Задние дисковые тормоза для Ваз «АСТ»
Магазин ТЮНИНГ АВТО ЛАЙТ в г. Красноярске предлагает элементы тюнинга тормозной системы для автомобилей семейства ВАЗ – КОМПЛЕКТЫ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ «АвтоСпортТехника» для ваз 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2170.
г.Красноярск ул. Ястынская 47/2 стр2, Рынок автозапчастей «777»,
Вход № 3, Павильон № 43
Тел : +7 913 5344 504 E-mail :
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
www.tuningavto24reg.ru
карта 2ГИС тут
Преимущества
• Уменьшение усилия на педаль тормоза
• Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»
• Сокращение тормозного пути
• Скорость срабатывание тормозных механизмов выше
• Эффективность торможение выше на 25%
• Равномерное срабатывание по осям
Задние Дисковые Тормоза «АвтоСпортТехника» для Ваз 2108,2109,2110,2112,2114,2115,Калина,Приора и Гранта.
Предназначены для установки на все переднеприводные автомобили Ваз.
Комплект полностью готов к установке и содержит все необходимое для полной замены штатных барабанных задних тормозов на дисковые.
При монтаже тормозной системы не требуется каких-либо доработок штатных деталей автомобиля (проточка полуоси, тормозного диска и т.д.)
Товар Сертифицирован и Рекомендован НАМИ к установке на автомобиль.
Вся разрешительная документация для прохождения ГТО — в Комплекте.
Внешний вид
• Европейский дизайн, профессионально выполненная полиграфия упаковки.
• По внешней упаковке изделия легко идентифицировать внутренне содержание — упаковка уже содержит информацию и технические характеристики с применением по автомобилям.
• По внешнему виду потенциальный покупатель может определить ,что это за изделие и подходит ли оно на его автомобиль. За дальнейшими разъяснениями он обращается к продавцу.
• Для дополнительной защиты внешней упаковки коробка покрыта лаком, предотвращающим намокание упаковки и потерю товарного вида. С поверхности легко удаляются внешние загрязнения обычными средствами без механических усилий.
Дополнительная информация по тросам и настройка ручника.
Маркировка
• Все основные детали комплекта промаркированы каталожными номерами и логотипом фирмы «AST» . Логотип, нанесенный на изделия, является дополнительной защитой и возможностью проверить подлинность приобретаемого продукта.
Защита
• Все основные узлы и агрегаты комплекта имеют антикоррозийную обработку, воронение и катафорез для предотвращения образования коррозии, потери механических свойств и внешнего вида. Главное достоинство метода катафорез – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям (повышенная влажность, жара, воздействие солей).
Внутренности и комплектация
• Каждая коробка имеет контрольный скотч. После первого открывания коробки остается след, фиксирующий вскрытие, что лишает возможность подлога. Не тронутый скотч на коробке — гарантия производителя на полную комплектность.
• Коробка имеет три внутренних слоя с комплектующими , обеспечивающих дополнительную жесткость конструкции при транспортировке и хранении без потери товарного вида.
• Упаковка содержит полный комплект изделий и крепежа для монтажа и установки изделия на автомобиль.
• Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.
Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р. | |
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р. | |
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р. | |
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р. | |
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р. | |
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р. | |
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р. | |
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р. | |
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р. | |
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. | |
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р. | |
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. | |
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р. | |
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р. | |
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р. | |
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р. |
Тормозная система ВАЗ
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
КАСТОМ
ДРОССЕЛЯ
ТУРБО
» Турбокомпрессор
» Интеркулер
» Блоу — офф
» Даунпайп
» Турбо ресивер
» Турбоколлектор
» Турбо поршни
»» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ
»» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ
» Блок цилиндров ТУРБО
»» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
»» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
ДВИГАТЕЛЬ
» Ремкомплект ГРМ
»» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183
»» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116
»» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128
»» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129
» Шкивы и звёзды
»» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод
»» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ
»» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Головка блока
»» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика
»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V
»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V
»» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)
» Распредвалы
»» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод
»» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель
»» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Клапаны, толкатели, направляющие
»» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод
»» 16 клапанные двигатели ВАЗ
»» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Блок цилиндров
»» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель
»» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель
»» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Коленвал
»» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Шатуны
»» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
»» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Вкладыши и полукольца
» Поршни и пальцы
»» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
»» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Поршневые пальцы
» Поршневые кольца
» Опоры двигателя
»» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
»» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Система смазки
»» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta
»» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Сальники и прокладки
ТРАНСМИССИЯ
» Сцепление
»» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
»» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)
» Спортивный ряд КПП ВАЗ
» Маховик
» Облегченный маховик
»» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
»» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Подшипники и комплектующие
» Дифференциал самоблокирующийся
»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Главная пара
»» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
» Редуктор
» Кулиса КПП
» Привода и ШРУС
» Карданный вал
» 6-я передача
» Цилиндр сцепления
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
» Комплект тормозов ВАЗ
»» Тормоза R13 невентилируемые
»» Тормоза R13 вентилируемые
»» Тормоза R14 вентилируемые
»» Тормоза R15 вентилируемые
»» Тормоза R16 вентилируемые
» Тормозные диски
»» Тормозные диски R13 невентилируемые
»» Тормозные диски R13 вентилируемые
»» Тормозные диски R14 вентилируемые
»» Тормозные диски R15 вентилируемые
»» Тормозные диски R16 вентилируемые
» Суппорта
»» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
» Тормозные колодки
» Планшайбы и переходники
»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика
»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта
» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ
»» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле
»» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста
» Барабаны тормозные
» Гидроручник
» Тормозные цилиндры
» Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
» Карбюратор
» Ресивер
»» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» 4-х дроссельный впуск
» Дроссельный патрубок
» Фильтр нулевого сопротивления
» Средства ухода за фильтрами
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
» Паук
»» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
»» Паук УАЗ
»» Паук Hyundai
»» Паук Ford
»» Паук Volkswagen
»» Паук Chevrolet
» Резонатор
»» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Глушитель
»» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Комплект прямоточного выпуска
»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика
»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле
»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Термолента
» Прокладки и крепёж
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
» Форсунки
» Бензонасос
» Регулятор давления топлива
» Топливный фильтр
» Карбюратор
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
» Помпа
» Радиатор
» Термостат
» Шланги охлаждения
» Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V
ПОДВЕСКА
» Комплект подвески
»» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Подрамник
» Стойки и амортизаторы передние
»» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Амортизаторы задние
»» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Опоры стоек
» Пружины
»» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Отбойники
» Рычаги
»» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика
»»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика
»»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107
»» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
»» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Реактивные штанги
» Ступицы и подшипники
» Сайлентблоки и подушки
» Стабилизатор
» Шаровые
» Поперечина, крабы, распорка рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
» Рулевая рейка
» Рулевые наконечники
» Электроусилитель руля
» Вал рулевой
УСИЛЕНИЕ КУЗОВА
» Растяжка стоек
» Распорка рычагов
» Поперечина передней подвески
» Распорка задняя
» Каркас безопасности
ЭЛЕКТРИКА
» Стартер
» Генератор
» Система зажигания
» Блок управления двигателем
» Свечи провода катушки
ИНТЕРЬЕР
» Комбинация приборов
» Обивка крыши чёрная
» Спортивные сидения
ОБВЕС
» Фендеры
» Спойлер
» Решетка радиатора
» Решетка заднего стекла
ОПТИКА
» Передние фары
» Задние фонари
Производитель:
Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦМВолга Авто ПромМОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Найти
Задние дисковые тормоза на ВАЗ 2109: установка своими руками, преимущества и недостатки
Содержание:
Преимущества и недостатки
Замена
Устанавливать задние дисковые тормоза на свои ВАЗ 2109 хотят многие. Но насколько это рациональное решение?
Внесение подобных изменений в конструкцию тормозной системы запрещено. Проводится такая работа сугубо под вашу собственную ответственность.
Комплект для работы
Преимущества и недостатки
Если вы решили поменять обычные барабанные механизмы на дисковые тормоза, обязательно примите во внимание положительные и отрицательные стороны такого решения.
Преимущества | Недостатки |
Уменьшается тормозной путь | Высокая стоимость новых дисковых тормозов, по сравнению с традиционными барабанами |
Тормозное усилие распределяется равномерно по всем колесам | Требования к точной регулировке, настройке, что своими руками способны сделать не все |
Снижается неподрессоренная масса | При нарушении требований по установке машину заносит, она тормозит неравномерно, возникают скрипы |
Обеспечивается более эффективное рассеивание тепла, тормоза не перегреваются | Замена барабанов на ДТ является незаконным, не сертифицированным действием для ВАЗ |
Повышается надежность работы тормозной системы | Возможны проблемы с ГИБДД. К дисковым задним тормозам придираются не часто, но если поймают, придется грамотно «отмазываться» |
Замена и обслуживание колодок вызывают меньше проблем, сложностей | Возникают проблемы с ручником, который нужно менять или усовершенствовать |
Не приходится регулярно подтягивать ручной тормоз | При авариях виновником скорее всего будете вы, поскольку подобные конструктивные изменения недопустимы законом |
Заметно меняется внешний вид в лучшую сторону | Требуется тщательная настройка после замены, которую лучше делать на СТО |
Дисковые тормоза не замерзают при зимней мойке, чего не скажешь о барабанах | Допустив ошибку при сборке, задние колеса могут начать тормозить эффективнее передних, что станет причиной серьезных последствий и неприятностей |
Внимательно подумайте над целесообразностью проведения подобных работ. Учтите, вся ответственность ложится на вас.
Замена
Раз вас уже не остановить и вы хотите оснастить задние колеса своего ВАЗ 2109 дисковыми тормозами, для начала подготовьте комплект необходимых компонентов, которые пригодятся в процессе замены.
- Суппорта. Возьмите простые передние суппорта от ВАЗ 2109;
- Шланги. Используйте передние тормозные шланги, поскольку стандартные трубки из железа не дотянутся до своих мест;
- Колодки. Подойдут любые качественные колодки нужного размера;
- Болты, шайбы-гровер. Требуются болты М10х1,25 длиной 30 миллиметров. В общей сложности 12 штук и обязательно с гроверами;
- Дистанционные шайбы. Возьмите шайбы ролика натяжителя ремня ГРМ, которые используются для ВАЗ 2108. Нужно 8 таких штук;
- Планшайба или пластина крепления суппорта. Нужно 2 штуки. Причем эта деталь нестандартная, придется максимально точно ее выполнять координатным станком;
- Диски. Подойдут передние диски с диаметром 240 мм. Их предварительно подточите, чтобы совпадали посадочные места ступицы на 60 миллиметров. Можно проточить саму ступицу, а не тормозной диск. Выбор за вами.
Чтобы добиться качественного результата по установке дисковых механизмов, для начала нужно обеспечить грамотный демонтаж элементов системы торможения.
Демонтаж
Приступаем к процедуре. Она не самая легкая, но выполнить ее своими руками вполне возможно.
- Снимите колесо.
- Ослабьте натяжение троса ручного тормоза и сведите задние колодки.
- Ключом на 12 открутите пару направляющих шпилек.
- Молотком сбейте аккуратно тормозной барабан. Перед этим лучше зачистить посадочные места металлической щеткой, а также обработать поверхности с помощью WD40.
- Наносите аккуратные удары резиновым молотком или используйте деревянную подкладку. Стучать следует по всей окружности тормозного барабана. В некоторых случаях он сходит достаточно тяжело, но наберитесь терпения.
- Отверткой подденьте нижнюю стягивающую пружину ТК и снимите ее. С помощью этой же пружины вы сможете снять небольшие пружинки (направляющие), придавливающие колодки к пыльнику. Это щит тормозного цилиндра.
- Снимите пружинки, после чего схватитесь за низ тормозной колодки и поднимите ее вверх.
- Верхней частью упритесь в тормозной цилиндр, извлеките распорную планку.
- Из тормозного цилиндра следует вывести колодку и снять верхнюю стягивающую пружину ТК.
- Выведите рычаг ручного тормоза из троса ручника и снимите вторую ТК.
- Демонтируйте болты, которые крепят ступицу к балке. Вооружитесь разрезным ключом или обычным рожковым на 17 и воротком, чтобы увеличить плечо воздействия. Обработайте болты при помощи WD40 и открутите их.
- Действуйте аккуратно, никаких резких движений. Иначе вы попросту слижите грани крепежей.
- Прежде чем сбивать ступицу, демонтируйте тормозную трубку. Для этого нужно разрезной ключ. Сорвав крепление, немного отогните трубку в сторонку и загерметизируйте колпачком, который предварительно нужно снять со штуцера прокачки цилиндра. Так вы не допустите вытекание тормозной жидкости.
- Ступица удерживается на посадочном месте балки, причем находится она там с завода. Потому наверняка она прикипела. Удары наносить придется точные и сильные. Бейте по опорному диску с внутренней стороны, чередуя удары сверху и снизу.
- Если испортите опорный диск, ничего страшного. Он все равно пойдет на свалку.
- Когда ступица начнет постепенно отделяться от балки, удары наносите уже менее сильные. Полностью сбейте ступицу.
Процедура замены
Установка ЗДТ
Теперь наступает наиболее ответственный момент — установка дисковых тормозов на задние колеса вашего ВАЗ 2109.
- Определитесь, как именно будет монтироваться суппорт. Сделать это можно сзади или спереди оси. Учтите, на эффективность это не влияет, потому особо размышлять не требуется. Чтобы было симметричнее, выбираем заднее расположение.
- Состыкуйте ступицу и планшайбу в единый узел. Убедитесь, что отверстия совпадают. Если есть неточности, аккуратными ударами молотком центрируйте положение. Это очень важно.
- Отрихтуйте углы балки, на которые в итоге сможет упереться суппорт. Сделать это можно обычным молотком. Обработка того или иного угла зависит от того, какую сторону на они вы выбрали для установки.
- Устанавливаем ступицу. Учтите, что гравер под левый верхний болт фиксации ступицы использовать не нужно. В противном случае придется поработать болгаркой, сточив шляпку крепежа. Не сделав это, в гровер попросту упрется скоба суппорта.
- Наденьте на ступицу приобретенный дисковый тормоз.
- Установите на планшайбу скобу, а между элементами в местах соединения уложите шайбы. Так вы получите необходимые зазоры.
- В некоторых случаях шайбы не соответствуют необходимым размерам, потому лучше выбирать их конкретно под свой автомобиль.
- Затяжка соединения планшайбы и скобы выполняется с прикладываемым усилием 3-4 Нм.
- Установите колодки, соедините шланг с суппортом, после чего замкните трубкой со шлангом. Тут важно не поступить наоборот.
- Загерметизируйте тормозную магистраль, накачайте в системе давление путем нажима на педаль тормоза. Убедитесь, что система герметична, потеки отсутствуют.
- Если все работает хорошо, можно аналогичным образом выполнить установку тормозных дисков на втором заднем колесе.
ЗДТ
Завершив сборку новой тормозной системы на задних колесах, обязательно прокачайте тормоза. Без этого выезжать на дороги нельзя.
Не лишним будет посетить проверенный автосервис, где опытные специалисты проведут анализ качества замены барабанов на диски, удостоверяться в правильности настроек. Тут хорошо бы иметь знакомых, которые не обманут.
Загрузка …
Барабанные тормоза и дисковые тормоза
Как определить, есть ли у вас колодки и роторы
или Башмаки и барабаны
Сегодняшние автомобили могут иметь два разных типа тормозных систем, известных как «дисковые тормоза» и «барабанные тормоза». Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственный тормоз, а практически все современные автомобили имеют передние дисковые тормоза . Дисковые тормоза более дорогие и обеспечивают превосходные характеристики там, где это необходимо, учитывая, что 70-80% тормозного усилия вашего автомобиля приходится на передние тормоза.Вот почему передние тормоза , как правило, необходимо заменить перед задними тормозами .
Иногда задние тормоза имеют барабанные тормозные системы. Например, Toyota Corolla начального уровня (базовая рекомендованная цена 18 500 долларов США) поставляется с задними барабанными тормозами, но более дорогая Toyota Camry LE начального уровня (базовая рекомендованная цена 23 070 долларов США) поставляется с задними дисковыми тормозами.
Барабанные тормоза и дисковые тормоза — основы
Как работают барабанные тормоза
Барабанные тормоза используют часть, называемую барабаном, для прикрытия тормозных компонентов внутри.Вместо тормозных колодок в системе используются тормозные колодки . Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колодки нажимают наружу на внутреннюю часть барабана, вызывая остановку автомобиля.
Почему барабанные тормоза все еще используются сегодня? Задние барабанные тормоза снижают общую стоимость вашего автомобиля на за счет отказа от более дорогих дисковых тормозов спереди. Барабанный тормоз также может действовать как аварийный тормоз. Большинству автомобилей требуется дополнительная установка тормозов, чтобы действовать как аварийный тормоз при использовании дисковых тормозов, что дополнительно увеличивает стоимость автомобиля с дисковыми тормозами.
Как работают дисковые тормоза
В дисковых тормозах
используется деталь, называемая ротором, плоская круглая металлическая пластина (например, пицца). Сверху ротор имеет большую металлическую скобу, называемую суппортом. Суппорт удерживает тормозные колодки с каждой стороны ротора. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт действует как рука, прижимая колодки к вращающемуся ротору, вызывая остановку автомобиля.
Одним из основных преимуществ дисковых тормозов является то, что диск подвергается воздействию воздуха, поэтому он охлаждается быстрее и обеспечивает более высокие тормозные характеристики .Некоторые новые автомобили, особенно дорогие спортивные, могут поставляться с цветными суппортами, такими как красный, желтый, синий или черный.
Барабанные тормоза и дисковые тормоза — Замена (также известная как «Тормозная работа»)
Барабанный тормоз
Если у вас есть задние барабаны, обычно башмаки заменяются, а поверхность барабана просто восстанавливается.
С другой стороны, у барабанных тормозов больше подвижных частей. Таким образом, стоимость замены может приблизиться к стоимости дисковых тормозов.
Дисковые тормоза
Для автомобиля с дисковыми тормозами «полная тормозная работа» означает замену колодок и роторов спереди или сзади автомобиля. Некоторые считают, что роторы не всегда нужно заменять, их можно просто заменить или «обработать». Установка только новых колодок, а не колодок и роторов может увеличить тормозной путь . Наш лучший совет — поручить проверку роторов квалифицированному специалисту, который посоветует вам, как лучше всего действовать.
Риски только при шлифовке роторов
Производители автомобилей не рекомендуют шлифовать роторы.Некоторые говорят, что замена только колодок сопряжена с риском шума тормозного материала, потому что теперь у вас есть совершенно новые колодки (дешевые или премиальные), лающие о уже изношенный ротор. Раньше роторы были толще, а материала для ремонта было достаточно. В наши дни роторы обычно тоньше и весят значительно меньше, что хорошо для экономии топлива! В свою очередь, это делает роторы «одноразовыми».
Барабанные тормоза и дисковые тормоза — оценка затрат
Поскольку передние тормоза практически на всех автомобилях являются дисковыми, мы дадим оценки только для задних тормозов, чтобы продемонстрировать разницу в стоимости.Эти цены предполагают оплату труда и запчастей на 100 долларов. Продолжительность работы варьируется, но обычно это примерно 1-2 часа работы.
- 2006 Toyota Camry LE 4-цилиндровый задний дисковый тормоз Работа: $ 329,77
- 2006 Toyota Corolla LE 4-цилиндровый задний барабанный тормоз Работа: $ 339.93
Для получения более подробной информации о ближайших к вам работах по замене тормозов запросите оценку в Openbay.
Помните!
Тормоза вашего автомобиля являются одной из самых важных операционных систем, наряду с шинами и ремнями безопасности, для обеспечения вашей безопасности.Если вы чувствуете какие-либо симптомы неисправности тормозов, постарайтесь как можно скорее добраться до магазина. И убедитесь, что технический специалист, выполняющий ваши работы по тормозам, использует правильные компоненты и сертифицирован для работы с вашим автомобилем.
Openbay Staff
Dodge Dana 70 Комплект для переоборудования дисковых тормозов, одно заднее колесо 2000 и ранее — вдали от склада
Теперь доступны варианты
для роторов с отверстиями спереди и сзади!
Это 100% немодифицированный комплект болтов для одинарного заднего колеса 93 с полной плавающей запятой и одинарного заднего колеса предыдущей модели Dodge 70, независимо от того, выбран ли стандартный или электронный тормозной комплект, включая модифицированные роторы прямой посадки, медно-никелевые жесткие стропы и болт на кронштейне тормозной магистрали и гибких трубопроводах из нержавеющей стали.(Мы по-прежнему продаем базовый комплект, который не соответствует индивидуальному заказу по базовой цене, нажмите здесь )
Медно-никелевые жесткие стропы оси, болт на кронштейне тормозной магистрали, гибкие стропы, правильный ротор с правильным диаметром выступа для ваших оригинальных колесных шпилек ( без трещин на роторах), болт на цельном кронштейне суппорта толщиной 3/8 и тросы для версии электронного тормоза.
Наш комплект для переоборудования дисковых тормозов — лучшее преобразование для устранения барабанных тормозов на заднем мосте dodge dana 70. Сверхпрочный кронштейн суппорта непосредственно заменяет опорную пластину барабана, ротор устанавливается на заднюю часть ступицы вместе с колесными шпильками, как и изначально барабан.Все предназначены для 89-93 (может работать на более ранних, более поздних версиях Dana 70, 2nd gen,
Будет работать на НЕКОТОРЫХ осях 2-го поколения.
Чтобы этот комплект работал с корпусом 2G, измерьте расстояние от фланца с 4 болтами на оси, к которой крепятся болты опорной пластины, до задней части ступицы колеса (поверхности, на которую прижимаются шпильки колеса). Это расстояние должно составлять от 5-5 / 8 «до 5-3 / 4», чтобы наш комплект работал.
Переход с барабанных тормозов на дисковые тормоза прост, и все детали, необходимые для завершения преобразования, включены в этот комплект, чтобы избавиться от этих тяжелых барабанов.Однопоршневой дизайн с необходимой вам тормозной способностью. Общие донорские детали для легкой замены в будущем. В комплект входит крепление для гибкого шланга, оно предназначено для крепления при ударе.
Вариант 1 — Полный НЕТ E Комплект для переоборудования тормозов
Вариант 2 — Полный комплект для переоборудования электронных тормозов
Версия электронного тормоза доступна в раскрывающемся списке. В комплект входят кабели электронного тормоза от вашего оригинального разветвителя / балансира.
Щелкните ссылку, если вам нужно добавить пропорциональный клапан
Щелкните ссылку, чтобы добавить гибкую заднюю тормозную магистраль с оплеткой из нержавеющей стали от рамы к оси с разделителем.
Время установки 2-3 часа
Что такое тормозные колодки и чем они отличаются от колодок
В отличие от ваших кроссовок, тормозные колодки вашего автомобиля не предназначены для того, чтобы помочь вам сократить время пробега. Они действительно созданы, чтобы помочь вам остановить машину! Фактически, тормозные колодки являются важным элементом некоторых тормозных систем и, вопреки распространенному мнению, не то же самое, что тормозные колодки.Узнайте, что такое тормозные колодки, почему они важны и чем они отличаются от тормозных колодок.
Что такое тормозные колодки
Тормозные колодки и тормозные колодки выполняют схожие функции, но это не одно и то же.
Тормозные колодки являются частью дисковой тормозной системы. В таких системах тормозные колодки прижимаются суппортом к диску ротора — отсюда и название «дисковый тормоз». Подушечки, прижимающиеся к ротору, создают трение, необходимое для остановки автомобиля.
Тормозные колодки являются частью барабанной тормозной системы. Тормозные колодки представляют собой детали в форме полумесяца с грубым фрикционным материалом с одной стороны. Они сидят внутри тормозного барабана. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки выталкиваются наружу, давя на внутреннюю часть тормозного барабана и замедляя колесо.
Барабанные тормоза и тормозные колодки являются частями тормозной системы старого типа и стали менее распространены в современных транспортных средствах.Однако некоторые модели автомобилей будут иметь барабанные тормоза на задних колесах, поскольку барабанные тормоза более доступны в производстве.
Тормозные колодки заднего барабана видны после снятия барабана для обслуживания.
Тормозные колодки и тормозные колодки
Что касается тормозных систем, то большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами с тормозными колодками. Как упоминалось ранее, некоторые автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади, чтобы снизить производственные затраты.На этих транспортных средствах дисковые тормоза почти всегда находятся на передних колесах, поскольку они обычно могут выдерживать большее тормозное усилие при включении тормозов. Вот еще несколько отличий, которые вы найдете в тормозных колодках и системах тормозных колодок.
Направление тормозной силы
Основное отличие тормозных колодок от тормозных колодок — это направление усилия. Тормозные колодки останавливают автомобиль, толкая его наружу, а тормозные колодки останавливают его, сближаясь.Вместо того, чтобы сидеть внутри тормозного барабана, тормозные колодки располагаются вокруг диска, называемого ротором. Суппорт сжимает тормозные колодки вместе, так что они прижимаются к диску ротора, что замедляет колеса и останавливает автомобиль.
Величина останавливающей силы
Еще одно различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в силе, необходимой каждой для остановки автомобиля. Несмотря на то, что тормозные колодки обычно имеют большие площади из материала с шероховатой поверхностью, чтобы помочь создать трение, необходимое для остановки автомобиля, они обычно не обладают такой тормозной способностью, как тормозные колодки дисковой тормозной системы.При прочих равных, дисковые тормоза обычно обеспечивают большую тормозную способность намного быстрее, чем барабанные, что позволяет автомобилю останавливаться раньше и на более коротких дистанциях.
Ожидаемая продолжительность жизни
Тормозные колодки могут прослужить дольше тормозных колодок из-за их расположения в системе. Поскольку они расположены в задней части автомобиля, тормозные колодки могут служить дольше, поскольку они не принимают на себя столько тормозного усилия.
Кроме того, тормозные колодки размещены внутри тормозного барабана, что помогает защитить их от ржавчины, грязи и коррозии.Однако, если грязь или мусор попадают в тормозной барабан, они могут застрять в барабане, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Тормозные колодки, с другой стороны, больше подвержены воздействию элементов, условий дороги, а также потенциальной грязи и мусора. Это воздействие, однако, также может помочь тормозным колодкам и роторам прослужить дольше, поскольку колодки по существу очищают роторы, вытирая грязь и мусор при включении тормозов.
Сервис
Поскольку тормозные колодки закрытые, они лучше сопротивляются коррозии.Однако барабанные тормоза — более сложная система, чем дисковые, поэтому замена тормозных колодок труднее и требует больше времени, чем тормозные колодки. Хотя уязвимость тормозных колодок делает их потенциально подверженными коррозии, это также делает их более доступными.
И тормозные колодки, и тормозные колодки не защищены от износа. Как правило, тормозные колодки легче и быстрее получить во время ремонта тормозов, в то время как доступ к тормозным колодкам для выполнения работ по ремонту тормозов может занять гораздо больше времени.Тормозные колодки также могут потребовать дополнительных регулировок по мере износа тормозов, чтобы тормозные колодки по-прежнему находились в надлежащем контакте с барабаном.
Когда заменять тормозные колодки
Хотя тормозные колодки могут не требовать обслуживания так часто, как тормозные колодки, они не прослужат вечно. Как и тормозные колодки, тормозные колодки необходимо регулярно менять, чтобы избежать проблем с тормозной системой или, что еще хуже, отказа тормозов. Некоторые тормозные колодки рассчитаны на несколько тысяч миль, но привычки вождения, дорожные условия и погода могут повлиять на срок службы ваших тормозных компонентов — независимо от того, есть ли у вас дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое!
К счастью, проверить состояние тормозной системы очень просто! Отправляйтесь в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care для бесплатного осмотра тормозов.Мы проведем визуальный осмотр тормозной системы, включая передние и задние тормозные компоненты, тормозную жидкость, состояние главного цилиндра, тормозные магистрали и аварийный тормоз. Также мы проведем тест-драйв, чтобы проверить работу вашей тормозной системы. После того, как мы закончим осмотр, мы сообщим вам, какие услуги или ремонт рекомендуются или требуются для обеспечения бесперебойной работы (и остановки) ваших тормозов!
Когда нужно менять дисковые тормоза?
Обновлено: 30 января 2021 г.
Большинство автомобилей используют дисковые тормоза на всех четырех колесах.Установка дискового тормоза состоит из трех основных частей: ротора, суппорта и тормозных колодок. Дисковые тормоза. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт толкает колодки против ротора, в результате чего автомобиль останавливается.
По мере движения тормозные колодки и роторы постепенно изнашиваются. Если они изнашиваются сверх безопасного предела, эффективность торможения снижается, и движение транспортного средства становится небезопасным. Другие проблемы, такие как образование ржавчины, перегрев, заедание тормозных колодок или суппортов, также могут снизить эффективность тормозов и увеличить тормозной путь.
Регулярные осмотры — ключ к поддержанию должной работы тормозов. Вот почему автопроизводители не указывают пробег для замены тормозов; вместо этого они перечисляют проверки тормозов, которые необходимо проводить во время регулярного обслуживания.
Изношенные по сравнению с новыми дисковыми тормозами. Например, в графике технического обслуживания Toyota Camry (США) 2020 года говорится: « Визуально проверять тормозные накладки / барабаны и тормозные колодки / диски » каждые 5000 миль или 6 месяцев при вращении шин.Подробности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Тормоза также необходимо проверить, если вы заметили какие-либо признаки проблем, связанных с тормозами, например:
- увеличенный тормозной путь,
- аномальные шумы (визг, скрежет и т. Д.),
- другое ощущение педали тормоза (слишком резкое, пористое, слишком жесткое или слишком низкое к полу),
- тянет в сторону при торможении,
- тормозной тормоз (как будто машина не катится свободно),
- перегрев одного из колес,
- горит сигнальная лампа тормозной системы.
Любую проблему с тормозом, обнаруженную во время осмотра, необходимо устранить как можно скорее.
Как долго прослужат тормоза? В среднем дисковые тормоза служат на 30 000–50 000 миль, хотя есть много причин, по которым тормоза могут изнашиваться преждевременно. Например, если автомобиль находится на стоянке в течение длительного времени, особенно в сырую погоду, тормозные диски и другие детали имеют тенденцию к ржавчине.
Эта проблема еще более распространена в регионах, где зимой используют дорожную соль. Ржавчина приводит к более быстрому износу тормозов.Если некоторые компоненты тормоза (например, направляющие штифты) заедают, тормоза также могут изнашиваться быстрее. Во избежание заедания тормозов может потребоваться обслуживание между заменами.
Что такое проверка тормозов? Проверки тормозов выполняются при снятых колесах, потому что некоторые компоненты тормоза не видны вместе с колесами на автомобиле. Производители автомобилей предоставляют технические инструкции для механиков по процессу проверки тормозов и спецификации компонентов тормозов.
Примеры включают минимальную толщину ротора (диска) и минимальную толщину фрикционного материала (накладок) тормозных колодок.
Измерение толщины тормозного ротора.
Смотрите фото изношенных и новых тормозных колодок. Основываясь на инструкциях, механик может определить, нужно ли вам заменять тормоза или нет, и безопасен ли ваш автомобиль для вождения.
Что значит, когда вашему автомобилю нужны новые тормоза? Это означает, что изношенные детали тормозов (как правило, тормозные колодки и роторы) необходимо заменить новыми деталями.
Многие автомастерские используют простой инструмент для измерения толщины материала накладок тормозных колодок.В некоторых случаях может потребоваться замена дополнительных частей тормозной системы. Например, если механик обнаружит, что тормозной суппорт протекает или не работает должным образом, его также необходимо заменить.
Задние или передние тормоза служат дольше? Передние тормоза выполняют большую часть торможения, и в некоторых автомобилях передние тормоза изнашиваются быстрее, а в других — раньше изнашиваются задние дисковые тормоза. Это зависит от конструкции, материала и размера колодок, нагрузки и многих других факторов.
Следует ли заменять передние и задние тормоза одновременно? Нет, в этом нет необходимости.Передние или задние тормоза можно заменять независимо друг от друга. Конечно, если, например, вы заменяете передние тормоза, а задние тормоза становятся слабее, было бы неплохо выполнить их сразу, чтобы сэкономить время.
Сколько стоит замена тормозов? Типичная замена тормозов на одной оси включает замену комплекта тормозных колодок и обоих роторов, а также соответствующего оборудования (шайб, пружин и т. Д.). Замена тормозов также включает обслуживание компонентов, которые необходимо обслуживать, например, чистку и смазку направляющих (скользящих) пальцев.
В среднем автомобиле замена тормозов (колодок, роторов и оборудования) на одной оси стоит от 400 до 750 долларов. Цена зависит от того, где вы решите делать ремонт и какие детали будут использоваться. Замена тормозов в дилерском центре на оригинальные (OEM) детали дороже. Работа в независимой мастерской по ремонту запчастей обычно обходится дешевле.
Насколько хороши послепродажные тормоза по сравнению с OEM? Некоторые запасные части тормозов очень хорошего качества, в то время как другие дешевы, и обычно по какой-то причине.В случае сомнений, запасные части OEM всегда являются безопасным выбором. Также рекомендуется использовать запчасти OEM, пока автомобиль находится на гарантии. Если вы хотите использовать запасные части, запрашивайте высококачественные запчасти у известного бренда. В целом запчасти для вторичного рынка дешевле, но мы видели случаи, когда цены на оригинальные запчасти были близки или даже дешевле, чем на вторичном рынке. Это означает, что сначала проверьте дилерские цены.
Что лучше: использовать новые роторы или заменить старые? В некоторых случаях старые тормозные диски можно заменить на шлифовку или «механическую обработку».В этом случае замена тормозов на одной оси включает замену тормозных колодок и соответствующего оборудования, обработку обоих роторов и обслуживание всех связанных компонентов.
Колодки и роторы новые.
Производители автомобилей указывают требования (например, минимальная толщина ротора), когда тормозные диски можно обрабатывать, а когда их следует выбросить. Замена роторов всегда является предпочтительным вариантом, поскольку обработка делает роторы тоньше. Кроме того, общая цена замены тормозов обычно не сильно отличается, независимо от того, были ли роторы обработаны или заменены.
Бывают ситуации, когда ваш механик может порекомендовать повторно использовать тормозные колодки и заменить или обработать тормозные диски; например, если тормозные диски покоробились или заржавели, но тормозные колодки все еще в хорошем состоянии. В других случаях можно заменять только тормозные колодки, если роторы находятся в хорошем состоянии и могут быть безопасно повторно использованы. При выборе между различными вариантами ремонта безопасность всегда превыше всего.
Тормоза дисковые. Дисплей Ford.
Стояночный тормоз: В большинстве автомобилей задние дисковые тормоза служат в качестве стояночных.Другие автомобили с задними дисковыми тормозами имеют отдельные мини-барабанные стояночные тормоза, встроенные в ступицы задних дисков. Отдельные стояночные тормоза также заменяются по мере их износа. Стояночный тормоз может нуждаться в регулировке при обслуживании или замене задних тормозов. Многие современные автомобили имеют электронный стояночный тормоз (EPB) с электрическими приводами стояночного тормоза, которые прикреплены к задним суппортам. Каждый раз при обслуживании или замене задних тормозов может потребоваться перевод электронного стояночного тормоза в сервисный режим.
Дисковые и барабанные тормоза: плюсы и минусы
Какие факты следует учитывать автовладельцам при рассмотрении различий между дисковыми и барабанными тормозами? У каждой тормозной системы есть свои плюсы и минусы. Давайте подробнее рассмотрим обе тормозные системы, чтобы лучше понять, чем отличается дисковый тормоз от барабанного.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза состоят из небольшого круглого барабана, содержащего поршни и две тормозные колодки. Барабан вращается рядом с колесом автомобиля.Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость под давлением направляется в барабанный тормоз, и поршни вдавливаются в тормозные колодки. Это действие заставляет тормозные колодки давить на боковые стороны барабана, создавая трение, замедляющее вращение колеса.
Плюсы
- Дешевле. Барабанные тормоза дешевле дисковых, и эта разница в стоимости отражается на цене нового автомобиля. При прочих равных условиях автомобиль с дисковыми тормозами на всех четырех колесах будет стоить дороже, чем автомобиль с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних.Их более низкая цена также делает барабанные тормоза более доступными в обслуживании.
Cons
- Менее эффективно рассеивает тепло. Трение, возникающее при торможении, может привести к сильному нагреву. По сравнению с дисковыми тормозами барабанные тормоза хуже справляются с этим нагревом, и они имеют тенденцию нагреваться при многократном использовании. Это делает их более склонными к выцветанию при торможении.
- Менее эффективен во влажных условиях. Во влажных условиях вода имеет тенденцию скапливаться внутри барабанных тормозов.Это отрицательно сказывается на эффективности торможения.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза состоят из тормозного суппорта, двух тормозных колодок и плоского металлического ротора, который вращается вместе с колесом. Когда водитель нажимает на тормоз, суппорт прижимает тормозные колодки к ротору. Это вызывает трение, которое замедляет вращение колеса.
Плюсы
- Меньше выцветания тормозов. Дисковые тормоза лучше справляются с нагревом, чем барабанные.Это заставляет их испытывать меньшее затухание тормозов, что приводит к более стабильной работе.
- Лучшая производительность во влажных условиях. У дисковых тормозов ротор отталкивает воду, а тормозные колодки вытирают их, как тряпка вытирает воду с окна. Это позволяет дисковым тормозам работать во влажных условиях лучше, чем барабанные.
- Меньше вероятность блокировки. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза работают более линейно и прямо.Это снижает вероятность их блокировки при резком торможении.
Минусы
- Дороже. Дисковые тормоза дороже барабанных. Это влияет на цены на новые автомобили, а также на стоимость ремонта.
Вопрос стоимости
В большинстве новых автомобилей большую часть торможения берут на себя передние колеса, поэтому логично, что все новые легковые автомобили оснащены передними дисковыми тормозами. Некоторые из них также оснащены задними дисковыми тормозами, но задние барабанные тормоза обычно используются в более доступных моделях.
Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза на все четыре колеса, вы можете обновить его. Доступны комплекты, позволяющие автовладельцам заменять барабанные тормоза на тормозные диски с роторами и колодками.
В целом, когда вы сравниваете дисковые тормоза с барабанными, дисковые тормоза обеспечивают лучшую производительность как во влажных, так и в сухих условиях. Но барабанные тормоза выгодны по цене, и по этой причине они продолжают широко использоваться.
Проверить всю тормозную систему. запчастей, доступных на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о дисковых и барабанных тормозах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Unsplash.
Я писатель и редактор, регулярно пишу статьи в New York Daily News и Carfax, и мой контент появился в более чем 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.
Какова идеальная толщина тормозных колодок? (Руководство на 2021 год)
Интересно узнать об идеальной толщине тормозных колодок ?
Толщина тормозных колодок вашего автомобиля является мерой того, сколько тормозного материала необходимо для выполнения тормозных действий.Это простой способ определить, работают ли ваши тормоза или требуется их замена.
В этой статье мы рассмотрим, что такое тормозные колодки и какова их рекомендуемая толщина. Затем мы поможем вам определить тонкие тормозные колодки и предложим удобный способ замены тормозных колодок.
В этой статье содержатся:
(Щелкните ссылки, чтобы перейти к определенным разделам)
Приступим.
Что такое тормозные колодки?
Тормозная колодка — это часть дисковой тормозной системы вашего автомобиля, которая сжимает ротор колеса, вызывая трение, которое, в свою очередь, останавливает ваш автомобиль.
Что такое дисковая тормозная система?
Дисковый тормоз является современным эквивалентом традиционных барабанных тормозов в сборе.
В сборке барабанного тормоза тормозная колодка нажимает на тормозной барабан, который вращается вместе с колесом, вызывая трение.
Однако дисковая тормозная система работает немного иначе.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, должно произойти :
- Поршень внутри главного цилиндра автомобиля нагнетает тормозную жидкость по трубопроводу
- Трубопровод переносит эту жидкость к поршню суппорта, прикрепленному к колесным тормозам
- Там она оказывает давление на направляющие штифты внутри тормозного суппорта
- Это заставляет тормозную колодку тереться о ротор , который вращается вместе с колесом
- Возникающее трение замедляет ротор и замедляет вашу машину
А теперь представьте, что произойдет, если ваш тормоз материал колодки изнашивается полностью…
Тормоза не будут работать , потому что у вас недостаточно материала трения , чтобы оказать какое-либо давление на колесо роторы .
И отсутствие трения значит торможения нет!
Какая идеальная толщина тормозных колодок?
Толщина тормозной колодки — это просто мера толщины вашей тормозной колодки.
Точнее, это мера толщины материала , из которого изготовлена тормозная колодка.
Эти материалы обычно включают:
- Фрикционный материал
- Прорезиненное покрытие
- Теплоизоляционное покрытие
Какая стандартная толщина новой тормозной колодки?
При покупке новой тормозной колодки ее стандартная толщина составляет около 8–12 миллиметров (½ дюйма) .
Со временем, когда ваша тормозная колодка входит в контакт с ротором колеса, фрикционный материал ухудшается, что приводит к износу колодок.
Какая рекомендуемая толщина ваших тормозных колодок?
В идеале, ваши тормозные колодки должны быть на толще 6,4 мм (¼ дюйма) для правильного функционирования.
Если он тоньше, подумайте о замене в ближайшее время.
Большинство автомехаников также согласны с тем, что минимальная толщина тормозных колодок равна 3.2 мм (⅛ дюйма) . Если он тоньше этого, вам потребуется немедленная замена тормозных колодок, чтобы избежать поломки тормозов.
Что определяет износ тормозных колодок?
Уровень износа тормозных колодок зависит от вашего автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.
Например, если вы обычно сталкиваетесь с интенсивным движением пригородных поездов, требующим частых запусков и остановок, вам, вероятно, придется чаще нажимать на педаль тормоза.
В результате большинство горожан сталкиваются с повышенным износом тормозов и в конечном итоге заменяют тормозные колодки чаще, чем их пригородные собратья.
Когда именно нужно менять тормозные колодки?
Для этого нет жесткого правила. Тормозные колодки могут длиться от 25 000 до 70 000 миль. Тем не менее, хорошее практическое правило — подумать о замене тормозных колодок после 30 000 — 40 000 миль , чтобы быть в безопасности.
Некоторые владельцы автомобилей могут нуждаться в замене тормозных колодок после 25 000 миль пробега, а другие могут обнаружить, что их тормозные колодки прослужат более 50 000 миль.Это действительно зависит от ряда факторов, таких как условия и стиль вождения, а также материал тормозных колодок.
Тем не менее, возьмите за привычку проверять толщину тормозных колодок каждые пять месяцев или 5000 миль.
Каковы симптомы тонких тормозных колодок?
Тонкие тормозные колодки могут снизить производительность вашего автомобиля, и, что более важно, они могут поставить под угрозу безопасность дорожного движения .
Вот почему вы должны взять за привычку регулярно проверять состояние тормозных колодок .
Чтобы помочь вам, вот несколько заметных вещей, которые могут предупредить вас о тонких тормозных колодках :
1. Вы слышите шум при торможении
Если вы слышите пронзительный визг или стон шум от шин при каждом торможении, скорее всего, ваши тормозные колодки нуждаются в замене.
Обычно современные тормозные колодки имеют маленькие металлические выступы, которые соприкасаются с ротором, когда изнашивается 75% тормозных колодок. Металлический скрежет является признаком того, что ваш фрикционный материал сильно изношен и вам необходимо в ближайшее время заменить тормозные колодки.
Что происходит, когда металлические выступы выцветают?
Как только эти металлические выступы выцветают, опорная пластина тормозных колодок в конечном итоге начинает истирать диски, повреждая их.
Обычно при этом образуется тормозная пыль, которая прилипает к колесам вашего автомобиля, что является еще одним легко обнаруживаемым признаком того, что колодки нуждаются в замене.
2. Горят сигнальные лампы тормоза
В некоторых автомобилях есть встроенный индикатор на приборной панели, который загорается при выходе из строя тормозной системы.
Важно отметить, что эта сигнальная лампа предназначена для всей тормозной системы — это не просто индикатор тормозных колодок.
Ваш сигнальная лампа может уведомлять вас о чем угодно, от включенного стояночного тормоза до того, что в автомобиле заканчивается тормозная жидкость . Однако также может указывать на , что у вас изношены тормозные колодки.
Чтобы быть в безопасности, в случае сомнений подумайте о проверке всех ваших тормозов компонентов всякий раз, когда мигает сигнальная лампа.
3. Ваш автомобиль кренится в сторону при торможении
Иногда тормозные колодки вашего автомобиля изнашиваются неравномерно. .
Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет отклоняться в сторону всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Это происходит потому, что тормозной материал на одной стороне вашего автомобиля намного тоньше, чем на другой, что приводит к снижению тормозного усилия на этой стороне . В результате всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль будет отклоняться в том же направлении, поскольку на месте отсутствует достаточное трение.
Важно отметить, что даже если вы сталкиваетесь с проблемами толщины тормозных колодок на только на одной стороне вашего автомобиля , вам следует всегда заменять тормозные колодки парами.
Например, даже если требуется замена только одной из ваших задних тормозных колодок, вы, , должны заменить обе колодки на задней оси. Замена этих задних колодок попарно на гарантирует, что они останутся одинаковой толщины и обеспечат стабильное торможение.
Как проверить толщину тормозных колодок
Периодическая проверка толщины колодок может помочь вам избежать поломки тормозов и небезопасных условий вождения.
Хотя вы можете провести визуальный осмотр толщины тормозов самостоятельно, мы не рекомендуем этого делать, так как нужно быть очень осторожным, чтобы ничего не пошло. неправильно .
Кроме того, вам могут потребоваться специальные инструменты, такие как измерительный прибор для тормозных колодок.
Так что всегда полезно обратиться к профессионалу, который сделает это за вас .
Однако, если у вас нет доступа к специалисту и вам срочно нужно проверить толщину тормозных колодок, выполните следующие действия:
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной дороге.
Шаг 2: Используйте домкрат, чтобы медленно приподнять ту сторону вашего автомобиля, которую вы хотите исследовать. В руководстве пользователя должно быть указано, где лучше всего разместить домкрат.
Шаг 3: С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите болты на колесе.
Шаг 4: Осторожно снимите колесо, чтобы открыть тормозной ротор и суппорт (деталь, в которой находится тормозная колодка).
Шаг 5: Посмотрите в отверстие в суппорте, и вы увидите как внутреннюю подушку (или внутреннюю подушку), так и внешнюю подушку (или внешнюю подушку).
Шаг 6: Измерьте толщину тормозных колодок с помощью измерителя тормозов, штангенциркуля или компаса.
Если толщина прокладки составляет меньше , минимальная толщина 3,2 мм, выберите немедленную замену.
Как легко контролировать тормозные колодки с помощью RepairSmith
Допустим, вы поняли, что тормозные колодки необходимо заменить.
Что теперь?
Поскольку тормозные колодки являются важным компонентом дисковой тормозной системы вашего автомобиля, лучше всего нанять профессионального механика, который сделает эту работу за вас.
И когда вы нанимаете механика, убедитесь, что они:
- Имеют ли сертификат ASE
- Используйте только высококачественные инструменты и запасные части
- Предлагайте гарантийное обслуживание
К счастью, есть очень простой способ найти механика, который соответствует этим критериям и предлагает отличное качество и Соотношение цена / качество деньги .
RepairSmith — это наиболее удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , с услугами в настоящее время доступны в следующих местах:
- Техас
- Висконсин
- Орегон
- Аризона
- Невада
- Калифорния
Вот почему вам следует обращаться в RepairSmith по всем вопросам, связанным с тормозными колодками:
- Замените тормозные колодки прямо на подъездной дорожке, так что вам не придется отвозить машину в магазин
- Все услуги по ремонту и обслуживанию тормозных колодок выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- Простое онлайн-бронирование
- Предварительная и конкурентоспособная цена
- Сертифицированный специалистом ASE мобильная механика обслуживает ваш автомобиль
- Все ремонтные работы идут в течение 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Обычно замена тормозных колодок может стоить от 180 до 350 долларов, а колодки OEM обычно стоят дороже.
Это также зависит от типа тормозных колодок , используемых в вашем автомобиле.
Чтобы получить точную оценку, заполните эту онлайн-форму , чтобы сообщить им модель, двигатель и марку вашего автомобиля.
Более толстые тормоза = больше безопасности
Тормозная колодка является важной частью тормозной системы вашего автомобиля, которая создает необходимое трение для замедления и, в конечном итоге, остановки вашего автомобиля.
Однако со временем ваши тормозные колодки начнут изнашиваться.
и , когда тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), они перестают быть надежными.
К счастью, с RepairSmith вы легко можете этого избежать.
Вам больше не нужно отвозить машину в ремонтную мастерскую для замены тормозных колодок. Сертифицированные специалисты приедут к вам и заменят ваши тормозные колодки — прямо у вас на подъездной дорожке!
Итак, если вы ищете удобный и доступный сервис по ремонту тормозных колодок, попробуйте RepairSmith .
Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя роторы? (2021)
Можно ли заменить тормозные колодки без замены роторов?
Технически да.
Но стоит ли?
Ответ немного сложнее.
Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки, не меняя роторы. Но прежде чем вы пойдете по этой дороге, давайте посмотрим, к чему это может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.
В этом руководстве подробно рассказывается, как работают тормозные колодки и роторы, и когда их следует менять и . Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.
В этой статье
Что такое тормозные колодки и тормозные диски?
Тормозные колодки и роторы являются частями дисковой тормозной системы, которые работают вместе, чтобы выполнять функцию «торможения».
Итак, что такое тормозной диск ?
Тормозной ротор — это металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом.Иногда их называют «тормозными дисками», и они обычно зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.
А какие колодки тормозные ?
Это колодки с фрикционным материалом, которые прикреплены к тормозному суппорту в сборе на колесе. Суппорт тормоза реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт тормоза прижимает тормозные колодки к тормозному ротору, эффективно сжимая тормозной ротор до упора (и при этом образуя тормозную пыль).
А как насчет барабанных тормозов?
В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан. В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.
Когда нужны новые тормоза (колодки или роторы)?
Тормозные колодки и роторы
не имеют стандартных сроков обслуживания и ремонта, но вам понадобится в какой-то момент.
Ваши привычки вождения и стиль вождения (город или шоссе) влияют на срок службы ваших тормозных колодок и роторов. Типичная рекомендация — заменять эти тормозные детали каждые от 20 000 до 60 000 миль .
Итак, как узнать, нужна ли проверка тормозов?
Вот некоторые общие признаки неисправности тормозных колодок или тормозного ротора:
- Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
- Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют, когда вы резко останавливаетесь, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
- Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
- Вам нужно нажимать сильнее: Вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
- Увеличенный тормозной путь: Вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться.
- Поворот: Ваш автомобиль тянет в сторону при включении тормозов.
- Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или трясется при торможении.
Если появится какой-либо из этих признаков износа тормозов, рекомендуется как можно скорее проверить тормоза у автомобильного техника.
Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя роторы?
Да, но это зависит от состояния тормозных дисков.
Если они не повреждены или не истончаются сверх толщины брака, вы определенно можете заменить только изношенных тормозных колодок.
Какая толщина отбраковки?
Это минимальная толщина роторов, указанная производителем ротора или транспортного средства.
Но нужно помнить не только о толщине отбраковки.
Вот несколько вещей, которые вам следует учесть, прежде чем принимать это решение.
Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.
Тормозной ротор влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.
Итак, что будет, если роторы не менять?
Старые роторы обычно имеют уникальный характер износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.
В результате новые тормозные колодки могут не подходить к старому ротору. Это несоответствие создает шум и вибрацию тормозов и может вызвать неравномерный износ новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).
Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор может нуждаться в замене в ближайшем будущем в любом случае.Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.
Но вот в чем дело, вам не обязательно заменять тормозной ротор.
Вы всегда можете его восстановить.
Что шлифуется?
Восстановление поверхности включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.
Этот процесс удаляет канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления с новыми тормозными колодками, позволяя тормозным колодкам изнашиваться равномерно.
Имея это в виду, когда следует менять роторы или менять покрытие?
Следует ли ремонтировать или заменять тормозной ротор?
Замените ли вы ротор или замените его поверхность, зависит от нескольких факторов:
1. Толщина ротора
Вероятно, это первое, что повлияет на ваше решение о замене или обновлении.
Роторы изнашиваются так же, как тормозные колодки при регулярном использовании.
Некоторые вещи могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых гаек.Чрезвычайный износ ротора может означать, что тормозным колодкам нужно «тянуться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать целый ряд новых проблем.
Избыточно растянутый поршень суппорта может протекать тормозной жидкости или даже иметь проблемы с возвращением в исходное положение в узле суппорта.
Когда ротор имеет минимальную толщину или меньше, его следует заменить, поскольку он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Из-за очень тонкого изношенного ротора тормоза будут еще больше вылетать из-за того, что тормоза не могут остыть достаточно быстро.
Кроме того, если ваши роторы близки к пределу утилизации, подумайте о замене их, если ваш автомобиль подвергается интенсивной эксплуатации — например, при буксировке или езде в горах.
2. Уровень остекления
Тормозной ротор со временем образует «тусклый слой» (затвердевшую поверхность), как и ваши тормозные колодки.
Если ваш ротор только что покрыли глазурью, его необязательно шлифовать, его следует удалить.
3. Степень повреждения или выдавливания
Поврежденные роторы могут иметь зазубрины или точечную коррозию.
Ротор с небольшим выдавливанием или канавкой можно заменить на токарном станке с тормозами, если он не достиг толщины брака. Просто имейте в виду, что токарная обработка роторов на токарном станке может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.
Роторы с глубокими канавками или выдолбленные могут действовать как измельчитель и повредить фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.
Ротор с серьезными выдолбами необходимо заменить, так как шлифовки недостаточно для устранения проблемы.Сильно зазубренные роторы обычно являются результатом полного износа старых тормозных колодок и царапин на поверхности ротора. Царапины — одна из причин шума тормозов.
Если на роторе имеется чрезмерная ржавчина и точечная коррозия , ротор следует заменить, поскольку такой тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.
4. Есть ли деформация
Тормозной диск может деформироваться при экстремальном использовании — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем остывают слишком быстро, например, при езде по лужам в жаркий день.
Деформированный ротор или тормозной диск могут вызывать вибрации, ощущаемые педалью тормоза при торможении.
5. Фрикционный материал тормозных колодок
Шлифовка ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозных колодок отличается от предыдущего. Например, когда вы переходите от старых органических колодок к керамическим тормозным колодкам.
6. Инструкция производителя
По словам производителя, некоторые роторы не подлежат замене поверхности .
Это могут быть композиты, у которых внутренний материал отличается от материала поверхности. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, который изнашивается вместе с тормозными колодками, поэтому механик должен менять их одновременно.
Очевидно, что при изучении износа тормозов и состояния вашей тормозной системы необходимо многое учитывать. Так что, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться со своим механиком.
Что такое процесс притирки (притирки) тормозных колодок?
Новые тормозные колодки должны быть отполированы (вставлены) в роторы для наилучшего торможения.
Притирка или притирка тормозных колодок — это просто процесс поломки ваших новых тормозных колодок.
Полировка переносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной ротор, что улучшает тормозные характеристики в более широком диапазоне температур и сводит к минимуму визг и вибрацию.
Процесс включает в себя несколько остановок с периодами охлаждения между ними, чтобы передать фрикционный материал на тормозной ротор.
Если неправильно выполнить , вы можете столкнуться с пульсацией тормоза, что приведет к тепловому удару ротора, который может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите своего механика сделать это.
Итак, какие работы по тормозам вам следует запросить?
3 типа услуг по замене тормозных колодок
Существует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозного ротора.
1. Только замена тормозных колодок
На первый взгляд, это будет самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.
Вероятно, так оно и есть, но не означает , что это лучший вариант .
Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет этими «ударами колодок».
Этот вид тормозных работ заключается в замене тормозных колодок без дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов ротора или суппорта, правильную затяжку гаек с динамометрическим ключом, замену тормозной смазки и т. Д.
Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя роторы, убедитесь, что ваши роторы справятся с ними.
2. Замена тормозных колодок с шлифовкой ротора
Поворот роторов — хорошее решение, чтобы новые тормозные колодки имели чистую и гладкую поверхность для захвата.
Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, что означает, что он быстрее нагревается и быстрее изнашивается.
Это хороший компромисс, если вы не хотите тратить лишние деньги на новый ротор. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку с учетом факторов, которые мы упоминали ранее.
3. Замена тормозных колодок с заменой тормозного ротора
Замена старых колодок и старого ротора — это наиболее полное обслуживание тормозов, обеспечивающее оптимальные характеристики торможения и лучшее сопротивление торможению.
Помимо сохранения эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.
Но как лучше всего заменить эти компоненты?
Самый простой способ обслуживания тормозов
Очень важно найти надежного механика , , заслуживающего доверия, , который правильно оценит ваши тормозные колодки и ротор.
Итак, при поиске сервисного обслуживания тормозов убедитесь, что они:
- Сертифицированы ASE.
- Используйте только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы.
- Предлагаем гарантийное обслуживание.\
Другими словами, просто позвоните по номеру RepairSmith .
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных транспортных средств, которое предлагает следующие преимущества:
- Ремонт тормозных колодок и ротора может быть выполнен прямо на подъездной дорожке.
- Профессиональные, сертифицированные специалисты ASE выполнят ремонт.
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто.
- Конкурентоспособная предварительная цена. выполнены с использованием качественного оборудования и запчастей
- RepairSmith предоставляет 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт
Чтобы получить четкую и точную оценку того, сколько будет стоить замена тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.
Уход за тормозными колодками и роторами
Тормозные колодки и роторы находятся на переднем крае процесса торможения. Если они выйдут из строя, ваша машина не сможет правильно остановиться, что может быть чрезвычайно опасно для вас и других на дороге. Поэтому не забывайте регулярно проверять тормозную систему и заменять детали по мере необходимости.
А если вам нужен удобный мобильный механик с предоплатой, вы всегда можете связаться с RepairSmith.Как только вы это сделаете, механики, сертифицированные ASE, будут прямо у вашего порога, готовые исправить ваши проблемы с тормозом как можно скорее!
.