Установка вентилируемых передних тормозных дисков от ВАЗ 2110
Одна из простейших доработок тормозной системы переднеприводного семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 — это установка тормозных дисков от ВАЗ 2110, или ВАЗ 2112. Чем же они отличаются от штатных стоковых? Во-первых, они вентилируемые, то есть более эффективно отводят тепло, выделяющееся на них при торможении. Во-вторых, диски от ВАЗ 2112 большего диаметра, значит еще лучше охлаждаются, и эффективнее тормозят.
Но в этом кроется особенность — они подойдут только при использовании 14-дюймовых колесных дисков, 13-дюймовый диск не налезет на тормозной диск от ВАЗ 2112. Поэтому определяемся сразу: если у вас диски 13 дюймов — ставим тормозные диски от 2110, если 14″, и 13″ использовать не планируется — то лучше поставить от 2112.Наиболее эффективно вентилируемые тормозные диски проявляют себя при торможении с высоких скоростей, когда обычный диск может перегреться, тормозная жидкость, особенно набравшая в себя влаги, закипает и педаль тормоза «проваливается».
Для этой доработки нам понадобятся:
1.Сами тормозные диски от 2110 (13″) или 2112 (14″) — 2 шт.
2.Суппорт с направляющей (скобой) от 2110 (2112) — 2 шт. Тормозные диски 2110 толще, соответственно суппорт и скоба больше, чем от 2109.
3.Защитные кожухи — 2 шт.
Тормозные цилиндры и колодки оставляем прежние. Если они нуждаются в замене по причине неисправности или износа, то могут понадобиться тормозные шланги и передние тормозные трубки, если старые вдруг не открутятся.
Сам процесс идентичен таковому, как если бы вы просто заменяли тормозные диски.
Снимаем колесо, снимаем тормозной цилиндр с суппортом. Далее откручиваем 2 болта крепления скобы, 2 болта крепления защитного кожуха и выкручиваем 2 шпильки на диске, снимаем сам диск.
Ступица со снятым диском и тормозным цилиндром
Стоковый диск ВАЗ 2109
Берем новый диск 2110.
Новый диск от «десятки»
Теперь собираем все в обратной последовательности: устанавливаем новый диск от 2110, прикручиваем скобу.
Устанавливаем направляющую (скобу)
Далее заменяем суппорт, отсоединяя старый от тормозного цилиндра и прикручивая новый от ВАЗ 2110.
Вставляем колодки, устанавливаем цилиндр с суппортом на место.
… и суппорт с тормозным цилиндром
Когда обе стороны поменяны, прокачиваем тормоза.
Если у вас стоят колесные диски с нестандартным вылетом, то из-за увеличившейся толщины тормозного диска суппорт может упереться в диск и заблокировать колесо. Это лучше выяснить заранее, чтобы не пришлось все переделывать обратно в сток.
Суппорт уперся в колесный диск
Собственно, эта доработка достаточно проста, выполнить можно своими руками за час.
Ну а теперь о пользе от всего этого. Отзывы разные, кто-то не замечает разницы со стоком, кто-то отмечает определенные улучшения.
Если все равно менять диски, то рекомендую попробовать. Заметнее всего улучшения будут при установке увеличенных дисков от ВАЗ 2112.
Источник: http://www.lada-samara.com
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
вентилируемые тормозные диски на ваз 2114
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
КАСТОМ
ДРОССЕЛЯ
ТУРБО
» Турбокомпрессор
» Интеркулер
» Блоу — офф
» Даунпайп
» Турбо ресивер
» Турбоколлектор
» Турбо поршни
»» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ
»» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ
» Блок цилиндров ТУРБО
»» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
»» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод
ДВИГАТЕЛЬ
» Ремкомплект ГРМ
»» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183
»» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116
»» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128
»» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129
» Шкивы и звёзды
»» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод
»» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ
»» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Головка блока
»» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика
»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V
»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V
»» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)
» Распредвалы
»» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод
»» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель
»» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Клапаны, толкатели, направляющие
»» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод
»» 16 клапанные двигатели ВАЗ
»» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Блок цилиндров
»» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель
»» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель
»» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Коленвал
»» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Шатуны
»» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
»» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Вкладыши и полукольца
» Поршни и пальцы
»» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
»» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Поршневые пальцы
» Поршневые кольца
» Опоры двигателя
»» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
»» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Система смазки
»» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta
»» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Сальники и прокладки
ТРАНСМИССИЯ
» Сцепление
»» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта
»» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)
» Спортивный ряд КПП ВАЗ
» Маховик
» Облегченный маховик
»» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
»» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Подшипники и комплектующие
» Дифференциал самоблокирующийся
»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
» Главная пара
»» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
» Редуктор
» Кулиса КПП
» Привода и ШРУС
» Карданный вал
» 6-я передача
» Цилиндр сцепления
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
» Комплект тормозов ВАЗ
»» Тормоза R13 невентилируемые
»» Тормоза R13 вентилируемые
»» Тормоза R14 вентилируемые
»» Тормоза R15 вентилируемые
»» Тормоза R16 вентилируемые
» Тормозные диски
»» Тормозные диски R13 невентилируемые
»» Тормозные диски R13 вентилируемые
»» Тормозные диски R14 вентилируемые
»» Тормозные диски R15 вентилируемые
»» Тормозные диски R16 вентилируемые
» Суппорта
»» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста
» Тормозные колодки
» Планшайбы и переходники
»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика
»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта
» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ
»» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле
»» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста
» Барабаны тормозные
» Гидроручник
» Тормозные цилиндры
» Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
» Карбюратор
» Ресивер
»» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» 4-х дроссельный впуск
» Дроссельный патрубок
» Фильтр нулевого сопротивления
» Средства ухода за фильтрами
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
» Паук
»» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
»» Паук УАЗ
»» Паук Hyundai
»» Паук Ford
»» Паук Volkswagen
»» Паук Chevrolet
» Резонатор
»» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Глушитель
»» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Комплект прямоточного выпуска
»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика
»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле
»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Термолента
» Прокладки и крепёж
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
» Форсунки
» Бензонасос
» Регулятор давления топлива
» Топливный фильтр
» Карбюратор
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
» Помпа
» Радиатор
» Термостат
» Шланги охлаждения
» Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V
ПОДВЕСКА
» Комплект подвески
»» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Подрамник
» Стойки и амортизаторы передние
»» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Амортизаторы задние
»» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Опоры стоек
» Пружины
»» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле
»» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Отбойники
» Рычаги
»» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика
»»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика
»»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107
»» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
»» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста
» Реактивные штанги
» Ступицы и подшипники
» Сайлентблоки и подушки
» Стабилизатор
» Шаровые
» Поперечина, крабы, распорка рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
» Рулевая рейка
» Рулевые наконечники
» Электроусилитель руля
» Вал рулевой
УСИЛЕНИЕ КУЗОВА
» Растяжка стоек
» Распорка рычагов
» Поперечина передней подвески
» Распорка задняя
» Каркас безопасности
ЭЛЕКТРИКА
» Стартер
» Генератор
» Система зажигания
» Блок управления двигателем
» Свечи провода катушки
ИНТЕРЬЕР
» Комбинация приборов
» Обивка крыши чёрная
» Спортивные сидения
ОБВЕС
» Фендеры
» Спойлер
» Решетка радиатора
» Решетка заднего стекла
ОПТИКА
» Передние фары
» Задние фонари
Производитель:
Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦМВолга Авто ПромМОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Найти
Замена Тормозных Дисков Ваз 2114 На Вентилируемые ~ AUTOTEXNIKA.RU
На самом деле замена тормозных дисков на ВАЗ 2114 не очень сложный процесс. Вы можете сделать эту работу своими руками. Это займет около 5 часов с грамотным и точным подходом. Не торопитесь, поскольку это может привести к более серьезным последствиям.
Симптомы и причины проблемы
Почувствовав, что тормозные диски уже близки к точке профессионального фитнеса, можно нажать педаль. Это будет, как говорится, непослушный. Это легко определить при высоких скоростях торможения.
Не думайте, что «уставшие» диски могут еще какое-то время работать. Такая легкомысленность часто приводит к больничной койке. И в лучшем случае. Мы не хотим никого пугать, но тормоза все еще являются чрезвычайно важной системой безопасности.
Может быть несколько причин, почему педаль не ведет себя естественно.
- Тормозной диск деформирован. Это может быть связано с изменениями температуры, внезапным торможением и естественным износом. Если поврежден только один диск, второй заменяется первым. Это правило, которое всегда должно соблюдаться везде.
- Повреждение передних колодок. Их производительность не может быть восстановлена, так как они подлежат обязательной замене.
- Задние барабаны вышли из строя. На ВАЗ 2114 барабаны установлены сзади, хотя некоторые устанавливают дисковые тормоза. Насколько хорошо это решение оправдано, подумайте сами.
Нести чек
Эта таблица позволит вам понять, при каких уровнях износа вы не можете позволить тормозной системе работать.
Невозможно визуально определить размеры, так как автомобиль нужно будет поднять, тормозные устройства должны быть очищены, сняты колеса и выполнены соответствующие процедуры суппорта.
Проверка выполнения
Сравните полученные данные с данными в таблице, и вы узнаете, пора ли менять тормозные диски или колодки или нет.
Когда требуется замена диска
Обязательно замените передние тормозные диски на ВАЗ 2114, если у вас возникают следующие симптомы:
- Толщина была меньше допустимого уровня. Диски просто изношены;
- Масляные прокладки;
- Между основанием и подкладкой образовался зазор;
- При торможении скрип;
- Есть педали в педали тормоза;
- Что касается задних барабанов, они иногда прилипают к колодкам, что приводит к серьезному ремонту и финансовым потерям;
- Тормозные цилиндры заглохли. Это можно временно исправить, обработав их с помощью WD40. Мероприятие является временным, оно позволит вам добраться до гаража или ближайшей станции технического обслуживания.
Видео: Замена Тормозных Дисков Ваз 2114 На Вентилируемые
замена
Сегодня многие решили установить 2114 вентилируемых тормозных дисков на ВАЗ. Это во многих отношениях оправданное решение, поскольку специальная система обеспечивает дополнительное охлаждение воздушных потоков. Актуально для любителей быстрой езды и резких торможений. Эти системы эффективны и долговечны, поэтому тратить на них деньги будет лишним.
Тормозные диски на каждом колесе снимаются одинаково. Так что следуйте инструкциям.
- Поставьте машину на ровную поверхность, включите ручной тормоз, установите опоры под колеса. Это сводит к минимуму риск движения машины и травм.
- Поднимите одно из колес с помощью домкрата и начните его снимать. Мы думаем, что вы хорошо знаете, как сняты колеса на ВАЗ 2114.
- Далее слегка ослабьте крепление тормозного цилиндра.
- Используя отвертку, башмак с верхней направляющей тормозной колодки выдвигается.
- Теперь нужно снять суппорт и колодки. Снять опорный рычаг с помощью гаечного ключа на 17 мм. Прежде чем откручивать сам суппорт, обязательно снимите крепление тормозного шланга.
- Снятие прокладок осуществляется особым образом. Мы подготовили для вас специальный материал.
- Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости из системы, замените контейнер шланга. Все, что вытекает, можно заполнить после завершения замены диска.
- Продолжайте убирать на рабочем месте полностью. Вам придется очистить все следы от грязи, удалить ржавчину с тормозных поверхностей. Только ничего не выбирай там. Используйте специальные высокопроизводительные шайбы.
- При использовании химикатов обязательно подумайте о собственной защите. Носить перчатки, избегать контакта с кожей, глазами.
- Обращайтесь со всеми элементами тормозной системы с помощью WD40. Осторожно пройтись под ступичные подшипники.
- Разберите штифты колеса ключом 8. Убедитесь, что диск не перемещается из своего текущего положения во время этой операции.
- Постучите по плоскости прибора, прежде чем снимать тормозной диск. Вам просто не нужно барабанить на вашей рабочей поверхности.
- Выньте диск.
- Вставьте новый блок и действуйте в обратном порядке.
- Все элементы должны быть тщательно смазаны, особенно ступица. Обработайте рабочую поверхность нового тормозного диска специальным инструментом. Это позволит обезжирить устройство.
- Если тормозные цилиндры были заменены одновременно, прокачка педали тормоза будет обязательным условием, без которого ей настоятельно не рекомендуется ездить.
- Точно так же меняется второй передний тормозной диск на вашем ВАЗ 2114.
Эта процедура имеет свои трудности. Так что будьте готовы потратить всего 5-6 часов, как новичок.
Это финансово выгодно
Когда владелец автомобиля представляет, сколько работы ему предстоит сделать, он охотно начинает подсчитывать, имеет ли смысл самому менять тормозные диски или легче поставить машину на СТО.
Теперь мы предлагаем вам ознакомиться со стоимостью услуг профессиональных сервисных центров по ремонту и замене различных компонентов тормозной системы.
Вентилируемых тормозных дисков ВАЗ 2109. Устанавливаем тормозные диски от ВАЗ 2110
Установка вентилируемых тормозных дисков является одной из самых популярных видов тюнинга тормозной системы среди обладателей ВАЗов. Вместе с тем эта доработка считается и самой незамысловатой, то есть выполнить ее под силу каждому в домашних условиях, при наличии «прямых рук» и большого желания.
Вентилируемые тормозные диски отличаются от стоковых тем, что при помощи воздухоотводящих каналов они намного быстрее охлаждаются, что делает торможение гораздо эффективнее. В своих экспериментах я использовал тормозные диски ВАЗ 2112, они имею больший диаметр, следовательно, лучше справляются с охлаждением. Здесь как раз и кроется важный момент, дело в том, что подойдут такие только под 14-дюймовые диски. Так что перед тем как купить и установить тормозные диски ВАЗ 2112 убедитесь, что ваши диски 14-го радиуса. Но диски 13-го радиуса подойдут диски от ВАЗ 2110.
Установка вентилируемых тормозных дисков требует определенного набора запчастей, а именно:
- Суппорт с направляющей скобой от «десятки» 2 шт. Тормозные диски от ВАЗ 2110 несколько толще, следовательно, и суппорт и скоба будут больше «девяточных».
- Защитные кожухи 2 шт.
- Ну и собственно сами тормозные диски от 2110 (13) или 2112 (14) 2 шт.
Колодки и тормозные цилиндры менять не нужно, если конечно этого не требует их состояние.
- Снимите колесо, а также тормозной цилиндр вместе с суппортом. После этого открутите два крепежных болта скобы и два крепежных болта защитного кожуха.
- Открутите две шпильки с диска и снимите сам диск. Вот так выглядит ступица со снятым диском и тормозным цилиндром.
- А это новый диск от ВАЗ 2110.
Сборка конструкции вентилируемых дисков
- Установите новый тормозной вентилируемый диск на место и прикрутите скобу.
- Установите направляющую скобу.
- Замените суппорт, для этого необходимо отсоединить от тормозного цилиндра старый.
- Поставьте колодки, после чего установите цилиндр с суппортом на свое место.
- Далее закрепите суппорт вместе с тормозным цилиндром
.
Повторите все вышеописанные действия для другой стороны и прокачайте тормоза.
Важно! Если ваши колесные диски имеют нестандартный вылет, это может стать проблемой, т. к. более толстый тормозной диск и суппорт может упираться в диск, не позволяя колесу вращаться. Перед заменой тормозных дисков обязательно уточните этот момент.
Вы спрашивали: Какие тормозные диски лучше поставить на ваз 2109?
Какие тормозные диски можно поставить на ваз 2109?
ВАЗ 2109 рассчитана на R13 диски, но можно поставить и R14 от ВАЗ 2110, для этого потребуется заменить защитный кожух, скобы и «ладошки». Ну и, конечно, у вас должны быть установлены колеса R14. После такой замены вы сможете использовать любые диски от ВАЗ 2110.
В чем разница тормозных дисков 14 и 13?
площадь прилегания одинакова, поскольку колодки одинаковые. А вот рычаг прилегания на 14дисках больше. Поэтому и тормозит эффективнее чем на 13х дисках. Пластинку пальцем тормозните у центра и у края и поймете, в чем фокус, чем дальше к краю тем легче остановить.
Какой тормозной диск лучше вентилируемый или нет?
Практика показывает, что при одинаковой скорости вентилируемый тормозной диск нагревается меньше обычного, а соответственно, меньше нагреваются тормозные колодки, и торможение происходит более эффективно.
Какая должна быть толщина тормозного диска на ваз 2109?
Замена тормозных дисков
Максимально допустимая остаточная толщина тормозного диска ВАЗ 2109-2108 составляет 10,8 мм. Если замер показал меньшее значение, менять детали необходимо незамедлительно.
Какая толщина тормозного диска ваз 2110?
Тормозные диски на ВАЗ 2110 – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе — 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм — для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу — 0,15 мм.
Какая толщина тормозного диска 2108?
замена тормозного диска на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Минимальная допустимая толщина тормозного диска 10,8 мм. Если толщина тормозного диска меньше, тормозной диск подлежит замене. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.
Что лучше диски на 13 или 14?
Если хотите дизайн, скорость и точную управляемость, то ставьте — на 14 дюймов. Если хотите комфорт, при не высоких скоростях и уверенность зимой, то ставьте на 13 размер.
Какого диаметра стоят тормозные диски на Приоре?
Тормозные диски на автомобиле Лада Приора устанавливались только R14 размера и вентилируемые. Для них минимальная толщина составляет 17,8 мм. Если при измерении штангенциркулем или иным приспособлением выяснилось, что толщина меньше допустимой, диски необходимо заменить, причем с обеих сторон.
Какой диаметр тормозных дисков на гранте?
На «Лада Гранта Спорт» устанавливаются тормозные диски 15 размера.
Как отличить вентилируемые тормозные диски от Невентилируемых?
Принципиальное отличие вентилируемого диска от невентилируемого заключается в том, что вентилируемый диск состоит фактически из двух дисков между которыми есть свободная полость.
Как понять вентилируемые тормозные диски?
Вентилируемый — это более сложная конструкция, два тонких диска, высотой до 5 мм, объединены средним слоем, так называемых «каналов» или «ходов». Благодаря этим каналам, воздух от ступицы, двигается по каналам, эффективно охлаждая диск.
Чем отличаются обычные диски от перфорированных?
Перфорированный диск мгновенно узнаваем из-за своей особенности — отверстий. Диск с насечками, в отличие от обычного, имеет «усики», представляющие собой поверхностные канавки (щели). Перфорированный диск, возможно, имеет более агрессивный и спортивный внешний вид, чем его «усатый» собрат.
Какая толщина тормозного диска на ваз 2106?
На автомобиле ваз 2106 тормозной диск заменяют, если его толщина вследствие изнашивания стала меньше 9 мм (проверку см.
…
Какая толщина
Исполнение | Толщина диска, мм Номинальная — Предельно допустимая | |
---|---|---|
Вентилируемый | 22,0 | 20.0 |
Какая толщина тормозного диска ваз 2115?
Руководства по ремонту Ваз 2115: замена тормозного диска
Минимально допустимая толщина диска 10,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.
Как определить износ тормозных дисков ваз 2114?
Для определения их износа требуется замерять толщину металлической части. На ВАЗ 2114 передние диски в системе тормозов должны иметь минимальную толщину 10,5 мм, а при стирании до 9 мм они подлежат немедленной замене.
Передние тормозные диски ASP 2112 SPORT R14 вентилируемые с насечками и перфорацией на ВАЗ 2110-2112, Калина 2, Приора
Тормозные диски ASP хорошо зарекомендовали себя на рынках стран Европы, давно и успешно продаются там. Продукция этого завода поставляется на конвейеры автопроизводителей.
Преимущества тормозных дисков ASP:
- Особая обработка металла;
- Использование высокоточных станков и оборудования при изготовлении;
- Минимальный пробег составляет 100000 км;
- Высокая износостойкость продукции.
Вся продукция сертифицирована и соответствуют стандартам качества.
Комплект: 2 диска
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- Лада Гранта 2 (FL) лифтбек с 2018 г
- Лада Гранта 2 (FL) седан с 2018 г
- Лада Гранта 2 (FL) универсал с 2018 г
- Лада Гранта 2 (FL) хэтчбек с 2018 г
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!
Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны
сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.
Тормозные диски в Харькове от компании «АвтоВаз».
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
477 грн.
В наличии
AURORA BD-LA2110FS
398 грн.
В наличии
АвтоРеал АВ01-3501070
409 грн.
В наличии
Rotinger 20044
345 грн.
В наличии
Rotinger 1351
403 грн.
В наличии
АвтоРеал АВ08-3501070
457 грн.
В наличии
AURORA BD-LA2108FS
327 грн.
В наличии
AURORA BD-LA2108F
436 грн.
В наличии
АвтоРеал АВ10-3501070
548 грн.
В наличии
АвтоРеал АВ12-3501070
441 грн.
В наличии
АвтоРеал АВ12-3501070
444 грн.
В наличии
АвтоРеал АВЕ08-3501070
501 грн.
В наличии
АвтоРеал АВ10-3501070
546 грн.
В наличии
АвтоРеал АВ10-3501070
629 грн.
В наличии
АвтоРеал АВ12-3501070
367 грн.
В наличии
AURORA BD-LA2121F
377 грн.
В наличии
AURORA BD-LA2112F
347 грн.
В наличии
AURORA BD-LA2101F
466 грн.
В наличии
АвтоРеал АВЕ01-3501070
606 грн.
Под заказ
Rotinger 1351/T5
629 грн.
В наличии
Rotinger 1475-GL/T5
333 грн.
В наличии
AURORA BD-LA2110F
549 грн.
В наличии
AURORA BD-LA2112FS
650 грн.
В наличии
АВТОваз 21080350201111
986 грн./комплект
В наличии
АВТОваз 21080350107088
Улучшенная вентиляция тормозных дисков Brembo | Brembo
Легкий вес, повышенная устойчивость к термическому растрескиванию и меньший износ тормозных колодок — преимущества новой конструкции вентиляционной камеры тормозного диска
Brembo представляет последнее дополнение к своему семейству технологий вентиляции на стойках, в которых используются стойки, которые значительно улучшают охлаждающую способность системы. Несмотря на то, что они не достигают 1200 ° C, как у болида Формулы 1, тормозные системы уличных автомобилей также могут перегреваться — недостаток, который может привести к появлению термических трещин на поверхности диска.
Новая система вентиляции отличается колонной конструкцией, разработанной специально для каждой отдельной системы. Стойки расположены на тормозной платформе в три полосы. Они повышают стойкость к термическому растрескиванию до 30%, гарантируя более длительный срок службы дисков.
На каждой полосе диска имеется своя конструкция стойки, предназначенная для достижения оптимального эффекта от динамического потока воздуха. Улучшенный воздушный поток также способствует снижению рабочей температуры до 30%, обеспечивая более длительный срок службы тормозных колодок.
Еще одно важное преимущество — снижение веса диска, которое может составлять до 10%. Это снижает как расход топлива, так и выбросы загрязняющих веществ, и, что наиболее важно, снижение неподрессоренной массы увеличивает производительность, комфорт вождения и управляемость.
Эта новая система вентиляции является результатом двухлетних исследований компании Brembo на ее заводе в Километро Россо, где она была адаптирована к конкретным потребностям отдельных тормозных систем.
В течение четверти века Brembo сосредоточила свои исследования на форме вентиляционной камеры. Одним из первых результатов стала разработка в середине 1980-х годов системы вентиляции PVT (Pillar Venting Technology), которая первоначально применялась в Lancia Thema. Для этого традиционные выступы были заменены серией стоек, чтобы повысить как безопасность системы, так и срок службы диска.
Чтобы удовлетворить растущее число запросов рынка, в 2004 году компания Brembo разработала и запатентовала Т-образную стойку, в первую очередь для использования на большегрузных автомобилях Iveco.Как следует из названия, внешние стойки имеют Т-образную форму и доказали свою эффективность
на тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средствах.
В 2010 году Brembo продолжила инновации, представив вентиляцию Star Pillar, в которой используются звездообразные стойки для лучшего рассеивания тепла, что еще раз снижает риск теплового удара диска и гарантирует более длительный срок службы колодок.
Новая система вентиляции, представленная Brembo сегодня, представляет собой еще один значительный шаг в эволюции вентиляции тормозных дисков — все в интересах повышения безопасности.
Что такое вентилируемые тормозные диски?
Тормозной диск — один из самых
критические компоненты тормозной системы. Однако некоторые тормозные диски склонны к
нагревание и выцветание.
Что такое вентилируемые тормозные диски? Тормозной диск данного типа предназначен для
предотвратить нагревание и выцветание. Вентилируемые тормозные диски облегчают вам
задействуйте тормоза, безопасно снижайте скорость и избегайте аварий. Этот тип тормоза
диски обеспечивают эффективное торможение даже после многих циклов торможения.
Многие современные автомобили, в том числе
высокопроизводительные автомобили оснащены вентилируемыми тормозными дисками, потому что они обеспечивают адекватную
тормозная мощность. Хорошо различать твердые и вентилируемые тормозные диски:
причины использования этого типа тормозов и способы повышения эффективности торможения.
Есть ли в вашем автомобиле
Цельные или вентилируемые тормозные диски?
Современные автомобили могут иметь как цельнолитые, так и
вентилируемые тормозные диски. Два типа тормозных дисков имеют разную толщину.
и другие особенности.
Трудно заменить твердый тормоз
диск с вентилируемым. Поэтому автовладельцам следует знать тип тормоза.
диски, которые у них есть на автомобилях.
При виде сбоку сложно
отличить твердые и вентилируемые тормозные хомуты. Однако вам, возможно, не придется
отключите колесо, чтобы узнать, есть ли у вас твердые или вентилируемые тормозные зажимы, особенно ваши
Автомобиль имеет легкосплавные диски с значительными зазорами между спицами.
Между
вентилируемые дисковые зажимы и перфорированные или перфорированные тормоза.Вентилируемые тормозные зажимы
оснащены двумя плоскими дисками с промежутками между дисками для облегчения воздушного потока.
Многие современные автомобили оснащены вентилируемым тормозом.
зажимы из-за их многочисленных преимуществ. Эти тормоза прочные, остаются прохладными в течение
длиннее, и обеспечивают отличное торможение.
В отличие от вентилируемых тормозных хомутов, которые
между ними есть промежутки, на твердых дисках промежутков между ними нет.
Различия между
Дисковые вентилируемые и цельнолитые
Вентилируемый диск предназначен для
дольше остывать при нормальной работе.Хотя это стандартные функции
во многих современных транспортных средствах, некоторые грузовики и внедорожники по-прежнему оснащены твердым тормозом.
зажимы.
Жесткие тормозные зажимы могут быть довольно
доступный в некоторых случаях. Они не склонны к выцветанию и могут оставаться
относительно прохладно в обычных условиях вождения.
Как следует из названия, твердые тормозные диски
довольно прочные. Однако иногда на их поверхности образуются горячие точки.
Вентилируемые тормозные диски предназначены для
устранять горячие точки во время работы.Кроме того, они обеспечивают отличную
торможение, особенно если повторное или резкое торможение неизбежно.
Цельные и вентилируемые тормозные диски
обеспечивают отличное тормозное усилие при том же размере ротора. Тем не мение,
вентилируемые тормозные диски могут оставаться относительно холодными дольше, чем твердые тормоза
роторы.
В отличие от твердотельных тормозных дисков, вентилируемые диски
могут работать в течение более длительного периода, прежде чем они испытают угасание тормозов.
Следовательно, вентилируемые тормозные диски обеспечивают более стабильное торможение, чем твердые.
диски.
Замена диска
Цельные диски и вентилируемые тормозные диски
иметь разную толщину. Поэтому сложно переключаться между твердыми
и вентилируемые диски.
К счастью, как твердый, так и вентилируемый тормоз
роторы можно подвергнуть механической обработке для удаления отложений материала тормозных колодок. Кроме того,
оба типа тормозов могут быть перфорированы, чтобы соответствовать вашему стилю.
Некоторые автомобили могут вместить как твердые
и вентилируемые тормозные диски. Такие автомобили бывают с разными настройками для
суппорт и кронштейны.
Важность улучшения
Торможение
Многие
автовладельцы предпринимают шаги по совершенствованию тормозных систем своих автомобилей по двум основным направлениям.
причины:
- Кому
улучшить тормозное усилие - К
минимизировать увядание тормозов
Учитывать
модернизация тормозной системы, если у вашего автомобиля нет достаточного крутящего момента для остановки
автомобиль на той скорости, с которой вы путешествуете. Существенным преимуществом вентилируемых тормозов является
они обеспечивают максимальное замедление даже на высоких скоростях.
Слабая тормозная система испытает
чрезмерное выцветание в течение короткого периода времени и потеря тормозящей способности.Отлично
Тормозная система должна сводить к минимуму затухание тормозов даже при длительном торможении.
Как улучшить тормоз
Производительность
Если вы
испытывали замедление замедления и затухание тормозов, возможно, вы
взволнован возможностью модернизации тормозной системы вашего автомобиля.
Однако важно понимать, что тормозная система автомобиля работает.
эффективно, если шины и подвеска также исправны.
Жесткий
шины могут перескочить через любую неровность дороги.Поэтому лучшее торможение
система не сильно улучшит ваши впечатления от вождения.
Там
несколько советов по повышению эффективности вашей тормозной системы,
в том числе:
- Увеличение
радиус диска - Увеличить
площадь поверхности поршня суппорта - Увеличить
давление в линии - Повышение
трение между тормозной колодкой и ротором
Увеличение
радиус диска может улучшить производительность вашей тормозной системы, применяя
тормозное давление на большем радиусе.Радиус тормозного диска влияет на тормоз
крутящий момент, и чем больше радиус, тем лучше тормозные характеристики.
А
большая площадь поршня суппорта означает, что тормозное усилие прилагается к большему
площадь. Тормозное усилие увеличивается, если площадь поршня суппорта увеличивается.
Толчок
ваша нога сильнее обеспечивает более высокое тормозное усилие, потому что это увеличивает стропу
давление. Вы можете увеличить давление в линии с помощью:
- Использование
вакуумный ассистент - увеличивающийся
размер плеча рычага, чтобы педаль тормоза могла адекватно воздействовать на него
Увеличение
трение между тормозной колодкой и ротором увеличивает тормозной момент.Некоторые тормозные колодки
материалы обеспечивают лучшее трение, чем другие.
Как минимизировать тормоз
Выцветание
Увеличено
трение между тормозной колодкой и ротором может привести к большему нагреву. Тепло — это
ведущая причина увядания тормозов.
К счастью,
вы можете предотвратить затухание тормозов с помощью:
- Увеличение
диаметр ротора - С помощью
вентилируемые роторы - Использование
щелевые роторы - Выбор
материал правой тормозной колодки - Использование
воздуховоды тормозов
Тормозные диски большего размера
Тормоз
системы с роторами большего диаметра менее подвержены нагреву, чем меньшие
диаметр роторов.Роторы большего размера помогают улучшить затухание тормозов, особенно когда
роторы имеют адекватное охлаждение.
Вентилируемые роторы
Использование
вентилируемые роторы — надежный способ предотвратить перегрев
система торможения. Вентилируемые роторы пропускают воздух в их центрах, что охлаждает
тормозная система существенно.
Многие
современные автомобили оснащены вентилируемыми роторами на передних дисках. Передние диски делают
большая часть торможения автомобиля.
Роторы с шлицами
Один из
Преимущества роторов с прорезями или отверстиями в том, что они предотвращают улавливание газов
и частицы на тормозных колодках.Избегайте использования просверленных роторов, чтобы предотвратить торможение.
блекнут, потому что они склонны к преждевременному выходу из строя.
Материал тормозных колодок
Это важно
выбрать тормозную колодку, подходящую для вашего автомобиля. Тормозные колодки предназначены для
справляться с разными погодными условиями.
Тормоз
колодки могут эффективно работать в различных диапазонах температур. Некоторые тормозные колодки
изготовлены из материалов, которые лучше всего подходят как для холодного, так и для теплого климата.
тормозные колодки многих дорожных машин имеют отличный начальный прикус, но проигрывают
производительность при разогреве.Зато гоночные колодки намного шире.
температурный диапазон, что делает их пригодными для интенсивного торможения.
Тормозные воздуховоды
В прошлом многие люди устанавливали тормоза
воздуховоды в гоночных автомобилях. Сегодня автовладельцы все чаще устанавливают тормозной пневмобаллон.
воздуховоды в своих дорожных машинах.
Как следует из названия, воздуховоды тормозной системы
вентиляционные отверстия, которые направляют поток воздуха в тормозные диски, что помогает предотвратить
тормоза выцветают.
Что делает вентилируемый тормоз
диски выделяются?
Тормозная система автомобиля очень важна.
компонент безопасности.Тормоза транспортного средства контролируют и ограничивают его скорость, чтобы соответствовать
требования к водителю.
Вентилируемые тормозные диски становятся
сегодня все чаще используются во многих автомобилях из-за их многочисленных преимуществ. В первую очередь,
вентилируемые тормозные диски обеспечивают отличное торможение при различной езде
условия.
Во-вторых, вентилируемые тормозные диски помогают
устранение увядания тормозов, которое является одной из основных причин отказа тормозов. Этот
Тип тормозного диска предназначен для немедленного обеспечения оптимальной производительности.
Плюсы и минусы различных конструкций тормозных дисков
Каждый задавался вопросом, что такого хорошего в вентилируемых дисках или в чем преимущество просверленных отверстий? Позвольте нам объяснить все …
Все мы знаем основные функции дисковых тормозов.Суппорт прижимает одну или несколько колодок к диску, вызывая трение и замедляя вращение оси, к которой он прикреплен. Но хотя все системы работают по этому общему принципу, детали, используемые для работы, сильно различаются.
Материал колодок может различаться, существует много различных типов суппортов, используемых как OEM-производителями, так и вторичным рынком, и конструкция дисков может отличаться.
Итак, следуя нашему взгляду на моноблочные суппорты, давайте рассмотрим различные типы тормозных дисков:
цельный
Самый простой вид тормозного диска, который можно купить.Как следует из названия, это всего лишь цельный блочный материал. Конкретно железо. Недорого для производителя и дешево для покупки, в них нет ничего плохого, но они не так хорошо справляются с нагревом, как диски следующего типа, которые мы собираемся рассмотреть:
Вентилируемый
Пожалуй, самый распространенный тип дисков, устанавливаемый на современные автомобили.В этой конструкции две «грани» диска разнесены, оставляя место для охлаждающих каналов. Они позволяют отводить тепло, предотвращая перегрев и растрескивание диска, а также увеличивают срок службы колодок.
Изначально с прямыми каналами вентилируемые диски с годами эволюционировали, чтобы улучшить воздушный поток. На изображении выше, полученном от Brembo, вы видите прямые каналы, изогнутые каналы и три различных дизайна в стиле «колонны».
Просверленный
BMW M2 с перфорированными дисками противостоит спортивным вентилируемым элементам M240i с плоской поверхностью.
Когда тормозная колодка интенсивно используется, она выделяет газы и частицы, образуя слой, который не позволяет колодке так же эффективно соприкасаться с диском — это также известно как затухание тормоза.В диске можно просверлить отверстия, чтобы газ мог выходить, а также уменьшить вес детали, но в этом процессе ротор оказывается под угрозой.
Диск действует как большой теплоотвод, поэтому наличие в нем множества отверстий означает, что его меньше будет рассеивать тепло. Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, что может привести к растрескиванию при резком торможении. В любом случае современные тормозные колодки не такие , как , газовые, как их предшественники, поэтому необходимость в сверлении уменьшилась.
Но все же в дороге вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, поэтому перфорированные диски по-прежнему являются обычным явлением на современных автомобилях с высокими характеристиками, где они, несомненно, довольно хорошо смотрятся за большими блестящими колесами. Кроме того, они могут быть изготовлены достаточно прочными, чтобы трещины были редкостью.
Прорези / канавки
Этот дизайн с прорезями пытается дать другой ответ на тот же вопрос.Прорези или канавки на поверхности диска позволяют выходить газам, что дает дополнительные преимущества. «Царапающее» действие, создаваемое прорезями, может очистить колодку, а края канавок увеличивают трение, хотя и за счет износа колодки. И, наконец, они, как и перфорированные диски, выглядят довольно круто.
Конструкции канавок различаются, одна из самых характерных — это «j-образный крючок» (см. Выше), который предназначен для обеспечения тех же свойств выброса мусора и газа при уменьшении вибраций.И если уж на то пошло, они даже лучше выглядят.
С ямочками
Вот вариант номер три, чтобы выпустить эти надоедливые газы.Поверхности просверливаются только частично, сохраняя целостность конструкции дисков нетронутой, в то же время оставляя газам и мусору место для выхода.
На некоторых дисках ямки совмещены с канавками, и часто можно увидеть просверленные отверстия в сочетании с прорезями. Насчет того, есть ли в этом какой-то смысл, кроме внешнего вида, сказать сложно.
волнистый
Вырез перфорированных и волнистых дисков, показывающий каналы охлаждения.
Волнистые диски присутствуют в мире мотоциклов уже много лет, но, стремясь извлечь выгоду из приобретения Ducati, Audi начала внедрять эту концепцию в некоторые из своих более быстрых автомобилей несколько лет назад.Снижение веса (благодаря меньшему количеству материала) и лучшая теплоотдача являются основными преимуществами. Как и в случае со многими дизайнами, о которых мы только что говорили, внешний вид почти наверняка является фактором, выбирающим их производителями и потребителями.
Углерод-керамика
Самый экстремальный подход к управлению теплом — это угольно-керамическая установка.Горячий диск означает горячие подушечки, в результате чего выделяется больше газа и мусора. Так почему бы не выбрать другой материал, а не чугун?
Углеродно-керамические диски намного более устойчивы к нагреванию, а также с меньшей вероятностью деформируются или деформируются при интенсивном использовании, а это означает, что они обычно служат дольше. В качестве бонуса они обычно намного легче своих железных собратьев.
Но есть причина, по которой их использование все еще не так распространено: стоимость. Карбоновые тормоза намного дороже в производстве, а это значит, что вам обычно придется платить за возможность установить их на свой новый автомобиль.Например, на «нашей» старой Audi RS3, выпущенной на долгое время, карбоновые тормоза стоили 4600 фунтов стерлингов. К тому же, когда вы их замените, вы потратите тысячи долларов, чтобы выполнить свою работу. Вам понадобятся прокладки с определенным составом, и угадайте, что — они тоже недешевы.
Вы недавно обновляли тормоза? Какой диск вы выбрали и почему? Если ответ — «выглядело хорошо», мы не будем судить! Перейдите в раздел комментариев и дайте нам знать.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114 своими руками
На большинстве автомобилей ВАЗ используется классическая схема тормозов. Спереди диски, сзади барабаны. Они приводятся в действие гидравлическим давлением. По такому же принципу устроены тормоза на 14-й Ладе. Как известно, колодки расходные материалы. И если с заменой передней можно обойтись за 10-15 минут, то с «барабанами» помучиться придется.Итак, давайте разберемся, как заменяют задние тормозные колодки на ВАЗ-2114. Фото и описание этого процесса смотрите в нашей сегодняшней статье.
Признаки неисправности, ресурс
С передними колодками все просто — определить их Износ можно визуально снять, сняв штампованный диск. А если машина «литая», то вообще без разборки колеса. С накладками барабанов все намного сложнее. Они спрятаны под крышкой. Не каждый автовладелец будет снимать его в надежде обнаружить ранний износ.Что касается ресурса, то конкретных цифр никто не приводит. Все полностью зависит от манеры вождения. Но в любом случае задние колодки служат дольше передних. Ресурс этих элементов обычно составляет от 100 до 170 тысяч километров.
Характерных черт всего две. Первый — слабый ручник. Многие подумают, что трос натянут (все-таки пробег уже не маленький) и, потянув за него, будут дальше эксплуатировать машину. Но не всегда причиной неисправности является кабель.Если толщина колодок минимальная, ход рычага стояночного тормоза увеличится, так как для их сжатия требуется большее усилие.
Еще один признак — отзывчивость автомобиля на педаль тормоза. Так что по мере износа задних колодок машина будет тормозить медленнее. А если футеровка изношена до металлического основания, то проблема будет сопровождаться скрипом и перегревом барабана. Последний фактор может привести к заклиниванию тормозов, что крайне опасно.
Производитель отмечает, что минимальная толщина колодок на задних барабанах должна быть 1.5 миллиметров.
Цена
Следует отметить, что конструкция тормозов на 14-й «Жигули» идентична «восьмерке» и «девятке».
Поэтому колодки от ВАЗ-2108-099 будут на 14-м «как родные». Что касается стоимости, то комплект из четырех чехлов можно купить за 615 рублей. А это оригинальные колодки, от АвтоВАЗа.
Инструменты
Чтобы замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 прошла быстро и успешно, нам понадобится набор ключей, молоток с ручкой, отвертка шлицевая, домкрат, балонник и плоскогубцы.Поскольку элементы системы могут закиснуть или заржаветь, мы используем «жидкий ключ» типа ВД-40 или его аналогов. Итак, как заменяются задние тормозные колодки на ВАЗ-2114? Подробные инструкции будут изложены ниже.
Начало работы
Для выполнения этой операции у нас нет ямы или подъемника. Достаточно ровное и твердое покрытие. Итак, ослабляем колесные болты на одном из колес и домкратом заднюю часть автомобиля. Предварительно поставить под колеса передние упоры или поставить машину на первую передачу (чтобы машина не катилась самопроизвольно).Далее снимаем колесо и демонтируем глушитель с подушек. Оставляем самое крайнее, что находится под бампером, чтобы выхлоп не висел в воздухе.
Зачем нужен глушитель? Рядом с ним гайки натяжителя ручного тормоза, которые необходимо ослабить. Это сделано для того, чтобы при установке не возникло дополнительных трудностей. Орехи ослабевают по максимуму. Для этого нам понадобится ключ «на 13». Как происходит замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Затем переходим к самому барабану.Откручиваем на нем болты направляющей и прокручиваем крышку на 30-40 градусов. Так что мы можем это сделать.
Но иногда барабан может закиснуть. Для этого возьмите черенок (или короткую деревянную планку), молоток и начните наносить небольшие удары по крышке. Применяем их с разных плоскостей, пока элемент не начнет прокручиваться. Планка будет своеобразным демпфером, так как молоток легко может повредить элемент.
Что дальше?
Теперь безопасно снимите крышку снаружи. Вы увидите перед собой тормозной цилиндр, пружины и две изношенные колодки.Чтобы снять последнюю, необходимо сначала отсоединить направляющие пружины. Делается это с помощью плоскогубцев. Из прочной проволоки можно сделать самодельные крючки. Далее снимаем накладку с рычага. Последнюю не выбрасывают — она нам еще пригодится при установке новой обуви. Но это не останавливает замену задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. Инструкции по установке будут описаны позже.
Установка
После демонтажа старых элементов сжимаем боковые части тормозного цилиндра шлицевой отверткой.Будьте осторожны — убедитесь, что новые колодки вошли в пазы цилиндра, а ремешок задел разъем. После этого нужно зацепить пружины на место. Эта операция выполняется как с нижними, так и с верхними накладками. Как заменить задние тормозные колодки своими руками? ВАЗ-2114 продолжает стоять на месте, а мы в это время занимаемся рукой. Трос привода стояночного тормоза необходимо зацепить за рычаг, который находится на колодке.
Затем снова проверяем правильность установки элементов и монтируем крышку барабана.Обратите внимание — войти может быть сложно. В этом случае нужно проверить, полностью ли зажат тормозной цилиндр и не болтается ли ручка. Вероятно, заклинило кабель, из-за чего крышка не встает на место. Устранив неисправность, поставьте барабан на место и колесо. Прежде чем опускать машину с домкрата, проверьте, насколько легко она вращается. Колесо должно вращаться без заедания и затирания колодок. Далее заменяются задние тормозные колодки на ВАЗ-2114 с противоположной стороны.Помните, что элементы меняются попарно, даже если износ соседнего колеса менее значительный. Порядок такой же. Но это не все. Завершающим этапом станет регулировка ручного тормоза.
Регулировка стояночного тормоза на ВАЗ-2114 — пошаговая инструкция
Замена задних тормозных колодок требует обязательной регулировки ручного тормоза. Для этого нам понадобятся два ключа «на 13». Регулировка производится на тросе уравнителя, который спрятан под «банкой» глушителя. Итак, одним ключом откручиваем стопорную гайку, а другим — фиксируем болт от проворачивания.Далее поворачиваем гайку в ту или иную сторону (смотря что нам нужно — затягиваем или ослабляем трос). При наворачивании уменьшается ход ручного тормоза и соответственно троса.
Какая должна быть норма? При регулировке следуйте за рычагом стояночного тормоза. Подушечки должны быть заблокированы после 3-4 щелчков. Допускается максимум 6 кликов. Все, что больше — указывает на повышенное кредитное плечо. В этом случае машину нужно держать на уклоне 16 градусов.
Также наблюдайте за вращением колес. В подвешенном состоянии они должны свободно двигаться от силы рук.Если они трутся о новые колодки, значит, ручной рычаг затянут слишком сильно. После установки оптимального диапазона затяните стопорную гайку и опустите автомобиль с домкрата. На этом процедура замены обуви завершена. Никакой прокачки и других действий предпринимать не нужно. Все, что от вас потребуется после замены, это просто переналадка ручника.
Заключение
Итак, мы выяснили, как происходит самостоятельная замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114.