Mercedes C63 AMG — TopGear Russia
У С63 AMG нет нового 5,5-литрового V8 twinturbo, который быстро распространился по модельному ряду AMG. У него старый, добрый 6,2-литровый атмосферный V8. Почему? Из-за турбин новый V8 не влезет в моторный отсек купе. И это скажет вам все о том, как работает AMG.
Борцы за экологию должны расстроиться, что на C-Coupe не будет более экономичного турбодвигателя. А мы не расстроились, и на это есть две причины. Первое: свободно дышащий старый V8 – один из величайших моторов на Земле, он заслуживает пожить еще. Второе, AMG издавна был мастером формулы «огромный двигатель в небольшой машине», и перевес в соотношении, кажется, не может быть больше, чем здесь: 6208 см3 и 451 л.с., втиснутые в нечто чуть подлиннее пятидверного Ford Focus. Это не машина, а кассетная бомба.
Но боже, автомобиль хорош. C63 Coupe ревет, как Жириновский, которого жгут каленым железом, буксует с отчаянным остервенением и четко обозначает все правильные свойства сверхмощных, заднеприводных машин.
И он быстрый, как молния. C63 в мгновение ока разгоняется до сотни за 4,4 с (на две десятых секунды быстрее, чем король разгона — суперкупе Audi RS5). И делает это так чисто, что удивляешься, зачем производителям такие суетные мелочи, как «полный привод». Если RS5 перекидывает свою мощность вперед-назад, чтобы держаться на траектории, то AMG оставляет все водителю. Ты знаешь, где двигатель, знаешь, где ведущие колеса: если окажешься в дренажной канаве — сам виноват.
Может создаться впечатление, что C63 – жуткий хам. Ничего подобного. На самом деле, если обращаться с ним нежно, он послушен, как гризли под сильным наркозом, переваливается тихонько с удивительно мягким ходом. Но щелкнешь переключатель в настройку поострее – у C63 семиступенчатый автомат с мокрым сцеплением – и топнешь на педаль так, как будто твоя нога из плутония, и AMG становится азартным вертлявым психом, отлично управляемой машиной для дрифта.
Поэтому мы всегда выберем C63 против RS5. Но как насчет купе M3? BMW несомненно более изящный автомобиль, и даже хотя он 37 л. с. проигрывает Mercedes, мы подозреваем, что он будет чуть быстрее на треке. Но С63 нарисует на твоем лице улыбку шире, и будет рисовать ее каждый день. И выглядит он соблазнительно: широкие передние арки, надувшиеся жилы на капоте, изящный углепластиковый спойлер на крышке багажника.
Итак, лучше быть не может? Может. AMG готовит тюнинг performance pack, который увеличит мощность до 480 л.с. Мы не допускаем мысли, что он испортит этот чудесный жизнеутверждающий предмет. Да здравствует AMG, которого много не бывает.
Текст Сэм Филип Фото Джеймс Липман
Top Gear
ЦИФРЫ/ФАКТЫ
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
Нам нравится эта машина, и подать ее сюда немедленно
Нам не нравится каждую неделю покупать новые задние покрышки
Вердикт Top Gear Обалденный. Пожирающее резину бензиновое наказание – шедевр излишества
Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 250 км/ч. 12 л/100 км
Техника: 6208 см3, V8, задний привод, 451 л.с., 601 Нм, 1730 кг
Цена: £56 665
Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С
Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.
Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.
Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.
Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.
Марка и модификация |
Тип кузова |
Объем |
Мощность |
Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz C 180 |
универсал (5 дв. ) |
1799 см3 |
122 л.с. |
06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 200 |
универсал (5 дв.) |
1998 см3 |
136 л.с. |
06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 220 D |
универсал (5 дв. ) |
2155 см3 |
95 л.с. |
03.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 230 |
универсал (5 дв.) |
2295 см3 |
150 л.с. |
03.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D |
универсал (5 дв. ) |
2497 см3 |
150 л.с. |
06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод.
Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Mercedes C-class W204 — проблемы и неисправности
Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.
Кузов и интерьер
Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.
На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.
Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.
Двигатели
Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.
Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.
Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.
После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.
Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.
При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.
В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.
В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.
Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.
Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.
Трансмиссия
Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.
Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.
Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.
Ходовая
Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.
Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.
Электроника
Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.
Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.
Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.
В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.
Заключение
Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.
Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)
Бензиновые версии
Версия
|
180 K
|
200 K
|
230
|
350
|
63 AMG
|
Двигатель
|
бенз. , компрессор
|
бенз., компрессор
|
бензин
|
бензин
|
бензин
|
Рабочий объем
|
1796 см3
|
1796 см3
|
2496 см3
|
3498 см3
|
6208 см3
|
Количество цилиндров / клапанов
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
V6 / 24
|
V6 / 24
|
V8 / 32
|
Максимальная мощность
|
156 л. с. / 5200
|
184 л.с. / 5500
|
204 л.с. / 6100
|
272 л.с. / 6000
|
457 HP / 6800
|
Максимальный крутящий момент
|
230 Нм / 2500
|
250 Нм / 2800
|
245 Нм / 2900
|
350 Нм / 2400
|
600 Нм / 5000
|
Динамические характеристики (данные производителя)
| |||||
Максимальная скорость
|
223 км/ч
|
235 км/ч
|
240 км/ч
|
250 км/ч
|
250 км/ч
|
Ускорение 0-100 км / ч
|
9,5 сек
|
8,6 сек
|
8,4 сек
|
6,4 сек
|
4,5 сек
|
Средний расход топлива в л / 100 км
|
7,6
|
7,8
|
9,3
|
10,0
|
13,4
|
Дизельные версии
Версия
|
200 CDI
|
220 CDI
|
320 CDI
|
Двигатель
|
турбодизель
|
турбодизель
|
турбодизель
|
Рабочий объем
|
2148/2143 см3
|
2148/2143 см3
|
2987 см3
|
Количество цилиндров / клапанов
|
R4 / 16
|
R4 / 16
|
V6 / 24
|
Максимальная мощность
|
136 л. с. / 3800
|
170 л.с. / 3800
|
224 л.с. / 3800
|
Максимальный крутящий момент
|
270 Нм / 1600
|
400 Нм / 2000
|
510 Нм / 1600
|
Динамические характеристики (данные производителя)
| |||
Максимальная скорость
|
215 км/ч
|
229 км/ч
|
250 км/ч
|
Ускорение 0-100 км/ч
|
10,4 сек
|
8,5 сек
|
7,7 сек
|
Средний расход топлива в л / 100 км
|
6,1
|
6,1
|
7,2
|
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе
UP-100.
RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (15)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 63 AMG 6. 2 AT (507 л.с.) Edition 507, 610 Н*м /5200 об. (2011 — ) | 280 км/ч | 4.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 63 AMG 6.2 AT (457 л.с.), 600 об. (2011 — ) | 250 км/ч | 4.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD, 370 Н*м /3500 об. (2011 — ) | 250 км/ч | 5.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 350 3.5 AT (306 л.с.), 370 Н*м /3500 об. (2011 — ) | 250 км/ч | 6.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 250 CDI 2.1d MT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об. (2011 — ) | 240 км/ч | 7.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 250 CDI 2. 1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об. (2011 — ) | 240 км/ч | 7.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 200 1.8 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1800 об. (2011 — ) | 235 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 250 1.8 AT (204 л.с.), 310 Н*м /2000 об. (2011 — ) | 240 км/ч | 7.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2011 — ) | 231 км/ч | 8.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 200 1.8 MT (184 л.с.), 270 Н*м /1800 об. (2011 — ) | 237 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 220 CDI 2. 1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2011 — ) | 232 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 180 1.6 AT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об. (2011 — ) | 223 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 180 1.8 AT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об. (2011 — 2012) | 223 км/ч | 8.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 180 1.6 MT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об. (2011 — ) | 225 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Рестайлинг Купе | 180 1.8 MT (156 л.с.), 230 Н*м /2500-4200 об. (2011 — 2012) | 225 км/ч | 9.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (6478)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19743)
Mercedes-Benz W204 Coupe MEC Design
Статьи и обзоры
Можно ли улучшить совершенный автомобиль? Конечно, нет ничего невозможного. Десятилетия успешной работы немецкого тюнингового ателье Lorinser являются ярчайшим тому подтверждением.
История легендарной компании начиналась в далеком 1930 году. Тогда обычный автослесарь Эрвин Лоринзер организовал мастерскую по ремонту автомобилей, где сам был и директором и механиком. Было это в городке Вайблинеген, расположенном на реке Ремс. Место для мастерской было выбрано весьма удачно, так как городок находился на пересечении нескольких крупных дорог. Эрвин Лоринзер относился к своей работе с большой любовью и усердием и о его мастерской в ск
BRABUS — одна из самых именитых тюнинговых компаний в мире. Её достижения неоднократно попадали в книгу рекордов Гинесса, а статус лучшей тюнинговой компании для автомобилей Мерседес никем не ставится под сомнение.
А начиналось все достаточно банально. В 1977 году в западногерманском городе Боттроп, предприниматель Бодо Бушман и его компаньон Клаус Бракман зарегистрировали небольшую компанию, которая занималась продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Компанию назвали, составив первые три буквы своих фамилий — BRA-BUS.
Здесь необходимо отметить, что в то время для немецких автолюбителей приобретение автомобиля Мерседес-Б
Во время Второй мировой войны компания Daimler-Benz была вынуждена переориентировать свое производство с легковых автомобилей на грузовые. Заметим, что первые тоже оставались в производственной программе, но не в таких количествах. Производству не было суждено продолжаться долго из-за сокрушающей бомбардировки американскими и британскими военными самолетами. В результате авианалетов заводы были уничтожен практически полностью. Но не все производственные площади пострадали одинаково серьезно и что-то смогло уцелеть. К примеру, в Штутгарте было выведено из строя 70% мощностей, а кузовное производство в Зиндельфингене пострадало на добрые 85%
Пять дверей, безрамочное боковое остекление и шильдик Gran Turismo — BMW 3 серии превратился в хэтчбек.
Модель GT стала третьей в линейке «трешек» наряду с седаном и универсалом, если не принимать во внимание родственное купе 4 серии. Идеология автомобиля с заводским индексом F34 схожа с хэтчбеком Gran Turismo 5 серии — это нишевая модель своего класса в семействе BMW.
В компании БМВ использовали рецепт, уже обкатанный на «пятерке» GT. Новой «трешке»-хэтчбеку просто мягко вживили кроссоверные гены, что благоприятно сказалось на удобстве посадки (кресла в салоне установлены почти на 60 мм выше). Стало бол
Компания Alpina Burkard Bovensiepen GmbH была создана в 1964 году человеком по имени Буркарт Бовензипен. Логотип компании был зарегистрирован в 1967 году. Изображение герба с двумя полями дополняли впускные патрубки и коленвал двигателя. История независимого производителя и последующие автоспортивные успехи начиналась с тюнингового ателье.
Но уже в 1983 году Alpina официально получила статус автопроизводителя. Фирма специализируется на глубокой модернизации автомобилей концерна BMW и базируется в баварском городке Бухлоэ. Alpina является довольно своеобразным и уникальным автопроизводителем. У компании нет собственного конвейера, боль
Основные недостатки, за и против Мерседес Ц-класса 3
Перед покупкой автомобиля важно понимание, какие сюрпризы он может преподнести. Mercedes изначально заявлял себя, как надёжный немецкий концерн, а его машины отличались брутальным дизайном, но постепенно запал иссяк. Слабых места у Мерседеса Ц-класса III поколения уже больше, чем у его «отца», W202.
Технические характеристики
Технические данные Mercedes C-класса W204 выпуска с 2007 по 2014 года отличаются по версиям двигателя. Мерседес выпускался с бензиновым и дизельным двигателем, но дизель встречается реже, став проблемным местом машины, он капризен и дорог в обслуживании.
После неудачного дебюта, в 2010 году инженеры провели небольшой рестайлинг. В частности, в дизайн внешнего вида вернули былую агрессивность, но уровня истинного немецкого качества так и не достигли.
Основные изменения рестайлинга:
Серьёзные технические изменения всё равно не дали машине завоевать рынок. Из положительных моментов владельцы отмечают только улучшенный дизайн в характерном стиле «мерина».
Интересна оценка краш-теста: в 2009 году EuroNCAP дал автомобилю 5 звёзд. Из его же данных:
- защита пешеходов — 30%;
- защита водителя и взрослых пассажиров — 82%:
- защита пассажиров‑детей — 70%;
- системы содействия безопасности — 86%.
Получается, что Мерседес C-класса W204 относительно безопасен, но с технической стороны дефектов хватает. Разберём досконально плюсы и минусы конструкции, которые важно учитывать при выборе машины.
Главные достоинства Мерседес Ц-класса 2007-2014 гг. выпуска
Если оценивать все особенности машины, то отмечаются следующие плюсы:
- Небольшой расход бензина даже в городских условиях использования.
- Модели с турбонаддувом хорошо разгоняются, довольно мощный мотор держит скорость.
- После рестайлинга появился лоск в салоне, убрав первоначальный бюджетный вариант отделки, собравший резко негативные отзывы владельцев.
- Управляемые амортизаторы.
- Двигатели поздних выпусков ГРМ оснащены надежной пластинчатой цепью, повышающей износостойкость.
Регулярное прохождение технического обслуживания и внимание к машине повышают шансы на долгую службу, но Мерседес W204 сильно «просел» в отличие от своего «отца». С ним надо знать, к чему готовиться! Некоторые эксперты рекомендуют сразу обращать внимание на автомобили после рестайлинга.
Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)
Среди поддержанных машин выявлены болячки разной степени тяжести. Недочётов много. Они появляются практически сразу или после минимального пробега, что вызывает дополнительные вопросы к качеству сборки и претензии к конструкторским идеям.
Двигатели
Среди проблем владельцы сразу отмечают двигатель. В частности, производитель заявил к отзыву моторы 2768 до порядкового номера 30 001280 и 2769 – до 30 406602. Несмотря на хвалебные статьи, реальные отзывы говорят о проблемах с впрыском, пьезофорсунки плохо работают даже на малых пробегах.
Дизельные моторы
После 2009 года на Mercedes C-Class ставят дорогие дизеля, которые стали мощнее, требовательнее и дороже в ремонте. Многие владельцы отмечают многочисленные изъяны, проявляющиеся относительно быстро после покупки машины.
- Его слабая сторона кроется в электронном компоненте регулятора потока воздуха в турбокомпрессоре.
- Часто изнашивается система охлаждения.
- Новинка впрыска Delphi не оправдала доверие, регулярно загоняя машину на сервис.
- Раз в несколько лет требуется менять фильтр твёрдых частиц.
- Подъедается масло.
- Выходит из строя термостат.
Бензиновые моторы
- Цепь ГРМ в моторах с механическим компрессором имеет свойство растягиваться после 100 000 км пробега. У V6 цепь меняется после 120 000 км, зато замена дороже и сложнее из-за дефектных звездочек с часто ломающимися зубьями.
- Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
- Может потечь масло, застучать шкив генератора или компрессор кондиционера.
Сюрпризов под капотом таится ещё много! Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 – это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места.
Трансмиссия
Основные дефекты со стороны трансмиссии:
- Утечка масла.
- Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
- Дефекты в опоре карданного вала и подушки коробки передач.
- Семиступенчатая АКПП на трехлитровом дизеле часто выводится строя из-за большого значения крутящего момента.
- Могут возникнуть трудности и, как следствие, ремонт или замена гидротрансформатора и гидравлического клапана.
Ходовая часть
Она у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Самым слабым местом ходовой части у него стал насос гидроусилителя. В целом претензии есть к слабому рулевому управлению, оно часто «сыпется» в неожиданных местах.
Электроника
У автомобиля в начинке много сложной электроники, которая капризностью доставляет массу неудобств:
- Неисправность ELV, отвечающего за блокировку руля, ведёт к тому, что автомобиль останется на парковочном месте. Невозможность завести машину исправляется только в специализированном сервисе. Другие мастера или не берутся вовсе, или не гарантируют успех.
- Со временем проявляются дефекты дисплеев, которые ведут в 100% случаев к замене.
- Сбои в управлении навигацией, звуков, климат-контролем.
- Фары постепенно оплавляют контакты, что приводит к снижению яркости.
- Замена стеклоподъёмников проводится только с перепрограммированием.
- Начинают скрипеть наружные зеркала.
- Закисают «дворники», приводя в полной замене системы.
- Выдвигающийся монитор постоянно заклинивает из-за слабого пластика.
В итоге можно сделать только неутешительные выводы и задуматься, стоит ли покупать Mercedes этой серии, учитывая, что данной ценовой категории у него полно прямых конкурентов. Плюс модели производства 80-90 гг. ещё не ушли с дорог, демонстрируя редкостную для нашего времени выживаемость на российских дорогах.
Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения
Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески.
Для суровых зим с метелями автомобиль подходит мало, его сложно припарковать на заметённых участках. Жители европейской части меньше склонны критиковать W204, но тоже отметили все вышеперечисленные болячки. Покупку лучше проводить через сервис, который специализируется на ремонте Mercedes.
Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески и т.д.
Mercedes E-Class Coupe 2010 базируется на платформе W204 C-Class
В беседе с Вольфгангом Бреммом, менеджером по продукции E-класса, Automotive News подтвердил, что Mercedes-Benz E-Class Coupe 2010 года фактически основан на платформе C-класса, а не на E-Class, в честь которого он назван. . Это та самая платформа C-класса, которая официально называется W204. Переименование автомобиля, пришедшего на смену двухдверному CLK, в E-Class, по меньшей мере, интересно, но оно следует за предыдущим производством Merc, основанным на W209 CLK на платформе W203 C-Class.
В новом седане Е-Класса используется платформа под кодовым названием W212, которая явно не W204. Предполагается, что обозначение платформы купе E — C207.
Может возникнуть вопрос, почему Merc переименовал автомобиль в E-Class, если он основан на другом. Эрнст Либ, генеральный директор Mercedes-Benz USA, говорит, что один из ответов заключается в том, что автомобиль работает лучше по своему прямому назначению с опорой C-класса, чем с архитектурой E-класса. Но более показательная причина заключается в том, что клиенты будут гораздо охотнее тратить больше денег на то, что называется E-Class Coupe, а не на то, что называется C-Class Coupe, особенно на более высоком уровне, где маржа больше.
При весе примерно на 181 кг меньше, чем седан E-Класса, и с более гладким кузовом купе в конечном итоге будет лучше управляться и будет более эффективным, чем его предшественник.
Однако из-за растущего внимания СМИ к этому отчету официальные лица MBUSA опубликовали заявление, согласно Left Lane News, , в котором говорится, что купе E-Class делит более 60 процентов своих «компонентов и технологий» с автомобилем. Седан Е-класса. Кажется, что это попытка осуществить некоторый контроль повреждений и отвлечь некоторое внимание обратно на E-Class, в заявлении не упоминается внутренняя структура или платформа кузова как W212 или W204.
Мы склонны полагать, что первоначальный отчет был точным, и купе E-Class действительно основано на W204 C-Class, несмотря на его общие компоненты с W212 E-Class.
Mercedes C-Class (W204) Coupe RWD (2012-2015)
Mercedes C-Class 2012-2015 — спортивный автомобиль, разработанный для всех — независимо от того, есть ли у вас доступный BlueEfficiency, семейный универсал или AMG с безудержным потенциалом производительности — это автомобиль, которому вы можете доверять, чтобы ездить хорошо и доставлять удовольствие от вождения.
Но вот в чем дело: вы не все, и ваш автомобиль должен это отражать.
К счастью, у Air Lift Performance есть решение, и это критическая позиция.
Чтобы снизить переднюю часть автомобиля, наши инженеры создали комплект, который включает в себя наши пневматические рессоры с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными стойками с резьбовым корпусом и регулируемыми пластинами развала колес. Благодаря 30-ступенчатой регулировке демпфирования и возможности регулировать до трех степеней отрицательного развала, у вас есть возможность создать желаемый внешний вид с нужными характеристиками.
В совокупности все это опускает вас на 95 мм (3,7 дюйма) от базовой высоты.
В Air Lift Performance мы хотим помочь вам быть замеченными и низко катиться, а также дать вам свободу использовать свой автомобиль в полной мере, независимо от того, находитесь ли вы на улице, на трассе или на выставочной площадке. . Мы специально разработали наши комплекты для устранения классических проблем с опущенными автомобилями, сделав наши комплекты полностью регулируемыми одним нажатием кнопки.
Для задней части у нас есть два варианта комплекта: один с полной настройкой, включая пневморессоры с двойным сильфоном и регулируемые демпферы, а другой комплект простой с пневморессорами с двойным сильфоном.В любом случае, мы уменьшим высоту до 128 мм (5,0 ″) и дадим вам привлекательную и эффектную стойку, которую вы хотите.
Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам добиться того, чтобы ваш автомобиль врезался в машину всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и приобрести основные ручные инструменты, у вас не будет проблем с установкой пневматической подвески.
Чтобы гарантировать долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были испытаны на нашем гидравлическом испытательном стенде более миллиона циклов, а затем подверглись испытаниям при экстремальных температурах от -30º F до 150º F.Добавьте это к нашей стандартной годовой гарантии с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift Performance за исключительное обслуживание клиентов и техническую поддержку — и вы можете спокойно приобрести этот комплект.
Пришло время, чтобы вас заметили в вашем Mercedes C-Class и начать #lifeonair с Air Lift Performance.
Mercedes Benz C-Class Coupe (W204) от Lorinser — Полный комплект аэродинамического стиля — MADNESS Autoworks
Мы предлагаем лучшие товары по лучшей цене, доступной на каждый товар в нашем магазине.Все цены указаны в долларах США. Заказы, размещенные у нас, будут оплачиваться в долларах США. Если вы живете за пределами США, эта сумма конвертируется вашим банком в вашу местную валюту и должна отображаться в выписке по кредитной карте в этой валюте.
Мы будем соответствовать опубликованным ценам любого поставщика из США * — даже его текущим продажным ценам! Если вы найдете товар, рекламируемый по более низкой цене, сделайте отметку в своем онлайн-заказе, позвоните или напишите нам по адресу [email protected] с запросом на сопоставление цены (см. Условия и подробности ниже).Мы продадим Вам ОДИН товар по ОДНОЙ цене! Если вы уже приобрели товар у нас, мы даже сопоставим его цену (только для кредита магазина), если вы свяжетесь с нами со своим запросом в течение 7 дней с момента размещения заказа.
Это предложение распространяется только на идентичные товары, предлагаемые для продажи в письменной форме или через Интернет. При отправке запроса на сопоставление цен вы должны предоставить нам ссылку на URL-адрес продукта в Интернете, копию письменного объявления или письменного предложения, которое должно включать номер детали, описание и цену Поставщика.
Условия соответствия цен и мелкий шрифт:
В некоторых случаях мы можем решить не согласовывать цены; вот несколько причин, почему:
• Товар конкурента не полностью совпадает (идентичный производитель и модель) с нашим.
• У конкурента с более низкой ценой товар отсутствует на складе.
• Общая цена конкурента (включая доставку, погрузку-разгрузку, налоги и т. Д.) Выше.
• Товар конкурента используется, отремонтирован, восстановлен или является демонстрационной моделью.
• Конкурент не продает в долларах США.
• Товар является товаром для распродажи или распродажи.
• Элемент не найден в первых 10 элементах, перечисленных в результатах основных поисковых систем.
• Конкурент не авторизован производителем или объявил цену ниже минимально разрешенной производителем цены на товар.
* Квалифицированные поставщики из США — это устоявшиеся предприятия, которые регулярно и регулярно продают товары для подбора с установленной физической витрины или склада.
В то время как мы постоянно стремимся поддерживать точность наличия, описания и наличия товара, мы оставляем за собой право исправлять ошибки. Мы оставляем за собой право отказаться от выполнения этого предложения.
Как запросить сопоставление цен:
Отправьте отдельное электронное письмо с заголовком «ЗАПРОС СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН». Укажите имя конкурента, номер детали, описание товара, URL-ссылку на конкретный товар и цену конкурента вместе с вашим запросом на сопоставление цены.Если мы согласимся сопоставить цену, с вами свяжутся для подтверждения и инструкций о том, как разместить заказ для запроса цены. В случае, если мы не сможем сопоставить цену, мы сообщим вам по электронной почте.
Вы также можете позвонить нам и сообщить свой запрос. Мы будем рады поговорить с вами. Обычно мы отвечаем на запросы о сопоставлении цен в течение одного рабочего дня.
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
Достаточно одного поворота по часовой стрелке для увесистого черно-хромированного брелка Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 2012 года.С этим единственным щелчком собранный вручную полностью алюминиевый 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель C63 приветствует своего командира одним из самых запоминающихся способов: хриплым лаем.
Кора многое передает. Он служит мускулистым приветствием, требуя, чтобы я уважал огромные возможности C63. Мгновенный ШУХ! ШУТ! поскольку купе ревет сквозь шестеренки, это также означает, что мои отношения с асфальтированным миром будут полны непослушных наклонностей. Я говорю, что Чак Шин непослушный.
Достаточно нескольких сотен футов, чтобы понять, что C63 AMG — это не просто обезумевший питбуль
Просмотреть все 23 фотографии
Но нужно всего несколько сотен футов, чтобы понять, что C63 AMG не просто обезумевший от рогов питбуль. Основанный на стильном купе C-Класса 2012 года, в душе это настоящий щенок. Подразделение Mercedes по быстрым движениям любит поездки с ярко выраженной двойной индивидуальностью, поэтому добраться из точки A в точку B может быть как круто, так и страшно, как вам бы хотелось на 63-м. не так сильно разочаровывает, когда вы привязаны к его усиленным Recaros.
Степень снятия стресса — или выброс адреналина — все зависит от того, какие режимы семиступенчатой коробки передач MCT 2012 C63 AMG (Controlled, Sport, Sport Plus и Manual) и программы электронной стабилизации (ESP On, ESP Sport, ESP Off) установлены на.В любом режиме и в любое время переключение происходит плавно и невообразимо быстро. Имитаторы Дженсона Баттона могут сразу перейти к ручному режиму с частотой 100 миллисекунд за смену с самым мягким выключением ESP, указанным на цифровой консоли. С 481 л.с. и 443 крутящего момента под правой ногой, лучше всего тренироваться, как сказал англичанин, прежде чем разоблачать 63.
На неровном асфальте Лос-Анджелеса спортивно наклонная трехрычажная передняя подвеска C63 и более широкая ось сочетаются с более жесткой рессорой и демпфированная задняя установка с несколькими звеньями вернула неровную, но отзывчивую езду.По сравнению с более жестким пакетом BMW M3 Competition Package текущего поколения 2011 года, поездка на Merc стала более цивилизованной, и ваш второй пилот не будет жаловаться на длительную поездку. Ширина передней и задней колеи увеличилась во имя сцепления на огромные 4,3 и 3,2 дюйма соответственно, но на городских улицах это почти не имело значения, кроме как придать ему более низкую и соблазнительную позицию, которая привлекла множество проницательных взглядов.
Просмотреть все 23 фото
Команда дизайнеров AMG одержима тонкими деталями.Три значка — два наклеены на обоих передних крыльях и один напротив буквенно-цифрового обозначения на багажнике — единственные явные знаки «Я особенный», размещенные на 63. Другие намеки — его выпуклый капот и нос автоботов. , точеные пороги и рельефный задний диффузор. Также сложно не заметить шестипоршневые 14,2-дюймовые передние тормоза, четырехъядерный выхлоп и блестящие светодиодные ДХО. Присмотритесь еще ближе, и вы заметите уникальную решетку радиатора, затемненные корпуса фар и миниатюрный задний спойлер из углеродного волокна.C63 настолько хорошо продолжает чистую, простую и точную концепцию дизайна AMG, что его легко упускают из виду как нечто более спокойное.
Полностью черная кабина MB-Tex и Dinamica нашего тестера стоимостью 81 715 долларов (комбинация из кожи и замши) была оснащена опциональной отделкой из углеродного волокна за 2590 долларов, которая придает всему более классное и спортивное ощущение по сравнению с садовым купе. Как и диффузор с тремя ребрами, плоское верхнее и нижнее рулевое колесо с оберткой Dinamica — это чистый DTM; руки обожают этот шлем, особенно когда толкаются по ессам.Другой дорогой вариант, пакет разработки AMG за 6050 долларов, повышает максимальную скорость до 174 миль в час с обычного ограничения в 155 миль в час, окрашивает суппорты в красный цвет и увеличивает мощность на 30 лошадиных сил благодаря кованым поршням, шатунам и коленчатому валу, полученным из SLS.
Просмотреть все 23 фотографии
Толкать купе на восьмерке оказалось в высшей степени забавным. На самом деле так весело, что горячие ботинки команды MT по тестированию Карлос Лаго и Ким Рейнольдс несколько раз мучили трассу, просто чтобы испытать необычайную стойкость и отзывчивость 63-го.(Примечание для потенциальных владельцев: вам лучше подумать об инвестициях в бразильскую компанию по производству резины, статистика). Его лучшее время в 24,9 секунды при среднем весе 0,78 г — это то, чем можно гордиться, но более дешевый и менее мощный Ford Mustang Boss 2012 года 302 Laguna Seca опережает Merc на несколько процентов (24,6 секунды при среднем показателе 0,81 г). Разгоняясь до 100 км / ч за 3,7 секунды, энергичный C63 бьет BMW M3 с двойным сцеплением по лицу (4,2 секунды), а затем громко смеется до финиша. Он превзошел обоих до остановки со скоростью 60 миль в час с дистанцией всего 105 футов.
Как и ожидалось, 3800-фунтовый C63 Coupe так же искусно танцует на горных дорогах, как и на нашем испытательном стенде. Более жесткая подвеска в сочетании с приятным рулем и цепкой резиной обеспечивает контролируемые переходы в поворотах с небольшим скольжением или скольжением, особенно в режиме ESP Sport. Однако его вес и слишком щедрый низкочастотный крутящий момент поставили бы его в невыгодное положение по сравнению с такими балеринами, как Boss или M3.
Посмотреть все 23 фотографии
Как и остальная часть экипажа, младший редактор дорожных испытаний Лаго не нашел в AMG особой неприязни, но упомянул, что ему не нравилось, насколько легко он переключается на избыточную поворачиваемость, виляющую хвостом.В самом деле, если просто нажать педаль fun, то можно полностью раскрыть потенциал автомобиля. Вызовите все 443 фунта-фута C63 слишком рано, выходя из поворота, и вы будете делать свои любимые впечатления от Formula Drift, прежде чем осознаете это. И хотя доступные 18-дюймовые Continentals были липкими, они были относительно небольшими (235 / 40R-18 спереди, 255 / 35R-18 сзади) и могли быть шире для улучшения бокового приклеивания. Опять же, для этого и предназначена Black Series.
С C63 AMG Coupe компания Mercedes-Benz нанесла мощный V-8-сильный удар своим главным соперникам M, V, Quattro и F. На несколько месяцев впереди всех конкурентов следующего поколения.Он также установил высокую планку. Если бы они все могли так хорошо звучать …
2012 Mercedes-Benz C63 AMG | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 62 305 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 81 715 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Двигатель передний, задний, 4-проходный, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,2 л / 481 л.с. / 443 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | АКПП 7-ступенчатая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3804 фунтов (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 108. 9 из |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 185,3 x 69,7 x 54,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,7 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 12,1 сек @ 117,2 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 105 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,94 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24.9 секунд при 0,78 г (сред.) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | 13/19 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 259/177 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2 | 1,28 фунта / миля |
Показать все
11-14 Mercedes C Class Coupe W204 Ksport Coilovers- Kontrol Pro — coiloverdepot.com
Номер детали: CMD082-KP
Комплекты полностью регулируемых койловеров Ksport Kontrol Pro обеспечивают передовую технологию подвески вашего автомобиля как на улице, так и на трассе. 36 уровней регулировки демпфирования позволяют точно настроить демпфер в соответствии с потребностями в управлении и комфорте. Регулировка демпфирования изменяет сжатие и отскок одновременно для более эффективных и удобных изменений настройки.
Шаровые опоры с подушкой спереди и сзади в некоторых приложениях позволяют установить и настроить автомобиль в соответствии со спецификациями OEM. Запатентованный верхняя подушка мяч Ksport в крепление предлагает тот же уровень приспособляемости и производительности, но и позволяет на соответствие, что часто требуется от применения распорок высокого спроса.На соответствующих моделях верхние опоры подушки предлагают регулировку развала, избавляя от необходимости в специальном отдельном комплекте развала. Для энтузиастов, ищущих максимальную гибкость.
В системе Ksport используется однотрубная конструкция, в которой масло и газ разделены внутри цилиндра. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная конструкция рассеивает тепло быстрее и более равномерно, позволяет более точно регулировать демпфирование и требует более дорогостоящего процесса проектирования. Проблемы с аэрацией и кавитацией встречаются гораздо реже в однотрубной конструкции, что приводит к более стабильному качеству езды.
Система Coilover Ksport Kontrol Pro была разработана с учетом требований профессиональных гонок и предлагает чрезвычайно высокую стоимость и производительность для любого применения.
Применимость: 11-14 Mercedes C Class Coupe W204
RWD, не подходит для 4MATIC
Характеристики:
- 36 уровней регулируемого демпфирования
- Изготовлен из высококачественного алюминия 6061 с T6 для повышенной твердости
- Регулируемое сжатие / отскок
- Регулируемая пружинная насадка для регулировки высоты
- Регулируемый корпус, обеспечивающий максимальный ход подвески
- Крепление на подушку-подушку с 5-градусным регулируемым изгибом
- Однотрубная конструкция высокого давления снижает утечку масла
- Корпус с гальваническим покрытием для защиты от коррозии и ржавчины
- Ограниченная гарантия на один год
Пружина:
Спереди: 8. 7K
Задний: 11,8K
Наклейка с полосами 507 для Mercedes Benz S204 W204 Coupe C 63 AMG — SK Graphix
Наклейка в полоску в стиле 507 для Mercedes Benz S204 W204 Coupe C 63 AMG — SK Graphix
{«id»: «», «email»: «», «default_address»: null, «first_name»: «», «last_name»: «», «name»: «»}
{«домен»: «sk-graphix.myshopify.com «}
перейти к содержанию
507 Стильная наклейка в полоску для Mercedes Benz S204 W204 Coupe C 63 AMG
Гоночный взгляд на дорогу; сделайте свой автомобиль неповторимым с помощью этого специально разработанного набора наклеек.
Подходит для Mercedes-Benz C Class S204 W204 Coupe C180 C200 C230 C280 C300 C320 C350 C63 AMG
Изготовлен из высококачественного винила Air Release
Вы получите
планки х2 для дверей
полосы x2 на задний бампер
****
Доставка в течение 7-14 рабочих дней
Товары изготавливаются под заказ итак
сроки могут отличаться в зависимости от того, насколько мы заняты.
ОБНОВЛЕНИЕ ДОСТАВКИ: из-за вспышки Covid-19 возникают задержки в доставке из-за того, что почтовые службы работают по сокращенному графику, что находится вне нашего контроля. Помните об этом при размещении заказа. Все заказы не подлежат возврату за товары, изготовленные на заказ.
Благодарим вас за терпение.
«Закрыть (esc)»
|