Volkswagen golf r цена: Купить Volkswagen Golf R в Москве, невысокие цены на Фольксваген Гольф Р на сайте Авто.ру

Содержание

Volkswagen Golf R — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф р

Golf R – «заряженная» версия легендарного хэтчбека от «Фольксваген» со спортивными характеристиками и повышенной мощностью двигателя. Модель выпускается с 1970-х годов и имеет немало поклонников по всему миру, включая и Россию. За это время вышло семь поколений авто.

Не так давно стало известно, что в конце 2020 – начале 2021 годов выйдет восьмое поколение спортивной версии. Рестайлинг коснулся как внешнего и внутреннего дизайна, так и технического оснащения. При этом новшества оказались довольно значительными.

Хэтчбеку по-прежнему присущи небольшие размеры и достаточно строгие формы. Спереди он привлекает к себе глянцевой радиаторной решёткой и немалых размеров воздухозаборниками. Передние светодиодные фары обрели узкую агрессивную форму. Пороги авто украшены пластиковыми накладками в цвет кузова. Над крышкой багажника возвышается значительных габаритов спойлер. Выхлопная система имеет сдвоенные патрубки, установленные по бокам заднего бампера. Новинка поступит в продажу на оригинальных и по-спортивному оформленных легкосплавных дисках R19.

Салон автомобиля обещает быть достаточно просторным. Но задним пассажирам может быть немного тесновато. Внутреннее пространство будет выполнено преимущественно в тёмных тонах, но с яркими декоративными вставками. Для отделки планируется применять дорогие высококачественные материалы – пластик, кожу и ткань. Передние сиденья – спортивные. Они прекрасно держат спину и обладают достаточной боковой поддержкой. В салоне появится множество декоративных логотипов R.

Новинка будет оснащаться полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного дисплея. Она получит мультимедиа с огромным экраном и множеством полезных опций.

«Заряженный» хэтчбек оборудуют спортивной подвеской. Также планируется некоторое уменьшение клиренса и снижение массы. Будет усовершенствована и тормозная система. Авто обретёт два спортивных режима — Special и Drift. Его оснастят множеством современных электронных систем безопасности и помощи водителю.

Размеры

Габариты спортивного «Фольксваген» остались практически прежними. Его длина составляет 4280 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1436 мм. Колёсная база равна 2630 мм. Дорожный просвет хэтчбека невероятно мал и составляет лишь 128 мм. Это вполне нормально для автомобилей данного класса. Такие машины предназначены только для езды по трассе и городу.

Объём багажника новинки составит примерно 343 литра. Этого хватит для перевозки необходимых вещей и покупок из магазинов. Но багажное отделение вместительным назвать нельзя. Его пространство можно несколько увеличить за счёт складывания задних сидений. Но это увеличение не будет существенным.

Двигатели и трансмиссия

Новый «Гольф» обретёт усовершенствованный турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составит 319 лошадиных сил. Машина сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. А её максимальная скорость составит 250 км/ч.

Для большинства рынков новинка будет комплектоваться роботизированной трансмиссией с 7 скоростями. Но для некоторых стран мира предусмотрены версии и с механической коробкой передач.

Автомобиль поступит в автосалоны только с полным приводом. Его система также подверглась некоторым преобразованиям.

Итог

Volkswagen Golf R восьмого поколения легко может стать долгожданной новинкой 2020-2021 года для многих поклонников «горячих» хэтчбеков. В Европе начать продавать это авто могут уже в конце 2020 года. Но на сегодняшний день никаких точных данных о его стоимости нет.

Ожидается, что обновлённая легенда привлечёт внимание многочисленных любителей быстрой езды и спортивных автомобильных соревнований. Теперь хэтчбек стал ещё мощнее, быстрее и агрессивнее. При этом нет никаких оснований сомневаться в его достаточной надёжности и долговечности. Правда, у некоторых экспертов вызывает опасение робот DSG. Но, скорее всего, и он окажется достаточно живучим. А агрессивная и достаточно лаконичная внешность не оставит равнодушными многих поклонников «Гольфа».

Новинка создана, главным образом, для молодёжи. Но её покупателями могут стать люди всех возрастов и полов, которые умеют и любят получать настоящее удовольствие от вождения.

На сегодняшний день точно неизвестно, будет ли продаваться этот автомобиль в России. Но, по некоторым данным, в 2021 году он вполне может поступить и в российские автосалоны. При этом информации о его стоимости в нашей стране пока нет.

Вероятнее всего, обновлённый «заряженный» хэтчбек, как и его предыдущие поколения, сможет заинтересовать и российских ценителей скорости. Он понравится многим молодым и не только автомобилистам из нашей страны. При этом машина должна быть достаточно доступной в обслуживании, что может сделать её привлекательной для множества автолюбителей в России.

Видео

Новый Volkswagen Golf R 2021-2022: фото, цена, характеристики

Компания Volkswagen представила самый мощный серийный Golf.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил самую мощную модификацию хэтчбека Golf — R. Автомобиль получил форсированный до 320 сил мотор, модернизированный полный привод и перенастроенную подвеску.

Модель отличается большой глянцевой решеткой воздухозаборника, серебристыми накладками на зеркалах, синими тормозными суппортами, спойлером на задней двери, глянцевым диффузором, патрубками выхлопной системы Akrapovic и оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.

VW Golf R 2021-2022 фото

В салоне автомобиля имеется кожаная отделка, спортивные передние сиденья, виртуальная приборная панель, 10,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и логотипы R-серии.

Технические характеристики

Под капотом нового Volkswagen Golf R 2021-2022 расположился турбированный 2.0-литровый двигатель TSI EA888, развивающий 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Мотор агрегатируется вместе с 6-ступенчатой механической КПП или «роботом» DSG, а также с усовершенствованным полным приводом 4Motion, получившим задний дифференциал с векторизацией тяги.

С 0 до 100 км/ч «заряженный» хэтчбек разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость может составлять 250 км/ч.

салон

Также автомобиль получил перенастроенные пружины и амортизаторы, заниженный на 20 мм клиренс, облегченный алюминиевый подрамник и увеличенный отрицательный развал на передней оси.

Видео

Цена. Дата выхода

В Европе продажи нового VW Golf R 2021-2022 начнутся во второй половине 2021 года. Состав комплектация и цены объявят позже.

Volkswagen Golf R VIII: характеристики, цена

Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.

Появление особой версии автомобиля, будь-то нестандартный вид или редкая оспортивленная модификация, всегда привлекает особое внимание автолюбителей. В этот раз публике представили новый, заряженный Volkswagen Golf R восьмого поколения. Несмотря на современные разработки, новинка получила все регалии данной серии, за счет которых его легко отличить от других модификаций модели Гольф.

В частности новый Volkswagen Golf R получил своеобразную решетку радиатора, боковые юбки, более агрессивный сплиттер и 19″ легкосплавные диски. Суппорта тормозной системы производитель окрасил в цвет кузова автомобиля и, как правило, он синего цвета. Задний бампер хэтчбека так же стал уникальным, аналогично, как и глянцевый диффузор. Ещё две детали, которые отличают спортивный Golf R – спортивный спойлер сверху крышки багажника и конечно же, 4 патрубка выхлопной системы.

Признанным оттенком Фольксваген Гольф Р было принято считать синий цвет (Lapiz Blue Metallic), теперь же покупателю предложат белый и черный вариант окраса. Так же теперь в базовой комплектации числится люк на крыше автомобиля. Что же изменилось в новом поколении? В первую очередь это доработанная и перенастроенная подвеска, где пружины стали жестче, а клиренс уменьшился на 20 мм. Изменения пришлись на развал колес, подрамник стал легче на 3 килограмма, тормозные диски увеличили в диаметре. В дополнение ко всему производитель доработал систему VDM, которая теперь так же управляет полным приводом.

Теперь о технических характеристиках. Под капотом спортивного Volkswagen Golf R VIII производитель спрятал турбированный бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра. Мощность 320 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. В сравнении с 7-ым поколением, мощность прибавила 10 л.с., а максимальный крутящий момент вырос на 20 Нм. В тандеме с бензиновым двигателем может идти 6-ти ступенчатая коробка передач или 7-ми ступенчатый роботизированный DSG. Особенность системы полного привода в том, что она может распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами, что очень полезно на крутых поворотах.

По информации производителя разгон до первых 100 км/час займет 4,7 секунды, при этом максимальная скорость будет 250 км/час. Так же не исключается вероятность того, что более поздние экземпляры модели получат пакет Performance, за отдельную доплату. Для ранее продаваемой модели, максимальная скорость с этим пакетом опций была 267 км/час.

Салон Фольксваген Гольф Р 2021, обновился вслед за внешним видом. Автомобиль получил обновленные спортивные передние сиденья, обтянутые кожей Nappa. Передняя панель отделана вставками под карбон и синего цвета. Приборная панель полностью цифровая, с дополнительной информацией и специальной графикой, разработанной специально для данной модели. Мультимедийная система Volkswagen Golf R так же своеобразна, на основе Discover Pro.

Самой интересной доработкой нового Volkswagen Golf R будет режим передвижения Drift, предназначенная для дрифта. Так же есть режим настроек подвески Sport, Comfort, Individual и Race, а так же Special предназначенный специально для испытаний автомобиля на легендарной трассе Нюрбургринга. По разным данным, в дилерских центрах новый Фольксваген Гольф Р в Германии появится к концу 2020 года. Стартовая цена будет около 60000 евро. В других странах, в том числе Северной Америке, появление Фольксваген Гольф Р стоит ожидать во второй половине 2021 года.

Видео-обзор нового Фольксваген Гольф Р 2021:

Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf R 8-го поколения. Названы характеристики, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор заряженного Фольксваген Гольф Р 2021.

Volkswagen

Volkswagen Golf R получит более мощный мотор — ДРАЙВ

Предположительно, более производительный Volkswagen Golf R получит приставку Plus в названии, но внешне не будет особо отличаться от стандартной версии. По умолчанию автомобиль оснастят полным приводом c двумя муфтами на задней оси, которые заведуют векторизацией тяги.

Модель Audi RS 3 нового поколения немцы предложат в двух вариантах — турбопятёрка 2.5 будет выдавать 420 или 450 сил. Случится это в 2021 году. Тогда же мы ожидаем появления более мощной модификации у хот-хэтча Volkswagen Golf R. Сейчас существует пока только базовый вариант с двухлитровым турбомотором EA888, который развивает 320 л.с. и 420 Н•м, а место над ним скоро займёт тот же агрегат, но с отдачей 333 силы при том же крутящем моменте. Такая информация содержится в книжке по эксплуатации Гольфа для британского рынка.

Volkswagen Golf R в топ-исполнении на европейском рынке будет предлагаться с семиступенчатым преселективом DSG, а в Штатах ещё и с ручной коробкой передач с шестью передачами.

По характеристикам двигателя даже начальный Golf R не даст себя в обиду, а топ-версия делает разрыв с конкурентами ещё больше. Нечего противопоставить таким моделям, как Renault Megane RS Trophy (300 л.с.) и Honda Civic Type R (320 л.с.). Родственная зажигалка Audi S3 предлагает 310 сил, а четырёхцилиндровые двигатели автомобилей BMW M135i xDrive и Mercedes-AMG A 35 — по 306 сил. По слухам, цена в Германии на Golf R в более мощном исполнении достигнет 52–53 тысяч евро. Ведь обычная «эрка» у себя на родине оценивается в 49 260 евро, что на пару тысяч евро больше, чем просят за Audi S3 Sportback.

2014 Volkswagen Golf R — характеристики, фото, цена.

1

Такая-то внешность у него… несерьезная. Подлинный «волк в овечьей шкуре». Если бы не сдвоенные патрубки выхлопной системы, да не пара шильдиков «R» на радиаторной решетке, и на корме, вряд ли обратил на него внимание где-нибудь в городском потоке, либо на стоянке. Раньше такие автомобили можно было отличить в том числе и по специальной низкопрофильной резине, но в настоящее время такой «тюнинг» уже настолько заезженный ход, что любой любитель позажигать и повыделываться перед окружающими, при наличии достаточно прямых рук, либо определенной суммы в портмоне способен превратить внешность своего малосильного «конька-горбунка» в элитного призового скакуна. P.S. Как ни странно, среди конкурентов не заметил самого близкого аналога — Audi S3.

2

Ну он вряд ли стоит 100 тысяч. Сам автомобиль хорош. Серьёзный хот-хэтч. Хоть я и не поклонник этого класса автомобилей.

3

Да он более чем хорош. Пожалуй, это крутейший Гольф в истории: полный привод и 300 л.с. — такого у «народного автомобиля» ещё не было. Плюс седьмое поколение, мне кажется, самое красивое из всех. Так что в итоге получаем очень красивую и очень быструю машину. Наверно, это идеальный Гольф.

4

Претензий к внешности вообще нет — сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300…

5

Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.

6

Всё ребята!!! Я долго ждал эту тачку на сайте!Я говорил что Цивик всем хот-хэтчам хот Хэтч ,беру слова обоатно! Вот король горячего асфальта!

7

Не стоит обольщаться. Если отключить систему электронного ограничения скорости, то максимальная скорость вряд ли поднимется выше 261-265 км/час. Максимальная скорость, которую сможет обеспечить установленная на этом автомобиле его 6-ступенчатая коробка ( при условии обеспечения дополнительной мощности, например, 400-420 сил) равна 287 км/час на предельных 6700 оборотах. При этом время разгона до сотни может сократиться до 4,7-4,8 секунд. То есть, потенциал у автомобиля и двигателя еще не раскрыт полностью, и ждет умелых рук грамотных тюнинг-ателье. Несмотря на все его объективные достоинства, Golf так и останется Golf-ом, автомобилем малого класса, и наличие ограничителя для него — вопрос маркетинговой политики, а не технической необходимости.

8

Например, не самое сильное немецкое ателье ABT берется за доработку 300-сильного двигателя 2.0 TSI ( CJXC) Golf VII R до уровня ABT Golf VII R Power ( 370 л.с. и 460 Нм) и ABT Golf VII R Power S ( 400 л.с. и 480 Нм).

9

Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то… Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.

10

«Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то… Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже!» Конец цитаты. Твою мать. Ну почему, почему на каждую машину с богатой историей находится куча людей, говорящих про «раньше было лучше»? Не было, понимаете, не было лучше! Есть такое понятие, как эволюция и технический прогресс, поэтому новое всегда по умолчанию лучше старого. Тем более если речь о Гольфе, который был и остаётся эталоном гольф-класса (всегда ваш Кэп). А если имелась в виду внешность, то чем, интересно, не угодил отличный дизайн VII поколения? И чем он хуже тех квадратных недомерков второй половины прошлого века?

11

Если с каждым последующим поколением модель не деградирует в характеристиках, как это происходило с посткризисными маслкарами 70-80-х, то новое поколение обязательно будет лучше предыдущего. Хотя бы с точки зрения технического совершенствования конструкции, нового бортового оборудования, средств обеспечения безопасности или технологии производства. Возможно, новое поколение будет проигрывать в харизме, но объективно оно все равно окажется лучше. Кто, на самом деле, променяет свой нынешний 7-ой Гольф на его предка 30-40-летней давности? Или откажется от управления, например самым заштатным Фокусом в пользу того-же Мустанга 65-го года, или, даже, распиаренного Бугатти Атлантик? С «дубовым» управлением, никакими тормозами, повышенным «аппетитом», грязным выхлопом и отсутствием элементарных средств безопасности, не говоря уже про множество электронных помощников и развлекательного мультимедиа.

12

Если, конечно, вы не фанат, либо обеспеченный коллекционер, для которого обладание редким или экзотическим автомобилем стоит выше бытовых неудобств при его эксплуатации и риска повредить драгоценную инвестицию. Поэтому они часами могут расписывать свою любовь к раритету, его достоинства и легендарность, то, что раньше делали вещи, а теперь ширпотреб, но в обычной обстановке предпочтут передвигаться на более надежном, удобном и современном автомобиле.

13

Что за трасса на экране навигатора? Почему именно она? Golf VII R там отличился?

14

Ты знаешь что я хрен его знает))).

15

Golf R ( 1476/ 1495 кг, 250 км/час, 5,1/ 4,9 секунды) — 39500/ 41475 евро. Golf R Variant DSG ( 1574 кг, 250 км/час и 5,1 секунды) — 43450 евро.

Известна цена Volkswagen Golf R Variant в Европе

С более чем 30 млн проданных экземпляров, Golf стал абсолютным бестселлером марки Volkswagen. Тем не менее, немецкая компания продолжает пополнять семейство доступных «Гольфов» совсем недоступными модификациями. В такой способ VW Group надеется привлечь новых покупателей, но не перегибает ли она палку? Базовая цена Volkswagen Golf R Variant €43 000 — лишь на €7 000 дешевле Porsche Boxster, но это автомобили из совершенно разных миров!

Продажи Volkswagen Golf R Variant сегодня начались в Германии. Это самый дорогой VW Golf в истории: дешевле даже быстрый дизель VW Golf GTD и электро-хэтчбек VW e-Golf (такие в Европе стоят порядка €37 000 и €35 000 соответственно). Так что же такого особенного в универсале Golf R, словно он из премиум-семейства Audi или BMW?

Во-первых, спортивный универсал Volkswagen Golf R Variant мощнее и быстрее любого Volkswagen Passat B8. На самом деле, если не брать во внимание VW Touareg V8 TDI и гибридные модели, то это самый мощный автомобиль в модельном ряде Volkswagen. А со своими 605-литрами полезного объёма без ущерба для удобства задних пассажиров — это ещё и один из самых практичных автомобилей в копилке VW Group.

300 л.с. развивает турбированный двигатель TSI с рабочим объёмом 2,0-литра. Тяга со спаренного с шестиступенчатым «роботом» DSG движка передаётся на полный привод 4Motion, который входит в стандартную комплектацию «горячего» универсала. В сравнении с обычным VW Golf Variant, «эрка» на 20 мм ниже и имеет спортивные настройки рулевого управления. Спринт с нуля до ста занимает у VW Golf R Variant всего 5,1-секунды: это на 0,7-секунды лучше результата базового Porsche Boxster! Вот вам и разница в €7 000. Хэтчбек Volkswagen Golf R стоит в Европе от €39 000: за эти деньги покупатель получает трёхдверный кузов, но ручную коробку, а не DSG.

Стандартная комплектация VW Golf R Variant дополнена R-обвесом с большими воздухозаборниками и хромированным декором в переднем бампере, а также большими колёсами и двумя выхлопными трубами. Довершается комплектация спортивного универсала биксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями и тонированными задними фонарями.

Нет сомнений, VW Golf R Variant — очень интересный автомобиль, но за €43 000 его смогут себе позволить далеко не многие.

Фото | «Горячий» универсал Volkswagen Golf R Variant

Горячий универсал Volkswagen Golf R Variant

Volkswagen Golf VII R Variant

Фольксваген Гольф 7 Р Вариант

Volkswagen Golf 7 R Variant

Универсал мощностью 300 л.с. — Volkswagen Golf R Variant

Фото салона Volkswagen Golf R Variant

Кожаный салон Volkswagen Golf R Variant

Фольксваген Гольф Р Вариант

Чип тюнинг VW Golf R MK7 2.0 TSI от Мирового лидера Revotechnik

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 365 л.с. и поднять крутящий момент на 100 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Разгон 0-100 км\ч занимает чуть более 4 секунд, динамика в диапазоне 100-200 км\ч — менее 11 секунд!

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Сравнение Stage1 vs Stage2

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель REVO ETR
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
• Доработанная топливная система

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 490 л.с. и около 580НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Дополнительные преимущества:

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Volkswagen Golf R Характеристики и характеристики

Передние верхние спортивные сиденья с подогревом — сиденье водителя (с электроприводом в 12 направлениях, с усиленной поясничной опорой и регулировкой по высоте) и сиденье переднего пассажира (с электроприводом наклона, ручная регулировка с ручной поясничной опорой и регулировкой по высоте)

Сиденье водителя с 8 направлениями

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Дистанционное регулирование

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка на дверной панели черного цвета, вставки в интерьере под металл.

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Перфорированные кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания автомобилей VW

Крытый ящик на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 VW Golf R Цена увеличена до $ 3350

Конечно, большинству людей Volkswagen Golf GTI 2022 года предлагает отличные характеристики.Но для водителей, которые ищут большей мощности и высокотехнологичной системы полного привода, есть Golf R 2022 года, который поступит в продажу до конца года. Когда новый Golf R прибудет в автосалоны, он будет иметь солидную стартовую цену в 44 640 долларов, включая пункт назначения.

Golf R всегда был одним из самых дорогих хэтчбеков на рынке, но модель 2022 года стоит на 3350 долларов больше, чем предыдущая модель. Если вам нужна семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, вы планируете потратить 45 440 долларов, или на 3050 долларов больше, чем раньше.Что касается совершенно новых автомобилей, это невероятно высокий рост цен.

По сравнению с Golf R предыдущего поколения, модель 2022 оснащена более мощным двигателем и более совершенной системой полного привода. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 315 лошадиных сил в Golf R 2022 года, что на 27 л.с. больше. 2022 Golf R теперь поставляется с системой полного привода с вектором крутящего момента, которая способна передавать 100% крутящего момента двигателя на одно колесо, что позволит ему обеспечить более четкую управляемость, чем раньше.

Однако изменения не ограничиваются производительностью. Как и раньше, VW будет предлагать Golf R в одной полностью загруженной комплектации. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку Nappa, подогрев передних и задних сидений, люк на крыше, бесключевой доступ, вентилируемые передние сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре порта USB-C, аудиосистему Harman Kardon и устройство беспроводной зарядки. Что касается технологий, то Golf R поставляется с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, 10,25-дюймовой комбинацией приборов и IQ от VW.Набор расширенных функций безопасности Drive.

Когда хэтчбек поступит в продажу, Golf R 2022 не столкнется с большой конкуренцией. Его основным конкурентом станет Honda Civic Type R, которая стоит 38 910 долларов и будет оснащена 306-сильным двигателем, передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По сравнению с Golf R, Type R не имеет почти тех же технических или удобных функций.

Type R — это более сконцентрированный горячий хэтчбек, ориентированный на время круга, а Golf R — это удобный ежедневный водитель, которого вы также можете взять с собой на гоночную трассу.Subaru продолжает продавать WRX STI, хотя машина устарела. Тем не менее, он стоит 38 170 долларов, имеет двигатель мощностью 310 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с усовершенствованной системой полного привода. Такие автомобили, как Hyundai Veloster N, Hyundai Elantra N, Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Jetta GLI, не такие мощные и способные на поворотах, как Golf R.

Хотя Volkswagen Golf R 2022 года может показаться дорогим, горячий хэтчбек обычно стоит дороже и редко продается по цене ниже рекомендованной розничной цены. Ранее автомобиль с высокими динамическими характеристиками также был исключен из большинства предложений VW, как и Civic Type R.Так что найти выгодную сделку на Golf R будет практически невозможно. Если вам нужен горячий хэтчбек с мощным двигателем с турбонаддувом, множеством технологий и высококлассной комфортабельной кабиной, то Golf R практически находится в собственном классе. К сожалению, все это стоит дорого.

Лучшие предложения и льготы по аренде VW

Фольксваген GTI и Golf R 2022 года выпуска, наличие в США

Volkswagen объявил в среду цены на свои недавно обновленные Golf GTI 2022 и Golf R в США, что дает нам представление о том, сколько вам нужно будет выложить, чтобы приобрести два лучших хот-хэтча на рынке сегодня.С учетом сборов за пункт назначения Volkswagen GTI 2022 года будет иметь стартовую цену в 30 540 долларов, а полноприводный Golf R — от 44 640 долларов.

Покупатели GTI будут иметь три варианта отделки салона в США: S, SE и Autobahn. Базовые автомобили S-уровня получают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение, кожаное рулевое колесо, однозонную систему климат-контроля и 8,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с аудиосистемой с семью динамиками. Пуристы будут рады услышать, что спортивные сиденья Plaid входят в стандартную комплектацию.

Обновитесь до отделки SE за 35 290 долларов, и вы получите такие вещи, как люк на крыше, решетка с подсветкой, более крупный 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, 480-ваттную аудиосистему Harmon / Kardon с девятью динамиками и дополнительные кожаные сиденья. Выбирайте отделку автобана за 38 990 долларов, и вы также получите 19-дюймовые колеса с летними шинами, адаптивное демпфирование, кожаные сиденья, вентилируемые передние сиденья и трехзонный климат-контроль.

Во всех комплектациях используется последняя версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, передавая тягу на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.Хотите перейти на семиступенчатую автоматическую коробку DSG с двойным сцеплением? Это будет стоить вам дополнительных 800 долларов.

315-сильный Golf R будет предлагаться в полностью загруженной комплектации для США. Адаптивное демпфирование и новейшая версия полного привода VW 4Motion входят в стандартную комплектацию с функцией векторизации крутящего момента, которая помогает вам преодолевать повороты. Есть 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в летние шины, в окружении 14-дюймовых перфорированных передних тормозных дисков с окрашенными в синий цвет двухпоршневыми суппортами. Внутри вы найдете такие вещи, как обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками переключения передач, передние сиденья с подогревом и вентиляцией из кожи Nappa и задние сиденья с подогревом.Как и GTI, Golf R в стандартной комплектации поставляется с рукоятью, а DSG доступна в качестве надстройки за 800 долларов.

Volkswagen ожидает, что Golf GTI и Golf R 2022 года появятся у дилеров в четвертом квартале 2021 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Golf R Значения и автомобили на продажу

VW Golf 2019 года заменил прежний 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом для нового 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом также установлен в новой Jetta. С 147 лошадиными силами он меньше на 23 лошадиных силы, но, как ожидается, еще больше увеличит экономию топлива. Также новы трансмиссии. 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, но большинство покупателей выберут новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы обнаружили, что оба хорошо подходят для этого двигателя.

GTI продолжает использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но получает еще одно увеличение мощности. В 2019 году GTI получает восемь лошадиных сил, что в сумме составляет 228, и сохраняет свои 258 фунт-фут крутящего момента.На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. И Golf, и GTI — переднеприводные. Golf R — это самая производительная модель, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 288 лошадиных сил. Как и GTI, он предлагает 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

В e-Golf с батарейным питанием используется электродвигатель для привода передних колес. Он может заряжаться примерно за шесть часов от розетки на 240 вольт и совместим со станциями быстрой зарядки постоянного тока.Его дальность полета оценивается в 125 миль, что является самым низким показателем среди электромобилей последнего поколения. Для сравнения, Chevrolet Bolt рассчитан на пробег до 238 миль, в то время как новый Hyundai Kona EV сертифицирован на 258 миль без подзарядки.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручной и автоматический)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 л.с. при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной режим), 25/31 миль на галлон (автоматический)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Golf R)
288 лошадиных сил при 5400 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 21/29 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический)

Синхронный электродвигатель переменного тока (e-Golf)
115 лошадиных сил при 3000 об / мин
199 фунт-фут крутящего момента при 0-3000 об / мин
Расчетный запас хода при полной зарядке: 125 миль
EPA Эквивалент экономии топлива для города / шоссе: 126 миль на галлон / 111 MPGe

Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года: цена и готовность к работе

2022 Golf R получает прирост мощности на 22 лошадиные силы и новую систему векторизации крутящего момента для повышения производительности. Volkswagen

Volkswagen представил на этой неделе на автосалоне в Чикаго совершенно новые модели Golf GTI 2022 и Golf R восьмого поколения. Новые модели, которые стоят немного дороже, чем их предшественники, немного длиннее и имеют обновленную переднюю часть, а также обновленную версию уходящего 2,0-литрового двигателя. В интерьер Golf было добавлено больше технологий.

Golf GTI и Golf R — единственные оставшиеся модели хэтчбека VW, проданные в США. группа, и у них есть преданная фан-база, насчитывающая десятилетия.Более того, с учетом того, что во всем мире все еще производятся многочисленные версии, будущее Golf обеспечено на международном уровне.

Golf GTI 2022 предлагает все те же атрибуты, которые делали его популярным на протяжении десятилетий, и включает в себя обновленный стиль, технологии и производительное оборудование. Volkswagen

Силовые агрегаты Golf GTI и Golf R Performance

GTI возвращается с тремя комплектациями — S, SE и Autobahn — и с одним двигателем. Обновленный к 2022 году, GTI с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель TSI с прямым впрыском выдает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Он может работать в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Модель 2022 GTI также оснащена дифференциалом повышенного трения VAQ с электронным управлением и функцией определения крутящего момента в качестве стандартного оборудования. Разработанный для улучшения тяги и управляемости в настройках производительности, он обеспечивает регулируемую функцию блокировки переднего дифференциала и возможность передавать крутящий момент из стороны в сторону на основе входных данных от многочисленных датчиков и интегрирован с системой контроля устойчивости.Предыдущие механические узлы работают без ограничений, что может повлиять на действия рулевого управления. Общий результат — более плавное и точное рулевое управление и управляемость на скорости.

Golf R прибывает в одном уровне отделки салона и получает мускулистую версию того же двигателя, производящую 315 лошадиных сил и 295 фунт-футов в паре с трансмиссией DSG или 280 фунт-фут с механической коробкой передач. Эти значения мощности представляют собой увеличение мощности для обеих машин, улучшение на 13 лошадиных сил для GTI и дополнительные 27 лошадиных сил для Golf R.Оба автомобиля ограничены электроникой до максимальной скорости 155 миль в час.

Golf R 2022 оснащен полностью переработанной версией полноприводной системы VW 4Motion, способной передавать 100% доступного крутящего момента на задние колеса, а также направлять его на левое или правое заднее колесо. Предыдущая система могла передавать назад только 50% крутящего момента. Конечным результатом является больший крутящий момент на внешнем заднем колесе в поворотах, что обеспечивает более уверенную управляемость и более высокие скорости прохождения поворотов, а также, можно надеяться, более быстрое время прохождения круга.

2022 Golf R Golf R отличается синей линией решетки радиатора, тормозными суппортами и дополнительными синими вставками внутри и снаружи. Volkswagen

2022 Golf GTI и R

Стандартные функции и техника безопасности

Базовый GTI S получает стандартные функции, включая 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, спортивные сиденья с подогревом Scalepaper Plaid, 8,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Bluetooth и цифровой приборный блок VW с 10,25-дюймовым дисплеем. GTI SE добавляет люк на крыше, адаптивное переднее освещение, 10-дюймовый сенсорный экран, звуковую систему Harman-Kardon и дисплей для дорожных знаков.В верхней части линейки GTI модель Autobahn предлагает 19-дюймовые колеса, адаптивное демпфирование, кожаную обивку Vienna с вентилируемыми передними сиденьями и трехзонный климат-контроль.

GTI 2022 доступен в цветах Oryx White Pearl, Moonstone Grey, Kings Red Metallic, Atlantic Blue Metallic, Reflex Silver Metallic и Deep Black Pearl. Pomelo Yellow Metallic, специальный цвет, предназначенный только для автобанов, будет доступен в течение ограниченного времени.

Golf R предлагается в 2022 году в единой комплектации и получит все преимущества в одной упаковке.Он основан на GTI с системой полного привода с вектором крутящего момента, адаптивными амортизаторами, 14-дюймовыми перфорированными тормозными дисками, спортивными сиденьями из кожи Nappa, 10,25-дюймовым цифровым приборным блоком, 10-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной зарядкой, четыре порта USB-C и автоматический помощник при парковке с передними и задними датчиками.

Golf R 2022 доступен в фирменных цветах Lapiz Blue Metallic, Pure White и Deep Black Pearl.

Обе модели стандартно поставляются с комплектом безопасности Volkswagen IQ.DRIVE.Усовершенствованные средства помощи водителю включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, полуавтоматический помощник по вождению и многое другое. Однако некоторые функции доступны только для моделей, оснащенных коробкой передач DSG.

Интерьер GTI всегда был образцом приятных штрихов и сдержанных намеков на производительность — мотив, который поддерживает модель 2022 года. Volkswagen

Сколько стоят новые Golf GTI и Golf R?

После того, как будет применена плата за пункт назначения в размере 995 долларов, цена на Golf GTI S будет начинаться с 30 540 долларов.

GTI SE стоит от 35 290 долларов. Добавление кожаных сидений с вентиляцией передних сидений и сиденья водителя с электроприводом стоит 1 295 долларов, а эксклюзивные 18-дюймовые глянцевые черные колеса доступны за 395 долларов.

Автобан GTI начинается с 38 990 долларов. Выбор семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG стоит 800 долларов для всех моделей.

Цена на Golf R после пункта назначения начинается с 44 640 долларов. Цена включает механическую коробку передач, поэтому покупатели, желающие перейти на DSG, захотят дополнительно потратить 800 долларов.Volkswagen еще не объявил точную дату выпуска автомобилей, но мы ожидаем, что они появятся у дилеров в четвертом квартале 2021 года.

2022 VW Golf R Обзор первой поездки на льду: что это такое

Дрифт на VW Golf — это странно. Типа, действительно странно. На протяжении семи предыдущих поколений Golf оставался эталоном переднеприводного и полного привода на базе переднеприводного автомобиля, но когда его задняя часть широко раскачивалась, обычно приходилось рывковать ручным тормозом или попадать на свалку. грузовая машина.Но теперь самая модная версия MkVIII Golf, VW Golf R 2022 года, будет хорошо бить по танку, с удовольствием дрифтовать по кругу и пробираться сквозь слалом. И по своей сути это все еще передний драйвер. Хм?

Благодарим новый стандарт полноприводной установки 4Motion на R, который заменяет центральный дифференциал Haldex своего предшественника на коробку отбора мощности с разделением крутящего момента 50/50 и электромеханическую заднюю ось с векторизацией крутящего момента. Последний использует блоки сцепления на полуосях, чтобы передавать до 100 процентов входящего крутящего момента на внешнее заднее колесо.Ключевым моментом в новообретенных способностях Golf R является программное обеспечение, активируемое маленькой забавной кнопкой с надписью «Drift». Подвыбор режима переноса гонки, Drift управляет алгоритмом контроля устойчивости и дифференциала, чтобы учесть жуткие боковые движения, которые мы с радостью спровоцировали на зимнем испытательном полигоне в Верхнем полуострове Мичигана.

Просмотреть все 43 фотографии

Предполагалось, что наша поездка на новом VW Golf R будет проходить по утрамбованному снегу и льду, но классическая мичиганская ложная весна принесла дождь и температуры, которые превратили замерзшую смесь в слякоть везде, где ее не было. полностью исключен.Мы все же пришли с хорошим пониманием возможностей R. Хитроумная задняя часть, конечно же, предназначена не только для поверхностей с низким уровнем шума — она ​​уменьшает недостаточную поворачиваемость и помогает автомобилю удерживать намеченную линию на асфальте.

Время, потраченное на то, чтобы ударить Golf R по мокрой, но прочной бетонной подушке, подтвердило пригодность дифференциала; это дает автомобилю способность «замесить и забыть», которая позволяет вам использовать огромные мощности на раннем этапе при выходе из поворотов без каких-либо негативных последствий.

Предыдущие режимы шасси Comfort, Sport и Individual также присутствуют, но новая программа, получившая название Special, является вторым дополнением к Race.Он придает автомобилю идеальную конфигурацию для преодоления трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе и делает акценты на экране Golf R зеленым. (Зеленый ад, понятно?) Хотя настройка звучит немного надуманной — и не особенно актуальной для тех, кто не находится рядом со знаменитым треком — MkVIII R проехал круг за 7 минут 51 секунду на кольце, на 19 секунд быстрее, чем предыдущий Golf R. Мы нажали кнопку и можем подтвердить, что она активируется, но расследование ее последствий необходимо будет провести в месте, не залитом холодной жидкостью.

Посмотреть все 43 фотографии

Передние тормозные диски перфорированы и на дюйм больше, чем раньше, и они зажаты двухпоршневыми суппортами. Они чувствуют себя сильными, и обещание VW об уверенной педали с коротким, легко регулируемым ходом заслуживает пристального внимания. Циклическое переключение режимов шасси Golf R дает заметную разницу в весе рулевого управления с одинаковой умеренной тактильностью на каждом этапе. Двигатель представляет собой знакомый ранее 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом, но теперь он развивает впечатляющие 315 л.с. при 6500 об / мин и 310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин.По словам VW, он готов разогнать Golf R 2022 до 60 миль в час примерно за 4,7 секунды. (Однако в нашем тестировании автомобиль предыдущего поколения достиг отметки всего за 4,5 секунды, поэтому возможно, что более мощный 2022 R окажется даже быстрее.)

North American 2022 Golf R придет только в одну сторону. когда он прибудет в четвертом квартале этого года: полностью обтянутый кожей, рулевое колесо с подогревом и многое другое. При ориентировочной цене в 41000 долларов он практически идентичен европейской модели высшего класса, вплоть до серебряных колпачков зеркал, за исключением того, что крутящий момент на 15 фунт-фут меньше (виновато качество топлива), установка оранжевых отражателей, отсутствие возможности матрицы для светодиодные фары и немного другие светодиодные задние фонари.Нам не предложат титановый выхлоп Akropovič за 3 800 евро (4500 долларов), который был на R, на котором мы ездили, который на данный момент зарезервирован для клиентов Continental. Может быть, посмотрите, есть ли у вас давно потерянный двоюродный брат из Словении, который вас зацепит — выхлоп маниакальный, выдающий жирные тряпки при перебеге и резкую ноту гудящей пилы под напряжением, идеальное сопровождение к более агрессивным визуальным эффектам нового R.

Североамериканцам, однако, будет предложена одна особенность, в которой отказывают остальному миру: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая очень приветствуется, даже если она идет с дальнейшим падением крутящего момента до 280 фунт-футов.Быстрая семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением является необязательной, а цвет кузова будет единственным выбором, с которым столкнутся потенциальные новобранцы R.

У нас не было достаточно времени с новым Golf R, чтобы расколоть слишком много волосков, но мы не были очарованы сенсорными регуляторами громкости звука и температуры HVAC, а также сенсорными емкостными элементами управления на рулевом колесе. Такие элементы управления выглядят круто в будущем, но обычные кнопки более надежны и просты в использовании, поэтому мы по-прежнему предпочитаем их.Информационно-развлекательный экран также немного медленно реагировал на некоторые команды — давняя проблема VW, которая, похоже, сохраняется. С другой стороны, интерьер R красив и высокого качества, его спортивные сиденья с хорошей подкладкой удобны и удобны, а графика на огромном количестве цифровой недвижимости четкая и легко читаемая.

Как известно приверженцам Volkswagen, в Америке мы не получим обычный Golf восьмого поколения, только этот адский R и его конюх по GTI.Хотя мы благодарны за то, что снова получили лучшие хот-хэтчи VW, этот ранний опыт в VW Golf R 2022 года доказывает превосходство, заложенное в базовую основу MkVIII Golf, что делает его отсутствие у наших берегов еще более прискорбным. Если мы вам понадобимся, мы будем искать больше времени в Golf R, чтобы преодолеть разочарование посреди ужасного заноса.

2022 Volkswagen Golf R Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 41,000 (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 315 л.с. / 280-310 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-4
ТРАНСМИССИИ 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3100 фунтов (MT est)
КОЛЕСНАЯ БАЗА103,5 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 168,9 x 70,4 x 57,4 дюйма
0-60 миль / ч 4,7 с (по истечении срока)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще нет оценок
В ПРОДАЖЕ В США.С. Октябрь (оценка)

Показать все

Volkswagen Golf GTI и R 2022 года с ценой; Оба поступят в продажу к концу 2021 года

С исчезновением заурядного Golf в США компактный хэтчбек Volkswagen превратился из одного из самых дешевых предложений бренда в один из самых дорогих. Кредит на стартовую сумму VW Golf GTI 2022 года в размере 30 540 долларов. Только Arteon, Atlas, Atlas Cross Sport и ID4 в настоящее время наклеиваются на более чем VW восьмого поколения начального уровня.

Просмотреть все 68 фотографий

Конечно, начальный уровень — понятие относительное, так как GTI хорошо оборудован даже в своей самой скромной S-образной форме.Как и все GTI, 2022 Golf GTI S в стандартной комплектации поставляется с адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения, центрированием полосы движения, контролем слепых зон и 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который выдает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента — прирост на 13 лошадиных сил и 15 фунт-футов по сравнению с его более дешевым предшественником на 850 долларов. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной трансмиссией, однако семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (или DSG на языке VW) стоит дополнительно 800 долларов в линейке GTI.

Помимо подрулевых переключателей и автоматической системы старт-стоп на автомобилях с DSG, все модели Golf GTI S 2022 года оснащены элементами комфорта и удобства, такими как светодиодное внешнее освещение, подогрев рулевого колеса и передних сидений, автоматический климат-контроль, 8.3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей и 10,3-дюймовый цифровой приборный щиток.

Переход к GTI SE за 35 290 долларов США добавляет люк в крыше, адаптивные передние фары, китчевый декор решетки радиатора с подсветкой, бесключевую систему бесключевого доступа, большой 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, систему навигации в приборной панели и аудиосистему премиум-класса. Пакет сидений за 1125 долларов заменяет стандартные тканевые сиденья с клетчатым рисунком на обтянутые кожей единицы с вентиляцией для тех, кто едет на сиденье водителя или переднего пассажира.В комплект также входят регуляторы мощности и функция памяти для водительского сиденья. Кроме того, Volkswagen позволяет покупателям GTI SE приобретать глянцевые 18-дюймовые колеса за 395 долларов.

Тем не менее, покупатели GTI SE, рассматривающие возможность потратить деньги на доступный кожаный пакет, могут захотеть рассмотреть вопрос о выписке чека на GTI Autobahn за 38 990 долларов. Флагманская отделка GTI включает в себя все элементы GTI SE и доступный кожаный пакет, а также добавляет 19-дюймовые колеса, обтянутые липкой летней резиной, адаптивные амортизаторы, задние сиденья с подогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, автоматический дальний свет. фары и система отображения на лобовом стекле.

Просмотреть все 68 фотографий

Если двигатель GTI мощностью 241 л.с. не может вас заинтересовать, то, возможно, вам подойдет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Golf R мощностью 315 л.с. с турбонаддувом. Golf R за 44 640 долларов предлагает только один вариант: семиступенчатую автоматическую коробку передач за 800 долларов вместо стандартной шестиступенчатой ​​ручки.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *