Модификации Mercedes Viano W639
Одноклассники Mercedes Viano W639 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes Viano W639
Mercedes Viano W639, 2010 г
Автомобиль очень просторный, безопасный, поведение предсказуемо, машина послушная, салон комфортабельный, управляется просто отлично. Просторный салон: каждый, конечно, имеет свои предпочтения и представления по данному вопросу. Так что мне стоит пояснить, что конкретно я тут подразумеваю и на что ориентируюсь. В Mercedes Viano W639 могут легко поместиться 4 пассажира и водитель, и столько же велосипедов. И при этом машина все еще сохраняет способности к динамичному передвижению. Безопасность: тут я говорю про ESP. Происходит все быстро, срабатывает система четко, то, что машина пытается уйти в занос, я понимаю, когда начинает мигать лампочка на приборной панели плюс характерный звук ABS и потеря газа. Автомобиль спокойно двигается дальше, ну а я стараюсь водить аккуратнее. С такой колесной базой машину отправить в занос сложно. У Mercedes Viano W639 отличная обзорность, достаточный запас лошадиных сил, комфортная посадка. Но все равно чувствуется усталость в долгих поездках. Вывод — отличный семейный автомобиль.
Достоинства: надежность. Комфорт. Практичность и универсальность.
Недостатки: особых не замечено.
Леонид, Москва
Mercedes Viano W639, 2010 г
Я эксплуатирую оригинальный Mercedes Viano W639. Приобретался заграницей, точнее в Германии. Настоящий пассажирский микроавтобус с 5 дверями на 8 пассажиров. Очень хорошо продумана дверь слева, которая открывает доступ в салон. Автомобиль действительно замечательный, он очень комфортабельный, практичный, вместительный и удобно эксплуатируется. В наличии климат контроль, плюс еще в салоне расположена дополнительная печь. Гидроусилитель руля. Обогрев боковых зеркал. Стеклоомыватель и очиститель стекла сзади. Обкатал на нем всю Европу практически. Расход в среднем 8 литров. На дороге Mercedes Viano W639 ощущает себя просто замечательно хоть в снег, хоть в ливень. Если дорожное покрытие скользкое, тут же начинает работать система антибуксировки у колес. Обслуживать машину все-таки дороговато, если вы берете реальный оригинальный «пассажир». Лучше все комплектующие брать в Европе. Но в настоящее время подобных списанных автомобилей явный дефицит.
Достоинства: комфортабельность, вместительность, приемлемый расход топлива.
Недостатки: стоимость обслуживания.
Сергей, Санкт-Петербург
Mercedes Viano W639, 2011 г
Mercedes Viano в кузове W639 куплен новым в салоне в 2011 году. Пробег спустя год — 24 тыс. км. Искал автомобиль для большой семьи, причем для езды всем вместе, для индивидуального пользования есть другие авто. Понравилась комплектация «Ambiente», мало видел таких авто с этим двигателем, в основном все были бензин 3 л. Салон на вид очень хорош, материалы качественные, отделка богатая. В тоже время сиденья не самые удобные, наверное, для пассажиров слишком жесткие. У меня схема салона сзади 3 (диван) и 2 отдельных кресла. Сдвижная дверь электрическая — очень удобно, открывается как с пассажирского, так и с водительского места. Отдельный климат- контроль для задней части салона. Самый большой «плюс» — много места и воздуха. В сочетании с отделкой салона — приятно коротать там время в пробках, ни с какими другими машинами не сравнить.
Главный недостаток салона Mercedes Viano W639 — это шумоизоляция — машина шумная, это факт. Водителю не слышно о чем говорят пассажиры при обычной городской езде. На водительском месте вполне комфортно, все под рукой, зеркала большие, парктроники спереди и сзади (у меня камеры нет). Багажник вместительный, детские коляски и велосипеды не складываем, дверь багажника бы только электрическую туда. В отношении плавности хода есть большое отличие водительского места от пассажирских задних. Чем дальше от водителя, тем сильнее трясет. Причем разница большая — в то время как на водительском месте очень комфортно, на заднем диване пятая точка подрыгивает, детям нормально, но беременных женщин лучше не возить.
Достоинства: комфорт. Надежность. Двигатель.
Недостатки: шумоизоляция. Жестко ездить на задних местах.
Юрий, Москва
Технические характеристики Mercedes-Benz Viano Минивэн I (W639)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2.0 CDI 4MATIC MT L1h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC MT L2h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC MT L3h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC MT Marco Polo (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift L1h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift L2h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift L3h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (116 л.с.)2.0 CDI MT L1h2 (109 л.с.)2.0 CDI MT L1h2 (116 л.с.)2.0 CDI MT L2h2 (109 л.с.)2.0 CDI MT L2h2 (116 л.с.)2.0 CDI MT L3h2 (109 л.с.)2.0 CDI MT L3Н1 (116 л.с.)2.0 CDI MT Marco Polo (109 л.с.)2.0 CDI MT Marco Polo (116 л.с.)2.0 CDI TouchShift L1h2 (109 л.с.)2.0 CDI TouchShift L1h2 (116 л.с.)2.0 CDI TouchShift L2h2 (109 л.с.)2.0 CDI TouchShift L2h2 (116 л.с.)2.0 CDI TouchShift L3h2 (109 л.с.)2.0 CDI TouchShift L3h2 (116 л.с.)2.0 CDI TouchShift Marco Polo (109 л.с.)2.0 CDI TouchShift Marco Polo (116 л.с.)2.2 CDI 4MATIC MT L1h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC MT L2h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC MT L3h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC MT Marco Polo (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC TouchShift L2h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC TouchShift L3h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (150 л.с.)2.2 CDI MT L1h2 (150 л.с.)2.2 CDI MT L2h2 (150 л.с.)2.2 CDI MT L3h2 (150 л.с.)2.2 CDI MT Marco Polo (150 л.с.)2.2 CDI TouchShift L1h2 (150 л.с.)2.2 CDI TouchShift L2h2 (150 л.с.)2.2 CDI TouchShift L3h2 (150 л.с.)2.2 CDI TouchShift Marco Polo (150 л.с.)3.0 CDI TouchShift L1h2 (204 л.с.)3.0 CDI TouchShift L2h2 (204 л.с.)3.0 CDI TouchShift L3h2 (204 л.с.)3.0 CDI TouchShift Marco Polo (204 л.с.)3.0 TouchShift L1h2 (190 л.с.)3.0 TouchShift L2h2 (190 л.с.)3.0 TouchShift L3h2 (190 л.с.)3.0 TouchShift Marco Polo (190 л.с.)3.2 TouchShift L1h2 (218 л.с.)3.2 TouchShift Marco Polo (218 л.с.)3.5 TouchShift L1h2 (231 л.с.)3.5 TouchShift L1h2 (258 л.с.)3.5 TouchShift L2h2 (231 л.с.)3.5 TouchShift L2h2 (258 л.с.)3.5 TouchShift L3h2 (231 л.с.)3.5 TouchShift L3h2 (258 л.с.)3.5 TouchShift Marco Polo (231 л.с.)3.5 TouchShift Marco Polo (258 л.с.)Модификация
Модификация2.0 CDI 4MATIC MT L1h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC MT L2h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC MT L3h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC MT Marco Polo (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift L1h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift L2h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift L3h2 (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (109 л.с.)2.0 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (116 л.с.)2.0 CDI MT L1h2 (109 л.с.)2.0 CDI MT L1h2 (116 л.с.)2.0 CDI MT L2h2 (109 л.с.)2.0 CDI MT L2h2 (116 л.с.)2.0 CDI MT L3h2 (109 л.с.)2.0 CDI MT L3Н1 (116 л.с.)2.0 CDI MT Marco Polo (109 л.с.)2.0 CDI MT Marco Polo (116 л.с.)2.0 CDI TouchShift L1h2 (109 л.с.)2.0 CDI TouchShift L1h2 (116 л.с.)2.0 CDI TouchShift L2h2 (109 л.с.)2.0 CDI TouchShift L2h2 (116 л.с.)2.0 CDI TouchShift L3h2 (109 л.с.)2.0 CDI TouchShift L3h2 (116 л.с.)2.0 CDI TouchShift Marco Polo (109 л.с.)2.0 CDI TouchShift Marco Polo (116 л.с.)2.2 CDI 4MATIC MT L1h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC MT L2h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC MT L3h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC MT Marco Polo (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC TouchShift L1h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC TouchShift L2h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC TouchShift L3h2 (150 л.с.)2.2 CDI 4MATIC TouchShift Marco Polo (150 л.с.)2.2 CDI MT L1h2 (150 л.с.)2.2 CDI MT L2h2 (150 л.с.)2.2 CDI MT L3h2 (150 л.с.)2.2 CDI MT Marco Polo (150 л.с.)2.2 CDI TouchShift L1h2 (150 л.с.)2.2 CDI TouchShift L2h2 (150 л.с.)2.2 CDI TouchShift L3h2 (150 л.с.)2.2 CDI TouchShift Marco Polo (150 л.с.)3.0 CDI TouchShift L1h2 (204 л.с.)3.0 CDI TouchShift L2h2 (204 л.с.)3.0 CDI TouchShift L3h2 (204 л.с.)3.0 CDI TouchShift Marco Polo (204 л.с.)3.0 TouchShift L1h2 (190 л.с.)3.0 TouchShift L2h2 (190 л.с.)3.0 TouchShift L3h2 (190 л.с.)3.0 TouchShift Marco Polo (190 л.с.)3.2 TouchShift L1h2 (218 л.с.)3.2 TouchShift Marco Polo (218 л.с.)3.5 TouchShift L1h2 (231 л.с.)3.5 TouchShift L1h2 (258 л.с.)3.5 TouchShift L2h2 (231 л.с.)3.5 TouchShift L2h2 (258 л.с.)3.5 TouchShift L3h2 (231 л.с.)3.5 TouchShift L3h2 (258 л.с.)3.5 TouchShift Marco Polo (231 л.с.)3.5 TouchShift Marco Polo (258 л.с.)Модификация
Mercedes-Benz Viano (W639) технические характеристики, фото и обзор
Минивэн Mercedes-Benz Viano второй генерации предстал перед общественностью в 2004 году, тогда же он поступил в серийное производство. В конце сентября 2010-го на выставке коммерческого транспорта в Ганновере состоялась премьера обновленной версии автомобиля, которая получила подкорректированные внешность и интерьер, а также новую линейку двигателей.
В дальнейшем в неизменном виде «немец» выпускался до 2014 года, после чего обзавелся последователем.
«Второй» Мерседес-Бенц Виано представляет собой минивэн премиального класса, доступный в трех модификациях – короткая, длинная (Long) и сверхдлинная (Extralang).
Длина автомобиля варьируется от 4673 до 5238 мм, расстояние между осями – от 3000 до 3430 мм, ширина и высота неизменны – 1901 мм и 1875 мм соответственно.
В снаряженном состоянии «Виано» весит от 2030 до 2160 кг.
Технические характеристики. Грузопассажирский Mercedes Viano 2-го поколения комплектовался тремя дизельными турбоагрегатами объемом 2.1-3.0 литра, производящими от 136 до 224 лошадиных сил мощности и от 310 до 440 Нм крутящего момента.
Был доступен и бензиновый 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 258 «лошадей», отдача которого составляет 340 Нм.
В связке с моторами работали 6-скоростная МКП или 5-ступенчатая АКП, задний привод или полноприводная трансмиссия 4Motion.
В арсенале Мерседеса Виано W639 – полностью независимая подвеска с классическими стойками McPherson спереди и косыми рычагами сзади (в виде опции предлагался пневматический элемент с электронным контролем уровня кузова). Система тормозов выражена дисковыми механизмами всех четырех колес (передние с вентиляцией), а за облегчение управления отвечает гидравлический усилитель руля.
Среди достоинств Mercedes-Benz Viano второго поколения числятся презентабельная внешность, богатое оснащение, широкие грузопассажирские возможности, тяговитые двигатели, качественная звукоизоляция, отличное головное освещение и общая надежность и продуманность конструкции.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость самого автомобиля, дорогие оригинальные запчасти и наличие жестких пластиков в салоне.
Отзывы
Шумоизоляция Мерседес Виано (Mercedes Benz Viano / Vito W639) в Сергиевом Посаде
Шумоизоляция Mercedes Benz Vito | Viano W639 в Сергиевом Посаде. Благодаря отменной репутации нашей студии, клиентская база регулярно расширяется — вот сегодня мы ожидаем приезда очередного Виано, который нуждается в установке качественной шумоизоляции.
Мы уже общались с клиентом, пригласили его на определенное время — всегда берем себе час на подготовку, чтобы нарезать и прогреть материалы. Автомобиль полностью разобран, поверхности обезжирены, и готовы к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов
Звукоизоляция капота
Начинаем с самого простого этапа, он занимает всего 30 минут. Здесь мы всегда используем сразу 2 слоя шумоизоляции. Comfort mat Dark D3 мы наносим на металлические поверхности.
Помимо этого, капот оснащен заводскими теплоизоляционными материалами — вот здесь мы и разместим свой шумоизолятор Vision.
Шумка потолка
Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор Comfortmat Dark D3 для снижения уровня вибрации и соответственно шума металала.
Вторым слоем приклеивается шумопоглотитель повышенной плотности Felton 10мм для снижения высоко и средне частотного шума.
Шумоизоляция дверей Viano / Vito
Здесь очень важно аккуратно разобрать обшивку, только так можно обеспечить доступ к металлу. Благодаря старательной работе наших мастеров, все детали обшивки останутся невредимыми. На внешнюю металлическую часть мы наносим Comfort mat Dark D3 и качественно его прикатываем.
Каркас полностью закрываем Dark D3 — это позволяет обеспечить идеальное звучание заводской акустике, а также улучшить шумоизоляционные показатели.
На обшивку наносим шумопоглотитель в виде пирамидок Wave 15мм. После этого, аккуратно собираем дверную полость.
Шумоизоляция пола и бортов Виано / Вито
Главный этап, требующий максимальной концентрации внимания — ведь именно здесь наибольший объем голого металла, нуждающегося в качественной обработке. Сразу же обращаем внимание на колесные арки — здесь мы приняли решение использовать Comfort mat Dark и Extreme. Весь остальной металл демпфируем Comfort mat Dark D3 — очень внимательно работаем с областью, где пол поднимается к отсеку мотора, тут используем специальные инструменты для качественной прикатки.
Следующий этап — шумопоглотитель Comfort mat Vision 6мм, уникальный материал, который мы используем уже несколько последних лет. Мы всегда делаем все максимально качественно — боковины нуждаются в дополнительной обработке, здесь мы применяем Felton, войлочный материал с отменными эксплуатационными характеристиками. Чтобы устранить неприятный скрип обшивок, используем Ultra Soft 10 мм.
Шумка колесных арок и подкрылок (локеров)
Предлагаем рассмотреть вариант с еще одним этапом — шумоизоляцией колесных арок (внешняя сторона). Здесь все также выполняется поэтапно — при этом, начинаем с невероятно мощного виброизолятора Dark.
В качестве основного шумопоглотителя используем Vision 6мм, его уникальность состоит в устойчивости к влаге и высокой характеристике поглощения шума. Шумоизоляция автомобиля Mercedes Viano W639 в Сергиевом Посаде завершается качественной сборкой салона — в целом, мы уже достаточно давно занимаемся шумоизоляцией таких транспортных средств, поэтому готовы гарантировать максимальный результат своим клиентам.
Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут
+7 (495) 090-00-14
Viber
Telegram
Пневмобаллон Мерседес Viano W639 задний левый
Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в
регион, то
оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас
есть
возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.
Оплата
Наличными, безналичными
Доставка по РФ
Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно
100% гарантия возврата
возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки
Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли.
Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене!
Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности.
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.
Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует, то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.
Список необходимых документов для обращения по гарантии:
— АКТ РЕКЛАМАЦИИ
— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.
— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре.
— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.
В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе), либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.
К негарантийным случаям относятся:
— Неквалифицированная установка.
Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.
— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.
— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.
Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно.
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц.
Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]
Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639
6947 |
28.10.2020
Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.
Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)
Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.
Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.
Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.
Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.
Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.
Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.
Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.
Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.
Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.
Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.
Выбрать и купить двигатель для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Поломки и слабые места Mercedes Vito
По каким причинам, помимо регламентного обслуживания, приходится лишний раз заезжать на СТО? Стартер и генератор могут выйти из строя. Соответственно двигатель не будет запускаться либо напряжение зарядки будет недостаточным. В обоих случаях помогает ремонт с заменой втягивающего реле или замена реле-регулятора. Также можно подкинуть б/у стартер или генератор с разборки.
Также могут выйти из строя вентиляторы радиатора кондиционера. В них отваливаются контактные провода из-за коррозии, вызванной реагентами с дороги. Вентиляторы прекрасно ремонтируются перепайкой проводов.
На автомобилях с большими пробегами могут потребовать замены подушки-опоры двигателя, об их износе говорят усилившиеся вибрации. Также при осмотре может быть найден треснувший демпфер опоры коробки передач.
Кузов
Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.
Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.
Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.
Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.
Кулиса механической коробки передач
Все варианты трансмиссий для Mercedes Vito вполне надёжны и серьезных проблем не создают.
В автомобиле с механической КПП стоит внимательно и придирчиво пощелкать всеми передачами. Люфта быть не должно, передачи должны включаться мягко и не «выщелкиваться» на ходу. Задняя передача должна включаться легко и с первого раза.
Кулиса МКПП, ее тросы и механизм включения передач под капотом на Vito – слабое место, иногда передачи включаются с таким трудом, что люди ломают рукоятку, пытаясь вбить передачу.
Вентилятор «печки»
В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.
Ошибка SRS
Еще одна распространенная неполадка в салоне Vito связана с появлением ошибки SRS, но виновником являются не подушки безопасности, а обрыв провода в одной из передних застёжек ремней безпасности (водительская или пассажирская). Застёжку можно разобрать и подпаять оборванный провод. Или же можно заменить застёжку – новая оригинальная стоит около $50.
Подвеска
При осмотре Vito на подъемнике также следует внимательно осматривать лонжероны кузова на предмет ржавчины.
Всегда стоит уделять внимание рулевой рейке – она может преждевременно запотеть по сальникам. Также стоит внимательно осмотреть демпферные муфты карданного вала – при растрескивании она может гудеть на высокой скорости, как подшипник.
Подвеска Vito долговечная и довольно простая. Шаровые опоры передних рычагов можно поменять отдельно. Для этого с оригинальных рычагов спиливаются заклепки, снимается шаровая, а новая устанавливается на место и крепится болтами и гайками – такие наборы предлагают хорошие производители запчастей.
Задняя подвеска независимая, сайлентблоки рычагов служат долго, а вот задние пружины частенько обламываются по нижним виткам.
Некоторые версии Mercedes Vito оснащены пневмоподушками задней подвески. Пневмоподушки выходят из строя раз и навсегда – лопаются, совершенно не держат воздух. В этом случае машина низко приседает на сдувшейся подушке. На сегодняшний день предостаточно заменителей пневмобаллонов, да и цена на оригиналы не кусается. Поэтому некоторые владельцы устанавливают упрощенный комплект: пневмоподушки вместо стальных пружин, добавляют ресивер и компрессор, но датчики положения кузова не устанавливают.
Эти самые датчики уровня кузова, а также компрессор кондиционера являются слабыми местами в оригинальной «пневме». К тому же оригинальную пневмоподвеску следует специальным образом калибровать перед выполнением регулировки развала и схождения.
Выбрать и купить б/у запчасти для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
— РИВ
×
Товар, который вы искали, не найден!
* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.
Рычаг управления передний нижний левый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151F, 2N040…
Рычаг управления передний нижний правый
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407152F, 2N040…
Втулка передняя нижняя
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151F *, 2N04…
Втулка передняя нижняя
MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151J *, 2N04…
Тяга стабилизатора задняя левая
CADILLAC 1997-2001
444289,
915 ,…
Тяга стабилизатора заднего правого
CADILLAC 1997-2001
916
INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018
Склад в Торонто
120 Донкастер Авеню
Торнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА
Главный офис
Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 Чашмаз
Этимесгут 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ
Телефон: +90 312 278 5367
Факс: +90 312 278 5366
Завод
Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE
Телефон: +
660 1295
Факс: +90 216 660 1647
Bilstein Mercedes Viano (W639) 3.5126 Задний газовый амортизатор B4
Информация о продукте «Bilstein Mercedes Viano (W639) 3.5 126 Задний газовый амортизатор B4»
Bilstein Mercedes Viano (W639) 3,5 126 Задний газовый амортизатор B4
Номер Bilstein: 24-169608
Тип Bilstein B4
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Задний
Амортизатор типа: однотрубный Давление газа
Мощность двигателя ( КВт): 80 — 190
Примечания: -> CH.Nr .: 3603471; со стандартным шасси HA: с пневмоподвеской
Предлагаем Bilstein Mercedes Viano (W639) 3.5126 Задний газовый амортизатор B4
по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Mercedes Viano (W639) 3.5 126 Задний газовый амортизатор B4
получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с Bilstein Mercedes Viano (W639) 3,5 126 Задний газовый амортизатор B4
затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хотите Bilstein Mercedes Viano (W639) 3.5 126 Задний газовый амортизатор B4
заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Mercedes Viano (W639) 3.5 126 Задний газовый амортизатор B4
и квитанция об оплате Bilstein Mercedes Viano (W639) 3.5 126 Задний газовый амортизатор B4
отправлено вам как можно скорее.
Bilstein Mercedes Viano (W639) 3,5 126 Задний газовый амортизатор B4
Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Mercedes Viano (W639) 3.5 126 Задний газовый амортизатор B4
по почте, как только посылка будет отправлена через DHL.
За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.
В случае возникновения проблем Bilstein Mercedes Viano (W639) 3,5 126 Задний газовый амортизатор B4
, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ссылки связанные с «Bilstein Mercedes Viano (W639) 3.5 126 Задний газовый амортизатор B4»
Есть вопросы по этому продукту?
Другие продукты Bilstein B4
Mercedes Viano (W639) seit 2003
Es ist lange her, dass Transporter Allin Handwerkerauto und Lieferwagen für profane Arbeitsgeräte waren.Mit den gestiegenen Freizeitansprüchen wuchs bei der Kundschaft auch der Platzbedarf. Für Surfbrett, Bike, Ski или Snowboard mussten veredelte Transporter, как Ausdruck des freien und sportlichen Lebensstils. «Мерседес-Бенц» реагирует на тенденцию 2003 г. с Виано, с технической информацией и с идентификатором Transporter Vito entsprang. Ден Виано находится в 4,75 метра и 5,24 метра, расположенном в разных направлениях, на расстоянии 4,75 метра и 5,24 метра, в одном месте и в других местах.Damit wurde der Viano как Shuttle-Fahrzeug beim Personentransport, как XL-Familienmobil и так и Transportmittel für Freizeit und Camping eingesetzt.
Viele Optionen für unterschiedliche Einsätze
Es gab den Viano mit einer serienmäßigen Schiebetür rechts und einer optionalen Schiebetür links. Man konnte die Einzelsitze und die Rücksitzbank Individualverschieben und bis zu acht Personen transportieren. Man saß angenehm hoch, hatte eine gute Übersicht nach vorne, jedoch eine eher eingeschränkte Aussicht nach hinten.Das Fahrwerk war ausreichend komfortabel, dem einen oder anderen mochte es etwas straff vorkommen. Ein dickes Plus war die Ladekapazität mit einem Kofferraumvolumen bis zu 3000 Litern, mehr als genug für die große Urlaubsreise.
Hochwertige Motorisierung
Der Mercedes-Benz Viano unterschied sich von den meisten Konkurrenten durch seine breit gefächerte Motorenauswahl, mit der er sich auch auch von schnöden Transportern abhebt. Neben den Vierzylinderdieseln mit 109 PS до 163 PS, die auch mit Allradantrieb angeboten wurden, gab es auch Benziner und Diesel mit sechs Zylindern bis zu 258 PS Leistung inklusive eines 5-Gang-Automatikgetriebes.Derart motorisiert und mit feinen Extras wie einer Lederausstattung, Navigationssystem, Luftfederung hinten und dicken Leichtmetallrädern bewegte sich der Viano в Richtung Oberklasse.
Fazit zum Mercedes-Benz Viano
Der VW Bus hat es gezeigt. Auch Transporter können zum freizeitorientierten Lifestylemobil werden und Kultstatus erlangen. Kultstatus hat der Viano zwar nicht erreicht, doch seit seinem Debüt 2003 zeigte er eindrucksvoll, был aus einem vermeintlichen Transporter werden kann.Zum üppigen Platzangebot für maximal acht Passagiere kamen Komfortdetails wie Lederausstattung und Navigation und wahlweise sparsame Dieselvierzylinder или starke Sechszylinder mit bis zu 258 PS und Automatikgetriebe. Eine Stärke des Viano war seine Vielseitigkeit mit drei Karosserielängen zwischen 4,75 Metern und 5,24 Metern sowie zahlreichen Individualisierungsmöglichkeiten. Und im gepflegten Zustand wirkt er immer noch recht zeitgemäß. Auch die lange Bauzeit des Viano von mehr als zehn Jahren bis 2014 spricht für seine Qualitäten.
Mercedes-Benz Vito / Viano Used car parts онлайн по низкой цене
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito / Viano
Выберите спецификацию Mercedes-Benz, чтобы увидеть все запчасти Mercedes-Benz для продажи.
Mercedes-Benz Vito / Viano Последние объявления
Зачем покупать запчасти Mercedes-Benz Vito / Viano онлайн в RRR.LT?
Портал RRR.LT предлагает подержанные автомобильные запчасти с нескольких сотен свалок по всей Литве, так что вы найдете 20291 товар для Mercedes-Benz Vito / Viano. Более того, неподходящие детали могут быть возвращены в течение десяти дней с момента покупки с полным возмещением денежных средств.
Mercedes-Benz Vito / Viano б / у запчасти
Вы находитесь в категории моделей Mercedes-Benz Vito / Viano для автомобильных запчастей.Вы обязательно найдете здесь нужные запчасти, потому что у нас в наличии более 20291 запчастей для автомобилей Mercedes-Benz Vito / Viano.
Mercedes-Benz Vito / Viano — одна из самых популярных моделей Mercedes-Benz, поэтому на сайте rrr.lt есть большой выбор этих автомобильных запчастей. Какая категория б / у запчастей Mercedes-Benz Vito / Viano вас интересует? Двигатель или тормозные системы, системы кондиционирования / отопления, а может, трансмиссии, системы освещения, ремонт кузова или что-то еще? Фильтрация критериев поможет сузить широкий диапазон, предлагаемый на нашем веб-сайте, и уточнить ваш поиск.
Вы быстро заметите, что количество подержанных запчастей Mercedes-Benz Vito / Viano на сайте rrr.lt впечатляет, поэтому разделение вашего выбора с помощью модификации Mercedes-Benz Vito / Viano поможет вам найти наиболее подходящие б / у запчасти. После выбора необходимой модификации система попросит вас выбрать интересующую вас категорию запчастей. Добавьте выбранные вами товары в корзину.
Почему имеет смысл покупать запчасти Mercedes-Benz Vito / Viano онлайн на сайте rrr.л?
- У нас очень широкий ассортимент запчастей для автомобилей Mercedes-Benz Vito / Viano, поэтому вы обязательно найдете то, что соответствует вашим потребностям и бюджету.
- Мы считаем наш удобный фильтр продуктов большим преимуществом, поскольку он позволяет уточнить поиск и сэкономить ваше драгоценное время.
- Приобретая запчасти Mercedes-Benz Vito / Viano на нашем веб-сайте, вы можете полностью спланировать время покупки — чтобы разместить заказ в удобное для вас время: дома, на работе или в любом другом месте.
- Мы доставим заказанные вами автозапчасти быстро и быстро в Вильнюс, Каунас, Клайпеду, Шяуляй, Алитус, Паневежис или любой другой город Литвы, а также за границу.
- Вам не придется тратить время на то, чтобы гулять по разным дворам, или ездить и ждать в пробках, потому что вы можете купить нужные детали всего несколькими щелчками кнопки!
- Запчасти Mercedes-Benz Vito / Viano — отличное соотношение цены и качества.
- Если вы не знаете, какая часть Mercedes-Benz Vito / Viano наиболее подходит, проконсультируйтесь с нашими специалистами.Вы можете отправить запрос, заполнив форму, доступную на нашем сайте.
- Что делать, если купленная вами деталь не подходит? Нет проблем — верните его бесплатно, и вы получите свои деньги обратно.
- Mercedes-Benz Vito / Viano б / у запчасти будут доставлены очень быстро — в течение 1-2 рабочих дней.
- Оплата может производиться картой, наличными или банковским переводом.
Оригинальные подержанные автозапчасти онлайн — купите быстро, легко и недорого на ррр.lt сайт. Мы объединяем несколько сотен производителей, поэтому наш ассортимент очень разнообразен.
Схема блока предохранителей Mercedes Vito / Viano W639
Для Mercedes Vito / Viano (W639) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 модельного года.
МЕНЮ
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Блок предохранителей № 1 в салоне.
Блок предохранителей № 2 в салоне.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Расположение блока предохранителей.
Схема блока предохранителей (VIN — *********** 138470).
Назначение предохранителей.
Предохранители | Амперы | Защищенные цепи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30A | Передний дворник (и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 902 902 902 902 902 902 902 902 | Выключатель остановки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 7.5A | Нагреватель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5A | Диагностический разъем Выключатель наружного освещения Панель приборов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 5A | Управление двигателем | 902 902 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 10A | Электропитание Управление двигателем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 15A | Электропитание Управление двигателем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 10A | Электропитание | 11 | Управление двигателем 7.5A | Клемма 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 30A | Обогрев заднего стекла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 7,5A | Выключатель зажигания Панель приборов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 7,5 | 15 | 5A | Регулировка угла наклона фар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 25A | Стартер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 15A | Топливный насос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный насос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 5A | Радио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 150A | Клемма 30 Бортовой компьютер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 15A | Передняя розетка 12 В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Гнездо разъема прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 25A | Гнездо разъема прицепа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 30A | Регулировка сиденья водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка сиденья пассажира | 30A 27 | 30A | Блок управления раздвижной дверью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 30A | Блок управления сдвижной дверью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 30A | Задний вентилятор | 902 4WD (также используется 40A) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 10A | Помощь при парковке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 5A | Блок управления датчика давления в шинах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | .5A | Блок управления телефоном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 5A | ТВ-тюнер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 20A | Блок управления обогревателем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 902 902 9014 902 902 902 902 902 902 902 902 5A | Задний кондиционер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 25A | Блок управления ABS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 15A | 902 902 902 902 сзади 10A | Блок управления указателем поворота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 5A | Тахограф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Телефон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 15A | ТВ-тюнер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 7.5A | Передний кондиционер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 514 | Приемник дистанционного управления 902 | 25A | Задняя сдвижная крыша | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 7.5A | Верхняя консоль Или Сдвижная крыша (25A также используется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 10A | 52 | 7.5A | ТВ-тюнер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 5A | Переключатель наружного освещения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 15A | Блок управления навигацией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 40A 902 | 40A 902 Вакуумный насос тормозной системы | 25A | Тормозная система | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 40A | Передний вентилятор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 20A | Электроблокировка рулевого управления Выключатель зажигания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Блок управления зажиганием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 30A | Омыватели фар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 5A | Электропитание Кондиционер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Разъем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 9021 4 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 10A | Блок управления двигателем, дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 10A | Блок управления двигателем, дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 2 Не используется | 2 Не используется | 68 | 7.5A | ТВ-тюнер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 7.5A | Зеркало со стороны пассажира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 10A | Регулировка сиденья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 7.5A | 7.5A | 5A | Клемма 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 10A | Блок управления подушек безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | 5A | Телефон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | 902 902 902 | Катушка зажигания Клемма 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 7.5A | Рукоятка селектора АКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 7.5A | Тахограф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 10A | Блок управления подушек безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 2 5A | Соединитель прицепа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 5A | Реле отключения Или Не используется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 5A | Клемма 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клемма 902 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 60A | Вентилятор системы впрыска воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R1 | Реле звукового сигнала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R2 | Реле стеклоочистителя No.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R3 | Реле стеклоочистителя № 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R4 | Реле электропитания Управление двигателем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R5 | 902 902 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R7 | Реле клеммы 15R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R8 | Реле клеммы 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R9 | Реле заднего стекла 9013 с подогревом б / у | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R11 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R12 | Реле омывателя фар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R13 | Реле вторичного воздуха 9103 9102 |
Предохранители | Амперы | Защищенные цепи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30A | Передний дворник (и) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 902 902 902 902 902 902 902 902 | Выключатель остановки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 7.5A | Обогреватель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5A | Диагностический разъем Выключатель наружного освещения Панель приборов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Управление двигателем | 7 | 30A | Задний дворник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 10A | Электропитание Управление двигателем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 15A | Электропитание Управление двигателем | питание Управление двигателем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.5A | Клемма 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 30A | Обогрев заднего стекла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 7,5A | Замок зажигания Панель приборов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 5A | Регулировка угла наклона фар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 25A | Стартер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 15A | Топливный насос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный насос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 5A | Радио | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 225A | Клемма 30 Бортовой компьютер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 15A | Передняя розетка 12 В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Гнездо разъема прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 25A | Гнездо разъема прицепа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 30A | Регулировка сиденья водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка сиденья пассажира | 30A 27 | 30A | Блок управления раздвижной дверью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 30A | Блок управления сдвижной дверью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 30A | Задний вентилятор | 902 4WD (также используется 40A) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 10A | Помощь при парковке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 5A | Блок управления датчика давления в шинах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | .5A | Блок управления телефоном | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 5A | ТВ-тюнер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 20A | Блок управления подогревателем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 5A | Задний кондиционер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 25A | Блок управления ABS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 5A | Пакет такси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 15A | 10A | Блок управления указателей поворота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 5A | Тахограф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Телефон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 15A | ТВ-тюнер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 7.5A | Передний кондиционер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 514 | Приемник дистанционного управления 902 | 25A | Задняя сдвижная крыша | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 7.5A | Верхняя консоль Или Сдвижная крыша (25A также используется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 10A | 52 | 7.5A | ТВ-тюнер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 5A | Переключатель наружного освещения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 15A | Блок управления навигацией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 40A 902 | 40A 902 Вакуумный насос тормозной системы | 25A | Тормозная система | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 40A | Передний вентилятор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 20A | Электроблокировка рулевого управления Выключатель зажигания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Блок управления зажиганием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 30A | Омыватели фар | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 5A | Блок питания Кондиционер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 5A | 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 | Диагностический разъем | 64 | 5A | Блок управления центральным шлюзом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 10A | Блок управления двигателем, дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 10A | Блок управления двигателем, дизель | б / у | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 7.5A | ТВ-тюнер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 7.5A | Зеркало со стороны пассажира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 10A | Регулировка сиденья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 7.5A | 7.5A | 5A | Клемма 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 10A | Блок управления подушек безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | 5A | Телефон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | 902 902 902 | Катушка зажигания Клемма 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 7.5A | Ручка переключателя АКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 7.5A | Тахограф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | 10A | Блок управления подушек безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Соединитель прицепа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 5A | Реле отключения Или Не используется | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 5A | Клемма 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клемма 902 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | 5A | Переключатель положения стояночного / нейтрального положения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Не используется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 60A | Вентилятор кондиционера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R1 | 902 14 | Реле звукового сигнала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R2 | Реле стеклоочистителя No.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R3 | Реле стеклоочистителя № 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R4 | Реле электропитания Управление двигателем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R5 | 902 902 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R7 | Клемма 15R реле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R8 | Клемма 15R реле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R9 | 902 902 14 902 902 реле заднего ветрового стекла 902 Реле 15R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R11 | Клемма реле 15R | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R12 | Реле омывателя фар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R13 |
Предохранители | Амперы | Защищенные цепи | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25A | Блок управления дверью (DCM), левая сторона | ||||||||||||||
DCM 2 902 902 902 902 , правая | ||||||||||||||||
3 | 25A | Блок управления параметризуемого специального модуля (PSM) | ||||||||||||||
4 | 25A | Блок управления параметризуемого специального модуля (PSM) | 5 90A Розетка 12 В | |||||||||||||
6 | 25A | Система зарядки | ||||||||||||||
7 | 7.5A | Регулятор времени | ||||||||||||||
8 | 25A | Регулятор отопителя | ||||||||||||||
9 | 25A | Люк | ||||||||||||||
10 | 80A | 80A |
Предохранители | Амперы | Защищенные цепи |
---|---|---|
1 | 40A | Блок питания для блока предохранителей Дополнительные предохранители | 2 902 Дополнительные предохранители |
3 | 25A | Вторая аккумуляторная батарея Система зарядки |
4 | 5A | Система зарядки |
5 |