W 213: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238) в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс V (W213, S213, C238) с пробегом на сайте

Содержание

Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения

Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.

После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Машина дебютировала в этом году на автосалоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новая модель показалась просто какой-то усохшей версией бывшего флагманского седана того-же S-класса. Для других же она показалась переростком нового поколения машин уже С-класса. В целом конечно эта новинка получилась неплохой, хотя многих поклонников все равно одолевают какие-то непонятные смешанные чувства тревоги. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтобы конкретно иокончательно выяснить, а стал ли этот новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, или он, этот новый седан, всего навсего просто очередная эволюция автомобиля.

 

Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется во второй половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года. 

При первом же взгляде на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взглядом сразу становиться все видно и понятно, что внешность этой новинки очень схожа с прошлым поколением авто-седанов. Особенно, если конкретно коснуться передней ее части. Например, стоит обратить ваше внимание на передний бампер автомобиля. Эта часть в новом авто W213 очень схожа (практически идентична) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG). 

Правда, если сравнивать прошлое поколение Е-класса в его традиционном заводском обвесе, то новый седан W213 выглядит существенно обновленным, особенно с передней своей части.

 

То же самое можно сказать и о знаменитой решетке радиатора, которая имеет более стильные и простые линии с большим по центру решетки логотипом, автобренда Мерседес. Решетка в новой модели несколько изменена по сравнению с обычной моделью, но при сравнении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новой стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с передней части практически одинаковы.

Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В конечном итоге этот новый Е-класс машин стал выглядеть более красивей и пропорциональней, и все это за счет новых линий кузова и за новой передний оптики. Стоит сразу отметить, что прошлое поколение Е-класса машин выглядело как-то более вытянуто, если сравнивать его с новым классом авто. 

В итоге, изменив немного переднюю часть обычных версий машин Е-класса, компания Мерседес подчеркнула роскошность своей новой модели. Конечно это стало возможным только благодаря использованию стиля от нового S-класса.

Если же посмотреть на новинку с боку, то можно увидите в ней все тот же Мерседес W212 (с теми же острыми линиями кузова), который был впервые выпущен на рынок в 2009 году. 

В задней же части машины для специалистов было все ожидаемо, а именно, что дизайнеры и инженеры компании Мерседес изменят в автомобиле его внешний стиль, приведя «язык построения дизайна» в общий внешний вид сегодняшних поколений автомобилей. В конечном итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже нового поколения S-класса. 

Как это ни странно, но облицовка выхлопных труб похожа на ту, которая использовалась на модели W212. Не изменился особо и задний бампер авто, который очень схож по своей форме с предыдущим поколением седанов.

 

Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?

 

Больше всего в новом поколении Е-класса 2017 года изменился интерьер. Это действительно кардинально отличает данную (новую) модель от прошлого поколения машин. Новый интерьер авто-седана стал намного лучше и существенно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новой модели W213 интерьер имеет более плавные линии, в сравнении со старым поколением (ранее в салоне прослеживались резкие линии дизайна). В конечном итоге салон автомобиля сегодня выглядит более гостеприимным и более уютным, он просто радует глаз. 

 

Вместо маленького экрана информационно-развлекательной системы в новом Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов каждый, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов заменил сегодня  аналоговую приборную панель, ну а другой выполняет свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация. 

 

Но тем не менее, как сообщил сам представитель компании Мерседес, в некоторых версиях и особенно в базовых комплектациях новый автомобиль Е-класса по-прежнему будет оснащаться все той же аналоговой панелью приборов. В таких автомобилях цифровая панель приборов будет доступна только в качестве дополнительной опции.

После того, как мы впервые увидели в новом авто цифровую панель приборов, то признались себе сразу, что будущее этих аналоговых приборов в автомобилях Мерседес выглядит довольно мрачно. Так что, скорее всего фирма Мерседес совсем уже скоро сможет полностью отказаться от этих аналоговых приборных панелей, в пользу естественно цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. 

 

Что же касаемо кнопок управления сидениями, ну и других кнопок управления различными функциями, то они в новой модели слава богу находятся в удобных местах. А именно, находятся там, где вы их сами ожидаете увидеть (в отличие от многих других современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).

 

Но есть одно «но», несмотря на удобное расположение кнопок, новый интерьер автомобиля выглядит очень сложно (наворочено). Иногда складывается ощущение, что вы сели в автомобиль будущего. 

 

Но не волнуйтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Мерседес не отказалась от использования в новом Е-классе 2017 года аналоговых часов. Скорее всего наряду с множеством цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это прежде всего дань потенциальным клиентам в преклонном возрасте, которые безумно любят автомобили Мерседес за их постоянный классический дух.

 

В заключении нам хотелось бы отметить следующее, не смотря на то, что новый Мерседес внешне очень похож на прошлое поколение автомобилей, все равно его современная интерпретация сегодня является огромным шагом вперед, что позволит этой модели авто стать одной из лучших в своем классе.

 

Mercedes-Benz E-Class W213 против W212

Перевоплощение MERCEDES-BENZ E200 в E63 AMG W213 -Внешний тюнинг -Портфолио


В тюнинг-ателье MANC Tuning обратились клиенты, пожелавшие поменять внешность своих MB E class W213, максимально приблизив ее к флагманской модели AMG E63. Для установки обвеса AMG на стоковый Mercedes Benz E klasse 213 не требуется никаких специальных доработок. Задача специалиста нашего тюнинг-ателье — аккуратно окрасить кузовные элементы в необходимый цвет и смонтировать на автомобиль. Материал обвеса AMG — прочный и не хрупкий АБC пластик. Все зазоры остаются в заводских допусках. Комплект изготовлен из того же пластика, что и оригинальная продукция.

Также на данный автомобиль были установлены пороги для более комфортного процесса входа и выхода пассажиров и водителя. Комплект AMG 63 look поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями оригинального обвеса.

В состав комплекта входит передний бампер в сборе, расширители колесных арок, решетка радиатора с эмблемой AMG, задний диффузор с насадками и набор болтов и пистонов для корректной установки обвеса на автомобиль. Насадки могут быть хромированными или черные глянцевые (именно такие и выбрал Клиент).

В нашем тюнинг-ателье MANC Tuning (Москва, ул. Иркутская, д.1) Вы можете оценить качество обвеса и примерить его на свой Мерседес Бенц E class W 213.

Мы продаем обвесы Mercedes Benz E class AMG 63 в качественной упаковке и коробках. Если у Вашего автосервиса есть достаточный опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка данного обвеса не вызовет абсолютно никаких затруднений. Отправка в любую точку России и страны бывшего СНГ осуществляется в день оплаты.

Узнать наличие и цену комплекта Вы можете на странице товара в интернет-магазине. Остерегайтесь некачественной продукции, которой наполнен рынок тюнинга в РФ! Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину, как Mercedes Benz E class W213, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу.

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W213/S213/C238 E 200 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) седан (среднеразмерный) 1500 км — достоинства и недостатки автомобиля

цена, только цена

Общее впечатление

Лучше, чем новый мерседес не ездит ни чего.
Покупался автомобиль в декабре 2017 на новый год, перед покупкой был в салонах Ауди и Лексус. В BMW я даже не заходил. До этого были разные бехи, но два года владения 750li в 66 кузове 2005 года выпуска и общение с различными сервисами BMW по поводу новых моделей убедили меня в ненадежности этой марки окончательно, машина ломалась стоя в гараже, постоянно требовала вложений, конский налог по сравнению с затратами на эксплуатацию казался не значительным.
Перед покупкой пообщался со всеми дилерами Москвы, которые делали предложения один лучше другого, но все же остановился на предложении местного Калининградского дилера, так как он дал самую большую скидку и всякие бонусы.
Увидев в салоне версию купе, неделю раздумывал над ней. Версия эта прекрасна и внутри и снаружи, на нее ставиться решетка радиатора брильянс и вообще внутри чувствуешь себя в салоне современной скоростной яхты.
Но куплен был седан по двум причинам, первая и главная — в гараже уже есть родстер от мерседеса SLK 350 2007 год (Восторг и кайф ездить летом с открытой крышей на этом резвом малыше, водиться ок как комфортабельный картинг), второе это рассказ представителя дилера как сложно продать купе и как хорошо продаться черные седаны на вторичном рынке.
Куплен авто комплектации Luxury, черный с коричневым салоном, потолок макиато, commandом, бурмистром и тв приемником, на 18 ранфлетах. Наклейки от AMG полная профанация, на тест драйве была машина в версии sport и разница там только в наклейках и дорожном просвете, если уж брать AMG то наверно от G45.
Е-200 покупался специально как экономный двигатель для комфортных поездок на дачу на Адриатике, а туда обратно больше 5000 км, правда по классным автобанам.
Салоны Москве предлагали E-300 по цене E-200 и даже 4matic но без бурмистра и чего-то еще.
Сразу понравились два больших и качественных дисплея, ни у какой другой марки ничего подобного я на нашел. Экраны эти я заметил за полгода до покупки случайно зайдя в салон мерседеса по делам брата, с тех пор хотел только такие. Оказались довольно удобные и приятные в эксплуатации. Думал, что ночью будут отсвечивать и мешать, но на практике оказалось все очень удобно, яркость экранов регулируется и вообще козырек над ними не дает засвечивать дорогу.
Автомобиль определят все дорожные знаки и выводит их на экран, зачем это я так и не понял.
Так же он реально хорошо и лихо паркуется на автопилоте параллельно и перпендикулярно, никогда не даст вам сбить пешехода или въехать в кого-то выезжая задом из гаража, очень оценил эту функцию.
1500 км обкатки быстро пролетели, и теперь можно понять динамику машины и она довольна хороша, в режиме спорт и спорт + едет машина уверенно и на дороге дает совершать все нужные маневры. Конечно под педалью 750 чувствуется гигантский запас мощности, в ешке такого быть не может, но вполне хватает для удовольствия от вождения.
Вообще вождение этой машины это удовольствие, всякий раз когда сажусь за руль испытываю именно наслаждение от езды. Мерседес плывет над суетой и проблемами за бортом, 3d звук обволакивает тебя, и ты улыбаешься всему вокруг за его рулем.
Пока капот открывал только при пересечении границ для того чтобы пограничники убедились, что там не везу беглецов. Внимание на дороге больше чем обычно но меньше чем когда едешь в кабриолете. Девушки улыбается из соседних машин, гаишники, пограничники, мойщики и прочие стали более вежливыми и обходительными.
Ели есть сомнения и муки выбора – не сомневайтесь, это лучшее что есть за эти деньги ( я покупал за 3 250). Если выбор между E – S, тут пока я не советчик, но следующий мой мерседес будет S.
Докупал к машине пока зимнею резину (70 000 без учета TAX FREE) и резиновые коврики (8000).
Могу посоветовать не брать тв приемник, он стоит больше 100к но практически не нужен, стоя долго например на границе, намного приятнее смотреть фильмы с хорошим звуком, медиа кстати проигрывает flac и это восторг.
Все советуют брать сидения с активной поддержкой, которые в поворотах живые и двигаются, это наверно действительно кайф но стоят как Ford Focus.
Расход по городу 11-12 литров.

Комплексная доработка Mercedes E-class w213

Очень приятно, когда наши постоянные клиенты после покупки каждого нового авто, первым делом везут его в наше тюнинг-ателье на доработки.

Так случилось и с этим Mercedes-Benz E400 w213. Клиент купил авто из наличия у дилера в самой обычной комплектации, заранее зная, что у нас он сможет комплексно доработать ее в соответствии со всеми своими пожеланиям. И правда, зачем ждать свою комплектацию по несколько месяцев, если можно сделать все дооснащение у нас? Так еще и индивидуализировать авто различными опциями, которые не предлагают на заводе производителя.

 

 

Итак, вот список работ, которые нам предстояло выполнить:
1) Полный антихром. Часть элементов покрасили, часть оклеили пленкой производителя KPMF
2) Перетяжка алькантарой потолка и руля с подушкой
3) Защита передней части авто полиуретаном Suntek. Остальную часть кузова мы покрыли керамикой Gyeon
4) Установка обвеса E43 AMG. Нанесение полос AMG на кузов. Установка спойлера на крышку багажника
5) Тонировка вкруг
6) Установка системы контроля слепых зон
7) Установка СГУ
8) Установка твитеров Burmester в двери (с подсветкой и выдвижным механизмом)
9) Установка воздуховодов с подсветкой
10) Покраска суппортов с нанесением логотипов
11) Установка электропривода багажника
12) Установка доводчиков дверей (штатные замки с доводчиками, без дополнительных штырей и прочего)

Первым делом мы привезли необходимые для работы с авто компоненты. Вот их малая часть:

 

 

Продолжили работы покраской суппортов

 

Затем настала очередь доработки салона. Чтобы случайно не повредить авто, мы защищаем скотчем зону риска.

 

По окончанию работ салон значительно преобразился.

 

 

 

Финальным этапом стала установка всех элементов экстерьера, антихром и защита ЛКП полиуретаном/керамикой.

 

После выполненного комплекса автомобиль стал выглядеть лучше, чем в любой доступной с завода комплектации. А главное, что клиент доработал его полностью по своим пожеланиям и в кратчайшие сроки.

 

 

 

 

__________________________________

Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
+7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
+7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
МКАД 32-й км стр 1.

Фара левая Mercedes E-class Multibeam W213

Фара левая Мерседес 213 Е213 мультибим расширенная комплектация.

Данная запчасть устанавливается на модельный ряд автомобилей годов выпуска: 2016 2017 2018
Б/у оригинал без дефектов. Стекло с идеале ни одной царапины. Корпус крепежные кронштейны целые, не отломанные без ремонтов.
Фара на Мерседес Е-класс в 213 кузове LED MULTIBEAM в сборе с блоками.
A2139064704 2139064704 А2139064704 A213 906 47 04 A2139064704KZ

A2139067201 2139067201 А2139067201 A213 906 72 01 A2139067201KZ

A2139069503 2139069503 А2139069503 A213 906 95 03 A2139069503KZ

mercedes мерседес амг amg e-class eclass е-класс екласс eкласс e-класс фары оптика multibeam
Фара передняя левая L LH ( Блок-Фара Блок Фара ) на Mercedes-Benz E213 Мерседес-Бенс ( Mercedes Benz Мерседес-Бенс Мерседес-Бенц Мерседес Бенс Бенц ) E-klasse E-classe E-class E-klass E klass class Е-класс Е класс W213 213 E213 X213 Full Led Лед Лэд Multibeam
E180 E200 E250 E300 E350 E400 E500

Номер детали:

A2139064704 A2139069504

A2139068903 A 2139068903 2139068903 А2139068903 А 2139068903

A2139066501 A 2139066501 2139066501 А2139066501 А 2139066501

A2139068903 A 2139068903 2139068903 А2139068903 А 2139068903

A2139065104 A 2139065104 2139065104 А2139065104 А 2139065104

A2139063904 A 2139063904 2139063904 А2139063904 А 2139063904

Фара фары оптика на для Mercedes-Benz Мерседес-Бенс Mercedes Benz Мерседес Бенс Бенц

 

E-klasse E-classe E-class E-klass E klass E class Е-класс Е класс

 

W213 W 213 W-213 E213 E 213 E-213 V213 V 213 V-213 C213 C 213 В213 в 213 В-213 Е213 Е 213 Е-213

E200 E 200 E250 E 250 E300 E 300 E350 E 350 Е

До ресталинг дорест ресталинг рест под ночное видение грандедишен найтвижен GE АМГ АМЖ AMG 6.3 63 6и3 6 и 3

Интеллигент лайт систем INTELLIGENT LIGHT SISTEM LED INTELLIGENT LIGHT SISTEM ILS ЛЕД

Мультибим ЛЕД MULTIBEAM LED HIGH PERFORMANCE хайперформанс HP

Ксенон Биксинон BI-XENON BIX BIXENON XENON правая левая R L комплект в сборе передняя фара

Mercedes E class (W213). Комплексная шумоизоляция салона.

Совсем свеженький Mercedes E class (W213) приехал к нам на полную шумоизоляцию салона, а также полную замену акустической системы, с изготовлением короба стелс под сабвуфер, в левое крыло.

Владелец этого автомобиля категорически был недоволен уровнем и качеством звучания штатной акустической системы, и во время консультации чётко обрисовал задачи, которые стоят перед нашими мастерами!
Штатная система построена довольно необычно, знаете что это?
Да, это мидбасовый динамик. А знаете где он расположен?
В дверях? Под сидениями?

Нет!
Он находится в ногах передних пассажиров, Карл!
Довольно необычное расположение, мягко говоря, но так у большинства новых мерсов =)
Для установки новых динамиков нам пришлось изготовить с нуля переходные подиумы на обе стороны, так как динамик стоял только со стороны водителя, а со стороны пассажира была заглушка.

Ладно, до установки музыкальных компонентов нам предстоит сделать полную шумоизоляцию салона класса люкс, которая очень заметно изменит Ваше отношение к этому автомобилю и Вы поймёте, что старый добрый Mercedes-Benz изменился, и к сожалению не в лучшую сторону, но всё поправимо!
Пол проклеиваем в 3 слоя: атакующий слой виброизоляции, основной слой и затем слой шумоизоляции.

Двери проклеиваем в 5 слоёв, по нашей стандартной схеме: атакующий слой виброизоляции на внутреннюю сторону двери, основной слой, после чего слой шумоизоляции.
Затем приступаем к внешним сторонам, оклеивая их слоем виброизоляции, а шумоизоляция на данном авто монтируется на обшивку двери.

В дверях уже появляются новые динамики!
Список оборудования будет чуть ниже, надеюсь дочитаете =)

Ниша багажника тоже проклеивается материалами, после чего изготовляем в ней крепления для усилителей!
В левой нише крыла изготавливаем аккуратный короб стелс, под установку сабвуферного динамика.

Список установленного нами оборудования выглядит следующим образом:

  • СЧ/ВЧ акустика Blam 100S;
  • НЧ акустика Blam 200XF;
  • тыловая акустика Blam 100C;
  • сабвуфер Blam R10 DB;
  • усилитель Ground Zero GZRA 4230 — 2шт;
  • процессор Hertz DSP8;
  • полный комплект проводки Tchernov Audio.

Вся акустика установлена по штатным местам, а для сабвуфера изготовлен аккуратный и компактный короб, который рассчитан конкретно под динамик, и не занимает полезное пространство в багажнике!
Также, для бОльшего давления, в коробе предусмотрен фазоинвертор.

*

LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E (W213)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
20
Mercedes E (W213)

За 10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes E класса (W213). Вот уже более 10 лет мы обустраиваем комфорт в автомобилях от бюджетных до суперпремиальных и, конечно, знаем все тонкости аккуратной и бережной разборки салонов. Поэтому, удивляться, что у нас периодически в работе оказывается современная модель Е-класса от Мерседес в кузове W213 не стоит. Автомобиль, хоть и относится к сегменту премиум, но все же так же как и более низшие модели, досаждает водителю и пассажиром шумом, который в основном исходит от клесных арок и соседних автомобилей в потоке. Самое главное, что автомобиль можно сделать тише, это и привлекает наших клиентов, которые хотят раз и навсегда покончить с этим вопросом. Именно поэтому мы никогда не предлагали и не будем предлагать эконом или стандарт варианты обработки салона. Только максимум и только премиальными материалами.

Работа будет производиться с автомобилем в присутствии владельца, для этого у нас в цеху имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей, за которыми можно не только поработать или выпить кофе, но и обменяться впечатлениями от работы с владельцами соседних авто.

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас вы все увидите!

Обработка капота Mercedes W213 ведется как на металле с помощью вибродемпфера Comfort mat Dark D3, так и на изнаночной стороне штатного утеплителя.

Шумоизоляция крыши Mercedes E W213 производится мастером в чистых перчатках, который на 100% знает что делает. Это касается разборки всей потолочной фурнитуры (плафоны, ручки, крючки) без царапин и зацепов. После того, как потолок демонтирован, мы готовим металл к обработке. Обратите внимание на фото. На изнаночной стороне обшивки лежит штатный (правда довольно рыхлый) войлочный шумопоглотитель. Это уже хорошо!

Обрабатываем металл потолка легким и эффективным демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя и качественно прикатываем к металлу.

Плотный войлочный шумопоглотитель (гораздо плотнее заводского, который остался тоже на потолке) наносим на крышу. Это идеальный поглотитель воздушной звуковой волны, которая отражается и гуляет в пустотах под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Mercedes E W213 тоже начинается с бережного и аккуратного демонтажа обшивок дверей. Мы делаем это без единого зацепа на обшивках и без единого сломанного пистона. После снятия дверного пластикового щита, на котором смонтирован механизм подъема стекла, мы получаем удобный и комфортный доступ в дверь.

На обезжиренный металл внешней стенки двери наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat Dark D3 и скурпулезно прикатываем каждый квадратный сантиметр к металлу.

Затем мы наносим слой 6-миллиметровой вспененной резины Comfort mat Vision 6, которая, являясь ППУ (пенополиуретан) на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, и к тому же является идеальным изолятором звука.

Устанавливаем пластиковый дверной щит на место. Поскольку, он не металлический, вибродемпфирование его лишено смысла (в некоторых автомобилях металл и тогда наносится слой вибродемпфера). Под обшивку двери мы наносим звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые заполняют пустоты внутри обшивки и идеально поглощают шум. Более того, этот толстый вязкоэластичный материал позволит плотно посадить обшивку двери на свое место без лишних щелей и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes W213 является самым тяжелым и главным этапом, поскольку эта работа внесет максимальный процент вклада в эффект от всей работы.

Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обезжириваем металл и начинаем монтаж виброизоляции.

Напомним, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках. Мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, и незамедлительно приступаем к их монтажу. Обратите внимание как высоко обработан пол на подъеме на моторного щита. Делаем все, куда достают наши руки.

Монтаж вибродемпферов на пол и багажник у нас занимает примерно один час. На полу в салоне, а так же на колесных арках у нас самый мощный, ударный и жесткий материал Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.. Все дело в том, что на самых вибронагруженных участках кузова необходимо применять только самые тяжелые и каркасные материалы. Облегченные материалы тут не работают даже исходя из законов физики.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это настоящий эксклюзив. Материал производится только для Авто-Локер на отдельной линии Комфорт мат и содержит в себе самые передовые технологии, позволяющие добиться максимлаьной адгезии, эффективности и морозостойкости. Такой исключительности удостоена только одна студия в России, это Авто-Локер.

Пол в багажнике, а так же металл задних крыльев обработали Comfort mat Dark D3.

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем Comfort mat Lock по всей площади днища. Этот материал создан из вторично вспененных ППУ и отлично работает на поглощение шума.

Но мы не останавливаемся на этом. Чтобы усилить эффект шумопоглощения, необходимо накрыть шумопоглотитель чем-то плотным, тяжелым. Для этих целей специально разработана плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор.

Блокатор поступает в розницу в толщине 3 мм., но для нашей студии производится в толщине 4 мм. с нашими фирменными логотипами.

Блокатор так же покрывает задние колесные арки (это очень важно), а так же нишу багажника, выполненную из пластика (на несколько фото выше можно это увидеть). Задние крылья усиливаются поглотителем звука Comfort mat Felton 10 мм.

Забыли про крышку багажника? Вовсе нет! Вибродемпфируем ее металл, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

Собираем салон Мерседес в обратном порядке. Каждая деталь, каждая обшивка, каждый крепеж будут именно на том месте, которое заложено производителем. Никакой самодеятельности.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны выполняется со снятием колес и штатных подкрылков. Эта работа не включена в стоимость обработки салона, и оплачивается отдельно. Домкратим колесо, снимаем заводской подкрылок, получаем доступ к металлу арки и обезжириваем его.

Наносим горячий и мощный Comfort mat Ultra Locker 5.2, который мы использовали на полу и арках внутри салона. Прикатываем материал. Не оторвать!

Накрываем арку 100% влагостойкой вспененной резиной Comfort mat Vision 6мм. Применение этого материала обосновано тут на все сто!

После сборки салона мы производим его протирку, а так же еще раз проверяем работоспособность всех систем. После чего автомобиль проверяет сам клиент.

На этом автомобиле мы сделали еще одно улучшение: заменили центра сидений на оригинальную Алькантару, и прострочили ее ромбиками. В разделе «перетяжка кожей» вы сможете найти эту работу в разделе, посвященном Mercedes W213. После выполненных работ каждый наш клиент получает фирменную гарантию на сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами: без щелей, без зацепов, без сломанного крепежа. Салон вашего любимого автомобиля будет собран ровно так, как и был до нашего вмешательства. Гарантия также распространяется и на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.

Полная шумоизоляция салона Mercedes E W213 проводилась в нашем спеццентре почти 10 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой, актуальной и эффективной шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Мы постоянно следим за материалами и сразу же используем более эффективные новинки по мере их выхода на рынок. Помогла ли эта работа Мерседесу? Еще как! Теперь он по уровню комфорта может тягаться со своим старшим братом из следующего класса.

W-213 Elegant Skylight — Витраж

Описание

Размер: 30 дюймов в ширину x 54 дюйма в высоту

Этот красивый световой люк выглядит действительно красиво, как вы можете видеть на фотографиях!
Для этой работы мы используем светлый фон, который подчеркивает его синие тона.

Этот дизайн может быть выполнен в любых цветах или фактурах, которые дополняют ваш декор и обеспечивают как минимум или столько уединения, сколько вам нужно.

Сообщите, пожалуйста, размер изделия, которое Вам нужно, и мы назначим Вам цену.

————————————————————————————————————––
Что нужно знать:

* Все наши оконные конструкции могут быть изменены для соответствия практически любому размеру или области применения.

* Любое окно можно изолировать в виде трехслойной теплоизоляции для повышения эффективности, безопасности и надежности. Это позволит вам установить стекло внутри душа или снаружи вашего дома.

* Вы можете без дополнительных затрат украсить любое изделие прозрачным текстурированным стеклом или цветами, которые соответствуют вашему стилю и декору.

* Любой дизайн, который вы видите в списке в виде окна, может быть выполнен в виде подвесной панели, если вы предпочитаете повесить, а не устанавливать.

* Мы предлагаем бесплатную доставку в пределах континентальной части США для всех заказов, размер которых меньше 7 квадратных футов.

* При запросе предложения укажите размер необходимых вам частей и свой почтовый индекс, чтобы наши менеджеры проектов могли помочь вам получить точную информацию о ценах и доставке.

* Все индивидуальные заказы требуют внесения залога в размере 50%, а остаток должен быть оплачен до отправки готовой работы.

* Все наши изделия отправляются в деревянных ящиках и мягких ящиках. Мы отправляем через FedEx Ground, полностью застрахованы и предоставляем вам номер для отслеживания.

* Посетите наш раздел услуг https://www.terrazastainedglass.com/services/ для получения дополнительной информации о наших услугах и процессе индивидуального проектирования.

* Прикрепите свои любимые товары или подпишитесь на нас на Facebook !!!

*** Наш дружелюбный и знающий персонал готов помочь вам в любое время. ***

По телефону: 410-354-0971
Витражи Terraza
3403 South Hanover St
Baltimore, MD 21225.

Новый E-Class: Интеллект становится захватывающим

Время чтения: 14 минут

Штутгарт. Автомобильный интеллект теперь становится захватывающим и динамичным: седан и универсал Е-Класса подверглись всестороннему обновлению как первые представители этого модельного ряда. Обе модели прибудут в салоны наших европейских дилеров летом 2020 года. Вскоре после этого появятся версии седана (Китай) с удлиненной колесной базой, а также купе и кабриолет.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов моделей седанов и универсалов, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz.Многие воспринимают его как «сердце бренда». Десятое поколение E-Класса задает модные тенденции в 2016 году своим чистым, но эмоционально привлекательным дизайном и эксклюзивным высококачественным интерьером. Также было характерно обилие инноваций, например, в области систем помощи при вождении. Эта эмоционально привлекательная и в то же время продуманная комбинация является чрезвычайно успешной: на сегодняшний день более 1,2 миллиона клиентов по всему миру купили седан E-класса или универсал E-класса текущего поколения.

Вот основные факты об обновлении:

  • Более динамичный дизайн
    • Avantgarde Line как новая базовая спецификация для экстерьера
    • Модернизированные передние фары (полностью светодиодные фары в стандартной комплектации,
      опционально доступны светодиодные фары MULTIBEAM)
    • Изменены задние фонари
    • Изменены решетка радиатора и передний бампер
    • Вариант All-Terrain визуально больше похож на модели SUV
  • Системы помощи при вождении нового поколения, включая:
    • Новое поколение рулевого колеса с емкостным отключением обнаружение
    • Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута
    • Active Stop-and-Go Assist
    • Active Steering Assist
    • Active Brake Assist; в пакете помощи водителю теперь также с функцией маневра при повороте
    • Active Blind Spot Assist — теперь также с предупреждением о выходе
    • Пакет помощи при парковке в сочетании с камерой 360 °: новый расширенный вид сбоку и впервые автоматическая парковка не только параллельно и конечные парковочные места, но также и на обозначенных участках.
  • Еще больше комфорта в интерьере
    • Два цифровых экрана в стандартной комплектации (2 x 10,25 дюйма, приклеенные), дополнительная широкоэкранная кабина
      с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями)
    • MBUX с голосовым управлением LINGUATRONIC (стандартно) и расширенным реальность
    • Interior Assistant
    • ENERGIZING контроль комфорта с ENERGIZING COACH и PowerNap (в подключаемых гибридах)
    • ENERGIZING кинетика сиденья
  • E as по эффективности: электрификация трансмиссии
    • Семь подключаемых гибридов, таких как седан и Модели Estate, бензиновые и дизельные, с задним или полным приводом
    • Электрифицированные модели, впервые также для рынка США
    • Новый двигатель M 254: двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с ISG (встроенный стартер -Генератор) и бортовой электросистемой на 48 В, номинальная мощность: 200 + 15 кВт, турбонагнетатель инновационного сегмента с подключением потока, дополнительный электрический компрессор (eVZ), NANOSLIDE 9011 Стволы цилиндров с покрытием 1 ® , внутреннее отверстие цилиндра CONICSHAPE ® , CAMTRONIC для управления впускными клапанами
    • Дополнительные варианты двигателей и режимы движения по бездорожью для All-Terrain
  • URBAN GUARD:
    • Новая обширная категория продуктов и опции
    • Интеллектуальное соединение аппаратных и цифровых решений для защиты от краж и повреждений

Более динамичный дизайн

Улучшенная динамика и модернизация E-Class отражены в модельном ряду: Теперь запись -уровневая модель уже имеет спортивный экстерьер Avantgarde Line.В результате в базовой модели E ‑ Class впервые на передней панели установлена ​​центральная звезда. Новая передняя часть с увеличенным содержанием хрома играет роль в обновлении внешнего вида: решетка радиатора Avantgarde Line была переработана с двумя хромированными ламелями и вертикальными глянцевыми черными распорками. Хромированные и глянцевые черные элементы отделки переднего бампера подчеркивают спортивный и элегантный внешний вид. Также доступная Exclusive Line оправдывает свое название: специальная решетка радиатора, вертикальная звезда на капоте и большие хромированные элементы в переднем бампере подчеркивают такое расположение.

AMG Line с новым бампером в стиле моделей AMG Performance выглядит еще спортивнее. Кроме того, Avantgarde, AMG Line и All-Terrain имеют капот с силовыми куполами. E-Класс в стандартной комплектации оснащается полностью светодиодными фарами. Светодиодные фары MULTIBEAM, включая дальний свет ULTRA RANGE, доступны в качестве опции.

Дизайнеры также обновили заднюю часть седана, добавив новый бампер, раздельные задние фонари и новую крышку багажника. Внутренний дизайн задних фонарей был переработан для всех моделей.

Внедорожник визуально больше похож на модели SUV. Кроме того, фирменные компоненты All-Terrain, такие как решетка радиатора или стилизованная защитная пластина, теперь имеют зеркальную хромированную отделку, а не предыдущий серебристый оттенок.

Три новых цвета окраски, доступные для E-Класса в рамках обновления модели, называются «серебристый хай-тек», «серый графит металлик» и «серебро мохаве». Линия колес также была расширена и теперь включает в себя аэродинамические колеса, которые также способствуют экономии топлива и, следовательно, устойчивости.

Новые цвета и материалы назначения улучшают интерьер. К ним относятся новые цветовые сочетания: серый магма / нева-серый (Avantgarde), черный / орехово-коричневый (эксклюзив) и магма-серый / макиато (эксклюзив), а также отделка из дерева ясеня с открытыми порами, помадка грецкого ореха, матовый алюминий и алюминий. с углеродным зерном.

Сиденья сочетают в себе отличительные черты Mercedes-Benz для дальних поездок с авангардным дизайном. Адаптивная регулировка водительского сиденья особенно удобна: когда высота кузова вводится на мультимедийном дисплее или через Mercedes me, сиденье автоматически перемещается в обычно подходящее положение, которое нужно только точно настроить водителю.

Дизайн передних сидений подчеркивает спортивный облик салона. Они предлагают сильную боковую поддержку без ущерба для комфорта. Контур сиденья повторяет выраженные боковые валики и, в зависимости от комплектации, центральная часть имеет спортивные поперечные или современные продольные швы. Цвета центральной части спинки и подушки сиденья соответствуют общей скульптуре сидений. Возможны многочисленные комбинации материалов: от ткани до искусственной кожи ARTICO, кожи с тиснением и кожи наппа с ромбовидной прострочкой.

Системы помощи при вождении нового поколения: улучшенная помощь при движении задним ходом и при парковке

Новый E-Class оснащен системами помощи водителю Mercedes-Benz последнего поколения, обеспечивающими совместную поддержку водителей. Это обеспечивает особенно высокий уровень активной безопасности: седан и универсал могут среагировать, если водитель этого не сделает. Распознавание невмешательства теперь работает на емкостной основе. Это повышает удобство использования при вождении в полуавтоматическом режиме.Потому что для того, чтобы сообщить вспомогательным системам, что водитель по-прежнему контролирует E-Class, водителю достаточно держать рулевое колесо. Раньше в качестве обратной связи требовался момент рулевого управления, то есть небольшое движение рулевого колеса. Новое рулевое колесо (подробности см. В следующей главе) оснащено накладкой с соответствующими датчиками на ободе. Они регистрируют, держит ли водитель руль. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который, наконец, активирует систему экстренного торможения, если водитель остается неактивным.

В стандартной комплектации E-Class поставляется с Active Brake Assist , который во многих ситуациях может использовать автономное торможение для предотвращения столкновения или снижения его серьезности. Система также способна тормозить неподвижные транспортные средства и пешеходов на типичных городских скоростях и даже предотвращать столкновения, в зависимости от ситуации. В рамках пакета помощи водителю это теперь также возможно при повороте на встречную полосу.

Некоторые функции Intelligent Drive можно дополнительно добавить в пакет помощи водителю.Они включают Active Speed ​​Limit Assist , который использует данные карты и информацию от Traffic Sign Assist, чтобы реагировать на изменения ограничения скорости. Регулировка скорости на основе маршрута перед поворотами, кольцевыми развязками, платными станциями, Т-образными перекрестками, а также перед выездом с автомагистралей / скоростных автомагистралей также входит в объем поставки. Когда водитель включает Active Distance Assist DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута, E-Class теперь даже может реагировать на данные из LiveTraffic Information.В идеале это происходит еще до того, как водитель или датчики радара и камеры смогут обнаружить препятствие на дороге. При обнаружении заднего хода скорость снижается до прибл. 100 км / ч в качестве меры предосторожности, если водитель намеренно не решит иначе.

При движении задним ходом по автомагистрали Active Stop-and-Go Assist в значительной степени может выполнять задачи по удержанию полосы движения и поддержанию безопасного расстояния с высоким уровнем доступности на скоростях до 60 км / ч. часАвтомобиль может перезапускаться автоматически в течение одной минуты после остановки. На многополосных дорогах система Active Steering Assist может поддерживать водителя с помощью функции аварийного коридора , которая заставляет транспортное средство оставаться не по центру полосы движения. На автомагистралях на скорости менее 60 км / ч автомобиль ориентируется на обнаруженную разметку полосы движения и применяет систему разведки роя для определения местоположения транспортных средств в окрестностях. Если ничего не обнаружено, E-Class, как и раньше, ориентируется на идущий впереди автомобиль.

Активная система помощи при выходе из слепых зон с предупреждением о выходе обеспечивает повышенную защиту при выходе из автомобиля. Он может реагировать на автомобили в слепой зоне, а также в критической зоне с помощью активного торможения. Когда автомобиль остановлен, система теперь также может визуально предупреждать пассажиров в наружное зеркало, прежде чем они выйдут, если автомобиль, даже велосипед, проезжает мимо в критической зоне. Если в этот момент водитель попытается использовать дверную ручку, раздастся дополнительный звуковой сигнал, и внешнее освещение двери начнет мигать красным светом.Он обнаруживает проезжающих мимо участников дорожного движения, движущихся со скоростью более 7 км / ч. Эта функция также доступна, когда автомобиль неподвижен и до трех минут после выключения зажигания.

Активная система помощи при парковке с PARKTRONIC и камерой 360 ° позволяет автоматически въезжать и покидать парковочные места. Система облегчает поиск и выбор парковочного места, а также въезд и выезд (если автомобиль был припаркован автоматически) параллельные и конечные парковочные места или гаражи.Впервые новый E-Class может распознавать и использовать парковочные места, которые, например, помечены как участки только на более крупных объектах. Камера 360 ° передает еще более реалистичное изображение на мультимедийный дисплей, который включает увеличенный вид сбоку. При выезде с парковочного места система может предупредить о пересечении транспортных средств позади транспортного средства и в случае сомнений задействовать тормоза.

Еще больше комфорта в салоне: MBUX, ENERGIZING контроль комфорта с «PowerNap»

E-Class оснащен полностью новым рулевым колесом как часть обновления модели.Он доступен в трех версиях: полностью кожаное рулевое колесо, сочетание дерева и кожи и суперспорт. Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы отделки и окантовка имеют серебристую отделку. Комбинацией приборов и дисплеем можно управлять, проводя пальцем по кнопкам Touch Control. Принцип действия кнопок Touch Control меняется с оптического на емкостный. Механическая система больше не нужна, а сенсорные поверхности также менее восприимчивы к отпечаткам пальцев.Теперь с помощью емкостного обнаружения определяется, управляет ли водитель рулевым колесом (см. Главу, посвященную системам помощи при вождении).

Новый E-Класс оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). Стандартно он включает в себя два больших экрана 10,25 дюйма / 26 см, которые для широкоэкранного изображения расположены рядом. Опционально доступны два экрана с диагональю 12,3 дюйма / 31,2 см. Информация на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением.Эмоциональная презентация с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.

В зависимости от настроения или в соответствии с конкретным интерьером, пользователь может выбрать один из четырех различных стилей:

  • Современная классика — это дальнейшее развитие классического стиля дисплея с элегантным и легким сочетанием материалов.
  • Sport имеет вид высокотехнологичной турбины с явно спортивными черными и желтыми контрастами.
  • Прогрессивная стадия цифровой области в уменьшенной форме.
  • В стиле Discreet все дисплеи сведены к абсолютно необходимым.

Другие сильные стороны включают сенсорное управление мультимедийным дисплеем в стандартной комплектации и использование технологии дополненной реальности для навигационного дисплея, когда функция навигации активна: видеоизображение окружающей обстановки дополняется полезной навигационной информацией: стрелки или номера домов например, автоматически накладывается непосредственно на изображение на мультимедийном дисплее. Система также помогает водителю на светофоре: если E-Class является первым автомобилем на светофоре, накладывается текущая ситуация светофора.Таким образом, эта новая функция особенно полезна, когда светофор находится на плохой прямой видимости.

Дополнительный ассистент салона MBUX обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и функциями MBUX, в том числе путем распознавания движения. Когда рука приближается к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли, отображение мультимедиа меняется, и, например, выделяются отдельные элементы.

ENERGIZING кинетика сиденья — еще одна новая особенность E-Класса.Он поддерживает полезные изменения в сидячем положении за счет мельчайших движений подушки и спинки сиденья во время путешествия.

ENERGIZING Управление комфортом объединяет в сеть различные системы комфорта в автомобиле и использует музыкальные и световые эффекты, а также несколько режимов массажа для широкого спектра программ для улучшения самочувствия. Программа «PowerNap» доступна в подключаемых гибридах, что полезно, например, при перерыве в вождении в зоне отдыха или при зарядке аккумулятора в пути.Программа состоит из трех этапов — засыпания, сна и пробуждения — и может повысить производительность водителя и дать новую энергию.

ENERGIZING COACH основан на интеллектуальном алгоритме и рекомендует одну из программ, подходящих для человека и ситуации. Если носимый Garmin ® интегрирован, личные значения, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендаций. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время сложных или монотонных поездок.

URBAN GUARD: интеллектуальное объединение аппаратных средств и цифровых решений для защиты от преступности

Под названием URBAN GUARD Mercedes-Benz представляет новую всеобъемлющую категорию продуктов и опций для всех модельных рядов. Он объединяет существующие и будущие продукты для защиты автомобиля от вандализма и преступлений. Благодаря URBAN GUARD — интеллектуальному соединению аппаратного обеспечения и цифровых решений — Mercedes-Benz удовлетворяет растущий во всем мире спрос клиентов на безопасность и защиту собственности.

Два дополнительных пакета, URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus, запланированы с середины 2020 года. Некоторые продукты URBAN GUARD также будут доступны в интернет-магазине Mercedes me для последующей активации.

В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus позволяют осуществлять всесторонний мониторинг припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае обнаружения изменения положения, сирену, систему контроля салона (срабатывает при движении в салоне), а также систему предварительного оповещения. установка для обнаружения угона и наезда на парковку.В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованный и заблокированный автомобиль сталкивается или буксируется — или когда кто-то пытается проникнуть в автомобиль. Если услуга активна, водитель информируется через приложение Mercedes me. С помощью push-уведомления он, например, узнает, насколько серьезны и в какой области автомобиля нанесен ущерб парковке. Как только автомобиль перезапускается, эта информация также отображается один раз на мультимедийном дисплее.

Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus может определять местонахождение угнанных автомобилей.В случае кражи это также позволяет вернуть автомобиль, даже если вор отключил, например, функцию слежения за автомобилем. Это происходит в сотрудничестве с полицией.

E as по эффективности: электрификация трансмиссии

Электрификация трансмиссии — еще один важный шаг вперед с обновлением модели E-Class. Семь моделей доступны в виде подключаемых гибридов (дизельный и бензиновый, седан и универсал, задний и полный привод).Линейка высокоэффективных, малотоксичных и мощных бензиновых двигателей будет охватывать диапазон от 115 до 270 кВт, а спектр дизельных автомобилей — от 118 до 243 кВт.

Впервые линейку двигателей дополнит четырехцилиндровый бензиновый двигатель (M 254) со встроенным стартер-генератором (ISG) второго поколения, обеспечивающий дополнительную мощность до 15 кВт и крутящий момент на 180 Нм. Модели, оснащенные этим двигателем, будут иметь бортовую электрическую систему на 48 В. Благодаря рекуперации энергии и способности «скользить» при выключенном двигателе бензиновый двигатель отличается высокой эффективностью.

В M 254 компания Mercedes-Benz впервые объединила все инновации семейства модульных двигателей, состоящих из 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов в одном двигателе. К ним относятся покрытие цилиндров NANOSLIDE ® , хонингование цилиндров CONICSHAPE ® (хонингование раструба) и система контроля выбросов, расположенная непосредственно на двигателе. Совершенно новой особенностью является сегментное зарядное устройство с подключением потока, усовершенствованная технология двойной прокрутки для еще более мгновенного отклика системы принудительной индукции.При необходимости электрический дополнительный компрессор быстро увеличивает давление наддува — особенно при низких оборотах двигателя внутреннего сгорания — и тем самым способствует высокодинамичной реакции дроссельной заслонки.

Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256), впервые доступный в E-Классе, также оснащен ISG. Модельный ряд двигателей завершает шестицилиндровый дизель (OM 656). Этот двигатель и четырехцилиндровая версия OM 654 имеют расширенную систему контроля выбросов.

Его компоненты включают

  • моноблочный катализатор накопления NOX для восстановления оксидов азота
  • DPF (дизельный сажевый фильтр со специальным покрытием для уменьшения количества оксидов азота)
  • катализатор SCR (селективный каталитическое восстановление; с дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue ® ), а также
  • дополнительным катализатором SCR в днище автомобиля с отдельно дозированным количеством впрыскиваемого AdBlue ®

Коробка передач 9G-TRONIC также была усовершенствована для адаптации ISG второго поколения и на первом этапе используется с четырехцилиндровым двигателем.Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии теперь перемещены в трансмиссию. Отсутствуют ранее необходимые кабели, что дает преимущества с точки зрения места для установки и веса. Это позволяет легко комбинировать трансмиссию с различными двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, был увеличен КПД трансмиссии. Помимо прочего, оптимизированное взаимодействие с дополнительным электрическим масляным насосом снижает производительность механического насоса на 30 процентов.Кроме того, в нем используется полностью интегрированная система управления трансмиссией нового поколения с многоядерным процессором и новая технология сборки и соединения. Помимо увеличения вычислительной мощности, количество электрических интерфейсов было значительно сокращено, а вес блока управления трансмиссией был уменьшен на 30 процентов.

Сердце бренда: история успеха E-Class

Уже в начале 20 века автомобили, относящиеся к классам ниже высшего и роскошного, но выше компактного класса, были неотъемлемая часть модельного портфеля Mercedes-Benz и предшествующих брендов.Первые модели Mercedes, появившиеся на рынке в 1901 году и заложившие основу концепции современного автомобилестроения, уже были доступны в различных версиях и предназначались для разных клиентов, в том числе тех, кто сегодня выбрал бы автомобиль верхнего среднего сегмента.

С 1946 года было поставлено более 14 миллионов автомобилей, что делает E-Class самым продаваемым модельным рядом в истории Mercedes-Benz. Многие воспринимают его как «сердце бренда». Покупатели E-Class являются одними из самых преданных поклонников звезды Mercedes: восемь из десяти клиентов E-Class Saloon остаются верными Mercedes-Benz при покупке следующего автомобиля.

Когда производство возобновилось после Второй мировой войны, первым автомобилем, который был запущен в производство, была модель 170 V, первоначально представленная в 1936 году, первоначально как транспортное средство для служб спасения, полиции, торговли и торговли. Вскоре за ним последовала седан в качестве первого послевоенного легкового автомобиля Mercedes-Benz в 1947 году.

Модель 180 (W 120) 1953 года с цельным кузовом и формой «Ponton» задала новые технические, а также формальные тенденции. За ним в 1961 году последовали четырехцилиндровые версии модельного ряда «Fintail» (W 110) — первая модель с защитным корпусом и зонами деформации.Следующим важным шагом стало появление модели «Stroke Eight» семь лет спустя (модельный ряд W 115/114). В то же время, с появлением первой модели купе, это ознаменовало расширение диапазона доступных вариантов кузова. Его успех был снова превзойден модельным рядом 123-преемника, начавшимся в 1976 году. Он также был произведен в версии универсал, с которой Mercedes-Benz установил стандарты для универсалов как семейного образа жизни и транспортного средства для отдыха. Серия 124 с 1984 по 1995 год, которая также была доступна в виде четырехместного кабриолета, впервые получила название E-Class в середине 1993 года.

Циферблат «четыре фары» и его инновационная технология были характерными чертами серии 210, запущенной в 1995 году. В начале 2002 года был запущен E-класс модельной серии 211. В 2009 году за ним последовала серия 212 (седан). и Estate) и 207-й серии (кабриолет и купе), а с 2010 года седан E-Class также стал доступен как удлиненная версия V 212, производимая в Китае и для Китая. В 2016 году Mercedes-Benz представил E-Class модельного ряда 213. Начиная с 2017 года Estate также впервые был доступен в версии All-Terrain.

2019: E-Class устанавливает новый рекорд продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Более 351000 автомобилей E-Class седаны и универсалы были доставлены клиентам в третий полный год, когда новое поколение было на рынке. Значение Китая как наиболее важного рынка для седанов Mercedes-Benz ясно видно в E-Class: версия седана E-Class с длинной колесной базой установила новый рекорд и продемонстрировала двузначный рост продаж. Каждый второй седан E-класса, проданный в мире в 2019 году, поставлялся в Китае в версии с длинной колесной базой.В Южной Корее седан E-Class зафиксировал самые высокие годовые продажи на сегодняшний день.

Современное цифровое производство нового E-Class

Седан и универсал E-Class производятся на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене и производятся на той же линии, что и Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4 -дверь купе в гибкой производственной системе. В производстве используются современные цифровые технологии — от смартфонов для определения местоположения транспортных средств на конвейере и аддитивных методов производства для производства оборудования до цифрового управления цехом, которое предполагает управление различными ключевыми показателями в одной системе.В производстве также используется система Ubisense. Эта система определяет местонахождение крепежных инструментов, которые требуются сотруднику в процессе сборки, и предоставляет сотруднику необходимую информацию о конкретном транспортном средстве. Таким образом, активируются только те инструменты, которые действительно необходимы для работы с транспортным средством. Сотрудник получает оптимальную поддержку в процессе сборки.

Завод в Зиндельфингене является центром производства легковых автомобилей высшего и люксового сегмента, а также головным заводом для автомобилей S- и E-класса.На локации работает более 35 000 человек. Помимо вышеупомянутых моделей, Mercedes-Benz производит здесь седаны S-класса, купе и кабриолеты, Mercedes-Maybach S-Class, а также семейство Mercedes-AMG GT. В дальнейшем это также будет место для производства электромобилей нового бренда продуктов и технологий EQ. Начиная с 2022 года завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене будет полностью нейтрализован по CO 2 . Кроме того, в настоящее время здесь строится «Фабрика 56», одно из самых современных в мире предприятий по производству автомобилей.

CASIO COLLECTION W 213-2A ​​| Начиная с 39,90 €

Корпус
Материал пластик
Форма круглый
Диаметр 40 мм
Толщина 11,7 мм
Упаковка
  • оригинальная упаковка CASIO
  • официальная гарантия
  • чистящая салфетка без ткани
Функции

12/24 часов, будильник, таймер, двойное время, ежечасный звуковой сигнал, светодиодный индикатор, предварительно запрограммированный календарь, отложенный сигнал, секундомер
Подробное описание

Детальное описание

Материал корпуса: пластик

В основном из резины, смол или силикона.Этот вид материала отличается высокой гибкостью, гипоаллергенен, водонепроницаем и не впитывает пот.

Механизм: аккумулятор

Часы питаются от аккумулятора.

Материал ремешка: пластик

В основном из резины, смол или силикона. Этот вид материала отличается высокой гибкостью, гипоаллергенен, водонепроницаем и не впитывает пот.

12/24-часовой хронометраж

На выбор два способа отображения времени в 12- или 24-часовом формате.Например, 3:45 или 15:45.

Тревога

Составной частью часов является будильник, который можно установить в разное время. При активации звучит сигнал тревоги.

Таймер

Часы вычитают из предварительно установленного времени на нулевое время. По достижении нулевого времени часы издают звуковой сигнал.

Двойное время

Помимо основного времени, вы можете отображать второе время. Идеально подходит для людей, у которых есть друзья в другом часовом поясе и которые хотят узнать, сколько времени в их поясе.

Ежечасный гудок

При включении часы каждый час издают звуковой сигнал предупреждения.

Светодиодный свет

Подсветка часов осуществляется диодом (LED). Свет включается нажатием кнопки.

Предварительно запрограммированный календарь

На дисплее отображается текущая дата. Он запрограммирован заранее, поэтому нет необходимости устанавливать короткий и длинный месяц и високосные годы. В большинстве часов эта дата запрограммирована до 2099-го.

Отложить

Распространенная сигнальная функция.Он обеспечивает повторный сигнал тревоги — после выключения сигнала будильник снова сработает через несколько минут.

Секундомер

Секундомер позволяет измерять временные интервалы.

Водонепроницаемость: 50 м / 5 атм.

Часы с маркировкой водонепроницаемости 50M / 5ATM предназначены для случайного контакта с водой (автомойка, дождь), а также для плавания на поверхности без ныряния. 50M / 5ATM обозначает степень водонепроницаемости, стандартизованную ISO 2281. Испытания ISO включают изменения температуры, глубины, давления (воды и воздуха) в разное время в состоянии покоя и во время манипуляций с рабочей частью часов.

У вас есть 14 дней на возврат товара. Если случится так, что заказанный у нас товар не такой, как вы себе представляли, или по какой-либо причине он вам не нравится, вы можете отправить его обратно без всякого риска.

Сразу после получения товара, который вы решили вернуть, мы проверим его состояние и, если товар не имеет следов износа, не поврежден и его упаковка завершена, мы вернем деньги обратно на ваш банковский счет. . Если товары не возвращаются в оригинальной упаковке, с отсутствующими документами или этикетками, явно обнаружены следы использования или они повреждены иным образом, мы оставляем за собой право отказать в возврате таких товаров.

Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки товара в наш адрес оплачивается заказчиком. Наша компания не несет ответственности за повреждение или утерю товара, возникшие во время транспортировки. Всегда храните документ об отправке из-за возможных претензий к транспортной компании.

Почему Южная Калифорния одержима кодами городов

Давным-давно, когда мир был молод и существовали только стационарные телефоны, им всем управлял один код города, от мексиканской границы до Бейкерсфилда: 213.

Потом начали делить и умножать. Родился 714 и 805, а затем Лос-Анджелес стал первым городом с тремя кодами зоны в пределах города.

Теперь, спустя почти 75 лет после рождения 213 человек, в округе Лос-Анджелес 10 кодов городов, восемь из которых изначально связаны с географией, а два плавают поверх часто используемых 310 и 818.

Означает ли ваш код города что-нибудь для вас? В безлюдном мегаполисе, который объединяет город с неотличимыми городами, в месте, которое опрокидывает исторические достопримечательности, от которых зависят другие города, чтобы ориентироваться в идентичности, мы довольствуемся тем, что имеем.

И то, что у нас есть, к частому недоумению новичков, — это множество кодов городов.

В 1991 году, за год до того, как новый код города 310 вырвал более двух миллионов телефонов из груди 213, социолог по имени Джеймс Кац, изучавший социальное влияние телефонных технологий, сказал, что калифорнийцы более болезненно относились к своему региональному коду. чем в других местах, эти три цифры были как точки компаса на нашей ментальной карте, и, таким образом, «когда вы убираете число, в определенном смысле вы стираете идентичность».”

Объясняя Лос-Анджелес с Пэттом Моррисоном

Лос-Анджелес — сложное место. В этой еженедельной статье Патт Моррисон объясняет, как он работает, его историю и культуру.

После того, как «большой взрыв» из оригинального 213 откололся от стольких кодов городов, во что превратились эти идентификаторы? В 1994 году автор статьи в Times объяснил, возможно, в шутку, то, что ему сказал нумеролог: 213, изначальное хардкорное сердце Л.А. — это код города рабочего класса, «без претензий». Как мог нумеролог упустить тот факт, что 213 также является кодом города для гражданского Лос-Анджелеса, что почти исключительно связано с политическими претензиями? Телефоны 310 занимают более «интеллектуальную, ритуализированную, стерильную среду», а телефонные люди из 818 — то есть из долины в долину, от Сан-Фернандо до Сан-Габриэля — являются воплощением «старомодных устоявшихся ценностей».

К счастью, нумеролог обнаружил, что желанная цифра 212 на Манхэттене представляет собой «некоторую мелочность… код города Росс Перо».Приложение A: эпизод «Сайнфельд», в котором Элейн так отчаянно пытается вернуть свой потерянный телефон 212, что она берет на себя 212 номер своего мертвого соседа.

Они все еще поддаются стереотипам:

  • 310: Завидно богатые и пластические хирурги, которые их поддерживают. Телефонные мошенники маскируются с помощью этого кода города, вероятно, потому, что они полагают, что людям интересно знать, кто звонит им из другой группы доходов.
  • 661: Ковбои и база ВВС Эдвардс.
  • 818: «Девушка из долины» и рай для R-1 Бинга Кросби.
  • 626: Парад Турнира роз и та другая долина.
  • 213: Staples Center и штаб-квартира LAPD.
  • 323: Голливудская «Аллея славы» и районы старинных бунгало исключены из 213.
  • 562 562: Единственный пляж для собак без поводка в Королеве Мэри и округе Лос-Анджелес.

Телефон география может быть тождеством, но это не судьба.Не можете позволить себе дом в Лагуна-Бич? Вы все еще можете позволить себе его статус с кодом города 949, эти золотые цифры яхтенных брокеров и нереальных домохозяек, купив номер телефона для продажи на таких сайтах, как phonenumberguy.com.

Владелец этого сайта Эд Мэнс несколько лет назад сообщил газете Washington Post, что код 310 является самым популярным из всех кодов городов. «Они очень редки. Люди больше не могут получить 310, даже случайные 310 ». Что касается оверлеев, пришедших в последнее время, мы, откровенно говоря, снобы. «Никто, — сказал Манс, — не хочет 424-й, особенно если они занимаются бизнесом.

Отсюда возникает вопрос: почему телефонные номера с желаемыми кодами зон не востребованы, если каждый код города якобы израсходован так быстро, что телефонные компании продолжают требовать новые?

В 1999 году, когда крупная телекоммуникационная компания SBC лоббировала федералы, чтобы они внесли беспорядочные и непонятные кодовые обозначения зон по всей стране, не привязанные ни к какому месту, Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии обратилась к федеральным властям с просьбой заставить телефонные компании действовать как честные брокеры. По заявлению CPUC, калифорнийцы уже пришли к выводу, что «нехватка номеров» является полностью искусственной, и необходимость создания новых кодов городов, таким образом, является ложной.”

Кто в первую очередь распределял эти коды городов? Почему Вермонт получил 802 и Южную Калифорнию 213?

Ответ — слово «набрать». Мы отказались от циферблата в пользу клавиатуры, но в 1947 году, когда был введен код города, «чт-чт-чт» было звуком поворотного диска, возвращающегося на место.

Таким образом, чем меньше цифр в телефонном номере, тем меньше времени требуется на то, чтобы набрать обратный оборот, чтобы вы могли набрать следующий. В крупных городах — Манхэттене, Лос-Анджелесе, Чикаго — коды городов, которые набирались быстрее, были низкоразрядными: 212, 213, 312.Более малонаселенным штатам были присвоены более высокие номера. В Вермонте и на Гавайях местные жители любят толстовки и кепки, на которых напечатаны только коды города, 802 и 808, как если бы они были выпускниками какого-то колледжа.

Что-то мне подсказывает, что с 424 этого просто не случится — где бы он ни был.

Связаться с Geach Dental | (213) 810-3368

У вас есть вопрос к доктору Гичу или вы хотите записаться на прием? В любом случае, мы всегда рады услышать от вас! Чтобы связаться с нашей дружной командой, используйте номер телефона, указанный ниже.Также на этой странице вы найдете наш адрес, часы работы, схему проезда, а также информацию о парковках. Если вы позвоните нам в нерабочее время, не забудьте оставить сообщение, чтобы мы могли ответить вам как можно быстрее!

Расположение:

601 W 5th St # 755
Los Angeles, CA

  • Телефон: (213) 810-3368
    Эл. Почта: [email protected]

    Часы работы офиса:

    Понедельник: 7:00 — 15:30
    Вторник: 7:00 — 15:30
    Среда: 7:00 — 15:30
    Четверг: 7:00 — 15:30
    Пятница: 7:00 — 12:00

    Направление движения

    Из Пасадены
    Двигайтесь по Пасадене / 110 шоссе на юг.Сверните направо на съезд на Восточную 4-ю улицу в сторону Wilshire Blvd / Downtown. Продолжайте движение по 4-й улице, затем поверните направо на улицу S Olive. Сверните направо на улицу W 5th St.. Наш офис расположен на северо-западном углу 5-й улицы и Гранд-авеню в здании Torrey Pines Bank Building.

    От Риверсайд / Сан-Бернардино
    Двигайтесь по Сан-Бернардино / шоссе 10 на запад до шоссе Голливуд 101. Выйдите на Гранд-авеню (юг) и поверните направо на 5-ю улицу (запад). Наш офис расположен на северо-западном углу 5-й улицы и Гранд-авеню в здании Torrey Pines Bank Building.

    Из Санта-Моники
    Двигайтесь по Санта-Монике / шоссе 10 на восток до гавани / шоссе 110. Двигайтесь на север по шоссе Harbour / 110 и сверните на выезд 4-й улицы, выход 23B. Выезжайте на W 4th St, поверните направо на S Olive St. и затем поверните направо на W 5th St.. Наш офис расположен на северо-западном углу 5-й улицы и Гранд-авеню в здании Torrey Pines Bank Building.

    Из Сан-Диего, округа Ориндж и Лонг-Бич
    Двигайтесь по Сан-Диего / 405 на север до Харбора / 110.Двигайтесь на север по шоссе Harbour / 110 и сверните на выезд 4-й улицы, выход 23B. Выезжайте на W 4th St, поверните направо на S Olive St. и затем поверните направо на W 5th St.. Наш офис расположен на северо-западном углу 5-й улицы и Гранд-авеню в здании Torrey Pines Bank Building.

    От долины Сан-Фернандо / Вентура
    Двигайтесь по трассе US-101 S. На выезде 3B сверните на съезд CA-110 S в сторону Сан-Педро. Затем сверните на съезд на East 4th St. в сторону Wilshire Blvd / Downtown. Продолжайте движение по 4-й улице, затем поверните направо на S Olive St.На первом повороте поверните направо на 5-ю улицу. Наш офис расположен на северо-западном углу 5-й улицы и Гранд-авеню в здании Torrey Pines Bank Building.

    Общественный транспорт

    На метро или трамвае
    Сядьте на красную ветку до площади Першинг. Наш офис находится в здании Torrey Pines Bank. Здание расположено в двух кварталах к западу от станции Pershing Square на углу 5-й улицы и Гранд-авеню

    .

    На автобусе
    Большинство автобусов до центра Лос-Анджелеса останавливаются возле Центральной библиотеки.Наш офис находится напротив Центральной библиотеки в здании Torrey Pines Bank Building. Для получения дополнительной информации посетите сайт MTA (www.mta.net) или Защитников транзита Южной Калифорнии (www.socata.lerctr.org).

    Предложения по парковке

    Наш дом (угол 5-й улицы и Гранд-авеню)

    • Войдите в гараж с 5-й улицы.
    • Гараж спускается в подвал, где дежурный выдает вам билет и припарковывает вашу машину.
    • Не теряйте свой билет, мы его не проверяем.
    • Телефон: (213) 622-6780
    • Клиренс: 8 футов
    • Открытие: 6:30
    • За 15 минут: 3,00 $
    • Максимум в день: 30,00 $
    • Гандикап: 1 платное место доступно с табличкой

    Центральная библиотека (угол 5-й улицы и улицы Цветочной)

    • Войдите в гараж по адресу: S. Flower St., 524,
    • .

    • Получите карточку городской библиотеки для подтвержденных тарифов на парковку. Чтобы получить подтвержденные ставки, вы должны войти в этот гараж после 10 часов утра в дни, когда библиотека открыта.Библиотека закрыта в праздничные дни.
    • Телефон: (213) 892-0795
    • Клиренс: 6’4 дюйма
    • Открытие: 10:01 для утвержденных тарифов
    • За 1 час: 1 доллар при проверке
    • За 2 часа: 5 долларов США при проверке
    • За 3 часа: 9 долларов США с валидацией
    • Более 3 часов: Максимум в день
    • Максимум в день: 35,00 долларов США, если не используются часы проверки
    • До 8:30: фиксированная ставка 12,50 долларов США
    • После 8:30: 3 доллара.50 за 15 минут
    • После 16:00: фиксированная ставка в размере 8 долларов США
    • Инвалид: 2 бесплатных парковочных места с табличкой на 5-й улице или есть платные места в гараже.

    Площадь Першинга (Большой участок под площадью Першинга)

    • Войдите в гараж на 6-й улице, сразу за S. Olive St.
    • .

    • Телефон: (213) 473-5556
    • Клиренс: 6’6 ”
    • Открыт: круглосуточно
    • Максимум в день: 16.00 $
    • За 15 минут: 2 доллара.00
    • Ранняя регистрация: 10 долларов США до 11:00
    • После 17:00: фиксированная ставка в размере 7 долларов США

    Mercedes Benz AMG M177 W213 W.3 Turbo Upgrade

    Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение. Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше

    Модель

    — производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: 2008 C63 и 2008 CLK Black Series.У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.

    модельного года — Как и в предыдущем случае, с течением времени производители стремятся немного увеличивать выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью. Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

    Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.

    Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси

    Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на производительность двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух — все это способствует снижению мощности двигателя.

    Состояние двигателя

    — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.

    Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. Д.

    213: Помогая врачам бороться с эмоциональным выгоранием и преуспевать с помощью коучинга: доктор Гейл Газель

    2020 год, несомненно, был годом революционного повышения устойчивости, что и находится в центре внимания сегодняшнего шоу. Если вы тренируете кого-то с высоким уровнем стресса и подавленности, то сегодняшнее шоу содержит для вас полезную информацию!

    Доктор Гейл Газель — доцент медицины Гарвардской медицинской школы, сертифицированный учитель осознанности и пережившая жестокое обращение в детстве.Доктор Газель знает, что такое стойкость как внутри, так и снаружи, и она здесь, чтобы помочь всем нам научиться укреплять нашу стойкость. Как один из ведущих врачей-тренеров в стране, она тренировала более 500 врачей и была представлена ​​в таких СМИ, как Bloomberg Businessweek, Medical Economics, , Physician Leadership Journal , New England Journal of Medicine , ABC News, и CNN . Ее новая книга называется Everyday Resilience .То, о чем мы говорим в сегодняшнем шоу, применимо ко всем, кто тренирует тех, кто занимает высокие позиции, которые могут быть подвержены выгоранию. Этим клиентам может потребоваться постоянное развитие лидерских качеств, поскольку они регулярно имеют дело с конфликтами. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше от доктора Газель.

  • Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *