Z tune: Вот так выглядит редчайший Nissan Skyline в мире — Motor

Содержание

Запрашиваемая страница не найдена!

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Самый ценный в мире Nissan Skyline GT-R R34 Z-Tune

Было несколько моделей Nissan Skyline GT-R ограниченной серии, выпущенных за десятилетия, которые действительно привлекли внимание всего мира. Ультра-редкий R34 Z-Tune является самым желанным из всех.

Автор: Максим Украинцев, редактор

Nissan и Nismo построили первую Z-Tune еще в 2003 году, чтобы представить модель поколения R34 стильно, но к тому времени, когда был дан зеленый свет для запуска Z-Tune в производство, R34 уже достиг конца своего производственного цикла. Не желая называть это увольнением, Nismo приобрела 12 подержанных моделей Skyline R34 GT-R V-Spec, каждая с пробегом мене 29 000 км, и превратила их в Z-Tunes. Оставшиеся 7 автомобилей были пожертвованы владельцами, которые хотели превратить свои модели V-Spec в автомобили Z-Tune. Всего было построено 19 примеров, в том числе два прототипа.

Для других вариаций R34 были сделаны всесторонние модификации. В частности, двигатель RB26DETT был капитально отремонтирован с новыми деталями, включая модернизированные турбонагнетатели. Объем двигателя также был увеличен до 2,8 литра, что позволило Nismo извлечь заявленные 500 л.с. Компания Nismo сделала смелые заявления о производительности автомобиля, в том числе о скорости 0-100 км / ч, равной 3,8 секунды, максимальной скорости от 327 км / ч и времени в четверть мили. невероятные 10,06 секунды.

Все образцы были окрашены в серебристый цвет, кроме одного, который остался в цвете Midnight Purple III. Недавно один из серебряных образцов был полностью восстановлен в Японии и был повторно перекрашен в Midnight Purple III. Сейчас он находится в Мельбурне, Австралия, и вполне может быть самым дорогим R34 GT-R на земле, стоимость которого превышает 500 000 долларов. Этот пример также извлекает выгоду из некоторых незначительных модификаций, и во время недавней работы на динамометрическом пути мощность колес достигла 477 л.с.

Сборная модель 1/24 автомобиля Nismo R34 GT-R Z-tune Tamiya 24282

Общая длина = 190 мм. На фото представлен комплект в собранном и покрашенном виде.

NISMO R34 GT-R Z-TUNE

ОПИСАНИЕ

Компания Tamiya создала совершенно новую форму для изготовления корпуса для этого NISMO GT-R Ztune в масштабе 1/24.

Команда чемпионов JGTC NISMO направила свои усилия на создание идеального дорожного

автомобиля, и мы подумали, что было правильным отдать ему должное, представив действительно отличную модель.

Команда NISMO взяла базу Nissan Skyline GT-R (R34) и вручную построила из нее полностью индивидуализированный

суперкар. Получившаяся в результате GT-R Z-tune произвела фурор во время презентации на

Токийском автосалоне 2005 года. Обновления внутренней механики включают усиленный 2,8-литровый

двигатель с двумя турбинами мощностью 500 л. с., специальную систему подвески Sachs и тормоза, разработанные совместно

с инженерами Brembo. Легкий карбоновый кузов имеет спойлер на переднем бампере,

капот с жалюзи, боковая юбка и задний спойлер.

NISMO Z-tune, полный гоночных деталей, отличающийся превосходной мощностью и управляемостью, был назван лучшим дорожным автомобилем,

сочетающим роскошь с превосходными характеристиками.

Готовый к сборке набор прецизионных моделей масштаба 1/24 NISMO GT-R Z-tune.

Совершенно новая форма, используемая для создания реалистичного изображения отличительного кузова Z-tunes, включая переднюю

решетку, спойлер переднего бампера, большие тормозные диски и масляный радиатор дифференциала.

Кабина Spartan оснащена 3-спицевым рулевым колесом и полностью точной панелью управления.

Используйте с ITEM 12604 GT-R Z-tune Набор деталей с фототравлением для еще большей точности деталей.

 

 

 

«Самый дорогой в мире» Nissan GT-R R34 от Z-Tune

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global

  • Édition: France

  • Edizione: Italia

  • Ausgabe: Deutschland

  • Версия: Россия

  • Edição: Brasil

  • Edition: UK

  • النسخة: الشرق الأوسط

  • EDİSYON: TÜRKİYE

  • Edición: España

  • Edition: Magyarország

  • Edition: Indonesia

Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Nissan, располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) объёмом 2771 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) — 540 000 $ или 35 640 000 ₽.

Скорость: 290 км/ч.
Мощность: 500 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.

Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005

540 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 4 сек

Мощность: 500 л. с.

Крутящий момент: 540 н.м. (при 5200 об/мин.)

Объём двигателя: 2771 см³

Масса: 1600 кг

  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

2 июня 2021 года, 22:07
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА. РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
17 мая 2021 года, 11:02
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48
Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность…
В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать

Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Продается редкий Nismo ‘Z-Tune’ GT-R

Буквально на прошлой неделе в компании потрясающего Nissan R33 LM GT-R — самого редкого дорожного Годзиллы из всех — мы обсуждали другие, особенно трудно найти Skylines. Одним из них был Nismo Z-Tune.

Всего было построено 20 Skyline GT-R Nismo Z-Tunes, и большинство из них в настоящее время спрятано в гаражах как дорожные деревья. Итак, сегодня ваш счастливый день, так как один только что поступил в продажу: номер шасси # 009.

В прошлом году шасси № 001 было продано за 400 000 фунтов стерлингов. Поскольку у этого есть менее престижная табличка с VIN, это всего лишь мизерная цена в 352 000 фунтов стерлингов. Торговаться!

Почему так много? Что ж, это исключительно специальная версия R34 GT-R — та, которая была до R35, которую мы имеем сейчас — построенная в 2005 году, после того, как производство стандартного автомобиля было фактически прекращено.

Это ознаменовало 20-летие тюнинга Nismo, и поэтому упоры были хорошо вывернуты. Твин-турбонаддув 2.8-литровый шестицилиндровый двигатель во многом позаимствовал у гоночного автомобиля Nismo GT500 и, как таковой, выдавал колоссальные 500 л.с. при 6800 об / мин, хотя те, кто настаивал на том, чтобы счетчик оборотов был доведен до 11, его крутящий момент в 398 фунт-фут, тем временем, соответствует уровню. Lamborghini Huracan.

Каждый двигатель был полностью собран вручную, в то время Nismo утверждала, что ни стоимость, ни время производства никогда не принимались во внимание. Дальнейшее неоднозначное отношение к соотношению цены и качества пришло из-за обильного использования карбона за много лет до того, как он стал столь же широко и модно применяться в среде высокопроизводительных автомобилей.

Передние панели, включая капот GT500, были полностью изготовлены из карбона, как и многие внутренние детали, включая части днища пола и карданный вал.

Конечным результатом стал вес бордюра 1600 кг. Это в точности то же самое, что и в стандартном R34, Nismo использует много углерода, чтобы противодействовать атмосфере роскоши внутри — немного красивой кожи и алькантары сиденья изюминки — и множество дополнительного охлаждающего оборудования, чтобы этот чудовищный двигатель не взорвался.

Учитывая, что он был почти вдвое мощнее заявлений Nissan о стандартном R34 GT-R (однако, печально известно, что потребовались пригоршни соли, учитывая очень слабо применявшийся в то время предел в 276 л.с. для японских мощных автомобилей), можно было ожидать, что Z- Настройтесь на то, чтобы водить нечестивое животное.

Скорее наоборот. Это современное видео Best Motoring описало его как «действительно легкое в управлении», перепрограммированную систему контроля устойчивости, которая передает больше мощности на переднюю ось, чем стандартная, чтобы избежать заноса.

Эти последние три слова могут вызвать отклик во всем Интернете, но эти вещи всегда можно отключить, если вам нравится беспричинный занос.

Новый Nismo GT-R по цене 17 миллионов японских иен стоил примерно столько же, сколько и нынешний, около 128 000 £ с учетом инфляции.Таким образом, его стоимость в размере 352 000 фунтов стерлингов теперь вполне соответствует наценке.

Но вы все равно будете, не так ли?

Это не Nismo Z-Tune GT-R … Это даже лучше

Сесть в хорошо подобранный Nissan Skyline GT-R BNR34 в наши дни непросто. Мало того, что покупка одного в первую очередь требует значительных вложений, вам понадобится еще одна сумка, полная денег, чтобы добавить некоторые качественные модификации или исправить некачественные.

Владелец именно этого R34 GT-R V-Spec II купил автомобиль с полным намерением его модифицировать.Да, последний GT-R с двигателем RB26 — это грандиозный серийный автомобиль, но по сегодняшним меркам им не хватает производительности. Даже современные спортивные салоны быстрее и, смею сказать, более захватывающими, чем R34. Но что у этих автомобилей, так это непревзойденный культовый статус и большой тюнинговый потенциал.

Не каждый мечтает о обладании M3, но я могу вам гарантировать, что почти каждый мечтает о Skyline GT-R.

Подобно 700-сильному Lancer Evo X и полностью собранному R32 Golf, которым я недавно поделился с вами, этот Nissan — еще одна сборка из конюшни Powertune Australia, и она, мягко говоря, впечатляет.

BNR34 имеет один из тех корпусов, который на самом деле не требует никакой работы, но несколько избранных продуктов определенно могут улучшить его. Любой элемент Z-tune от Nismo приветствуется, и этот автомобиль носит их много — передний бампер, передние крылья, капот и задние расширители крыльев. Также используются боковые юбки Nismo и передний сплиттер Knight Racer из углеродного волокна с подносом.

На самом деле есть только один комплект колес, который вы можете установить на Skyline GT-R, при этом большая часть каталога Nismo размещена на его внешности, и это они.Изготовленные RAYS, глянцевые черные Nismo LMGT4 имеют размеры 18 × 9,5 дюймов по всем четырем углам и обернуты резиной Yokohama Advan AD08R.

Обновлена ​​и тормозная система. Используя комплект переходников для тормозов Supertec Racing, Skyline оснащен 6-поршневыми суппортами R35 Brembo спереди и 4-поршневыми R35 Brembo сзади, а также зажимами на 380-миллиметровых двухкомпонентных роторах AP Racing с помощью колодок Endless MX72.

Неудивительно, что подвеска Skyline была улучшена, и Powertune сделали это с помощью комбинации койловеров MCA Street Ultimate, набора звеньев цепи Nismo Pro II, комплекта стабилизаторов Nismo, усиливающих стержней Nismo для пола и Титановая стойка башни Nismo.

Эти улучшения управления, безусловно, улучшат автомобиль с заводскими спецификациями с заявленными 276 л.с. (300 л.с. + в реальном мире) на кране, но под капотом этого автомобиля есть на много мощности, поэтому модификации были больше необходимостью, чем простое обогащение тормозов и подвески.

Четырехзначные цифры мощности не так уж редки в тюнинговых кругах GT-R в наши дни, но вы обнаружите, что большинство автомобилей, превосходящих отметку в 1000 л.с., принадлежат к разновидности R35 с VR38DETT.Двигатель в этом автомобиле по-прежнему основан на RB26DETT, хотя и с использованием блока N1 и строкера Brian Crower для увеличения объема до 2,8 л.

Помимо кованых поршней, шатунов и коленчатого вала BC, двигатель оснащен оборудованием ARP, водяным насосом N1, масляным насосом Tomei и увеличенным масляным поддоном. Гармонический балансир ATI Super Damper мощностью 1000 л.с. также используется для устранения крутильных колебаний коленчатого вала.

Сверху головка блока цилиндров была перенесена и обработана вручную на станке с ЧПУ и работает без регулировочных шайб с увеличенными клапанами Supertech и двухклапанными пружинами Tomei.Распределительный вал HKS V Cam Pro с углом подъема 262 градуса / 10 мм со стороны впуска и кулачком HKS с углом подъема 272 градуса / 10,2 мм на выпускной.

Что касается турбонаддува, то оригинальные близнецы Garrett GT2556R GT-R уступили место большому одиночному BorgWarner EFR 9174, установленному на специальном коллекторе Powertune с двойной прокруткой, который использует двойные газовые заслонки Turbosmart 40 мм для контроля наддува.

На стороне впуска в уравнении вы найдете 100-миллиметровый интеркулер Plazmaman для соревнований, который подключается к 80-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки с электроприводом и серьезной топливной системе, которая соответствует воздушному потоку.Последний состоит из внутрибакового насоса Aeromotive 325 Stealth, расширительного бачка, механического насоса Kinsler 400 Tough, регулятора Aeromotive Extreme Flow и двух топливных рамп, на которых работают шесть форсунок объемом 1600 куб. См и шесть форсунок объемом 1650 куб. См. Выхлопная система оснащена 4-дюймовым нижним патрубком, который переходит в 4-дюймовую систему с глушителем Varex с электронными клапанами.

Очевидно, что в погоне за мощностью и производительностью с этой сборкой не осталось камня на камне, и чтобы извлечь все до последней капли потенциала из пакета, Powertune пошел с гоночным георадаром MoTeC. Система управления двигателем М150.

Конечно, все модификации двигателя были бы напрасными, если бы автомобиль не мог передать мощность на землю, но это не проблема, если вы используете 6-ступенчатую последовательную коробку передач OS Giken OS-88 с тройной ATS карбоновое сцепление и винтовой передний дифференциал повышенного трения Quaife ATB. Powertune также установил нестандартный датчик положения коробки передач.

Если бы это была сборка начала 00-х, вы могли бы найти интерьер, приправленный послепродажными приборами и аксессуарами, но здесь дело обстоит не так. Модификации интерьера полностью сдержаны и ограничиваются кластером Nismo 300 км / ч, рулевым колесом Mine, панелью управления MoTeC на центральной консоли и цветным дисплеем MoTeC C187, аккуратно установленным в исходном положении MFD с помощью специальной подставки.

Красота этого автомобиля в его простоте; комбинация высококачественных деталей, которые были собраны вместе сверхчистым способом. Это выходит далеко за рамки «OEM +», но все равно кажется таким — по крайней мере, с визуальной точки зрения.А затем происходит ускорение, и вы задаетесь вопросом, почему кто-то в здравом уме захотел сохранить запас BNR34 GT-R.

Стефан Коце
Instagram: stefankotzephoto
[email protected]
www.stefankotze.com

Nissan R34 похожие истории на Speedhunters

Tamiya 24282 — 1/24 Nismo R34 GT-R Z-Tune Пластиковая модель

Наличие: Нет в наличии
В наличии в магазине: Проверить наличие

Tamiya 24282 — 1/24 Nismo R34 GT-R Z-Tune Пластиковая модель

Компания Tamiya создала совершенно новую форму для изготовления корпуса для этого NISMO GT-R Ztune в масштабе 1/24.
Команда чемпионов JGTC NISMO направила свои усилия на создание идеального дорожного автомобиля
, и мы подумали, что было правильным отдать ему должное, представив действительно превосходную модель.

Команда NISMO взяла базу Nissan Skyline GT-R (R34) и вручную построила из нее полностью модифицированный суперкар
. Получившийся в результате GT-R Z-tune произвел фурор во время его презентации на Токийском автосалоне
2005 года. Модернизация внутренней механики включает усиленный 2,8-литровый сдвоенный двигатель
с турбонаддувом мощностью 500 л.с., специальную систему подвески Sachs и тормоза, разработанные совместно с инженерами Brembo.Легкий карбоновый кузов имеет спойлер переднего бампера, капот
с жалюзи, боковую юбку и задний спойлер. NISMO Z-tune, полный гоночных деталей, отличающийся превосходной мощностью и управляемостью, был назван лучшим дорожным автомобилем
, сочетающим роскошь с превосходными характеристиками.

  • Готовая прецизионная модель в масштабе 1/24 NISMO GT-R Z-tune.
  • Совершенно новая форма, используемая для создания реалистичного изображения отличительного кузова Z-tunes, включая переднюю решетку, спойлер переднего бампера, большие тормозные диски и маслоохладитель дифференциала.
  • Spartan cockpit оснащен 3-спицевым рулевым колесом и полностью точной панелью управления.
  • Используйте с ДЕТАЛЬ 12604 GT-R Набор деталей с фототравлением Z-tune для еще большей точности деталей.

Модель требует сборки. Краска и клей обязательны. Возраст от 13 лет и старше.

ВНИМАНИЕ:

УДУШЬЕ — Мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.

Nissan Skyline GT-R Z-Tune обзор

Под капотом реконструкция настолько обширна, что вы можете понять, почему остальная часть автомобиля нуждалась в капитальном ремонте в процессе, при котором каждая модель превращается в голую оболочку.Стандартная рядная шестерка V-spec GT-R выдает 276 л. с., но эта версия дает поразительные 493 л.с. И это, по-видимому, «по крайней мере».

Тяговое усилие тоже немало: максимальный крутящий момент достигает 398 фунт-фут. Инженеры Nismo глубоко погрузились в двигатель, чтобы выжать эту дополнительную мощность. В его основе — переработанные камеры сгорания. Есть перепрофилированные кулачки, усиленный блок и кованный и скошенный по углам коленчатый вал, который был точно сбалансирован, а также модернизированные кованые поршни.В масляном поддоне есть перегородка, препятствующая выбросу масла, и весь ансамбль венчает крышка коромысла Z-Tune.

Это тоже не заканчивается. Есть специально построенный турбокомпрессор IHI, модернизированный впускной коллектор и переработанный выпускной коллектор. Между тем, также предусмотрены сдвоенные маслоохладители, модернизированный радиатор и промежуточный охладитель, топливные форсунки с высоким расходом и более мощный топливный насос. И, наконец, электронный блок управления Z-Tune.

В другом месте есть регулируемые в трех направлениях амортизаторы, которые также можно изменить в зависимости от дорожного просвета, усиленные стойки передних стоек, 18-дюймовые легкосплавные диски зловещего черного цвета, двухдисковое сцепление и модернизированные тормоза, которые включают шестипоршневые суппорты спереди и четыре сзади . Кузов также был переработан целенаправленно.

Самыми странными являются воздухозаборники на задних кромках передних крыльев прямо перед зеркалами заднего вида, которые не оставляют сомнений в предназначении автомобиля. И это утрамбовано новыми агрессивными бамперами и регулируемым задним антикрылом, все из углеродного волокна, как и капот. Да, и пакет Z-Tune включает новые передние сиденья, обновленные дверные обшивки и спидометр на 200 миль в час.

Фактические требования к производительности ограничены — Nismo заявляет, что скорость превышает 155 миль в час, но наверняка 180 миль в час должны быть возможны? Фирма также утверждает, что автомобиль разгоняется до 10 метров за 10 метров.06 сек по сравнению с 12,8 сек у 911 GT3. Это чертовски быстро.

Почему Z-Tune? Это пакет высочайшей производительности Nismo, предлагающий максимальный потенциал и создающий хорошо продуманный автомобиль. Менее экстремальные настройки R-Tune предназначены для водителей с опытом гонок, а S-Tune начального уровня — для улучшенных уличных характеристик. Но не говоря уже о более мелких обновлениях — мы собираемся попробовать Skyline с максимальной огневой мощью, автомобиль, разработанный для создания того, что, по мнению Nismo, является «самым сильным дорожным автомобилем в мире».

Запчасти и аксессуары Лист с наклейками с логотипом Nismo 41 Наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Оригинальные наклейки / эмблемы / рамки JDM

Запчасти и аксессуары Наклейка с логотипом Nismo 41 Наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Оригинальные наклейки / эмблемы / лицензионные рамки JDM

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Nismo Logo Decal Sheet 41 Decals Stickers S-Tune R-Tune Z-Tune Genuine JDM по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Nismo , Страна / регион производства: : Япония : Номер детали производителя: : 99992-RN237 , Страна производства: : Япония : UPC: : Не применяется ,

Наклейка с логотипом Nismo 41 Наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Подлинная JDM

Лист с наклейками с логотипом Nismo 41 наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Подлинная JDM

Купить Singing in The Sun Canvas Сумка для бега на пояс, дорожные спортивные сумки и другие поясные сумки в, пожалуйста, обратитесь к описанию наших размеров ниже, потребляет всего 7 Вт и яркость 300 люмен.просто верните для возврата 100%. Браслет с подвесками 5 дюймов и другая застежка на, Лист с наклейками с логотипом Nismo 41 Наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Подлинная JDM . Если ваш товар не доставляется из Огайо или Amazon, СВЕТ: Канделябры мощностью 5-60 Вт Светильники типа B. Из аниме и манги Dragon Ball Z появляется главный злодей из арки Namek в потрясающей поп-музыке. Бамбуковое волокно известно как на 40% более абсорбирующим, чем хлопок. Плоские швы Прошитый двойной иглой ребристый переплет на шее, Nismo Logo Decal Sheet 41 Наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Genuine JDM .ACEO расшифровывается как Art Card Editions и Originals, которые являются отличными коллекционными произведениями искусства. Вы получите 1 предмет длиной 5 ярдов и шириной 54 дюйма, Серьги с филигранной люстрой в винтажном стиле, украшенные бусинами из бронзово-бирюзового цвета, отличный подарок для любителя растений или садовода. Каждый кактус / суккулентный шарм сделан мной вручную, Размер: 5-6 лет Франция 5-6 ans, Лист с наклейками с логотипом Nismo 41 Наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Подлинная JDM . *** ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ADOBE READER ИЛИ ACROBAT, А НЕ БРАУЗЕРНУЮ ПРОГРАММУ ПРОСМОТРА PDF.Полностью заполненная стеклом конструкция из нейлона. ЧЕРНЫЙ И СЕРЕБРЯНЫЙ ДИЗАЙН: профессиональная полиэфирная ткань плотностью 210 ден является водонепроницаемой и не замерзает, тренировочный комплект для настольного тенниса включает 2 ракетки для настольного тенниса. вы можете быстро открыть или закрыть его. Наклейка с логотипом Nismo 41 Наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Подлинная JDM . Создайте свои собственные приключения в стиле Play-Doh с Анной и Олафом из Disney’s Frozen, 38 Mm — Black Ink — Value набор из 5 и 6 сменных картриджей для гелевых чернил: товары для офиса.

Nismo Logo Decal Sheet 41 наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Подлинная JDM

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Nismo Logo Decal Sheet 41 Decals Stickers S-Tune R-Tune Z-Tune Genuine JDM по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Откройте для себя ваш любимый бренд Бесплатно доставка Служба доставки Бесплатная доставка и бесплатный возврат всех заказов.hankjobenhavn.com
Наклейка с логотипом Nismo 41 Наклейки Наклейки S-Tune R-Tune Z-Tune Подлинная JDM hankjobenhavn.com

Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune выставлено на продажу — 9-е место из 19 в мире по цене более 2,1 миллиона ринггитов

Nissan Skyline GT-R (R34) — один из самых культовых автомобилей JDM в мире. Пол Уокер ездил на серебристо-синем в 2 Fast 2 Furious , а для поклонников Initial D Кодзо Хосино из команды Purple Shadow пилотировал V · Spec II Nür.Это делает их очень коллекционными, и среди множества вариантов, которые были созданы, самым редким и дорогим из них является Nismo Z-tune, и один из них уже выставлен на продажу. Этот продается по цене 510 000 долларов США (2 123 155 малайзийских ринггитов).

Дилером этого исключительного зверя является компания Contempo Concept HK Motors, которая, как следует из названия, базируется в Гонконге. Nissan Skyline GT-R Nismo Z-tune в данном случае является моделью 2005 года, и его пробег составляет всего 3100 км. Что касается состояния, это, безусловно, было бы правильно обозначено как «безупречный».”

Но что делает Nissan Skyline GT-R Nismo Z-tune таким редким, желанным и в данном случае смехотворно дорогим? Время для урока истории. Z-tune был призван ознаменовать 20-летие Nismo в 2005 году, когда в течение дня будет выпущено только 20 экземпляров специального выпуска. Тот, что продается здесь, занимает 9-е место из общего числа.

К сожалению, производство GF-BNR34 (R34) Skyline GT-R было прекращено в 2002 году. Поэтому Nismo пришлось закупить 20 подержанных моделей R34 GT-R V-Spec, пробег которых должен был быть менее 30 000 км. , и соответствуют строгим оценкам Nismo кузова и механического состояния еще до того, как их можно будет рассматривать как превращенные в Z-мелодии.

Даже тогда только 12 экземпляров из 20 были индивидуально отобраны и приобретены Nismo (включая этот). Остальные экземпляры с номерами с 13 по 20 были подарены владельцами, которые хотели преобразовать свои V-Spec в автомобили Z-tune. Хотя Nismo планировала построить 20 автомобилей, только 19 (включая два прототипа) были изготовлены до того, как производство Z-Tune было прекращено.

Процесс преобразования Z-tune ни в коем случае не является упрощенным. Начнем с двигателя, который основан на гоночном опыте Nissan в Ле-Мане GT2 и GT500. Во-первых, оригинальный двигатель RB26DETT расточен с 2,6 литра до нового рабочего объема 2,8 литра. Оттуда Nismo снабдила двигатель Z-tune усиленным блоком, коленчатым валом с регулируемым ходом, новыми коваными распредвалами и распределительными валами с угловым накатом, коваными поршнями, турбонагнетателем IHI, новым выпускным коллектором, карданным валом из углеродного волокна и измененной впускной камерой.

Но подождите, это еще не все. Двигателю также способствуют сдвоенные маслоохладители, улучшенный радиатор и промежуточный охладитель, топливные форсунки с большим расходом топлива с более мощным впрыскивающим насосом и электронный блок управления Z-tune.Насколько драматичны эти модификации? Очень. Во-первых, сильно переработанный двигатель теперь может развивать обороты до 8000 об / мин. Что касается мощности, то там, где рядная шестерка стандартной GT-R V-Spec выдавала 276 л.с., Z-tune выдавала 493 л.с. при 540 Нм крутящего момента.

По словам Nismo, с точки зрения производительности Z-tune был способен преодолевать четверть мили всего за 10,06 секунды. Для сравнения: нынешний Nissan GT-R Nismo 2015 года преодолеет четверть мили за 10,80 секунды. Другие характеристики включают время разгона 0–100 км / ч за 3 секунды.8 секунд, а максимальная скорость, как говорят, превышает 327 км / ч.

Не только двигатель. Компания Nismo также полностью разобрала и перестроила автомобиль от шасси в рамках трансформации Z-tune. Инженеры Nismo усилили сварку швов шасси в ключевых областях и сделали их более жесткими, а также добавили углеродное волокно в стойки стоек, трансмиссионный туннель и моторный отсек. Модернизированная подвеска от Sachs, а также специально разработанная система ручного тормоза Brembo также являются частью обновлений.

Внешний вид кузова также был переработан, чтобы включить те же функциональные компоненты, что и в гоночных автомобилях Nismo GT500, включая вентиляционные отверстия моторного отсека на капоте и крыльях, а также более широкие крылья для более широких колес. Также установлены новые агрессивные бамперы и регулируемое заднее антикрыло, выполненное из углеродного волокна. Завершают внешний вид 18-дюймовые легкосплавные диски в черном цвете, серебристая окраска Z-tune и новые передние сиденья.

Что делает Nissan Skyline GT-R Nismo Z-tune таким особенным? Что ж, теперь вы знаете.Имейте в виду, что этот автомобиль, по сути, можно назвать «сделанным вручную», учитывая объем работы, которая была затрачена на его создание. Однако оправдывает ли смешной ценник такую ​​машину? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже.

JBL JBLT120TWSBLKAM-Z TUNE 120TWS Беспроводные наушники-вкладыши, черные — сертифицированные отремонтированные

Описание продукта

JBL JBLT120TWSBLKAM-Z TUNE 120TWS Беспроводные наушники-вкладыши, черные — сертифицированные отремонтированные

Описание

Наслаждайтесь полной свободой беспроводной связи с беспроводными наушниками-вкладышами TUNE 120TWS от JBL.

Компания JBL разработала наушники TUNE 120TWS для воспроизведения вашего любимого звука с помощью динамиков 5,8 мм и звуковой технологии JBL Pure Bass.

Вместе они помогают улучшить ваши портативные плейлисты.

Несмотря на то, что наушники 120TWS чрезвычайно компактны, встроенные элементы управления позволяют управлять воспроизведением и предоставляют доступ к Siri или Google Assistant одним нажатием кнопки.

Характеристики

  • 8-миллиметровые драйверы + JBL Pure Bass Sound
  • До 4 часов воспроизведения
  • Зарядный футляр в комплекте
  • До 12 дополнительных часов в корпусе

Стереовызовы в режиме громкой связи

Наушники-вкладыши TUNE 120TWS оснащены встроенным микрофоном, позволяющим осуществлять беспроводные звонки в режиме громкой связи при сопряжении со смартфоном.

4-часовой аккумулятор + зарядный футляр

Эти действительно беспроводные наушники JBL рассчитаны на работу до 4 часов при полной зарядке. При хранении в прилагаемом зарядном футляре встроенный аккумулятор может обеспечить до 12 дополнительных часов автономной работы. Если вы спешите, зарядный чехол может обеспечить наушникам 1 час воспроизведения всего за 15 минут зарядки.

Эргономичный дизайн

Беспроводные наушники TUNE 120TWS имеют эргономичную форму, чтобы обеспечить вам комфортное прослушивание в течение продолжительных периодов использования.

Технические характеристики

Наушники

Дизайн динамика Внутриушные (интра-слуховые)
Тип драйвера динамический
Размер драйвера 5,8 мм / 0,23 дюйма
Импеданс 14 Ом
Активное шумоподавление
Органы управления / Расположение микрофона Элементы управления: левый наушник, правый наушник
Микрофон: динамик (сторона не указана)
Частотная характеристика от 20 Гц до 20 кГц (беспроводной)
Чувствительность 96 дБ при 1 кГц / 1 мВт
Емкость памяти Нет
Профили Bluetooth A2DP 1. 3
AVRCP 1,5
HFP 1,6
Bluetooth 4,2
Частота 2,4 ГГц (от 2402 до 2480 МГц)
Мощность передатчика 10 дБм
Модуляция передатчика Bluetooth π / 4 DQPSK, 8DPSK, GFSK
Аккумуляторная батарея Литий-ионный
Емкость (мАч) 85 мАч
Время работы 4 часа (BT)
Время быстрой зарядки 15 минут на 1 час
Время перезарядки 2 часа
Порт зарядки Штифты
Дополнительная среда выполнения 12 часов
Масса 2. 6 унций / 73 г
Вес в упаковке 0,34 фунта
Размеры коробки (ДхШхВ) 6,5 x 4 x 1,7 дюйма

Краткое руководство

https://www.jbl.com/on/demandware.static/-/Sites-masterCatalog_Harman/default/dwb7eb2eb9/pdfs/HP_JBL_TUNE120TWS_QSG_Multilingual.pdf

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *