X6 e71 – BMW X6 (E71) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

BMW X6 (E71) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.

Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.

Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.

Электроника

Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.

Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.

В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.

В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.

Особенности

Рассмотрим поближе отдельные технические характеристики автомобиля БМВ X6 E71 м.  Движки и некоторые варианты модификаций использовали по 6 или 8 цилиндров. Объем данных силовых агрегатов варьировался в пределах от 3 до 4.4 литров. Крутящий момент был на уровне 400-740 Н*м. Максимальная же скорость доходила до 222-250 километров в час. Разгон до 100 километров в час за 5.4-8.0 секунды. Расход же топлива в городских условиях составляет 8.8-17.7 литров на 100 километров, в смешанных условиях этот показатель понижается до 7.5-12.8 литров. Правильная прошивка БМВ X6 E71 имеет такие параметры. А вот на трассе машина потребляет 6.8-9.9 литров топлива на 100 километров дистанции. Газ выбрасывается в количестве от 198 до 299 грамм на 100 километров. Сначала в машине была установлена автоматическая коробка передач с 6 ступенями, но дальше она была заменена на автоматическую с 8 ступенями. 

Длина авто равняет 4.877 метрам, ширина здесь достигает 1.983 метров, а высота доходит до 1.699 метров. База колес тут используется с 2.933 метрами, передняя колея 1.644 и задняя колея 1.706 отлично позволяют двигаться транспортному средству. Клиренс здесь неплохой, он достигает 212 миллиметров. Топливный бак имеет объем в 85 литров. А вот багажник в минимальном положении имеет объем в 570 литров, при сложенных же задних сидениях он увеличивается сразу до 1450 литров. Масса собственная у машины равна 2145 килограммам, подъемность груза здесь на уровне в 600 килограмм. А вот максимальным весом может быть 2840 килограмм.

Комплектации

Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.

Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.

Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке. 

bmwband.ru

Плюсы, минусы и проблемы BMW X6 E71

— Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года — турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
— Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход — это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках — также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
— Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 — всё зависит от стиля эксплуатации.
— На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия — те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия — в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками — TwinScroll.
— Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем — есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
— На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
— Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
— До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши — их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
— Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке «голов» элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки — дело может быть очень плохо.
— Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
— Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ — не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
— Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
— На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
— Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки — пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
— Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером — не забудьте проверить.

autoskeptic.ru

BMW X6 E71 — характеристика — видео-обзор

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).

БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.

Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.

Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.

Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

 xDrive35i xDrive50i xDrive30d xDrive35d xDrive40d M50d
 Мотор N54/N55 N63 M57/N57 M57TU2 N57 N57S
 Объем, куб.см 2979 4395 2993 2993 2993 2993
 Мощность, л.с. 306 407 235/245 286 306 381
 Крутящий момент, Нм 400 600 520/540 580 600 740
 Максимальная скорость, км/час 240 250 220/222 236 236 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,7 5,4 8,0/7,5 6,9 6,5 5,3
 Разгон с 0-1000 метров, секунд 27,2 24,6 29,1/28,4 27,3 26,9 —

Расход топлива

 в литрах на 100 км (LCI) 35iX 50iX 30dX 35dX 40dX M50d
 в городе 14,9 (13,2) 17,7 (17,5) 10,4 (8,7) 10,5 8,8 9,0
 по трассе 8,9 (8,3) 9,9 (9,6) 7,0 (6,7) 7,1 6,8 7,0
 смешанный 11,1 (10,1) 12,8 (12,5) 8,2 (7,4) 8,3 7,5 7,7
 Выбросы CO2 259 (236) 299 (292) 217 (195) 220 198 204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

 GA6HP19Z
 GA8HP45Z GA8HP70Z
 I 4,171 4,71
 II 2,340 3,14
 III 1,521 2,11
 IV 1,143 1,67
 V 0,867 1,29
 VI 0,691 1,00
 VII — 0,84
 VIII — 0,67
 R 3,403 3,30 (35i)3,32
 Главная 3,64 3,15

Габариты

 E71 E71 LCI
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4877 4877
 Ширина 1983 1983
 Высота 1690 1699
 Колесная база 2933 2933
 Колея спереди 1644 1644
 Колея сзади 1706 1706
 Клиренс 212 212
 Емкость топливного бака 85 85
 Объем багажника 570-1450 570-1450
 Собственная масса, от 2145 2145
 Грузоподъемность, от 600 600
 Максимальный вес, до 2840 2810
 Размеры передних шин 255/50 R19255/50 R19 107V XL
275/40 R20 106Y (M50d)
 Размеры задних шин 255/50 R19255/50 R19 107V XL
315/35 R20 110Y (M50d)
 Размеры передних дисков 9,0 J × 199,0 J × 19
10 J × 20 (M50d)
 Размеры задних дисков 9,0 J × 199,0 J × 19
11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.

Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина

bmwband.ru

Плюсы, минусы и проблемы BMW X6 E71

— Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года — турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
— Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход — это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках — также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
— Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 — всё зависит от стиля эксплуатации.
— На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия — те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия — в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками — TwinScroll.
— Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем — есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
— На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
— Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
— До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши — их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
— Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке «голов» элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки — дело может быть очень плохо.
— Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
— Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ — не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
— Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
— На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
— Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки — пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
— Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером — не забудьте проверить.

autoskeptic.ru

BMW X6 E71 — характеристика — видео-обзор

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова.

Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия).

БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии.

Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов.

Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем.

Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель.

В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Технические характеристики BMW X6 E71

Двигатели и модификации

X6 комплектуется 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.

 xDrive35i xDrive50i xDrive30d xDrive35d xDrive40d M50d
 Мотор N54/N55 N63 M57/N57 M57TU2 N57 N57S
 Объем, куб.см 2979 4395 2993 2993 2993 2993
 Мощность, л.с. 306 407 235/245 286 306 381
 Крутящий момент, Нм 400 600 520/540 580 600 740
 Максимальная скорость, км/час 240 250 220/222 236 236 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,7 5,4 8,0/7,5 6,9 6,5 5,3
 Разгон с 0-1000 метров, секунд 27,2 24,6 29,1/28,4 27,3 26,9 —

Расход топлива

 в литрах на 100 км (LCI) 35iX 50iX 30dX 35dX 40dX M50d
 в городе 14,9 (13,2) 17,7 (17,5) 10,4 (8,7) 10,5 8,8 9,0
 по трассе 8,9 (8,3) 9,9 (9,6) 7,0 (6,7) 7,1 6,8 7,0
 смешанный 11,1 (10,1) 12,8 (12,5) 8,2 (7,4) 8,3 7,5 7,7
 Выбросы CO2 259 (236) 299 (292) 217 (195) 220 198 204

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, после, она была заменена на восьми-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

 GA6HP19Z
 GA8HP45Z GA8HP70Z
 I 4,171 4,71
 II 2,340 3,14
 III 1,521 2,11
 IV 1,143 1,67
 V 0,867 1,29
 VI 0,691 1,00
 VII — 0,84
 VIII — 0,67
 R 3,403 3,30 (35i)3,32
 Главная 3,64 3,15

Габариты

 E71 E71 LCI
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4877 4877
 Ширина 1983 1983
 Высота 1690 1699
 Колесная база 2933 2933
 Колея спереди 1644 1644
 Колея сзади 1706 1706
 Клиренс 212 212
 Емкость топливного бака 85 85
 Объем багажника 570-1450 570-1450
 Собственная масса, от 2145 2145
 Грузоподъемность, от 600 600
 Максимальный вес, до 2840 2810
 Размеры передних шин 255/50 R19255/50 R19 107V XL
275/40 R20 106Y (M50d)
 Размеры задних шин 255/50 R19255/50 R19 107V XL
315/35 R20 110Y (M50d)
 Размеры передних дисков 9,0 J × 199,0 J × 19
10 J × 20 (M50d)
 Размеры задних дисков 9,0 J × 199,0 J × 19
11 J × 20 (M50d)

Заменой для первого Х6 стал кроссовер BMW X6 F16.

Тест-драйв BMW X6 E71 от Владимира Потанина

Видео BMW X6 E71

www.bimmerfest.ru

Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

BMW X6 E71 впервые был представлен как концепт на IAA в 2007 года во Франкфурте. Концепт-кар понравился специалистам и потенциальным потребителям и уже в мае 2008 года начался серийный выпуск и продаж автомобиля.

БМВ Х6 Е71 сочетает в себе признаки внедорожника, с высоким клиренсом, полным приводом, большими колесами, шинами, и смелым дизайном кузова. Кроссовер X6, так же как и X5 E70 выпускался на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина, США) и в Калининграде (Россия). БМВ Е71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осью. Система Dynamic Performance Control обеспечивает в свою очередь переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами, что увеличивает стабильность, которая помогает в управляемости на неровных поверхностях дороги.

В автомобилях с полным приводом в названии модели добавляется надпись «xDrive», например — xDrive50i, вместо 5.0i как это было на ранних версиях кроссоверов X серии. Новая конфигурация купе-подобного кузова подтолкнуло дать новое имя для нового типа автомобиля, так родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно такого же, что и в купе и благодаря специальной форме кузова, X6 практически не имел конкурентов. Е71 комплектовался активным рулевым управлением, Adaptive Drive, адаптивными фарами, дисплеем Head-Up, профессиональной навигационной системой с функцией ТВ, пневматической подвеской на задней оси для большей стабильности и четырех-зонным автоматическим климат-контролем. Для ещё большей индивидуальности были доступны такие пакет как — Individual, M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт-кар специального варианта — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версии E71. Она на 13 мм длиннее, чем базовая версия, и имеет иную заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова — E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с двигателем N63B44 + электрический двигатель. В этом же году X6 был награжден премией в номинации «Внедорожник 2009 года» в группе кроссовер проведенную журналом «Off Road» среди читателей.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Купил себе самый простой бмв х6 2012 в линейке — xdrive35i. Впечатления не самые лучшие, ведь ожидал большего. Находился в автосалоне, не смог устоять перед этим блестящим красавцем. Менеджер мне вливал в голову одни достоинства, а я, развесив уши, их впитывал вместе с женой. Отзывы особо не смотрел, и попадались только положительные. Не смутила и калининградская сборка. Сразу затонировал, поставил диски на 20 и вперед, ловя особые взгляды прохожих.

Но вот настали серые будни, такие же, как цвет кузова моего автомобиля. С первых дней начала раздражать насильно установленная спутниковая охранная система. Несмотря на замену блока, мне пришлось обратиться, чтобы ее вообще отключили. Захотят и с ней угонят. После 7000 км питерских дорог вдруг начала облупливаться краска с задней арки. И это в автомобиле почти за 3 ляма! После обращения к дилеру, я был в состоянии конфуза – «проблемные» места bmw x6 e71 сфотографировали и обязались отправить претензию на завод! После нескольких дней пришел ответ, где случай не признали гарантийным, так как автомобиль использовался в суровых условиях. Интересно, как они это определили? И это не китайский автомобиль. Пришлось платить, но уже на стороне.

После 22000 км появился периодический стук в коробке. На сервисе сказали, что все исправно. Но и это еще не все! Пик моего раздражения этим автомобилем случился недавно. Решил семью свозить заграницу по маршруту Финляндия-Германия-Польша. И вот на одной из идеальных германских дорог он перестал заводиться. Позвонил в Питер дилеру, но он как всегда помочь не смог, даже эвакуатор не организовал. В итоге мы связались с представительством марки через интернет и за мной быстро приехали. Вердикт – что-то случилось с предохранителями. В итоге авто пришлось оставить и лететь самолетом, а авто получил спустя 3 недели с выставленным счетом за транспортировку. Ну хоть по гарантии починили. Почитав про bmw x6 2012 отзывы, также нашел эту болезнь, теперь далеко ездить на нем не собираюсь.

Я огорчен, вот вам и отечественная сборка сертифицированного центра(((

 

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Решил поделиться своим субъективным мнением об bmw x6 2008 г.в., купленном с пробегом в 40 000 км. Мотор бензиновый 3.0 турбо с 306 л.с. Я второй его владелец, купил в отличном состоянии у знакомого, которому он так и не пришлась по душе (и такое бывает). Пробег на сегодня 124 000 км.

Комплектация, уж какая досталась. Так хотелось с адаптивной подвеской, которая сама подстраивается под дорогу, но без нее. Нет доводчиков дверей (неблагородно как-то), руль не активный. Но эти допы, как говорят, частенько ломаются. Но и без этого автомобиль чудесный.

Диски стоят на 20, цвет авто черный. С первых дней ощутил, как он прет, и это впечатляет – на одном дыхании до 150 км/ч. Некоторые про бмв х6 е71 отзывы свидетельствуют о загорании при резком разгоне чеков, но до сих пор на моей машине этого нет. В салоне действительно все для людей. Материалы на приличном уровне. Автомобиль умный, предупредит, даже когда омывайка закончится. Щупа у него нет, ведь стоит электронный датчик. Подходишь с ключом в кармане, тянешь руку к двери, и замки открываются.

По трассе жрет 11-12 л 98-го. При спокойной городской езде 15 л, а если гонять, то 18 л. Датчики дождя и света – как я без них жил? Адаптивная подсветка поворотов плохая. Лопухи большие, с запоминанием положения, как и спортивные сидения, сами реагирующие под каждый ключ зажигания. Заднюю передачу щелк, и правое зеркало опускается. Открытие/закрытие багажника с пульта. Багажник у bmw x6 2008 просторный и удобный. Тормоза надежные, даже сравнить не с чем.

Масло жрет этот мотор 300 гр. на 8000 км. Клиренс расстроил, ведь он невысокий. При посадке пассажиров и загрузки багажника система сохраняет клиренс задней оси. Ручник гидравлический – просто кнопка. Есть и авторучник, что удобно на светофорах. Шумка такая, что при 150-ти спокойно с пассажиром разговариваешь. Скорость на нем неощутима, от чего и нарушения.

Говорить можно долго. Не буду задерживать, благодарю за внимание!

Технические характеристики BMW X6 E71

Год выпуска2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4877
Ширина, мм1983
Высота, мм1699
Количество дверей5
Количество мест4-5
Объем багажника, л570-1450
Страна сборкиГермания

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика включающая би-ксеноновые фары, передние противотуманные фары, задние фонари и колесные диски, а также немного изменились передний и задний бамперы.

Не удаляйте пожалуйста адрес источника, — уважайте труды других на столько, на сколько Вы уважаете свои! Спасибо за понимание 

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, н·м / оборотах400/1200-5000
Расход по трассе, л на 100 км8.3
Расход в городе, л на 100 км13.2
Расход комби, л на 100 км10.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 30d

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, н·м / оборотах540/1750-3000
Расход по трассе, л на 100 км6.7
Расход в городе, л на 100 км8.7
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 35d

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах286/4400
Момент, н·м / оборотах580/1750-2250
Расход по трассе, л на 100 км7.4
Расход в городе, л на 100 км11.8
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 40d

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах306/4400
Момент, н·м / оборотах600/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км6.8
Расход в городе, л на 100 км8.8
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 M50d

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах381/4000
Момент, н·м / оборотах740/2000-3000
Расход по трассе, л на 100 км7.0
Расход в городе, л на 100 км9.0
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 50i

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах407/5500
Момент, н·м / оборотах600/1750-4500
Расход по трассе, л на 100 км9.6
Расход в городе, л на 100 км17.5
Расход комби, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
 

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек5.6
ДвигательГибридный бензиновый
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах485/5500
Момент, н·м / оборотах780/1750-4500
Расход по трассе, л на 100 км9.4
Расход в городе, л на 100 км10.8
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • bmw x5 e53: кузов,салон,подвеска,характеристики,электрика,ходовая.
  • Бмв х6: обзор,характеристики,комплектация,цены,фото,видео,интерьер.
  • Bmw f15 технические характеристики описание фото видео обзор
  • Новый Mercedes-AMG GT C Roadster лучше ли, чем Porsche 911?
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • Детский электромобиль БМВ — мечта каждого ребенка.
  • Начало производства нового BMW M5 — 2018 года.
  • BMW X4 M40I 2016-2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,цена,фото,видео.
  • Фольксваген Крафтер 2017 обзор описание фото видео характеристики комплектация.

seite1.ru

BMW X6 2008 — 2012

BMW X6 2008 — 2012 — вся информация про БМВ Х6 E71 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW X6

Все поколения BMW X6

Модель BMW X6, имеющая заводское обозначение E71 – это полноприводный кроссовер, впервые представленный в 2007 году в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне. Концептуальная модель оборудовалась гибридным двигателем Active Hybrid, разработанным при участии General Motors и DaimlerChrysler. Гибридная силовая установка использует бензиновый двигатель и два электромотора. Серийная версия авто дебютировала на Детройтском мотор-шоу в 2008 году. В кузове BMW X6 сочетаются черты купе и внедорожника. Автомобиль стал самым спортивным вариантом семейства X. Основой для авто послужила удлиненная платформа X5. Концепт и серийный вариант имеют минимум отличий. Хотя BMW X6 и имеет довольно внушительные габариты, он рассчитан всего на четырех человек. Зато багажник авто способен вместить 570 литров при полном экипаже и 1450 литров при складывании задних кресел.  Топовая версия BMW X6 оснащается 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность в 407 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость BMW X6 составляет 250 км/ч.  Помимо бензиновых агрегатов, машина может оснащаться и дизельными двигателями мощностью до 286 лошадиных сил.


Технические характеристики BMW X6 поколения E71

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 983мм
  • длина
    4 877мм
  • высота
    1 690мм
  • клиренс
    212мм
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
30d
(245 л.с.)
ДТПолный6,7 / 8,77,5 с210 км/ч
40d
(306 л.с.)
ДТПолный6,8 / 8,86,5 с236 км/ч
35i
(306 л.с.)
АИ-95Полный9,5 / 16,66,7 с240 км/ч
50i
(407 л.с.)
АИ-95Полный10,4 / 19,65,4 с250 км/ч


Ищите отзывы о BMW X6?

Посмотреть отзывы о BMW X6

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 6

www.motorpage.ru

BMW ActiveHybrid X6 E72 — характеристики

BMW ActiveHybrid X6 был представлен в сентябре 2009 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте, и уже в конце этого же года автомобиль был поставлен на производство.

БМВ Актив Гибрид Х6 это уникальный автомобиль модельного ряда X6. Он основан на базе xDrive50i, имеет свой номер кузова — E72 и это первый в мире спортивный автомобиль в категории Activity Coupe с полным гибридным приводом, чем и является совершенно уникальным как в сегменте моделей Х серии, так и в гибридном сегменте в целом благодаря сочетанию бензинового двигателя V8 с электроприводом.

В автомобиле предлагается значительное увеличение динамических характеристик вместе с сокращением потребления топлива и выбросов CO2 примерно на 20 процентов.

Комплектация

Электронное рулевое управление EPS в ActiveHybrid обеспечивает оптимальную помощь в повороте рулевого колеса, и это еще одно преимущество снижение расхода топлива. EPS значительно меньше требует энергии необходимой для поворота руля по сравнению с обычным гидроусилителем. Электронное рулевое управление становится активным только при необходимости или при желании водителя.

Технология ActiveHybrid предлагает три существенных варианта вождения:

  • управлять транспортным средством на одной только электроэнергии
  • использовать силу двигателя внутреннего сгорания
  • или же подключить обе силовые установки

Вождение в электрическом режиме возможно при скорости до 60 км/час на максимальную дальность — 2,5 км. Двигатель внутреннего сгорания, по мере необходимости и в зависимости от нагрузки, автоматически выключается при движении скорости менее 65 км/час.

При торможении или отпускании обратно педали газа кинетическая энергия преобразуется в электрическую, которая сохраняет в высокопроизводительных батареях NiMH мощностью 2,4 кВт.

Высокопроизводительный аккумулятор имеет свою собственную систему охлаждения, включающую теплообменник для охлаждения аккумуляторной батареи через поток воздуха извне и через охлаждающий контур в кондиционировании воздуха. Эти две схемы активируются по отдельности или в комбинации друг с другом, в зависимости от текущих требований. Блок управления выбирает наиболее эффективный охлаждающий вариант в зависимости от температуры окружающей среды и температуры высоковольтных единицу хранения.

Е72 имеет характерный внешний вид по сравнению с серийным X6 E71. В качестве визуального различия, гибридный кроссовер X6 комплектуется 19- или 20-дюймовыми легкосплавные аэродинамические оптимизированные модернизированной конструкции дисками (были разработаны исключительно для версии ActiveHybrid), он окрашен в эксклюзивный металлический светло-голубой цвет, что в конечном счете подчеркивает особый характер этого уникального автомобиля и имеет специальные идентифицирующие его таблички с надписью «BMW ActiveHybrid». В частности, очень впечатляет капот, который обеспечивает четкое различие этого транспортного средства.

AH X6 так же сочетает в себе инновационные технологии привода с уникальной концепцией спортивного кузова купе. Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с комфортными сидениями, автоматическим кондиционером, круиз-контролем, системой навигации Professional и системой контроля дистанции при парковке. Другой важной особенностью является функция электрического открытия и закрытия задней двери. Варианты отделки салона включают в себя расширенный диапазон обивки кожей Nappa, а также полный спектр функций ConnectedDrive, включая инновационные системы помощи водителю и жесткий диск на 80 Гб для хранения музыки или других файлов.

Функции безопасности в ActiveHybrid состоит из фронтальных и боковых подушек безопасности, шторки безопасности, краш-активированных подголовников, специальных шин, а также индикатора дефектов шин позволяющий водителю контролировать давление индивидуально в каждой шине. Адаптивные фары дополняют би-ксеноновую оптику с дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.

Двигатель

Система привода в ActiveHybrid состоит из бензинового V-образного 8-цилиндрового двигателя N63B44 TwinPower Turbo и двух электродвигателей мощностью 86 (260 Нм)  и 91 л.с. (280 Нм), что делает авто самым мощным гибридным автомобилем в мире.

Через свой уникальный баланс производительности и экономии топлива AH X6 устанавливает новые стандарты как в сегменте гибридных автомобилей так и на общем рынке моделей X Series.

BMW Active Hybrid X6Porsche Cayenne
S Hybrid
Volkswagen Touareg
V6 TSI Hybrid
Lexus RX 450h
 Рабочий объем, куб.см 4395 2995 2995 3456
 Мощность, л.с. 407 333 333 249
 Крутящий момент, Нм 600 440 440 317

Коробка передач

В паре с силовой установкой на кроссовер устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия GA7AHSCD.

 I 3,889
 II 2,619
 III 1,800
 IV 1,300
 V 1,000
 VI 0,825
 VII 0,723
 R Переменная
 Главная 3,640

Динамика

BMW ActiveHybrid E72Porsche Cayenne
Hybrid
Volkswagen Touareg
Hybrid
Lexus RX h
 Максимальная скорость, км/час 236 242 240 200
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,6 6,5 6,5 7,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 10,8 8,7 8,7 6,6
 За городом 9,4 7,9 7,9 6,0
 В среднем 9,9 8,2 8,2 6,3
 Емкость топливного бака, литров 85 85 85 72
 Пробег на полном баке, км 858 1037 1037 1143

Размеры

БМВ Актив Гибрид Х6Порше КайенФольксваген ТуарегЛексус рх450h
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4877 4846 4795 4770
 Ширина 1983 1939 1940 1885
 Высота 1697 1705 1709 1725
 Колесная база 2933 2895 2893 2740
 Клиренс 219 215 195 180
 Колея передних колес 1644 1655 1656 1630
 Колея задних колес 1706 1669 1676 1635
 Объем багажника 470 670 580 496
 Максимальный объем багажника 1350 1780 1642 —
 Снаряженная масса 2525 2240 2240 2115
 Полная масса 3100 2910 2910 2700

www.bimmerfest.ru

BMW X6 — история — видео-обзор — характеристика

БМВ Х6 — спортивный роскошный кроссовер средних размеров модельного ряда BMW X Series с уникальным дизайном и беспрецедентной динамикой вождения, сочетающий в себе атрибуты внедорожника с полным приводом и мощными моторами.

Выпуском ИКС 6 компания еще больше укрепила свое положение в категории автомобилей данного класса.

BMW E71

После тестирования, в 2007 году на Франкфуртском автосалоне впервые был представлен концепт-кар X6.

BMW Concept X6 — начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

BMW E71 — первое поколение X6-го

BMW E71 — 1-е поколение X6

БМВ Е71 — первое поколение Х6

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового «детища» компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life


В 2009 году был представлен наиболее мощный и производственный гибрид — ActiveHybrid X6 с внутренним номером E72, который по внешнему дизайну от серийной модели отличался капотом, наличием логотипа «ActiveHybrid», 19-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной окраской кузова «Bluewater».

BMW Active Hybrid E72 — гибридная версия X6

BMW ActiveHybrid E72 — гибридная модель кроссовера X6

БМВ Актив Гибрид — гибридный кроссовер Х6

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

BMW X6 E71 — после обновления

BMW X6 E71 — после рестайлинга

BMW X6 E71LCI — после рестайлинга

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 xDrive35i N54B30/N55B30 2979 306 400
 xDrive50i N63B30 4395 407 600
 xDrive30d M57D30TUD2/N57D30 2993 235/245 520/540
 xDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286 580
 xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
 M50d N57S 2993 381 740
 ActiveHybrid X6 N63B44 +
2 электродвигатели
 4395 485 780

BMW F16

В 2015 году представлено 2-е поколение X6-го. Автомобиль приобрел еще более мощный внешний вид сочетающийся со спортивной элегантностью, характерной для полноприводных кроссоверов от бренда БМВ.

BMW F16 — второе поколение X6

BMW F16 — 2-е поколение X6-го

БМВ Ф16 — второе поколение кроссовера Х6

Интерьер нового Х6 стал роскошнее, просторнее, эксклюзивней и укомплектован новейшими инновационными технологиями, где системы помощи водителю и функции от BMW ConnectedDrive были значительно расширены.

Спортивная адаптивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию для M50d является частью пакета M Sport и для всех остальных моделей имеет ту же функциональность.

Видео-обзор BMW X6 F16 от «Большого тест-драйва»


Технические характеристики и моторы

 Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 xDrive35i N55B30 2979 306 400
 xDrive50i N63B44 4395 450 650
 xDrive30d N57D30L 2993 258 560
 xDrive40d N57D30TOP 2993 313 630
 M50d N57D30S1 2993 381 740

Габариты BMW X6

 размеры в мм E71 (LCI) F16
 Длина 4877 4909
 Ширина 1983 1989
 Высота 1690 (1699) 1702
 Передняя колея 1644 1644
 Задняя колея 1706 1706
 Колесная база 2933 2933
 Клиренс 212 212
 Объем багажника570-1450 580-1525

www.bimmerfest.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *