Выхлоп мазда 6: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг выхлопа Mazda | Центральный склад MG-Race. Официальный сайт.

 

АртикулМодель автомобиляОписание

Mazda 6 (1) 

511620Mazda 6 2002-2007Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст. 63мм
611620Mazda 6 2002-2007Резонатор прямоточный Sport нерж.ст. 63мм
611020Mazda 6 2002-2007Труба соединительная Duplex нерж.ст. 63мм
211621Mazda 6 2002-2007Глушитель прямоточный насадка 100мм левый
211622Mazda 6 2002-2007Глушитель прямоточный насадка 100мм правый

Mazda 3 (1)

518215Mazda 3 1,6 2003-Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст.
518220Mazda 3 1,8-2,0Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст.
617200Mazda 3 1,6-2,0Резонатор Silent Energy (очень тихий)
617201Mazda 3 1,6-2,0Резонатор Sport 1, 2 бочки без диффузора (громкий)
617211Mazda 3 1,6-2,0Резонатор Sport 2, 2 бочки 1 диффузор (средний)
617221Mazda 3 1,6-2,0Резонатор Sport 3, 2 бочки 2 диффузора (тихий)
617202Mazda 3 1,6-2,0Глушитель Turbo 1 (громкий) без камеры
617212Mazda 3 1,6-2,0Глушитель Turbo 2 (тихий) с камерой
217000Mazda 3 1,6-2,0Оконечник  односторонний без насадки (хэтчбэк)
217001Mazda 3 1,6-2,0Оконечник  односторонний без насадки (седан)

 

Насадки на глушитель Мазда 6: Ставить или нет?

Выпускная система в обязательном порядке оснащается глушителем. В Мазде выхлопная система контролирует регуляцию выбрасываемых в атмосферу отработанных газов, которые выходят в сопровождении шума определенного уровня. Повышение данного параметра и запах топлива в салоне свидетельствуют о том, что деталь нуждается в тщательной проверке на предмет его исправности и целостности. Многие водители в погоне за тишиной устанавливают дополнительные насадки на глушитель Мазда 6.

Общие понятия

Как правило, первое место в оборудовании Мазда 6 gh, ответственном за выведение отработанных газов, отдано коллектору и приемным трубам у цилиндров двигателя. После этого выхлопная система продолжается в полужесткой гофре, такое соединение -относительное новая технология. Ранее соединение выполняли вставкой трубы в другую трубу либо соединяли их при помощи фланца.

Далее размещен резонатор или предварительный глушитель, которой определяет уровень полезной мощности автомобиля и именно от данного оборудования, которое принимает на себя горячие ядовитые газы, зависит общий срок эксплуатации выхлопной системы Мазда 6 gg или любой другой модели.

Резонатор — это емкость с двумя замкнутыми контурами, соединенными через отверстия с трубопроводом. Частота резонанса снижается трением частичек газа в данных отверстиях.

После этого система продолжается глушителем в виде емкости из металла, объемов в несколько литров. Уровень шума снижается за счет многочисленных перегородок, камер, труб с отверстиями внутри данной емкости.

Вся система Мазда 6 gh завершается трубами для вывода отработанных газов. Как правило, выхлопная труба или трубы монтируют на глушитель посредством сварки, но допустимо и использование соединения при помощи гофры. После этого вся система в целом монтируется на кузов при помощи демпферов.

Самостоятельная установка насадок

По принципу выполнения вся работа по монтажу насадки не сложная и занимает несколько часов.

Технология выполнения монтажа:

  1. Поставить автомобиль на домкрат.
  2. Снять глушитель.
  3. Болгаркой разрезать банку.
  4. Достать наполнение банки.
  5. Подогнать перфорированную трубу под размер банки — диаметр трубы 51 мм с отверстиями 7 мм через каждый 1,5 см.
  6. Уложить кусок базальтовой ваты на дно банки.
  7. Перфорированную трубу укрыть металлическими губками для мытья посуды или проволокой.
  8. Установить трубу внутрь банки и приварить ее.
  9. Все свободное место заполнить базальтовой ватой.
  10. В случае необходимости данные действия повторить и на втором глушителе.
  11. Срезать насадки на глушителях.
  12. Обточить и наварить новые насадки под размер глушителя.
  13. Заварить полуавтоматической сваркой насадки.
  14. Покрасить банки краской, особое внимание уделить швам.
  15. Произвести сборку в обратном порядке.

Не каждый автовладелец доволен насадками, установленными на глушитель Мазда 6 производителем, а потому все чаще либо пытается произвести замену самостоятельно, либо обратившись в сервисный центр. В принципе работа достаточно простая, однако требует наличия специального оборудования и элементарных знаний по работе с ним.

Но все же, если глушитель стал рычать, лучше сразу же направиться в сервисный центр, где опытные автомеханики произведут диагностику выпускной системы и устранят данную неисправность.

Мазда 6 славится прекрасной шумоизоляцией салона, но с громким глушителем говорить о ней не приходится. А потому стоит уделить внимание, такой субъективной проблеме, чтобы получать удовольствие от езды на автомобиле.

Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 2006 года ( I (GG) Рестайлинг ): 2.3 MT (166 л.с.)

Купил я эту ма6ку летом 2017г с пробегом 156700, сейчас почти 200ткм. Я — пятый владелец у неё. До меня ею владел молодой человек в течение 6 лет, видно что любил её и ухаживал. Вся история бьется по автокоду. После нексии, конечно, был прям в восторге. Да и до сих пор в восторге. Обо всём по порядку.

Неизвестно

Кузов

Из крашеных деталей была только передняя пассажирская дверь, красили из-за глубокой царапины. К сожалению, она уже подвержена коррозии, скоро буду перекрашивать заново. Также цветут задние арки — скоро будем варить новые, это болезнь у всех ма6ек, почему-то. Есть пара вмятин без повреждения лкп, а также надо красить пятую дверь — зацвела. Покраска/полировка до состояния ОК - 50т. Еще делали антикор в салоне и багажнике, начала и там подцветать, но вовремя заметили, пришлось разобрать весь салон, цена вопроса 10т. Еще буду делать антикор днища - цена вопроса 10т.
В общем, кузов - слабое место этой тачки, потребует вложений с большой вероятностью.

Неизвестно

Мотор

Цепной мотор с фазовращателем мощностью 166 лошадок её очень хорошо разгоняет, точно не замерял, но по ощущениям секунд за 9 до сотки она едет. Говорят, что эти моторы жрут масло, я ничего такого не заметил, меняю каждые 7-8 тыс (иногда раньше), всегда оригинал, масло проверяю каждые 1ткм, сейчас на одометре почти 200тыс, недавно снимали клапанную крышку, цепь в идеальном состоянии, зубья на шкивах немного сточены, но еще походят тысяч 50, а там поставлю новую цепь и шкивы и можно еще кататься 250т. В 2019г поменял все подушки двигателя и обалдел от того как тихо стало в салоне, никаких вибраций, двигатель не слышно совсем. Ах да, чуть не забыл, ссытся клапанная крышка, поменял прокладку два раза на оригинал, один раз неоригинал, все равно, придется крышку пробовать менять.

Неизвестно

Подвеска

За 15 лет ей пришел пушной зверек, по коррозия по кругу, в конце 2019г поменял всю по кругу, рычаги сайлентблоки и прочее, бабок не жалел, все или оригинал или хороший зам, сейчам езжу не думаю об этом, цена вопроса 60т.

Неизвестно

Коробка

Шестиступочка, просто песня, короткие передачи, любая передача втыкается без проблем, по трассе на шестой передаче прям кайф, высокая скорость, низкие обороты. Недавно менял сцепление, заодно, конечно, поменял масло в коробасе, старое было темноватое, но не черное и не густое, менялось предыдущим владельцем на пробеге 130ткм вместе со сцеплением.

Неизвестно

Выхлоп

Недавно прогорела гофра, начали смотреть — поняли что там уже ниче нигде не открутить. Оригинальный выхлоп с катализатором стоит 130тыс, почти полмашины :) В итоге на кунцевском рынке собрали какой-никакой, но новый выхлоп, весь кривой-косой, пришлось переваривать, обошлось в 24тыс. Выхлоп стал более басовым, еще добавили баночки сзади и они как вишенки на торте теперь, добавляют красоты к стилю и звуку.

Неизвестно

Сцепление

Удовольствие не из дешевых, оригинал можно найти от 20тыс+, подшипники тож не дешевые, сумарно замена сцепления вышла около 30т, зато оригинал. Педаль всё равно туговатая, возможно еще буду менять главный цилиндр сцепления, но это не обязательно, сцепление работает идеально.

Неизвестно

Шумка

В стоке этого не хватает. Хотя, как сказать, смотря с чем сравнивать. Например, после мерседеса — очень шумно, а после нексии — отлично прям. В итоге сделал полную шумовибру с разбором салона, шумовибру всех дверей и багажника. Стало лучше, но не идеально, конечно. Цена вопроса — 15т.

Неизвестно

Мультимедиа

Штатной в этой машине стоит BOSE на 6 динамиков и 1 сабвуфер, бывает в запаске и на верхней стенке багажника, у меня второй вариант. Если вы не ценитель музыки — то и такое сойдет. В этой системе есть CD-ченжер,  можно слушать 6 разных дисков, но я в его разъем воткнул Yatoor для того чтобы слушать mp3. Но качества звука всё-таки тут ждать не приходится, ГУ полный отстой, вырезает частоты. В инете есть умельцы, которые перепаивают разные компоненты на нём, вроде становится получше, но я поставил вместо перчаточного ящика магнитолу Alpine, отключил штатный усилитель всех 4х колонок, подключил напрямую к магнитоле, а также протянул пассивный саб, стало значительно лучше, тем более после шумки. Так что звук в стоке подходит разве что для новостей.

Неизвестно

Салон

В этой машине кожаный салон с кожаным рулём, очень комфортный, места в машине предостаточно, как в бизнес-классе, если регулярно ухаживать за кожей, то служит долго. Стоковый рул достаточно крут, но время берет свое, стерся, перетянул, с красной строчкой - цена вопроса 3000. Один раз менял рукоятку кпп, заказал из китая за 800р, ну и еще коврики eva черного цвета с красным кантом, с учетом того что вся приборка красная — выглядит не плохо. Осталось еще в ногах спереди и сзади сделать красную светодиодную подсветку и будет огонь.

Неизвестно

Датчики

Есть датчик света и датчик дождя, работают идеально, никаких претензий к ним, работают всегда предсказуемо.

Неизвестно

Приборка

Ну что сказать, конечно, не очень современно, но для 2006г сойдёт. Подсветка везде красного цвета, бортовой комп выведен на центральную консоль, рядом со спидометром — тахометр, стрелка тож и стрелка топлива. Всё брутально.

Неизвестно

Электрика

Тут вобще никаких вопросов, Япония.

Неизвестно

Свет

Мне она досталась уже с кастомным светом, там стоят линзы GNX, светят очень круто, четкий ровный контур, плюс ярко белые светодиодные габариты. Стоковый ксенон, конечно, светит, но не так круто, цена кастома — 30тыр.

Неизвестно

Диски

В стоке идут 17е катки, все нипочем им, смотрятся бомбически. Можно, конечно, кованые поставить, но особого смысла в этом лично я не вижу.

Неизвестно

Резюме

Отличная тачка за свои бабки, даже несмотря на проблемы с кузовом. Можно найти нормальный вариант за 300т, в который ничего не надо будет вкладывать. Что еще можно взять за эти бабки? Лачети можно, но по комфорту они не сравнимы, в ма6ке сидишь и кайфуешь, места много, наваливает неплохо. Продавать не собираюсь, буду ездить и ездить, пока не надоест.

Тюнинг выхлопных систем Mazda Mazda 6 глушители катализаторы пламегасители насадки для глушителей на Mazda Mazda 6

Большинство автовладельцев желают, чтобы их автомобиль обладал большей мощностью, меньшим расходом бензина, узнаваемым звуком или другими практичными и индивидуальными качествами. Компания АТТ — настоящий специалист в области выполнения различных видов тюнинга, готова выполнить любое ваше желание по улучшению качеств автомобиля.

Возможность повышения мощности автомобиля путем произведения тюнинговых обновлений

Нашим заказчикам, обращающимся к нам с пожеланием усилить мощность автомобиля, мы предлагаем произвести тюнинг выхлопных систем Mazda Mazda 6. Для результативного выполнения задачи мы применяем разнообразные методы работы. Одним из наиболее распространенных приемов служит снятие такого механизма, как катализатор для Mazda Mazda 6 и настройка параметров лямбда-зондов. Мы предпочитаем означенный метод по причине высокой скорости его выполнения, при том что стоимость работ предлагается на доступном уровне. В некоторых вариантах, тем не менее, больших результатов дает возможность достичь обмотка коллекторов, позволяющая снизить температуру подкапотного пространства. Объектом выполнения данного мероприятия служат, как правило, турбированные автотранспортые средства и авто с увеличенной мощностью двигателя. Тюнинг системы выхлопа зачастую комбинируется с необходимостью ремонта таких элементов, как катализатор или гофра. Благодаря умениям ремонтников «АТТ» у нас доступно выполнение тюнинга выхлопной системы и иных направлений. Мы можем выполнить усовершенствование глушителя, так что бампер будет оснащен двумя выпускными патрубками. При этом у нас имеется солидный выбор таких деталей, как насадки на глушитель разных стилей и форм, которые устанавливаются в центре бампера или по бокам по вашему желанию. Нужно уточнить, что стоимость означенных мероприятий весьма доступна. К тому же, наши операторы всегда готовы оперативно рассчитать ориентировочный уровень расходов, отвечая на вопрос сколько стоит выполнение тюнинга.

Помощь в подборе выхлопной системы — глушитель на Mazda Mazda 6

Многолетняя практика в совершенствовании автомобилей позволила нам понять, насколько большое влияние грамотный выбор хороших выхлопных систем или их элементов, таких как резонатор на Mazda Mazda 6, оказывает на качество выполнения тюнинга. Ведь он направлен на выполнение сразу несколько разнохарактерных задач: увеличение мощности мотора и изменение звучания «голоса» вашего автомобиля. И, безусловно, прямоточный глушитель Mazda Mazda 6 является уникальной деталью внешнего вида. Основой рекомендаций по подбору модели выхлопной системы для наших консультантов является ее соответствие характеристикам вашего авто. Предлагаемые нами изделия неизменно выполняют двойную задачу, служат элементом декора автомобиля, который запомнит вся Москва, и повышают мощность машины. А заказав спортивный глушитель, вы придадите своему «четырехколесному другу» звонкий, громкий и внушительный «голос». Если же вы не являетесь поклонником оглушающих шумовых эффектов, мы представим благородный тихий вариант, установив пламегаситель для Mazda Mazda 6.

Козыри партнерства с компанией АТТ — возможность заказа качественного тюнинга в Москве

Наша компания славится разнообразием услуг, наличием современного оборудования, профессионализмом сотрудников. Эти весомые плюсы позволили нам завоевать авторитет одного из лучших автосервисов в Москве. Открытие собственного тюнинг-центра дает нам возможность выполнять самые разнообразные работы по тюнингу легковых и спортивных машин, внедорожников, мотоциклов, такие как, предположим, замена катализатора на пламегаситель. Мы поможем подобрать достойный вариант усовершенствования автомобиля в зависимости от ваших требований, при этом цена наших работ будет достаточно демократична.

Custom Exhaust system Mazda 6 (GH) 2.5L / бортовик автомобиля Пиковая дама / smotra.ru

Дадада, поставлю я насадки… Снимал на телефон, он не может передать тот бас, который сейчас есть. На днях сделаю запись на камеру.

Сначала решил оставить все как есть, не ставить прямотоки (не люблю громкий звук), но на самом деле получился прямоток, но не с большим диаметром трубы.

Конечно же, через несколько месяцев жду нержавейку, новый коллектор и вот тогда поставлю хорошие банки.

Ну а пока, кайфую от того, что есть.

Все началось с того, что хотел наконец-то избавиться от катализатора

Так как коллектор идет с первым катализатором, решили просто вытрусить керамику. Вырезав крышку, сделали то, что запланировали =)

Вот и сами соты с драг металами =)

Система такая:
Идет колеектор 4-1, потом лямбда зонд, потом катализатор и снова лямбда зонд.

Что бы не горел чек, решили во вторую лямбду вкрутить обманку с разными втулками:

После чего все это было успешно установлено. Дальше так же выбросили все соты из второго катализатора:

Все тщательно заварили:

И принялись к вандализму банок глушителя.

Я не буду говорить, что мы ожидали изменения звука уже после того, как вытрусили труху из обоих катализаторов. Так же не буду говорить, что всё ставилось и снималось по несколько раз, потому, что не получали ожидаемого эффекта.

Речь не об этом.

Все таки к концу всей проделаной работы, решил поставить прямоток…

Подведя итог всей работы, хочу сказать, что в любом случае нужно делать впуск и выпуск вместе, что бы добиться результата не только в звуке. Так же советую всю выхлопную магистраль сделать из трубы нержавейки 70 размера.

Mazda — ремонт глушителя и выхлопной системы Мазда

Независимо от срока эксплуатации авто, ремонт глушителя Mazda может потребоваться неожиданно. Поэтому каждый владелец обязан следить за своей машиной, проходить регламентированное ТО и периодически диагностировать ее состояние. Своевременный ремонт выхлопной системы Мазда не допустит возникновения излишнего гула и проникновения выхлопных газов в салон автомобиля, однако при этом возникнет дилемма очередной профилактики или полной замены проблемного элемента. Периодическая диагностика не только оценит реальное состояние всего тракта, но и ответит на вопрос, нужен ли ремонт частей выхлопной системы Mazda.

Технические особенности системы выхлопа

Значительное количество модификаций в модельном ряду производителя повлияло и на построение выхлопной системы машин, выпущенных в разные годы, сказалось на количестве ее основных элементов. Однако реконструкция или замена глушителя Мазда не представляет особой сложности для специалистов. Также на рынке можно подобрать практически любую оригинальную либо альтернативную комплектацию. Слабыми местами тракта являются каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Однако, не согласовав действия с владельцем, ремонт, чистка или замена катализатора Mazda производиться не будут.

Изначально любому элементу в газоотводящем тракте машины предназначена своя роль, поэтому их износ определяется приходящейся нагрузкой. Важное значение в системе имеет компенсирующая гофра. Установка выхлопных систем Мазда предполагает их надежный крепеж и герметичность. Гофра сглаживает вибрацию от работы мотора и предотвращает разрушение крепежей и соединений тракта. Но ремонт выхлопной системы Mazda часто выполняется для замены именно этого элемента, так как он наиболее чувствителен к внешним воздействиям, а его восстановление не целесообразно.

Приоритеты сотрудничества

Автолюбители, не обладающие достаточным опытом выполнить ремонт глушителя Мазда, могут прибегнуть к помощи специалистов одной из наших станций. Мастера сервиса недорого выполнят диагностику и согласуют с владельцем дальнейший ремонт частей выхлопной системы Мазда. Современное оснащение мастерских и высокая квалификация персонала позволяют нам быстро и качественно выполнять самые сложные задания. Поэтому даже замена катализатора Мазда с его переваркой и подгонкой будет выполнена максимально быстро и аккуратно.

Некоторым автовладельцам замена глушителя Mazda нужна не из-за его поломки, а для «прокачки» авто. Правильно выполненное изменение конфигурации выводящего отработанные газы тракта может уменьшить расход топлива и повысить мощность мотора. Но для этого установка выхлопных систем Mazda должна проводиться профессионалами в данной области. Эти услуги вам также может оказать наш сервис. Обращайтесь по указанным координатам, оставляйте свои контактные данные в форме обратной связи на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Ремонт, замена глушителя, катализатора «Mazda»

Но что делать, если Ваше авто, пробежав сотню тысяч километров, продолжает нормально себя вести и не вызывает опасений? Нужно всегда быть начеку и действовать на опережение. Возможно, еще пару сотен километров – и настанет тот роковой момент, когда на панели приборов вспыхнет «CheckEngine». Что это за кнопочка и почему ее так не любят водители?

Это сигнал тревоги. Дело в том, что пока с автомобилем все в порядке, она никак не проявляет себя. Но как только эффективность катализатора падает, «CheckEngine» немедленно загорается, намекая, что пора бы отправиться в автосервис.

Автомобилям «Mazda» редко удается намотать все сто тысяч без поломок. Если Вы часто ездите на скорости, превышающей сто километров, обратите внимание, что машины данного бренда начинают «выделываться», как только преодолевают метку 80-90 тысяч. Если это случилось с Вашим авто, не ждите, пока признаки поломки станут более явными. Ведь чем дольше затягивать с ремонтом, тем выше риск возникновения новых, более серьезных проблем – например, нестабильность работы двигателя, а потом – его окончательная поломка.

Мы предлагаем услуги по ремонту глушителя (выхлопной системы) для всего модельного ряда «Mazda». У нас можно сделать замену штатного катализатора на универсальную модель или на пламегаситель. Мы также устанавливаем обманки на лямбда-зонды и делаем раздвоенный выхлоп. Кроме того, наши специалисты делают удаление штатного глушителя и замену гофры.

Если Вы не можете определиться, что лучше – установить штатную деталь или заменить ее универсальным вариантом, советуем выбрать второе. Ведь универсальные модели стоят намного дешевле и при этом не уступают в качестве оригиналам. Если Вы хотите навсегда забыть о проблемах с глушителем, лучше установите пламегаситель. Во-первых, он способен понизить уровень шума мотора, что сделает ваши поездки более комфортными. Во-вторых, установка пламегасителя никаким образом не повлияет на уровень вредных веществ в выхлопах, а это значит, что Вам не придётся бояться техосмотра.

CorkSport 2014+ Mazda 6 Power Series Выхлоп

Добавьте стиля и мощности своей Mazda 6 2014-2017 годов с выхлопными системами CorkSport Power Series. Выхлопные системы CorkSport Mazda разработаны для заводской установки с использованием высококачественных материалов и производства, чтобы предоставить вам долговечную и великолепно выглядящую выхлопную систему. Независимо от того, ищете ли вы небольшого увеличения мощности и грохота или чего-то более агрессивного, выхлопная система CorkSport Power Series соответствует стилю вашей Mazda 6 2014-2017 с механической или автоматической коробкой передач.#ZoomZoom!

Посмотрите видео ниже, чтобы услышать о выхлопных системах Axleback и Catback. Поделитесь своим обзором производительности с сообществом CorkSport после установки!


Преимущества CorkSport

Повышение производительности

Все испытания проводились в тот же день с 6-ступенчатой ​​Mazda 6 2016 года выпуска без каких-либо других модификаций производительности. Тестирование показало пиковый прирост 3 WHP и 6 WTQ для выхлопной системы Catback Style.

Красный график показывает выхлоп CorkSport Catback

На зеленом графике показана выхлопная система CorkSport Axleback

.

На розовом графике показана выхлопная система Mazda6 OEM

.


Performance Style

Наклонные насадки на выхлопные трубы имеют конструкцию в виде двух стенок с внешним диаметром 90 мм для заполнения вырезов в бампере. Штампованный значок из нержавеющей стали придаст вашему Mazda 6

стильный и изысканный вид.


Материалы и производство

Формованные и изготовленные с ЧПУ из нержавеющей стали T-304, выхлопные трубы CorkSport Mazda6 Power Series рассчитаны на долговечность и великолепный внешний вид в течение многих лет.

Все соединения сварены и отполированы на станке TIG для обеспечения прочности и долговечности, а также фланцы толщиной 9 мм во всех точках прокладки.


Дополнительные функции

  • Совместим с: 2014-2017 Mazda 6 Механическая и автоматическая все уровни отделки салона
  • У вас уже есть выхлопная система CorkSport Axleback? Позвоните нам, чтобы обновить вашу текущую выхлопную систему Axleback
  • Разработано в Америке: Разработано в Ванкувере, штат Вашингтон, на северо-западе Тихого океана.
  • Обслуживание и поддержка CorkSport: 2-летняя ограниченная гарантия, полноцветные инструкции по установке, все необходимые компоненты и квалифицированная поддержка по телефону (360) 260-2675.
  • Заявление об ограничении ответственности: NVH (шум, вибрация и резкость) в кабине вашего автомобиля будет немного увеличен при установке этого выхлопа, особенно на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач.

Как установить выхлопную систему CorkSport Mazda6 Power Exhaust

Установка выхлопной системы CorkSport Mazda 6 Power Exhaust займет от одного до двух часов с нашими простыми в использовании инструкциями.

Время установки 2 часа

2/5 Сложность

2 года гарантии

Нет CEL

Хотите профинансировать покупку запчастей и хотите получить 6 месяцев БЕЗ процентов при покупке на сумму более 199 долларов? Нажмите на изображение выше, чтобы узнать подробности.

MagnaFlow Exhaust 15802 для Mazda 6

PFYC является официальным продавцом продукции MagnaFlow.Пожизненная гарантия MagnaFlow будет действовать только в отношении продукта, приобретенного у официального продавца.

Нет ничего лучше, лучше выглядит или звучит лучше, чем MagnaFlow Performance Exhaust. Группа исследований и разработок MagnaFlow тратит много часов на то, чтобы их продукты оставались конкурентоспособными и работали должным образом. Системы MagnaFlow отличаются прямоточной конструкцией, обеспечивающей максимальную неограниченную мощность и крутящий момент для большой мощности при сохранении эффективности выхлопа.Внутренний глушитель MagnaFlow изготовлен из перфорированного сердечника из нержавеющей стали, ваты из нержавеющей стали и звукопоглощающего материала — лучше, чем стекловолокно (которое используют многие другие производители). Никаких перегородок, камер или жалюзи. Никаких ограничений, только прямолинейная конструкция с широким открытием и плавным, глубоким звуком, а каждый глушитель MagnaFlow из нержавеющей стали имеет отполированную зеркальную поверхность для создания внешнего вида шоу-кара. Наши системы уменьшают изгибы на 20% по сравнению с оригинальными. система для обеспечения необходимой мощности.

Большинство предлагаемых нами систем MagnaFlow бывает трех видов.

  • Street — Для тех, кто ищет повышенную производительность и экономичность, выхлопные системы MagnaFlow Street Series Performance обеспечивают плавный, глубокий звук, который вы хотите, и широко открытую производительность, необходимую для максимальной мощности и крутящего момента для максимальной мощности при сохранении эффективность выхлопа. Эти системы представляют собой спроектированный баланс уровней внутреннего и внешнего шума и протестированы на соответствие стандартам SAE j1169.
  • Competition — Выхлопные системы серии MagnaFlow Competition разработаны для тех, кто ищет максимальную производительность, меньшую массу и агрессивный выхлоп, требующий внимания.
  • Race — Выхлопные системы серии MagnaFlow Race разработаны для максимальной производительности и максимально громкого и агрессивного звука гоночных автомобилей. Выхлопные системы серии Race удаляют ограничительный глушитель OEM, чтобы фактически устранить противодавление и максимизировать поток выхлопных газов.Серия Race рекомендуется для тех, кто ищет максимальную производительность, меньшую массу и громкий агрессивный звук выхлопа гоночных автомобилей, требующий внимания.

Вы выбираете звук и отношение, которое хотите, чтобы другие слышали.

КАЧЕСТВО. МОЩНОСТЬ. ЗВУК.

Не просто слова, это философия MagnaFlow. В PFYC мы стремимся быть лучшим авторизованным розничным продавцом MagnaFlow на всем рынке. 95% того, что вы видите на нашем веб-сайте, доступно для доставки в тот же день, и мы предоставляем вам БЕСПЛАТНУЮ службу доставки на второй день.Много раз вы можете заказать обед в понедельник и получить новую выхлопную систему MagnaFlow к обеду среды! Наш сервис на MagnaFlow непревзойден!

Почему стоит выбрать MagnaFlow для своего американского маслкара или другого проекта? Как лидер рынка, MagnaFlow с гордостью производит всю свою продукцию в США с использованием компонентов премиум-класса и новейших технологий. Производительная выхлопная система MagnaFlow, произведенная в США и рассчитанная на длительный срок службы, обеспечивает необходимый звук и необходимую мощность.MagnaFlow — правильный выбор для повседневного водителя, внедорожника, хот-рода или нестандартного проекта. MagnaFlow работает в сфере выпуска выхлопных газов более 30 лет и является бесспорным лидером в области выхлопных систем с высокими характеристиками. MagnaFlow предлагает одну из лучших гарантий в бизнесе — пожизненную гарантию на вашу новую выхлопную систему.

Выхлопные системы Magnaflow (Выхлопная система Cat Back — Street Series) | Mazda 6

Характеристики

  • Выхлопные системы Magnaflow мгновенно увеличивают мощность и крутящий момент
  • Выберите из множества систем, обеспечивающих желаемый звук и конфигурацию выхода выхлопного патрубка
  • Каждая система разрабатывается специально для вашего года, марки и модели
  • Уменьшает нагрев двигателя, снижает противодавление и улучшает продувку выхлопных газов для дополнительной мощности и повышения эффективности
  • Включает использование изогнутых на оправке труб для переходов без ограничений, в отличие от тех, которые присутствуют в ограничительных выхлопных трубах.
  • Изготовлен из тончайших быстротекущих и свободных от сужений трубок из нержавеющей стали 409
  • Глушители имеют сердцевину из стальной сетки, которая быстро нагревается и поддерживает оптимальную температуру для движения выхлопа.
  • Плотный звукопоглощающий материал внутри глушителя фильтрует вибрацию и резкий шум, оставляя после себя плавное хриплое рычание.
  • Прочный 0.Сварные швы с перекрытием 5 дюймов обеспечат бесперебойную работу вашей системы на долгие годы.
  • Выбор между системами с одним или двумя выходами (в зависимости от автомобиля)
  • Для простой и беспроблемной установки требуются только простые ручные инструменты — сварка не требуется.
  • Выхлопные системы Magnaflow с гордостью производятся в Оушенсайд, Калифорния,

Описание

Звук, производительность и мощность — три вещи, которые каждый хочет, и которые вы можете получить с выхлопной системой Magnaflow. Послепродажный выхлоп — идеальный способ раскрыть потенциал вашего автомобиля.Благодаря более крупным трубам, высококачественной конструкции из нержавеющей стали T-409 и конструкции с прямыми глушителями, выхлопная система Magnaflow Cat или выхлопная система задней оси являются идеальным обновлением практически для любого автомобиля.

Magnaflow предлагает множество выхлопных систем с различными характеристиками, от выхлопных систем Cat Back Gas Engine серии MF до выхлопных систем с дизельным сажевым фильтром серии Pro — и всего, что находится между ними, — чтобы удовлетворить потребности каждого автомобиля и водителя в звуке и мощности. В дополнение к параметрам звука и производительности Magnaflow предлагает выпускные трубы различных размеров, цветов и типов выходов, чтобы придать желаемый вид.

Прирост лошадиных сил, увеличенный тяговый момент и даже улучшенные MPG (если вы можете не нажимать педаль газа) стали вашими с Magnaflow Exhaust. Эти системы с болтовым креплением, произведенные в США, подходят как новичкам, так и опытным домашним мастерам. Чтобы завершить пакет, Magnaflow поддерживает вашу выхлопную систему пожизненной гарантией.

Mazda 6 выхлоп из нержавеющей стали

[vc_row_inner no_margin = «true» padding_top = «0px» padding_bottom = «0px» border = «none» style = «margin-top: 0px; margin-bottom: 0px; ”] [vc_column_inner width =” 1/1 ″]


[/ vc_column_inner] [/ vc_row_inner] [vc_row_inner no_margin = ”true” padding_top = ”0px” padding_bottom = ”0px” border = ”none” стиль = ”Margin-top: 0px;”] [ширина vc_column_inner = ”1/1 ″]

Специальная система производительности

Оригинальная выхлопная система Mazda 6 построена таким образом, что вызывает избыточное противодавление, которое не позволяет газам двигателя быстро уйти, что приводит к снижению производительности и чрезмерному расходу топлива.Большинство оригинальных выхлопных систем изготовлены из мягкой стали, которая со временем может изнашиваться, и когда придет время ее заменить, запасные части у дилера могут стоить где-то тысячи. У нас есть идеальное решение для вашей Mazda 6, мы можем заменить вашу существующую выхлопную систему на изготовленную на заказ выхлопную систему из нержавеющей стали марки T-304 с пожизненной гарантией, мы будем поставлять только высококачественные фирменные компоненты Magnaflow и Profusion и производить выхлоп для идеальной посадки.

Благодаря широкому ассортименту глушителей мы можем помочь вам добиться идеального звука, который вам нужен; ваш выбор тихий средний или громкий. Наши глушители прошли динамометрические испытания на предмет качества, мощности и звука. Технология Wide open позволяет вашему двигателю свободно дышать без ограничений, что, в свою очередь, обеспечивает повышение производительности.

[/ vc_column_inner] [/ vc_row_inner] [vc_row_inner no_margin = «true» padding_top = «0px» padding_bottom = «0px» border = «none» style = «margin-top: 20px; margin-bottom: 0px; ”] [ширина vc_column_inner =” 1/1 ″]

Profusion Customs — эксклюзивный дистрибьютор Magnaflow в Великобритании и крупнейшие складские компании за пределами Magnaflow

КАЧЕСТВО — Как лидеры рынка, мы поставляем и устанавливаем высококачественные выхлопные трубы из нержавеющей стали, изготовленные по индивидуальному заказу, с использованием компонентов премиум-класса и новейших технологий с пожизненной гарантией для полного спокойствия.

POWER — Благодаря многолетнему опыту мы убедились, что автолюбители всегда хотят большего. Если он не производит энергию, мы ее не поставляем.

ЗВУК — Вы хотите добиться наилучшего звука. С учетом этого, наши глушители имеют свободную прямую конструкцию с перфорированным сетчатым сердечником из нержавеющей стали и наполнителем из акустического волокна, обеспечивающим плавный отчетливый глубокий звук, обеспечивающий долгий срок службы и БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ЗВУКА.

Нажмите здесь, чтобы увидеть процесс сборки

[/ vc_column_inner] [/ vc_row_inner] [vc_row_inner no_margin = «true» padding_top = «0px» padding_bottom = «0px» border = «none» style = «margin-top: 20px; margin-bottom: 0px; ”] [ширина vc_column_inner =” 1/1 ″]

При создании выхлопной системы из нержавеющей стали мы принимаем во внимание следующее:

Сварные швы хорошо проплавлены.
В сварных швах не осталось отверстий или зазоров
Будет использоваться только сварочная проволока из нержавеющей стали.
Визуально проверьте труднодоступные места с помощью зеркал и камер датчиков.
Расположите выхлопную трубу подальше от пластмассовых и резиновых деталей.
Избегайте повреждения других деталей при снятии или восстановлении.
Убедитесь, что в системе нет нагрузки.
Установлено максимально высоко для обеспечения максимального дорожного просвета.
Подвесные точки надежны и надежны.
Правильные глушители используются для правильного звука
Изгибы имеют плавные переходы для более быстрого потока
Хвостовые трубы выровнены визуально для идеального выравнивания.
Двойные системы имеют аналогичную симметрию.
Стыки надежно зажаты без утечек.
Двойные системы имеют одинаковый дым от идеальных Y-образных труб
Если используется X-образная труба, она устанавливается на правильном расстоянии от двигателя.
Тщательная проверка перед доставкой.
Дорожное испытание на проверку лежачих полицейских.

Ни одна другая компания не имеет таких высоких стандартов контроля качества, когда мы создаем вашу систему, она строится с большой осторожностью. Мы специализируемся только на выхлопах и тюнинге, ничего больше.

Мы можем предложить вам бесплатную техническую поддержку, чтобы помочь вам принять правильное решение. Прочтите наше бесплатное руководство по покупке выхлопных газов для получения дополнительной информации.

Следующим шагом будет заполнение нашей быстрой формы расчета стоимости, и вы будете приятно удивлены, насколько это дешево.

[/ vc_column_inner] [/ vc_row_inner] [vc_row_inner no_margin = «true» padding_top = «0px» padding_bottom = «0px» border = «none» style = «margin-top: 20px; margin-bottom: 0px; ”] [ширина vc_column_inner =” 1/1 ″]

Мы можем заменить любую выхлопную деталь:

Неисправный лямбда-зонд
Неисправный каталитический нейтрализатор
Неисправный DPF (дизельный сажевый фильтр)
Изношенная или сломанная гибкая труба
Наконечник выхлопной трубы