W208 amg: Купить Mercedes-Benz CLK-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц ЦЛК-класс АМГ б/у

Содержание

Технические характеристики CLK 55 AMG 208.374 купэ Mercedes Benz W208 CLK

CLK 55 AMG купэ — топовое исполнение для многосерийных CLK c 5,5-литровым V8 AMG мотором ручной сборки (откуда и название) 113.984 мощностью 347 л.с.. На 55 AMG своя подвеска (более жесткие пружины, амортизаторы, стабилизаторы, ударные клапаны и втулки), другая коробка, карданный вал, задний дифференциал, тормозные диски плюс клиренс меньше на 25 мм. Литые диски AMG моноблоки, 7.5J передние и 8.5J сзади, оснащались резиной 225/45ZR17 и 245/40ZR17 Michelin Pilots.

Общие данные
Название Mercedes-Benz модель CLK 55 AMG
Заводской индекс C 208 E 55
Индекс по VIN 208.374
Годы выпуска c 1999 по 2002
Количество отдельно не документировано
Двигатель и оборудование
Тип двигателя четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и устройством нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором)
Расположение спереди, вдоль; вертикально
Заводской индекс двигателя M 113 E 55 / 113.984
Число цилиндров / расположение 8 / 90°-V-образный; легкосплавный блок
Диаметр х ход поршня, мм 97 x 92 мм
Рабочий объем, куб.см 5439 куб.см
Степень сжатия 10,5
Мощность 255 кВт / 347 л.с. при 5500 об/мин
Макс. крутящий момент 510 Нм при 3000 — 4300 об/мин
Последовательность зажигания, по цил. 1-5-4-2-6-3-7-8
Количество / расположение клапанов 2 впускных, 1 выпускной / подвесные V-образно расположенные
Управление клапанами на каждый ряд цилиндров 1 распредвал верхнего расположения
Привод распредвалов облегченная двухрядная роликовая цепь AMG
Система питания микропроцессорное управление системой впрыска Bosch HMS 7.0
Система охлаждения жидкостное (водяное) охлаждение / насос; л жидкости
Система смазки циркуляция смазки под давлением / л масла
Бортовое напряжение 12 В
Аккумулятор А*ч / в багажнике
Генератор генератор переменного тока / Вт
Стартер электрический / кВт
Система зажигания система зажигания с параметрическим управлением; двойное зажигание с регулировкой фаз
Расроложение / объем топливного бака перед задней осью / 62 л
Подача топлива электрический топливный насос
Шасси
Рама самонесущий цельностальной кузов
Передний мост двойные поперечные рычаги
Задний мост пространственные рычаги моста, по желанию с гидропневматической регулировкой уровня
Упругие элементы подвески спереди витые пружины, торсионный стабилизатор
Упругие элементы подвески сзади витые пружины, торсионный стабилизатор
Амортизаторы газонаполненные амортизаторы
Тип рулевого управления механизм «винт-гайка» с усилителем рулевого управления
Количество оборотов руля 15,85:1 / 3,2 оборота рулевого колеса
Тормозная система двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем тормозного усилия, ABS и BAS; тормозные диски спереди (вентилируемые) и сзади
Стояночный тормоз механический (ножной), с воздействием на задние колеса
Диаметр тормозов спереди / сзади тормозные диски спереди / сзади: / мм
Вид колесных дисков легкосплавные диски
Размер колесных дисков спереди 7,5 J x 17 H 2; сзади 8,5 J x 17 H 2
Размерность шин спереди 225/45 R 17 91 W; сзади 245/40 R 17 91 W
Ведущие колеса задние колеса
Силовая передача составной карданный вал
Габаритные размеры и масса
Колесная база 2690 мм
Колея спереди/сзади 1505/1488 мм
Длина 4567 мм
Ширина 1722 мм (1969 по зеркалам)
Высота 1371 мм
Мин. диаметр поворота 10,70 м
Снаряженная масса 1620 кг
Полная масса кг
Нагрузка на переднюю ось кг
Нагрузка на заднюю ось кг
Полезная нагрузка кг
Трансмиссия и скоростные характеристики
АКПП 722.636
До 100 км/ч,с* 5,4
Макс. скор., км/ч 250
Расход 17.1/8.5/11.7

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLK 55 AMG (C208)

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK 55 AMG


Mercedes-Benz CLK 55 AMG


  1. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10





  2. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10





  3. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10





  4. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10





  5. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10





  6. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10





  7. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10





  8. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10





  9. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10





  10. Фотографии Mercedes-Benz CLK 55 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10




Эти 4-местные купе и кабриолеты построены на шасси моделей С-класса. Внешне же CLK выполнен в стиле моделей Е-класса и обладает 4-фарным освещением. В стандартное оснащение входят боковые подушки безопасности, противобуксовочная система ASR, вспомогательные системы Brake-Assist и ASSYST, передние спортивные сиденья, противоугонная система, электроприводы стеклоподъемников и др. Две комплектации оснащения Sport и Elegance указывают на спортивный и комфортабельный варианты автомобиля. В 1999 году была добавлена комплектация Avantgarge.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLK 55 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLK


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 31.08.2008

    Ира


    Оценка автора


    Объективность


    Это первый в моей жизни автомобиль и я рада, что не ошиблась в своем выборе. Во многих авто ездила в качестве водителя, но только свою ДЕВОЧКУ хочется водить и водить. Если повезет в этой жизни и станет вопрос о замене автомобиля — только такую же, только ЕЕ.
    Резвая, мягкая в ходу, удобная, экономная и КРАСАВИЦА!


    подробнее

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее

Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (13)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе55 AMG 5.4 AT (347 л.с.), 510 Н*м /3000 об.
(1999 — 2002)
250 км/ч5.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе430 4.3 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3000 об.
(1998 — 2002)
250 км/ч6.3 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе320 3.2 AT (218 л.с.), 310 Н*м /3000 об.
(1997 — 2002)
240 км/ч7.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе230 2.3 MT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об.
(2000 — 2002)
235 км/ч7.9 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе230 2.3 AT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об.
(2000 — 2002)
232 км/ч8.2 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе200 2.0 AT (192 л.с.), 270 Н*м /2500 об.
(1997 — 2000)
230 км/ч8.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе200 2.0 MT (192 л.с.), 270 Н*м /2500 об.
(1997 — 2000)
233 км/ч8.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе230 2.3 AT (193 л.с.), 280 Н*м /2500 об.
(1997 — 2000)
231 км/ч8.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе230 2.3 MT (193 л.с.), 280 Н*м /2500 об.
(1997 — 2000)
233 км/ч8.4 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе200 2.0 MT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об.
(2000 — 2002)
223 км/ч9.1 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе200 2.0 AT (163 л.с.), 230 Н*м /2500 об.
(2000 — 2002)
220 км/ч9.5 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об.
(1997 — 2002)
209 км/ч11.0 сек.
Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Купе200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /3700 об.
(1997 — 2002)
205 км/ч11.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (13092)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 55 AMG Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 55 AMG производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.4 s

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 55 AMG Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 269 cm
Длина : 457 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 137 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (334 mm)
Задние тормоза : Дисковые (300 mm)
Передние шины : 225/45 R17
Задние шины : 245/40 R17
Снаряженная масса : 1520 kg
Соотношение веса и выхода : 4.4 kg/hp
Багажник : 420 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. multilink. coil springs. anti-roll bar

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series

Свой 40-летний юбилей ателье AMG, основанное в 1967 году, решило отпраздновать выпуском эксклюзивной модификации. Выбор пал на модель Mercedes CLK 63 AMG. Немецкое заднеприводное купе оснастили более мощным двигателем, спортивными шинами и аэродинамическим обвесом. Модификация, дебютировавшая на автомобильном рынке в 2007 году, получила название Black Series.

Сердцем спорткару служит 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Но если у оригинальной модели силовой агрегат выдает 481 л.с., то в экстремальной модификации CLK 63 AMG Black Series мотор развивает уже 507 сил.

Каталог Mercedes

Работает силовой агрегат в паре с семиступенчатой АКПП (AMG Speedshift 7G-Tronic), которая также претерпела некоторые изменения. К примеру, теперь трансмиссия имеет только два режима работы (Sport и Manual). От третьего (Comfort) специалисты ателье решили отказаться.

Благодаря столь мощному мотору, Мерседес-Бенц ЦЛК 63 АМГ Черной Серии разгоняется с нуля до сотни всего за 4,3 секунды, что на 0,2 сек. быстрее оригинальной версии. В ателье решили, что ограничивать потенциал «заряженного» купе отметкой в 250 км/час будет неправильно, поэтому планка максимальной скорости у Black Series гораздо выше — аж 300 км/час.

В снаряженном состоянии купе весит 1 760 кг. Габариты автомобиля: 4 638 мм в длину, 1 740 мм в ширину и 1 415 мм в высоту. Колесная база составляет 2 715 миллиметров.

Дизайн автомобиля выполнен в классическом немецком стиле. В нем сочетается спортивность, элегантность и представительность. Выглядит модель современно, но при этом в ее облике напрочь отсутствует столь популярная нынче футуристичность.

В отличие от стандартного Mercedes CLK 63 AMG, Black Series имеет небольшой карбоновый спойлер, несколько дополнительных вентиляционных отверстий и расширенные колесные арки. Кроме того, в угоду аэродинамике был установлен новый бампер. Все эти изменения сделали дизайн модели более агрессивным.

В свое время, приобрести Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series можно было по цене от 115 000 евро. Модификация явно рассчитана на людей, которые не привыкли считать деньги, поэтому в немецкой компании даже не стали заморачиваться вопросом экономии топлива. «Питается» немецкое купе высокооктановым бензином, и средний расход топлива при езде в черте города составляет не менее 20 литров на 100 км пути.

Интересно, что в 2013 году за доработку и без того «заряженного» Мерседеса взялось немецкое тюнинг-ателье GAD Motors, специалисты которого решили, что даже модификация Black Series не достаточно мощная.

Результатом их работы стала замена стандартного двигателя на 5,5-литровый восьмицилиндровый турбомотор мощностью 850 л.с. (1 350 Нм). Доработкам подверглась и трансмиссия автомобиля, а также подвески и тормоза. В итоге, Mercedes CLK 63 AMG Black Series от GAD Motors разгоняется до 100 км/час всего за 3,1 сек., а до 200 км/час — за 8,8 с.

GAD Motors определенно удалось переплюнуть оригинальную «заряженную» версию. Впрочем, их модификация не получила широко распространения. Причина этому — стоимость. Один лишь пакет модификации (без автомобиля) оценивается в 180 тысяч евро!

Видео Mercedes CLK63 AMG Black Series

MERCEDES-BENZ CLK DTM 2000 W208 Team AMG 1 B.Schneider, silver

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Мерседес CLK55 AMG

Всегда есть что-то обнадеживающее в представлении высокопроизводительных автомобилей, когда это происходит на гоночной трассе. Это не только показывает, что производитель уверен в способности автомобиля работать в экстремальных условиях, но также предполагает, что производитель доволен условиями трассы — состояние ума, которое обычно является результатом обширного опыта в гонках.

Оба подозрения подтвердились во время нашей поездки на трех новых моделях Mercedes AMG на ипподроме Хоккенхайм в Германии.AMG со штаб-квартирой в Аффальтербахе находится почти на полпути между штаб-квартирой Mercedes в Штутгарте и трассой на окраине Хоккенхайма.

Mercedes предлагает версии AMG для каждой из своих производственных линий в Германии, включая версии универсалов моделей C- и E-класса. Но экспорт в Америку в настоящее время ограничен седаном E55 и спортивным автомобилем ML55.

В следующем году AMG добавит три новые модели — CLK55, S55 и CL55. В обычной манере AMG буквенная часть обозначения обозначает модельный ряд, а 55 указывает на наличие подкапотного двигателя V-8 объемом 5429 куб. См.

Из них CLK55, пожалуй, самый интересный, так как это, вероятно, будет самая быстрая модель AMG, когда-либо проданная в Америке. Оснащенный по существу тем же двигателем, что и E55 — с 342 лошадиными силами вместо 349 из-за более жесткой выхлопной системы — и примерно на 300 фунтов меньше, CLK, как сообщается, разгонится до 100 км / ч всего за пять секунд.

Как это обычно бывает с моделями AMG, CLK55 получает множество других улучшений характеристик в дополнение к мощному, собранному вручную AMG V-8, который на 67 лошадиных сил быстрее, чем двигатель в CLK430.Пятиступенчатая автоматическая коробка передач основана на усиленной коробке передач, используемой в моделях V-12 S-класса. И он соединен с усиленным дифференциалом с мощным карданным валом диаметром четыре дюйма.

Роторы тормозов с отверстиями большего диаметра и большей толщины, сжимаемые двухпоршневыми суппортами, увеличивают тормозную способность в соответствии с повышением мощности. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости также стали более жесткими, но, что интересно, размеры колес и шин такие же, как на CLK430, который уже оснащен 17-дюймовыми колесами AMG — 7.Ширина 5 дюймов спереди и 8,5 дюймов сзади. С точки зрения комфорта, CLK55 полностью оборудован. Единственные опции — это навигационная система и мобильный телефон.

На трассе AMG CLK был маневренным, отзывчивым и чрезвычайно быстрым. Его рулевое управление настолько прямолинейно, что вы точно прорезаете нужные линии на углах без необходимости большой концентрации и постоянных корректировок. Как и ожидалось, с модернизированными тормозами AMG тормозное усилие сильное и не выцветает, хотя ощущение педали было мягче, чем мы предпочитаем.

CLK55 сохраняет программу электронной стабилизации Mercedes (ESP), которая сочетает в себе функции контроля тяги и контроля устойчивости; с включенными этими системами вы можете разогнаться до 7/10-х секунд. Двигайтесь быстрее, и ESP становится навязчивым; поэтому вам нужно нажать кнопку ESP, которая отключает функцию контроля тяги. В этом режиме управление остается нейтральным, но вы можете использовать крутящий момент двигателя в 376 фунт-фут, чтобы управлять хвостом. Действительно, во время нашей сессии на треке шел дождь, и CLK очень легко проехал по мокрой трассе.Единственной нашей жалобой во время дождя была неспособность пятиступенчатой ​​механической трансмиссии Touch Shift удерживать передачу. Хотя заслонка ручного переключения передач облегчает выбор передачи, программирование все же позволяет коробке передач понижать передачу, когда вы нажимаете на педаль газа. В результате вы не можете удерживать более высокую передачу, чтобы сохранить сцепление с дорогой под дождем.

Вне трассы CLK55 остается таким же практичным, как и его менее мощные товарищи по конюшне. Заднее сиденье достаточно велико для взрослых во время коротких городских поездок.Вместительный багажник, удобный и хорошо отделанный салон.

Однако все версии CLK по-прежнему основаны на старой платформе C-класса, а не на платформе нового седана C-класса. Это означает, что в рулевой колонке CLK отсутствует регулировка наклона новой платформы, которая необходима для опускания довольно высокого рулевого колеса.

CLK55 сохраняет программу электронной стабилизации Mercedes (ESP), которая сочетает в себе функции контроля тяги и контроля устойчивости; с включенными этими системами вы можете разогнаться до 7/10-х секунд.Двигайтесь быстрее, и ESP становится навязчивым; поэтому вам нужно нажать кнопку ESP, которая отключает функцию контроля тяги. В этом режиме управление остается нейтральным, но вы можете использовать крутящий момент двигателя в 376 фунт-фут, чтобы управлять хвостом. Действительно, во время нашей сессии на треке шел дождь, и CLK очень легко проехал по мокрой трассе. Единственной нашей жалобой во время дождя была неспособность пятиступенчатой ​​механической трансмиссии Touch Shift удерживать передачу.Хотя заслонка ручного переключения передач облегчает выбор передачи, программирование все же позволяет коробке передач понижать передачу, когда вы нажимаете на педаль газа. В результате вы не можете удерживать более высокую передачу, чтобы сохранить сцепление с дорогой под дождем.

Вне трека CLK55 остается таким же практичным, как и его менее мощные товарищи по конюшне. Заднее сиденье достаточно велико для взрослых во время коротких городских поездок. Вместительный багажник, удобный и хорошо отделанный салон.

Однако все версии CLK по-прежнему основаны на старой платформе C-класса, а не на платформе нового седана C-класса.Это означает, что в рулевой колонке CLK отсутствует регулировка наклона новой платформы, которая необходима для опускания довольно высокого рулевого колеса.

Мы также ездили на новых S55 и CL55 в Хоккенхайме, и они будут первыми вариантами AMG этих больших и роскошных моделей, которые будут продаваться в Америке. Оба используют тот же 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, что и CLK, и оснащены калибровкой AMG системы активной подвески Mercedes, которая сводит к минимуму крен кузова, приседание и нырок.

Хотя они были достаточно быстрыми и оснащены обычными усиленными тормозами, большими 18-дюймовыми колесами и шинами, оба эти автомобиля казались значительно менее спортивными, чем CLK55 или E55, которые были под рукой для сравнения.В этом нет ничего удивительного, учитывая, что они весят примерно на четверть тонны больше, чем CLK55. Однако они должны быть значительно более спортивными, чем доступные в настоящее время S500 и CL500. Что будет интересно, так это то, как они будут сравниваться с такими же мощными V-12 S600 и CL600, которые появятся примерно в то же время.

Цены не были доступны на момент публикации, но мы ожидаем, что S55 и CL55 будут стоить чуть более 100000 долларов. Что касается CLK55, не ждите больших изменений, если вы раскошелитесь на сумму более 65 000 долларов.Это кажется довольно дорогим, особенно если учесть, что новый BMW M3 мощностью 325 л.с., как ожидается, выйдет на рынок где-то менее чем за 50 000 долларов. Но поскольку модели AMG в настоящее время распроданы в Америке, мы рекомендуем сделать заказ заранее.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный седан

ОЦЕННАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 65 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME2.0 с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 332 куб.дюймов, 5429 куб.см
Мощность (сеть SAE): 342 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 376 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.9 дюймов Длина: 180,2 дюйма Ширина: 67,8 дюйма Высота: 54,0 дюйма
Снаряженная масса: 3400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 60 миль в час: 4,9 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль в час

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: $ 65 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V -8, алюминиевый блок и головки, Bosch Motronic ME2.0 система управления двигателем с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 332 куб. Дюймов, 5429 куб. См
Мощность (сеть SAE): 342 л.с. футов при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105,9 дюйма Длина: 180,2 дюйма
Ширина: 67.8 дюймов Высота: 54,0 дюйма
Снаряженная масса: 3400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 60 миль в час: 4,9 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль в час

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

1999 MERCEDES-BENZ (W208) CLK55 AMG

Этот Mercedes-Benz CLK 55 AMG 1999 года — красивый и мощный гранд-турер, впервые поставленный двукратному чемпиону мира по мотоциклам Барри Шину. Он оснащен 5,4-литровым атмосферным двигателем V8 ручной сборки и приводится в движение задними колесами с помощью пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач 5G-Tronic. Одометр показывает 99119 миль от нового, что полностью поддерживается сервисом и историей ТО.

Действительно сделанная на заказ версия CLK эпохи W208, двигатель модели AMG использует коленчатый вал из кованой стали, кованые шатуны и поршни, модифицированный впускной коллектор и переработанные головки цилиндров, а также облегченные распределительные валы AMG.

Его кузов был слегка изменен по сравнению со стандартным диапазоном, с уникальным передним фартуком со встроенными противотуманными фарами, более глубокими боковыми юбками и задним бампером для конкретной модели. CLK 55 AMG также был оснащен более жесткими амортизаторами, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, более мощными пружинами и более жесткими втулками подвески.Его дисковые тормоза были модернизированы до больших гоночных вентилируемых роторов.

Первым владельцем этого CLK 55 AMG стал двукратный чемпион мира по мотоциклам Гран-при Барри Шин. В начале декабря он забрал автомобиль британской спецификации прямо в Центре обслуживания клиентов Mercedes-Benz в Зиндельфингене и отвез его обратно в Великобританию с экспортными номерами, где впоследствии он был зарегистрирован как «V134 MGJ» — знак, который он носит сегодня. В журнале V5C записано четыре предыдущих хранителя.

Говоря о вождении Mercedes-Benz на Targa Tasmania 2001 года, Шин упомянул о своей собственности на CLK 55 AMG, хранившийся в Англии, и сказал: «Как ни странно, моей первой машиной в истории был Mercedes-Benz 220D в 1970 году и С тех пор у меня есть «Мерседес».

Утверждается, что AMG предоставила Шину индивидуальную настройку двигателя с мощностью, превышающей 450 л.с., и что компания также расширила колею спереди и сзади и установила сделанный на заказ задний бампер.Ранее он был зарегистрирован как страховой убыток в 2014 году, но из-за значительного происхождения он был отремонтирован и перерегистрирован в DVLA. Продавец владел автомобилем последний год и преодолел около 1500 миль по дороге.

Кузов автомобиля в хорошем состоянии, окрашен в элегантный зеленый черный металлический оттенок. Есть каменные сколы на передней части и несколько пузырей краски в нижней части двери со стороны водителя, но в остальном она остается в очень презентабельном состоянии.Накладка решетки переднего бампера в настоящее время отсутствует.

Он установлен на 18-дюймовые легкосплавные моноблочные диски AMG с разъемным ободом, цвет которых соответствует цвету кузова. Как это часто бывает с колесами с разъемным ободом, там довольно много отслоения краски и лака, и они, безусловно, нуждаются в ремонте. Обвес AMG, а также спортивная выхлопная система с выхлопными патрубками с гравировкой «AMG» придают автомобилю сдержанный, но мощный вид.

В салоне кожа AMG Exclusive Graphite / Anthracite с высокими техническими характеристиками находится в превосходном состоянии с минимальным износом.Подушки в хорошем состоянии, а задние сиденья, похоже, почти не использовались. Передние ортопедические сиденья с электрорегулировкой и подогревом имеют настройки памяти как для водителя, так и для пассажира.

Оборудование, устанавливаемое на заводе, включает двухзонный климат-контроль, а также стеклянный люк с подъемно-сдвижной крышкой с электроприводом над передними пассажирами, который по-прежнему отлично работает. Также установлены дворники с автоматическим распознаванием дождя и парктроник. Известных электрических неисправностей нет, и все распределительное устройство работает правильно.В задней части автомобиля обивка багажника в хорошем состоянии, а под полом находится оригинальная компактная запаска.

Последнее плановое техническое обслуживание проводилось в феврале 2019 года. Оно включало обслуживание моторного масла и масляного фильтра, замену всех остальных фильтров, новые тормозные колодки и новый комплект шин с балансировкой и регулировкой колес. Во время владения продавцом также были обновлены топливопроводы, тормозные магистрали и трансмиссии.

Его последний тест MOT был 7 марта 2019 года на дистанции 98210 миль, что привело к первому прохождению с указанием лишь нескольких рекомендаций, касающихся износа шин, небольшого люфта в офсайде заднего ступичного подшипника и люфта внутренние шарниры рулевой рейки.Тестер также отметил наличие коррозии на нижней стороне.

Легкосплавные диски оснащены шинами Uniroyal RainSport 3 размером 225/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади. Они преодолели всего около 1000 миль по дороге, так что они все еще в отличном состоянии с большим количеством оставшегося протектора.

К автомобилю прилагаются все оригинальные книги и руководства пользователя, а также протокол технического обслуживания и архивный файл. Заводской заказ и документы на сборку также остаются в файле, подтверждая спецификацию, показывая Барри Шина как первого владельца и отмечая его выбор коллекции из Зиндельфингена на экспортных табличках.

Несмотря на то, что этот Mercedes-Benz CLK 55 AMG считается «хот-родом» купе серии W208, он также является комфортабельным и хорошо оборудованным великим туристом. Один только его звучный AMG V8, возможно, стоит цены входа, и этот образец также очень шустрый. Его знаменитый первый владелец означал, что этот конкретный высокопроизводительный автомобиль стоил того, чтобы спасти его после предыдущего повреждения, и теперь он предлагается другому энтузиасту для удовольствия.

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 55 AMG Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 55 AMG Performance

Максимальная скорость:250 км / ч или 155 Миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.4 с

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 55 AMG Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 2
Колесная база: 269 см или 105,91 дюймов
Длина: 457 см или 179,92 902 902 902 902 902 902 902 172 см или 67.72 дюйма
Высота: 137 см или 53,94 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Размеры переднего диска:
902 Диски с вентиляцией (334 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (300 мм)
Передние шины — Размеры обода 22517

:

20

Задние шины — Размеры ободов: 245/40 R17
Снаряженная масса: 1520 кг OR 3351 фунт
Выходная мощность : 4.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:420 л
Передняя подвеска: Независимая. двойные поперечные рычаги. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. многоканальный. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР MERCEDES CLK W208 (FOR W208 AMG) Textured | Наше предложение \ Mercedes \ CLK \ W 208

Maxton ABS FD1T

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Количество:

Доступность:
% d
в наличии.

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Никаких стрессов и волнений

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

СПЛИТТЕР ПЕРЕДНИЙ MERCEDES CLK W208

подходит: Mercedes CLK W208 AMG версия 1997-2003

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект (клей, саморезы)

Руководство по монтажу

Разветвитель

черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Изделие изготовлено из АБС-пластика.

Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности. АБС
применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
АБС-изделия отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

2001 Mercedes-Benz CLK55 AMG — Блог о продаже немецких автомобилей

Мне всегда казалось, что в W208 Mercedes-Benz CLK55 AMG чего-то не хватает. Фактически, я знаю, чего не хватало: нескольких вещей. W208 CLK-Class был основан на W202 C-Class, но стилизован под W210 E-Class. Но если вы этого не знали, вы смотрели на CLK и думали, что это просто купе E-класса. Итак, когда Mercedes решил сделать CLK55 AMG, это должно было быть купе E55 AMG, верно? Не так быстро.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2001 Mercedes-Benz CLK55 AMG на Mercedes Heritage

Год : 2001
Модель : CLK55 AMG
Двигатель : 5,4-литровый V8
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
Пробег : 58000 миль
Цена : 16 500 долларов

Серебро / уголь — ID # WDBLJ74GX1F179106 — 58k миль — Калифорнийский автомобиль.
Продан новый 2-2-01 от Руснак Мерседес-Бенц в Пасадене, Калифорния

Угольная кожа — Клен Birdseye — Задний солнцезащитный козырек
Полные руководства — Оригинальный рулон инструментов — Оригинальная неиспользованная запчасть
Полная история через MB Master Запрос автомобиля (VMI)
342 HP 24-клапанный V8 — Тормоза AMG — Новая цена: 68 045 долларов

Хорошо сохранившийся автомобиль California из нового — Прекрасная окраска и кузов
Без изменений — Мягкая кожа — Незначительный износ валика бокового сиденья водителя
Превосходное дерево — Отличная обивка потолка и панели — отличный приборный щиток

Только в обслуживании — Новые передние роторы / колодки — Новая резина — Восстановленные литые диски.
Для некурящих — Быстрый и маневренный — Новая модель AMG Young Classic

На мой взгляд, CLK55 AMG составляет примерно 8/10 от E55 AMG. Я могу быть немного предвзятым, поскольку у меня есть W210 E55, но оборудование и статистика не лгут. Во-первых, E55 получил 18-дюймовые моноблоки, в то время как CLK55 пришлось довольствоваться 17-дюймовыми. Также часть задних фонарей на E55 дымчатая, а на CLK55 — светлая. Внутри большая разница в том, что у E55 были разные сиденья, которые были только на E55 и никакие другие W210 или W208.Под капотом все становится интереснее. E55 имел мощность 349 л.с. и 391 кВт, CLK55 — 342 л.с. и 376 кВт. Несмотря на тот же самый двигатель M113 от AMG, CLK имел меньшую мощность из-за другой настройки выхлопа, и я думаю, что Mercedes хотел немного усложнить цифры. Новый CLK стоит чуть более 68000 долларов, что примерно на 3500 долларов меньше, чем E55. Если бы CLK обладал такой же мощностью, как E55, и весил бы на 300 фунтов меньше, я не знаю, как бы это выглядело в глазах потенциальных покупателей.Но, честно говоря, почему Мерседес вообще это волновало? E55 был настолько малосерийным автомобилем, что вряд ли они собирались продавать все E55 быстро.

Что касается этого конкретного CLK55, то он, вероятно, один из самых хороших из тех, что я когда-либо видел, выставленных на продажу. Если не считать следов износа на водительском сиденье, этот автомобиль практически безупречен. За 16 500 долларов этот, вероятно, придется немного посидеть, пока не появится идеальный покупатель, который действительно любит их, но я могу продать эту машину почти по запросу.За свои деньги я бы взял почти за полцены и получил удовольствие. Не знаю, станут ли они когда-нибудь по-настоящему коллекционными, но если вы сможете найти хороший по дешевке, это неплохой способ потратить деньги.

— Андрей

MERCEDES BENZ CLK 55 AMG V8 AVANTGARDE —

2. История модели

Mercedes Benz CLK был впервые представлен в середине 1997 года и должен был стать прямой заменой устаревшего купе C124 E Class, которое хорошо служило немецкому производителю почти пять лет, но теперь требовался более современный свежий дизайн Соблазнить новых и старых покупателей в их глобальных выставочных залах, создав новую рыночную нишу для франшизы Mercedes Benz.Разработанный Майклом Финком, внешний вид кузова имел более элегантное плавное движение линий, которое было тепло встречено как женщинами, так и мужчинами, с новым добавлением овальных двойных передних фонарей, более гладкими передними и задними бамперами и другими актуальными технологиями, все Который был встречен хорошо. CLK по-прежнему считался плохим парнем на дорогах по сравнению с симпатичным Mercedes Benz SLK, CLK был агрессивным, и если бы вы внезапно нашли его в зеркале заднего вида, вы бы автоматически переместились и пропустили Brut .Mercedes Benz был разработан так, чтобы выглядеть стильно, но для тех, кто изучал эту модель в дальнейшем, обнаружится, что внешний вид — это еще не все, что может предложить автомобиль, с великолепным набором роскошных доработок и отличным выбором двигателей, включая могучий CLK55 AMG, который обеспечил безудержную мощь. Эти изысканные автомобили CLK AMG в то время должны были стать лучшими в модельном ряду CLK, конечно, за исключением редкой черной серии и ограниченного DTM, с этим более доступным вариантом, чтобы предложить этим хорошо выздоровевшим клиентам обычные щедрые доработки, которые имели Станьте обычным делом, но также и двигателем-монстром, разработанным и разработанным отделом производительности компании AMG, что также дало водителю возможность замечательных возможностей вождения.Эти потрясающие силовые агрегаты поставляются с завода с большим пятиточечным четырехлитровым двигателем V8, который на момент сборки производил более здоровую тормозную мощность 347 лошадиных сил с крутящим моментом 380 фунт-фут, способный разгонять водителя и пассажиров с 0 до 62 миль в час. За удивительные 5,4 секунды и дальше он сможет достичь максимальной скорости в 155 MHP с электрическими ограничениями, при этом мощность идеально контролируется слегка адаптированной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установленной на могучем Mercedes Benz S Class V12.Если мы быстро перейдем к 2018 году, более редкие автомобили DTM будут продаваться в регионах за четверть миллиона фунтов, а хорошие автомобили черной серии будут стоить на северной стороне за сто тысяч фунтов, так что по большому счету Mercedes Benz CLK55 AMG — это отличное соотношение цены и качества, но по-прежнему демонстрируют обнадеживающие признаки того, что у него есть большие возможности для дальнейшего роста ценностей в ближайшие годы, конечно, на том основании, что идеальный автомобиль может быть приобретен, поэтому с этим номером шасси F159292 следует Считаться действительно отличным предложением.Что касается презентации, этот пример действительно идеален во всех мыслимых аспектах, имея полную полную повторную регистрацию с каждым измененным элементом, если не идеальным, и это полностью документировано двумя большими файлами, содержащими все изображения за этот трудоемкий процесс, который все еще дополняет Уже впечатляющий след прошлой истории.

Автомобиль был впервые поставлен Derwent Mercedes Benz из Честерфилда в июне 2000 года, и с момента первой регистрации у автомобиля было всего три частных хранителя из новых, причем последний коллекционер приобрел автомобиль в феврале 2017 года у нас. , Переезд в Европу стал единственной причиной, по которой этот великолепный автомобиль снова выставили на продажу.За последние восемнадцать лет этот CLK55 AMG преодолел всего 60734 мили, из которых, если мы разберемся дальше, составит примерно 3378 миль в год, однако, несмотря на это сенсационное текущее показание пробега, автомобиль был поддержан на чрезвычайно высоком уровне с историческими данными. Сервисные посещения, завершенные в 6364, 11943, 24512, 35053, 42059, 50978, 55057 и 57043 милях, с этим историческим следом, дополнительно усиленным обширным файлом прошлых счетов-фактур, что повысит привлекательность автомобилей для следующего хранителя или сборщика.После продажи мы будем рады предложить автомобиль с полным набором буклетов, оригинальной квитанцией о продаже от Derwent Mercedes Benz, полным заводским листом сборки, оригинальной коммерческой литературой для CLK и AMG, полностью подтвержденным сертификатом Hpi и Полностью функциональный набор ключей, включающий неиспользованное лезвие главного ключа, при этом все эти элементы находятся на месте, чтобы следующий хранитель мог наслаждаться и лелеять во время своего владения.

Это должно быть самое лучшее из немногих, что осталось приобрести…

CLK-AMG (W208) — Высшая мощность

Самая последняя информация, новости, ресурсы,
и поддержка, предоставляемые вам Supreme Power ®

[]

div.full hr
{
цвет границы: # 476073;
}
# ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-prev: hover,
# ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-next: hover,
# ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-month: hover,
# ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-year: навести указатель мыши
{
цвет фона: # 476073;
}
.formcraft-css .fc-pagination> div.active .page-number,
.formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination> div: first-child .page-number
{
цвет фона: # 516e83;
цвет: #fff;
}
# ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar th,
# ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a,
.formcraft-css .fc-form.fc-форма-1.метка-элемент. звезда-крышка,
html .formcraft-css .fc-form.label-float .form-element .field-cover.has-focus> span,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-cover a,
.formcraft-css .prev-next> диапазон div: наведение
{
цвет: # 516e83;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-cover a: hover
{
цвет: # 476073;
}
html .formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-float .form-element .field-cover> span
{
цвет: # 666666;
}
html.formcraft-css .fc-form .final-success .final-success-check {
граница: 2px solid # 666666;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «text»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «email»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «password»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «tel»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element. field-cover textarea,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover select,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .time-fields-cover,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .awesomplete ul
{
цвет: # 777;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «text»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «password»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «email»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «radio»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «checkbox»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «tel»],
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover select,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element. field-cover текстовое поле
{
цвет фона: #fafafa;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «radio»]: проверено,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input [type = «checkbox»]: checked {
цвет границы: # 476073;
фон: # 516e83;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-cover label .star
{
тень текста: 0px 1px 0px # 476073;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .slider-cover .ui-slider-range
{
box-shadow: 0px 1px 1px # 476073 вставка;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .fileupload-cover .button-file
{
цвет границы: # 476073;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = «password»]: focus,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = «email»]: focus,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = «tel»]: focus,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input [type = «text»]: focus,
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html textarea: focus,
.formcraft-css .fc-form.fc-форма-1.форма-элемент .form-element-html выберите: фокус
{
цвет границы: # 516e83;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only: focus {
цвет границы: #ccc;
}
.formcraft-css .fc-form.fc-form-1 {
семейство шрифтов: наследовать;
}
@media (max-width: 480 пикселей) {
html .dedicated-page,
html .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *