Выхлопная система — глушители ВАЗ 2113, 2114, 2115 : цена, Глушитель ЗП
Выхлопная система — глушители ВАЗ 2113, 2114, 2115 : цена, Глушитель ЗП
Система выхлопа — глушители ВАЗ 2113, 2114, 2115
Код товара: 3416
Производитель: Мотор Сич
Материал: Черный металл
Масса, Кг: 6, 25
Высота, мм: 165 мм
Ширина, мм: 350 мм
Страна производитель: Украина
Длина (мм): 1255 мм
Марка: ВАЗ
Модель: 2113, 2114
Тип кузова: Хетчбэк
Деталь: Глушитель
Номер Walker: 3416
Показать все
Код товара: 11. 64
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: ВАЗ
Модель: 2114
Тип кузова: Хетчбек
Деталь: Глушитель
Оригинальный номер: 21081201006
Номер Walker: 3416
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 11.64 SKS
Производитель: SKS
Материал: Черный металл
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2114
Тип кузова: Хетчбек
Деталь: Глушитель
Оригинальный номер: 21081201006
Номер Walker: 3416
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 11.26
Производитель: Polmostrow
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Седан
Деталь: Глушитель
Номер Walker: 3417
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 11.26 SKS
Производитель: SKS
Материал: Черный металл
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Седан
Деталь: Глушитель
Номер Walker: 3417
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 3417
Производитель: Мотор Сич
Материал: Черный металл
Масса, Кг: 6, 5
Высота, мм: 170 мм
Ширина, мм: 365 мм
Страна производитель: Украина
Длина (мм): 1440 мм
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Седан
Деталь: Глушитель
Номер Walker: 3417
Показать все
Код товара: 2115 GSpZ.223-616.7316-50
Производитель: Юнимикс
Материал: Оцинкованная сталь
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Седан
Топливо: Бензин
Деталь: Глушитель
Номер Walker: 3417
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 7823
Производитель: SKS
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Украина
Марка: Ваз
Модель: 2114
Тип кузова: Седан / Хетчбек
Деталь: Резонатор
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 3999
Производитель: SKS
Материал: Черный металл
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Седан
Деталь: Резонатор
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 1401401
Производитель: Rud Exhaust System
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2113
Тип кузова: Хєтчбек
Деталь: Глушитель
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 1401401
Производитель: Rud Exhaust System
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2114
Тип кузова: Хєтчбек
Деталь: Глушитель
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 1401401
Производитель: Rud Exhaust System
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Хєтчбек
Деталь: Глушитель
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 1401301
Производитель: Rud Exhaust System
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2113
Тип кузова: Седан
Деталь: Резонатор
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 1401301
Производитель: Rud Exhaust System
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2114
Тип кузова: Седан
Деталь: Резонатор
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 1401301
Производитель: Rud Exhaust System
Материал: Нержавеющая сталь
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Седан
Деталь: Резонатор
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 11.64 Lviv S
Производитель: Львов С
Материал: Черный металл
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2114
Тип кузова: Хетчбек
Топливо: Бензин
Деталь: Глушитель
Наличие: Есть
Время доставки: 2-3 дня
Показать все
Код товара: 11.26 Lviv S
Производитель: Львов С
Материал: Черный металл
Страна производитель: Украина
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Седан
Топливо: Бензин
Деталь: Глушитель
Наличие: Есть
Время доставки: 2-3 дня
Показать все
Код товара: 11.64 Marix
Производитель: Marix
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: ВАЗ
Модель: 2114
Тип кузова: Хетчбек
Топливо: Бензин
Деталь: Глушитель
Номер Walker: 3416
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Код товара: 11.26 Marix
Производитель: Marix
Материал: Алюминизированная сталь
Страна производитель: Польша
Марка: ВАЗ
Модель: 2115
Тип кузова: Седан
Топливо: Бензин
Деталь: Глушитель
Номер Walker: 3417
Время доставки: 1 — 3 дня
Показать все
Каталог
Пятидверных хэтчбек ВАЗ – 2114 является продолжением серии автомобилей «Самара-2» и отличается от предыдущих моделей оригинальным дизайном кузова: очередная «Самара-2» обзавелась новыми фарами, бамперами с молдингами, капотом с весьма креативным оформлением. Салон Ваз 2014 был оснащен новинкой того периода «европанелью», современной отопительной системой, передними стеклоподъемниками. В 2007 году автомобиль начинают оснащать довольно мощным восьмиклапанным двигателем с удобно расположенным катализатором. Панель приборов оснащена прогрессивной системой «бортовой компьютер». В «Lada Samara» видимые внешние изменения коснулись заднего багажника и осветительных систем. В ВАЗ-2115 так же появляются новые типы молдингов, значительное усовершенствование салона, модернизация электрического оборудования (противотуманные фары, обогрев сидений, бортовая система контроля).
Стандартные системы глушителей для ВАЗ 2114-2115 выполнены из стали с хромированными насадками и трубами увеличенного диаметра. В комплект входят дополнительные функциональные крепежные элементы (крючки, хомуты). Спортивные глушители для «Самара» выпускаются в форме эллипса с обожженной насадкой. Элементы глушителя покрываются порошковой краской для защиты от коррозии. Основной глушитель монтируется в сочетании с резонатором. Насадки на глушитель ВАЗ 2114 — 2115 изготовлены из отполированной нержавеющей стали. Установка такого глушителя увеличивает показатели мощности автомобиля. Является полноценной заменой вышедшего из строя штатного глушителя.
Глушители на все модели автомобилей ВАЗ
Ответы на частые вопросы
- Доставляете ли Вы глушители, резонаторы?
Да, мы доставляем заказы с помощью компаний Новая Почта, Деливери. Подробнее в разделе оплата и доставка.
- Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.
- Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла?
Качественные запчасти — алюминизированные, срок службы в среднем 4-5 лет. Но и цена выше чем у черного металла. Срок службы выхлопной из черного металла — до 2х лет.
- Отправляете ли глушители без предоплаты?
Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.
- Возможен ли обмен или возврат?
Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.
- Отправляете заказы каждый день?
Кроме выходных. Отправка день в день (для заказов до 12-00).
Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:
В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.
Доставка товара:
Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики.
Подробнее в разделе доставка.
Отзывы о нас в Google
Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности
Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.
Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.
Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».
Белый дым при минусовой температуре на улице
В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.
Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.
Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.
Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке
Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе
- охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
- облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
- «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
- обороты «пляшут» от 800 до 1200?
Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.
Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.
Причины неисправности
Изношенные сальники
Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.
Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.
Деформации блока цилиндров
Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!
Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.
Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ
Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!
Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.
Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.
Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.
Профилактика «заболевания»
-
контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок. -
антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год
Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело серьёзное.
Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!
Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.
Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.
Выхлопная система ВАЗ 2115, 2114, 2113: схема, соединительные части
Система выхлопных газов
Система выхлопных газов представляет собой путь пройденный газами от двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу, через нейтрализатор и затем дополнительный глушитель и основной глушитель. Нейтрализатор в свою очередь имеет защиту от различных термальных последствий.
Соединительные части выхлопной системы
- уплотнительная прокладка служит для соединения коллектора и приемной трубы;
- подвижной шарнир соединяет фланец нейтрализатора и приемную трубу;
- металлографическое кольцо находится между фланцами;
- соединительными частями между трубами-глушителями является хомут с развальцованными концами и конусные кольца;
- приёмная труба закрепляется ОДНОРАЗОВЫМИ гайками на шпильки выпускного коллектора и на стенки кронштейна.
Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя должны заменяться новыми.
Система выпуска газов (схема глушителя)
Для двигателей 1,5л
Система выпуска газов для двигателей 1,5л
- Кронштейн соединения приемной трубы.
- Прокладка.
- Уплотнитель кронштейна.
- Второстепенный глушитель. (Резонатор глушителя)
- Подушки подвески глушителя.
- Основной глушитель.
- Хомут соединения труб глушителей.
- Уплотнительное кольцо шарнира.
- Нейтрализатор.
- Соединительное кольцо.
- Датчик концентрации кислорода.
Выхлопная система
Для двигателей 1,6л
Система выхлопа на двигателях объемом 1,6 литра отличается отсутствием нейтрализатора (вместо него установлена металлическая гофра) и наличием каталитического коллектора (установлен сразу после прокладки под номером 3).
К сведению, норма токсичности на ВАЗ 2114 , 2113, 2115 составляют R 83.
Крепление глушителя
Глушитель висит на авто с помощью подушки подвески глушителя(5) , а составные части глушителя соединяются между собой прокладками, уплотнительными кольцами, хомутами.
Выхлопная система ВАЗ 2114: ремонт своими руками, признаки неисправности
Содержание:
- Конструкция
- Что выбрать?
- Негативные факторы воздействия газоотвода
- Признаки неисправности
- Замена
- Ремонт. Возможно или нет?
Как известно, автомобиль включает в себя несколько систем. Но все они связаны в единое целое, что вынуждает машину работать в оптимальном режиме. Потеря работоспособности одной из систем приводит к цепочке неисправностей.
Спортивная выхлопная система для турбо
Несмотря на то, что выхлопная система ВАЗ 2114 кажется чем-то второстепенным, на деле эффективность ее работы имеет не меньшее значение, чем работа двигателя. Она влияет на качество работы автомобиля и особенно на работу системы сжигания горючего.
Чтобы двигатель всегда работал максимально качественно и эффективно, система выхлопа должна обладать отменной проходимостью. Хороший выход отработанных газов имеет огромное значение для ВАЗ 2114 и любого другого авто.
Если же на пути выхода продуктов сгорания возникает преграда, может пострадать мощность мотора, либо он вовсе перестанет работать.
Далеко не последнюю роль в работе всей выхлопной системы играет глушитель.
Конструкция
Для каждого двигателя и автомобиля, где используется этот мотор, создается адаптированная система газоотводов, которая носит популярное название — глушитель.
Схема
Название во многом говорит о функциях и задачах данного элемента.
- Снижать шум, который производится поршневой системой силового агрегата.
- Отводить отработанные газы из мотора в безопасную область, то есть за пределы кузова. Если этого не будет, газы просто начнут попадать в салон.
Система отвода отработанных газов включает в себя несколько компонентов:
- Приемная труба. Это элемент глушителя, который монтируется к двигателю по средствам жесткого крепления;
- Резонатор. Это первый агрегат, который принимает звуковые колебания и раскаленные газы. Его конструкция позволяет снизить активность завихрений, заставляет вредные частицы оседать, тем самым снижать уровень загрязненности потока газов, которые выходят из камеры сгорания;
- Глушитель. Основная часть конструкции, представляет собой объемную камеру, выполненную из металла. Она герметично закрыта, а внутри имеются разделения на отдельные секции. Проходя через них, газ успокаивается и очищается;
- Выхлопная труба. Выводит газы за пределы кузова автомобиля.
Что выбрать?
Выхлопные системы Stinger
Есть несколько вариантов глушащих устройств, которые можно использовать в качестве замены старому элементу на ВАЗ 2114.
- С завода на автомобилях ВАЗ предусматривается применение алюминиевого глушителя, эксплуатационный срок которого составляет до 6 лет. Недорогое, достаточно надежное решение.
- Более дорогие вариации, выполненные из жаропрочной, нержавеющей стали. Стоят больше заводских, но отличаются надежностью и увеличенным сроком службы до 10-15 лет.
Увы, не редко замена данного устройства не дает ожидаемого результата, поскольку вместо ожидаемого высококачественного нержавеющего элемента, покупатели сталкиваются с подделками. Их выполняют от обычного черного железа низкого сорта. Срок службы подобных изделий составляет не более года.
Чтобы придать вид дорогих изделий, низкокачественные глушители покрываются специальные красками. Потому приобретать детали советуем в проверенных, сертифицированных магазинах автозапчастей.
Негативные факторы воздействия газоотвода
Схема выпуска отработавших газов
Система газоотводов находится непосредственно под днищем автомобиля, что провоцирует ряд негативных воздействий.
- На корпус глушителя и горячую трубу регулярно попадает пыль, грязь, вода, из-за чего снижается прочность.
- Воздействие резких перепадов температур отрицательно сказывается на продолжительности службы системы.
- Влияние внешней коррозии.
- Негативное воздействие внутренней коррозии, возникает из-за скапливающегося конденсата при работе двигателя на холостых оборотах.
- Внутренние стенки разрушаются из-за агрессивных, пульсирующих влияний потоков газа, абразивных и химических частиц, которые оседают и разрушают материал.
- Элементарные механические повреждения, вызванные вибрациями и попаданиями по глушителю камнями, летящих из-под колес.
Все эти факторы возникают порой одновременно, из-за чего целостность элемента находится под угрозой. Не удивительно, что даже самые высококачественные изделия в условиях наших дорог служат не более 12 лет.
Признаки неисправности
Автомобиль сам подскажем вам, когда требуется замена глушителя. Нужно только прислушиваться к характерным признакам его неисправности:
- Повышается шум во время работы двигателя;
- Появляется запах выхлопа внутри салона или возле машины;
- Из-под днища валит дым отработанных газов по причине образования отверстия в выхлопной системе.
Замена
Если вы поняли, что глушитель уже отработал свое и нуждается в замене, обязательно проведите ряд подготовительных мероприятий.
- Обратив внимание на появившиеся признаки поломки, проверьте, что именно это за неисправность и где она возникла.
- Приобретите новое устройство на замену старому. Обязательно убедитесь в магазине, что вы купили подлинный товар, а не подделку.
- Купите новые подушки крепления, выполненные из резины. Пусть даже старые находятся в удовлетворительном состоянии. Под действием температуры и выхлопных газов, резиновые подушки быстро теряют свои характеристики. Потому не стоит рисковать.
- Дополнительно купите кольцо из металлографита. Его монтируют на месте, где соединяется труба глушителя, непосредственно под хомут. Это делается с целью обеспечению лучшей герметичности.
- Наличие полноценного ремокомплекта — очень полезная вещь.
Подготовка завершена, потому можно приступать к демонтажу старого и установке нового:
- Поставьте автомобиль на яму;
- Подготовьте к демонтажу хомут, который соединяет резонатор и трубу глушителя. Чтобы это сделать, два болта крепления зачищаются металлической щеткой, а гайки обрабатываются всемогущим средством WD40. Если его нет, возьмите тормозную жидкость или средство, которым удаляют ржавчину. Это проблемное место, из-за которого возникают сложности со снятием;
- Двумя ключами на 13 демонтируйте две гайки, которые держат хомут;
- Если же все проведенные манипуляции не дали результата, крепежи придется срезать болгаркой. Это не сложно. Хомут замените на новый, конечно же;
- Демонтировав хомут, достаньте уплотнительное кольцо, выполненное из металла;
- Отсоедините трубу глушителя от резонатора;
- Теперь можно легко снять сам глушитель;
- Монтаж нового элемента выхлопной системы выполняется в обратной последовательности;
- Кольцо прокладки обязательно обработайте смазкой. Причем это должен быть специальный герметик для выхлопных газов. Так герметичность соединения окажется на максимально уровне.
Ремонт. Возможно или нет?
Цельный выпускной коллектор с равными длинами труб
Замена глушителя — это скорее крайняя мера, поскольку не редко старый агрегат еще вполне жизнеспособен. Его просто необходимо отремонтировать.
- Снимите для начала элемент, зачистите его и внимательно осмотрите со всех сторон;
- Некоторые повреждения имеют необратимые последствия, потому выполнить ремонт будет невозможно;
- Если осмотр показал, что ремонт реален, обзаведитесь ремкомплектом;
- При наличии повреждений на металлическом корпусе глушителя, но сохранении прочности материала, выполняются сварочные работы. Для них потребуется полуавтомат и пластина, толщиной до 2 миллиметров;
- Швы делайте прочными и толстыми, чтобы в скором времени не образовался новый прогар;
- Мелкие трещины обрабатываются силиконовыми герметиками, которые выдерживают температурные воздействия до 1000 градусов по Цельсию;
- Некоторые применяют стеклосткань, которая покрывается эпоксидной смолой с термостойкими добавками. Если вы применили этот метод, после ремонта запустите двигатель и дайте ему поработать час. Это позволит эпоксидной смоле как следует схватиться.
Очевидно, что глушитель играет серьезную роль в работе автомобиля ВАЗ 2114. Потому к его состоянию следует прислушиваться, вовремя предпринимать действия по ремонту и замене агрегата.
Загрузка …
Двойной выхлоп на Ваз 2114. Виды и способы установки
Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.
Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.
Нужна ли система двойного выхлопа
Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров. В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.
Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.
Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.
Вывод:
- С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
- С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.
Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114
Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:
- каким образом закрепить дополнительную трубу;
- как правильно распределить выхлоп;
- как провести работы правильно.
Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1. Путем сварки дополнительной трубы к основной.
2. При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.
Этапы работ:
- Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
- Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
- После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
- После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия. Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
- Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
- Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.
В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.
Выхлопная система ВАЗ 2114: конструкция, назначение, неисправности
Каждая система автомобиля, независимо от сферы ее использования, имеет важное значение для работоспособности транспортного средства. Выхлопная система ВАЗ 2114, несмотря на кажущуюся второстепенность по сравнению с двигателем, оказывает свое влияние на эффективность работы всей системы сжигания топлива. Любой специалист скажет, что хорошая проходимость системы вывода отработанных газов — это залог «здоровья» автомобильного двигателя.
И, напротив, любая преграда на пути продуктов, получающихся при сгорании топлива в цилиндрах мотора, может существенно снизить его мощность и даже застопорить работу автомобиля. По этой причине знание особенностей выхлопной системы ВАЗ 2114 является важной составляющей безупречной эксплуатации автомобиля.
Устройство выхлопной системы: 1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей.
Вернуться к оглавлению
Конструкция и назначение системы выпуска отработанных газов
Газовыпускная система ВАЗ 2114 состоит из различных функциональных частей. Складываясь в одну цельную цепочку, она способствует нормальной работе автомобиля. Система регулирует выброс в окружающую атмосферу вредных химических веществ, концентрирующихся в выхлопных газах. Схематично указанная система выглядит таким образом, как показано на рис. 1. Выхлопная система рассматриваемой модели автомобиля включает в себя следующие основные функциональные компоненты.
- Коллектор выхлопа ВАЗ 2114. Служит для сведения газовых потоков, исходящих из каждого цилиндра, в одну общую трубу. Чтобы выдержать повышенную динамическую нагрузку, коллектор оборудуется максимально жестким и прочным креплением.
- Катализатор. Этот компонент системы существенно понижает уровень токсичности газов выхлопа. Для этого высокотоксичные выбросы с помощью химической реакции преобразуются в менее ядовитые газовые примеси.
- Труба приемная. Предназначена для соединения коллектора выхлопа ВАЗ 2114 и катализатора.
- Резонатор. Посредством встроенных в корпус нескольких «акустических зеркал» уменьшает уровень шумов, возникающих при сильном выхлопе.
- Глушители. Еще больше, чем резонатор, усиливают шумопоглощение всей системы выхлопа ВАЗ 2114.
- Гофра. Благодаря своей эластичной структуре подавляет вибрацию, передаваемую от мотора к выхлопной системе.
Вернуться к оглавлению
Виды автомобильных глушителей
Современные автомобильные глушители в большинстве своем подразделяются на 3 вида — из нержавейки, алюминированной стали и прямоточные (спортивные). Глушитель на ВАЗ, изготовленный из особо прочной нержавеющей стали, является одним из наиболее распространенных типов.
Такую большую популярность среди автомобилистов он завоевал благодаря простоте материала, из которого производится, и, соответственно, относительной дешевизне самого устройства. Указанная разновидность глушителей представляется практически универсальной, так как подходит и ко многим другим маркам автомобилей. Причем везде, где бы ни стояли глушители из нержавейки, они эффективно выполняют свои функции.
Приспособления, изготовленные из алюминированной стали, имеют более высокую стоимость. Тем не менее их устанавливать часто выгоднее, чем более дешевые аналоги, так как срок их гарантированной эксплуатации больше на 7-10 лет. Однако из-за своей высокой стоимости алюминированные глушители, как правило, изготавливаются по индивидуальным заказам.
Спортивный (прямоточный) глушитель ВАЗ 2114 применяется в основном при технической доработке автомобиля с целью придания ему дополнительных скоростных характеристик. Такое устройство, также изготовляемое из нержавеющей стали, используется на автомашинах для спортивных (гоночных) целей.
Вернуться к оглавлению
Неисправности выпускной системы и их устранение
Из-за усиленного воздействия давления и очень высоких температур вследствие интенсивного сгорания топлива глушитель довольно часто выходит из строя. На уровне работоспособности отдельных элементов и всей системы выпуска отработанных газов ВАЗ 2114 в значительной степени сказываются следующие неблагоприятные технологические факторы:
- быстрый нагрев до очень высоких температур и возможный перегрев выхлопной системы;
- частые резкие колебания температурного режима — от нагрева до стремительного охлаждения;
- перманентная вибрация во время работы двигателя;
- частые удары и механические повреждения глушителя ВАЗ;
- частые загрязнения;
- царапины и сколы, наносимые мелкими твердыми частицами дорожного покрытия;
- развитие внутренней и внешней коррозии;
- недостаток средств, эффективно защищающих металлические поверхности выпускной системы ВАЗ 2114.
Все указанные факторы в той или иной степени влияют на невредимость и работоспособность выхлопного узла. Если целостность в каком-либо месте нарушена, в образовавшийся разлом или свищ немедленно устремляется газовый поток. За счет своей скорости и давления он быстро расширяет аварийное отверстие. И тогда неисправность дает о себе знать — система начинает громко «рычать» и хлопать, в неположенной точке выходят отработанные газы, стучит глушитель. В таких условиях эксплуатировать автомобиль становится практически невозможно.
Следует иметь в виду, что помимо громких и резких хлопков, дефекты системы выхлопа ВАЗ 2114 могут повлиять и на режим работы самого двигателя. Поэтому в некоторых случаях придется провести ремонт элементов системы, благодаря которому можно временно обойтись без полной замены всего узла.
Диагностика поломок, предваряющая восстановительные операции, облегчается тем, что обычно возникновение дефектов сопровождается неприятным сильным скрежетом и ревом под автомобильным днищем. Владельцу машины остается внимательно исследовать всю цепочку и определить место и характер неисправности. Чаще всего поломки возникают в следующих компонентах.
- Лямбда-зонд. Представляет собой электронный датчик, анализирующий состав выбрасываемых газов с целью обеспечения оптимального сгорания автомобильного топлива. Как правило, после 100 тыс. км пробега машины металлические анализаторы, входящие в состав датчика, теряют свои рабочие свойства. Обычно в этом случае отработавший свое лямбда-зонд не ремонтируется, а меняется на новый.
- Гофра. Ее эластичный шланг, принимая на себя вибрацию двигателя, со временем от подобных механических колебаний растягивается, что негативно сказывается на смягчении тряски. При выходе из строя старую гофру просто меняют на новую.
- Резонатор. Этот элемент системы выхлопа ВАЗ 2114 под воздействием высоких температур сгорания топлива может периодически прогорать. Чаще всего это является результатом использования изделия из некачественной тонкой нержавеющей стали. Наилучшим способом устранить проблему можно путем замены прогоревшего элемента на новый. Однако в качестве временной меры возможна и заварка места прогара специальным электродом.
- Соединительные прокладки. Признаком их выхода из строя является появление при работающем моторе сильной вибрации в районе выхлопной системы. Чтобы устранить громкое дребезжание, чаще всего достаточно просто заменить прокладки.
Вернуться к оглавлению
Диагностика и замена
Система выпуска отработанных газов ВАЗ 2114 сигнализирует о проблемах посторонним шумом. Если стучит глушитель, значит, в нем, скорее всего, образовалась трещина. Стоит отметить, что громкость шумов напрямую зависит от оборотов двигателя и нагрузки на него. Подобная неисправность устраняется либо заменой испорченной детали, либо при помощи сварки. Специалисты рекомендуют первый вариант.
Замена глушителя начинается с тщательного выбора нового комплекта системы выпуска. Настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные образцы с завода-изготовителя. В противном случае, если по какой-то причине был выбран глушитель на ВАЗ другой конструкции, отличной от оригинала, автовладельцу придется повторно регулировать систему питания.
После того как глушитель ВАЗ 2114 был приобретен, автомобиль необходимо установить на смотровую яму (эстакаду). Болты, соединяющие обжимную муфту, следует смочить специальной технологической жидкостью типа WD. Если ее под рукой не оказалось, можно использовать моторное масло или тормозную жидкость.
Это даст возможность устранить закоксованность резьбовых соединений и относительно легко, с помощью гаечных ключей, демонтировать глушитель ВАЗ. Затем необходимо снять обжимную муфту и уплотнительное кольцо. После этого останется только снять глушитель со специальных резиновых подушек и извлечь его из системы.
Монтаж и крепление нового элемента взамен старого выполняются в обратном порядке. После окончания всей операции следует включить двигатель автомобиля и проверить, стучит глушитель или нет.
Вернуться к оглавлению
Тюнинг выхлопной системы
В настоящее время многие автомобилисты, которые предпочитают использовать тюнинг для улучшения технических характеристик своих машин, активно интересуются установкой прямоточных систем выхлопа ВАЗ 2114. Благодаря применению подобной опции можно заметно нарастить мощность силового агрегата автомобиля. Монтаж прямотока представляет собой отдельный элемент форсирования автомобильного двигателя.
В основе прямоточного процесса лежит ускорение выхода отработанных газов из выхлопных труб при отсутствии сколько-нибудь существенного сопротивления их движению. Создавая разрежение в выхлопной системе, газы еще сильнее вытягивают новые порции выхлопов из камеры сгорания двигателя, что, в свою очередь, ведет к ускоренному поступлению в цилиндры нового топлива.
За счет такого увеличения скорости процесса происходит наращивание мощности силовой установки. При этом прямоточный автомобильный глушитель создает такое сопротивление, которое всего на 10% больше соответствующего показателя выхлопного узла, совсем не имеющего глушителя.
Для сравнения: аналогичный показатель сопротивления в стандартном обратнопоточном глушителе достигает 70%. Благодаря оснащению системы выхлопа ВАЗ 2114 специальным прямоточным глушителем можно повысить мощность мотора на 5-7%. Причем это достигается даже без изменения конструкции топливной системы, на что нужны немалые деньги.
Следует иметь в виду, что дополнительная реконструкция выпускной системы не терпит легкомысленного к себе отношения. Если и решаться на тюнинг своими руками, то только при наличии соответствующих навыков и практического опыта. Если ничего этого нет, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Выхлопная система, несмотря на свою относительную простоту и на первый взгляд функциональную второстепенность, представляет собой важное звено в работе автомобиля. Без нее эффективная и безопасная эксплуатация машины фактически невозможна.
Магазин глушителей | Meineke Car Care
Лучший ремонт глушителя и выхлопной системы рядом с вами
Ищете лучший магазин глушителей рядом с вами? Найдите ближайший к вам центр обслуживания автомобилей Meineke для установки глушителя и обслуживания выхлопной системы.
Обслуживание выхлопной трубы автомобиля
Выхлопная труба играет ключевую роль в отводе выхлопных газов из двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля. Накопившиеся выхлопные газы могут в конечном итоге вызвать износ двигателя, поэтому важно регулярно проверять выхлопную трубу в профессиональной мастерской по производству глушителей.
Если вы слышите вибрацию
Если вы слышите вибрацию во время движения автомобиля или если он теряет мощность, принесите его на бесплатную проверку выхлопных газов. Сообщите в магазин, откуда вы заметили вибрацию: рулевое колесо, педали управления или даже сиденье. Этот симптом может быть результатом дыры, отсоединенной детали или утечки в выхлопной системе. Проблема может включать или не включать урчание — это зависит от размера поврежденного участка. Вибрации не просто сигнализируют о неисправности глушителя или выхлопной системы… они также являются сигналами о том, что ваш двигатель, скорее всего, не работает на пиковом уровне.
Каталитический нейтрализатор вышел из строя или вышел из строя
Каталитический нейтрализатор — самая дорогостоящая часть вашей выхлопной системы. Если ваш каталитический нейтрализатор начнет выходить из строя, вы услышите громкие звуки. Неисправный каталитический нейтрализатор звучит так, как будто кто-то трясет металлический ящик, наполненный монетами, пока ваша машина не работает. Вы также можете заметить, что горит индикатор проверки двигателя.
Увеличение объема выхлопных газов
Глубокий рокочущий звук, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным сигналом того, что у вас проблемы с глушителем или выхлопной системой.Быстро отремонтировать — лучший вариант. Отсрочка необходимого ремонта глушителя или выхлопной системы вызывает другие проблемы с выхлопными газами и двигателем, которые делают ремонт более дорогостоящим.
Снижение топливной экономичности
Если вы заметили, что регулярные заправки не дают вам того, к чему привыкли, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для осмотра. Как и в случае с вибрациями, снижение топливной эффективности может быть признаком проблемы с выхлопной системой автомобиля. Утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать тяжелее, что требует больше газа.
Наши последние купоны на ремонт выхлопных систем
Для получения скидок на глушители и купонов на ремонт выхлопных систем и сезонных специальных предложений сделайте доступным, чтобы ваш ремонт выполнял профессиональный механик. Посетите нашу страницу местоположений, чтобы найти текущие предложения по ремонту выхлопной системы в ближайшем к вам центре.
Датчик скорости ВАЗ-2114: замена и диагностика своими руками
На автомобилях ВАЗ-2114 датчик скорости очень важен. Именно с его помощью регулируется состав топливной смеси и момент зажигания.А также в наличии гидроусилитель руля — включение и выключение этого механизма.
На карбюраторных автомобилях использовалась кабельная система для передачи данных о скорости. На инжекторных машинах используются датчики, генерирующие электрический сигнал, необходимый для подачи на спидометр и блок управления двигателем.
Как устроен датчик?
Самые первые датчики, которые устанавливались на инжекторных автомобилях, монтировались в приборной панели. Спидометр все-таки приводился в движение с использованием механической передачи вращения.Это очень неудобно, так как все равно вся система продолжала работать на механических устройствах. Датчики второго поколения были намного лучше.
Механической трансмиссии больше не было, но был один недостаток — соединение с механической коробкой передач производилось с помощью шестеренки. Она была очень ненадежной, часто выходила из строя. В датчиках третьего поколения использовались устройства, основанные на эффекте Холла. Они надежнее и долговечнее своих предшественников. Датчик скорости ВАЗ-2114 установлен непосредственно на коробке передач.
За что отвечает датчик скорости?
Это устройство необходимо для того, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя в различных режимах работы. Датчик скорости ВАЗ-2114 подключен к электронному блоку управления микроконтроллера и спидометру. Исправный датчик выдает сигнал, значение которого зависит от скорости автомобиля.
В этом случае электронный блок управления обеспечивает нормальную работу исполнительных механизмов, в частности, регулятора холостого хода.Все электронные устройства нуждаются в своевременной проверке и контроле за работой. Если у вас не работает спидометр, то это не значит, что неисправен датчик скорости. Обязательно проверьте сам спидометр. Не исключено, что в нем и кроется поломка.
Как определить, неисправен ли датчик
Если в вашем автомобиле установлен бортовой компьютер, то электронный блок управления обязательно выдаст ошибку, которая появится на дисплее. Всего две ошибки:
- P0503 — сигнал датчика скорости прерван.Возможно, причина такого поведения — плохой контакт в соединительных проводах.
- P0500 — сигнал датчика скорости отсутствует вообще. В этом случае может быть как поломка устройства, так и обрыв провода, соединяющего датчик с электронным блоком управления.
Перед заменой датчика убедитесь, что все провода, которыми он подключен к системе, в хорошем состоянии.
Внешние признаки повреждения
Также можно заметить следующие симптомы, характерные для поломки датчика скорости:
- Значительно сниженная мощность двигателя.
- Расход бензина увеличивается, и это заметно.
- Обороты холостого хода двигателя нестабильны. Иногда двигатель глохнет, если не нажать на педаль газа.
- Спидометр не работает или работает нестабильно.
Все эти признаки нельзя однозначно отнести к датчику скорости. Ведь такие симптомы появляются и при выходе из строя других устройств и исполнительных механизмов.
Диагностика датчика
Есть несколько способов выполнить диагностику. При подозрении на поломку датчика ВАЗ-2114 необходимо подать напряжение на прибор, а на выходе подключить мультиметр.Вращая ось датчика с разной скоростью, наблюдайте за изменением напряжения. Чем выше скорость вращения, тем больше величина напряжения.
Если не хотите разбирать датчик, можно поднять одно колесо домкратом. Включите пятую скорость и постепенно раскрутите колесо. Если напряжение увеличивается постепенно, значит, прибор исправен. Но диагностика будет намного лучше при установке заведомо исправного датчика.
Замена
Заменить датчик скорости ВАЗ-2114 можно очень быстро, для этого лучше всего использовать смотровую яму или эстакаду.Порядок работы следующий:
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Очистите всю поверхность вокруг датчика на коробке передач.
- Отсоедините колодку, нажав на фиксатор.
- Открутите датчик, повернув его против часовой стрелки. Для демонтажа можно использовать ключ на «21».
При поломке привода его необходимо вытащить. Для этого отверните гайку на ключе «10». Осторожно снимите привод, внимательно следите за тем, чтобы шток не попал внутрь коробки.При необходимости замените уплотнительное кольцо. Если шток неисправен, обязательно установите новый и соберите привод. Новый датчик скорости необходимо установить, повернув его по часовой стрелке. После этого подключите провода и проведите тесты.
Дополнительный радиатор печки ваз 2110
Дополнительная печка на ВАЗ 2110 Предназначена для обогрева салона автомобиля в тяжелых погодных условиях. Какие бывают дополнительные утеплители на десятки Какие плюсы и минусы у такого утеплителя и возможно ли сделать такой утеплитель своими руками?
Хотя дополнительный обогреватель рассчитан на северные регионы, когда обычная печь просто не справляется, но и жители средней полосы его устанавливают.Обычно это очень теплолюбивые люди, или те, кто считает, что проще установить дополнительный отопитель в салоне из десятков , чем решать проблемы штатного отопителя.
В этой статье я хочу коснуться обогревателей салона, которые врезаются в обычную систему охлаждения двигателя (SOD) и распределяют горячий воздух в салоне автомобиля с помощью встроенного электрического вентилятора.
Купить дополнительный отопитель на ВАЗ 2110 Вы можете сделать в магазине или попробовать сделать самостоятельно:
Дополнительная печка в салоне ВАЗ 2110
Вариантов готовых дополнительных отопителей очень много, от самых маленьких до достаточно больших и все они основаны, могли бы подойти на десятки, если бы не размеры.
Для справки размеры под пассажирское сиденье ВАЗ 2110:
- Ширина 33 см
- Высота 20см
- Глубина 25 см
Действительно, в десятке лидеров не так много мест для установки дополнительной печки:
Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей.
Например, к таким моделям относится дополнительный обогреватель фирмы ТехноМастер (Тольятти) (код 8110.0500.10 и 8110.0700.10)
Цена на дополнительный обогреватель ТехноМастер от 2500р. Прейскурант.
Или дополнительные обогреватели Helios, Xeros и Zenith фирмы Eberspächer.
Цена дополнительных гелиосов Гелиос, Ксерос и Зенит от 3000р. Прейскурант.
При выборе дополнительного обогревателя внимательно ознакомьтесь с характеристиками и габаритами дополнительной топки.
Системы искусственного климата Поставка, установка, ремонт и обслуживание любого климатического оборудования. Адрес и телефон etholod.ru
Установка дополнительного отопителя в ВАЗ 2110
Монтаж дополнительной печки можно разделить на этапы:
Дополнительный отопитель использует поток охлаждающей жидкости, перекачиваемый штатным насосом.Для более эффективной работы печки можно установить дополнительный насос охлаждающей жидкости.
Время установки дополнительной печки в автомобиль не более 4 часов.
Плюсы дополнительного отопителя в салоне
Минусы дополнительного отопителя в салоне
Дополнительная печка в машину своими руками
Если у вас в гараже валяется старый радиатор отопителя от автомобиля, вы можете собрать дополнительный отопитель самостоятельно.
Примеры таких нагревателей в сборе своими руками:
Заключение
Дополнительный отопитель делает свое дело и прогревает салон даже в сильный мороз, но думаю, стоит его устанавливать только в очень холодные зимы. Из-за большого количества минусов установка дополнительного отопителя в десятках салонов не имеет смысла для участков средней полосы, где зимы не такие холодные.
Правильнее будет доработать штатную систему отопления салона или, в случае неисправности, отремонтировать.
В холодное время года об эффективности печки в собственном автомобиле задумываются практически все водители. Существует большое количество машин, в которых печка не обеспечивает лучший прогрев в салоне.Установка дополнительной помпы на печку ВАЗ 2110 довольно успешно решает эту проблему. Попробуем разобраться, что это за помпа и как она установлена?
Зачем нужен дополнительный насос
Если вы владелец этой машины, то наверняка заметите, что горячий воздух из заслонок можно наблюдать только тогда, когда они достигают отметки минимум 2000 об / мин.
На холостом ходу вентилятор печки выдувает только теплый воздух. Все дело в том, что скорость циркуляции тосола по системе охлаждения зависит от скорости обычного насоса, и чем быстрее циркуляция, тем выше температура трубок, которые находятся в радиаторе печки.
Проблема решается установкой специального механического устройства — дополнительного насоса, который ускоряет циркуляцию охлаждающей жидкости и помогает поддерживать температуру в салоне даже при работе двигателя на холостом ходу.
На первый взгляд может показаться, что такую систему придумали обычные мастера гаража, которые просто облегчили себе жизнь, стараясь не менять корень конструкции системы. Однако это не так, ведь эта технология давно успешно применяется даже на таких мировых брендах, как BMW или даже Mercedes Benz.
Как установить дополнительный насос?
Перед началом работы необходимо приобрести все необходимое. В этот список вошли:
- Электронасос от автомобиля Газель. Он будет самой помпой.
- Реле с нормально разомкнутыми контактами. В идеале для этого подойдет реле стартера от ВАЗ 2108.
- Хомуты для шлангов в количестве не менее 5 штук.
- Шланг армированный. Длина отрезка должна быть не менее 1 метра (с запасом).
Сейчас. Кстати, это отличная возможность поменять антифриз, если есть необходимость, поэтому новый антифриз тоже можно включить в список выше.
Для увеличения КПД насоса снимите с него четыре винта и снимите верхнюю часть корпуса. Внутри есть прокладка, которую надо хорошо и все это собрать. Однако сейчас крепление корпуса необходимо производить длинными болтами и гайками. Так вы обеспечите максимальную герметичность будущей помпы.
Место установки насоса выбирается водителем самостоятельно.В этом случае есть только одно главное требование: насос нужно подключить к шлангу, который ведет к радиатору печки. В противном случае насос может выйти из строя.
Шпильки для крепления помпы под капотом достаточно, поэтому проблем с размещением помпы возникнуть не должно.
Теперь осталось самое главное — включить в работу дополнительный насос. Питание будет подаваться от клапана рециркуляции, поэтому схема будет следующей:
- Отсоедините белый и желто-синий провода от клапана рециркуляции.Первый провод подключается к контакту реле под номером 85, а второй — к контакту 30. Контакты 30 и 86 также должны быть соединены с помощью перемычки.
- Контакт № 87 подключен к проводу самой помпы. Чтобы проверить работу помпы, достаточно нажать на экскаватор. Все остальное нужно просто заземлить. Если он вращается, значит, все сделано правильно.
Все шланги должны быть соединены герметиком. После работы залейте антифриз и проверьте работоспособность насоса.Обнаруженные утечки рекомендуется устранить. Вот насколько просто установить на автомобиль ВАЗ 2110 дополнительную помпу газель.
Дополнительная печка в ВАЗ 2110 Предназначен для обогрева салона автомобиля в суровую погоду Что. Условия — это дополнительный обогреватель, на который , десятки плюсов и минусов такого утеплителя и возможно ли сделать такой утеплитель своими руками?
Доп. Хотя каменка рассчитана на северные регионы, обычная печь просто не справляется, но ее устанавливают и жители средней полосы.Обычно это теплолюбивые люди, или те, кто считает, что проще установить дополнительную печку в десятках салонов , чем заниматься проблемами этого персонала.
В статье о обогревателях я хочу коснуться обогревателей, которые в кабине, врезаться в стандартную систему охлаждения SOD (двигатель) и использовать встроенный электрический вентилятор для распределения горячего воздуха в салоне.
Купить доп к отопителю ВАЗ 2110 Вы можете как в магазине, так и попробовать сделать самостоятельно:
Дополнительный салон в печку ВАЗ 2110
Варианты под готовые отопители.Вариантов много, от самых маленьких до самых больших и достаточно больших, их могло бы хватить на десятки, если бы не размеры.
Для справки, под габариты пассажирского сиденья ВАЗ 2110:
- 33см Ширина
- Высота 20см
- Глубина 25см
мест, Действительно, в десятке за установку дополнительной партии не печки:
- Между сиденьями (вместо туннеля)
- спереди Под сиденьями (желательно под пассажира)
Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей.
Например, такие модели можно дополнительно взять у обогревателя фирмы ТехноМастер (Тольятти ) (код 8110 0500.10 и 8110.0700.10 )
Цена дополнительного отопителя ТехноМастер от 2500р. Прейскурант.
Дополнительный Или обогреватели Гелиос, Ксерос и Зенит фирмы Эберспахер.
Цена дополнительных гелиос Гелиос, Зенит и Ксерос от 3000р. Прейскурант.
При выборе утеплителя. Добавьте внимательно ознакомьтесь с характеристиками и габаритами каменки. Добавлять.
Установка дополнительного отопителя в ВАЗ
2110 Дополнительные печки можно разделить на Самостоятельные:
- ступени крепление отопителя под сиденьем переднего пассажира
- Сбросить давление СОД
- Подсоединить дюрите новые шланги печки к Секция SOD (они не должны касаться выхлопной трубы глушителя и рулевого управления)
- Просверлить два отверстия диаметром 19 мм под патрубки печки в моторном щите.
- патрубки Прокладываем печки в салоне под обивку
- напольные патрубки из-под обивки каркаса пассажирского сиденья
- Закрепите патрубки хомутами на отопителе. Добавлять.
- Залить в расширительный бачок около двух литров охлаждающей жидкости (ОЖ)
- Снять пробки соды воздуха
- Установка кнопки дополнительного обогревателя на панели по просьбе автомобиля
Дополнительный отопитель использует подачу насоса охлаждающей жидкости со штатным насосом.Для более продуктивной работы печи можно установить дополнительное время охлаждения. Насос
для установки дополнительной печки в машину больше не занимает 4 часа.
Достоинства дополнительного отопителя в автомобиле
- Салон прогревается до комфортной температуры примерно в 2 раза быстрее (зона в районе стоп задних пассажиров теперь будет в постоянном тепле)
- обогреватель не портит внешний вид салона (под сиденьем немного виден и не напрягает ноги)
Минусы доп. Отопителя в салоне
- Охлаждающая жидкость нагревается медленнее из-за увеличения теплоемкости СОД
- Дополнительная характеристика шумности отопителя.Добавить в салон
- Автоматическая работа контроллера САУО будет работать некорректно, т.к. датчик температуры салона будет находиться в зоне дополнительного обогрева
- пыль отопителя с пола от воздушного потока отопителя.
- Летом горячие шланги под полом с обивкой будут обогревать салон (правда, можно установить кран в моторном отсеке с «СОД» в коробке, в комплекте нет крана)
- Если есть нет регулировки скорости обогревателя или сторона отведена на тепло, то одна часть сильно нагревается, что будет не очень приятно для пассажира в таком сидячем положении
Дополнительная печка в машину своими руками
Если у вас в гараже валяется старый обогреватель от машины, вы можете собрать дополнительный обогреватель самостоятельно.
такие Примеры самонаводящихся ТЭНов:
- 100 DutSun радиатор и мотор от баргузинской печки, вся фанера в данном случае
- Радиатор печки и улитка 2108 ВАЗ
- Москвич 2141 срезаем и оставляем лишний мотор и радиатор, переключатель режимов от 2108 ВАЗ
Заключение
Дополнительный отопитель справляется со своей задачей и прогревает салон даже при жесткой установке, но я думаю, что его морозы сильны только в холодные зимы. Из-за большого количества минусов установки дополнительной печки в интерьере, десятки не имеют смысла для участков средней полосы, где зимы не такие холодные.
Правильнее будет ›Установка радиатора доп. Отопителя на ВАЗ 2114
Пару дней назад установил дополнительный радиатор печки. Результатом очень доволен. Я даже переборщила.)))) Воздух такой горячий, что рука не переносит.
В общем перерыл кучу информации по организации отопления салона в различных авто.От наших отечественных до иномарок. Вариант гранты мне не понравился в том, что весь поток антифриза направлен на печку, а при повышении температуры термостат открывается и жидкость течет по большому кругу. Зная качество наших радиаторов и термостатов, держать его (радиатор) постоянно под давлением очень опасно. А если где-то течет по трассе, то веселья мало. В иномарках сами печи устанавливаются в салоне и имеют очень большой объем, что позволяет иметь достаточный запас подогретого воздуха, который в смеси с наружным воздухом в определенном объеме позволяет поддерживать заданную температуру. в салоне.Все это организовано задержкой срабатывания заслонок внутри печки. В нашем случае сама печка маленькая, не тугая, диффузоры негерметичны, десны уже пересыхают, пена становится грубее, заслонки в плите работают, кран не открывается полностью, термостат периодически отравляет большой круг и температура его открытия от 83 градусов. Короче, недостатков хватает. Вернувшись из отпуска с Тюмени, он утонул на 160-180 км / ч.Кабина мелкая. В машине жарко и холодно. Кран открывался и закрывался полностью. В результате под Салымом заворчал насос. Поменял на турбо помпу, более производительную. Установил дополнительную помпу Bosch, к выходу печки. Стало теплее, но не то. Периодически всасывался холодный воздух. Утечки из шлангов из-за шероховатости. Печка воздушная. 29 декабря крякнул радиатор печки. Поэтому пришлось поменять на медь. Сижу в машине, при -35 за бортом 30 декабря.Скинули и приклеили панель, приклеили печку. В салоне стало теплее, но не так, как хотелось. Да и салон долго прогревался, что еще больше взбесило меня. 20-30 минут. За это время можно обойти весь город)))). Это, пожалуй, самое главное, что подтолкнуло меня к этому движению с радиатором. В иномарках с завода устанавливают электрические пистолеты, которые предварительно нагревают воздух до прогрева антифриза. Поэтому могут сразу включить плиту и будет теплый воздух.Вот и получается, что печка с большим количеством воздуха, с электропушкой эффективно прогревает интерьер. В нашей стране из-за небольшого объема печки весь холодный воздух продувается через радиатор печки, тем самым охлаждая тосол, который на неотапливаемой машине уже холодный. В результате машина долго прогревается. А потом начинаются танцы с автомобильным одеялом, картонной коробкой под батареей отопления и т. Д. Я знаю, о чем говорю, я начал с Москвич 408, я уже искал больше одной, пятерок, шестерок, семерок, Хонду, Тойоту.В общем уже установил себе переходник салонного фильтра. Запускает компанию из Санкт-Петербурга. Большое вам спасибо за это. Фильтр там стоит от 2110. Поэтому я решил вместо фильтра установить дополнительный радиатор, который бы подогревал воздух с улицы. Нашел радиатор от приоры с кондером. Немного не по размеру, но в целом хорошо. Идеально, если вы найдете размер по размеру. Поставил, все проложил изолоном на герметичность. Сверху на радиатор поставили изолятор для предотвращения утечек холодного воздуха в обход радиатора, и закрыли все это крышкой, вырезанной из стены старого системного блока.Все это было сделано за час. Тогда было весело. Пришлось все установить и подключить. Купила в магазине один Т-образный треугольник, один Y-образный, 2 метра шланга и кучу хомутов, потому что собаки порваны. На выходе из термостата (того, что идет к плите) ставят П-образный тройник. В итоге один шланг на родную печку, второй на дополнительный радиатор. Выход из дополнительного радиатора пробил тройник с выходом из расширительной бочки, и оба попали в термостат.Итак, перед нами очередной геморрой))))). Что делать с вентиляцией салона, если так жарко, что в -30 запотевают окна и в рубашке жарко?))))) В общем поток с термостата идет на основной радиатор и в дополнительный. От основной печки через дополнительный насос к саксофону и к двигателю (основной насос). Таким образом, разгружаем печку, увеличивая расход жидкости на выходе из печки. За счет этого быстрее прогревается. Сам насос повышает давление в системе, что позволяет ему прокачивать больше жидкости через всю систему и через радиаторы.Антифриз, проходя через дополнительный радиатор, нагревает воздух, идущий в печку, отдает свое тепло, а остывший попадает в термостат, где охлаждает термопару, не давая ей оторваться раньше времени. Что мы имеем. И у нас есть, что при -30 температура двигателя остается на отметке 90 градусов. Салон начинает прогреваться теплым воздухом уже при 50 градусах мотора. На холостом ходу температура двигателя держится на уровне 76-84 градуса, одну печку выключаю, сдвигая заслонку воздухозаборника с улицы в обход основного радиатора (штатная схема).Здесь расход больше, потому что вентилятор находится рядом с радиатором.
Причем дополнительный насос включаю только во время прогрева и при необходимости. Тогда он и не нужен, потому что в системе уже есть давление и тосол прогрелся. В планах сделать вентиляцию. Поставить кран на ввод дополнительного радиатора. Иначе очень жарко.
Полноразмерный
Из крышки системного блока вырежьте крышку адаптера. Тут немного запутало и ювелирно вырезал окошко под сам радиатор в крышке, уменьшив его на 1 см запаса, чтобы закрыть часть радиатора и проделав надрезы под боковинами радиатора, потому что они немного больше чем сам радиатор.
Полчаса потратил на прорезку места под радиатор и на самой крышке. На установку потратил 2,5 часа. Потому что на улице -36 при ветре и греется в горячем двигателе и ноги мерзнут. Все делал на улице. Доработан переходник в машине.
П.С. Любители вопить «купи себе нормальную машину и не хрен …» Могу сказать, в этой машине есть все, что мне нужно — подогрев всех сидений (передних, задних), руля, зеркал, 220В, авто душ, музыка, сигнализация с автозапуском и всякая фигня))))) телевизоры, инет и тд.Я уверен в этом. Осталось поставить кондер и все. Двигатель 1,6 124 — ресурс 150 тыс, расход 5,6. В -40 ищу ключ без нагрева, и автозапуска. Категорически не ругаюсь, писала с телефона, в машине.
П.С. как-то неудобно, когда люди в -30 в иномарках смотрят на тебя в майке. Пальцы тыкаем пальцами))))). В целом результатом доволен. Летом от кранов отбитые шланги дополнительного радиатора. Я сниму дополнительный радиатор вместе с частью адаптера, а вместо него вставлю под фильтр другую часть адаптера.Все закажу там же в Санкт-Петербурге. Главное, чтобы компания еще работала))))) Иначе придется попросить жестянщиков это сделать. И это все. На лето переходник в фильтре, на зиму с радиатором. Если у вас есть вопросы, я готов вам ответить. Большое спасибо сайту.
Ремонт выхлопной системы — Tirexpress
Громкий глушитель и тянущаяся выхлопная труба могут быть классическим комедийным золотом, но поврежденная выхлопная система — не шутка.Сломанные или негерметичные детали выхлопной системы могут ухудшить работу двигателя вашего автомобиля, увеличить выбросы и даже позволить токсичным газам проникнуть в вашу кабину незамеченным.
TireXpress обслуживает все части выхлопной системы вашего автомобиля:
- Выпускной клапан и поршень: Детали двигателя, которые выталкивают выхлопные газы из камеры сгорания (где они образуются) в выпускной коллектор.
- Выпускной коллектор: путь от поршня до каталитического нейтрализатора. В этой области или рядом с ней будет один или несколько кислородных датчиков.
- Каталитический нейтрализатор: преобразует некоторые токсины в двуокись углерода (CO2) и воду для более чистых выбросов — хотя выхлопные газы по-прежнему ядовиты в замкнутых пространствах (а CO2 является парниковым газом). После каталитического нейтрализатора могут быть расположены дополнительные кислородные датчики, чтобы контролировать его работу.
- Выхлопная труба: переносит более чистые выхлопные газы к глушителю.
- Глушитель: Снижает шум сгорания и выброс выхлопных газов.
- Выхлопная труба: в месте выхода выхлопных газов из автомобиля.
Замена и ремонт глушителя
Чем отличается глушитель от выхлопа?
Глушитель — это один из компонентов выхлопной системы автомобиля. Его задача — уменьшить шум при сгорании двигателя и отвод выхлопных газов. Вся выхлопная система начинается с выпускного клапана вашего двигателя и выпускного коллектора и продолжается по ряду труб, по крайней мере, до одного каталитического нейтрализатора, глушителя и выхлопной трубы.
Двойные выхлопные системы могут использовать один или два каталитических нейтрализатора и глушителя, в зависимости от конфигурации.Одиночные выхлопные системы гораздо более распространены и используют один каталитический нейтрализатор и глушитель, иногда с двумя выхлопными трубами.
Сколько стоит починить глушитель?
Цены на ремонт глушителя сильно различаются в зависимости от сложности ремонта и количества трудозатрат. Основываясь на тенденциях ценообразования в США без учета скидок, ремонт или замена выхлопной системы может стоить от 30-50 долларов до не менее 500 долларов. Наиболее распространенный ремонт глушителя — это заделка отверстий, затягивание ослабленного соединения и повторная приварка болтающегося глушителя на место.Если сам глушитель поврежден, его замена может оказаться более рентабельной, чем ремонт.
Позвоните нам или запишитесь на прием сегодня. Наши обученные специалисты найдут время, чтобы подробно объяснить состояние вашего глушителя и обсудить лучший ремонт глушителя и варианты замены в соответствии с вашим бюджетом. Мы предоставляем письменную смету перед тем, как приступить к работе с вашим автомобилем.
Сколько стоит замена глушителя?
Исходя из тенденций ценообразования в США без учета скидок, замена глушителя стоит 200-600 долларов, в зависимости от вашего автомобиля и местоположения.Первые 100 долларов или около того покрывают расходы на оплату труда, но цены на новые глушители значительно варьируются от автомобиля к автомобилю. Широкий диапазон цен на запчасти объясняет широкий диапазон общих затрат на замену глушителя.
Сколько времени занимает замена глушителя?
Самая простая замена глушителя занимает 30-60 минут в зависимости от вашего автомобиля. Подождите еще час или два, если промежуточная или водосточная труба также нуждается в обслуживании. Эти трубы могут быть труднодоступными, и, возможно, их придется заменить вместе с глушителем.
Какие признаки плохого глушителя?
Вот некоторые признаки того, что ваш глушитель нуждается в ремонте:
- Более громкие звуки выхлопа
- Стук из глушителя
- Дребезжание или пропуски зажигания в двигателе
- Свисающая или волочащаяся выхлопная труба
- Конденсат из выхлопной трубы
- Необычный запах выхлопа
Как долго прослужит глушитель?
Срок службы глушителя традиционно оценивается в 40 000–80 000 миль.Но ваш глушитель может выйти из строя раньше в тяжелых условиях вождения, таких как холодная погода, коррозионная дорожная соль и повреждения от дорожного мусора и выбоин. Вы можете уменьшить коррозию, часто мойте ходовую часть вашего автомобиля и выбирая глушитель на замену из коррозионно-стойкой стали, когда придет время.
Могу ли я водить машину со сломанным глушителем?
Автомобиль со сломанным глушителем может быть безопасным, а может и небезопасным. Повреждение глушителя часто сопровождается утечкой выхлопных газов — серьезная угроза безопасности.Окись углерода в вашей кабине может повлиять на вашу способность управлять автомобилем и вызвать проблемы со здоровьем, прежде чем вы поймете, что он там. Любую проблему с вашей выхлопной системой должен оценить квалифицированный механик.
.