Выхлоп стингер на приору цена: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Stinger — Автозапчасти и аксессуары

10 000 тг.

Договорная

70 000 тг.

Договорная


Шымкент, Абайский район


8 июнь

Стингер


Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Договорная


Шымкент, Абайский район


8 июнь


Нур-Султан (Астана), Есильский район


1 июнь

Без фото


Нур-Султан (Астана), Есильский район


31 май

18 500 тг.

Договорная


Караганда, Октябрьский район


28 май

20 000 тг.

Договорная


Нур-Султан (Астана), Есильский район


21 май

Выхлоп стингер на приору

Установка выхлопа Stinger — Лада Приора Хэтчбек, 1.

6 л., 2008 года на DRIVE2

1

Итак поставил все ж паука 4-2-1 и резонатор. Все купленное фирмы Stinger и описывал в теме выше. Ставил сам и хочу сказать сложностей никаких установка не вызвала.

Итак об установке!

Первым делом загнал машину на яму и пролил на еще горячий выхлоп жижкой жидкого ключа, а именно гайки крепления к голове, болты крепления катика и кронштейна катализатора, шпильки соединения с резонатором и хомут глушителя. Заливал обильно пока машина стыла. Потом вооружился балонником подлиннее и сорвал все эти крепежи. ГБЦ и крепления катика открутились после этого голыми руками. Шпильки крепления резонатора и не было надежды открутить, поэтому вооружился заранее приготовленной болгаркой и отрезал катик от резонатора по гофре. С хомутом глушителя вышло так, что один из болтов просто раскололся и после он без труда снялся. Вот все то что было удалено, кстати резонатор все ж развалился при демонтаже.

Демонтированно

Далее принялся выкручивать лямбду. Тут коллапс. Все танцы с бубном оказались напрасны и было принято решение покупки нового, но для этого нужно знать номер старого датчика, а это тоже вызвало не хилые сложности. На фото можно рассмотреть место с номером, но это вряд ли получится.

3

После долгих протираний удалось узнать номер этого датчика. Им оказался BOSCH 0 258 006 537.

4

5

После начал сборку в обратном порядке с новыми прокладками и хомутами. Сначала навесил паука, затем вкрутил лямбду, потом резонатор и хомуты. Сложного совершенно ничего. Несколько фото процесса и результата.

Паук на месте. Видно как за тепловым экраном протянут удлинитель лямбды.

Снова паук, другой ракурс. Встал идеально по центру тоннеля.

подсоединил резонатор

9

Всё на месте.

Честно не думал что всё встанет так точно по месту. В магазине конечно долго выбирал, примерялся, сравнивал и выходит что не напрасно.

По ощущениям могу сказать что очень доволен. У машины очень хорошая середина появилась, да и набирать стала заметно увереннее. Звука от выхлопа на открытой местности просто нет, чего не сказать о закрытой, типа подземного паркинга, там он басист довольно знатно и заметно. Главное что не напрягает). Внутри машины на средних оборотах стала работать тише стока, громче становится от 4500 оборотов. Так что весчь знатная.

Всем спасибо за внимание, готов слушать критику).

Page 2

1

Итак поставил все ж паука 4-2-1 и резонатор. Все купленное фирмы Stinger и описывал в теме выше. Ставил сам и хочу сказать сложностей никаких установка не вызвала.

Итак об установке!

Первым делом загнал машину на яму и пролил на еще горячий выхлоп жижкой жидкого ключа, а именно гайки крепления к голове, болты крепления катика и кронштейна катализатора, шпильки соединения с резонатором и хомут глушителя. Заливал обильно пока машина стыла. Потом вооружился балонником подлиннее и сорвал все эти крепежи. ГБЦ и крепления катика открутились после этого голыми руками. Шпильки крепления резонатора и не было надежды открутить, поэтому вооружился заранее приготовленной болгаркой и отрезал катик от резонатора по гофре. С хомутом глушителя вышло так, что один из болтов просто раскололся и после он без труда снялся. Вот все то что было удалено, кстати резонатор все ж развалился при демонтаже.

Демонтированно

Далее принялся выкручивать лямбду. Тут коллапс. Все танцы с бубном оказались напрасны и было принято решение покупки нового, но для этого нужно знать номер старого датчика, а это тоже вызвало не хилые сложности. На фото можно рассмотреть место с номером, но это вряд ли получится.

3

После долгих протираний удалось узнать номер этого датчика. Им оказался BOSCH 0 258 006 537.

4

5

После начал сборку в обратном порядке с новыми прокладками и хомутами. Сначала навесил паука, затем вкрутил лямбду, потом резонатор и хомуты. Сложного совершенно ничего. Несколько фото процесса и результата.

Паук на месте. Видно как за тепловым экраном протянут удлинитель лямбды.

Снова паук, другой ракурс. Встал идеально по центру тоннеля.

подсоединил резонатор

9

Всё на месте.

Честно не думал что всё встанет так точно по месту. В магазине конечно долго выбирал, примерялся, сравнивал и выходит что не напрасно.

По ощущениям могу сказать что очень доволен. У машины очень хорошая середина появилась, да и набирать стала заметно увереннее. Звука от выхлопа на открытой местности просто нет, чего не сказать о закрытой, типа подземного паркинга, там он басист довольно знатно и заметно. Главное что не напрягает). Внутри машины на средних оборотах стала работать тише стока, громче становится от 4500 оборотов. Так что весчь знатная.

Всем спасибо за внимание, готов слушать критику).

Выхлоп Stinger sport приора — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Увидел на драйв2 запись про выхлоп stinger и загорелся этой задумкой. Накопил, на выхлоп =)))) Обошелся мне 6300р (Паук 4-2-1, резонатор с гофрой, глушитель с насадкой + 300р удлинитель датчика)Вот сам комплект

Снял катализатор, резонатор и глушитель. Сразу скажу, катализатор без каких либо усилий открутился от блока, а вот резонатор от катализатора откручиваться не хотел, намертво прикипели болты (3 шт.) Пришлось снимать его вместе с катализатором, а потом уже на земле болгаркой спилил болты. Глушитель сразу же выкинул на помойку, сгнил. Резонатор был в прекрасном состоянии, продал его, а далее продал катализатор (пробег 96 тыс.км. 2010 года выпуска, тоже был в прекрасном состоянии)Установил stinger без каких либо проблем, всё стало на свои места идеально! Заняло это примерно минут 40, а вот снимал каталик, резонатор и глушитель 4 часа =)) Берите собой друга, будет намного удобнее.Что потребуется для установки stingera :а) Сам комплектб) Графитовое кольцо (там сразу кольцо и 2 болта с пружинками)в) Удлинитель датчикаг) Ключи на 13 (накидной, рожковый и трубчатый (чтоб открутить катализатор от блока)д) Резинки, которые держат саму выхлопную систему (не помню как они грамотно называются)

е) RW-40, чтоб легче откручивалось

Теперь видосики:Первое видео как раньше былоВторое видео чисто было интересно как звучит двигатель без резонатора и глушителя

Третье видео уже конечный результат

Полный размер

Машину ещё не прошивал, нижний датчик тупо отсоединил и всё. Уже катаюсь 5 дней, чек не горит, расход сами видите. На 100 км. расход 5,1 л при скорости 100 км/ч

Сама виновница этого борт журнала

Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 96000 км

О выхлопе Stinger. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый вечер дорогие Друзья. Еще летом был куплен комплект выхлопа Stinger. В начале выхлоп понравился, потом привык и задумался о том что выхлоп громковат. И в один прекрасный момент решил поменять резиновые держатели резонатора и глушителя, снял резонатор и глушитель увидел что глушитель начал прогорать

вот, и вот еще неделю назад посмотрел прогорел еще больше, но не на много

Забил на это дело, так как читал что Стингеровский выхлоп бывает у некоторых прогорает. И вот настали морозы заметил что выхлоп начал звучать в прямом смысле как у трактора, хз так и не понял из за чего. Я сам живу на 5ом этаже, машина стоит 100 метров от дома, окна, двери закрыты и все равно отчетливо слышно как работает машина. Еще и на диктофон записал бы дома, даже через диктофон можно было бы услышать наверное. Уже страшно становиться во двор выходить, скоро и бабки начнут наверное п*здеть, поэтому авто долго не прогреваю по утрам. И вот на днях решил поменять родную насадку на двойную, но и с этим беда получилось, объездил пол города не нашел насадку больше 61 диаметра. Почему ищу насадку такого большого диаметра? Да бл*ть потому что этот е*баный Стингер с*ка на*ебал с диаметром трубы глушителя. Померил диаметр трубы глушителя, штангенциркуль показал 63 мм, при том что на сайте Стингер написано 51мм((( И вот теперь задумываюсь о другом каком нибудь выхлопе. А пока послушайте мой

Короче будет ли работать тише если я все так и найду и поставлю(приварю) двойную насадку с шумоподавлением? И еще, если не найду насадку больше 61 мм диаметра поставлю 61мм. Ничего не будет то что труба 63мм, а насадка 61?

На этом все Друзья. Респект всем кто дочитал мой нудный текст. Спасибо.

Пробег: 72000 км

Паук 4-2-1 + Резонатор + Глушитель Стингер — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Ну вот наконец-то настало время, и я готов рассказать вам про установку данного улучшения. что и как было. с какими проблемами столкнулся. во всех подробностях =)

скоро будет видео звука… и напишу свои впечатления, потому что езжу уже почти неделю с ним =)

И так, поехали. начну с самого начала.

Давно уже было решено изменить выхлопную систему. но пока искал, выбирал. через интернет не очень хотелось заказывать. ждать, и не понятно что придет. не придет. я искал в магазинах. и вот нашел.

Комплект полного выхлопа…

— Паук 4-2-1

Паук 4-2-1

— Прямоточный резонатор с гофрой

Резонатор

— Глушитель с прямоугольной насадкой

Ну собственно всё сразу и собрал. привез домой. оставил до выходных. в выходные времени много, что бы всё собрать.

Дождался выходных. и сразу с папой в гараж. было запланированно поменять масло, короткоходную кулису, и выхлоп.

Ну так вот про выхлоп…по такому алгоритму шла установка.

1) во первых. откручиваем все гакйки. соединяющие старый глушитель с резонатором. ну и с коллектором соответственно

2) Снимаем сам коллектор — откручиваем все гайки, которые держат его. и те, которыми он прикручивается к двигателю. и откручиваем от него датчики кислорода.Я столкнулся с такой проблемкой. что бы открутить всё, понадобилось откручивать верхнее крепление двигателя. и пару датчиков. но это мелочи. и вот коллектор снят

Старый коллектор

3) Снимаем старый резонатор и глушитель.

4) С установкой паука проблем не возникло. один человек подавал снизу. а второй закручивал на шпильки его. незабываем сменить прокладку на новую.

И вот паук установлен

Не забываем подключить датчики кислорода

5) Далее я поставил на штатное место глушитель. так как бампер у меня не стандартный. пришлось его чуть чуть подпилить.

6) и тут начинается самое интересное… начали примерять резонатор. вставили его в резинки. со стороны глушителя он отлично сходится. и тут на тебе —

резонатор не достает до паука. примерно 10 см не хватает.

а время было уже к вечеру. начали искать кто нам сможет приварить эти 10 см. нашли человека. на следующий день он нам приварил. да и еще стингеровскую эмблему сверху трубы наварил =)

7) Ну вот собрали всё вместе. резонатор с пауком крепили специальной графитовым кольцом. и болтами с пружинами.

. можно заводить… когда завел. прям как будто другая машина =)

завелась легко. с легким басистым звуком ВРУМ… радости моей не было предела =)

Все этикетки на пауке моментом сплавились. потому что он ооочень сильно греется…

собственно вот как то так. следим за обновлением БЖ. скоро выложу видео выхлопа. и отпишу свое мнение и впечатление по использованию выхлопа.

Всем мир!)

Цена вопроса: 8 000 ₽

Page 2

Ну вот наконец-то настало время, и я готов рассказать вам про установку данного улучшения. что и как было. с какими проблемами столкнулся. во всех подробностях =)

скоро будет видео звука… и напишу свои впечатления, потому что езжу уже почти неделю с ним =)

И так, поехали. начну с самого начала.

Давно уже было решено изменить выхлопную систему. но пока искал, выбирал. через интернет не очень хотелось заказывать. ждать, и не понятно что придет. не придет. я искал в магазинах. и вот нашел.

Комплект полного выхлопа…

— Паук 4-2-1

Паук 4-2-1

— Прямоточный резонатор с гофрой

Резонатор

— Глушитель с прямоугольной насадкой

Ну собственно всё сразу и собрал. привез домой. оставил до выходных. в выходные времени много, что бы всё собрать.

Дождался выходных. и сразу с папой в гараж. было запланированно поменять масло, короткоходную кулису, и выхлоп.

Ну так вот про выхлоп…по такому алгоритму шла установка.

1) во первых. откручиваем все гакйки. соединяющие старый глушитель с резонатором. ну и с коллектором соответственно

2) Снимаем сам коллектор — откручиваем все гайки, которые держат его. и те, которыми он прикручивается к двигателю. и откручиваем от него датчики кислорода.Я столкнулся с такой проблемкой. что бы открутить всё, понадобилось откручивать верхнее крепление двигателя. и пару датчиков. но это мелочи. и вот коллектор снят

Старый коллектор

3) Снимаем старый резонатор и глушитель.

4) С установкой паука проблем не возникло. один человек подавал снизу. а второй закручивал на шпильки его. незабываем сменить прокладку на новую.

И вот паук установлен

Не забываем подключить датчики кислорода

5) Далее я поставил на штатное место глушитель. так как бампер у меня не стандартный. пришлось его чуть чуть подпилить.

6) и тут начинается самое интересное… начали примерять резонатор. вставили его в резинки. со стороны глушителя он отлично сходится. и тут на тебе —

резонатор не достает до паука. примерно 10 см не хватает.

а время было уже к вечеру. начали искать кто нам сможет приварить эти 10 см. нашли человека. на следующий день он нам приварил. да и еще стингеровскую эмблему сверху трубы наварил =)

7) Ну вот собрали всё вместе. резонатор с пауком крепили специальной графитовым кольцом. и болтами с пружинами.

. можно заводить… когда завел. прям как будто другая машина =)

завелась легко. с легким басистым звуком ВРУМ… радости моей не было предела =)

Все этикетки на пауке моментом сплавились. потому что он ооочень сильно греется…

собственно вот как то так. следим за обновлением БЖ. скоро выложу видео выхлопа. и отпишу свое мнение и впечатление по использованию выхлопа.

Всем мир!)

Цена вопроса: 8 000 ₽

Выхлоп часть 1. Паук Stinger 4-2-1 — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! =)

Еще когда ездил на Опеле, хотел убрать катализатор поставить паук и прошится. Но все как то не получалось, то откладывал на потом то еще что то, в итоге продал машину так и не установив его. С приорой все оказалось по другому. Сразу же после покупки приоры, загорелся установкой паука. На рынке есть не сколько вариантов пауков. Это субару паук, 4-1 и как по мне самый оптимальный вариант это 4-2-1. От субару сразу отказался, так как он реально душит мотор. Знаю лично людей которые после субару ставили 4-2-1 и машина словно начала заново дышать. 4-1 даже не рассматривал. Фирму паука мне посоветовали именно stinger, так как у того же ССТ много подделок. И ставится он вроде как с доработками, то флянец надо переваривать, то она по свисает криво сварен был.

stinger 4-2-1

Единственным моментом было то что мы нарастили один датчик, так как провод был короткий. Машину к тому времени прошил, у меня на катализаторе стояло 2 датчика, один мы убрали а второй оставили. После чего принялись к стыковке паука с резонатором, так как у меня он остался родной. Отрезали где то см 10 от него, наварили флянец и о чудо встало все как родное. Так же в варили гофру что бы вибраций не было, и вроде как от него и звук меняется=)

4-2-1

Родной катализатор, на помойку его =)

В процессе

Об ощущения скажу так, после прошивки я машину не узнал думал что это вовсе не приора. Катался так с неделю, просто с прошивкой без паука. Потом как поставил паук, я вспомнил те ощущения как после прошивки. Вообщем очень доволен проделанной работой. Тем более это еще не все. После установки паука мы вырезали резонатор в варили туда трубу, и вырезали заднюю банку сделали из нее что то подобие прямотока=) Но это уже в следующем БЖ. Так же добавлю видео выхлопа=)

Всем спасибо за внимание! =)

Выхлопная система StinGer(51мм) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!)Короче пришел мне еще зимой комплект выхлопа от стингер.Комплект состоит из: паук 4-2-1 16 V, резонатор с бочкой и с гофрой, основной глушитель с насадкой.Объем двигателя: 1600 — 1700 см3Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, длина вторичных труб 600 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм. Диаметр резонатора 51мм, диаметр глушителя 51 мм.

Комплект StinGer(51мм)

Перед установкой обмотал паук термолентой BILLION Style STB100 0,8 мм x 50 мм x 15 м

выдерживает до 1650°С

паукан)

Про характеристики рассказывать не буду, тк это уже замыленная тема и в интернете полно информации.Установка данной выхлопной системы заняла чуть больше часа.

Прикрутил паук

вид снизу

все что потребовалось для установки было в рем комплекте

немного размыто получилось.потом перефоткаю, торопился

вот такая насадка)

глушитель)

После всей установки необходимо завести машину и подождать пока обгорит термолента, тк она начинает очень сильно дымить. К сожалению не удалось вставить сюда видео(((Давно хотел такой выхлоп))Довольный теперь как слон)))Всем спасибо за внимание!Если есть какие либо вопросы, задавайте на всё отвечу)

P.S:Тазы валят:D

Цена вопроса: 8 900 ₽

Глушители для автомобилей Lada Priora в Владикавказе

3 600 ₽

Глушитель Приора седан нержавейка без насадки +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 800 ₽

Комплект паук+резонатор с гофрой+глушитель Приора хэтчбек 16v +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 800 ₽

Комплект паук+резонатор с гофрой+глушитель Приора хэтчбек 8v +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 528 ₽

Глушитель прямоточный Лада Приора седан ВАЗ 2170 Стингер с насадкой для штатной установки без выреза бампера +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 154 ₽

Глушитель прямоточный Лада Приора седан ВАЗ 2170 Стингер без насадки для штатной установки без выреза бампера +7 (962) 61. .. показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 154 ₽

Глушитель прямоточный Лада Приора хэтчбек ВАЗ 2172 Стингер без насадки для штатной установки без выреза +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 800 ₽

Комплект паук+резонатор с гофрой+глушитель Приора седан 16v +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 500 ₽

Комплект паук+резонатор+глушитель Приора седан 8v +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 500 ₽

Комплект паук+резонатор+глушитель Приора седан 16v +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 528 ₽

Глушитель прямоточный Лада Приора хэтчбек ВАЗ 2172 Стингер с насадкой для штатной установки без выреза бампера +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

4 466 ₽

Комплект прямоточного выхлопа субару саунд для Лада Приора 8v Стингер без глушителя +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

4 466 ₽

Комплект прямоточного выхлопа субару саунд для Лада Приора 16v Стингер без глушителя +7 (962) 61. .. показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 500 ₽

Комплект паук+резонатор+глушитель Приора хэтчбек 8v +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 500 ₽

Комплект паук+резонатор+глушитель Приора хэтчбек 16v +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 800 ₽

Комплект паук+резонатор с гофрой+глушитель Приора седан 8v +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

6 809 ₽

Комплект прямоточного выпуска 4-2-1 для Лада Приора 8v 1.5 Stinger Sport с глушителем +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 996 ₽

Комплект прямоточного выпуска 4-2-1 для Лада Приора 8v 1.5 Stinger Sport без глушителя +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

6 622 ₽

Комплект прямоточного выпуска 4-2-1 для Лада Приора 16v 1.6 Stinger Sport с глушителем +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

4 700 ₽

Глушитель прямоточный раздвоенный Приора седан +7 (927) 61. .. показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 600 ₽

Глушитель прямоточный основной Приора (хетчбэк) BASS +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 600 ₽

Глушитель прямоточный основной Приора седан BASS +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 809 ₽

Комплект прямоточного выпуска 4-2-1 для Лада Приора 16v 1.6 Stinger Sport без глушителя +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

7 091 ₽

Комплект прямоточного выхлопа субару саунд на Лада Приора ВАЗ 2170,2171,2172 8v Стингер с глушителем +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

6 716 ₽

Комплект прямоточного выхлопа субару саунд для Лада Приора ВАЗ 2170,2171,2172 16v Стингер с глушителем +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 100 ₽

Глушитель прямоточный основной Приора (хетчбэк) с насадкой +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 100 ₽

Глушитель прямоточный основной Приора (седан) с нас +7 (927) 61. .. показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

4 100 ₽

Глушитель прямоточный основной Приора седан нержавейка с насадкой +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

2 700 ₽

Глушитель прямоточный «StinGer» Приора (хетчбэк) овальный без насадки +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 200 ₽

Глушитель прямоточный основной «StinGer» Приора седан с насадкой ф85 +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 200 ₽

Глушитель прямоточный основной «StinGer» Приора седан с насадкой ф85 +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 200 ₽

Глушитель прямоточный раздвоенный Приора (седан) ТИХИЙ +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

6 200 ₽

Глушитель прямоточный раздвоенный Приора (седан) ТИХИЙ с насадками +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

6 200 ₽

Глушитель прямоточный раздвоенный Приора х/б ТИХИЙ с насадками +7 (927) 61. .. показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 700 ₽

Глушитель прямоточный основной раздвоенный , разборный Приора (седан) с насадками +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 700 ₽

Глушитель прямоточный основной раздвоенный , разборный Приора (хетчбек) с насадками +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

5 200 ₽

Глушитель прямоточный раздвоенный Приора х/б ТИХИЙ +7 (927) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

-12%

246 ₽ 280 ₽

Подушки глушителя для автомобиля Лада 2170 Приора TRIALLI RM 0165 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Владикавказ

Купить

190 ₽

Хомут глушителя Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

990 ₽

Насадки на глушитель «AMG» Лада Приора 2 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

900 ₽

Насадки на глушитель «Lexus» Лада Приора 2 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

3 819 ₽

Выпускной комплект «Стингер» без глушителя для 1,6 л. 16 клап. Лада Приора, Приора 2 +7 (962) 61… показать

из Тольятти в Владикавказ

Купить

1 389 ₽

Нет в наличии

Глушитель «ваз» ваз 2170 приора (седан) +7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

1 505 ₽

Нет в наличии

Глушитель гост «а-глуш» ваз 2170 приора седан +7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

1 505 ₽

Нет в наличии

Глушитель гост «а-глуш» ваз 2172 приора хетчбек +7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

1 573 ₽

Нет в наличии

Глушитель нерж. transmaster» ваз 2172 приора хэтчбек дв.1.6i V8/V16 до 12г.(бачок 14.4л.) +7 (938) 88… показать

из Краснодара в Владикавказ

FI Выхлопная система Kia Stinger GT Full Exhaust System — Static Motorsports

При покупке не того предмета возврат не принимается. Убедитесь, что приобретаемый вами продукт подходит для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке, свяжитесь с нами по адресу [email protected] в удобное для вас время.

Если товар заказан повторно или отсутствует на нашем складе, он будет доставлен от соответствующего производителя, что может занять до нескольких недель.Чтобы проверить, есть ли в наличии товар, который вы хотите приобрести, для немедленной реализации, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Static Motorsports не несет ответственности, если предмет распродается и становится повторно заказанным в период между обменом информацией и отправкой заказа. Размещая заказ, предполагается, что вы знаете и соглашаетесь с этими условиями. Возврат средств за покупку уже заказанного товара не производится.

Счет за доставку будет отправлен на соответствующее электронное письмо после получения заказа, если это применимо.Счет за доставку должен быть полностью оплачен до того, как заказ будет обработан. Многие из наших аэродинамических продуктов импортируются из Японии, а цена зависит от выбранного продукта и места назначения. Цены на доставку колеблются, и любое предложение по доставке может быть изменено, особенно если существует длительный период времени с момента первоначального предоставления предложения до момента размещения заказа. ЭТО СТРОГАЯ ПОЛИТИКА. Пожалуйста, будьте внимательны перед размещением заказа.

Все судоходные компании требуют, чтобы все сотрудники проверяли и осматривали видимые и скрытые повреждения продукта, прежде чем подписывать посылку.Во время транспортировки могут возникнуть повреждения. Если вы заметили какие-либо повреждения, связанные с отправкой, НЕОБХОДИМО указать это в коносаменте в качестве доказательства после подписания посылки. Если водитель не разрешает вам осмотреть посылку, отметьте это в транспортной накладной и сохраните копию в качестве доказательства. Невыполнение этого требования может привести к отклонению вашего требования. Претензии не принимаются в отношении повреждений, обнаруженных или замеченных после того, как водитель покинул территорию и после выхода из дома. Подписание пакета снимает с вас ответственность! Static Motorsports не будет нести ответственность и не возмещать расходы за пакеты / детали, которые подписаны четко.

ДЛЯ НЕРЕЗИДЕНТОВ ИЗ США — Получатель является зарегистрированным импортером и должен соблюдать все законы и постановления страны назначения. Заказы, отправленные за пределы США, могут облагаться налогами на импорт, таможенными пошлинами и сборами, взимаемыми страной назначения. Получатель международной посылки может облагаться такими налогами на импорт, таможенными пошлинами и сборами, которые взимаются, когда посылка достигает страны получателя. Дополнительные расходы за таможенное оформление несет получатель; мы не контролируем эти расходы и не можем предсказать, какими они могут быть.Таможенная политика сильно различается от страны к стране; Вам следует связаться с местной таможней для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, следуйте этим инструкциям, прежде чем подавать претензию или запрашивать возмещение. Урегулирование претензий / запросов на возмещение может занять 4-10 недель и будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Если вам необходимо подать претензию / запрос на возврат, напишите нам по адресу [email protected], указав номер вашего заказа, подробную причину возврата и фотографии (при необходимости).Вы получите ответ от представителя с дальнейшими инструкциями в кратчайшие сроки.

** При возврате некоторых продуктов взимается комиссия за возврат в размере до 30% от покупной цены.
*** СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Kia Stinger 2022 года увеличивает базовую мощность

  • Базовая модель Kia Stinger 2022 года теперь развивает мощность 300 л.с., что на 45 л.с. больше, чем у предыдущей модели.
  • За увеличение мощности отвечает новый 2.5-литровый I4 с турбонаддувом, заменяющий уходящий 2,0-литровый агрегат.
  • Более мощный Stinger с 3,3-литровым двигателем V6 получил небольшой прирост мощности и новую электронную выхлопную систему.

    Kia Stinger получит серьезные обновления к 2022 году. Как и большинство обновлений среднего цикла, предстоящий Stinger получит некоторые визуальные улучшения по сравнению с предыдущим модельным годом. В отличие от большинства, Kia Stinger 2022 года поставляется с некоторыми серьезными механическими улучшениями, особенно для моделей начального уровня.Большое обновление для ’22 — это добавление 300-сильного I4 с турбонаддувом мощностью 311 фунт-фут, который находится под капотом базового Stinger. Kia также добавляет некоторые технические обновления, которые должны сделать Stinger еще более привлекательным в его стандартной форме.

    Если посмотреть на основные изменения под капотом, 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом на 55 л.с. превосходит предыдущий 2,0-литровый I4. Это значительное увеличение мощности, но Kia утверждает, что это не влияет на экономию топлива: новый двигатель развивает 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.Новый 2,5-литровый двигатель по-прежнему соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая питает задние колеса или систему полного привода.

    Что касается GT, то в 3,3-литровом двигателе V6 с турбонаддувом нет никаких серьезных изменений. Двигатель действительно демонстрирует прирост на 3 л.с. по сравнению с предыдущей моделью, хотя крутящий момент остается прежним — 376 фунт-футов. Как и меньший 2,5-литровый двигатель, 3,3-литровый V6 сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также питает задние колеса или систему полного привода.В моделях GT действительно есть новая выхлопная система с электронной регулировкой, которая может помочь вашим соседям узнать, что вы купили V6.

    Что касается технологий, Stinger теперь имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, предотвращение столкновений с мертвыми зонами и помощь при удержании полосы движения. Эта стандартная технология безопасности объединяет обновленные стандартные потребительские технологии, такие как светодиодное освещение спереди и сзади и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

    Хотя все это хорошие новости для тех, кто интересуется Kia Stinger, эти обновления действительно имеют свою стоимость.Kia повышает базовую цену на Stinger до 37 135 долларов с прошлогодних 34 135 долларов. Если вы ждете более мощного базового Stinger, Kia заявляет, что этой весной на улицах появятся модели 2022 года.

    Поможет ли увеличение мощности компенсировать рост затрат? Сообщите нам свои мысли в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2018 Kia Stinger Характеристики, цена, расход на галлон и отзывы

    Длина Stinger примерно такая же, как у среднеразмерного седана Kia Optima, и, как и у Optima, он имеет хромированную оконную окантовку, которая повторяет дугообразную линию крыши вплоть до крышки багажника. Однако общий вид Stinger больше похож на купе, чем на обычный семейный автомобиль Kia. С четырьмя выпускными отверстиями и треугольными задними фонарями стиль задней части Stinger напоминает купе Maserati GranTurismo.

    Интерьер

    Внутри может разместиться до пяти человек. Рулевое колесо обтянуто кожей, а цветной экран между датчиками может отображать данные, связанные с характеристиками, такие как сила поворота, время прохождения круга и температура моторного масла.

    Доступные функции включают цветной проекционный дисплей, беспроводную зарядку устройств и стереосистему премиум-класса Harman Kardon с сабвуферами под передними сиденьями.

    Под капотом

    Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает примерно 255 лошадиных сил при 6200 об / мин и 260 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин.Доступный 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдает примерно 365 л.с. при 6000 об / мин и 376 фунт-фут крутящего момента при 1300 об / мин. Выбор V-6 добавляет тормоза марки Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами и двухпоршневыми задними суппортами.

    Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая включает переключатели на рулевом колесе для переключения передач по инициативе водителя. Стандартная система заднего привода включает дифференциал повышенного трения. Доступен задний смещенный полный привод.

    Подвеска оснащена передними стойками и многорычажной установкой для задних колес, и Stinger — первая модель Kia, предлагающая адаптивную подвеску. Подвеска имеет пять режимов: Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart. Режимы также различаются откликом на педаль газа, усилителем рулевого управления и программой переключения передач.

    Безопасность

    Доступные расширенные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и монитор сонливости водителя.

    Refresh приносит новое оборудование, базовый двигатель

    Еще в августе мы впервые увидели обновленный Kia Stinger 2022 года и вздохнули с облегчением от того, что компания не прекратила выпуск этой модели. Теперь обновленный и обновленный Kia Stinger 2022 года поступает в автосалоны с более мощным двигателем начального уровня и множеством обновлений. И он прибывает с полным весом бренда Kia за ним, даже несмотря на то, что это четырехдверный седан в мире грузовиков и внедорожников.

    Спортивный Stinger, который впервые был представлен в 2017 году в качестве модели 2018 года, служит ореолом и возглавляет линейку автомобилей, в которую входят новый Kia K5 (ранее Kia Optima) и крошечный Kia Rio, оба из которых извлекают выгоду из Вице-президент по маркетингу Рассел Вейджер говорит, что стилистические подсказки позаимствованы у их старшего брата Стингера.

    Посмотреть все 69 фотографий

    2022 Kia Stinger получает базовый двигатель мощностью 300 л.с.

    Но Kia не намерена отказываться от предложения автомобилей, и это обновление касается области, которая, возможно, удерживала некоторых клиентов от покупки Stinger в прошлом : базовый двигатель, который не был достаточно мощным для спортивного заднеприводного седана. Те, кто не смог перейти на 3,3-литровый твин-турбо V-6, который по-прежнему предлагается с отбойником мощностью 3 л.с. и электронным регулируемым выпускным клапаном для улучшения выхлопных характеристик, остались с базой 2.0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью всего 255 л.с. и крутящего момента 260 Нм.

    В 2021 году 2,0-литровый двигатель был заменен на 2,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. По словам Вагера, увеличение мощности на 45 л.с. для модели начального уровня должно понравиться большему количеству покупателей.

    Чего нет в Kia Stinger 2022 года, так это механической коробки передач, и нет никаких планов по ее добавлению. У Stinger восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

    Заднеприводный Stinger доступен с полным приводом с векторизацией крутящего момента.С 2,5-литровым двигателем экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон в городе, 32 на шоссе (улучшение по сравнению с 2,0, на самом деле) и 25 в сочетании для модели с задним приводом и 21/29/24 миль на галлон с полностью полный привод.

    V-6 вырабатывает 368 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента за 4,7-секундный разгон до 60 миль в час. Экономия топлива составляет примерно 18 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с задним приводом и 17/24/20 миль на галлон с полным приводом.

    2022 Kia Stinger: разница в 1 995 долларов

    Цена начинается с 36 090 долларов за начальную GT-Line.Stinger 2021 года стартовал с 34 135 долларов — разница в 1 955 долларов. GT1 начинается с 43 690 долларов, а GT2 — с 51 290 долларов. Оба доступны с полным приводом.

    Среди обновлений для 2022 модельного года: новый логотип Kia на носу, новый выбор цвета кузова Ascot Green, новые светодиодные фары с более агрессивным дизайном, новые задние комбинированные задние фонари, охватывающие ширину автомобиля, новые 18 — и 19-дюймовые колеса, и большие четырехгранные выхлопные патрубки, которые потребовали новой задней панели.

    Внутри прострочка на приборной панели и три линии на двери придают GT еще больше блеска.Новый 10,25-дюймовый экран навигации входит в стандартную комплектацию, есть беспроводная зарядка для смартфонов, а Stinger теперь получает монитор слепых зон, который обеспечивает просмотр в реальном времени соседних полос на комбинации приборов при активации сигнала поворота с помощью камер на боковые зеркала заднего вида.

    В стандартную комплектацию входят дополнительные функции, в том числе дополнительные вспомогательные системы безопасности водителя, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Другие функции безопасности включают предупреждение о безопасном выходе, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации, который замедляет автомобиль на повороте впереди, и помощь при следовании по полосе для удержания транспортного средства в центре.

    Stinger Scorpion Special Edition

    Этой весной появится Stinger Scorpion Special Edition 2022 года с уникальными 19-дюймовыми черными колесами, черной отделкой крыльев, черными зеркалами и задним спойлером (который впервые окрашен в цвет кузова) , выхлопные патрубки, окрашенные глянцевой черной краской, и карбоновая отделка на центральной консоли.

    Усовершенствованный Stinger отличается от своего двоюродного брата Genesis G70, который также был обновлен в 2022 году, тем, что эти два автомобиля могут иметь общие механики, но были разработаны для их очень разных марок.Kia нацелена на молодых покупателей, ищущих веселый автомобиль, который также предлагает стоимость с более стандартными функциями, такими как кожа, и Stinger также выделяется своим новым I-4. По крайней мере, пока. Мы ожидаем, что 2,5-литровый двигатель в конечном итоге появится в G70.

    2022 Киа Стингер | Спортивный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация

    Возможности и комфорт

    2,5 л с турбонаддувом, 4 цилиндра, 300 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Стиль GT с 18-дюймовыми легкосплавными дисками

    Светодиодные многоотражательные фары

    Кожаная отделка сиденья

    Передние сиденья с подогревом

    Доступны люк на крыше и аудиосистема Harman Kardon® Premium Audio

    Удобство и инновации

    10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    12-позиционное сиденье водителя с электроприводом

    Умный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop and Go

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения

    Технология обнаружения слепых зон с функцией безопасного выхода

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Предупреждение о внимании водителю

    Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход

    Возможности и комфорт

    3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 368 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Контроль запуска

    Электронный регулируемый выпускной клапан

    Высокопроизводительные тормоза Brembo®

    19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin®

    Дифференциал повышенного трения (только задний привод)

    Доступен полный привод с подогревом рулевого колеса

    Удобство и инновации

    Люк с электроприводом

    10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Водительское сиденье с электроприводом с 12 направлениями, пассажирское сиденье с электроприводом с 8 направлениями

    Многоцветное светодиодное акцентное освещение

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения

    Технология обнаружения слепых зон

    Система безопасного выхода

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Предупреждение о внимании водителю

    Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход

    Возможности и комфорт

    3.3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, 368 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Высокопроизводительные тормоза Brembo®

    Подвеска с электронным управлением, 19-дюймовые колеса с шинами Michelin®

    Управление запуском, электронный регулируемый выпускной клапан

    Полностью светодиодные фары для проектора

    Обивка сиденья кожей наппа

    Сиденье водителя с электроприводом с 16 направлениями и пассажирское сиденье с электроприводом по 12 направлениям

    Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, Задние подвесные сиденья с подогревом

    Удобство и инновации

    Люк с электроприводом, багажник с электроприводом Smart

    Монитор объемного обзора и слепого обзора

    10.25-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и задней камерой

    Harman Kardon® Premium Audio

    Android Auto ™ и Apple CarPlay®, беспроводное зарядное устройство для телефона

    Сиденье водителя с памятью и рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования

    Смарт-ключ с кнопкой и дистанционным запуском

    Head-Up Display

    Технология Kia Drive Wise Driver Assist

    Технология автоматического экстренного торможения

    Технология обнаружения слепых зон

    Система безопасного выхода

    Предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение движения

    Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

    Предупреждение о внимании водителю

    Предупреждение о парковочном расстоянии — вперед и назад

    Умный круиз-контроль на основе навигации с функцией Stop and Go

    2022 Kia Stinger дороже Genesis G70

    Kia Stinger 2022 года получит ряд важных изменений, но за довольно высокую цену.Согласно недавнему руководству по заказу Kia, базовая цена спортивного автомобиля вырастет до 3000 долларов с добавлением 2,5-литрового турбонаддува и обновлений как внутри, так и снаружи. На начальном уровне он будет дороже Genesis G70.

    Для начала Stinger GT-Line будет стоить 37 135 долларов. Это основано на рекомендованной розничной цене 36 090 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1045 долларов. По этой цене Stinger будет на 3000 долларов дороже, чем цена предыдущего года, составлявшая 34 135 долларов. Согласно нашему анализу, новый Stinger будет стоить на 110 долларов больше, чем Genesis G70 2021 года (37 025 долларов).

    Тем не менее, будут довольно большие изменения. Во-первых, Stinger откажется от нынешнего базового двигателя 2.0T мощностью 255 л.с. в пользу мельницы 2.5T, выдающей 300 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Для справки, G70 поставляется с двигателем 2.0T мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Stinger также получит ряд высококлассных функций.

    Обновления экстерьера включают новые светодиодные фары, новый дизайн задних фонарей во всю ширину, новые колесные диски размером 18 и 19 дюймов, а также измененную нижнюю часть задней панели, на которой будут установлены более крупные элементы отделки выхлопной системы.Внутри он получит 4,2-дюймовую цифровую приборную панель и широкоформатный информационно-развлекательный экран 10,25 дюйма, а также обновленные кожаные сиденья Nappa в отделке GT2.

    В верхней части диапазона Stinger GT2 будет стоить колоссальные 54 535 долларов, что на 900 долларов больше, чем в предыдущем году. Он будет поставляться с двигателем 3.3T мощностью 368 л.с. и крутящим моментом 376 фунт-фут. Это почти идентично текущему автомобилю с мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут. Тем не менее, новый пакет специального выпуска должен поднять цену почти до 56000 долларов.

    Пока еще не названный пакет для GT2 будет стоить 1295 долларов и будет включать задний спойлер, черные значки и отделку крыльев, уникальные черные колеса, темные насадки на выхлопные трубы и внутреннюю отделку из углеродного волокна.С пакетом автомобиль может быть дороже, чем полноприводный Audi A5 Sportback с пакетом Prestige (рекомендованная розничная цена 53 445 долларов).

    Изменения могут помочь лучше отличить Stinger от G70 с точки зрения функций и производительности. Тем не менее, пока рано сравнивать цены с модернизированным G70 2022 года, который еще не поступил в продажу. Хотя нынешние двигатели G70 сохранятся, он будет иметь более современный вид, похожий на более крупный G80.

    Узнайте о ценах и предложениях на Stinger »

    2021 Stinger на фото

    хорошее и плохое

    Американцам потребовались годы, чтобы принять японские автомобили с высокими характеристиками и другую философию, лежащую в их основе.Если говорить о Kia Stinger GT 2018 года, то Южной Корее не понадобится так много времени, чтобы закрепиться среди американских покупателей.

    Это потому, что в манере езды Stinger GT есть что-то чисто американское. Это похоже на маслкар, на уменьшенный Dodge Challenger с двойным турбонаддувом. У этой Kia нет звуковой дорожки, подтверждающей название, но у нее есть прямолинейная скорость, ощущение ускорения, непринужденная внешность и доступная цена, которые определяют маслкар.

    Я провел 226 миль за рулем самого доступного Stinger с двигателем V-6, моя вторая поездка на автомобиле после испытаний Motor Authority ‘s Best Car to Buy в октябре. Ниже приведены некоторые наблюдения о том, каково жить с привлекательным хэтчбеком Kia — это не купе и даже не седан, так что перестаньте называть его.

    Примечания по ускорению и выпуску

    The Good: Boy, у этого 3,3-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом есть немного мощности.Автомобиль весом 3800 фунтов с 365 лошадиными силами и 376 фунт-фут крутящего момента гарантирует хорошее времяпрепровождение. Ускорение от стоп-сигнала до стоп-сигнала — любимое времяпрепровождение Stinger, потому что именно здесь он может использовать свою жирную, сочную кривую крутящего момента — пиковый крутящий момент доступен от 1300 до 4500 об / мин. Разгон до 100 км / ч занимает всего 4,7 секунды. Stinger GT завораживает своей скоростью.

    Плохие: Если бы я получил Stinger GT, я бы первым делом остановился в местном тюнинговом магазине. Этот автомобиль отчаянно нуждается в примечании к выхлопу, чтобы соответствовать его прямой скорости.Похоже, что Kia, стремясь соответствовать BMW 4-Series Gran Coupe, бренд отчаянно желает, чтобы мы сравнили Stinger, слишком много вдохновила немцев на разработку плавного, изысканного выхлопа для своего нового автомобиля. . Но Stinger нужен шумный, шумный звук выхлопа. Судя по просмотру некоторых видеороликов на YouTube, свободный ход выхлопной трубы на вторичном рынке заставляет Stinger GT звучать как урезанная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio … в хорошем смысле. Это единственная область, где Stinger не оправдывает своих стремлений к маслкарам.

    2018 Kia Stinger GT

    2018 Kia Stinger GT

    2018 Kia Stinger GT

    Трансмиссия

    The Good: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Stinger GT намного лучше работает на дорогах общего пользования, чем на треке. Переключения не такие быстрые или агрессивные, как у построенного ZF 8-ступенчатого Dodge Charger (и целого ряда других вещей), но никогда не возникает ощущения, что Stinger нуждается в таких возможностях. Это приятная повседневная передача. Оставьте Stinger GT в нормальном режиме с переключателем в режиме Drive, и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач станет безобидным партнером.

    Плохой: Stinger GT, возможно, не нуждается в быстрых переключениях ZF, но, черт возьми, я хотел их. Трансмиссия не дает этому автомобилю чувствовать себя более резким, быстрым и неумолимым в своих характеристиках. Kia также могла бы улучшить свои подрулевые переключатели — колесным единицам не хватает прочного, болтового ощущения, характерного для автомобилей с аналогичной ценой. Также немного раздражает то, что Kia ограничивает свой причудливый электронный рычаг переключения передач превосходным по диапазону GT2 (хотя это всего лишь личное недовольство — мне просто не нравится внешний вид или ощущение традиционного рычага).Наконец, я бы не стал делать свою работу авто писателя, если бы не жаловался на отсутствие механической коробки передач. Я говорю это не (только) потому, что это ожидаемо, а потому, что хорошая 6-ступенчатая механическая коробка может изменить Stinger GT точно так же, как лучшая автоматическая коробка передач.

    Образы

    The Good: Мне нравится, как выглядит Stinger, но чтобы посмотреть, как отреагирует широкая публика, я припарковал его возле бара в День Святого Патрика, где около 50 моих друзей собрались, чтобы притвориться, что мы ирландцы (и где Киа просидел до следующего утра — не пей за руль, друзья).Кто может судить об автомобильном дизайне лучше, чем пьяные люди 20-30 лет, верно? Мой тестер Micro Blue с его большими колесами, темной хромированной отделкой и роскошной формой выделялся. Друг, у которого есть Джулия, просит присмотреться. Люди, которых не интересовали машины, останавливались и таращились. Stinger выглядит достаточно хорошо, чтобы отвлечь пьяных людей от дешевого зеленого пива.

    Плохие: Вместо одной всеобъемлющей точки меня и моих пьяных друзей раздражала куча маленьких. «Вентиляционные отверстия» капота забавно поддельные — в них даже нет отверстий, чтобы создать впечатление функциональности.То, как тонкая полоска задних фонарей выходит на задние панели, неудобно и вызывает вопросы. Наконец, я увидел Stinger в цветах Micro Blue и HiChroma Red, ни один из которых не выглядит так, как в онлайн-конфигураторе Kia. Синий — яркий, выразительный цвет, похожий на немного более темный и более металлический вариант Ford Grabber Blue. HiChroma Red — это не насыщенное конфетное яблоко, а более традиционный оттенок, похожий на Rosso Corsa. Перед оформлением заказа обязательно ознакомьтесь с краской лично.

    2018 Kia Stinger GT

    2018 Kia Stinger GT

    2018 Kia Stinger GT

    Кабина

    Хорошее: Киа прибила позицию водителя. Низкое поддерживающее сиденье и D-образное рулевое колесо идеально подходят для вождения. Остальная часть салона также достойно высококлассна. Качество материалов в моей тестовой модели стоимостью менее 40 000 долларов было удовлетворительным, хотя некоторые твердые пластмассы могут оказаться менее приемлемыми для покупателей полностью загруженного Stinger GT2.

    The Bad: Я был единственным человеком, который сел в Stinger и не жаловался на вход и выход. Независимо от сиденья, каждый человек, мужчина или женщина, высокий или низкий, худой или толстый, жаловался на то, как трудно садиться в Stinger и выходить из него.

    Цена и процесс покупки

    The Good: Базовый Stinger GT — это выгодная сделка. При ценах от 39 250 долларов США (включая обязательную плату в размере 900 долларов США) в самой дешевой отделке V-6 есть все, о чем я мог мечтать: 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, светодиодные фары, кожаные сиденья с подогревом и двигатель 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, это не считая 365-сильного двигателя. Менее чем за 40 000 долларов это потрясающая сделка. И мы хотим, чтобы американские бренды подражали этому шагу, в каждой модели доступен целый ряд систем активной безопасности. За 2000 долларов обычный алфавитный суп систем активной безопасности поставляется в одной упаковке, независимо от двигателя.

    Плохое: Чтобы купить Stinger, нужно зайти к дилеру Kia. В то время как Kia твердо заявила, что предлагает хорошо построенные и прекрасно оборудованные автомобили, ее дилеры прискорбно отстают от времени.Подписка на Reddit r / Cars наводнена ужасающими историями о дилерах Kia и их чрезмерно агрессивной тактике продаж в обсуждениях, которые датируются годами. Здесь, в метро Детройта, местные дилеры регулярно продвигают на Fortes предложения «купи один — получи один бесплатно» и выдвигают возмутительные заявления о финансировании любого, у кого есть пульс. Склизкие дилерские центры представляют каждого автопроизводителя, но похоже, что соотношение хороших и плохих дилеров у Kia сильно искажено.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *