Ww caddy: Пневмоподвеска на Volkswagen Caddy — купить надежный комплект с гарантией 2 года

Содержание

Volkswagen рассекретил совершенно новый Caddy

[ОБНОВЛЕНИЕ] В фотогалерею добавлены изображения.

Базой для нового «Кэдди» стала та же самая «тележка», которая задействована в основе восьмого VW Golf. Соответственно, и фургон, и грузопассажирская версия теперь могут похвастать пружинами в задней подвеске. А еще Caddy стал заметно вместительнее: если в кузов стандартного фургона можно поместить до 3,3 кубометров груза, то в удлиненный грузовой Caddy Maxi удастся запихнуть сразу два европоддона. Пассажирская же версия примет на борт до семи человек.

Попутно всему семейству изрядно обновили внешность, причем образцом для переработки также стал «Гольф» — это хорошо заметно. У него похожие оптика и решетка радиатора, на бортах появились эффектные выштамповки, а силуэт, как и ожидалось, стал более динамичным благодаря слегка «заваленной» к вертикальным задним фонарям линии крыши: коэффициент сопротивления воздуха снизился с 0,33 до 0,30. К слову, в дорогих комплектациях оптика будет полностью светодиодной.

44 Фотографии

В целом по уровню оснащения Caddy теперь, похоже, не уступит соплатформенному хэтчу. Помимо уже анонсированного «цифрового кокпита» с двумя большими мониторами диагональю до 10 дюймов «каблучок» получил панорамный люк площадью 1,4 кв. м., систему бесключевого доступа и целый ряд ранее не свойственных ему водительских ассистентов. К примеру, теперь фургончик может самостоятельно двигаться по магистрали, контролировать состояние прицепа, предупреждать о возможных препятствиях в «слепых» зонах и тому подобное.

Что касается силовых агрегатов, то вполне ожидаемо моторная гамма состоит в основном из дизелей с системой двухступенчатого впрыска мочевины AdBlue. Развивают они до 122 л.с. и работают в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо 7-диапазонным роботом, а самым мощным модификациям предложат еще и полный привод. Бензиновый мотор только один – 116-сильная полуторалитровая «четверка», но позже появится и версия, способная переваривать природный газ. Утверждается, что в среднем «Кэдди» должен стать на 12% экономичнее предшественника.

У европейских дилеров новый VW Caddy появится в ближайшие месяцы, до России, возможно, доберется в 2021 году, а вот американских покупателей ждет сюрприз: есть ненулевая вероятность, что на базе «Кэдди» компания Ford построит преемника фургона Transit Connect.

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Фольксваген Кадди 2019-2020 года дополнен новыми дизайнерскими и техническими решениями. Обновленный минивэн может похвастаться улучшенным по многим параметрам кузовным дизайном, эластичной подвеской и расширенным набором комфортообразующих опций и систем безопасности. В России купить Фольксваген Кадди можно с конца 2019 года, причем потребителям доступны сразу семь комплектаций минивэна: Conceptline, Trendline, Comfortline, Edition, Alltrack, Highline и Beach.

Настоящий семейный автомобиль

Главное достоинство модели в ее вместительности, а также в универсальности, выносливости и надежности. Минивэн/грузовой фургон Volkswagen Caddy занимает лидирующие позиции на европейском рынке среди автомобилей своего класса. На таком автомобиле можно перевозить крупногабаритные грузы, устраивать поездки всей семьей и длительные путешествия. Остается выбрать, какая версия минивэна подходит больше: стандартный пятиместный Caddy или семиместный, удлиненный на 50 см Caddy Maxi.

Экстерьер

Во внешнем облике присутствует декор, свойственный более дорогим моделям Volkswagen: хромированные элементы, серебристые блоки оптики, ребристые вставки на боковых частях капота. Кроме этого, характерными деталями экстерьера являются: увеличенное панорамное лобовое стекло, фирменная конфигурация радиаторной решетки, горизонтальная головная оптика, украшенная хромированными рейлингами крыша, а также отсутствие выхлопной трубы (выхлоп выведен под дно багажника).

Интерьер

Салон отделан несколькими видами тканей, кожимитом и недорогим, но прочным пластиком. Умеренная функциональность мультимедийной системы и электроники компенсируется отличной шумоизоляцией, высоким качеством монтажных работ и идеальной эргономикой посадочного пространства. В целом салон выглядит добротно, продуманно и обеспечивает достаточный уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Технологическое оснащение

Новый Volkswagen Caddy в зависимости от комплектации может быть оснащен следующими опциями: автоматический или ручной кондиционер, электрообогрев лобового стекла и передних кресел, электронные стеклоподъемники; центральный замок с дистанционным управлением и возможностью управления изнутри, задний парктроник, электрической настройкой положений и боковой поддержкой передних кресел. Эти и другие функции повышают комфорт управления автомобилем.

Технические характеристики Фольксваген Кадди ‒ грузоподъемность Volkswagen Caddy 2021-2020

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Caddy

Цена от 
1 669 200

Минивэн Volkswagen Caddy рассчитан на 5 или 7 (версия Maxi) мест. Автомобиль подойдет как для частых городских поездок, так и для комфортных путешествий всей семьей.

Доступные двигатели













1.2 TSI BMT 84л.с.

1.0 TSI BMT 102л.с.

1.6 MPI 110л.с.

1.4 TSI BMT 125л.с.

2.0 TDI 110л.с.

2.0 TDI 140л.с.
Тип двигателяБензино­выйБензино­выйБензино­выйБензино­выйДизельныйДизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см³)4, 11973, 9994, 15984, 13954, 19684, 1968
Максималь­ная мощность (кВт)62 при 4300-5300об/мин75 при 5000-5500об/мин81 при 5500-5800об/мин92 при 5000-6000об/мин81 при 4200об/мин103 при 4200об/мин
Максималь­ный крутящий момент (Нм)160 при 1400-3500об/мин175 при 1500-3500об/мин155 при 3800об/мин220 при 1500-3500об/мин250 при 1500-2500об/мин320 при 1750-2500об/мин
Объём бака (л)555555556055
Тип топливаБензин, не ниже АИ-95Бензин, не ниже АИ-95Бензин, не ниже АИ-95Бензин, не ниже АИ-95Дизельное не ниже К5Дизельное не ниже К5
Ручная коробка передачМеханичес­кая, 5-ступенча­таяМеханичес­кая, 5-ступенча­таяМеханичес­кая, 5-ступенча­таяМеханичес­кая, 6-ступенча­таяМеханичес­кая, 6-ступенча­таяМеханичес­кая, 6-ступенча­тая
Автомати­чес­кая коробка передачDSG, 7-спупенча­таяDSG, 6-спупенча­тая
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПолныйПередний
Экологи­чес­кий стандарт ЕС, Экологи­чеc­кий класс РФEuro 6,
Пятый
Euro 6,
Пятый
Euro 5,
Пятый
Euro 6,
Пятый
Euro 5,
Пятый
Euro 5,
Пятый

Расход топлива

Caddy (короткая база)











КПП, привод

Эколо­ги­чес­кий стандарт

Макси­маль­ная скорость (км/ч)

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км)

Ускоре­ние 0-100км/ч (с)
1.2 TSI BMT 84л.с. (62кВт)МКПП-5, переднийEuro 6157140-1397.6 / 5.2 / 6.114.7
1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт)МКПП-5, переднийEuro 6172128-1266.6 / 5.0-4.9 / 5.6-5.512.1
1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 51721669.1 / 6.0 / 7.112.5
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)МКПП-6, переднийEuro 6185134-1337.2-7.1 / 5.1 / 5.9-5.810.9
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)DSG-7, переднийEuro 6183133-1326.8-6.7 / 5.3-5.2 / 5.810.9
2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 51701717.8 / 5.7 / 6.512.8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 51861587.4 / 5.3 / 6.010.5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 51861667.5 / 5.4 / 6.210.6

Caddy Maxi










КПП, привод

Эколо­ги­чес­кий стандарт

Максим­аль­ная скорость (км/ч)

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Расход топлива в городе / по трассе / в среднем от — до (л/100км)

Ускоре­ние 0-100км/ч (с)
1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт)МКПП-5, переднийEuro 6172130-1296.7 / 5.0 / 5.7-5.612.5
1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 51721699.3 / 6.1 / 7.312.5
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)МКПП-6, переднийEuro 6185136-1357.2 / 5.2 / 5.911.3
1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)DSG-7, переднийEuro 6183134-1336.8 / 5.3-5.2 / 5.9-5.811.3
2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 51701747.9 / 5.8 / 6.613.3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 51861617.5 / 5.4 / 6.110.8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 51861667.6 / 5.5 / 6.310.9

Технические характеристики Фольксваген Кадди


Модель располагает компактными габаритами, благодаря чему комфортно чувствует себя и в мегаполисе, и на узких сельских дорогах. Длина пассажирской версии – 4408 мм, ширина – 1793 мм. Длина удлиненной модификации Maxi – 4878 мм.


155-миллиметровый просвет – оптимальный показатель для города и легкой пересеченной местности. Минивэн не боится ни невысоких бордюров, ни небольших ям.


Размеры багажника Volkswagen Caddy 2021-2020 впечатляют: объем достигает 918 литров! Каждый член семьи сможет взять с собой все необходимое.


Линейка моторов Caddy включает бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и дизельную 2-литровую установку. Мощность двигателей – от 110 до 140 л.с. На выбор покупателю предлагаются минивэны с 5- или 6-диапазонной механикой, а также с 6-ступенчатым роботом. Тяговитые моторы экономично расходуют топливо: на 100 км пути при движении в комбинированном режиме вам понадобится всего 5,5–6 литров.

Базовая комплектация Caddy


Начальная версия оснащена обогревом передних кресел и информационно-развлекательной системой Composition Audio, которая читает файлы в формате MP3, WMA, AAC и поддерживает радио. Машина оборудована двумя сдвижными дверьми. Ширина проема правой сдвижной двери составляет 701 мм – вашим пассажирам будет удобно заходить в автомобиль и выходить из него. Система безопасности включает высокие передние боковые подушки безопасности, 3-точечные ремни спереди и сзади, датчик темноты, ассистент Hill Start Assist и др. Салон оформлен при помощи прочной ткани Kutamo.

Инновации и функционал

  • Климат-контроль Climatronic позаботится о вашем комфорте вне зависимости от погоды за окном, а функция рециркуляции воздуха избавит от неприятных запахов с улицы.
  • Инфомедиа-системы нового поколения позволяют не только слушать любимые композиции в пути, но также загружать навигационные карты других стран и подключать телефон.
  • Благодаря модулю Travel & Comfort подголовник становится одной из самых функциональных деталей в салоне: вы можете установить крепление для планшета, что поможет развлечь малышей в пути, а также крючок для сумки или плечики для делового костюма или нарядного платья.
  • Парковочный автопилот превратит волнительный обычно процесс парковки в легкое и простое занятие: система сама выберет подходящее место для стоянки и поможет вам поставить автомобиль.

Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00

Комплектации и цены Volkswagen Caddy 2020 года

Фольксваген Центры ВАГНЕР

Официальный дилер Volkswagen

Caddy

Цена от 
1 669 200

Edition 35

Конфигуратор

  • Кондиционер автоматический `Air Care Climatronic`, двухзонный, с дат- чиком качества воздуха

  • Бамперы окрашены в цвет кузова

  • Крыша — чёрная

  • Декоративные наклейки по бокам `Edition`

Caddy Edition 35 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Edition 35 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Edition 35 1.4 TSI 92 кВт 7-АКП (DSG)

Caddy Edition 35 2.0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Edition 35 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Conceptline

Конфигуратор

  • Кондиционер ручной `Climatic`


  • Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно

  • Электростеклоподъёмники передние, управление с удержанием ил без (полный ход стекла), автостоп при препятствии закрытию

  • Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, без блокироки открытия изнутри

Caddy Conceptline 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Conceptline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Trendline

Конфигуратор


  • Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно

  • Инфомедиа-система `Composition Audio` (с разъёмами USB Type-A, SD и Aux-In 3.5мм)

  • Сдвижные двери салона

  • Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы

Caddy Trendline 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Trendline 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Trendline 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)

Caddy Trendline 2.0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Trendline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Comfortline

Конфигуратор

  • Бамперы окрашены в цвет кузова

  • Инфомедиа-система `Composition Color`, экран 5″ (с разъёмами SD и Aux-In 3.5мм)

  • Парктроник задний

  • Затемнённое остекление задней части салона, теплозащитное тонрованное остекление спереди

Caddy Comfortline 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Comfortline 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Comfortline 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)

Caddy Comfortline 2.0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Comfortline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Alltrack

Конфигуратор

  • Бамперы частично окрашены в цвет кузова

  • Инфомедиа-система `Composition Color`, экран 5″ (с разъёмами SD и Aux-In 3.5мм)

  • Литые диски `Quito` 6Jx17 серебристые, шлифованные с эффектом алмазной токарной обработки, закраины спиц — графитово-серые

Caddy Alltrack 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Alltrack 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Alltrack 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)

Caddy Alltrack 2.0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Alltrack 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Highline

Конфигуратор


  • Кондиционер автоматический `Air Care Climatronic`, двухзонный, с дачиком качества воздуха

  • Биксеноновые фары со светодиодными ресничками (дневными ходовыми огнями) монолитного дизайна

  • Бамперы окрашены в цвет кузова

Caddy Highline 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Highline 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Highline 1.4 TSI 92 кВт 7- AКП (DSG)

Caddy Highline 2.0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Highline 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Beach

Конфигуратор

  • Кондиционер ручной `Climatic`

  • Обогрев передних сидений, регулируемый р аздельно

  • Лобовое стекло с электрообогревом, улучш. звукоизолирующими свойствами и теплозащитной тонировкой, У/Ф-непроницаемое

  • Выдвижные ящики для мелочей под передним и сиденьями

Caddy Beach 2.0 TDI 81 кВт 6-МКП 4Motion

Caddy Beach 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП

Caddy Beach 1.4 TSI 92 кВт 7-АКП (DSG)

Caddy Beach 2.0 TDI 103 кВт 6-АКП (DSG)

Caddy Beach 1.6 MPI 81 кВт 5-МКП

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отделов продаж официальных дилерских центров компании ООО «Фольксваген Груп Рус»  —  ООО «ВАГНЕР-АВТО». +7 (812) 385-69-12 +7 (812) 385-69-50 +7 (812) 385-69-47

Технические характеристики Volkswagen Caddy (коммерческий)












Тип двигателя*

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Дизельный

Число цилиндров, рабочий объём (см3)

4, 1197

3, 999

4, 1598

4, 1395

4, 1968

4, 1968

Максимальная мощность (кВт)

62 при 4300-5300 об/мин

75 при 5000-5500 об/мин

81 при 5500-5800 об/мин

92 при 5000-6000 об/мин

81 при 4200 об/мин

103 при 4200 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

160 при 1400-3500 об/мин

175 при 1500-3500 об/мин

155 при 3800 об/мин

220 при 1500-3500 об/мин

250 при 1500-2500 об/мин

320 при 1750-2500 об/мин

Объём бака (л)

55

55

55

55

60

55

Тип топлива

Бензин, не ниже АИ-95

Бензин, не ниже АИ-95

Бензин, не ниже АИ-95

Бензин, не ниже АИ-95

Дизельное не ниже К5

Дизельное не ниже К5

Ручная коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

Механическая, 5-ступенчатая

Механическая, 5-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

-

-

-

DSG, 7-спупенчатая

-

DSG, 6-спупенчатая

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Полный

Передний

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Euro 6, Пятый

Euro 6, Пятый

Euro 6, Пятый

Euro 6, Пятый

Euro5, Пятый

Euro 5, Пятый

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy












Тип двигателя*

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Дизельный

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

4, 1197

3, 999

4, 1598

4, 1395

4, 1968

4, 1968

Максимальная мощность (кВт)

62 при 4300-5300об/мин

75 при 5000-5500об/мин

81 при 5500-5800об/мин

92 при 5000-6000об/мин

81 при 4200об/мин

103 при 4200об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

160 при 1400-3500об/мин

175 при 1500-3500об/мин

155 при 3800об/мин

220 при 1500-3500об/мин

250 при 1500-2500об/мин

320 при 1750-2500об/мин

Объём бака (л)

55

55

55

55

60

55

Тип топлива

Бензин, не ниже АИ-95

Бензин, не ниже АИ-95

Бензин, не ниже АИ-95

Бензин, не ниже АИ-95

Дизельное не ниже К5

Дизельное не ниже К5

Ручная коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

Механическая, 5-ступенчатая

Механическая, 5-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Механическая, 6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

-

-

-

DSG, 7-спупенчатая

-

DSG, 6-спупенчатая

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Полный

Передний

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Euro 6, Пятый

Euro 6, Пятый

Euro 5, Пятый

Euro 6, Пятый

Euro 5, Пятый

Euro 5, Пятый

Ассистенты Volkswagen Caddy

Ассистент выезда с парковки Rear Cross Traffic Alert

Ассистент контролирует ситуацию при любом движении назад, но польза системы более всего очевидна при выезде с места перпендикулярной парковки (а также парковки под углом), когда обзор водителю перекрыт другими автомобилями. Незаменима система и при управлении цельнометаллическим фургоном. Rear Traffic Alert использует те же радары, что и Blind Spot Alert. Принципиальное отличие от ультразвуковых датчиков парковки, которые также задействуются при движении задним ходом, — это дальность действия, достигающая 40 м, и их способность выявлять движущиеся, то есть наиболее опасные объекты. При обнаружении транспортного средства, следующего наперерез, ассистент подаёт звуковые и визуальные сигналы, а если водитель не реагирует и ситуация рассматривается электроникой как предаварийная, может инициировать автоматическое торможение (при условии, что скорость движения Caddy не превышает 10–12 км/ч). Автоматическое торможение можно принудительно прервать, а систему как таковую — деактивировать.

Вспомогательные системы представлены в видеоролике на примере модели Crafter.

* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.

    
Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist

От водителя требуется включить задний ход, активировать ассистент, задать на многофункциональном дисплее с помощью регулятора положения боковых зеркал требуемое направление движения прицепа и спокойно тронуться: руль будет крутиться сам. Направление можно корректировать в ходе выполнения манёвра тем же регулятором. Положение прицепа относительно кузова автомобиля отслеживается с помощью камеры заднего вида. Помимо прочего, ассистент следит, чтобы автопоезд не «сложился», то есть автомобиль-тягач не столкнулся своим бортом с «перекрученным» прицепом. В случае превышения безопасной скорости электроника может применить экстренное торможение. Ассистент окажется полезен и когда требуется подать автомобиль с прицепом назад строго по прямой.

Вспомогательные системы представлены в видеоролике на примере модели Crafter.

* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.

** Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist появится позднее.

Ассистент смены полосы движения Blind Spot Alert

Основа ассистента — радары в задней части машины и ультразвуковые датчики по бокам: при любом уровне освещённости они следят за обстановкой в слепых зонах на расстоянии до 70 м от автомобиля, что особенно ценно при управлении моделями с глухими бортами (цельнометаллическими фургонами). Когда в поле наблюдения системы попадает потенциально опасный объект, с которым в случае перестроения может произойти столкновение, в корпусе бокового зеркала с соответствующей стороны загорается световой индикатор. Если водитель, игнорируя предупреждение, включит сигнал поворота в ту сторону, где имеется помеха, индикатор начнёт мигать, привлекая дополнительное внимание.

В сочетании с Lane Assist ассистент может реагировать на потенциально опасный выход автомобиля из занимаемой полосы вибрацией рулевого колеса и корректирующим подруливанием.

При подключении прицепа ассистент автоматически деактивируется.

Вспомогательные системы представлены в видеоролике на примере модели Crafter.

* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.

Автопарковщик Park Assist

После нажатия клавиши ассистент начинает выискивать свободные места для параллельной или перпендикулярной парковки справа от автомобиля, а при включении сигнала левого поворота — с левой стороны. Подходящим считается место, длина которого при параллельной парковке хотя бы на 0,8 м превышает собственную длину машины, а при перпендикулярной парковке — на 0,95 м больше ширины автомобиля. Датчики сканируют пространство в радиусе до 4,5 м, не оставляя без внимания мотоциклы, столбы, деревья, кустарники и т.д. Закругление дороги с радиусом от 20 м не является помехой для осуществления манёвра. Перпендикулярная парковка включает постановку машины под углом, «ёлочкой».

После того как место будет найдено — об этом известят звуковой сигнал и схема на многофункциональном дисплее, — от водителя потребуется включить передачу заднего хода и убрать руки с руля: колесо будет вращаться само, быстро и точно. При перпендикулярной парковке возможна постановка и передним ходом (её можно активировать в последний момент — когда водитель начал манёвр, но понял, что не справляется с ним). Если поставить автомобиль на место в один заход не получается, ассистент попросит водителя сменить направление движения. Обязанность тормозить по команде ассистента лежит на водителе, однако при необходимости система затормозит сама, после чего выполнение программы будет остановлено.

Park Assist также поможет вырулить с места параллельной парковки, если суммарный запас пространства до бамперов ближайших машин составляет хотя бы 0,5 м.

* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.

Система прямого контроля давления в шинах

Вентили всех колёс автомобиля, включая запасное, оборудуются радиодатчиками с элементами питания, рассчитанными на многолетнюю эксплуатацию. Когда автомобиль находится в движении, датчики примерно раз в 30с направляют в бортовой компьютер отчёт о текущем давлении в шинах. При выявлении снижения давления интервалы между отчётами сокращаются для обеспечения более точной и динамичной картины, а водитель получает предупреждение. Сообщения позволяют оценить серьёзность проблемы: указание «проверьте давление» означает небольшое отклонение, «низкое давление» — существенное снижение, «повреждение шины» — сигнал к немедленной остановке. Помимо того, водитель, не покидая кабины и не пачкая рук, может вывести на дисплей текущее и рекомендованное давление в шинах: отображается давление в каждом из колёс с точностью до одной десятой бара.

Напомним, что даже небольшое отклонение давления от оптимального может повлечь за собой ухудшение управляемости (в том числе увеличение тормозного пути), ускоренный износ шин, ощутимое повышение расхода топлива. Оставшееся незамеченным серьёзное падение давления способно привести к разрушению шины, повреждению диска и потере контроля над поведением автомобиля. Описанная система мониторинга позволяет избежать всех этих неприятностей.

Наличие системы прямого мониторинга не отменяет рекомендации регулярно (не реже одного раза в месяц) осматривать шины на предмет повреждений и проверять в них давление с помощью манометра.

* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.

Ассистент автоматического включения дальнего света Light Asisst

При движении со скоростью от 60 км/ч в тёмное время суток по дорогам без искусственного освещения ассистент самостоятельно включает, а когда потребуется, выключает дальний свет. Система анализирует обстановку с помощью установленной в основании внутреннего зеркала заднего вида камеры: за несколько сот метров она идентифицирует фары встречного транспорта и задние фонари попутных машин. При проезде населённых пунктов, то есть участков дороги с хорошим уровнем искусственного освещения, или снижении скорости автомобиля до 30 км/ч дальний свет также автоматически выключается за ненадобностью. Ручное (принудительное) управление режимами света при наличии ассистента сохраняется в полном объёме.

* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.

Парктроник с автоматическим торможением

Система активируется автоматически при включении передачи заднего хода или снижении скорости автомобиля до 15 км/ч при движении вперёд. Кроме того, автомобиль оснащается отдельной клавишей для принудительного включения / выключения системы помощи при парковке. Изменяющийся по громкости и тональности звук ассистента — он имеет приоритет над звучанием инфомедиа-системы — даёт понять, на каком расстоянии и с какой стороны находятся потенциально опасные объекты. Первые прерывистые предупреждения звучат, когда до препятствия остаётся примерно 160 см, в момент сокращения дистанции до 30 см сигнал становится непрерывным.

При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном ассистент помогает водителю оценивать ситуацию впереди и позади автомобиля ещё и при помощи наглядной схемы, а динамические линии позволяют рассчитать траекторию с учётом текущего положения руля. Если водитель не реагирует на предупреждения и возникает угроза столкновения, а скорость автомобиля не превышает 10 км/ч, ассистент может задействовать автоматическое торможение, чтобы избежать удара или снизить тяжесть его последствий. Функция автоматического торможения сделана отключаемой: например, водитель, убедившись в безопасности манёвра, хочет заехать в высокую траву для разворота на узкой дороге.

* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.

Камера заднего вида Rear View

Камера активируется автоматически при включении передачи заднего хода и передаёт изображение на экран инфомедиа-системы автомобиля (также предусмотрен режим ручного включения-выключения). Зелёные, красные и жёлтые вспомогательные линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом ширины автомобиля, расстояния до препятствий и угла поворота руля. Камера заднего вида сочетается с ультразвуковыми датчиками парковки — данные от двух систем отлично дополняют друг друга на одном экране.

* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.

VW Caddy PanAmericana сочетает внедорожный вид с полным приводом и механической коробкой передач

Volkswagen Group все еще восстанавливается после дорогостоящего проекта Dieselgate и направляет большую часть своих ресурсов на электрификацию. Это не означает, что компания полностью отказалась от нишевых моделей, чтобы сэкономить деньги и перенаправить средства на более важные продукты. Возьмем, к примеру, новую Caddy PanAmericana, которая пришла на замену версии Alltrack, доступной в предыдущем поколении.

Что это? Небольшой фургон с «внедорожным оттенком» доступен строго с короткой колесной базой как в пассажирской, так и в грузовой конфигурациях.Все это видно без лишнего бездорожья, поскольку изменения ограничиваются визуальными улучшениями. VW Коммерческие автомобили оснастили новый Caddy PanAmericana зернистыми колесными арками и дополнительной защитой днища, отделанной серебристым цветом спереди и сзади.

8 Фотографии

Он ездит на двухцветных 17-дюймовых колесах и имеет боковую наклейку, указывающую на маршрут от Аляски до Огненной Земли. Светодиодные фонари спереди и сзади входят в стандартную комплектацию, как и серебристый багажник на крыше.Покупатели могут выбрать один из следующих цветов кузова: медно-бронзовый, звездно-синий и рефлекс-серебристый, темно-черный с жемчужным эффектом и карамельный белый. Независимо от выбора, планка на решетке радиатора имеет цветовую маркировку корпуса.

Под капотом можно увидеть четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI с турбонаддувом мощностью 113 л.с. (84 кВт) или дизель 2.0 TDI мощностью 100 л.с. (75 кВт) или 120 л.с. (90 кВт). В зависимости от двигателя Caddy PanAmericana поставляется с передним приводом с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а также с полным приводом (4Motion) с педалью сцепления.

Он может перевозить до 679 кг (1497 фунтов) в случае грузовой модели и до 525 кг (1157 фунтов) в случае пассажирской версии. Максимальная буксирная сила для универсального автомобиля составляет 1,5 метрических тонны (3306 фунтов), и существует не менее 19 систем помощи водителю, пять из которых дебютировали с Caddy последнего поколения, представленного в 2020 году.

2022 VW Caddy PanAmericana Van Crossovers Into Внедорожник Территория

Volkswagen представил Caddy пятого поколения в версии для коммерческого и пассажирского фургона еще в феврале 2020 года, и теперь ассортимент расширяется за счет добавления более смелой версии Caddy PanAmericana.Применив Caddy Alltrack предыдущего поколения, PanAmericana привносит более жесткий стиль как в легковые, так и в грузовые версии с короткой колесной базой.

Название PanAmericana происходит от маршрута от Аляски до Огненной Земли, и оно призвано продемонстрировать более прочный характер этого пассажирского фургона. Изменения в дизайне включают неокрашенную пластиковую облицовку бамперов, колесных арок и боковых порогов, но с полосой цвета кузова под передней решеткой, чтобы отличать его от Caddy базовой спецификации. Он также получил защиту днища, значки PanAmericana, светодиодные фонари, дуги на крыше и набор двухцветных 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Читайте также: вот все, что вам нужно знать о совершенно новом VW Caddy

Внутри мы находим чехлы на сиденья Pinestripe, кожаное многофункциональное рулевое колесо, алюминиевые педали, надпись PanAmericana и пороги дверей в серебре. Он также имеет цифровую кабину из уровня отделки салона Style, которая включает в себя цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Vans прошли долгий путь, чтобы соответствовать высоким стандартам безопасности легковых автомобилей, и Caddy не исключение.Он поставляется с 19 системами, включая Travel Assist, позволяющую управлять автомобилем в полуавтономном режиме.

Caddy PanAmericana на базе MQB доступен либо с бензиновым двигателем 1.5 TSI мощностью 113 л.с. (84 кВт / 114 л.с.), либо с дизельным двигателем 2.0 TDI в двух версиях мощностью 101 л.с. (75 кВт / 102 л.с.) и 121 л.с. (90 кВт). / 122 л.с.). Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и, за исключением менее мощного дизеля, они также доступны с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

См. Также: VW Caddy California — последний малый туристический фургон компании

Мощность передается на передние колеса, но есть также дополнительная система полного привода 4MOTION, доступная с топовым двигателем 2.0 TDI для тех, кто действительно планирует использовать Caddy вдали от проторенных дорог. В зависимости от комплектации буксировочная способность составляет до 1,5 тонн, а допустимая нагрузка — до 679 кг для грузовой версии и до 525 кг для пассажирской версии.

VW Caddy PanAmericana уже доступен для заказа по цене в Германии от 32 207,35 евро (38 213,99 долларов США) до 38 460,80 евро (45 633,70 долларов США) за полноприводный дизельный двигатель с механической коробкой передач.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Volkswagen Caddy Обзор 2021 года | Top Gear

Это самая маленькая, дешевая и самая низкая ступенька лестницы для фургонов VW. Но если это заставляет Caddy звучать как коротышка — что-то вроде отговорки — подумайте еще раз.Перед нами фургон с трансмиссией и множеством внутренних деталей от семейного хэтчбека Golf. Было бы нечем нюхать — быть VW Golf среди фургонов.

Что может Caddy?

Он может перевезти вашу семью, если это минивэн Caddy Life — фургон с окнами и сиденьями. Это может быть ваш дом вдали от дома, если это автодом Caddy California. И он может нести огромную красную кучу вещей, если это Caddy Cargo. Это версия, на которой мы сосредоточимся здесь.

Объявление — Продолжение страницы

Какие бывают версии VW Caddy?

Базовая модель — это просто Caddy Cargo Commerce.В стандартной комплектации есть Bluetooth, круиз-контроль и воздух в задней части салона. Затем есть Caddy Cargo Commerce Plus с кондиционером, парктроником и подлокотником, а также — ох — бамперами цвета кузова. А самым лучшим вариантом, настоящим Phaeton для небольших фургонов Volkswagen, является Caddy Cargo Commerce Pro, украшенный такими вещами, как электрические складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, сигнализация, светодиодные задние фонари и лобовое стекло с подогревом.

Внутри этих линий отделки есть разные колесные базы. Это просто показывает, насколько универсальна платформа MQB VW: да, Caddy живет на тех же основаниях, что и VW Golf, Audi TT и Skoda Octavia.

Стандартная короткая колесная база, которая теперь на 73 мм длиннее и на 93 мм длиннее в целом, чем у старого Caddy, или версия «Maxi» с еще 215 мм зазором между осями плюс растянутый на 138 мм задний свес. Это увеличивает внутреннее пространство с 3,1 кубических метров до 3,7 кубических метров, так что Maxi может перевозить два поддона Euro 3 сквозным образом.

Существует небольшой штраф за разворот, и вы будете висеть дальше от парковочного места, но в «маленьком» фургоне очень много места.Мы тестировали Caddy Cargo Commerce базовой спецификации размера «макси» XXL.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

1.5 TSI 5dr

£ 24 744

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Бесшумная езда, легкость вождения в сочетании с прочной кабиной и похвальным набором силовых агрегатов»

VW продает Caddy в Великобритании с начала 1980-х годов, так что теперь компания знает, чего хотят ее клиенты.К чему эти клиенты могут быть не готовы к этому времени, так это тем, насколько цивилизован и удобен новый Caddy.

Переход на платформу MQB, наряду с полностью переработанной задней осью и новой передней и задней подвеской, привел к созданию автомобиля, который по-настоящему смутил бы несколько немецких и японских хэтчбеков, седанов и кроссоверов, когда дело доходит до надлежащего поведения на дороге.

Мы не говорим здесь об уровнях кальмара Rolls-Royce, но тихая езда без налогов — в сочетании с прочной кабиной и достойным диапазоном силовых агрегатов — имеет большое значение для жизни (и работы). в Caddy довольно приятно.Гольф из фургонов? Больше, чем когда-либо.

Америке нужен фургон / внедорожник VW Caddy 5 2021 года

Ах, да, еще один запретный плод, который мы хотели бы получить здесь, в штатах. Это фургон / внедорожник VW Caddy 5 2021 года. За 40 лет производства Caddy было продано более 2 миллионов копий. VW посчитал его недостойным для продажи в США, вместо того, чтобы поставлять нам десятки «чистых» дизельных седанов, а также Arteon и Touaregs. Вместо этого Америке нужен фургон / внедорожник Caddy 5 2021 года.

VW не очень хорошо зарекомендовал себя в США, поэтому Caddy 5 может помочь

Фургон VW Caddy 5 2021 | VW

Volkswagen не особенно хорошо зарекомендовал себя в США, и часть вины следует возложить на потрясающие автомобили, которые он предпочитает продавать в США. Это один из крупнейших производителей автомобилей в мире, но здесь ему особо нечего показывать. Из-за фантастических ранних успехов оригинального бага и Rabbit / Golf, в Америке к нему в основном не прислушивались.

Новый Caddy 5 2021 года — это что-то совершенно новое для VW, поскольку он построен на платформе MQB.Эта платформа не нова, но, тем не менее, используется многими другими моделями Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda. Однако подвеска была обновлена ​​для улучшения управляемости и плавности хода.

VW Caddy 5 с новым двигателем TDI Euro6

Фургон VW Caddy 5 2021 | VW

СВЯЗАННЫЙ: Будет ли Volkswagen Amarok когда-нибудь доступен в США?

Новым является применение двигателя TDI Euro6. VW утверждает, что это четырехцилиндровый турбодизель, который потребляет на 12% меньше топлива по сравнению с его более ранней версией.Мы надеемся, что VW не ошибся ни с этим заявлением, ни с показателями выбросов двигателя.

В новом турбодизеле возвращается система полного привода 4Motion. Стандартная трансмиссия — полноприводная. Обе версии работают лучше и эффективнее, чем предыдущие Caddys.

Кузов — что-то вроде высококлассного внедорожника или небольшого фургона с небольшой мордой. Стиль полностью обновлен и основан на некоторых знакомых элементах VW, особенно в фарах и задних фонарях. Аэродинамика нового Caddy была улучшена с нуля.33 — коэффициент лобового сопротивления 0,30. Вы видите, что они часто используются в Европе в качестве панельных фургонов для доставки по городу.

VW продает более 500 000 таких автомобилей в год, так что это проверенный победитель.

Фургоны VW Caddy 5 2021 года | VW

Volkswagen продает более 500 000 таких фургонов / внедорожников в год, так что это признанный победитель в других странах. После успеха Ford Transit Connect можно подумать, что VW захочет принять участие в этом мероприятии. Тем более, что Chevy покинул этот сегмент в 2018 году со своим City Express.Может быть, он просто ждет фургона ID Buzz Microbus EV, как мы все уже много лет.

VW продолжает дразнить ретро ID Buzz, но после семи или восьми лет разработки, похоже, он не приблизился к его производству. Текущие планы говорят о 2022 году, но в течение многих лет мы слышали о 2021 году, так что кто знает. Похоже, что Caddy 5 может стать отличным заменителем для VW, пока мы все ждем возможного дебюта ID Buzz в ближайшие несколько лет.

Volkswagen Caddy F-Style 3 — Автомобильная группа Focaccia

Новая эра WAV

Caddy F-Style 3 устанавливает новые стандарты эстетики и качества, сохраняя дизайн и стиль оригинального автомобиля.
Elegance , design и внимание к деталям — это уникальные особенности этой новой концепции от Focaccia Group.

ПРОСТРАНСТВО И КОМФОРТ
Благодаря комплекту с низким полом от Focaccia Group, Caddy Maxi F-Style 3 может вместить в общей сложности 7 пассажиров или 5 пассажиров и 1 инвалидную коляску . Ручная рампа с практичными ручками обеспечивает легкий доступ к автомобилю пассажиру-инвалиду, который путешествует по широкому и удобному пространству.

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
Caddy Maxi F-Style 3 прошел испытания в соответствии с Директивой 2007/46 / EC и Регламентом № 14 UN / ECE. Он имеет полное европейское одобрение типа , чтобы обеспечить максимальную безопасность и защиту человека, сидящего в инвалидной коляске.

GENIUS RAMP

GENIUS RAMP
Система позволяет складывать пандус внутри транспортного средства, когда человек в инвалидной коляске не находится на борту, и достигать плоского положения, воссоздающего исходный пол.Genius Ramp особенно подходит для такси и для всех, кому нужно использовать Caddy F-Style 3 для многих целей.

КОНФИГУРАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

VOLKSWAGEN CADDY

Полезная внутренняя высота 1430 мм | Высота доступа 1410 мм | Ширина стоянки для инвалидных колясок 845 мм | Длина стоянки для инвалидных колясок (от заднего крепления) 1030 мм | Длина нижнего этажа 1320 мм | Размер пандуса 1280 мм x 800 мм

VOLKSWAGEN CADDY MAXI

Полезная внутренняя высота 1430 мм | Высота доступа 1410 мм | Ширина стоянки для инвалидных колясок 845 мм | Длина стоянки для инвалидных колясок (от заднего крепления) 1230 мм | Длина нижнего этажа 1410 мм | Размер пандуса 1420 мм x 800 мм

Новый Caddy Cruises в Европу.. . Volkswagen Caddy, That Is — Новости — Автомобиль и водитель

Здесь, в США, Volkswagen не продает ни одной модели фургона. Мы упускаем даже упоминание причудливого Routan на базе Chrysler, который в конце 2013 года милостиво проскользнул в последний сон, а с тех пор как американцам предлагали Eurovan, не говоря уже о Vanagon или Microbus, прошли годы. За границей, конечно, у VW есть фургоны, выходящие из ушей, как с коммерческими, так и с легковыми моделями. Одна из этих модельных линий, Caddy, была недавно переработана, и она такая же крутая, как и раньше.

Кэдди? Для справки: это не ребенок-подросток, таскающий ваши клюшки по полю для гольфа и дающий вам бесполезный совет относительно следующего удара, ни Кадиллак, построенный на Volkswagen. Вместо этого Caddy лучше всего рассматривать как европейского конкурента компактному фургону Ford Transit Connect и Fiat Doblo, на котором базируется новый Ram ProMaster City. Новая версия имеет квадратную форму головастика со старым Caddy, и хотя это может показаться не привлекательным, но это так — просто посмотрите фотографии и попробуйте сказать нам, что загнутое назад лобовое стекло и квадратный хвост Caddy не работают.

В любом случае, как и Transit Connect, Caddy доступен во множестве грузовых и пассажирских конфигураций, с множеством бензиновых и дизельных двигателей. Самый компактный из доступных двигателей — это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 84 л.с., в то время как все варианты дизельного двигателя TDI имеют объем объемом два литра. У VW хороший интерьер — он выглядит как Golf текущего поколения, но с большим пространством для тайника, а системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, навигация, автоматическая парковка и функция предупреждения водителя, являются необязательными.



    Будет ли он доставлять посылки или людей в США? На данный момент это неизвестно. Volkswagen уже говорил о том, чтобы установить здесь палатку для коммерческого транспорта, но представитель компании сообщил нам, что никакого решения не было принято. Учитывая, как здесь растет сегмент малых фургонов — или, по крайней мере, автопроизводители стекаются, чтобы представить их — и что любые дополнительные продажи помогут VW вернуть свои амбициозные цели продаж в нужное русло, экономическое обоснование может материализоваться.А пока мы можем смотреть на Caddy издалека — и надеяться, что VW в конечном итоге отправит его нам, чтобы мы могли прикрепить значок заправочной станции Cadillac на решетке радиатора.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Культ VW Caddy Cargo становится сильнее с появлением высоких технологий, более похожий на Golf Re-vamp пятого поколения

    VW Caddy Cargo.Рисунок Малькольма Гриффитса

    Совершенно новый Volkswagen Caddy Cargo — городской фургон, который думает, что это гольф. Как следует из названий моделей, связанных с игрой в гольф, на самом деле существует тесная связь между давно эксплуатируемым компактным грузовым автомобилем VW и его культовым хэтчбеком: Caddy возник как производная от внедорожника Mk1 Golf, с пикапами Caddy 1980-х годов. пользуется культовым статусом в кругах классических автомобилей и тюнинга по всему миру.

    Однако Caddy не всегда был вариантом Golf.Фактически, последние 40 лет он крутится вокруг VW Group. В течение 1990-х годов у Caddy был роман с миниатюрным братом Polo от Golf, чтобы создать симпатичный, чрезвычайно популярный маленький фургон, который, возможно, является «версией», все еще наиболее тесно связанной со значком Caddy. Был также к счастью короткий флирт с уродливым сводным братом Гольфа, Skoda Felicia, за которым последовал длительный период после 2000 года, когда он успокоился и превратился в своего рода мягкий, но утилитарный гибрид Touran / Golf.

    Теперь Caddy совершил полный цикл со своей пятой версией, панельным фургоном Caddy Cargo и его семейным / развлекательным вариантом Caddy Life.Новая версия выпускается с короткой и длинной колесной базой и основана на платформе VW MQB, которая используется в Audi A3, Skoda Octavia и — да — Mk8 Golf.

    Это означает, что драйверы Caddy теперь выигрывают от более тихой и удобной задней части с винтовой рессорой по сравнению с прежней системой с листовой рессорой в предыдущей версии, а также появился новый выбор силовых агрегатов: дизельный двигатель TDI 2,0 л мощностью 75, 102 или 122 л.с. форме и 1,5-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 114 л.с.

    Пока нет доступных гибридных или полностью электрических вариантов, хотя экологический водитель должен отметить, что VW утверждает, что новый дизельный Caddy Cargo производит на 80 процентов меньше загрязнения, чем старая модель 4-го поколения, благодаря введению «двойного дозирования». Система AdBlue.

    Оба двигателя тихие и усовершенствованные до такой степени, что вы действительно можете начать больше замечать дорожный шум — так что повороты и перекрестки ¬- и их можно комбинировать либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с подрулевыми лепестками. перевертыши, последний идеально подходит для тех, кто редко выезжает из городского движения в течение рабочего дня.

    Любой, кому иногда нужно покататься по бездорожью, может даже выбрать полноприводную опцию 4Motion (на некоторых двигателях, только с механической коробкой передач), чтобы безопасно добраться до и обратно.

    Новый Caddy Cargo также имеет полностью переработанный и гораздо более похожий на автомобиль «Digital Cockpit», наполненный новейшими бортовыми технологиями, подобными тем, которые можно найти в — как вы уже догадались — Golf, создавая впечатления от вождения, описанные Volkswagen как пилотирование «смартфона на колесах». Считаете ли вы это хорошим или плохим, все зависит от личного вкуса; Некоторые водители-испытатели сочли новейшие информационно-развлекательные системы и климат-контроль VW с сенсорным экраном раздражающе неудобными.

    VW Caddy Cargo. Рисунок Малькольма Гриффитса

    VW Caddy Cargo. Рисунок Малькольма Гриффитса

    Кроме того, в отличие от конкурентов по классу, таких как Vauxhall Combo Cargo, Citroen Berlingo и Peugeot Partner (все, по сути, те же значки на автомобильной панели, передняя часть и более стильный интерьер Peugeot), на Caddy Cargo нет опции дополнительного пассажирского сиденья.

    Несмотря на то, что на самом деле высота Caddy Cargo на 25 мм ниже, чем у Caddy 4-го поколения, на самом деле Caddy Cargo может похвастаться немного большей грузовой зоной, доступ к которой осуществляется через задние «двери сарая» и ползунок со стороны пассажира, чем в предыдущей версии.Два европоддона могут быть загружены по ширине в грузовое пространство длиной 1797 мм, шириной 1613 мм и высотой 1272 мм с максимальной грузоподъемностью 3,1 кубических метра.

    Версия с удлиненной колесной базой

    , Caddy Cargo Maxi, еще больше — 3,7 кубических метра для грузового отсека длиной 2150 мм, который вмещает два поддона Euro 3, а также имеет удобную дополнительную раздвижную боковую дверь со стороны водителя.

    Тем не менее, тем, кто намеревается действительно проверить возможности своего Caddy Cargo до предела, следует отметить, что его максимальная грузоподъемность отстает от некоторых конкурентов.Например, версии Ford Transit Connect с высокой полезной нагрузкой рассчитаны на перевозку 967 кг всего, что вы можете в них втиснуть, в то время как стандартный Caddy Cargo максимально весит 687 кг, даже несмотря на то, что он превосходит стандартную грузоподъемность 2,9 кубических метра Connect.

    Теоретически, хотя это означает, что кустарные чизелёры обелисков и курьеры по изготовлению золотых слитков могут не справиться с Caddy Cargo, реальные торговцы / операторы малого бизнеса, которым необходимо перемещать себя и свои товары / товары из пункта А в пункт Б. чтобы не обращать внимания на такие теоретические недостатки, благодаря предлагаемому комфортному вождению.

    VW Caddy Cargo. Рисунок Малькольма Гриффитса

    Поклонников

    VW определенно не волнует, пока этот важнейший логотип Volkswagen находится на решетке радиатора, гарантируя, что остаточная стоимость останется твердо подобной Golf, и, конечно же, не помешала Caddy Cargo получить мировые награды фургонов, включая Best Technology Advance на 2021 Какой автомобиль? Награды Van Awards, Лучший компактный фургон года в формате High Cube на церемонии вручения награды Great British Fleet Awards 2021 года и лучший малый фургон на церемонии вручения награды Fleet News Awards 2021 года.

    Caddy Cargo с дорожными ценами, начинающимися с 23 016 фунтов стерлингов, доступен в трех уровнях отделки салона; Commerce, Commerce Plus (от 24 828 фунтов стерлингов) и Commerce Pro (от 28 278 фунтов стерлингов). Стандартное оборудование включает в себя электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, круиз-контроль с ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо, радиостанцию ​​Composition DAB + с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и портом USB-C, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth и автономный передний ассистент экстренного торможения с мониторингом пешеходов. .

    Модели

    Commerce Plus включают в себя бамперы в цвет кузова, кондиционер, кожаное рулевое колесо, сиденье водителя с подлокотниками, электрически регулируемую поясничную опору и задние датчики парковки, в то время как топовые модели Commerce Pro включают легкосплавные диски, навигационную систему Discover Media. с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, подогревом, складывающимися зеркалами с электронной регулировкой и задними светодиодными фонарями.

    Commerce Plus среднего уровня с дизельным двигателем мощностью 102 л.с., вероятно, предлагает лучшую комбинацию эстетической привлекательности, комфорта водителя и грузоподъемности, но при этом экономичной мощности, возможно, с опциональной 8,5-дюймовой радиосистемой Composition Color, которая добавляет пара удобных дополнительных портов USB-C для зарядки на центральной консоли и возможность использовать пакеты поддержки драйверов VW We Connect и We Connect Plus.

    В целом новый Caddy Cargo — идеальный выбор для всех, кто хочет комфорта, приятных ощущений от вождения и здоровых остатков VW Golf в сочетании с практичностью надежной конструкции небольшого фургона.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *