Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Мерседес С-класса W222 рестайлинг
Контакты
Menu
Menu
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
Комплект рестайлинга Mercedes W222 Maybach в 2018 год S63, S65, AMG-пакет
Комплект рестайлинга Mercedes S-class W222 в 2018+ год | |||
В комплект обвеса входят:
- передний бампер в сборе
- решетка радиатора
- передние фары с блоками
- задний бампер с диффузором и насадками
- задние фонари
Цена комплекта: € 8 500
Комплект рестайлинга Mercedes S-class W222 в AMG-пакет 2018+ год | |||
В комплект обвеса входят:
- передний бампер в сборе
- решетка радиатора
- передние фары с блоками
- задний бампер с диффузором и насадками
- задние фонари
Цена комплекта: € 9 000
Комплект рестайлинга Mercedes S-class W222 в S63 AMG 2018+ год | |||
В комплект обвеса входят:
- передний бампер в сборе
- решетка радиатора
- передние фары с блоками
- задний бампер с диффузором и насадками
- задние фонари
Цена комплекта: € 9 500
Комплект рестайлинга Mercedes S-class W222 в S65 AMG 2018+ год | |||
В комплект обвеса входят:
- передний бампер в сборе
- решетка радиатора
- передние фары с блоками
- задний бампер с диффузором и насадками
- задние фонари
Цена комплекта: € 10 500
Комплект рестайлинга Mercedes-Maybach X222 в 2018+ год | |||
В комплект обвеса входят:
- передний бампер в сборе
- передние фары с блоками
- задний бампер с диффузором и насадками
- задние фонари
Цена комплекта: € 9 000
Диски для Mercedes S W222
€ 5 250 R19x8,5; R19x9,5 (комплект) | € 5 960 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | € 5 510 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | |
€ 5 600 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | € 5 140 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | € 5 140 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | |
€ 6 400 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | € 5 730 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | € 4 240 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | |
€ 1 620 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | € 1 660 R20x8,5; R20x9,5 (комплект) | ||
Комплекты рестайлинга W222 в 2018+ можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.
Работы выполненные нашим тюнинг-ателье
См. также: обвес Brabus W222 | обвес Wald Black Bison W222 | обвес W222 AMG | обвес Carlsson W222 | обвес Lorinser W222 | обвес Brabus S63 AMG W222 | обвес VITT Squalo W222 | обвес Prior Design W222 | обвес Mansory W222www.idtuning.ru
Рестайлинг Mercedes S-class, S-class Coupe 2018, AMG GT
В 2017 году компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый S-class W 222/
В компании А1 АВТО Вы можете обновить внешний вид своего Мерседеса S-класс до модели 2017 года.
Предлагаем услуги по рейстайлингу автомобилей Mercedes премиальных серий: S-класса и Maybach в кузове W222. Благодаря нашим услугам авто предыдущего поколения в данном кузове приобретает обновленный, более динамичный и эффектный вид.
Новый S-класс: непрерывно развивается, никогда не меняется
Именно так сами немцы охарактеризовали проведенное в 2017 году обновление дизайна. Сохранив аристократичный и шикарный визуальный образ, обновленный S-Klasse стал более стремительным, уверенным в себе и гармоничным. Среди ключевых изменений можно выделить:
- Более агрессивная и выразительная форма бампера. Сохранив узнаваемые черты, дизайнеры смогли сделать форму более лаконичной, обтекаемой и эффектной.
- Измененный угол наклона оптики, за счет чего экстерьер автомобиля выглядит более стремительно и современно.
- Фирменная массивная решетка радиатора, сохранившая узнаваемость, приобрела более уверенный внешний вид.
- Более обтекаемая и динамичная пластика заднего бампера, диффузора, насадок глушителя.
- Усовершенствованная форма боковых порогов и прочих мелочей.
А1 Тюнинг осуществляет комплексный рестайлинг Mercedes
Эффективный способ обновить Mercedes W222 – произвести замену существующих штатных деталей кузова на обновленные, имеющие новый дизайн. Именно эту процедуру и осуществляют наши специалисты.
После выполнения рестайлинга визуально автомобиль практически неотличим от оригинальной модели 2017 года, сошедшей с конвейеров Mercedes.
Что входит в комплект рестайлинга S-класс?
Нашими сотрудниками выполняется установка новых оригинальных деталей образца 2017 года на кузов W222 предыдущей модели S-класса. В пакет услуг входит:
- Замена переднего и заднего бамперов в сборе.
- Замена передней и задней оптики.
- Установка новой решетки радиатора.
- Замена боковых порогов и прочих деталей кузова.
- Монтаж обновленных диффузоров, накладок глушителя.
Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.
АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017
S-класс W222
Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет обвеса включает в себя:
- AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
- AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
- AMG 63 боковые пороги в сборе
- AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
- Решетка радиатора фейслифт
- Фейслифт передние фары
- Фейслифт задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:
- AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
- AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
- AMG LINE боковые пороги в сборе
- AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:
- Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
- Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:
- Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
- Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Рестайлинг Mercedes-Benz S65 Coupe
S-Класс Купе C217
Пакет обвеса включает в себя:
- передний бампер в сборе
- реш. радиатора
- звезда дистроника
- защита двигателя
- подкрылки
- задний диффузор в сборе плюс насадки
- задние фонари
Рестайлинг Mercedes-Benz S63 Coupe
S-Класс Купе C217
Пакет обвеса включает в себя:
- передний бампер в сборе
- реш. радиатора
- звезда дистроника
- защита двигателя
- подкрылки
- задний диффузор в сборе без насадок (они остались прежними)
- задние фонари
Рестайлинг Mercedes-Benz S-class Coupe AMG-Line
S-Класс Купе C217
Пакет обвеса включает в себя:
- передний бампер
- решётка радиатора
- звезда дистроника
- защита двигателя
- подкрылки
- задний диффузор в сборе с насадками
- задние фонари
Рестайлинг Mercedes-AMG GT
AMG GT
Перечень оборудования для AMG GT:
- передний бампер
- решётка радиатора
- сенсор дистроника
- защита двигателя
- подкрылки
- молдинги в боковые решётки
- молдинги на крылья
- установочный комплект
Замена фар на Mercedes S-class W222
В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.
Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м. Фары и огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. В фонарях играет россыпь кристальных искорок. Хромированный декор соединяет патрубки.Фары MULTIBEAM LED располагают четырьмя блоками управления, которые с частотой 100 раз в секунду рассчитывают идеальный световой рисунок.
Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.
Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения. Чтобы наилучшим образом осветить даже трудно различимые пешеходные дорожки и зоны повышенной опасности, «городской свет» обеспечит водителю широкое распределение света при движении на низких скоростях и в пределах освещённых населённых пунктов.
«Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.
a1auto.ru
Mercedes-Benz S W222-рестайлинг седан — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо
— настоящее время
Отзывов пока нет
Модификации Mercedes-Benz S W222-рестайлинг седан
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
350d 4MATIC 2.9 л, 249 л.с., Полный привод | Дизельный | 249 л.с. | Полный | Автомат |
350d 4MATIC L 2.9 л, 249 л.с., Полный привод | Дизельный | 249 л.с. | Полный | Автомат |
400d 4MATIC 2.9 л, 340 л.с., Полный привод | Дизельный | 340 л.с. | Полный | Автомат |
400d 4MATIC L 2.9 л, 340 л.с., Полный привод | Дизельный | 340 л.с. | Полный | Автомат |
560 4MATIC 3.9 л, 469 л.с., Полный привод | Бензиновый | 469 л.с. | Полный | Автомат |
560 4MATIC L 3.9 л, 469 л.с., Полный привод | Бензиновый | 469 л.с. | Полный | Автомат |
S 450 4MATIC 3.0 л, 367 л.с., Полный привод | Бензиновый | 367 л.с. | Полный | Автомат |
S 450 4MATIC L 3.0 л, 367 л.с., Полный привод | Бензиновый | 367 л.с. | Полный | Автомат |
S 450 L 3.0 л, 367 л.с., Задний привод | Бензиновый | 367 л.с. | Задний | Автомат |
Отзывы о Mercedes-Benz S W222-рестайлинг седан
autodromo.ru
Рестайлинг Мерседес S-класс 2017 в Москве
АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017
S-класс W222
Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет обвеса включает в себя:
- AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
- AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
- AMG 63 боковые пороги в сборе
- AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
- Решетка радиатора фейслифт
- Фейслифт передние фары
- Фейслифт задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:
- AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
- AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
- AMG LINE боковые пороги в сборе
- AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:
- Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
- Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:
- Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
- Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
a1auto.ru
Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class (поколение W222 рестайлинг)
Флагманские модели премиальных марок по праву считаются витринами передовых ноу-хау, мотивируя клиентов получать удовольствие по максимуму. Обновленный Mercedes-Benz S-Class – именно такой автомобиль. Воплощенные в нем технологии опережают время, а уровень комфорта и безопасности близок к эталонному
Консьерж шикарной гостиницы на окраине Цюриха рекомендует хорошенько отдохнуть перед тест-драйвом: «Здесь отличный парк, можно съездить в город посмотреть на дом, где жил Ленин, но я настоятельно рекомендую SPA. У нас есть два бассейна, зал ароматерапии, ванны с горячими камнями, хамам, сауна, комната «Ледяной рай» со льдом и снегом».
Признаюсь, я предпочел водные процедуры походу по ленинским местам без особых угрызений совести. Достаточно было себе напомнить, что я на редакционном задании – вживаюсь в роль VIP-клиента. А вкусив сладкой жизни, уже не мог остановиться: когда на следующее утро получил ключи от длиннобазного S560 4MATIC, то усадил за руль коллегу и… начал тестировать задний ряд. Причем опять нашел себе оправдание – нужно ведь ознакомиться со всем спектром новаций!
Но вот какое дело, чем больше меня окутывал комфорт S-Class, тем сильнее хотелось пересесть за руль. Нет, с удобством на заднем диване все в порядке, если не сказать больше. Просто не терпелось испытать в деле прорывные технологии, описанные в многостраничных мерседесовских релизах.
Статус подтвержден
Несмотря на то что сильных дизайнерских изменений в ходе модернизации S-Class не произошло, седан стал выглядеть еще роскошнее и представительнее. Такое ощущение создают блок-фары с тремя светодиодными полосами, передний бампер с более крупными нишами воздухозаборников, решетка радиатора со сдвоенными поперечинами и задние фонари, выполненные в виде кристаллов. Причем многие из этих элементов несут практическую нагрузку. Скажем, новые матричные фары оснащены 84 светодиодами вместо 56 у предшественника и светят дальше и ярче.
В салоне дизайнеры тоже провели, образно говоря, тонкую настройку. Пара 12,3-дюймовых дисплеев на передней панели теперь объединены в общий блок. Еще одно важное новшество – трехспицевое рулевое колесо, сменившее авангардный аналог с двумя спицами. На спицах баранки после рестайлинга прописались миниатюрные сенсорные панели. Сюда же с подрулевого переключателя перекочевали элементы управления круиз-контролем, и задавать лимит скорости стало удобнее.
А что же облюбованный мною задний ряд? Он напоминает в равной мере SPA-салон и рабочий кабинет. Правое кресло с удлинителем подушки легко превращается в подобие небольшой кровати. На планшеты, смонтированные на тыльной стороне спинок передних сидений, можно вывести навигацию, меню аудио- или массажной системы. Но самое большое впечатление произвела новая программа Energizing, объединившая климат контроль, ароматизатор, диодную подсветку, массаж и «музыку» в комплекс. Чтобы активировать программу такой всесторонней релаксации, надо лишь проставить галочку перед соответствующим пунктом в меню «мультимедийки». А если VIP-пассажир нуждается еще и в приватности, ему надо просто опустить шторки боковых и заднего стекол, разумеется, с помощью электропривода.
О материалах отделки можно сказать только одно: они безупречны. Мне больше всего понравилась комбинация стеганой кожи бежевого оттенка и коричневых деревянных накладок с пористой структурой. Особый настрой создает и усовершенствованная светодиодная подсветка, которая варьируется сообразно вашему вкусу. Эффектно выглядят световые акценты и в области высокочастотных динамиков, но это прерогатива версий, оборудованных акустической системой Burmester класса High-End.
Автономное плавание
Ездовая часть презентации, начавшаяся на швейцарских региональных трассах и продолжившаяся на безлимитных немецких автобанах, получилась не вполне стандартной. Хотя бы потому, что я проехал больше половины 500-километрового маршрута в полуавтономном режиме – проверял на деле, что такое третий класс автономности, когда машина может не только поддерживать боковой и фронтальный интервал, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд.
Не скрою, отпускать флагман в свободное плавание было страшновато. Ведь эксперимент проводился не в тепличных условиях полигона, а на реальной трассе с высокими скоростями и непредсказуемыми маневрами соседей по потоку. И все же я разогнал седан до 100 км/ч, активировал круиз-контроль и систему контроля рядности, после чего включил сигнал левого поворота. Через пару секунд, сверившись с бортовыми видеокамерами и радарами, S-Class самостоятельно повернул баранку влево и несколько вальяжно перестроился в соседний ряд. В этот момент мне захотелось крикнуть: «Браво»!
За обедом я обратился за комментариями к инженерам. По их словам, система работает надежно, хотя с некоторыми ограничениями. Так, автомобиль не станет перестраиваться для обгона на «встречку», а смена полосы попутного направления происходит медленнее, чем вы ожидаете. Но, как ни крути, шаг в сторону автономного вождения сделан колоссальный. Жаль только, что функции автоматического перестроения в соседний ряд, как и дистанционной парковки при помощи смартфона, на S-Class для российского рынка в ближайшие месяцы мы не увидим – еще не решен вопрос российской сертификации этих алгоритмов. Но дело движется, и при хорошем раскладе зеленый свет новациям дадут в 2018 году.
Однако в еще большей степени меня впечатлил активный круиз-контроль, который после рестайлинга стал работать в связке с системами навигации и считывания дорожных знаков. Теперь, если вы зафиксируете скоростной показатель, к примеру, 100 км/ч, система не станет слепо выполнять задание, а сверится сначала с картографическими данными. Если рельеф окажется сложным, S-Class будет самостоятельно притормаживать перед изгибами трассы и на крутых спусках. То же самое произойдет, если камера считает знак ограничения скорости. Когда же препятствия исчезнут, круиз-контроль автоматически вернется на заданный водителем скоростной рубеж. Хотя и тут есть одно но: ультрасовременная электроника S-Class не учитывает действующее в нашей стране неписаное правило «+19 км/ч». Поэтому, если вы решите ехать на «круизе» со скоростью, скажем, 75 км/ч при ограничении 60 км/ч, придется вносить поправки вручную клавишами на руле.
Деликатные манеры
В чем Mercedes-Benz S-Class остался себе верен на 100%, так это в настройках ходовой части. В этом я убеждаюсь уже на первом плече маршрута, которое проделываю на S560 4MATIC с пневматической адаптивной подвеской AIRMATIC, новым бензиновым V8 с отдачей 469 л.с. и ультрасовременным 9-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль запомнился прежде всего фантастической плавностью хода. Даже когда демпфирующие элементы трудились в режиме Sport, седан без проблем сглаживал дорожные изъяны, которые я после продолжительных поисков обнаружил-таки на сельской швейцарской грунтовке.
Хороша и модернизированная гидропружинная подвеска Magic Body Control, по-прежнему работающая в связке со стереокамерой, сканирующей дорогу, и заранее настраивающая силу демпфирования для каждого колеса в отдельности. Главное улучшение «волшебной» подвески – новая функция противостояния кренам Curve. Если зайти на вираж на высокой скорости, электроника наклонит кузов внутрь поворота на угол до 2,65°, снизив перегрузки. Кроме того, «магическая» подвеска теперь работает до скорости 180 км/ч, в то время как до рестайлинга она выключалась уже при 130 км/ч. К слову, работу усовершенствованной системы Magic Body Control я испытал, когда пересел на длиннобазный заднеприводный S-Class, оснащенный тем же 469-сильным бензиновым V8. Для полноприводных же исполнений гидропружинная подвеска недоступна. В сравнении с версией на пневмоподвеске автомобиль с системой Magic Body Control показался мне чуть более собранным – баланс здесь немного смещен в сторону спортивности, а вертикальные колебания кузова, нет-нет да и проявляющиеся на версии с «пневматикой», почти не ощущаются.
Что же касается потенциала нового бензинового V8 модификации S560 4MATIC, то это, можно сказать, мастер спорта. Убедительное, но чрезвычайно деликатное ускорение отвечает идеологии флагманской модели в полной мере. Новый битурбированный агрегат является к тому же одним из самых экономичных бензиновых V8 в мире. Для снижения расхода топлива здесь применен целый спектр ноу-хау, в частности система деактивации части цилиндров при малых нагрузках.
Удалось познакомиться и с еще одной интересной новинкой – версией S400 d 4MATIC, оборудованной пневмоподвеской и новой рядной 340-сильной дизельной «шестеркой». Управлять разгоном такого автомобиля – одно удовольствие, и паспортные 5,2 с, отмеренные на ускорение до 100 км/ч, тому подтверждение. Высокопроизводительный мотор работает чрезвычайно тихо, избавлен от вибраций и при этом очень тяговит – пиковые 700 Нм достигаются на полке 1200–3200 об/мин! Плюс ко всему этот мотор, оснащенный двухступенчатым турбонаддувом и системой регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, стал экономичнее версии прежнего V6 более чем на 7%.
В целом же все модификации Mercedes-Benz S-Class, которые удалось проверить в деле, оставили впечатление чрезвычайно быстрых, невероятно комфортных и «умных» автомобилей. Они дарят ощущение отрешенности от суеты и обладают очевидным драйверским потенциалом. А можно сказать и так: S-Class дает широчайшую свободу выбора любителям драйва, эстетики и сладкой жизни. Причем вне зависимости от того, что вам ближе – массаж в SPA или осмотр мест, где бывал Ленин.
Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class S 400d 4MATIC L | |
---|---|
Габаритные размеры, мм | 5271х1905х1496 |
Колесная база, мм | 3165 |
Дорожный просвет, мм | н/д |
Объем багажника, л | 510 |
Диаметр разворота, м | 12,3 |
Снаряженная масса, кг | 2075 |
Тип двигателя | дизельный L6 |
Рабочий объем, куб. см | 2925 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 340/3600–4400 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 700/1200–3200 |
Привод | полный |
Трансмиссия | 9-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,2 |
Расход топлива (городской), л/100 км | 5,7 |
Объем бака, л | 70 |
- Автор
- Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №9 2017
- Фото
- фирма-производитель
www.motorpage.ru
Сделать рестайлинг на Мерседес S-класс 222
Комплект обвеса рестайлинг W222 АМГ Пакет :
-
Перединий бампер W222 рестайлинг AMG Package -
Задний бампер W222 рестайлинг AMG Package с насадками амг -
Фары V222 рестайлинг LED Intelligent Light System with Ultra Wide Beam -
Фонари V222 рестайлинг -
Решетка радиатора AMG X222 рестайлинг -
Подкрылки -
Защита мотора -
Крепеж
Используем только оригинальные комплектующие от Мерседес. При установке обвеса вам обеспечено сохранение заводской гарантии.
В 2017 году с момента начала производства флагмана W222 минуло четыре года. Чтобы освежить облик модели компания закономерно решила провести рестайлинг Мерседеса S-класса.
Своим выходом 5 лет назад 222 кузов послужил началом новой вехи в дизайне немецкой марки. Появлялись новые поколения младших моделей, фирменные черты Мерседеса эволюционировали. И хотя сейчас кузов ещё не выглядит устаревшим, некоторые его черты приелись и уже не вселяют того былого трепета и чувства прикосновения к автомобилю будущего. Комплект рестайлинга Мерседеса 222 кузова предназначен продлить те ощущения нового S-class.
Рестайлинг Мерседес S класса W222
Что изменилось после рестайлинга Мерседеса S-класса 2018? Немцы не отделались одними косметическими модификациями. После рестайлнга Mercedes W222 пополнил список опций за счёт новых интеллектуальных систем помощи вождения. Помимо этого была переработана линейка двигателей. Однако первое, что замечаешь на обновлённом автомобиле – видоизменённая оптика и обвес W222.
Наша компания CarEngineering предлагает купить рестайлинг Мерседес 222. Все детали только оригинальные, от производителя. Вам не придётся задумываться, как переделать 222 в рестайлинг, наши специалисты возьмут все работы связанные с установкой на себя. Внешний тюнинг 222 доступен в четырёх исполнениях: простой рестайлинг С-класс 2018, AMG Package, АМГ обвес 222 и обвес Maybach.
Комплект рестайлинга W222
Обновлённый обвес Эс-класса спереди сразу можно отличить по идущему во всю ширину бампера единому воздухозаборнику, обрамлённому хромированной окантовкой. Сама площадь выреза значительно увеличилась и теперь бампер стандартной версии ничуть не уступает характером версии из AMG пакета. Обвес на 222 Мерседес включает в себя:
-
Новый передний и задний бампер Мерседес 222. -
Фары W222 рестайлинг. -
Фонари рестайлинг S-klasse.
AMG пакет Mercedes S-Class
AMG пакет S-класс отличается от обычной версии увеличенными воздухозаборниками переднего бампера. АМГ тюнинг С-класса последние несколько лет сильно распространился. Автомобилей со спортивным пакетом выпускается чуть ли не больше, чем стандартных версий. Как и прежде здесь тройная пасть, но боковые вырезы налились мускулами, что делает автомобиль визуально ещё шире и ниже. Сзади изменения коснулись юбки бампера и патрубков выхлопной системы. Элементы обвеса Мерседеса С-класса AMG:
-
Пакет AMG бамперы w222. -
Фары Mерседес 222 рестайлинг. -
Фонари W222 рестайлинг 2018.
Настоящий AMG обвес С-класс
Аэродинамический обвес версий с мотором AMG ещё более агрессивный. Это именно тот комплект рестайлинга 222, что устанавливается на самые мощные и чудовищно быстрые модификации S-klasse. Его выделяет чёрная глянцевая вставка во всю ширину бампера, огибающая огромные ноздри бампера. В этом же стиле сзади выполнен диффузор. По его бокам расположились сдвоенные четырёхугольные патрубки системы выпуска. Обвес S-klasse AMG состоит из деталей:
-
Передний и задний AMG бампер 222. -
AMG решётка S-класс. -
Накладки на пороги W222 AMG. -
Оптика рестайл C-класс.
Обвес Maybach
Под строгостью обвеса S-class Maybach ещё сильнее проявляются аристократичные черты 222 кузова. Изящные хромированные молдинги не оставляют ни намека на спортивные нотки. Здесь только величественная стать и барская роскошь. В комплект обвеса на S-класс Майбах входит:
-
Передний бампер Mercedes S-class Maybach. -
Задний бампер Mercedes S-class Maybach. -
Оптика Mерседес 222 кузов рестайлинг.
Новая светодиодная оптика
Рестайлинг Мерседес S-класса 222 2018 года подарил ему новую головную оптику Multibeam. Внешне сразу бросается в глаза тройной «бумеранг» секции ходовых огней и поворотников. Вместо двойной секции основного света теперь единая линза и три небольших вертикальных кристалла. Без обновления не остались и задние фонари. Они выполнены в том же стиле, что и на последнем E-классе. Множество отражателей создают эффект искр «звёздной пыли».
Но кроме того, что фары Мерседеса Эс-класса после рестайлинга стали фантастически красивы, они ещё и набрались ума. Увеличение количества светодиодов позволило более точно регулировать пучок адаптивного света. Каждый светодиод отвечает за отдельную область, и чем их больше, тем выше многообразие конечных вариантов освещения. Луч света плавно следует за поворотом руля, точнее отключает зоны дальнего света и даже реагирует на перемены погоды.
Необходимое освещение создаётся благодаря изменению яркости или же полному отключению сегментов светодиодов. Видеокамеры фиксируют изменение дорожной обстановки и подстраивают свет фар так, чтобы достигалась максимальная эффективность освещения при минимальном ослеплении других участников движения. Световой луч распознаёт фары встречного автомобиля и создаёт тёмную зону, которая движется вместе с ним. Таким же образом система воспринимает и попутные автомобили, чтобы не ослеплять их водителей через зеркала. Компьютер подстраивает световой пучок даже под дорожные знаки, чтобы интенсивный свет фар не отразился от них обратно и не ослепил водителя Мерседеса. А свет этих фар очень мощный, луч может работать почти на полкилометра вперёд.
Наша компания предлагает купить обвес рестайлинга W222 2018. Мастера выполнят установку оптики и бамперов. Новый обвес никак не повлияет на заводскую гарантию.
www.carengineering.ru