Wv golf 3: Купить б/у Volkswagen Golf III, продажа автомобилей Фольксваген Гольф III с пробегом на сайте

Все схемы Фольксваген Гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

Сам блок выглядит примерно так:

Схема

Описание предохранителей

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Сигнал
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Предохранители и реле Volkswagen Golf 3

1

Реле кондиционера

2

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

3

Реле электронного блока управления двигателем

4

Реле основных цепей зажигания

5

6

Реле — прерыватель указателей поворота

7

Блок управления омывателями фар

8

Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя лобового стекла

9

Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.

10

Реле противотуманных фар

11

Реле звукового сигнала

12

Реле топливного насоса

13

Реле подогревателя впускного коллектора

14

15

Реле насоса АВS

16

Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)

17

Реле дальнего света фар (Ecomatic)

18

Реле ближнего света фар (Ecomatic)

19

Предохранитель (30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8(1993)

20

Реле выключателя запрещения запуска

21

Реле кислородного датчика

22

Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)

23

Реле вакуумного насоса (Ecomatic)

24

Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

F1

(10А) Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар

F2

(10А) Ближний свет — правая фара

F3

(10А) Лампы подсветки номерного знака

F4

(15А) Очиститель и омыватель стекла задней двери

F5

(15А) Очистители, омыватели, омыватели фар

F6

(20А) Вентилятор отопителя

F7

(10А) Передние и задние габариты — правые

F8

(10А) Передние и задние габариты — левые

F9

(20А) Обогреватель заднего стекла

F10

(15А) Противотуманные фары

F11

(10А) Дальний свет- левая фара

F12

(10А) Дальний свет — правая фара

F13

(10А) Звуковые сигналы

F14

(10А) Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников

F15

(10А)Спидометр, подогреватель впускного коллектора

F16

(15А) Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic

F17

(10А) Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота

F18

(20А) Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик

F19

(30А) Вентилятор радиатора, реле кондиционера

F20

(10А) Стоп-сигналы

F21

(15А) Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк

F22

(10А) Радио, предохранитель прикуривателя гольф 3

Отзывы владельцев Volkswagen Golf III Variant

5koleso

Роман Лидин, 20 лет, студент, стаж вождения 2,5 года

1998 Volkswagen Golf III Variant. Владелец Роман Лидин

Этот автомобиль я приобрел у знакомого, поэтому был уверен, что сюрпризов не будет. Раньше у меня была французская машина, которая оказалась слишком дорогой в обслуживании и нежной в эксплуатации. Golf же гораздо прочнее, грубее, то есть надежнее и неприхотливее. Покупал я Golf для загородных поездок, так как его можно загрузить под завязку, посадить пятерых человек, и он даже не просядет. Амортизаторы пока еще в отличном состоянии, поэтому по трассе полностью груженый автомобиль идет уверенно. Но в городе его держать накладно: при активном темпе движения расход составляет где-то 12 литров на «сотню», правда, Аи-92, но все равно много — ведь такой же аппетит и у солидного седана с 2-литровым объемом, а у меня всего 75 сил на 1,8 литра…

Вообще, мотор тут редкий, и о нем ходят легенды. Практически все, кто имел с ним дело, говорят, что рефорсированный двигатель очень надежен и неприхотлив в обслуживании. Заводится в любой мороз, прогревается за секунды (без преувеличения). Но есть и обратная сторона: слабая тяга и невысокая максимальная скорость. На трассе его разгонял до 155 км/ч — дальше хода нет. За 2000 мин-1 у мотора появляется особый рык. Я сначала думал, что глушитель пробит, но он оказался идеальным. Просто 75 сил мало для того, чтобы универсал мог выстреливать на любой передаче. Если нужно прибавить, я стараюсь включить пониженную передачу. Но если ехать загруженным по трассе и держать крейсерскую скорость 120 км/ч, то можно простить этой машине все. Она очень мягкая, тихая и вместительная. А еще теплая, даже чересчур. Когда вентилятор печки работает на первом положении, задние пассажиры задыхаются (это при температуре –15 °C за бортом).

Если посадить много человек в салон, то очень сложно настроить правильный микроклимат, чтобы окна не запотевали, и пассажирам жарко не было. С такой проблемой я сталкиваюсь постоянно.
Раньше у меня был короткий автомобиль, поэтому частенько в поворотах я прибегал к помощи ручника. Тут же пару раз попробовал и понял, что бесполезно: Variant слишком длинный даже для того, чтобы на голом льду пуститься в занос. Он идет, как танк, по любой поверхности, но, к сожалению, в управлении такой же неуклюжий. Короче говоря, классный автомобиль для активного отдыха, загородных поездок и спокойного стиля езды.

Цена, $ — 7000–9000
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 9–11/7,8–8,5
Эксплуатационные расходы (личный пробег 10 000 км), $ — 100.

Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen Golf III | Давление в шинах

Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.

Модели
Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R
13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70
R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше
информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию
по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60
R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

1991 Volkswagen Golf III (1HX) 1.4 (60 лс)


Технические характеристики Volkswagen Golf III (1HX) 1.4 (60 лс) 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Базовая информация
МаркаVolkswagen
МодельGolf
ПоколенияGolf III (1HX)
Модификация (двигатель)1.4 (60 лс)
Начало выпуска1991 г
Оконч. выпуска1997 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей3/5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе8 л/100 км
29.4 US mpg
35.31 UK mpg
Расход топлива на шоссе5 л/100 км
47.04 US mpg
56.5 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл6.5 л/100 км
36.19 US mpg
43.46 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч15.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph15.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)15.1 сек
Максимальная скорость157 км/ч
97.56 mph
Соотношение мощность/вес17.2 кг/лс, 58.3 лс/тонна
Двигатель
Мощность60 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема43.1 лс/л
Крутящий момент116 Нм @ 2800 об./мин.
85.56 lb.-ft. @ 2800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяAEX, ABD
Объем двигателя1391 см384. 88 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра76.5 мм
3.01 in.
Ход поршня75.6 мм
2.98 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияМоновпрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Количество масла в двигателе3.4-4 л
3.59 — 4.23 US qt | 2.99 — 3.52 UK qt
охлаждающая жидкость5.6-6.3 л
5.92 — 6.66 US qt | 4.93 — 5.54 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1030 кг
2270.76 lbs.
Допустимая полная масса1505 кг
3317.96 lbs.
Максимальная грузоподъемность475 кг
1047.2 lbs.
Объем багажника минимальный330 л
11.65 cu. ft.
Объем багажника максимальный687 л
24.26 cu. ft.
Объем топливного бака55 л
14.53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина4020 мм
158.27 in.
Ширина1695 мм
66.73 in.
Высота1425 мм
56.1 in.
Колесная база2475 мм
97.44 in.
Колея передняя1478 мм
58.19 in.
Колея задняя1448 мм
57.01 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин175/65 R13
Размер дисковR13

Новый Volkswagen Golf получил сразу 3 спортивные версии

Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трех «заряженных» хетчбэков – из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна мы уже знали об этом трио практически все, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.

Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, колесами, широкими черными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых. Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.

37 Фотографии

Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л. с. и 370 Нм – как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.

15 Фотографии

Новый Volkswagen Golf GTD делит все с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л.с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабженный двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

14 Фотографии

Наконец, новый Volkswagen Golf GTE – технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый робот. Если батарея емкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы. В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.

Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трех цветах. У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм. За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.

Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены еще два хот-хэтча – 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.

Выбираем поддержанный VW Golf 3

Судя по всему, коррозийная стойкость кузова и есть главный фактор, определяющий популярность той или иной модели на рынке подержанных автомобилей. Подтверждение этому — признание, которое получил у отечественных автомобилистов VW Golf третьего поколения, хотя сегодня за «третий» при таком же объеме двигателя, комплектации и годе выпуска просят как минимум на 300-500 у.е. больше, чем за любого конкурента-одноклассника.

И ничего — желающих стать владельцами Golf III такая надбавка нисколько не смущает и не останавливает. А ведь, если разобраться, переплачивать приходится только за высокую стойкость кузова против ржавления. В рейтингах же надежности Golf III никогда не занимал высоких мест. Можно назвать, по крайней мере, пять-шесть других моделей одного с Golf размерного класса (в основном, правда, это будут «японцы»), которые гораздо надежнее.

Но если японским машинам трудно конкурировать с Golf по обеспеченности недорогими запчастями и развитым частным сервисом, что компенсирует повышенное по сравнению с ними число поломок у «народного» автомобиля, то в отношении ремонтопригодности VW Golf ни в чем не уступают Opel Astra и Ford Escort. Как, кстати, не уступают Astra и Escort своему главному рыночному сопернику по качеству сборки, простору в салоне и объему багажного отделения, комплектации, ходовым характеристикам и эксплуатационным расходам. Причем в целом потребительские параметры Golf III находятся на таком же среднем уровне, как и его надежность. Например, по жизненному пространству и удобству в салоне, а также комфорту в движении он, несомненно, уступает Renault 19, так что позиции «третьего» уязвимы с многих сторон.

А что же остается? Остается, как говорилось выше, коррозийная стойкость кузова, и в этом вопросе у Golf III действительно конкурентов нет. На некоторых образцах первых лет выпуска, которые успели пережить несколько зим в наших климатических условиях, можно увидеть коррозию на порогах, колесных арках, нижних кромках дверей салона и задней двери в районе установки номерного знака. Однако эти коррозийные проблемы кажутся сущей мелочью по сравнению с ржавлением тех Opel Aslta, Ford Escott и Renault 19, владельцы которых пренебрегали антикоррозийной обработкой своих машин. Тут в особо запущенных случаях речь идет уже не только об активной коррозии, но и сквозном ржавлении, в чем Golf III. и надеемся — еще долго, упрекать не придется.

Если при покупке не ошибиться с реальным состоянием кузова и выбрать ухоженный экземпляр, то за вычетом расходов на обработку, можно стать владельцем машины, которая будет не хуже Golf III, а в чем-то даже и лучше, однако при этом сэкономить энную сумму.

А теперь, как говорится, сухая статистика. VW Golf III был представлен публике на Франкфуртском автосалоне 1991 года. Сначала автомобиль выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбеков. В 1992 году появился седан VW Vento, построенный на агрегатной базе Golf. Кстати, в отличие от седана Jetta, который являлся всего лишь кузовной модификацией «второго» Golf, Vento вполне можно рассматривать и как самостоятельную модель, занявшую пустовавшую длительное время нишу между собственно Golf и VW Passat. Впрочем, Vento свойственны те же технические проблемы, что и Golf III, а задняя подвеска Vento требует ремонтных вмешательств даже чаще, чем у Golf.

Из большого числа бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которыми оснащался Golf III, применительно к нашим условиям эксплуатации наиболее предпочтительны бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8л., а также атмосферный дизель 1.9 л. Более: мощные бензиновые моторы и турбодизели требовательней к качеству горюче-смазочных материалов, дороже в обслуживании и ремонте.

У Golf III первых лет выпуска имеются вопросы по качеству сборки. Это выражается в том, что ко многим машинам предъявляются претензии из-за заедания дверных замков, а также по поводу проникания воды в салон через уплотнители дверей, лобовое стекло и люк на крыше. Вероятно, частые случаи проседания дверей — это вопрос к качеству сборки.

Большинство Goll III первых лет выпуска успели пробежать 200-300 тыс. км. Поэтому другие, причем гораздо более серьезные технические проблемы связаны с износом узлов и агрегатов автомобиля. Нередко требуют замены гидрокомпенсаторы клапанов, ведомый и нажимной диски сцепления, сайлент-блоки и пружины подвески, рулевые наконечники. Возможны износы подшипников коробки передач и ступичных подшипников. Не избежал Golf III и характерного для всех Volkswagen износа вкладыша в основании кулисы, что вызывает неточное переключение передач. Низкую надежность демонстрируют пластмассовые детали системы охлаждения, теряющие со временем геометрию, что обуславливает появление течей охлаждающей жидкости.

Кроме этого, неприятные сюрпризы могут преподнести замок зажигания, иммобилайзер, электростеклоподъемники, некстати оборвавшийся трос сцепления или отказавший бензонасос. На дизелях регистрировались течи по водяному насосу и перегорания предохранителей системы предпускового подогрева.

Еще записи по теме

VW Golf Mk III GTi 16V группа A (1993)

Блок

Группа / класс А / 7 Номер омологации: A5483
Активные годы 1993–1995 Начало омологации: 04.01.1993
Окончание омологации: 31.12.2004
Двигатель
Тип VW EA827 R4 16V, код ABF , рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно с углом наклона 15 o сзади
Вместимость 1984.5 куб. См WRC: 1984,5 куб.см
Диаметр x ход поршня (мм) 82,5 х 92,8
Степень сжатия 10,6: 1, 12,0: 1
Выходная мощность — торг 220 л.с. при 8500 об / мин
Коренные подшипники Кованый стальной коленчатый вал с 5 коренными подшипниками диаметром 54 мм Длина шатуна между центрами 159 мм, внутренний диаметр подшипника шатуна 50. Поршни из алюминиевого сплава 6 мм, высота сжатия 31,6 мм, диаметр пальца 21 мм
Материалы : серый чугун CG25, высота деки 236 мм, общая высота 294,5 мм, расстояние между отверстиями 88 мм ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания, высота 146,4 мм
Кулачки / клапаны Двойные верхние распредвалы (DOHC), с ременным приводом 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 32 мм, диаметр выпускных клапанов 27 мм.25 o угол между осью впускного клапана и вертикалью. 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. 2 винтовые пружины на клапан
Аспирация natural, Bosch / VW Digifant EV8 motronic, электронный многоточечный впрыск топлива. Производственный каталитический нейтрализатор может упасть. 1999: Каталитический нейтрализатор должен быть установлен
Зажигание транзисторный с картами зажигания в ЭБУ, порядок зажигания 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, вентилятором диаметром 305 мм с 7 или 10 лопастями и термостатом 6.5 л
Система смазки Масляный поддон с 1 масляным радиатором 4 л
Трансмиссия
Тип передний привод VW 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором или без него, 1995+: 6- или 7-ступенчатая секвентальная коробка передач
Передаточное число коробки передач 1-й: 3,300 / 1 (33/10)
2-й: 1,944 / 1 (35/18)
3-й: 1. 308/1 (34/26)
4-я: 1,029 / 1 (35/34)
5-я: 0,837 / 1 (36/43)
R: 3,060 / 1 (17/10 x 36/20)
1-й: 2,900 / 1 (29/10)
2-й: 2,267 / 1 (34/15)
3-й: 1,800 / 1 (36/20)
4-й: 1,458 / 1 (35/24)
5-й: 1,214 / 1 (34/28)
6-я: 1,036 / 1 (29/28)
R: 2,880 / 1 (16/10 x 36/20)
1994+: 1-й: 3.000 / 1 (33/11)
2-й: 2,286 / 1 (32/14)
3-й: 1,765 / 1 (30/17)
4-й: 1,474 / 1 (28/19)
5-й : 1,238 / 1 (26/21)
6-я: 1,043 / 1 (24/23)
R: 2,945 / 1 (18/11 x 36/20)
1995, последовательный: 1-й: 2.846/1 (37/13)
2-й: 2,143 / 1 (30/14)
3-й: 1,750 / 1 (28/16)
4-й: 1,500 / 1 (30/20)
5-й: 1,316 / 1 (25 / 19)
6-я: 1,174 / 1 (27/23)
7-я: 1,077 / 1 (28/26)
R: 3.000 / 1 (21/7)
1996, последовательный: 1-й: 3,083 / 1 (37/12)
2-й: 2,357 / 1 (33/14)
3-й: 1,933 / 1 (29/15)
4-й: 1,625 / 1 (26/16)
5-я: 1,421 / 1 (27/19)
6-я: 1,263 / 1 (24/19)
R: 2,692 / 1 (35/13)
Дифференциальное отношение 3.684/1 (70/19). Тип A: 4,235 / 1 (72/17), 3,938 / 1 (63/16), 3,647 / 1 (62/17), 3,389 / 1 (61/18), 3,158 / 1 (60/19).
Тип B: 5,083 / 1 (61/11), 4,786 / 1 (67/14), 4,615 / 1 (60/13), 4,462 / 1 (58/13), 4,214 / 1 (59/14) , 4,071 / 1 (57/14), 3,867 / 1 (58/15), 3,733 / 1 (56/15), 3,563 / 1 (57/16), 3,438 / 1 (55/16), 3,294 / 1 ( 56/17), 3,176 / 1 (54/17), 3,056 / 1 (55/18).
1994: 4,769 / 1 (62/13).
1995: Тип C для секвентальных коробок передач: дополнительные 1 или 2 дополнительных переключения передач:
Конечная передача: 3.333/1 (50/15), 3.643 / 1 (51/14), 4.000 / 1 (52/13), 4.417 / 1 (53/12).
Переключите передачи 1: 23/24, 24/23, 20/20, 21/19 и 23/20.
Переключите передачи 2: 20/20 и 21/19.
1996: Главная передача типа C: 3.000 / 1 (51/17), 3.118 / 1 (53/17), 3.250 / 1 (52/16), 3.313 / 1 (53/16), 3.400 / 1 (51 / 15), 3,533 / 1 (53/15), 3,643 / 1 (51/14), 3,769 / 1 (49/13), 3,846 / 1 (50/13), 3,923 / 1 (51/13), 4.000 / 1 (52/13), 4,154 / 1 (54/13), 4,231 / 1 (55/13), 4,462 / 1 (58/13), 4,615 / 1 (60/13), 4,667 / 1 (56/12 )
косозубые шестерни переднего дифференциала повышенного трения. 1995: Тип C, опциональные комплекты 1 или 2 передач с параллельными косозубыми шестернями, выход на косозубые шестерни типа C передний дифференциал повышенного трения
Сцепление сухая одинарная плита, диаметр 228 мм
Шасси-кузов
Тип стальной монокок Шасси тип 1х2 платформы VW A3 с каркасом безопасности и передним подрамником передней подвески. 3- или 5-дверный стальной кузов хэтчбека со стальными капотами / дверьми и передним и задним бамперами из полипропилена
Передняя подвеска Макферсон с нижним поперечным рычагом, винтовой пружиной, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольный рычаг с составным звеном, осью торсионной балки, цилиндрической пружиной, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление зубчатая рейка с гидроусилителем
Тормоза Передние вентилируемые диски диаметром 280 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 54 мм, задние сплошные диски диаметром 226 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 38 мм.
Передние каналы охлаждения тормозов на вентилируемых дисках диаметром 280/295/325/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38,1 / 41,3 / 44,5 мм. сзади цельные диски диаметром 226/254/266 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 36 / 38,2 / 41,3 / 44,5 мм.
1995: алюминиевые 6-поршневые суппорты диаметром 26-42 мм для всех дисков.
1998: Передние вентилируемые диски диаметром 375 мм с 6 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 33,3 мм, задние вентилируемые диски диаметром 304 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами 28.Диаметр 6 мм
, двухконтурный, с АБС (антиблокировочная тормозная система) и вакуумным сервоприводом VW, регулируемое соотношение между передней и задней частью. ABS и EDS (электрическая блокировка дифференциала) могут быть отключены.
1995: Все суппорты могут иметь систему водяного охлаждения с резервуаром для воды 3,5 л.
Габаритные размеры
длина: 4,020 м (158,3 дюйма) ширина: 1,702 м (67,0 «) высота: 1,405 м (55,3 дюйма)
Колесная база: 2.475 м (97,4 дюйма) передняя колея: 1,450 м (57,1 «) Задняя колея: 1,434 м (56,5 дюйма)
Диски — шины 6,5 x 15 дюймов, гравий: 6–7 x 15 дюймов, асфальт: 7,5 x 17 дюймов гравий: 205 / 50-15 дюймов, асфальт: 205/50 ZR 17, 225-625-17
Масса 995 кг
Топливный бак 55 л

Это VW Golf A59 …… единственный построенный «один»

Automotive

Опубликовано 23 августа 2018 г. | Даниэль Шерман Фернандес

В 1992 году компания VW обратилась к разработке модели Golf, способной выиграть чемпионат мира по ралли 1994 года. Это должен был быть Mk3 Golf с полным приводом и турбонаддувом. Компания Schmidt Motorsport (SMS) была привлечена к разработке прототипа.

Это очень редкий и особенный VW Golf. Его называли «A59», и он был построен для Вертерзее, несмотря на наличие усовершенствованного турбонагнетателя, жесткой подвески и множества установленных деталей. Этот Golf был разработан для участия в Чемпионате мира по ралли (WRC), который VW покинул после того, как Mk2 Golf добился определенного успеха. Автоспорт VW хотел успеха в гонках группы А.VW Golf Mk2 GTI уже выигрывал два мировых титула (1986 и 1987).

В январе 1992 года VW решил участвовать в ралли Монте-Карло, и поэтому потребовался новый автомобиль, основанный на Golf Mk3. VW необходимо было получить уличный закон, чтобы омологировать раллийный автомобиль, и постановление требовало производства 2500 автомобилей, и поэтому был разработан этот A59.

Компания VW Motorsports вложила много денег и усилий в этот проект A59 с намерением, чтобы окончательная производственная версия для выставочного зала могла конкурировать с лидерами сегмента, Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI.Для WRC Golf A59 должен будет бросить вызов Toyota Celica и Ford Escort.

VW GOLF 3 A59 (ДОРОЖНАЯ ВЕРСИЯ, 1993): ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, одинарный дроссель

Мощность: 275 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент: 357 Нм при 3500 об / мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая, полный привод с регулируемым межосевым дифференциалом

0 — 100 км / ч: 5 секунд (расчетное значение)

Максимальная скорость: 234 км / ч (в зависимости от автомобиля регистрации опытного образца, намечено 270 км / ч)

Длина: 4.02 м

Ширина: 1,77 м

Колесная база: 2475 м

Вес: 1373 кг

Шины: от 225/45 R16 до 7,5 x 16

Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www. dsf.my это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.

1994 Volkswagen Golf III LE

Из июльского выпуска журнала за 1994 г. один шаг. Они не слушали и продолжали спрашивать его: «Мы уже здесь?» — что приводило его в замешательство, заставляя отказаться от громкой карьеры, торгующей мудростью, ради одного в прибыльной, но относительно невыгодной индустрии печенья с предсказаниями.

Тысячи лет спустя тевты из Volkswagen изучили и применили его мудрые слова на практике. Титаны в Вольфсбурге собирают осколки империи экономичных автомобилей, узурпированной японцами и кажущимся безразличием компании к конкуренции с ними в США. отличные новые авто вроде Гольф и Джетта. Ему предстоит долгий путь к былой славе в Америке, но с такими автомобилями, как новый Golf LE, тротуар будет больше похож на дорогу из желтого кирпича, а не на марш смерти Батаана.

Последний Golf возвращает часть территории, от которой VW отказался в последние годы. Он кажется острым и вместительным. Он даже выглядит современно, если не совсем модно. А в самой спортивной экипировке, включающей специальные легкосплавные диски и шины 195 / 60R-14, задний стабилизатор поперечной устойчивости, двойные подушки безопасности и спортивные сиденья, выполненные из дерзкой ткани, он является серьезным преемником проверенного временем Rabbit. GTI.

В этом Golf мирно сосуществуют маневренность и утонченность, хотя этой концепции уже 20 лет.Рядная четверка по-прежнему расположена поперек стойки амортизатора спереди и соединенных между собой продольных рычагов сзади. Это вряд ли новая идея, но годы усовершенствования оригинальной формы Golf принесли небольшие чудеса в усовершенствовании.

Осенью появится GTI с двигателем VR6 мощностью 172 л.с., и VW решил не использовать 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, чтобы дополнить модельный ряд. Так что на данный момент 2,0-литровая четверка мощностью 115 л.с. является единственной силовой установкой, доступной в Golf. С ним Golf LE — это далеко не карманный Porsche — нужно 9.1 секунда, чтобы разогнаться до 60 миль в час и постепенно снижаться до 113 миль в час, но это быстрее, чем у базового зонда. Кривая крутящего момента с толстым дном и резонансный звук выхлопа VW также более привлекательны. Скачок к срочности VR6 будет огромным, но стандартный двигатель имеет свою собственную тягу к крутящему моменту с равномерной и плавной подачей мощности.

Трансмиссия — тоже эволюция, но рычажная тяга кажется экспоненциально более точной, чем новая коробка передач с тросовым приводом, в которой используются двигатели Volkswagens с приводом от VR6.Тяга переключения практически не уступает лучшим от Nissan и Toyota: ходы легкие и короткие, а рычаг движется по чистым векторам. Идеально расположенные педали побуждают вас играть с трансмиссией, но сцепление занимает более нескольких дюймов, заставляя вас перекладывать ногу в середине переключения передач.

Конечно, при переводе на современный автомобиль с современными уровнями жесткости кузова и оборудованием безопасности, Golf немного прибавил в весе. С вариантами LE стоимость Golf составляет 2597 фунтов.Соответственно, резкое обсидиановое управление первобытного 2100-фунтового GTI было заменено чем-то более мягким. Но не тупой. Повернитесь, и рулевое управление мгновенно найдет желаемую точку на асфальте. Нажмите на педаль тормоза, и Golf разгонится с 70 миль в час за 187 футов. У него немного больше крена кузова, чем можно ожидать от седана, который поворачивает на высоком уровне купе 0,82 г, но за рулем легко забыть, что Golf — это седан.

Не так просто потерять дар речи, глядя на вещь.Его внешний вид предполагает максимальные габариты упаковки, а это означает, что он выглядит как большая коробка.

Консервативный стиль действительно создает просторную и гибкую кабину водителя. Хотя его колесная база составляет всего 97,4 дюйма, что более чем на шесть дюймов короче, чем у Neon, Golf использует каждый кубический дюйм внутри дверей. Передние пассажиры смущены перемещением сиденья и пространством для ног. Взрослые легко умещаются на задних сиденьях. С помощью мягкой гимнастики заднюю скамью можно сложить, чтобы получить грузовое пространство в 41 кубический фут, похожее на фургон.

Интерьер оживлен по последним стандартам Volkswagen. Спортивная отделка, прикрепленная к модели LE, включает ткань в полоску с молнией для плотно прилегающих спортивных сидений. Богатый пластик и винил покрывают приборную панель, которая претерпела изменения и приобрела привлекательную форму. Длинные ямы и мусорные ведра украшают дверные панели, но в перчаточном ящике появилась воронка, замененная на глубокую подушку для блокировки колен.

В глобальной экономике неудивительно, что ключом к выздоровлению Германии является древний китайский секрет.Безмятежные дни, может быть, и закончились, но этот Golf говорит нам, что VW вернулся в бизнес, предлагая автомобили, которые захотят водить как энтузиасты, так и простые люди. Первые шаги всегда трудны, но Volkswagen делает их сразу два.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3-дверный седан

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 14 790 долларов (базовая цена: 13440 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 8 -клапанный 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Bosch LH Motronic с левым впрыском топлива

Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 куб. см
Мощность: 115 л.с. при 5400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 дюйма
Длина: 160,5 дюйма
Снаряженная масса: 2597 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 9,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 33,4 с
-Миля стоя: 17,0 сек @ 80 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 113 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 187 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдается: 27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

VW строит Golf быстрее, чем когда-либо, но трехдверная модель мертва

Мистер Ад, новый Golf празднует свою мировую премьеру. Что делает его таким особенным?

Golf — это икона: как никакой другой автомобиль, он воплощает в себе качественную мобильность для всех. Могу пообещать, что восьмое поколение снова установит стандарты. Он современный и элегантный.Он олицетворяет технологии, разнообразие и индивидуальность. Спортивные модели GT и R также нравятся широкому кругу покупателей.

Что будет отличать его от предшественника?
Клаус Бишофф и его команда дизайнеров мастерски разработали его, с моей точки зрения. Он несет типичные гены гольфа. Он эволюционален снаружи, так что сразу узнаваем, а внутри — революционен. Golf 8 перенесет нас в эпоху цифровых технологий, например, с его новой Innovision Cockpit.Благодаря своей инновационной концепции управления он снова устанавливает новые стандарты и демократизирует многие технологии помощи водителю, например, стандартный Lane Assist, Front Assist и Car2X. Такие комфорт и безопасность обычно известны только в автомобилях более высоких классов.

ID.3 был представлен совсем недавно. Гольф все еще нужен?

Я уверен, что мы продолжим его историю успеха. Благодаря своим экономичным и экологически чистым блокам питания он останется лучшим выбором для многих клиентов.Golf 8 также продолжит развиваться с точки зрения электрификации. Например, мы предложим все автомобили с автоматической коробкой передач с силовыми агрегатами TSI как eTSI и расширим линейку E-Hybrid, включив в нее две альтернативы. Таким образом, мы вносим важный вклад в обеспечение нейтральной мобильности по CO 2 .

Как вы оцениваете проект в целом?
Я очень доволен. В рамках модельного ряда мы проанализировали потребности клиентов и исключили менее популярные варианты, такие как 3-дверная версия.Это позволило нам сократить количество вариантов на 35 процентов по сравнению с Golf 7. В то же время мы добавили новые функции. Мы также повысили производительность: мощности из Цвикау, Германия, и Пуэблы, Мексика, будут объединены на головном заводе в Вольфсбурге. Это улучшит использование производственных мощностей, а также снизит затраты.

Как идет подготовка к выходу на рынок?
Мы по расписанию. В конце года Golf празднует выход на рынок Германии.Затем клиенты могут настроить свой индивидуальный автомобиль. Спортивные модели GTx и R появятся в следующем году, это постепенное внедрение является нормальным.

2010 Volkswagen Golf 3-дверный 2.5 Обзор Trendline Обзор редакции | Автомобильные новости

Гольф — маленькая одаренная машинка. В Европе его трофейный портфель довольно полон, в то время как в Канаде издание TDI было удостоено нескольких почетных наград, таких как лучший новый семейный автомобиль AJAC стоимостью менее 30 тысяч долларов и зеленый автомобиль года 2010 года от Auto123.com.

Volkswagen предоставляет Golf всю необходимую обзорность в виде трех- и пятидверных хэтчбеков, а также нового универсала.

Но, несмотря на все похвалы и как бы он ни старался, есть кое-что, что Golf все еще не может победить, и это сердца североамериканских покупателей компактных автомобилей. VW даже попытался сменить название на Rabbit, что оказалось маркетинговым провалом . Еще они путают канадцев с City Golf, который вроде бы очень старый.

Итак, вернемся к чертежной доске. Но на этот раз Volkswagen предоставил Golf всю необходимую ему видимость в виде трех- и пятидверных хэтчбеков, а также нового универсала, который по сути является переработкой прошлогодней Jetta.Не забывайте GTI.

Стандартный двигатель в Golf — самый большой в компактном сегменте. 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель развивает 170 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента; это всего на 30 лошадей меньше турбо-четверки GTI. На холостом ходу он звучит немного нестабильно, но имеет приятное рычание при нарастании оборотов. С 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Golf разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды.

Автомобиль также способствует спортивному вождению благодаря идеально взвешенному рулевому управлению и независимым подвескам, которые не только позволяют держать автомобиль под контролем, но и обеспечивают качественную поездку в более спокойном темпе.

5-цилиндровый Golf не может соперничать с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями конкурентов в отношении экономии топлива. Наш средний показатель 10,9 л / 100 км — это неплохо, но это компромисс для большого крутящего момента двигателя.

Новый Golf не является полностью переработанным по сравнению с предыдущим Rabbit, но изменения настолько обширны, что он выглядит как новый. В результате получается автомобиль с более мускулистым внешним видом, гладкий и современный автомобиль. Однако в базовой комплектации Trendline, без противотуманных фар и легкосплавных дисков, он выглядит немного скучно.Черная окраска также не помогает, поскольку она скрывает чувственные линии автомобиля.

Наш средний показатель 10,9 л / 100 км неплох, но это компромисс для большого крутящего момента двигателя.

Объем моторного масла Volkswagen Golf III — Замена масла

Модель: Volkswagen Golf III (1991-1999) (ЕС) (VW)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров ( литров)
Интервалы замены масла
Golf III 1.4 (1991 — 1992) ABD 4 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.4 (1992 — 1995) ABD 3.5 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.4 (1995 — 1999) AEX 3.4 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.6 (55 кВт) (1992 — 1994) ABU 4 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.6 (55 кВт) (1994-1998) AEA, AEE 3,4-3,5 / 0,4-0,5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1,6 (74 кВт) (1994-1998) AEK, AFT 4 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.8 (55 кВт) (1991 — 1992) AAM 4 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1,8 (55 кВт) (1992-1998) AAM 3,8 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.8 (66 кВт) (1991 — 1992) ABS, ACC, ADD, ADZ 4 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.8 (66 кВт) (1992 — 1998) ABS, ACC, ADD, ADZ 3.8 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.8 (66 кВт) Syncro (1992-1998) ABS, ADZ 3.8 / 0.5 15 000 км / 12 месяцев
Golf III 2. 0 (GTI) (1992-1998) 2E, ADY, AGG 3.8 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 2.0 16V (1992 — 1998) ABF 4.3 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 2.0 GTI (1991 — 1992) 2E 4 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 2.8 VR6 (1991 — 1992) AAA 6/1 15000 км / 12 месяцев
Гольф III 2,8 VR6 (1992 — 1998) AAA 5.5 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 2.9 VR6 Syncro (1994 — 1998) ABV 5.5 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.9 Diesel ( 1991 — 1992) 1 год 4,5 / 0,5 7 500 км / 12 месяцев
Golf III 1,9 Дизель (1992 — 1999) 1 год 4,3 / 0,5 7 500 км / 12 месяцев
Golf III 1.9 SDI (1995 — 1999) AEY 4.3 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.9 Turbo Diesel (1991 — 1992) AAZ 4.5 / 0.5 7 500 км / 12 месяцев
Golf III 1.9 Turbo Diesel (1992 — 1999) AAZ 4.3 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Golf III 1.9 TDI (66 кВт) Syncro (1993 — 1999) 1Z 4.3 / 0.5 15 000 км / 12 месяцев
Golf III 1.9 TDI (81 кВт) (1996-1999) AFN 4,3 / 0,5 15000 км / 12 месяцев

ОТЛАДКА VW GOLF GTI MK3

Mk3 Golf GTI. Следует ли верить всему, что слышишь? Посмотрите наше видео о покупке ниже.

Третьи альбомы часто воспринимаются как сложные — фанаты не совсем уверены в тонких изменениях направления, возможно, все кажется немного уравновешенным — обычно это момент, когда фанаты устремляются в противоположном направлении. Golf GTI ничем не отличается — в то время как Mk1 и Mk2 по праву были занесены в зал славы горячих люков, реакция на Mk3 в лучшем случае умеренная.

Причины этой антипатии довольно ясны. Во-первых, MK3 Golf GTI получил снижение веса; при весе более 1000 кг ощущение легкости и маневренности оригинального автомобиля смягчилось. Хотя все еще оставался выбор между 4-горшками на 8 или 16 В, вес означал, что оба они были медленнее своих предшественников. В частности, Golf GTI 8v подвергся критике из-за недостаточной производительности — 0-60 из 9.6 секунд не только плохо сравнивались с MK2 GTI, но и с репмобилями среднего класса, такими как 2.0 Mondeo и Cavalier.

Вторая проблема с Golf GTI для поклонников классического VW заключалась в том, что GTI больше не был ореолом производительности в модельном ряду. Уроки, извлеченные с Corrado, привели к появлению Golf VR6 — 2,8-литрового ракетного корабля, который сочетал в себе ворчание V6 и скромную оболочку Golf. Фирменная табличка GTI была не только прикреплена к более медленному автомобилю, чем раньше, но это был даже не самый быстрый Golf.

Третья проблема — качество сборки. Гольфы Mk1 и Mk2 имели репутацию надежных банковских хранилищ, но VW сменил поставщика стали на MK3. Хотя и не так плохо, как итальянские автомобили 1970-х годов, Mk3 Golf, тем не менее, заработал репутацию ржавого автомобиля.

Есть несколько моделей GTI, которые всегда найдут своих поклонников среди преданных Volkswagen. Юбилейные модели, которых было выпущено всего 600, всегда будут иметь надбавку к цене, в результате так же, как Mk1 Campaign стоит больше, чем стандартный GTi.Более необычными являются модели Color Concept, доступные в четырех цветах (желтый, синий, красный или зеленый) с соответствующими сиденьями и серебряными циферблатами.

Но, может быть, пора пересмотреть GTI Mk3 как породу, а не сосредотачиваться на коллекционных экземплярах? Хотя он еще не приобрел такого же культового статуса, как и его предшественники, он все еще был автомобилем мечты для многих людей определенного возраста, и у него до сих пор есть свои фанатичные приверженцы. И это правильно; Возможно, это была не самая быстрая машина на драгстрипе, но даже восьмиклапанный двигатель обладал большой дозой крутящего момента (122 фунта.ft) — это был Golf GTi, который вырос, устроился на хорошую работу в банке и успокоился. Короче говоря, когда он был запущен, это был идеальный автомобиль для тех бывших двадцатилетних, которые владели Mk1 и Mk2 в молодости.

Энди Грегори, менеджер по связям с общественностью Heritage Parts Center, ежедневно водит свой MK3 GTi 8v в течение четырех лет. «Я никогда бы не подумал о таком, пока не появилась эта машина — она ​​была дешевая и с небольшим пробегом, и мне нужен был обходной маневр. У меня были Polos, Mk1 и 2 Golf, Jettas, много VW, и я всегда верил автомобильной прессе, когда она говорила, что Mk3 медленный и жирный.Но вы действительно можете бросить это, и он останется там, где вы его положили.

«У него всегда были большие ботинки, но было время, когда люди не были уверены в Mk2, и я думаю, что со временем Mk3 будет оценен как настоящий GTI, который соответствует эволюции Golf. Ситуация с запасными частями нормальная, и ожидание 35 миль на галлон не является необоснованным «.

Он тоже прав насчет обработки — не все были такими язвительными в печати. Журнал Motor Sport протестировал GTI в 1992 году и пришел к выводу, что его уверенность и беглость в поворотах сделали насмешкой всех скептиков, которые когда-то утверждали, что переднеприводный автомобиль с высокими характеристиками никогда не сможет правильно поворачивать.«В качестве баланса между безопасностью и удовольствием, — говорится в сообщении, — GTI устанавливает стандарты мирового класса». И хотя эти стандарты вскоре были омрачены Peugeot 306, это не значит, что Mk3 GTI неинтересен. Найдите 16-вольтовый двигатель с его полезным увеличением мощности на 35 л.с., и вы получите очень интересный хот-хэтч с одним из лучших значков в отрасли.

И они все еще дешевы. Мы потратили полчаса на поиски в Интернете выставленных на продажу MK3 GTI и нашли презентабельные автомобили по цене менее 2000 фунтов стерлингов — и то, что выглядело самым лучшим по цене менее 6000 фунтов стерлингов.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *