Выхлопная система ВАЗ в Челябинске
Выхлопные трубы, резонаторы, глушители на автомобили ВАЗовского производства – в каталоге «Навигатор»
Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, которая предназначена для отвода отработанных продуктов сгорания топливной смеси из камеры сгорания. Помимо этого она выполняет несколько других функций, в числе которых снижение шума выхлопов двигателя. Кроме того, она непосредственно связана с работой системы ГРМ. Классическая система выхлопа автомобилей ВАЗ состоит из:
- Приемной трубы.
- Катализатора.
- Резонатора.
- Глушителя.
- Различных крепежных и уплотнительных элементов.
- Кислородного датчика.
Интернет-магазин «Навигатор» готов предложить широкий выбор элементов выхлопной системы.
Выхлопная система никак не защищена от грязи и воды, которая попадает на днище, это значительно ускоряет процессы коррозии. В зимнее время – соль и дорожные реагенты в десятки раз ускоряют процесс гниения элементов выхлопной системы. Если после зимы выхлоп автомобиля стал громким, стоит осмотреть днище и проверить какой именно элемент выхлопной системы вышел из строя.
Глушитель (основной глушитель) является частью выпускной системы, его назначение – выпуск отработавших газов из цилиндров силового агрегата. Помимо этого, внутри глушителя гасятся колебания, выхлоп становится тише.
В системе, обеспечивающей вывод сгоревших газов, резонатор обеспечивает своевременный вывод газообразной смеси из камеры мотора. Резонатор (дополнительный глушитель) всегда будет ближе к двигателю, а глушитель соответственно дальше, если двигаться от мотора по выхлопному тракту.
Резонатор гасит низкочастотные звуки, особенно носящие пиковый (резонансный) характер, а также сглаживает пульсации. Глушитель выполняет роль окончательного гашения звука, вплоть до приемлемого человеческому слуху, по всем частотам. Основная функция резонатора и глушителя – это уменьшение шума и компенсация импульса, возникающих при работе двигателя, а точнее от детонации топливной смеси в камере сгорания, которая фактически сопровождается взрывом, и очень громким.
Купить выхлопные трубы, резонаторы, глушители для автомобилей ВАЗ с доставкой по России
Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.
Доставка осуществляется ТК СДЭК по всей России. Вы можете выбрать доставку с оплатой при получении после проверки на отсутствие дефектов.
О нас
Добрый день, Вы находитесь на официальном сайте компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», которая с 2004 года занимается производством спортивных выхлопных систем и комплектующих для тюнинга автомобилей.
Производство, нашей компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», находится в городе Тольятти и расположено на территории 500 кв. метров, оснащено современным оборудованием с ЧПУ, ежемесячный объем производимой продукции 2500-3000 единиц.
Основной продукцией, производимой компанией ООО «СТИНГЕРСПОРТ», является спортивные выхлопные системы под маркой «StingerSport» на автомобили отечественного производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Производимые нами спортивные выхлопные системы состоят из прямоточного глушителя «Stinger Sport», который предназначен для установки на спортивные и тюнинговые автомобили ВАЗ, прямоточного резонатора «Stinger Sport», так же входящего в прямоточную систему, и настроенного выпускного коллектора «Stinger Sport», который является основой всей системы.
При производстве спортивного выхлопа «Stinger Sport» используются высококачественные комплектующие: сталь 08 ПС – материал, как нельзя лучше подходящий для производства прямоточного выхлопа, нержавеющая сталь, используемая в декоративных насадках, кремнеземное негорючее волокно которое служит звукопоглощающей набивкой прямоточного выхлопа «Stinger Sport». Применение высококачественных материалов позволяет давать полугодовую гарантию на наши изделия, даже в условиях использования на доработанных автомобилях.
На данный момент мы имеем полный цикл создания продукции для тюнинга автомобилей, который состоит из:
- гоночной команды S-1
- участка разработки прототипов
- производственной площадки,
а также собственную сбытовую сеть, которая состоит из фирменного интернет-магазина, собственных физических магазинов и сети дилеров.
На всех этапах производства нами внедрена система контроля качества. С ростом популярности марки появилось множество подделок, поэтому для защиты покупателей от некачественной продукции мы реализуем продукцию через своих дилеров и наш фирменный интернет-магазин Stinger-shop.
Так же мы применили элементы защиты оригинальной продукции и прошли обязательную сертификацию.
В 2004 г. – была образована производственная компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ», целью которой было производство качественных спортивных выхлопных систем по доступной цене, как альтернатива иностранным производителям.
С 2005-н.в. — с развитием производства и накоплением опыта мы расширили, и до сих пор расширяем ассортимент выпускаемой продукции для тюнинга и автоспорта. Продукция нашей компании охватывает большинство узлов и агрегатов автомобилей ВАЗ.
2008 г. – продукция компании ООО «СТИНГЕРСПОРТ», становится ближе к покупателям — мы открыли розничный интернет-магазин Stinger-shop, с этого момента наша продукция доступна во всех уголках страны и ближнего зарубежья.
С 2009 г. — мы принимаем активное участие в различных выставках и тематических мероприятиях. В российском проекте журнала «Тюнинг автомобилей», компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» представляла выхлопную систему для классики.
С 2009 г. — Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» оказывает финансовую и техническую поддержку различного рода любительским автогонкам 2010-2012 г. — ООО «СТИНГЕРСПОРТ»- организатор гоночной серии «ОpenRace»
С 2011 г. – для сокращения сроков доставки и удобства наших розничных покупателей мы создали и до сих пор активно развиваем нашу собственную сбытовую сеть в виде физических магазинов в крупных городах России.
В 2011 г. – мы организовали гоночную команду «S-1 TEAM». Для разработки испытания и последующего запуска в производство запчастей для тюнинга.
В 2012 г. – с ужесточением требований к безопасности и качеству продукцию Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» добровольно провела сертификацию своей продукцию, а также производство.
С 2013 г. – Компания ООО «СТИНГЕРСПОРТ» начинает освоение производства тюнинговых запчастей для автомобилей иностранного производства
2013-2017г.г.- активная разработка спортивных выхлопных систем на автомобили популярных иностранных брендов, а также освоение выпуска стандартных катализаторов, соответствующих нормам токсичности.
2018-19 Kia Stinger GT Cat Задний выхлоп AWD 3.3L Twin Turbo
ξ
Kia Stinger GT Cat Back Exhaust — AWD / RWD [3.3L Twin Turbo] — 504330
Повысьте производительность вашего автомобиля с помощью выхлопной системы STILLEN Œæ Cat Back Exhaust для Kia ŒæStinger GT. Эта выхлопная система имеет двойную заднюю конфигурацию. В этом STILLEN Kia Stinger GT Exhaust используются заводские розетки, встроенные в обшивку заднего бампера.Этот Stinger GT Exhaust Œæ улучшает звук и характеристики автомобиля.
По цене STILLEN , мы гордимся разработкой совершенно новой выхлопной системы Cat Back, которая обеспечивает отличный баланс между энтузиазмом, ориентированным на производительность, и повседневной управляемостью. Интеллектуально спроектированный поток выхлопных газов помогает Kia Stinger GT Œæ снизить противодавление и подтолкнуть автомобиль к достижению 30+ макс. Л.с. и 30+ TQ Œæ излишка!
При сохранении оригинального внешнего вида за счет использования штатных выхлопных патрубков.Помимо достижения лучших в отрасли показателей HP и TQ, при сохранении стандартных компонентов выбросов, мы можем поддерживать тихий и комфортный звук выхлопа во время круиза по автостраде.
Выхлопная система STILLEN cat back для Kia Stinger GT является отличным дополнением для любого энтузиаста, которому нужен самый резкий, но не дрон, связанный с другими выхлопными системами.
Дополните выхлопную трубу «кошачьей спиной» нашим фирменным коротким плунжером воздухозаборник с частично закрытым полиуретановым теплозащитным экраном.Узнайте, на что способен ваш Kia Stinger GT с обновленной системой впуска, и прочитайте отзывы покупателей.
Подчеркните звук выхлопа нашей кошачьей задней части с помощью специально отформованного заднего диффузора , который устанавливается поверх существующей задней балки, создавая новую агрессивную индивидуальность.
Совместите наш задний диффузор с гоночным передним сплиттером Œæ, который идеально сочетается с нижним передним бампером вашего Stinger GT. Этот сплиттер имеет прочную конструкцию, что означает, что он может выдержать ежедневное использование водителем.
Вместо топора, 2022 год. Kia Stinger выживает с обновлением, новым двигателем
Недавно мы в кресле защитили теорию о том, что Kia Stinger недолго для этого мира. Несмотря на то, что Stinger сам по себе отличный автомобиль, низкие продажи являются признаком того, что потенциальные покупатели не так возбуждены, как мы, критики. Но мы рады сообщить, что, по крайней мере, на данный момент, мы оказались неправы. Kia только что анонсировала множество обновлений, чтобы сделать Stinger более красивым и высококлассным. Плюс к этому седан получит более мощный четырехцилиндровый двигатель.
Во-первых, немного доработана внешность автомобиля. Передняя решетка в виде тигрового носа становится шире — тенденция, которую Kia реализует на протяжении всей своей линейки в наши дни, — а фары претерпевают небольшой редизайн, чтобы придать им более четкий вид. Сзади есть новый дизайн задних фонарей, а поворотники, обращенные назад, имеют дизайн, имитирующий клетчатый флаг. Задний бампер также получил небольшую переработку с увеличенными выпускными отверстиями, которые теперь можно отделать ярким серебром.
Kia также представляет два новых варианта колес — один диаметром 18 дюймов, другой — 19 дюймов, которые, по ее словам, усиливают спортивный характер GT Stinger.Также есть два новых внешних пакета. Dark Package отличается глянцевой задней окантовкой диффузора и затемненными насадками выхлопных труб. Пакет Black Package добавляет 19-дюймовые матовые черные колеса, спойлер на задней двери багажного отделения и затемненные крышки зеркал.
Посмотреть все 30 фото
В салоне больше GT и меньше спортивного автомобиля, чем раньше. Теперь покупатели могут выбрать кожу наппа в черном, красном или бежевом цвете Saturn — и это в дополнение к уже существующим цветам. Комбинация приборов уступает место физическим циферблатам в пользу полностью цифрового дисплея водителя, а экран информационно-развлекательной системы увеличивается до 10.25 дюймов (от 7,0 дюймов).
Теперь о силовых агрегатах. Kia предлагает новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом только для Северной Америки и Кореи. Эта мельница производит 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Это делает его более мощным, чем нынешний базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и 260 фунт-футов, но менее мощным, чем 3,3-литровый твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут. Неясно, заменит ли новый двигатель один из этих существующих вариантов здесь, в США. В глобальном масштабе два старых двигателя остаются неизменными, за исключением 3.3-литровый двигатель имеет более заметную выхлопную ноту с добавлением электронной регулируемой системы выпускных клапанов. Все три двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Представитель Kia сообщил нам, что Stinger для американского рынка будет перенесен на 2021 год, а это означает, что у него не будет никаких из этих обновлений. Мы ожидаем, что эти изменения появятся здесь в 2022 модельном году.
Подбор оборудования и подробная инструкция по установке
Сегодня я хочу затронуть одну из самых важных тем в содержании пауков-птицеедов — это кормление.Сразу отмечу, что статья написана для новичков и будет содержать простые советы и правила, которые давно знают опытные хранители.
Как кормить паука-птицееда:
Пауки-птицееды, вопреки своему названию, не едят птиц, а питаются мелкими (размером с тело паука) насекомыми, на которых они охотятся в естественной среде обитания. Чем кормить паука птицееда в домашних условиях?
Ответ на этот вопрос очень прост — пищевых насекомых.
Самые популярные пищевые насекомые — мрамор
, туркменский
, Мадагаскар
, г.
Аргентинский
и другие тараканы, а также личинки зофобаса
и мучной червь.
Это общие правила, многие считают необязательным их соблюдение, а в Интернете часто появляются видеоролики, в которых паука кормят мышами или насекомыми с улиц. Если честно, я тоже люблю кормить своих питомцев парами пойманных поющих кузнечиков.
Почему нельзя кормить паука-птицееда насекомыми с улицы:
Маленькие позвоночные животные в виде лягушек или новорожденных мышей — очень тяжелая пища для паука, он будет есть ее несколько дней, и в это время он начнет разлагаться и наполняться трупными ядами. Также на форумах я иногда встречал сообщения о том, что после кормления позвоночными пауки по неизвестной причине заболели ДС. Неизвестно, связано это или нет, но, на мой взгляд, лучше не рисковать.
Опять же, если вы все же решили покормить паука-птицееда мелкими позвоночными, то убедитесь, что животное здоровое и куплено в надежном месте. Выбирайте животных по размеру, крупных животных не давайте пауку-птицееду, они могут его повредить.
Также не кормите паука-птицееда другими хищными насекомыми, такими как богомолы, другие пауки или многоножки. Были случаи, когда жертва побеждала в битве и убивала паука-птицееда.
Суммируем: нужно кормить паука птицееда пищевых насекомых
подходящего размера (около тела паука-птицееда, не считая лап), приобретенного в надежном месте или из их собственных колоний.
Как часто кормить паука-птицееда:
После того, как мы разобрались, чем кормить паука птицееда, давайте выясним, как часто это нужно делать.
Взрослого паука-птицееда нужно кормить 1-2 раза в неделю, подходящего по размеру пищевых насекомых.
Когда паук-птицеед наелся, он перестанет обращать внимание на еду, но иногда нужно определить, чего ему «хватит», и перестать питаться.
Обычно признаком того, что паук-птицеед поел, является увеличение живота по отношению к головогруди на 1.5-2 раза. После того, как это произойдет, кормление следует прекратить, чтобы избежать разрыва живота.
Кормление пауков-птицеедов маленького возраста немного конкретнее, и я вынес его в отдельный
, с которым вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке по ссылке
.
- Не кормите паука птицееда после линьки в течение определенного количества дней, которое можно рассчитать по формуле: количество линек + 3-4 дня. В противном случае пища может повредить паука или могут возникнуть другие, более специфические проблемы.
- Если паук-птицеед не ест, не следует бить тревогу и создавать темы на форумах типа: «Альба не ест четвертый день, что мне делать?» Отказ от еды — абсолютно нормальное явление для пауков-птицеедов, некоторые из них могут голодать на срок 1-3 месяца без вреда для здоровья. Род обычно этим славится. Граммостола
. - Если паук-птицеед не съел насекомое сразу, то можно придавить его голову и оставить на ночь вместе с пауком.Если к утру паук не съест насекомое, то труп необходимо удалить.
- Не оставляйте пищевых насекомых без присмотра в клетке с пауком, чтобы избежать ряда проблем, которые могут возникнуть. Например, при линьке голодный таракан или личинка зофоба могут повредить паука, самка таракана может родить в контейнере с пауком, а малыши разлетятся через вентиляцию и тому подобное.
Вроде все, что я хотел сказать, может, получилось не очень аккуратно, но советов тут много, и некоторые из них даже хорошие.А так со временем и опытом вы сами поймете, чем и когда кормить своего птицееда. Спасибо за Ваше внимание.
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp © 2014-2018 Сайт & Nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & Автор:
Многим владельцам ВАЗ 2114 не всегда нравится работа силовой установки в заводском исполнении.Двигатель этой машины оборудован системой впрыска топлива, настроенной по стандарту Евро-3. И именно из-за этого стандарта выхлопная газовая система «съедает» до 10 литров. с. мощность.
Для устранения этого неприятного факта многие подвергают модернизации системы отвода выхлопных газов, ставя на место штатный тюнинговый коллектор, в народе именуемый «Паук».
«Паук» — такой же коллектор, но с отдельным выходом выхлопных газов из цилиндров двигателя на начальной стадии.Суть «Паука» — лучшая продувка и очистка цилиндров от выхлопных газов за счет колебаний давления в выхлопной системе. Для достижения желаемого эффекта при изготовлении «Паука» используются трубы определенной длины. Причем патрубки, присоединенные к головке блока, устанавливаются в порядке работы двигателя.
Типы
Сейчас на рынке продается «Паук» двух типов: 4-1 и 4-2-1. Разница между ними сводится к тому, что в первом типе 4 сопла, которые подключены к головке блока, сходятся в одну трубу, и она уже подключена к катализатору.«Паук» второго типа отличается тем, что его 4 трубы сначала переходят в 2 трубы, а те, в свою очередь, в одну, которая соединена с катализатором. Кроме того, внутренняя полость «Паука» не имеет наполнения, которое есть в штатном коллекторе. Такая начинка обеспечивает соответствие стандарту Евро-3, а также «давит» на двигатель ВАЗ 2114.
Тип «Паук» тоже влияет на достижение желаемого эффекта. Чтобы колебания давления в выхлопной системе с типом 4-1 обеспечивали хорошую продувку цилиндров, частота вращения силовой установки должна быть выше 6500 об / мин.То есть устанавливать такой «Паук» желательно только на высокооборотные двигатели.
Тип 4-2-1 позволяет добиться желаемого эффекта на малых оборотах, что дает возможность использовать их на ВАЗ-2114 даже без переделки силовой установки.
Следует отметить, что сам «Паук», установленный вместо штатного коллектора, особо не повлияет на работу двигателя; выхлопная система … А вообще всю выхлопную систему придется менять.После таких переделок ВАЗ-2114 уже не будет соответствовать никаким нормам, но резвая машина станет. Кроме того, в дальнейшем заменять забитый катализатор не потребуется, так как его просто не будет в системе.
Тем, кто хочет увеличить мощность двигателя автомобиля за счет улучшения выброса выхлопных газов, хочется поставить паук на Приору. Газ образуется в цилиндрах, из которых он собирается в выпускном коллекторе. Помимо функции отвода, коллектор также участвует в наполнении и продувке камеры сгорания за счет выхлопных волн, возникающих в резонансном режиме.
Как работает коллектор? Каковы функции «паука»?
Увеличит ресурс и защитит двигатель
Здесь при открытом выпускном клапане газ находится под давлением (в камере), а в коллекторе наблюдается нормальное давление. Так получается волна, которая, отражаясь от резонатора или катализатора, направляется обратно в цилиндры, где, в основном на средней скорости, сливается со следующим тактом выпуска. Таким образом, появляется дополнительная возможность для выхода следующей порции выхлопных газов из цилиндра.
На многих автомобилях коллекторы изготовлены из чугуна и устанавливаются так, чтобы одна часть была прикреплена к двигателю. внутреннего сгорания, а второй — к катализатору или (если катализатора нет) к выхлопной трубе. Во избежание ожогов и повышения пожарной безопасности эти детали отгораживают металлической сеткой.
Выпускной клапан автомобиля Приора работает в очень сложных условиях, так как выхлопные газы имеют температуру на выходе несколько тысяч градусов. На отечественных автомобилях в зимний период из-за быстрого охлаждения на этом элементе часто образуется конденсат, что приводит к появлению ржавых пятен.Поэтому, если клапан начал ржаветь, это еще один повод поставить на Приору «паук», который будет убирать газы из каждого цилиндра лично и создавать стоячие волны с необходимой скоростью.
Обязательным условием появления таких волн является наличие выхлопных труб одинаковой длины, что приводит к появлению довольно замысловатых форм «пауков» для разных двигателей.
Выбор подходящей модификации
Деталь, устанавливаемая на машину
При выборе «паука» для приоры чаще всего рассматриваются два варианта — 4-1 или модификация 4-2-1.Все зависит от того, какой конечный результат мы хотим получить. Коллектор 4-1 обеспечивает оптимальное увеличение мощности в довольно узком диапазоне оборотов. У него четыре патрубка от вентилей соединены в одну без переходов. Коллекторы доступны как с короткими, так и с длинными трубками. Модификация 4-1 подходит для двигателей с высокой форсажной камерой, диапазон оборотов от 6 до 10 тысяч в минуту. Обычно такие «пауки» устанавливаются на двигатели с распредвалами с фазой более 285 градусов.
Крестовина 4-2-1 — это деталь, в которой четыре трубы от цилиндров соединены сначала попарно, а затем в одну общую трубу.Это дает менее значительный прирост, но в более широком диапазоне оборотов. Эти детали устанавливаются на двигатели средней мощности. Считается, что короткие варианты модели 4-2-1 эффективны при более чем 4500 об / мин, а длинные — при средних от двух с половиной до четырех тысяч оборотов в минуту.
Конфигурация «паук» 2-2, когда четыре трубы попарно переходят в две, каждая из которых имеет отдельный выход, (получается два выхода) в серийное производство практически не входит. Однако сварщики-любители сами делают такие доработки, как показано на фото.Такие работы выполняли автогенераторы и кемпинги, для чего заготовки труб были разрезаны и подогнаны с помощью уголков. Некоторые считают, что такая конфигурация «паук 2-2» не позволяет подключать лямбду, поэтому ее использование не всегда оправдано.
Единой схемы выбора «паука» 2-1 или другого для автомобиля «Приора» не существует, так как выбор модификации производится в основном при испытаниях на стенде. Но есть формула для длины первичной трубы (расстояние от клапана до конца первичной трубы), которая выглядит следующим образом:
L = A x C x DxD / 1400 (постоянная) x BxB, где
Полученную длину необходимо умножить на целые числа.Общая длина труб от штуцера до клапана на Приору примерно (!) Определяется по формуле (вне зависимости от модификации 2-1 / 4-1):
М = 2159 х (К + 180) / Т — P, где
K — размер отверстия выпускного канала в градусах от НМТ по коленчатому валу;
T — требуемая частота вращения двигателя, на которую настроен автомобиль;
P — длина выходного канала.
После того, как автовладелец определился с необходимой моделью «паука», ему необходимо купить глушитель, резонатор (прямоточный, спортивный), графитовое кольцо и подогнанный по длине кислородный датчик для проведения работ. работа.Предлагаемые в магазинах модели 4-2-1 для автомобиля «Приора» имеют гайку под кислородным датчиком, поэтому установить ее не составит труда. Если у паука нет встроенного датчика, то после его установки потребуется заменить прошивку с ЭБУ.
При покупке нужно смотреть, на какой объем двигателя рассчитан тот или иной «паук», а также диаметр патрубков. Увеличенный диаметр вторичных труб, например, способствует улучшенной очистке цилиндров от выхлопных газов.Выходной фланец имеющихся в продаже звездообразных коллекторов обычно составляет 51 или 63 мм.
Как поставить на Приору модель «паук» 4-2-1?
днище автомобиля
Для того, чтобы поставить на Приору «паук» 4-2-1, необходимо предварительно разобрать коллектор предыдущей версии. В этом случае вам потребуются инструменты: головка на «13» (с насадкой), плоская отвертка WD-40 для обработки гаек.
Перед тем, как приступить к установке «паука» 4-2-1, во избежание ожогов необходимо убедиться, что выхлопная система остыла.Затем требуется отсоединить патрубок глушителя (по желанию) от коллектора. Для этого:
Загибаем края пластины, откручиваем 3 гайки крепления к трубе (головкой на «13»).
- Снимите стопорную пластину.
- Снимаем защитный экран.
- Снимаем фланец трубы глушителя и прокладку со шпилек на коллекторе.
- Откручиваем болты крепления (2 шт.) Головкой на «13».
- Откручиваем кронштейн крепления к блоку цилиндров (2 шт.).
- Снимите скобу.
Для снятия коллектора перед установкой «паука» 4-2-1 отверните гайку задней опоры двигателя на кронштейне, ослабьте болт крепления (крепления опоры к кузову). Вытаскиваем болт крепления, откручиваем все три гайки крепления заднего опорного кронштейна к ГБЦ, перемещаем кронштейн по шпилькам к ГБЦ.
Затем откручиваем гайку крепления кронштейна от патрубка подающего насоса охлаждающей жидкости, от шпильки в ГБЦ.После этого ослабляем гайку крепления кронштейна к шпильке трубы (помпы). Убираем весь кронштейн в сторону. Откручиваем 8 гаек крепления коллектора, продвигаем по шпилькам на ГБЦ и вытаскиваем вниз. Теперь вы можете установить паук 4-2-1.
Модификация 4-2-1 и резонатор
Перед установкой сопрягаемые поверхности коллектора и ГБЦ необходимо очистить от нагара. Если «паук» модели 4-2-1 выбран правильно, то он должен «сесть» на шпильки блока цилиндров без каких-либо доработок. Перед затяжкой гаек смажьте шпильки графитовой смазкой, проверьте прокладку коллектора. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, следя за тем, чтобы провода или шланги не касались вновь установленной конфигурации 4-2-1, а также не касались частей корпуса под днищем, поскольку в противном случае детали могут быть повреждены сильный нагрев коллектора.
Стоимость «паука» 4-2-1 очень демократичная, около 2 тысяч рублей. Поэтому, если у автомобилиста есть навыки работы с техникой, то он может значительно улучшить работу двигателя своими руками.В автомастерской можно заказать полный комплекс работ с учетом комплектующих по цене около 7 тысяч рублей, включая диагностику.
Какие пауки в машине? Что они там делают и нужны ли они вообще? Автомобилисты ласково называют паука трубчатым выпускным коллектором, входящим в состав выхлопной системы. Почему паук? Да просто потому, что внешне эта важная деталь напоминает лапы паука. А внешний вид его обусловлен функциями, выполняемыми коллектором.Он предназначен для того, чтобы «забирать» выхлопные газы из цилиндров двигателя и собирать их в общую трубу в следующие части выхлопной системы. Еще одна важная функция коллектора (крестовины) — это эффективно продувать и заполнять камеры сгорания.
Конструктивно пауки бывают двух типов (схем): паук-жало 4-2-1 и паук 4-1. Принципиальное отличие этих схем состоит в том, что в схеме 4-2-1 газы из четырех баллонов сначала собираются в четыре трубы, которые затем уходят в две трубы, а затем соединяются в одну.В схеме 4-1 все проще: из четырех цилиндров в четыре трубы и сразу в общий. Уже из этого нехитрого описания видно, что крестовина 4-2-1 имеет большую длину, что позволяет ему обеспечивать хороший обдув на низких оборотах и предотвращать обратное движение выхлопных газов. Паук 4-1 короче, поэтому обеспечивает лучший обдув и, соответственно, увеличение мощности, но только на высоких оборотах.
Для уменьшения нагрева рабочего коллектора и пространства вокруг него при монтаже коллектор теплоизолирован (например, устанавливается теплоотражающий экран или используется высокотемпературная оплетка труб).
Паук 4-2-1 более популярен среди отечественных автомобилистов, так как малый диаметр используемых в нем патрубков обеспечивает высокую скорость прохождения выхлопных газов, что важно для эффективной продувки камер сгорания при более широких оборотах. диапазон.
Именно поэтому компания Stinger выпустила целую линейку таких коллекторов для автомобилей ВАЗ.
Паук на ВАЗ
Паук на ВАЗ разработан с учетом технических особенностей автомобилей ВАЗ. Конкурентным преимуществом Stinger, несомненно, является производство коллекторов для всех моделей ВАЗ.
Паук на ВАЗ 2105 : из нержавейки или высококачественной стали 08 ПС, толщина металла 1,5 мм., Первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, вторичные трубы длиной 620 мм, выход диаметром 51 мм
паук на ВАЗ 2107 : имеет те же параметры, что и паук на ВАЗ 2105, может устанавливаться как со штатным резонатором (правда, в этом случае потребуется сварка), так и с глушителями и резонаторами «Стингер» (паук 4 2 1 на ВАЗ 2107 устанавливается без сварки)…
паук на ВАЗ 2108 : толщина металла 1,5 мм., Первичные трубы диаметром 38 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм и длиной 440 мм, отвод диаметром 51 мм. Установка этого коллектора способствует увеличению мощности.
Паук на ВАЗ 2109: первичные трубы диаметром 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, вторичные трубы диаметром 43 мм, вторичные трубы длиной 440 мм, отводные отверстие диаметром 51 мм, расстояние до развальцовки 130 мм., толщина металла 1,5 мм. На ВАЗ 2109 со штатным резонатором устанавливается крестовина 4 2 1, выполняется сваркой, с резонаторами и глушителями стингеров — без сварки, способствует увеличению мощности.
паук на ВАЗ 2110 : рассчитан на объем двигателя 1500-1600 см3, при изготовлении используется нержавеющая сталь, первичные патрубки диаметром 38 мм, вторичные патрубки диаметром 43 мм, отвод с диаметр 51 мм. На ВАЗ 2110 в штатной системе устанавливается крестовина 4 2 1, не требует сварки, может использоваться как замена катализатора.
spider stinger subaru sound : разработан для моделей ВАЗ-2170, ВАЗ-2172, ВАЗ-2173 ВАЗ-2110-12, имеют те же технические характеристики (диаметр первичных и вторичных труб, длина, толщина стенок), что и предыдущие модели, однако Отличительной особенностью этого паука является то, что он имитирует благородный «голос» Субару.
Звоните нам по номерам, указанным на сайте, мы поможем выбрать «паука».
Подборка антирадаров — Автомобили 2021
К сожалению, во всем Интернете есть объявления о продаже радар-детекторов, называемых радар-детекторами, хотя это не одно и то же.
Выбрать радар-детектор можно только у нелегальных мастеров, так как его изготовление и использование являются уголовным преступлением. Это оборудование используется для подавления полицейских радаров, что не только запрещено законом, но также может вызывать отказы радиооборудования во многих различных организациях.
Принцип работы радар-детектора несколько иной — они просто информируют автомобилиста о появлении полицейских радаров в зоне его действия, а самые дорогие и сложные модели способны исказить их показания.
Как правильно выбрать радар-детектор?
Каждый автовладелец подходит к этому вопросу по-своему. Одни ищут подходящую модель в прессе или сети, другие наблюдают за работой этой техники с друзьями и знакомыми, а потом на основании наблюдений делают вывод. Однако, заходя в интернет-магазин, человек сталкивается с таким богатством выбора брендов, брендов, линеек и ценовых сегментов, что даже проиграл. На кого из них стоит обратить внимание в первую очередь?
Для начала нужно определиться, какой бренд больше похож на человека.Ведь для каждого из них своя целевая аудитория, свои характерные особенности и, наконец, свой ценовой сегмент.
Наиболее важной характеристикой, на которую в первую очередь следует обратить внимание при выборе антирадаров (радар-детекторов), является то, адаптирован ли он для работы именно в России, потому что в каждой стране разные требования к радиоизлучению, и источники сами радиопомехи.
Вторая характеристика — это цена. Все подобные устройства можно разделить на три основные ценовые категории:
1.Премиум-класс, в нем однозначно лидирует бренд Stinger, который изначально создавался и позиционировался как топовая техника. Главные составляющие успеха этого бренда — лидерство в технологиях, инновации, безупречная надежность и функциональность. Кроме того, бренд представил самый широкий в мире ассортимент радар-детекторов с разнообразными наворотами: от различных декоративных съемных панелей до солнечных батарей, от вольтметра до GPS-приемника, разноцветных корпусов, детекторов в форме автомобилей и т. Д. .Но в последнее время лидерские позиции оказались под угрозой. Crunch также решил продвигать свое оборудование в этом ценовом сегменте. В любом случае, в России ей это удалось, потому что этот бренд, благодаря оптимизации сочетания цены, оборудования и качества, уже почти полтора десятилетия удерживает лидерство по продажам в нашей стране.
2. Категория «Оптимальный выбор». Это безусловный лидер все той же компании «Crunch», но к нему вплотную приближается бренд «Star», а за ним по объемам продаж стоит «Sound Quest».Его основные характеристики можно описать двумя словами — простота и надежность. Наворотов нет, но функционал очень хороший. Приборы всех вышеперечисленных марок способны обнаруживать присутствие лазерного луча на всех 360 градусах и могут улавливать сигналы от всех радиолокационных станций, используемых в России, в том числе даже тех, которые работают в новом импульсном режиме, на достаточно большом расстоянии. .
Выбор антирадаров (радар-детекторов) из этих категорий довольно прост — любое устройство стоит тех денег, которые на него будут потрачены, и достаточно быстро окупится.
3) Бюджетный вариант.
Может ли дешевый радар-детектор быть качественным?
Вопрос риторический, но здесь тоже все зависит от бренда, ведь известные производители занимаются производством не только дорогих радаров, нет, они стремятся охватить весь рынок, все его ценовые сегменты. Терять доверие покупателей, оформив откровенный брак, никто из уважающих себя бизнесменов не станет. Итак, если покупатель решил сделать выбор антирадар (радар-детектор) из нижнего ценового сегмента, то ему все равно нужно ориентироваться на уже известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды.Отличие бюджетных моделей от своих «старших» собратьев только в «обертке», и свое основное предназначение они выполнят с честью. В этом сегменте выбор антирадар-детектора (радар-детектора) еще можно остановить на марке «ЛКТ», о которой также отзывы в основном положительные.
.