Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Выжимной подшипник, казалось бы такая небольшая деталь в приводе сцепления, а сколько порой из-за неё бывает проблем! Доходит даже до такого состояния: сцепление на автомобиле вообще перестает работать. Разберём несколько главных вопросов по данному подшипнику и узнаем, как правильно заменить его на автомобиле.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка и смазка «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», для смазки шлицы первичного вала, но об этом чуть позже. Замена подшипника требует снятия коробки, поэтому список должен дополнится инструментами из рубрики «Снятие».
Краткое содержание:
Месторасположение выжимного подшипника
Располагается в коробке, а вернее в той части, где коробка соединяется со сцеплением. Пример приведен на фото ниже, красной стрелкой указано местонахождение подшипника:
Примечание!
На фото выше изображено только лишь приблизительное положение данного подшипника, т. к. он находится во внутренней части коробки, соответственно снаружи мы его не увидим. Однако, зная, где он приблизительно находиться, глядя на установленную коробку проще ориентироваться. Месторасположение детали во внутренней части коробки показано на фото ниже и обозначено красным:
Когда менять подшипник?
В основном, при выходе из строя, сопровождающимся повышением шума при выжимании сцепления на автомобиле. Шум изношенного подшипника зачастую бывает в виде гудения: вы начинаете выжимать педаль и тут слышаться посторонний шум в том месте, где расположен подшипник – прямой знак, он пришел в негодность и нужно поменять.
Примечание!
Хочу отметить, звук, издаваемый подшипником, появится лишь только при небольшом выжиме сцепления, когда сцепление полностью нажато как такового шума вы не услышите. Шума не возникнет, когда нога полностью убрана с педали, кроме случаем невыставления обязательного зазора между штоком рабочего цилиндра сцепления (красная стрелка на изображении ниже) и между вилкой включения сцепления, обозначенной синей стрелкой. С подробностями об описанном подшипнике, о сроках замены, о зазоре штока рекомендуем ознакомиться в статье: «Важная информация про выжимной подшипник»)
Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Снятие:
1) В самом начале операции вам придётся снять с автомобиля коробку. (смотрите подробности в инструкции: «Замена коробки на ВАЗ»)
2) Теперь возьмите в руки отвёртку и отведите пружины, крепящие подшипник к вилке.
3) Понемногу тяните вдоль вала, другими словами, на себя выжимной – он снимается с вала.
4) Сняв подшипник, разожмите кончики пружины крепления к вилке выключения передач. После разжатия просто снимите данную пружину. Обнаружив подшипник в хорошем состоянии, а пружину нет, замените пружину новой и пользуйтесь дальше своим подшипником. С пружиной все в порядке, а с подшипником нет – возьмите пружину и вставьте в новую деталь.
Примечание!
Учтите, бывает подшипник пока ещё цел, но уже отъездил не мало километров, то не стоит исключать вероятность выхода из строя в ближайшее время.
Установка
Новая запчасть устанавливается на автомобиль в обратном снятию порядке.
Примечание!
Перед установкой необходимо смазать шлицевую часть первичного вала, указанную стрелкой, смазкой, описанной в наборе необходимых инструментов, ведь со временем смазка вала пропадает, могут возникнуть неисправности со шлицевой частью из-за трения между несмазывающимися деталями.
Дополнительный видеоролик
Ниже прикреплена ссылка на видео с наглядной демонстрацией процесса замены:
|
Код товара: 518184
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 357992
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 004169
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 603205
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 495915
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 315914
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код товара: 001669
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 272523
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 072225
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 316052
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 038167
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 053274
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 272525
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код товара: 298617
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 265152
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код товара: 358110
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
|
Код товара: 267776
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код товара: 609498
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код товара: 412968
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код товара: 416854
|
МКАД ОСТШ ЛЕСК Интернет |
|
Замена выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2107: инструкции и фото
Функционирование системы сцепления определяет качество работы автомобиля. А это значит, что работоспособности этого устройства следует уделить внимание, особенно, если во время езды вы заметили что-то неладное. Сегодня вы узнаете, как меняется выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2107, что приготовить для замены и как правильно это сделать.
Автомобиль ВАЗ 2107
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика неисправности
Как понять, что выжимной подшипник сцепления (далее — ВПС) уже отработал свой ресурс эксплуатации и его пора поменять? Этот вопрос интересует многих автовладельцев ВАЗ 2107. И не зря, ведь этот элемент хоть и можно назвать незначительным, но от него зависит многое.
Срок эксплуатации устройства сцепления на отечественных автомобилях зависит не столько от условий использования машины, сколько от ее пробега. Автовладельцу, который любит выжимать газ до упора и гонять по дорогам, нужно будет чаще менять элементы сцепления, чем водителю, предпочитающему размеренный способ езды.
Когда степень износа элементов сцепления подходит к точке не возврата, устройство начинает буксовать, если двигатель набирает обороты. Если регулярно ездить на таком сцеплении, то в будущем, а может даже и при следующей поездке, ведомый диск механизма перегреется, что не позволит водителю продолжить движение. И даже тронуться с места.
Вышедший из строя ВПС, отработавший свой ресурс эксплуатации
Помогите, у меня проблема! Где-то две недели назад у меня в машине (ВАЗ 2107) провалилась педаль сцепления! Сначала подумал, что «накрылся» тросик. Думал поменять, но потом увидел, что трос целый. Даже скажу больше — тросик в отличном состоянии. Тогда решил произвести регулировку штока. Сделав это, смог поездить еще примерно пять дней. Опять педаль провалилась, что делать, не подскажите?
И таких вопросов в Интернете сотни. Как вы поняли, мы плавно подводим тему к признакам неисправности системы сцепления. Каковы же признаки того, что выжимной подшипник механизма пришло время заменить? Их может быть несколько:
- педаль сцепления проваливается в пол, хотя тросик в порядке;
- во время езды при выжимании педали сцепления слышен небольшой скрежет;
- первая передача не включается, соответственно, движение можно начать только со второй скорости;
- во время езды появился какой-то шум, который пропадает при выжимании педали сцепления.
ВПС в месте установки
Если в вашем авто появился хоть один признак неисправности, то подошло время менять ВПС.
Как заменить?
Если вы понятия не имеете, что представляет собой ВПС или как выглядит диск сцепления, то доверьте работы по ремонту подшипника профессионалам. Если же вы думаете, что сможете справиться с этим, то предлагаем вам ознакомиться с нашим мануалом по ремонту авто.
Какой выбрать?
Выбор ВПС является первым пунктом, который необходимо выполнить, если вы решили произвести замену элемента.
В выборе элемента нет ничего сложного. На классические модели ВАЗ (2010 — 2107) устанавливается выжимной подшипник одного образца. Просто купите в автомагазине или на рынке соответствующую деталь, указав модель вашего транспортного средства. Чтобы вам было более понятно, как выглядит ВПС, можете посмотреть на нее на приведенном фото.
Загрузка …
Что понадобится?
Что вам потребуется для замены ВПС:
- непосредственно сам новый ВПС;
- отвертка с плоским наконечником;
- набор гаечных ключей;
- смазка «Литол-24»;
- домкрат в качестве опоры.
Пошаговая инструкция
ВПС находится в коробке передач, в частности — там, где агрегат соединяется с механизмом сцепления.
- Поэтому для начала вам нужно произвести демонтаж коробки переключения передач. Отметим, демонтировать ее полностью не обязательно, достаточно будет отодвинуть от сцепления. От КПП нужно отсоединить карданный вал, который крепится при помощи трех болтов.
- Когда болты откручены, КПП можно отсоединить от блока цилиндров вместе с картером сцепления. Далее, вам нужно открутить поперечную часть опоры ДВС от корпуса 2107. Открутив гайки, можно снять агрегат. Таким образом, с одной стороны ваш агрегат будет висеть на трубе глушителя, а с противоположной стороны поставьте КПП на опоры. Для этого можно использовать домкрат.
- Когда агрегат КПП демонтирован, вы получаете доступ к корзине механизма. Вам необходимо открутить шесть болтов, которые крепят корзину к маховику. Чтобы отвести корзину, можно использовать отвертку, но следите за тем, чтобы маховик оставался в одном положении.
- Сделав это, вы увидите подшипник, который крепится к вилке механизма при помощи пружин. Возьмите подготовленную отвертку и отведите пружины в стороны.
- Когда пружины разведены, ВПС нужно потянуть вдоль ведомого вала механизма на себя. Это делается для того, чтобы снять элемент.
- После этого, когда ВПС демонтирован, концы пружинки, которая крепила его к вилке КПП, можно разжать. Если вы заметили, что износился не только выжимной подшипник, но и пружинка, то ее также лучше заменить.
- Монтаж элемента происходит в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, непосредственно перед монтажом ВПС шлицевую часть первичного вала следует промазать смазкой, к примеру «Литолом-24». Это делается для того, чтобы в будущем избежать появления неисправностей непосредственно со шлицевой частью. Учтите, что смазывается она недостаточно, в результате чего трение между элементами растет, от чего детали выходят из строя раньше.
На этом технические работы по замене элемента завершены. Если вы не уверены, что сможете справиться с таким видом ремонтных работ, то лучше доверьте это дело специалистам: придется заплатить немного денег, но вы будете уверены в качестве.
Видео от Алексея Романова «Замена ВПС на автомобилях ВАЗ 2101-2107»
В этом видео показан процесс замены ВПС в автомобилях ВАЗ 2101-2107.
Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены
При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.
Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике — об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.
При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.
Сколько служит сцепление?
Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:
-
манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации; -
качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов; -
посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел; -
ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.
Износ накладок из-за неверной настройки сцепления
Как узнать, что сцепление пора менять?
Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:
-
при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник; -
запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;
Повреждение фрикционных накладок
-
сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.
Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.
Признаки неисправности
Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:
-
изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме; -
увеличение свободного хода педали сцепления; -
рывки при переключении передач и трогании с места; -
тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки; -
переключение передач с большим усилием; -
запах гари при увеличении оборотов двигателя; -
повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).
Как определить неполадки уже на первом этапе?
Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.
И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.
Какие инструменты нужны для замены сцепления
Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу — смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.
Для защиты важных узлов системы нужны:
-
втулки — они не дадут повредить уплотнения полуосей; -
чехлы защитят пыльники шаровой опоры; -
траверса обеспечат поддержку двигателя.
Из инструментов вам понадобятся:
-
набор рожковых и торцевых ключей; -
оправка для центровки диска сцепления.
Порядок замены
-
Демонтаж КПП.
На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором — демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом. -
Замена элементов сцепления.
После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.
Центровка диска проводится с помощью специальной оправки
-
Установка КПП.
При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка. -
Регулировка сцепления.
В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.
Замена сцепления в сервисе
Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.
Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.
Как заменить выжимной подшипник на ВАЗ 2107
Выжимной подшипник можно охарактеризовать. Как самое «слабое звено» в конструкции сцепления. Он обеспечивает возможность включения/отключения механизма передачи вращения.
Отличительной особенностью является возможность установки выжимного подшипника как модели 2101, так и изделия, устанавливаемого на ВАЗ 2121. Последний имеет повышенный ресурс и рассчитан на восприятие более существенных нагрузок. Но его установка требует параллельной замены корзины.
Причины поломки подшипника и варианты предварительной диагностики
На исправность подшипника влияет значительное число внешних факторов, среди которых следует отметить дорожные условия, стиль вождения, своевременное проведение ТО.
Внешними проявлениями неисправности являются:
- Пробуксовка сцепления при высоких оборотах двигателя;
- При исправном тросике педаль сцепления начинает проваливаться;
- При движении (в процессе выжимания педали) слышен скрежет;
- Практически невозможно включение первой передачи, поэтому движение приходится начинать со второй и выше;
- При движении автомобиля возникают посторонние шумы, исчезающие в момент выжимания сцепления (нажатия на педаль).
Поменять неисправный подшипник можно на станции техобслуживания, либо сделать это самостоятельно (при наличии необходимых навыков).
Заменяем подшипник своими силами
Для выполнения работ потребуется новый выжимной подшипник (ВПС), широкая штыковая отвёртка, комплект ключей, домкрат, смазка (оптимальный выбор, «Литол-24»).
Алгоритм работ по замене следующий.
- Первоначально обеспечивается доступ к подшипнику. Для этого придётся снять коробку КПП.
Обращаем внимание на то, что полный демонтаж выполнять необязательно. Её можно просто отодвинуть на нужное расстояние от сцепления. Отсоединяем от коробки карданный вал (трёхболтовое крепление).
- После удаления крепёжных болтов, КПП (вместе с картером сцепления) отсоединяется от блока цилиндров.
Затем от корпуса автомобиля откручивается поперечный элемент опоры двигателя. Далее снимается агрегат. В результате выполнения всех данных манипуляций вы получаете коробку, висящую на трубе глушителя (с одной стороны), а с другой, опирающуюся на предварительно поставленные опоры (можно использовать кирпичи или домкрат).
- Демонтаж коробки позволяет добраться до корзины. Откручивается 6-ть болтов, которыми последняя крепится к маховику. После этого её можно отвести в сторону отвёрткой (контролируйте, чтобы маховик оставался в одном и том же положении).
- Появилась возможность работы с подшипником, закреплённым пружинами к вилке. Их следует развести отвёрткой.
- Затем установленный выжимной подшипник следует потянут на себя (по ведомому валу). Это требуется для последующего снятия элемента.
- После демонтажа неисправного ВПС, концы стопорного кольца, поджимающего подшипник к вилке коробки, рекомендуется разжать.
После того, как стопорное кольцо снято, следует проверить его фактическое состояние. При наличии повреждений. Его требуется поменять вместе с подшипником. Если состояние удовлетворительное. То возможно его повторное применение.
- Установка нового подшипника производится в обратной последовательности.
Перед установкой нового изделия необходимо очистить шлицевую часть вала первичного, и повторно смазать его. Это позволит в дальнейшем исключить вероятность появления неисправности на ней. (деталь, в процессе работы, смазывается недостаточно, что увеличивает трение и снижает сроки эксплуатации деталей).
Правильно поставленный подшипник двигает вилку, если нажимать на него рукой.
Выжимной подшипник: принцип работы, основные неисправности
Узел сцепления можно отнести к наиболее важным устройствам автомобиля. Благодаря сцеплению происходит безопасное, плавное отключение и подключение крутящего момента от двигателя на коробку передач. В системе сцепления механических коробок переключения передач (МКПП), одну из главных ролей играет выжимной подшипник (ВМ), о котором собственно и пойдет речь в этой статье.
Как работает выжимной подшипник сцепления?
Существует два вида выжимных подшипников — механический и гидравлический. Первый, как уже понятно из названия, приводится в действие посредством механического воздействия благодаря специальным тягам и тросам. Гидравлический тип работает под руководством гидравлики, которая берет на себя выполнение силовых нагрузок, облегчая для водителя пользование данным узлом.
Устройство выжимного подшипника довольно простое на первый взгляд, и вместе с тем оно весьма эффективное. Состоит ВМ из подшипника как уже можно было догадаться из названия и муфты, на которой он запрессован. Располагается выжимной подшипник сцепления на первичном валу КПП, а точнее на его фланце. В зависимости от педали сцепления подшипник передвигается по этому валу.
Рекомендую: Буксует сцепление ВАЗ — возможные причины и варианты решения
Работает это следующим образом. Когда вы жмете на педаль сцепления при помощи тяг или тросиков, ну или гидравлики в случае с гидравлическими системами, выжимное усилие передается на вилку сцепления. Эта вилка собственно и производит перемещение выжимного подшипника по фланцу. Выжимной подшипник в свою очередь воздействует на лепестки корзины сцепления, в результате чего осуществляется разъединение фрикционных дисков. Именно в этот момент происходит переключение той или иной передачи.
Когда выжатая ранее педаль отпускается, ВМ возвращается на исходную позицию, так же как и лепестки диафрагменной пружины. Давление не осуществляется, поэтому маховик, нажимной и ведомый соединяются, в итоге происходит включение сцепления.
Почему выжимной подшипник выходит из строя?
Неисправность ВМ происходит по нескольким причинам. Во-первых, из-за того, что некоторые водители злоупотребляют сцеплением и, выжимая его подолгу, не отпускают педаль (держат ногу на педали), тем самым подвергая большим нагрузкам выжимной подшипник. Эта небольшая деталь не рассчитана на длительные нагрузки, поскольку задача заключается в том, чтобы быстро переключить скорость, получив при этом минимум нагрузки. Но если сцепление выжато на протяжении длительного времени и так происходит регулярно — ресурс детали существенно сокращается.
Во-вторых, износ выжимного подшипника происходит в результате естественного износа после того как ресурс детали исчерпан, как правило это —100-150 тыс. км. пробега. В случае несоблюдения правил эксплуатации, выжимной может выйти из строя гораздо раньше.
В-третьих, на износ влияют внешние факторы, такие как: пыль, грязь, влага, а также температурные и механические нагрузки. Сам по себе выжимной подшипник стоит недорого, однако неприятность поломки ВМ состоит в том, что если вовремя не заметить его выход из строя, можно незаметно «угробить» весь узел сцепления. В результате потребуется полная замена сцепления в сборе, что во много раз дороже, чем обычная замена выжимного подшипника.
Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления
- Во время нажатия на педаль сцепления слышны посторонние звуки (свист, гул и т. д.).
- Трудности во время переключения передач.
- Возможно появление вибраций или даже стука.
Замена выжимного подшипника
Самостоятельная замена выжимного подшипника вполне возможна при условии, что «руки стоят как надо» и для работы есть все необходимое. Работа производится в следующей последовательности: сливается масло, откручиваются болты, соединяющие КПП и мотор, далее демонтируется коробка (хотя существует способ замены сцепления и без снятия коробки и слива масла) и отсоединяется подшипник от вилки. После снимается сам ВМ, а на его место устанавливается новый. После завершения всех работ необходимо выполнить регулировку сцепления, как это сделать вы можете узнать из этой статьи.
Подведем итоги
Выжимной подшипник, как и большинство других узлов, страдает от несоблюдения правил эксплуатации, а также привычки ездить с выжатым сцеплением. При первых признаках неисправности выжимного подшипника, примите меры, в противном случае придется менять все сцепление в сборе, а это стоит намного дороже…
У меня все, спасибо, что дочитали до конца, напишите в комментариях о том, через сколько вы меняете выжимной подшипник и по каким признакам определяете его неисправность. Если статья пришлась по душе поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, используя для этого специальные кнопки, расположенные ниже. Удачи вам, берегите себя!
 
Выжимной подшипник Ваз в Николаеве
252,68 ₴
Подшипник выжимной ваз 2101 — 2107, ваз 2121 в сборе (пр-во valeo германия) тр +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
322,40 ₴
Подшипник выжимной ваз 2101 — 2107, ваз 2121 в сборе (пр-во hola) з 571843 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
270 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 21100160118002 +380 (63) 84… показать
из Харькова в Николаев
Купить
216,74 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2101 — 2107, 2121 (сцепления) в сборе (пр-во FAG Германия) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
213,75 ₴
Подшипник выжимной АвтоВАЗ Ваз 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 (21100-1601180-02) +380 (66) 44… показать
из Киева в Николаев
Купить
403,75 ₴
Подшипник выжимной тза ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21010-1601180-00) +380 (66) 44… показать
из Киева в Николаев
Купить
-5%
1 710 ₴
1 800 ₴
Сцепление Valeo ВАЗ 11186 диск корзина направляющий выжимной подшипник (11186-1601000-82) +380 (95) 37… показать
из Харькова в Николаев
Купить
-5%
213,75 ₴
225 ₴
Подшипник выжимной АвтоВАЗ Ваз 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 (21100-1601180-02) +380 (95) 37… показать
из Харькова в Николаев
Купить
-5%
403,75 ₴
425 ₴
Подшипник выжимной тза ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 (21010-1601180-00) +380 (95) 37… показать
из Харькова в Николаев
Купить
250 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2108-15 (муфта сцепления в сб.) усиленный (универсальный) Волжский стандарт» 15 ГПЗ +380 (97) 88… показать
из Харькова в Николаев
Купить
340 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2101-07, 2121-214 (муфта сцепления в сб.) кор. уп. ТЗА +380 (97) 88… показать
из Харькова в Николаев
Купить
275 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2108-15, 2170-72 (муфта сцепления в сб.) ТЗА +380 (97) 88… показать
из Харькова в Николаев
Купить
176 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2108 н/о (CBA-308/520806) quot; SKLquot; +380 (99) 71… показать
из Киева в Николаев
Купить
-30% 24
329 ₴
470 ₴
Подшипник выжимной ваз lada 110-111-112, kalina 1.5-1.6 95-пр-во sachs) 3151 600 526 +380 (67) 51… показать
из Кривого Рога в Николаев
Купить
210 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2109 АвтоВАЗ 21090160118200 +380 (63) 84… показать
из Харькова в Николаев
Купить
263 ₴
Муфта подшипника выключения сцепления ВАЗ 2123 +380 (96) 33… показать
из Днепра в Николаев
Купить
251,33 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 1118, ВАЗ 2170 в сборе (пр-во Trialli) ЗЕ 00042668 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
174,90 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2101 — 2107, 2121 (сцепления) в сборе (пр-во ТРИАЛ Россия) З 973613 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
141,90 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2108 — 2115 нового образца (пр-во ТРИАЛ) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
180,52 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2108-099, 2113-15 нового образца (пр-во TD Auto Польша) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
165 ₴
Подшипник выжимной ваз 2108 — 2115 новый тип пластик (пр-во автоваз) пд 248937 пир 52716 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
148,50 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2108, 2110, 2115 нового образца (пр-во STBN Россия) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
282,41 ₴
Подшипник выжимной ваз 2108, 2109, 21099, 2113-2115 (пр-во valeo) аг 8716 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
385 ₴
Подшипник выжимной ваз 2101-2107, 2121-21214 (пр-во автоваз) оригинал! аг 1723 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
261,60 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2170, 2190 в сборе (пр-во Trialli) ЗЕ 00042669 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
261,60 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2101 — 2107 в сборе (пр-во Trialli) ЗЕ 00002392 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
176 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2108 — 2115 новый тип металл (пр-во АвтоВАЗ) ПД 81650 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
352 ₴
Подшипник выжимной ваз 2101-2107, 2121-21214 (без упаковки) (пр-во автоваз) оригинал! аг 1556 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
438,90 ₴
Подшипник выжимной ваз 2123 (пр-во автоваз) оригинал! аг 3064 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
261,60 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2123 в сборе (пр-во Trialli) ЗЕ 00002393 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
261,60 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2108 — 21099, 2110 — 2112 в сборе (пр-во Trialli) ЗЕ 00002391 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
243,49 ₴
Подшипник выжимной ВАЗ 2101 усиленный в сборе (пр-во Hahn&Schmidt Германия) EE 99489 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
145,20 ₴
Направляющая выжимного подшипника ВАЗ 2101 — 2107 (передняя крышка КПП лейка) (Россия) ПД 106341 АГ 10486 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
104,50 ₴
Направляющая выжимного подшипника ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 втулка муфты (лейка) (АвтоВАЗ) ОРИГИНАЛ! АГ 1442 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
282,68 ₴
Муфта выжимного с подшипником ВАЗ 2123 в сборе (пр-во Valeo) М 3825133 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
232,27 ₴
Подшипник выжимной сцепления ВАЗ 2123 Нива Шевроле в сборе (пр-во ССД Сиб Спец Деталь Россия) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
232,27 ₴
Подшипник выжимной сцепления ВАЗ 2170 — 2172 Приора в сборе (пр-во ССД Сиб Спец Деталь Россия) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
165,39 ₴
Подшипник выжимной сцепления ВАЗ 2101 — 2107 в сборе (пр-во AT ЧЕХИЯ) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
168,82 ₴
Подшипник выжимной сцепления ВАЗ 2108 — 2112 нового образца в сборе (пр-во FENOX Беларусь) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
143 ₴
Подшипник выжимной сцепления ВАЗ 2101 — 2107 в сборе (пр-во Россия) ПИР 41623 ПД 26376 +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
192,61 ₴
Подшипник выжимной сцепления ВАЗ 2101 — 2107 в сборе (пр-во Волга Авто Пром ВАП Россия) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
1 136,12 ₴
Сцепление ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива (в сборе — корзина, диск сцепления, выжимной подшипник) (пр-во RIDER Венгрия) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
1 308 ₴
Сцепление ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива (в сборе — корзина, диск сцепления, выжимной подшипник) (пр-во Valeo Германия) +380 (50) 80… показать
из Кропивницкого в Николаев
Купить
135 ₴
Нет в наличии
Подшипник 360708к3.P5q5/L19 сцепление (выжимной) ваз 2101-07 360708к3.P5q5/L19 +380 (67) 51… показать
из Кривого Рога в Николаев
Марка | Sku | Тип | Имя | Актуальность | ||
---|---|---|---|---|---|---|
SACHS | 1861 647 142 | Диск сцепления | SACHS 1861 647 142 Диск сцепления | Прямой | Подробности» | |
МЕКАРМ | MD0910 | Диск сцепления | Диск сцепления MECARM MD0910 | Прямой | Подробности» | |
МЕКАРМ | MD0911 | Диск сцепления | MECARM MD0911 Диск сцепления | Прямой | Подробности» | |
МЕКАРМ | MD0999 | Диск сцепления | MECARM MD0999 Диск сцепления | Прямой | Подробности» | |
МЕКАРМ | MD1852 | Диск сцепления | Диск сцепления MECARM MD1852 | Прямой | Подробности» | |
MAPA | 600200100 | Диск сцепления | MAPA 600200100 Диск сцепления | Прямой | Подробности» | |
SACHS (ZF SRE) | 881864 99F103 | Диск сцепления | SACHS (ZF SRE) 881864 99F103 Диск сцепления | Прямой | Подробности» | |
SACHS (ZF SRE) | 881864 99F104 | Диск сцепления | SACHS (ZF SRE) 881864 99F104 Диск сцепления | Прямой | Подробности» | |
МАСТЕР-СПОРТ | 120008217-SET / 3 / -MS | Комплект сцепления | Комплект сцепления MASTER-SPORT 120008217-SET / 3 / -MS | Прямой | Подробности» | |
МАСТЕР-СПОРТ | 320011010-PCS-MS | Диск сцепления | MASTER-SPORT 320011010-PCS-MS Диск сцепления | Прямой | Подробности» | |
LADA | 2108–160 1144 | Диск сцепления | LADA 2108-160 1144 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
LADA | 2121 160 1130 | Диск сцепления | LADA 2121 160 1130 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
LADA | 21213–160 1130 | Диск сцепления | LADA 21213-160 1130 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 9935415 | Диск сцепления | FIAT 9935415 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
LADA | 2101 160 1130 | Диск сцепления | LADA 2101160 1130 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 762 5184 | Диск сцепления | FIAT 762 5184 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 5 890 368 | Релизер | FIAT 58 | Выжимной подшипник | Косвенный | Подробности» |
LANCIA | 588 1938 | Нажимной диск сцепления | Нажимной диск сцепления LANCIA 588 1938 | Косвенный | Подробности» | |
LANCIA | 5 888 470 | Нажимной диск сцепления | LANCIA 5 888 470 Нажимной диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 4209 793 | Диск сцепления | FIAT 4209 793 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 4304 548 | Диск сцепления | FIAT 4304548 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 446 4127 | Диск сцепления | FIAT 446 4127 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 5881091 | Нажимной диск сцепления | FIAT 5881091 Нажимной диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 588 1092 | Нажимной диск сцепления | FIAT 588 1092 Нажимной диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 588 1095 | Нажимной диск сцепления | FIAT 588 1095 Нажимной диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 5882261 | Нажимной диск сцепления | FIAT 5882261 Нажимной диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 588 8135 | Диск сцепления | FIAT 588 8135 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 5 888 360 | Релизер | FIAT 5 888 360 Выжимной подшипник | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 5888408 | Выжимной подшипник | FIAT 5888408 Выжимной подшипник | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 593 1356 | Диск сцепления | FIAT 593 1356 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 598 4927 | Диск сцепления | FIAT 598 4927 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
FIAT | 757 6193 | Диск сцепления | FIAT 757 6193 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
ВАЛЕО | 263 202 | Диск сцепления | VALEO 263202 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
Квинтон Хейзелл | C912AF | Диск сцепления | Диск сцепления QUINTON HAZELL C912AF | Косвенный | Подробности» | |
Люк | 320 0038 16 | Диск сцепления | LuK 320 0038 16 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
LANCIA | 757 6193 | Диск сцепления | LANCIA 757 6193 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
LANCIA | 7625 184 | Диск сцепления | LANCIA 7625 184 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
Люк | 320 0022 16 | Диск сцепления | LuK 320 0022 16 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
Люк | 320 0037 00 | Диск сцепления | LuK 320 0037 00 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
LANCIA | 5888408 | Нажимной диск сцепления | Нажимной диск сцепления LANCIA 5888408 | Косвенный | Подробности» | |
Люк | 620 0229 09 | Комплект сцепления | LuK 620 0229 09 Комплект сцепления | Косвенный | Подробности» | |
Люк | 620 0467 00 | Комплект сцепления | LuK 620 0467 00 Комплект сцепления | Косвенный | Подробности» | |
Люк | 620 0468 00 | Комплект сцепления | LuK 620 0468 00 Комплект сцепления | Косвенный | Подробности» | |
А.П. | HB 1123 | Диск сцепления | Диск сцепления A.P. HB 1123 | Косвенный | Подробности» | |
А.П. | HB 1947 | Диск сцепления | Диск сцепления A.P. HB 1947 | Косвенный | Подробности» | |
А.П. | HB 8771 | Диск сцепления | Диск сцепления A.P. HB 8771 | Косвенный | Подробности» | |
ДЖОН ДИР | 37 50 258 | Диск сцепления | JOHN DEERE 37 50258 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
LANCIA | 5984927 | Диск сцепления | LANCIA 5984927 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» | |
Квинтон Хейзелл | QKT332AF | Комплект сцепления | Комплект сцепления QUINTON HAZELL QKT332AF | Косвенный | Подробности» | |
Люк | 320 0038 30 | Диск сцепления | LuK 320 0038 30 Диск сцепления | Косвенный | Подробности» |
1200-1500 kombi | 1200 (ВАЗ, WAS2102) (44кВт / 60 км) | 1973.09 — 1984.08 | BA3 2101 | комби | |
1200-1500 kombi | 1300 (ВАЗ-21021) (49кВт / 67км) | 1981.01 — 1982.12 | BA3 2105 | kombi | |
1200-1500 Комби | 1500 (ВАЗ2102) (54кВт / 73КМ) | 1973.09 — 1985.06 | BA3 2103 | Комби | |
1200-1600 | 1200 Л / С (ВАЗ, WAS2101) (44кВт / 60КМ) | 1970.01 — 1986.06 | BA3 2101 | седан | |
1200-1600 | 1300 (ВАЗ2101) (48кВт / 65КМ) | 1978.05 — 1987.01 | BA3 21011 | седан | |
1200-1600 | 1300 (WAS21011) (51 кВт / 69 км) | 1974.08 — 1984.08 | BA3 2105 | седан | |
1200-1600 | 1500 (WAS2103, WAS2106) (55 кВт / 75 км) | 1972.09 — 1984.08 | BA3 2103 | седан | |
1200-1600 | 1500 N / S (ВАЗ2103) (55 кВт / 75 км) | 1975.11 — 1986.10 | BA3 2103 | седан | |
1200-1600 | 1600 (WAS2106) (58 кВт / 79 км) | 1972.09 — 1984.08 | BA3 2106 | седан | |
RIVA (2105) | 1200 Junior / L (ВАЗ, WAS2105) (44 кВт / 60 км) | 1981.09 — | BA3 2101 | седан | |
RIVA (2105) | 1300 Special / L (ВАЗ, WAS2105) (48 кВт / 65 км) | 1981,05 — | BA3 2105 | седан | |
RIVA (2105) | 1500 (49 кВт / 67 км) | 1993,05 — 2004,04 | BA3 2103 | седан | |
RIVA (2105) | 1500 S (WAS21093) (52 кВт / 71 км) | 1989.06 — | BA3 21083 | седан | |
RIVA (2105) | 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) (55 кВт / 75 км) | 1985,03 — | BA3 2103 | седан | |
RIVA (2105) | 1600 (WAS21074) (56 кВт / 76 км) | 1988.01 — 2001.10 | BA3 2106 | седан | |
RIVA (2105) | 1700 i Classic (ВАЗ2107) (62 кВт / 84 км) | 1996.06 — | B032123 | седан | |
RIVA kombi (2104) | 1300 (48 кВт / 65 км) | 1985.09 — 1991.12 | BA3 2105 | Комби | |
RIVA kombi (2104) | 1500 (49 кВт / 67 км) | 1994.08 — | BA3 2103 | Комби | |
RIVA | RIVA | (2104) | 1985,09 — 1993,02 | BA3 2103 | комби |
TOSCANA (2107) | 1300 (ВАЗ2107) (48 кВт / 65 км) | 1985,12 — 2012,05 | BA3 | седан | |
TOSCANA (2107) | 1500 (ВАЗ2107) (55кВт / 75 км) | 1983.09 — 1993.02 | BA3 2103 | седан |
Подшипник выключения сцепления — Aetna Bearing Company
Характеристики продукта
Подшипники выключения сцепления
Размеры в дюймах
ЧАСТЬ НОМЕР | БОЛЬШЕ A | БОЛЬШЕ A ’ | MAJOR O.D. Б | НЕЗАВИСИМЫЙ НАД. B ’ | ЛИЦО МИН E | ЛИЦО MAX F | ПОЛОСА ОТВЕРСТИЕ G | ВЫСОТА H | ПОЛОСА ВЫСОТА H ’ | НОМИНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА ФУНТОВ @ 500 ОБ / МИН | ВЕС ФУНТОВ | СТИЛЬ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A0029 | 2.1654 | – | 3,465 | – | – | – | – | 0,768 | – | – | – | 6 |
A0030 | 1.7715 | – | 2.900 | – | 2,004 | 2,700 | – | 0,625 | – | – | – | 6 |
A0031 | 1.7715 | – | 2.900 | – | 2,100 | – | – | 0,709 | – | – | – | 6 |
A0032 | 1,5748 | – | 2,640 | – | 1,970 | – | – | 0,787 | – | – | – | 6 |
A0033 | 1.7715 | – | 2,890 | – | 1.790 | 2,700 | – | 0,628 | – | – | – | 6 |
A0034 | 2,1654 | – | 3,460 | – | – | – | – | 0,770 | – | – | – | 6 |
A0035 | 2,1654 | – | 3,228 | – | 2,190 | – | – | 0.748 | – | – | – | 6 |
A0040 | 2,750 | – | 4,062 | – | 2,895 | 3,816 | – | 0,850 | – | – | – | 6 |
A0051 | 1,590 | – | 3.000 | – | 1,665 | 3.000 | – | 0,500 | – | – | – | 6 |
A0801 | 2.063 | 2,080 | 3,385 | 3,323 | 2,234 | 3,062 | 2,500 | 0,750 | 0,807 | 2090 | 0,88 | 1 ** |
A0880-1 | 2,2495 | 2,265 | 3,604 | 3,604 | 2,367 | 3,290 | 2,750 | 0,750 | 0,807 | 2035 | 0,97 | 1 ** |
A0899-2 | 1.7505 | 1,759 | 3,135 | 3,072 | 1,844 | 2,813 | 2.406 | 0,688 | 0,745 | 1195 | 0,73 | 1 |
A0899-3 | 1,7505 | 1,759 | 3,135 | 3,072 | 1,844 | 2,813 | 2.406 | 0,688 | 0,745 | 1195 | 0,73 | 3 |
A1018-14 | 1.691 | 1,503 | 2,827 | 2,765 | 1,938 | – | 2,125 | 0,688 | 0,744 | 880 | 0,54 | 1 |
A1511-12 | 2,750 | 2,758 | 4,515 | 4,453 | 2,838 | 4,156 | 3,234 | 0,813 | 0,870 | 2491 | 1,61 | 7 |
A1511-25 | 2.750 | 2,758 | 4,515 | 4,453 | 2,838 | 4,156 | 3,313 | 0,813 | 0,870 | 2491 | 1,61 | 1 |
A1511-25P | 2,750 | 2,758 | 4,515 | 4,453 | 2,838 | 4,156 | 3,313 | 0,813 | 0,870 | 2491 | 1,61 | 1 |
A1511-3 | 2.750 | 2,758 | 4,515 | 4,453 | 2,838 | 4,156 | 3,313 | 0,813 | 0,870 | 2491 | 1,61 | 3 |
A1837-1 | 3,250 | 3,258 | 5,229 | 5,161 | 3,318 | 4,813 | 4.000 | 0,813 | 0,900 | 2665 | 2,14 | 1 |
A1837-36 | 3.250 | 3,258 | 5,200 | 5,161 | 3,318 | 4,813 | 4.000 | 0,813 | 0,900 | 2665 | 2,14 | 3 |
A2013 | 1,4995 | 1,510 | 2,838 | 2,760 | 1,563 | 2,563 | 2,125 | 0,625 | 0,682 | 880 | 0,54 | 1 |
A2013-2 | 1.4995 | 1,510 | 2,838 | 2,760 | 1,563 | 2,563 | 2,125 | 0,625 | 0,682 | 880 | 0,54 | 1 |
A2082 | 2,750 | 2,758 | 4,635 | 4,250 | 2,774 | 4,349 | 3,224 | 0,813 | 1.012 | 2491 | 1,90 | 7 |
A2104 | 2.750 | 2,764 | 4,075 | 4,015 | 2,844 | 3.800 | 3,234 | 0,813 | 1.010 | 2491 | 1,30 | 7 |
A2104-3 | 2,750 | 2,764 | 4,075 | 4,015 | 2,844 | 3.800 | 3,234 | 0,813 | 1.010 | 2491 | 1,30 | 7 *** |
A2104-5 | 2.750 | 2,764 | 4,075 | 4,015 | 2,844 | 3.800 | НЕТ | 0,813 | 1.010 | 2491 | 1,30 | 3 |
A2242-1 | 2 000 | 2,010 | 3,702 | 3,640 | 2,157 | 3,373 | 2,688 | 0,750 | 0,811 | 1287 | 1,12 | 1 |
A2242-31 | 2.000 | 2,010 | 3,702 | 3,640 | 2,157 | 3,373 | 2,688 | 0,750 | 0,811 | 1287 | 1,12 | 3 |
A2242-34 | 2 000 | 2,010 | 3,702 | 3,640 | 2,157 | 3,373 | 2,688 | 0,750 | 0,811 | 1287 | 1,12 | 2 |
A2256-1 | 2.063 | 2,072 | 3,577 | 3,510 | 2,167 | 3,188 | 2,500 | 0,750 | 0,807 | 1560 | 1.01 | 1 |
A2256-22 | 2,063 | 2,072 | 3,577 | 3,510 | 2,167 | 3,188 | НЕТ | 0,750 | 0,807 | 1560 | 1.01 | 7 |
A2256-31 | 2.063 | 2,072 | 3,577 | 3,510 | 2,167 | 3,188 | 2,500 | 0,750 | 0,807 | 1560 | 1.01 | 3 |
A2256-33 | 2,063 | 2,072 | 3,577 | 3,510 | 2,167 | 3,188 | 2,500 | 0,750 | 0,807 | 1560 | 1.01 | 1 |
A2287-1 | 2.500 | 2,508 | 4,140 | 4,015 | 2,562 | 3,750 | 3,063 | 0,813 | 0,870 | 2373 | 1,35 | 1 |
A2287-31 | 2,500 | 2,508 | 4,140 | 4,015 | 2,562 | 3,750 | 3,063 | 0,813 | 0,870 | 2373 | 1,35 | 3 |
A2311-1 | 1.6255 | 1,635 | 3,140 | 3,077 | 1,665 | 2,790 | 3,234 | 0,688 | 0,755 | 1340 | 0,78 | 1 |
A2311-31 | 1,6255 | 1,635 | 3,140 | 3,077 | 1,665 | 2,790 | 3,234 | 0,688 | 0,755 | 1340 | 0,78 | 3 |
A2322-1 | 2.3745 | 2,260 | 3,810 | 2,750 | 2,381 | 3,400 | 2,812 | 0,750 | 0,807 | 1400 | 1.08 | 1 |
A2336-147 | 2,4995 | 2,508 | 4,140 | 4,020 | 2,255 | 3,125 | 3,852 | 1,468 | 1,526 | 3090 | 1,84 | 1 * |
A2345 | 1.562 | 1,635 | 3,140 | 3,077 | 1,680 | 2,750 | 2,250 | 0,688 | 0,744 | 1341 | 0,78 | 1 |
A2445 | 2,500 | НЕТ | 4,140 | 4,015 | 2,562 | 3,750 | 3,063 | 0,813 | 0,870 | 2373 | 1,30 | 1 ** |
A2469 | 1.875 | 1.884 | 3,297 | 3,324 | 2 000 | 3.000 | 2,438 | 0,750 | 0,807 | 1185 | 0,86 | 1 |
A2469-3 | 1,875 | 1.884 | 3,297 | 3,324 | 2 000 | 3.000 | 2,438 | 0,750 | 0,807 | 1185 | 0,86 | 3 |
A2526-11 | 2.250 | 2,260 | 3,822 | 3.666 | 2,345 | 3,469 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1400 | 1.09 | 1 |
A2526-31 | 2,250 | 2,260 | 3,822 | 3.666 | 2,345 | 3,469 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1400 | 1.09 | 3 |
A2526-33 | 2.250 | 2,260 | 3,822 | 3.666 | 2,345 | 3,469 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1400 | 1.09 | 2 |
A2583-47 | 2.4775 | 2,508 | 4,140 | 4,015 | 2,229 | 3,750 | 3,062 | 0,812 | 0,870 | 2373 | 1,40 | 1 |
A3419 | 2.135 | 2,149 | 3,577 | 3,515 | 2.209 | 3,187 | 2,500 | 0,750 | 0,807 | 1400 | 1.01 | 1 |
A3419-2 | 2,135 | 2,149 | 3,577 | 3,510 | 2.209 | 3,187 | 2,500 | 0,750 | 0,807 | 1400 | 1.01 | 1 |
A3419-3 | 2.135 | 2,149 | 3,577 | 3,510 | 2.209 | 3,187 | 2,500 | 0,750 | 0,807 | 1400 | 1.01 | 3 |
A3519-39 | 1,500 | 1,510 | 2,815 | 2,507 | 1,605 | 2,562 | 2 000 | 0,625 | 0,679 | 1050 | 0,42 | 4 |
A3519-P | 1.500 | 1,510 | 2,815 | 2,507 | 1,605 | 2,562 | 2 000 | 0,625 | 0,679 | 1050 | 0,42 | 4 |
A3524-4 | 1.656 | 1,670 | 3,015 | 2,716 | 1.687 | 2,600 | 1,985 | 0,565 | 0,619 | 1050 | 0,48 | 4 |
A3535 | 2.0005 | 2,010 | 3.671 | 3,237 | 2,135 | 3,406 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 4 |
A3535-25 | 2.0005 | 2,010 | 3.655 | 3,237 | 2,135 | 3,406 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 4 |
A3535-3L | 2.0005 | 2,010 | 3.671 | 3,237 | 2,135 | 3,406 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 5 |
A3537 | 2,063 | 2,072 | 3,546 | 3,237 | 2,197 | 3,287 | 2,500 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 4 |
A3537-3 | 2.063 | 2,072 | 3,546 | 3,237 | 2,197 | 3,287 | 2,500 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,87 | 5 |
A3540 | 2,135 | 2,260 | 3,796 | 3,391 | 2,270 | 3,547 | 2,735 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,95 | 4 |
A3540-3 | 2.135 | 2,260 | 3,796 | 3,391 | 2,270 | 3,547 | 2,735 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,95 | 5 |
A3544 | 2,2495 | 2,260 | 3,796 | 3,391 | 2,355 | 3,547 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,93 | 4 |
A3544-3 | 2.2495 | 2,260 | 3,796 | 3,391 | 2,355 | 3,547 | 2,750 | 0,750 | 0,811 | 1300 | 0,93 | 5 |
A3548 | 2,3745 | 2,385 | 3,855 | 3,550 | 2,480 | 3,593 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1375 | 0,95 | 4 |
A3548-44 | 2.3745 | 2,385 | 3,855 | 3,550 | 2,480 | 3,593 | 2,687 | 0,750 | 0,811 | 1375 | 0,95 | 4 |
A3552 | 2,4995 | 2,510 | 4,100 | 3.708 | 2,635 | 3,843 | 3,062 | 0,812 | 0,875 | 1975 | 1,13 | 4 |
A3552-25 | 2.4995 | 2,510 | 4.081 | 3.708 | 2,635 | 3,843 | 3,062 | 0,812 | 0,875 | 1965 | 1,13 | 4 |
A3552-3 | 2,4995 | 2,510 | 4,100 | 3.708 | 2,635 | 3,843 | 3,062 | 0,812 | 0,875 | 1965 | 1,13 | 5 |
A3560-25 | 2.7495 | 2,760 | 4,768 | 4,266 | 2,778 | 4,570 | 3,500 | 0,812 | 0,875 | 2095 | 1,63 | 4 |
A4028 | 1,500 | 1,540 | 2,590 | 2,500 | 1.794 | – | 1,970 | 0,656 | 0,725 | 1300 | 0,41 | 1 |
A4206 | 2. |