Японские грузовые автомобили: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Японские грузовики — обзор | Tokidoki

Учитывая тот факт, что японцы везде и во всём стремятся использовать возможные ресурсы по максимуму, японские грузовики отличаются функциональным удобством и некоторыми особенностями индивидуального характера. Следуя закономерно установленной условности, компания «Токидоки», как и многие другие продавцы тяжёлой автотехники, подразделяет грузовики из Японии на:

  • 1-4 тонники
  • пятитонники
  • десятитонники

Первая категория

К первой категории, которую принято называть тяжеловозами лёгкого класса, относятся машины, способные перевозить грузы, объёмом до четырёх тонн. Самой популярной маркой в данном сегменте считается модель Isuzu ELF 93-го года выпуска. К слову, в других странах его знают под названием N-серия. Сотрудники компании «Токидоки» рекомендуют эти автомобили всем тем, кто ценит в технике комфорт, надёжность и хороший дизайн. К тому же, Isuzu ELF имеет большое количество модификаций, позволяющее подобрать достойную альтернативу.
Следующим лёгким японским грузовиком, практически не уступающим по популярности считается Mitsubishi Canter. Он тоже обладает достаточно впечатляющим внешним видом, удобным салоном и даже большой степенью остекления, что, безусловно, относится к преимуществам. Хотя, те, кто имел возможность опробовать в деле японца Mazda Titan, могут отчаянно отстаивать именно эти грузовики, так как и их внешняя суровость, и мощность мотора — всё отвечает названию.
Сторонники марки Toyota могут выбирать грузовики из 1-2 тонников TownAce или LiteAce, которые собираются на основе одноименных микроавтобусов, а также из 1-2 тонников HiAce и ToyoAce, либо из 2-4 тонников марки Dyna. Ну а из Ниссановских «лёгких» тяжеловесов больше всего ценятся модели Vanette, построенные на основе микроавтобусов г/п 1 – 1,5 т, и модели Atlas с разной грузоподъёмностью.
Все описанные марки предполагают разное исполнение. Это могут быть:

  • бортовые грузовики
  • рефрижераторы и фургоны
  • грузовики с краном
  • самосвалы, и пр.

Стандартной колёсной формулой является комплектовка: 4х4 либо 4х2. Двигатели по большей части дизельные, с объёмом от 1,8л до 5 л. Вариации кабины — 2-х, 6-и и 7-ми местные. Длина кузова может составлять от 2.5 м до 4.3 м, ширина — от 1.5 м до 1,9 м. Вместительность фургона —до 16 кубических метров.

Вторая категория

Японские грузовики пятитонники представляют уже среднюю группу грузовых авто. Их отличительной чертой является наличие спального места. Однако, модели Mitsubishi Fighter Mignon и Isuzu ForwardJuston, а также другие грузовики из Японии, созданные иными изготовителями, этой характерностью похвастаться не могут. Оснащаются они шестиступенчатыми МКПП вместо общепривычной семиступенчатой механики.
Компания «Токидоки», предлагает купить японские грузовики марок: Nissan Diesel, Mitsubishi Fuso, Isuzu, Hino, которые предлагают нашему рынку соответствующие модели — Condor, Fighter, Forward,Ranger. Среди них есть:

  • самосвалы
  • миксеры
  • фургоны
  • бортовые грузовики с гидроманипулятором
  • миксеры

Причём фургоны цельнометаллические имеют полезный объём, сопоставимый с 20-ти футовым контейнером. Моторные агрегаты по обыкновению дизельные. Их объём равен 7-8 литров. Стандартная колёсная формула — 4х2.

Следует уточнить, что между средним и тяжёлым классом естественным образом вписались модели двухосных грузовых авто. Это грузовики из Японии рассчитаны на грузоподъёмность в восемь тонн и их отличительной характерностью считаются «двадцатые» колёса. Правда, они не так популярны, потому, чаще всего, поставляются по спецзаказу.

Третья категория

Японские грузовики тяжёлого класса выпускаются либо в трёхосном, либо в четырёхосном исполнении. Компания «Токидоки» предлагает вашему вниманию тяжеловозы с формулой колёс 6х2, которая активно применима в Японии и 6х4 (самосвалы, рефрижераторы, миксеры, и т.п.). Эти модели оснащаются двумя поворотными передними осями в комплекте с односкатными колёсами. Наряду с тем, есть возможность заказать и более распространённые грузовики из Японии, с колёсной формулой 8х4, которые принято называть «сороконожками».
Так же, сотрудниками компании «Токидоки» могут быть предложены седельные тягачи, выпускаемые марками Nissan Diesel, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Hino. Причём тягачи подразделяются на две главные группы, зависящие от колёсных формул (6х4 либо 4х2).

В силу того, что в Японии имеется своя точка зрения к созданию моторов для многотонников, тяжёлые японские грузовики выпускаются с моторными агрегатами с увеличенным рабочим объёмом и турбонагнетателями. Линейный ряд силовиков открывают 9-ти литровые турбодизели, а замыкают его 26-литровые V-образные десятки.

Японские грузовики в России | обзор mpark.pro

Японские грузовики у нас стали популярны со времен перестройки. В восточных краях страны эти «бэушки» составляют уверенное большинство. В нынешние времена тенденция, похоже, сохранится…

Несмотря на репутацию страны-производителя, с технической точки зрения японские грузовики не самые передовые. Правда, это касается моделей для экспорта — Япония для себя оставляет первоклассные продукты, а вот на экспорт поставляет — так себе. Простенькие кабины, узкие спальники (какой в островной стране дальнобой?), рессорные подвески. Но — собственный широкий ряд двигателей, большая площадь остекления, отличное качество. Для своего рынка — обилие «электронных» примочек, пневмоподвеска, автоматические коробки передач (тоже свои). Плюс — бесконечное количество моделей всех классов.

01. В советское время поставки «японцев» на наш рынок были единичными. Исключение составляли капотные полноприводные лесовозы на Дальнем Востоке, да мобильные краны и карьерные самосвалы. Причем со времен испытаний (1970-е гг.) японские марки не изменились. Все коммерческие автомобили в Японии производят всего четыре фирмы — Isuzu, Hino, Mitsubishi и Nissan Diesel. Причем машины всех классов очень похожи, как внешне, так и по «начинке». А их деление не соответствует общемировому, почему иногда трудно определить параметры по названию. Самого малого класса, полной массой до 1200 кг, с трехцилиндровыми двигателями, у нас почти нет, и потому их в обзоре не будет.

02. Самая крупная по объему марка, Isuzu (по названию реки), cуществует с 1916 года, под нынешним именем — с 1934-го. В совладельцы входит концерн General Motors. Выпускает три класса машин (по грузоподъемности): Elf, Forward и Giga, плюс автобусы, военную технику и дизельные двигатели (один из мировых лидеров в сегменте). Первой из конкурентов наладила сборочное производство в России (сначала — в кооперации с Sollers, теперь — сама). Легкие модели N полной массой до 3,5 тонн и 3-литровым дизелем мощностью 124 л.с. встречаются у нас повсеместно.

03. Характерный случай для Японии: максимальная масса машин с тем же именем (Elf/N) — до 9,5 тонн. У «старших» серий — другие кабины, 6-литровые дизели (до 190 л.с.), и коробки передач. Все многочисленные модели собираются нынче у нас.

04. C 2014 года в России производятся и представители среднего класса Isuzu Forward (F), в 12- и 18-тонных версиях (по 5 моделей). Последние новости — крупный заказ от ритейлерской сети X5.

05. Очень популярные у нас японские одиночки — четырехосные, полной массой 25 тонн. Довольно часто, как у этой Isuzu Giga, на задних осях используются колеса уменьшенного до 17,5″ радиуса, — для уменьшения погрузочной высоты. Версии с пневматической подвеской (для «опускания» при погрузке) называются Gigamax.

06. Современные «тяжеляки» Isuzu Giga к нам пока поставляются из Японии, как шасси (серия С, полной массой до 33 тонн), так и в виде тягачей (Е, 60 тонн).

07. Довольно часто в виде «бэушки» у нас встречаются малотоннажники Mazda Titan. Как же так, ведь в Японии всего четыре производителя грузовиков? Очень просто, их производит все та же Isuzu, — невиданное для других стран сотрудничество!

08. В 1942 году от Isuzu отделилась известная нынче компания Hino, с 1967 года принадлежащая концерну Toyota. Название взято по имени маленького городка, где обосновалась штаб-квартира. Начинала с дизелей (позже создала первый японский дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, серия EconoDiesel), теперь производит гамму легких (Dutro, раньше Ranger), средних Ranger (раньше Space Ranger), тяжелых Profia (раньше Super Dolphin) грузовиков.

09. По названиям можно отличить «легальность» машин Hino, поскольку имена используются только на некоторых праворульных рынках. При официальных продажах на машинах используются цифровые индексы. Младшая серия, продающаяся и у нас, называется Hino 300. Грузоподъемность от 1,2 до 5 тонн; 4-литровый дизель мощностью 150 л.с., 6-ступенчатая МКП.

10. Среднетоннажники Ranger на нашем рынке носят цифру 500. Полная масса бесчисленных модификаций от 9 до 26 тонн, встречаются и тягачи, вплоть до машин 6х6. Сколько на них грузят в азиатской глубинке, можно только воображать…

11. Следующая машина неизвестна даже в Японии, разработана и выпускается в США для местного рынка (плюс Канада и Мексика). Единственная в программе капотная модель (причем на все японские марки). Но, как известно, в России тоже есть всё, поэтому можно найти и среднетоннажник Hino 600.

12. Б/У машины тяжелого семейства Profia очень популярны у нас и в виде фургонов. Эта имеет выдвинутую вперед кабину, и типично японскую колесную формулу 6х2 со сближенными поворотными осями (так машина лучше держит дорогу на скользких горных поворотах).

13. Современная экспортная версия несет сочетание цифр 700, и у нас чаще всего встречается в виде самосвалов от «Автомастер» полной массой 30700 кг (японская точность!). Мощность 13-литрового двигателя — 410 л.с., коробка — 7-ступенчатая механика.

14. Говоря о марке, надо добавить, что многочисленные Toyota Dyna к нам попадали только б/у. Как и их близнецы Daihatsu Delta, более редкие, а принадлежащие той же компании. Всех их собирала Hino.

15. История Mitsubishi («Три алмаза») Fuso во многом напоминает конкурентов. Первые грузовики появилось в 1918 году. С 1932 года используется собственное имя «Fuso» (гибискус, символ Японии) на автобусах. Теперь встречается, как собственное имя всех коммерческих машин. Принадлежит концерну Daimler. Легкая серия Canter (ранее в Японии – Fighter Minion) насчитывает семь поколений. У нас встречаются три последних, некоторые — в характерной для Японии модификации 4х4.

16. Более тяжелая версия «Кантера» (полная масса 4,5 — 8,5 т) теперь выпускается в Набережных Челнах. В плюс машине — 4 длины шасси, 180-сильный дизель, и рычаг МКП на передней панели. К нашим присоединились и белорусские кузовщики.

17. Средняя серия грузовиков ММС зовется Fighter. К нам не поставляется, но присутствует, как и все прочие. К недостаткам популярных у нас японских «холодильников»-одиночек надо отнести размещение оборудования под кузовом — наши «соленые» дороги к этому не располагают.

18. Тяжелая серия Mitsubishi ранее называлась Great, с конца 1990-х – Super Great; к нам тоже не поставляется. Довольно редко встречаются и трехосные тягачи — в миниатюрной Японии они — тяжеловозы.

19. Самая распространенная продукция марки Mitsubishi в СССР — многоосные краны марок Kato и Tadano. Первые в основном были как раз на шасси Mitsubishi, все еще встречаются в крупных СМУ.

20. А это — представитель самой распространенной на нашем Дальнем Востоке модели лесовоза Nissan Diesel UZA. Эти 45-тонные полноприводные капотники сменили семейство KNWF с двигателем Komatsu. Они — продукт четвертой японской компании Nissan Diesel, 1935 года рождения. Как ясно из названия, принадлежит фирме Nissan (с 1953 г.), через нее — концерну Volvo.

21. Самые легкие модели, аналогичные конкурентам, называются Nissan Atlas. Их близнецы зовутся Nissan Diesel Condor. Но собираются все многочисленные модели обеих марок все той же Isuzu, — сам Nissan Diesel выпускает машины полной массой от 6 тонн.

22. Модели среднего класса называются оригинально, Condor FK (чтобы шпионов запутать, что ли?). Мало того, на кабине машины часто несут неизвестный бейдж UD. Это — память о древних временах, когда фирма (еще под именем Minsei) купила лицензию на дизели Krupp. Их доработанные потомки были названы серией Uniflow Diesel, а с недавних пор эта аббревиатура — официальное сокращенное название марки.

23. Тяжелая серия Nissan Diesel раньше называлась загадочно: Big Thumb (Большой палец). Надпись Escot под лобовым стеклом этого тягача означает наличие автоматической коробки передач. С 2008 года тяжелые модели сменились моделью Quon (на некоторых рынках — специальной Quester). Ни одно семейство машин Nissan Diesel на наш рынок не поставляется.

В общем, не зря у нас встречается практически всё, выпущенное японским автопромом, как у себя, так и в других странах. За свои деньги грузовой «японец» — вполне честная машина…

HINO — японские грузовики

Продажа грузовых автомобилей HINO

Компания HINO является крупнейшим предприятием в Японии в области изготовления и сбыта крупного коммерческого автотранспорта.
C 1966 года компании Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.
Автомобили HINO для российского рынка производятся на 4-х заводах в Японии и имеют исключительно только японскую сборку шасси:

  1. HINO (Токио)
  2. HAMURA (Токио)
  3. NITTA (префектура Гумма)
  4. KOGA (префектура Ибараки)

На всех заводах внедрена «Производственная система TOYOTA». Каталог моделей HINO на российском рынке В России представлены модели:

  • Серии 300 с полной массой 3,5 и 7,5 тонн,
  • Серии 500 с полной массой 12, 17,5 и 26 тонн,
  • Серии 700 – от 30 тонн и более.

До недавнего времени марка HINO была популярна главным образом в Дальневосточном и Сибирском Федеральных Округах,
где уже долгое время активно продаются подержанные автомобили HINO из Японии.

Но статистика продаж новых автомобилей в региональном срезе наглядно продемонстрировала, что к
началу 2012 г. объем продаж изменился в пользу Европейской части страны и сейчас в регионах до Урала реализуется около 60% от
общего объема.

ООО «Челябинск Хино» (СТО Молния) является крупнейшим официальным дилером в Уральском федеральном
округе, основной деятельностью которой с 2010 года является продажа и сервисное обслуживание автомобилей
HINO на территории Уральского региона.

СТО Молния входит в число лидеров по продаже HINO в России. Тому подтверждение объем продаж грузовых
автомобилей под маркой HINO, реализованных СТО Молния, который к 2017 году составляет свыше 1000 единиц различных
модификаций.

Единственным официальным дистрибьютором продукции Hino Motors, Ltd. в России является компания ООО
«Хино Моторс Сэйлс», которая предлагает всем желающим купить грузовые автомобили HINO у официального дилера ООО
«Челябинск Хино» (СТО Молния).

Японские грузовики получат подмосковную прописку

В регионе началось строительство автосборочного предприятия Hino Motors




Андрей Воробьёв, Сэгава Микио (слева) и Ямада Дзиро довольны тем, как развивается сотрудничество Московской области, Hino и Mitsui. Фото Константина Семенца


В подмосковных Химках прошла церемония начала строительства автосборочного завода японских грузовых автомобилей Hino. Уже через год предприятие начнет выпускать грузовики известной во всем мире марки. А кроме того, правительство Московской области и «Хино Моторс», российское дочернее подразделение японской корпорации, заключили соглашение о сотрудничестве: рабочих для завода и сотрудников дилерских центров начнут готовить в Химкинском техникуме.


Московская область и Hino обговаривали детали сотрудничества с 2017 года: для региона проект означает привлечение новых инвестиций и создание рабочих мест, а для японского автопроизводителя – выход на крупный рынок сбыта. И вот 24 апреля на площадке в Химках строительство предприятия наконец началось. «Мне очень приятно, что наши переговоры, наше сотрудничество, обсуждение планов сегодня материализуется, – отметил губернатор Московской области Андрей Воробьёв. – Сегодня мы дадим старт строительству завода по сборке автомобилей. Автомобилей, которые имеют очень надежную высокую репутацию. Очень приятно, что наше совместное обсуждение, взаимодействие с нашими японскими коллегами начинается здесь сегодня на строительной площадке, которую мы совместно готовили, убирали разные барьеры на пути к реализации этого проекта. Мы не так давно, как известно, открыли завод «Мерседес» (см. «НГ» от 04.04.19). Он более масштабный, но наши японские коллеги тоже знают толк в автомобильной промышленности, знают толк в качестве производства».


На участке в Химках будет располагаться не только само сборочное предприятие: сюда перевезут из Москвы офис японской компании, здесь появится учебный центр и центральный склад запасных частей. Основные узлы для производства грузовиков – кабины, двигатели, КПП, мосты – будут поставляться из Японии. А после завершения строительства «Хино Моторс» сможет рассчитывать на уникальные налоговые льготы, которые регион предоставляет инвесторам.


«Я выражаю искреннюю благодарность правительству Московской области за помощь нашему проекту. Благодаря вашей надежной поддержке мы поняли, что не ошиблись с местом для строительства нашего завода, – заявил президент «Хино Моторс» Сэгава Микио. – Компания Hino пришла на российский рынок в 2008 году, и за это время мы смогли получить расположение большого количества наших клиентов. Это все благодаря высокому качеству наших автомобилей, а также сервису и всесторонней поддержке. И мы приступили к осуществлению данного проекта с целью оказания еще более качественных услуг нашим доверителям».


Хотя в строительство завода пока заложен только первый камень, подмосковные власти и японский автопроизводитель уже задумываются о подборе сотрудников для будущего предприятия. 24 апреля Андрей Воробьёв и Сэгава Микио подписали соглашение о сотрудничестве между правительством Московской области и «Хино Моторс». Этот документ направлен на повышение качества подготовки квалифицированных кадров для автомобильной отрасли в государственных образовательных организациях Подмосковья. Соглашение предусматривает создание на базе ГБПОУ МО «Химкинский техникум» площадки по обучению работе на заводе и в дилерских центрах «Хино Моторс».


Среди перспективных направлений сотрудничества Hino и колледжа – участие японской компании в разработке, реализации программ и оценке качества подготовки студентов и в формировании заявки на их количество, совместная профориентация, развитие на предприятии «Хино» системы наставничества, трудоустройство выпускников на конкурсной основе, стажировки педагогических работников техникума. Обучать студентов будут преподаватели техникума и инженеры «Хино Моторс», которые проходили обучение на заводах Hino в Японии. Таким образом, проект «Хино» – это не только инвестиции и новые рабочие места, но и новые направления обучения для подмосковной молодежи.


Заказчиком проекта выступает не только «Хино Моторс», но и японская корпорация Mitsui & Co Ltd. «Сегодняшняя наша встреча – это доказательство тесного сотрудничества, которое происходит между правительством Московской области, компанией Hino и компанией Mitsui, – сказал генеральный менеджер Второго автомобильного дивизиона компании «Мицуи энд Ко» Ямада Дзиро. – В экономике России растет спрос на автомобили. Я мечтаю, что данный проект внесет большой вклад в развитие российско-японских деловых отношений. Я уже не первое десятилетие занимаюсь бизнесом, связанным с Россией, в том числе в энергетической сфере и сфере автомобилестроения, и считаю этот проект очень важным. Россия является одной из самых перспективных стран с точки зрения инвестиций. Мы готовы приложить максимум усилий для развития этого проекта, используя знания о России, которые мы получили за эти десятилетия. Нам нужно всем объединить усилия и работать совместно для завершения строительства завода и развития бизнеса Hino в России». 

Владимир Масляев, замдиректора компании «Маленькая Япония»: «Японские аукционные грузовики – альтернатива для тех, кто знает цену деньгам и умеет тратить их грамотно» | 74.ru

– Владимир, мой последний вопрос – о пошлинах. Мы знаем о том, что оценочные каталоги уже готовы, пошлины в новом году изменятся. Что будем делать после первого января?

– Вы знаете, жизнь не кончится с повышением пошлин. Значит, будем действовать в соответствии с новыми ценами. Мне не нравится позиция продавцов на рынке, которые уже повышают цены на автомобили. Я думаю, даже с увеличением пошлин число людей, понимающих, что японские автомобили более других оправдывают вложенные деньги, не изменится. Пока же японские аукционные грузовики, как и легковые автомобили – единственная альтернатива для тех людей, которые знают цену деньгам и умеют распределять их грамотно.

После разговора с Владимиром мы решили обратиться к клиентам «Маленькой Японии», понимая, что эти люди могут дать объективную оценку автомобилям, ведь именно они используют японские аукционные грузовики в повседневной работе:

Александр Рытанович, заместитель директора ТД «Привет»: Первый грузовой автомобиль в компании «Маленькая Япония» мы приобрели в 2003 году. После этого были куплены еще несколько машин, и сегодня в нашем автопарке есть два автомобиля марки «Hino», два «Mitsubishi Canter» и один «Isuzu Elf». Наши водители довольны этими грузовиками, некоторые говорят, что больше не сядут за руль «ГАЗели». Иногда возникают проблемы с запчастями – в городе небольшой ассортимент, поэтому приходится ждать, пока детали доставят. Но в целом эти автомобили полностью оправдывают вложенные в них деньги. Отечественные машины выходят из строя чаще, а китайские грузовики, я считаю, пока что «сырые». А японские автомобили уже доказали, что они могут работать нормально.

Александр Адышкин, директор магазина «Мир кафеля»: Мы приобрели два легковых японских автомобиля и два грузовика – «Nissan» и «Toyota». Первую машину мы купили около трех лет назад, остальные – в течение прошедшего с того момента времени. В отличие от отечественных автомобилей, с японскими у нас не возникает проблем. Я думаю, в будущем мы еще будем обращаться в «Маленькую Японию» и приобретать японские грузовики.

«Маленькая Япония»Адрес: ул. Харлова, 14Тел.: 231-97-57e-mail: [email protected] http://www.smalljp.ru

ISUZU FORWARD в Уфе | «Автолидер»


Грузовики ISUZU FORWARD


Полная масса 12000 кг

Полная масса 18000 кг

Долговечные и надежные среднетоннажные грузовики «Исузу Форвард» – универсальное и практичное решение для работы в любой климатической зоне нашей страны. Серия этих легендарных японских грузовиков работает на экологичном дизельном топливе, которое расходуется экономно.  Корпус  автомобиля обладает повышенной выносливостью и крепкой конструкцией. Кабина выполнена из надежных износостойких материалов, которые способны глушить вибрацию и шум. Эргономичная кабина и легкое управление повышают безопасность водителя за рулем даже в сложнейших дорожных условиях.

Особенности серии ISUZU FORWARD

Первое поколение грузовых автомобилей серии ISUZU FORWARD появилось в 1970 году.  С тех пор прошло уже более пятидесяти лет, на протяжении которых шла неустанная работа инженеров по улучшению функциональности, технических характеристик и дизайна автомобилей этой серии. В результате был создан идеальный автомобиль для неидеальных дорог, который, при своих довольно солидных габаритах, остается необычайно маневренным и удивительно простым в управлении. Сегодня автомобили серии «Исузу Форвард» имеют все шансы стать бестселлерами российского рынка, ведь в нашей стране они появились относительно недавно. Грузовики как нельзя лучше подходят для перевозок различных видов грузов на большие расстояния — будь то тяжелые строительные материалы, товары промышленного назначения, или продукты питания. Отличное качество сборки автомобиля, созданного в самой технологически продвинутой стране мира Японии, станет залогом износостойкости, надежности и безопасности в пути при поездках даже на большие расстояния. При высокой грузоподъемности и функциональных возможностях, «Исузу Форвард» — это   действительно очень удобное средство передвижения.

Варианты комплектации

Среднетоннажные авто ISUZU FORWARD имеют следующие варианты исполнения:

  • шасси;
  • бортовой грузовик;
  • изотермический фургон;
  • промтоварный фургон.

В зависимости от комплектации, грузовой автомобиль может иметь полную массу от двенадцати до восемнадцати тонн. Отталкиваясь от индивидуальной транспортной задачи каждого отдельно взятого клиента, специалисты компании «Автолидер-Запад» помогут собрать  оптимальную комплектацию автомобиля с возможностью оснащения его бортовыми платформами, фургонами различного типа и назначения, специальной техникой, автоматическими гидроподъемниками и другими элементами, которые расширят возможности эксплуатации грузового автомобиля.

Официальный дилер Hino Motors — ООО «Камавтокомплект»

Основные параметры шасси:*
Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

3500

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д330 x ш220 x в220д370 x ш220 x в220д460 x ш220 x в230

Максимальный объем кузова, (м3)

— Выберите — 161823

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 127813231361

Комплектация

— Выберите — DLXSTD

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУМультилифтМусоровозная установкаСамосвальный кузовМиксерЗерновозДругое

Основные параметры шасси:*
Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

8000

Максимальные габариты кузова, (кг)

— Выберите — д612 x ш205 x в224д674 x ш205 x в224д725 x ш205 x в224

Кабина, (тип)

— Выберите — ОдноряднаяДвухрядная

Комплектация кабины, (тип)

— Выберите — DLXSTD

Максимальный объём кузова, (м3)

— Выберите — 24272934

Грузоподъёмность шасси, (кг)

— Выберите — 5 2705 2905 6155 8055 8255 840

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-мороженицаФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУЭвакуатор двухуровневыйМультилифтМусоровозная установкаКонтейнеровозСамосвальный кузовЦистернаДругое

Основные параметры шасси:*
Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

12 000

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д550 x ш250 x в235д627 x ш250 x в235д710 x ш250 x в235

Максимальный объем кузова, (м3)

— Выберите — 323743

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 78157845787579008020

Подвеска заднего моста, (тип)

— Выберите — ПневматическаяРессорная

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУМультилифтМусоровозная установкаСамосвальный кузовМиксерЗерновозДругое

Основные параметры шасси:*
Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

18 000

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д627 x ш260 x в235д740 x ш260 x в250д860 x ш260 x в250

Максимальный объем кузова, (м3)

— Выберите — 384856

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 11 88511 97511 99512 14512 210

Подвеска заднего моста, (тип)

— Выберите — ПневматическаяРессорная

Коробка переключения передач, (тип)

— Выберите — 6-ступенчатая9-ступенчатая

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУМультилифтМусоровозная установкаСамосвальный кузовМиксерЗерновозДругое

Основные параметры шасси:*
Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

26 000

Грузоподъёмность шасси, (кг)

— Выберите — 14 460

Вид надстройки:*

— Выберите — Самосвальный кузов 12 м3Самосвальный кузов 16 м3Другое

Основные параметры шасси:*
Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса самосвала, (кг)

30 700

Габариты самосвального кузова, (см)

— Выберите — д500 x ш220 x в150

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 17 500

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Самосвальный кузовДругое

Основные параметры шасси:*
Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса ТС, (кг)

30 700

Максимальные габариты кузова, (см)

— Выберите — д920 x ш255 x в250

Максимальный объём кузова, (м3)

— Выберите — 58,7

Грузоподъемность шасси, (кг)

— Выберите — 21915

Комплектация

— Выберите — DLX

Сбросить

Вид надстройки:*

— Выберите — Фургон промтоварныйФургон изотермическийФургон-рефрижераторФургон-автолавкаФургон-лабораторияФургон аварийно-технической службыБортовая платформаБортовая платформа + ТентБортовая платформа + Тросовый КМУБортовая платформа + Шарнирно-сочлененный КМУЭвакуатор со стационарной платформойЭвакуатор со сдвижной платформойЭвакуатор с КМУМультилифтМусоровозная установкаСамосвальный кузовМиксерЗерновозДругое

подержанных грузовиков на продажу — Japan Partner

Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand Ro verRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любой

Рулевое управление
anyRightLeft

Передача инфекции
anyATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо
любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, куб.
any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000-
any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год
любой19811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021-
любой19811982198319841985198619871988198919

1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Цена, долл. США
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Искать

подержанных грузовиков из Японии | Японские бывшие в употреблении грузовики

Грузовик — Грузовик или грузовик — это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов / грузов / тяжелых предметов по дорогам.Первый грузовик был построен в Германии в 1896 году Готлибом Даймлером. К 1920-м годам грузовики стали основным средством грузового транспорта. Грузовики бывают разных размеров, мощности и формы.

Коммерческие грузовики могут быть очень большими и мощными и могут быть предназначены для установки специального оборудования, например, пожарных автомобилей, бетономешалок или всасывающих экскаваторов. Современные грузовики оснащены бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, причем последние преобладают в коммерческих приложениях, а индустриализация привела к коммерческому распределению потребления.

История грузовиков — Бензиновые двигатели для грузовиков были обычным явлением до 1940-х годов, когда их обычно заменяли дизельные. Грузовики могут быть как прямыми (все оси прикреплены к раме), так и сочлененными (две и более рамы соединены муфтами). Большие автопоезда состоят из тягача и прицепного полуприцепа. Пневматические тормоза были добавлены к грузовикам в 1918 году и четырехколесным тормозам в 1925 году; более поздние доработки включали гидроусилитель руля.

Япония бывшие в употреблении грузовики — В мире тяжелых грузовиков японские бренды являются лучшими по качеству с высоким качеством.Покупка подержанных грузовиков из Японии может быть очень выгодной идеей для любого человека из любой страны мира. Японские грузовики хорошо известны своими характеристиками, качеством используемых материалов, прочностью и комфортом. Таким образом, покупка подержанного грузовика из Японии дает дополнительные преимущества, например, покупатель должен платить очень низкую цену за почти новый подержанный грузовик.

Подержанные грузовики из Японии пользуются гораздо большим спросом, так как цены действительно низкие, но высокая производительность остается. Запасные части для этих популярных брендов также доступны почти во всех странах.

Статьи по теме:

Самые популярные подержанные грузовики, экспортируемые из Японии в Африку, Азию, Австралию, Мьянму, Таиланд, Карибские острова и другие части мира, где бы ни использовалось рулевое управление с правым рулем:

JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов о подержанных грузовиках из Японии из многих стран. Вы можете найти сотни японских подержанных грузовиков, готовых к покупке. Пожалуйста, проверьте список всех японских экспортеров подержанных грузовиков в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.

японских подержанных грузовиков на продажу (акции и аукционы)

Импортные японские грузовики б / у

Как ведущая компания по экспорту автомобилей в Японии, Carused.jp предоставляет первоклассные услуги потенциальным покупателям грузовиков в разных частях мира. Мы состоят из сильной и надежной команды экспертов, преданных своему делу и внимательной, потому что ваше удовлетворение является нашим приоритетом номер 1.

Несмотря на растущий спрос на грузовики, мы понимаем, что не у всех есть инструменты и возможности импортировать японские подержанные грузовики для продажи. Благодаря нашим комплексным услугам вы можете получить доступ к грузовикам высшего качества по доступной цене. Мы более чем готовы помочь вам при импорте любых типов японских подержанных грузовиков, включая японские мини-грузовики.

Как найти дешевые японские подержанные грузовики

Использование нашего веб-сайта
Carused, понимая, что вам нужен партнер, который поможет вам пропустить утомительный процесс покупки.jp использует систематизированный подход, чтобы вы могли оптимизировать свои покупки. На нашем удобном сайте представлена ​​вся необходимая информация о покупке подержанных грузовиков известных производителей, таких как Nissan, Fuso и Hino

.

Наш сайт был разработан, чтобы помочь вам эффективно фильтровать ваши варианты. Нажимая на наши категории, вы можете искать грузовые автомобили по производителю, типу и ценовому диапазону. Таким образом, вы можете отображать параметры на основе ваших личных предпочтений, не жертвуя своим бюджетом.

Plus, мы предлагаем вам доступ к эксклюзивным моделям и маркам, чтобы вы могли импортировать японские подержанные грузовики, превосходящие по стилю, конструкции и качеству. Работа в отрасли более десяти лет позволила нам расширить нашу сеть, что, в свою очередь, помогло получить лучшие предложения на грузовики и другие транспортные средства. В свою очередь, мы можем установить приемлемые цены на малые, средние и большие грузовики.

Если, например, вы не можете найти конкретную модель и марку грузовика на нашем сайте, вы можете обратиться за помощью к нашей команде.Просто оставьте поиск нам, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили самые выгодные грузовые автомобили, которые идеально соответствуют вашим запросам.

Если вы планируете импортировать японские подержанные грузовики, Carused.jp может сократить разрыв между вами и лучшими подержанными грузовиками в Японии. Стремясь помочь вам обрести необходимое чувство безопасности при импорте подержанных японских грузовиков, наша команда «&» готова ответить на все ваши запросы. Просто заполните нашу форму и напишите нам по адресу sales @ carused.jp, чтобы мы могли дать вам цитату.

Использование нашего сайта аукциона
Если вы не можете найти понравившийся грузовик, есть еще один способ найти его. Рекомендуем использовать сайт аукциона. Каждую неделю со вторника по субботу на автомобильных аукционах в Японии продается около 50 000 автомобилей. Это включает в себя множество типов грузовиков, включая пикапы, японские мини-грузовики и т. Д. Хорошим преимуществом использования сайта аукциона является то, что вам не нужно платить комиссию за участие в торгах.Вы должны внести залог до аукциона, но после завершения продажи полная сумма будет возвращена. Кроме того, мы сводим к минимуму различные транспортные расходы, такие как наземный транспорт, транспортные расходы и гонорары экспедитора.
Зарегистрироваться на аукционе

Импорт подержанных японских грузовиков, меняющих качество

Carused.jp предлагает широкий выбор подержанных грузовиков на продажу.Вы можете найти любые модели от самых маленьких до самых больших подержанных грузовиков. Самосвалы и грузовики с платформой являются самыми популярными грузовиками, однако у нас также есть несколько типов кузова, которые мы рекомендуем. На нашем сайте вы можете найти самые популярные модели и марки.

Японский мини-грузовик: Японский мини-грузовик в Японии также называется грузовиком Kei. Мини-грузовики часто используются для перевозки легких грузов и доступны в вариантах с приводом на 4 колеса или задним приводом. Одной из популярных моделей японских мини-грузовиков является грузовик-переноска Suzuki, грузовик Honda acty, грузовик Subaru Sambar и т. Д.
Suzuki Carry Продам грузовик
Honda Acty Продам
Subaru Sambar Продам

Пикапы: Пикапы в основном используются для перевозки багажа или пассажиров. На спине достаточно места для размещения багажа.
Продам Пикапы

Грузовики с закрытым кузовом: грузовой автомобиль с закрытым кузовом имеет закрытый прямоугольный грузовой отсек. Грузовой отсек отдельный, который сидит на раме. В основном он используется для перевозки крупногабаритного багажа, например, при переезде в новый дом.
Продам Фургон

Мы являемся домом для подержанных грузовиков от мировых производителей автомобилей, таких как Mitsubishi Fuso, Hino, Isuzu и Nissan. Эти производители известны как лучшие по качеству и долговечности. Их модели и марки грузовиков созданы для перевозки тяжелых грузов и выживания в суровых погодных и дорожных условиях.

Самое главное, мы очень гордимся своей продукцией.Мы не просто продаем подержанные грузовики; мы продаем качественные грузовые автомобили, которые выдерживают испытание временем. Поскольку мы понимаем, что каждая копейка, которую вы тратите на поврежденные автомобили и грузовики, — это потраченная впустую копейка, мы эффективно проверяем каждый грузовик, который мы покупаем и продаем, поэтому мы можем предложить вам самые честные и разумные цены при импорте японских подержанных грузовиков.

Итак, если вы собираетесь импортировать подержанные японские грузовики, не стесняйтесь обращаться к нам.С нами вы можете ожидать только честного и безупречного обслуживания.

японских подержанных грузовиков на продажу — лучший экспортер

японских подержанных грузовиков на продажу — лучший экспортер — STC Japan

Фильтр результатов

Все маркиToyotaSuzukiMitsubishiNissanMercedes ———————- AudiBMWFordHinoHondaISUZULamboLamborghiniLand RoverLexus MazdaMercedesMitsubishiNissanRoverSubaruSuzukiToyotaТракторVolvoVolvo

Все модели

Все топливоДизельГибридСГБензин

Все коробки передачавтоматические

Все категорииСеданыХэтчбекиСпортивные автомобилиВнедорожники / 4WDВагоныФургоныМини-автобусыАвтобусыГрузовикиМашинаТракторы

Все цвета Avant Grade Bronze MetallicBeige 2 Tone Beige Black BlueBlue 2 ToneBronzeТемно-синийТемно-синий слюдаТемно-красный слюдяной металлик, золотисто-серый, зеленый, серый металликЗеленый 2 оттенкаСветло-синийСветло-фиолетовыйСветло-желтыйТемно-синийОранжевыйЖемчугЖемчуг 2 оттенкаЖелто-белыйЖемчуг с кристально-белым блескомБелый жемчуг

С года: 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951993199219

1

До года: 202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951993199219

1

Грузовики

Isuzu Elf

$ 10200

Пробег: 328000 км
Белый | Эльф | 4800cc QR-код


Индивидуальные грузовики для ухода за чувствительным товаром

STC Japan предлагает широкий выбор грузовиков, каждый из которых имеет свои особенности.Японские коммерческие грузовики являются одними из самых востребованных и пользуются хорошим спросом у наших клиентов из таких стран, как Зимбабве, Замбия и Танзания. Морозильник из Японии с самого начала поддерживает свою клиентскую базу. Этот тип грузовиков в основном используется для перевозки грузов, требующих поддержания определенной температуры. Одним из таких запасов являются лекарства, поскольку для некоторых из них требуется строгое поддержание температуры. К ним относятся жизненно важные лекарства, которые, если их не хранить в определенном температурном диапазоне, могут привести к порче.Эти лекарства относятся к категории «дорогостоящие» в отчете о старении запасов медицинских компаний. Если они будут испорчены во время транспортировки, возникнут значительные убытки, поскольку они списываются в течение года и, в конечном итоге, влияют на прибыль за год. Некоторые из популярных грузовиков с морозильной камерой — это Hino Ranger, Mitsubishi Canter, Isuzu ELF и Mitsubishi Fuso Fighter, и это лишь некоторые из них.

Тяжелый грузовик из Японии часто заказывают у наших уважаемых пользователей в Ботсване, Малави, Уганде, Конго и Южной Африке.Доставка грузовиков из Японии обычно занимает несколько недель. Некоторые популярные тяжелые грузовики — это Isuzu Giga, Mazda Titan, Toyota Dyna, Hino Profia и Mitsubishi FU Super Great. Однако в STC Japan работает очень энергичный и эффективный отдел цепочки поставок. Сотрудники всегда эффективны и обеспечивают хорошее и вежливое обслуживание клиентов. Человек, получающий заказ по электронной почте или телефону, вводит детали заказа в систему. Мы также планируем внедрить индивидуальную систему планирования ресурсов предприятия, которая повысит ценность нашей уже налаженной цепочки поставок.Качество наших японских автомобилей всегда восхищало как частных лиц, так и корпоративных клиентов.

Руководство по японским мини-грузовикам

— подробная информация о Kei Trucks

Грузовик Kei или японский мини-грузовик — это крошечный, но практичный пикап, доступный в версии с задним приводом или с полным приводом, созданный для удовлетворения требований японского класса легких транспортных средств. В Японии они известны как Кейтора вместе со своими близнецами-фургонами, известными как микро-фургоны.

Большинство подходящих кей грузовиков оснащены двигателем объемом 550 куб. См или 660 куб.Совместите этот небольшой и легкий пакет с полным приводом, и вы получите маневренный, экономичный, но практичный рабочий грузовик.

Хотя мини-грузовики были разработаны для экономики Японии и Европы, они идеально подходят для Северной Америки и на 100% законны для канадских дорог. С небольшим соблюдением требований HTA грузовики готовы к выезду на дороги.

Японские мини-грузовики могут развивать скорость до 100-120 км / час. По городским улицам они очень удобны для езды и при необходимости можно добраться по канадским шоссе.

В RightDrive мы поставляем элементы базового обслуживания (масляные фильтры, свечи зажигания и т. Д.) И можем своевременно получать твердые детали от наших поставщиков в Японии.

Блокировка осей позволяет использовать полный привод, тогда как Diff. блокировка работает только на заднем приводе (2 колеса). Многие считают платформы 4 × 4 очень практичными для этих грузовиков, поскольку их можно использовать как по дорогам, так и по бездорожью.

Обычно эти грузовики способны проехать 15 км / л. У них относительно небольшие газовые баллоны, которые недорого заполнять, но при этом достигают нескольких сотен километров на баллон.

Многие производители делают свои собственные версии этих грузовиков, как указано выше. Уникальные опции для этих грузовиков включают гидравлические кузова-самосвалы, высокие стенки кузова, передние плуги, задние части гусеничного хода (2 × 2 колеса), гидравлические ножничные подъемники, задние подъемные ворота, охлаждаемые кровати, боксы и задние вспомогательные балки.

Грузовики Kei поставляются с удлиненной кабиной, но, как правило, большинство из них — с одной кабиной.

Ваш средний кей-пикап весит около 2000 фунтов в стандартной комплектации и немного больше с опциями задней части кузова.

Максимальная нагрузка, которую могут нести кей-траки, составляет около 770 фунтов. Более жесткие листовые рессоры позволяют выдерживать больший вес.

Более крупные версии кей-траков в Северной Америке обычно называют среднеразмерными. Распространенные грузовики среднего размера включают Toyota Townace и Liteace, Mazda Bongo и Mitsubishi Delica и многие другие. Еще более крупные варианты включают грузовики, такие как Mitsubishi Canter, Nissan Atlas и Toyota Ranger.

Мини-грузовики популярны среди владельцев малого и крупного бизнеса и были популяризированы фермерами в Японии и Европе.Наши клиенты использовали их для небольшого строительства, ландшафтного дизайна и общего назначения.

Управлять автомобилем с правым рулем не сложно. Чтобы привыкнуть к нему, нужно всего лишь несколько прогулок, но по большей части это очень просто. Многие из наших клиентов чувствуют себя комфортно в них после первого тест-драйва.

Какая японская автомобильная компания производит лучшие грузовики?

Японские автопроизводители уже давно доминируют на рынке седанов и даже внедорожников.Сегмент грузовиков всегда был больше североамериканским. Фактически, когда вы думаете о пикапе, вы, вероятно, сначала представляете Ford, Chevrolet или Dodge Ram.

Пробиться в сегмент грузовых автомобилей оказалось непросто, поскольку американские грузовики по-прежнему доминируют на рынке. Согласно Trucks.com, японские грузовики «несут ответственность за небольшую часть полноразмерных пикапов, продаваемых в США, и ни разу не попали в тройку лидеров». Но некоторые бренды отказываются отступать и создавать серьезную конкуренцию американскому сегменту грузовиков.Какой автопроизводитель производит лучшие японские грузовики?

Nissan: худший японский грузовик марки

U.S. News ставит Nissan в нижнюю часть списка «Лучшие бренды грузовых автомобилей 2019 года» со средним общим баллом 7,6 из 10. У автопроизводителя Nissan в модельном ряду два грузовика: полноразмерный Titan и среднеразмерный Frontier. Хотя Frontier, кажется, хорошо продается, он не претерпел значительных обновлений в течение некоторого времени.

Он конкурирует с грузовиками среднего размера, но предлагает стиль и особенности, которые U.S. News считает очень «аналоговым». Когда дело доходит до надежности и безопасности, оценки Frontier просто невероятные.

Полноразмерный Titan, с другой стороны, предлагает как вариант с газовым двигателем, так и Titan XD. Titan XD оснащен турбодизельным двигателем, который улучшает возможности буксировки и буксировки по сравнению с грузовиком большой грузоподъемности.

Nissan известен тем, что уделяет особое внимание безопасности, и внедряет это в свои грузовики, при этом Titan получил отличные 9,3 из 10.Однако надежность, похоже, является тем, на чем нужно сосредоточить внимание грузовиков Nissan, поскольку Titan получает оценку надежности только 2,5 балла из пяти.

Honda предлагает только один грузовик, но он хороший

Ridgeline — единственный грузовик, предлагаемый автопроизводителем Honda, но он быстро стал фаворитом поклонников. Он высоко оценен US News (8,7 из 10) и помог Honda занять второе место в списке лучших брендов грузовых автомобилей.

Ridgeline построен на цельной раме и предлагается только в четырехдверной конфигурации.Как компактный пикап, у него много внутреннего пространства, но ему не хватает тягового усилия и мощности полноразмерных пикапов американского производства. Тем не менее, Ridgeline предлагает все функции, необходимые для повседневного грузовика, со всеми современными функциями, которые вы цените.

Honda продолжила свои традиционные предложения по доступности и удовлетворенности владельцев, получив пять баллов из пяти по версии Consumer Reports в этой категории. Хотя Ridgeline, безусловно, работает хорошо и будет продолжать работать в течение многих лет, он просто не может сравниться с чистой мощностью и тяговооруженностью полноразмерных пикапов.

Toyota — лучшие сорта

Автопроизводитель Toyota отвечает за производство самых популярных, безопасных и надежных автомобилей на дорогах. Хотя его грузовики могут быть не такими популярными, как седаны, пикап Toyota Tacoma среднего размера продается больше, чем любой другой грузовик среднего размера японского производства.

По рейтингам безопасности и надежности он также считается одним из лучших в своем классе. Tacoma в настоящее время находится в третьем поколении. Согласно OpenRoad Auto Group, Tacoma всегда была доступна в различных комплектациях и конфигурациях.Фактически, новая Tacoma 2020 года будет предлагать 30 различных конфигураций.

Toyota также производит более крупную Tundra, которая станет первым настоящим конкурентом полноразмерных пикапов американского производства. Там, где Tundra не хватает показателей экономии топлива, она компенсируется надежностью.

Имея рейтинг надежности US News 4,5 из пяти, это один из лучших пикапов американского производства или других производителей. Именно благодаря многолетней надежности и безопасности Toyota следует считать лучшим японским производителем грузовиков из всех.

10 самых почетных японских пикапов

Автор: Майк Левин | 30 апреля 2009 г.

Независимо от того, являетесь ли вы преданным отечественным приверженцем, поклонником импортных грузовиков или беспристрастным покупателем, ищущим лучшую машину за деньги, нельзя отрицать, что японские пикапы оказали неизгладимое влияние на американский рынок грузовиков.

Вот 10 лучших японских пикапов, которые, к лучшему или худшему, повлияли и проложили путь для последующих импортных и построенных в Детройте грузовиков.За это мы их чтим.

№ 10: Honda Ridgeline

Любите вы или ненавидите (нет ничего промежуточного), Honda Ridgeline сделала то, что японские пикапы постоянно делали на протяжении многих лет: открыла новые горизонты с точки зрения формы и функциональности.

Среднеразмерный цельный Ridgeline появился на рынке в 2005 году с неоднозначным внешним видом лунного посадочного модуля и полным приводом. Он отказался от обычных листовых рессор в пользу независимой задней подвески, которая дала ему большой комфорт езды и достаточно места для запираемого багажника в кровати — впервые в пикапе.Ridgeline также отличался задней дверью двойного действия, которая складывалась вниз или в сторону, как дверь, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к грузовому отсеку.

№ 9: Toyota Corona Пикап

Toyota не известна своими автомобильными пикапами в США, но некоторые из ее автомобилей Corona нашли свой путь из Японии на Гавайи в 1960-х годах. Там они приобрели репутацию среди американских военнослужащих, дислоцированных в Тихом океане, как дешевые, но прочные и универсальные небольшие малолитражки.

Corona оснащалась четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем Toyota 2R мощностью 74 л.с. и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

№ 8: Mazda Rotary Engine Pickup

В 1970-е годы пикап с безпоршневым двигателем был совершенно чужой концепцией для американских покупателей грузовиков, устанавливаемых на восьмицилиндровые отечественные грузовики. Покупатели только привыкали к четырехцилиндровым пикапам из-за газового кризиса, который ударил по их кошелькам.Mazda удивила всех, представив Rotary Engine Pickup.

Mazda REPU, продававшаяся в США в 1974-77 годах, была основана на популярной линейке малых грузовиков Mazda серии B. REPU был оснащен двухроторным 1,3-литровым двигателем Ванкеля мощностью 110 л.с. в сочетании с четырех- или пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Когда другие звукосниматели выдыхали пар при 5000 об / мин, REPU только разогревался; он мог достигать более 7000 оборотов в минуту. В сочетании с супер-коротким 4.63 передаточного числа главной передачи и большого крутящего момента, REPU был пикапом своего времени с высокими динамическими характеристиками, но при этом мог перевозить до 1400 фунтов полезной нагрузки.

При расходе около 16 миль на галлон REPU не был таким экономичным, как другие грузовики в этом сегменте, и Mazda прекратила выпуск грузовика, когда газовый кризис привел к падению продаж. Всего было построено и продано около 15 тысяч.

№ 7: Toyota Stout

Первым настоящим грузовиком Toyota, проданным в США, стал Stout 1964 года.Он был больше, чем пикап Datsun 320, с которым он конкурировал, но его большие размеры ограничивали его 85-сильный 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель с толкателем. Не помогло и то, что он не выглядел стильно.

Его преемник, Toyota HiLux, получит репутацию более быстрого и сильного автомобиля, но Stout стал первым шагом Toyota к созданию самого продаваемого в США небольшого грузовика

.

№ 6: Toyota T100

Подобно тому, как Stout был предшественником успеха Toyota в создании прочных и надежных небольших грузовиков, Toyota T100 стала первым шагом компании на пути к созданию полноразмерного пикапа.К сожалению, он также страдал от многих из тех же рыночных проблем, которые Stout не удалось преодолеть десятилетиями ранее.

T100 боролся еще до того, как был построен первый грузовик. Идея была поймана в перетягивании каната между японскими руководителями, которые считали создание полноразмерного грузовика огромным риском, и американским персоналом, который считал, что им нужен вход в этот критически важный сегмент транспортных средств. Результатом стал скомпрометированный пикап, который был меньше полутонны от Chrysler, Ford и GM, и был доступен только с V-6 в то время, когда американские покупатели полноразмерных грузовиков хотели V-8.Он также был относительно дорогим, импортировался из Японии и облагался 25-процентным «налогом на курятину» на пикапы иностранного производства.

Toyota T100 1993 года выпуска была доступна только в стандартной версии кабины, в которой могли разместиться три человека. Его 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 150 л.с. подвергался критике из-за слабого разгона и недостатка мощности. Toyota попыталась ответить на свою критику и отсутствие покупателей, добавив в 1995 году версию с удлиненной кабиной, но так и не превысила 38 000 продаж. Тем не менее, T100 указал путь, по которому последуют последующие грузовики Nissan и Toyota — полноразмерные и построенные в США.S.A.

№ 5: Subaru Brat

Продажи отечественных пикапов-купе, таких как Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, только начинали сокращаться, когда в 1977 году поступил в продажу Bi-drive Recreational All-Terrain Transporter от Subaru. Автомобиль Brat был построен для тех, кто хотел. сочетать активный образ жизни с экономичной транспортировкой. Он отличался частичным полным приводом, который можно было переключать между двумя и четырьмя ведущими колесами на лету.Он также отличался знаковыми сиденьями, обращенными назад, позади его обычной кабины, что позволило двум пассажирам испытать ту же поездку, что и груз.

Четырехцилиндровый оппозитный 1,6-литровый двигатель Brat имел мощность 67 л.с. и был доступен только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Бывшему президенту Рональду Рейгану в 1978 году принадлежал Brat, на котором он ухаживал на своем ранчо в Санта-Барбаре, Калифорния. Трудно найти более кровожадного американца, чем Гиппер.

№4. Nissan Hardbody

.

Nissan Hardbody был пикапом Nissan шестого поколения, продаваемым в США. Hardbody был преемником Datsun 720, и он стал хорошо известен своим жестким дизайном и надежностью.

Hardbody поступил в продажу в 1986 году и был одним из самых продаваемых продуктов Nissan, продавая в среднем более 100 000 автомобилей в год. Hardbody также был одним из первых пикапов Nissan, построенных в США, что позволило компании избежать так называемого «куриного налога», который добавлял 25-процентный тариф на пикапы, импортируемые из Японии и других стран.

№ 3: Nissan Titan

Nissan стал первым японским автопроизводителем, который создал действительно конкурентоспособный полноразмерный пикап, когда представил Nissan Titan 2004 года.

Titan удовлетворил около 80 процентов потребностей покупателей полутонны с его 300-сильным, 5,6-литровым двигателем V-8, усовершенствованной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и возможностью выбора конфигурации с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа. У него быстро появились преданные поклонники, но продажам более поздних лет мешали проблемы с надежностью ранних грузовиков.

№ 2: Toyota Truck четвертого поколения / HiLux

Грузовик Toyota, который действительно закрепил за Toyota место в сердцах и умах американских покупателей небольших грузовиков, был HiLux четвертого поколения — или просто Toyota Truck, как его называли в США

.

Toyota Truck 1984-88 годов и его знаменитые 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели 22R и 22R-E снискали безупречную репутацию благодаря надежности и долговечности по невысокой цене.С колесами на вторичном рынке и световой полосой Toyota Truck вызвала вожделение парней, которые видели, как Марти Макфлай уехал на одном из них в «Назад в будущее».

Toyota по-прежнему живет за счет доброй воли, созданной Toyota Truck для бренда.

№ 1: Пикап Datsun

Nissan был первым японским автопроизводителем, продавшим пикап в США, в то время как дороги были заполнены большими американскими легковыми и грузовыми автомобилями. Двигатели V-8 были нормой, и ценность автомобиля часто измерялась размером его хвостовых плавников.

На этой сцене появился крошечный компактный пикап Datsun 1000 — первый грузовик в своем роде. Несмотря на то, что Datsun 1000 имел всего 37 л.с., 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и грузоподъемность в четверть тонны, он был предшественником лучших вещей в будущем. В 1960 году объем двигателя увеличился до 1,2 литра, а мощность почти удвоилась до 60.

Новый пикап Datsun 320 появился на американских берегах в 1961 году, но именно появление пикапа Datsun 520 в 1965 году привело к историческому для того времени скачку продаж с нескольких сотен единиц в год до более чем 15000.В первый год своего существования пикап Datsun 520 стал самым продаваемым импортным пикапом в Соединенных Штатах, и компания удерживала этот титул более десяти лет.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *