Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Polo седан 1.6 110 л.с. 03.12.2017г.
Совсем недавно выполнили чип тюнинг автомобиля Volkswagen Polo 1.6 90 л.с. 2017 года выпуска. Владелец жаловался на “задушенный” двигатель.
Чтобы устранить все недостатки заводской прошивки, которые были заложены заводом изготовителем, использовали качественную и надежную прошивку от ведущего разработчика PetranVag, которого мы официально представляем в Татарстане.
Результат чип тюнинга VW Polo:
До обращения в наш техцентр VW Polo 1.6 (2017) развивал мощность в 90 л.с., после нашего чип тюнинга мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.
- После наших доработок мощность двигателя увеличена на 39%, крутящий момент увеличился на 13% (в зависимости от качества бензина).
- Разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.
- Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа.
- Устранена потеря тяги при включении кондиционера.
- Более плавное переключение АКПП.
- При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
- Ресурс двигателя не меняется благодаря программному отключению всех искусственных экологические ограничений.
Характеристики предоставленные разработчиком:
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +35 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +39% мощности, +13% крутящего момента.
Через некоторое время владелец данного Поло поделился своими впечатлениями:
“В этой компании делал чип-тюнинг своего VW Polo 2017 90 MPI, 1.6 MP. Ребята профессионалы, все вопросы закрыли. Нареканий нет. Сделали все программно (залили новую прошивку доработанную специально под мой автомобиль). До тюнинга двигатель был как будто задушен, а сейчас работает без надрывов даже на высоких оборотах, плюсом могу отметить, что с низов машина стала идти гораздо лучше, нет провалов сцепления, динамика положительная. У кого авто моего типа — смело делайте именно в этой компании — будет лучше, хуже точно не будет. А если что-то пойдет не так, я уверен, ребята все поправят и настроят параметры авто правильно. После тюнинга была обкатка со специалистом, он отметил основные моменты при управлении авто, показывает изменения, которые произошли. Буду рекомендовать друзьям.”
Этапы чип тюнинга
Вся работа выполняется не более чем за 1 час при этом делится на 4 этапа.
На первом этапе выполняем полную диагностику двигателя. Это необходимо для того, чтобы убедиться в его исправном состоянии. После этого можно приступать к чтению заводской прошивки и записи новой. Вся процедура проводится без разбора блока управления через штатный разъем OBDII, так как это самый быстрый и безопасный способ прошивки.
Далее, вручную чистим дроссельную заслонку. данная услуга в нашем сервисе предоставляется в подарок пр чип тюнинге. Обратите внимание на фото дроссельной заслонки до и после чистки.
Последний этап — тестовый заезд, на который отправляемся вместе с владельцем Поло для оценки первых изменений. Результатом выполненной работы и качеством обслуживания клиент остался доволен в полном объеме.
Тюнинг запчасти и аксессуары | VOLKSWAGEN POLO 3 6N
Альтернативная оптика VOLKSWAGEN POLO 6N устанавливается в штатные места Вашего автомобиля без каких либо доработок. На тюнинговые фары VOLKSWAGEN POLO 6N может быть установлен штатный корректор от родной оптики или же они могут
быть укомплектованы корректорами от производителя. Тюнинговая оптика VOLKSWAGEN POLO 6N может быть выполнена как в стиле AngelEyes (так называемые ангельские глазки) так и в стиле DayLine (светодиодные реснички Audi R8 style). Задняя тюнинговая
оптика VOLKSWAGEN POLO 6N как и передняя тюнинговая оптика VOLKSWAGEN POLO 6N так же устанавливается в штатные места и использует стандартные разъемы вашего автомобиля VOLKSWAGEN POLO 6N, и комлектуется нагрузочными балластами во избежание сбоев в работе бортового компьютера.
Задние тюнинговые фонари VOLKSWAGEN POLO 6N могут быть выполнены с использованием, как обычных ламп накаливания, так и по светодиодной технологии (светодиодные фонари VOLKSWAGEN POLO 6N). Вся поставляемая тюнинговая оптика VOLKSWAGEN POLO 6N разрешена для эксплуатации в Украине
и сертифицирована для дорожного использования в Европе (в том числе стандартом «TUV»).
Аэродинамический обвес – это один из основных элементов внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Вы можете купить комплектный аэродинамический обвес VOLKSWAGEN POLO 6N или отдельные его элементы такие как накладки порогов
VOLKSWAGEN POLO 6N, бампер передний или задний VOLKSWAGEN POLO 6N, спойлер, как с дополнительным стоп сигналом так и без него VOLKSWAGEN POLO 6N, тюнинговую решетку радиатора VOLKSWAGEN POLO 6N, реснички VOLKSWAGEN POLO 6N. Элементы наружного тюнинга могут быть изготовлены из разных материалов: стекловолокно
(fiberglass), полиуретан, пластик (литье под давлением «ABS») — каждый из которых обладает своими свойствами. Наружный тюнинг VOLKSWAGEN POLO 6N который подразумевает изменение внешнего вида автомашины, это пожалуй самый действенный и доступный
способ привлечь внимание к своему автомобилю выделив его из дорожного потока.
Спортивная подвеска VOLKSWAGEN POLO 6N, производства ведущих фирм Европы (FK-Automotive, MTS Technik, TA Technix и др) которую Вы можете купить в нашем интернет магазине,
сочетает в себе отличные технические характеристики, долговечность и надежность. Она позволяет улучшить устойчивость автомобиля и уменьшить крены кузова. Так же мы можем предложить Вам винтовую подвеску VOLKSWAGEN POLO 6N которая позволяет менять
клиренс автомобиля и соответственно изменять его характеристики для конкретных дорожных условий. Комплекты винтовой подвески VOLKSWAGEN POLO 6N дополнительно могут иметь регулировку не только дорожного
просвета но и степень жесткости «отбоя» амортизаторов. Комплекты пружин VOLKSWAGEN POLO 6N с занижением до -25/30мм могут быть установлены в сочетании со штатными амортизаторами, что является отличным
бюджетным решением способным кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге.. Все пружины VOLKSWAGEN POLO 6N изготовлены по технологии прогрессивной навивки, что позволяет подчеркнуть спортивный характер автомобиля, сохранив при этом
приемлемый комфорт для водителя и пассажиров.
Находитесь ли Вы в Украине, или проживаете в странах СНГ, Вы можете купить задние светодиодные фонари VOLKSWAGEN POLO 6N купить альтернативную оптику VOLKSWAGEN POLO 6N в магазине тюнинга —
TuningZone.com.ua. Так же у нас Вы можете купить спортивную подвеску, купить винтовую подвеску VOLKSWAGEN POLO 6N, элементы обвеса VOLKSWAGEN POLO 6N такие как: накладки порогов VOLKSWAGEN POLO 6N, бампера VOLKSWAGEN POLO 6N, спойлера VOLKSWAGEN POLO 6N и другие элементы.
Чип-тюнинг VW POLO SEDAN CWVA 1.6 в Екатеринбурге
Чипуем Фольксваген Поло седан 110 лс > 120 лс
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www. E-VAG.ru
Volkswagen Polo 1.6 MT CWVA “2018
Делаем диагностику:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CWVA)
Номер детали ПО: 04E 906 057 CJ АО: 04E 907 309 BQ
Компонент: R4 1.6l MPI h33 2726
.
✅ Для блока управления 04E906057CJ софт под номером 2726 является актуальным.
На основе самого последнего заводского софта двигателя записываем динамическую тюнинг-прошивку.
❌Stok: 110 лс
✅Stage: 120 лс💨
🚀 Залив качественный софт мы раздушили мотор до 120 лс.
Исправили затуп педали газа.
🏆Во всем диапазоне оборотов работа двигателя стала более эластичной (особенно заметно, что с низов автомобиль едет намного резвей), на трассе на скорости свыше 100 км/ч обгон совершать намного легче.
🚗 Машина в принципе становится приёмистой
🔝Модифицированный софт НИКАК не влияет на ресурс авто, и даже не ведет к увеличению расхода топлива.
🆗 Отзывы о прошивках CWVA/CWVB Вы также можете прочитать из наших предыдущих записях №1,№2, №3 и №4
🆒 Несмотря на то, что VAG перешли на новый тип ЭБУ двигателя BOSCH 17. 5.26, повысив защиту от запись тюнинга (на предыдущих поколениях поло/рапидов CFNA/CFNB 105/85 лс ЭБУ был Magnetti Marelli которые легко и просто “делались” на каждой шиномонтажке), наше оригинальное оборудование позволяет произвести процедуру чип-тюнинга через штатный диагностический разъем авто (снятие резервное копии — не обязательное условие, но желательное).
Если авто находится на гарантии, то при обращении владельца к ОД по двигателю процедура возврата в сток не займёт больше тех же 10-15 минут. После визита к дилеру — возвращение тюнинга обратно в авто
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
❤Бонусы постоянным клиентам️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
Другие работы:
1.6, 110 лс, CWVA, Polo, VW, vw polo, ЕВРО-2, ЕВРО2, Екатеринбург, поло седан, прошивка, фольксваген, чип-тюнинг, чиптюнинг
Чип тюнинг VW Polo 2013г 1.6L 105Hp бензин. Отчет
Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг бензинового двигателя VW Polo 2013г 1.6L 105Hp. с целью увеличения мощности. Двигателем управляет ЭБУ MAGNETI MARELLI 7GV.
Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается внизу, под рулевой колонкой.
В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master. Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.
Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя VW Polo 2013г 1.6L 105Hp ) занимает — до 1 часа.
Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 105 | 115 | +10 (10%) |
Крутящий момент [Нм] | 153 | 167 | +14 (9%) |
На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение катализатора (второго датчика кислорода).
В результате чип-тюнинга двигателя
- увеличивается мощность двигателя до 8-10%
- улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
- устраняются провалы » задумчивость «
- снижается расход топлива
Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя VW Polo 2013г 1. 6L 105Hp. можно узнать в разделе «Цены»
После окончания работы, мы выдаем сертификат проверки подлинности прошивки. Данный сертификат позволяет нашим клиентам быть уверенными в авторстве модифицированного программного обеспечения, установленного в ходе проведения работ по чип-тюнингу.
Тюнинг Фольксваген Поло. Яркий тюнинг для vw polo sedan.
Но что под этим подразумевается?
Тюнинг аудиосистемы Polo Sedan GT
Владельцы отмечают высокую эффективность данной операции.
Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом. Volkswagen Polo sedan относится к…
Для тюнинга vw polo требуются и различные варианты подвесок, пороги, накладки на фонари и фары, решетки для радиаторов, ресницы на фары, спойлеры, различную оптику. Главное, что остался шкодный характер маленького Поло. Одни их самых дорогих, Hella, можно приобрести уже в комплекте со специальными накладками для бампера.
Одни их самых дорогих, Hella, можно приобрести уже в комплекте со специальными накладками для бампера. Для действительно быстрой езды установите азот с полной заменой воздушной системы. Это еще и польза.
Тюнинг подвески и ходовой Концепция Фольксваген Поло Седан Со времен Джетты у компании не было маленьких седанов в бюджетном сегменте рынка, и в принципе, не должно было быть. Volkswagen Polo sedan создавался специально по нашим стандартам, под наши условия и под нашу покупательскую способность, что вполне закономерно. Поэтому если в Поло, в нормальном Поло хэтч, можно встретить довольно широкий диапазон опций и наворотов, то Volkswagen Polo sedan особенными архитектурными излишествами похвалиться не может.
Здоровая логика подсказывает, что то, чего недодали немцы, додадут наши в гаражах и автосервисах, и будут пытаться превращать бюджетный седанчик в скоростной истребитель. Ни на какое звание истребителя малыш вовсе не претендует, поскольку с его 85 силами дотянуть бы до хлебного магазина. Правда есть и более заряженная версия, в которой есть сил, но эти автомобили заточены только под городскою езду, как и Шкода Фабия и еще с десяток автомобилей, с которыми Volkswagen Polo sedan делит платформу.
Это, однако, не мешает седанчику чувствовать себя очень уверенно не только в городе, но и на трассе. Это не динамичная и слегка тяжеловатая для класса В машина, но едет он хорошо, несмотря на свои кг, которые получил из-за прилепленного багажника. Словом, без тюнинга — никуда. Обвесы и внешний тюнинг Как и для всех нормальных автомобилей, в спецмагазинах для Volkswagen Polo sedan продаются спецкомплекты для улучшения, или по крайней мере, изменения внешнего вида.
Тюнинг Фольксваген Поло седан
Кому чего не хватает от маленького седанчика, тот может выбрать любую стилистику, только нужно помнить о том, что дизайнеры в германии тоже не ботфортами шнапс хлебают, поэтому и изменили дизайн автомобиля в корне. По сравнению с безобидным позапрошлогодним глазастиком, на нас теперь смотрит, как-то даже с подозрением, маленький Гольф. А злится он от того, что не поставили ему на заводе специальных обвесов и функциональных сеток на спойлер.
Сетка не просто для красоты. Внешний тюнинг Как и для всей остальной армии автомобилей, для "Поло" в специальных магазинах можно приобрести любые комплекты улучшений внешнего вида.
В магазинах сегодня есть все, чего не хватает владельцу. Почему же он злится?
Все просто — на заводе кузов не доукомплектовали обвесами и специальными сетками. Сетка эта предназначена не только для украшения.
Наружное преображение
Все те водители, которые знают, что такое российские дороги с их гравием, уверены, что будь в комплекте эта сетка, так часто красить бампер не пришлось бы. К тому же и выглядит эта штука вполне неплохо.
С этого стоит начать делать тюнинг. Улучшаем аэродинамику Как известно, тюнинг — это не только красота.
Тюнинг Фольксваген Поло Тюнинг Volkswagen Polo, седан, хэтчбек
Это еще и польза. Поэтому, кроме внешнего эффекта, спойлеры и обвесы могут значительно улучшить аэродинамические характеристики и перенаправить потоки воздуха.
К тому же, снова говоря о внешности, стоит упомянуть, что эти детали придадут машине характерный гоночный абрис. Эффектный решетчатый радиатор позволит автомобилю получать не только увеличенный поток воздуха, но и придаст эффектный, серьезный внешний вид.
Такие изменения в облик машины позволяет внести тюнинг.
Используем светодиоды С помощью этих небольших элементов можно существенно подчеркнуть индивидуальность седана. Можно наклеить светодиодную ленту в районе днища или же в районе салона.
Многие приспосабливают такой свет и на багажник. Как только в город придет ночь, небольшой седан сможет произвести фурор, ведь динамичная подсветка обязательно заставит прохожих оглядываться.
Внешний тюнинг
Для этого надо измерить периметр днища машины и купить нужное количество гибкой влагозащищенной светодиодной ленты. Лента разрезается на 6 кусков. Первая часть прикрепляется на переднем бампере, вторая — на заднем, два куска — по бортам, а еще два — на пороги.
Резать ленту следует только по точкам, где разделяются светодиоды. Не стоит также забывать об обезжиривании поверхности. Все это должно быть приклеено. Провода соединяют с теми, что идут на фары. Автомобиль буквально скользит над асфальтом. Оптика Что касается дневных ходовых огней, не совсем понятно, так ли они нужны по ПДД. Однако автомобилисты ставят их с огромным удовольствием. Сегодня в магазинах можно отыскать огромное количество самых разных оптических средств на любой вкус и цвет для этой модели.
На выбор представлены и светодиодные, и традиционные решения. Выбирая также аксессуары, желательно ознакомиться с ПДД, где должна быть указана яркость осветительных приборов. Если говорить о противотуманных фарах, то здесь тоже выбор огромен. Одни их самых дорогих, Hella, можно приобрести уже в комплекте со специальными накладками для бампера. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие.
Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины. Тюнинг Фольксваген Поло седан фото: Оснащаем удобствами салон Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины.
Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру.
Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.
Тюнинг салона Фольксваген Поло седан фото выше Разгоняем систему Проведите замену штатных пружин на пружины фирмы Eibach, так Вы не будете ощущать неровности на дороге, и поездка будет казаться намного мягче. Тюнинг технических характеристик Фольксваген поло можно делать согласно Вашему желанию. Если хотите сделать авто спортивным: Для действительно быстрой езды установите азот с полной заменой воздушной системы.
Скоростная езда не обходится без гладкого торможения и легкой управляемости — с этим справится установка новой подвески в авто.
Чип-тюнинг Volkswagen Polo от АДАКТ — цены и отзывы владельцев
Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.
И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением. После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием. Да и ценник был привлекателен. Я поехал.
Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность. Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет. Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.
Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.
VOLKSWAGEN POLO — ЧИП-ТЮНИНГ
Автомобили марки VOLKSWAGEN POLO очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг VOLKSWAGEN POLO может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш VOLKSWAGEN POLO получит дополнительную мощности и крутящий момент.
Чип-тюнинг двигателя VOLKSWAGEN POLO
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (Л. С.) | + Л. С. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ) | + НМ | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|---|
VW Polo 1.2 TSI (Stage 1) [1197 см3] | До: 105 | +22 | До: 175 | +43 | звоните |
После: 127 | После: 218 | ||||
VW Polo 1.4 FSI (Stage 1) [1390 см3] | До: 85 | +15 | До: 132 | +15 | звоните |
После: 100 | После: 147 | ||||
VW Polo 1.4 TSI GTI (Stage 1) [1390 см3] | До: 180 | +25 | До: 250 | +60 | звоните |
После: 205 | После: 310 | ||||
VW Polo 1.6 FSI (Stage 1) [1598 см3] | До: 105 | +10 | До: 153 | +15 | звоните |
После: 115 | После: 168 | ||||
VW Polo 1.8 TSI GTI (Stage 1) [1781 см3 ] | До: 150 | +40 | До: 220 | +70 | звоните |
После: 190 | После: 290 | ||||
VW Polo 1.8 TSI GTI Cup edition (Stage 1) [1781 см3 ] | До: 180 | +32 | До: 235 | +65 | звоните |
После: 212 | После: 300 | ||||
VW Polo R WRC 2.0 TSI (Stage 1) [1984 см3] | До: 220 | +90 | До: 350 | +70 | звоните |
После: 310 | После: 420 | ||||
VW Polo 1.4 TDI (Stage 1) [1422 см3 ] | До: 80 | +26 | До: 195 | +50 | звоните |
После: 106 | После: 245 | ||||
VW Polo 1.4 TDI (Stage 1) [1422 см3 ] | До: 70 | +26 | До: 155 | +50 | звоните |
После: 96 | После: 205 | ||||
VW Polo 1.6 TDI (Stage 1) [1598 см3] | До: 105 | +30 | До: 250 | +60 | звоните |
После: 135 | После: 310 | ||||
VW Polo 1. 6 TDI (Stage 1) [1598 см3] | До: 90 | +35 | До: 230 | +60 | звоните |
После: 125 | После: 290 | ||||
VVW Polo 1.9 TDI (Stage 1) [1896 см3] | До: 130 | +30 | До: 310 | +70 | звоните |
После: 160 | После: 380 | ||||
VW Polo 1.9 TDI (Stage 1) [1896 см3] | До: 100 | +30 | До: 240 | +70 | звоните |
После: 130 | После: 310 |
VW Polo | Настройка DTE Systems
Наконец, более 100 л.с.: DTE Systems оснащает новый 1,0-литровый TSI VW Polo блоком настройки PowerControl X и PedalBox
Новый VW Polo с 1,0-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом мощностью 95 л. с., наконец, переходит в трехзначный диапазон мощности: блок настройки производительности DTE PowerControl X усиливает 5-дверный хэтчбек VW за счет дополнительных +23 л.с. большей мощности и +35 Нм (26 фут-фунт) больше крутящего момента. Модель Polo шестого поколения теперь развивает 118 л.с. и 210 Нм (155 фут-фунтов).
Тюнинг VW: PowerControl X приводит к уверенной спортивности
В прошлом году в Великобритании было продано более 47 000 автомобилей Volkswagen Polo. Автомобиль прочно занял седьмое место среди самых продаваемых автомобилей в 2017 году после Ford Fiesta или Vauxhall Corsa. Новое поколение Polo теперь даже длиннее и шире своих предшественников. Известный как универсальный компаньон в повседневной жизни, VW Polo теперь также предлагает больше динамики благодаря настройке микросхемы от DTE: блок настройки производительности PowerControl X подключен к центральным датчикам системы управления двигателем, включая давление наддува, распределительный вал и впускной коллектор. давление.
PowerControl X: чип-тюнинг DTE в VW Polo с 2018 года
Больше мощности и больше крутящего момента для компактного автомобиля
Сразу же входящие сигналы записываются, оптимизируются и передаются в ЭБУ. Таким образом, VW Polo превосходит двигатель следующего более высокого стандарта мощностью 115 л.с. — настройка DTE развивает настоящий спортивный дух в маленьком автомобиле VW, который построен в Памплоне, Испания.
Настройка микросхемы
DTE через смартфон: новое приложение PowerControl
С новым приложением настройки от DTE Systems, увеличение производительности можно легко контролировать со смартфона.Водитель VW из кабины выбирает персональную настройку DTE.
Тюнинг DTE идеально подходит для VW Polo
НОВИНКА: управление настройкой через приложение PowerControl
Управление настройкой стало проще: благодаря инновационной спортивной приборной панели все данные о работе двигателя передаются на смартфон в режиме реального времени. Кроме того, водитель Polo получает инновационный акселерометр, который измеряет поперечное и продольное ускорение, отображаемое прямо в приложении.
PedalBox
+ : больше удовольствия от вождения на мощном Polo
PedalBox + : Больше удовольствия от вождения в новом Volkswagen
Настройка педали акселератора PedalBox + обеспечивает улучшенное ускорение до + 10% в новом Volkswagen Polo.К электронной педали акселератора подключаются два штекера. После простой установки PedalBox все режимы движения сразу готовы к использованию, включая «Спорт», «Спорт Плюс», «Город» и «Серии».
Одним нажатием кнопки водитель Polo может легко и в любое время управлять педалью акселератора. Улучшенная реакция и оптимизированная дроссельная заслонка гарантируют еще большее удовольствие от вождения на VW Polo.
Системы настройки DTE теперь доступны на сайте www.chiptuning.com/en или у специализированных дилеров нового VW Polo. Вы можете бесплатно загрузить приложение PowerControl в магазине Apple App Store iTunes или в Google Play.
Тюнинг VW: все подробности в обзоре
- PowerControl с несколькими программами и уровнями производительности
- Включена полная гарантия
- Простота установки благодаря вставным разъемам
- 30-дневная гарантия возврата денег
319 л.
с. VW Polo GTI плохо с большой буквы B
Вы знаете, что тюнер сделал что-то правильно, когда их маленький хэтчбек обладает большей мощностью, чем маслкар начального уровня.Представляем BR-Performance и их модифицированный до зубов Volkswagen Polo GTI 2018 года.
Это не король дрэг-рейсинга, поскольку существуют автомобили, которые намного более производительны, но он заслуживает неофициальной мега-супермини-номенклатуры с обновлениями Stage 3, которые включают новый сбросной клапан, интеркулер, выхлопную систему, турбо-обновление и обновление программного обеспечения .
Обзор: у нового Volkswagen Polo GTI есть все, кроме фактора удовольствия
Результат — 319 л.с. (324 л.с. / 238 кВт) и 372 фунт-фут (504 Нм) крутящего момента, полученного от 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI, который выдает 197 л.с. (200 л.с. / 147 кВт) и 236 фунт-фут (320 Нм) без каких-либо модификаций. Стандартному Polo GTI требуется 6,7 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час (0-100 км / ч), а максимальная скорость может достигать 147 миль в час (236 км / ч).
Если вы считаете этап 3 слишком экстремальным, то, возможно, вам больше по душе этапы 2 и 1. Вариант средней комплектации развивает мощность 246 л.с. (250 л.с. / 184 кВт) и 349 фунт-футов (473 Нм), в то время как самое скромное предложение все равно сделает ваш малолитражный хот-хэтч, по крайней мере теоретически, быстрее, чем совершенно новый Golf GTI Mk8, который больше, тяжелее и имеет 242 л.с. (245 л.с. / 180 кВт) и 273 фунт-фут (370 Нм) 2.0 TSI. Это 238 л.с. (241 л.с. / 177 кВт) и 331 фунт-фут (449 Нм), которые доступны через правую педаль в настроенном Polo GTI.
Помимо презентации своего нового продукта, BR-Performance также выпустили три видеоролика, демонстрирующих Polo GTI в различных условиях, со всеми тремя обновлениями мощности, так что приготовьтесь отснять около 10 минут.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии . ..
Тюнинг VW Polo на производительность
«Руководство по настройке наиболее эффективных модификаций VW Polo.»
У Polo есть преданные фанаты среди наших членов, и это справедливо, это отличный маленький автомобиль.
Маленький, маневренный и маневренный. Для него существует множество модификаций, тем более что он разделяет диапазон двигателей от модели Golf.
Мы даже видели несколько сумасшедших замен двигателей Polo, но двигатель 1.8T, кажется, очень хорошо подходит, а более поздние 1.4TFsi и 1.8TFSi действительно подходят для шасси небольших автомобилей.
Вы должны получить правильные модификации для своего Polo, иначе вы будете разочарованы, поэтому внимательно следите за нашими беспристрастными руководствами и прочитайте, какие моды работают, и выясните, какие из них являются пустой тратой времени и денег.
Мы бы посоветовали несколько модификаций мощности, торможения и несколько модификаций управления — все, что нужно для создания веселого повседневного водителя.
Турбодизели довольно живы в небольшом корпусе поло и делают хорошие проекты.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на Polo с красивой жирной полосой пикового крутящего момента.
С нашим руководством по настройке ваш Polo может быть как автомобилем для гонок, так и надежным автомобилем для повседневной езды.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Смена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя. Ищите подходящих доноров для двигателей Golf (спросите на нашем форуме TorqueCars, чтобы узнать, какая замена двигателя работает лучше всего).
Модификации Polo Tuning.
У нас есть руководства для следующих двигателей группы VAG. (Скоро будет добавлено больше). Они станут отличными кандидатами на замену движка для вашего проекта Polo.
Эти спортивные модификации обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.
Получение лучших улучшенных модификаций для планируемого использования автомобиля очень важно. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Панельный воздушный фильтр, Remap, модернизацию подвески (падение 24–39 мм.), Легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя, кулачок для соревнований, внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Вам необходимо поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к широкому диапазону мощности, а не к узкому скачку мощности на верхнем конце.
Вся цель наших советов — дать небольшое представление о мире настройки обновлений и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим спортивным комплектам и все аспекты модификации автомобилей.Распределительный вал для быстрой езды — одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также предостерегаем вас не использовать кулачок для автоспорта, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
При увеличении мощности необходимо обращать внимание на заправку.Для большей мощности нужно больше топлива.
Использование высокооктанового топлива — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от посинения или преждевременного возгорания на вашем проекте VW после установки других модификаций. Усовершенствованные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Редукторы отмечены как слабое место и часто нуждаются в замене. Вместо того, чтобы возиться с использованными коробками, купите модернизированный с более жесткими внутренними деталями, соединенный с дифференциалом повышенного трения Quaife, и никогда больше не беспокойтесь об этом.
Впуск и выпуск.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим надлежащий поток через двигатель. Комплекты для всасывания воздуха полезны только для увеличения мощности, если поступление воздуха ограничено! Добавление индукционного комплекта к большинству двигателей малой мощности не приведет к НИКАКОМУ ИЗЛУЧЕНИЮ ПРИБОРА НА НИЗКОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной задачей тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они мало что сделают для увеличения мощности и фактически лишат вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопные системы могут помочь сбалансировать поток воздуха через двигатель. Но если выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть своей скорости потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Воздушный поток, проходящий через головку, можно значительно увеличить с помощью профессионального обдува (портирование и полировка).Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя. Хорошее трехдисковое модернизированное сцепление для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не думайте, что ваше стандартное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Polo, — это Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam и воздухозаборник и выхлоп.
Турбодвигатели просто требуют модернизации. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых экономичных и значительных модификаций за ваши деньги.
Мы также видели, как некоторые тюнеры играли с преобразователями с двойной зарядкой и добивались серьезного увеличения мощности.
Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели обычно проще добавить, чем турбо. Турбины увеличивают экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.
Проще сопоставить нагнетатель, потому что наддув прямо пропорционален скорости вращения двигателя на линейной кривой. В качестве альтернативы вы могли бы использовать впрыск воды, чтобы минимизировать детонацию.
Модификации подвески и колеса.
Бросьте автомобиль на 35 мм и установите более жесткие амортизаторы. Для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации, или вам придется использовать действительно сильные амортизаторы.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов.
Обратной стороной использования больших легкосплавных дисков на вашем Polo является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это отрицательно сказывается на характеристиках.Старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода (низкопрофильные шины позволят вам добиться этого). Во всех случаях мы не рекомендуем подниматься выше 15-16 дюймов.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы более подробно обсудить варианты Polo с нашими очень активными и полными энтузиазма владельцами Polo. Также стоит прочитать наши статьи по тюнингу автомобилей , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТАЯ не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Volkswagen. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
VW Polo GTI — AET Motorsport
Volkswagen Polo GTI Tuning and Remaps от AET Motorsport!
Повысьте внешний вид, характеристики и общие впечатления от вождения вашего VW Polo GTI с помощью нашего диапазона переназначений и пакетов настройки.
Вслед за нашим огромным успехом в индустрии Ford, AET Motorsport вышла на рынок Volkswagen, чтобы предложить вам различные продукты, повышающие производительность, чтобы вывести ваш автомобиль на новый уровень. Volkswagen Polo GTI — еще одна захватывающая модель с фантастической всесторонней привлекательностью, но мы в AET Motorsport знаем, что всегда есть возможности для улучшения, поскольку доступны различные пакеты для переназначения и настройки. В нашей коллекции VW Polo GTI есть всего понемногу, чтобы удовлетворить самые разные потребности, от продуктов для стилизации до выхлопной системы.
VW Polo 6C1 2014 г.в. 1.8T:
Stock 192bhp Крутящий момент 319nm | , этап 1, цифры 252 л.с. Крутящий момент 390 нм
VW Polo 6C1 2014 г.в. 1.4T:
Stock 150bhp Крутящий момент 220 нм | , этап 1, цифры 212 л.с., крутящий момент 339 нм
VW Polo 6R 2009-2014 1,4 т:
Stock 160bhp Крутящий момент 240 нм | , этап 1, цифры 203 л.с., крутящий момент 317 нм
Хотите повысить мощность своего VW Polo? Позвоните нам, чтобы обсудить переназначение вашей модели Polo.
Хотите увидеть команду VUDU в действии? Посмотрите видеоролик с нашего собственного канала VUDU Garage на YouTube ниже, где этот VW Polo поступает со склада на этап 1:
.
AET Motorsport продает только лучшие продукты на рынке тюнинга, что позволяет нашим клиентам испытать максимально возможное качество вождения от их VW Polo GTI.
Приходите к нам в нашу мастерскую в Нормантоне, Западный Йоркшир, с командой опытных техников, которые под рукой для работы с любыми деталями, которые могут вам понадобиться, у нас также есть собственный динамометрический стенд HUB для тестирования максимальной мощности вашего VW Polo GTI с помощью динамометрического прогона. доступно всего от 90 фунтов стерлингов.Наша команда высококвалифицированных технических специалистов имеет большой опыт работы с различными моделями VW Polo и не будет иметь никаких проблем при установке или тестировании вашего автомобиля на динамометрическом стенде, если вам это потребуется. Свяжитесь с командой AET Motorsport, чтобы узнать больше.
Для обсуждения звоните или пишите:
T: 01924 228042 | Эл. Почта: [email protected]
VW Polo GTI 1.8TSI — тюнинг-пакет для переназначения этапа 1
— AET Motorsport
VUDU Ultimate Stage 1 Remap Tuning Package для VW Polo GTI 1.8TSI
Пакет настройки VUDU Stage 1 Remap предоставляет все необходимое, чтобы поднять VW Polo GTI на уровень, о котором вы не подозревали, начиная с этапа 1!
Теперь вы можете прошить программное обеспечение VUDU, не выходя из дома, с помощью инструмента настройки VUDU, который можно приобрести отдельно здесь !
AET Motorsport уже несколько лет работает с одними из лучших разработчиков программного обеспечения и производителей оборудования в мире с намерением вывести на рынок качественный тюнинговый пакет для различных марок и моделей.Этот тюнинг-пакет VUDU Ultimate Stage 1 для модели VW Polo GTI является последним в длинной линейке тюнинговых пакетов, доступных в AET Motorsport, при этом пакет открывает множество возможностей, чтобы вывести ваш Polo на путь высокопроизводительной настройки.
Предлагает намного лучшие впечатления от вождения по сравнению с серийным автомобилем. Это преобразование Stage 1 для Polo GTI было разработано специально для достижения максимальных показателей производительности при сохранении надежности OEM. Polo Gti не является стандартным, но с этим этапом 1 переназначение его абсолютное животное !!
Цифры переназначения пакета настройки этапа 1
AET Motorsport гордится тем, что может предложить нашим восторженным клиентам ряд программного обеспечения для переназначения всех автомобилей группы VW / Audi в этой линейке…Мы с гордостью представляем вам программу переназначения Stage 1 для VW Polo GTI.
Если вы новичок в тюнинге и хотите получить дополнительную мощность от вашего VW Polo GTI, тогда это программное обеспечение Polo GTI Remap для вас с превосходной мощностью и увеличением крутящего момента, достигаемым с помощью программного обеспечения Stage 1 Remap. См. Результаты ниже:
Стандартная мощность: 177 л. с. / 225 фут-фунтов (203 л.с.)
, ступень 1, цифры: 227 л.с. / 293 фут-фунта (255-265 л.с.)
Комбинация программного обеспечения для переназначения Stage 1, поддерживаемого оборудованием от Cobra Sport, Scorpion Exhausts, Milltek Sport и Racing line Performance, мы можем помочь автомобилю увеличить выходную мощность на 30%!
Система впуска Racingline Performance
Racingline Performance представляет вам долгожданную систему забора холодного воздуха для модели VW Polo GTI.Этот удобный элемент оборудования даст вашему Polo возможность дышать прохладным воздухом через автомобиль с помощью специального адаптера для захлопывающейся панели, идеально подходящего для VW Polo GTI. Это лучший индукционный комплект, который можно купить за деньги для Polo Gti
.
Нерезонирующая выхлопная система Cat
Нерезонируемая выхлопная система Cat Back добавит немного дополнительной мощности, необходимой для вывода вашего VW Polo GTI 1. 8T 6C на новый уровень. В зависимости от возраста и состояния вашего VW Polo GTI можно ожидать увеличения мощности на 5–10% с выхлопной системой Scorpion.
Когда автомобиль полностью разрешен к эксплуатации и готов к ТО, заводской катализатор остается на месте с помощью нерезонированных болтов Cat Back непосредственно на оригинальной системе Volkswagen. Эта новая выхлопная система обеспечивает улучшенный поток газа с более спортивным нерезонансным звуком выхлопа.
Пожалуйста, выберите из раскрывающегося меню, требуется ли вам Cobra Sport, Scorpion Exhausts или Milltek Sport Exhausts.
Убедитесь в этом сами, воспользовавшись этим динамометрическим графиком, взятым из нашего собственного динамометрического концентратора, расположенного в нашей современной мастерской в Западном Йоркшире.
Узнайте больше о тюнинговом пакете Ultimate Stage 1 для VW Polo GTI в ролике с нашего собственного канала VUDU Garage на YouTube ниже:
youtube.com/embed/knQMisrnCng» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Требуется установка?
Пожалуйста, выберите вариант примерки, прежде чем связываться с командой AET Motorsport, чтобы забронировать место в ближайшее время. У нашей команды высококвалифицированных технических специалистов не возникнет проблем с установкой, поскольку они имеют большой опыт работы с большим количеством моделей VW Polo GTI в последние годы.
Тестирование
Dyno включено при покупке пакета настройки Polo GTI Stage 1.
FAQ’S
- Нужны ли мне дополнительные методы дыхания
Дополнительный индукционный комплект и удаление глушителя не являются обязательными на 100%, но помогут вашему Polo GTI достичь окончательных показателей переназначения на этапе 1, если вы сможете увеличить бюджет, чтобы установить их перед установкой программного обеспечения.
- Будет ли моя машина нужна Shell V-Power или Tesco 99
Короче говоря, для наилучшей прямой производительности даже в стандартном формате ваш Polo Gti выиграет от использования топлива с более высоким октановым числом от Shell V-Power или Tesco 99, в то время как в нашем переназначении используется очень близкий профиль детонации к OEM, что означает, что вы можете периодически использовать более низкое топливо с октановым числом это не то, что мы советуем.у нас есть вариант 95ron с пониженным давлением наддува и более мягким временным профилем, обеспечивающим долговечность.
- Какова стоимость обновления Этап 1-2
Стоимость обновления Polog GTI от этапа 1 VUDU до этапа 2 составляет 120,00 фунтов стерлингов, включая НДС, с ведением журналов дорожных данных. Если вы хотите протестировать автомобиль на динамометрическом стенде, это будет стоить дополнительно 78 фунтов стерлингов и будет проводиться на нашем собственном динамометрическом стенде.
Доступные варианты финансирования:
Варианты финансирования
доступны от 5 фунтов стерлингов.76 в месяц! Чтобы подать заявку на финансирование, выберите опцию Подать заявку на финансирование при проверке пакета тюнинга VW Polo GTI Stage 1.
Для обсуждения звоните или пишите:
Тел: 01924 228042 | Эл. Почта: [email protected]
VW Polo GTI превратился в более горячий люк с 316 л.с. и всего двумя сиденьями
Модельный ряд Volkswagen Polo нынешнего поколения возглавляет вариант GTI с мощностью 197 лошадиных сил, но в предыдущей версии супермини был хардкорный Polo R WRC Street с 217 л.с.Ребята из Вольфсбурга не сказали ни слова о представлении более скупой версии своего субкомпактного хэтчбека, но один тюнер решил взять дело в свои руки, придав горячему хэтчбеку больше привлекательности.
Фирма Siemoneit Racing из Оттенбекера из Германии разработала трехступенчатый комплект модернизации для нынешнего Polo GTI. В то время как стандартная версия оснащена четырехцилиндровым двигателем 2.0 TSI мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-футов), самый мощный из трех пакетов, предлагаемых тюнером, увеличивает мощность четырехцилиндрового двигателя до 316 л.с. и 430 л.с. Нм (317 фунт-футов).
15 Фото
Было возможно извлечь дополнительные 119 л.с. и 110 Нм (81 фунт-фут), установив более мощный турбонагнетатель, модернизированный выхлоп и новый интеркулер с системой направления воздуха. Тюнеру также пришлось настроить автоматическую трансмиссию VW DSG, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Все эти обновления стоят 8 998 евро, что по текущему обменному курсу составляет около 10 000 долларов.
Если вы готовы потратить еще больше денег на свой навороченный Polo GTI, Siemoneit Racing просит 11 630 евро (около 13 000 долларов) за подвеску KW clubport, передние сиденья Recaro с ремнями безопасности Sabelt и салон из черного велюра. За ваши деньги тюнер добавит комплект 18-дюймовых колес ATS с шинами Michelin Pilot Super Sport и с радостью заменит задние сиденья с каркасом безопасности.
После модернизации двигателя соперник Ford Fiesta ST преодолеет спринт от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.На 2 секунды или 1,5 секунды быстрее, чем у стандартного Polo GTI с DSG. Он будет развивать максимальную скорость 159 миль / ч (256 км / ч), что на 12 миль / ч (19 км / ч) больше, чем у серийного автомобиля.
Если вы предпочитаете что-то более мощное прямо с завода, VW признал в начале 2018 года, что технически возможен более горячий Polo GTI. Однако еще неизвестно, произойдет ли это на самом деле.
VW Polo тюнинг фотографии
Выберите страницуGolf / GTISciroccoBeetlePassatБольше моделей- Amarok- Caddy- CC- Eos- Fox- Jetta- Lupo- Polo- Touareg- Sharan- T5- Tiguan- Touareg- Touran- T-Roc- up! ГалереяVW- событиявидео- Тюнеры для выступлений другое Шестерни
VW Polo Tuning Фотографии и фотографии
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Принять Подробнее
Политика использования файлов cookie
близко
Обзор конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie.Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.
.