BMW X6 (E71) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.
Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.
Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.
Электроника
Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.
Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.
В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.
В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.
Особенности
Рассмотрим поближе отдельные технические характеристики автомобиля БМВ X6 E71 м. Движки и некоторые варианты модификаций использовали по 6 или 8 цилиндров. Объем данных силовых агрегатов варьировался в пределах от 3 до 4.4 литров. Крутящий момент был на уровне 400-740 Н*м. Максимальная же скорость доходила до 222-250 километров в час. Разгон до 100 километров в час за 5.4-8.0 секунды. Расход же топлива в городских условиях составляет 8.8-17.7 литров на 100 километров, в смешанных условиях этот показатель понижается до 7.5-12.8 литров. Правильная прошивка БМВ X6 E71 имеет такие параметры. А вот на трассе машина потребляет 6.8-9.9 литров топлива на 100 километров дистанции. Газ выбрасывается в количестве от 198 до 299 грамм на 100 километров. Сначала в машине была установлена автоматическая коробка передач с 6 ступенями, но дальше она была заменена на автоматическую с 8 ступенями.
Длина авто равняет 4.877 метрам, ширина здесь достигает 1.983 метров, а высота доходит до 1.699 метров. База колес тут используется с 2.933 метрами, передняя колея 1.644 и задняя колея 1.706 отлично позволяют двигаться транспортному средству. Клиренс здесь неплохой, он достигает 212 миллиметров. Топливный бак имеет объем в 85 литров. А вот багажник в минимальном положении имеет объем в 570 литров, при сложенных же задних сидениях он увеличивается сразу до 1450 литров. Масса собственная у машины равна 2145 килограммам, подъемность груза здесь на уровне в 600 килограмм. А вот максимальным весом может быть 2840 килограмм.
Комплектации
Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.
Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.
Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.
bmwband.ru
Плюсы, минусы и проблемы BMW X6 E71
— Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года — турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
— Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход — это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках — также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
— Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 — всё зависит от стиля эксплуатации.
— На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия — те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия — в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками — TwinScroll.
— Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем — есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
— На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
— Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
— До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши — их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
— Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке «голов» элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки — дело может быть очень плохо.
— Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
— Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ — не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
— Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
— На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
— Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки — пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
— Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером — не забудьте проверить.
autoskeptic.ru
BMW X6 E71 — характеристика — видео-обзор
BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.
БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.
Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).
БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.
В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.
Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.
Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.
Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.
Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.
В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.
Рестайлинг
В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.
Технические характеристики BMW X6 E71
Двигатели и модификации
X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.
xDrive35i | xDrive50i | xDrive30d | xDrive35d | xDrive40d | M50d | |
Мотор | N54/N55 | N63 | M57/N57 | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, куб.см | 2979 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 306 | 407 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 240 | 250 | 220/222 | 236 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,7 | 5,4 | 8,0/7,5 | 6,9 | 6,5 | 5,3 |
Разгон с 0-1000 метров, секунд | 27,2 | 24,6 | 29,1/28,4 | 27,3 | 26,9 | — |
Расход топлива
в литрах на 100 км (LCI) | 35iX | 50iX | 30dX | 35dX | 40dX | M50d |
в городе | 14,9 (13,2) | 17,7 (17,5) | 10,4 (8,7) | 10,5 | 8,8 | 9,0 |
по трассе | 8,9 (8,3) | 9,9 (9,6) | 7,0 (6,7) | 7,1 | 6,8 | 7,0 |
смешанный | 11,1 (10,1) | 12,8 (12,5) | 8,2 (7,4) | 8,3 | 7,5 | 7,7 |
Выбросы CO2 | 259 (236) | 299 (292) | 217 (195) | 220 | 198 | 204 |
Коробка передач
До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
GA6HP19Z | GA8HP45Z | GA8HP70Z | |
I | 4,171 | 4,71 | |
II | 2,340 | 3,14 | |
III | 1,521 | 2,11 | |
IV | 1,143 | 1,67 | |
V | 0,867 | 1,29 | |
VI | 0,691 | 1,00 | |
VII | — | 0,84 | |
VIII | — | 0,67 | |
R | 3,403 | 3,30 (35i) | 3,32 |
Главная | 3,64 | 3,15 |
Габариты
E71 | E71 LCI | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4877 | 4877 |
Ширина | 1983 | 1983 |
Высота | 1690 | 1699 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644 |
Колея сзади | 1706 | 1706 |
Клиренс | 212 | 212 |
Емкость топливного бака | 85 | 85 |
Объем багажника | 570-1450 | 570-1450 |
Собственная масса, от | 2145 | 2145 |
Грузоподъемность, от | 600 | 600 |
Максимальный вес, до | 2840 | 2810 |
Размеры передних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d) |
Размеры задних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d) |
Размеры передних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d) |
Размеры задних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d) |
Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.
Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина
bmwband.ru
Плюсы, минусы и проблемы BMW X6 E71
— Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года — турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
— Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход — это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках — также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
— Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 — всё зависит от стиля эксплуатации.
— На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия — те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия — в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками — TwinScroll.
— Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем — есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
— На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
— Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
— До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши — их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
— Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке «голов» элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки — дело может быть очень плохо.
— Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
— Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ — не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
— Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
— На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
— Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки — пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
— Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером — не забудьте проверить.
autoskeptic.ru
BMW X6 E71 — характеристика — видео-обзор
BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.
БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.
Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).
БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.
В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.
Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.
Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.
Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.
Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.
В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.
Рестайлинг
В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.
Технические характеристики BMW X6 E71
Двигатели и модификации
X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.
xDrive35i | xDrive50i | xDrive30d | xDrive35d | xDrive40d | M50d | |
Мотор | N54/N55 | N63 | M57/N57 | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, куб.см | 2979 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 306 | 407 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 240 | 250 | 220/222 | 236 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,7 | 5,4 | 8,0/7,5 | 6,9 | 6,5 | 5,3 |
Разгон с 0-1000 метров, секунд | 27,2 | 24,6 | 29,1/28,4 | 27,3 | 26,9 | — |
Расход топлива
в литрах на 100 км (LCI) | 35iX | 50iX | 30dX | 35dX | 40dX | M50d |
в городе | 14,9 (13,2) | 17,7 (17,5) | 10,4 (8,7) | 10,5 | 8,8 | 9,0 |
по трассе | 8,9 (8,3) | 9,9 (9,6) | 7,0 (6,7) | 7,1 | 6,8 | 7,0 |
смешанный | 11,1 (10,1) | 12,8 (12,5) | 8,2 (7,4) | 8,3 | 7,5 | 7,7 |
Выбросы CO2 | 259 (236) | 299 (292) | 217 (195) | 220 | 198 | 204 |
Коробка передач
До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
GA6HP19Z | GA8HP45Z | GA8HP70Z | |
I | 4,171 | 4,71 | |
II | 2,340 | 3,14 | |
III | 1,521 | 2,11 | |
IV | 1,143 | 1,67 | |
V | 0,867 | 1,29 | |
VI | 0,691 | 1,00 | |
VII | — | 0,84 | |
VIII | — | 0,67 | |
R | 3,403 | 3,30 (35i) | 3,32 |
Главная | 3,64 | 3,15 |
Габариты
E71 | E71 LCI | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4877 | 4877 |
Ширина | 1983 | 1983 |
Высота | 1690 | 1699 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644 |
Колея сзади | 1706 | 1706 |
Клиренс | 212 | 212 |
Емкость топливного бака | 85 | 85 |
Объем багажника | 570-1450 | 570-1450 |
Собственная масса, от | 2145 | 2145 |
Грузоподъемность, от | 600 | 600 |
Максимальный вес, до | 2840 | 2810 |
Размеры передних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 275/40 R20 106Y (M50d) |
Размеры задних шин | 255/50 R19 | 255/50 R19 107V XL 315/35 R20 110Y (M50d) |
Размеры передних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 10 J × 20 (M50d) |
Размеры задних дисков | 9,0 J × 19 | 9,0 J × 19 11 J × 20 (M50d) |
Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.
Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина
Видео BMW X6 E71
www.bimmerfest.ru
Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ
BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.
БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова. Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия). БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.
В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии. Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов. Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем. Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.
Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель. В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Купил себе самый простой бмв х6 2012 в линейке — xdrive35i. Впечатления не самые лучшие, ведь ожидал большего. Находился в автосалоне, не смог устоять перед этим блестящим красавцем. Менеджер мне вливал в голову одни достоинства, а я, развесив уши, их впитывал вместе с женой. Отзывы особо не смотрел, и попадались только положительные. Не смутила и калининградская сборка. Сразу затонировал, поставил диски на 20 и вперед, ловя особые взгляды прохожих.
Но вот настали серые будни, такие же, как цвет кузова моего автомобиля. С первых дней начала раздражать насильно установленная спутниковая охранная система. Несмотря на замену блока, мне пришлось обратиться, чтобы ее вообще отключили. Захотят и с ней угонят. После 7000 км питерских дорог вдруг начала облупливаться краска с задней арки. И это в автомобиле почти за 3 ляма! После обращения к дилеру, я был в состоянии конфуза – «проблемные» места bmw x6 e71 сфотографировали и обязались отправить претензию на завод! После нескольких дней пришел ответ, где случай не признали гарантийным, так как автомобиль использовался в суровых условиях. Интересно, как они это определили? И это не китайский автомобиль. Пришлось платить, но уже на стороне.
После 22000 км появился периодический стук в коробке. На сервисе сказали, что все исправно. Но и это еще не все! Пик моего раздражения этим автомобилем случился недавно. Решил семью свозить заграницу по маршруту Финляндия-Германия-Польша. И вот на одной из идеальных германских дорог он перестал заводиться. Позвонил в Питер дилеру, но он как всегда помочь не смог, даже эвакуатор не организовал. В итоге мы связались с представительством марки через интернет и за мной быстро приехали. Вердикт – что-то случилось с предохранителями. В итоге авто пришлось оставить и лететь самолетом, а авто получил спустя 3 недели с выставленным счетом за транспортировку. Ну хоть по гарантии починили. Почитав про bmw x6 2012 отзывы, также нашел эту болезнь, теперь далеко ездить на нем не собираюсь.
Я огорчен, вот вам и отечественная сборка сертифицированного центра(((
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Решил поделиться своим субъективным мнением об bmw x6 2008 г.в., купленном с пробегом в 40 000 км. Мотор бензиновый 3.0 турбо с 306 л.с. Я второй его владелец, купил в отличном состоянии у знакомого, которому он так и не пришлась по душе (и такое бывает). Пробег на сегодня 124 000 км.
Комплектация, уж какая досталась. Так хотелось с адаптивной подвеской, которая сама подстраивается под дорогу, но без нее. Нет доводчиков дверей (неблагородно как-то), руль не активный. Но эти допы, как говорят, частенько ломаются. Но и без этого автомобиль чудесный.
Диски стоят на 20, цвет авто черный. С первых дней ощутил, как он прет, и это впечатляет – на одном дыхании до 150 км/ч. Некоторые про бмв х6 е71 отзывы свидетельствуют о загорании при резком разгоне чеков, но до сих пор на моей машине этого нет. В салоне действительно все для людей. Материалы на приличном уровне. Автомобиль умный, предупредит, даже когда омывайка закончится. Щупа у него нет, ведь стоит электронный датчик. Подходишь с ключом в кармане, тянешь руку к двери, и замки открываются.
По трассе жрет 11-12 л 98-го. При спокойной городской езде 15 л, а если гонять, то 18 л. Датчики дождя и света – как я без них жил? Адаптивная подсветка поворотов плохая. Лопухи большие, с запоминанием положения, как и спортивные сидения, сами реагирующие под каждый ключ зажигания. Заднюю передачу щелк, и правое зеркало опускается. Открытие/закрытие багажника с пульта. Багажник у bmw x6 2008 просторный и удобный. Тормоза надежные, даже сравнить не с чем.
Масло жрет этот мотор 300 гр. на 8000 км. Клиренс расстроил, ведь он невысокий. При посадке пассажиров и загрузки багажника система сохраняет клиренс задней оси. Ручник гидравлический – просто кнопка. Есть и авторучник, что удобно на светофорах. Шумка такая, что при 150-ти спокойно с пассажиром разговариваешь. Скорость на нем неощутима, от чего и нарушения.
Говорить можно долго. Не буду задерживать, благодарю за внимание!
Технические характеристики BMW X6 E71
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4877 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1699 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 570-1450 |
Страна сборки | Германия |
Рестайлинг
В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.
Не удаляйте пожалуйста адрес источника, — уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание
Модификации BMW X6 E71
BMW X6 E71 35i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1200-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.3 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 30d
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 540/1750-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.7 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 35d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 580/1750-2250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 40d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/4400 |
Момент, н·м / оборотах | 600/1500-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.8 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 M50d
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 740/2000-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 50i
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 407/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 600/1750-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 17.5 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
BMW X6 E71 ActiveHybrid
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 485/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 780/1750-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.8 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- bmw x5 e53: кузов,салон,подвеска,характеристики,электрика,ходовая.
- Бмв х6: обзор,характеристики,комплектация,цены,фото,видео,интерьер.
- Bmw f15 технические характеристики описание фото видео обзор
- Новый Mercedes-AMG GT C Roadster лучше ли, чем Porsche 911?
- БМВ 5 серии — технические характеристики.
- Бмв 3 серии — технические характеристики.
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
- Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
- BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- БМВ z4 — технические характеристики.
- Детский электромобиль БМВ — мечта каждого ребенка.
- Начало производства нового BMW M5 — 2018 года.
- BMW X4 M40I 2016-2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,цена,фото,видео.
- Фольксваген Крафтер 2017 обзор описание фото видео характеристики комплектация.
seite1.ru
BMW X6 2008 — 2012
BMW X6 2008 — 2012 — вся информация про БМВ Х6 E71 поколения
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6
Все поколения BMW X6
Модель BMW X6, имеющая заводское обозначение E71 – это полноприводный кроссовер, впервые представленный в 2007 году в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне. Концептуальная модель оборудовалась гибридным двигателем Active Hybrid, разработанным при участии General Motors и DaimlerChrysler. Гибридная силовая установка использует бензиновый двигатель и два электромотора. Серийная версия авто дебютировала на Детройтском мотор-шоу в 2008 году. В кузове BMW X6 сочетаются черты купе и внедорожника. Автомобиль стал самым спортивным вариантом семейства X. Основой для авто послужила удлиненная платформа X5. Концепт и серийный вариант имеют минимум отличий. Хотя BMW X6 и имеет довольно внушительные габариты, он рассчитан всего на четырех человек. Зато багажник авто способен вместить 570 литров при полном экипаже и 1450 литров при складывании задних кресел. Топовая версия BMW X6 оснащается 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность в 407 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость BMW X6 составляет 250 км/ч. Помимо бензиновых агрегатов, машина может оснащаться и дизельными двигателями мощностью до 286 лошадиных сил.
Технические характеристики BMW X6 поколения E71
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 983мм
- длина
- 4 877мм
- высота
- 1 690мм
- клиренс
- 212мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
30d (245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,7 / 8,7 | 7,5 с | 210 км/ч |
40d (306 л.с.) | ДТ | Полный | 6,8 / 8,8 | 6,5 с | 236 км/ч |
35i (306 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,5 / 16,6 | 6,7 с | 240 км/ч |
50i (407 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,4 / 19,6 | 5,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X6?
Посмотреть отзывы о BMW X6
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 6
www.motorpage.ru
BMW ActiveHybrid X6 E72 — характеристики
BMW ActiveHybrid X6 был представлен в сентябре 2009 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте, и уже в конце этого же года автомобиль был поставлен на производство.
БМВ Актив Гибрид Х6 это уникальный автомобиль модельного ряда X6. Он основан на базе xDrive50i, имеет свой номер кузова — E72 и это первый в мире спортивный автомобиль в категории Activity Coupe с полным гибридным приводом, чем и является совершенно уникальным как в сегменте моделей Х серии, так и в гибридном сегменте в целом благодаря сочетанию бензинового двигателя V8 с электроприводом.
В автомобиле предлагается значительное увеличение динамических характеристик вместе с сокращением потребления топлива и выбросов CO2 примерно на 20 процентов.
Комплектация
Электронное рулевое управление EPS в ActiveHybrid обеспечивает оптимальную помощь в повороте рулевого колеса, и это еще одно преимущество снижение расхода топлива. EPS значительно меньше требует энергии необходимой для поворота руля по сравнению с обычным гидроусилителем. Электронное рулевое управление становится активным только при необходимости или при желании водителя.
Технология ActiveHybrid предлагает три существенных варианта вождения:
- управлять транспортным средством на одной только электроэнергии
- использовать силу двигателя внутреннего сгорания
- или же подключить обе силовые установки
Вождение в электрическом режиме возможно при скорости до 60 км/час на максимальную дальность — 2,5 км. Двигатель внутреннего сгорания, по мере необходимости и в зависимости от нагрузки, автоматически выключается при движении скорости менее 65 км/час.
При торможении или отпускании обратно педали газа кинетическая энергия преобразуется в электрическую, которая сохраняет в высокопроизводительных батареях NiMH мощностью 2,4 кВт.
Высокопроизводительный аккумулятор имеет свою собственную систему охлаждения, включающую теплообменник для охлаждения аккумуляторной батареи через поток воздуха извне и через охлаждающий контур в кондиционировании воздуха. Эти две схемы активируются по отдельности или в комбинации друг с другом, в зависимости от текущих требований. Блок управления выбирает наиболее эффективный охлаждающий вариант в зависимости от температуры окружающей среды и температуры высоковольтных единицу хранения.
Е72 имеет характерный внешний вид по сравнению с серийным X6 E71. В качестве визуального различия, гибридный кроссовер X6 комплектуется 19- или 20-дюймовыми легкосплавные аэродинамические оптимизированные модернизированной конструкции дисками (были разработаны исключительно для версии ActiveHybrid), он окрашен в эксклюзивный металлический светло-голубой цвет, что в конечном счете подчеркивает особый характер этого уникального автомобиля и имеет специальные идентифицирующие его таблички с надписью «BMW ActiveHybrid». В частности, очень впечатляет капот, который обеспечивает четкое различие этого транспортного средства.
AH X6 так же сочетает в себе инновационные технологии привода с уникальной концепцией спортивного кузова купе. Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с комфортными сидениями, автоматическим кондиционером, круиз-контролем, системой навигации Professional и системой контроля дистанции при парковке. Другой важной особенностью является функция электрического открытия и закрытия задней двери. Варианты отделки салона включают в себя расширенный диапазон обивки кожей Nappa, а также полный спектр функций ConnectedDrive, включая инновационные системы помощи водителю и жесткий диск на 80 Гб для хранения музыки или других файлов.
Функции безопасности в ActiveHybrid состоит из фронтальных и боковых подушек безопасности, шторки безопасности, краш-активированных подголовников, специальных шин, а также индикатора дефектов шин позволяющий водителю контролировать давление индивидуально в каждой шине. Адаптивные фары дополняют би-ксеноновую оптику с дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.
Двигатель
Система привода в ActiveHybrid состоит из бензинового V-образного 8-цилиндрового двигателя N63B44 TwinPower Turbo и двух электродвигателей мощностью 86 (260 Нм) и 91 л.с. (280 Нм), что делает авто самым мощным гибридным автомобилем в мире.
Через свой уникальный баланс производительности и экономии топлива AH X6 устанавливает новые стандарты как в сегменте гибридных автомобилей так и на общем рынке моделей X Series.
BMW Active Hybrid X6 | Porsche Cayenne S Hybrid | Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid | Lexus RX 450h | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 2995 | 2995 | 3456 |
Мощность, л.с. | 407 | 333 | 333 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 440 | 440 | 317 |
Коробка передач
В паре с силовой установкой на кроссовер устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия GA7AHSCD.
I | 3,889 |
II | 2,619 |
III | 1,800 |
IV | 1,300 |
V | 1,000 |
VI | 0,825 |
VII | 0,723 |
R | Переменная |
Главная | 3,640 |
Динамика
BMW ActiveHybrid E72 | Porsche Cayenne Hybrid | Volkswagen Touareg Hybrid | Lexus RX h | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 236 | 242 | 240 | 200 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,6 | 6,5 | 6,5 | 7,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 10,8 | 8,7 | 8,7 | 6,6 |
За городом | 9,4 | 7,9 | 7,9 | 6,0 |
В среднем | 9,9 | 8,2 | 8,2 | 6,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 85 | 85 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 858 | 1037 | 1037 | 1143 |
Размеры
БМВ Актив Гибрид Х6 | Порше Кайен | Фольксваген Туарег | Лексус рх450h | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4877 | 4846 | 4795 | 4770 |
Ширина | 1983 | 1939 | 1940 | 1885 |
Высота | 1697 | 1705 | 1709 | 1725 |
Колесная база | 2933 | 2895 | 2893 | 2740 |
Клиренс | 219 | 215 | 195 | 180 |
Колея передних колес | 1644 | 1655 | 1656 | 1630 |
Колея задних колес | 1706 | 1669 | 1676 | 1635 |
Объем багажника | 470 | 670 | 580 | 496 |
Максимальный объем багажника | 1350 | 1780 | 1642 | — |
Снаряженная масса | 2525 | 2240 | 2240 | 2115 |
Полная масса | 3100 | 2910 | 2910 | 2700 |
www.bimmerfest.ru
BMW X6 — история — видео-обзор — характеристика
БМВ Х6 — спортивный роскошный кроссовер средних размеров модельного ряда BMW X Series с уникальным дизайном и беспрецедентной динамикой вождения, сочетающий в себе атрибуты внедорожника с полным приводом и мощными моторами.
Выпуском ИКС 6 компания еще больше укрепила свое положение в категории автомобилей данного класса.
BMW E71
После тестирования, в 2007 году на Франкфуртском автосалоне впервые был представлен концепт-кар X6.
BMW Concept X6 — начало истории Х6
Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.
Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.
Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71
BMW E71 — первое поколение X6-го
BMW E71 — 1-е поколение X6
БМВ Е71 — первое поколение Х6
Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).
В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового «детища» компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.
Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.
Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life
В 2009 году был представлен наиболее мощный и производственный гибрид — ActiveHybrid X6 с внутренним номером E72, который по внешнему дизайну от серийной модели отличался капотом, наличием логотипа «ActiveHybrid», 19-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной окраской кузова «Bluewater».
BMW Active Hybrid E72 — гибридная версия X6
BMW ActiveHybrid E72 — гибридная модель кроссовера X6
БМВ Актив Гибрид — гибридный кроссовер Х6
В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.
В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.
BMW X6 E71 — после обновления
BMW X6 E71 — после рестайлинга
BMW X6 E71LCI — после рестайлинга
Технические характеристики и двигатели BMW E71
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N54B30/N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive50i | N63B30 | 4395 | 407 | 600 |
xDrive30d | M57D30TUD2/N57D30 | 2993 | 235/245 | 520/540 |
xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 306 | 600 |
M50d | N57S | 2993 | 381 | 740 |
ActiveHybrid X6 | N63B44 + 2 электродвигатели | 4395 | 485 | 780 |
BMW F16
В 2015 году представлено 2-е поколение X6-го. Автомобиль приобрел еще более мощный внешний вид сочетающийся со спортивной элегантностью, характерной для полноприводных кроссоверов от бренда БМВ.
BMW F16 — второе поколение X6
BMW F16 — 2-е поколение X6-го
БМВ Ф16 — второе поколение кроссовера Х6
Интерьер нового Х6 стал роскошнее, просторнее, эксклюзивней и укомплектован новейшими инновационными технологиями, где системы помощи водителю и функции от BMW ConnectedDrive были значительно расширены.
Спортивная адаптивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию для M50d является частью пакета M Sport и для всех остальных моделей имеет ту же функциональность.
Видео-обзор BMW X6 F16 от «Большого тест-драйва»
Технические характеристики и моторы
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive50i | N63B44 | 4395 | 450 | 650 |
xDrive30d | N57D30L | 2993 | 258 | 560 |
xDrive40d | N57D30TOP | 2993 | 313 | 630 |
M50d | N57D30S1 | 2993 | 381 | 740 |
Габариты BMW X6
размеры в мм | E71 (LCI) | F16 |
Длина | 4877 | 4909 |
Ширина | 1983 | 1989 |
Высота | 1690 (1699) | 1702 |
Передняя колея | 1644 | 1644 |
Задняя колея | 1706 | 1706 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Клиренс | 212 | 212 |
Объем багажника | 570-1450 | 580-1525 |
www.bimmerfest.ru