Чип-тюнинг Вольво: стоимость, результаты и отзывы
Итак — я Вольвовод! Те, кто не просто ездит на Volvo, а живет Volvo — меня поймут! Итак, что мы имели — Volvo XC70, 2008 г.в.,двиг. D5(185л.с.) с вихревыми заслонками, ЕГР и прочими экологическими заморочками, после 2-ух лет эксплуатации и вливанием определенных средств в лечение детских болячек вышеперечисленных систем, а именно: забился катализатор, умерли вихревые заслонки, некорректная работа ЕГР — было принято решение — вырезать все эти ненужности к черту(так мотору и дышится легче, а мне спится спокойней). Но как известно Вольво, это электронно замороченный авто и это надо понимать! После физического удаления вышеперечисленного нужно было вырезать все это из мозгов Вольво, а тут еще и форсунки после проверки на стенде -приказали «долго жить»! Поставил новые, но нужно было прописать ИМАЙ-код форсунок в ЭБУ! Основная часть автоэлектриков и просто автосервисов, после того, как я говорил по телефону, что за машина и что нужно сделать произносили следующее: » Вольво — дизель?, извините, наверное НЕТ! Вам только к официалам»! И тут, почти опустив руки- найти кого-то толкового в Тверской области, вдруг, в случайной, беседе со знакомым, о моей проблеме с машиной,узнаю от него телефончик Матвеева Александра, который, мол, и автоэлектрик от бога и официальный представитель чип-тюнинга ADACT в нашем регионе — позвони узнай! Звонок Александру — обрисовка ситуации — ответ: «В понедельник к 9:00, все сделаем, и форсунки пропишем и чипанем»! Итог — вечером забираю машину и ооо-чудо! Ни одной ошибки, почти не ощущается турбояма, педаль акселератора стала отзывчивее, динамика поинтереснее, расход на круизе при скорости 108 км/ч уменьшился почти на литр — вобщем я доволен Саня Спасибо огромное!!!!
Никита
Делал Унжаков Андрей г. Н��восибирск. Stage1 (лёгкая косметика) с отключением EGR. Все системы работали в норме, не нравилась турбояма. После прошивки ощущаю динамику легкового авто, ожила педаль, ушли затупы, как будто скинули кг 300! Езжу месяц с небольшим, пока все нормально, получаю огромное удовольствие. Андрей, СПАСИБО!
Игорь
Вырезал катализатор, горел чек, машина вела себя очень неадекватно. После прошивки старый неповоротливый бегемот стал необычно резвым. Чек погас. Езжу два дня — полет нормальный. Отдельно хочу поблагодарить мастера. Делаю чип-тюнинг уже на второй машине и есть с чем сравнивать. Всё объяснил, аккуратно разобрал, с помощью шаманских средств (проводов, бубна, кальяна, электронных ключей) перепрограммировал, аккуратно собрал и дал рекомендации. В общем, всем кто сомневается — не сомневайтесь.
Александр
Долго не решался на чип-тюнинг , но чек по катализатору просто доканал. Заехал к мастеру , он проконсультировал и я решился . Теперь понимаю что зря раньше этого не сделал . Машина просто «РАКЕТА » педаль газа реагирует просто патресающе , динамика на разгоне отличная , коробка переключается быстрей . За расход топлива ни чего сказать не могу т.к ни когда это не отслеживаю . Мастер который мне делал, Ефремов Дмитрий огромное спасибо за консультацию и работу
Роман
Всем доброго времени суток. Я являюсь обладателем автомобиля Volvo S60 2002 года выпуска, с мощностью 250 л. с., около четырех лет. Отличный шведский автомобиль, с отличной динамикой и средним расходом, но несколько нюансов (а именно, задумчивость при нажатии на педаль акселератора при резком ускорении и турбо-яма на низах) все-таки было, которые желательно было бы устранить. Знакомые посоветовали обратиться к Михаилу, который рассмотрев все проблемы авто предложил произвести «Чип-тюнинг» двигателя. После проведенной процедуры «Чип-тюнинг», которая продолжалась около двух часов, Михаил выдал сертификат об авторстве прошивки ADACT. О нюансах которые были, я просто забыл. Автомобиль стал намного шустрее и динамичнее, исчезли турбо-ямы, педаль газа стала отзывчивой. Расход топлива 100% не замерял, но по заправкам видно, что стало экономнее процентов на пятнадцать. Большое спасибо Михаилу за грамотно и профессионально проделанную работу. Очень доволен!!! Дмитрий.
Дмитрий
Чип — Тюнинг двигателя для Вольво
Высокое качество и профессиональный сервис
- ТОЛЬКО САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЮНИНГ-ПРОГРАММЫ
Мы используем только самые эффективные тюнинг программы от ведущих европейских разработчиков самых последних версий, и можем предложить вам самые высокие результаты и полную безопасность для мотора! - ПРОГРАММЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
Можем подобрать программу на любой вкус и кошелек, от бюджетных но результативных Итальянских решений до премиум программ Немецкого или Австрийского производства!
Работаем с каждым автомобилем индивидуально, делаем полную диагностику и учитываем ее результаты при заказе программы! - САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР КЛАССОВ ПРОГРАММ
Предлагаем вам самый большой выбор классов программ: стандартный тюнинг Stage1, эффективный Stage2, эксклюзивный Stage3, а также экономичный ECOtuning! - СОХРАНЯЕМ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ
Можем обойти счетчики программирования и идентификацию программы для невозможности определения чип-тюнинга дилером!
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Проводим полную диагностику двигателя и определяем эксплуатационные отклонения
Считываем заводскую программу и сохраняем ее в онлайн дата-банке
Запрашиваем последнюю версию тюнинг программы с учетом результатов диагностики
Записываем программу в блок управления двигателя, не оставляя никаких следов доступа для сохранения гарантии
Проводим финальную диагностику и вносим автомобиль в базу данных для информирования о наличии обновлений
- БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Вы имеете право на бесплатное обновление программы на актуальную версию в рамках одной стадии в любом нашем филиале - СЕРВИС И ТЕХПОДДЕРЖКА
Все наши клиенты имеют право на бесплатную компьютерную диагностику и консультацию специалиста при необходимости - 100% ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Если результат Вас не устроил, вы имеете право на возврат 100% стоимости чип тюнинга в течении тестового периода (14 дней со дня проведения работ)
Преимущества чип-тюнинга в АвтоЛиге:
Узнать стоимость, получить консультацию или записаться:
Для автомобилей Volvo, можно по телефону +7 (343) 318-20-20 или воспользовавшись формой обратной связи.
Уважаемые автовладельцы дизельных автомобилей VOLVO
Не для кого не секрет, что для обеспечения экологических норм ЕВРО-4 и ЕВРО-5, на дизельных автомобилях, применены клапан ЕГР и сажевый фильтр. Которые отлично справляются со своей функцией в среднем до 150 – 200 тыс км. После появляются проблемы:
- Засорение, износ клапана ЕГР (подклинивает шток клапана, разбивает втулку электромотора).
Все это влечет за собой потерю мощности, а также избыточное попадание продуктов сгорания из системы выпуска в систему впуска, что в конечном итоге приводит к засорению и преждевременному износу деталей двигателя.
- Засорение сажевого фильтра.
Ухудшение пропускной способности, оплавление сажевого фильтра так же ведет к потере мощности. В результате того, что система управления двигателя постоянно пытается включить систему регенерации (очистки сажевого фильтра) возможно попадание топлива в систему смазки двигателя, что может привести к износу и проворачиванию вкладышей коленчатого вала и износу цилиндро-поршневой группы, а это уже капитальный ремонт двигателя. Так же из-за избыточного давления в системе выпуска возможен преждевременный выход из строя турбины.
Избежать всех этих ужасных последствий можно своевременно заменив вышеуказанные элементы на новые. Но учитывая их стоимость (клапан ЕГР от 20000 за аналог и сажевый фильтр от 50000) не каждый автовладелец готов потратить такие суммы на ремонт.
Наша компания предлагает альтернативный вариант решения данных проблем. Перевод автомобиля под нормы ЕВРО-3, стоимость 24000р .
Комплекс этих работ включает в себя:
— удаление сажевого фильтра
— глушение клапана ЕГР
— корректировка программы системы управления двигателем
Выполнение данного комплекса мероприятий позволит существенно продлить жизнь вашего автомобиля.
В итоге мы каждому автовладельцу предоставляем выбор оптимального решения данных проблем.
Так же мы готовы предложить ЧИП тюнинг (увеличение мощности) для вашего автомобиля.
Консультации у мастеров по тел 318-20-20
OZON.
ru
Москва
- Мобильное приложение
- Ozon Бизнес для юрлиц
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Пункты выдачи
- Постаматы
- Помощь
- Бесплатная доставка
Каталог
ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаАвиа и ж/д билетыРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлиц14 февраля
Везде
0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
- TOP Fashion
- Ozon Card
- Акции
- OZON Express
- Бренды
- Магазины
- Книги
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Авиа и ж/д билеты
- Ozon Dисконт
Такой страницы не существует
Вернуться на главную
Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon. BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon.СчётПодарочные сертификаты
© 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены.
OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOzon.travelАвиа- и ж/д билетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги
Фирма Polestar повысила градус заднего привода на Volvo — ДРАЙВ
Новая оптимизация софта от Поулстара применима к дизельным и бензиновым Volvo на современных модульных платформах с полным приводом AWD.
Специалисты дочерней компании Polestar разработали необычный апдейт софта для Volvo 90-й, 60-й и 40-й серий последних поколений. К форсировке моторов все давно привыкли. Но этот тюнинг меняет не её, а… распределение тяги между осями. При активации режима Dynamic или отключении системы стабилизации заметно больше крутящего момента переправляется назад, в сравнении со штатными установками той или иной модели, и вообще, заднюю ось машина задействует чаще и охотнее.
Наши тесты последних Volvo показали, что управляемость у них настроена скорее на надёжность, уверенность и понятность. Но вместе с тем потенциала для спортивного азарта в шасси SPA и CMA заложено куда больше, чем в прежних поколениях шведских легковушек.
Новый пакет, названный AWD optimisation, предназначен для машин с механическим полным приводом. Гибриды с электрической задней осью уже обладают «акцентом» на задние колёса в динамических режимах движения и подобной оптимизации не требуют, пояснили авторы разработки. Данный тюнинг делает модели Volvo более спортивными, улучшая контроль над дорогой в повороте и помогая быстрее разгоняться на выходе из него. Этот софт стал новой областью работы для Поулстара, давно освоившего корректировки настроек ради большей отдачи двигателя, более точной и обострённой реакции мотора на нажатие педали газа, оптимизацию точек переключения передач и сокращение времени таких переключений.
Чип-тюнинг Volvo — Chipauto.lv
Двигатель 2.4 D5 – 200 €
Двигатель 1.6 D – 200 €
Двигатель 2.0 D (Siemens) – 200 €
850/940 | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo 850 2.0 10V GL 126 | 126 hp | 143 hp | 230 NM | 250 NM | |
Volvo 850 2.0 20V Turbo 211 | 211 hp | 256 hp | 270 NM | 350 NM | |
Volvo 850 2. 3 R 250 | 250 hp | 287 hp | 350 NM | 435 NM | |
Volvo 850 2.3 T5-R 240 | 240 hp | 276 hp | 330 NM | 412 NM | |
Volvo 850 2.5 193 | 193 hp | 231 hp | 270 NM | 350 NM | |
Volvo 850 2.5 TDI 140 | 140 hp | 175 hp | 290 NM | 335 NM | |
Volvo 850 T5 225 | 225 hp | 277 hp | 300 NM | 407 NM | |
Volvo 940 2.3 131 | 135 hp | 172 hp | 230 NM | 285 NM |
C 30 | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo C30 1.6 D 109 | 109 hp | 137 hp | 240 NM | 290 NM | |
Volvo C30 2.0 D 136 | 136 hp | 166 hp | 320 NM | 380 NM | |
Volvo C30 2. 4 D5 180 | 180 hp | 210 hp | 350 NM | 415 NM | |
Volvo C30 T5 220 | 220 hp | 260 hp | 320 NM | 390 NM | |
Volvo C30 T5 230 | 230 hp | 270 hp | 320 NM | 370 NM |
C 70 | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo C70 2.0 D 136 | 136 hp | 166 hp | 320 NM | 380 NM | |
Volvo C70 D5 180 | 180 hp | 210 hp | 350 NM | 415 NM | |
Volvo C70 T5 220 | 220 hp | 260 hp | 320 NM | 380 NM | |
Volvo C70 T5 230 | 230 hp | 270 hp | 320 NM | 370 NM |
C 70 (-2006) | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo C70 2. 0T 163 | 163 hp | 203 hp | 230 NM | 310 NM | |
Volvo C70 2.4 170 | 170 hp | 183 hp | 230 NM | 245 NM | |
Volvo C70 2.4 T 193 | 193 hp | 231 hp | 270 NM | 350 NM | |
Volvo C70 T5 240 | 240 hp | 276 hp | 330 NM | 410 NM | |
Volvo C70 T5 240 Cabrio | 240 hp | 278 hp | 330 NM | 410 NM | |
Volvo C70 T5 245 | 245 hp | 274 hp | 330 NM | 410 NM |
S40/V40 (-2004) | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo S40/V40 1.6 105 | 105 hp | 119 hp | 150 NM | 165 NM | |
Volvo S40/V40 1.6 109 | 109 hp | 137 hp | 240 NM | 290 NM | |
Volvo S40/V40 1. 8i 125 | 125 hp | 135 hp | 165 NM | 180 NM | |
Volvo S40/V40 1.9 D | 102 hp | 128 hp | 215 NM | 270 NM | |
Volvo S40/V40 1.9 D 115 | 115 hp | 145 hp | 265 NM | 330 NM | |
Volvo S40/V40 T4 2.0T | 200 hp | 236 hp | 300 NM | 370 NM | |
Volvo S40/V40 T4 2.0T 160 | 160 hp | 202 hp | 230 NM | 310 NM | |
Volvo S40/V40 T4 2.0T 163 | 163 hp | 203 hp | 240 NM | 310 NM |
S40/V40 (+2004) | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo S40/V50 1.6 D 109 | 109 hp | 137 hp | 240 NM | 290 NM | |
Volvo S40/V50 1.8i 125 | 125 hp | 135 hp | 165 NM | 180 NM | |
Volvo S40/V50 2. 0 D 136 | 136 hp | 166 hp | 320 NM | 380 NM | |
Volvo S40/V50 2.4 D5 180 | 180 hp | 213 hp | 400 NM | 465 NM | |
Volvo S40/V50 T5 220 | 220 hp | 260 hp | 320 NM | 390 NM | |
Volvo S40/V50 T5 230 | 230 hp | 270 hp | 320 NM | 370 NM |
S 60 | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo S60 2.0 T 180 | 180 hp | 205 hp | 280 NM | 340 NM | |
Volvo S60 2.4 D 126 (DPF) | 126 hp | 156hp | 300 NM | NM | |
Volvo S60 2.4 D 130 | 130 hp | 158 hp | 280 NM | 340 NM | |
Volvo S60 2.4 D5 163 | 163 hp | 193 hp | 340 NM | 410 NM | |
Volvo S60 2. 4 T 200 | 200 hp | 230 hp | 285 NM | 365 NM | |
Volvo S60 2.4i 140 | 140 hp | 160 hp | 220 NM | 245 NM | |
Volvo S60 2.4i 170 | 170 hp | 190 hp | 225 NM | 250 NM | |
Volvo S60 2.5 T 210 | 210 hp | 255 hp | 320 NM | 370 NM | |
Volvo S60 D5 185 | 185 hp | 220 hp | 400 NM | 465 NM | |
Volvo S60 R 2.5T 300 | 300 hp | 340 hp | 400 NM | 470 NM | |
Volvo S60 T5 2.4T 250 | 250 hp | 284 hp | 330 NM | 395 NM | |
Volvo S60 T5 2.4T 260 | 260 hp | 295 hp | 350 NM | 415 NM |
S70/V70 (-2000) | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo S70 2. 3 T5 240 | 240 hp | 274 hp | 330 NM | 410 NM | |
Volvo S70 2.4 T 193 | 193 hp | 225 hp | 270 NM | 350 NM | |
Volvo S70 2.5 T 193 | 193 hp | 231 hp | 270 NM | 350 NM | |
Volvo S70 2.5 TDI 140 | 140 hp | 173 hp | 290 NM | 330 NM |
S 80 (+2006) | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo S80 2.0 D 136 | 136 hp | 166 hp | 320 NM | 380 NM | |
Volvo S80 2.4 D 163 | 163 hp | 195 hp | 340 NM | 400 NM | |
Volvo S80 D5 185 | 185 hp | 222 hp | 400 NM | 480 NM |
S 80 (- | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo S80 2. 0 T 163 | 163 hp | 203 hp | 230 NM | 310 NM | |
Volvo S80 2.0 T 180 | 180 hp | 220 hp | 240 NM | 295 NM | |
Volvo S80 2.4 170 | 170 hp | 183 hp | 225 NM | 245 NM | |
Volvo S80 2.4 D 130 | 130 hp | 158 hp | 280 NM | 340 NM | |
Volvo S80 2.4 D5 163 | 163 hp | 193 hp | 340 NM | 410 NM | |
Volvo S80 2.5 D 140 | 140 hp | 176 hp | 290 NM | 350 NM | |
Volvo S80 2.5 T 210 | 210 hp | 255 hp | 320 NM | 370 NM | |
Volvo S80 T6 272 | 272 hp | 306 hp | 380 NM | 460 NM |
V 70 (+07) | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo V70 2. 0 D 136 | 136 hp | 166 hp | 320 NM | 380 NM | |
Volvo V70 2.4D 163 | 163 hp | 195 hp | 340 NM | 400 NM | |
Volvo V70 D5 185 | 185 hp | 222 hp | 400 NM | 480 NM |
V 70 (00-07) | Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | |||
Volvo V 70 R 300 | 300 hp | 345 hp | 400 NM | 455 NM | |
Volvo V70 2.0 T 180 | 180 hp | 205 hp | 240 NM | 290 NM | |
Volvo V70 2.0 T Soft 193 | 193 hp | 230 hp | 270 NM | 355 NM | |
Volvo V70 2.4 D 130 | 130 hp | 158 hp | 280 NM | 340 NM | |
Volvo V70 2.4 D5 163 | 163 hp | 193 hp | 340 NM | 410 NM | |
Volvo V70 2. 4 T 193 | 193 hp | 229 hp | 270 NM | 352 NM | |
Volvo V70 2.4 T 193 Cabriolet | 193 hp | 229 hp | 270 NM | 352 NM | |
Volvo V70 2.4 T 200 | 200 hp | 233 hp | 285 NM | 340 NM | |
Volvo V70 2.5 D 140 | 140 hp | 175 hp | 290 NM | 330 NM | |
Volvo V70 2.5 T 210 | 210 hp | 255 hp | 320 NM | 370 NM | |
Volvo V70 D5 185 | 185 hp | 222 hp | 400 NM | 480 NM | |
Volvo V70 R 250 | 250 hp | 284 hp | 350 NM | 430 NM | |
Volvo V70 T5 2.3T 240 | 240 hp | 277 hp | 330 NM | 410 NM | |
Volvo V70 T5 2.3T 250 | 250 hp | 280 hp | 330 NM | 400 NM | |
Volvo V70 T5 260 | 260 hp | 305 hp | 350 NM | 400 NM |
Чип-тюнинг | Чип-тюнинг | ||||
Volvo XC 60 2. 4D 163 | 163 hp | 195 hp | 340 NM | 400 NM | |
Volvo XC 60 D5 185 | 185 hp | 222 hp | 400 NM | 480 NM | |
Volvo XC 70 2.4D 163 | 163 hp | 195 hp | 340 NM | 400 NM | |
Volvo XC 70 2.5 T 200 | 200 hp | 233 hp | 285 NM | 375 NM | |
Volvo XC 70 2.5 T 210 | 210 hp | 245 hp | 320 NM | 375 NM | |
Volvo XC 70 D5 185 | 185 hp | 222 hp | 400 NM | 480 NM | |
Volvo XC 90 2.4D 163 | 163 hp | 195 hp | 340 NM | 400 NM | |
Volvo XC 90 2.5 T 210 | 210 hp | 243 hp | 320 NM | 390 NM | |
Volvo XC 90 D5 185 | 185 hp | 222 hp | 400 NM | 480 NM | |
Volvo XC 90 T6 272 | 272 hp | 317 hp | 380 NM | 450 NM |
Чип тюнинг в Екатеринбурге | Скандинавия
С целью повысить уровень мощности двигателя и его вращающегося момента, а также совершенно иначе запрограммировать разные элементы, необходимые для управления транспортного средства используют такую услугу как чип-тюнинг. Екатеринбург – большой город и здесь постоянно находятся клиенты, которые нуждаются в услугах соответствующих мастеров. Этот метод можно назвать относительно дешевым и в то же время достаточно эффективным. Таким образом, также можно и адаптировать собственную машину под совсем другой тип топлива. Когда-то никто не мог и поверить, что дорогая иномарка сможет передвигаться по сложным отечественным дорогам, да еще и на не «родном» бензине. Теперь это позволяет осуществить чип-тюнинг Екатеринбург уже ознакомлен с данным новшеством и многие водители с удовольствием делают подобные изменения.
Чип-тюнинг, используемый для экономии топлива
Возможно, в это странно поверить, но чип-тюнинг Екатеринбург позволит еще и сэкономить в некоторых отдельных ситуациях и на топливе. Хотя здесь есть один важный нюанс, который заключается в том, что счастливчиками окажутся исключительно водители, имеющие транспортные средства, где в механизме управления присутствуют определенные виды ошибок. В большинстве случаев, все же наблюдается именно повышенная трата бензина. Если говорить более конкретно, то чаще всего, причинами такого нонсенса являются неисправности в функционировании фильтра для сажи, лямбда зондов, разных катализаторов. Достаточно часто суть проблемы заключается и в банальной изношенности некоторых деталей, ведь если, тот же двигатель слишком старый, то он не способен функционировать эффективно на 100%.
Чип-тюнинг для устранения ошибок в заводской программе
Специалистам автоцентра «Скандинавия» приходилось сталкиваться и с другими видами неполадок. Например, иногда проблема состоит в том, что неправильным образом осуществляется подача топлива. В первую очередь совершенно не берется во внимание тот факт, что на разных заправках может быть абсолютно разное качество бензина.
Мы осуществим чип-тюнинг с такой целью для датчика кислорода, фильтра для сажи, а также при необходимости поменяем евро четыре на евро два.
Хотелось бы отметить, что некоторые мастера предпочитают полностью заменять катализаторы, сажевые фильтры и ряд других деталей в случае, если они перестали функционировать. Иногда подобные работы могут шокировать водителя своей стоимость, поэтому в автоцентре «Скандинавия» предлагают, немного другой вариант решения проблемы. Дешевле обойдется перепрограммирование определенных механизмов. Такие действия позволят вновь нормально функционировать транспортному средству и все вышеперечисленные детали никаким образом не смогут повлиять на передвижения машины.
В общем, никогда не нужно переплачивать больше, если есть возможность, обратится к настоящим мастерам своего дела, работающим в автоцентре «Скандинавия».
Стоимость работ по программе «Стандарт» | |
Покраска в один цвет (4 диска) R16 | 10 000 руб |
Покраска в два цвета (4 диска) R16 | 16 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R17 — R18 | 12 000 руб |
Покраска в два цвета (4 диска) R17 — R18 | 18 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R19 | 13 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R19 | 19 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R20 | 14 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R20 | 20 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R21 | 16 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R21 | 22 000 руб |
Стоимость работ по программе «Стандарт Плюс» | |
Покраска в один цвет (4 диска) R16 | 13 200 руб |
Покраска в два цвета (4 диска) R16 | 21 200 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R17 — R18 | 18 000 руб |
Покраска в два цвета (4 диска) R17 — R18 | 22 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R19 | 19 600 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R19 | 23 600 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R20 | 22 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R20 | 26 000 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R21 | 23 600 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R21 | 27 600 руб |
Стоимость работ по программе «Премиум» | |
Покраска в один цвет (4 диска) R16 | 15 900 руб |
Покраска в два цвета (4 диска) R16 | 25 500 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R17 — R18 | 21 600 руб |
Покраска в два цвета (4 диска) R17 — R18 | 26 400 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R19 | 23 500 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R19 | 28 300 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R20 | 26 400 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R20 | 31 200 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R21 | 28 300 руб |
Покраска в один цвет (4 диска) R21 | 33 100 руб |
ТЮНИНГ ЕСМ
— ЧАСТИ | Тюнер ERST для VOLVO
Технология настройки
ERST ECM эффективно считывает и перезаписывает модули управления двигателем, раскрывая весь потенциал двигателя. Наши данные о настройке собраны в результате профессиональных тестов на кольцевых гонках, которые включают в себя контроль времени зажигания, оптимизацию соотношения воздух-топливо, регулировку потока воздуха дроссельной заслонки, контроль давления наддува и т.
Увеличение мощности / крутящего момента было хорошо доказано данными, испытанными на динамометрическом стенде.
- Для первоначальной настройки может потребоваться снятие и вскрытие контроллера ЭСУД с автомобиля. После того, как ECM был снят с автомобиля один раз, нет необходимости снимать его снова. Однако также возможно не снимать или открывать ECM; чтение и перезапись напрямую через порт OBD-II также возможны в этой ситуации. (Имейте в виду, что для некоторых автомобилей потребуется операция открытия крышки блока управления двигателем.)
- Индивидуальный чип-тюнинг может помочь вам настроить ваш автомобиль в соответствии с фактическим состоянием впуска / рабочего объема.Система впуска и выпуска ERST с высоким расходом поможет вам улучшить мощность / крутящий момент для лучшей производительности.
- Имейте в виду, что данные настройки (мощность / крутящий момент), показанные на графике, могут помочь вам узнать характеристики продукта только в качестве справки, фактическая ситуация может немного отличаться из-за разного статуса разных автомобилей.
- Имейте в виду, что мы не несем ответственности за любые неблагоприятные воздействия, связанные с гарантией Volvo на автомобиль.
Цена до налогообложения: ¥ 120 000 JPY
МОДЕЛЬ | ТИП | ГОД | СОРТА | Двигатель | Максимальная мощность оригинала / ERST | Макс крутящий момент Оригинал / ERST |
---|---|---|---|---|---|---|
XC90 | фунт | 2016-18 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
2016-18 | T6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
2017-18 | Т8 | B420 | 318/352 пс | 400/520 Нм | ||
2016 | Т8 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
V90 | ПБ | 2018-18 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
2017-18 | T6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
2018 | Т8 | B420 | 318/352 пс | 400/520 Нм | ||
2017 | Т8 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
V90CC | ПБ | 2018-18 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
2017-18 | T6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
S90 | ПБ | 2017 | T6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм |
2017 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм | ||
XC60 | DB | 2018-18 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
2017-18 | T6 | B420 | 320/352 пс | 400/520 Нм | ||
2017-18 | Т8 | B420 | 318/352 пс | 400/520 Нм | ||
2014-15 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм | ||
2011-13 | T5 | B4204T | 240/285 пс | 320/460 Нм | ||
2010-11 | T5 | B4204T | 203/248 пс | 300/400 Нм | ||
2016 | T6 | B420 | 306/352 пс | 400/520 Нм | ||
2010-14 | T6 | B6304T | 304/350 шт. | 440/620 Нм | ||
2009-10 | T6 | B6304T | 285/350 шт. | 400/620 Нм | ||
XC40 | XB | 2018 | Т4 | B420 | 190/230 пс | 300/440 Нм |
2018 | T5 | B420 | 252/285 пс | 350/480 Нм | ||
V60 / S60 | FB | 2016-17 | T3 | B4154T | 152 / 195ps | 250/310 Нм |
2015 | Т4 | B420 | 190/230 пс | 300/440 Нм | ||
2012-15 | Т4 | B4164T | 180/216 пс | 240/320 Нм | ||
2014-17 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм | ||
2014 | T5 | B4204T | 245/285 пс | 350/460 Нм | ||
2016-17 | T6 | B420 | 306/352 пс | 400/520 Нм | ||
2011-14 | T6 | B6304T | 304/350 шт. | 440/620 Нм | ||
V60CC | FB | 2016-17 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм |
V40 | МБ | 2015-18 | T3 | B4154T | 152 / 195ps | 250/310 Нм |
2013-14 | Т4 | B4164T | 180/216 пс | 240/320 Нм | ||
2014-16 | T5 | B420 | 254/285 пс | 350/480 Нм | ||
2013-14 | T5 | B5204T | 213/240 пс | 300/400 Нм | ||
V40CC | МБ | 2015-18 | T3 | B4154T | 152 / 195ps | 250/310 Нм |
2014 | Т4 | B4164T | 180/216 пс | 240/320 Нм | ||
2015-18 | T5 | B420 | 245/285 пс | 350/480 Нм | ||
2013-14 | T5 | B5204T | 213/240 пс | 300/400 Нм |
Elevate Настройка программного обеспечения Volvo S60 Performance
ELEVATE Volvo S60 Turbo Performance Software Chip Tuning — это настоящая революция в производительности автомобилей Volvo. Мы обеспечиваем максимально возможный прирост мощности. Настройка вашего Volvo на значительно большую мощность займет всего четыре минуты с помощью нашего простого в использовании портативного тюнера Elevate Performance Tuner. После установки впечатления от вождения вашего Volvo станут гораздо более увлекательными благодаря значительному увеличению мощности и ускорения.
Elevate Performance Software Chip Tuning — это искусство адаптации стандартного программного файла ECM (Engine Control Module), который хранится в заводской системе управления двигателем, к октановому числу топлива и модификациям на болтах (если таковые имеются).Чтобы увеличить выходную мощность двигателя, мы модифицируем карты файлов, которые управляют турбонаддувом (на автомобилях с турбонаддувом), моментом зажигания, подачей топлива и реакцией дроссельной заслонки. Регулируя эти параметры в зависимости от октанового числа топлива, ваш двигатель будет оптимизирован для обеспечения максимальной мощности и эффективности. Ваш автомобиль поставляется с завода с программным файлом с расширенным набором функций, позволяющим приспособиться к худшему из видов топлива, которое клиент может залить в автомобиль. Если вы используете более высокое октановое число и топливо премиум-класса, мы создаем файл с определенным октановым числом, к которому у вас обычно есть доступ.Вы можете выбрать октановое число 91, 92, 93, 94 или другое на основе метода испытаний AKI R + M / 2.
Лучшие файлы программного обеспечения
Наша команда инженеров-программистов занимается калибровкой систем управления двигателем с 1994 года и специализируется на приложениях Volvo с 1999 года. Мы проводим все наши испытания и оценки на дороге (и, при необходимости, на гоночной трассе) и подтверждаем результаты на любом из наших Динамометр Rototest (www.rototest.com) в Швеции или Dynapack (www.dynapack.com) динамометр в США. Эти смонтированные на ступице динамометры на шасси являются наиболее точными на рынке, поскольку они измеряют истинный крутящий момент колеса на ступице, а не на стыке шины с огромным роликом. Мы разрабатываем наши файлы для обеспечения максимальной мощности без ущерба для срока службы двигателя или трансмиссии. Хотя показатели пиковой мощности впечатляют, их получение не всегда связано с тем, что вы испытываете в дороге. Управляемость автомобиля важнее, чем эти пиковые значения на динамометрическом стенде, и именно это обеспечивает наше программное обеспечение.Максимальная производительность, которую вы можете ощущать каждый день. Чтобы убедиться, что наши конкуренты остаются в наших зеркалах заднего вида, мы часто оцениваем их файлы, чтобы убедить наших клиентов в том, что они получают лучшее программное обеспечение на рынке.
Проблемы прошлого при установке программного обеспечения
На протяжении многих лет существовало несколько способов установки программного обеспечения в ECM вашего Volvo, и у каждого из них есть свои недостатки. Самым распространенным явлением было снятие вашего блока управления двигателем, отправка его и ожидание его возврата.При этом ваш автомобиль не может работать без установленного блока управления двигателем. Другие компании предлагали портативные решения, но в устройстве может быть или не может быть предварительно установлен правильно настроенный файл для вашей модели, требующий от вас «прочитать» свое программное обеспечение, отправить его им и дождаться, пока они создадут файл для вас. и отправим вам для установки. Некоторые компании, использующие старую технологию, требуют, чтобы вы прочитали файл программного обеспечения, отправили его им и подождали несколько дней, пока не будет доставлен настроенный файл для его установки.Каждый раз, когда вы «читаете» файл программного обеспечения двигателя, очень важно, чтобы во время чтения был на месте профессиональный кондиционер для аккумулятора. Каждый раз, когда ваш розничный продавец Volvo подключается к порту OBD II, он сначала подключает дорогостоящий кондиционер батареи, чтобы гарантировать, что батарея не упадет ниже определенного напряжения во время связи с электронными системами автомобиля. В зависимости от оборудования, используемого для чтения программного обеспечения для управления двигателем, этот процесс может занять более полутора часов. В это время вполне возможно, что аккумулятор потеряет достаточный заряд, чтобы вызвать сбой компьютера автомобиля.Затем вы сталкиваетесь с обездвиженным автомобилем, буксируемым к вашему представительству, с некоторыми объяснениями, что делать, если компьютер вашего автомобиля разбился …
Решения по установке программного обеспечения сегодня и в будущем
ELEVATE создал простой, быстрый и беспроблемный способ настройки вашего Volvo с помощью нашего портативного тюнера Elevate Performance Tuner (EPT). Когда вы заказываете, мы отправляем вам тюнер EPT с простыми инструкциями и USB-кабель для использования с большинством компьютеров с подключением к Интернету.Просто установите прилагаемое программное обеспечение, выполните «Синхронизацию», и ваши стандартные и измененные файлы будут загружены с нашего сервера на ваш портативный программатор. Затем подключите программатор EPT к порту OBDII и следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить либо ваш стандартный, либо измененный файл. Через четыре минуты ваша машина настроена! Мы создаем ваш настроенный файл, отслеживая идентификационный номер вашего автомобиля (VIN). Этот метод позволяет нам создать точный файл для вашего конкретного автомобиля. Тюнер EPT поставляется с футляром для переноски и кабелем USB.Если вам когда-либо понадобится добавить автомобили (до трех других Volvo) или файлы (до пяти на автомобиль) в тюнер EPT, вам понадобится доступ к ПК с подключением к Интернету. Мы подготавливаем файл (ы) для вас, и простая «Синхронизация» с нашим сервером загружает новый файл (ы) в ваш тюнер EPT.
Пользовательские файлы
Для тех, кто ищет что-то, отвечающее их потребностям, мы можем создать файлы, соответствующие указанным ниже параметрам, для большинства последних моделей Volvo. Каждый настраиваемый файл становится уникальным в дополнение к другим стандартным или настроенным файлам, что позволяет вам выбирать между файлами в зависимости от ситуации.Собираетесь в автосалон? Используйте свой стандартный файл. Ежедневно ездит на работу? Используйте измененный файл, специально предназначенный для топлива вашего насоса. Собираетесь на трассу с баком гоночного топлива? Используйте свой файл с октановым числом 100 без ограничения максимальной скорости.
Ограничитель максимальной скорости удален: позволяет автомобилю разгоняться до максимально возможной скорости без искусственных ограничений, налагаемых электроникой автомобиля.
Изменен ограничитель оборотов двигателя
: вы указываете нам число оборотов в минуту, которое хотите использовать в качестве ограничителя оборотов, и мы его устанавливаем. Знайте, что обычно на автомобилях Volvo с турбонаддувом не требуется больше мощности, увеличивая их обороты, но это может быть полезно, если на вашей любимой трассе требуется немного больше оборотов в минуту для определенных участков.
Файл с октановым числом
: в дополнение к вашему файлу, настроенному для топлива насоса, мы можем создать файл для ваших потребностей с более высоким октановым числом.
Файл с уменьшенной максимальной скоростью: разрешаете вашему подростку брать машину напрокат для особой прогулки? Ограничьте его или ее максимальную скорость до разумного уровня.
Топливный файл E85: используйте этот файл для получения максимальных преимуществ от использования высокооктанового топлива E85. Обычно вы видите прирост на +17 л.с. и + 22 фунт-фут. (30 Нм) крутящего момента по нашему настроенному файлу для конкретного топлива.
Многотопливный файл: позволяет использовать неэтилированный бензин высшего качества или E85.
Возможность чтения и очистки диагностического кода неисправности
Доступный в качестве варианта обновления во время покупки или в любое время после этого, мы можем позволить вашему портативному тюнеру EPT считывать и очищать все диагностические коды неисправностей (DTC) для всего автомобиля (а не только для двигателя). Простота использования с подробным описанием кодов неисправности.
Стоимость
Ваша покупка Elevate Performance Software Chip Tuning включает в себя портативный тюнер Elevate Performance Tuner, USB-кабель, чехол для переноски и инструкции.
Пользовательские файлы: 190,00 долл. США за файл
DTC Повышение способности считывания: 150,00 $
Тюнинговые коробки Volvo | Volvo Бензин и Дизель Тюнинг
Хотите настроить свой Volvo? Если да, то вы попали в нужное место!
Линейка систем настройки Plug & Play DTUK Performance, разработанных для максимального использования возможностей вашего Volvo. Наши системы извлекают выгоду из новейших мультисенсорных технологий и выбираемых пользователем решений для настройки нескольких карт.
Ваш бензиновый, дизельный или гибридный двигатель Volvo с турбонаддувом — в надежных руках.Наши лидирующие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря нашим OEM разъемам и подробным инструкциям по установке цветов.
Наши системы производительности работают вместе с ECU вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе. Это также дает дополнительное преимущество: после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Volvo вернется к заводским стандартным настройкам, не оставив следов установки.
Как только система будет установлена, вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент, которые может предложить ваш двигатель, а также улучшенную реакцию на дроссельную заслонку и оптимизированные ходовые качества, которые выводят ваш Volvo на совершенно новый уровень производительности.
Преобразуя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю легче достигать и поддерживать скорость, а также он сможет плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, что поможет вам повысить экономичность.Многие конкуренты стремятся исключительно к максимальной мощности, но это редко бывает оптимальным способом настройки автомобиля. В DTUK мы стремимся поддерживать или улучшать управляемость автомобилей, чтобы мощность ощущалась сильной, линейной и «заводской» в том, как она передается.
Нам нравится получать известия от наших клиентов, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ознакомьтесь с разделом отзывов ниже, чтобы узнать, что другие владельцы Volvo рассказали о своем опыте установки и использования продуктов DTUK.
- Цифры, приведенные ниже, указывают на то, что должен производить ваш автомобиль после установки DTUK Diesel, Hybrid или Diesel Tuning Box. В большинстве случаев вы можете и должны увидеть более высокие цифры.
Тюнинг Volvo Polestar Performance | Любовь к Volvo Nashua
Настройка производительности Volvo Polestar | Любовь к Volvo Nashua | Нашуа, Нью-Хэмпшир
Перейти к основному содержанию
Polestar Performance Tuning в Lovering Volvo Cars Nashua
Инженерная оптимизация
Оптимизируйте свою поездку с Volvo Polestar
Polestar оптимизирует автомобили Volvo для гоночных трасс и соревнований с 1996 года, но теперь эта технология передана в руки потребителя. Аксессуар для увеличения мощности и крутящего момента доступен в моделях начиная с 2006 года. Обновление повторно оптимизирует и сохраняет полную функциональность всех многих встроенных функций безопасности, предназначенных для сохранения двигателя в случае частичной неисправности системы.
Назначение по оптимизации расписания
Вот как это работает
Polestar Engineered Оптимизация не ограничивается двигателем — улучшена вся трансмиссия. Мы уделяем особое внимание нескольким важнейшим характеристикам автомобилей, чтобы вы могли получить более точное и сбалансированное впечатление от вождения.
Начало
Оптимизация всей трансмиссии
Следующие функции были оптимизированы для обеспечения лучшего, более сбалансированного и сильного опыта вождения.
Отклик дроссельной заслонки
Более быстрая передача
Отклик дроссельной заслонки был откалиброван, чтобы обеспечить улучшенную обратную связь и реакцию на ускорение — идеально для обгона или во время активного вождения по извилистой дороге.
Отклик при отключении газа
Повышенная предсказуемость и управляемость *
Двигатель и трансмиссия откалиброваны для обеспечения более быстрой реакции, когда водитель внезапно отпускает дроссельную заслонку, что обеспечивает предсказуемость и управляемость.
* Только автоматическая коробка передач
Скорость переключения передач
Более быстрое переключение передач и ускорение *
Скорость переключения была увеличена, что позволяет автомобилю ускоряться быстрее и более точно реагировать на действия водителя.
* Только автоматическая коробка передач
Точность переключения передач и фиксация передачи
Более высокая точность, более интеллектуальное переключение передач *
Механизм переключения передач
оптимизирован для обеспечения более точного управления автомобилем с более быстрым ускорением. Точки переключения передач были откалиброваны для использования оптимизированных средних характеристик двигателя, в то время как функция удержания передачи поддерживает ту же передачу при прохождении поворотов с высокой боковой перегрузкой.
* Только автоматическая коробка передач
Характеристики двигателя
Больше мощности, когда это важно
Вся оптимизация Drive ‑ E сделана для обеспечения большей производительности в среднем диапазоне мощности двигателя — идеально подходит для спортивного водителя при обгоне, выезде на шоссе или выходе из поворота.
Распределение крутящего момента полного привода
Увеличенный крутящий момент на задние колеса для большей динамики
Повышенный крутящий момент на задние колеса для большей динамики приводит как к лучшему контролю на поворотах, так и к лучшему сцеплению с дорогой при взлете. Доступно для негибридных автомобилей SPA и CMA с полным приводом, начиная с 2016 модельного года.
* Для получения дополнительной информации о вашем автомобиле свяжитесь с Lovering Volvo Cars Nashua
Улучшите свой автомобиль Volvo примерно за 60 минут
Наши оптимизации устанавливаются — примерно за час — опытным техническим специалистом Volvo.Это не повлияет на вашу первоначальную гарантию и интервалы обслуживания, а также на уровень расхода топлива и выбросов.
Назначение по оптимизации расписания
Проверьте, готов ли ваш Volvo к оптимизации
Используйте переключатель модели, чтобы узнать, какие продукты доступны для вашей конкретной модели. Посетите наш дилерский центр Volvo в Нашуа, NH, чтобы узнать больше об обновлении Polestar Performance на вашем автомобиле. Мы находимся по адресу: 180 Daniel Webster Highway в Нашуа, штат Нью-Хэмпшир, или свяжитесь с нами по телефону 866-809-0928.
Выбор модели
Volvo
предложит пакеты настройки производительности Polestar для Turbo Fives и Sixes
Volvo вступает в игру по повышению заводских характеристик с новой серией пакетов настройки двигателя для некоторых моделей с двигателями T5 и T6. Обновления являются результатом работы Polestar, партнера Volvo по автоспорту, и аналогичны комплектам BMW для моделей 135i и 335i. Настройки ЭБУ Polestar увеличивают наддув, изменяют схему открытия дроссельной заслонки и опережают синхронизацию зажигания, чтобы двигатели Volvo с турбонаддувом, рядными пятью и шестью цилиндрами, получали не такие уж скромные удары мощности.
В моделях C30, C70 и S40 T5 выдает 227 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, а T6 в S60 и XC60 развивает здоровые 300 л.с. и 325 фунт-фут. Тюнинг Polestar увеличивает мощность T5 до 250 л.с. и 273 фунт-фут (такая же настройка была применена к ограниченному выпуску C70 Inscription, который недавно дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе). Мощность T6 увеличилась на 25 л.с. и 29 фунт-футов до 325 л.с. и 354 фунт-футов. Поклонники Volvo R-Design узнают эти цифры, поскольку они такие же, как у моделей S60 и XC60 R-Design.
Дополнительная мощность — не единственная хорошая новость: модернизация T5 стоит всего 1295 долларов, а T6 — 1495 долларов; обе цены включают работу по перепрограммированию. Более того, поскольку настройка ограничивается компьютером двигателя, она не ограничивается какой-либо отдельной машиной. Таким образом, усиление мощности Polestar доступно для широкого ряда старых и новых автомобилей Volvo. Ручное или автоматическое управление моделями C30, C70 и S40 2008–12 годов с питанием от T5 могут извлечь выгоду из программного обеспечения, как и только автоматические модели T6 S60 2011–12 годов и XC60. Поклонники небольших, медленно продающихся универсалов в ограниченных конфигурациях, теперь можете порадоваться: полноприводный V50 с механической коробкой передач скоро присоединится к одобренному списку.Что касается других упомянутых автомобилей, T5 Boost уже доступен в любом дилерском центре Volvo, а обновления T6 начинаются 5 декабря. Оба пакета программного обеспечения имеют полную гарантию, и Volvo заявляет, что поддерживает заводские оценки экономии топлива. Тем не менее, реальный пробег может пострадать.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Polestar Performance Tuning для Volvo S90, V90
Первый пакет обновлений будет доступен для автоматических дизельных вариантов D5 Drive-E за пределами США. Мощность увеличивается с 232 л.с. и 261 фунт-фут крутящего момента до 237 л.с. и 272 фунт-фут для модели D5 с турбодизелем.
Пакет оптимизации производительности Polestar для газового седана Volvo S90 T6 и универсала Volvo V90 T6 будет доступен в октябре. Polestar не сказал, насколько больше турбированный и наддувный 2.0-литровый двигатель I-4, установленный в моделях T6, будет превышать его текущую мощность в 316 л.с. и 295 фунт-фут.
Посмотреть все 6 фотографий
Утверждается, что помимо большей мощности новый пакет также оптимизирует некоторые характеристики трансмиссии. Улучшения трансмиссии включают улучшенный отклик на дроссельную заслонку и без нее, увеличенную скорость переключения передач и улучшенное время переключения. Volvo утверждает, что эти изменения увеличивают удовольствие от вождения автомобилей.
«Мы продолжаем улучшать характеристики новой ведущей в своем классе архитектуры автомобилей SPA и силовых агрегатов Drive-E», — сказал Нильс Меллер, главный операционный директор Polestar, производственного бренда Volvo Cars.«S90 и V90 уже предлагают отличную динамику движения, и мы рады еще больше поднять уровень производительности с помощью Polestar Performance Optimization».
Сообщается, что пакет оптимизации производительности Polestar был разработан при участии инженеров и гонщиков Polestar Cyan Racing.
«Приятно использовать технологию, которую мы используем в наших гоночных автомобилях, и применить ее к дорожным автомобилям Volvo», — сказал Тед Бьорк, который ездит на Volvo S60 Polestar TC1 с технологией Drive-E на чемпионате мира среди туристических автомобилей FIA выпуск.«Мы создали сбалансированный пакет, который обеспечивает производительность в любых условиях, независимо от того, выигрываете ли вы в гонке или активно едете по любимым дорогам».
Volvo заявляет, что пакет оптимизации производительности Polestar не оказывает отрицательного воздействия на выбросы выхлопных газов или экономию топлива, и соблюдает заводские интервалы обслуживания и гарантии.
Посмотреть все 6 фото
Volvo Performance Chips — Performance Chips // Chip Your Car Performance Chips ECU Tuning
Описание
Volvo Performance Tuning
- Увеличение пробега автомобиля
- Boost лошадиные силы
- Увеличить крутящий момент
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки
- Передовые технологии
- Устанавливается менее чем за 60 секунд
- Лучшие настройки ECU
- Запчасти Volvo Performance
Доступно 3 уровня производительности: Начните с уровня 1, 2 или 3!
Увеличьте производительность Volvo и получите MPG
Наши чипы Volvo Performance Chips сочетают в себе ощущение более мощного двигателя с экономичностью небольшого двигателя. Вы можете легко установить чип Volvo ECU, подключив его непосредственно к OBD / диагностическому порту. Чип производительности загружает новые, предварительно настроенные и специфичные для двигателя топливные карты в ваш ECU, улучшая реакцию дроссельной заслонки и общую производительность вашего Volvo.
Есть ли у вашего Volvo модификации для вторичного рынка? Нет проблем с этим решением для настройки ECU. Chip Your Car Performance Chips адаптируется к вашим модификациям и обеспечит настройку, необходимую для вашего конкретного автомобиля. Все мелодии проходят динамические и дорожные испытания для обеспечения оптимальных результатов.
Установка микросхемы с производительностью 60 секунд:
Без резки проволоки. Никаких инструментов не требуется.
30-дневная гарантия возврата денег
Часто задаваемые вопросы
Как работает чип производительности?
Это настроенная на динамометрическом стенде топливная карта, настроенная для вашей конкретной модели транспортного средства с изменением топливовоздушной смеси, времени и искры. Если автомобиль турбо или наддув, чип производительности также увеличит давление наддува.
Как установить Performance Chip?
Чип производительности просто подключается к диагностическому порту obd2, обычно расположенному под приборной панелью со стороны водителя.Общее время установки для одного из наших чипов производительности обычно составляет 60 секунд или меньше. Никакого опыта работы с механикой или специальных инструментов не требуется. По любым вопросам обращайтесь в нашу службу технической поддержки по телефону 763.370.2746, используйте опцию онлайн-чата или свяжитесь с нами через форму.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения инструкций по установке
Будет ли Performance Chip работать с другими модификациями или тюнерами?
Да, наша технология высокопроизводительных чипов представляет собой «комбинированную систему», которая работает с любыми модификациями.
Безопасны ли чипы Performance Chips для моего автомобиля?
Да, на самом деле наши высокопроизводительные чипы считаются более безопасными, чем заводские. Чипы производительности улучшают существующую заводскую топливную карту, тем самым повышая эффективность вашего автомобиля.
Сколько времени требуется для работы чипа производительности?
Ваша высокопроизводительная микросхема начнет работать сразу после установки. Просто подождите, пока вы не заметите экономии за счет улучшения характеристик вашего автомобиля!
Аннулирует ли моя гарантия на ваш Performance Chip?
Микросхемы
Performance являются безопасными для гарантии вашего автомобиля и защищены законом о гарантии Магнусона-Мосса.Производитель транспортного средства не может просто аннулировать всю гарантию на ваш автомобиль из-за дополнительных принадлежностей. В связи с характером гарантий и контрактов вы, как заказчик, несете ответственность за то, чтобы эти элементы не аннулировали какую-либо часть гарантии на ваш автомобиль. Хотя в результате установки одного из наших высокопроизводительных чипов гарантия на автомобиль никогда не была потеряна, Chipyourcar. com не несет ответственности за потерю гарантии. Вы должны снять модуль перед обслуживанием, чтобы избежать любых потенциальных проблем или недоразумений с дилером, а также для защиты гарантии.
Будет ли гореть индикатор Performance Chip?
Да, индикаторы являются визуальным индикатором того, что микросхема производительности и ЭБУ обмениваются данными, а программное обеспечение работает. Нет необходимости следить за светом.
Характеристики продукта
Повышение мощности, крутящего момента и отклика дроссельной заслонки
Повышение экономии топлива
До 60+ добавленной мощности
Простая установка
Гарантированный результат
Невероятная экономия!
Наши чипы производительности работают, посылая постоянный сигнал через ваш заводской датчик данных в вашем двигателе, который отслеживает ваш модуль управления двигателем (ECM). Этот сигнал запускает заводской блок управления двигателем для оптимизации топливной смеси и кривой синхронизации для более эффективного баланса. Эта комбинированная система является одним из самых безопасных и простых доступных средств повышения производительности, не оставляя следов. Проверенные временем и проверенные временем наши высокопроизводительные чипы гарантируют результат.
Получите результаты, аналогичные дорогим программаторам питания за небольшую часть цены, с нашим чипом производительности!
Как это работает
Как работают высокопроизводительные чипы:
Высокопроизводительный чип для вашего автомобиля — самое доступное и эффективное решение при сегодняшних высоких ценах на топливо.Когда пришло время повысить топливную экономичность вашего автомобиля и увеличить расход топлива на галлон, простая 60-секундная установка сделает свое дело. Вы можете безопасно увеличить мощность до 60 л.с. и до 5 миль на галлон в вашем автомобиле благодаря повышенной эффективности двигателя.
Наши чипы производительности работают, посылая постоянный сигнал через ваш заводской датчик данных в вашем двигателе, который отслеживает ваш модуль управления двигателем (ECM). Этот сигнал запускает заводской блок управления двигателем для оптимизации топливной смеси и кривой синхронизации для более эффективного баланса.Чип производительности — это динамическая топливная карта, настроенная для воздушно-топливных смесей вашей конкретной модели автомобиля, времени и искры. Если автомобиль имеет турбонаддув или наддув, микросхема также увеличит давление наддува. Чип производительности связывается с автомобилем через диагностический порт OBD2 и начнет работать при следующем запуске автомобиля.
Наши чипы Performance Chips — это недорогая альтернатива дорогостоящим программаторам и инновационное решение для повышения эффективности вашего автомобиля.Увеличьте мощность и расход топлива с помощью простого подключаемого чипа производительности уже сегодня!
Годовая экономия
Performance Chips — это инновационное и доступное решение для повышения топливной эффективности и экономии средств.