W222 mercedes: Купить Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217)

Содержание

Мерседес S500 4Matic W222: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

 

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. VI (W222/C217) Рестайлинг

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Зеленый (Зеленый изумруд металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серый (Серый аланит designo magno)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Красный (Черный рубин)

Коричневый (designo черный мокка)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серый (Серый аланит designo magno)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Mercedes-Benz W222 2.9, 3.0, 4.0, 6.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля




Mercedes-Benz W222 – флагманский автомобиль S-класса шестого поколения, разработанный в 2013 году на замену устаревшей модели в W221-м кузове. Создание машины началось еще в конце 2000-ых годов, тогда проект нового S-класса возглавил опытный инженер Роберт Лесник. Примечательно, что представительский седан S-класса получил дизайн у CLA-Class – самой младшей и доступной модели Mercedes-Benz. Автомобиль с законченным внешним видом презентовали в 2013 году в Гамбурге. В 2017 году семейство флагманских машин S-Class подверглось серьезной модернизации. Одноименные седан и четырехдверный лимузин получили доработанный экстерьер и дополнительные опции. Продажи обновленного автомобиля начались летом 2017 года.

Mercedes-Benz W222 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 367 л. с., автомат, задний
  • 4,0, 469 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,1 л на 100 км
  • 6,0, 530 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,7 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,9, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,9, 340 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км.

Mercedes-Benz W222 отзывы владельцев

  • Анатолий, Сахалинская область. Мой Мерседес-Бенц S-класс – самый экономичный авто среди других премиальных моделей, на которых мне доводилось ездить. Машина оснащена дизелем на 250 сил (комплектация S350 d 4matic), с полным приводом и автоматической КПП. В городе потребляет всего 10 л, а на трассе выходит 6 л/100 км.
  • Александр, Липецкая область. В 2017 году мне привезли из Германии комплектацию S450 с трехлитровым мотором мощностью 367 лошадиных сил. Расход по городу – 12 литров на 100 км, не больше. В загородном цикле можно уложиться и вовсе в 7 литров. Похвалю машину за комфортабельный салон, большое количество опций, направленных на комфорт и безопасность. Есть массаж сидений, раздельный климат-контроль и продвинутая камера заднего вида. Машина доставляет только удовольствие от вождения, просто езжу с комфортом и отдыхаю, после долгого рабочего дня.
  • Давид, Нижегородская область. Мерседес-Бенц S-класса у меня с 2014 года, машина с четырехлитровым мотором мощностью 470 лошадиных сил, автоматом и полным приводом. Комплектация S560 4Matic, одна из топовых в семейства S-Class W222. Рекомендую всем именно эту версию, так как исполнение S600 не привлекает прожорливым мотором, и это еще мягко говоря. Так, если 6-литровый агрегат потребляет 17-18 литров, тогда мой 470-сильный мотор съедает всего 12 л в городском цикле, а за городом можно уложиться в 7 л/10 км.
  • Игорь, Тверь. Мерседес-Бенц S-класса у меня с 2014 года, покупал машину в Германии. Выбрал комплектацию S600. Хотел именно такую версию, чтобы понастальгировать, так сказать – у меня раньше был шестисотый 140-й S-класс. Разница чувствуется по всем параметрам, и не только в динамике. Экономичность повысилась чуть ли не в два раза – в городе укладываюсь в 16 л на 100 км.
  • Кирилл, Симферополь. Работаю на S-Классе водителем у одного городского чиновника. Машина 2015 года, в базовой комплектации, судя по документам. Трехлитровый двигатель с задним приводом и автоматом, потребляет в городе не больше 11-12 литров. Комплектация S450.
  • Семен, Санкт-Петербург. Проехал на S-классе 80 тысяч километров, машина по-прежнему как новая. Езжу с 2016 года, за два года эксплуатации были только две внеплановые поломки, касающиеся ходовой части. Сама подвеска настроена на комфорт, она почти не пробивается даже на грунтовке. Мощный 3-литровый мотор потребляет 11-15 л по городу.





Обзор Mercedes-Benz W222: цены, технические характеристики, двигатели

Mercedes-Benz S-Klasse W222 (S от нем. Sonderklasse — особый класс) — это шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2013 года. Презентация шестого поколения S-Класса, W222 состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге.

Новый S-класс Mercedes-Benz W222 построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из «крылатого металла». Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки. А с ними создатели не поскупились. 

Судите сами: топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; активная подвеска здесь завязана со стереокамерой в комплекс Magic Body Control и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

Изменения дизайна новинки можно назвать скорее эволюционными, но большинство из них пошли автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает теперь аналогичное на большом купе Mercedes CL-Class. По своим габаритам новый Мерседес-Бенц S-класса 2014 получился длиннее, шире и ниже прежнего – его длина равна 5 116 мм (+20), ширина – 1 899 (+28), высота – 1 496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3 035 мм). Длина версии Mercedes-Benz W222 Long выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3 165 мм. Что касается интерьера седана S-класса W222, то он оказался несколько просторнее и значительно перекроенным. Тут и двухспицевое рулевое колесо, и полностью новая панель приборов, объединенная под одним козырьком с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а на центральной консоли прописались четыре круглых сопла системы вентиляции с круглыми же аналоговыми часами.

В оснащение новинки могут быть включены подогрев дверных подлокотников, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов в машине со стандартной колесной базой и до 43,5 – с удлиненной), автоматический ароматизатор воздуха в салоне с несколькими вариантами запахов и мощная 1500-ваттная аудиосистема Burmester. Как уже сообщалось ранее, в основу Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана именно версия Mercedes-Benz W222 Long, а базовую модель получили путем сокращения величины колесной базы. Кузов автомобиля облегчен за счет более широкого использования алюминия (масса седана сократилась в среднем на 95 кг, зато жесткость кузова на кручение выросла разом на 50%), подвески полностью новые, а двигатели модернизированы для улучшения их топливной эффективности. Правда, трансмиссия пока осталась прежней – это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-класс W222 может получить девятиступенчатую коробку.

Как и прежние поколения флагмана Mercedes-Benz, S-Класс W222 задал новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан получил комплекс Intelligent Drive, в который входит множество систем безопасности. Автомобиль по всему периметру оснащен разными датчиками, камерами и радарами, предотвращающие аварийные ситуации.

Например, благодаря активному круиз-контролю DISTRONIC PLUS автомобиль способен самостоятельно ездить в пробке за впереди едущим автомобилем, обновленная система ночного видения Night View Assist Plus, в случае обнаружения вблизи дороги людей или животных, выводит изображение на панель приборов, системы PARKTRONIK и Park Assist сами припаркуют автмобиль(как параллельно, так и перпендикулярно), а при проезде перекрестков водитель получает предупреждающий сигнал о приближении вне зоны видимости других автомобилей.

Помимо прочего, новый S-Класса оснащён надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (причем не только фарами и фонарями, но и внутри салон автомобиля освещают 300 светодиодов), не ослепляющей встречных водителей, а задние фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, которая изменяет яркость светодиодов в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза.

Новая адаптивная подвеска Magic Body Control умеет самостоятельно подстраиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее вследствие специально установленной стереокамеры в верхней части лобового стекла, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем и передавая полученные данные центру управления подвеской.

Поначалу покупателям предложили три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил и 700 Нм, и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 «лошадок» (370 Нм). Позже в этом году к ним присоединился дизельный гибрид S 400, а в 2014-м на рынок вышла мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S 500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смешанном цикле составил менее 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа менее 75 г/км.

В Европе цены на базовый «короткий» S 350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия стоит 85 323 евро. Седан S 400 обойдётся в €85 204 или €91 094, в зависимости от колёсной базы, а модификация S 500 оценена в €104 601 и €107 635 соответственно. После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса, в частности, послужили поводом закрыть бренд Maybach, как отдельное подразделение. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри, очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 (W222)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500


Mercedes-Benz S 500


  1. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10





  2. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10





  3. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10





  4. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10





  5. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10





  6. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10





  7. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10





  8. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10





  9. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10





  10. Фотографии Mercedes-Benz S 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10




Новое поколение Mercedes-Benz S-Class отличается стильным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем комфорта. У авто повысилась жесткость кузова, улучшилась экономичность и добавились новые интеллектуальные системы безопасности. Седан имеет правильные пропорции, он подрос в длину, высота снизилась до 1496, база осталась прежней, а ширина увеличилась. Решетку радиатора увеличили, а капот и рельеф боковин добавляют машинке динамичность и спортивность.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009


    Оценка автора


    Объективность


    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…


    подробнее

  • 31.12.2013

    MQMKRZDH


    Оценка автора


    Объективность


    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
    Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
    not into characteristics but the car is the best one eva


    подробнее

Новый Мерседес S-класс W 222 2013 (характеристики, фото, видео, цена)

Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class (индекс модели W222) был официально представлен 15 мая 2013 года в Гамбурге (Германия) на заводе Airbus, занимающемся производством авиалайнеров. Роскошный флагман линейки Мерседес новое поколение S-класс презентовал публике председатель правления Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Топ менеджер гордо заявил, что новый седан является не только самым роскошным и комфортабельным автомобилем в классе, но и самым высокотехнологичным в мире.
Новинка приходит на смену предыдущему поколению Мерседес S-класс W221, а также призвана закрыть нишу седанов премиум-класса, освободившуюся после снятия с производства Maybach 57 и Maybach 62 их заменит новый Mercedes-Maybach S-Class. В течении ближайшего года планируется запустить в производство новые S-Class Coupe и S-Class Cabrio. В нашем обзоре подробно расскажем читателям о всех новациях и технических характеристиках нового Мерседес S-класс 2013 2014 года в кузове W 222. Изучить яркий экстерьер и интерьер новинки читатели могут по фото и видео материалам.

Оценивать внешность новинки на наш взгляд еще рано, нужно привыкнуть к новому образу дорого S-Class. Дизайн экстерьера с первого взгляда может показаться несколько спорным, особенно решение задней части кузова автомобиля. Давайте сосредоточим внимание на изменившихся габаритных размерах, инновационной технологии светотехники, аспектах касающихся аэродинамики и жесткости кузова.

Новый представительский седан традиционно будет выпускаться с двумя размерами колесной базы (3065 мм и 3165 мм), но при создании Мерседес 222 акцент смещен в сторону седана с длинной колесной базой, пользующегося большей популярностью у покупателей не только в России, но и в США, Китае и странах ближнего Востока. Седан с короткой базой безусловно найдет своих покупателей среди европейских автолюбителей.

  • Новое поколение Мерседес S-класса сохранив платформу предыдущего поколения модели не значительно увеличилось в размерах во всех направлениях. Габаритные размеры кузова нового Эс-класса W222 Long (Эс-класс W222) составляют: 5246 мм (5116 мм) в длину, 1899 мм в ширину и 1491 мм в высоту.

Силовая структура кузова новой модели изготавливается с широким применением высокопрочной стали, производимой путем горячего штампования, внешние детали тела автомобиля полностью из алюминия, даже крыша.

Кузов Мерседес S-класса 2013-2014 года с феноменальными показателями жесткости на кручение — 40500 Нм/град, а у предыдущего Мерседеса S-класс W221 он равнялся 27500 Нм/град. Результат действительно впечатляет, особенно если учитывать размеры колесной базы более трех метров.

Также впечатляет коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового кузова, составляющие рекордные для класса представительских седанов 0,23-0,24 Cx. Для сравнения у компактного Mercedes-Benz CLA — 0,22-0,23 Cx, а у фантастического Volkswagen XL 1 — 0,189 Cx. Так что дизайн в современных автомобилях отходит на второй план, главное аэродинамика, крепкий и жесткий кузов, ну и разумеется невысокая снаряженная масса. Не смотря на увеличение габаритных размеров кузова, насыщение салона большим количеством
дополнительного оборудования, новинка стала весить меньше в среднем на 20-50 кг в сравнении с предыдущим поколением седана.

Теперь о самом, по нашему мнению, значимом явлении в конструкции нового Мерса S. Представительский седан нового поколения стал первым автомобилем в мире, который оснащается исключительно светодиодами, в авто нет не единой традиционной лампочки.

Каждая фара головного света состоит из 56 светодиодов, задние фонари насчитывают по 35 светодиодных элементов каждый и четыре светодиода для задних противотуманок. В салоне используется около 300 светодиодов, информацию о точном количестве производитель не представляет, многие точки света рассчитаны на бесперебойную работу в течении 30 лет. В качестве опции для нового Мерседеса Ес-класса можно заказать интеллектуальное управление светом фар или адаптивные фары Highbeam Assist Plus, способные самостоятельно принимать решения об интенсивности и дальности освещения дороги. Задние габаритные фонари в зависимости от освещенности, времени суток и интенсивности нажатия на педаль тормоза светятся с различной яркостью.

Благодаря системе ночного видения Night View Assist Plus дополненной тепловизионной камерой, стереокамере, многоступенчатым радарам и системам безопасности водитель обеспечен подробной информацией и изображением со всех сторон (360 градусов обзор).

Говорить о качестве применяемых материалов для отделки салона представительского седана, высочайшем уровне детализации элементов интерьера и высоком качестве сборки смысла нет. Придраться просто не к чему, давайте оценим новации, которых просто масса, комфортное размещение водителя и пассажиров, богатое оснащение системами отвечающими за безопасность, уют и развлечение.

Начнем с двух 12,3-ти (30,7 см) дюймовых цветных TFT дисплеев, призванных обеспечить высокое качество предоставляемой информации. Левый экран является виртуальной приборной панелью, правый отвечает за мультимедийный комплекс, климатическую установку, навигацию и визуально способен показывать алгоритм работы гибридной силовой установки версий Mercedes-Benz S 300 BlueTec Hybrid и Мерседес-Бенц S 400 Гибрид.

Передняя панель автомобиля больше походит на оформление рубки круизной яхты, чем на салон машины. Круглые дефлекторы вентиляционных отверстий словно иллюминаторы, массивные вставки из дерева, мягкие волнообразные обводы, стильно размещены кнопки отвечающие за управление вспомогательными системами седана. Шикарно, солидно и уютно в первом ряду. Кресла водителя и переднего пассажира выглядит как произведение искусства, но по сути являются шедевром современных технологий. Электромоторы способны обеспечить продольную регулировку в диапазоне 290 мм, изменять высоту кресла на 65 мм, глубину подушки на 65 мм и угол на 2,5 градуса, высоту подголовников на 60 мм, электропривод наклонить спинку на 27 градусов назад. Также присутствует 4-ех ступенчатая регулировка поясничного упора, подогрев, вентиляция, за массажные программы отвечают 14 воздушных камер, расположенные на подушке и спинке.

Во втором ряду седана с короткой базой в 3065 мм может быть установлен диван для троих пассажиров или два отдельных кресла со спинкой опускающейся на 37 градусов. В седане с длинной базой в 3165 мм устанавливаются только раздельные задние кресла пяти разновидностей. Спинки задних сидений в зависимости от уровня комплектации можно опускать на 37 и даже 43,5 градуса, регулировать длину подушки и высоту подголовников при помощи электроприводов. Отодвинув кресло переднего пассажира вперед, опустив спинку максимально вниз, подняв подставку для ног сзади можно лечь спать вытянувшись во весь рост. Разумеется подогрев, вентиляция и функция массажа также присутствуют. Для двоих задних пассажиров устанавливается раздельный климат контроль, развлекательная система с цветными экранами вмонтированными в подголовники передних кресел, автоматическая шторка на заднем стекле, надувные ремни безопасности.

Новый S-класс — лидер среди всех ныне выпускаемых автомобилей в мире по количеству систем обеспечивающих безопасность. Электронные системы следят за всеми движущимися и неподвижными объектами вокруг автомобиля, дорожными знаками и разметкой, степенью усталости водителя, состоянием дорожного покрытия и дистанцией до автомобилей спереди и сзади. В случае опасности столкновения машина предупредит водителя и даже самостоятельно остановится, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки сам выберет место для стоянки и запаркует машину.

Премиальный седан способен увидеть внезапно появившегося пешехода и самостоятельно остановиться, камера ночного видения видит даже животных.
Для справки: объем багажника нового седана Эс-класса стал чуть меньше и составляет 530 литров.

Технические характеристики нового представительского Мерседес S-класс W222 подразумевают наличие платформы предыдущего поколения модели с базовой пневматической подвеской Airmatic, 7 АКПП, задним или полным приводом.
Для начала автолюбителям будут предложены четыре модификации нового S-Class.

  • S 350 Bluetec с дизельным 3,0-литровым двигателем V6 (258 лс), динамика до 100 кмч за 6,8 секунд, заявленный расход дизтоплива 5,5-5,6 литров в смешанном цикле.
  • S 500 с бензиновым 4,7-литровым V8 (455 лс) выстреливает седан до сотни за 4,8 секунд, паспортный расход топлива 8,6 литра.
  • S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым (204 лс) четырехцилиндровым дизелем и электромотором мощностью 27 сил способны разогнать седан до первой сотни за 7,6 секунд, расход топлива составляет мизерные 4,4 литра солярки в смешанном режиме.
  • S 400 Гибрид с работающим на бензине V6 (306 лс) и 27 сильным электромотором, гибридная установка обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,8 секунд, а расход топлива при аккуратном вождении составит 6,3 литра.

Максимальная скорость данных версий ограничена электроникой на уровне 250 кмч.

Чуть позже модельный ряд пополнят мощные версии S600, S63 AMG и S65 AMG, компанию им составит самая экономичная версия S500 Plug-in Hybrid со скромным потреблением топлива менее 4 литров.

По предварительной информации старт продаж в Германии нового Mercedes-Benz S-Class запланирован на август 2013 года. Минимальная цена для немецких автолюбителей составит от 79800 Евро за начальную комплектацию S350 Bluetec (дизель 258 лс) с короткой базой. Новый Мерседес S500 с бензиновым 455 сильным двигателем оценивается в стоимость от 104600 Евро (короткая база) и 107635 Евро (длинная база).
В России новый Мерседес S-класс W222 2013-2014 появится только в конце осени текущего года.

Аренда Mercedes-Benz W 222 в Сочи с водителем. Заказать Мерседес в Сочи и Адлере

Выберите транспортное средство
Chevrolet SparkRenault LoganKia RioVolkswagen PoloFord FocusNissan AlmeraHyundai SolarisChevrolet AveoChevrolet CruzeToyota CorollaVolkswagen JettaAudi A3BMW M3 — (кабриолет)Toyota Camry V50Volkswagen PassatBMW 325Toyota GTMercedes-Benz E212Volkswagen TiguanVolkswagen TouaregRenault DusterMercedes-Benz W222MaybachRolls-Royce PhantomMercedes W221Mercedes W221 Long WhiteMercedes-Benz W222Toyota Camry V50 BlackMercedes E 213Toyota Camry V70 Executive SafetyHyundai SolarisToyota CorollaChevrolet CruzeMercedes-Benz GelandewagenMercedes-Benz GLCadillac EscaladeHyundai Grand StarexMercedes SprinterMercedes Sprinter (Luxe)Mercedes VianoMercedes Viano (Lux)Mercedes-Benz V-ClassLincoln Town CarMercedes-Benz GL LimoChrysler 300CАвтобус King LongАвтобус SCANIAMAN R08 Lion`s Coach

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Место подачи автомобиля

Встреча с табличкой?
НетДа

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ
Отмена

Выберите вертолёт
Encounter A S 350Agusta 109Robinson R44Robinson R66

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ
Отмена

Выберите отель
Hyatt Regency SochiКоттеджКоттедж в Зеленой рощеКоттедж ДендрарийКоттедж на МамайкеГостиница «У Бочарова ручья»Отель «Чеботарев»Отель «У Заполярья»Отель «Наири»Отель «Гармония»Отель «Валентин»Отель «Бригантина»Гостиница «Юлия»Гостиница «Форсаж»Гостиница «Роза Ветров»Гостиница «Приморская»Гостиница на ул. ПионерскаяГостиница «Монотель»Гостиница «Катюша»Гостиница «Империя»Гостиница «Жемчужина»Гостевой дом «Ольга»Вилла «Анна»Отель «Сочи-Бриз»«Grand Hotel & SPA Rodina»Санаторий «Ставрополье»Санаторий «Русь»Санаторий «Октябрьский»Санаторий «Москва»Санаторий «Беларусь»Санаторий «Заполярье»Санаторий «Актёр»Санаторий «Светлана»Гостиница «Маринс Парк Отель»Отель «Шайн»Коттеджный комплекс «ТИХАЯ ГАВАНЬ»апарт-отель «Русские Сезоны»»Green Hill»Гостиница «Альмира»Гостиница «Анаида»Гостиница «Анна»Гостиница «Анжела»Гостиница «Арев»Гостиница «Арли»Гостиница «Байкал»Гостиница «Бриз Адлер»Гостиница «Велес-клуб»Гостиница «Ева»Гостиница «Ковчег»Гостиница «Креатив»Гостиница «Лазурь»Гостиница «Лариса»Гостиница «Марта»Гостиница «Меридиан»Гостиница «Милетта»Гостиница «На Лазурной»Гостиница «Нагорная»Гостиница «Ника»Отель «Оазис»Гостиница «Охотник»Гостиница «Платан»Гостиница «Светлана»Гостиница «Серена»Гостиница «Тамара»Гостиница «Тетис»Гостиница «Шарм»Гостиница «Штиль»Гостиничный комплекс «Кипарис»Отель «Атлант»Отель «Золотой Дельфин»Гостиница «Мечта»Гостиница «Морская сказка»Гостиница «София»Beach Hotel LazurГостиница «Медовая»Tulip Inn Omega SochiSM Royal HotelОтель «Экодом-Адлер»Гостиница «Марина»Отель «Фрегат»Коттедж в АдлереОтель «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi»HELIOPARK Freestyle Rosa KhutorTulip Inn Rosa KhutorMercure Rosa KhutorGolden Tulip Rosa KhutorPark Inn by Radisson Rosa KhutorRadisson Rosa KhutorАпартаменты «St. Moritz»Апартаменты «Sestriere»Шале «Тирольский домик»»Пик-отель»Пик-отель «Мелодия гор»Отель «Эдельвейс»Отель «Шато»Отель «Четыре Вершины»Отель «Татьяна»Отель «Тройка»Отель «София»Отель «Родник»Отель «Райский домик»Отель «Олимп»Отель «Гала»Отель «Вертикаль»Отель «Беринг»Коттедж «Исида»Коттедж «Пирамида» в Красной ПолянеКоттедж «Ореховая роща» в Красной ПолянеКоттедж «Атлант» в Красной ПолянеКоттедж «7 футов» в Красной ПолянеКомплекс «Беларусь»Гостиница «Гранд Отель Поляна»Гостевой дом «Шале Поляна»Гостевой дом «Фламинго»Отель VERTEXВилла «Уютная» в Красной ПолянеВилла «Дежа-Вю»Вилла «Валерия»Вилла «Ангел»Комплекс «Катерина Альпик»Отель «Аибга»Апартаменты «Aspen»Пансионат «У монастыря»Комплекс «Камарит»Гостиница «Абхазия»Отель «Рица»Гостиница «Интер-Сухум»Пансионат «Самшитовая роща»Пансионат «Литфонд»Коттеджи на Кипарисовой аллееПарк-отель «Остров Абжаха»Клубный отель «Дельфин»Дом отдыха «Питиус»Гостиница «Кипарисовая аллея»Отель «Атриум-Виктория»Гостиница «Серебряный двор»Гостиница «Арабика»Санаторий «Москва»Санаторий «Амра»Пансионат «Энергетик»Пансионат «Лазурный берег»Пансионат «Кавказ»Пансионат «Багрипш»Пансионат «Аибга»Отель «Alex Beach Hotel 4»Дом отдыха «Чегем»Дом отдыха «Солнечный»Дом отдыха «Нарт»Дом отдыха «Мидель-Гагра»Дом отдыха «Колхида»Дом отдыха «Закавказье»Дом отдыха «Апсны-Абазашта»Гостиница «Старые Гагры»Гостиница «Райда»Гостевой дом «Тропикана»Гостевой дом в ГагреГостиница «Айтар»Пансионат «Водопад»

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Дата заезда*

Дата выезда*

Дополнительные сведения

Отправить заказ
Отмена

Выберите судно
Яхта SUNSEEKER PREDATOR 72Sanlorenzo 54Leopard 82Sunseeker Manhattan 60M.Y. VALIAKASATKA«INFINITY» Faserind Evolution 41Яхта Dufour (40 футов)Яхта Majesty 44Яхта Fairline (40 футов)Яхта Skif 42 (40 футов)Яхта Vik (35 футов)Яхта Elling (49 футов)Яхта Ferretti (52 фута)Яхта Ferretti (81 фут)Яхта Bavaria 32Прогулочный теплоходЯхта Carver (35 футов)Яхта Cranchi Mediterranee 50Яхта Sunseeker 62Яхта Maltese FalconЯхта «SEA FORCE ONE»Яхта «Alfa Nero»Яхта «SYCARA V»Яхта «PEGASUS V»Яхта «Moonlight 2″Яхта «REVERIE»Яхта Diamonds Are ForeverЯхта «SARAH»Яхта «OASIS»Яхта «MI SUENO»Яхта «SOLEMAR»Яхта «APOGEE»Яхта «4YOU»Яхта «FOUR ACES»Яхта «O’NEIRO»Яхта «REVE D’OR»Яхта «THIS IS US»Яхта «FELICITA WEST»Яхта «HEMISPHERE»Яхта «ANTARA»Яхта «REGINA»Яхта «VALQUEST»Hobie cat 15

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ
Отмена

Выберите самолёт
Pilatus PC 12Piper CheyenneHawker Beechcraft King Air 200Cessna Citation Jet 1 / 2 / 3Bombardier Learjet 45Hawker Beechcraft Premier IDassault Falcon 2000Cessna Citation ExcelBombardier Learjet 60 / 60xpGulfstream G200Hawker 4000Cessna Citation XDassault Falcon 7XGulfstream G550Bombardier Global ExpressBoeing 767 VIPBoeing 737 VIPBoeing 757 VIP

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ
Отмена

W222 Mercedes-Benz S-Class с фейслифтингом получил больше опций двигателя — электрифицированный бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель, битурбо V12

Во время своего глобального дебюта обновленный седан Mercedes-Benz S-Class W222 был представлен только в нескольких конфигурациях, но теперь их количество было расширено до 24 вариантов.

Прежде чем продолжить, давайте вспомним существующие доступные варианты S-класса, начиная с двух дизельных вариантов — S 350 d 4Matic (286 л.с. / 600 Нм) и S 400 d 4Matic (340 л.с. / 700 Нм) — с двигателем OM656 3.0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель.

Бензиновые варианты

включают S 560 4Matic, в котором используется новый 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 M176 с мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Далее в линейке находятся модели Mercedes-AMG, начиная с S 63 4Matic +, который оснащен 4,0-литровым битурбированным V8 с 612 л.с. и 900 Нм.

Далее следует более мощный S 65 с 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 (630 л.с. и 1000 Нм). Наконец, мы подошли к моделям Mercedes-Maybach с S 560 4Matic, который оснащен тем же двигателем, что и упомянутый выше не-Maybach S 560 4Matic.

Теперь, когда вы все знакомы с текущим модельным рядом седанов S-класса, давайте поговорим о дополнениях, где мы обнаруживаем, что добавляются три новых варианта с бензиновым двигателем. Для обычного S-класса это новые S 450 4Matic и S 500, оба оснащенные новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем M256 объемом 3,0 литра с турбонаддувом.

Впервые о новой силовой установке было объявлено в октябре прошлого года. Она оснащена 49-вольтовым встроенным стартером / генератором переменного тока, который в случае необходимости может обеспечить крутящий момент 250 Нм и выходную мощность 16 кВт (21 л.с.).Что касается мощности, двигатель S 450 развивает мощность 362 л.с. и 500 Нм, а у S 500 429 л.с. и 520 Нм.

По данным Mercedes-Benz, по сравнению с предшественником S 500 с 4,7-литровым двигателем V8 bitrubo, варианты с шестицилиндровым двигателем имеют более низкие выбросы CO2 примерно на 22%.

Следующим идет S 600, который является лидером в линейке S-класса, оснащенный 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 с мощностью 523 л.с. и 830 Нм. Последним дополнением является Mercedes-Maybach S 650, также с тем же двигателем V12, что и S 600, но обеспечивает большую мощность с 621 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

Модели с «4Matic» в названии оснащены фирменной системой полного привода марки, а для тех, у кого нет значка, это задний привод. Кроме того, все версии Mercedes-Maybach поставляются с очень длинной колесной базой (X222), а модели Mercedes-AMG доступны только с длинной колесной базой вместе с S 600.

Между тем, остальные модели S-класса (S 350 d 4Matic, S 400 d 4Matic, S 450 Matic, S 500, S 560 4Matic) могут быть как с короткой (W222), так и с длинной колесной базой (V222). версии.

Mercedes-Benz также сообщил, что S 600, Mercedes-Maybach S 650 и Mercedes-AMG S 65 будут стандартно поставляться с системой подвески Magic Body Control. Активная система также доступна в качестве опции для S 560 (с короткой или длинной колесной базой) и для Mercedes-Maybach S 560.

2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Mercedes-AMG S 63 4MATIC +, интерьер: Leder Nappa, эксклюзивный Porcellan Schwarz; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,9 л / 100 км, выбросы CO2: 203 г / км Mercedes-AMG S 63 4MATIC +, салон: кожа наппа, эксклюзивный фарфор черного цвета; Расход топлива смешанный: 8,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 203 г / км
Mercedes-AMG S 63 4MATIC +, интерьер: Leder Nappa, эксклюзивный Porcellan Schwarz; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,9 л / 100 км, выбросы CO2: 203 г / км
Mercedes-AMG S 63 4MATIC +, салон: кожа наппа эксклюзивный фарфор черный; Расход топлива смешанный: 8,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 203 г / км
Mercedes-AMG S 63 4MATIC +, интерьер: Leder Nappa, эксклюзивный Porcellan Schwarz; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,9 л / 100 км, выбросы CO2: 203 г / км Mercedes-AMG S 63 4MATIC +, салон: кожа наппа, эксклюзивный фарфор черного цвета; Расход топлива смешанный: 8,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 203 г / км

2018 Мерседес-АМГ S 65

Mercedes-AMG S 65, антразитблау; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,9 л / 100 км, CO2-Emissionen kombiniert: 279 г / км
Mercedes-AMG S 65, антрацитовый синий; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км
Mercedes-AMG S 65, антразитовый цвет; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,9 л / 100 км, выбросы CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, антрацитовый синий; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км
Mercedes-AMG S 65, антразитовый цвет; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,9 л / 100 км, выбросы CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, антрацитовый синий; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км
Mercedes-AMG S 65, антразитовый цвет; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,9 л / 100 км, выбросы CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, антрацитовый синий; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км
Mercedes-AMG S 65, антразитовый цвет; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,9 л / 100 км, выбросы CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, антрацитовый синий; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км

Mercedes-AMG S 65, антразитовый цвет; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,9 л / 100 км, выбросы CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, антрацитовый синий; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км
Mercedes-AMG S 65, антразитовый цвет; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,9 л / 100 км, выбросы CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, антрацитовый синий; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км
Mercedes-AMG S 65, интерьер: эксклюзив Leder Nappa; комбинация Kraftstoffverbrauch: 11,9 л / 100 км, комбинация выбросов CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, салон: эксклюзивная кожа наппа; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км
Mercedes-AMG S 65, интерьер: эксклюзив Leder Nappa; комбинация Kraftstoffverbrauch: 11,9 л / 100 км, комбинация выбросов CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, салон: эксклюзивная кожа наппа; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км
Mercedes-AMG S 65, интерьер: эксклюзив Leder Nappa; комбинация Kraftstoffverbrauch: 11,9 л / 100 км, комбинация выбросов CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, салон: эксклюзивная кожа наппа; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км

Mercedes-AMG S 65, антразитовый цвет; Kraftstoffverbrauch kombiniert: 11,9 л / 100 км, выбросы CO2: 279 г / км Mercedes-AMG S 65, антрацитовый синий; Расход топлива смешанный: 11,9 л / 100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 279 г / км

Mercedes-Maybach S 560 4Matic — цена: + 0 руб.

Mercedes-Benz S-Class 2018 г.

Мы сравниваем W222 Mercedes-Benz S-Class бок о бок с W221

Новый Mercedes-Benz S-Class визуально сильно отличается от своего предшественника, но, чтобы помочь вам легче определить, где происходят самые большие изменения, мы собрали подборку фотографий обоих автомобилей и поместили их рядом для вашего удобство.Увидев их такими, вы действительно заметите различия в пропорциях, форме и деталях.

Первое, что бросается в глаза, это то, насколько расширились колесные арки W221 (старая модель) по сравнению с новым W222. Возможно, из-за этого на него не так поразительно смотреть, но он ни в коем случае не является безвкусным или скучным. Задние двери также заметно больше, а линия крыши более крутая. Однако, по словам Mercedes, это не мешает свободному пространству сзади, поскольку пассажирский салон нового автомобиля заметно больше.

Интерьер этих двух автомобилей сильно различается, хотя есть и общие черты, например, горизонтальный ряд кнопок на центральной консоли, которые выглядят почти одинаково, а также отделение для хранения вещей, расположенное под ним на обеих моделях. Деревянная отделка также идет на дверь в новом автомобиле, но кажется, что она немного лучше интегрирована в общий дизайн кабины.

W221 был одним из первых автомобилей, в котором вместо обычного спидометра был установлен полностью цифровой экран, а также установлен большой центральный блок для спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы.Это сохранено в новом автомобиле, но он получил полностью светодиодный дисплей, который заменяет все обычные циферблаты. Говоря о светодиодах, W222 полон их, как внутри, так и снаружи (только внутри было использовано около 300 светодиодов), и Mercedes гордится тем, что полностью отказался от обычных лампочек.

Андрей Неделя

Mercedes S-Class W222 (слева) против W221 (справа)

Mercedes W222 S-Class Производство Just Hit 500000 единиц

Автомобильная промышленность

Опубликовано 6 декабря 2019 г. |
от Hammer

Неделю назад руководство штаб-квартиры Mercedes праздновало выпуск 500 000 -го седана S-класса с конвейера завода в Зиндельфингене.Текущий пик приходится на мировой рынок 2013 года исключительно на этой немецкой платформе.

До тех пор, пока не будет выпущено новое поколение S-класса, а это произойдет примерно через год, общий объем производства текущего S-класса W222 превысит объем производства модели W221, которая также выпустила чуть более 500 000 единиц за годы производства.

История

Когда в 2013 году в Гамбурге состоялась мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz S-Class, эксперты с самого начала охарактеризовали его как «лучший автомобиль в мире».Это действительно самый продаваемый седан класса люкс в мире, и за последние годы он получил множество наград. С момента запуска модели 220 (см. Рисунок выше) в 1951 году и до настоящего времени клиентам по всему миру было поставлено около четырех миллионов седанов S-класса, и Китай является крупнейшим рынком, на котором находится более трети всех седанов S-класса. произведенные там продаются.

Производство

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене — центр передового опыта в области производства роскошных автомобилей и главный завод по производству моделей S и E-класса.В будущем здесь также будет производиться электромобили под новым брендом EQ. Вместе с центральной производственной организацией Mercedes-Benz Cars количество сотрудников составляет более 25 000 человек.

Текущая модель

В настоящее время Mercedes-Benz производит E-Class (седан и универсал), а также CLS, S-Class (седан, купе и кабриолет), Mercedes-Maybach, семейство Mercedes-AMG GT и GLA. Ежедневно в центр обслуживания клиентов Зиндельфингена доставляется около 250 автомобилей.

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Новейшие технологии производства Mercedes-Benz S-класса в настоящее время характеризуются множеством цифровых технологий: передача данных с использованием самых современных методов и новейших аппаратных решений облегчает работу, например, без бумаги. Сотрудники узнают об объеме технических характеристик каждого автомобиля через экран. Мобильные устройства помогают им на каждом этапе работы.

Каждый автомобиль можно в любой момент точно определить на виртуальном изображении завода.Клиенты также получают выгоду от этого: с помощью службы Digital Anticipation они могут отслеживать состояние производства своего автомобиля в режиме онлайн.

Меры, облегчающие особенно эргономичный способ работы сотрудников, играют центральную роль. К ним относятся мобильные платформы, которые движутся в соответствии с линией. Так называемый ErgoSkid, который поднимает автомобили с 26-сантиметровой сборочной линии, в то время как сотрудники устанавливают ремни безопасности под полом, также вносит существенный вклад в улучшение эргономики.

Просмотры сообщений:
3193

Теги: 2019, авто, драйв, mercedes-benz s-class, новости

КАК СБРОСИТЬ: Mercedes-Benz S Class W222 Service Light

Mercedes-Benz S Class W222 Сброс индикатора сервисного обслуживания

Быстрое и простое руководство с графическим руководством по сбросу светового индикатора напоминания о сервисном обслуживании на Mercedes-Benz W222 2014-2015-2016-2017-2018-2019 -2020.

Шаг 1

  • Закройте все двери, переключитесь в парковочное положение.

Шаг 2

  • Снимите крышку стартера, затем поверните ключ в первое положение.

Шаг 3

  • Подождите, пока не отобразятся МИЛИ.

Шаг 4

  • Нажмите кнопку CALL , а затем в течение 1 секунды ОДНОВРЕМЕННО нажмите кнопку OK, затем удерживайте для доступа к ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ.

Шаг 5

  • Затем перейдите к ASSYST PLUS и нажмите кнопку OK.

Шаг 6

  • Поверните зажигание в положение ON (второе положение)

Шаг 7

  • Затем отобразится SERVICE DUE .

Шаг 8

  • Затем перейдите к FULL SERVICE и нажмите кнопку OK.

Шаг 9

  • Прокрутите вниз до ПОДТВЕРДИТЬ СЕРВИС , затем нажмите кнопку ОК .

Шаг 10

  • Выберите YES , затем нажмите кнопку OK .

Шаг 11

  • Прокрутите до ПОДТВЕРЖДЕНИЯ и нажмите кнопку OK.

Шаг 12

  • Выполнено полное обслуживание . Выключите зажигание. Сброс службы завершен.

ЭТО РУКОВОДСТВО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ МОДЕЛИ

  • S 320 (Китай) —
  • S 400-
  • S 450 (M276 V6) —
  • S 400 Hybrid — июнь 2013 г. — сентябрь 2020 г.
  • S 500- Июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г.
  • S 550 * —
  • S 500 (M256 I6) —
  • S 560 (M176 V8) —
  • S 500 4Matic-июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г.
  • S 550 4Matic * —
  • S 500 Plug-In Hybrid-
  • S 600-
  • S 63 Amg-июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г.
  • S 63 Amg 4Matic-июнь 2013 г. – сентябрь 2020 г.
  • S 65 Amg-
  • S 300 Bluetec Hybrid-март 2014– Сентябрь 2020 г.
  • S 350 Bluetec-2013 – сентябрь 2020 г.
  • S 350 Bluetec 4Matic-март 2014 г. – сентябрь 2020 г.
  • S 320 (Китай) -2014–2017
  • S 400-2013–2017
  • Maybach S 400 4Matic- 2015–2017
  • S 500, S 550 (США) -2013–2017
  • S 500 4Matic-2013–2017
  • S 550 4Matic (США) —
  • Maybach S 500, M aybach S 500 4Matic-2015–2017
  • S 600-2014–2017
  • Maybach S 600-2014–2017
  • S 63 Amg-2013–2017
  • S 63 Amg 4Matic-2013-2017
  • S 65 Amg- 2014–2017
  • Бензиновые двигатели + гибрид —
  • S 400 Hybrid-2013–2017
  • S 500 Plug-In Hybrid-2014–2017
  • Дизельные двигатели —
  • S 350 Bluetec-2013–2017
  • S 350 Bluetec 4Matic-2014–2017
  • Дизельные двигатели + Гибрид-
  • S 300 Bluetec Hybrid-2014–2017

О Mercedes-Benz W222

Mercedes-Benz W222 — это версия производимого Mercedes-Benz S-класса с 2013 по 2020 год — преемник Mercedes-Benz W221 и предшественник Mercedes-Benz W223. W222 был разработан в течение 2009 года. Первоначальное дизайнерское предложение автомобиля было создано Ил-хун Юном, корейским дизайнером, вдохновленным концепт-каром Mercedes-Benz F700. Внешний дизайн был разработан командой дизайнеров под руководством направление Роберта Лешника. Дизайн W222 аналогичен CLA-Class и E-Class (W213).

В Европе продажи S 400 Hybrid, S 350 BlueTEC, S 350 BlueTEC Hybrid и S 500 начались в сентябре 2013 года. В США также начались продажи S 550; Полноприводная модель 4Matic поступила в продажу в ноябре 2013 года.Дополнительные модели, в том числе модели V12 и AMG, были выпущены в 2014 году.

Новейший S-Class дебютировал 15 мая 2013 года в Гамбурге, Германия, и был запущен в производство в Зиндельфингене, Германия в июне 2013 года.

Производство W222 заканчивается в В сентябре 2020 года был представлен его преемник, S-Class (W223), мировая премьера которого состоялась 2 сентября 2020 года на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене.

Сообщение навигации

Mercedes Benz W222 Class S 500 Технические характеристики, размеры

905

905 Кол-во сидений:

Mercedes Benz W222 Class S 500 Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4.8 с. Колесная база: 303,5 см или 119,49 дюймов
Длина: 511.6 см или 201,42 дюйма
Ширина: 189,9 см или 74,76 дюйма
Высота: 149,6 см или 58,9 дюйма
5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,27
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 245/40 R20
Размеры задних шин 905 : 275/35 R20
Снаряженная масса: 1995 кг ИЛИ 4398 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 4.4 кг / л. Пневматический.
Задняя подвеска: Пневматическая.

2013 Mercedes-Benz S-class (W222) S 500 (455 Hp) 7G-TRONIC

Двигатель

9074 2 Расход топлива (эконом) — в городе 905

Двигатель с прямым впрыском

9028 Тип рулевого управления 907 шестерня

W

Mercedes-Benz S-class (W222) S 500 (455 Hp) 7G-TRONIC 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель S-класс
Поколение S-класс (W22220)
S 500 (455 л.с.) 7G-TRONIC
Начало производства 2013 г. Седан
Сиденья 4
Двери 4
Рабочие характеристики
12.1-12,8 л / 100 км
19,44 — 18,38 миль на галлон США
23,35 — 22,07 миль на галлон Великобритании
8,26 — 7,81 км / л
Расход топлива в городе 6,4-7,1 л / 100 км
36,75 — 33,13 US mpg
44,14 — 39,79 UK mpg
15,63 — 14,08 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8,6-9,1 л / 100 км
27,35 — 25,85 миль на галлон США
32,85 — 31,04 миль на галлон Великобритании
11,63 — 10,99 км / л
CO 2 Выбросы 199-213 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)

Время разгона 0-100 км / ч 4.8 сек.

250 км / ч
155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 4,2 кг / л.с., 237 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 2.7 кг / Нм, 364,6 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 455 л.с. при 5250-5500 об / мин.
Мощность на литр 97,6 л.с. / л
Крутящий момент 700 Нм @ 1800-3500 об. / Мин.
516,29 фунт-фут. @ 1800-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 278.929
Объем двигателя 4663 см 3 284.55 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Степень сжатия 10,5
Топливная система 905 9019
Турбокомпрессор
Объем моторного масла 8,0 л
8.45 кварты США | 7.04 UK qt
Охлаждающая жидкость 12.1 л
12.79 кварты США | 10,65 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1920 кг
4232,88 фунтов.
Макс. вес 2695 кг
5941,46 фунтов.
Макс.нагрузка 775 кг
1708,58 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 510 л
18.01 куб. футы
Емкость топливного бака 80 л
21,13 галлона США | 17,6 галлона Великобритании
Размеры
Длина 5116 мм
201,42 дюйма
Ширина 1799 мм
70,83 дюйма
Высота 1496 мм
58,9 дюйма
Колесная база 3035 мм
119.49 дюймов
Колея передняя 1624 мм
63,94 дюйма
Колея задняя (задняя) 1637 мм
64,45 дюйма
Передний свес 888 мм
34,96 дюйма
Задний свес 1193 мм
46,97 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,9 м
39.04 ft.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Кол-во передач (автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC PLUS
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя многорычажная подвеска рычаг независимый
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 245/50 R18
Размер колесных дисков 18

b-Class OEM Mercedes Benz

2014 -2016 Орех и бежевая кожа Руль: Automotive 900 01


Цена:

3999 долларов США.95

+209,99 $
перевозки

Материал

Дерево, Кожа

Марка

EuroActive

Тип фигуры

Подгонка под автомобиль


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • OEM рулевое колесо Mercedes-Benz / Maybach

  • Шелковисто-бежевая кожа с ореховым деревом

  • Подходит для моделей Mercedes-Benz и Maybach S-класса 2014-2016 W222

  • Подогрев с помощью переключателей весла и активного удержания полосы движения


См. Дополнительные сведения о продукте

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *