Внедорожник исузу: Представлен новый рамный внедорожник Isuzu MU-X — Авторевю

Содержание

Внедорожник года 2020 — Major Truck Center

ISUZU D-Max стал
победителем ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2020» в
категории «Пикап» по версии экспертного жюри

Представители ведущих автомобильных
СМИ по достоинству оценили мощь, надежность, выносливость и универсализм
пикапа, которые находят применение в самых разных сферах.


«Я хочу поблагодарить
экспертное жюри за высокую оценку нашего пикапа ISUZU D-Max. Мы начали
развивать этот продукт в 2016 году. И за четыре года он прошел большой путь от
новичка до одной из наиболее узнаваемых и востребованных моделей на рынке.
Российские клиенты и эксперты по достоинству оценили все преимущества
автомобиля. Мы верим в перспективы модели на рынке. Более того, я хотел бы
немного приоткрыть завесу тайны: в следующем году всех поклонников пикапов и
внедорожников ISUZU в России ждут приятные сюрпризы.
Но, конечно, всему свое время», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.

 


Обновленный пикап ISUZU
D-Max
дебютировал на российском рынке в апреле прошлого года и продолжает
укреплять свои позиции, несмотря на непростую экономическую и
эпидемиологическую ситуацию в России и мире. Уникальный автомобиль, который
сочетает в себе более чем вековые традиции качества и надежности японского
бренда ISUZU, передовые технологии, комфорт и стильный современный дизайн,
привлекает как корпоративных, так и частных клиентов, а также становится
основой для создания специальных версий, таких как автомобиль повышенной
проходимости, созданный в сотрудничестве с всемирно известной компанией Arctic Trucks, эвакуатор и даже бронемобиль для перевозки ценностей.



ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор
автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в
России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске.
Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до
33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU –
долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью,
производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме
того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства
технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU
востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает более 90
точек по всей России, а также центры в Белоруссии, Армении и Казахстане.

 

 



Isuzu представила новый рамный внедорожник Isuzu MU-X

Isuzu MU-X
Фото Isuzu

Иван Бахарев,
28 октября 2020, 13:31

Компания Isuzu, «с головой» ушедшая в автобусы, грузовики и другой коммерческий транспорт, представила рамный внедорожник MU-X нового поколения. Широко известная в Азии, Австралии и Новой Зеландии модель кардинально изменилась во всех смыслах и обрела еще один «домашний» рынок – Таиланд.

Новый Isuzu MU-X построен на той же платформе (Isuzu Dynamic Drive), что и пикап D-Max, сменивший поколение в пошлом году. От прошлой ее отличают новая рама, более жесткий кузов с дополнительными поперечными усилителями и более равномерная развесовка по осям.

Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Isuzu MU-X. Фото Isuzu

В плане габаритов новинка почти идентична более популярным соотечественникам Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Длина, ширина и высота кузова составляют 4850, 1870 и 1875 миллиметров соответственно, колесная база – 2855 миллиметров, а «паспортный» дорожный просвет равен внушительным 235 миллиметрам.

Дизайн «третьего» MU-X заметно эволюционировал и впервые стал полностью оригинальным – в частности, теперь у него совсем другие, по сравнению с D-Max, фары, «своя» радиаторная решетка и новый передний бампер.

Вся гамма двигателей перешла от пикапа: в «базе» идет 150-сильный турбодизель 1.5 в паре с «механикой» или «автоматом», а более дорогим версиям положен четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 литра, выдающий в паре с «автоматом» 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Привод может быть как задним, так и полным в зависимости от комплектации.

Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu
Салон Isuzu MU-X. Фото Isuzu

На новом домашнем рынке, в Таиланде, Isuzu MU-X третьего поколения появится уже в ноябре. До остальных регионов (не исключено, что в их числе будет и Россия) он доберется позже.

Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения: комфортнее исходного пикапа

Новый Isuzu MU-X представили на производственной родине внедорожника — в Тайланде. Продажи на местном рынке начнутся в ноябре, позже — в других странах, но вряд ли в России.

Внешность нового Isuzu MU-X была рассекречена ещё месяц назад вследствие утечки патентных изображений, но технические подробности стали известны только сегодня. В основе новинки лежит рама пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, обе модели более не являются клонами джи-эмовских Chevrolet Colorado и Trailblazer, зато имеют технического родственника в лице пикапа Mazda BT-50 третьего поколения. Для самого Isuzu MU-X новое поколение является всего лишь вторым по счёту.

Вопреки ожиданиям, посеянным австралийскими СМИ, новый Isuzu MU-X не получил независимую заднюю подвеску: неразрезной мост остался, но кинематика 5-рычажной задней подвески всё-таки пересмотрена, а вместо исходных рессор установлены пружины. Это позволило существенно улучшить плавность хода по сравнению с пикапом, что особенно важно с учётом наличия в багажнике третьего ряда кресел. Габаритная длина нового Isuzu MU-X — 4850 мм, колёсная база — 2855 мм. Заявленный дорожный просвет у базовой заднеприводной версии — 230 мм, у полноприводной — 235 мм. Снаряженная масса — от 1950 до 2165 кг в зависимости от исполнения.

Если оформление передка MU-X существенно отличается от такового у пикапа D-Max, то внутри эти модели похожи как две капли воды, разве что оснащение у MU-X в топе побогаче. Отметим, что в целом с места водителя новый Isuzu MU-X выглядит консервативно: аналоговые шкалы спидометра и тахометра, россыпь кнопок на центральной консоли, традиционный селектор АКП, а не какой-нибудь новомодный джойстик. Между тем богатые версии оснащены новейшими системами активной безопасности, благодаря которым пикап D-Max уже получил 5 звёзд рейтинга ANCAP, причём по новой, усложнённой методике испытаний.

Объём топливного бака MU-X со сменой поколений увеличился с 65 до 80 л. Объём багажника пока не указан, зато известно, что багажная дверь изготовлена из пластика и может быть снабжена электроприводом. Внутрь стоек кузова залит пеноматериал, который снижает уровень шума и вибраций при езде.

В Тайланде для Isuzu MU-X предусмотрено два двигателя, оба дизельных. Базовый 1,9-литровый RZ4E-TC выдаёт максимальные 150 л.с. и 350 Нм, он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, но привод — только задний. Чтобы иметь MU-X с полным приводом (парт-тайм с понижающей передачей), необходимо доплатить за более мощный 3,0-литровый мотор 4JJ3-TCX (190 л.с., 450 Нм), который идёт только в паре с «автоматом».

В России у рамных внедорожников на базе пикапов есть своя армия поклонников, но из-за высоких цен позволить их себе могут не многие. В этом жанре у нас сейчас доступны только две модели — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые за первые три квартала этого года нашли 3951 и 2050 покупателей соответственно. Ещё недавно был третий игрок, китайский Foton Sauvana, но, как стало известно Kolesa.ru, эта модель уходит с рынка. Новый Isuzu MU-X вряд ли займёт место «китайца», так как экспортная цена будет слишком высокой, а российские дилеры Isuzu вдобавок не заточены под условно легковую линейку. То есть благоприятных условий для поставок MU-X в нашу страну пока нет и вряд ли они появятся в обозримом будущем. Даже пикап D-Max третьего поколения до нас пока не добрался.

Выгодная цена от официального дилера ISUZU D MAX Красноярск


Японское качество и многофункциональность обрели гармоничное воплощение. На карте распространения модели ISUZU D MAX Красноярск уже не первый год отмечен яркой звёздочкой! В этом заслуга местного дилерского центра «Исузу-Камион», который предлагает последние новинки и проверенные топовые версии бренда.


Обозначенная в Красноярском автосалоне на «ИСУЗУ Д МАКС» 2021 цена и сопутствующие приобретению предложения, несомненно, порадуют каждого автовладельца. Вниманию поклонников машин экстремального типа представлены все модификации, включая ISUZU ARCTIC TRUCKS.

Яркая харизма и первозданная мощь


Предлагаемый компанией «ИСУЗУ» внедорожник оптимально сочетает в себе качества наиболее популярных современных трендов на автомобильном рынке:

  • брутальность внешнего облика;
  • повышенная проходимость;
  • представительные габариты;
  • комфортный салон;
  • возможности грузовика небольшой тоннажности.


А установленный на «ИСУЗУ Д МАКС» 2021 новый кузов добавит ко всем достоинствам столь уважаемую отечественными водителями практичность. На данный момент японский бренд представил уже три поколения автомобилей этой серии.


Несмотря на сравнительно небольшую историю, производимый компанией «ИСУДЗУ» пикап уже успел полюбиться во всём мире. Впервые модель, которую сразу начали собирать одновременно на заводах нескольких стран, была презентована в 2002 году. А уже через пару лет на её базе создали конфигурацию MU-7 — это был реализованный конструкторами «ИСУЗУ» кроссовер.

Инновации и обновления


Первый рестайлинг японского автомобиля повышенной проходимости с возможностью коммерческого грузовичка случился в 2006 году. В целом это был всё тот же добротный трудяга с полным приводом и мощной рамой, оснащённый бензиновым либо дизельным двигателем. Принципиально новый ISUZU D MAX инженеры продемонстрировали ещё через пять лет.


Второе поколение, которое получило окончательную доработку к 2015 году, оснащалось силовыми агрегатами турбодизельного типа с мощностью до 177 лошадиных сил. Одновременно с этим обновлённый разработчиками «ИСУЗУ» кроссовер оснащался шестиступенчатой коробкой переключения передач.

«ИСУДЗУ» пикап в России


Официальное появление и становление автомобиля на отечественном рынке проходили в несколько необычном формате. Конечно, сборки для иностранных рынков добирались к нам и раньше, но полноценную отечественную презентацию внедорожник «ИСУЗУ» версии пятилетней давности получил лишь в 2016-м.


С двухлетним запозданием был представлен в России и рестайлинг 2017 года, который продемонстрировал доработанный инженерами «ИСУДЗУ» пикап. Он приобрёл не только свежий внешний облик, но и важнейшие внутренние опции. В салоне появились мультимедийная система и видеокамера для обзора сзади, а водитель получил возможность для доступа без ключа.


В наши дни вся продукция японского бренда доступна в дилерском центре «Исузу-Камион», который официально представляет его в России.

Последняя версия уже здесь


Новый ISUZU D MAX поколения 2020–21 годов принял массу доработок внешнего облика, интерьера и силового узла. Благодаря видоизменённой аэродинамической структуре кузова, удалось снизить потребление топлива. Система освещения улучшена при помощи датчиков, позволяющих адаптировать оптику к внешним условиям автоматически. Обновлённый кроссовер «ИСУЗУ» оснащён встроенным бампером на корме, который сливается с линией и цветом всего кузова.


Внутри появился полноценный компьютер, который не только управляет мультимедийными устройствами, но и поможет оптимально отладить работу всех привязанных к нему систем авто. Порадует владельца и аудиооборудование с грамотно продуманным расположением динамиков. Представленный компанией «ИСУДЗУ» пикап также призван создать максимально комфортные условия для находящихся в салоне. Теперь здесь имеется система климатического контроля на два сезона.


Истинных ценителей прославленной продукции японской компании «ИСУЗУ» внедорожник новой версии порадует после запуска двигателя! Доработанный двигатель 3.0D обладает следующими достоинствами:

  • впрыском под повышенным давлением;
  • оптимизированной ёмкостью камеры внутреннего сгорания;
  • компрессором турботипа с повышенной производительностью;
  • чугунно-литыми цилиндрами с приумноженной надёжностью.

Конфигурация ISUZU ARCTIC TRUCKS


Ещё одной качественной доработкой, которая стала доступна отечественному автомобилисту при поддержке красноярского дилерского центра «Исузу-Камион», является приспособленность к условиям сложного климата. Версия ISUZU ARCTIC TRUCKS имеет вполне понятное наименование, которое оговаривает повышение уровня проходимости и управляемости на тяжёлом грунте.


В первую очередь здесь расширен просвет кузова и подвески. До 35 дюймов увеличены типовые для ISUZU D MAX размеры шин, под которые, в свою очередь, произведены и некоторые взаимосвязанные доработки. Параллельно в машине усиливается крепление рамы и кузова, меняются подножки и колёсные диски, выполняется масса других опциональных внедрений.


Доработку в стиле ISUZU ARCTIC TRUCKS можно заказать на базе любой версии японского пикапа.

Новый Патриот? Назван партнер УАЗа по производству новой модели

Внедорожник создадут совместно с Isuzu. Пока это только версия, но с вескими основаниями.

Материалы по теме

Новым инжиниринговым и производственным партнером Ульяновского автозавода станет японская компания Isuzu, об этом сообщает Drom со ссылкой на собственные источники информации на УАЗе. Данные носят предварительный характер, но все указывает на то, что речь идет о сборке на ульяновском конвейере внедорожника с платформой Isuzu D-Max/MU-X, представленной в октябре 2020 года.

Есть вероятность, что новый рамный внедорожник будет использовать часть комплектующих, планировавшихся для нового Патриота (он же Патриот-2020 и «русский Прадо»), проект которого к настоящему моменту заморожен. В частности, по мнению издания, под капотом могут оказаться новые варианты мотора ЗМЗ-409, включая турбированный 170-сильный. В этом случае не исключается, что машина будет производиться под двумя брендами — Isuzu и УАЗ, для которого скорректируют внешность.

Новый MU-X — больше не копия Chevrolet TrailBlazer, как прежде, а самостоятельная разработка Isuzu

Новый MU-X — больше не копия Chevrolet TrailBlazer, как прежде, а самостоятельная разработка Isuzu

Партнерство УАЗа и Isuzu не случайное: с 2018 года зарегистрировано совместное предприятие двух компаний, созданное под специнвестконтракт (СПИК), однако видимых плодов сотрудничества на данный момент нет. Ключевой датой локализации продукта по этому контракту является 2023 год. Именно сжатость сроков может подтолкнуть экономистов и инженеров к некоему симбиозу MU-X и Патриота-2020.

Рамный внедорожник MU-X делит платформу с новым пикапом D-Max

Рамный внедорожник MU-X делит платформу с новым пикапом D-Max

Невыполнение условий СПИКа грозит Isuzu штрафными санкциями. УАЗу же, после заморозки проекта нового Патриота, скорее всего, предстоит вернуть выделенные Минпромторгом и Минобрнауки гранты, а также определиться, каким образом развивать модельный ряд. Поэтому интерес двух автомобильных брендов к совместной разработке и производству является обоюдным, заключает источник.

  • По словам гендиректора УАЗа Адиля Ширинова, партнеров в производстве нового внедорожника у российского завода будет несколько, и в мае 2021 года должны появиться новые подробности.

Фото: Isuzu

Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max :: Автопортал Третий Рим

7 октября 2020

В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu  MU-X


Александр Климнов, фото Isuzu, рендеры caradvice.com

В сети появились, выложенные нидерландским изданием AutoWeek, патентные изображения второго поколения рамного внедорожника Isuzu MU-X 2021 модельного года. Официально модель еще не засвечена, но подсуетилось голландское автоиздание AutoWeek, которое обнаружило заявку с рисунками, поданную в патентное ведомство Японии (JPO). Соответственно «второй» MU-X, как и предшественник, будет унифицирован с пикапом Isuzu D-Max третьего поколения.

Первый MU-X производится с 2013 года в Таиланде, Индии и Китае, а продается также и в Австралии, Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Парагвае, Филиппинах, ЮАР и проч.

Версия MU-X для Южной Африки была немного обновлена в 2020 модельном году, впрочем, на других рынках она выглядит примерно одинаково.


Рендер от издания caradvice.com показывает насколько сильно будут различаться остекление задней части второго (вверху) и первого (фото внизу) поколений MU-X 

Судя по рендерам внедорожник все же будет достаточно заметно отличаться от пикапа D-Max – и более компактными фарами и решеткой радиатора, более замысловатыми бамперами, а от предшественника также и остеклением полностью оригинальной задней части. В целом же облик MU-X станет менее брутальным и более элегантным. Данных по размерам нового MU-X пока нет, а у предшественника они равны: 4830×1860×1830 мм, а база равна 2845 мм.


Пикап Isuzu MU-X (с двойной кабиной) третьего поколения

Ожидается, что на MU-X продолжат ставить оба прежних турбодизеля (RZ4E и 4JJ3), благо они были модернизированы. Соответственно «бюджнетный» 1,9-литровый турбодизель на D-Max развивает 150 л.с. и 350 Н·м, а топовый 3,0-литровый – 190 л.с. и 450 Н·м. В паре синим работают 6-ступенчатые МКП и АКП. Выбор между задним и полным приводом, будет сохранен как и третий ряд сидений.


Базовое исполнение пикапа В-Max с одинарной кабиной


Пикап Isuzu D-Max со «средней» кабиной

P.S. Хотя рамный внедорожник Isuzu MU-X и не вышел в бестселлеры своего сегмента (и, кстати, не представлен официально на российском рынке), но «место под солнцем» занимает вполне уверенно, так что можно не сомневаться, что и его второе поколение будет пользоваться спросом. Кстати, он будет иметь двойника в виде ребейджинговой модели Mazda CX-70. Их будут различать только небольшие изменения в дизайне при одинаковых структурах кузовов.  


Рендеры будущего внедорожника Mazda CX-70

Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения показали на видео. Премьера в октябре

Третье поколение японского кроссовера Isuzu MU-X растеряло все сходство с Chevrolet Trailblazer, также и отдалившись в дизайне от пикапа Isuzu D-Max. Новинке пока прочат два турбодизеля.

Автор: Никита Новиков, редактор

Несколько дней назад в Сети были опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X новой генерации, после чего независимые дизайнеры наперебой принялись фантазировать на тему внешности будущей новинки. Теперь же сама марка распространила тизеры и объявила дату официального дебюта новой модели, которая намечена на 28 октября в Таиланде, ведь там находится основная производственная площадка.

Как и пикап D-Max актуальной генерации, новый внедорожник построен на платформе Isuzu Dynamic Drive, которую японцы разрабатывали без участия специалистов из GM. Но при этом внедорожник сильно отличается по дизайну от пикапа: у него теперь свои решетка радиатора, передний бампер и оптика. Причем последние выделяются благодаря светодиодным «галкам» ДХО, а также тонким LED-линиям в задних фонарях.

Об интерьере информации нет, но тайские СМИ считают, что и внутри будут кардинальные отличия между D-Max и MU-X. При этом внедорожник по-прежнему будет доступен с трехрядным салоном. А вот оснащение должно быть схожим, поэтому во вседорожники покупатели найдут двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, систему контроля «слепых» зон и шесть подушек безопасности.

Моторная гамма, скорее всего, также будет позаимствована у пикапа. В нее войдет базовый 1,9-литровый турбодизель RZ4E-TC мощностью 150 л.с. и более мощный 3,0-литровый 4JJ3-TCX, выдающий уже 190 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатые МКПП или «автомат». Кстати, по неофициальным данным, у MU-X независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовика. Разумеется, модель предложат с полным приводом.

Первым рынком для нового внедорожника, очевидно, станет Таиланд, затем модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии, а также до Индии, Австралии, Африки и Южной Америки. Появление MU-X в России под вопросом: предшественник у нас не представлен, да и пикап D-Max на российском рынке доступен только во втором поколении.

20 внедорожников старой школы, построенных для глубинки

Внедорожник отвечает за изменение способа, которым мы путешествуем и добираемся до места назначения, чего мы не могли достичь раньше. До того, как современный внедорожник появился на дорогах, было всего несколько вариантов, и они были жесткими и не очень практичными для семьи или современного покупателя автомобилей, которым также нужно было добираться до работы и обратно. Идея внедорожника изменилась, когда был выпущен оригинальный Jeep Cherokee, который предлагал простой в управлении и практичный семейный автомобиль, который также можно было взять с собой по бездорожью практически по любой тропе, о которой вы только могли подумать.

Тем не менее, есть немало олдскульных установок, которые способны ездить практически в любом месте, о котором вы только можете подумать, по бездорожью. Isuzu Trooper — одно из таких транспортных средств, которое приходит на ум, поскольку он известен как способный внедорожник, который много лет продавался без проблем. Этот современный вездеход был подходящим выбором для большинства семей, но при этом предлагал практичные функции, которые можно было бы ожидать от внедорожного внедорожника в этом ценовом диапазоне.Это всего лишь одна из многих способных станков старой школы, которые можно взять с собой практически куда угодно и купить практически за бесценок.

В этом списке мы собираемся взглянуть на эти единственные в своем роде и практичные современные внедорожные установки.

20
Джип Рэнглер

Через: Bing

Вероятно, это один из самых известных автомобилей на дорогах и широко считается одним из самых мощных внедорожников.Jeep Wrangler — это модель без верха, основанная на легендарном CJ, и эту модель довольно легко модифицировать и работать с ней.

Jeep Wrangler — единственная в своем роде модель, которая способна работать на всех типах местности, создавая автомобиль-победитель, который может доставлять удовольствие как на пляже, так и в горах, что сделало внедорожник способным и веселье.

19
Плимут Трейлдастер

Через: Bing

Да, было время, когда бренд Plymouth предлагал полноразмерный внедорожник, способный справиться практически со всем, что вы могли бы в него бросить.Plymouth Trailduster оснащен мощным двигателем V8 и предлагается со съемным верхом, что сделало автомобиль вполне сопоставимым с Ford Bronco во всех аспектах.

Plymouth Trailduster также был довольно редким автомобилем, в отличие от Dodge Ramcharger, и, таким образом, если вы найдете его в хорошем состоянии, вы станете единственным в своем роде автомобилем.

18
Isuzu Trooper

Через: Bing

Одним из самых мощных внедорожников, которые когда-либо продавались, является Isuzu Trooper, и это из-за фирменных инженерных разработок Isuzu, которые сделали их автомобили весьма способными к работе по бездорожью.

Isuzu Trooper в то время был доступен в двух- и четырехдверной моделях, что делало его единственным в своем роде спортивным утилитаром. Isuzu Trooper также предлагал большой интерьер и также продавался как Acura SLX. Модель успела проработать до 2004 модельного года.

17
Джип Гранд Вагонир

Через: Bing

Возможно, один из самых знаковых больших внедорожников на рынке, Jeep Grand Wagoneer был пионером большого и роскошного внедорожника, который мог ехать куда угодно.Примечательный своими фирменными деревянными панелями, Grand Wagoneer выделялся из толпы во многих отношениях.

Интересно отметить, что Grand Wagoneer также отличался очень мощным двигателем, и этот внедорожник до сих пор остается одним из самых мощных внедорожников. Jeep Grand Wagoneer недавно пережил возрождение на рынке подержанных автомобилей.

16
Джип Гранд Чероки

Через: Bing

Замена Grand Wagoneer была непростой задачей, но Jeep Grand Cherokee справился с ней хорошо.Jeep Grand Cherokee был известен как единственный в своем роде роскошный внедорожник, который сочетал в себе большой и мощный двигатель V8 с более легким дизайном. Это сделало Jeep Grand Cherokee одним из самых продаваемых автомобилей среднего размера 90-х годов.

Хотя модель изначально имела некоторые проблемы с надежностью, более поздние модели Jeep Grand Cherokee были известны как звездный выбор для семейного внедорожника, который также был удобен для бездорожья.

15
Джип Чероки

Через: Bing

Jeep Cherokee — еще один пуленепробиваемый маленький внедорожник, который был выпущен в восьмидесятые годы и просуществовал два десятилетия, он является новатором с точки зрения дизайна и характеристик.

Этот легкий маленький UTE обеспечил отличные ощущения от бездорожья, а также вобрал в себя многие из тех манер вождения, которые нам нужны, когда речь идет о внедорожнике. Jeep Cherokee — одна из лучших и самых доступных моделей внедорожников, которые вы можете купить, и внедорожник определенно стоит того, чтобы его попробовать.

14
Тойота 4Runner

Через: Bing

Возможно, это одна из самых надежных и легендарных внедорожных установок, которая существует, и она известна как способный исполнитель на бездорожье, с которым вы можете делать что угодно.Toyota 4Runner, особенно в комплектации SR5, поедет куда угодно и сделает все, что вы от нее ожидаете. Это делает его единственным в своем роде внедорожником, которого вы даже не ожидали.

Не говоря уже о том, что Toyota 4Runner все еще производится по сей день, единственный в своем роде автомобиль — это давно действующая табличка с именем.

13
Nissan Pathfinder

— цена: + 0 руб.

С помощью; Bing

Nissan Pathfinder — еще один способный внедорожник внедорожник, который был выпущен в то время, когда бренд Nissan пытался вернуть себе основу.Nissan Pathfinder предлагал один из самых мощных двигателей в отрасли.

Не говоря уже о том, что он основан на легендарном грузовике Nissan Hardbody, который известен как способный автомобиль, который также построен довольно прочно и с ним легко работать. Это делает его звездным внедорожником, который был разработан практически для чего угодно.

12
Додж Рамчарджер

Через: Bing

Dodge Ramcharger был корпоративной версией Plymouth Trailduster, и он стал отличным выбором для внедорожника, который вы можете взять с собой в глуши.

Dodge Ramcharger производился вплоть до девяностых годов, и это сделало Dodge Ramcharger звездной альтернативой более популярной модели Ford Bronco. Это порадовало многих потребителей исключительной внедорожной техникой. Dodge Ramcharger был единственным в своем роде автомобилем, мягко говоря, и это делает его коллекционной моделью.

11
Suzuki Sidekick

— цена: + 0 руб.

Через: Bing

Выпущенный после Samurai, Suzuki Sidekick был небольшим внедорожником, который был разработан задолго до RAV4 и CRV.Suzuki Sidekick обладал множеством интересных особенностей и газоэффективным двигателем, и с единственным в своем роде автомобилем было легко работать. Это один из самых надежных внедорожников небольшого размера.

Также интересно отметить, что Suzuki Sidekick был одним из последних рамных внедорожников с настоящим кузовом, предлагая гораздо более мощную внедорожную подвеску, чем многие автомобили даже сегодня.

10
Сузуки Самурай

Через: Bing

Suzuki Samurai — один из самых известных компактных внедорожников, которые когда-либо были на рынке, и этот бренд по сей день хорошо известен и единственный в своем роде среди внедорожников.

Suzuki Samurai возродился за последние несколько лет, и это сделало единственный в своем роде внедорожник предметом коллекционирования. Suzuki Samurai — это простой спортивный утилитар, с которым очень легко работать и преодолевать проторенные дороги.

9
Сузуки Х-90

Через: Bing

Еще одним из самых запоминающихся провалов для спортивной утилиты стал Suzuki X-90, который был чем-то настолько уникальным, что до сих пор не было ничего похожего на него.Когда дело доходит до Suzuki X-90, это было что-то совершенно уникальное, предлагая истинный двухместный дизайн и верх Targa, которые до этого момента никогда не видели на внедорожниках, что сделало X-90 чем-то особенным. был довольно уникальным, мягко говоря.

Suzuki X-90 также предлагал газовый экономичный двигатель и некоторые дикие цвета, но маленький UTE на самом деле был вполне пригоден для бездорожья.

8
Сузуки Витара

Через: Bing

Эволюцией Geo Tracker и Suzuki Sidekick стало Suzuki Vitara следующего поколения, новый внедорожник, который был разработан, чтобы быть более уникальным, а также более стильным и привлекательным для молодежи.Suzuki Vitara на самом деле был вполне способным к бездорожью, что сделало UTE на базе небольшого грузовика лучшей альтернативой многим внедорожникам на базе грузовиков.

Предложение настоящего внедорожного автомобиля никогда не бывает легкой задачей, но когда дело доходит до Suzuki Vitara, вы не ошибетесь.

7
Гео трекер

Через: Bing

Представлен как часть нового бренда GEO, который должен был привлечь покупателей импортных автомобилей к дилерским площадкам GM.Geo Tracker — единственный в своем роде внедорожник, который был разработан с нуля и делил платформу с Suzuki Sidekick и Pontiac Sunrunner, созданными для единственного в своем роде автомобиля.

Geo Tracker также имел опциональный двигатель V6, который придавал внедорожнику дополнительную мощность, что помогало при вождении по неровной дороге или любому типу бездорожья.

6
Шевроле Трекер

Через: Bing

Представленный после того, как бренд GEO был прекращен, Chevrolet Tracker был повторно представлен в новом модернизированном автомобиле, который предлагал более современный интерьер и экстерьер в сочетании с множеством новых функций.

Chevrolet Tracker также предлагал ту же конструкцию кузова на раме предыдущей модели, что сделало этот небольшой внедорожник одним из самых способных внедорожников, которые можно было купить за деньги. Небольшой дизайн делает маленький внедорожник чрезвычайно простым в управлении.

5
Isuzu Amigo

через Zombie Drive

Представленный в ответ на появление Jeep Wrangler и Tracker без одежды, Isuzu Amigo был единственным в своем роде внедорожником с обнаженным верхом, который может выиграть время.Isuzu Amigo был в основном двухдверной моделью Rodeo, и это сделало Isuzu Amigo чем-то уникальным и по-прежнему очень способным внедорожником.

Isuzu Amigo оснащался дополнительным двигателем V6, который придавал внедорожнику хорошую мощность, что делало его отличным внедорожником, который можно взять с собой практически куда угодно.

4
Исузу Родео Спорт

Через: Bing

Представленный как второе поколение Isuzu Amigo, обновленный Isuzu Rodeo Sport стал гораздо более современным воплощением двухдверного внедорожника без верха.Isuzu Rodeo Sport с множеством интересных цветов кузова и дополнительной жесткой крышей был двухдверным внедорожником, который также предлагал много внутреннего пространства, чего обычно не было на внедорожниках меньшего размера.

Isuzu Rodeo Sport был одним из самых долгоживущих внедорожников Isuzu на дорогах.

3
Исузу Родео

Через: Bing

Представленный в качестве альтернативы другим внедорожникам среднего размера, представленным на рынке, Isuzu Rodeo был единственным в своем роде внедорожником среднего размера, который до сих пор используется на рынке.

Isuzu Rodeo предлагает удачное сочетание роскошных элементов интерьера и стильного экстерьера, который даже во многих аспектах может напоминать Nissan Pathfinder. Isuzu Rodeo — это также способный внедорожник, предлагающий серьезные возможности Isuzu, которыми Isuzu была известна во многих аспектах.

2
Автомобиль Isuzu VehiCROSS

Через: Bing

Isuzu, один из самых редких внедорожников, представил VehiCROSS как концептуальный автомобиль, а не как серийную модель.Isuzu VehiCROSS был очень редким автомобилем, и на самом деле автомобиль основан на Trooper, что дает ему потрясающие внедорожные характеристики, которых не было на внедорожниках этой модели.

Isuzu VehiCROSS также выпускался в нескольких уникальных моделях, благодаря которым этот единственный в своем роде автомобиль оставил незабываемые впечатления от бездорожья.

1
Хонда паспорт

Через: Bing

Первым серийным внедорожником Honda на самом деле была модель Isuzu, и ей удалось очень хорошо продаваться.Хотя вы не получите единственной в своем роде надежности Honda, которую можно было бы ожидать от единственного в своем роде продукта Honda.

Тем не менее, Passport на базе Isuzu Rodeo был единственным в своем роде автомобилем, который предлагал хорошие внедорожные возможности, а также внутренний объем, что делало этот внедорожник отличным выбором для тех, кто хотел получить хорошее соотношение цены и качества. .

Источники: Motor Trend

Этот 48-вольтный квант преодолевает 600 миль на баке с «соленой водой»

48-вольтный Quant разгоняется от 0 до 60 км / ч за 2 секунды.4 секунды с максимальной скоростью 186 миль в час и 600 миль — все на баке с «соленой водой».

Читать далее

Об авторе

Кэмерон Эйттрейм
(Опубликовано 146 статей)

Писатель-фрилансер, который с юных лет интересовался всем автомобильным.

Более
От Кэмерона Эйттрейма

Привет, Амиго: Isuzu’s Little 4×4 был пиком внедорожника 90-х

Хотя нет сомнений в том, что в настоящее время мы живем в эпоху беспрецедентной популярности кроссоверов и внедорожников, это, безусловно, не первый случай, когда американский рынок требует небольших, «авантюрных» и «активных» автомобилей.

Еще в 1990-х годах существовал недолговечный, но популярный сегмент внедорожников, которые пытались быть меньшими, более доступными и более экономичными версиями Jeep.Одним из них был Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick и его двоюродный брат Geo Tracker.

Был еще один, который также был произведен брендом, который больше не продает автомобили в Америке, — Isuzu Amigo, который первоначально дебютировал в 1989 году.

Хотя в Северной Америке он назывался Isuzu Amigo, он имел много разных названий и продавался под разными значками в зависимости от страны, в которой вы находились, включая Vauxhall и Opel в Европе и Isuzu MU на внутреннем рынке Японии.

Также в Японии он продавался как Honda Jazz — одно из нескольких партнерских отношений между Honda и Isuzu, в результате которых были разработаны довольно необычные продукты со значками.

Первое поколение Amigo стандартно оснащалось 4-цилиндровым двигателем 2WD и 2,3 л, хотя 4WD и более крупный 4-цилиндровый 2,6 л были обычными модификациями. Первоначально единственной коробкой передач была пятиступенчатая механическая коробка передач, позже появится дополнительная автоматическая коробка передач.

Он поставлялся со съемным мягким верхом (и жестким верхом на некоторых рынках), имел возможность открываться на открытом воздухе и отличался расклешенным дизайном, и он стал популярным выбором для тех, кто ищет спортивный полноприводный автомобиль меньшего размера.

В 1994 году прекратили продажи Amigo в Соединенных Штатах, поскольку его более крупный четырехдверный аналог Isuzu Rodeo продолжал оставаться одной из самых популярных моделей бренда, конкурируя с Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и другими.

В 1998 году на рынок вышел обновленный Isuzu Rodeo второго поколения, а вместе с ним после четырехлетнего перерыва вернулся двухдверный Amigo.

Среди изменений для модели второго поколения было добавление опции двигателя V6 и такие улучшения, как усиленный задний мост и защитные пластины днища.В 2001 году Amigo был переименован в Rodeo Sport, чтобы лучше взаимодействовать со своим старшим братом.

Удивительно, но производство второго поколения Amigo / Rodeo Sport продолжалось вплоть до 2004 года — времени, когда двухдверные внедорожники без названия Jeep Wrangler практически исчезли с рынка.

Сам бренд Isuzu полностью покинет США в 2009 году, хотя он продолжает вести успешный бизнес по производству грузовых автомобилей как в Америке, так и по всему миру.

Несмотря на то, что Amigo произошел от относительно небольшого японского бренда, которому не хватало большого количества поклонников и репутации, как у Toyota и Nissan, он все еще оставался популярным и легко узнаваемым автомобилем на дорогах.

Что еще более важно, если оглянуться на него более 30 лет спустя, он определенно заслуживает места среди полноприводных автомобилей, которые определяли 1990-е годы.

Odd 90s Styling, подлинный внедорожник

В 90-е годы не только появились легенды JDM, такие как Skyline GT-R, но и было построено несколько невероятных внедорожников.Некоторые из них, такие как Toyota Celica GT4, Nissan Pulsar GTi-R и Mitsubishi Lancer Evo, были созданы на базе легковых автомобилей. Другие, такие как Mitsubishi Pajero Evolution и Montero и Toyota MegaCruiser, были внедорожниками. С появлением Radwood внедорожники 90-х годов начинают цениться все больше, особенно такие необычные, как Pontiac Aztek. А внедорожник, который, возможно, лучше всего демонстрирует безумство 90-х, — это Isuzu Vehicross.

История Isuzu Vehicross

Isuzu Vehicross 2001 г. сбоку | Принесите трейлер

Isuzu Vehicross не был внедорожником, разработанным комитетом, объясняет Hagerty , в отличие от Aztek.Isuzu разработал его, чтобы противостоять волне ностальгии начала 90-х годов. Вместо того чтобы оглядываться назад, Isuzu хотел, чтобы Vehicross смотрел вперед. Однако изначально это был просто концепт на Токийском автосалоне 1993 года.

Затем, как сообщает The Drive , примерно в 1997 году Isuzu захотела участвовать в гонках по бездорожью. Таким образом, компания превратила Vehicross в свой «гало-гонщик по бездорожью», выпустив омологированные дорожные модели. И они были действительно готовы к гонкам: согласно The Drive, все, что владелец Isuzu Vehicross должен был добавить для участия в гонках, — это какое-то оборудование для обеспечения безопасности.

Это потому, что под необычным 2-дверным дизайном Isuzu
Vehicross — действительно хороший внедорожник.

Внедорожники Isuzu Vehicross

Рамный Isuzu Vehicross приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6, развивающим 215 л.с. и 230 фунт-фут. Для сравнения: самый мощный двигатель, который предлагал современный Jeep Wrangler, имел всего 190 л.с. Также были отчеты Isuzu Vehicross Ironman Edition, Road & Track , в которых были добавлены дальнейшие обновления.К ним относятся амортизаторы с дистанционным резервуаром и багажник на крыше.

Vehicross также имеет полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона и алюминиевую однотрубную подвеску. В то время это было то, что можно было найти только на внедорожных мотоциклах, сообщает The Drive . Это очень необычно даже для внедорожника, сообщает Hagerty . 4WD также был довольно продвинутым для своего времени, с несколькими датчиками, способными распределять мощность почти как современная система полного привода.

Autotrader сообщает, что Vehicross способен не отставать от Jeep Wranglers на бездорожье. Он занял 2-е, -е, -е место в тесте внедорожника 2000 года для внедорожника Four Wheeler , сразу за Chevy Tahoe Z71. А гоночные версии выиграли в нескольких классах на этапе Париж-Дакар 1998 года и безоговорочно выиграли Австралийское ралли сафари 1999 года.

Цены и наличие

К сожалению, Isuzu не произвела много внедорожников Vehicross, прежде чем уйти с рынка США.Однако это не было связано со скандалом Consumer Reports . Isuzu Vehicross никогда не предназначался для продажи в больших объемах.

2000 Isuzu Vehicross, выпуск Ironman | Принесите Trailer

. Поскольку Isuzu хотела быстро подготовить Vehicross, она использовала керамические штампы вместо обычных стальных. Хотя керамические матрицы изготавливаются намного быстрее и дешевле, их срок службы не такой долгий. Всего с 1998 по 2001 год было произведено всего 5 958 внедорожников Vehicross. Только 4 153 из них были для США.

2000 Isuzu Vehicross Ironman Edition интерьер | Возьмите с собой трейлер

. Но, хотя Vehicross — редкость, он не особенно дорогой. Некоторые из них продали модель Bring a Trailer менее чем за 10 000 долларов. Самым дорогим из проданных на BaT был модифицированный Ironman Edition с малым пробегом, который в марте 2020 года был продан за 18 253 доллара.

2014 Toyota FJ Cruiser | Toyota

Самые желанные автомобили Toyota FJ Cruisers продаются дороже. Это неплохая сделка для внедорожного внедорожника, который не похож ни на что другое на дороге.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Проект

: Isuzu Trooper Build 1988 — SEMA 2018

Мы в CAtuned Off-Road любят уникальные автомобили. Несколько лет назад нам попался на глаза Isuzu Trooper. Солдат направлялся на кладбище автомобилей. Имея слабость к автомобилям старой школы с квадратным кузовом, мы просто не удержались и решили спасти машину. У Trooper был перегоревший двигатель, а у нас — 2.Двигатель 6L Isuzu Trooper от предыдущей сборки. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы заменить двигатель и построить специальный ежедневный драйвер. Клиент увидел ее в нашем магазине, влюбился в Trooper и убедил нас не только продать автомобиль, но и полностью изменить его.

Заказчик хотел транспортное средство, которое могло бы быть повседневным водителем, наземным транспортным средством и способным внедорожником, которое могло бы пройти по маршруту Рубикон в горном хребте Сьерра-Невада, но в то же время не урезать его бюджет.Мы знали, что стандартного Isuzu Trooper будет недостаточно. Мы построили специальные гусеничные гусеницы и специальные наземные транспортные средства, но эта сборка должна была быть способна работать на любой местности: владелец может бросить ее на выходных и по-прежнему иметь возможность водить автомобиль на работу в понедельник. Наши цели были поставлены высоко.

С предоставленными требованиями и установленным бюджетом мы сразу приступили к делу. Мы наткнулись на оси Land Cruiser FJ80, и новые они идеально подошли бы для этой сборки, потому что оси FJ80 имеют заводские E-locker и высокую шестерню.Чтобы обеспечить пуленепробиваемость осей, мы полностью перестроили оси и установили кулаки Hellfire от RuffStuff. Мы выбрали кулаки Hellfire, потому что они имеют более крупную опору и высокую управляемость. Высокая управляемость важна, потому что, когда вы поднимаете самосвал, геометрия рулевого управления изменяется. Это позволяет восстановить геометрию.

Для компонентов рулевого управления нам требовалось что-то сверхмощное и способное выдерживать постоянные злоупотребления. Редкие детали соответствуют всем требованиям и могут противостоять всему, что мы можем в них бросить, в том числе пройти по следу Рубикона.

Далее нужно было выбрать передние амортизаторы. Мы закончили тем, что использовали 12-дюймовые дорожные катушки Fox с регулируемыми выносными резервуарами от AccuTune Off-Road, потому что мы использовали их в прошлом, и они никогда нас не подводили. Мы также использовали отбойники AccuTune Off-Road 2 ”Fox с ограничительными ремнями 10”, чтобы предотвратить повреждение катушек.

Передняя часть не была бы полной без подвески, удерживающей все эти компоненты на месте. Мы спроектировали и изготовили индивидуальную трехрычажную подвеску со штангой Панара.Баллистические шарниры Fab были использованы для усиления нашей подвески. Мы все добавили ферму для передней оси.

Для нашей раздаточной коробки мы использовали комплект Revolution Gear, который изменяет нижний диапазон заводской раздаточной коробки со стандартного соотношения 2,0: 1 более чем на 50% до нового минимального значения 3,07: 1. С более чем 50% уменьшением скорости движения клиент получит больший контроль над препятствиями на бездорожье, увеличенный крутящий момент и мощность на 4 ступени, и, конечно же, улучшенная способность преодолевать подъемы.

Для задней оси мы использовали специальный картер оси RuffStuff, в котором использовалась Toyota 9.5-дюймовый перевозчик Land Cruiser. Мы выбрали этот корпус моста, потому что он имеет наименьшую возможную форму и самую прочную форму, а также нет крутых краев, которые можно было бы подвешивать на проезжающих камнях.

Ось имеет очень большую толщину стенок благодаря использованию стали DOM 3 1/2 дюйма x 3/8. Чтобы эта ось была пуленепробиваемой, мы использовали нестандартные полуоси компании Dutchman Motor Sport, изготовленные из высокопрочной хромомолибденовой стали.

Для задних амортизаторов мы использовали предварительно настроенный AccuTune Off-Road с 12-дюймовым внутренним байпасом Fox 2.5 (IBP) с двухскоростным регулятором сжатия (DSC), чтобы иметь возможность преодолевать любые дорожные или внедорожные препятствия.Мы также добавили нестандартные карданные трансмиссии, созданные Томом Вудсом.

Чтобы завершить сборку, мы использовали 37-дюймовые Toyo Open Country MT на колесах с замком, чтобы автомобиль мог ехать куда угодно. Транспортное средство, которое может ехать куда угодно, также должно обладать отличной тормозной способностью. Для этого мы добавили тормозные магистрали из нержавеющей стали и роторы с перфорацией и пазами.

По данным наших первоначальных испытаний, этот автомобиль во всех отношениях превзошел наши ожидания. Можно даже сказать, что это лучший универсальный автомобиль, который мы построили на сегодняшний день.

10 забытых внедорожников и грузовиков

Хотя кроссоверы практически захватили рынок в последние годы, очень немногие из них обладают истинными внедорожными качествами ушедшей эпохи забытых внедорожников . Мешапы Unibody автомобиль / внедорожник с несколькими дополнительными дюймами дорожного просвета не могут действительно конкурировать с прочными внедорожными внедорожниками прошлого.

И хотя истинные энтузиасты бездорожья, скорее всего, предпочтут любой классический внедорожник перед сопоставимым современным кроссовером, не все внедорожники и грузовики старой школы были особенно успешными в свое время.В то время люди довольствовались своими обычными седанами, полутонными пикапами и редкими универсалами. Выбор был сравнительно ограниченным, но гораздо более красочным, чем предложения внедорожников с кузовом на раме.

10 забытых внедорожников и грузовиков, которые нельзя пропустить

Эти забытые внедорожники и грузовики обладали похвальными характеристиками для бездорожья, но очень немногие люди их помнят или активно ищут. Тем не менее, они явно заслужили свое место на страницах истории автомобилестроения, включая причудливость.Конечно, эти десять автомобилей не являются Range Rovers и Toyota Tacomas из мира бездорожья, но они представляют собой забавную коллекцию менее известных и почти одинаково эффективных моделей.

1999-2001 Исузу VehiCROSS

Вы не часто слышите об Isuzu Motors, но компания все еще жива и в основном занимается коммерческими автомобилями на рынке США. Но не так давно Isuzu предлагал полную линейку легковых автомобилей. Можно сказать, что японский гигант — еще один автопроизводитель в длинном списке жертв GM, но на этот раз это не тема.

Речь идет об Isuzu VehiCROSS, компактном внедорожнике с двигателем V6 невероятной странности, который может стать классикой будущего. Почему, спросите вы? Потому что автомобильная промышленность не производила достаточно внедорожников, подобных этому. VehiCROSS разделяет шасси и трансмиссию с более крупным и более известным Isuzu Trooper.

Первоначально он продавался в Японии в период с 1997 по 1999 год. Тогда он поставлялся с меньшим 3,2-литровым двигателем V6. Из-за строгих налоговых правил Японии было произведено всего 1805 экземпляров.В период с 1999 по 2001 год Isuzu построила еще 4 153 модели для рынка США. Они были оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 215 л.с. и мощностью 230 фунт-футов. крутящего момента.

Помимо мощности, более чем достаточной для компактного внедорожника, VehiCROSS также может похвастаться довольно продвинутой системой полного привода, даже по сегодняшним меркам. Система Torque On Demand BorgWarner состоит из 12 датчиков, которые направляют мощность на колеса с наибольшим тяговым усилием. В нормальных условиях система работала в режиме заднего привода.

Isuzu VehiCROSS имеет все необходимые предпосылки, чтобы стать классикой будущего. Он давно исчез, производится практически мертвым брендом в ограниченном количестве, имеет нетрадиционный, но все же современный дизайн и крепок как гвоздь. Неудивительно, что на ум приходит один из забытых внедорожников.

1974-1981 Плимут Trailduster

Dodge Ramcharger стал ответом Chrysler на укороченные полноразмерные внедорожники с пикапами с колесной базой, появившиеся в конце 60-х годов.Он встретился лицом к лицу с Ford Bronco и Chevy K5 Blazer. Но хотя люди помнят Ramcharger и вспоминают его с любовью, был почти идентичный Chrysler под другим знаком — часто забытый Plymouth Trailduster.

Хотя самого Плимута давно нет, некоторые автомобили, производимые этой маркой, по праву считаются одними из лучших и самых популярных когда-либо созданных американских автомобилей. Но не Trailduster, поскольку внедорожники и грузовики никогда не были сильной стороной Плимута.Trailduster возник потому, что корпоративная политика диктовала условия.

Это не значит, что Trailduster был неспособен. Будучи идентичным механическим близнецом Ramcharger, он предлагал практически все, что было у его более популярного собрата. Он даже имитировал варианты двигателей Ramcharger, варьирующиеся от 225-сантиметрового шестицилиндрового двигателя до наиболее желаемого раннего предложения 440-сити V8. Однако на протяжении всего периода эксплуатации Trailduster наиболее распространенными вариантами были заводы Chrysler LA 318ci V8 и 360ci V8.

Помимо этого, и Trailduster, и Ramcharger имели съемные верхние части в первом поколении и обязательный полный привод в течение первых нескольких лет.Когда Trailduster был прекращен в 1981 году, Ramcharger тоже потерял часть своей идентичности. Возможно, он просуществовал до 1994 года (возродился еще на три тысячелетия), но потерял свое очарование первого поколения вместе со съемной крышей. Мы все еще жаждем внедорожного Dodge (не говоря уже о давно умершем Plymouth) со съемными частями и деталями.

1988-1992 Daihatsu Rocky

Нет, этот автомобиль не был назван в честь нашего любимого рабочего героя с киноэкрана, которого изображал Сильвестр Сталлоне.Однако он был назван в честь Скалистых гор, которые должны были быть его естественной средой обитания.

У Daihatsu Rocky было еще несколько зарубежных имен, причем Rocky был эксклюзивом для Северной Америки. Он был наиболее известен как Feroza повсюду, кроме Великобритании, где на нем была табличка с названием Sportrak. К сожалению, Rocky так и не удалось закрепиться в Штатах, поскольку американские покупатели были склонны к более крупным внедорожникам. Рынок компактных внедорожников традиционно был территорией Jeep.

Несмотря на это, Daihatsu все же удалось продать около 7500 таких мини-внедорожников в США. У производителя было только два предложения (другим был супермини-автомобиль Charade), поэтому понятно, что они были обречены на рынок США с самого начала — идти.

Но Rocky определенно заслуживает большего престижа. Мини-внедорожник, вооруженный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л, который вмещал на 30 пони больше, чем Suzuki Samurai, поставлялся либо с мягкой, либо с жесткой крышей, а также отличался отличным наклономером на приборной панели.К сожалению, он так и не завоевал популярность среди широкой публики, присоединившись к списку других забытых внедорожников после того, как его производство закончилось в 1992 году.

1996-1999 Acura SLX

Хотя в наши дни Acura имеет полностью укомплектованный модельный ряд кроссоверов, они определенно не строят их так, как раньше. Взрыв из забытого прошлого, Acura SLX, как и VehiCROSS, был основан на Isuzu Trooper. Но это было гораздо больше.

SLX был лишь одной из дюжины переименованных версий Isuzu Trooper, но, вероятно, лучшей.Не только потому, что он носил роскошный значок Acura, но и потому, что это был эксклюзив США, который соответствовал всем государственным нормам.

Однако у Acura SLX был один недостаток. Он был намного тяжелее своих сопоставимых собратьев из-за всех роскошных функций, но Acura не смогла добавить более мощный двигатель. Первоначально оснащенный 3,2-литровым V6 мощностью 190 л.с., двигатель вскоре был заменен на 3,5-литровый V6, производивший 215 лошадок. Если честно, этого все равно было недостаточно.

С положительной стороны, система полного привода и раздаточная коробка пониженного диапазона сделали SLX надежным внедорожником, на что и было нацелено подразделение роскошных автомобилей Honda.Они хотели продвигать SLX как универсальный автомобиль, способный преодолевать любые участки местности и при этом выглядеть стильно среди городских небоскребов.

Несмотря на то, что продажи были низкими, Acura SLX остается одним из самых интересных предложений бренда, когда-либо продававшихся на рынке. Consumer Reports имел прямое отношение к мрачным продажам SLX, когда они занесли внедорожник в черный список из-за высокого риска опрокидывания. По крайней мере, Acura использовала этот переходный период, чтобы наконец разработать собственный внедорожник — MDX быстро стал их самым продаваемым автомобилем.

1993-1998 Хонда Кроссроуд

Acura SLX был не единственным внедорожником, который Honda переименовала в 90-е годы. Honda Crossroad был не более чем Land Rover Discovery Series 1 со значком японского производителя. Однако на этот раз Honda поменяла роль роскоши / доступности, поскольку Crossroad уступила британскому оригиналу с точки зрения доступных удобств.

Причина, по которой вы, вероятно, никогда не слышали о Honda Crossroad (не путать с недавно снятым с производства Crosstour oddball), заключается в том, что он продавался только в Японии и Новой Зеландии.У него даже был 3,9-литровый двигатель V8 от Land Rover с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве единственной трансмиссии. Справедливо будет пожаловаться на тот факт, что Crossroad так и не попал в США с его возможностями, подобными Land Rover, и разумной ценой, он, вероятно, мог бы вызвать удивление.

Когда BMW приобрела Land Rover в 90-х годах, Honda пришлось расторгнуть партнерство с британским автогигантом, что положило конец Crossroad. Однако конец этого забытого внедорожника означал, что Honda, как и Acura, сорвала джекпот.Они представили CR-V, который на долгие годы стал их самым продаваемым внедорожником.

1966-1973 Джипстер Коммандос

Jeepster Commando — это малоизвестный, необычный джип, который вам может быть трудно распознать. Впервые представленный в 1948 году, Jeepster эксплуатировался два года, прежде чем был прекращен. Он был примечателен тем, что был последним фаэтонным автомобилем, произведенным крупным автопроизводителем.

Затем в 1966 году Jeep решил воскресить его или, по крайней мере, его имя. Возрожденный Jeepster Commando был тогда современным автомобилем, доступным в четырех различных формах: родстер, кабриолет, универсал и даже пикап.

Оригинальный Jeepster Commando оснащался стандартным рядным четырехцилиндровым двигателем Hurricane мощностью 75 л.с. или дополнительным 160-сильным двигателем Dauntless V6. Когда AMC пришла к власти в 1971 году, они убрали бит Jeepster из названия внедорожника, в то время как AMC добавила три дополнительных двигателя. Рядный шестицилиндровый двигатель AMC 232ci и рядный шестицилиндровый двигатель 258ci были стандартными в первый год, в то время как модели 1973 года поставлялись только с 150-сильным двигателем AMC 304ci V8. Тот же V8, сначала опциональный, изначально производил 210 «пони», но, знаете ли… каталитические нейтрализаторы.

Все четыре версии Jeepster Commando были в основном одинаковы до своего пояса. Они отличались взаимозаменяемыми частями, а это означало, что верхние панели корпуса можно было легко менять местами. К сожалению, руководство AMC никогда не стремилось сохранить Commando. Версия пикапа была быстро заменена CJ-8 Scrambler, в то время как Jeep Cherokee пришел на смену другим платформам.

1953-1975 International Harvester Travelall

The International Harvester Scout наконец-то заслуживает похвалы.С другой стороны, Travelall, который предшествовал Scout почти на десять лет, практически забыт. Автомобиль Travelall заслуживает большего признания.

Travelall был основан на полноразмерном пикапе International Harvester, который был их другим легковым автомобилем. Он мог появиться после Chevy Suburban, но ему все же удалось на год опередить самый долгоживущий американский автомобиль с предложением опционального полного привода.Более того, Travelall предлагал четыре двери с 1961 года — за 10 лет до появления Chevy.

До серьезной модернизации в 1961 году Travelall поставлялся только с двумя вариантами рядных шестицилиндровых двигателей Silver Diamond. Модели третьего и четвертого поколений исправили это, добавив дополнительные мельницы V8, сначала собственные, а позже AMC. Но, несмотря на свои возможности и практичность, Travelall не пережил нефтяной кризис 1973 года.

К тому времени, когда его пробег подошел к концу, International Travelall представлял собой современный внедорожник типа универсал с отделкой под дерево, виниловым верхом и сиденьями с пуговицами.После того, как Travelall был прекращен в 1975 году, вместе с пикапом, на котором он был основан, Scout был единственным оставшимся легковым автомобилем в модельном ряду IH. По иронии судьбы, этот пионер внедорожников никогда не прожил достаточно долго, чтобы испытать повальное увлечение внедорожниками конца 80-х — начала 90-х годов.

2003-2006 Субару Баха

Baja определенно не был таким интересным, как BRAT, возможно, поэтому он производился всего три коротких года. С другой стороны, каждый автомобиль, который выпускает Subaru, так или иначе интересен.Основанный на Subaru Legacy / Outback, Baja был прочным и надежным автомобилем. Конечно, может, не самый красивый, но функциональный.

Построенный на заводе Subaru of Indiana Automotive, Inc. в Лафайете, Baja никогда не уезжал далеко от дома. Он продавался только в США и Канаде и совершил всего одну долгую поездку в Чили. Как и любой другой Subaru, в Baja использовалась обязательная система полного привода японского автопроизводителя. Он даже получил двигатель Boxer прямо от Impreza — 2.5-литровая четырехцилиндровая мельница мощностью 170 л.с. и 176 фунт-фут. крутящего момента. И это еще не все. Дополнительный турбонагнетатель повысил мощность до 210 пони и 235 фунт-футов. крутящего момента. На бумаге это может показаться не таким уж большим, но помните, что Baja весила всего 3580 фунтов.

Проблема заключалась в том, что Baja не обладал достаточными возможностями, когда дело доходило до основной задачи пикапа — буксировки. Более того, он излучал ауру миловидности, хотя и был миниатюрным. А американские покупатели грузовиков привыкли к крепким рабочим лошадкам, поэтому они не слишком любезно относились к их размеру и стилю.

м 1996-1998 Suzuki X-90

Как будто Suzuki Samurai было недостаточно малоизвестным, Suzuki X-90 был еще одним миниатюрным внедорожником от японского автопроизводителя, более известного производством мотоциклов мирового класса. Этот внедорожник также оказался незамеченным для американских заказчиков. В США было импортировано всего 7205 таких симпатичных мини-автомобилей с тарга-топом, что делает их такой же редкостью, как и любой другой внедорожник в этом списке.

Оснащенный 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, Suzuki X-90 смог продемонстрировать то, что не удалось его более известному предшественнику.Suzuki X-90 имел 95 л.с. — почти на 30 больше, чем у сравнительно более крупного Samurai. При весе всего 2400 фунтов, это придавало ему динамику вождения почти как у спортивного автомобиля. Тем более что поводов для сожаления по поводу безвременной кончины X-90.

Suzuki X-90 нельзя было назвать внедорожником премиум-класса, но никто не может отрицать, что это было весело. Кроме того, эти мини-внедорожники в наши дни практически бесплатны, что делает их чрезвычайно привлекательными (и доступными) для начинающих энтузиастов бездорожья. Сначала выдавите душу из одного из них, а затем переходите к большому оружию.

1991-1994 Mazda Navajo

При странном повороте событий между 1991 и 1994 годами один американский автопроизводитель фактически снабдил одного японского автопроизводителя автомобилем со специальным значком. Mazda Navajo на самом деле была не чем иным, как двухдверным Ford Explorer. Ford фактически построил первый внедорожник Mazda на заводе Ford в Луисвилле, штат Кентукки, одновременно с образцом для подражания.

Он явно разделял свои механические части с Ford Explorer, в том числе 4,0-литровый Cologne V6, который сначала развивал жалкие 155 л.с.В 1993 модельном году эта цифра несколько увеличится. Тем не менее, пять дополнительных пони на самом деле ничего не изменили для первенца Mazda (или, скорее, унаследованного) внедорожника. Он все еще был вялым по сегодняшним меркам, но, по крайней мере, обязательный полный привод (задний привод, предложенный в 1992 году) дал ему отличные возможности для бездорожья.

Однако продажи были медленными, и Mazda исключила Navajo из своей линейки после того, как Explorer получил свою первую существенную реконструкцию в 1994 году. Это оставило Mazda без внедорожника в своей линейке, по крайней мере, до тех пор, пока они не представят меньший кроссовер Mazda Tribute 7. лет спустя.

Какие ваши любимые забытые внедорожники? У вас есть предложения по нашему списку? Если да, пришлите их!

Off-Road Day 2017: Обзор Isuzu D-Max V-Cross

Введение

Есть что-то действительно невероятное в массивном пикапе, который осторожно подняли по склону, чтобы позировать перед камерой. Это все равно, что смотреть на Кинг-Конг на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, исследуя Нью-Йорк на предмет возможной кровавой бойни. Как бы безумно это ни звучало, именно эти мысли проносились у меня в голове, когда я включил камеру своего телефона, чтобы запечатлеть «Конг», позирующий мне.

«Конг» в данном случае — это Isuzu D-Max V-Cross и «царство кровавой бойни в Нью-Йорке», на которое я намекал, это были задачи, которые он был призван выполнять во время бездорожья CarWale! Он приводится в движение 2,5-литровым дизельным двигателем, развивающим 134 л.с. / 320 Нм крутящего момента. Он получает пятиступенчатую механическую коробку передач, систему полного привода с возможностью переключения на лету и коробку передач с низким диапазоном. Благодаря дилеру наш V-Cross был обут в нестандартные шины Goodyear Wrangler 265/65 R17.

Разгон по бездорожью

Нашим первым тестом было ускорение (на мокрой дороге), когда V-Cross разогнался до 0-30 км / ч за 5 секунд.92 секунды и преодолел 24,78 метра. Для сравнения, на сухом асфальте он разогнался за 1,8 секунды. Автомобиль заводился на третьей передаче и с включенным 4L. Это пришлось сделать, потому что у V-Cross короткая передача, и это, в сочетании с коробкой передач с низким диапазоном, привело бы к тому, что автомобиль пробуксовывает колеса как на первой, так и на второй передаче. Честно говоря, время достаточно хорошее для такого большого автомобиля, и этому, несомненно, способствовал быстрый доступ к крутящему моменту, а также более крупные шины.

Торможение на бездорожье

V-Cross поставляется с дисками спереди, барабанами сзади и довольно эффективной системой ABS. В тесте он тормозил с 30 км / ч до места на 12,61 метра. Это хорошие цифры, если учесть более толстую резину и вес 1,9 тонны. Для сравнения, на стандартных шинах и в сухих условиях он завершил тот же тест на дистанции 3,59 метра. Главным героем здесь была АБС, которая была очень хорошо настроена для использования на бездорожье. Каждый раз, когда мы резко тормозили, он блокировал и разблокировал колеса по отдельности, что позволяло нам направлять машину по нужному нам пути.В этом разница между тем, чтобы идти по следу и спасать «Кинг-Конга» из канавы.

Внедорожный слалом

Пока что у V-Cross все выглядело хорошо, и теперь мы решили использовать предыдущие тесты, протолкнув его в слаломе. Пять конусов вперед, скользят вокруг шпильки и назад через конусы. Учитывая, что длина V-Cross составляет 5,2 метра, мы ожидали, что он будет преодолевать узкие промежутки между конусами. Но когда мы начали, его маневренность стала настоящим сюрпризом, и он показал время 46.19 секунд. Однако длина и, возможно, необходимость сделать четыре оборота для перехода от упора к упору стали его ахиллесовой пятой, когда он добрался до разворота, и в итоге он потерял много времени на этом участке. Даже тогда время, которое он сделал, было действительно хорошим и, несомненно, было усилено более толстыми накладками Good year и способностью низкочастотной коробки передач обеспечивать крутящий момент на низких оборотах.

Тест стакана

После того, как мы стали серьезными и научными, мы решили немного развлечься с научной точки зрения за счет штанов моего коллеги Сагара.Мы провели этот тест, чтобы оценить ходовые качества, и здесь впервые была видна щель в броне V-Cross. Из мензурки, наполненной 400 мл воды, пролилось 50 мл во время следа, который мы использовали. Поскольку задняя часть обуты листовыми рессорами, автомобиль может раскачиваться из стороны в сторону, а также нервничать, когда вы идете по менее продвинутой дороге. Это было основной причиной того, что из стакана вылилось столько воды.

Подъем на холм по бездорожью

Вершиной наших тестов был подъем на холм.Мы спустились на V-Cross к основанию большого склона, а затем поехали на нем. До сих пор более толстые шины были главным преимуществом во всем, что мы делали. Теперь, поскольку это был последний автомобиль в схватке, который поднимался, все на выбранной трассе было выпотрошено и изрезано предыдущими машинами, что сводило на нет преимущество шин. Но это не было проблемой для V-Cross, поскольку он мускулистым двигался вверх по трассе. Нам действительно пришлось остановиться и немного отступить, чтобы выбраться на поверхность с большим сцеплением, а также разобрать грязные шины, но это была единственная остановка в его стремлении к восхождению.Этому, несомненно, способствовали сверхвысокий дорожный просвет и пониженная коробка передач.

Заключение

Я никогда не догадывался о концепции пикапа, и это, как мне кажется, немного видно по грубым голливудским отсылкам, которые делаются на протяжении всей истории. Но после двух дней этих изнурительных испытаний я передумал и обрел новый уровень уважения к этому автомобилю. Он взял все, что мы бросили на него, и вышел на первое место. Коробка передач с низким диапазоном и большой крутящий момент помогли легко переносить вес, в то время как шины, ориентированные на бездорожье, оказались большим преимуществом во время подъема на холм и испытаний на ускорение.

Фотографии: Kapil Angane

Щелкните здесь, чтобы прочитать введение в Carwale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о Tata Hexa на CarWale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о Jeep Compass на CarWale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о Toyota Fortuner на CarWale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о Volkswagen Tiguan на CarWale Off-Road Day 2017

Щелкните здесь, чтобы прочитать о взгляде наблюдателя на CarWale Off-Road Day 2017

Предоставлено: 19 градусов северной широты

Приключенческий спортивный комплекс, расположенный в городе Амби-Вэлли недалеко от Лонавлы, предлагает такие развлечения, как катание на квадроциклах, стрельба в пейнтбол, зорбинг и сафари по джунглям.

Isuzu Off-Road Academy — 4×4 D-Max

В Isuzu Truck Center нам повезло, что мы на 100% уверены в качестве каждого грузовика и bakkie, которые покидают наши стоянки и выставочный зал. этажи. Однако это не значит, что видеть наши настроения в печати менее увлекательно, как это произошло, когда журналистка Трейси Ли Старк из Citizen недавно приняла участие в расширенной сессии обучения водителей Isuzu 4×4 в Академии Isuzu Off-Road Academy, расположенной по адресу: испытательный центр Геротек недалеко от Претории.

Их приключение началось на испытательном стенде Gerotek, а затем перешло к знаменитой трассе для бездорожья Hennops, которая была разработана для того, чтобы водители полноприводных автомобилей могли испытать истинное удовольствие от испытания своих автомобилей в контролируемой среде. На тропе есть множество препятствий, в том числе грязевые ямы, каменистые подъемы, крутые спуски и множество донгов. Старк, которую изначально пугала техническая природа трассы, быстро расслабилась, следуя советам опытных инструкторов академии, и поняла, что может позволить бакки выполнять большую часть работы.

«Isuzu был восхитителен, и при движении автомобиля требовалось только рулевое управление», — говорит Трейси.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *