Akrapovič
Компания Akrapovič базируется в Словении. С 1990 года она производит выхлопные системы для мотоциклов, а в 2010-м расширяет свой ассортимент, включив в него и выхлопные системы для автомобилей. Ее продукция пользуется большим спросом у профессиональных спортсменов и любителей тюнинга.
Завод фирмы занимает здание площадью 800 м², расположенное в городе Иванченьке Горица. Здесь осуществляют литейные процессы с использованием впрыска газа, рентгеновской радиоскопии, различных химических анализов. Под брендом «Akrapovič Evolution» выпускается широкий ассортимент изделий из титана.
Сильными сторонами Akrapovič считаются инновационная ориентированность производства, стильный и яркий дизайн выхлопных систем. С помощью продуктов фирмы повышается производительность мотоциклов и автомобилей. А байкеры-аудиофилы наслаждаются глубокими басами резонансного звука выхлопа.
На производстве занято около тысячи высококвалифицированных сотрудников, которые разделяют страсть к общему делу. Десятки гоночных команд сделали выбор в пользу выхлопных систем Akrapovič, заменив штатные установки. С этим оборудованием более ста гонщиков завоевали высший титул чемпионов мира.
Над каждым компонентом выхлопных систем работает целый штат специалистов, среди которых — дизайнеры, инженеры и архитекторы. В их ежедневные задачи входит нахождение идеального баланса между техническим решением и современным привлекательным дизайном.
Фирменный шестиугольный глушитель Akrapovič буквально «взял мир штурмом», едва будучи представленным на рынке. Следующий уровень эволюции — новый конусообразный глушитель. Он обеспечивает более четкое ускорение и гоночное звучание.
Прототипы, недавно разработанные и изготовленные вручную, тестируются на самых сложных треках по всему миру в партнерстве с десятками первоклассных гоночных команд. Разработка новых изделий начинается с построения точной 3D-модели мотоцикла или автомобиля, для которых предназначен агрегат. Знание точных параметров пространства, в которое можно уместить новый выхлоп, помогают оптимизировать его компоновку. Дизайн каждой системы оценивается и дорабатывается до уровня совершенства с учетом предпочтений мировых чемпионов. В процессе тестирования оттачиваются и такие параметры, как мощный звуковой резонанс, интенсивность ускорения и экологическая безопасность.
Пристальное внимание уделяется химическому составу металлов и содержанию газа в титане, нержавеющей стали, алюминиевых сплавах. Содержание газа имеет решающее значение для качества литых титановых деталей. Измерения твердости и микротвердости, свойств растяжения и пластичности, а также определение формы для всех материалов выполняются командой высококвалифицированных инженеров. Такие регулярные процедуры обеспечивают наилучшее качество конечного продукта.
Над идеальным звуком трудится особая команда инженеров. С одной стороны, выхлопная система должна удовлетворять уровню шума омологации, с другой стороны, ожидается, что хорошая выхлопная система обеспечит мощный рычащий звук.
Для анализа звука в Akrapovič используется звуковая карта. По данным, полученным с ее помощью, вычисляются правильные акустические элементы.
Великие идеи должны быть реализованы в большом и современном продукте. Производственный процесс делает это возможным. Это синтез опыта различных сфер техники, таких как формовка, сварка, сборка, сгибание, обработка с ЧПУ, контроль и многие другие. Разумеется, основой для всего является правильное оснащение: это ключ к успеху. Компания может похвастаться оборудованием, необходимым для проектирования и производства уникальных инструментов и приспособлений. Кроме того, Akrapovič имеет более чем 20-летний опыт использования титановых сплавов для применения в выхлопных системах, что гарантирует качество каждого продукта.
Чем так хороша выхлопная система Akrapovic?
Сравнительно молодая компания, датой основания которой можно считать 1990 год. Akrapovic занимается разработкой выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей. Ее создатель, мотогонщик Игорь Акрапович, внедряет свой опыт в массовое производство технологических тюнингованных систем из самых лучших материалов. Не удивительно, что системы Akrapovic занимают почетное место среди мотоспорта и уже успели зарекомендовать себя в автоспорте.
Материалы для Akrapovic
Akrapovic ставит ставку на технологии и качественные материалы. Поэтому разработки компании держатся на трех китах:
- Титан
- Нержавеющая сталь и алюминиевые сплавы
- Авиационный, ультралегкий жаростойкий карбон
Akrapovic гордится своей командой инженеров, которая проводит сотни десятков разработок для каждой модели выхлопной системы. Проект начинается с 3D моделирования. Каждая рабочая модель проходит множество тестов. Естественно все они проходят крещение огнем на гоночном треке. А как еще понять, все плюсы и минусы выхлопной системы, если не дать возможность отработать на максимум? Ни один гражданский выхлоп Akrapovic не прошел мимо гоночного трека.
Мотогонки — основной двигатель прогресса в мотоиндустрии.
Стиль, качество, детали
Кроме высоких технологий Akrapovic уделяет огромное внимание дизайну своих проектов. Нет такого выхлопа, который смотрелся бы плохо. Если обратить внимание, то компания достаточно часто собирает награды за дизайн и внимание к мелочам. Так в 2014 году титановый выхлоп Evolution Line Titanium отхватил престижную награду за лучший дизайн — «Best of the Best Red Dot Award 2014».
На сегодняшний день Akrapovic сотрудничает практически со всеми топовыми компаниями мотомира, имеет огромное количество разработок и способна предложить любопытные варианты на любой вкус и цвет. Амплуа успешного поставщика и разработчика выхлопных систем уже создало устойчивое мнение, что Akrapovic делает настоящее качество.
И да, те кто в выхлопных системах ценит в первую очередь звук, не будут разочарованы и здесь. Дело в том, что инженеры, которых нахваливают за разработку газодинамики системы, не упускают получаемый в процессе работы тембр голоса мотоцикла. Разработчики тщательнейшим образом подгоняют звук выхлопа под уровни шумности.
Естественно, все выхлопные трубы полностью оснащены последними новейшими разработками от децибел-киллеров, до возможностей регулировать мощностной клапан. Полная забота об уровне звука и экологичности выхлопа.
Так как массовое производство выхлопных систем подразумевает у компании наличие специального оборудования и отлаженной системы, нужно отметить, что каждая их модель в производстве рассчитана с удивительной точностью. Вы не найдете кривых сварочных швов или косых сгибов после станков ЧПУ, которыми пользуются в Akrapovic.
Прирост мощности
Что до прироста мощности, Akrapovic славится красивыми цифрами, после которых очень хочется верить в чудеса. И это не сказки. Так как компания специализируется на профессиональных гонках, то и целостная система выхлопа нацелена на минимизацию энергопотерь при отводе выхлопных газов из цилиндра. Основная нагрузка в этом не легком труде по увеличению лошадиных сил ложится на мощностной клапан. Суть его в том, чтобы отраженные потоки газов не попадали в цилиндр раньше времени, а возвращались в виде отраженной волны строго к определенному моменту.
Вывод: если вы раздумываете, покупать ли тюнингованную разработку от Akrapovic, то тут даже гадать нечего! Akrapovic настолько удачно показал себя в мотоиндустрии, что уже давно стал индикатором хорошего вкуса. Единственным минусом, который затесался на фоне такого количества плюсов, можно считать цену вопроса, и то, действительно надежная выхлопная система дешево стоить не будет, а Akrapovic достаточно лоялен по цене к своим братьям по автобану, хоть иногда и кажется, что ценник скалит зубы на твой кошелек.
Больше того, из-за популярности Akrapovic, при необходимости найти мелкие детали под замену в принципе не очень трудно. Особенно, если учитывать, что компания всячески на стороне потребителя.
Выхлоп Akrapovic для BMW, Audi, Mercedes и др.
Имя словенского мотогонщика Игоря Акраповича уже давно вошло в хрестоматию элитного профессионального тюнинга. Akrapovič – это не только синоним качества, но еще и очень высокой цены. Эти выхлопные системы взаправду стоят своих денег и полностью соответствуют стоимости по целому ряду причин.
Во-первых, титан, из которого на 60% изготовлены трубы и который создают японские поставщики специально по заказу компании. Это невероятно прочный, надежный, легкий и термоустойчивый материал. В сравнении с ним сталь не выдерживает никакой конкуренции. Очевидно, что при оснастке спортивного, а уж тем более гоночного авто эти факторы – решающие.
Во-вторых, при изготовлении выхлопной системы применяется углеволокно, которое зачастую бывает прочнее стали, но при этом несопоставимо легче. Карбон можно встретить в самых разных сферах, но о его качестве и надежности можно судить уже по тому, что его используют при создании космических кораблей, в авиа- и судостроении и даже для армирования железобетонных конструкций, которые вроде бы и так должны быть крепкими и мощными. Поскольку производство карбона из углеродного волокна требует немалых вложений и соблюдения строгого технологического регламента, то и цена на этот материал соответствующая.
В-третьих, выхлопные системы Akrapovič – это ручная работа. Да-да, эти произведения инженерного искусства создаются вручную. Бесспорно, мастера в процессе создания лучших в мире глушителей применяют суперсовременное оборудование, но это не механический конвейер. И этот фактор – еще одна причина, по которой продукция Akrapovič стоит таких денег.
В-четвертых, Akrapovič – это действительно высокие технологии. Команда IT-специалистов компании создала приложение, при помощи которого можно изменить громкость выхлопа. Некоторые модификации выхлопных систем оборудованы управляемыми заслонками, которые будут работать так, как этого захотите вы. Достаточно лишь достать из кармана свой смартфон, нажать на кнопку – и вуаля. Вот оно – торжество инженерной мысли!
возможно, лучший выхлоп в мире / МОТОГОНКИ.РУ
Компания Akrapovic — одно из самых заметных имен на рынке тюнинга выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей, празднует в этом году 25-летие. В честь этой даты выпускается ограниченная серия юбилейных версий выхлопов для нескольких популярных моделей мотоциклов.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2016 — Их можно узнать по особому логотипу, в котором цифра 25 символизирует собой гоночный трек. Ведь именно благодаря гонкам компания и зародилась и успешно развивается. Кроме того, 25 — это количество, в котором будут выпущены глушители. У каждой единицы будет собственный порядковый номер с 1 по 25, который будет подчеркивать эксклюзивность этой мечты коллекционеров.
Юбилейная серия выхлопных систем Akrapovic для мотоциклов
Глушители изготовлены из сверх-легкого титана, окрашенного в радикально-черный цвет специальной термостойкой краской. Некоторые компоненты выхлопной системы получат специальное защитное нанопокрытие, которое позволяет сохранять внешний вид даже после длительной эксплуатации, таким же, как у нового глушителя. Выхлопные системы соответствуют всем необходимым европейским техническим требованиям и одобрениям.
В список техники, для которых предлагается “юбилейная” серия, вошли шесть мотоциклов и один спорткар: BMW S1000 RR, Yamaha YZF-R1, KTM 1290 Super Duke R, Ducati Multistrada 1200, Kawasaki Ninja ZX-10R, Honda CBR1000RR и BMW M4.
Исключительность этих уникальных выхлопов дополнительно усиливается тем фактом, что они не будут продаваться через традиционную дилерскую сеть Akrapovic. Взамен этого, Akrapovic жертвует их на благотворительные цели, для чего они будут проданы с аукциона, а средства пойдут на благие дела. Прототипы этих произведений инженерного искусства, с символическими номерами 00 будут оставлены в заводском музее Akrapovic в Словении в единственных экземплярах. Подробности об аукционе будут сообщены позднее на официальном сайте Akrapovic и их аккаунтах в соцсетях.
Игорь Акрапович, создатель компании
История компании началась в маленьком гараже и с одного человека, вдохновляемого своей страстью к мотоциклам и желанием получить от них максимальную производительность, в частности, за счет выхлопных систем. Благодаря инновациям, передовым технологиям и автомотоспорту, основанная Игорем Акраповичем в Словении в 1991 году фирма, за 25 лет стала ведущим в мире производителем спортивных глушителей для мотоциклов и автомобилей.
100 гонщиков мировых серий стали чемпионами мира вместе с Akrapovic
За время существования брэнда, на гоночной технике с выхлопами Akrapovic стали чемпионами мира уже 100 гонщиков из самых разных первенств. Сотым чемпионом стал Хорхе Лоренсо в ноябре 2015 в “королевском классе” шоссейно-кольцевых гонок MotoGP. Продукцию Akrapovic можно встретить в таких соревнованиях, как MotoGP, WSBK, MXGP, Supercross, FIA WEC, DTM и многих других. Компания выросла с нескольких сотрудников в начале 90-х до более чем 850 сотрудников в 2016 году, которые продолжают работу с такой же самоотдачей, с какой начинал когда-то основатель фирмы.
Наиболее заметные вехи в истории развития компании
1997 год. Первая полностью титановая ультралегкая выхлопная система Akrapovic. Получение общеевропейского допуска для дорого общего пользования в TUV (Германия) на глушители для 17 различных моделей мотоциклов.
Первая титановая выхлопная система Akrapovic получила допуск TUV на дороги общего пользования в 1997 году
1998 год. Появление на производстве собственного трубопрокатного станка, что позволило стать независимыми от сторонних поставщиков и полностью контролировать процесс и качество изготовления.
2000 год. Первая победа в чемпионате WSBK. Пилот: Колин Эдвардс (Honda).
Завод Akrapovic в Горице (Словения)
2004 год. Открытие новой фабрики и офиса Akrapovic в Словении общей площадью более 13000 кв.м, включающую производственную и коммерческую зоны. Производственная зона включает в себя полный цикл производства — от создания материалов до финишной обработки, что сделало компанию на 100% независимой на рынке.
2004 год. Начало партнерства с мотопроизводителями. На новой Yamaha MT-01 серийно устанавливается полный титановый выхлоп Akrapovic.
2005 год.Первый в мире глушитель гексагональной формы, которая впоследствии стала визитной карточкой Akrapovic, вызвав волну подражаний у конкурентов во всем мире.
Уникальная вспомогательная камера в системе выпуска внедорожных мотоциклов от Akrapovic
2007 год. Запатентованная вспомогательная камера в системе выпуска внедорожных мотоциклов, разработанная для увеличения мощности и улучшения звука.
2009 год. Завершено строительство собственной металлургической измерительной лаборатории, позволяющей производить множество различных исследований.
Трио чемпионов MotoGP, Moto2 и Moto3: Лоренцо, Маркес и Кортези — все на Akrapovic
2012 год. Команды, использующие системы Akrapovic, стали чемпионами мира сразу в трех классах MotoGP, тем самым подтверждая доминирование Akrapovic в гоночном мире.
2014 год. Титановый выхлоп для Ducati 1199 Panigale Evolution производства Akrapovic получает премию 2014 Red Dot, вручаемую лучшим из лучших продуктов промышленного дизайна.
Концепт Burasca 1200 от D-Perf Альдо Друди с эксклюзивным выхлопом Akrapovic
2015 год. Akrapovic совместно с Honda и Drudi Performance участвует в проекте дизайнерского концепта Альдо Друди Burasca 1200 на базе VFR1200F и создает для него эксклюзивную выхлопную систему удивительной красоты. Новый тренд на рынке?
Что можно рассказать о марке Akrapovic
Небольшой вес, увеличение мощности, классный дизайн, простота установки и шикарный звук — это то, за что мотоциклисты и мотоспортсмены всего мира выбирают выпускные системы марки Akrapovic из Словении, обладающие заслуженной и легендарной репутацией.
Akrapovic производит высококлассные выхлопные системы с высочайшим качеством обработки и изготовления. Большинство из них предназначены для aftermarket-рынка, как аксессуары для тюнинга. Однако, поставки на конвейер производителей, как стандартное оборудование — тоже не редкость. Уже шесть лет, помимо мотоциклетной продукции, Akrapovic выпускает и выпускные системы для автомобилей — в том числе и предназначенные для заводской установки.
Akrapovic популярен и среди райдеров-энтузиастов. и профессиональных спортсменов, фирма производит и «просто» глушители, и полнокомплектные системы (серий Evolution Line и Racing Line). Так дела обстоят сейчас. Но все это великолепие с чего-то не начиналось.
Игорь Акрапович, основатель марки -успешный мотогонщик, в его послужном списке победы в национальных и международных шоссейно-кольцевых соревнованиях. Занявшись в конце 80-x тюнингом, однажды он пришел к выводу: а ведь на рынке практически нет доступных для любого качественных выпускных систем. Еще бы, газодинамика — штука весьма тонкая. Если байк «вдыхает», но не может как следует «выдохнуть», то ощутимо снижается динамика движения. И где взять нормальный «выхлоп»? Большая часть афтермаркетовых выпускных систем того времени представляла собой жалкое зрелище: мотоциклистам продавали откровенно низкопробные подделки. Можно было расстараться и раздобыть выхлоп, построенный на высоком инженерам уровне, однако стоимость такой «игрушки» поднималась до астрономических величин. И в 1990 году Акрапович основал компанию, назвал ее Skorpion. Что не случайно. У фамилии маэстро турецкие корни: Акгар в переводе — «скорпион».
Словенский мастер установил новые стандарты в конструировании выхлопных систем. Смело и решительно начал экспериментировать, пробовал делать то, на что до него никто не решался. И вот для мотоциклистов стали доступными системы из высококачественной нержавеющей стали, титана, карбона. Это вам не толстостенный, кое-как сварганенный «выпуск»! Но, разумеется, преимущества тюинговых компонентов Акраповича перед штатными далеко не только в том, что они из прогрессивных материалов. Во-первых, они дают приличную прибавку мощности, с ними существенно снижается масса аппаратов. Во-вторых, такой «выхлоп» «дружит» с заводскими настройками электронного управления двигателем, и последующая после тюнинга перепрошивка «мозгов» не требуется. В-третьих, у байка «прорезается голос» — он начинает красиво «петь», при этом звук отвечает нормам по шумности. В-четвертых, качество, качество, качество!..
Первоначально компания «Скорпион» сотрудничала лишь с частными гоночными командами. Но в 1993 году она привлекла внимание серьезного клиента — «конюшни» Kawasaki Deuichland, выступающей в классе Pro Superbike, в первенстве очень высокого уровня (оно стоит лишь на ступеньку ниже чемпионата мира World Superbike). «Выхлоп» протестировали на гоночном мотоцикле. Результат ошеломил: по своим параметрам он превосходил, только представьте, заводскую «дудку»! Вскоре сотрудничать с чудо-фирмой пожелали участвовавшие в том же первенстве команды Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati.
Получив признание в Pro Superbike, марка поднялась на следующий, самый престижный уровень — в World Superbike. Тесты подтвердили высокую репутацию выхлопной системы Skorpion, и события повторились уже в WSBK: за Kawasaki потянулись Yamaha, годом позже — Suzuki, а затем и Honda. Первая совместная японско-словенская победа была завоевана в 1997 году пилотом Kawasaki Акирой Янагавой. После нее «выхлопное» предприятие начали буквально разрывать на части. В сотрудничестве с ним проявили заинтересованность команды-участницы не только WSBK и Supersport, но и крупных национальных состязаний: американского АМА Superbike и даже японского All Japan Superbike Championship. В 1999 году мотоциклы всех японских «конюшен» WSBK были «заряжены» «Скорпионом». Следующий год стал особенным. Легендарный пилот Колин Эдварде и его Castrol Honda SP-1 стали чемпионами мира в «Супербайке» — в огромной степени, как говорили VIP-пользователи, благодаря выпускным системам из Словении, В чемпионате 600SS победил Йорг Тойхерт на Yamaha. Продукцию супербренда взяла на вооружение Aprilia Factory Team.
До 1999 года компания ютилась на крошечной фабрике. Что самое интересное: на то время она существовала на каких-то жалких 450 м² . В 1997 году парки начали активно использовать титан, для работы с ним приобрели уникальный формовочный станок. С ним фирма уже могла конструировать трубы практически любой конфигурации, с небывалой точностью проводить сварку. К тому же станок предоставил независимость от поставщиков. И дело получило толчок в развитии: производство уже можно было переместить в роскошные «апартаменты»: новый завод — площадью 3000 м². Сейчас в ее штате около 700 сотрудников, из них 70 — дипломированные инженеры и научные сотрудники, и коммерческие помещения суммарной площадью более 13 000 м²!
Смена названия со Skorpion на Akrapovic в 1997 году — шаг смелый: маркетологи утверждают, что ребрендинг всегда сопровождается большим риском. И, казалось бы, зачем что-то менять, если имя уже узнаваемо на рынке? Но если строго, нельзя не признать: прежнее звучало хоть и громко, но было банальным. Сколько в мире других «Скорпионов», пусть и не в мотоциклетном бизнесе! Надо бы выбрать словцо, подчерни-вающее отличность от других… Долго выбирать не пришлось: фамилия отца-основателя и нетривиально, и экзотично. И, кстати эмблеме переименованной компании поселился красный скорпион…
Но вернемся к спорту. В 2002 году марка взошла на новую вершину, которую достигают лишь лучшие. Название ее — MotoGP. Творения Акроповича и его команды, ставшие подлинными произведениями технического творчества, обосновались на «заводских» Kawasaki, Honda и Aprilia. Количество мировых мотоспортивных титулов, выигранных в том числе и благодаря выпускным системам Akrapovic, уже достигает порядка сотни.Но этого показалось маловато создателям:
То ли основателю вусмерть приелись двухколесные, то ли приснился вещий сон, но как бы то ни было, Akrapovic нырнул в «королевский» автоспорт: разработал систему для болида одной из команд F1. Мало того, Akrapovic отхватил титулы в 2008 году: Manlhey-Racing Porsche 997 RSR с новой системой «дыхания» был неудержим на пути к первому месту в чемпионате BF Goodrich Long Distance Championship, а также в 26-часовой гонке на «Нюрбургринг».
В последние несколько лет Akrapovic стал широко известен и на автомобильном рынке. Системы для Porsche, Alpina-BMW, McLaren, Audi и других марок, преимущественно спортивных, выпускаются и как запчасти для установки на конвейере и как детали для тюнинга. Словенский брэнд участвовал и в соревнования Формула-1 — в 2004 году на машинах Bar Honda. На счету Audi с глушителями Akrapovic неоднократные победы в гонках ЛеМан. Среди прочих партнеров — команды Audi и BMW в чемпионате DTM и Aston Martin в серии гонок GT.
Немного о современном предприятии Akrapovic
Современные, переливающиеся серебристым блеском, фабричные корпуса расположились на окраине небольшого словенского городка Иванчна Горица, в получасе езды на юго-восток от столицы Любляны — проезжая мимо, их невозможно не заметить. Как ни странно, никаких внешних обозначений нигде не видно, и единственное что указывает на то, что вы не ошиблись адресом — это небольшая наклейка Akrapovic на КПП.
Akrapovic самостоятельно изготавливает весь необходимый для своего производства титановый прокат в виде листов, рукавов и труб из титановых сплавов на отдельном заводе недалеко от Любляны. Там же происходит и подготовка углеродного волокна для карбоновых глушителей. Собственное титановое производство Akrapovic функционирует с 2009 года и за это время накоплен огромный опыт в работе с этим ценным материалом.
Собственное титановое литейное производство
Особая гордость Akrapovic — собственное титановое литейное производство. Некоторые компоненты, такие как выпускные или клапанные коллекторы, трубы или соединения сложных конфигураций, изготавливаются методом отливки. Это помогает создать любую необходимую форму и при этом сохранить приемлемый вес. Титан весьма трудоемкий в обработке и температура в печи достигает 1700 С. Свое литейное производство позволяет также и минимизировать отходы. Специализированная технология позволяет вторично использовать остатки от резки деталей, что немаловажно, учитывая высокую стоимость титанового сырья. Ни один другой производитель выхлопных систем не обладает столь же огромным опытом в работе с титаном, как Akrapovic. А для компании это позволило открыть совершенно новые направления в бизнесе, выполняя сторонние заказы для самых различных сфер, включая медицину, где потребность в легких и высокопрочных конструкциях очень высока.
Серийное производство
Создать уникальный продукт в единственном экземпляре — под силу многим, а выпускать высокоточные изделия огромными тиражами — гораздо более сложная технологическая задача. Серийное производство для ее выполнения Akrapovic оснащено самым современным промышленным оборудованием. Трубы различных диаметров сгибаются, а затем распиливаются с помощью специализированных станков. Листовые материалы обрабатываются методом лазерной резки. Наиболее сложные формы формируются с помощью гидропресса высокого давления. Титан и карбон — самые популярные, но не единственные материалы, используемые в производстве. Значительная часть продукции изготавливается из нержавеющей стали. Это, например, выпускные системы чопперов и круизеров, а также максискутеров, которым Akrapovic уделяет не меньшее внимание, чем спортбайкам и дорожникам.
После изготовления всех необходимых деталей наступает этап сборки. Многие узлы и детали свариваются с помощью автоматических сварочных аппаратов, но большая часть сварочных работ все же производится вручную. Поэтому, учитывая объемы производства, на сборке работает довольно большое число сотрудников. После проведения сварочных работ, происходит окончательная сборка и металлические компоненты объединяются с карбоновыми. Заключительный этап — упаковка и последующая отправка покупателям по всему миру — в Европу, Америку и Азию.
Лаборатория тестирования и выборочных проверок
Еще один заводской корпус — лаборатория, где постоянно проводится выборочная проверка готовой продукции. Для контроля качества и поддерживания высоких стандартов производства здесь проводится оценка химического состава и структуры сплавов, прочности сварных швов и нагрузочные испытания. Такая проверка позволяет своевременно выявить какие-либо отклонения и поддерживать неизменно высокое качество продукции, а значит и сохранять легендарную репутацию фирмы в целом.
Испытания выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей.
Испытательный стенд для тестирования готовой продукции расположен в отдельном здании, чтобы не мешать большинству сотрудников из других отделов, ведь такие испытания неизменно связаны с высоким уровнем шума. Каждая новая модель глушителей испытывается и настраивается до тех пор, пока не будут получены максимально возможные значения всех ключевых параметров и только после этого отправляются в серийное производство.
Испытательный комплекс Superflow CycleDyn оснащен самыми современными системами считывания всех необходимых данных. Гигантский вентилятор создает эффективный поток охлаждающего воздуха, приближающий режим работы двигателя к реальным условиям. Нам продемонстрировали работу стенда, установив на него новейший KTM RC 390 CUP. Помимо стандартных для всех динамометрических стендов показателей мощности и крутящего момента, специалистов Akrapovic интересуют еще и акустические и экологические параметры выхлопа, подвергаемые дополнительному анализу. Одна из целей таких испытаний — выявление соответствия продукции требованиям различных стандартов, необходимое для использования на дорогах общего пользования. Поэтому компания регулярно привлекает для совместной работы специалистов немецкой сертификационной службы TUV, которые непосредственно участвуют в тестах и по их результатам оформляют необходимые допуски и сертификаты, соответствующие законодательствам большинства европейских стран.
Автомобильные выпускные системы тестируются в еще одном отдельном шумоизолированном здании, где расположен специальный высокотехнологичный испытательный стенд, способный выдержать мощность до 1500 л.с. и проводить измерения автомобилей как с полным приводом, так и с приводом на переднюю или заднюю ось. В здании поддерживается стабильный температурный режим, чтобы обеспечить согласованность и сопоставимость результатов измерений. А ветровая установка для генерации встречного воздушного потока настолько мощная, что к ее услугам даже регулярно обращаются спортсмены-лыжники по прыжкам с трамплина, для тренировки правильной осанки в сильном скоростном потоке воздуха.
Отдел производства перспективных разработок
В огромном зале, внешне выглядящем как типичный современный заводской корпус серебристого цвета, располагается производство, где создаются прототипы и перспективные модели выхлопных систем. Пространство заполнено множеством отдельных рабочих мест, оснащенных самыми современными металлообрабатывающими станками. Среди них — автоматизированные станки с ЧПУ, оборудование для резки, сверления, прессования и сварки металла. Здесь ведется поэтапная работа над сразу над несколькими моделями перспективных серийных глушителей, а также сборка малых партий для спортивных соревнований. В этом же отделе проходит подготовка технологий и производственной оснастки для последующего серийного производства. Именно в этом отделе работают самые опытные мастера и сварщики высочайшего класса.
Частная коллекция Akrapovic
В этом же цехе, уровнем выше, располагается фактически самый настоящий музей мототехники. Целый ряд знаменитых зеленых, красных, синих и оранжевых гоночных мотоциклов и возле них несколько десятков спортивных двигателей, каждый из которых оснащен выпускной системой Akrapovic. Одно, двух, трех, четырех и даже пятицилиндровые модели. Рядные, оппозитные, V-образные, параллельные двойки самых разных брэндов и рабочего объема, дорожные и внедорожные. Молчаливые свидетели легендарной гоночой истории. И эта коллекция — лишь малая часть той техники, в доводке которой принимала участие компания Akrapovic.
Заметная часть экспозиции — мотоциклы «оранжевой» марки. Мотоциклы-победители Дакара и мирового кроссового чемпионата, двигатель GP1-V4, двигатель 250 SX-F чемпиона по мотокроссу Бэна Тоунли, мотор RC8 — победитель немецкого чемпионата IDM, двигатели победных мотоциклов серии Moto3 и множество одноцилиндровых кроссовых моторов из мирового чемпионата. Каждый из которых — жемчужина двигателестроения со своей собственной историей и достижениями.
Новый большой завод
Спрос на продукцию Akrapovic непрерывно увеличивается с каждым годом и существующих мощностей недостаточно,несмотря на предпринимаемые шаги по расширению производства. Поэтому руководство компании предприняло кардинальное решение и в прошлом году завод частично перемещается в город Чрномель, на площадку бывшего компрессорного завода. На новом месте есть возможность разместить литейное и сборочное производство на вчетверо больших площадях. При этом штаб-квартира компании, вместе с исследовательским департаментом, департаментом по развитию, производством опытных прототипов и спортивное подразделение остался там же, где располагается сейчас……..
Источники: журнал Мото;
сайт ktm-moto.ru и другие интернет ресурсы
Глушители и выпускные системы Akrapovic
Особенности оборудования Akrapoviĉ
Akrapoviĉ – компания и торговая марка, под которой на рынке представлен полный спектр оборудования для тюнинга выхлопных систем автомобилей, мотоциклов и скутеров. Компания разрабатывает системы выпуска для различных моделей Ауди, Фольксваген, БМВ, Феррари, Форд, Мерседес, Митсубиси, Ниссан, Порше, Рено и других автомобильных марок.
Товары:
← К списку брендов
Легкий вес, долговечность, надежность, высокая производительность и качество изготовления – ключевые характеристики выхлопных систем и комплектующих Akrapoviĉ.
Среди продукции бренда:
-
даунпайпы; - патрубки.
Основную ставку компания делает на разработку и реализацию спортивных систем выпуска в сборке либо крупных узлов системы. Это связано с концепцией бренда, согласно которой предлагаемая им продукция ориентирована на серьезное усовершенствование рабочих характеристик автомобиля, а не на небольшие конструктивные изменения, решающие только отдельные задачи.
Продукцию Akrapoviĉ отличают:
-
Использование в производстве трех ключевых материалов – титана (основной), нержавеющей стали и карбона. -
Высокие параметры механической прочности и термоустойчивости. -
Легкий вес. -
Сокращенное время вывода отработанных газов. -
Ориентированность на конкретную модель автомобиля или модельный ряд. -
Возможность за счет установки новой системы выхлопа решить сразу все задачи тюнинга – изменить звук, получить прибавку лошадиных сил и крутящего момента, сократить эксплуатационные затраты за счет экономии на топливе из-за снижения собственной массы автомобиля.
Компания выпускает системы выхлопа нескольких типов: омологированные – основанные на штатных системах, но серьезно усовершенствованные по целому ряду параметров, Akrapovic Evolution и Akrapovic Slip-On – базирующиеся на собственных оригинальных разработках бренда.
Любые выхлопные системы Akrapoviĉ, учитывая особенности их разработки, достаточно легко устанавливаются, не требуя внесения изменений в штатную конструкцию автомобиля. Монтаж осуществляется на «родные» крепления. Это накладывает отпечаток на особенности выбора. Выхлопную систему и оборудование следует подбирать согласно параметрам конкретного автомобиля, на который планируется установка.
В магазинах компании Точка Тюнинга представлен широкий ассортимент продукции бренда Akrapoviĉ. Наши специалисты помогут определиться с выбором, как выхлопных систем, так и отдельных их компонентов.
Ducati обзавелись выхлопом Akrapovic в России — CARobka.ru
Не секрет, что первостепенным видом тюнинга для любого мотоцикла считается замена выпускной системы. Казалось бы, что может быть проще? Нужно открутить несколько гаек, поменять одну трубу на другую, прикрутить все на место — и железный конь запоет совсем другим голосом и, возможно, даже поедет чуть быстрее! Ну, или хотя бы станет мощнее «на бумаге», если вы, конечно, не поленитесь потратить немного времени и денег еще и на перенастройку блока управления двигателем.
Одно можно сказать точно: правильно настроенный выхлоп — один из залогов безопасного передвижения в «междурядье». Потому что мотоцикл, который не только видно, но и слышно издалека, имеет чуть больше шансов не быть сбитым очередным любителем резко перестроиться из ряда в ряд, не включая поворотники.
В компании Ducati на днях решили упростить задачу поиска нового выхлопа своим клиентам и договорились о продолжении сотрудничества с одним из самых известных в мире производителей систем выпуска — словенской компанией Akrapovic (читается как Акрапович, или, на сленге, как «Укроп»). Теперь еще больше мотоциклов из Борго Панигале будут услаждать слух своих владельцев настроенными выхлопами серий Slip-On и Evolution. Комплект нового заводского тюнинга доступен для таких моделей, как Ducati Monster 821, 1200 и 1200S 2014–2015 модельных годов, Ducati Hypermotard 2013–2015 годов и Ducati Hyperstrada, также 2013–2015 модельных годов.
Выхлопные системы Slip-On изготавливаются из листового титана, а их оконечные части — из углеродного волокна. Они не только легче заводского выхлопа и позволяют свободнее дышать двигателю, но еще и выглядят круче и звучат намного злее обычных выхлопных систем. Инженеры компании Akrapovic уже давно экспериментируют с тональными характеристиками своих выхлопных систем и достигли в этой области заметных успехов. Если вы однажды услышите фирменный звук V-образной двойки Ducati, «выдыхающей» через трубы от Akrapovic, вы тут же поймете, о чем идет речь.
В дополнение ко всему, каждый дукатисти может проапгрейдить уже установленный выхлоп типа Slip-On до уровня линейки Evolution. То есть добавить к банке еще и опциональный выпускной коллектор — очередное произведение инженерного искусства из титана. С таким тюнингом мотоцикл станет еще легче, громче и мощнее. И круче, естественно.
В Европе глушители должны быть установлены с использованием специальной заглушки, позволяющей им вписываться в ограничительные нормы по шуму. Но самое интересное — производитель позиционирует эти комплекты как «полностью готовые к употреблению», то есть они не требуют наличия специальных навыков для установки и не заставляют заниматься еще и дополнительной перенастройкой «мозгов» двигателя.
Главное, если вы мотоциклист и ездите на двухколесном коне с прямотоком, всегда помните, что нехорошо выкручивать ручку газа, проезжая мимо спокойно ползущих в пробке машин. И не гоняйте в отсечке по ночным улицам своего города. Уважайте окружающих вас обывателей, тогда и они ответят вам тем же и будут чаще выискивать вас в зеркалах и прижиматься к краю своей полосы, увеличивая междурядье.
О других новостях из мира двухколесной техники вы также можете прочитать на нашем портале.
Akrapovic — Глушители, полные выхлопные комплекты
Короче говоря, Akrapovic — словенский производитель выхлопных систем. Основанный в 1990 году Игорем Акраповичем, бренд изначально был создан для удовлетворения потребности в высококачественных выхлопных газах. Он начался с рынка мотоциклов, а затем расширился до автомобильных систем в 2010 году. Знания Игоря о выхлопных системах и мотоциклах основывались на его личном опыте, когда он в течение десяти лет водил и участвовал в гонках как на национальном, так и на международном уровне.За время своей гоночной карьеры Игорь Акрапович осознал, что на потребительском рынке не хватает качественных выхлопных труб. Существовавшие системы были неудовлетворительными с технологической точки зрения и изготавливались из тяжелой стали. Хорошие, конечно, обходятся среднему покупателю слишком дорого, и такая история гласит.
Компания Akrapovic взяла на себя задачу просто начать производить свои собственные выхлопные трубы. Чтобы предложить лучший продукт, компания заменила тяжелую сталь, используемую другими брендами, на более легкие материалы, такие как титан и углеродное волокно.То, что начиналось как команда из шести человек, теперь превратилось в известную компанию с более чем 500 сотрудниками и всемирно признанным именем. Видение Акраповича было ясным с первого дня, и бренд по-прежнему стремится производить только лучшие высококачественные выхлопные системы для населения и гоночных команд.
Что делает Акраповича таким исключительным?
Akrapovic — производитель номер один всего, что касается выхлопных газов, от коллекторов и зажимов до законченных систем. Если вы ищете выхлопную систему для своего мотоцикла, круизного лайнера или гоночного автомобиля, у Akrapovic есть исключительно легкие и высокотехнологичные предложения для этого применения.Акрапович продолжает везти домой награды за лучшие бренды, и они могут похвастаться рядом побед в MotoGP и Motocross.
Компоненты выхлопной системы Akrapovic отличаются качественными материалами, инновационным дизайном, чистой мощностью, уникальным звуком и высокими технологиями. Они проверены на гонках и подкреплены обширными исследованиями, разработками и испытаниями. Вся его продукция разработана с учетом гоночных традиций и поэтому способна выдерживать огромные механические нагрузки и воздействие окружающей среды. Выхлопные системы не только хорошо играют свою роль, но и звучат невероятно благодаря объединенному акустическому опыту бренда.
Обновление до Akrapovic на Vivid Racing
Нет лучшего времени для перехода на выхлоп Akrapovic, чем сейчас. Vivid Racing с гордостью предлагает широкий ассортимент запчастей Akrapovic для вашего конкретного автомобиля и области применения. В нашем инвентаре есть водосточные трубы и трубы без кота, испытательные трубы, коллекторы, диффузоры, спойлеры с задней кромкой и полные выхлопные комплекты. Вы также найдете множество различных предметов Akrapovic выше, таких как толстовки, куртки, улучшения зеркал, спойлеры для губ и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.
Akrapovic Выхлоп для мотоциклов и мотоциклов
Акрапович
История Akrapovic начинается в 1990 году, когда Иван Акрапович основал свою компанию по выпуску выхлопных газов для мотоциклов, чтобы предлагать населению высококачественные выхлопные системы по доступным ценам. Акрапович, чемпион в классах F1 и SBK, разработал свои собственные выхлопные системы мотоциклов для частных гоночных команд. В 1993 году компания Kawasaki Germany провела испытания выхлопной системы, открыв двери чемпионату Pro Superbike.Первоначально называвшаяся Skorpion (что Акрапович означает по-словенски), компания сменила свое нынешнее название в 1997 году после того, как Акира Янагава стал первым, кто выиграл гонку с выхлопом Akrapovic на байке Kawasaki.
После побед в WSBK и классе 600ss, Акрапович принял участие в чемпионатах AMA Superbike и All Japan Superbike. Выхлопы Akrapovic присутствовали на каждой японской фабрике, участвовавшей в гонках World Superbike в 1999 году. В 2002 году компания решила заняться классом MotoGP и установила партнерские отношения с заводскими командами Honda, Kawasaki и Aprilia.Akrapovic начал свою деятельность в США в 2010 году.
Акрапович Выхлоп
MotoSport предлагает обширную линейку выхлопных систем и слипонов Akrapovic. Обратите внимание на системы из титана и углеродного волокна. Завод компании Akrapovic располагает собственным литейным цехом по производству титана и гидроформовочными машинами. Выхлопные трубы из нержавеющей стали и хрома предлагают такое же внимание к деталям и качеству при более доступной цене. MotoSport предлагает широкий выбор полностью выхлопных систем и слипонов Akrapovic.
Слипоны Akrapovic
Комбинезон Akrapovic включает в себя популярный Megaphone, но независимо от того, какой комбинезон Akrapovic у вас установлен, вы получаете более доступный способ увеличить мощность своего велосипеда, не нарушая при этом свой бюджет.
Akrapovic Полный выхлоп
Те, кто ищет превосходные характеристики и мощность, склоняются к замене штатной выхлопной системы на полноценную выхлопную систему Akrapovic. Akrapovic Evolution Titanium Full System Exhaust — флагман компании и популярный среди гонщиков, но все системы полного выпуска Akrapovic получают восторженные отзывы клиентов.
Коллекция
MotoSport с полным выхлопом и слипонами Akrapovic дает вам возможность совершить покупку без лишних забот. Мы не хотим, чтобы вы когда-либо пропустили поездку, поэтому мы можем помочь вам сузить круг вопросов, исходя из потребностей и того, что вы пытаетесь достичь с помощью своего мотоцикла. Наши выхлопные трубы Akrapovic различаются по цене, и некоторые из них лучше всего подходят для определенных велосипедов, поэтому мы здесь, чтобы помочь!
Не утомляйтесь в поисках подходящей выхлопной системы, ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке выхлопных систем для спортбайков и мотоциклов или позвоните в редуктор MotoSport по бесплатному телефону 1-866-677-7338, который поможет найти лучший выхлоп Akrapovic для вашего мотоцикла. и потребности.У нас быстрая и бесплатная доставка заказов на сумму более 79 долларов без проблем с возвратом. При покупке Akrapovic не ищите ничего, кроме MotoSport.com.
Выхлоп Akrapovic в продаже с отличным сервисом @RidersDiscount
Дополнительную соединительную трубу можно комбинировать с системой скольжения Akrapovic. Обратите внимание: этот продукт не соответствует требованиям по выбросам при использовании на улицах или шоссе.Цвет: Натуральный Сделано в США: Нет Материал: Титан Применение: Да Стиль: Производительность Тип замены: Соединительная труба
Шестигранный глушитель Выходная крышка, перфорированная внутренняя втулка и входная крышка изготовлены из титана. Соединение входной крышки фрезеровано на современном станке с ЧПУ и соединено высококачественными закаленными пружинами, экранированными силиконом. , и устойчивый к высоким температурам зажим глушителя из углеродного волокна Тепловой экран из углеродного волокна в комплекте (если он предусмотрен в конструкции) EC, ECE, EPA, CARB Цвет: натуральный Цвет торцевой крышки: естественный Стиль торцевой крышки: двойное отверстие, косая резка Материал: Титан Упаковка: Каждая позиция: Правая Форма: Шестиугольная застежка: Да Конкретное применение: Да Стиль: Производительность…
Флагманская выхлопная система линейки Evolution Line используется гоночными командами.
Выхлопная система Evolution Line для Kawasaki Ninja h3, изготовленная из легкого углеродного волокна и титана, выводит характеристики на совершенно новый уровень.Для идеальной производительности, отклика дроссельной заслонки и долговечности рекомендуется специально разработанная карта от нашего партнера Dynojet. Посетите http://www.powercommander.com/powercommander.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЛИЦЫ.Повышенная производительность, снижение веса и исключительная долговечность. Простая в установке система. Изготовлен из нержавеющей стали с титановой внешней гильзой глушителя и титановой торцевой крышкой. Разработан для размещения в ограниченном пространстве конструкции велосипеда. Соответствует ограничениям по шуму FIM.
Изготовлен из высококачественного сверхлегкого титана. Дизайн, вдохновленный Гран-при, имеет меньший спортивный вид. Изготовлен из материалов, проверенных на гонках. одобрение не требуется. ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭМИССИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЦАХ ИЛИ НА ДОРОГАХ.
Изготовлен из высококачественного сверхлегкого титана. Дизайн, вдохновленный Гран-при, имеет меньший спортивный вид. Изготовлен из проверенных на гонках материалов. Простая установка plug-and-play с необходимостью переназначения. ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭМИССИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА УЛИЦАХ ИЛИ ДОРОГАХ.
Шестигранная конструкция глушителя Изготовлен из легкого титана с внешней втулкой из углеродного волокна, торцевой крышкой и теплозащитным кожухом. Соответствует нормам EC и ECE, не требует переназначения и отличается простой установкой plug-and-play.
Глушитель и торцевая крышка из углеродного волокна Необходимая для установки опора для ног пассажира ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭМИССИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА УЛИЦЕ ИЛИ ШОССЕ.
Наружная втулка глушителя из углеродного волокна Проверенные в гонках материалы
Изготовлен из легкого углеродного волокна и титана. Поставляется с легким кронштейном из углеродного волокна и простой в использовании инструкцией по установке. Система Plug and Play не требует переназначения или других деталей. ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭМИССИИ ДЛЯ УЛИЦЫ ИЛИ ДОРОГ.
Полностью титановая перемычка без глушителя, конические трубы в стиле Гран-при. Наружные втулки покрыты черным покрытием для придания спортивного бескомпромиссного вида. ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ЭМИССИИ ДЛЯ УЛИЦЫ ИЛИ ДОРОГ.
При установке дополнительных коллекторов на выпускную систему Slip-On Line (Titanium), одобренную ЕС / ЕЭК, типовое одобрение ЕС / ЕЭК больше не действует.При использовании дополнительных заголовков требуется переназначение ЭБУ.
Нержавеющая сталь Для использования с системой выпуска Akrapovis Slip-On ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ВЫБРОСАМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЦАХ ИЛИ ШОССЕ.
При установке дополнительных коллекторов на выпускную систему Slip-On Line (Titanium), одобренную ЕС / ЕЭК, типовое одобрение ЕС / ЕЭК больше не действует.При использовании дополнительных заголовков требуется переназначение ЭБУ.
Нержавеющая сталь Для использования с системой выпуска Akrapovis Slip-On ДАННЫЙ ПРОДУКТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ПО ВЫБРОСАМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЛИЦАХ ИЛИ ШОССЕ.
Система Akrapovic Slip-On разработана для райдеров-любителей и обеспечивает выдающееся сочетание характеристик, дизайна и долговечности плюс хорошо известное качество Akrapovic, простоту установки и подлинную доступность.Выхлопные системы соответствуют пределам шума FIM, имеют более прочный сварной кронштейн и титановую торцевую крышку.
Система Akrapovic Slip-On разработана для райдеров-любителей и обеспечивает выдающееся сочетание характеристик, дизайна и долговечности плюс хорошо известное качество Akrapovic, простоту установки и подлинную доступность.Выхлопные системы Akrapovic соответствуют пределам шума FIM, имеют более прочный сварной кронштейн и титановую торцевую крышку.
Система Akrapovic Slip-On разработана для райдеров-любителей и обеспечивает выдающееся сочетание характеристик, дизайна и долговечности плюс хорошо известное качество Akrapovic, простоту установки и подлинную доступность.Выхлопные системы Akrapovic соответствуют пределам шума FIM, имеют более прочный сварной кронштейн и титановую торцевую крышку.
Создан для того, чтобы вывести машину Yamaha YXZ1000R «бок о бок» на более высокий уровень производительности и удовольствия. Изготовлен из высококачественного легкого титана, что снижает вес базовой системы более чем на 50%, и отделан крышкой из углеродного волокна ручной работы.Мощность и крутящий момент увеличены для повышения производительности. Звук улучшен, чтобы обеспечить более громкий, глубокий, полный и характерный тон Akrapovic со спортивным, гоночным звуком при повышении оборотов. Разработан с учетом долговечности из-за тяжелых условий, с которыми система может столкнуться. Выхлопные системы Performance также имеют новое покрытие …
Полноценная высококачественная выхлопная система, сделанная из трубок из нержавеющей стали и наружной втулки глушителя из атитана, изготовлена вручную с точностью и вниманием к деталям.Его уникальный дизайн обеспечивает максимальную мощность для каждой конкретной модели мотоцикла при значительном снижении общего веса для достижения максимальной производительности. Он идентичен выхлопной системе Evolution Line высшего класса Akrapovic. Единственная разница в используемом материале. Выхлопные системы соответствуют пределам шума FIM, имеют более прочный сварной кронштейн и титановую торцевую крышку.
Флагман линейки выхлопных систем Akrapovic, используемый и испытанный ведущими заводскими командами Akrapovic в гонках на мотоциклах.Это просто лучшая выхлопная система на сегодняшний день. Каждая модель уникальна и предназначена для максимального увеличения производительности двигателя при одновременном снижении общего веса для оптимизации общей управляемости мотоцикла. Он полностью изготовлен из титана. Выхлопные системы соответствуют пределам шума FIM, имеют более прочный сварной кронштейн и титановую торцевую крышку.
Akrapovic F8X M3 / M4 Вытяжная система выхлопных газов | Выхлоп
Последним дополнением к серии BMW M являются впечатляющие F80 M3 и F82 / F83 M4, изысканные высокопроизводительные автомобили, которые можно сделать еще лучше, добавив выхлопную систему Akrapovič Slip-On.Сделанный из титана, а некоторые детали отлиты в собственном литейном цехе Акраповича, он имеет большие трубы, чем штатный выхлоп, что обеспечивает более низкое противодавление и большую мощность, особенно при более низких оборотах. Эта система представляет собой полностью новую конструкцию, которая снижает общий вес автомобиля и обеспечивает дополнительную мощность и спортивный звук, специально разработанный для выделения низких частот и увеличения удовольствия от прослушивания. Увеличение мощности и крутящего момента усиливает сенсорные ощущения в сочетании с повышенной маневренностью. Внешний вид системы Slip-On также можно улучшить, добавив выхлопные патрубки из титана или углерода и потрясающий задний диффузор из карбона.
Дополнительно:
- Комплект соединительных труб ** Не разрешено использовать в Калифорнии **
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ:
IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / США:
В различных штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно когда эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы исходного оборудования. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов. Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / Калифорния:
Закон
Калифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы в исходном оборудовании, если Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не выпустил исполнительный приказ в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены от ответственности используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах. IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей.Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и за соблюдение этих законов.
Получите больше производительности с выхлопной системой Akrapovic
Получите больше производительности с выхлопной системой Akrapovic
Что выхлопная система Akrapovic может сделать для вашего автомобиля? Одним словом, очень много.
Видите ли, производители будут экономить деньги там, где они могут и где они знают, что привлекательность их продукта в выставочном зале не будет снижена.В конце концов, когда вы берете Porsche или Audi на тест-драйв, вас, скорее всего, больше беспокоит состояние автомобиля (если он не новый), качество ощущений от вождения, практичность автомобиля. интерьер и особенности «удивления и восторга» внутри. Тщательный осмотр выхлопной системы обычно не входит в контрольный список, но должен быть в вашем списке потенциальных обновлений, когда вы посмотрите на преимущества. В качестве быстрого примера возьмем BMW M4; Уважаемый за его характеристики, но оплакиваемый отсутствием приятного «голоса», он акустически преобразован с помощью выхлопной системы Akrapovic.
Производители просто оставляют много возможностей для улучшения, когда дело доходит до определенных компонентов, и ваша выхлопная система является одним из них. Более совершенная система позволит выхлопным газам легче выходить, воздуху и топливу быстрее выходить из камер сгорания, и в конечном итоге будет производиться больше энергии.
Сэкономьте на одном из лучших автомобилей Audi
Великолепный Audi S5 гордится своим производителем. Его стройные линии и мощный двигатель V8 делают его опьяняющим. Тем не менее, это может быть даже лучше.Выхлопная система Akrapovic Slip-On из нержавеющей стали, разработанная специально для S5, увеличит мощность, особенно в низком и среднем диапазоне (мы все знаем, что происходит, когда этот 4,2-литровый двигатель исследует верхние пределы оборотов диапазон). Кроме того, по сравнению со стандартной системой вес снижен на 9 фунтов.
Супер выхлопная система для настоящего суперкара
Оставаясь с Audi, но поднимая ее на несколько ступеней, это Titanium Slip-On System для 5,2-литрового Audi R8 FSI (модели купе или Spyder).Эта система изготовлена из титанового сплава и, учитывая расположение двигателя самого популярного спортивного автомобиля Audi, обеспечивает значительную экономию веса в задней части автомобиля, добавляя более четкую управляемость к списку улучшений. Благодаря превосходной форме глушителя, двухрежимным выпускным клапанам из литого алюминия и вторичным резонаторам двигатель V10 никогда не звучал так хорошо.
Porsche 911 Targa — Наслаждайтесь солнцем и звуком
Porsche 911 Targa с его полуконвертируемым дизайном — это автомобильная нирвана во влажном солнечном климате Флориды.Конечно, отсутствие прочной крыши также означает усиление всех ощущений, в том числе и звуковых! Система Slip-On Race для Targa 4 / 4S (997) демонстрирует увеличение мощности на 16 лошадиных сил и снижение веса чуть менее 22 фунтов. В комплект входят четыре привлекательные выхлопные трубы и звуковой комплект Akrapovic, что означает, что вы можете выбирать между более ярким звуком или тем, который вы можете предпочесть для рутинных повседневных поездок.
BMW X5 M — Evolution Line Titanium System
Вам нужно взять с собой немного больше, чем может вместить ваш спортивный автомобиль? К счастью, Akrapovic поставляет производительные выхлопные системы для таких моделей внедорожников, как X5 M.В этом случае система Evolution Line оснащена глушителем с двухрежимным управлением заслонкой выхлопной системы, чтобы увеличить мощность двигателя V8. В дополнение к уже спортивному M-образному образу вы можете выбрать между 100-миллиметровыми выхлопными трубами, изготовленными из титана или углеродного волокна.
Компания Akrapovic предлагает гораздо больше выхлопных систем для вашей конкретной модели. Как вы, наверное, догадались, такая система добавляет вашей машине, несомненно, спортивного характера и является улучшением, которое вы будете ощущать каждый раз, заводя ее!
Akrapovic GT-R Выхлопные системы | Литчфилд Моторс
Одна из самых популярных выхлопных труб для R35 GT-R, система Akrapovic Evolution — шедевр в титановой конструкции.Как один из крупнейших европейских дилеров Akrapovic и специалистов по GT-R, Litchfield уже несколько лет устанавливает эти превосходные легкие выхлопные трубы.
Akrapovic Evolution Line — Титан
Высокопроизводительный выхлоп Evolution, сделанный из фирменного титана Akrapovic, идеально сочетается с GT-R, дополняя его гоночный вид. От группы исследований и разработок потребовалась значительная работа для достижения впечатляющего увеличения мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным, причем прирост был реализован на красной линии и во всем диапазоне оборотов.Было доказано, что на некоторых из наших сборок эта выхлопная система развивает мощность более 1000 л.с. Значительное снижение веса достигается за счет тщательного проектирования и использования легкого титана. Соотношение мощности и веса улучшается по обоим направлениям: увеличение мощности и снижение веса. GT-R заслуживает отличного звука, и система Akrapovič Evolution обеспечивает его: глубокий, громкий и агрессивный, но без гудения. Завершите образ комплектом из четырех изысканных выхлопных труб из углеродного волокна. Система Evolution является первичной системой возврата и не заменяет водосточные трубы с турбонаддувом.
МОЩНОСТЬ:
+17 л.с. при 6260 об / мин
ВЕС:
-17,3 кг
МОМЕНТ:
+ 56,1 Нм при 2600 об / мин
Технические характеристики
Блок | Фондовая | Акрапович | Максимальное усиление | |
---|---|---|---|---|
максимальная мощность | кВт | 347.1/6360 об / мин | 357,5 / 6540 об / мин | + 12,5 / 6260 об / мин |
л.с. (м) | 471,9 / 6360 об / мин | 486,1 / 6540 об / мин | + 17,0 / 6260 об / мин | |
л.с. (i) | 465.5/6360 об / мин | 479,4 / 6540 об / мин | + 16,8 / 6260 об / мин | |
максимальный крутящий момент | Нм | 619,8 / 3740 об / мин | 637,9 / 3770 об / мин | + 56.1/2600 об / мин |
фунт-фут | 457,1 / 3740 об / мин | 470,5 / 3770 об / мин | + 41,4 / 2600 об / мин | |
вес | кг | 31.6 | 14,3 | — 17,3 |
фунтов | 69,7 | 31,5 | — 38,2 | |
% | — 54.7 | |||
График мощности
Akrapovic Slip-On Line — Титан
Чтобы усилить и без того впечатляющие характеристики, мы предлагаем нашу выхлопную систему Akrapovič Slip-On, полностью изготовленную из фирменного титана.Этот прекрасно продуманный спортивный выхлоп позволяет снизить вес и повысить мощность, что особенно заметно на максимальных оборотах. Кроме того, улучшен звук: более глубокий и спортивный звук без гудения, что идеально дополняет автомобиль. Внимание к деталям проявляется в каждом компоненте. Даже четыре изысканных выхлопных патрубка из углеродного волокна были разработаны, чтобы напоминать задние фонари торговой марки GT-R. Выхлоп Slip-on Line — это вторичная система каталитического нейтрализатора, в которой сохранены все четыре оригинальных каталитических нейтрализатора.
МОЩНОСТЬ:
+ 6.0 кВт при 6260 об / мин
ВЕС:
-8,4 кг
МОМЕНТ:
+ 11,6 Нм при 2140 об / мин
Технические характеристики
Блок | Фондовая | Акрапович | Максимальное усиление | |
---|---|---|---|---|
максимальная мощность | кВт | 347.1/6360 об / мин | 350,4 / 6570 об / мин | + 6.0 / 6260 об / мин |
л.с. (м) | 471,9 / 6360 об / мин | 476,4 / 6570 об / мин | + 8,2 / 6260 об / мин | |
л.с. (i) | 465.5/6360 об / мин | 469,9 / 6570 об / мин | + 8,0 / 6260 об / мин | |
максимальный крутящий момент | Нм | 619,8 / 3740 об / мин | 619,8 / 3840 об / мин | + 11.6/2140 об / мин |
фунт-фут | 457,1 / 3740 об / мин | 457,1 / 3840 об / мин | + 8,6 / 2140 об / мин | |
вес | кг | 18.0 | 9,6 | — 8,4 |
фунтов | 39,7 | 21,2 | — 18,5 | |
% | — 46.7 | |||
График мощности
Akrapovic Slip-On Line (Титан)
2199 фунтов стерлингов.51
без НДС
£ 2,639,41 с налогом НДС
Углеродная хвостовая труба (диаметр 125 мм)
Выхлопные трубы являются наиболее заметной частью выхлопной системы, поэтому в Akrapovič мы уделяем им особое внимание.Карбоновая отделка поверх матовых титановых труб — изящное, но красивое дополнение к GT-R. Обратите внимание, что накладки на хвост Akrapovic не подходят для штатной выхлопной системы.
Карбоновая выхлопная труба (диаметр 125 мм)
£ 954,14
без НДС
£ 1,144,97 с налогом НДС
Mitsubishi Evolution X Даунпайп, выхлопная система Evolution Exhaust CZ41
Самая экзотическая система в мире, специально созданная для вашего Evo X
Выхлопные системы Akrapovic Exhausts предлагают качество, звук и производительность в отличие от всего, что вы когда-либо испытывали.Эти системы никоим образом не являются компромиссными; со сверхлегким весом, потрясающим качеством звука, невиданным ранее качеством сборки в системе, обеспечивающей непревзойденную производительность.
Титан, из которого изготовлена ваша выхлопная система, производится исключительно для Akrapovic. Он в три раза прочнее и более термостойкий, чем любой другой титановый продукт на рынке, не говоря уже о , который на 40% легче , чем сопоставимая система из нержавеющей стали.
Изготовленные из непревзойденных титановых компонентов высочайшего качества, эти выхлопные трубы спроектированы профессионально, чтобы обеспечить их владельцам оптимальную мощность, крутящий момент и тональность во всем диапазоне оборотов в минуту на их Mitsubishi Evo X.Таким образом, Akrapovic гарантирует, что вы получите то, за что платите (и даже больше!) При покупке одной из их выхлопных труб. Чтобы добиться высочайшего качества работы, снижения веса и сборки вашего EVO X, обратите внимание на выхлоп Akrapovic, и дайте гоночному автомобилю мирового класса, подобному Evo, выхлоп, которого заслуживает.
При всем этом тщательном изучении деталей и экзотической конструкции из высококачественных материалов уникальные свойства титана создают впечатление, которое невозможно воспроизвести в любой другой системе.Это непревзойденное стремление превратить весь мир в Evolution 10 в чистую звуковую нирвану.
- Приемная труба Akropovic Ti также доступна, нажав выше. Используйте это для достижения максимальной эффективности, увеличения мощности, турбонаддува и отличного звука.
- Полная замена задней водосточной трубы, с каталитическим нейтрализатором высокого расхода
- Полностью титановая конструкция
- Никогда не ржавеет и не подвергается коррозии
- Супер легкий
- Полное прототипирование, проектирование и производство на собственном предприятии
- Мастерское внимание к деталям и забота
- Максимальный прирост мощности, уровни гражданского шума
: Системы скольжения
- Заменяет глушители задние.
: Система эволюции