Volkswagen bus: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Как придумали Volkswagen Bus? Во всем виноваты британцы! — журнал За рулем

Он появился потому, что на заводе не было… вилочных погрузчиков.

Материалы по теме

Знаменитому автобусу Volkswagen с задним расположением двигателя в этом году исполняется 70 лет. Это один из самых известных и универсальных автомобилей. Его обожали хиппи Америки, ценили энергетические компании Германии и курьеры Бразилии, где он производился до 2013 года, а также любили миллионы семей, которым требовался просторный, практичный и недорогой автомобиль.

Но этого автобуса могло не быть, если бы не курьез. В 1946 году Volkswagen создал малоизвестный автомобиль под названием Plattenwagen. Нужен он был для перевозки деталей и компонентов по территории завода в Вольфсбурге (Германия). Функциональность машины преобладала над формами, что видно на фото. Но все же это была не просто моторизованная платформа, заменяющая вилочные погрузчики.

В декабре 1945 года на восстановленном после войны заводе начали выпускать Volkswagen Beetle, благодаря чему город ожил, а люди получили рабочие места. Но все же условия работы были чрезвычайно тяжелыми из-за нехватки материалов и оборудования.

«Я позаимствовал у британской армии несколько вилочных погрузчиков с бензиновыми двигателями. Но официальные лица сказали: „Нам надо их вернуть“. Директор завода Рудольф Брерманн буквально взорвался: „Завод встанет из-за такой мелочи!“. Я сказал: „Не будь дураком, мы автомобильный завод, конечно, мы что-то придумаем“. Я взял шасси Kübelwagen или Käfer, положил на него доску, поставил водительское сиденье над двигателем, добавил рулевое колесо и получил Plattenwagen», — рассказывает офицер британской армии майор Иван Херст, который занимался послевоенным восстановлением предприятия Volkswagen.

Это действительно оказалось просто. Платформа Beetle была модульной задолго до того, как появился сам термин. В Volkswagen не помнят, сколько экземпляров Plattenwagen было выпущено, но их производство длилось с 1946 по 1973 годы. Существовало несколько вариантов этого грузовика на базе Beetle, в том числе с закрытой кабиной для уличного использования.

Plattenwagen был разработан исключительно для внутреннего использования и не предназначался для дорог общего пользования. И все же спрос на универсальные коммерческие автомобили в послевоенной Европе был огромным. Бен Пон, который стал официальным голландским импортером Volkswagen в 1947 году и через два года отправил первый Beetle в США, пытался убедить Херста, что людям нужен такой надежный и дешевый коммерческий автомобиль, как Plattenwagen. Он видел его в действии, когда посещал Вольфсбург в 1946 году.

В апреле 1947 года Пон набросал незамысловатый эскиз фургона на базе Жука. По сути, это была более совершенная версия Plattenwagen, которая в большей мере соответствовала потребностям людей. Но Volkswagen был занят производством Beetle и заводу не хватало ни времени, ни персонала для разработки и производства фургона. Поэтому идея Пона отправилась в стол.

Конструкторские работы начались только через несколько лет, а производство автобуса, известного как Type 2, — в марте 1950 года. В общем, конечный продукт очень напоминал фургон, изображенный на рисунке Пона, но он не был построен на платформе Beetle.

Фото: Volkswagen

Volkswagen Bus — OLX.ua


Киев, Подольский


Вчера 13:25

500 грн.

Договорная

52 613 грн.

Договорная


Львов, Шевченковский


15 март

85 000 грн.

Договорная


Лебедин


11 март


Винница, Замостянский


9 март

Как появился автобус Volkswagen Bus — Рамблер/авто

В прошлом веке инженеры разных стран гнались за созданием уникальных и неповторимых изобретений. Не обошло это и автомобилестроение. Если в Советском Союзе разработки находились на уровне гаражного производства, то в странах Европы некоторые автомобили выходили в общее пользование.

Знаменитый автобус Volkswagen в этом году отмечает юбилей — 70 лет. Его главная особенность в нестандартном расположении двигателя — он находится в задней части. Его считают универсальным и известным автомобилем, который сразу же полюбился хиппи из Америки, энергетическими компаниями в Германии и курьерами в Бразилии, где его производили до 2013 года. Кроме того, его использовали многие семьи, которым был необходим просторный, практичный и, в то же время, бюджетный автомобиль.

Не все знают, что этот автобус мог не появиться совсем, если бы не одно происшествие. В 1946 году Volkswagen выпустил модель Plattenwagen, который не пользовался большой популярностью. Его предназначение было — перевозить детали и компоненты по площади завода в Германии. При создании разработчики не уделяли внимание формам, нужно было добиться высокой функциональности. Это было первое транспортное средство, которое заменило вилочные погрузчики.

В послевоенное время заводу приходилось очень тяжело. Условия работы были очень трудными, потому что не хватало оборудования и материалов. Иван Херст, который восстанавливал состояние завода VW после войны, рассказывает, как был создан Plattenwagen. Сначала он позаимствовал у армии Британии пару вилочных погрузчиков, но вскоре их пришлось вернуть. Все понимали, что это сильно подкосит производство, поэтому Херст взял шасси от Kubelwagen, установил на него доску с сиденьем и рулём для водителя.

Эта конструкция была очень простая, поэтому модель вошла в серийное производство, которое длилось с 1946 по 1973 год. Кроме того, это была модельная платформа, хотя в то время даже не было такого термина. На заводе было несколько вариантов грузовиков в разном виде — даже с закрытой кабиной для использования на улице.

Plattenwagen разрабатывался для работы на заводе, его нельзя было выпускать на дороги общего пользования. Однако, спрос на коммерческие автомобили оставался очень высоким. В 1947 году голландским импортером компании стал Бен Пон. Именно он убеждал Херста, что всему миру нужен такой автомобиль, как Plattenwagen — люди использовали бы его в многих сферах.

Уже весной этого же года Пон создал чертежи фургона, который основывался на базе Жука. Это была усовершенствованная версия Plattenwagen, которая могла бы удовлетворять потребности всех категорий населения. Однако, на заводе в это время создавали Beetle, поэтому рабочей силы еще и на вторую модель просто не хватало, задумку Пона отложили в сторону.

Первые работы запустились только через несколько лет, а само производство лишь в 1950 году — тогда мир увидел известный автобус Type 2. Он был очень похож на фургон, который изобразил Пон на чертежах, однако, его не строили на платформе Beetle.

Итог. Знаменитый автобус Volkswagen празднует 70 лет. Удивительно, что популярный автомобиль, которым пользовались многие люди по всему миру, был не сразу оценен разработчиками.

Видео дня. Эксперт рассказал, почему могут расти цены на бензин

Запрашиваемая страница не найдена!

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Поскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а количество вместительных электромобилей для семей ограничивается, Volkswagen ID.Buzz Microbus 2023 года нацелен на практически неиспользованный рынок. Дизайн ID.Buzz отсылает к культовому немецкому автомобилю Microbus Type 2 (сокращенно VW Bus), который вдохновил на создание ретро-дизайна нового фургона.Хотя мы все еще ждем полной информации, у нас есть довольно хорошее представление о том, что будет предлагать новый фургон VW. Ожидается, что его полностью электрическая трансмиссия обеспечит запас хода около 300 миль, его кабина будет иметь гибкую конфигурацию сидений, а ее внешний вид будет иметь уникальную ностальгическую эстетику. Современный Microbus все еще должен сделать свой официальный дебют, но вот что мы знаем на данный момент.

Что нового в 2023 году?

Хотя Microbus 2023 года в настоящее время существует только в концептуальной форме, компания VW подтвердила, что серийная версия будет продаваться в Соединенных Штатах.Точно так же концепция ID.Buzz продемонстрировала множество футуристических технологий и инновационных функций, которые могут появиться на рынке.

Цены и какой из них купить

VW не сказал, сколько будет стоить Microbus или какие уровни отделки салона будут предлагаться. Однако текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся с отметки около 40 000 долларов. Поскольку это фургон, тип транспортного средства, известный своей огромной гибкостью и универсальностью, мы не удивимся, если VW предложит Microbus как грузовой, так и пассажирский фургон.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Volkswagen объявил некоторую конкретную информацию об электрической трансмиссии концепта. В пассажирской версии на передней и задней осях установлены электродвигатели, которые в совокупности вырабатывают 369 лошадиных сил и обеспечивают полный привод. Грузовая версия (названная ID.Buzz Cargo) имеет стандартный электродвигатель мощностью 201 л.с. сзади; второй двигатель, расположенный спереди, доступен для тех, кто хочет полный привод. Microbus будет использовать платформу Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron.

Volkswagen

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

VW сообщает, что емкость батареи ID.Buzz Cargo начинается с 48 кВтч и может быть увеличена до 110 кВтч. Компания заявляет, что аккумуляторные батареи обеспечат запас хода в 200 и 340 миль соответственно. Однако эти цифры основаны на европейском цикле WLT, который в целом очень оптимистичен. VW утверждает, что те, кто подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут получить 80-процентный заряд всего за 30 минут.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Ни EPA, ни VW не объявили никакой информации о том, насколько эффективным будет новый Microbus. Как только будут опубликованы официальные данные, и у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его эффективность в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ID.Buzz посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Одной из самых интересных деталей Microbus является его вместительный и настраиваемый интерьер.Три ряда сидений пассажирского фургона можно повернуть (да, включая передние сиденья), положить или полностью снять. Это открывает бесчисленные вариации и много места для занятий. Подвижная центральная консоль скользит вперед и назад по рельсам и содержит стол. Мы не уверены, какая часть причудливого интерьера концепта будет выпущена в производство, но передовые функции включают складывающееся рулевое колесо и проекционный дисплей с дополненной реальностью. У Microbus также будет багажник.

Volkswagen

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

На ранних изображениях информационно-развлекательной системы Microbus показан iPad, установленный в корпусе, который выступает из центральной консоли. Хотя это новый способ предоставить функции и информацию, которые являются стандартными или дополнительными для большинства современных автомобилей, мы ожидаем, что VW оснастит фургон более традиционным сенсорным экраном на приборной панели, который поддерживает последнюю версию своего программного обеспечения Car-Net.Это означает, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi должны быть в списке. Мы также ожидаем большое количество портов для зарядки и, возможно, какую-то развлекательную систему на задних сиденьях.

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя мы ожидаем полного набора стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, новое поколение автономных технологий Volkswagen также может увидеть свет. Теоретически это означает, что ID.Buzz может управлять самим собой.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия и обслуживание

VW защищает все свои модели ограниченной гарантией, превышающей средний уровень, но покрытие трансмиссии отстает от большинства конкурентов. Компания действительно подслащивает сделку бесплатным обслуживанием, аналогичным программе Toyota. Для своих текущих серийных моделей VW предлагает:

  • Ограниченная гарантия — четыре года или 50000 миль
  • Гарантия на трансмиссию — четыре года или 50000 миль
  • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль

    Volkswagen I.Электробус D. Buzz подтвержден для США (в 2022 году)

    После первоначального подтверждения серийной версии I.D. Volkswagen сделал это официально, не уточнив, сможет ли рынок США его купить. Автопроизводитель продаст I.D. Жужжание для клиентов в Соединенных Штатах, хотя этим клиентам придется ждать несколько лет, чтобы получить эту привилегию.

    Честно говоря, клиенты в Китае и Европе тоже должны дождаться 2022 года, когда Volkswagen поставит I.D. Buzz в производство. Обновленный Microbus, впервые представленный в виде концепта на автосалоне в Детройте в 2017 году, отказывается от оригинального плоского четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, компактных размеров и компоновки кабины над мостом для шасси электрического скейтборда, наполненного батареями. Модульная архитектура будет использоваться и в других будущих электромобилях Volkswagen, включая I.D. хэтчбек, который побьет I.D. Жужжание на рынок. VW обещает электрический фургон с запасом хода более 250 миль, легковой и грузовой версиями, а также доступными автономными функциями.

    Хотя это, несомненно, круто, что Volkswagen продолжает линию Microbus с ретро-футуристическим подходом к классическому фургону, у нас смешанные чувства по поводу сроков поступления Buzz в продажу. Основываясь на безумно восторженных реакциях прохожих в Монтерее и его окрестностях — VW сделал объявление на престижном гольф-курорте Pebble Beach во время уик-энда Concours и много ездил на Buzz — мы думаем, что электрический автобус будет лучшим судном для запуска запланированной флотилии Volkswagen полностью электромобилей.Вместо этого Buzz будет следовать за гораздо менее интересным (и механически похожим) I.D. хэтчбек и несколько других I.D. моделей на рынок на несколько лет.

    Volkswagen сообщает нам, что эта задержка связана с его оговорками по поводу того, стоит ли вообще создавать Buzz. Мы рады, что решение построить его было принято, но, безусловно, стильный и крутой продукт, такой как Buzz, был бы гораздо лучшим способом вызвать, э-э, шум для обещанных компанией 20-30 электромобилей к 2025 году, чем более традиционный я. .Д. хэтчбек.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen I.D. Базз Карго Концепт

    ОБНОВЛЕНИЕ 27.11.18: Volkswagen представил обновленную версию I.D. Buzz Cargo на автосалоне в Лос-Анджелесе, переосмыслив его как автомобиль поддержки для I.Гоночная машина Д. Р. Пайкс Пик. Бренд также предоставил некоторые новые подробности о концепции, а также объявил, что серийная версия Buzz Cargo может поступить в продажу в Европе уже в начале 2022 года вместе со стандартными пассажирскими версиями. Buzz Cargo имеет задний привод, в нем используется электродвигатель мощностью 201 л.с. сзади, но будет доступен полный привод со вторым двигателем спереди (и стандарт для обычного Buzz). Cargo имеет литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 48 кВтч для запуска, хотя ее можно увеличить до 110 кВтч.VW заявляет, что общий запас хода составляет от 200 до 340 миль по европейскому циклу WLTP, в зависимости от размера батареи, и заявляет, что может получить 80-процентный заряд за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока.

    Мы знали, что Volkswagen Microbus триумфально возвращается в качестве полностью электрического фургона в стиле ретро с тех пор, как VW подтвердил, что I.D. Концепция Buzz будет запущена в производство в ближайшие несколько лет. Новым является грузовая версия концептуального фургона, которая выглядит потрясающе во всей своей двухцветной красоте с плитами и без окон.

    Не очень образно названный I.D. Buzz Cargo, этот новый концепт построен на той же электрической архитектуре MEB, что и первый I.D. Концепция Buzz; варианты этой платформы будут лежать в основе почти всех электромобилей Volkswagen Group в будущем. За исключением устранения боковых окон, грузовая версия в основном похожа на пассажирскую. Ключевые внешние отличия включают широко открывающиеся задние грузовые двери и меньшие 20-дюймовые колеса, которые придают ему более утилитарный вид, чем огромные 22-дюймовые модели пассажирской версии.

    Внутри грузовой фургон имеет интересную расстановку для трех пассажиров, которая включает одно сиденье водителя и двухместную скамейку со стороны пассажира. Сиденье также можно сложить и превратить в рабочее место, а сиденье водителя может поворачиваться на 15 градусов вправо, когда автомобиль остановлен, или даже когда фургон работает в автономном режиме вождения.

    VW заявляет, что полезная нагрузка составляет 1764 фунта, а запас хода составляет от 205 до 310 миль, в зависимости от размера аккумуляторной батареи (MEB спроектирован с учетом различных размеров батарей).

    Мы увидим, сколько из этих заявлений осуществится, когда Volkswagen в конечном итоге выпустит серийную версию этих новых электрических фургонов. В нем говорится, что пассажирская версия I.D. Шум появится к 2022 году, поэтому мы ожидаем, что грузовой фургон прибудет где-то в эти сроки. По крайней мере, этот грузовой фургон VW, безусловно, вернет немного ретро-атмосферы в пространство коммерческих автомобилей.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    На автобусе в будущее электромобилей

    Член правления Volkswagen Герберт Дисс недавно заявил, что будущее VW будет опираться на электричество. Чтобы подтвердить это смелое утверждение и избавить вас от мыслей о прошлой гадости TDI, второй по величине автопроизводитель в мире представил три доказательства. Первый — это неизменная приверженность платформе модульного электрического привода (MEB), разрабатываемой в Германии с 2015 года.Второй — заслуживающий доверия I.D. концептуальный автомобиль, представленный на Парижском автосалоне осенью прошлого года. Чтобы вы знали, насколько серьезно он относится к созданию полностью электрического будущего, VW представил третье свидетельство — I.D. Buzz — по сути, VW Microbus, воссозданный для 21 века — на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

    VW — бесспорный мастер совместного использования платформ. Идея была предложена в 1997 году бывшим председателем совета директоров (и внуком Фердинанда Порше) Фердинандом Пихом как экономичное средство борьбы с растущей мировой конкуренцией.Текущая платформа MQB обладает гибкостью для поддержки продуктов от субкомпактного VW Polo до трехрядного семиместного полноразмерного кроссовера Atlas 2018 года. На сегодняшний день более 8 миллионов автомобилей VW, Audi, Škoda и SEAT были произведены на основе компонентов MQB, установленных на 32 удаленных заводах. MEB — это MQB, эволюционировавший на следующую ступень с аккумуляторно-электрической (без сгорания) двигательной установкой.

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Цель

    VW — продавать не менее миллиона электромобилей в год к 2025 году, при этом первая из обещанных 30 моделей будет выставлена ​​на продажу в 2020 модельном году, а вскоре после этого появится что-то вроде Buzz в 2022 году (при условии, что покупателям понравится концепция. столько же, сколько и Клаус Бишофф, глава отдела дизайна бренда VW).Готовясь к этому натиску, только что началось производство новой версии e-Golf со значительно увеличенным запасом хода. Пока еще слишком рано доверять нашим ценовым спекуляциям, но грядущие электрики VW, скорее всего, будут нацелены непосредственно на Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, которые будут стоить от 30 000 до 40 000 долларов после применения федеральных налоговых льгот.

    MEB состоит из трех ключевых элементов: массивной аккумуляторной батареи, интегрированной в конструкцию пола, установленной вперед электроники управления мощностью и, в случае оригинального I.D., единственный электродвигатель в блоке с механизмом главной передачи, расположенным между задними колесами. I.D. Buzz приводится в движение электроприводом на каждой оси. Этот план продуман, но вряд ли оригинален. Он также описывает Tesla Model S (и X) как T. Отсутствие систем сгорания — охлаждения, выхлопа, трансмиссии, топливного бака — значительно улучшает упаковку. I.D., например, обеспечивает пассажирское и грузовое пространство Пассата внутри обертки размером с гольф. Поскольку ожидается, что на долю Китая будет приходиться больше продаж, чем на любом другом рынке, эта страна обязательно будет ключевым поставщиком аккумуляторов, но не единственным источником.Аккумулятор MEB разработан для использования как цилиндрических, так и призматических литий-ионных элементов.

    Как и все платформы VW Group, максимальная гибкость входит в стандартную комплектацию. VW нацелен на запас хода в 373 мили (при не столь строгом европейском ездовом цикле), но менее дорогие модели наверняка будут использовать меньшие аккумуляторные блоки с меньшей емкостью кВт · ч и, следовательно, с меньшим запасом хода. Задний привод может показаться странным шагом для этого производителя, отсюда и двухмоторный полноприводный вариант для высококлассных моделей, таких как Buzz.Индуктивная зарядка также является частью плана игры, чтобы облегчить задачу «дозаправки».

    МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Buzz вмещает до восьми человек в коробке, которая соответствует всем текущим ценностям дизайна VW: приятный, чувственный, новаторский, логичный и чистый отражение капитала бренда компании. Благодаря общей высоте, превышающей высоту I.D. Концепция и полностью автономные рабочие возможности, Buzz может быть вечеринкой на колесах с полностью гибким расположением сидений, центральной консолью, которую можно перемещать, и полной крышей в крыше.Квадратное рулевое колесо переходит в приборную панель, когда в нем нет необходимости, и практически все вспомогательные элементы управления находятся на большом сенсорном экране. Наконец, дизайнеры достигли своей цели — полностью исключить небольшие переключатели и ручки.

    Руководитель разработки MEB Кристиан Сенгер описал I.D. концептуальный автомобиль, живущий на новой электрической платформе VW в виде «планшета на колесах». Он объяснил, что это означает использование операционной системы Linux, соединяющей трансмиссию, шасси, безопасность, автономность и кабину через гигабитный Ethernet.Программное и аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом будет способствовать добавлению сторонних приложений электронной мобильности по мере их появления. Ключевые цели — «разумная устойчивость, автоматизированное вождение, интуитивно понятное взаимодействие и персонализированная связь». Представьте себе смартфон на колесах. Решив проблемы дальности и стоимости покупки с помощью более совершенных аккумуляторов, эти электрические VW могут стать Beetle и Microbus 21 века.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автобус VW вернулся, и он электрический — Новости

    I.D. Концепт Buzz пойдет в производство, положив начало новому поколению вентиляторов Microbus

    В связи с большим спросом Volkswagen объявила сегодня о планах продажи серийной версии отмеченного наградами I.Концепт электромобиля D. Buzz в 2022 году для США, Европы и Китая.

    «Для меня I.D. «Buzz» — это самый красивый и самый захватывающий электромобиль в мире », — сказал доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen в Пеббл-Бич, Калифорния.

    «Наша цель ясна: мы хотим сделать полностью электрический, полностью подключенный автомобиль бестселлером во всем мире. Культовым автомобилем эпохи электромобилей должен быть Volkswagen ».

    I.D. Buzz — это второй концепт электромобиля, который VW представил для производства, наряду с оригинальным I.D. концепт планируется запустить в производство примерно в 2019 году как модель 2020 года, в то время как I.D. Концепт Crozz показал, как может выглядеть электрический внедорожник VW. Все три используют комплект Modular Electric Drive VW (или MEB, от немецкого аббревиатуры), группу компонентов и деталей шасси, спроектированных для максимального раскрытия потенциала электропривода и технологий будущего.

    «Эти автомобили предложат все — и даже больше — чем вы видели у других производителей электромобилей», — говорит Дисс.«И они будут намного доступнее».

    Разработан, чтобы напоминать оригинальный Microbus Type 2, но не имитировать его, I.D. Концепт Buzz получил несколько наград за несколько месяцев с момента его презентации на автосалоне в Детройте. Передняя буква V в кузове напоминает двухцветную предшественницу оригинального автобуса, но в модели I.D. Buzz имеет световую полосу, которая окружает автомобиль и придает ему уникальную визуальную подпись. Светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые служат «глазами», сообщая о состоянии автомобиля.С почти нулевым свесом кузова и 22-дюймовыми колесами I.D. Buzz удается выглядеть современно и неподвластно времени, что является одной из отличительных черт дизайна марки Volkswagen.

    Первый автобус VW, проданный в США в 1950 году, имел все 30 л.с. I.D. Концепт Buzz обладает мощностью 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси, которые также обеспечивают полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу шасси MEB обеспечивает расчетный запас хода почти 300 миль. Используя систему быстрой зарядки VW, он может перезарядить около 80 процентов своей энергоемкости за 30 минут при мощности 150 кВт.

    Краткая история автобуса Volkswagen |
    Инновация

    Когда в 1995 году скончался Джерри Гарсия, Volkswagen вспомнил о фронтмене Grateful Dead, запустив рекламу с изображением VW Microbus, из одной фары которого текла слеза. Это был эпохальный момент, когда два символа контркультуры сошлись вместе, нежно признавая свое влияние на господствующее общество.

    В 1960-х годах и Гарсия, и Microbus стали символом растущего беспокойства в Америке по поводу роли страны как ядерной сверхдержавы и ее зависимости от коммерциализма, чтобы утолить ненасытный аппетит все больше, больше, больше.Определенная часть общества решила, как выразился гарвардский психолог Тимоти Лири, «включиться, настроиться и бросить курить», сосредоточившись на психоделической рок-музыке в исполнении таких групп, как Grateful Dead, и путешествуя на микроавтобусах, покрытых изображениями мира знаки и цветы.

    «Для многих людей VW Microbus стал символом протеста перед мощными автомобилями Детройта и обществом в целом», — говорит Роджер Уайт, куратор отдела истории автомобильного транспорта Отдела труда и промышленности Смитсоновского национального музея истории Америки.«Это был способ показать им истеблишмент».

    Посетители концертов сидят на крыше автобуса Volkswagen на Вудстокской ярмарке музыки и искусств в Бетеле, штат Нью-Йорк, в середине августа 1969 года.

    (AP)

    Это настоящий переходный период для автомобиля, учитывая его корни. Известный как Type 2, Microbus был ответвлением VW Beetle, получившего название Type 1, который появился в 1933 году, когда Адольф Гитлер, лидер нацистской Германии, предложил для масс «народный автомобиль» — или Volkswagen.В послевоенное время компания стремилась расширить линейку своей продукции, предложив автомобиль, который потряс бы автомобильную промышленность.

    «Это был первый фургон», — говорит Уайт. «До этого люди использовали большие автомобили, грузовики и автобусы для перевозки людей и грузов».

    Независимо от своего происхождения, VW Microbus отмечает свое 70-летие как символ и средство передвижения. Первый автомобиль был запущен в производство 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии и изменил взгляды мира на автомобили.

    Дизайн Microbus был разработан Беном Поном, голландским импортером VW Beetles. На создание эскиза первого фургона он был вдохновлен в 1947 году, когда во время посещения завода Volkswagen увидел бортовой самосвал, сделанный из шасси Type I. Немецкий производитель автомобилей начал возиться с этой идеей и, наконец, начал производство в 1950 году. Первоначально предлагались две версии: Kombi с боковыми окнами и съемными средними и задними сиденьями и Commercial, по сути, первый фургон с панелями.

    Маркетинговый подход Volkswagen к новой линейке продуктов был продолжением рекламы Beetle: продвигал его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и развлечений. Людям нравился тот факт, что микроавтобус VW мог перевозить любые грузы — как человеческие, так и другие. Благодаря просторному салону, заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением он был прост в эксплуатации и обслуживании. В Соединенных Штатах он рассматривался как экономичная альтернатива семейному универсалу.

    Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.

    (dpa / изображение альянса через Getty Images)

    И это было забавно настраивать. Почти сразу после того, как он сошел с конвейера, владельцы начали адаптировать Microbus к своим потребностям. Вскоре любители активного отдыха использовали его как кемпер, оборудовав его кроватями, раковинами и многим другим. Volkswagen принял во внимание эту тенденцию и заключил контракт с Westfalia, немецкой компанией, известной производством тележек и фургонов, на производство комплектов для переоборудования кемперов.Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.

    Когда Microbus стал более популярным в Америке, он стал приобретать культовый статус среди маргинальных групп. Его квадратный вид — настолько непохожий на все, что производили крупные автопроизводители в Детройте, — стал символом для представителей контркультуры, которые хотели выделиться из остальной толпы. Некоторые владельцы нарисовали на микроавтобусе знаки мира, за что получил прозвище «автобус для хиппи».

    «Он стал популярным среди людей, отвергавших господствующую американскую культуру», — говорит Уайт.«Это был их способ сказать:« Нам не нужны ваши большие автомобили V8 ».

    VW Microbus также был фаворитом маргинализированных членов общества, которые могли использовать универсальный автомобиль для перевозки людей на митинги, избирательные участки, протесты и многое другое во время политических и культурных потрясений, охвативших 1960-е.

    «Любовь — это прогресс, ненависть стоит дорого» — был девиз, который Исав Дженкинс нарисовал на своем автобусе VW. Задний люк выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры.(Уильям Претцер)

    Один микроавтобус сегодня особенно выделяется как символ расовой розни, от которой страдала большая часть Америки в течение десятилетия. Он проехал вокруг Морских островов около Чарльстона, Южная Каролина, Исау и Джени Дженкинс, активистами за гражданские права, которые хотели изменить жизнь своего сообщества. Они использовали этот VW Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу, а взрослых — на работу на изолированном Юге.

    «Исав будет водить микроавтобус, а Джени будет рассказывать пассажирам о конституции Южной Каролины», — говорит Уильям Претцер, старший куратор Национального музея истории и культуры афроамериканцев.«Они хотели, чтобы люди знали свои права, чтобы они могли постоять за себя. Они делали это годами ».

    Две части этого заржавевшего и поблекшего зеленого Microbus выставлены в музее, открывшемся в 2016 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия: боковая панель и задний люк. На последнем все еще видны слова, написанные Дженкинсом: «ЛЮБОВЬ ЭТО ПРОГРЕСС. НЕНАВИСТЬ ДОРОГАЯ ».

    «Эти произведения расширяют повествование о том, что происходило в то время», — говорит Претцер.«Они помогают всем нам понять отказ от прав и гражданства, существовавший тогда. Это не черная история; это американская история «.

    I.D. Buzz, новейшая версия Microbus, будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.

    (Томас Фрей / фото альянса через Getty Images)

    VW Microbus выстоял в неспокойное время в Америке. Были сделаны миллионы, но в конце концов социальная революция утихла, как и интерес к автомобилю.Производство прекращено в 2014 году. Однако еще не все потеряно! Этот символ контркультуры вот-вот вернется в 2022 году — в виде электромобиля.

    В настоящее время известен как I.D. Buzz, новейшая версия Microbus будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси. Оригинальный Type 2, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 лошадиных сил.

    Тем не менее, это далеко от тех беспорядочных дней, когда фургон хиппи тащил длинноволосых молодых людей на рок-концерты.Просто спросите Уильяма Претцера. Он вспоминает такой сценарий 1971 года, когда он и его друзья пытались приехать в Окленд-Колизей, чтобы посмотреть спектакль «Роллинг Стоунз».

    «Ремень вентилятора порвался, и фургон наполнился дымом», — вспоминает он. «Этот двигатель с воздушным охлаждением был поджарен».

    Может, электрический микроавтобус все-таки неплохая идея.

    Автобус VW 2020: чего и когда ожидать

    Автобус VW дебютировал в конце 1940-х годов и производился до 2014 года.За это время было представлено несколько поколений, в том числе Splitty, The Bay, T2b и T2c, а также Type 2. То, что было пережитком прошлого, возродилось — скоро вы найдете версию Bus 2020 года у дилера VW. рядом с тобой.

    На протяжении всей своей истории автобус VW использовался по-разному. Автобус Bay Camper, представленный в 1975 году, часто использовался в качестве кемпинга или передвижного дома. Микробус Volkswagen также оказал влияние на американскую культуру, от его популярности на пляже и досок для серфинга на крыше до того, что он стал символом движения хиппи в конце 1960-х годов.Он был показан в фильме « Тачки » в 2006 году и был основой мультсериала « Скуби-Ду » на протяжении многих лет.

    Он больше не продается в дилерских центрах Volkswagen… но это может скоро измениться.

    Чем новый автобус VW улучшен по сравнению с предыдущими поколениями?

    Несмотря на свою популярность, у VW Microbus были свои недостатки. Во-первых, ограниченная мощность двигателя; первые модели могли выдавать всего 25 л.с., а когда эта мощность была увеличена до 40 л.с., машина все еще оставалась мучительно медленной.Даже в 1950-х он не был таким мощным, как седан. На более высоких скоростях и во время поворотов возможны опрокидывание, отчасти из-за короткой колесной базы и узкой колеи.

    Не только концепция Microbus, I.D. Buzz, устраните многие из предыдущих проблем (он развивает мощность 369 л.с. и оснащен электродвигателями для каждой оси), но в нем реализованы некоторые из новейших технологий. Включает:

    • Аккумулятор с быстрой зарядкой: Аккумулятор емкостью 111 кВтч может заряжать до 80% своей полной емкости за 30 минут при потреблении всего 150 кВт электроэнергии.
    • Высокая оценочная дальность: Microbus, который вы скоро можете получить у дилера VW, может проехать около 300 миль без подзарядки, что довольно много для электромобилей.
    • Достаточно места: Просторный Microbus, построенный на платформе MEB, вмещает три ряда сидений, которые можно складывать, вращать или снимать для увеличения грузоподъемности.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *