Вентиляция сидений автомобиля: Вентиляция сидений автомобиля

Содержание

Вентиляция сидений автомобиля


Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 6.5k.

У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.

Вентиляция сидений автомобиля

Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.

Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:

  • обогрев;
  • вентиляцию;
  • вибромассажёр.

Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто

У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.

В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:

Поток воздуха, проходящий через спинку и подушку, регулируется при помощи органов управления, находящихся на центральной консоли машины или непосредственно на креслах. На некоторых моделях дополнительно предусматривается распределение воздушного потока между спинкой и подушкой, а также ускоренное охлаждение сидений при максимальной производительности вентилятора, особенно летом.

Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками подобного комплекта заключается в снятии обшивки сидений, ее перфорации, а также расположении в нужных местах и соединении вентиляторов. Как правило, такая система имеет несколько скоростей регулирования производительности вентиляторов, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из текущих климатических условий.

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.

В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.

Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод

Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.


Мне нравится1Не нравится1

Что еще стоит почитать

Вентиляция сидений автомобиля

Вентиляция сидений не добавит вашему автомобилю лошадиных сил, крутости, ее даже никто не заметит, но зато сколько комфорта она способна подарить свою владельцу в летнюю жару.

Все мы отлично знаем как себя чувствует водитель жарким летним днем, особенно когда нет возможности припарковать машину в тени и она сильно нагревается. Да, кондиционер спасает и в течение 5-10 минут в салоне будет вполне комфортная температура, но ни один кондиционер не может быстро охладить и поддерживать комфортную температуру сидении. Даже когда в салоне оптимальная приятная температура воздуха спина все ровно потеет и прилипает к сидению автомобиля, особенно это заметно на кожаных креслах. Когда после такой поездки мы выходи из автомобиля зрелище не из лучших, спина с мокрым пятном как после пробежки, а что если мы едем на важную встречу и мокрая рубашка просто недопустима? Мы предлагаем решить данную проблему при помощи вентиляции сидений. В отличие от кондиционера эффект от вентиляции ощутим мгновенно. Сразу после включения начинается циркуляция воздуха в сидении и даже если воздух в салоне довольно теплый за счет постоянной вентиляции вы не вспотеете, а через несколько минут кресла будут комфортной температуры.

Мы предлагаем установку вентиляции сидений в любой автомобиль, единственное ограничение кресла должны быть перфорированными, иначе воздух просто не сможет циркулировать. Установка вентиляции сидений занимает от 4 до 6 часов в зависимости от автомобиля (за исключением автомобилей требующих перетяжки центральной части).

Так как при нашем центре работает ателье мы гарантируем аккуратное снятие и установку всех элементов обшивки кресла. Если ваши кресла кожаные и не имеют перфорации мы поможем в решении данной проблемы. Мастера кожники подберут перфорированную кожу или алькантару в цвет вашего салона и перешьют центральную часть сидения всего за 1 день.

Комплект вентиляции сидений состоит из 4-5 вентиляторов, резистора, 2-х режимной кнопки, качественных проводов и 3D сетки. Вентиляторы для безопасности с обеих сторон закрываются защитными сетками далее мы закрываем все 3D сеткой, она отлично пропускает через себя воздух и не влияет на анатомию вашего кресла. Ваш шататный подогрев сидений никак не помешает вентиляции. Мы аккуратно проделываем равномерные дырочки между нагревательными элементами, не как не затрагивая и не влияя на их работу.

Установка вентиляции сидения на примере Audi Q5 от Центра ZaShumim

*(Если у вас кожаные сиденья, необходимо делать перешив центов в перфорацию, для того, чтобы вентиляция функционировала в полной мере — оплачивается отдельно) 

Стоимость под ключ: 12 500р (1 сиденье)

**(В стоимость входит оборудование для организации вентиляции сиденья, работы по демонтажу/монтажу сиденья и работы по подключению оборудования.)

По этапный фото-отчет по установке вентиляции сидений:

Охлаждение сидений автомобиля в Санкт-Петербурге

Вентиляция сидений – защита от зноя в пути.

Жара портит жизнь автолюбителя не меньше, чем мороз. Духота затрудняет дыхание и препятствует естественной терморегуляции тела. Чтобы лучше преодолевать воздействие избыточной температуры, используйте охлаждение сидений авто. В тюнинг-центре AtomicGarage вы сможете установить вентиляцию сидений и для водителя, и для пассажиров.

Что включает набор для вентиляции.

  • Вентиляторы – отдельно для основания сидения и спинки; если используются вентиляторы турбинного типа, их даже не придется интегрировать внутрь сидения: приборы устанавливают за спинкой и под сидением;
  • Электрообеспечение состоит из привода, предохранителей, реле, комплекта проводников, светодиодов для индикации и др.;
  • Специальный материал для распределения воздуха по всему объему сидения, известный под названием «Спейсер» или «3D-MESH»;
  • Воздухопропускающая прокладка из латекса или поролона.

Чтобы воздух проникал через кожаную обивку, она должна иметь перфорацию. Если отверстия отсутствуют, придется поменять часть обшивки по центру сидения. Мы подберем обивочный материал и по качеству, и по цвету, чтобы он не отличался от оригинала.

Процесс установки вентиляции стандартизирован и не вызывает никаких трудностей у мастеров тюнинг-центра. Наши сотрудники обладают необходимым опытом и квалификацией, чтобы качество работы удовлетворило вас на 100%!



Цены на установку охлаждения сидений в Спб


Наименование услугиСтоимость
Установка охлаждения сидений автоот 16500 руб

Другие услуги

Количество просмотров: 3475

Вентиляция в сиденье автомобиля

Вентиляция сидений автомобиля

Вентиляция сидений не добавит вашему автомобилю лошадиных сил, крутости, ее даже никто не заметит, но зато сколько комфорта она способна подарить свою владельцу в летнюю жару.

Все мы отлично знаем как себя чувствует водитель жарким летним днем, особенно когда нет возможности припарковать машину в тени и она сильно нагревается. Да, кондиционер спасает и в течение 5-10 минут в салоне будет вполне комфортная температура, но ни один кондиционер не может быстро охладить и поддерживать комфортную температуру сидении. Даже когда в салоне оптимальная приятная температура воздуха спина все ровно потеет и прилипает к сидению автомобиля, особенно это заметно на кожаных креслах. Когда после такой поездки мы выходи из автомобиля зрелище не из лучших, спина с мокрым пятном как после пробежки, а что если мы едем на важную встречу и мокрая рубашка просто недопустима? Мы предлагаем решить данную проблему при помощи вентиляции сидений. В отличие от кондиционера эффект от вентиляции ощутим мгновенно. Сразу после включения начинается циркуляция воздуха в сидении и даже если воздух в салоне довольно теплый за счет постоянной вентиляции вы не вспотеете, а через несколько минут кресла будут комфортной температуры.

Мы предлагаем установку вентиляции сидений в любой автомобиль, единственное ограничение кресла должны быть перфорированными, иначе воздух просто не сможет циркулировать. Установка вентиляции сидений занимает от 4 до 6 часов в зависимости от автомобиля (за исключением автомобилей требующих перетяжки центральной части).

Так как при нашем центре работает ателье мы гарантируем аккуратное снятие и установку всех элементов обшивки кресла. Если ваши кресла кожаные и не имеют перфорации мы поможем в решении данной проблемы. Мастера кожники подберут перфорированную кожу или алькантару в цвет вашего салона и перешьют центральную часть сидения всего за 1 день.

Комплект вентиляции сидений состоит из 4-5 вентиляторов, резистора, 2-х режимной кнопки, качественных проводов и 3D сетки. Вентиляторы для безопасности с обеих сторон закрываются защитными сетками далее мы закрываем все 3D сеткой, она отлично пропускает через себя воздух и не влияет на анатомию вашего кресла. Ваш шататный подогрев сидений никак не помешает вентиляции. Мы аккуратно проделываем равномерные дырочки между нагревательными элементами, не как не затрагивая и не влияя на их работу.

Установка вентиляции сидения на примере Audi Q5 от Центра ZaShumim

*(Если у вас кожаные сиденья, необходимо делать перешив центов в перфорацию, для того, чтобы вентиляция функционировала в полной мере — оплачивается отдельно) 

Стоимость под ключ: 12 000р (1 сиденье)

**(В стоимость входит оборудование для организации вентиляции сиденья, работы по демонтажу/монтажу сиденья и работы по подключению оборудования.)

По этапный фото-отчет по установке вентиляции сидений:

Сидухи 2 – Вентиляция сидений — бортжурнал Лада 2101 Panorama-Back to Future 1977 года на DRIVE2

После подогрева, следующим этапом шла установка вентиляции.Это уже немного потруднее подогрева.

Во-первых готовых кит-комплектов на продажу практически нету – можно найти на разборе от 7-ки БМВ, но это долго и догого, и если что-то глюкнет каждый раз искать моторчик от бэхи накладно. Поэтому отказался.

Поискал в инете – есть китайские комплекты (чисто вентиляторы или вентиляторы + подогрев), но цены как и сама страна – Поднебесные! Поэтому от этого тоже отказался.

Дальнейшие поиски ни к чему не привели. Оставалось одно – думать и мастерить самому.Подучив матчасть, принялся за дело.

Итак, нам понадобятся 25-30 маленьких вентиляторов (по 5 на каждое сидение + прозапас), проводка, кнопки включения, специальный воздухо-проводящий материал и возможность регулировки скорости вентиляторов.

Вентиляторы.Поразмыслив приобрел кулеры от компов с минимальным амперажем от 0.3-0.4А и напрядением от 3-5 до 12-14В.

Размеры от 7х7 до 9х9.

Проводка.Обычная.

Кнопки – долго думал какие выбрать – в итоге остановился на кнопках подогрева сидушек от Ниссана – у них 2 режима – сильный и слабый.

Специальный воздухо-проводящий материал.Это так называемый 3D Mesh Spacer. Кто когда-нибудь видел сидушку с вентиляцией в разборе, знает что это – без него воздух от вентилятора не будет распределяться и распространяться по все поверхности – вещь недешевая кстати – заказал через e-bay.

Возможность регулировки скорости вентиляторов.За счет этого получаем 2 режима их работы – сильный и слабый.Для начала пошел самым легким путем – заказал через инет обычные китайские инверторы с 12 на 5 В: уменьшаем напряжение – скорость падает. Подключил, чтобы проверить – появился чудесный синеватый дымок – инвертор сгорел! То же самое со вторым. Не стал больше пробовать – выкинул сразу все четыре! Китай делает шнягу!

Собрали схему на резисторах сами – аналогично инвертору – имеем возможность понижать или повышать скорость вращения вентилятора.

Потом пошел процесс установки всего этого в сидушку. Для начала размечаем линейкой точные места установки вентиляторов. Потом аккуратно вырезаем губку в этом месте. Устанавливаем вентиляторы на место (следим, чтобы лопасти были правильно направлены для вдувания воздуха), выводим проводку, запитываем через доп. линии питания распределителя по правому борту и подключаем к кнопкам.

Вырезаем 3D Spacer нужного размера и ставим поверх губки. Накидываем чехол сидения, садимся сверху, включаем и проверяем.Ничего не дует! Блин, ошибся с полярностью на вентиляторе – думал, что крутится в обоих направлениях, оказалось, что только в одном – запорол 3 вентилятора! Берем запасные, ставим на место сгоревших, правильно подключаем и – дует очень слабо и с каким-то шумом. Разбираем и находим причину – когда садишься на сидение, оно прогибается под твоим весом, губка деформируется и касается лопастей вентилятора, что порождает шум и ослабляет поток воздуха. Значит надо это как-то устранить! Надо как-то спрятать вентилятор в железный корпус, чтобы лопасти ничего не касались.

Недолго думая, берем кусок жести 1 мм толщиной, расчерчиваем контуры вентилятора, вырезаем пластины и высверливаем в них много отверстий дрелью – получаем то, что нужно!Извлекаем вентиляторы из сидения, ставим одну пластину снизу, потом вентилятор, потом другую пластну сверху и все закрепляем. Опять садимся и проверяем – теперь все гуд! – ничего не задевает!

В принципе все!

Осталось около 6 запасных вентиляторов и пара кнопок – прозапас.— Вентиляторы имеют 2 скорости вращения и включаются кнопкой подогрева сидений от Ниссан (с подсветкой) у которой тоже 2 режима.— Кнопки врезаны в центральный тоннель.— С заводскими классическими сидушками установить вентиляцию не получится, так как там не губка, а что- то типо мочалки/ сушеных водорослей. Поэтому надо брать либо сидушки от ВАЗ-а кторые на губке, либо от ино-. У меня передние от Бэхи, а задний диван от шестерки, но с губкой (нашел на разборе).— Губка га ВАЗ-ских сидушках отличается от таковой на ино – немного другая + мягче.— Без 3D Spacer-a вентилятор будет дуть только узким пучком воздуха на своем месте, а Spacer распространяет воздух по всей поверхности.


— Плюс надо обязатель делать перфорированную кожу, иначе воздуху будет просто некуда выходить наверх к телу.

Как я это сделал – очень короткая следущая темка ))

Вентиляция для автомобильных сидений

Как самому установить вентиляцию для автомобильных сидений. Вентиляция сидений присутствует на автомобилях бизнес-класса. Такая функция позволяет циркулировать воздуху, что немаловажно в жаркое время и для автомобилей с кожаными сидениями.

Механизм работы вентиляции сидений. Климатизацию в сидениях осуществляют вентиляторы, которые находятся в подушке и спинке. Поток воздуха, проходя сквозь поры специального материала, разносится по всему сидению, а затем проникает наружу сквозь кожаную обшивку. Получается своеобразная цепочка, которая включает: обшивку сидений из кожи или ткани —подогревающие маты — слой синтепона — спейсеры — электровентилятор.

Электровентилятор. Достаточно будет компьютерного кулера размером 8х8 см.

О спейсере. Разделительный слой материала3D-Air-Mesh и 3D Speyser, толщина которого 1 см. Его функция — равномерное распределение воздуха. Заменить такой материал можно защитной пластиковой сеткой для растений, сложенной в несколько слоев.

О синтепоне и мате для подогрева. Важно выбрать материалы с хорошей пропускной способностью для воздушных масс.

Обшивка на сидениях. Выбирают тканевую или кожаную обшивку с перфорациями, через которые легко будет проникать поток воздуха. Отверстия располагаются на расстоянии 7,6мм х 3,8мм.

Для совмещения отопительной и вентиляционной системы с вентиляцией сидения, нужно брать не вентиляторы, а гофры, что позволит подавать горячий и холодный воздух.

Грамотное расположение гофры в автомобильном тоннеле является особенностью такой вентиляции.

Вентиляция для сидений спереди

Разбирают сидения. Нужны: 3 кулера для компьютера, сетка из пластика, две кнопки и разноцветные провода.

Следует назначить место для крепления кулеров на каркасе сидения и подушках поролоновых. Саморезами, хомутами или клеем крепим 2 кулера на спинке и 1 на подушке.

Ножом или круглой фрезой вырезаются просветы в толще поролона сидений.

Пластиковую сетку нарезают кусками и складывают слоями толщиной 15мм. Лишнюю высоту поролона (15 мм) нужно срезать. Укладывают сетку с замотанными изолентой краями на вырезанную часть поролона.

Поверх накрывают срезанной частью поролона с сантиметровыми отверстиями.

Для увеличения работы кулеров делают просветы в боковой части сидения и в подушке снизу, чтобы лучше поступал воздух.

Собирают сидения в обратном направлении. Подключают вентиляторы 2 проводами, черным к минусу, а красным к плюсу, их выводят на панель управления и подключают к отдельным кнопкам.

Тестирование показало большую жесткость мягких частей сидения, а работа кулеров заметна только после выключения движка.

Похожие статьи:

Вентиляция сидений

Сиденье транспортного средства представляет собой сложную конструкцию, призванную обеспечить безопасность и комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Поскольку штатные системы автомобиля далеко не всегда оснащены всем необходимым (особенно актуально для машин эконом-класса), многими автовладельцами устанавливается дополнительная вентиляция сидений. Быстро заказать внедрение данной системы в свой автомобиль водитель может прямо здесь, на нашем сайте.

Вентиляция сидений — сравнительно молодая услуга, появившаяся на рынке только к концу прошлого столетия. Как правило, данную систему внедряют в транспортные средства представительского класса. Сама система образуется совокупностью нескольких вентиляторов, которые монтируются в спинку и подушку. В большинстве случаев обеспечить комфортное нахождение в салоне способны четыре вентилятора, однако в отдельных ситуациях данное значение может превышаться.

Качественно установленная вентиляционная система помогает обеспечить хороший микроклимат, позволяющий минимизировать все потенциальные неудобства, которые могут возникнуть при контакте поверхности кресла с телом. Наибольшую актуальность это получает в тех случаях, когда отделка сиденья выполнена из кожи.

Если установленного в транспортном средстве кондиционера оказывается недостаточно для спасения водителя от жары, то именно вентиляция сидений сможет стать тем самым решением, которое сможет всё исправить. С наступлением холодных времён актуальность системы вряд ли изменится, поскольку в процессе работ в кресло обычно внедряется и оборудование для подогрева.

Вентиляция сидений — на чём основана?

Вентиляция сидений функционирует за счёт подачи воздуха из салона транспортного средства. Именно поэтому и устанавливаются вышеупомянутые вентиляторы, число коих может разниться в зависимости от специфики конкретной ситуации.

Вентиляторы прогоняют салонный воздух через воздухонепроницаемый слой, который находится во внутреннем пространстве сидений. Сам воздух распределяется по поверхности слоя, впоследствии выходя через перфорацию в обшивке.

Обеспечить наилучшее функционирование системы позволяет специальная трёхмерная ткань, которая предназначена именно для распределения потоков воздуха — спейсер.

Для регулирования воздушного потока, проходящего через сиденья, используются либо центральная консоль транспортного средства, либо специальный механизм, который сразу расположен на сиденье.

Вентиляция сидений и помощь квалифицированных специалистов

Вентиляция сидений может быть установлена силами самого автовладельца — для этого на современном рынке даже представлены специальные комплектные наборы, сразу включающие всё необходимое оборудование. Установить такой набор не слишком сложно: потребуется лишь снять обшивку сидений, провести перфорацию и расположить вентиляторы на правильных участках. В большинстве случаев готовые комплекты подразумевают возможность регулировать интенсивность работы оборудования, что позволяет водителю корректировать параметры системы в соответствии с окружающими условиями и собственными предпочтениями.

Самостоятельно выполненная вентиляция сидений далеко не всегда оказывается столь эффективна, как хотел бы сам владелец транспортного средства. Чтобы добиться наилучшего результата, необходимо учитывать особенности своего автомобиля, специфику имеющейся ситуации. Чтобы не экономить на собственном комфорте, автовладелец может сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые смогут быстро и качественно установить все компоненты системы. Установка вентиляции сидений — очень доступная услуга, поэтому значительных вложений обращение к профессионалам не потребует.

Чтобы быстро найти в своём городе недорогой автосервис с хорошей репутацией, автовладелец может воспользоваться бесплатными услугами нашей интернет-площадки 2rea.com..

Разместить заказ

Делаем вентиляцию сидений автомобиля – Поделки для авто

Автомобили, у которых есть вентиляция сидений, относятся к бизнес-классу. Эта функция предоставляет возможность циркулировать воздух, что придаёт возможность наслаждаться холодным воздухом в летнюю погоду, а именно для тех машин, в которых кожаный салон.

Дома можно установить проветривание в сиденьях. Рассмотрим же установку.

Если в подушку и спинку сидений встроить вентиляторы, то при помощи её у нас получится акклиматизация сидений. По специальной ткани выходит воздух, который разливает его по всей поверхности.

Воздух выходит из маленьких дырочек в кожице обшивки. У нас получится следующая цепочка элементов и материалов: кожица – подстилка нагрева – спейсер – вентилятор.

Если у вас дома есть кулер (аппарат) от компьютера размерами 80х80 мм, то его смело можно использовать как вентилятор.

Чтобы подобрать материал для спейсера, можно использовать обыкновенную пластиковую сетку, чтобы защитить от саженцев. Но вам нужно сделать сетку потолще, сложив её слоями.

Для того, чтобы получить вентиляцию сидений, необходимо иметь под рукой неплохо пропускаемый воздух, герметичный материал. Этот материал будет служить вам как синтезов и подстилка нагрева.

Старую кожу в домашних условиях мы не сможем отпарировать, она не будет отлично выпускать воздух. Нужно сохранить расстояние между дырками – не меньше 7,6 мм х 3,8 мм.

Если нужно совместить систему подогрева и вентиляцию машины, разумно пускать в дело гофры, вместо вентиляторов. С помощью неё мы сможем охладить и подогреть сиденья. Но рекомендуется устанавливать гофры в тоннеле машины.

Необходимо перебрать передние сиденья, иметь при себе три компьютерных вентилятора, несколько штук кнопок, провода и пластиковую сетку.

Предоставим пример установки вентилятора на сиденьях машины марки Skoda Superb, но конечно этот процесс можно использовать и для других кресел.

Определим где будут закреплены вентиляторы, изучив конструкцию основы сидений. Два вентилятора с помощью клея приклеиваем на спинку сиденья и один на подушку.

Вырезаем дырки в поролоне с помощью острого ножа. Пластиковую сетку нарезаем на кусочки, укладываем в слои толщиной 1,5 см. Срезаем 1,5 см поролона, чтобы установить материал. Для прочности обмотаем окраины сетки лентой и кладём в поролон. В срезанный поролон делаем отверстие в 1 см.

Чтобы собрать сидения, используем противоположный метод. Пускаем в дело два провода: к минусу подключаем чёрный, плюс – красный. Провод для управления не будем трогать (жёлтый).

Проводку нужно вывести на панель, затем кнопками для нагрева по отдельности подключить. Звук вентилятора слышен только в том случае, если двигатель автомобиля в заглушке. А если вы не хотите слышать звук, закажите накидки для сидений.

Вентиляция сидений автомобиля своими руками

Заоблачная цена химчистки подтолкнула разшить всю мягкую часть салона — хотел уже давно простирнуть, в чехлах не езжу, а на сэкономленные средства решил проэкспериментировать с вентиляцией передних сидушек. ОГОВОРОЧКА: у меня установлена вся мягкая часть от Skoda SuperB.
Для грамотного подхода необходимо изучить саму конструкцию каркаса сидения и подушек поролона. Вот так выглядит голый каркас с механизмами сидушек. Как разбирается не документировал в виду узкой специализации.

Кулера взял обыкновенные компютерные 80 мм диаметром. На спинку два, под зад один. Кулера имеют на обоих сторонах уголки для крепления что в моем случае есть преимуществом для крепления к пластику механизма и в поролон. Вот примерочка на спинку, в механизм поясничного упора.

Далее одев поролон на спинку со внутренней стороны разметил границы отверстий.

На армированном пластике поясничного упора, под местами расположения кулеров необходимо выбрать (вырезать) по допустимому максимуму армированную решетку — для безпрепятственного забора воздуха лопастями кулера.

В самом теле поролона, по намеченному, прорезал отверстия круглой пилой что вставляется в дрель. Есть такие наборы для дерева. Пилить (сверлить), лучше против хода зуба на пиле: для большей аккуратности кромки и краев пропила. За одну сторону креплений кулер крепится к пластику, а под другую сторону сделал прорези в поролоне.

Далее оказалась серьезная проблемка технологического дефицита. Дело в том что по верх вентиляторов надо укладывать специальную ткань (материал), который распространяет воздушный поток от кулера по всей своей поверхности. Если делать без него то дуть будет только над самим кулером. Имя ему 3D Speyser, или 3D Mesh, не менее сантиметровой толщины. Нашел таки его, но отдать мне могли только погонным метром, а это, извините, аж на четыре таких моих эксперимента, тоесть на четыре машины по два передних сидения в них…
Использовал пластиковую сетку для защиты саженцев с ячейкой 7х7. Преимущество ее в относительной доступности, далее если уложить нарезанные куски один на другой получится абсолютная функциональная аналогия. Еще нюасн в том что Спейсер есть ткань, которая сминается под нагрузкой (под попой) и функция распространения воздушного потока нескольно нарушается, так в моем случае этого (сминания) не произойдет вовсе, но будет несколько жестковато.

В центральной части нижней подушки пришлось срезать поролона в полтора сантиметра толщиной.

На его место уложил 3D Gazono Speyser, чтоб он не разъезжался и для удобства в применении стянул его несколькими хомутиками что идут в комплекте к сетке.

Дальше срезаный поролон проперфорировал пробойником, что дает сантиметровые отверстия.

С установкой кулеров надо быть внимательным, у меня ТРИпиновое питание: черный — минус, красный — плюс, желтый — для регулировки. 12 в, 0,3А Использовал только + и —, ну и учел конечно направление обдува. Кулер должен стоять в попной подушке максимально внизу, гдето 1 см. до днища. Все, нижнюю подушку можно собирать.

На спинку собрал аналогичную технологическую прокладку, но уже без срезания поролона с подушки. Для удобства и для страховки от заостренных концов тканевой обшивки — периметр закрыл простой изолентой. За верхнюю часть притянул хомутиками к каркасу в поролоне.

Ну и учел распространенную ошибку некоторых установщиков: Тканевый чехол и поролон весьма плотно закрывает все лазейки для воздуха, а раз так то дуть будет весьма и весьма посредственно, а необходимо еще учесть то что кулеру приходится создать такое воздушное давление чтоб продуть всю систему и тканевый чехол. Я решил дополнить систему установкой воздушного дифузора так как дополнительные затраты по перешивке центральной части сидений в перфорированную алькантару или кожу покаместь не входят в мои планы.
Для этого вытянул подушки безопасноти из сидений и в уложенных вместо них поролоновых затычках сделал отверстия, которые потом пришлось подогнать к тканевой обшивке:

Опосля паралельного подключения на два провода (желтый игнорирую) собрал на разъемах, так чтоб верхняя и нижняя подушки могли сниматься раздельно. Спинка стала несколько жестче, но не критично ведь ткань моего чехла с тонким поролоном. Нижняя, попная, подушка осталась по мягкости как стоковая (ну может чуточку жестче) и ни при продавливании ни пальцами ни пятой точкой не чувствуются установленные переделки. Вот так теперь выглядит сидушка снизу.

Провода проложил под центральной консолью, запитал от проводов прикуривателя, ну и вывел все к кнопкам на торпедо. Кнопок на вентиляцию сидений в ВАЗ думаю искать безсмысленно, оттого буду использовать кнопки подогрева. Уже все в сборе:

Провел контрольное испытание. При выключеном двиге работу кулеров слегка слышно, более нижний, попный, чем спинные, но при работающем двигателе, как Вы прекрасно понимаете, или с негромкой музычкой их уже не услыхать. Еще фото в подтверждение реальной работы конструкции:

Смотрите также

Комментарии 11

Отличная работа!где брал спейсер?

Где брали воздушный диффузор ( воздушная перфорированная заглушка) ?

Привет! Здорово получилось! Ты подключал напрямую без всяких предохранителей и блоков?

как эффект:)? самый ожидаемый вопрос

Вот теперь можно и впечатлениями поделиться…
Для начала хочу заметить что питание от проводов прикуривателя лучше: ключ вытащил, на сигу поставил и вышел куда ненадолго надо — а кулера за это время делают свое дело…
Еще экспериментировал: разорвал обыкновенный супермаркетовский кулек, такой тонехонький, и прикладывал его к попной и спинной подушкам: при включнии вентиляции он, кулек, приподнимается пока какой то его край не отойдет от подушки, — а значит материал с поролоном сидушек продувается.
Еще вот утверждать не могу, не сравнивал, но сдается мне что если комплектация автомобиля без кондея, или тестировать в режимах без кондея, — тканевый материал сидушек и перфорированную алькантару или кожу — на ткани не запрееш, потому как вся поверхность ткани проветривается, разумеется где установлена вентиляция, а если на коже или алькантаре перфорация перекрыта, то воздушный поток стремится по каналам наименьшего сопротивления: тем самым минуя нагруженные участки сидения. А ткань с поролоном хоть так хоть этак вентилируется вся, хотя частично описываемый эффект тоже может иметь место.
Ну а вот мои физические ощущения от проделанного положительные: объективно-субъективно, но когда в жару включаю, такое чувство что сижу и облокачиваюсь на прохладные подушки сидения. В моем понимании, как и в исполнении, вентиляция — это легкий климатический тюнинг, подразумевающий скорее проветривание чем продув соприкасаемых с человеком поверхностей в салоне автомобиля.

останется зимой тены наладить и будет проветривание с подогревом 😉

Рекомендую посмотреть устройство сидушек 221 мерса, тут на сайте видал распаковку… Важно чтоб одно другому не мешало…

может стоило 120-ки брать?они менее шумны и поток лучше…

Может… уже не припомню от чего на 80-ках остановился. Если на спину бы и ништяк, то пятая точка, по-моему, может ощутить дискомфорт… или потребуется еще доработать само днище сидушки в виде проема для хода вентилятора.

Ну там вроде неплохо армировано ))

Таки ДА, но при посадке поролон сминается пятой точкой и 120-ка ляжет выше… (смотри днище) 80-ка ложится ваккурат в проем. Фиат, Ауди, Вольксваген и Шкода — одного типа сидушки…

Жарища, а у вас недорогой автомобиль? В его сиденья тоже можно встроить вентиляцию! Раскладываем по полочкам весь процесс на примере редакционного Ларгуса.

LADA > Largus

Мощность двух вентиляторов (комплект на одно сиденье) составляет около 25 Вт. Обогрев кушает больше — около 70 Вт. Для сравнения: родной обогрев Ларгуса потребляет 60 Вт.

Ветер, ветер, ты могуч…

Возни много. Нужно демонтировать сиденье, снять с него обшивку, аккуратно разметить отверстия под форсунки, учитывая форму штатного каркаса. Если соберетесь устанавливать эту вентиляцию, рекомендуем фотографировать отдельные этапы работы, чтобы не запутаться при сборке сиденья: оно не такое уж и простое. А при разметке сиденья не помешает металлическая спица — так проще не попасть фрезой в пружину или иное нежелательное место. На упаковке комплекта — многочисленные фото, на которых показаны этапы процесса установки. Но они не сильно облегчают задачу.

Подробности электрического подключения не описываем. Запутаться в нескольких проводах довольно сложно, а конкретное расположение переключателей определяется в основном особенностями модели автомобиля и желаниями владельца.

Хорошо или плохо

Правильное решение оказалось на поверхности. Положили на сиденья смоченные в воде одинаковые матерчатые шаблоны и оценили пирометром разницу температур, вызванную испарением жидкости за время замера. На Audi она достигла четырех градусов, а на Ларгусе за то же время — всего 1,1 градуса. Но иначе и быть не могло: перфорированная кожаная обивка Audi изначально рассчитана под вентиляцию и, конечно же, продувается куда лучше плотной вазовской материи, лишенной дырочек.

Второй жирный минус: вентиляция плохо уживается со штатным обогревом сиденья. Работать он будет существенно хуже, поскольку толстая 5-миллиметровая 3D-ткань из комплекта не пропускает выделяемое тепло. Хотите тепла — установите обогрев, входящий в комплект с вентиляцией. Хотя, на наш взгляд, ­нерационально отказываться от штатного оборудования в пользу покупного.

Учитывая все плюсы и минусы, резюмируем: результаты функционирования комплекта придутся по душе не всем, кто решится на его установку. Мы по доброй воле заниматься этим точно не стали бы: возни много, а эффект слабый. Тем более что штатные сиденья обычно не рассчитаны на вживление подобных систем (сидушки Ларгуса тому подтверждение). Но если трудности и объемы переделок не пугают, никто не может запретить вам проделать то же самое на своем автомобиле. А потом еще неоднократно совершенствовать получившуюся конструкцию, чтобы почувствовать себя чуть комфорт­нее в жару. Желаем удачи!

У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.

Вентиляция сидений автомобиля

Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.

Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:

Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто

У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.

В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:

Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.
В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.
Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод

Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.

» alt=»»>
» alt=»»>

кресло-система с кондиционером и вентиляцией

Здравствуйте друзья! Поговорим о самом главном, о том с чем мы чаще всего встречаемся, садясь в автомобиль. Это самое дорогое нашему мягкому месту) – сиденье автомобиля. Не смотря на обыденность, это устройство в современном автомобиле имеет сложную конструкция, которая обеспечивает наш комфорт, удобство и безопасность.

Конструкция

У сидений с электрическим управлением нередко устанавливается фиксация отрегулированного положения, так называемая память.

Это очень удобно, когда автомобиль эксплуатирует два или больше водителя. Нажатием кнопки принимается соответствующая форма настройки сидения под того или иного человека, настроившего и зафиксировавшего под себя.

Поясничная регулировка (поддержка поясничного отдела позвоночника)

В поясничном отделе сиденья выдвигается валик. Такая опора немного снимает напряжение мышц спины в поясничном отделе.

Лидер в изготовлении анатомических сидений Мерседес-Бенц. Самая крутая модель предусматривает пневмо-камеры, которые наполняются воздухом исходя из индивидуального строения тела водителя, принимая форму его тела и фиксируя его.

Воздушные камерф расположены по всему периметру подушки и спинки. Специальная система на пьезоклапанах, самостоятельно надувает соответствующие камеры внутри сидения. Так же предусмотрена и боковая подкачка для боковой поддержки водителя и пассажиров, предохраняя их от бокового смещения.

Еще сиденья дополняются подголовниками и подлокотниками. Системами подогрева, вентиляции и даже массажёр для сидений автомобиля.

Подголовник

Подголовник начали устанавливать с 1959 года. В наше время это неприложный атрибут автомобиля, потому как обязателен с точки зрения безопасности, как предохранитель шейного отдела позвоночника.

Он ограничивает сильное (по амплидуде) запрокинутую голову назад, при ударе стоящего автомобиля сзади, и предотвращает перелом шейного отдела позвоночника. Регулируется по высоте, на некоторых авто и наклон. Относится к системе пассивной безопасности.

Но есть конструкции, которые активизируются, то есть резко приблиближаются к голове во время удара (эти уже относится к системе активной безопасности).

Подлокотник

Откидывающийся упор для руки. Для водительского сиденья правый, пассажирского – левый. Вторая рука, как правило, опирается на специальный выступ в дверной отделке.

На заднем сиденье автомобиля подлокотник может откидываться в середине спинки, на среднем месте. Широкий, на двух пассажиров. В такой подлокотник может иметь углубления для установки стаканов и иметь небольшой ящик для мелких вещей.

В дорогих автомобилях в подлокотник могут быть интегрированы пульты управления сиденьями, климат-контролем, кондиционером.

Обогреватель сидений автомобиля

С 60-х годов в автомобилях начали устанавливать систему обогрева, в районах с холодным климатом это очень актуально.

В обшивку сиденья внедряется нагревательный элемент, который нагревает сиденья, тем самым предохраняя водителя и пассажиров от переохлаждения. Режим может быть ступенчато-настраиваемый, от слабого к сильному нагреву.

Система вентиляции сиденья

Система начала применяться на автомобилях уже свыше пятнадцати лет на автомобилях премиум класса. В корпус сиденья вмонтированы вентиляторы, их может быть до 6 штук, в подушке и спинке.

Вентиляторы засасывают холодный воздух с пола авто и прокачивают его через воздухопронецаемую обшивку сидений, тем самым проветривая и охлаждая тело человека. Вентиляция работает в нескольких режимах, совместно с системой обогрева всего автомобиля.

Массажер на сиденье автомобиля

Массажная система сидений улучшает циркуляцию крови водителя и пассажиров при длительных поездках, сохраняя бодрость и предотвращая усталость. Устройство массажа предусматривает массаж в определенных точках и размещена в спинке сиденья.

У Мерседесов массажная система встроена в их систему регулировки сидений, которая как сказано выше, имеет пневматические камеры. В определенных точках эти камеры попеременно и пульсирующе наполняются воздухом, массажируя спину.

На это о сиденьях всё! До встречи на страницах блога! Читайте, подписывайтесь, делитесь знаниями!

Как высокотехнологичные вентилируемые сиденья повышают топливную экономичность и уменьшают загрязнение окружающей среды

Недавнее исследование Министерства энергетики США показало, что вентилируемые сиденья могут помочь повысить топливную экономичность.

Как работает технология

Вентиляция сидений — это функция, которая сегодня предлагается во многих роскошных автомобилях. Рекламируемая под разными названиями, такими как «климатический комфорт», «вентилируемые» или «кондиционированные» сиденья, в зависимости от производителя, эта функция теперь также начала просачиваться во многие автомобили других марок.

Не роскошные модели, включая Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Toyota Avalon, Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Nissan Pathfinder, Honda Odyssey, все предлагают эту функцию.

Система работает за счет продуманной комбинации перфорированных кожаных сидений и небольших вентиляторов, встроенных в сиденья. Некоторые системы также включают в себя охлаждающий микроэлемент, очень похожий на кондиционер.

Хотя количество вентиляторов и конкретная конструкция системы варьируются в зависимости от производителя автомобиля, все они работают по одному и тому же принципу.Они втягивают воздух из более низкой части салона и равномерно переносят его на подушку сиденья и спинку сиденья.

Эти вентиляторы создают воздушный поток регулируемой интенсивности через мелкие отверстия в коже. Благодаря этому поверхность сидений быстро охлаждается до приятной температуры, даже если автомобиль долгое время находился под воздействием интенсивного солнечного света. Кожаная обивка с мелкой перфорацией впитывает пот, создавая приятный микроклимат вокруг — по сути, сиденья «дышат».´

Стандартное автокресло блокирует встроенную систему охлаждения вашего тела. Обычно вы излучаете тепло через поры в виде водяного пара, который незаметно переносит тепло в воздух.

Если сиденье прижимается к спине и ягодицам, этот водяной пар не улетучивается, что приводит к его конденсации в виде липкого пота. Это как носить куртку в жаркую погоду.

Но мягко циркулирующий воздух вентилируемого сиденья уносит тепло вашего тела и помогает сохранять прохладу и сушить одежду в теплые месяцы.

На некоторых автомобилях функции обогрева и вентиляции могут использоваться одновременно, что ускоряет циркуляцию обогрева сиденья. Это дополнительное преимущество в холодные или влажные дни, поскольку двойная функция помогает сушить одежду или сохранять тепло и сушить как можно быстрее.

Как это помогает снизить расход топлива?

Используя инструменты измерения теплового комфорта и субъективные тесты, исследователи Министерства энергетики США смогли измерить тепловые ощущения пассажиров с вентилируемыми сиденьями.

Их испытания пришли к выводу, что, поскольку вентилируемые сиденья обеспечивают охлаждение пассажиров в автомобиле, они, следовательно, сокращают использование системы кондиционирования воздуха в автомобиле для достижения желаемого уровня комфорта.

Таким образом, удерживая охлажденный воздух непосредственно в том месте, где сидит горячий водитель (или пассажир), сиденья с кондиционерами используют энергию более эффективно, чем кондиционеры, которые охлаждают весь салон автомобиля. Они не исключают полностью использование топлива и загрязнение, но минимизируют его.

«Если бы все пассажирские автомобили имели вентилируемые сиденья, по нашим оценкам, использование топлива для кондиционирования воздуха в стране могло бы сократиться на 7,5%», — говорит Джон Ру, руководитель проекта NREL по сокращению дополнительных нагрузок на транспортные средства.

Такое сокращение привело бы к экономии около 522 миллионов галлонов (1,97 миллиарда литров) топлива ежегодно только в США, говорит он.

Таким образом, хотя это не так приятно, как прыгать в бассейн в жаркий день, эта новейшая технология помогает не только сохранять прохладу, но и сохранять деньги в кошельке.Ищите это на следующем тест-драйве автомобиля!

Система вентиляции сиденья Champion: автомобильная


Цена:

149 долларов.99

+ $ 50,00
перевозки

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Четыре малошумных высокопроизводительных вентилятора с воздушным потоком с высокой и низкой настройкой

  • Сертифицированные UL детали

  • Проверено на безопасность и отличается высокой прочностью

  • Совместимость со специально разработанным комплектом обогревателя перфорированного сиденья

  • В комплект входят: 4 вентилятора, 2 распорки, жгут и переключатель (все необходимое для одного сиденья).


См. Дополнительные сведения о продукте

Роскошь для всех — дооснащение вентиляцией сидений в автомобиле!

Время чтения прибл.5 минут

Кондиционер в сиденьях доступен для многих автомобилей — по крайней мере, для сидений водителя и переднего пассажира. Хотя это по-прежнему роскошная функция, которая редко устанавливается в стандартной комплектации, если вы поставите галочку в списке опций, вентилируемые сиденья доступны даже в небольших автомобилях. Если кондиционер сиденья работает оптимально, вождение автомобиля как летом, так и зимой становится приятным занятием. Летом кондиционер приятно охлаждает, а зимой нагревает днище и спину.Потому что она почти всегда с одним подогревом сидений совмещена. Однако есть много автомобилей, в которых такое устройство не устанавливается по умолчанию. А на старых автомобилях эта опция даже не была доступна за дополнительную плату. В таком случае стоит дооснастить сиденье кондиционером. У каждого автопроизводителя для этого есть своя система. В принципе сиденье но кондиционер работает всегда одинаково.

доступны различные комплекты дооснащения

Комплекты дооснащения доступны для многих моделей автомобилей.Когда есть комплекты для дооснащения напрямую от производителя автомобиля, а затем от стороннего производителя, где модель автомобиля, год и возможные дополнительные опции не играют никакой роли. Последний практически не имеет ничего общего с подушкой сиденья с функцией вентиляции. В принципе, ничто иное, как подушки сидений с подогревом, которые мы все знаем, и есть некоторые уже менее 20 € за подключение к прикуривателю. Даже такие прокладки с функцией вентиляции гарантируют расслабленное сидение без пота. Но мы приезжаем только на дооснащение с завода.Возможна дооснащение автокреслами с низким пенообразованием или кожаными сиденьями. В объем поставки такого комплекта для модернизации входят вентиляторы, воздухораспределительные решетки, собственно нагревательные маты для сиденья и / или спинки, жгут проводов, блок управления и устройство РПН для отопления и вентиляции. Конечно, в комплекте дооснащения такого типа есть тихие вентиляторы, которые отвечают за циркуляцию воздуха.

Установка — самостоятельно или с помощью седельного мастера

Ручная установка кондиционера сиденья, конечно, немного сложна.Не зная о проводке комплекта дооснащения и о том, как встроить его в автокресло, не стоит вдаваться в подробности. В частности, если в автомобиле есть боковые подушки безопасности, то дооснащение следует делать самостоятельно. не следует делать . А если вы в целом не уверены, вам следует оставить установку комплекта для модернизации мастерской. Переоборудование сидений на кондиционер также может иметь смысл, если вы все равно хотите покупать его автокресла просто новыми. Тот, у кого есть автокресла из кожи, тоже может уверенно попасть в руки шорника.По желанию клиента он покрывает автокресло свежей кожей и очень хорошо подходит для внутренней работы автокресла. В таком случае переоборудование кондиционера сиденья с помощью комплекта для дооснащения представляет собой меньшую проблему. Конечно, шорник должен убедиться, что он использует перфорированную (перфорированную) кожу. Потому что только тогда вырабатываемый воздух достигает тела.

Модернизация с помощью подушки сиденья

Кстати, дооснащение значительно более простой и дешевой Охлаждающая подушка , Она просто помещается на сиденье и сравнима с чехлом сиденья с подогревом, упомянутым в начале.Только охлаждающая крышка сиденья по-прежнему выполняет функцию вентиляции. Часто интенсивность можно регулировать в несколько этапов, а прикрепление также очень простое и быстрое с использованием различных петель. В дополнение к обогреву сиденья климатический чехол для сиденья доступен даже со встроенной функцией однократного массажа, а подключение почти всегда осуществляется через прикуриватель. Здесь вы, конечно же, должны убедиться, что боковая подушка безопасности подходит и обеспечивает удобное и устойчивое положение для сидения.

Преимущества вентиляции сидений в автомобиле

Преимущество кондиционирования сидений в основном заключается в том, что по запросу он может быть холодным или теплым.Через автомобильное сиденье выходит тепло или холод. Охлаждение сиденья или соответствующее тепло, излучаемое над автомобильным сиденьем, обычно обеспечивает более высокий комфорт езды. Без такого устройства сзади у водителя практически не происходит воздухообмена и человек начинает потеть. Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину вентиляция сиденья ( дальнейшие обозначения / ключевые слова: вентилируемый чехол сиденья, чехол для сиденья с кондиционером, чехол с охлаждающим сиденьем, перфорированный чехол, перфорированная опора, вентиляция сиденья, кондиционер сиденья ) из ​​области автонастройки.Наша цель состоит в том, чтобы создать самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены настройки будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили от всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Как работают сиденья с подогревом, охлаждением и вентиляцией?

Ваш автомобиль — это пространство, в котором вы надеетесь быть максимально комфортным во время вождения. Но иногда системе HVAC недостаточно для поддержания нужной температуры. Вот тут-то и пригодятся сиденья с подогревом, охлаждением и вентиляцией.Эти роскошные функции становятся все более распространенными в автомобилях. Вот как они работают.

Как работает подогрев сидений

Сиденья с подогревом содержат нагревательный элемент, расположенный между подушкой сиденья и обивкой. При включении подогрева сиденья через нагревательный элемент проходит электрический ток, отчего сиденье становится теплым, поясняет Toyota.

Эта функция встречается чаще, чем охлаждаемые или вентилируемые сиденья. Некоторые автомобили даже включают в себя настройки памяти для того, чтобы сиденья подогревались или охлаждались, сообщает AutoNation Drive.

Как работают охлаждаемые сиденья

Регулярное кондиционирование снижает топливную экономичность автомобиля, сообщает HowStuffWorks. Более экологически чистый вариант — вместо этого кондиционировать сиденья. Эта опция продувает холодным воздухом пассажира, а не пытается охладить всю кабину автомобиля.

Хотя способы охлаждения сидений различаются, наиболее распространенный метод заключается в использовании нескольких вентиляторов внутри сиденья для циркуляции воздуха через слой материала, который рассеивает воздух, который затем выдувается через перфорированную или сетчатую обивку.Воздух, выходящий из вентиляторов, может быть охлажден, а может и нет.

Охлажденный воздух поступает либо от охлаждающего элемента в сиденье, либо от более крупной системы кондиционирования воздуха. Газ в замкнутом контуре сжимается, а затем конденсируется для охлаждения в жидкость для охлаждения воздуха. Затем жидкость проходит через расширительный клапан, снова превращается в газ и охлаждается. Воздух проходит через холодный замкнутый контур и также охлаждается. Раньше в качестве газа использовался хлорфторуглерод (он же фреон), но теперь это обычно гидрофторуглерод HFC-134a.

В некоторых автомобилях охлаждаемые сиденья можно включить дистанционно, что значительно облегчает посадку в машину в жаркий день. Водители и пассажиры могут легко настроить охлаждаемые сиденья в соответствии с их уровнем комфорта. Кроме того, в жаркий день приятно, когда прямо на вас дует холодный воздух.

Как работают вентилируемые сиденья

Chevrolet объясняет, что охлаждаемые и вентилируемые сиденья помогают охладить вас, но вентилируемые сиденья не используют охлажденный воздух.В вентилируемых сиденьях также есть маленькие вентиляторы и воздуховоды внутри подушки и спинки сиденья. Некоторые системы всасывают воздух в сиденье, а в других есть вентиляторы, которые нагнетают воздух от сиденья к пассажиру. Воздух проходит через сиденье через небольшие отверстия в обивке

.

Вы можете включать и выключать эту функцию для охлаждаемых или вентилируемых сидений, а также регулировать силу воздуха. В некоторых моделях Chevrolet есть функция, при которой вентилируемые сиденья включаются при использовании дистанционного запуска при высокой температуре наружного воздуха.Когда автомобиль включен, вентилируемые сиденья отключаются. На других моделях Chevrolet можно установить автоматический режим, при котором вентилируемые сиденья включаются, когда температура в салоне достигает уровня, установленного водителем.

Наличие вентилируемых или охлаждаемых сидений может сделать машину более комфортной после сидения на летнем солнце. Вентилируемые сиденья по-прежнему помогают пассажирам охладиться, даже если воздух не охлаждается. Сидение на автокресле без циркуляции воздуха не дает частям вашего тела, касающимся сиденья, хорошо регулировать температуру, и вы можете чувствовать себя жарче или вспотеть.Циркуляция воздуха в сиденье помогает отводить тепло от тела, позволяя потоотделению работать в обычном режиме.

Сиденья с подогревом, охлаждением и / или вентиляцией — полезные функции обеспечения комфорта. Но не отчаивайтесь, если в вашей машине их нет. Вы можете купить подушки сиденья с кондиционером, которые подключаются к электросети вашего автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: Нужно ли вам прогреть машину перед тем, как начать ездить на ней?

Какие автомобили имеют охлаждаемые сиденья на 2020 год? | Новости

Когда-то функция премиум-класса, предназначенная для роскошных автомобилей более высокого класса, вентилируемые или охлаждаемые сиденья теперь перфорируют … э-э, сделайте распространяющимся во всех ценовых классах: автомобили с охлаждаемыми сиденьями так же недороги, как седан Kia Forte за 24000 долларов .Такие сиденья имеют перфорацию в обивке и обеспечивают циркуляцию воздуха от одного или нескольких вентиляторов, чтобы уменьшить изолирующее воздействие стула на вашу спину. Это, в свою очередь, охлаждает вас.

Связано: Какие автомобили имеют панорамный люк на 2020 год?

Какие автомобили имеют эту функцию? Вот легковые автомобили среди основных брендов, которые предлагают охлаждаемые или вентилируемые сиденья в качестве стандартного оборудования или опции для модели 2020 года. Имейте в виду, что этот список включает только корневую табличку; варианты исполнения или кузова (например, удлиненная или гибридная версия) также могут предлагать эту функцию.Мы выделили такие примеры, в которых только вариант, а не основная модель, предлагает охлаждаемые или вентилируемые сиденья — например, хэтчбек Hyundai Elantra GT, но не седан Elantra. Однако по большей части список автомобилей с охлаждаемыми сиденьями ниже остается на высоком уровне.

  • Acura: MDX, RDX, RLX, TLX
  • Aston Martin: DB11, DBS, Vantage
  • .

  • Audi: A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, Q8
  • Bentley: Bentayga, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne
  • BMW: 5 серии, 7 серии, 8 серии, X3, X4, X5, X6 X7
  • Buick: Enclave, Envision, Regal Sportback
  • Кадиллак: CT4, CT5, CT6, Escalade, XT4, XT5, XT6
  • Chevrolet: Blazer, Camaro, Corvette, Equinox, Impala, Malibu, Silverado 1500, Silverado 2500/3500, Suburban, Tahoe, Traverse
  • Крайслер: 300, Пасифика
  • Dodge: Challenger, зарядное устройство, Durango
  • Ford: Edge, Expedition, Explorer, F-150, Super Duty F-250/350, Fusion, Mustang
  • Бытие: G70, G80, G90
  • GMC: Акадия, Каньон, Сьерра 1500, Сьерра 2500/3500, Рельеф, Юкон
  • Honda: Accord, Odyssey, Passport, Pilot
  • Hyundai: Elantra GT, Kona EV, Nexo, Palisade, Санта-Фе, Соната, Тусон
  • Инфинити: QX50, QX60, QX80
  • Jaguar: E-Pace, F-Pace, F-Type, I-Pace, XE, XF
  • Джип: Cherokee, Compass, Grand Cherokee
  • Киа: Форте, К900, Оптима, Седона, Спортейдж, Стингер, Теллурид
  • Ламборджини: Урус
  • Land Rover: Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover Velar
  • Лексус: ES, GS, GX, IS, LC, LS, LX, NX, RC, RX, UX
  • Lincoln: Aviator, Continental, Corsair, MKZ, Nautilus, Navigator
  • Maserati: Ghibli, Levante, Quattroporte
  • .

  • Mazda: CX-5, CX-9, Mazda6
  • .

  • Mercedes-Benz: A-Class, AMG GT, C-Class, CLA-Class, CLS-Class, E-Class, G-Class, GLB-Class, GLC-Class, GLE-Class, GLS-Class, S-класс, SL-класс
  • Nissan: Armada, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan, Titan XD
  • Порше: 718, 911, Cayenne, Macan, Panamera, Taycan
  • Барабан: 1500, 2500/3500 HD
  • Rolls-Royce: Cullinan, Dawn, Ghost, Phantom, Wraith
  • Subaru: Ascent, Legacy, Outback
  • Тесла: Модель X
  • Toyota: 4Runner, Avalon, Camry, Highlander, Land Cruiser, RAV4, Sequoia, Tundra
  • Volkswagen: Atlas, Atlas Cross Sport, Jetta
  • Volvo: S60, S90, V60, V90, XC60, XC90

Чего ожидать

Как и сиденья с подогревом, охлаждаемые или вентилируемые кресла требуют некоторого времени, чтобы они вступили в силу, поэтому дайте им минуту или две, чтобы они задействовались, когда вы оцениваете какие-либо примеры в представительстве.После активации вы услышите звук одного или нескольких вентиляторов внутри кресла. Уровни шума различаются в зависимости от автомобиля, как и лежащие в основе технологии и общая эффективность. Некоторые сиденья обдувают вас окружающим воздухом, а некоторые заранее охлаждают воздух. Другие сиденья делают обратное, всасывая воздух, чтобы удалить пот.

Некоторые бренды, такие как Nissan и Lexus, предлагают обе системы, причем некоторые модели предлагают стиль всасывания, а другие — нагнетательный. Представитель Nissan по технологиям Джонатан Бюлер сообщил нам, что инженеры автопроизводителя «обнаружили, что хорошо выполненная [всасывающая] система так же эффективна при охлаждении», как и система, продувающая холодный воздух, хотя «размещение вентиляторов и их исполнение имеют решающее значение.«Lexus утверждает, что его система вентиляции с присоской« способна «охладить» верх сиденья быстрее [чем вентиляция с использованием нагнетателя], благодаря этому методу не нужно пропускать воздух через набивку сиденья », — сказал представитель Джоша. Бернс.

В руководстве по эксплуатации вашего будущего автомобиля могут быть некоторые подсказки относительно того, какой тип вентиляции используется в автомобиле. Но, как и в большинстве случаев в автомобилестроении, результат важнее формулы. По опыту Cars.com, охлаждаемые или вентилируемые сиденья всех типов варьируются от умеренно эффективных до бесполезных.

Почти все охлаждаемые или вентилируемые сиденья упаковываются вместе с сиденьями с подогревом или в дополнение к ним. Подавляющее большинство работает только при выключенном подогреве сидений, но некоторые — например, вентилируемые сиденья BMW всасывающего типа — могут работать в тандеме с обогревателями сидений, создавая эффект тепла, но вентиляции. (Поскольку вентиляция «позволяет воздуху проходить через одежду человека в сиденье, помогая охлаждать и удалять влагу», — пояснил представитель BMW Олег Сатановский, — «вентилируемые сиденья могут работать вместе с нагревательными элементами сиденья, обеспечивая одновременный отвод тепла и влаги. время.”)

Независимо от того, работает ли он в тандеме с сиденьями с подогревом, охлаждаемые или вентилируемые сиденья не ограничиваются только передним рядом. Некоторые автомобили распространяют эту функцию на задние сиденья, хотя передние сиденья, как правило, являются обязательным условием.

Ещё с сайта Cars.com:

Почему бы не охладить поверхность напрямую?

Поскольку они просто вытесняют воздух, охлаждаемые или вентилируемые сиденья, как правило, менее эффективны, чем сиденья с подогревом, в которых в некоторых конструкциях температура поверхности изменяется за счет встроенных змеевиков, для достижения желаемого эффекта.Фактически, худшие примеры настолько незаметны, что однажды мы включили эту технологию в список функций, которые вам на самом деле не нужны.

Действительно, охлаждаемые сиденья не имеют «устройства, изменяющего температуру, как часть меры, в отличие от подогрева сидений», — объяснил Ник Каппа, представитель Fiat Chrysler Automobiles, который производит такие бренды, как Chrysler, Jeep и Ram. И не надейтесь, что какой-либо вариант может активно превращать поверхность сиденья в холодную , как, скажем, термоэлектрический охладитель для вашей колы.Бюлер из Nissan сообщил Cars.com, что в автомобильной промышленности «в настоящее время нет такой технологии, позволяющей непосредственно охлаждать мягкую поверхность, например сиденье».

Почему нет? Мы задали вопрос компании Gentherm, поставщику сидений с подогревом и охлаждением в Детройте. Мелисса Фишер, менеджер по корпоративным коммуникациям Gentherm, отметила, что любые попытки непосредственно охладить поверхность сиденья будут противоречить удобству сидения.

«Электропроводящие элементы должны быть близко [к] поверхности сиденья, которые часто бывают твердыми и приводят к плохому комфорту для пассажиров», — пояснил Фишер.«Если слои пенопласта добавляются для повышения комфорта пассажиров, то производительность снижается из-за изоляционных свойств пенопласта для комфорта».

Другими словами, сиденье с ледяными поверхностями было бы примерно таким же удобным, как церковная скамья, в то время как стул с охлаждаемыми поверхностями и La-Z-Boy комфорт почти не ощущал охлаждения. Более того, ни один из подходов не удалит влагу, а значит, и воздушный поток.

«Воздух предпочтительнее кондуктивного охлаждения, потому что влага может быть удалена из обитателя», — сказал Фишер.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Объяснение вентилируемых сидений — Почему High End

Вентилируемые сиденья или вентиляция сиденья — это функция, которая встроена в сиденья и направляет воздух через сиденье.
пассажиру для повышенного комфорта, особенно в длительных поездках.
Вентилируемые сиденья работают через несколько небольших вентиляторов в подушке и спинке сиденья. Вентиляторы забирают воздух изнутри
кабина и в сиденье. Затем воздух проходит через пластиковые воздуховоды, воздухопроницаемую ткань и равномерно распределяет его по всей поверхности.
сиденье через перфорацию в коже.
Есть автомобили, которые предлагают несколько скоростей вентилятора для вентиляции своих сидений (обычно две или три). При включении они
запускается на максимальной скорости и может автоматически снижать скорость вращения вентилятора по истечении заранее определенного времени, установленного производителем.
Вентиляторы запускаются на максимальной скорости, поскольку предполагается, что именно в это время вентиляция будет наиболее необходима.
начало. Вы всегда можете выбрать желаемую скорость вентилятора в любое время.

Преимущества вентилируемых сидений:

  • Они могут уменьшить потоотделение и высушить влагу между вашим телом и сиденьем.
  • Они могут снизить температуру сидений, если автомобиль был припаркован на солнце и они стали горячими.
  • Их можно использовать вместе с функцией подогрева сидений для обогрева сидений зимой.

Кнопки или органы управления вентилируемыми сиденьями могут быть расположены на центральной консоли, дверях или на сиденьях.

Эти кнопки или переключатели обычно находятся рядом с другими кнопками, которые управляют функциями сиденья. Будет отдельный контроль
для каждого сиденья и каждое из них может вентилироваться независимо.
Обычно они работают вместе с сиденьями с подогревом. Если в качестве опции предлагается вентиляция сиденья, она обычно предлагается с подогревом.
сиденья с кнопкой вентиляции рядом с кнопкой подогрева сидений.

Как и в случае с любыми роскошными сиденьями, вентиляция сиденья будет наиболее распространена на сиденье водителя. Автомобили с немного большим
роскошь может иметь вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира, и нередко можно увидеть вентилируемые задние сиденья, но
на двух крайних сиденьях.
Вентилируемые сиденья могут сосуществовать и работать с другими предметами роскоши, такими как охлаждаемые сиденья,
сиденья с электроприводом и массажные сиденья.

Автокресло Lady Храните вашего ребенка ПРОХЛАЖДЕНИЕ в автокресле, когда на улице жарко

Обеспечьте охлаждение вашего ребенка в автокресле, когда на улице жарко

Опубликовано в: Советы и хитрости

Сейчас, когда во многих частях США температура достигает 100 градусов, многие родители спрашивают: «Как мне сохранить прохладу в автокресле, пока мы ведем машину?» Меня особенно беспокоит мой ребенок, повернутый назад.”

Помимо очевидного использования кондиционера в машине (или опускания окон, если кондиционера нет), вот 6 советов, как сохранить прохладу вашего ребенка. Если у вас есть другие советы, оставьте их в комментарии к этому сообщению.

1. Заблокируйте Солнце!

Подумайте о тонировке окон. Некоторые типы оттенков также блокируют УФ-излучение. Тонированные окна также безопаснее при столкновении, поскольку теперь стекло ламинировано, поэтому оно не разобьется на тысячи крошечных кусочков.

Светоотражающий козырек в стиле аккордеона

Светоотражающие солнцезащитные козырьки на лобовом стекле сохранят прохладу в машине!

Мы НЕ рекомендуем приобретаемые вами шторки для установки на боковые окна — они могут отлететь, а жесткий ролик может ударить ребенка по голове во время аварии.Многие из наклеиваемых солнцезащитных очков закрывают водителю обзор в это окно … чего стоит избегать.

2. Свет лучше темноты!

Цвет салона вашего автомобиля может иметь огромное влияние на то, насколько нагревается ваш автомобиль. На приведенной ниже диаграмме, любезно предоставленной Safe Kids, показано, как в день с температурой 79 градусов автомобиль со светлым салоном будет намного холоднее, чем автомобиль с салоном темного цвета.

 

То же самое относится и к автокреслу вашего ребенка. Старайтесь избегать автомобильных сидений с тканями черного / темно-синего / темно-серого цвета, так как они будут поглощать больше тепла, чем ткани более светлых тонов.

3. Помогите ребенку попотеть!

Потоотделение охлаждает вас, поскольку вода испаряется с вашей кожи. Вы можете распылить прохладную воду на волосы и кожу ребенка, чтобы помочь им остыть, потому что, когда эта вода испаряется, она охлаждает их. Если вы собираетесь выйти в помещение с кондиционером в конце поездки на автомобиле, вам следует избегать намокания детской одежды, поскольку она может стать слишком холодной в кондиционере.

Малышам и детям старшего возраста может понравиться держать в руках бутылку с распылителем, наполненную водой, которую они могут использовать во время поездки на машине, чтобы сохранять прохладу.Детям постарше могут понравиться аэрозольные баллончики с прикрепленными вентиляторами (убедитесь, что ребенок достаточно взрослый и заслуживает доверия, чтобы он не пытался грызть лопасти вентилятора — даже если они мягкие, они могут задохнуться).

4. Используйте полотенца для испарительного охлаждения

Охлаждающее полотенце Frogg Toggs

Примечание: охлаждающие полотенца следует использовать только НАД ремнями безопасности ребенка, а не под

.

5. Используйте солнцезащитный козырек для автокресла

Защита от солнца для автокресла Protect-A-Bub

Если вы используете автолюльку, держите солнцезащитный козырек в машине, чтобы блокировать часть солнечного света, проникающего через боковые окна, но дважды убедитесь, что ребенок все еще получает достаточное движение воздуха под ним (некоторые солнцезащитные навесы могут сделать его более горячим. под).

Для детей старшего возраста в трансформируемых и комбинированных сиденьях этот солнцезащитный козырек для автокресла Protect-A-Bub имеет рейтинг UPF 50+ и блокирует много яркого солнца, падающего из боковых окон (а для детей, смотрящих вперед, — из заднего окна. тоже). Он очень мягкий и гибкий, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что какие-либо твердые / острые части могут повредить вашему ребенку в случае аварии. Однако этот солнцезащитный козырек может затруднить посадку и высадку ребенка из автокресла.

2 года назад, используя Noggle, чтобы сохранять прохладу

6.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *