BMW X6 E71 — характеристика — видео-обзор
BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.
БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.
Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).
БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.
В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например – xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.
Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.
Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.
Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как – Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.
Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта – ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова – E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.
В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом “Off Road” среди читателей.
Рестайлинг
В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.
Технические характеристики BMW X6 E71
Двигатели и модификации
X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.
xDrive35i | xDrive50i | xDrive30d | xDrive35d | xDrive40d | M50d | |
Мотор | N54/N55 | N63 | M57/N57 | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, куб.см | 2979 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 306 | 407 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 240 | 250 | 220/222 | 236 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,7 | 5,4 | 8,0/7,5 | 6,9 | 6,5 | 5,3 |
Разгон с 0-1000 метров, секунд | 27,2 | 24,6 | 29,1/28,4 | 27,3 | 26,9 | – |
Расход топлива
в литрах на 100 км (LCI) | 35iX | 50iX | 30dX | 35dX | 40dX | M50d |
в городе | 14,9 (13,2) | 17,7 (17,5) | 10,4 (8,7) | 10,5 | 8,8 | 9,0 |
по трассе | 8,9 (8,3) | 9,9 (9,6) | 7,0 (6,7) | 7,1 | 6,8 | 7,0 |
смешанный | 11,1 (10,1) | 12,8 (12,5) | 8,2 (7,4) | 8,3 | 7,5 | 7,7 |
Выбросы CO2 | 259 (236) | 299 (292) | 217 (195) | 220 | 198 | 204 |
Коробка передач
До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
GA6HP19Z | GA8HP45Z | GA8HP70Z | |
I | 4,171 | 4,71 | |
II | 2,340 | 3,14 | |
III | 1,521 | 2,11 | |
IV | 1,143 | 1,67 | |
V | 0,867 | 1,29 | |
VI | 0,691 | 1,00 | |
VII | – | 0,84 | |
VIII | – | 0,67 | |
R | 3,403 | 3,30 (35i) | 3,32 |
Главная | 3,64 | 3,15 |
Габариты
E71 | E71 LCI | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4877 | 4877 |
Ширина | 1983 | 1983 |
Высота | 1690 | 1699 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644 |
Колея сзади | 1706 | 1706 |
Клиренс | 212 | 212 |
Емкость топливного бака | 85 | 85 |
Объем багажника | 570-1450 | 570-1450 |
Собственная масса, от | 2145 | 2145 |
Грузоподъемность, от | 600 | 600 |
Максимальный вес, до | 2840 | 2810 |
Размеры передних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d) |
Размеры задних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d) |
Размеры передних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d) |
Размеры задних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d) |
Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.
Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина
Видео BMW X6 E71
Плюсы, минусы и проблемы BMW X6 E71
— Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года — турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
— Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход — это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках — также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
— Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 — всё зависит от стиля эксплуатации.
— На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия — те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия — в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками — TwinScroll.
— Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем — есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
— На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
— Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
— До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши — их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
— Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке «голов» элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки — дело может быть очень плохо.
— Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
— Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ — не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
— Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
— На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
— Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки — пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
— Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером — не забудьте проверить.
Технические характеристики автомобиля BMW X6 35d xDrive (E71)
Технические характеристики BMW X6 35d xDrive
BMW X6 35d xDrive
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 20
-
Фотографии BMW X6 35d xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 20
BMW X6, созданный на базе BMW X5, проявил поистине новый подход BMW к созданию авто такого класса. SAC расшифруем — Sports Activity Coupe. На фотографиях видно, что BMW X6 это и внедорожник, и купе, и спорт-кар в одном кузове. Система Dymanic Performance Control отвечает за курсовую устойчивость и превосходную управляемость автомобиля, а интеллектуальная система xDrive отвечает за работу полного привода. Sports Activity Coupe отличается дизайном, идеально демонстрирующим индивидуальность собственного стиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X6 35d xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X6
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
13.02.2018
Винилов Сергей Александрович
Оценка автора
Объективность
Хороший автомобиль, без нареканий …
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее -
04.04.2009
Господин_04042009
Оценка автора
Объективность
Туфта, господа, туфта.Разочаровался очень сильно. Не советую брать авто из Германии. Климатика сломалась через 6 дней.
подробнее
Тюнинг BMW X6 E71 [рестайлинг]
Особенности оклейки плёнкой у официального дилера. Мутная схема
Как не попасть на удочку дилеров! Показываем на примере нового BMW X5 G05 с допами сомнительного качества
Навигация с пробками и видео в движении для BMW X7, X6, X5
Подключение Andoid интерфейса к штатной системе БМВ. Обзор возможностей и функций блока
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне
Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?
Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.
Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками
BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.
Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13
Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал
Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06
Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.
Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI
Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance
BMW X6 2012 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6
Все поколения BMW X6
Обновленный BMW X6 2012 модельного года – это рестайлинговая версия первого поколения спортивного кроссовера, вышедшего на рынок в 2008 году. Минимальные изменения во внешности автомобиля коснулись декоративного обрамления противотуманных фар, головной оптики, которая обзавелась ходовыми огнями, а также фальшрадиаторной решетки и задних фонарей, получивших светодиодную полоску. В профиль новый БМВ X6 2012 не отличается от предшественника.
Центральным событием стало появление в модельном ряду BMW X6 2012 модификации М50d. Благодаря ей, линейка силовых агрегатов, которая ранее включала 2 бензиновых двигателя, мощностью 306 и 407 л.с., и 2 турбодизеля, мощностью 245 и 306 л.с., пополнилась новым дизельным мотором. Созданный подразделением BMW M Performance, при объеме в 3 л, этот 6-цилиндровый двигатель развивает 381 л.с. и максимальный крутящий момент в 740 Нм. Этого удалось достичь за счет установки трех турбонагнетателей и применения системы непосредственного впрыска Common Rail.
Таким образом, версия М50d набирает 100 км/ч всего за 5,3 с – на 0,1 с быстрее, чем BMW X6 2012 года с 8-цилиндровым бензиновым двигателем. При этом заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л, а в городском режиме кроссовер должен укладываться в 9 л. Новая модификация БМВ Х6 2012 года предлагается M-пакетом отделки салона, который включает спортивный руль, передние сиденья и декоративные накладки на пороги и педали, а также 20-дюймовыми колесными дисками. При этом его подвеска настроена так же, как и шасси X6 M.
Кроме того, в качестве опции для всех без исключения версий BMW X6 2012 появилась возможность заказа светодиодной передней оптики, ранее доступной только для авто с литерой “M”, расширилась гамма цветов окраски кузова и появились новые варианты кожаной отделки салона.
Технические характеристики BMW X6 поколения E71 рест.
хэтчбек
Внедорожник
- ширина
- 1 983мм
- длина
- 4 877мм
- высота
- 1 699мм
- клиренс
- 212мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
30d (245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,7 / 8,7 | 7,5 с | 222 км/ч |
40d (306 л.с.) | ДТ | Полный | 6,8 / 8,8 | 6,5 с | 236 км/ч |
35i (306 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 13,2 | 6,7 с | 240 км/ч |
M50d (381 л.с.) | ДТ | Полный | 7 / 9 | 5,3 с | 250 км/ч |
50i (407 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,6 / 17,5 | 5,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X6?
Посмотреть отзывы о BMW X6
Сделано тест-драйвов:
2 7 8 8
BMW X6 I (E71) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW X6 I (E71) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (7)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW X6 I (E71) | 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD, 600 Н*м /1750 об. (2008 — 2012) | 250 км/ч | 5.4 сек. |
BMW X6 I (E71) | ActiveHybrid 4.4hyb AT (407 л.с.) 4WD, 600 Н*м /1750-4500 об. (2010 — 2012) | 236 км/ч | 5.6 сек. |
BMW X6 I (E71) | 40d 3.0d AT (306 л.с.) 4WD, 600 Н*м /1500-2500 об. (2010 — 2012) | 236 км/ч | 6.5 сек. |
BMW X6 I (E71) | 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1300-5000 об. (2008 — 2012) | 240 км/ч | 6.7 сек. |
BMW X6 I (E71) | 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2250 об. (2007 — 2012) | 236 км/ч | 6.9 сек. |
BMW X6 I (E71) | 30d 3.0d AT (245 л.с.) 4WD, 540 Н*м /1750-3000 об. (2010 — 2012) | 210 км/ч | 7.5 сек. |
BMW X6 I (E71) | 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD, 520 Н*м /1750-3000 об. (2008 — 2010) | 210 км/ч | 8.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (4165)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)
Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71
Автомобиль BMW X6 E71 — без преувеличения автомобиль премиум класса. В нём сосредоточены все самые новейшие разработки как в электронике и двигателе, так и в ходовой части и системе безопасности движения. Вышла данная модель в 2008 году и сразу покорила своей экспрессивностью, смелым и решительным дизайном. Конечно, всё новое, да еще с таким «темпераментом» не всегда бывает идеальным. Несмотря на то, что проектировщики и инженеры концерна трудились над разработкой данной модели около 8 лет, и им удалось предусмотреть много нюансов, окончательный же вердикт может поставить только эксплуатация и владельцы. С выходом данной модели БМВ прочно занял лидирующие позиции в нише мощных городских кроссоверов.
Про плюсы данной модели можно говорить достаточно долго, оставим это удовольствие маркетологам. Задача нашей статьи рассказать о недостатках, которые выявлены в процессе эксплуатации водителями и ремонта автомобилей данного класса в нашем техцентре. Итак начнём.
Кузов
- Очень высокий порог, из-за чего постоянно пачкаются брюки, особенно заметно в плохую погоду.
- Не очень хороший задний обзор. Понятно, что дизайнеры «завернули» для аэродинамики и красоты заднюю часть, только вот при движении на задней передаче очень плохо видно, что находится позади. Конечно, данный недостаток перекрывает наличие парктроников, которые не дадут ошибиться, и камеры заднего вида. Но для тех, кто привык на 100% всё контролировать, немного неудобно и непривычно.
- При внешней «громадности» автомобиля, внутри не так свободно, как ожидается. Причина тому очень «цельный» и мощный кузов, рассчитанный на спортивный стиль вождения, который никак не может быть «хлипким». Поэтому удочки и лодку в багажник не засунуть.
- Раздвоенные сиденья сзади выглядят, конечно, круто на фотографиях и при демонстрации автомобиля в салоне или друзьям. По факту, когда «набиваешь» автомобиль пассажирами — реально это мешает. Хотя единый диван выглядит проще, но в плане эксплуатации гораздо лучше.
Двигатель
- Очень часто вылезают разного рода ошибки, которые не останавливают автомобиль, но создают определённое волнение. Машина то, не из дешёвых, поэтому не хочется рисковать и приходится ехать в автосервис на диагностику.
- Расход топлива от 15 литров по городу при смешанном цикле. Если простаивать в пробках, то 20 литров — легко. Ну, тут уж ничего не поделать, с такой «махиной» легко может справляться только достаточно мощный 4.4 литровый двигатель на 407 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что такой автомобиль не покупают на последние деньги, и владелец должен быть готов к такому расходу. Правда, сейчас почему-то, стало модно занижать расход топлива (10 л/100 км), но мы не можем это подтвердить. В целях экономии можно заказать комплектацию на 300 л.с., но тогда придется рассчитывать на «умеренную» езду.
- Двигатель очень требователен к качеству топлива. При плохом качестве, возникают преждевременные проблемы с клапаном EGR, впускным коллектором и кольцами, форсунками.
- Очень внимательно нужно следить за ТНВД (топливный насос высокого давления), а именно: стараться не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива. Насос очень производительный, оно и понятно, при таком то расходе и такой динамике! Старайтесь держать не меньше 20 литров, чтобы насос работал максимально комфортно. В противном случае придётся выложить немалую сумму на его замену.
- Каких-то критичных замечаний к двигателю нет, он свободно отрабатывает свои 100 000 обещанных километров, при соблюдении планового ТО. Но, после этого рубежа, начинаются все классические проблемы, характерные для двигателей БМВ.
- На BMW X6 с дизельным двигателем наблюдались проблемы с вихревой заслонкой, которая, к сожалению, подвержена поломке. Если эта деталь сломается, это может привести к попаданию металлического мусора в двигатель, что может иметь серьезные последствия, вплоть до необходимости капитального ремонта. Лучший способ проверить наличие этой проблемы — проверить впускной коллектор на предмет утечек масла.
Ходовая часть
Сразу скажем, что X6 не предназначен для охоты и рыбалки, где приходится по самый кузов проваливаться в грязь и выгрызаться изо всех «лошадиных сил», ведь, это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник. Такие поездки могут очень дорого обойтись в ремонте.
- Жёсткая подвеска мешает езде по плохим дорогам. Но тут пару слов в защиту производителя: динамичные модели с высоким клиренсом (дорожным просветом) умышленно делают немного «жёстче» для лучшей устойчивости и маневренности, тут уж законы физики гораздо важнее комфорта.
- При езде по ухабам и плохой дороге, через 20 000 км могут выйти из строя нижние и передние рычаги с сайлентблоками.
- Ломается ступица тормоза из-за заедания болта с проушиной.
- При попадании камешков между тормозной накладкой и диском наблюдаются очень сильные бороздки на тормозном диске.
- От сильных ухабов могут «полететь» реактивными стойки стабилизатора. На них нет регламента замены. Но если вы заметите покачивание автомобиля из стороны в сторону при проезде лежачего полицейского, значит, их нужно менять, причем попарно.
- Наблюдались проблемы с пневматической подвеской, сдувается сама по себе, пока двигатель не заведен.
Вывод: нужно стараться очень осторожно ездить по неровной местности, тогда и проблем будем поменьше.
Электроника
Отметим, что BMW X6 буквально «напичкан» электроникой, поэтому, выход из строя отдельных узлов — достаточно распространённая проблема. Мы опустим стандартные проблемы, которые возникают на всех автомобилях, такие как, сбои в программном обеспечении вызванные «прикуриванием», некоторые сбои из-за очень высокой влажности и т.д. Это было, есть, будет всегда и этого никому не избежать. Мы рассмотрим лишь те, которые характерны именно для этой модели.
- Проблемы с переключателем регулировки передних сидений и рулевой колонки. Оба этих действия висят на одном переключателе, который известен своими частыми проблемами.
- Система аварийного торможения иногда работает не совсем корректно.
- Зеркало заднего вида может не складываться. Проблема в засорении механизма.
- Нарушается регулировка стеклоочистителя.
- Наблюдаются сложности с открыванием пассажирской двери.
- Бывают случаи самопроизвольного открывания окон.
- Аккумулятор держит нормально заряд при проезде не менее 20–30 км в день. Если меньше, то можно получить проблему с батареей уже через год эксплуатации.
Другие проблемы
- Не работающий ручной тормоз очень часто вызван проблемой при сбое программного обеспечения.
- Через 60 000 может потребоваться регулировка дверной карты. Конечно, это не критичная неисправность, но дребезжащий звук немного «напрягает». Такая проблема вызывается плохими дорогами.
- Информация об открытой двери появляется при скорости 5 км/час. Было бы лучше, если она приходила немного пораньше. Особенно это может быть опасно при выезде из гаража.
Подытоживая всё сказанное, важно отметить, что в BMW X6 E71 реализован принципиально новый подход к автомобилестроению. В нём реализовано, то, что для многих автомобилей остаётся за гранью возможного. Поэтому неудивительно, что с ним случаются проблемы.
Если вы счастливый обладатель такого кроссовера, то для вас несколько советов:
- обязательно заезжайте на регулярную диагностику БМВ и ТО, хотя бы раз в полгода или чаще. Это убережёт вас от многих лишних трат и проблем. Ни в коем случае не доводите авто до состояния «ремонта по факту»;
- регулярно меняйте масло в двигателе (каждые 8 000 км), трансмиссии, и ГУР (гидроусилителе руля) в соответствии с регламентом ТО, а если поменяете чуть раньше, то это будет плюсом;
- ни в коем случае не оставляйте машину с минимальным уровнем топлива;
- при езде по ухабам будьте осторожны;
- обязательно установите подогрев двигателя, потому что много поломок и ускоренный износ очень дорогого двигателя происходит из-за пуска в сильный мороз;
- не перегревайте двигатель при езде в жару по затяжному подъему;
- заметив, непривычный и непонятный звук или нестандартное поведение — безотлагательно езжайте на внеплановую диагностику.
Мы попытались собрать наиболее распространённые проблемы с данной моделью, надеемся, что данная статья вам немного помогла.
Что поделать, не выходит из строя только та машина, которая стоит в гараже!
»
E71 X6 / E71 X6 Сокол
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса, задние крылья с широким обвесом, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с 2 хромированными накладками, диски типа VII, состоящие из нескольких частей
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса, широкие задние крылья обвеса, составные колеса типа VII
X6 E71 FALCON: хромированная передняя решетка, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса
X6 E71 FALCON: задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, вставка в заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с 2 хромированными накладками, широкие задние крылья, широкие передние крылья, колеса Type VII, состоящие из нескольких частей
X6 E71 FALCON: задний спойлер, защитная пленка задней юбки, вставка задней юбки, двойной спортивный задний глушитель с двумя хромированными накладками, широкие задние крылья обвеса
X6 E71 FALCON: задний спойлер, защитная пленка задней юбки, вставка задней юбки, двойной спортивный задний глушитель с двумя хромированными накладками, широкие задние крылья обвеса
X6 E71 FALCON: передний спойлер, широкие передние крылья обвеса, диски Type VII составные
X6 E71 FALCON: передний спойлер, широкие передние крылья обвеса, диски Type VII составные
X6 E71 FALCON: дефлектор капота
X6 E71 FALCON: вставка в заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с двумя хромированными накладками
X6 E71 FALCON: передний спойлер, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса, широкие задние крылья обвеса, составные колеса типа VII
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса, составные колеса Type VII
X6 E71 FALCON: задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, вставка на заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с 2 хромированными накладками, широкие задние крылья, колеса типа VII, состоящие из нескольких частей
X6 E71 FALCON: задний спойлер
X6 E71 FALCON: эмблема
X6 E71 FALCON: передний спойлер, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса, широкие задние крылья, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с 2 хромированными задними накладками Racing, диски типа VII, состоящие из нескольких частей
X6 E71 FALCON: эмблема модели, защитная пленка задней юбки
X6 E71 FALCON: защитная пленка задней юбки, вставка задней юбки
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса, широкие задние крылья обвеса, составные колеса типа VII
X6 E71 FALCON: хромированная передняя решетка, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса, широкие задние крылья обвеса, составные колеса типа VII
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса, широкие задние крылья обвеса, составные колеса типа VII
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса, широкие задние крылья обвеса, составные колеса типа VII
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора, дефлекторы капота, широкие передние крылья обвеса
X6 E71 FALCON: задний спойлер, защитная пленка задней юбки, вставка задней юбки, двойной спортивный задний глушитель с двумя хромированными задними накладками Racing, широкие передние крылья, широкие задние крылья, колеса Type VII, состоящие из нескольких частей
X6 E71 FALCON: задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, вставка на заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с двумя хромированными накладками Racing, широкие задние крылья обвеса
X6 E71 FALCON: задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, вставка на заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с 2 хромированными задними накладками Racing, широкие задние крылья, широкие передние крылья, колеса Type VII, состоящие из нескольких частей
X6 E71 FALCON: задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, вставка на заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с двумя хромированными накладками Racing, широкие задние крылья обвеса
X6 E71 FALCON: передний спойлер, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с 2 хромированными задними накладками Racing, широкие задние крылья обвеса, широкие передние крылья обвеса, составные колеса Type VII
X6 E71 FALCON: передний спойлер, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с двумя хромированными задними накладками Racing, широкие задние крылья обвеса, широкие передние крылья обвеса, составные колеса Type VII
X6 E71 FALCON: логотип AC Schnitzer
X6 E71 FALCON: дефлектор капота
X6 E71 FALCON: вставка в заднюю юбку, сдвоенный спортивный задний глушитель с 2 хромированными ободами Racing
X6 E71 FALCON: вставка в заднюю юбку, сдвоенный спортивный задний глушитель с 2 хромированными ободами Racing
X6 E71 FALCON: вставка в заднюю юбку, сдвоенный спортивный задний глушитель с 2 хромированными задними накладками Racing, составные колеса типа VII
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора
X6 E71 FALCON: передний спойлер
X6 E71 FALCON: эмблема модели
X6 E71 FALCON: задний спойлер
X6 E71 FALCON: вставка в заднюю юбку, сдвоенный спортивный задний глушитель с 2 хромированными ободами Racing
X6 E71 FALCON: защитная пленка задней юбки
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная решетка радиатора
X6 E71 FALCON: широкие задние крылья обвеса, диски Type VII составные
X6 E71 FALCON: дефлектор капота
X6 E71 FALCON: широкие передние крылья обвеса, диски Type VII составные
X6 E71 FALCON: широкие задние крылья обвеса, диски Type VII составные
X6 E71 FALCON: широкие задние крылья обвеса, диски Type VII составные
X6 E71 FALCON: широкие передние крылья обвеса, диски Type VII составные
X6 E71 FALCON: передний спойлер, хромированная передняя решетка, вентиляционные отверстия на капоте, широкие передние крылья обвеса, широкие задние крылья обвеса, задний спойлер, вставка в заднюю юбку, двойной спортивный задний глушитель с 2 хромированными накладками, кованые диски Type VIII Racing 23 » , 3-шт.
X6 E71 FALCON: задний спойлер, защитная пленка задней юбки, вставка задней юбки, двойной спортивный задний глушитель с двумя хромированными накладками, широкие задние крылья обвеса, широкие передние крылья обвеса, кованые диски Type VIII Racing 23 «, из трех частей
X6 E71 FALCON: гоночное кованое колесо типа VIII, 23 «, 3-х компонентное, передняя ось
X6 E71 FALCON: гоночное кованое колесо типа VIII, 23 дюйма, 3-х компонентное, задняя ось
X6 E71 FALCON: интерьер BiColor
X6 E71 FALCON: внутри BiColor, алюминиевая крышка Контроллер i-Drive
X6 E71 FALCON: интерьер BiColor
X6 E71 FALCON: салон из карбона, рулевое колесо со спортивной подушкой безопасности, алюминиевая крышка контроллера i-Drive, алюминиевый педальный блок + подставка для ног, велюровые коврики
No. | A | Защищенный компонент |
91 | 30 | Задний правый дополнительный электрообогреватель |
92 | 25 | → 03.2011: Блок управления раздаточной коробкой |
30 | 04.2011 →: Блок управления раздаточной коробкой | |
93 | 30 | Поперечное распределение крутящего момента заднего моста (QMVH) |
94 | 30 | Блок управления стояночным тормозом |
95 | 30 | Задний левый дополнительный электрообогреватель |
96 | 40 | Модуль в пространстве для ног |
97 | 20 | → 09.2008: Реле топливного насоса (без топливного насоса с электронным управлением), система управления топливным насосом (EKPS) (с топливным насосом с электронным управлением) |
98 | 15 | Электродвигатель вентилятора заднего отсека |
99 | 40 | 03.2007 →: Подъемник крышки багажника |
100 | 20 | Модуль обогрева заднего левого сиденья, клемма 15 реле энергосбережения (без кондиционера в задней части салона) |
101 | 30 | Модуль сиденья водителя, переключатель регулировки сиденья водителя, переключатель поясничной опоры водителя |
102 | 30 | Модуль сиденья пассажира, переключатель регулировки сиденья пассажира, переключатель поясничной опоры пассажира |
103 | 30 | → 09.2009 г .: усилитель звука |
40 | 10.2009 →: Усилитель звука | |
104 | 25 | Сцепное устройство с электрическим приводом |
105 | 20 | 10.2008 →: Реле топливного насоса (без топливного насоса с электронным управлением), система управления топливным насосом (EKPS) (с топливным насосом с электронным управлением) |
106 | 7,5 | Управление вертикальной динамикой (задний левый / правый демпфер-сателлит) |
107 | 10 | Электронный регулятор дорожного просвета, дисплей в задней части салона (→ 03.2012), Контроль давления в шинах — RDC (04.2012 →) |
108 | 5 | Камера заднего вида, развлекательная система для задних сидений, разъем для гарнитуры, модуль подключения гарнитуры |
109 | 10 | → 03.2012: Спутниковый ресивер (→ 03.2011), Цифровой тюнер (США) (→ 09.2009), Контроль давления в шинах — RDC (04.2010 →) |
15 | 04.2012 →: Активный звуковой дизайн (ASD) | |
110 | 7.5 | → 02.2009: Освещение багажного отделения, шумоподавляющий фильтр, интерфейсный блок High (ULF-SBX-H), телематика (TCU), интерфейсный блок (ULF-SBX), блок для извлечения телефона, USB-концентратор |
5 | 03.2009 →: Освещение багажного отделения, шумоподавляющий фильтр, интерфейсный блок High (ULF-SBX-H), Combox Media, интерфейсный блок (ULF-SBX), блок для извлечения телефона, USB-концентратор | |
111 | 20 | Передний прикуриватель, гнездо для зарядки задней центральной консоли |
112 | 5 | Модуль обогрева сиденья водителя, модуль обогрева сиденья пассажира, клемма 15 реле энергосбережения, модуль обогрева заднего левого сиденья, модуль обогрева заднего правого сиденья |
113 | 20 | Гнездо для зарядки багажного отделения, розетка 12 В на центральной консоли |
114 | 5 | Центр управления функциями крыши, система парковочного контроля (PDC), камера кругового обзора, системы поддержки водителя на базе камеры |
115 | 20 | Задний прикуриватель, задняя розетка |
116 | 20 | Розетка для прицепа |
117 | 20 | Центр управления функциями крыши (люк) |
118 | – | – |
119 | 10 | → 09.2009: Видеомодуль |
5 | 10.2009 →: Видеомодуль | |
120 | 5 | Управление вертикальной динамикой |
121 | 5 | Подъемник крышки багажника |
122 | 5 | Модуль диагностики утечки топливного бака |
123 | 5 | Поперечное распределение крутящего момента заднего моста (QMVH) |
124 | 5 | Электронный блок распределительной коробки (JBE) |
125 | 5 | Блок управления раздаточной коробкой |
126 | 5 | Блок управления кондиционером в задней части салона |
127 | 5 | Реле отключения электрического вентилятора |
128 | 5 | Выпускная заслонка |
129 | 5 | Блок управления стояночным тормозом, разнесение антенн |
130 | 15 | S63, N63, ActiveHybrid: Насос охлаждающей жидкости для охладителя наддувочного воздуха No.2, насос охлаждающей жидкости интеркулера (N63; 10.2008 →) |
15 | N57: Насос охлаждающей жидкости для охладителя наддувочного воздуха | |
131 | 5 | → 09.2009: Комбинация приборов, диагностический разъем OBD II |
5 | 10.2009-03.2012: Активный звуковой дизайн (ASD) | |
132 | 7,5 | Аудиоусилитель Active Sound Design — ASD (10.2009 →), Блок управления комфортным доступом, Электронный модуль внешней ручки двери со стороны пассажира, Электронный модуль внешней ручки задней левой двери, Электронный модуль внешней ручки задней правой двери |
133 | 5 | ActiveHybrid: Интерфейсный блок |
134 | 5 | Коммутационный центр в рулевой колонке, диагностический разъем OBD II (10.2009 →), Комбинация приборов (10.2009 →) |
135 | 20 | Привод крышки багажника / крышки багажника с автоматическим мягким закрыванием |
136 | 5 | Телематика (TCU), ящик для извлечения телефона |
5 | Combox Media | |
137 | 5 | Навигационная система |
138 | 10 | Сцепное устройство с электрическим приводом |
139 | 20 | Модуль обогрева заднего правого сиденья |
140 | 20 | Модуль обогрева сиденья водителя |
141 | 20 | Модуль обогрева сиденья пассажира |
142 | 20 | → 09.2009: CCC / M-ASK или CHAMP |
20 | 10.2009 →: Информационный компьютер автомобиля (CIC) | |
143 | 25 | → 03.2010: Прицепной модуль |
20 | 04.2010 →: Модуль прицепа | |
144 | 25 | → 03.2010: Прицепной модуль |
20 | 04.2010 →: Модуль прицепа | |
145 | 10 | Привод автоматического закрывания двери водителя |
146 | 10 | Привод автоматического закрывания двери пассажира |
147 | 10 | Привод автоматического плавного закрывания задний левый |
148 | 10 | Привод автоматического плавного закрывания задний правый |
149 | 7.5 | Переключатель регулировки сиденья водителя |
150 | 7,5 | Переключатель регулировки сиденья пассажира |
Реле | ||
R1 | Клемма 15 | |
R2 | Бистабильное реле | |
R3 | Клемма 30G | |
Автоматическое плавное закрытие |
BMW X5 / X6 (2007-2014) E70 E71 OEM FIT 10.25-дюймовая / 12,3-дюймовая HD-навигационная система Android с сенсорным экраном | GPS | BT | Wi-Fi | Камера
Основные характеристики
• Высокопроизводительный Cortex OCTA-CORE (версия Neswet)
• HD 1920 x 720 IPS Разрешение сенсорного экрана LG
• Поддержка 4G (LTE)
• Встроенный адаптер WIFI
• Встроенный модуль высокой емкости iNAND
• Поддержка GPS-модуля ATHEROS ESP
• Поддержка высокоскоростного USB-концентратора
• Сверхбыстрое время запуска
• Поддержка многоязычного экранного меню: русский / турецкий / арабский / итальянский / португальский…..etc
• Картинка в картинке (PIP)
• Поддержка оригинального управления на рулевом колесе
• Широко настраиваемое меню
• Быстрый Интернет-серфинг
• Встроенный беспроводной Apple CarPlay и возможность Android Auto
Спецификация
Экран
• 10,25-дюймовый цифровой сенсорный экран высокой четкости (диагональ: 10,25 ″) — 1280 * 600 пикселей
• Регулируемая яркость / контраст / цвет / насыщенность
Встроенная система GPS
• Операционная система: ANDROID 9.0
• Модуль GPS: SiRF IV
• Процессор GPS: ATHEROS
• Память DDR3: 2048 МБ
• Навигационная система: iGO8, TOMTOM, Route66, Sygic, Garmin и т. Д.
• Меню GPS Языки экранного меню: английский / китайский / немецкий / французский / испанский / голландский / чешский / датский и т. Д.
• С голосовыми подсказками (мужской или женский)
• Функция двух зон
• Поддерживается 3D-карта
Совместимость с Bluetooth
• Версия: V 4.0
• Встроенный микрофон в панели управления
• Поддержка разъема для внешнего микрофона
• Поддержка музыкальной функции Bluetooth A2DP
• Поддержка телефонной книги
• Поддержка журнала вызовов (набранный вызов — принятый вызов — пропущенный вызов)
Подключение Wi-Fi
• Совместимость с точкой доступа Wi-Fi (Android или iPhone)
• Автоматическое определение точки подключения Wi-Fi
Совместимость USB / SD
• Поддержка USB Макс. 128 ГБ
• 1 порт для SD-карты: Поддержка макс. объемом 16 ГБ
• Совместимость с мультимедиа: Поддержка воспроизведения видео / аудио / фото / электронных книг непосредственно с карты памяти
• Поддержка видео MP5 и мультимедийных файлов RMVB
Вход / выход
• 1 вход для радиоантенны
• 1 вход для телевизионной антенны
• 1 вход для IPOD
• 2 видеовыхода RCA (видеовход заднего обзора / видеовход AUX)
• 4 x RCA Audio FR / FL / RR / RL
• Выход сабвуфера и вход AUX Audio R / L
Дополнительная функция
• DVB-T
• SD-карта с картой (последняя карта для Канады и США)
• Поддержка камеры заднего вида
Содержимое упаковки
• 1 × 10.Сенсорная панель HD с диагональю 25 дюймов
• 1 системный компьютер
• 1 кабель питания
• 1 кабель USB
• 1 кабель IPOD
• 1 антенна GPS
• 1 антенна WiFi
• 1 комплект для установки
Упаковка
• 1 шт. / Коробка, Вес нетто: 4,0 кг
• Вес брутто: 4,5 кг
BMW X6 (E71) — Пружины и комплекты спортивной подвески для уличных автомобилей — Schmiedmann
Откуда ты?
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон. Эйнт Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.
BMW X6 E71 (08 ~ 12) Койловеры CEIKA Custom 1M
Дизайн и технологии, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.
Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуальными амортизирующими клапанами.
Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.
По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.
Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше.Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.
Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.
Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 racing и других.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
- 12 месяцев гарантии и гарантия безупречной установки
- Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейными настраиваемыми пружинами (также доступны прогрессивные пружины).
- Улучшенное сцепление с дорогой и тормозные характеристики за счет уменьшения передачи веса и крена кузова.
- Создан специально для идеального ощущения от езды и с нужной жесткостью.
- Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
- Доступны индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
- Превосходная долговечность и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.
Что входит в наши комплекты Coilover:
- 4x Высокопроизводительный настраиваемый койловер с клапаном (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
- 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
- 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
- 4x Пружины с индивидуальной регулировкой (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
- 4 рукоятки демпфирования для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков для регулировки сжатия и отбоя соответственно, диапазон около 800 Н)
- 2x С-образных ключа
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- Гарантия 1 год на производственный брак.
- Гарантированная прямая установка на болтах.
- Мы бесплатно отправим вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.
Дополнительные функции:
- Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
- Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
- Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
- Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
- Специальные амортизирующие клапаны «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
- Дистанционный регулятор демпфирования (трос)
Производство и отгрузка:
- Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
- У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапанов мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
- Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.
BMW X6 E71 2010-2015 — АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНДИЯ
Цена продажи
Rs. 6 499,00
Обычная цена
рупий. 12 998,00
распродажа
Цена продажи
Rs.6 499,00
Обычная цена
рупий. 12 998,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 1,600.00
Обычная цена
рупий. 3 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs.1,600.00
Обычная цена
рупий. 3 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 1,600.00
Обычная цена
рупий. 3 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs.1,600.00
Обычная цена
рупий. 3 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 1,600.00
Обычная цена
рупий. 3 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs.1,600.00
Обычная цена
рупий. 3 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 3 200,00
Обычная цена
рупий. 6 400,00
распродажа
Цена продажи
Rs.6 600,00
Обычная цена
рупий. 13 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 1,800.00
Обычная цена
рупий. 3 600,00
распродажа
Цена продажи
Rs.1,200.00
Обычная цена
рупий. 2,400,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 1,200.00
Обычная цена
рупий. 2,400,00
распродажа
Цена продажи
Rs.1,200.00
Обычная цена
рупий. 2,400,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 1,200.00
Обычная цена
рупий. 2,400,00
распродажа
Цена продажи
Rs.1,600.00
Обычная цена
рупий. 3 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 2 600,00
Обычная цена
рупий. 5 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs.2 600,00
Обычная цена
рупий. 5 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 5 800,00
Обычная цена
рупий. 11 600,00
распродажа
Цена продажи
Rs.5 800,00
Обычная цена
рупий. 11 600,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 5 800,00
Обычная цена
рупий. 11 600,00
распродажа
Цена продажи
Rs.5 800,00
Обычная цена
рупий. 11 600,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 11 900,00
Обычная цена
рупий. 23 800,00
распродажа
Цена продажи
Rs.14 600,00
Обычная цена
рупий. 29 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 14 600,00
Обычная цена
рупий. 29 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs.14 600,00
Обычная цена
рупий. 29 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 4 300,00
Обычная цена
рупий. 8 600,00
распродажа
Цена продажи
Rs.14 600,00
Обычная цена
рупий. 29 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 4 300,00
Обычная цена
рупий. 8 600,00
распродажа
Цена продажи
Rs.4 300,00
Обычная цена
рупий. 8 600,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 11 600,00
Обычная цена
рупий. 23 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs.11 600,00
Обычная цена
рупий. 23 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 11 600,00
Обычная цена
рупий. 23 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs.11 600,00
Обычная цена
рупий. 23 200,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 6 499,00
Обычная цена
рупий. 12 998,00
распродажа
Цена продажи
Rs.6 499,00
Обычная цена
рупий. 12 998,00
распродажа
Цена продажи
Rs. 3 800,00
Обычная цена
рупий. 7 600,00
распродажа
Цена продажи
Rs.1,499,00
Обычная цена
рупий. 2,400,00
распродажа
WeatherTech Продукция для: BMW X6 M (E71) 2012
Экономьте на доставке при комплектации!
Защита салона вашего BMW X6 M (E71) 2012
Наружная защита вашего BMW X6 M (E71) 2012
Товары для телефонов и планшетов для вашего BMW X6 M (E71) 2012
Любимый покупатель
CupFone
®
Универсальный портативный держатель для сотового телефона
- Устанавливается в любой автомобильный подстаканник
- Поддерживает широкий спектр мобильных устройств
CupFone
® с держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone обеспечивает безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.
CupFone с держателем для дезинфицирующего средства для рук обеспечивает безопасный, быстрый и удобный доступ к дезинфицирующему средству для рук.
CupFone
® XL
CupFone для телефонов размера XL с более толстыми корпусами
CupFone XL имеет все те же функции, что и обычный CupFone, за исключением того, что он предназначен для телефонов XL с толстыми корпусами.
CupFone
® XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для телефонов размера XL с более толстыми корпусами.
CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и обычный CupFone с дезинфицирующим средством для рук, плюс он подходит для телефонов XL с толстыми корпусами
CupFone
® с двумя экранами
CupFone обеспечивает как портретный, так и альбомный просмотр.
CupFone Two View имеет все те же функции, что и оригинальный CupFone, плюс он позволяет пользователям просматривать свой телефон как в портретном, так и в ландшафтном режимах.
CupFone
® Два окна с держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone Two View обеспечивает безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.
- Оптимальный угол обзора
- Подходит практически к любому мобильному телефону
- Простота установки
CupFone
® с удлинителем
Универсальный держатель для сотового телефона с модернизированным удлинителем
- Устанавливается в любой автомобильный подстаканник
- Поднимите телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone.
- Полностью регулируемый!
CupFone
® с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone, который предлагает более быстрый доступ к вашему телефону, а также возможность безопасно и легко получить доступ к вашему дезинфицирующему средству для рук.
CupFone с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук позволяет поднимать телефон на высоту до 4 дюймов, обеспечивая при этом безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.
CupFone
® Два экрана с расширением
CupFone с 4-дюймовым удлинителем, увеличивающим высоту телефона, как в портретном, так и в ландшафтном режимах.
CupFone Two View with Extension позволяет пользователям увеличить высоту своего телефона до 4 дюймов, чтобы обеспечить идеальный обзор своего телефона как в портретном, так и в ландшафтном режимах.
CupFone
® Два экрана с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone, который обеспечивает портретный или альбомный просмотр, более легкий доступ к вашему телефону и возможность безопасно использовать дезинфицирующее средство для рук.
- Поднимите телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone
- Все функции CupFone, а также возможность использования как в портретном, так и в ландшафтном режимах
- Обеспечивает безопасный и быстрый доступ к дезинфицирующему средству для рук
CupFone
® XL с удлинителем
Для телефонов размера XL с более толстым корпусом и с удлинителем
- Подходит для очень больших телефонов и чехлов для телефонов
- Поднимите телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone
- Полностью регулируемый!
CupFone
® XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone® XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для тех, кто пользуется телефонами размера XL с более толстыми корпусами и хочет иметь возможность безопасно и легко получить доступ к своему дезинфицирующему средству для рук.
CupFone XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и дезинфицирующее средство для рук CupFone XL PLUS
.
CupFone
® Принадлежности
Подберите к CupFone аксессуары в соответствии со своими потребностями!
- Расширение CupFone обеспечивает повышенную гибкость размещения вашего телефона
- Ручки-заготовки придают вашему CupFone элегантный и стильный вид
- Сумки для хранения и подарочные пакеты
DeskFone
™
Универсальный настольный держатель для сотового телефона
- Отлично подходит для работы или дома
- Поддерживает широкий спектр мобильных устройств
DeskFone
™ с двумя экранами
DeskFone обеспечивает как портретный, так и альбомный просмотр.
DeskFone Two View имеет все те же функции, что и обычный DeskFone, плюс он позволяет пользователям просматривать свой телефон в портретном или ландшафтном режимах.
DeskFone
™ XL
DeskFone для телефонов размера XL с более толстыми корпусами
DeskFone XL имеет все те же функции, что и обычный DeskFone, за исключением того, что он предназначен для телефонов XL с толстыми корпусами
DeskFone
™ Принадлежности
Сделайте свой DeskFone аксессуаром!
- Заготовки ручки придают вашему DeskFone гладкий и стильный внешний вид
- Подарочные пакеты к празднику
НОВЫЙ
Держатель для планшета Настольный держатель для планшета
- Отлично подходит для детей и взрослых, на работе или в игре
- Поддерживает широкий спектр планшетов
НОВЫЙ
Цветные ручки для держателей таблеток Настройте TabletHolder в своем собственном стиле.
- Персонализируйте свой планшетный держатель с помощью ярких цветов
- Сделано в Америке
НОВЫЙ
MirrorFone Держатель телефона для крепления к зеркалам
- Приклеивается к плоским гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
- Поддерживает широкий спектр мобильных устройств
НОВЫЙ
Вращающееся зеркалоFone Вращающийся регулируемый держатель телефона для установки на зеркала
- Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
- Прилипает к ровным гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
- Поддерживает широкий спектр мобильных устройств
НОВЫЙ
Вращающееся зеркалоFone Two View Вращающийся MirrorFone, обеспечивающий как портретный, так и альбомный просмотр.
- Все те же функции, что и Rotating MirrorFone, плюс он позволяет просматривать ваш телефон в ландшафтном режиме!
- Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
- Прилипает к ровным гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
НОВЫЙ
Вращающееся зеркалоFone XL Поворотный регулируемый очень большой держатель для телефона для установки на зеркала
- Rotating MirrorFone XL имеет все те же функции, что и Rotating MirrorFone, плюс он очень большой, чтобы подходить для больших телефонов с толстыми корпусами
- Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
- Прилипает к ровным гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
Вращающееся зеркалоFone Принадлежности Обновите свой Rotating MirrorFone в соответствии со своими потребностями.
- Ручки для цветной заготовки
- Головка с двумя головками
- Головка XL
Защита от микробов для вашего BMW X6 M (E71) 2012
CupFone
® с держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone обеспечивает безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.
CupFone с держателем для дезинфицирующего средства для рук обеспечивает безопасный, быстрый и удобный доступ к дезинфицирующему средству для рук.
Держатель дезинфицирующего средства для рук в дверном кармане Идеальный аксессуар для безопасного и легкого доступа к вашему дезинфицирующему средству для рук PURELL
® в дороге.
- Зажимы в дверном кармане автомобиля или в кармане спинки сиденья
- Вмещает либо одну 8 эт. унция $ 12.99 флакон или два флакона по 2 унции с PURELL ® Advanced Hand Sanitizer Gel
CupFone
® XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для телефонов размера XL с более толстыми корпусами.
CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и обычный CupFone с дезинфицирующим средством для рук, плюс он подходит для телефонов XL с толстыми корпусами
CupFone
® Два окна с держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone Two View обеспечивает безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.
- Оптимальный угол обзора
- Подходит практически к любому мобильному телефону
- Простота установки
CupFone
® с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone, который предлагает более быстрый доступ к вашему телефону, а также возможность безопасно и легко получить доступ к вашему дезинфицирующему средству для рук.
CupFone с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук позволяет поднимать телефон на высоту до 4 дюймов, обеспечивая при этом безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.
CupFone
® Два экрана с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone, который обеспечивает портретный или альбомный просмотр, более легкий доступ к вашему телефону и возможность безопасно использовать дезинфицирующее средство для рук.
- Поднимите телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone
- Все функции CupFone, а также возможность использования как в портретном, так и в ландшафтном режимах
- Обеспечивает безопасный и быстрый доступ к дезинфицирующему средству для рук
CupFone
® XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук
CupFone® XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для тех, кто пользуется телефонами размера XL с более толстыми корпусами и хочет иметь возможность безопасно и легко получить доступ к своему дезинфицирующему средству для рук.
CupFone XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и дезинфицирующее средство для рук CupFone XL PLUS
.
Держатель дезинфицирующего средства для рук Аксессуар CupFone, обеспечивающий безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.
Держатель дезинфицирующего средства для рук легко прикрепляется к вашему CupFone или CupFone Two View, чтобы вы могли безопасно, быстро и удобно получить доступ к своему дезинфицирующему средству для рук.
FuelGlove
™
Помогает защитить руки от микробов, грязи и топлива на ручках бензонасоса *
- Текстурированная ткань Armortex ®
- Форма Фитинг Дизайн
- Совместимость с сенсорным экраном топливного насоса
- Машинная стирка
FaceShield Air Представляем Face Shield Air — многоразовую маску для лица, обеспечивающую дополнительный уровень безопасности.
- Защищает лицо, позволяя воздуху циркулировать
- Моющаяся технология ComfortPad обеспечивает удобство, безопасность и гигиену
- Противотуманные линзы обеспечивают хороший обзор
- Легкий — весит менее 2 унций
- Включает 3 повязки на голову с подушкой ComfortPad, ремнями и противотуманными линзами
- Поставляется в двух размерах — для взрослых и молодежи / для подростков и для взрослых
.
FlexTray Силиконовый универсальный защитный лоток
- Защищает ваши личные вещи от микробов и повреждений
- Идеально подходит для проектов по благоустройству дома, организации, хобби, обеспечения безопасности ванных комнат и многого другого
- Хранит практически все, что подходит, безопасно, организованно и легко найти
- Легко складывается для использования в дороге
FaceShield Air: 10 упаковок для линз Замените линзы Face Shield Air сегодня
- С покрытием против запотевания
- Реверсивный и многоразовый
- Легко чистится
- Поставляется в двух размерах — для взрослых и для молодежи / для подростков и для взрослых
Защита бампера для вашего BMW X6 M (E71) 2012
Средства для ухода за автомобилем и чистящие средства для вашего BMW X6 M (E71) 2012
Рамки номерного знака вашего BMW X6 M (E71) 2012
Товары для дома и бизнеса
Аксессуары для домашних животных для вашего BMW X6 M (E71) 2012
Одежда гоночной команды для вашего BMW X6 M (E71) 2012
Снаряжение для гонок WeatherTech Рубашки, шапки и куртки
- Официальная экипировка Racing Team
- Стильный дизайн с длинными и короткими рукавами
Подарочные карты для вашего BMW X6 M (E71) 2012
Подарочные карты
- Идеальный подарок на любой случай
- Доступно только через WeatherTech.com
WeatherTech MirrorFone для вашего BMW X6 M (E71) 2012
НОВЫЙ
Вращающееся зеркалоFone Two View Вращающийся MirrorFone, обеспечивающий как портретный, так и альбомный просмотр.
- Все те же функции, что и Rotating MirrorFone, плюс он позволяет просматривать ваш телефон в ландшафтном режиме!
- Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
- Прилипает к ровным гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
К сожалению, мы не узнали введенный почтовый индекс.