Внедорожники исузу: Представлен новый рамный 7-местный внедорожник Isuzu — Motor

Содержание

Isuzu представила внедорожник MU-X второго поколения

Компания Isuzu представила новый рамный 7-местный внедорожник MU-X. Продажи модели начнутся с Таиланда, затем MU-X предложат в других странах Юго-Восточной Азии. Поставки в Россию остаются под вопросом, пишет портал Motor.ru.

Конструктивно «второй» Isuzu MU-X мало похож на предшественника, ведь внедорожник первого поколения представлял собой копию Chevrolet TrailBlazer. Теперь в основе MU-X оригинальное рамное шасси Isuzu, знакомое по пикапу D-Max. Впрочем, внешне родство между моделями почти не проявляется – у них по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счет линии остекления и идентичных крыльев.

Спереди у рамных внедорожников Isuzu независимая двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост, однако если на пикапе применяется схема с рессорами, то у MU-X упругим элементом являются пружины. Утверждается, что новая рама лестничного типа стала легче и жестче, а кузов прибавил в прочности.

Амплуа серьезного вездехода подтверждается заявленными показателями геометрической проходимости: клиренс увеличен до 235 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм. После смены поколений на 23% до 80 литров вырос объем топливного бака.

Под капотом безальтернативные дизели: базовый мотор RZ4E объемом 1,9 литра после апгрейда выдает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а топ-версию оснащают 190-сильным (450 Нм) 3,0-литровым двигателем 4JJ3, который знаком фанатам Isuzu по коммерческим грузовичкам и спецтехнике. Более мощному мотору положен 6-скоростной «автомат», для «младшего» агрегата допустима связка с 6-ступенчатой «механикой».

Утилитарные версии будут оснащаться задним приводом, а полноприводные MU-X – жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой, имитирующей межосевую и межколесные блокировки.

Интерьер Isuzu MU-X в точности такой же, как у пикапа: информационно-развлекательный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, блок климата с «качельками» регулировок, между традиционными аналоговыми шкалами приборов – 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, стояночный тормоз электромеханический.

Однако оснащение внедорожника богаче, чем у D-Max: чтобы соперничать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport в отделке применили мягкий пластик, расширили список опций и возможности персонализации. По умолчанию салон трехрядный с семью посадочными местами.

Топ-версия Isuzu MU-X получила адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы мониторинга «слепых» зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъеме и движении на спуске, а также система автоторможения.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».

В 2021 году на российском рынке появятся два новых японских рамных внедорожника

Isuzu выведет на российский рынок MU-X — конкурента обновленного Mitsubishi Pajero Sport.

Редакция

В этом году российский рынок рамных внедорожников ждут две любопытнейшие новинки: 2 марта Mitsubishi представит обновленный Pajero Sport, а Isuzu готовится нарастить присутствие в России за счет вывода на рынок модели MU-X, пользующейся стабильным успехом в странах Азии.

Примечательно, что обе машины будут завозить из Таиланда: обновленный Mitsubishi Pajero Sport, судя по ОТТС, по крайнем мере до конца 2021 года будут имортировать, причем  только с 209-сильным бензиновым мотором V6 и 8-ступенчатым «автоматом». В дальнейшем планируется локализовать новую модель в Калуге, где сейчас собирают дорестайлинговую версию. Тогда же появится и модификация с более востребованным турбодизелем. 

Isuzu MU-X должен добраться до российского рынка ближе к концу 2021 года – сертификация уже объявлена. Планируется, что MU-X будет поставляться к нам с трехлитровым 190-сильным турбодизелем и 6-ступенчатым «автоматом».

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Обзор обновлённого Isuzu D-Max для России

Российский рынок против рынка Юго-Восточной Азии​

Японская марка Isuzu, известная в первую очередь своими среднетоннажными грузовиками, пришла в Россию 15 лет назад. Но во многих регионах планеты бестселлерами и визитной карточкой марки стали пикапы, которые вполне успешно борются за первое место в сегменте с самыми именитыми брендами. Конечно, речь не идет о рынке США: как никто не может побить Стивена Сигала (в роли кока Кейси Райбека) на камбузе, так и на домашней кухне пикапов никто пока даже близко не может подойти к цифрам продаж пикапов «Большой Тройки», в которой абсолютным лидером является Ford со своей моделью F-150.

Но, например, в Таиланде, где расположен главный завод по производству пикапов Isuzu, марка вот уже много лет соревнуется с продукцией Toyota, и соревнуется очень успешно: в погоне за кошельками покупателей пикапов модели D-Max и Hilux идут буквально голова к голове, причем порой пикапы Isuzu вырываются вперед. Абсолютные цифры продаж обеих марок колеблются около показателя порядка 130 тысяч единиц в год, и это в одном только Таиланде! 

Однако D-Max и построенный на его базе и унифицированный с этой моделью внедорожник MU-X неплохо чувствуют себя не только в Таиланде. Эти модели вполне успешны в Малайзии, на Ближнем Востоке, в ЮАР… В Австралии с ее скромным населением в 25 миллионов человек в позапрошлом году было продано 16 892 пикапа D-Max (при этом доля рынка в этом сегменте составила 8,9 %), а MU-X обогнал по продажам Mitsubishi Pajero Sport (8419 проданных автомобилей против 6477) и занял третью строчку рейтинга сегмента, общий объем которого составил 105 224 автомобилей.  

Isuzu MU-X 2019–н.в.

У нас в стране ситуация выглядит совершенно иначе. Бум пикапов начался в конце нулевых, когда заградительные пошлины поставили барьер перед потоком подержанных внедорожников из Европы, Японии и США. Большинство покупателей этих автомобилей останавливали на них свой выбор не потому, что им был нужен именно пикап, а потому, что искали возможность приобрести новый рамный автомобиль с приводом 4х4 с достаточным уровнем комфорта. Этот бум продолжался вплоть до 2014 года: в 2012-2014 годах россияне ежегодно приобретали более 24 тысяч новых машин. 

Однако затем введение утилизационного сбора подтянуло цены на пикапы к уровню цен рамных внедорожников на их базе, а кризис и падение уровня доходов предопределили радикальное снижение спроса на автомобили этого сегмента, и это испытание выдержали далеко не все марки. 

В 2015-м Nissan прекратил продажи моделей Navara и NP300, во Владивостоке остановилась сборка SsangYong Actyon Sports, а в 2019-м нас покинул Fiat Fullback. Пикапов Nissan Navara в 2020-м году у нас в стране было продано лишь 8812 единиц… 

Isuzu D-Max 2010

Меняется и структура предложения по маркам в рамках самого сегмента. Если в прошлом году мы видели отчетливую группу премиальных моделей, ориентированных на весьма состоятельного покупателя (ее составили VW Amarok и Mercedes X-class), то в нынешнем году, похоже, обе эти модели покинут российский рынок. Соответственно, их место займут «середняки» Toyota Hilux и Mitsubishi L200. 

Ну а на нижних ступеньках ценовой шкалы, где расположились модели, ориентированные на «профессиональную» эксплуатацию и корпоративного клиента, останутся UAZ PickUp и две модели из поднебесной, JAC T6 и вернувшийся Haval Wingle (правда, раньше эти автомобили продавались под маркой Great Wall). А что же Isuzu? 

Пикапы D-Max пришли в Россию относительно недавно, в конце 2016 года. В начале 2017-го я делал большой и подробный тест этого автомобиля, где со всем тщанием попытался рассказать о его достоинствах и недостатках. Так вот, тогда, в 2017, я предрекал, что особо радужного будущего для модели ожидать не приходится: сочетание достаточно высокой цены, откровенно грузовых повадок и слабо развитой дилерской сети с отсутствием наработанной репутации на рынке гражданских внедорожников (напомню, речь идет о России, куда внедорожники Isuzu никогда официально не поставлялись) не позволяют бренду на равных конкурировать с Toyota и Mitsubishi. 

Но в Isuzu не предавались унынию и всерьез занялись развитием дилерской сети (при этом ставка была сделана на сотрудничество с мультибрендовыми салонами, занимающимися японскими и европейскими марками). Кроме того, был осуществлен рестайлинг, в ходе которого 163-сильный 2,5-литровый дизель 4JK1 сменил 177-сильный 4JJ1 объемом 3 литра. В итоге продажи D-Max устойчиво росли год от года и в 2020-м вплотную подтянулись к отметке 500 (в прошлом году было продано 498 пикапов D-Max). Нужно было идти дальше.
Isuzu D-Max ‘2019–н.в.

Так что решение сертифицировать в РФ и начать продажи следующего, третьего поколения D-Max, появившегося на мировых рынках два года назад, выглядит вполне логичным. Что же представляет собой новый автомобиль, официально представленный журналистам 4 февраля?

Суть обновления

В пресс-релизе написано, что «смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели, новая светодиодная оптика, измененная решетка радиатора, широкий покатый капот и агрессивный передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля»…

Со всеми этими утверждениями вполне можно согласиться. Вместе с тем интегрированные бамперы явственно свидетельствуют о дрейфе модели от чисто грузового, утилитарного направления в сторону престижных и комфортабельных универсальных автомобилей, предназначенных в первую очередь для активного отдыха. 

Кузов пикапа по-прежнему покоится на солидной раме лестничного типа, но если сравнить ее с рамой D-Max предыдущего поколения, то легко можно найти два главных отличия. Во-первых, сечение продольных лонжеронов закрытого типа выросло в ширину на 34 %, а в высоту – на 14 %. В средней части рамы появилась дополнительная восьмая поперечина, которая должна повысить безопасность при боковом ударе, а в конструкции силовой структуры кузова широко использованы высокопрочные стали. Это позволило повысить механическую прочность кузова на кручение, одновременно уменьшив его вес. 

Сам автомобиль стал на 45 мм ниже и на 30 мм короче второго поколения, однако грузовая платформа слегка подросла в размерах: длина увеличилась на 40 мм, высота борта – на 10 мм, а вот ширина осталась прежней, равной 1530 мм. При этом Isuzu козыряет самой высокой в рамках класса грузоподъемностью: 950 кг для вариантов с четырехдверной и 1050 кг для версии с полуторной кабиной. 

Что касается пассивной безопасности, то у D-Max в активе – 5 звёзд, полученные не где-нибудь в Китае или Латинской Америке, а в Европе на тестах EuroNCAP. 

Безопасность водителя оценена как «полностью зелёная», в то время как у заднего пристегнутого пассажира была снижена оценка из-за риска повреждения грудной клетки. Для сравнения: у L200 звёзд 4, а у Hilux – от 3 до 5 в зависимости от комплектации.

Под капотом новинки – трехлитровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 л.с. Он не только мощней своего предшественника 4JJ1, но и обладает существенно лучшей характеристикой крутящего момента. Максимальные 450 нм доступны в диапазоне от 1600 до 2600 оборотов, а момент, превышающий 400 нм, – от 1300 до 3200 оборотом в минуту. В паре с этим двигателем может работать либо механическая 6-ступенчатая коробка Isuzu, либо проверенная автоматическая 6-ступенчатая гидромеханика Aisin.

Серьезные заявки сделаны и в плане улучшения внедорожных характеристик. Во-первых, автомобиль получил штатную блокировку заднего дифференциала, а во-вторых, глубина преодолеваемого брода выросла до 800 мм. Этого удалось достичь за счет изменения схемы забора воздуха в подкапотном пространстве и вывода вентиляции картеров на достаточную высоту. Позволю себе напомнить, что для таких профессиональных покорителей бездорожья, как УАЗ Хантер и старый добрый Defender, этот показатель был равен 500 мм. И 240 мм дорожного просвета также обещают вполне приличную проходимость как на сложном рельефе, так и на слабых грунтах, и в снегу.

Есть изменения и в конструкции подвески. Общая архитектура осталась прежней, но более высокое расположение крепления верхнего рычага передней подвески должно уменьшить крены в поворотах и обеспечить должную стабильность на дороге, а новые трехлистовые задние рессоры – позволить пассажирам второго ряда путешествовать с должным комфортом, причем без всякого  ущерба в плане грузоподъемности.

Еще в большей степени изменения, приближающие пикап к комфортабельным среднеразмерным внедорожникам, ощущаются в салоне автомобиля. Рулевая колонка наконец получила регулировку не только по наклону, но и по вылету, водительское сиденье – регулируемый поясничный подпор и возможность изменения угла наклона подушек. 

Насыщенность «опциями комфорта» выросла до вполне современного уровня. Для покупателей нового D-Max предусмотрен двухзонный климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном (размер диагонали – 7” или 9”, поддержка Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink и Miracast), 8 передних и задних датчиков парковки в сочетании с камерой заднего вида (для пикапов с их огромным задним свесом все это особенно актуально), датчики дождя и света, стеклоочистители со встроенными форсунками, возможность удаленного запуска двигателя с расстояния до 20 метров, приветственный свет и автоматические замки дверей. За сохранность водителя и пассажиров в случае ДТП отвечают 6 или 7 подушек безопасности (их количество зависит от комплектации). К услугам обитателей салона – множество емкостей для хранения всяческих мелочей, включая фирменные выдвижные «подстаканники с тайничками» и закрывающуюся нишу для документов под ветровым стеклом. 

Обивка сидений – «обычная» ткань, «улучшенная» ткань или комбинация искусственной и натуральной кожи. Топовая комплектация Premium Safety помимо всего этого получила еще и практически полный набор электронных помощников водителя: адаптивный круиз-контроль, систему ограничения максимальной скорости, систему помощи в повороте, систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему предупреждения о фронтальном столкновении и автономного торможения в экстренной ситуации, а также систему защиты от ошибочного нажатия педали газа. 

Словом, оснащение достойное, вопрос – какой ценой. Однако цены на новинку будут объявлены ближе к началу продаж, которое намечено на апрель. И у меня уже, как говорится, руки чешутся под водительскими перчатками. Очень уж хочется попробовать автомобиль на ходу и убедиться, что «грузовые» ощущения, которые я испытывал за рулем второго D-Max, остались в прошлом. 

Ну а пока можно сказать несколько слов о комплектациях. В нижней части линейки расположились минимальные комплектации Business (с полуторной кабиной) и Space (с четырехдверной кабиной). Они оснащаются только механической коробкой, предназначены для сугубо утилитарного применения и ориентированы на корпоративных клиентов. Следующая комплектация, Comfort, может оснащаться как механикой, так и автоматом, и может заинтересовать индивидуальных владельцев. Комплектация Premium еще выше по уровню оснащенности, однако и там сохраняется возможность выбрать не только автомат, но и механику! Ну а топовая Premium Safety предлагается только с автоматической коробкой. 

Есть и еще один важный момент, о котором шел разговор на презентации. В компании обещают, что вместе с выходом на рынок автомобиль получит и широкий спектр сертифицированных аксессуаров – крышек и «кэбов», закрывающих грузовую платформу, пластиковых вкладышей, защищающих ее металлические панели, фаркопов, подножек… И все эти аксессуары будут внесены в сертификат. Продолжится и сотрудничество с компанией Arctic Trucks, которая подготовила версию нового D-Max для экстремальных внедорожных путешествий с модифицированной подвеской, позволяющей установить грязевую резину увеличенной размерности, лебедкой и шноркелем. И весь этот внедорожный тюнинг также получил официальную  сертификацию!

Но самое интересное – впереди. В частной беседе Фабрис Горлье сказал, что в следующем году компания планирует вывести на российский рынок и построенный на базе D-Max внедорожник MU-X, и что предназначенные для сертификационных испытаний образцы уже прибыли в Россию.

Isuzu внедорожники

Японская компания Isuzu была основана еще в далеком 1930 году, именно тогда она запустила производство легковых автомобилей. Через несколько лет компания объединилась с производителем General Motors и начала производить не только легковые автомобили, но и средние. В настоящее время крупная автомобильная компания производит больше внедорожников и пикапов, так как именно эти автомобили от японского сборщика пользуются наибольшей популярностью во всем мире.

Isuzu Axiom

Следует внимательно рассмотреть модель внедорожника, который носит название Isuzu Axiom. Компания Исузу начала производство этот автомобиля еще в 2002 году, но после двух лет непрерывных сборок этого внедорожника производство резко оборвалось. Хотя его технические характеристики и хороший дизайн радовали поклонников этой модели. Пятидверный внедорожник был оснащен удлиненным шасси, которое собиралось на совместном заводе с популярной автомобильной компанией Subaru.

В то время автомобиль производили только в двух различных комплектациях. В основной сборке не было дополнительных систем и устройств, зато в продвинутой комплектации все это присутствовало. Среднеразмерный внедорожник был оборудован противотуманными фарами, системой ABS, подушками безопасности, а также противобуксовочной системой. Ко всему прочему, салон был отделан кожей, а крыша имела большое панорамное окно, в которое можно было смотреть часами. Плюс ко всему, в салоне автомобиля был установлен кондиционер, что позволяло с комфортом ездить долгое время в жаркую погоду, а сидения имели систему подогрева.

Благодаря системе полного привода автомобиль с гордостью назывался проходимым. Даже в самой трудной ситуации на тяжелом бездорожье можно было не бояться, что внедорожник застрянет в канаве или яме. Водитель мог активировать передний мост в жестком режиме, а также подключить понижающую передачу. Именно эти функции не позволяли буксовать или застревать внедорожнику на пересеченной местности или бездорожье. А в темное время суток спасал внушительный дорожный просвет благодаря которому водитель мог с такой же уверенностью управлять автомобилем, как и в дневное время.
Стоит обратить внимание на объем двигателя, который был равен 3,5 литрам. Это очень неплохой результат для среднеразмерного и внушительного внедорожника, так как его мощность составляла 230 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 150 километров в час.

Все-таки такой короткий срок производство можно объяснить. Авангардный дизайн, неудовлетворительные технические характеристики устаревшего шасси, а также ненадежная коробка передач. Плюс ко всему, на большой скорости внедорожником трудно было управлять, что приводило к опасным ситуациям на дороге.

Isuzu Rodeo

Более современным внедорожником японской компании является Isuzu Rodeo, который выпускался в двух поколениях: в первом поколении автомобиль имел три двери, а во втором производители решили выпустить пятидверный внедорожник. Пятидверный внедорожник был гораздо мощнее трехдверного благодаря обновленной и усовершенствованной передней подвеске и модифицированному двигателю. Также стоит отметить, что внедорожник приобрел переработанный кузов и раму, а полный привод так и остался подключаемым.

Трехдверный внедорожник отличался от пятидверного довольно короткой колесной базой и отсутствием запасного колеса на задней двери. Плюс ко всему, крыша была изготовлена из матерчатого ткани, а колесные диски были всего лишь 16-дюймовыми.

Этот внедорожник был оборудован двухлитровым двигателем, мощность которого составляла порядка 135 лошадиных сил. Но даже такой мощности не хватало владельцам этого внедорожника. Они жаловались на медленный ход машины и на недостаточную мощность на труднопроходимых участках дороги.

Поэтому японская компания решила выпустить обновленную версию внедорожника. Двигатель после обновления стал трехлитровым, а его мощность достигала 200 лошадиных сил. Это прекрасный результат, который порадовал поклонников компании Isuzu. Однако стоит учесть, что пятидверный автомобиль пользовался гораздо большей популярностью, чем трехдверная модель внедорожника. Из-за высокого спроса компания решила переименовать пятидверный внедорожник. С 2002 года эта модель носит название Rodeo Sport.
Этот автомобиль мало чем отличается от пятидверного внедорожника, но второе поколения этой модели оснащался амортизаторами, которые имели повышенную степень жесткости и непосредственное управление из салона.

Стоит отметить, что двухлитровый двигатель Rodeo в 2002 году был снят с производства. Впоследствии японская компания выпустила на свет внедорожник, который имел мотор с объемом 3,5 литра. Мощность его по тем временам была невероятна, а именно 255 лошадиных сил. Плюс ко всему, максимальная скорость, которая была равна 185 километров в час тоже радовала всех владельцев этого автомобиля.

внедорожников Isuzu на продажу рядом со мной

Основы

Состояние

Марка

Модель

Год

Ценник в ведре

Пробег

Стиль

Кузов

Цвет кузова

Цвет салона

Производительность

Фильтр и трансмиссия

Характеристики

Количество мест

Найдите предложения на внедорожник Isuzu в лучших городах

Isuzu SUV в Шарлотте, Северная Каролина

Isuzu SUV в Чикаго, штат Иллинойс

Isuzu SUV в Колумбусе, Огайо

Isuzu SUV в Денвере, Колорадо

Isuzu SUV в Хьюстоне, Техас

Isuzu SUV в Джексонвилле, Флорида

Isuzu SUV в Мемфисе, Теннесси

Isuzu SUV в Фениксе, Аризона

Isuzu SUV в Портленде, штат Орегон

Isuzu SUV в Сиэтле, штат Вашингтон

Isuzus

на продажу модели

{«result_page_count»: «», «search_make_model_groups»: «», «vehicleArray»: [], «search_make_model_trims»: [{«make»: «isuzu»}], «search_stock_sub»: «», «sort_field»: » searchRank1 «,» result_per_page «:» «,» search_instance_id «:» «,» search_stock_type «:» used «,» search_results_on_page «: 0,» web_page_type_from «:» «,» search_models «:» «,» external_color «:» «,» search_stock_type_standard «:» used «,» interiorColor «:» «,» seller_type «:» «,» price «:» «,» sort_order «:» desc «,» total_results «:» «, «isting_ids»: [], «stock_type»: «», «передача»: «», «search_makes»: «isuzu», «search_zip»: null, «canonical_mmt»: «», «make»: «», «search_trims»: » «,» модель «:» «,» search_bodystyles «:» suv «,» search_model_groups «:» «,» search_min_year «: null,» search_max_year «: null,» filter_category_value «:» «,» search_max_price «: null,» cat «:» multi_cats «,» cpo_indicator «: false,» features «:» «,» result_page_number «:» «,» bodystyle «:» «,» search_radius «: null,» search_make_models «:» «,» fuel_type » : «», «search_min_price»: null, «multipleVehicles»: false, «stock_sub»: «»}

Крушение

Isuzu | Автомобильные новости

На встрече 2006 г. в Орландо, Флорида., это было то же самое. Нет нового продукта. Дилеры сильно раздражались. Джим М’Лэди, владеющий дилерским центром Isuzu в Чикаго, считал, что Isuzu с самого начала планировал уйти с этого рынка. В то время он обвинил компанию в том, что она заставляет дилеров голодать, чтобы не платить им за их активы.

Почему в конвейере ничего не было? В 2002 году Isuzu Motors Ltd. в Токио третий год подряд терпела чистые убытки. Он представил первый из трех планов возрождения.В проекте подытоживалась будущая стратегия Isuzu в отношении внедорожников, особенно в Северной Америке, следующим образом: «Минимизация бизнес-рисков». Это был дипломатический кодекс для «отступления».

В следующем году Isuzu закрыла свое совместное предприятие с Subaru в Лафайете, штат Индиана, где производила Rodeo и Axiom. А еще в Японии он убил Trooper, сделанный в Фудзисаве.

Затем пришла игра ожидания — ожидание любого хорошего предлога, чтобы изящно ускользнуть. Известие о его выводе на прошлой неделе мало кого в Токио удивило.

«Они никогда не получали денег на этих внедорожниках в Соединенных Штатах, поэтому мы думали, что это должно было случиться всегда», — сказал Кодзи Эндо, аналитик Credit Suisse в Японии.

В пресс-релизе на прошлой неделе Isuzu сообщила, что покидает Соединенные Штаты, поскольку GM может прекратить выпуск пятиместного внедорожника Ascender и его платформы для малых пикапов. GM действительно планирует прекратить производство своей платформы внедорожника среднего размера, на которой построены TrailBlazer, GMC Envoy и Isuzu Ascender. Автомобили будут выведены из эксплуатации в течение следующих двух лет.GM собирает их на своем заводе в Морейне, штат Огайо.

Но GM продолжит производство небольших грузовиков GMC Canyon и Chevrolet Colorado, говорят источники. Грузовики производятся в Шривпорте, штат Луизиана.

Год назад на митинге в Лас-Вегасе Мэлони продолжал настаивать на том, что Isuzu не планирует покидать Соединенные Штаты. Он говорит, что все еще не знал ни о каких планах, пока ему не позвонили в конце прошлого месяца.

«Isuzu Limited не смогла получить для нас новый продукт, — сказал Мэлони.«Внедорожник из Таиланда был нежизнеспособным. Мы говорили о дизельном двигателе, но не смогли найти жизнеспособную платформу для легкового автомобиля с дизельным двигателем. Они поговорили с OEM-производителями, но не было коммерчески жизнеспособного автомобиля».

Одной из проблем для Isuzu была репутация производителя смешанного качества, сказал Том Либби, аналитик J.D. Power and Associates.

«Я не думаю, что у них когда-либо было все необходимое, чтобы выжить на очень конкурентном рынке», — сказал он. «У вас должны быть ресурсы для постоянного обновления вашего продукта, создания имиджа вашего бренда и развития вашей дилерской сети.И у вас должно быть качество. Во многих областях они просто не могли конкурировать с другими азиатскими производителями ».

Председатель совета дилеров Джон Галеани, владеющий City Isuzu в Джексонвилле, Флорида, назвал все это« очень печальным ».

« Я был с ними. им в течение 20 лет, — сказал он, — но они стремятся сделать это как можно более безболезненным для дилеров ».

Isuzu предлагает своим розничным торговцам шанс стать сервисными дилерами. Если они согласятся, Isuzu заплатит подписку бонус в размере 1000 долларов за автомобиль на основе среднего показателя их продаж за последние четыре года.

Дилерам, которые не хотят становиться дилерами по обслуживанию, будет предложена такая же помощь, как и дилерам, прекратившим действие франшизы.

5 надежных внедорожников 90-х годов (и 5 постоянно ломающихся)

90-е были десятилетием внедорожников. Люди, казалось, избегали седанов в пользу более крупных, лучших и крутых внедорожников и грузовиков. С ростом спроса автопроизводители, или, лучше сказать, производители внедорожников, взялись за дело и начали выпускать один внедорожник за другим.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых ненадежных спортивных автомобилей 90-х годов

В их спешке сделать все больше и больше и превзойти конкурентов, некоторые драгоценности все же вышли в 90-х … но затем, как и некоторые бесполезные вещи. Здесь мы перечисляем пять внедорожников 90-х годов, которые были созданы, чтобы противостоять Kingdom Come, и пять, ненадежность которых заставляла владельцев плакать слезами сожаления.

10
Построен как скала: Isuzu Trooper

Isuzu Trooper второго поколения, возможно, выглядел на дорогах слишком мафиози, но был более или менее построен как танк.Перебрендированный и проданный в разных частях мира как Holden Jackaroo, Honda Horizon и Acura SLX — второе поколение — выпущен в США в 1991 году.

К сожалению для Isuzu и Acura SLX, Consumer Reports оказали им плохую услугу, написав обзор, в котором говорилось, что у этих автомобилей была проблема с опрокидыванием при повороте. Это было признано ложным, но ущерб продажам уже был нанесен. Те, кому посчастливилось все же пойти дальше и купить или оставить себе автомобиль, обрадовались автомобилю, который просто отказался сойти.

9
Танкуют довольно быстро: Isuzu Amigo

Игрушка Slinky из 70-х сопровождалась одним раздражающим звоном, и мы не знаем, почему Isuzu решила пойти по пути Slinky в своей кампании 90-х. Честно говоря, он выглядел как измельченный Isuzu Rodeo (Honda Passport), но с его первоначальными двигателями объемом 2,3 и 2,6 литра было весело ездить.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших автомобилей для покупки в Индии

Короткая колесная база и внешний вид с откидным верхом вскоре столкнулись с массой проблем, и все исчезло, как только истек срок гарантии.Двигатель тебе тоже не друг — постоянно всплывало несколько жалоб, часто связанных с перегревом. Ясно, что это не очень дружелюбная попытка Isuzu.

8
Создан как скала: Land Rover Defender

Land Rover Defender 90-х, возможно, не выглядел очень привлекательно, но он мог выдержать избиение и остаться стоять на ногах. Построенный прочный и долговечный, он раньше назывался Land Rover 90 и 110.В 1989 году компания Land Rover выпустила Land Rover Discovery, поэтому им пришлось переименовать существующий автомобиль, назвав его Land Rover Defender.

Было тяжело, но смотреть на это было не очень приятно. Он задумывался как универсальная рабочая лошадка, которая могла буксировать что угодно, и теперь считается классической находкой на автомобильном рынке. Так что, если вы захотите один из них, они будут вам стоить.

7
Танкуют довольно быстро: Suzuki X-90

Какая путаница в машине.Suzuki X-90 стал родственником Suzuki Sidekick, который, в свою очередь, заменил излишне печально известный Suzuki Samurai. X-90 был представлен в 1995 году в основном для хихиканья, который превратился в полноценный хохот, когда он ускользнул в 1997 году практически без каких-либо продаж.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Suzuki Samurai

Автомобиль был кризисом идентичности на колесах, которые изо всех сил пытались вписаться как внедорожник / родстер.Вместо этого он просто провалился в щели. К тому же, никто не мог полностью понять дизайн, и от начала до конца он оставался скучным и скучным двигателем с недостаточной мощностью. Suzuki X-90, который часто называют одним из худших автомобилей века, должен был остаться концептуальным автомобилем, который так и не был выпущен.

6
Создан как скала: Subaru Forester

Subaru Forester появился в США в 1997 году и с тех пор остается устойчивым благодаря превосходным характеристикам и, конечно же, конкурентоспособным ценам.Он положил начало тенденции кроссоверов-внедорожников с большей управляемостью и комфортом, а также стандартной прочностью, которой должен обладать внедорожник.

В то время как его позиция была похожа на внедорожник, Subaru Forester был построен больше как автомобиль в том, что он шел с системой полного привода, а также прочностью. Бесступенчатая многодисковая раздаточная муфта, управляемая компьютером, позволяла Forester определять разницу в скорости между его передними и задними колесами. Затем он мог добавлять или вычитать переменные, чтобы избежать скольжения и скольжения — и это отличало его от всех других внедорожников 90-х годов.

5
Танкуют довольно быстро: Honda Passport

Не всегда хорошая идея, чтобы какой-либо производитель автомобилей сделал вам внедорожник, чтобы вы обозначили его как свой собственный и продавали по более высокой цене. К настоящему времени мы почти уверены, что Honda знает это, хотя было время, в 90-е годы, что она этого не знала. Под давлением всего мира с целью создания внедорожника Honda обратилась к Isuzu и переименовала Isuzu Rodeo в Honda Passport.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых запоминаемых автомобилей за всю историю (цифры не лгут)

И он продавал Паспорт по более высоким ценам, чем Родео. Как бы то ни было, Honda потребовалось время, чтобы в 2003 году выпустить свой внедорожник, получивший название Honda Pilot. До тех пор она обходилась Passport с двигателями, которые лучше не трогать и не ездить. Кроме того, в 2010 году был отозван Паспорт и Родео из-за ржавых рам.

4
Создан как скала: Toyota Land Cruiser J80

Если у Land Rover был Defender, то у Toyota был Land Cruiser.По состоянию на 2019 год Toyota удалось продать около 10 миллионов таких автомобилей. Хотя Land Cruiser был представлен еще в 1951 году, именно модель 1980 года — Land Cruiser J80 — больше всех выдержала испытание временем.

Его долговечность и проходимость иногда могут посрамить джипы, и его часто используют гуманитарные работники в самых суровых условиях. Конечно, это так сложно, что даже те, кто перешел на темную сторону, любят его использовать, как и футбольные мамы, которые ценят множество подстаканников, разбросанных по всему интерьеру.

3
Танкуют довольно быстро: Daihatsu Rocky

Кто Daihatsu? — спросите вы. И учитывая, что бренд появился в 1988 году и обанкротился (в США) в 1992 году, вы были бы оправданы. Будучи известным японским автопроизводителем, его Chi был полностью уничтожен, когда пришел в США. Daihatsu Rocky, как и Isuzu Amigo, был двухдверным внедорожником, представленным в то время, когда все в США искали варианты побольше и лучше.

СВЯЗАННЫЕ: 5 легендарных автомобилей 90-х (и 5 не очень выдающихся)

Помните, это было время Chevy Suburban и Tahoe, Ford Explorer и Jeep Wrangler. Так что никому не был нужен Daihatsu Rocky, хотя с 94 лошадьми это был самый мощный двухдверный автомобиль в мире.

2
Построен как скала: Hummer HI

С уходом 90-х Hummer сегодня является довольно оскорбленным автомобилем.Но на момент запуска это было лучшим вариантом после нарезки хлеба. Когда военные начали использовать этих четырехколесных гигантов и назвали их Хамви (на самом деле HMMWV), помешанные на машинах штатские хотели получить кусок.

Таким образом, они получили Hummer h2 с более мягкой и управляемой подвеской, которая не ломала кости, менее мощной трансмиссией, чтобы не пробить стену парковки, и настоящим интерьером. Затем они добавили радио и другие мелочи жизни, которые мальчики в униформе не могли использовать в Хамви, и Хаммер Н2 стал хитом.Помог и тот факт, что он может объезжать джип по кругу.

1
Танкуют довольно быстро: Mazda Navajo

Было время, когда Форд и Мазда были отличными друзьями — и что бы ни делал один из них, другой тоже хотел. Таким образом, когда Ford выпустил Explorer, к большому удовольствию американцев, изголодавшихся по внедорожникам, Mazda хотела сделать то же самое. К сожалению, для Mazda они придумали Navajo просто потому, что в то время Ford Explorer также выпускался в двухдверной версии, и это все, что Ford был готов предоставить.

Излишне говорить, что хотя для Ford было сложно поставить автомобиль, а для Mazda — изменить марку автомобиля, потому что обычно всегда было наоборот, но этого не было. Никто не хотел навахо, и он продержался на автомобильном базаре в качестве игнорируемого сводного брата всего три года.

СЛЕДУЮЩИЙ: Какой Dodge стоит купить: Charger Vs. Претендент

BMW M5 2022 года: цены, факты и цифры

Это то, что вам нужно знать о самом мощном и мощном седане BMW.

Читать далее

Об авторе

Арун Сингх Пундир
(Опубликовано 883 статей)

Арун Сингх Пундир давно занимается медиа-взломом и большую часть жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более
От Аруна Сингха Пундира

Внедорожники Isuzu 2003-2004 годов отозвали из-за коррозии подвески

Производитель: Isuzu Manufacturing Services of America

РЕЗЮМЕ:

Isuzu Manufacturing Services of America, Inc (Isuzu) отзывает некоторые автомобили Rodeo и Axiom 2003-2004 и Rodeo Sport 2003 модельного года, которые первоначально продавались или в настоящее время зарегистрированы в штатах Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род. Остров, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Округ Колумбия, Западная Вирджиния, Огайо, Индиана, Мичиган, Иллинойс, Висконсин, Миннесота, Айова, Кентукки и Миссури.Эти автомобили могут испытывать чрезмерную коррозию возле переднего кронштейна точки крепления левой или правой нижней тяги задней подвески.

ПОСЛЕДСТВИЕ:

Коррозия может привести к отсоединению кронштейна от рамы, что повлияет на управляемость автомобиля и повысит риск аварии.

УСТРАНЕНИЕ:

Isuzu уведомит владельцев, а дилеры осмотрят область кронштейнов нижних тяг задней подвески. Для автомобилей, в которых коррозия не обнаружена или не обнаружена, область обрабатывается антикоррозийным составом.Для автомобилей, в которых коррозия повредила нижний кронштейн задней подвески и повлияла на его соединение с рамой автомобиля, будет установлен усиливающий кронштейн. В случае, если коррозия настолько серьезна, что средства защиты от кронштейна усиления будет недостаточно, Isuzu предложит выкупить автомобиль за сумму, основанную на цене «Частной вечеринки» Kelley Blue Book. Все проверки и средства правовой защиты будут предоставляться бесплатно для транспортных средств возрастом 10 и менее лет. Для транспортных средств старше 10 лет Isuzu предложит бесплатное средство правовой защиты, но только в том случае, если транспортное средство будет представлено дилеру сервисного центра Isuzu в течение 12 месяцев с момента отправки уведомления владельцу, по истечении этого времени с владельцев будет взиматься плата за ремонт.Ожидается, что отзыв начнется в середине декабря 2013 года. Владельцы Isuzu могут связаться с Isuzu по телефону 1-800-255-6727.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Владельцы
могут также связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov.

внедорожников Isuzu, отозванных из-за коррозии, включают 11000 автомобилей. Вы пострадали?

Isuzu Motors отзывает модели своих внедорожников Amigo с 1998 по 2001 годы и модели Rodeo Sport SUV 2002 года из-за проблем с задней подвеской, которые увеличивают риск столкновения.Ожидается, что отзыв токийского производителя легковых и грузовых автомобилей затронет 11 221 внедорожник в 21 штате и округе Колумбия.

Штаты, затронутые отзывом внедорожника Isuzu, включают Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Западную Вирджинию, Огайо, Индиану, Мичиган, Иллинойс, Висконсин, Миннесоту. , Айова, Миссури и Кентукки.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщает, что автомобили отзывают в регионах, где соль используется для очистки дорог от льда и снега.Автомобили в этих зонах могут пострадать от чрезмерной коррозии переднего кронштейна точки крепления левой или правой нижней тяги задней подвески.

В случае такой коррозии эти подвески могут отсоединиться от рамы автомобиля, что повлияет на управляемость и повысит риск аварии.

Isuzu уведомит владельцев по почте и начнет отзыв либо в конце июля, либо в начале августа, по словам представителя компании. NHTSA подтвердило отзыв в письме Isuzu в пятницу.

В дилерском центре осмотр и ремонт будут бесплатными, если возраст поврежденного внедорожника не превышает 10 лет. Особые ограничения и правила могут применяться к транспортным средствам старше десяти лет.

Транспортные средства будут проверены на предмет коррозии. Если коррозия не обнаружена или обнаружена незначительная, область обрабатывается антикоррозийным составом. Для автомобилей с коррозией, повредившей кронштейн нижних тяг задней подвески и затруднившей соединение с рамой автомобиля, будет установлен кронштейн усиления.

Если повреждение не подлежит ремонту, Isuzu предложит выкупить автомобиль по цене «Частной вечеринки» в Синей книге Келли.

Получайте сообщения Monitor, которые вам небезразличны, на свой почтовый ящик.

Isuzu известен в США в основном своей линейкой внедорожников среднего размера. Компания также является одним из крупнейших производителей крупногабаритных грузовиков, специализирующихся на грузовиках с дизельными двигателями. Продукция Isuzu продается в 100 странах мира, а зарубежные продажи составляют более 65 процентов ее бизнеса.Однако из-за финансовых проблем компания прекратила продажу новых пикапов и внедорожников в регионе Северной Америки. Isuzu сейчас продает только коммерческие автомобили в США, заработав 72,1 миллиарда иен в 2012 финансовом году.

Это относительно небольшой отзыв для автомобильной промышленности. Напоминания о сотнях тысяч, а иногда и о миллионах транспортных средств вовсе не редкость. Самый крупный рекорд в США пришелся на 2008 и 2009 годы, когда Ford отозвал более 14 миллионов автомобилей из-за неисправности круиз-контроля.

внедорожник | Исузу Утес NZ

Что такое внедорожник?

Внедорожник (внедорожник), как правило, имеет ряд стандартных функций, которые выделяют их среди обычных автомобилей. Во-первых, это полный привод, отлично подходит для подъема по труднопроходимым холмам.

Внедорожники

также имеют тенденцию быть высокими, что дает водителю лучший обзор, а также позволяет транспортному средству двигаться по пересеченной местности, не повреждая шасси.Увеличенный размер также позволяет увеличить внутреннее пространство, обеспечивая 7-местные варианты для дополнительных пассажиров или больше места для хранения дополнительного оборудования.

Сильное сочетание полного привода, высокого положения водителя и большого салона делает MU-X лучшим внедорожником для преодоления любых препятствий как на дороге, так и на бездорожье.

Как выбрать новый внедорожник

Первое, что вам нужно спросить себя: сколько места мне нужно? Большой семейный внедорожник, такой как MU-X, позволяет легко перевозить этих дополнительных пассажиров с 7 местами и дополнительным местом для вашей фермы или кемпингового оборудования.

Следующее, о чем нужно подумать, это для чего вы собираетесь его использовать? Планируете ли вы ездить по городу по асфальту или вам нужно что-то с полным приводом, чтобы подняться по этим грязным холмам? Вам нужно буксировать лодку или поплавок? MU-X позволяет на лету использовать 4WD-2WD прямо с приборной панели, а также имеет буксировочную способность 3 тонны.

Что такое внедорожник Isuzu MU-X?

ISUZU MU-X, который был разработан, чтобы выделяться и выделяться во всех аспектах, чтобы сделать его лучшим внедорожником.Создан с особой индивидуальностью, инновационным стилем и отличными внедорожными характеристиками с мощным 3,0-литровым дизельным двигателем SUV.

Наслаждайтесь ощущениями от вождения легкового автомобиля, которые вы привыкли ожидать от современных внедорожников, а также пользуйтесь преимуществами, которые дает трудолюбивый внедорожник.

Isuzu MU-X предоставит вам возможность испытать свои способности на дороге и бездорожье, как никогда раньше.

Основные моменты и обзоры MU-X

Хотите узнать, что говорят люди, прежде чем покупать новый внедорожник? Ознакомьтесь с обзорами нашего Isuzu MU-X

ниже.

HEAVY DUTY SUVY ISUZU ВОЗВРАЩАЮТСЯ В ЭПОХУ BS6

One Plus 9 R — это телефон с хорошим соотношением цены и качества.Производительность, дисплей, дизайн, качество сборки и камера говорят сами за себя.

OnePlus предлагает вам на выбор еще одно дополнение — OnePlus 9R 5G. Является ли это еще одной копией предыдущего устройства в массиве или у него есть особенности, которые делают его отличительным? Давайте выясним.

ДИЗАЙН

OnePlus 9R очень похож на OnePlus 8T прошлого года. Я имею в виду, что это тот же телефон, за исключением двух отличий — чипсета и нового дизайна. Чипсет, который вы получаете в 9R, — это SnapDragon 870 по сравнению с прошлогодним SnapDragon 865 в 8T.В конструкции One Plus 9R внешняя оболочка сделана из металлического алюминия, тогда как у обычного One Plus 9, что на 10 000 рупий больше, они использовали оптоволоконную пластиковую раму

.

Передняя и задняя часть этого устройства покрыта стеклом Gorilla Glass 5 (преимуществами являются улучшенные характеристики падения, высокая устойчивость к царапинам и резким контактам до 1,2 м, высокая остаточная прочность после использования, превосходное качество поверхности).

В нижней части телефона вы получаете вторичное шумоподавление. Качество используемых кнопок хорошее.Они очень тактильны, как ползунок предупреждений, расположенный на боковой стороне телефона, для переключения режима между звонком, режимом вибрации и беззвучным режимом. Тактильные ощущения в этом телефоне похожи на вибромотор очень хорошего качества.

В нижней части телефона у вас есть стереодинамики, которые хорошо работают. Рядом с ним находится порт типа c для подключения зарядного устройства и лотка для двух SIM-карт. У вас нет возможности расширения памяти, так как в ней нет слота для карты micro SD. Когда мы смотрим на заднюю часть телефона, мы видим установку четырехкамерной камеры.

ДИСПЛЕЙ

Вы получаете 6,55-дюймовый дисплей с разрешением 1080p или Full HD plus. Это Амолед и 120 Герц. Это панель от 20 до 9 с разрешением 402 PPI, что не является самым резким дисплеем на рынке, но, опять же, приятно, поскольку имеет поддержку SRGB (sRGB — это стандартное цветовое пространство RGB (красный, зеленый, синий)), а также Цветовая гамма P3 (это обычное цветовое пространство RGB для цифрового проецирования фильмов из американского кино). У вас также есть сертификат L1 для широкого фургона, который позволяет просматривать видео и изображения высокого качества на этом устройстве.По бокам дисплея будут стереодинамики с поддержкой Dolby Atmos, а также встроенный сканер отпечатков пальцев.

На мой взгляд, впечатления от отображения панели управления впечатляют. Вы получаете много яркости, когда вы смотрите видео, играете в игры или просто просматриваете пользовательский интерфейс. Плавная частота обновления 120 Гц и частота дискретизации сенсорного экрана 240 Гц означают, что этот дисплей будет плавным и быстрым.

КАМЕРЫ

Это та же камера, которая была установлена ​​в прошлом году.Вы получаете четыре камеры на задней панели и один 16-мегапиксельный датчик IMX 417 на передней панели. Это та же система камер, что и в OnePlus 8T. Поэтому, если вам нравятся результаты фотографий на One plus 8T, вам понравятся фотографии на этом устройстве, и это не является совместным с Hasselblad. Основная функция, которую вам не хватает в One Plus 9R, — это видеосъемка 8K, которую вы получаете в One plus 9 и 9 Pro. Вы также получаете 48-мегапиксельные основные датчики со сверхширокоугольной камерой с датчиком глубины и макросенсором.Две другие камеры предназначены только для того, чтобы заполнить цифры. Сверхширокая и основная камера неплохо справляются со своей задачей, даже в условиях низкой освещенности можно делать хорошие снимки.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Вы получаете Android 11 из коробки, а также кислородную ОС, которая довольно близка к стандартной, и в ней нет лишнего ПО. Это гладко. Также добавлены функции Google с одним плюсом. Они скрыты в пользовательском интерфейсе, а не на вашем лице, как будто вы должны это использовать. При желании их легко найти.Я чувствовал, что это очень чистая, минималистичная, плавная и быстрая программа. Если вы интенсивно используете или многозадачны, кислородная ОС должна быть вашим лучшим выбором. Вы также получаете быстрые обновления Android. OnePlus действительно хорош в этом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ / ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Спецификации, которыми оснащен этот дисплей, — это чип Qualcomm ™ Snapdragon® Triple 870. У вас есть выбор: 8 или 12 гигабайт оперативной памяти, от 128 до 256 гигабайт памяти на выбор.

АККУМУЛЯТОР

Вы получаете аккумулятор емкостью 4500 мАч, поддерживающий Warp charge 65.Беспроводной зарядки нет.

Для меня, поскольку я активно пользовался телефоном после 100% заряда в начале недели, батареи хватило на целую неделю на одной зарядке, при этом моя батарея разрядилась примерно на 20% к концу недели, прежде чем я пришлось снова подзарядить аккумулятор на предстоящую неделю. В целом, время автономной работы у этого устройства действительно хорошее.

Один недостаток, который я заметил, заключается в том, что если у вас есть точка доступа в этом устройстве, батарея имеет тенденцию довольно быстро разряжаться.

ЦЕНА

Базовая модель 8 ГБ ОЗУ + 128 ГБ памяти стоит 39 999 рупий. Модель Top Variant, которую вы получаете 12 ГБ ОЗУ + 256 ГБ памяти, стоит 43 999 рупий.

One Plus 9 R стоит хорошо по предлагаемой цене.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *