Установка спортивных замков на капот ваз 2109 – Установка спортивных замков на капот » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Содержание

Установка спортивных замков на капот » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Спортивные замки на капот установливают взамен стандартных или в дополнение к штатному. Полностью откалываться от стандарного если он есть глупо, как по мне единственное исключение это гоночные машины, где каждый грам веса на счету.

Капотные замки — не еще 1 предмет лохотюнинга, как наклейки на лючок бензобака или синие писялки омывателя. Помимо некой «спортивности» они имеют и довольно хорошую особенность — они помогут предотвратить произвольное открытие капота на ходу. Это хоть и редко, но случается. Я на своем Fiat Croma уже поменял капот. Осталось выровнять крышу вокруг антенны да лобовое стекло поменять. С лобовым стеклом мне относительно повезло — оно только треснуло… Именно поэтому капотные замки — незаменимая в автоспорте вещь.

1) Сам процесс установки занимает от силы пол-часа. Из инстремента необходимо: рулетка (или длинная линейка), дрель и сверла, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19. Возможно еще какой-то антикор (капот ведь сверлим…) или краска


2) Размечаем на планке над фарами места будущего крепления штоков — отмеряем рулеткой одинаковые расстояния, накерниваем и сверлим отверстия.

3) Вставляем в просверленные отверстия штоки и прикручиваем их, но не до конца. Мажем верхушки обоих штоков солидолом или чем-то другим, заметным. Теперь, придерживая, опускаем капот на обмазанные штоки.

4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола (или чем Вы там намазывали) в местах будущих отверстий.

5) Теперь самая ответственная процедура — сверление капота. Сначала берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри (чтобы не повредить краску снаружи, в случае чего). Центр маленького отверстия в солидольной метке. Теперь меняем сверло на большое и рассверливаем отверстие. Теперь аккуратно опускаем капот на штоки и видим, в какую сторону нужно расточить отверстие. Берем круглый напильник и, собственно, убираем лишний металл. Он доволько легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в отверстии. В итоге капот должен легко закрываться, не цепляя штоки. Зазор между штоком и капотом должен быть примерно 1-2 мм.

6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно, так чтобы не поцарапать, прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы. Приклучиваем саморезами пластины к капоту.

7) Открываем капот и докручиваем штоки так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть в их отверстия шпильку. Ткперь осталось только прикрутить страховочные тросики к кузову саморезами. Они нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.

8) Закрываем капот, отходим от машиныи любуемся 🙂

Мониторинг игровых серверов game-monitoring.org

2108.info

Установка замка капота своими руками на конкретном примере

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Спортивные замки меняют «лицо» автомобиля

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Неприятные последствия самопроизвольного открывания капота

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Даже отсутствие средств не остановит стремления к безопасности

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Замки капота – не бесполезный «тюнинг»

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Металлические замки разных цветов

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Круглые замки с тросиками

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Более сложная и современная форма

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Аэродинамические замки под пластик или карбон с глухой крышкой

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Аэродинамические замки под пластик или карбон, с замочным цилиндром и ключами

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Hood lock с ключами «AeroCatch»

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Защелка замка капота и предохранительный крючок

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Место для штыря на ВАЗ-2108 (2109)

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Установленный штырь замка

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Аккуратно дырявим капот

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Отверстие в крышке капота

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Должно быть так

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Скотч предохранит от царапин

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Упаковка в качестве трафарета

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Вырезаем посадочное место замка

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Посадочное место готово

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Спортивный замок установлен

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Смотрится неплохо

Спортзамки, внешний вид, комплектация

autolocked.ru

Дополнительные замки на капот ВАЗ 2109

Замок для капота автомобиля ВАЗ 2109

На данный момент на рынке можно найти разные виды замков на капот автомобиля ВАЗ 2109. К примеру, автолюбителям предлагают приобрести механический или же электромеханический замок на капот автомобиля ВАЗ 2109. Каждый из этих видов замков обладает своими достоинствами и недостатками. Перед выбором вида замка вы обязательно должны хорошо их изучить, чтобы подобрать наиболее подходящий замок именно для вас.

Обращать внимание при выборе замка на капот ВАЗ 2109 следует и на то, как именно замок будет устанавливаться, а также на то, насколько надёжными являются крепления.

Не все владельцы автомобилей понимают, для чего именно устанавливают дополнительный замок на капот. Делается это для того, чтобы обезопасить от угонщиков один из самых важных отсеков автомобиля, ведь если злоумышленник сможет легко открыть капот, то он получит возможность быстро и без лишнего шума завести двигатель автомобиля.

Кроме того, именно под капотом находится аккумулятор, с помощью которого угонщики вполне способны отключить установленную на автомобиле сигнализацию. Некоторые успокаивают себя тем, что под капотом часто располагается сирена сигнализации, которая включается при открытии капота, однако опытный угонщик легко сможет отключить её.

Стоит также отметить, что если на капоте нет дополнительного замка, то открыть его можно очень легко – опытные взломщики справляются с данной задачей буквально за 10 секунд.

Установка дополнительного замка на капот автомобиля ВАЗ 2109

Для начала рассмотрим установку механического замка на капот автомобиля ВАЗ 2109. Для проведения данных работ вам потребуется обзавестись некоторыми инструментами. Так, необходимо взять электродрель со свёрлами, измерительной отвёрткой, круглоголовым напильником, рулеткой и рожковым ключом на 19.

В рамке радиатора вы должны будете проделать небольшое отверстие, в которое необходимо будет вставить болт блокировки. Перед началом работы стоит пометить место, где вы будете сверлить отверстие, маркером. Затянув болт крепления, имеет смысл немного смазать его кончик смазкой – благодаря этому на капоте останется отпечаток в том месте, где нужно сверлить отверстие.

Для того чтобы просверлить отверстие, вам потребуется тонкое сверло. Во время работы вам потребуется периодически менять свёрла, увеличивая диаметр свёрл, при этом на самом последнем этапе работы вы должны будете с помощью круглого напильника тщательно и очень аккуратно обработать края отверстия. Их также необходимо обработать грунтовкой – если этого не сделать, то через некоторое время там может появиться ржавчина.

После установки блокиратора его следует настроить так, чтобы остался минимально возможный зазор.

Электромеханический замок на капот для автомобиля ВАЗ 2109 устанавливается практически так же, только вам потребуется ещё и подвести, а также подключить питающие провода. Потребуется установить и дополнительное реле, причём лучше всего сделать так, чтобы это реле обладало беспроводным управлением. Кроме того, нужно будет поставить предохранитель. Важно помнить, что питание не должно подключаться параллельно замкам двери.

Источник: http://www.avtodor.su/articles-ustanovka-zamka-na-kapot-avtomobilya-vaz-2109

Lada 2109 LBM ›
Logbook ›
Спортивные замки капота…

Всем доброго времени суток! Это первая моя запись в БЖ! Речь пойдет о спортивных замках капота, и о том как мне чуть не напакастил родной замок(!

Дело было недели две назад. Ехал домой с работы, завернул на АЗС, заправился, и поехал в сторону дома. На улице был сильный ветер. Проехал я метров 150 и вот оно! Порывом ветра выдрало штатный замок капота, ну не то чтобы выдрало, а каким-то образом открыло его. Спасибо хоть крючок зацепился. Так бы пришлось менять лобовуху, да и капот в добавок ремонтировать.

Знакомый посоветовал купить спортивные замки капота. чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем. В выходной день поехал в авто магазин за замками. Нашел не сразу, но все же поиски были не долгими. Купил вот такое чудо.

СЗК

СЗК

Т.к. дрели у меня не было, пришлось отложить установку.
Через пару дней мой сосед приехал с вахты и я сразу к нему за дрелью! Взял дрель и бегом дырявить «телик». Первая попытка привела меня к неудачи, т.к отверстие было просверлено не в том месте. Потому что шток крепящийся на «телике» упирался в крышку фары. На рисунке хорошо видно где не стоит сверлить.

Там сверлить нельзя!

Сделав еще одно отверстие, все встало, как там и было! Установил и закрутил штоки.

В капоте делал отверстия таким образом: на кончик штока намазал ЛИТОЛ и закрыл капот. Отрыв капот остались точки от ЛИТОЛа. По этим меткам и сверлил отверстия в капоте и немного поработал напильником. Получилось как-то так.

Отверстие в капоте

Просверлив отверстия в капоте, я закрыл его чтобы установить застежки. Установив их как положено, просверлил отверстия 2,5 мм под саморезы. Прикрутил саморезами которые были в комплекте. И получилось как-то так.

Застежка 1

Застежка 2

Ну вот вроде бы и все! Всем спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.com/l/1172874/

Лада 2109 16v turbo *Evil-motors* ›
Бортжурнал ›
Замки+газовые упоры капота на ваз 2109, йоу!

Всем привет! Машину до сих пор не завел! Пинаю, как говорится, уи и не занимаюсь машиной вообще)

Начну с того, что как вы помните, телевизор я вырезал на корню и не жалею об этом! Место ему на свалке!1РАС

Встал логичный вопрос: Как закрывать капот?!

Замки спарко и подобные варианты отмел сразу, капот сможет открыть даже школьник, а что могут сотворить очумелые ручки-да пакость какую нибудь. С зависти, просто так, либо по каким то еще причинам, однозначно…

1

Это как поставил мой товарищ себе такие замочки…А потом кто то открыл капот и украл крышку масляной горловины… Как это мило:*****

Вариант замка от ваз 2110, оки и т.д отмел сразу же! Почему?! да потому что этот тросик так меня за*бал за все время владения Ваза, все время он порванный, штопанный и слегка пьян.

2

Как это было брутально в начале осени… Поехали с девушкой погулять, заскочили в магазин, дело то молодое. Выходим значит, завожу свою ракету… И рвется трос сцепления. Поскольку, за пол года использования тросика ваз 2110 рвется он у меня 4-тый раз, я был готов к такому удару и замене прямо на месте, но! СУКА капот то не открывается! Опять трос барахлит!

И я такой весь сексуальный, в чистой одежде, на оживленном перекрестке около магазина, откручиваю защиту на машине -11см занижения, а потом через свой МЕГОТУРБОВЫЙ рессивер пытаюсь подковырнуть рукой петельку… Ми ми ми ми ми мишечка получается, Все телки на перекрестке мои)***

И последний вариант: Замки Гонка D1 spec only Serious Racer for Street Racing Turbo Dragster.

К моему сожалению, я выбрал именно их. Но не простые, а с замочками(К слову, их может открыть кто угодно, но школьникам теперь не по зубам!)

Сразу мой совет: Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не ставьте это Г. Вот честно, со временем вы поймете: Я у мамы идиииииииоттттттт, я испоганил капооооотттт. Вот.

Много фото не делал, ибо думал вообще не выкладывать этот позор, но все таки решил, раз уж веду бж)

Сначала прикрутил ответки в остатки телевизора именно так, как они мешать не будут:

3

Потом мазнул конец ответки герметиком и прикрыл капот. Так я высверлил дырочку и закрыл капот окончательно. Отметил как я хочу видеть замочки и заклеил все для вырезки вот так:

4

5

Долго пилил, потом долго дорабатывал напильником с другом и в итоге мы их засунули в этот капот.
Закрепили не на болтики с комплекта, а на 4мм заклепки. Так надежнее на порядок оказалось! Готовый вид:

6

О регулировке этого Г я и говорить не буду, вечер секса вам обеспечен…Но идем дальше, все было бы не плохо, но это меня начало накалять:

7

А именно: Мой новый упор капота, который так и хочет, упасть мне наголову. Нет, конечно я терпел несколько раз, но психанул!

Залез на д2, а тут оказывается у всех упоры эти, а я как деревня, деревяшки подкладываю.

Начинаю читать статьи по установке, а там: Упоры только 08! РАзмеры строго соблюдайте!
Шаг влево, шаг вправо- расстрел прям! Собрался с мыслями, плюнул на эту пати однообразных и поехал на разборку(Ибо узнав, что упоры новые 500р стоят, я сразу понял что неее!).

Приехал на разборку, смотрю, двенарь битый в бок…Прошу барыгу продать мне упоры за 200р, только что бы в идеале! Пошел и начал снимать мне с капота, я сказал, что это слишком сильно, и снял все таки с багажника, упоры 2112!

Разница между 08? На память не помню, но 12шки сильнее на 100+H(У 08 340H по-моему)

8

Думаю ладно, не буду умничать, сделаю по проверенным размерам на д2. Открыл картинку и за 5 минут 8-мым сверлом просверлил отверстия где надо:

9

Прикрутил в позе Костя Дзю и такой раз, а капот открывается то не выше стока! Вообще для карликов 150см с небольшим!

Но доработал просто, вытащил аморты с ребер капота, открыл его на всю, а потом приложил аморты и отметил, где надо сверлить. Получилось, что от старых отверстий я отступил 5.5см в сторону крыльев.

10

Закрыв капот, а потом снова открыв я был в восторге, 200р- а так приятно. Держат класс, капот закрывается- без проблем! Ну просто супер! Радости, как будто бы мой таз начал валить!

Хотел снять видео даже, как все в живую выглядит и закрывается, но чет передумал, кого я удивлю гончими замками и газ. упорами)))

На сегодня все, всем спасибо! Может мой опыт вам пригодится, всем нашатыря!

Источник: https://www.drive2.ru/l/5704618/

Замок капота ваз 2109

Возникла необходимость открыть капот Ваз 2109, дергаю за ручку из салона и чувствую, что что-то не так. Обычно потянул ручку и слышишь щелчок, сейчас щелчка не было и ручка тянулась с трудом. Выхожу из салона, подхожу к капоту и открываю его. Вижу тросик капота Ваз 2109 с обломком пружины. Все ясно, сломалась пружина замка капота Ваз 2109. Поменять её очень просто. Покупаем новую пружину в автомагазине (стоит она порядка 1 доллара).

Замок капота Ваз 2109

Для начала достаем старую сломанную пружину.

Сломанная пружина замка Ваз 2109

Затем вставляем новую и первым делом одеваем её на тросик как показано на рисунке. Теперь необходимо второй конец пружины всунуть в стопорное отверстие.

Не закрывается капот Ваз 2109

Хорошо, все получилось быстро и просто. Закрываю капот Ваз 2109, а он не защелкивается. Необходимо отрегулировать выступание пружины отверткой и смазать место контакта машинным маслом — чтобы с меньшим усилием тянуть ручку из капота.

Смазываем замок Ваз 2109 машинным маслом

Смазываем пружину

Смазываем пружины машинным маслом

После этого необходимо разработать замок капота — несколько раз открыть и закрыть его. Вот теперь замок капота отрегулирован и разработан, должен надежно держать капот закрытым при движении Ваз 2109.
Капот Ваз 2109 снабжен специальной защелкой, которая не даст капоту открыться, если замок капота откроется во время движения.

Защитная защелка капота Ваз 2109

Если бы этой защитной защелки не было,то при самопроизвольном открытии замка капота порывом капот открывался во время движения Ваз 2109.
На Главную.

Рубрика: Ходовая часть | Теги: Ремонт Ваз 2109

Источник: https://vaz2109.net/hodovaya/zamok-kapota-vaz-2109.html

Читайте также:

  • Петли на капот

    Процесс замены Для проведения этой процедуры понадобятся: отвёртки – фигурная и плоская; маркер; кусок ткани;…

  • Как открыть капот?

    Не могу открыть капот на RAV4 '07 — TOYOTA — форумы на diabloarea.ruОчень часто на…

  • Дополнительный замок капота

    Установка и настройка электромеханического замка на капотМногие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны,…

  • Бардачок ВАЗ 2110

    Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

avtokent74.ru

Дополнительные замки на капот ваз 2109 — Защита имущества

Не так уж и часто владельцы автомобилей ВАЗ 2109 устанавливают сигнализацию, и в этом нет ничего удивительного, ведь модель эта довольно старая. Кому нужно угонять старую и потрёпанную машину? Таких угонщиков не слишком-то много, особенно в небольших городах, где вообще преступления совершают значительно реже, чем в мегаполисах.

Если на вашем автомобиле тоже не установлена сигнализация, но вы всё равно опасаетесь за сохранность своего «железного коня», а вкладывать приличные средства в покупку и установку качественной сигнализации не желаете, то всегда можно обойтись менее затратными способами защиты авто. К примеру, можно установить на капот автомобиля ВАЗ 2109 замок.

Замок для капота автомобиля ВАЗ 2109

На данный момент на рынке можно найти разные виды замков на капот автомобиля ВАЗ 2109. К примеру, автолюбителям предлагают приобрести механический или же электромеханический замок на капот автомобиля ВАЗ 2109. Каждый из этих видов замков обладает своими достоинствами и недостатками. Перед выбором вида замка вы обязательно должны хорошо их изучить, чтобы подобрать наиболее подходящий замок именно для вас.

Обращать внимание при выборе замка на капот ВАЗ 2109 следует и на то, как именно замок будет устанавливаться, а также на то, насколько надёжными являются крепления.

Не все владельцы автомобилей понимают, для чего именно устанавливают дополнительный замок на капот. Делается это для того, чтобы обезопасить от угонщиков один из самых важных отсеков автомобиля, ведь если злоумышленник сможет легко открыть капот, то он получит возможность быстро и без лишнего шума завести двигатель автомобиля.

Кроме того, именно под капотом находится аккумулятор, с помощью которого угонщики вполне способны отключить установленную на автомобиле сигнализацию. Некоторые успокаивают себя тем, что под капотом часто располагается сирена сигнализации, которая включается при открытии капота, однако опытный угонщик легко сможет отключить её.

Стоит также отметить, что если на капоте нет дополнительного замка, то открыть его можно очень легко – опытные взломщики справляются с данной задачей буквально за 10 секунд.

Установка дополнительного замка на капот автомобиля ВАЗ 2109

Для начала рассмотрим установку механического замка на капот автомобиля ВАЗ 2109. Для проведения данных работ вам потребуется обзавестись некоторыми инструментами. Так, необходимо взять электродрель со свёрлами, измерительной отвёрткой, круглоголовым напильником, рулеткой и рожковым ключом на 19.

В рамке радиатора вы должны будете проделать небольшое отверстие, в которое необходимо будет вставить болт блокировки. Перед началом работы стоит пометить место, где вы будете сверлить отверстие, маркером. Затянув болт крепления, имеет смысл немного смазать его кончик смазкой – благодаря этому на капоте останется отпечаток в том месте, где нужно сверлить отверстие.

Для того чтобы просверлить отверстие, вам потребуется тонкое сверло. Во время работы вам потребуется периодически менять свёрла, увеличивая диаметр свёрл, при этом на самом последнем этапе работы вы должны будете с помощью круглого напильника тщательно и очень аккуратно обработать края отверстия. Их также необходимо обработать грунтовкой – если этого не сделать, то через некоторое время там может появиться ржавчина.

После установки блокиратора его следует настроить так, чтобы остался минимально возможный зазор.

Электромеханический замок на капот для автомобиля ВАЗ 2109 устанавливается практически так же, только вам потребуется ещё и подвести, а также подключить питающие провода. Потребуется установить и дополнительное реле, причём лучше всего сделать так, чтобы это реле обладало беспроводным управлением. Кроме того, нужно будет поставить предохранитель. Важно помнить, что питание не должно подключаться параллельно замкам двери.

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Спортзамки, внешний вид, комплектация

Всем привет! Машину до сих пор не завел! Пинаю, как говорится, уи и не занимаюсь машиной вообще)

Начну с того, что как вы помните, телевизор я вырезал на корню и не жалею об этом! Место ему на свалке!1РАС

Встал логичный вопрос: Как закрывать капот?!

Замки спарко и подобные варианты отмел сразу, капот сможет открыть даже школьник, а что могут сотворить очумелые ручки-да пакость какую нибудь. С зависти, просто так, либо по каким то еще причинам, однозначно…

Это как поставил мой товарищ себе такие замочки…А потом кто то открыл капот и украл крышку масляной горловины… Как это мило:*****

Вариант замка от ваз 2110, оки и т.д отмел сразу же! Почему?! да потому что этот тросик так меня за*бал за все время владения Ваза, все время он порванный, штопанный и слегка пьян.

Как это было брутально в начале осени… Поехали с девушкой погулять, заскочили в магазин, дело то молодое. Выходим значит, завожу свою ракету… И рвется трос сцепления. Поскольку, за пол года использования тросика ваз 2110 рвется он у меня 4-тый раз, я был готов к такому удару и замене прямо на месте, но! СУКА капот то не открывается! Опять трос барахлит!

И я такой весь сексуальный, в чистой одежде, на оживленном перекрестке около магазина, откручиваю защиту на машине -11см занижения, а потом через свой МЕГОТУРБОВЫЙ рессивер пытаюсь подковырнуть рукой петельку… Ми ми ми ми ми мишечка получается, Все телки на перекрестке мои)***

И последний вариант: Замки Гонка D1 spec only Serious Racer for Street Racing Turbo Dragster.

К моему сожалению, я выбрал именно их. Но не простые, а с замочками(К слову, их может открыть кто угодно, но школьникам теперь не по зубам!)

Сразу мой совет: Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не ставьте это Г. Вот честно, со временем вы поймете: Я у мамы идиииииииоттттттт, я испоганил капооооотттт. Вот.

Много фото не делал, ибо думал вообще не выкладывать этот позор, но все таки решил, раз уж веду бж)

Сначала прикрутил ответки в остатки телевизора именно так, как они мешать не будут:

Потом мазнул конец ответки герметиком и прикрыл капот. Так я высверлил дырочку и закрыл капот окончательно. Отметил как я хочу видеть замочки и заклеил все для вырезки вот так:

nadouchest.ru

Установка спортивных замков на капот ваз 2109

Всем привет! Машину до сих пор не завел! Пинаю, как говорится, уи и не занимаюсь машиной вообще)

Начну с того, что как вы помните, телевизор я вырезал на корню и не жалею об этом! Место ему на свалке!1РАС

Встал логичный вопрос: Как закрывать капот?!

Замки спарко и подобные варианты отмел сразу, капот сможет открыть даже школьник, а что могут сотворить очумелые ручки-да пакость какую нибудь. С зависти, просто так, либо по каким то еще причинам, однозначно…

Это как поставил мой товарищ себе такие замочки…А потом кто то открыл капот и украл крышку масляной горловины… Как это мило:*****

Вариант замка от ваз 2110, оки и т.д отмел сразу же! Почему?! да потому что этот тросик так меня за*бал за все время владения Ваза, все время он порванный, штопанный и слегка пьян.

Как это было брутально в начале осени… Поехали с девушкой погулять, заскочили в магазин, дело то молодое. Выходим значит, завожу свою ракету… И рвется трос сцепления. Поскольку, за пол года использования тросика ваз 2110 рвется он у меня 4-тый раз, я был готов к такому удару и замене прямо на месте, но! СУКА капот то не открывается! Опять трос барахлит!

И я такой весь сексуальный, в чистой одежде, на оживленном перекрестке около магазина, откручиваю защиту на машине -11см занижения, а потом через свой МЕГОТУРБОВЫЙ рессивер пытаюсь подковырнуть рукой петельку… Ми ми ми ми ми мишечка получается, Все телки на перекрестке мои)***

И последний вариант: Замки Гонка D1 spec only Serious Racer for Street Racing Turbo Dragster.

К моему сожалению, я выбрал именно их. Но не простые, а с замочками(К слову, их может открыть кто угодно, но школьникам теперь не по зубам!)

Сразу мой совет: Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не ставьте это Г. Вот честно, со временем вы поймете: Я у мамы идиииииииоттттттт, я испоганил капооооотттт. Вот.

Много фото не делал, ибо думал вообще не выкладывать этот позор, но все таки решил, раз уж веду бж)

Сначала прикрутил ответки в остатки телевизора именно так, как они мешать не будут:

Потом мазнул конец ответки герметиком и прикрыл капот. Так я высверлил дырочку и закрыл капот окончательно. Отметил как я хочу видеть замочки и заклеил все для вырезки вот так:

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходи

womaninred.ru

Установка замка на капот автомобиля ВАЗ 2109

Не так уж и часто владельцы автомобилей ВАЗ 2109 устанавливают сигнализацию, и в этом нет ничего удивительного, ведь модель эта довольно старая. Кому нужно угонять старую и потрёпанную машину? Таких угонщиков не слишком-то много, особенно в небольших городах, где вообще преступления совершают значительно реже, чем в мегаполисах.

Если на вашем автомобиле тоже не установлена сигнализация, но вы всё равно опасаетесь за сохранность своего «железного коня», а вкладывать приличные средства в покупку и установку качественной сигнализации не желаете, то всегда можно обойтись менее затратными способами защиты авто. К примеру, можно установить на капот автомобиля ВАЗ 2109 замок.

Замок для капота автомобиля ВАЗ 2109

На данный момент на рынке можно найти разные виды замков на капот автомобиля ВАЗ 2109. К примеру, автолюбителям предлагают приобрести механический или же электромеханический замок на капот автомобиля ВАЗ 2109. Каждый из этих видов замков обладает своими достоинствами и недостатками. Перед выбором вида замка вы обязательно должны хорошо их изучить, чтобы подобрать наиболее подходящий замок именно для вас.

Обращать внимание при выборе замка на капот ВАЗ 2109 следует и на то, как именно замок будет устанавливаться, а также на то, насколько надёжными являются крепления.

Не все владельцы автомобилей понимают, для чего именно устанавливают дополнительный замок на капот. Делается это для того, чтобы обезопасить от угонщиков один из самых важных отсеков автомобиля, ведь если злоумышленник сможет легко открыть капот, то он получит возможность быстро и без лишнего шума завести двигатель автомобиля.

Кроме того, именно под капотом находится аккумулятор, с помощью которого угонщики вполне способны отключить установленную на автомобиле сигнализацию. Некоторые успокаивают себя тем, что под капотом часто располагается сирена сигнализации, которая включается при открытии капота, однако опытный угонщик легко сможет отключить её.

Стоит также отметить, что если на капоте нет дополнительного замка, то открыть его можно очень легко – опытные взломщики справляются с данной задачей буквально за 10 секунд.

Установка дополнительного замка на капот автомобиля ВАЗ 2109

Для начала рассмотрим установку механического замка на капот автомобиля ВАЗ 2109. Для проведения данных работ вам потребуется обзавестись некоторыми инструментами. Так, необходимо взять электродрель со свёрлами, измерительной отвёрткой, круглоголовым напильником, рулеткой и рожковым ключом на 19.

В рамке радиатора вы должны будете проделать небольшое отверстие, в которое необходимо будет вставить болт блокировки. Перед началом работы стоит пометить место, где вы будете сверлить отверстие, маркером. Затянув болт крепления, имеет смысл немного смазать его кончик смазкой – благодаря этому на капоте останется отпечаток в том месте, где нужно сверлить отверстие.

Для того чтобы просверлить отверстие, вам потребуется тонкое сверло. Во время работы вам потребуется периодически менять свёрла, увеличивая диаметр свёрл, при этом на самом последнем этапе работы вы должны будете с помощью круглого напильника тщательно и очень аккуратно обработать края отверстия. Их также необходимо обработать грунтовкой – если этого не сделать, то через некоторое время там может появиться ржавчина.

После установки блокиратора его следует настроить так, чтобы остался минимально возможный зазор.

Электромеханический замок на капот для автомобиля ВАЗ 2109 устанавливается практически так же, только вам потребуется ещё и подвести, а также подключить питающие провода. Потребуется установить и дополнительное реле, причём лучше всего сделать так, чтобы это реле обладало беспроводным управлением. Кроме того, нужно будет поставить предохранитель. Важно помнить, что питание не должно подключаться параллельно замкам двери.

www.avtodor.su

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *