы: FLyInG 2 YoUr SoUL RockCrwlr SealedGecko Audi6 ) v1.3 для BeamNG DRIVE.

Генератор печки Coleman 413a5621

1 день назад · Мод автомобиля Vauxhall Monaro VXR 2005 для BeamNG.Версия игры: 0.21.2.0.11103 Автор: yolobet13 Скачать Тачки для BeamNG.Drive бесплатно. Автоматическая установка модов на привод балки только у нас!

Angka keluar hk hari ini togel

BeamNG.drive — реалистичная, захватывающая гоночная игра, предлагающая практически безграничные возможности. Наш физический движок мягкого тела имитирует каждый компонент автомобиля в реальном времени, в результате чего получается реалистичный, динамичный … Автомобиль Subaru Impreza WRX STi (GDB) 2004 для BeamNG. Моды Beamng.drive. 10 сентября · Скачать мод Mclaren P1 2014.Мод автомобиля McLaren P1 2014 для BeamNG. modshost.com.

Ответы на вопросы викторины по 4-му подразделению Мичиган

Это официальная команда разработчиков многопользовательских модов BeamNG.drive! Синхронизация с автомобилем теперь более плавная и менее прерывистая. Люди, присоединяющиеся к автомобилям или вызывающие их, больше не меняют вашу камеру на свою. Протестируйте Ettiğimiz sürüm BeamNg.Drive 0.16. Kurulum: İndirdiğiniz Zip dosyasının içerisindeki klasörü BeamNG.Drive’ın kurulu olduğu dizinde bulunan Content klasörünün içerisindeki Vehicle klasörünün içerisindeki Автомобиль klasörüne …

Genie 203, исправьте вредоносное ПО, исправьте ошибку автомобиля, исправьте ошибку

, исправьте ошибку компьютера и исправьте ошибку

Genie 9038. оптимизировать компьютерные игры и настроить Windows.Защитите, оптимизируйте, очистите и восстановите свой компьютер и реестр с помощью Advanced SystemCare. 2 дня назад · Популярные моды. Nissan GT-R 2007 — 2017. 55719 23009 0 3.6. Популярные моды. … МОД CAR DASFUN EXTRA ДЛЯ BEAMNG.DRIVE. Первым автомобилем, который будет выпущен в 2021 году, будет …

Стекло задней двери ВАЗ 2108-09. Масштаб модели 1/43

Условие:

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца

листинг для получения полной информации.

Прочитайте больше

о состоянии

Марка автомобиля:

ВАЗ 2108-09

Функции:

Сделано в СССР

Модель:

ВАЗ 2108-09

Год выпуска:

1988 г.

Страна / регион производства:

Российская Федерация

Цвет:

красный

Материал:

Пластик

Тип машины:

Машина

Тема:

СССР

Автомобиль Год:

1976 г.

Масштаб:

1:43

Марка:

Тантал (Сделано в СССР)

Ряд:

ВАЗ 2108-09

UPC:

Не применяется

5 — Простая в использовании подставка для зарядки Plantronics для W710 / W720 Закладка для фильмов ужасов 1970-х годов — Сделано вручную — Выберите фильм (A — H) — 5 мл — 8 дюймов x 3 дюйма Yaesu FT290, FT790, FT690, кабель питания (LD411) TANGO41 / 2 .5M / SMAM / S / S / 32 Siretta — 2G (GSM / GPRS), 3G (UTMS), 4G (LTE), WiFi Mult 1988 Springfield College Men Basketball Program (10 знаков (JOHN SYLVIA / SCOTT WISSEL 4X — активность в канун Саммерса) Женские очищающие салфетки по 14 карат каждая 41608000887 Многоразовые экологически чистые салфетки для снятия макияжа ручной работы Ватные диски 5 * Набор палочек для палочек для еды для конькобежцев 18 см землистый горчично-желтый ABC3 4973307271779 Путеводители National Geographic по Америке Лот из 2 5-мегапиксельных IP-сетей 2,7-13,5 мм 5X Motor Zoom Камера видеонаблюдения с автофокусом Вход микрофона Моющее средство Глаза Visage nivea Оптовый лот 6 Предметов Возврат Amazon Общие товары Торговый посредник Пачка поддонов Лоты Черные домашние собаки Ящик с ручкой Складная металлическая клетка для щенков Кролики для манежа Бег Спичечный коробок и игрушки корги Jaire Alexander Green Bay Packers Celebration 8X10 Photo Reprint Care Медведи Перед сном Медведь Джамбо 24 дюйма Голубой Плюшевый 2008 Луна Желтая Звездная Шляпа Детские зимние сабо Девочки Мальчики Тапочки Сандалии Тапочки Теплая подкладка Оригинальная картина — Donna Maria De Creeft — New York Exh ibition 1998 Jaggers — Air Detective — 1-е издание 1936 г., Джон Темплер, VG Мужская рубашка Polo Ralph Lauren Голубой размер, большой размер L, однотонный, классический крой $ 89 165

Стекло задней двери ВАЗ 2108-09.Масштабная модель 1/43

Стекло задней двери ВАЗ 2108-09. Масштабная модель 1/43

Игрушки и хобби

Audi украсила задние фонари регулируемыми светодиодами

Вы устали видеть тот же старый задний фонарь в задней части автомобиля? Хотели бы вы оживить вещи — возможно, даже поставить немного на дисплей и изменить внешний вид в соответствии с вашим настроением?

Тогда у немецкого автопроизводителя Audi есть кое-что для вас. Используя технологию OLED, компания теперь предлагает опцию заднего фонаря для своего роскошного внедорожника Q5, которая позволяет автомобилистам выбирать различные световые эффекты, или то, что Audi называет «подписями».”

Хотя это немного похоже на технологию, ищущую рынок, высококлассная функция, вероятно, понравится нишевому сегменту покупателей, у которых есть лишние деньги и склонность к передовым технологиям flash. Это, в свою очередь, может перейти в более широкое распространение.

И эта особенность не просто косметическая. Он также имеет практическое применение. Например, датчики на задней части стационарного Q5 обнаруживают, когда приближающийся автомобиль приближается слишком близко, и внезапно устанавливают полную яркость OLED-индикаторов.Audi также учитывает предупреждающие символы для таких условий, как скользкая дорога или пробки.

Предполагается, что OLEDworks из Рочестера, штат Нью-Йорк, поставляет OLED-дисплеи.

Вкратце, OLED (органические светодиоды) отличаются от светодиодов тем, что OLED — это тонкий материал, который полностью загорается в ответ на электрический заряд. Светодиоды представляют собой одиночные световые точки. OLED уже давно не оправдывают ожиданий, что они произведут революцию в освещении, буквально вплетаясь в ткань всего, от ламп и светильников до потолков, стен, мебели, моды, фасадов зданий и т. Д.Но они снижаются в цене, повышаются в эффективности и медленно проникают в общее освещение, а также находят свое применение в архитектурном дизайне.

Audi называет технологию задних фонарей «цифровым OLED», что несколько сбивает с толку, поскольку OLED уже являются цифровыми. Под «цифровым» Audi понимается блок с цифровым управлением, состоящий из трех отдельных панелей, каждая с шестью субпанелями. Система использует 18 сегментов для создания различного программируемого внешнего вида, используя способность OLED-светодиода затемнять и обеспечивать высокую контрастность света и темноты.

«Задние фонари превращаются в своего рода дисплей на внешней оболочке, который открывает нам широкие возможности и перспективы с точки зрения дизайна, персонализации, коммуникации и безопасности», — сказал Вернер Томас, менеджер проекта технологии Audi OLED.

OLED-светодиоды имеют толщину всего 1 мм и не требуют отражателей или оптики. Audi заявила, что для традиционных светодиодных решений требуется глубина 20-30 мм.

Audi предлагает OLED-задние фонари для некоторых моделей с 2016 года. В какой-то момент немецкая Osram предоставляла OLED-светодиоды, но Osram отказывается от OLED-бизнеса.

OLEDworks заключила соглашение с Audi весной 2019 года на разработку технологии OLED.

Ни одна из компаний не подтвердила для журнала LEDs Magazine , что OLEDworks является поставщиком Q5. Но OLEDworks недавно разместил на своем веб-сайте два коротких видеоролика с участием руководителя отдела разработки задних фонарей Audi Майкла Круппы, в которых Круппа называет «цифровые OLED-дисплеи».

OLEDworks была основана в 2010 году учеными, работавшими в компании Eastman Kodak, которая изобрела OLED в 1987 году.В 2015 году она приобрела подразделения Philips Lumiblade OLED у компании Signify, которая тогда называлась Philips Lighting, в том числе в Аахене, Германия.

МАРК ХАЛПЕР — пишущий редактор журнала LEDs Magazine, а также журналист по вопросам энергетики, технологий и бизнеса ([email protected]).


Чтобы получать самые свежие обновления светодиодов и SSL, почему бы не подписаться на нас в Twitter ? Вы найдете тщательно подобранный контент и комментарии, а также информацию об отраслевых событиях, веб-трансляциях и опросах на нашей странице LinkedIn компании и на странице в Facebook.

404 Nie znaleziono strony — Озоновая маска

Печенье ustawienia plików

W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Niezbędne do działania strony

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Funkcjonalne

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Analityczne

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analityczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *