Выхлоп екатеринбург: Тюнинг и изготовление выхлопных систем в Екатеринбурге

Содержание

Резонатор — спецсервис по ремонту выхлопных систем в Екатеринбурге

Диагностика выхлопной системы

Комплексный ремонт

выхлопной системы

Качественное плановое ТО

Замена элементов выхлопной системы

 

Профессиональные слесарные работы

 

Преимущества автосервиса «Резонатор»

Обычно ремонт автомобиля производится в день обращения

Гарантия

на всю работу и комплектующие полгода

В наличии большой выбор универсальных запчастей

11 лет профессионального ремонта выхлопных систем

 

 

Бесплатное удаление

катализатора

Консультация по телефону 288-35-51

Цены на услуги

Удаление

катализатора

от 1000 ₽

Сварочные

работы

от 500 ₽

Установка

пламегасителя

от 2000 ₽

Замена элементов

выхлопной системы

от 500 ₽

Замена

гофры

от 2000 ₽

Изготовление раздвоенной выхлопной системы

Стоимость после осмотра

Изготовление

выхлопной системы

Стоимость после осмотра

Установка 

катализатора

от 2000 ₽

Цены на комплектующие

Катализатор

от 9000 ₽

 

 

Гофра

от 1000 ₽

Резонатор

от 2000 ₽

Глушитель

от 4000 ₽

Эмулятор («обманка»)

от 300 ₽

Пламегаситель

от 1600 ₽

Наш специализированный сервис по ремонту выхлопных систем «Резонатор» работает с передовыми производителями автозапчастей, поэтому мы смело даем гарантию на работу

и запчасти — 6 месяцев.

Мы устанавливаем оригинальные и универсальные резонаторы, катализаторы, пламегасители и другие элементы выхлопных систем. Приобретение универсальных деталей позволит сэкономить вам в несколько раз. 

Цены на программное отключение систем

легковых и грузовых автомобилей

Бензин

 

Иномарки среднего ценового сегмента

· Отключение контроля катализатора 

· Отключение клапана EGR                                                      

                                                                  

 

Иномарки высокого ценового сегмента

· Отключение контроля катализатора 

· Отключение клапана EGR   

 

 

 

                                                   

    

Дизель

 

· Отключение сажевого фильтра DPF/FAP           

· Отключение клапана EGR/AGR                                            

 

               

 

 

 

                                            

 

 

 

от 3 000 ₽

от 3 000 ₽

 

 

 

от 5 000 ₽

от 5 000 ₽

 

 

 

от 6 000 ₽

от 5 000 ₽

 

 

Екатеринбург, Учителей 38 а

район Парк Хауса

1000 — 1900, Пн, Вс — выходной

8 (343) 288-35-51

 

Дополнительный — 8 902 27-37-222

 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях,

читайте и оставляйте отзывы на Flamp

Запишитесь на бесплатную диагностику выхлопной системы или задайте вопросы

Мы находимся в 14 минутах

от центра Екатеринбурга

Центр по ремонту выхлопных систем автомобилей ES-сервис Екатеринбург

ES-сервис (Специализированный центр по ремонту выхлопных систем автомобилей в г.Екатеринбурге) профессионально осуществляет следующие виды услуг:

  • диагностика неисправностей выхлопной системы легковых автомобилей,
  • ремонт выхлопного тракта,
  • замена катализаторов, пламегасителей, глушителей, гофр и других элементов выхлопных систем,
  • устранение причин перегрева двигателя, повышение мощности Вашего автомобиля,
  • качественное техническое обслуживание и ремонт иномарок, слесарные работы любой сложности,
  • автозапчасти и расходные материалы на любые иномарки в наличии, а также со складов г.Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Новосибирска и т.д. Мы располагаем очень обширной базой автозапчастей по конкурентным ценам.

Мы с успехом занимаемся ремонтом и облуживанием широкого спектра автомобилей европейских, японских, корейских, американских и иных иностранных автопроизводителей, таких как:

Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, DaewooDaihatsu, Datsun, Derways, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, GMCGreat Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia,  Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, NissanOpel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEATSkoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Наши знания и опыт позволяют нам осуществлять качественный ремонт практически любых марок автомобилей.

Мы осуществляем продажу комплектующих выхлопных систем, в том числе осуществляем отправку в иные регионы транспортными компаниями. За счёт установки универсальных комплектующих выхлопных систем экономия по сравнению с установкой оригинальных деталей в несколько раз.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! Если Вы находитесь в другом городе, мы предлагаем дистанционный ремонт выхлопной системы Вашего автомобиля. Вам необходимо осуществить снятие выхлопной системы, либо её элементов, требующих ремонта (замены), и отправить нам в Екатеринбург (например, транспортной компанией). После ремонта в ES-сервисе мы отправляем Вам отремонтированную выхлопную систему. Вам нужно только осуществить установку отремонтированных деталей на Ваш автомобиль.

Тюнинг выхлопа Дэу в Екатеринбурге — 4 места 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 4 места

  • Мы составили рейтинг 4 мест «тюнинг выхлопа Дэу» в Екатеринбурге;
  • Тюнинг выхлопа Дэу: уровень цен, отзывы, фото;
  • Тюнинг выхлопа Дэу на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Тюнинг выхлопа Дэу — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг выхлопа Дэу», но встречаются и другие формулировки,
например, тюнинг выхлопа Daewoo.

Самые популярные особенности найденных мест: опрессовка баллонов ГБО, автоэмали оптом, грузовые шины б/у, профессиональная полировка автомобиля, ремонт потолка автомобиля, УАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, Toyota, BYD.

Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; на корейском 대우/大宇 означает Большая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Компания основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial. В 1999 году ликвидирована правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжили работать как обособленные предприятия, вошедшие в состав концерна General Motors.

Екатеринбу́рг (с 1924 по 1991 — Свердло́вск) — четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России, административный центр Свердловской области, крупнейший административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона. Один из крупнейших в стране транспортно-логистических узлов (международный аэропорт, через город проходит Транссибирская магистраль и 6 федеральных автотрасс), важный промышленный центр (оптико-механическая промышленнос…


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Бабиков Артем, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Был конец 2015 года, а мечта купить новый лодочный мотор не выходила из головы.
А какой брать? Ямаха, меркури, сузуки, а может подешевле китай, вопрос не выходил из головы, да и где же долгожданная премия?
Долгие размышления, сотни просмотренных страниц в интернет сети, милионные сравнения масс моторов, их характеристик и до меня начинает доходить окончательный выбор: ямаха однозначно нет. Вес, объем, цена да и отзывы владельцев зимней техники ямаха сильно разочаровали в ее надежности.
Меркури: ну, у меня уже есть меркури, слишком консервативный, 9.9 в 15 переделать- пуд соли сьесть.
Китаец: цена конечно итересная, но надежность? Планирую и на север и на юг, да и копии ямахи опять же!
И тут нахожу suzuki dt 9.9 as, цена устраивает, вес выше всех похвал,обьем вне конкуренции, нареканий нет. И тут приходит долгожданная премия и я лечу, и забираю свой новогодний подарок. Боже, как я счастлив.
Но счастье длилось не долго, начинают пугать, мол зачем взял 2т, с маслом бензин мешать, вонь от выхлопа, да и расход ужасный. Ш
И наконец май, обкатка мотора, его Переделка в полноценную 15-ку. И вот долгожданный июнь, время нерестового запрета окончилось. Боже, как долго тянулось это время, и вот настал долгожданный момент: водохранилище, запуск мотора и в момент голова пошла кругом: какой прием, какая тяга! От своего мерка 6 лошадок я даже этого не ждал, ну да ладно, ведь я никому не сказал что у меня обновка, а товарищ предложил, а вернее уговорил погонятся с ним…
Вечер, темнеет, товарищ подходит на новеньком китайце 9,9 лошадинных сил и предлагая на коньяк кто быстрее до того берега. Я выпускаю его вперед, так сказать даю фору, а метров за 200 до финиша решаю:» Хватит поддаваться!», румпель выкручиваю до конца и лодка срывается с места, обходит лодку товарища как будто стоячую и уходит вперед. Приз в кармане. Вечером, перед костром и шашлычком мы его охотно выпили! Правда выяснилось одно неприятное НО! Товарищ думал что у меня старый мотор(хотел сжульничать), но не тут то было!
Настает 3 августа, отпуск, Кама. С собой все необходимое для проживания и рыбалки на 5 дней. Но товарищи пугали, мотор ест много, бери запас. И я, повинуясь их советам, заправляю полный бак и канистру на 20 литров.
И вот Кама, жара, покатушки, рыбалка, в течении 5 дней. И тут моему удивлению небыло предела! За 5 дней на воде, suzuki DT 9.9(15) AS переварил всего 15-16 литров! Вот это новость, вот это приятно! Ведь в том году, за 3 дня нахождения на Каме меркури f6m израсходывал полный бак 12 литров.
И тут я понял, я сделал правильный выбор!

Одно меня расстраивает! Растраивает то, что компания suzuki не производит снегоходы и квадроциклы. Потому как моя семья имеет квадроцикл полярис, который по стоимости обслуживания и надежности оставляет желать лучшего, снегоход полярис, у которого периодически не работает 1 цилиндр из-за засора одного из двух карбюраторов. Друг два раза перебирал мотор у снегохода ямаха викинг 540, и это после его покупки и 4 лет эксплуатации. Я просто уверен, что с техникой от компании suzuki подобных проблем не возникало.

Мотор: suzuki DT 9.9 AS.

Лодка: yamaran b330.

С Уважением к Вам и компании SUZUKI! Спасибо за прекрасную технику!



Автор: Бабиков Артем, г. Екатеринбург.

Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Другие отзывы о моторах Suzuki

Ремонт выхлопной системы в Екатеринбурге

Автосервис Kardan выполняет услуги по ремонту выхлопной системы:

Ремонт выхлопной системы – признаки неполадок и способы их устранения

Катализатор, приемная труба, резонатор, глушитель – важные и основные составляющие любой выхлопной системы автомобиля. Цель комплекса – вывести отработанные газы, «убивающие» автомобиль. Своевременный ремонт поможет снизить шум работы двигателя, экономить топливо в пути.

Обычно производители снабжают выхлопную систему качественными деталями, и про ремонт выхлопной системы не приходится задумываться на протяжении 100 тыс. км. Рано или поздно автомобилист вынужден с этим столкнуться.

Как производится диагностика?

Самой распространенной проблемой является неполадки в глушителе. Наши мастера – профессионалы своего дела, которым по плечу ремонт выхлопных систем не только в Екатеринбурге, но и за его пределами.

Авто может функционировать без глушителя, но о комфорте во время поездки приходится забыть: сильный рев мотора не придаст комфорта водителю или окружающим участникам движения. На что обратить внимание, чтобы распознать неполадки с глушителем?

  • Расход бензина сильно возрастет.
  • Из выхлопной трубы будет валить черный дым.
  • Мощность двигателя упадет, необходимо осмотреть днище машины на предмет целостности трубы.
  • Салон наполнится неприятным запахом.

Мастер сервисного центра после проведения диагностики машины, назначит «лечение»: это будет либо полная или частичная замена глушителя, возможно, придется наварить дополнительный слой из металла. Автомобилистам не стоит устраивать ремонт самостоятельно, потребуется высокотехнологичное сварочное оборудование, которое есть в нашем центре. Если нужен ремонт глушителя в Екатеринбурге, лучше обратиться к нам. Иногда требуется ремонт катализатора. Как это происходит?

Особенности ремонта катализатора

В ремонт выхлопных систем часто входят услуги по замене катализатора, главная функция которого снизить содержание вредных примесей. Можно поменять катализатор на пламегаситель и установить эмулятор лямбды зонда, либо мастера произведут монтаж мини-катализатора, либо заменят на универсальный вариант. В зависимости от сложности работ машина проведет в центре от 2 до 6 часов.

Правильная диагностика глушителей, выхлопной системы в целом, катализатора, сажевого фильтра на продуманном оборудовании положит начало грамотному выбору способа ремонта. В кратчайшие сроки опытные работники выполнят изготовление выхлопных систем на любой автомобиль в Екатеринбурге. Не стоит откладывать визит к нам, если вам дорог ваш автомобиль!

Влияние перекрестного профилирования впускных и выпускных труб на процессы газообмена в поршневых двигателях

% PDF-1.7
%
1 0 объект
>
эндобдж
6 0 obj
>
эндобдж
2 0 obj
>
транслировать
application / pdf10.1016 / j.proeng.2016.06.729

  • Влияние перекрестного профилирования впускных и выпускных труб на процессы газообмена в поршневых двигателях
  • Л.В. Плотников
  • Б.П. Жилкин
  • Ю.М. Бродов
  • Поршневые двигатели

  • процесс газообмена
  • газовая динамика
  • расходные характеристики
  • улучшение процесса.
  • Разработка процедур, 150 (2016) 111-116. DOI: 10.1016 / j.proeng.2016.06.729
  • Автор (ы)
  • journalProcedia Engineering & copy; 2016 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Ltd. 1877-705815020162016111-11611111610.1016 / j.proeng.2016.06.729 http://dx.doi.org/10.1016/j.proeng.2016.06.7292010-04-23true10.1016/j.proeng.2016.06.729

  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • VoR6.510.1016 / j.proeng.2016.06.729noindex2010-04-23truesciencedirect.comↂ005B1ↂ005D>
    elsevier.comↂ005B2ↂ005D>

  • sciencedirect.com
  • elsevier.com
  • Elsevier2016-07-30T15: 59: 33 + 05: 302016-07-30T16: 21: 34 + 05: 302016-07-30T16: 21: 34 + 05: 30TrueAcrobat Distiller 9.0.0 (Windows) uuid: 4b55b1df-bafb- 4e6f-b630-5644eb0933dduuid: c1fad4c5-f0e4-4295-95f7-d3a6e0e0759e

  • http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/
  • конечный поток
    эндобдж
    3 0 obj
    >
    эндобдж
    4 0 obj
    >
    эндобдж
    5 0 obj
    >
    эндобдж
    7 0 объект
    >
    эндобдж
    8 0 объект
    >
    эндобдж
    9 0 объект
    >
    эндобдж
    10 0 obj
    >
    эндобдж
    11 0 объект
    >
    эндобдж
    12 0 объект
    >
    эндобдж
    13 0 объект
    >
    эндобдж
    14 0 объект
    >
    эндобдж
    15 0 объект
    >
    / Граница [0 0 0]
    / C [0 0 0]
    / Rect [107.188 658,077 143,676 702,231]
    / Подтип / Ссылка
    / Тип / Аннотация
    >>
    эндобдж
    16 0 объект
    >
    / Граница [0 0 0]
    / C [0 0 0]
    / Rect [107.188 658.077 143.676 702.231]
    / Подтип / Ссылка
    / Тип / Аннотация
    >>
    эндобдж
    17 0 объект
    >
    транслировать
    HlTn8) (4 «)» «EEӃ-3Z [J $ FAJrhD73 ߌ

    Прогноз качества воздуха и содержания пыльцы в Екатеринбурге

    На верхней панели показан прогноз Общего индекса качества воздуха (CAQI), используемого в Европе с 2006 года. Это число по шкале от 1 до 100, где низкое значение (зеленые цвета) означает хорошее качество воздуха, а высокое значение. (красный цвет) означает плохое качество воздуха.Цветовая кодировка CAQI используется на всех панелях метеограммы с прогнозом загрязнения воздуха для обозначения уровня загрязнения. Для прогноза пыльцы нет официальных руководящих принципов по цветовому кодированию, поскольку пыльца не является частью прогноза индекса качества воздуха. Индекс качества воздуха определяется отдельно возле дорог («придорожный» индекс) или вдали от дорог («фоновый» индекс). meteoblue использует фоновый индекс, потому что погодные модели не могут воспроизвести мелкомасштабные различия вдоль дорог. Следовательно, измерения вдоль дорог покажут здесь более высокие значения, чем прогнозируется.

    На второй панели показан прогноз твердых частиц (твердых частиц и пустынной пыли) для Екатеринбурга. Атмосферные твердые частицы (PM) представляют собой микроскопические твердые или жидкие вещества, взвешенные в воздухе. Источники твердых частиц могут быть естественными или антропогенными. Наибольшее беспокойство для здоровья населения вызывают частицы, достаточно мелкие, чтобы попасть в самые глубокие части легких. Эти частицы имеют диаметр менее 10 микрон (примерно 1/7 толщины человеческого волоса) и определяются как PM10.Они представляют собой смесь материалов, которые могут включать дым, сажу, пыль, соль, кислоты и металлы. Твердые частицы также образуются, когда газы, выбрасываемые автомобилями и промышленностью, подвергаются химическим реакциям в атмосфере. PM10 виден невооруженным глазом как дымка, которую мы воспринимаем как смог. PM10 являются одними из самых вредных из всех загрязнителей воздуха.

    • PM10 может увеличить количество и тяжесть приступов астмы
    • PM10 вызывает или усугубляет бронхит и другие заболевания легких
    • PM10 снижает способность организма бороться с инфекциями

    PM10 включает мелкие твердые частицы, определяемые как PM2.5, которые представляют собой мелкие частицы диаметром 2,5 мкм или менее. Считается, что наибольшее влияние загрязнения воздуха твердыми частицами на здоровье населения оказывает долгосрочное воздействие PM2,5:

    • PM2,5 увеличивает возрастной риск смертности, особенно от сердечно-сосудистых причин.

    Пустынная пыль состоит из частиц размером менее 62 мкм, происходящих из пустынь. Часто частицы пыли имеют небольшие размеры, что приводит к высоким концентрациям PM10 и PM2,5 и всем сопутствующим воздействиям на здоровье.

    Прогнозы концентраций загрязняющих атмосферу газов представлены на третьей панели. Озон (O₃) Загрязнение нижней тропосферы вызывается, в основном, в городских районах. Озон может:

    • затруднить глубокое и энергичное дыхание
    • вызвать одышку и боль при глубоком вдохе
    • вызвать кашель и боль или першение в горле
    • воспалить и повредить дыхательные пути
    • усугубить легкое такие заболевания, как астма, эмфизема и хронический бронхит
    • Увеличение частоты приступов астмы
    • Повышение восприимчивости легких к инфекциям
    • Продолжать повреждать легкие даже после исчезновения симптомов
    • Вызывать хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ)

    Двуокись серы (SO₂) — это невидимый газ с неприятным резким запахом.Он легко вступает в реакцию с другими веществами с образованием вредных соединений, таких как серная кислота, сернистая кислота и частицы сульфата.

    • Кратковременное воздействие SO₂ может нанести вред дыхательной системе человека и затруднить дыхание.
    • SO₂ и другие оксиды серы могут способствовать образованию кислотных дождей, которые могут нанести вред чувствительным экосистемам.
    • Дети, пожилые люди и люди, страдающие астмой, особенно чувствительны к воздействию SO₂.

    Двуокись азота (NO₂) — это красновато-коричневый газ с характерным резким резким запахом и заметным загрязнителем воздуха.Основным источником диоксида азота является сжигание ископаемого топлива: угля, нефти и газа. Большая часть диоксида азота в городах поступает из выхлопных газов автомобилей. Двуокись азота — важный загрязнитель воздуха, поскольку он способствует образованию озона, который может оказывать значительное влияние на здоровье человека.

    • NO₂ воспаляет слизистую оболочку легких и может снизить иммунитет к легочным инфекциям
    • NO₂ вызывает такие проблемы, как одышка, кашель, простуда, грипп и бронхит

    Для Европы на метеограмме загрязнения воздуха есть четвертая панель, на которой показан прогноз содержания пыльцы в Екатеринбурге.

    Пыльца березы — один из наиболее распространенных аллергенов, переносимых по воздуху весной или позднее в течение года в высоких широтах. Когда деревья цветут, они выпускают крошечные частицы пыльцы, которые разлетаются ветром. Одна береза ​​может производить до пяти миллионов пыльцевых зерен. Пыльца распространяется воздушными потоками и может переноситься на большие расстояния. Таким образом, мы показываем прогноз по пыльце, наложенный на скорость ветра 10 м.

    Пыльца травы является основным триггером аллергии на пыльцу в летние месяцы.Это вызывает одни из самых тяжелых и трудноизлечимых симптомов. Во влажном климате сезон пыльцы трав длится несколько месяцев. В более сухом климате сезон пыльцы травы значительно короче, как и сезон пыльцы березы и оливковых деревьев.

    Осадки могут очистить воздух от пыльцы, но если они связаны с грозами, сильные ветры сначала увеличивают концентрацию пыльцы.

    Заявление об ограничении ответственности

    Ни Европейская комиссия, ни ЕЦСПП, ни meteoblue не несут ответственности за любое использование прогнозной информации, представленной здесь.Прогнозы делаются на основе модели атмосферы с разрешением 12 км. Выходы могут недостаточно коррелировать с реальными концентрациями. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным агентством по контролю качества воздуха, особенно в случае пика загрязнения или предупреждения о загрязнении.

    ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТОКА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА ТВ3-117 В СОСТАВЕ ​​С ЭКРАНОМ-ВЫХЛОПНЫМ УСТРОЙСТВОМ

    «Возможности ОПК Украины щодо модернизации боевых вертолетов ПС ЗСУ та налаходження их лицензийного выробытства».Аналитическая записка. Доступно на: http://old2.niss.gov.ua/articles/539/

    Масленников М.М., Бехли Ю. Г., Шалман Ю. И. (1969). Газотурбинные двигатели для вертолетов. Москва: Машиностроение, 368.

    Мариновски Т., Десево П., Меркадье Ю. (2009). Исследование конструкции эжектора с помощью моделирования CFD. Международный журнал турбо- и реактивных двигателей, 26 (1), 61–78. DOI: http://doi.org/10.1515/tjj.2009.26.1.61

    Смирнов, А.В., Щедренков А. Н., Щербаков О. Н., Каруцкий А. Ю., Парафейник В. П. (2015). Численное исследование течения хаза в выхлопных трактах хазоперекачивающих ахрехатов с хазотурбынным приводом на базе двыхателя DU80L1. Вісник двугунобудування, 2, 199–206.

    Патлажан, С.А., Вагнер, С.А. (2015). Гидродинамика однородной и многофазной жидкости в узком канале. Сборник тезисов XXX Международной конференции «Взаимодействие интенсивных потоков энергии с веществом».Кабардино-Балкария, Россия, 193.

    Гермидер О. В., Попов В. Н., Юшканов А. А. (2017). Процесс теплопередачи в эллиптическом канале. Математические модели и компьютерное моделирование, 9 (4), 521–528. DOI: http://doi.org/10.1134/s2070048217040056

    Макговерн, Ронан, К., Булусу, К. В., Антар, М. А., Линхард, Дж. Х. (2012). Одномерная модель оптимального эжектора и параметрическое исследование эффективности эжектора. 25-я Международная конференция по эффективности, стоимости, оптимизации и моделированию систем и процессов преобразования энергии (ECOS 2012).Доступно по адресу: http://hdl.handle.net/1721.1/97599

    Кулик М.С., Козлов В.В., Хреков П.И., Кинащук М.И., Ясиницкий Е.П., Дорошенко К.В. и др. al. (2013). Пат. № 85073 UA. Cпосиб организации робочого процесса в колини трубопроводу. МПК (2013.01) F16L 43/00. № u2013 05747; заявлено: 07.05.2013; опубликовано: 11.11.2013, Бюл. № 1.

    Pat. № 0002682804 RU. Насадок к выхлопному патрубку газотурбинного двигателя двухдвигательной силовой установки вертолета.заявлено: 21.03.2019, бул. № 1.

    Башинский, В. Х. (2013). Пропозы по знанию инфрачервоной помощи вертолоту. Системное обустройство и вийскова техника, 2, 6–9.

    Бродов Ю. М., Аронсон, К. Э., Блинков, С. Н. (2003). Теплообменники энергетических установок. Екатеринбург: Сократ, 964.

    Технико-экономическое обоснование проектирования тепловой трубы с плоским контуром (LHP) для рекуперации тепла выхлопных газов газовой турбины

    Авторы:
    М.Х. Гаффари

    Аннотация:

    Теоретическое исследование проводится с целью разработки и изучения
    влияние различных параметров, таких как тепловые нагрузки, размер трубки
    система трубопроводов, толщина фитиля, пористость и размер отверстий на
    производительность и возможности петлевой тепловой трубы (LHP). Эта бумага
    представляет модель устойчивого состояния, которая описывает различные явления
    внутри LHP. Контурные тепловые трубки (LHP) — это двухфазные теплообменники.
    устройства с капиллярной перекачкой рабочего тела.По их оригиналу
    дизайн по сравнению с тепловыми трубками и особые свойства
    капиллярная структура, они способны передавать тепловую эффективность для
    расстояния до нескольких метров при любой ориентации в поле силы тяжести,
    или до нескольких метров в горизонтальном положении. Эта теоретическая модель
    описываются различными отношениями, чтобы удовлетворить важные ограничения, такие как
    капиллярное и пузырьковое кипение. Разработан алгоритм прогнозирования
    размер LHP, удовлетворяющий указанным выше ограничениям для
    широкий диапазон прикладываемых нагрузок.Наконец, чтобы оценить и оценить
    алгоритм и все рассмотренные отношения, мы использовали для разработки
    новый вид LHP для рекуперации тепла выхлопных газов настоящих
    Газовая турбина. Полученные результаты показали, что мы можем использовать
    LHP как очень эффективное устройство для рекуперации тепла даже при высокой
    количество нагрузок (выхлоп газовой турбины). Размеры всех частей
    LHP были получены с использованием разработанного алгоритма.

    Ключевые слова:
    Петлевая тепловая трубка,
    Нагрузка на голову,
    Интерфейс жидкость-пар,

    Теплопередача,
    Алгоритм проектирования

    Цифровой идентификатор объекта (DOI):
    doi.org / 10.5281 / zenodo.1334984

    Процедуры
    APA
    BibTeX
    Чикаго
    EndNote
    Гарвард
    JSON
    ГНД
    РИС
    XML
    ISO 690
    PDF

    Загрузок 1809

    Артикул:

    [1] М. Хамдан, Ф. М. Гернер, Х. Т. Хендерсон, «Модель устойчивого состояния
    Контурная тепловая трубка (LHP) с фитилем из когерентного пористого кремния (CPS) в
    Испаритель «, Int. J. Heat Mass Transfer, Vol. 35, (2003).

    [2] Ю.Ф. Майданик, «Петлевые тепловые трубы», Институт теплофизики, Урал
    Отделение Российской академии наук, ул. Амундсена.106, Екатеринбург 620016, Россия, Прикладная теплотехника, 25
    (2005) 635-657.

    [3] Faghri. A «Наука и технологии тепловых трубок», Тейлор и Фрэнсис
    публикация (1984).

    [4] По-Я Абдель Чуанг, (2003), «Улучшенная стационарная модель цикла.
    Тепловые трубы на основе экспериментального и теоретического анализа », PHD
    Дипломная работа, Кафедра машиностроения и ядерной инженерии,
    Государственный университет Пенсильвании, Пенсильвания.

    [5] Г. Ван Уилен, Р. Зоннтаг, К. Боргнакке, «Основы классической музыки.
    Термодинамика », 4-е издание, John Wiley & Sons, INC., Нью-Йорк,
    (1998).

    [6] М. Эбрахими, «Справочник термодинамических таблиц», Koleyni Pub.,
    Тегеран, май (1985 г.).

    [7] Д. Батлер, Т. Хоанг, «Полет петли с усиленной капиллярной накачкой».
    эксперимент: прототип системы терморегулирования платформы EOS »,
    AIAA Paper 91-1377, in: Proceedings of the 26th AIAA Thermophysics
    Конференция, Гонолулу, 1991 г.

    [8] Дж. Ку, Л. Оттенштейн, Д. Батлер, «Характеристики полета CAPL 2.
    эксперимент », SAE Paper 961432, in: Proceedings of the 26th
    Международная конференция по экологическим системам, Монтерей, Калифорния,
    1996 г.
    [9] Т. О-Коннелл, Т. Хоанг, Дж. Ку, «Расследование отключения электроэнергии.
    переходные процессы в летном эксперименте CAPL-1 », AIAA Paper 95-2067, в:
    Материалы 30-й теплофизической конференции AIAA, Сан-Диего,
    Калифорния, 1995.

    [10] A.M. Кипер, Т.Д. Свонсон, Р. Макинтош, «Исследовательское исследование
    колебания температуры, связанные с переходным режимом работы капилляра
    тепловая труба с насосным контуром », в: Proceedings of the ASME National Heat
    Конференция по передаче, Хьюстон, 1988, стр. 353-359.

    [11] K.R. Колос, К.Э. Герольд, «Низкочастотные температуры и жидкости
    колебания в контурах с капиллярной накачкой », AIAA Paper 97-3872, в:
    Труды Национальной конференции по теплопередаче, Балтимор, Мэриленд,
    1997 г.

    [12] В.Я. Сасин, А. Зеленов, В. Зуев, Е.Ю. Котляров, «Математическая
    Модель капиллярной тепловой трубы с конденсатором-радиатором », SAE
    Публикация №

    6, 1990 г.

    [13] W.B. Бинерт, Д.А. Волк. «Контроль температуры с помощью петлевых тепловых трубок:
    аналитическая модель и результаты испытаний // Труды девятого
    Международная конференция по тепловым трубам (IHPC) », Альбукерке, Нью-Мексико, США,
    1995 г.
    [14] T.T. Kaya и T.T. Hoang, «Математическое моделирование петлевых тепловых труб.
    и экспериментальная проверка », Журнал теплофизики и тепла.
    Передача 13 (3) (1999), стр. 314-320.

    В поездке по Транссибу и выезду из него: Подростки

    Дима, Екатеринбург

    Я выросла в Екатеринбурге, я трансгендер. Все началось с того, что я думал, что люблю одеваться как мальчик. Потом я стал больше думать об этом и сначала решил, что я агендер, что-то среднее между обоими полами.Затем, около года назад, я понял, что меня не устраивает то, как я себя чувствую. Осознание этого приходило медленно. Мне казалось, что если я и дальше буду игнорировать это, ничего не станет лучше. Это когда ты смотришься в зеркало и не видишь себя. Это я, но что-то не так. Это не то же самое чувство, которое вы испытываете, когда замечаете, что у вас избыточный вес. Вы видите, что вы просто не тот человек, которым могли бы быть. Это сложно, потому что это действительно истощает психологически каждый божий день.

    Когда год назад я встретил своих новых друзей, я впервые представился Димой и попросил их использовать мужские местоимения.Мне было 12. До этого я носил одежду для девочек, я не чувствовал, что это неправильно, потому что я был ребенком. У меня традиционная семья: мама, папа, брат. Мои родители замечательные. И мама, и папа хорошие люди. Они всегда готовы помочь. Я их люблю. Мои родители не знают ни об этом, ни о другой моей жизни. Дома и в школе меня зовут по официальному имени Света. У меня есть знакомые, которых я попросил назвать меня мужчиной. Они это приняли. Иногда они используют правильные местоимения, а иногда я их поправляю.

    Я покупаю одежду в отделе для мальчиков и время от времени краду одежду у папы. Он дал мне одну куртку, потому что она ему не понравилась. Сейчас на мне его куртка. В школе я чувствую себя некомфортно, только когда меня называют Светой или используют неправильные местоимения. Я не особо дружу ни с одним из моих одноклассников, я не изгой, я просто тихий. Я действительно не хочу рассказывать им об этом, потому что никого это не волнует. И если все знают, продолжают называть меня неправильным именем, зная, что мне это не нравится, — это хуже, чем если бы они просто не знали.У меня нет сил постоянно их исправлять. Если я где-нибудь начну новую жизнь, все будет намного проще. Скоро я вместе с мамой поеду на университетскую ярмарку, чтобы узнать о некоторых международных колледжах с бесплатным обучением.

    У меня есть два друга, которые переживают нечто подобное — один в Екатеринбурге, другой в Санкт-Петербурге. Я познакомился с другом из Санкт-Петербурга в сети, мы познакомились в Вконтакте (Прим .: Русский Facebook) в феврале. Он старше меня, ему около 20 лет.Мы никогда не встречались лично.

    Когда меня называют Светой, я чувствую разочарование. Я не разочарован в людях, но просто чувствую, что что-то не так. Я не чувствую, что нахожусь в нужном месте. С друзьями я могу быть собой. Дима и Света — не два разных существа. Я использую Дима, имя, которое заставляет меня чувствовать себя комфортно с друзьями.

    Транс люди могут выбирать, хотят они операцию или нет. Только им решать.Если они чувствуют, что они не в своем теле, просто как-то не так, вы можете называть их трансгендерами, даже если они не перенесли операции. Я не чувствую себя в своем теле как дома. Я думала о возможности операции. Насколько я знаю, все начинается с гормональной терапии. Тогда вы можете сделать операцию. Уверен, что друзья меня поддержат, они знают, что это непростой процесс. Я не знаю о своих родителях. Думаю, в этот момент я бы съехал и ушел. В России можно получить рецепт на гормоны, но я думаю, что сделать операцию можно только где-то за пределами страны.

    Все время думаю о том, как выгляжу. Для меня большой вопрос, в какую раздевалку мне пойти. Раздевалка предназначена для женщин, и я не отношу себя к этой категории. Я могу переодеться дома, а вещи просто оставить в раздевалке. Меня не устраивает ни один из вариантов. Вариант использования мужских туалетов, когда я справлюсь, работает. В торговых центрах, когда меня нет с родителями, я хожу в мужские туалеты.

    Я думаю, что я бисексуал. Я встречался с девушкой, она живет в Эстонии, поэтому общались только онлайн или по видеозвонкам.Мы перестали встречаться, потому что стали меньше разговаривать. Я очень хорошо ее понимаю и теперь люблю ее как лучшего друга.

    Команда «Место47» также познакомилась с друзьями Димы на встрече группы «Twenty One Pilots» в Екатеринбурге. Мы встретились на площади 1905 года, на митинге присутствовало около 10 подростков 13-17 лет. Они были сразу заметны: привлекли внимание ярко-желтой лентой. Вся группа была с головы до ног заклеена скотчем. Мы познакомились с ними, наклеили на себя скотч и поехали с ними в парк, где провели весь день.Я смущаюсь первым вопросом.

    Марина: Что такое встреча?

    Алена: (розовые волосы, 17 лет) Встреча — это собрание людей, которые чем-то связаны. В данном случае это группа Twenty One Pilots. У нас много общих интересов. Когда вы приходите на встречу, вы как будто встречаетесь с друзьями, которых знаете всегда. В первый раз это странно, но потом с каждой встречей чувствуешь себя как дома. Вы уже знаете много людей.Два года назад мне было страшно приходить, а год назад я впервые приехал на митап. Я дружу с этими парнями уже год, и они для меня как вторая семья. Я стал меньше стесняться, меньше бояться разговаривать с разными людьми. До того, как я действительно закрылся и боялся просить людей о вещах, я был почти в истерике, совершенно неуверенно. Теперь я могу без проблем просить людей о вещах.

    Дима: Именно музыка привела меня к друзьям, и я фактически начал играть музыку, которая помогает еще больше прочувствовать музыку и дать волю эмоциям.Они разные чувства, играют или слушают музыку. Вы можете слушать музыку и понимать, что чувствовал писатель, или вы можете играть музыку и думать о том, что вы чувствуете.

    Поем несколько песен сначала на английском, а потом на русском. Как всегда, всем очень интересен Георг, иностранец из нашей группы. Все пытаются с ним поговорить, но стесняются и просят перевести. Одна из девушек берет его за руку и делает ему татуировку хной со словом СЧАСТЬЕ, счастье.Мы говорим о счастье как об исполнении мечты.

    Марина: О чем вы мечтаете?

    Леша, 16 лет: Мечтаю создать группу. Я уже знаю басиста и клавишника. У меня уже есть название: последний день лета. Хотя это предмет обсуждения.

    Алена: Не знаю, как это описать. Но после учебы я не хочу жить, как мои родители. Они никогда не могут просто пойти куда-нибудь, повеселиться, расслабиться.Большую часть времени они сидят дома и смотрят телевизор. Я не хочу просто так сидеть, не переношу однообразия, мне всегда нужно куда-то ехать, даже если это просто поездка в другой город на два дня. Я действительно не могу сформулировать это как сон, но я не могу просто сидеть на одном месте, чтобы каждый день не был одинаковым.

    Алина, 15 лет: Про разные поколения… Я хотела поехать в Москву, вообще-то в феврале, когда я хотела пойти на концерт Twenty One Pilots, я уже купила билеты, но родители сказали, что не могу не пойду.Они сказали, что слышали так много историй о женщинах, которые уехали в Москву на заработки и были завербованы в ИГИЛ или взяты в рабство, или изнасилованы и убиты. Они думали, что то же самое случится и со мной, поэтому я не мог пойти.

    Дима: Я мечтаю уехать из страны, потому что у меня там есть друзья, это плюс, а еще потому, что в России слишком много стереотипов. Здесь куча гомофобии, сексизма и прочего, и это действительно сложно. В разных странах возможностей больше.Собственно, мечта, которую я уже осуществила, — поговорить с носителем английского языка, потому что я действительно пытаюсь выучить английский, смотрю фильмы. На самом деле английский меня заинтересовал благодаря Twenty One Pilots. Но чего не хватает, так это практики. Мне не с кем поговорить.

    Подростки рассказывают нам, что сейчас мы на том самом месте, где екатеринбургцы боролись против Русской Православной Церкви. Это квадрат и символическое место для интервью.

    Марина: Хорошо ли ты ладишь с другими твоими сверстниками в школе?

    Все: Нееееееет!

    Леша: Люди делятся на группы. Например, более влиятельные люди с деньгами, люди, которые просто ладят друг с другом и имеют общие интересы …

    Алена: Я ненавидела свой класс. В школе никто не касался друг друга, но в воздухе царила гнетущая атмосфера. На перемене бегала к друзьям из других классов.Я был так счастлив окончить школу.

    В школе у ​​нас были «записки»: кто пил, кто курил. На площади было даже место, где собирались люди за сигаретами. Они особо ничего не делали. Иногда там бывали интересные люди, но все равно жили очень скучно. Они тоже резались, у них были шрамы. Не было ни одного с неповрежденными руками: они любят много страдать.

    Айсу, 14 лет: О сверстниках… Я учился в четырех разных школах, и в трех из них надо мной издевались.В первых двух случаях это было просто из-за моей национальности. Мои одноклассники были нацистами. В других случаях, если кто-то оскорбляет вас, а вы ничего не отвечаете, они просто видят в вас идеальную цель и начинают смеяться над вами, чтобы поднять свою самооценку. Сейчас мне везет в моем классе. Я не могу сказать, что они дружелюбны, но они терпимы и просто не заботятся друг о друге. Мы можем ладить и шутить на одни и те же темы. С другими классами не очень хорошо. Вы можете стоять там, и кто-то просто подтолкнет вас, просто потому, что вы существуете.Я пытался жаловаться, сказал я родителям. Они пошли в школу и поговорили с учителями, но после этого люди стали смеяться надо мной еще больше. Сказать, что я стукач. Они думают, что это, по сути, способ стать крутым. Посмотри на меня, я классный, я курю и издеваюсь над людьми.

    Алена: Еще про школу, знаете, когда это видно в американских шоу, как они издеваются над людьми … они суют чью-то голову в унитаз. Здесь больше похоже на то, что люди говорят о тебе, пускают слухи, издеваются над тобой в Интернете.

    Aisu: Но иногда бьют и людей. Однажды мальчик разбежался и ударил меня ногой в живот. Я подумал… что я сделал, чтобы заслужить это.

    Алена: В моей школе никто особо не бьет друг друга, может быть, только мальчики. Это более словесно. Эмоциональное насилие.

    Интересно, что за все время пребывания в парке никто из подростков не достал пива или сигареты. Когда мы спросили их об этом, все они категорически сказали, что не это объединяет их.Их объединяет музыка и они говорят об одном и том же. Темой разговора, которая постоянно возникала, были родители.

    Алена: Мы стараемся встряхнуть родителей. Я борюсь с мамой по поводу гомофобии. Это особенно сложно, если ребенок имеет другую ориентацию или делает что-то, что противоречит нормам родителей или общественным нормам. В их возрасте я не могу их в чем-то убедить, но я подвергаю их сомнению, я рассказываю им некоторые факты, а когда у них больше нет аргументов, тогда для меня это победа, которую я одержал сегодня.

    Aisu: Я вообще стараюсь не говорить об этом с родителями. Или что-нибудь еще.

    Арина: Три года назад я начала разговаривать с мамой, говоря, что, как я вижу, не обязательно быть гомофобом. Вначале она почти хотела меня выгнать, но теперь уже перестала говорить оскорбления в адрес людей. Например, если девушка идет, и она комментирует: «Вау, почему эта девушка так одета». Поэтому я считаю, что людей можно изменить, потому что в душе они знают, что это хорошо.Я сказал ей, что нельзя ненавидеть любовь, нужно принять ее как свою жизнь. Она начала понимать, что я прав, у нее не осталось аргументов, и стало лучше.

    Aisu: Кстати об оптимизме. Когда вы говорите, что пытаетесь быть оптимистом, они говорят вам, что вы должны быть реалистом или что вы не понимаете реальную жизнь.

    Леша: А когда увидели, что ты реалист, то тебя спрашивают, почему ты такой грустный.

    Aisu: Или потом, если вы жалуетесь на какие-то проблемы, вам говорят, что вы преувеличиваете.Они говорят вам, что другим людям хуже, что у них настоящие проблемы. Они действительно думают, что я просто преувеличиваю и преувеличиваю. И теперь я действительно знаю людей, у которых сейчас серьезные психологические проблемы.

    Выходим из группы, фотографируемся все вместе, а потом обнимаем их на прощание. Некоторые дети для фото закрывают лица руками, а Дима уходит в сторону, чтобы его не было на фото. После встречи мы идем вдоль реки и говорим о том, как здорово, что эти подростки смогли найти друг друга.Чем они отличаются от других людей. Как в школе и дома люди их не понимают, но эта группа принимает друг друга именно такими, какие они есть.

    Этот рассказ был впервые опубликован на сайте Mesto47. Вы можете прочитать эту и другие истории или послушать подкаст на их сайте.

    Екатеринбург на ЧМ-2018

    Екатеринбург на ЧМ-2018

    Екатеринбург — один из городов, где пройдет чемпионат мира по футболу 2018 года.Четыре матча группового этапа пройдут на Центральном стадионе (Екатеринбург Арена). Таким образом, первые соревнования состоятся на следующий день после церемонии открытия в Москве 14 июня.

    Расписание игр

    Матч между сборными Египта и Уругвая состоится 15 июня в 17:00. (17:00). 21 июня сборная Франции встретится со спортсменами из Перу. Игра начнется в 17:00. (17:00).Соревнование между Японией и Сенегалом состоится 24 июня в 20:00. (20:00). В последнем матче встретятся сборные Мексики и Швеции (27 июня в 19:00 (19:00)).

    Ниже вы можете увидеть расписание игр:

    Группа Команды Дата День недели Время начала
    А Египет — Уругвай 15 июня пятница 17:00 (17.00)
    С Франция — Перу 21 июня четверг 20:00 (20.00)
    Ф Мексика — Швеция 27 июня среда 19:00 (19:00)
    H Япония — Сенегал 24 июня Воскресенье 20:00 (20.00)

    Кстати, известные футболисты, такие как Поль Погба, французский центральный полузащитник (ФК «Манчестер Юнайтед»), Гастон Лопес, уругвайский нападающий ФК ПСВ, Луис Суарес, нападающий и «звезда» ФК Барселона, Эдинсон Кавани, нападающий «Пари Сен-Жермен» и другие известные игроки.

    Как столица Урала встретит ЧМ-2018?

    Чемпионат мира по футболу в Екатеринбурге — сбывшаяся мечта. Это еще один шанс для местных жителей доказать, что Свердловская область — крупнейший культурный, деловой и спортивный центр России. Город сильно преобразился, чтобы и гости, и уральцы чувствовали себя комфортно. Фактически, за последние пять лет государство вложило в развитие Екатеринбурга сумму, равную годовому бюджету города (35 миллиардов рублей).Командам созданы необходимые условия для тренировок и игры. Город серьезно готовится, так как большинство болельщиков будут говорить на испанском и французском языках. Ожидается, что в этом году каждый матч в Екатеринбурге будет посещать около 300 тысяч болельщиков. Полицейские, врачи, пожарные, спасатели и персонал отеля должны хорошо владеть иностранными языками и пройти курс английского языка. Местные рестораны предлагают меню из блюд испанской и французской кухни. Дополнительно:

    • В Екатеринбурге построят 12 новых развязок и недостающие участки Екатеринбургской КАД.5 переходов ждут реконструкции;
    • 19 новых станций очистки воздуха избавят Екатеринбург от выхлопных газов;
    • город закупит 181 новый автобус, 92 трамвая и 28 троллейбусов, в том числе 50 новых трамваев R1 (Russia One). Некоторые виды общественного транспорта получат более длинные маршруты;
    • В городе появятся 1500 остановок с электронными табло и предупреждениями о времени прибытия;
    • 20 000 волонтеров примут участие в чемпионате мира по футболу 208 в Екатеринбурге;
    • 100 маршрутных автобусов доставят болельщиков со стадиона в фан-зону.

    Екатеринбург Арена — Центральный стадион

    Главной футбольной ареной Среднего Урала станет Центральный стадион (он же «Екатеринбург Арена»). Арена была частично отремонтирована, так как является памятником архитектуры. Таким образом, стены и молдинг остались без изменений. Стадион расположен в центре города, на пересечении улиц Малышева, Репина и Пирогова.

    Одно из нововведений — уникальная система водоотведения.Крыша представляет собой слегка изогнутый внутрь бесконечный круг. Возникает вопрос, будет ли вода просачиваться в поле при сползании с крыши к центру? Инженеры говорят «нет», так как вода под собственным давлением будет сбрасываться в канализацию по трубам разного диаметра, а затем уходить в землю. Западные СМИ уже обратили внимание на внешние трибуны Центрального стадиона. На двух стендах, которые выглядят так, будто они построены из конструктора Лего, могут разместиться 6 тысяч человек. Это потрясающе! По обе стороны стадиона установлены огромные дисплеи с диагоналями 20 метров.Навес из легкого металла находится на 45 метров выше трибун. В вечернее время освещение «Екатеринбург Арены» выглядит великолепно.

    Стадион вмещает 35 тысяч зрителей. По стандартам Международной федерации футбольных ассоциаций этого достаточно для игр, проводимых в рамках ЧМ-2018.

    После чемпионата мира по футболу FIFA 2018 стадион будет использоваться как многофункциональный спортивно-развлекательный центр. Стадион будет служить площадкой для различных соревнований, представлений, выставок и концертов различного характера.

    Также в городе построено

    тренировочных площадок для команд-участниц ЧМ-2018: СК «Урал», стадионы «Химмаш», «Калининец», СК «Уралмаш». Стоит отметить, что по окончании чемпионата мира здесь будет располагаться Академия футбола.

    Что посмотреть в Екатеринбурге

    Екатеринбург — один из крупнейших и красивейших городов России. Местные жители обожают футбол, ведь традиция поднять настроение имеет очень глубокие корни.Неудивительно, что этот город станет самой восточной точкой предстоящего чемпионата мира по футболу 2018 года. Это единственный город в восточном кластере. В Екатеринбурге есть на что посмотреть. Большие торговые центры, широкие проспекты, новые многоэтажки. Кстати, в Екатеринбурге самый высокий небоскреб за пределами Москвы — Высоцкий.

    Проспект Ленина делит город на две части. В центре его жизнь. Если вы хотите встретиться с друзьями или просто поваляться на траве, отправляйтесь на Плотинку.Городской пруд — идеальное место для катания на лодке.

    Деревья в парках настолько высокие, что почти закрывают многоэтажные дома. Густые леса начинаются сразу после Химмаша или Уралмаша.

    Зимой обязательно посетите местные горнолыжные центры. Недалеко от него находится Пильная гора. Чуть дальше вы увидите Волчиху и Ежовую горы. Конечно, это малоизвестный горнолыжный курорт, однако здесь можно неплохо провести время. Летом или осенью необходимо зарезервировать пару дней, чтобы отправиться на прогулку в лес.Недалеко от кварталов можно найти грибы, а если повезет, встретить настоящего лося.

    Вот список основных достопримечательностей Екатеринбурга:

    Также можно взять индивидуальную экскурсию по городу.

    Как арендовать машину в Екатеринбурге

    Вы можете арендовать машину в аэропорту Кольцово. Эта воздушная гавань первой встретит болельщиков и спортсменов. Конечно, это будет дороже, чем аренда в городе.У вас должен быть паспорт и действующие водительские права. Вы должны иметь категорию вождения «B» и иметь стаж вождения 3+. Лица моложе 23 лет не могут арендовать автомобиль. Депозит обязателен. Чем дороже выбранная вами машина, тем больше вам придется заплатить. Оплата обычно производится наличными или банковским переводом (100% предоплата за весь период аренды). Если вы собираетесь арендовать автомобиль на срок более 30 дней, будет составлен график платежей. Если вы вернете арендованный автомобиль раньше, чем это необходимо, агентство по аренде пересчитает стоимость аренды.В выходные дни агентства по аренде устанавливают специальные цены.

    При этом условия аренды авто в Екатеринбурге не отличаются от других городов России. В Екатеринбурге очень много агентств по аренде автомобилей, которые могут предоставить всем клиентам автомобили с водителем или без него.

    Если у вас все еще нет международных водительских прав, самое время подать заявку на их получение здесь. Этот документ поможет вам уверенно ездить не только на чемпионате мира по футболу, но и по живописным местам Урала.

    Снежно-грязевой ил как индикатор экологических и седиментационных процессов в городской среде

  • 1.

    Чин А. Городская трансформация речных ландшафтов в глобальном контексте. Геоморфология. 79 , 460–487 (2006).

    ADS
    Статья

    Google ученый

  • 2.

    Рассел, К. Л., Вьетц, Г. Дж. И Флетчер, Т. Д. Глобальный выход наносов из городских и урбанизированных водосборов. Earth-Sci. Ред. 168 , 73–80 (2017).

    ADS
    Статья

    Google ученый

  • 3.

    Тейлор, К. Г. и Оуэнс, П. Н. Отложения в городских речных бассейнах: обзор динамики отложения и загрязняющих веществ в экологической системе, обусловленной деятельностью человека. J. Почвенные отложения. 9 (4), 281–303 (2009).

    Артикул

    Google ученый

  • 4.

    Тейлор, К. Городская среда в Окружающая среда Седиментология (ред .: Перри, К. и Тейлор, К.) 190–222 (Wiley-Blackwell, 2007).

  • 5.

    Оуэнс, П. Н. и др. . Общая и фракционированная по размерам масса отложений, отложенных на дорогах, в городе Принс-Джордж, Британская Колумбия, Канада: последствия для качества воздуха и воды в городской среде. J. Почвенные отложения. 11 (6), 1040–1051 (2011).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 6.

    Селезнев, А.А., Ярмошенко, И.В. Изучение осадков городских луж для понимания загрязнения городской среды тяжелыми металлами. Экологические технологии и инновации. 1-2 , 1–7 (2014).

    Артикул

    Google ученый

  • 7.

    Селезнев А.А., Ярмошенко И.В., Сергеев А.П. Метод восстановления исходной базовой зависимости между потенциально опасными и консервативными концентрациями элементов в отложениях городских луж. Geoderma. 326 , 1–8 (2018).

    ADS
    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 8.

    Севилья, А., Родригес, М. Л., Гарсия-Маравер, Á. И Заморано, М. Индекс для количественной оценки чистоты улиц: пример Гранады (Испания). Управление отходами. 33 (5), 1037–1046 (2013).

    Артикул

    Google ученый

  • 9.

    Yuen., J. Q. и др. . Накопление потенциально токсичных элементов в дорожных отложениях в жилых и промышленных районах Сингапура. J. Environ. Управлять. 101 , 151–163 (2012).

    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 10.

    Zhu, Y. et al. . Источники твердых частиц в Китае: выводы исследований по распределению источников, опубликованные в 1987–2017 гг. Environ.Int. 115 , 343–357 (2018).

    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 11.

    Zhang, Y., Cai, J., Wang, S., He, K. & Zheng, M. Обзор исследований распределения тонкодисперсных твердых частиц на основе рецепторов и связанных с ними проблем в Китае. Sci. Total Environ. 586 (15), 917–929 (2017).

    ADS
    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 12.

    EPA-841-B-05-004. Национальные меры управления по контролю загрязнения из неточечных источников из городских районов (Агентство по охране окружающей среды США, Управление водных ресурсов, 2005 г.).

  • 13.

    Sansalone, J. & Ying, G. Разделение и гранулометрическое распределение фильтрата металлов из твердых частиц, осажденных в результате сухого осаждения городского транспорта, с учетом кислотных дождей и удержания стока. Water Res. 42 (15), 4146–4162 (2008).

    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 14.

    Янг Ю., Малер Б. Дж., Ван Метер П. К., Лигуи Б. и Верт К. Дж. Возможный вклад асфальта и каменноугольной смолы в количественное определение черного углерода в городской пыли, почве и отложениях. Геохим. Космохим. Ac. 74 (23), 6830–6840 (2010).

    ADS
    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 15.

    Койтер, А. Дж., Оуэнс, П. Н., Петтикрю, Э. Л. и Лобб, Д. А. Поведенческие характеристики свойств донных отложений и их влияние на дактилоскопию отложений как метод определения источников наносов в речных бассейнах. Earth-Sci. Ред. 125 , 24–42 (2013).

    ADS
    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 16.

    Чжао, Х., Цзян, К., Се, У., Ли, X. и Инь, К. Роль шероховатости городской поверхности в накоплении и смыве наносов на дорогах. Дж Гидрол. 560 , 75–85 (2018).

    Артикул

    Google ученый

  • 17.

    Хубер М., Велкер, А. и Хельмрайх, Б. Критический обзор загрязнения тяжелыми металлами стока с проезжей части: возникновение, влияющие факторы и разделение. Sci. Total Environ. 541 , 895–919 (2016).

    ADS
    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 18.

    Брезоник, П. Л. и Штаделманн, Т. Х. Анализ и модели прогнозирования объемов ливневых стоков, нагрузок и концентраций загрязняющих веществ из водосборных бассейнов в мегаполисе городов-побратимов, Миннесота, США. Water Res. 36 , 1743–1757 (2002).

    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 19.

    Валтанен М., Силланпяя Н. и Сетяля Х. Ключевые факторы, влияющие на загрязнение городских стоков в условиях холодного климата. J. Hydrol. 529 , 1578–1589 (2015).

    ADS
    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 20.

    Валтанен, М., Силланпяя, Н. и Сетяля, Х. Влияние урбанизации на концентрацию загрязняющих веществ в стоке, нагрузки и их сезонные закономерности в условиях холодного климата. Water Air Soil Poll. 225 , 1977 (2014).

    ADS
    Статья

    Google ученый

  • 21.

    Чжу, Х., Сюй, Й., Янь, Б. и Гуань, Дж. Сток снега: новый фокус загрязнения городских неточечных источников. Внутр. J. Environ. Res. Здравоохранение. 9 , 4333–4345 (2012).

    Артикул
    PubMed
    PubMed Central

    Google ученый

  • 22.

    Вестерлунд, К. и Викландер, М. Частицы и связанные с ними металлы в стоках с дорог во время таяния снегов и дождей. Sci. Total Environ. 362 , 143–156 (2006).

    ADS
    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 23.

    Хиллигес, Р., Эндрес, М., Тифферт, А., Бреннер, Э. и Маркс, Т. Характеристика стока с дорог с учетом сезонных колебаний, гранулометрического состава и корреляции мелких частиц и загрязняющих веществ. Наука о воде и технологии. 75 (5-6), 1169–1176 (2017).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 24.

    Blecken, G.-T., Rentz, R., Malmgren, C., Öhlander, B. & Viklander, M. Воздействие ливневых вод на городские водные пути в холодном климате: колебания концентраций металлов в донных отложениях из-за неочищенные сбросы талых вод. Дж Почвенные отложения. 12 , 758–773 (2012).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 25.

    Фурберг, А., Арвидссон, Р. и Моландер, С. Рассеяние вольфрама и выделение наночастиц из шипов в окружающую среду: исследование из Швеции. J. Clean. Prod. 207 , 920–928 ​​(2019).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 26.

    Lygren, E., Gjessing, E. & Berglind, L. Перенос загрязняющих веществ с автомагистрали. Sci. Total Environ. 33 , 147–159 (1984).

    ADS
    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 27.

    Ван, К., Чжан, К., Дзакпасу, М., Чанг, Н. и Ван, X. Перенос загрязнения ТМ из отложений, отложенных на дорогах, в ливневые стоки во время транспортных процессов. Фронт. Environ. Sci. Англ. 13 (1), 13, https: // doi.org / 10.1007 / s11783-019-1091-x (2019).

    ADS
    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 28.

    Доэрти, С. Дж., Данг, К., Хегг, Д. А., Чжан, Р. и Уоррен, С. Г. Черный углерод и другие светопоглощающие частицы в снегу в центральной части Северной Америки. J. Geophys. Res. Атмос. 119 , 12807–12831 (2014).

    ADS
    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 29.

    Назаренко Ю.Ю. и др. . Роль снега в судьбе газообразных и твердых загрязняющих веществ в выхлопных газах автомобилей с бензиновым двигателем. Environ. Загрязнение. 223 , 665–675 (2017).

    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 30.

    Алвес, К. А. и др. . Химическое профилирование PM10 из городской дорожной пыли. Sci. Total Environ. 634 , 41–51 (2018).

    ADS
    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 31.

    Хельмрайх Б., Хиллигес Р., Шривер А. и Хорн Х. Загрязняющие вещества в стоках городских дорог с интенсивным движением — анализ корреляции и сезонные влияния. Chemosphere. 80 , 991–997 (2010).

    ADS
    CAS
    Статья
    PubMed

    Google ученый

  • 32.

    Ария, П. А., Дастур, А., Назаренко, Ю. и Амиот, М. Влияют ли снег и лед на качество воздуха в городах? Атмос. Environ. 186 , 266–268 (2018).

    ADS
    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 33.

    Сансалоне, Дж. Дж. И Бухбергер, С. Г. Характеристика металлов и твердых тел в зимнем снеге городских магистралей и весенних ливневых стоках. Transp. Res. Рек. 1523 (1), 147–159 (1996).

    Артикул

    Google ученый

  • 34.

    Конец надежды жителей Нью-Йорка близок к холмам грязного снега. CBS Нью-Йорк . 10 марта (2015).

  • 35.

    Снежные пятна тают со скоростью ледника в Чикаго. Чикаго Трибьюн . 12 марта (2015).

  • 36.

    Тающий снег в Торонто показывает огромный беспорядок, который нужно убрать. Звезда . 23 марта (2014).

  • 37.

    Самосвал skitten snø i Byfjorden. Tønsberg Blad Publisert . 07 февраля (2014).

  • 38.

    Tonvis med smutsig snö dumpas i innerstans vatten. Митт I Стокгольм .11 февраля (2019).

  • 39.

    Dirty, S. Bank беспокоит экологов. Чосун Ильбо . 21 февраля (2014).

  • 40.

    Екатеринбург цвета грязи: подборка фото из города, на который забили коммунальщики. Е1 . 28 марта (2016).

  • 41.

    Мороков В.В., Швер К.А. Климат Свердловская (Москва: Гидрометеоиздат, 1981).

  • 42.

    WA 115.1-2017. Проектирование тротуаров и конструкций.Номер документа 115.1. 04/10437 Распределение частиц по размерам: метод просеивания и декантации (Главные дороги. Западная Австралия. Австралия, 2017).

  • 43.

    Качинский Н.А. Механический и микроагрегатный состав почты, методы его изучения (Москва: Изд-во АН СССР, 1958).

  • 44.

    Фот Х. Д. Основы почвоведения Почвоведение Наука, 8 изд. . (Канада: John Wiley & Sons, 1990).

  • 45.

    PDF-2 +. Powder Diffraction File-2 + (База данных) (Международный центр дифракционных данных, Newtown Square, PA, USA, 2008).

  • 46.

    Ритвельд, Х. М. Профили линий нейтронных пиков дифракции на порошке для уточнения структуры. Acta Crystallogr. 22 , 151–152 (1967).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 47.

    Taylor, J. C. Rietveld made easy: практическое руководство по пониманию метода и успешному количественному определению фаз (Canberra.Австралия: Sietronic, 2003).

  • 48.

    ПНД Ф 16.1: 2.3: 3.11-98. Метод измерения содержания металлов в твердых объектах с помощью спектрометрии с индуктивно связанной плазмой (Государственное бюро охраны окружающей среды Российской Федерации, Москва, 1998). (На русском).

  • 49.

    EPA-821-R-01-010. Метод 200.7, микроэлементы в воде, твердых телах и твердых биологических веществах методом атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно связанной плазмой. В: Версия 5.0 .(Агентство по охране окружающей среды США. Управление науки и технологий, Вашингтон, округ Колумбия, 2001 г.).

  • 50.

    Юсфин Ю.С., Базилевич Т.Н. Обжиг железорудных окатышей (Москва: Металлургия, 1973).

    CAS
    Статья

    Google ученый

  • 51.

    Алексеенко В., Алексеенко А. Содержание химических элементов в городских почвах. J. Geochem. Explor. 147 , 245–249 (2014).

  • 52.

    Геохимический атлас Европы. Части 1 и 2 (Геологическая служба Финляндии). http://weppi.gtk.fi/publ/foregsatlas/index.php.

  • 53.

    Отчет о загрязнении почв города Екатеринбурга промышленными токсикантами за 2010 год (Свердловское областное управление Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФСГЭМ), Екатеринбург, Россия, 2011).

  • Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *