Volkswagen golf gti 5: Купить б/у Volkswagen Golf GTI V, продажа автомобилей Фольксваген Гольф GTI V с пробегом на сайте

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V GTI 2.0 T (1K1)

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI 2.0 T


Volkswagen Golf V GTI 2.0 T


  1. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22





  2. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22





  3. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22





  4. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.

    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22





  5. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22





  6. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22





  7. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22





  8. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.

    ru. Фото 8 из 22





  9. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22





  10. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22





  11. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22





  12. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22





  13. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.

    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22





  14. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22





  15. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22





  16. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22





  17. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.

    ru. Фото 17 из 22





  18. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22





  19. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22





  20. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22





  21. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22





  22. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.

    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22




Новое, пятое по счету, поколение спортивных хэтчбеков Golf GTI было официально представлено публике в Парижском автосалоне 2004 года. Среди наиболее характерных черт нового GTI – громадная решетка радиатора с «сотовым» рисунком, заходящая на передний бампер, увеличенный в размерах боковые воздухозаборники, широкая спортивная резина на 17-дюймовых литых дисках и пониженный клиренс. Рулевое колесо, как и на первом Golf GTI образца 1976 года – с тремя алюминиевыми спицами. Так же отдельно устанавливается уникальная коробка передач DSG. Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V GTI 2. 0 T.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf


Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat


    Оценка автора


    Объективность


    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так. .. В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …


    подробнее

  • 01.02.2009

    chervov alexandr


    Оценка автора


    Объективность


    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра,
    машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина.
    и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло,
    но ездить будет долго.


    подробнее

  • 24. 06.2008

    изуленс генадий брониславовичь


    Оценка автора


    Объективность


    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,


    подробнее

Volkswagen Golf GTI 2004 — 2009

Volkswagen Golf GTI 2004 — 2009 — вся информация про Фольксваген Гольф гти V поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Golf GTI

Все поколения Volkswagen Golf GTI


Технические характеристики Volkswagen Golf GTI поколения V

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 759мм
  • длина
    4 216мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    94мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TSI MT
(200 л.с.)
gtiАИ-95Передний6,2 / 117,2 с235 км/ч
2.0 TSI DSG
(200 л.с.)
gtiАИ-95Передний6,2 / 10,76,9 с233 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 759мм
  • длина
    4 216мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    94мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 TSI MT
(200 л.с.)
gtiАИ-95Передний6,2 / 117,2 с235 км/ч
2.0 TSI DSG
(200 л.с.)
gtiАИ-95Передний6,2 / 10,76,9 с233 км/ч

Ищите отзывы о Volkswagen Golf GTI?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf GTI

Сделано тест-драйвов:

2 7 1 3

Volkswagen Golf GTI: цена Фольксваген Гольф ГТИ, технические характеристики Фольксваген Гольф ГТИ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI

Модельный год2013
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4268
Ширина, мм1799
Высота, мм1442
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л380-1270
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI 2.

0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf GTI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI, 2013 г

После Skoda Octavia A5 RS я знал, что куплю себе «заряженный» Гольф GTi. Я ждал эту машину 3 месяца после того, как решил все вопросы с дилером. Кузов — 5-дверный (изначально хотел 3-дверку, но подумал, что будет непрактично). Цвет — белый. С 17-дюймовыми колесами смотрится отлично. Что меня в этой машине подкупило в первую очередь? Это внешний вид — классика «Гольфа» в современной интерпретации. Машина выглядит очень достойно и сдержано. Внутри Volkswagen Golf GTI все очень эргономично, приятно для глаз. Я сразу же настроил под себя сиденье и выбрал оптимальную посадку. Понравились материалы отделки — на уровень выше той же «Октавии». Кожаный руль приятно лежит в руке. Пластик мягкий на ощупь. На данный момент проехал уже почти 7000 км. Обкатку проходил весьма бережно. Как только на одометре цифры перевалили за 2000 км — начал тестировать Volkswagen Golf GTI во всех ракурсах. Скорость машина набирает весьма уверенно — в кресло вжимает. Замерял — 6.5 с. На трассе едет, как утюг — очень хорошая управляемость. Ездил к другу в Петербург — практически не устал. Шумоизоляция хорошая. Подвеска жесткая, но энергоемкая. По поводу надежности ничего сказать не могу — маленький пробег. Но никаких проблем пока не было и, надеюсь, не будет. Покупкой доволен.

   Достоинства: качество отделки и сборки. Ходовые качества. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf GTI

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Golf GTI

 

Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф ГТИ

Седьмое по счету поколение Volkswagen Golf GTI дебютировало в рамках Парижского автосалона, который состоялся в 2012 году. В Европе официальные продажи нового Volkswagen Golf GTI стартовали 5 марта 2013 года. Автомобиль предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Golf GTI 7-го поколения отличается динамичным экстерьером, который элегантно подчеркивают 17-дюймовые колесные диски. По заказу версию GTI можно комплектовать 18-дюймовыми колесами Austin 7,5 J x18 либо более эффектными 19-дюймовыми Santiago 7,5 J x19. В интерьере Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года все словно намекает на спортивный потенциал хэтчбека: 3-спицевое рулевое колесо с рельефным ободом, спортивные сиденья «в клеточку», хромированные накладки на педалях. Список опционального оборудования способен впечатлить самых капризных покупателей.

В «арсенале» Volkswagen Golf GTI VII 2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 220 л.с. Этот двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой высокотехнологичной автоматической КП DSG с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» при такой комбинации занимает 6.5 с. Благодаря прямому впрыску топлива и системе Start/Stop средний расход топлива у 220-сильной модификации 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле. С января 2014 года в России состоялся старт продаж VW Golf GTI с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Volkswagen Golf GTI 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Golf GTI – спортивный автомобиль на базе хэтчбека Golf, выпускаемого с 1974 года. Первая модификация GTI появилась в 1976 году. Стоит заметить, что Golf GTI выпускается в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек. Версия кабриолет была только у Golf GTI шестого поколения, который выпускали с 2008 по 2012 год.

Volkswagen Golf GTI – переднеприводный автомобиль, также доступный и с полным приводом (в максимальных комплектациях). Ближайшие конкуренты – Seat Leon Cupra, Renault Megane RS и другие спортивные хэтчбеки. В 2013 году дебютировал GTI седьмого поколения, а в 2017 году состоялся рестайлинг.

Volkswagen Golf GTI двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1976-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний

Поколение 2 (1983-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 107 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 129 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 139 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 160 л. с., механика/автомат, передний/полный

Поколение 3 (1992-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,5 л на 100 км

Поколение 4 (2000-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6,5 л на 100 км

Поколение 5 (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11/6.2 л на 100 км
  • 2,0. 200 л. с., робот, передний, расход – 10,7/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., робот, передний, расход – 10,7/6,2 л на 100 км.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 210 л. с., механика, передний, расход – 10/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., механика, передний, расход – 10/5,8 л на 100 км
  • 2,0. 210 л. с., робот, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км.

Поколение 7 (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 8.1/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 7,5/5,1 л на 100 км.

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 230 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,5 л на 100 км

Volkswagen Golf GTI отзывы владельцев

  • Ярослав, Приморский край. После Нексии у меня появился старый добрый Гольф. Машина 2003 года, с базовым 1.8-литровым мотором. Я машиной доволен. Чисто городской хэтчбек, удобный в городе. Автоматическая коробка работает с запаздываниями – возраст сказывается. В городе расход бензина 13 литров на 100 км, зато на трассе получается 7 л.
  • Владимир, Рязань. Покупал VW Golf GTI в 2011 году, у меня модель шестого поколения, с трехдверным кузовом хэтчбек. Комплектация GTI Adidas с двухлитровым 210-сильным мотором, механикой и передним приводом. Городской расход бензина 10 литров, за городом получается 6 литров.
  • Николай, Екатеринославль. Мой Golf GTI достигает 100 км/час за 7 секунд, а максимальная скорость легко переваливает за 250 км/час. Машина в комплектации GTI, с двухлитровым 210-сильным мотором и механической коробкой. Проехал 80 тысяч. Очень надежная и быстрая машина, но очень дорогая. У меня Гольф GTI 6-го поколения, покупал в 2012 году.
  • Павел, Свердловск. У меня Golf GTI 2017 года, автомобиль отличный. Динамичный, маневренный и компактный. Классная динамика, разгон до 100 км/час занимает чуть меньше 7 секунд – и все это благодаря 230 л. с. В салоне достаточно комфортно, но очень шумно на высоких скоростях. Порадовали тормоза и курсовая устойчивость, но немного огорчила жесткая подвеска – по плохим дорогам далеко не уехать, а иначе наверняка придется ехать на сервис. У меня комплектация с красным кузовом и массивными обвесами. Машина не для дачных проселков, а для хороших дорог. Расход бензина 8-10 л в зависимости от стиля езды.
  • Сергей, Калининград. У меня Гольф GTI третьего поколения, с дополнительным тюнингом. Машина с ярко-красным кузовом, с форсированным до 160 мотором (+10 л. с.), механической коробкой и передним приводом. Экземпляр 1996 года выпуска. Разгоняется до 100 км/час за 9 секунд, текущий пробег 130 тысяч км. В городе машина потребляет 12 л/100 км.
  • Дмитрий, Симферополь. Езжу на Golf GTI четвертого поколения, автомобиль 2004 модельного года, с 1,8-литровым мотором, форсированным до 180 лошадиных сил. Это максимальная комплектация с механической коробкой, которая работает четко, и не надо искать передачи. Расход бензина 11-12 литров на сотню.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Автомобиль понравился, еще бы – ведь он самый дорогой среди конкурентов. Машина в эксплуатации с 2017 года. У меня Golf GTI седьмого поколения, обновленная версия с роботизированной КПП и передним приводом. Расход бензина 8-9 литров в городском цикле, и это при мощности мотора 230 лошадиных сил. Как-то непривычно, ведь моя бывшая Приора на 100 сил съедала в городе около 10 литров. Также еще порадовало, что 220-сильный мотор нетребователен к качеству топлива – он хорошо переваривает 95-й.
  • Наиль, Удмуртия. Машина впечатлила динамикой и тормозами, а в салоне относительно комфортно, но сзади просторно только двоим пассажирам среднего роста. Автомобиль оснащен двухлитровым 200-сильным мотором. У меня Golf GTI пятого поколения, 2007 года выпуска, с механикой и передним приводом. Расход по городу 11 л.
  • Олег, Ленинградская область. В 2017 году я приобрел бензиновый Golf GTI пятого поколения, с 230-сильным мотором объемом 2 литра. Это редкая версия базового 2-литрового мотора на 200 сил. Мотор с роботом расходует 11-12 л/100 км. На трассе получается 6 литров. Модель 2004 модельного года.

Собратья Volkswagen Golf GTI, GTE и GTD шагнули в новое поколение — ДРАЙВ

В семейство «восьмого» Гольфа вошли обещанные ранее версии GTI, GTE и GTD — три стороны спортивного характера модели, с бензиновой, гибридной и дизельной силовыми установками соответственно. У машин немало общего, начиная с дизайна носовой части, включающей решётку в бампере в виде сот и, впервые на Гольфе, стандартную светодиодную полосу, протянувшуюся между фарами. Мировая премьера троицы состоится на шоу в Женеве на следующей неделе, а о сроках выхода на разные рынки компания сообщит дополнительно.

Название каждой модификации указано на решётке радиатора, крыльях и по центру пятой двери, а также на нижней спице руля. Для GTI стандартными являются колёса на 17 дюймов, опцией — на 18 или 19.

Для нового Гольфа GTI припасена турбочетвёрка 2.0 EA888 evo4, развивающая 245 л.с. и 370 Н•м (у прежнего поколения на старте жизненного цикла было 220 «лошадок» в базовом исполнении). По умолчанию хот-хэтч оснащён шестиступенчатой «механикой» GTI (рукоятку в виде мячика для гольфа не должны забыть), а опционально — семиступенчатым «роботом» DSG DQ381 (такой вариант представлен на снимках).

Салон украшен цветными акцентами и, конечно, клеткой на сиденьях (рисунок назван Scalepaper, «масштабная бумага», он присутствует на всех трёх машинах, только в разных цветовых оттенках, с красными, синими или серебристыми нитями). Добавлена окружающая подсветка на 30 цветов, включая особый вариант освещения в GTI. Ещё троица получила кнопку запуска мотора, которая пульсирует красным перед стартом.

Собрат Golf GTE приводится в движение турбомотором 1.4 EA211 (150 сил) и электромотором на 85 кВт (115,6 л.с.), которые переправляют тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG DQ400e. Комбинированная отдача гибридной системы составляет 245 л.с. и 400 Н•м (предшественник был 204-сильным). В чисто электрическом режиме Golf GTE может развивать до 130 км/ч. Батарея с ёмкостью 13 кВт•ч (на 50% больше прошлой) обеспечивает машине запас хода в 60 км прежде, чем в дело вступит бензиновый мотор.

Если батарея заряжена, то GTE стартует на электротяге, запуская ДВС выше 130 км/ч. В гибридном режиме водитель может задать уровень заряда, который система будет стараться поддерживать. Ещё GTE сам корректирует стратегию использования электромотора и ДВС, исходя из показаний навигации GPS и выстроенного маршрута.

Хэтчбек Golf GTD получил дизель EA288 evo, выдающий 200 л.с. и 400 Н•м (в прошлом поколении мотор развивал 184 силы). Он оборудован двойной системой впрыска жидкости AdBlue (нейтрализатор SCR типа twin dosing), которая существенно снижает количество оксидов азота в выхлопе в сравнении с дизелями прошлого поколения.

Стандартным оснащением дизельного GTD является семиступенчатый «робот» DSG DQ381. У трёх родственных машин, кстати, отличаются выхлопные патрубки: два слева на GTD, по одному с каждого края у GTI и спрятанные у GTE.

Все три машины получили подвеску на основе стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Троица оборудована новой системой Vehicle Dynamics Manager, управляющей электронной имитацией межколёсных блокировок XDS, а при установке опциональных адаптивных амортизаторов DCC — и ими тоже. При этом в новой версии шасси DCC, помимо фиксированных «Комфорта», Eco и «Спорта», появилась индивидуальная настройка. Вдобавок у GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм в сравнении с обычными Гольфами.

Из трёх «заряженных» версий Гольфа самая длинная история у GTI: его первое поколение было представлено в 1975-м. А вот GTD родился в 1982-м, GTE же и вовсе самый молодой: его дата рождения — 2014 год.

Собратья «в базе» щеголяют увеличенным спойлером на пятой двери, цифровой приборкой (10,25 дюйма) и десятидюймовым центральным экраном с навигацией, интернет-радио и сервисами We Connect, связью с инфраструктурой и другими машинами по сети Car2X, электронными межколёсными блокировками XDS, автоматическим торможением с детекцией пешеходов, системой удержания в полосе, однозонным климат-контролем, светодиодными фарами, фонарями, ходовыми огнями и лампами для чтения, интерфейсом Bluetooth и двумя портами USB-C. К набору помощников водителя IQ.Drive можно докупить автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км/ч.

История Golf GTI Роберт Есенов, Давид Шенгелия

Основатель класса хот-хэтчей — оригинальный Golf GTI 1975 года. Под капотом — 110-сильная «четвёрка» 1.6 с системой механического впрыска, разработанная инженерами Audi под началом Фердинанда Пиха для модели Audi 80 GTE. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отменными показателями. Первоначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками!

Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объёмом 1,8 л развивал 112 л.с. Выросшая масса ухудшила разгонную динамику: 0–100 км/ч — за 9,7 с. Хотя потолок вырос до 186 км/ч. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор и АБС. А в 1989-м на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором. Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.

«Третий» Golf GTI (1991–1998) вначале не мог похвастать выдающимися показателями. C мотора 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но спустя пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.

В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации, которую отличали литые диски BBS и кресла Recaro. Golf GTI оснащался атмосферником V5 2.3 (150 или 170 л.с.), турбомотором 1.8T (150-180 сил) и наддувным дизелем 1.9 TDI (115). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.

Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет: журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой турбочетвёрке семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч.

«Шестой» GTI дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/ч. На закате производства покупателям предложили кабриолет. Выпуск «шестого» Гольфа GTI на заводе в Вольфсбурге закончился в 2012 году.

С марта 2013 года в продажу поступил Golf GTI седьмой генерации. Под капотом — новый двухлитровый мотор TSI с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Доступно два варианта форсировки — 220 и 230 сил (версия Performance с блокировкой дифференциала). Крутящий момент у обеих модификаций — 350 Н•м, и обе предлагались с шестиступенчатыми «механикой» или «роботом» DSG. Выбор коробки передач не влиял на динамику: базовая версия ускорялась до сотни за 6,5 с, а Performance — за 6,4 с. Максимальная скорость варьировалась от 244 до 250 км/ч в зависимости от количества педалей и отдачи мотора.

В 2016 году случился рестайлинг. Golf GTI получил изменённые фары, передний бампер, колёса, а также более крупные выпускные патрубки. Чуть мощнее стал двухлитровый турбомотор: отдача «в базе» поднялась с 220 до 230 л.с., а на версии Performance — с 230 до 245. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 6,4 и 6,2 с соответственно. Шасси осталось прежним и от стандартного гольфовского отличалось уменьшенным на 5 мм клиренсом, иными пружинами и адаптивными амортизаторами.

Помимо Гольфа GTI клиентам предлагался дизельный Golf GTD (184 л.с., 7,5-7,9 с до сотни в зависимости от типа кузова), гибридный GTE (204 л.с., 7,6 с), а также спецверсии GTI Clubsport (265 сил, 6,3 с), GTI Clubsport S (310 л.с., 5,8 с) и GTI TCR (290 л.с., 5,6 с). Модификация с самой высокой максимальной скоростью — Clubsport S (265 км/ч). Выпуск «седьмого» Гольфа GTI закончился в 2018 году (версию Performance делали до 2019-го). За 43 года было сделано около 2,2 млн Гольфов GTI и его производных.

VW Golf GTI (6-1)

В свете появления в России нового седьмого уже поколения легендарного Volkswagen Golf GTI мы решили освежить память и вспомнить, как развивалась история этого автомобиля. Сделаем мы это в обратном хронологическом порядке, чтобы иметь возможность насладиться плавным переходом к самому вкусному – к началу исторического пути Volkswagen Golf GTI.

Шестой Фолькваген Гольф GTI, снятый с производства в конце прошлого года, как и свежее седьмое поколение, дебютировал в ходе Парижского автосалона в октябре кризисного 2008 года. Но, несмотря на экономические проблемы, бушевавшие по всему миру, спрос на Volkswagen Golf GTI 6 был достаточно высоким с самого начала продаж. Построен шестой Гольф на успешной платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, доставшейся от предыдущего поколения, а его внешний облик разрабатывали Вальтер да Сильва и Клаус Бишоф.

Дизайн Golf GTI VI можно смело считать глубоким рестайлингом предшественника, так что дизайнеры особо не утруждались, лишь незначительно подретушировав контуры автомобиля, разведя патрубки глушителя по разным краям, да гармонично вписав в экстерьер новые элементы: свежую оптику, иную решетку радиатора и измененные бампера. Салон «шестерки» мог похвастаться весьма богатым оснащением, доступным уже в базовой комплектации. Так Golf GTI 6 оснащали 4 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, удобными спортивными креслами, аудиосистемой, электропакетом, климат-контролем и прочими радостями жизни автомобилиста.

Выпускалось шестое поколение Volkswagen Golf GTI в нескольких кузовных вариациях. Наиболее популярными по традиции были трех- и пятидверные хэтчбеки, затем располагался пятидверный универсал, а замыкал список двухдверный кабриолет, выпуск которого был налажен лишь несколько лет назад. При этом кабриолет имел четыре посадочных места, в то время как все остальные автомобили располагали полноценным пятиместным салоном.

Под капотом шестого поколения Volkswagen Golf GTI стоял двигатель EA888, разработанный специалистами Audi. Этот четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском, дополненный турбокомпрессором BorgWarner K03, развивал нешуточные для C-класса 210 л. с. мощности, попутно выдавая 280 Нм крутящего момента и позволяя разгоняться с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды. Коробок передач для «шестерки» было предложено две: 6- ступенчатая МКПП, а также роботизированный «автомат» DSG.

Как и полагается «заряженному» автомобилю, VW Golf GTI VI имел три варианта подвески на любой вкус и кошелек. Помимо стандартной независимой конструкции, ориентированной на хорошие дороги и гоночные трассы, для шестого поколения предлагалась усиленная подвеска для плохих дорог с увеличенным клиренсом, а также адаптивная подвеска DCC с системой Adaptive Chassis Control.

Пятое поколение Volkswagen Golf GTI выпускалось ровно пять лет в течение 2003 – 2008 годов. VW Golf GTI V стал первым «сглаженным» «заряженным» Гольфом, избавившимся от отчетливых прямых линий в контурах кузова. Шаг этот был продиктован веяниями времени и позволил осовременить Golf GTI, без чего конкуренция на рынке могла быть проиграна. Как и последующая «шестерка», пятый Golf GTI базировался на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, позволившей немного увеличить габариты автомобиля, добавив свободного пространства в салоне и багажнике.

Пятое поколение Volkswagen Golf GTI – один из немногих немецких автомобилей начала – середины 2000-х, удостаивавшийся такого обилия хвалебных отзывов. Новое шасси с многорычажной задней подвеской и новое рулевое управление сделали Фольксваген Гольф 5 GTI одним из лидеров своего сегмента в плане управляемости и устойчивости при скоростных маневрах. Именно с пятого поколения VW Golf GTI получил полноценный спортивный дух, заметно повлиявший на рост последующих продаж.

Главной достопримечательностью Golf GTI V между тем была не подвеска, а двигатель EA113. Этот четырехцилиндровый турбированный агрегат был способен развить сумасшедшие для сегмента 200 л.с., а также 280 Нм крутящего момента. С таким монстром под капотом пятое поколение Volkswagen Golf GTI легко разгонялось до 233 км/час, при этом с 0 до 100 км/час ускоряясь всего-то за 6,9 секунды. Комплектовался двигатель 6-ступенчатым «роботом», либо 6-ступенчатой «механикой», с которой динамические характеристики немного ухудшались – разгон до первой сотни занимал 7,2 секунды.

Четвертое поколение VW Golf GTI (1998 – 2004) сложно назвать полноценным поколением. Скорее это была отдельная комплектация гражданской версии Гольфа, именно поэтому в истории линейки Golf GTI «четверка» оставила самый неприметный след, выделявшись лишь наличием кресел Recaro, да литыми дисками BBS.

Под капотом Golf GTI IV располагался атмосферный двигатель V5 с объемом 2,3 литра, турбированный агрегат объемом 1,8 литра или 1,9-литровый турбодизель. Первый в зависимости от вариации исполнения был способен развить 150 или 170 л.с. мощности, второй выдавал 150 или 180 л.с., ну а дизель ограничивался 119 л.с.

Volkswagen Golf III GTI запомнился оригинальным цветным рисунком классических сетчатых спортивных сидений, сглаженными формами интерьера и появлением крупных фар.

Выпуск третьего поколения стартовал в 1991 году и поначалу автомобиль получил весьма посредственный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, способный выдавить из себя лишь 115 л. с. Но уже к 1993 году немцы подготовили новый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ, что позволило увеличить мощность мотора до приемлемых для «заряженного» автомобиля 150 л.с. С новым двигателем третье поколение Volkswagen Golf GTI уверенно разгонялось до максимума в 215 км/час, ну а первую сотню на спидометре набирало за впечатляющие 8,7 секунды. Производство «тройки» было остановлено в 1998 году.

Второе поколение Volkswagen Golf GTI стартовало в 1984 году. Именно на него пришелся исторический момент – выпуск миллионного автомобиля (1991 год).

Внешне «двойка» стала заметно спортивнее родоначальника линейки, но при этом заметно потяжелела, что сказалось на динамических характеристиках – при более мощном двигателе автомобиль разгонялся почти на секунду дольше. Но это было характерно лишь для первого мотора «двойки» – 1.8-литрового атмосферника, развивавшего всего 112 л.с. В 1987 году на Golf GTI II установили новый 139-сильный двигатель, а также систему ABS. А еще через два года начался выпуск модификации G60, оснащавшейся двигателем мощностью 160 л.с.

И, наконец, легендарное первое поколение Volkswagen Golf GTI, положившее в 1976 году начало эпохе «заряженных» хэтчбеков. Самый первый Фольксваген Гольф GTI комплектовался двигателем Audi, который ранее «обкатали» на Audi 80 GTE. Это была 110-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 1,6 литра и механическим впрыском топлива, обеспечивавшая фантастические для того времени динамические показатели: разгон до первых 100 км/час занимал всего 9,1 секунды, а максимальная скорость составляла 182 км/час.

Весьма интересен тот факт, что изначально немцы планировали выпустить всего пять тысяч экземпляров VW Golf GTI I, но сумасшедший спрос на новинку, вызывавшую восторг по всему миру, вынудил Volkswagen пересмотреть свои планы и пустить «заряженную» версию в серийное производство, в результате чего на свет родились уже семь поколений Фольксваген Гольф GTI.
Не менее любопытен и факт появления самого названия Golf, о котором споры ходят до сих пор. В то время в немецкой компании была практика называть свои новинки именами ветров или течений. Линейка автомобилей Golf была названа в честь теплого течения Гольфстрим, согревающего Европу, так что автомобильный гольф-класс или любовь главного конструктора к игре гольф здесь совершенно ни при чем.



Отзывы

«Восьмой» VW Golf GTI: новые подробности

В конце зимы Volkswagen поделился основными данными сразу о трех «горячих» пятидверках на базе нового «Гольфа» – бензиновой, дизельной и гибридной. Кое-какие нюансы остались за кадром: их планировалось рассекретить во время «живого» показа троицы в Женеве, но по понятным причинам этого не произошло.

Время для новой порции информации настало только сейчас. Представители VW подтвердили, что Golf GTI будет оснащаться 245-сильным (370 Нм) двухлитровым турбомотором в паре с шестиступенчатой механикой либо 7-диапазонным роботом, но уточнили, к примеру, что механика будет доступна на любом уровне оснащения. По официальным данным, 40% покупателей хот-хэтча предыдущего поколения выбирали именно ручную коробку, и поэтому восьмой Golf GTI не превратился в полностью двухпедальный.

Кроме того, пятидверку пообещали, как и ранее, снабжать блокировкой дифференциала. А вот система Vehicle Dynamics Manager станет полноценной новинкой: комплекс ездовой электроники сможет контролировать ключевые датчики сотни раз в секунду и помогать водителю в целом ряде ситуаций. К примеру, VDM умеет подтормаживать внутреннее колесо в повороте, изменять характеристики рулевого управления для оптимального следования по траектории и бороться с кренами.

Что касается ходовой части, то новый Golf GTI отличается от предшественника облегченным подрамником и более жесткими пружинами – на 5% жестче на передней оси и на 15% на задней. Обувать спорткар планируется в один из пяти вариантов колесных дисков (от 17 до 19 дюймов), причем самые крупные колеса предусматривают и самую широкую резину. Опционально покупателям предложат трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Любопытно, что в VW уже сравнили актуальный GTI и хэтч седьмого поколения в деле. Заводской тест-пилот Бенджамин Лейхтер проехал на нем и на особо суровой версии GTI Performance Mk VII по испытательному полигону, причем ради чистоты эксперимента на обоих спорткарах стояли одинаковые покрышки. За счет вышеперечисленных нововведений Лейхтер смог отыграть у самого себя 4 секунды на трассе длиной около 3,2 км.

Когда именно новый VW Golf GTI появится в продаже, пока неизвестно. По предварительным прогнозам, это случится лишь в следующем году.

2020 Volkswagen Golf GTI S 2.0T DSG Характеристики и характеристики

Передние верхние спортивные сиденья с подогревом — сиденье водителя и переднего пассажира с механической регулировкой в ​​6 направлениях с поясничной опорой и 2-позиционным усилителем

6-позиционное сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Ручной кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета «рояльный», вставка дверной панели «черный рояль» и элементы интерьера в металлическом стиле

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной обивки

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Посадочные поверхности из ткани -inc: вставки Clark Plaid

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ груза

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Регулируемые вручную передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mk5 Golf GTI

наркомана власти

На протяжении многих лет мы видели бесчисленное количество модифицированных автомобилей Volkswagen Golf GTI, многие из которых были построены с акцентом на стиль. Но время от времени кто-то создает кого-то с большой целью власти.

Крейг Чанк — один из таких людей. Как дрэг-рейсер он жаждет силы, и ответ на большинство его проблем — добавить ее.

Вы можете вспомнить историю, которую я написал в пещере человека Крейга здесь, в Южной Африке, в прошлом году, и если вы посмотрите на нее и на машины из его коллекции, то увидите, что его зависимость от власти довольно серьезна. Здесь есть все, от американских мускулов до множества байков и японских автомобилей.

У Крейга также есть Volkswagen Golf GTI Mk5, который он построил для своего сына, и именно этим автомобилем я хочу поделиться с вами сегодня.

Снаружи все было просто. Добавление обвесов может сделать эти машины очень дешевыми и неприятными, поэтому я полностью согласен с мыслями Крейга.

Но нельзя сказать, что он полностью в наличии. Большой значок VW на решетке был удален, что также потребовало сглаживания переднего края капота, а передняя кромка вторичного рынка была добавлена ​​к нижней части бампера. Вы также заметите некоторые желтые детали, в том числе изменение цвета значка GTI.

На боковых сторонах Golf наиболее заметным визуальным изменением является темно-серая наклейка с прикрепленным списком покупок рабочих характеристик, но Крейг также модернизировал зеркала с помощью крышек из углеродного волокна и желтых индикаторов, а боковые юбки были подобраны по цвету к окраске кузова Reflex Silver Metallic.

GTI сидит красиво и низко благодаря подвеске с койловером, которая также помогает двухкомпонентным колесам BBS Speedline красиво заполнять арки.Они имеют размер 19 × 9 дюймов и покрыты резиной 225 / 35R19 Achilles ATR Sport. Тормозные характеристики были улучшены за счет дисков Mk6 Golf R (6R) и суппортов на всех четырех углах.

Завершают визуальные изменения крыло люка вторичного рынка, задние фонари Golf R32, а также задний бампер R32 с диффузором из углеродного волокна.

Под капотом находится самая важная часть этого автомобиля — двигатель EA113 от 6R. По сути, это тот же агрегат, что и на MkV GTI, но с усиленным блоком, переработанной головкой блока цилиндров, поршнями и шатунами с увеличенными характеристиками, а также топливными форсунками высокого давления.В двигателе Craig 6R используются кованые поршни Wossner и кованые шатуны Carrillo, а коленчатый вал имеет ножевую кромку и термообработку. Наверху головка была перенесена и оснащена клапанами и пружинами Ferrea, а затем была прикручена болтами с помощью оборудования ARP.

Внутренняя модернизация двигателя имеет смысл, когда вы узнаете, что Крейг стремился увеличить его мощность более чем вдвое, что также объясняет выбор турбокомпрессора Garrett GTX3076R GEN II для сборки.Все вспомогательные модификации также присутствуют в смеси — большой передний интеркулер, впускной коллектор Integrated Engineering, топливный насос и форсунки Audi RS4, а также катушки Audi R8.

Настроенный с помощью EcuTek и работающий на смеси топлива 95RON и этанола в соотношении 50/50, плюс впрыск воды / метанола, GTI имеет мощность от 500 до 600 л.с. на передних колесах в зависимости от уровня наддува. Чтобы эта мощность надежно передавалась на землю, Крейг использует 6-ступенчатую механическую коробку передач Golf 6R с дробеструйной обработкой, трехдисковое сцепление Tilton и модернизированные приводные валы.

Внутри первое, что бросается в глаза, — это ярко-желтая нестандартная полуклетка с болтовым креплением, которая убирает заднее сиденье Golf. Для водителя и пассажира предусмотрены ремни безопасности 6R Recaros и TAKATA Racing.

MkV GTI, возможно, появился на рынке с 2004 года, но он по-прежнему остается очень популярной моделью для энтузиастов. Я думаю, что для 16-летней машины она действительно достаточно устарела.Гольф Крейга не слишком сложен; в нем есть несколько тонких модификаций, хорошо собранный мотор и рецепт, который доказал свою эффективность.

Стефан Коце
Instagram: stefankotzephoto
[email protected]
www.stefankotze.com

Истории, связанные с Volkswagen Golf на Speedhunters

Volkswagen Golf GTI: какое поколение их всех превосходит?

А Mk7? Это, вероятно, наиболее последовательное переосмысление оригинальной философии GTI за последние четыре десятилетия.Сегодня он играет в повседневную жизнь даже лучше, чем Mk2 30 лет назад: это такой сложный, высококачественный элемент, сочетающий в себе превосходную среду вождения, лучшую в своем классе езду и изысканность, но когда придет время, он окажется и быстрее, и даже веселее, чем неожиданно блестящий Mk5. Оперативное слово для этого автомобиля — «полный», что, в отличие от «зрелого», никоим образом не должно приравниваться к «скучному». Честно говоря, из всего, что, по моему мнению, следует ожидать от такой машины, Mk7 соответствует мировым стандартам.

Итак, что лучше? Очень часто в этих историях «старое встречается с новым» на втором месте современные автомобили, потому что, какими бы ни были их преимущества на бумаге, они редко, если вообще когда-либо, имеют характер своих более легких, простых и целеустремленных отцов.

На этот раз это не одна из тех историй. Мы знаем, что история Golf GTI за последние 40 лет — это история захваченного, утерянного и вновь открытого волшебства. Но только объединив автомобили, ответственные за первое и третье действия, можно получить четкую картину их поведения относительно друг друга.Старые автомобили очень крутые, но Mk1 сейчас дороги и в настоящее время достаточно ограничены в объеме, чтобы быть исключительно транспортными средствами для отдыха. Я мог бы жаждать Mk2 по сентиментальным причинам, но, лишенный необходимости работать каждый день и, следовательно, того, что он делает лучше всего, он кажется немного заброшенным. Возможно, более мощный 16-клапанный механизм был бы лучше, но я никогда не любил их больше в тот день и сомневаюсь, что буду любить сейчас.

Итак, мы остановились на двух более современных автомобилях, и здесь выбор проще: Mk7, несомненно, лучший автомобиль, и при прочих равных он выигрывал бы на галопе.Но это не так: самая большая разница между ними измеряется не мощностью или производительностью, а ценой. И в то время как совершенно новый Golf GTI стоит 27 950 фунтов стерлингов, чистый Mk5 с небольшим пробегом может стать вашим примерно за 5000 фунтов стерлингов. Это более 80% возможностей лучшего в мире люка с передним приводом менее чем за 20% денег. И если это не сделка, я не знаю, что это такое.

Volkswagen Golf GTI Mk 1 1800

Двигатель 4-цилиндровый рядный, 1781 куб.см, бензиновый Мощность 112 л.с. при 5800 об / мин Крутящий момент 105 фунт · фут при 3500 об / мин Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач Снаряженная масса 860 кг Отношение мощности к массе на тонну 130185 л.с. -62 миль / ч 8.8sec Максимальная скорость 114 миль в час Длина 3815 мм Ширина 1628 мм Высота 1394 мм Колесная база 2400 мм

Чем отличается Volkswagen Golf GTI 2021 года от Iconic Mk5 GTI?

В то время как совершенно новый Volkswagen Golf GTI 2021 года уходит своими корнями в модель Mk1 1970-х годов, его существование почти полностью связано с Mk5 GTI. Около 16 лет назад этот хэтчбек в форме Tic Tac превратил такие аббревиатуры, как TSI и DSG, в нарицательные названия, и основные ингредиенты этой формулы остаются неизменными сегодня.

Однако, как один из самых совершенных и быстрых компактов, Mk8 GTI явно отличается от Mk5. И это сравнение от CarGurus UK идеально подходит, если вы хотите оценить разрыв между поколениями. По словам ведущего, теперь вы можете получить одного из этих старожилов за десятую часть стоимости модели 2021 года.

Но этот выглядит безупречно и, следовательно, намного дороже. Не видно ни треснувшего пластика, ни потертой кожи. Кроме того, оригинальные колеса и подвеска все еще на месте, что редко в сообществе GTI.Но в любом случае стиль значительно продвинулся.

Обе модели занижены, особенно если учесть, как выглядит Honda Civic Type R. Тем не менее, Golf GTI 2021 года является членом клуба негабаритных черных решеток радиатора. Благодаря бровке, соединяющей фары, современный автомобиль выглядит немного злым, особенно если поставить его рядом со своим игристым предком.

Но под капотом у этих двух автомобилей есть много общего, поскольку они оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. И хотя их разделяют три поколения, разрыв в мощности составляет всего 45 лошадиных сил.На бумаге новая модель почти на одну секунду быстрее до 100 км / ч, что на самом деле больше связано с увеличенным крутящим моментом и системой запуска, чем с мощностью.

Косметические различия лучше ощущаются внутри, где это все равно что сравнивать iPad с проигрывателем компакт-дисков. Для тех из вас, кто не знает, когда-то мы носили нашу музыку на 5-дюймовых кусках серебристого пластика. Это было настоящей болью, но вид ретро-интерьера Mk5 GTI на самом деле вызывает сильную дозу ностальгии. Для сравнения, хот-хэтч 8-го поколения оснащен современными двойными экранами и крошечным переключателем DSG, который выглядит так, будто его вытащили из Porsche.Так что бы у вас было?

Mk5 Volkswagen Golf Gti Руководство по покупке и распространенные неисправности

Volkswagen Golf GTi Mk 5 — один из самых продаваемых хот-хэтчбеков всех времен и не без оснований. Это быстро, надежно, практично и легко модифицируется для дополнительных целей! Вдобавок ко всему этому, а козырем в рукаве Golf является то, что он бесклассовый. Однажды он может появиться на ипподроме, а завтра ваши друзья — на яркой свадьбе и вписаться в оба. Когда мы искали проектный автомобиль здесь, в MicksGarage, очевидным выбором был mk 5 GTi.Запущенный в 2004 году, теперь вы можете выбрать ранний по очень низкой цене, и хотя он в значительной степени является очень надежным и крепким автомобилем, конечно, есть на что обратить внимание. Имея это в виду, мы составили подробное руководство по покупке.

Двигатель:

Хотя двигатель обычно считается очень надежным, он действительно неплохо работает, особенно на холостом ходу. Это может быть проблемой, так как из-за этого «проблемные шумы» труднее слышать. Шумы, которые нужно прислушиваться, — это дребезжание, которое исчезает вскоре после запуска, но появляется снова через пару миль.Это может указывать на проблему с топливным насосом высокого давления с приводом от распределительного вала, который является известным слабым местом. Специалисты VW рекомендуют заменять кулачок топливного насоса каждые 20 км в качестве меры предосторожности.
Звук утечки воздуха при выключении двигателя будет указывать на то, что односторонний клапан сапуна двигателя PCV разделился, что идет рука об руку с грубым холостым ходом.
В крышке двигателя находится воздушный фильтр, поэтому его придется много раз снимать и заменять для обслуживания, в результате чего монтажные втулки часто ломаются.Хотя это не влияет на производительность, замена крышки может быть дорогостоящей.
Блоки катушек зажигания — еще одно известное слабое место, и они, как правило, идут группами, поэтому следите за пропусками зажигания, особенно под нагрузкой, поскольку это может быть явным признаком того, что катушки выходят из строя. Это не большая или слишком дорогая работа. Вот видео с инструкциями по замене катушек на нашем GTi.
Как и в случае с любым другим автомобилем, вы должны проверять, когда необходимо заменить ремень ГРМ (интервал составляет каждые 70000 миль или четыре года). Для GTi это довольно неудобная работа, так как выхлопная труба должна быть снята для доступа, и это нормально, если болты выходят легко, в противном случае их может потребоваться высверлить. что не так просто. Комплекты ремня ГРМ можно купить примерно от 180 евро. Хорошая практика — одновременно менять водяной насос.
Двигатель GTI имеет прямой впрыск топлива, поэтому вместо того, чтобы впрыскивать топливо в коллектор / впускной тракт и проходить через клапаны, оно впрыскивается прямо в камеру сгорания. Это может привести к сильному закоксовыванию задней части клапанов, поскольку топливо больше не промывает клапаны.Со временем накопление кокса / углерода может помешать правильной посадке клапанов, что, в свою очередь, может привести к плохой максимальной производительности и высокому расходу масла — один литр масла каждые 1000 миль — это совершенно нормально, согласно VW. Вы не сможете этого увидеть, когда пойдете смотреть на машину, но если вы покупаете у энтузиаста, он вполне мог сделать эту работу самостоятельно, поэтому стоит спросить о ней и, конечно, получить бонус, если это было сделано. .

Отложения углерода также могут попадать в моторное масло, что может вызвать проблемы с засорением масляных фильтров.У нас была точно такая же проблема с нашей собственной машиной. Вот наше руководство, как это исправить. Если масляный фильтр / всасывающая трубка заблокируется, двигатель потеряет давление масла, что может привести к серьезным повреждениям.

Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая коробка передач на самом деле не доставляет проблем и в значительной степени пуленепробиваемая, но не самое впечатляющее переключение передач в мире. Ищите тяжелое сцепление — верный признак того, что он скоро исчезнет.
Коробка передач DSG прекрасна, но полная история обслуживания имеет решающее значение.(Сама коробка передач должна обслуживаться, у нее есть собственное масло и фильтр, которые необходимо заменить, плюс программное обеспечение получает обновления). Если за ней не ухаживали должным образом, она может медленно переключаться, рыскать вокруг и давать очень рывки изменения. Если что-то не так, исправить будет дорого, управляющий им мехатронный блок управления может выйти из строя — явное свидетельство того, что вы трогаетесь с места, должно быть очень плавным.
Двухмассовые маховики также довольно дорого менять на ходу. Слушайте грохочущий, грохочущий звук, когда машина стоит


Подвеска, колеса и тормоза
Golf GTI — переднеприводный, но обычно страдает от чрезмерного износа внутренней части своих задних шин .Это может быть связано с тем, что задние амортизаторы стали слабыми — в этом случае вы услышите гудение, скорее всего, виноват изношенный ступичный подшипник.
Также были проблемы с поломкой задних рессор, поэтому проверьте их на неровность. Это не так плохо, как может показаться, так как их очень легко заменить и они довольно дешевы.
Задние втулки на передних поперечных рычагах имеют тенденцию изнашиваться, что может привести к быстрому износу внутреннего края передних шин, поэтому следите за этим.
18-дюймовые сплавы Monza имеют поверхность с алмазной огранкой и очень сильно страдают от коррозии алюминия, поэтому их восстановление может быть довольно дорогостоящим. Мы восстановили наш, вы можете посмотреть видео здесь

Шасси, кузов

Как и у большинства Volkswagen, посадка и отделка очень хороши по сравнению с конкурентами. Выполните обычные проверки на предмет повреждений при аварии — проверьте зазоры в панели, отсутствие краски на болтах, удерживающих крылья, отсутствие краски на направляющих шасси и несоответствие цвета краски.
Ручка открывания крышки багажника — известная проблема, она может заедать и открываться неправильно, поэтому проверьте, чтобы значок VW на пружинах багажника плавно вернулся на свое место.Задний стоп-сигнал высокого уровня может пропускать воду. Замена — это работа кузовного цеха — они должны удалить весь спольер, заменить и снова приклеить!

Интерьер

Интерьер хорошо построен и использует качественные материалы, они, как известно, изрядно скрипят и дребезжат, наш, похоже, не страдает ни от одной из этих проблем. Убедитесь, что состояние салона соответствует пробегу, т. е. проверьте на предмет ненормального износа все точки касания — рулевое колесо, педали, рычаг переключения передач, подушки сидений, электрические стеклоподъемники, кнопки радио и т. Д.

Уплотнения дверей могут протекать, поэтому проверьте, нет ли мокрых ковров или свиста на высоких скоростях.Компрессоры кондиционеров могут выйти из строя, поэтому всегда проверяйте кондиционер. Если это не так, это может быть реле высокого давления или компрессор — новых замен более чем много!

Спецификация
Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1984 куб. См, турбо
Максимальная мощность 197 л.с. при 5100 об / мин
Максимальный крутящий момент 207 фунт · фут при 1800 об / мин
Трансмиссия Передний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач (опция DSG)
Шины 225 / 45×17 (225 / 40×18 опционально)
Масса (в снаряженном состоянии) 1336 кг
Удельная мощность 150 л. с. / тонна
0-62 миль / ч 7.2сек (заявлено)
Максимальная скорость 145 миль / ч (заявлено)
Цена, когда новый £ 19 995/27 827 евро (2005, 3-дверный)

Цены на запчасти Поставляется MicksGarage.com — (актуально по состоянию на декабрь 2015 г.)
Тормозные колодки (передний комплект) От 15,55 €
Тормозные диски (передняя пара) От 53,34 €
Комплект сцепления от 205,08 €
Двухмассовый маховик от 365,40 € / 262,48 £
Масляный фильтр От 7,01 €
Воздушный фильтр От 7 €.30 / £ 5,24
Свечи зажигания (комплект из четырех) 49,00 €
Катушки зажигания от 30,94 €

Volkswagen Golf GTI: хот-хэтч, который изменил мир

Все семь поколений GTI собрались на воссоединение хот-хэтчей в Сан-Франциско. Volkswagen

Первый Volkswagen Golf прибыл на американскую землю в 1974 году. Запущен как мнимая замена почитаемого немецким автопроизводителем Type 1 или «Beetle», угловатого четырехдверного хэтчбека, получившего название Rabbit в США.С. до 1985 года — переименовал миссию «народный автомобиль» для нового поколения.

Стремясь полностью отказаться от теперь уже ставшего культовым округлого профиля Beetle, VW обратился к дизайнерской и инженерной фирме Джорджетто Джуджаро Italdesign, чтобы создать резко выраженный внешний вид своего нового автомобиля. Он также будет использовать современную переднеприводную трансмиссию с водяным охлаждением вместо устаревшего, но очаровательного двигателя Beetle с воздушным охлаждением, расположенного сзади.

Помимо того, что Mk1 Golf был недорогим, экономичным и современным, он обладал редкой чертой среди пригородных автомобилей той эпохи: им было здорово управлять.Некоторые критики осуждали его шумный салон, гудящий двигатель и зазубренный переключатель передач, но он был необычным и привлекательным, в отличие от любого другого домашнего компакта.

Первоначально производившийся исключительно на заводе VW в Вольфсбурге, растущая популярность Golf привела к тому, что VW расширил производственные мощности по всему миру, включая завод в Вестморленде, штат Пенсильвания. Несмотря на закрытие в 1988 году, Golf оставался международным бестселлером. С момента его дебюта продажи Golf превысили 35 миллионов, что сделало его самым продаваемым Volkswagen всех времен.

Благоприятное начало

Пока компания VW Brass занималась подготовкой к выпуску Golf первого поколения, небольшая группа сотрудников потихоньку изучала идею разработки спортивной версии нового экономичного автомобиля. Хотя программа была технически неофициальной, член совета директоров компании, проявляющий большой интерес к новым технологиям, Герман Хаблитцель, обеспечил продолжение создания прототипов в тени.

В марте 1975 года Hablitzel представил эту концепцию руководству.«Sport Golf» получил зеленый свет и место на предстоящем Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1975 года, где он дебютировал.

По-прежнему без названия, предложенные теги для номенклатуры Sport Golf включали TS, GTS и GTI, которые соответствовали этой роли. Трансмиссия нового Golf GTI включала 110-сильный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива и четырехступенчатую механическую коробку передач (позже она была обновлена ​​до пятиступенчатой). У Golf GTI также был немного меньший дорожный просвет и характеристики стабилизатора поперечной устойчивости, что сделало его поездку более жесткой.

Заядлый энтузиаст гольфа и главный дизайнер Герберт Шефер заменил стандартную ручку переключения передач на мяч для гольфа, мгновенно создав фирменный элемент GTI, который сохраняется и сегодня. Дополнительные элементы дизайна торговой марки включают затемненные колесные арки, спортивное рулевое колесо и классическую клетчатую обивку сидений.

Golf GTI поразил зрителей во Франкфурте, а Golf GTI Mk1 — так назывался Golf первого поколения — появился в автосалонах Германии в июне 1976 года. Первоначально производство ограничивалось 5000 экземплярами, но спрос требовал дополнительных объемов.

Golf GTI Mk1 поступил в продажу в Германии в июне 1976 года с рекомендованной розничной ценой 13850 немецких марок и максимальной скоростью 113 миль в час. Volkswagen

Golf GTI Mk1 с 1983 по 1984 год

Первый GTI дебютировал в США только в 1983 модельном году. Подобно многим межконтинентальным опылениям, Rabbit GTI, построенный в Пенсильвании (он также носил имя Rabbit, пока в 1985 году не появился Golf Mk2), поразил штаты с немного меньшей производительностью, чем его тевтонский аналог. В данном случае это была 90-сильная 1.Рядный 8-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом. Дополнительное оборудование, разработанное для США, также прибавило веса, но GTI по-прежнему оставался открытием в стране тяжеловесов, устройство выбросов замедляло железо. Энтузиасты любого финансового уровня приняли к сведению.

16-клапанная модель Golf GTI попала в Штаты в 1986 году с 1,8-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 129 лошадиных сил. Volkswagen

Golf GTI Mk2 с 1985 по 1992 год

Mk2 Golf GTI дебютировал в 1984 году в Европе, но модель U.Версия S. новой модели Mk2, написанной Гербертом Шефером, не поступала в продажу до 1985 года. В результате этого Mk1, построенный в Пенсильвании, занял первое место в GTI на второй год. Когда Golf Mk2 наконец прибыл в Штаты, он был больше во всех измерениях. Он вырос на 7 дюймов в длину, на 3 дюйма в колесной базе и на 2 дюйма в ширину. Его профиль также стал более округлым, в отличие от точеных углов Mk1. Наряду с Mk2 компания VW представила версию седана под названием Jetta.

Мощность для GTI поступала от восьмиклапанного 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил. Выступление GTI на бис было признано автомобильной прессой и энтузиастами оглушительным успехом.

Два года спустя Volkswagen добавил в модельный ряд только Golf GT, предназначенный только для США. Названный поклонниками «теплым хэтчбеком», он предлагал большую часть стиля GTI, но со стандартной трансмиссией Golf.

В 1989 году объем 16-клапанного двигателя Golf увеличился с 1,8 до 2,0 литров и мощностью 134 лошадиных силы. В то время продажи VW Jetta на базе Golf начали опережать продажи Golf в США.С.

Несмотря на снижение продаж, Volkswagen выпустил серию специальных моделей Golf. Они включали полноприводные модели Golf Syncro и Rallye, полноприводные модели Golf Country (разработанные в сотрудничестве со Steyr-Daimler-Puch) и Golf Limited. Хотя ни один из них не нашел официального проезда в США, бесстрашным фанатам за эти годы удалось привезти по несколько из них.

Mk2 Golf производился в 1992 модельном году в США.С.

В Golf GTI третьего поколения фары были помещены под одну пластиковую линзу, и его форма стала более андрогинной. Volkswagen

Golf GTI Mk3 с 1993 по 1999 год

Как и в случае с двумя предыдущими поколениями, выпуск в США Mk3 Golf стал первым, а GTI полностью пропустил 1994 модельный год в штатах. Продажи Volkswagen начали падать из-за рецессии, из-за которой бренд практически полностью исчез с рынка США.

Volkswagen продолжал доблестно работать с GTI, оснастив его двигателем VR6. VR6 использовал узкоугольную архитектуру V6 с единственной головкой блока цилиндров для обоих рядов цилиндров. Его мощность в 172 лошадиных силы была впечатляющей для большинства автомобилей того времени, не говоря уже о компактном хэтчбеке. Для справки: 3,4-литровый V6 в Camaro 1993 года имел всего 160 лошадиных сил, а 5,0-литровый V8 в Mustang GT 1993 года выдавал всего 205 лошадиных сил.

Электронный контроль устойчивости, навигация, автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением Volkswagen и полный привод 4Motion — все это появилось в четвертом поколении. Volkswagen

Golf GTI Mk4 с 1999 по 2005 год

Запущенный ранее в Европе, GTI четвертого поколения прибыл в США в дизайне, аналогичном предыдущей модели. Mk4 также помог продвинуть всю франшизу Golf на элитный рынок с более стандартным оборудованием и более качественными материалами.

Для GTI это означало несколько вариантов двигателей на протяжении всего срока службы, включая 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Passat, Audi A4 и Audi TT. 174-сильный 2.В наличии остался 8-литровый V6. В 2003 году VW дебютировал в США с юбилейным двадцатилетним выпуском GTI. В следующем году был представлен Golf R32 с полным приводом, 238-сильная 3,2-литровая версия VR6 и все доступные варианты роскоши. Это также был первый серийный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением, обычно предназначенной для гоночных автомобилей.

Golf GTI пятого поколения оснащен новой многорычажной задней подвеской. В современном стиле он переделал дух MK1 и Mk2 GTI. Volkswagen

Golf GTI Mk5 с 2006 по 2009 год

Запущенный в Европе в 2004 году, Mk5 Golf вернулся к прозвищу Rabbit, когда он прибыл на берег США в 2006 году. GTI предлагал 200-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный разгонять GTI до максимальной скорости 146 миль в час. Коробка передач DSG с двойным сцеплением была доступна. R32 вернулся в 2008 году с повышением мощности до 250 лошадиных сил. Оглядываясь назад, можно сказать, что Mk5 восстановил дружелюбный, готовый к работе и управляемый характер GTI, который сделал его настолько популярным в первые дни.

За настройкой шасси для Mk6 GTI курировал гоночный легенда Хас-Иоахим Штук. Версия с откидным верхом была доступна в Европе. Volkswagen

Golf GTI Mk6 с 2010 по 2014 год

Представленный в качестве модели 2010 года в конце 2009 года, Mk6 обновил и переопределил внешний вид хот-хэтча и был немедленно принят приверженцами GTI. Volkswagen также благоразумно вернулся к прозвищу Golf (хотя многие потребители даже не подозревали об уходе за ним через три года). Новый 200-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обосновался под капотом GTI и сочетался либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с коробкой передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen.

GTI шестого поколения уменьшил на 92 фунта снаряженную массу предыдущего поколения и стал первым GTI, разогнавшимся до 155 миль в час. Volkswagen

Golf GTI Mk7 2015 по 2021 год

Представленный в Европе в конце 2012 года, Mk7 не поступил в продажу в США в 2015 году. Хотя он был скорее эволюционным, чем революционным с точки зрения стиля, это был первый Golf GTI, построенный на вездесущей общей модульной платформе MQB от VW. .

Мощность двигателя GTI с турбонаддувом 2.0-литровый был немного поднят до 210 лошадиных сил. Доступный пакет производительности увеличил мощность на 10 и добавил более крупные передние и задние тормоза, а также механический передний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Также стала доступна дополнительная адаптивная подвеска.

Планируемый к продаже в течение 2021 модельного года, GTI текущего поколения по-прежнему устанавливает стандарт идеального хот-хэтча.

Любопытно, что VW заявляет, что базовые модели Golf, не относящиеся к GTI Mk8, скорее всего, не будут предлагаться здесь из-за одержимости нации кроссоверами и внедорожниками. Volkswagen

Гольф GTI MK8 2022

Mk8 Golf GTI поступит в США в конце 2021 года в качестве модели 2022 года. В типичной для GTI моде европейские автосалоны увидят его годом раньше. Когда он прибудет, он будет иметь полностью цифровую кабину, рулевое колесо с подогревом, новый клетчатый дизайн для стандартных сидений с подогревом, проекционный дисплей и выбор между шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. .

Это одно соглашение, которое обещает соответствовать своему наследию.

2022 Volkswagen Golf GTI технические характеристики, производительность

Volkswagen представил Golf GTI восьмого поколения онлайн в марте 2020 года, но во время презентации модели он не сказал много об американском варианте. Autoblog побеседовал с некоторыми инженерами и проектировщиками компании, чтобы узнать, чего ожидать, когда появится горячий хэтчбек 2022 модельного года.

Хотя обычный Golf, скорее всего, мертв в Соединенных Штатах, рынок Северной Америки остается чрезвычайно важным для GTI.По словам Меган Клоссет, менеджера по продукции семейства Golf, мы поглощаем около 45% от общего объема. Уходящая модель седьмого поколения была самым успешным GTI за 44-летнюю историю марки, так что ее замене предстоит многое оправдать. Конкуренция тоже ожесточенная, чем когда-либо.

Знакомые, но умные

Энтузиасты стиля, которые ожидают увидеть на GTI, такие как красные эмблемы и элементы отделки в форме сот, учтены в дизайне нового автомобиля.18-дюймовые колеса будут стандартными, а 19-дюймовые легкосплавные диски — впервые на шильдике — присоединятся к решетке с подсветкой в ​​списке опций. Технологии также являются частью пакета. Closset перечислил обнаружение слепых зон, помощь при удержании полосы движения и автономное экстренное торможение в качестве некоторых электронных средств вождения, которыми будет оснащен каждый GTI. Внутри будет новая клетчатая тканевая обивка, а кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией — еще одно новшество — будут предлагаться за дополнительную плату.Автомобилистам, которые чувствуют себя особенно празднично, будет доступна 30-цветная система окружающего освещения с режимом GTI.

Volkswagen решил отправить аналоговые датчики по пути Scirocco. Каждый GTI, независимо от уровня отделки салона, получит цифровую, настраиваемую водителем приборную панель, подключенную к 8,25-дюймовому сенсорному экрану, который отображает следующее поколение информационно-развлекательной системы MIB компании. В списке обновлений есть 10-дюймовый экран вместе с проекционным дисплеем и звуковой системой Harman Kardon, которая заменяет текущую настройку Fender автомобиля.

«Мы взяли формулу автомобиля седьмого поколения и добавили множество замечательных функций. Будь то мощность и производительность, внешний вид, дизайн, динамизм, цифровизация, информационно-развлекательная система. Все, что вы ожидаете от стандартного, было скорее эволюционировано чем революция; это, в конце концов, GTI. Мы играем немного осторожнее, когда дело касается дизайна, потому что вы никогда не захотите принять его ни за что другое », — объяснил Клоссет.

Вид рентгеновского аппарата

Как мы уже сообщали, GTI приземлится с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом до 242 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, что на 14 и 15 больше, чем у GTI седьмого поколения. Передний привод будет стандартным, как и всегда, а варианты трансмиссии снова будут включать шестиступенчатую механическую коробку передач, а также семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Клоссет сообщил, что убийство клюшки в Соединенных Штатах было невозможным, потому что около 40% покупателей GTI и Golf R заказывают свой автомобиль с тремя педалями. Она добавила, что дополнительная мощность не повлияет на экономию топлива.Пока рано давать официальные данные, потому что Агентство по охране окружающей среды еще не тестировало автомобиль, но он будет не менее эффективным, чем его предшественник, который дает 25 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон на шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых. с семиступенчатым двойным сцеплением.

Трудно спорить с большей мощностью, но обычно она сопровождается увеличением веса. Это не обязательно так. Volkswagen не готов раскрыть, на что способен GTI восьмого поколения, но намекнул, что его вес будет сопоставим с весом модели седьмого поколения, которая составляет примерно 3000 фунтов.

Инженеры

доработали и шасси. Карстен Шебсдат, менеджер Volkswagen по динамике транспортного средства и системам управления шасси, объяснил, что цель его команды — сделать GTI более быстрым и привлекательным для вождения без ущерба для его управляемости. Это было достигнуто за счет ужесточения подвески, снижения веса ключевых компонентов (например, переднего подрамника) и использования электронного волшебства, чтобы сделать хэтчбек послушным, когда это необходимо, и агрессивным, когда того требует случай.Конечным результатом, по словам Шебсдата, является гораздо более широкий разброс между комфортом и спортом, когда водитель играет с разными режимами вождения. Также есть новый профиль под названием Individual, который позволяет водителям настраивать и сохранять свой собственный набор параметров.

Schebsdat добавил стандартный электронный дифференциал повышенного трения, который делает GTI более маневренным, давая ему лучшее сцепление на быстрых поворотах, и отметил, что прогрессивная система рулевого управления (которая имеет 2,1 оборота от упора до упора) улучшает впечатление от вождения на проселочных дорогах. город, и на больших скоростях.Мы подождем, пока у нас не будет возможности попробовать его, чтобы увидеть, как новейший хот-хэтч Volkswagen улучшает формулу, которая уже была превосходной.

Что дальше?

Volkswagen представит Golf GTI восьмого поколения в качестве модели 2022 года во второй половине 2021 года. Он будет построен вместе со стандартным Golf в Вольфсбурге, Германия, но будет всего на 10% дороже, чем текущая модель, полученная из Пуэблы, Мексика. Полная информация о ценах будет опубликована ближе к дате поступления в продажу.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *