Ubs колодки: Тормозные колодки и тормозные диски оптом

Содержание

Тормозные колодки и тормозные диски оптом

Отличия серий

Orange серия Performance серия

Тормозные диски Orange

Полный аналог оригинальных тормозных дисков. Изготовлены из жаростойкого серого чугуна (СЧ-20/GG-20) с выделенным пластинчатым графитом (ЧПГ), который обладает высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, а также имеет высокую демпфирующую способность и прекрасно гасит вибрации. Расчётный срок службы до 90тысяч км пробега (в зависимости от стиля езды)

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Тормозные колодки Orange

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическими включениями, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим). Смесь наиболее универсальная и подходит для большинства легковых автомобилей.

Характеристики колодок:

Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic)

Смесь универсальная и подходит для большинства авто

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим

Все о торможении

Тормозные диски Performance

Улучшенная серия. Полностью покрыты антикоррозийным составом GEOMET, который предотвращает образование коррозийных наростов внутри вентилируемых каналов. Благодаря слотированию (насечкам) тормозной путь на таких дисках сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками без слотирования. Слоты, подобно бритве, снимают отработанный фрикционный слой с тормозной колодки, отводят сгоревшую фрикционную пыль и снижают возникающее давление газов между диском и колодкой. Кроме того, они служат естественным индикатором износа (пропали насечки – пора менять диск).

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Покрыты антикоррозийным составом GEOMET

Нанесено перекрестное слотирование

Тормозные колодки Performance

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%) и высоким содержанием высокотемпературных смол, растительных волокон (каучука) и арамидных комплексов (карбона, кевлара). Не требуют прогрева и подготовки. Подходят для агрессивной езды (с частыми перегревами рабочей поверхности тормозной пары колодка-диск). Стабильно работают при температуре до 650°.

Характеристики колодок:

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений

Даже в мороз мгновенно выходят на рабочие температурные диапазоны

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Подходят для агрессивной езды.

Бережно обращаются с тормозными дисками, увеличивая их ресурс

Выдерживают до 650˚С нагрева

Все о торможении

Отзывы о тормозных колодках UBS Orange: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках UBS Orange

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://ubs-rus.com/.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках UBS Orange.
Оценка PR — 84 из 100, базируется на основе 46 отзывов и 145 голосов.
37 отзывов имеют положительную оценку,
5 — нейтральную, и 4 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 123 — за, 22 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов.
Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки UBS Orange.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок UBS Orange:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Тормозные колодки UBS Orange в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки UBS Orange на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. UBS Orange на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для:

    Infiniti M
    .

  2. UBS Orange на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для:

    Skoda Rapid,

    Ford S-MAX,

    Opel Mokka
    .

Тормозные колодки UBS Orange в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок UBS Orange c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше:

UBS Orange или METACO,

Asam или UBS Orange,

UBS Orange или KUJIWA,

UBS Orange или Lucas,

UBS Orange или Raybestos
.

Тормозные колодки UBS. Отзывы. Подделки

Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

После 60000 км. пробега, стали поскрипывать передние тормозные колодки, установленные заводом на мой «Ларгус». По началу подумал, что со временем сотрется » музыкальная» добавка в фиредо, но с каждой сотней пробега, звук становился все мелодичнее. Наконец, когда тормоза стали пищать при каждом нажатии на педаль, я решился на замену колодок, не смотря на то, что до конца они ещё не стерлись.
Естественно «жаба» не дала купить оригинал и пришлось выбирать из аналогов. Запчасти постоянно заказываю по интернету в компании EMEX, очень удобно и не дорого. Сразу выбор пал на колодки фирмы «Кедр» цена 370р. это проверенная мною фирма, заказывал шаровые, о них уже писал отзыв. Заказал, оплатил, получил а они не подошли. Пришлось выбирать другие. Посидел, почитал отзывы и заказал колодки китайской фирмы UBS
Упаковка очень яркая и качественная, с указаниями характеристик, перечнем автомобилей к которым подходят данные колодки,данными о производители и поставщике.

Внутри красивой коробки лежат красивые колодки, дополнительно упакованные в целофан
В комплекте дополнительно имеется инструкция на русском языке и смазка для суппортов работающая при температуре от -50 до +1000 градусов. В комплектации моего автомобиля имеется АБС, а на упаковке колодок написано «без АБС», но на мою машину подошли, словно родные. Все четыре колодки окрашены в оранжевый цвет и на них одеты какие-то металлические пластины (не могу сказать для чего, на родных колодках таких не было)
На рабочей поверхности отсутствуют металлические крошки которых полно в моих старых колодках. Возможно эти крошки и издавали неприятный звук при торможении
Как заявляет производитель, рабочая поверхность колодки имеет арамидный комплекс добавок и противоскрипный слой
Толщину линейкой не мерял, но на глаз в два раза толще родных, на которых машина прошла 65000 км.
Заменил колодки сам это не заняло много времени. После замены покатался по городу, намотал около 200 км и с семьёй (6человек) поехали в Анапу. По дороге были и перевалы, и пробки, и резкое торможение, иногда казалось, что машина плохо тормозит, приходилось сильней нажимать на педаль и держать ногу на тормозе очень часто. Но через какое-то время колодки притерлись и эффект плохого торможения прошел. На обратном пути машина очень хорошо оттормаживалась даже при легком нажатии на педаль тормоза. После замены колодок пройдено около 2000км. никакого черного налета на дисках нет, машина тормозит мягко и предсказуемо (проверено на побережье). А самое главное, за все время колодки не издали ни одного звука! Конечно 2000км. для колодок это не показатель, но на данном этапе меня все устраивает. Кто ездит отдыхать к морю знают, как важно иметь хорошие тормоза, а они в свою очередь зависят от качества тормозных колодок, бывает, что они разваливается или отклеиваются из за высоких температур, тормоза могут заклинить или пропасть вовсе. Колодки UBS достойно выдержали испытание дорогой к морю
P.S. любители автомобилей в спортивном стиле

Тормозные колодки и тормозные диски оптом

Отличия серий

Orange серия Performance серия

Тормозные диски Orange

Полный аналог оригинальных тормозных дисков. Изготовлены из жаростойкого серого чугуна (СЧ-20/GG-20) с выделенным пластинчатым графитом (ЧПГ), который обладает высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, а также имеет высокую демпфирующую способность и прекрасно гасит вибрации. Расчётный срок службы до 90тысяч км пробега (в зависимости от стиля езды)

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Тормозные колодки Orange

Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическими включениями, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим). Смесь наиболее универсальная и подходит для большинства легковых автомобилей.

Характеристики колодок:

Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic)

Смесь универсальная и подходит для большинства авто

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Выдерживают до 450˚С нагрева — стандартный городской режим

Все о торможении

Тормозные диски Performance

Улучшенная серия. Полностью покрыты антикоррозийным составом GEOMET, который предотвращает образование коррозийных наростов внутри вентилируемых каналов. Благодаря слотированию (насечкам) тормозной путь на таких дисках сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками без слотирования. Слоты, подобно бритве, снимают отработанный фрикционный слой с тормозной колодки, отводят сгоревшую фрикционную пыль и снижают возникающее давление газов между диском и колодкой. Кроме того, они служат естественным индикатором износа (пропали насечки – пора менять диск).

Характеристики дисков:

Идеально сбалансированы

Имеют собственную систему охлаждения (вентилируемые каналы)

Имеют высокий порог прочности

Максимально эффективно взаимодействуют с тормозной колодкой

Покрыты антикоррозийным составом GEOMET

Нанесено перекрестное слотирование

Тормозные колодки Performance

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%) и высоким содержанием высокотемпературных смол, растительных волокон (каучука) и арамидных комплексов (карбона, кевлара). Не требуют прогрева и подготовки. Подходят для агрессивной езды (с частыми перегревами рабочей поверхности тормозной пары колодка-диск). Стабильно работают при температуре до 650°.

Характеристики колодок:

Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений

Даже в мороз мгновенно выходят на рабочие температурные диапазоны

Защита от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях

Подходят для агрессивной езды.

Бережно обращаются с тормозными дисками, увеличивая их ресурс

Выдерживают до 650˚С нагрева

Все о торможении

Китай Полуметаллические тормозные колодки для ISUZU TROOPER 2300 / UBS / TFR / FASTER DEL, ISUZU HI LANDER on Global Sources, полуметаллические, ISUZU HI LANDER, GM LUV 98-03

Q 1. Вы фабрика или торговая компания?

A: Мы на заводе.

Q 2. Где находится ваш завод?

A: город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.

3 кв. Какие у вас основные продукты?

A: Тормозные колодки, тормозные колодки, Воздушные фильтры, Салонные фильтры, Масляные фильтры, Топливные фильтры.

4 кв. Каково ваше MOQ?

A: 100 комплектов каждой модели, наша торговая марка: всего 2000 комплектов; Ваш бренд, всего 5000 комплектов.

5 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: 30% предоплата в качестве депозита, остаток должен быть переведен T / T перед отгрузкой.

6 кв. Не могли бы вы предоставить нам образцы?

A: Конечно. Пожалуйста, обратите внимание на номер детали запрошенных вами образцов.

7 кв. Как долго у вас время выполнения заказа?

A: Обычно срок изготовления составляет 45 дней.

8 кв. Можете ли вы разработать коробку под нашим собственным брендом?

A: Да, у нас есть профессиональная команда, которая обработает ваш запрос на посылку.

9 кв.Вы даете гарантию на свою продукцию?

A: Обычно у нас гарантия качества 1 год.

Q10. Есть ли у вас рекламных подарков для продуктов вашего бренда?

А: 1. Сделайте рекламные товары, такие как брошюры, ручки, пакеты для покупок и т. Д.

2. Порекомендуйте покупателям из того же рынка покупать у вас.

3. Разместите рекламу в интернете.

Q11. Что вы будете делать с жалобой на качество?

A : 1: Мы ответим клиенту в течение 24 часов.

2: нам понадобится ваша помощь, чтобы отправить фотографии тормозной поверхности и поверхности тормозного диска,

после подтверждения, что это наш продукт неисправен, мы вернем вам новый тормоз хорошего качества

колодки или оплату

Q12 . Можете ли вы производить по образцам?

A: К сожалению, мы не можем составить ту же формулу, что и ваши образцы. Потому что у каждой компании есть свои формулы, а для одной формулы может потребоваться не менее 3 лет разработки и тысячи и миллионы тестов на рынке, а затем может быть запущен.

Q 13 . Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q 14. Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?

А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;

2. Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними, независимо от того, откуда они.

Q15. Какая ваша контактная информация?

Электронная почта: [email protected] /[email protected]

Веб-сайт: www.rolandbrake.com

Whatsapp: 0086-13129237752

передних тормозных колодок для внедорожников Isuzu Pick SUV Rodeo Trooper Vehicross UBS с двигателем 6VD1 6VD1 6 Isuzu Pick SUV Rodeo, Trooper, Vehicross, UBS, 6VD1 6VE1]: Freewai.com — Моя автострада в Китай Автозапчасти и аксессуары, экспорт | Опт

Единица: комплект

Спецификация:

Класс: подлинная китайская часть QingLing (ChongQing Isuzu)

Цвет:

МАТ.:

Код: 8-97180-525-0, 8-97035-257-1

На данный момент нет отзывов об этом продукте.

Скидка на сумму покупки:

Купить 4000 Скидка 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8%

Сумма покупки

$ 1005 ¥ 6000 $ 1342 ¥ 8000 $ 2009 12000 ¥ $ 2495 ¥ 16000 $ больше
¥ больше
Скидка 9% % свяжитесь с нами для получения специального предложения низкая комиссия за заказ $ 3.35

Примечание: приведенная выше политика не будет применяться к тем товарам, для которых действует собственная политика скидок

Скидка по способу оплаты:

9019 9019 %

Способ оплаты Paypal
(валюта будет обменена на HKD)
Western Union Moneygram Moneygram RRN Банковский перевод Visa Money Transfer 6% 5% 5% 5% — — —

Способы доставки:

морской контейнер UPS EMS DHL FedEx TNT, Toll, GLS, DPD Почтовая Авиапочта Авиапочта Express Line в США, AU, EU, ME

Автозапчасти для тормозов — Передние тормозные колодки Bendix GCT для ISUZU BIGHORN UBS

ISUZU BIGHORN UBS

Набор BENDIX GENERAL CT передних тормозных колодок

TO SUIT:

ISUZU BIGHORN UBS IRMSCHER R, 2.8L, 4JB1T I4 8V OHV 4-дверный внедорожник (1988-1991)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • Для вашей марки и модели автомобиля может быть более одного типа тормозных колодок.
  • Изображение тормозной колодки в этом объявлении показывает форму и размеры колодки, которую вы покупаете по этой рекламе.
  • Перед покупкой убедитесь, что форма и размеры соответствуют имеющимся у вас тормозным колодкам.

ВЫ ПОКУПАЕТЕ

1 комплект из BENDIX GENERAL CT Передние тормозные колодки

IMKE

ПОЖАЛУЙСТА, ИЗБИРАЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ФОРМУ ТОРМОЗА 90 ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

BENDIX GENERAL CT

Bendix General CT — колодки для дисковых тормозов общего назначения для легковых автомобилей, специально предназначенные для вождения в пригороде, городе и на шоссе.

Колодки Bendix General CT всегда разрабатывались для решения проблем, которые больше всего не нравятся потребителям: шума и пыли, без ущерба для производительности.

HYBRID FUSION TECHNOLOGY
Hybrid Fusion Technology — это слияние технологий Bendix и компаундов в законченный качественный продукт.

STEALTH ADVANCED TECHNOLOGY
Тихое торможение. Шум и вибрация практически исключены. Шелковистая плавная работа. Заметно меньше пыли.В настоящее время доступны с лучшими рекомендациями Bendix, с дальнейшим расширением ассортимента в будущем. (Обратите внимание, что не все колодки Bendix General CT имеют передовую технологию Stealth)

КЕРАМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Новейшая технология трения, обеспечивающая улучшенные тормозные характеристики, низкий уровень пыли, низкий износ ротора дискового тормоза и повышенную долговечность.

СИНЯЯ ТИТАНОВАЯ ПОЛОСА
Не требует приработки, что означает сокращение времени простоя и повышение удовлетворенности клиентов. Мгновенное ощущение педали с первой остановки.

ПРОКЛАДКИ, ПОГЛОЩАЮЩИЕ ШУМ
Продукт разработан и испытан для устранения шума и вибрации. Также покрыты шумопоглощающими прокладками для снижения передачи вибрации и шума от тормозных колодок во время экстремального торможения.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОГБУКОВ OE
Компоненты тормозов Bendix подходят для предполагаемого использования и, если они установлены квалифицированным персоналом в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, могут использоваться при обслуживании бортовых журналов.

FIT WITH CONFIDENCE
Универсальная тормозная колодка для легковых автомобилей для повседневного вождения.Благодаря интеграции технологий HYBRID Fusion и STEALTH Advanced Technology компания Bendix практически устранила тормозной шум для более плавного и бесшумного торможения. Синяя титановая полоса и керамическая технология также входят в состав General CT, и их можно сразу остановить.

Колодки тормозные для Isuzu TROOPER (UBS) 01.1983-12.1991 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

8Pcs Bendix GCT Тормозные колодки для Holden Jackaroo Monterey UBS Rodeo TF

Описание

СОДЕРЖАНИЕ: 4 x тормозные колодки Bendix Front General CT + 4 x задние тормозные колодки Bendix General CT

Передние размеры: 4 колодки 138 x 59 x 16 мм

Размеры сзади: 4 колодки 109 x 43 x 16 мм

КОСТЮМ:

Марка Модель Год серии Передняя нота Задняя нота
Холден Jackaroo / Monterey 03/1998 — 09/2004 3.0 TD 4 × 4 {117 кВт} AWD Wagon [UBS]
Холден Jackaroo / Monterey 03/1998 — 09/2004 3.5 RS 4 × 4 {158 кВт} AWD Wagon [UBS]
Холден Jackaroo / Monterey 04/1992 — 02/1998 3.1 TD 4 × 4 {84 кВт} AWD Wagon [UBS]
Холден Jackaroo / Monterey 04/1992 — 02/1998 3,2 i 4 × 4 {130 кВт} универсал с полным приводом [UBS]
Холден Родео 05/1990 — 02/2003 2.8 TD {74 кВт} Платформа / шасси с задним приводом [TF] с передним диском 257 мм с задним диском
Холден Родео 05/1990 — 02/2003 2,8 TD {74 кВт} RWD Ute [TF] с передним диском 257 мм с задним диском
Холден Родео 05/1990 — 02/2003 2,8 TD 4 × 4 {74 кВт} Платформа / шасси с полным приводом [TF] с передним диском 257 мм с задним диском
Холден Родео 05/1990 — 02/2003 2.8 TD 4 × 4 {74 кВт} AWD Ute [TF] с передним диском 257 мм с задним диском
Холден Родео 12/2001 — 02/2003 3.0 TD {96 кВт} RWD платформа / шасси [TF] с передним диском 280 мм с задним диском
Холден Родео 12/2001 — 02/2003 3.0 TD {96 кВт} RWD Ute [TF] с передним диском 280 мм с задним диском
Холден Родео 12/2001 — 02/2003 3.0 Платформа / шасси TD 4 × 4 {96 кВт} AWD [TF] с передним диском 280 мм с задним диском
Холден Родео 12/2001 — 02/2003 3.0 TD 4 × 4 {96 кВт} AWD Ute [TF] с передним диском 280 мм с задним диском
Холден Родео 02/1998 — 02/2003 3,2 4 × 4 {140 кВт} AWD Ute [TF] с передним диском 257 мм с задним диском
Холден Родео 02/1998 — 02/2003 3.2 i {140 кВт} Платформа / шасси с задним приводом [TF] с передним диском 257 мм с задним диском
Холден Родео 02/1998 — 02/2003 3,2 i {140 кВт} RWD Ute [TF] с передним диском 257 мм с задним диском
Холден Родео 03/1998 — 02/2003 3,2 i 4 × 4 {140 кВт} Платформа / шасси с полным приводом [TF] с передним диском 257 мм с задним диском

Компоненты тормоза

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ТЕХНОЛОГИЯ HYBRID FUSION Hybrid Fusion Technology — это слияние Bendix Technologies и
соединений в законченный качественный продукт.
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ STEALTH Бесшумное торможение. Шум и вибрация практически исключены. Шелковистая
плавная работа. Заметно меньше пыли.
КЕРАМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Новейшая технология трения, обеспечивающая улучшенные тормозные характеристики, низкий уровень пыли
, низкий износ ротора и повышенную долговечность.
СИНЯЯ ТИТАНОВАЯ ПОЛОСА Не требует приработки, что означает сокращение времени простоя и повышение удовлетворенности клиентов
.Мгновенное ощущение педали с первой остановки.
СТАЛЬНАЯ ПРОПИТАННАЯ ВОЛОКНА
ПРОКЛАДКИ
с шумопоглощающими прокладками для снижения передачи вибрации.
и шума от тормозных колодок при экстремальном торможении.
ВИБРАЦИЯ И ЖЕСТКОСТЬ
КОНТРОЛЬ
Продукт разработан и протестирован для устранения шума и вибрации.
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ Специально подходит для общего использования, дает более стабильное ощущение от педали
.
ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН Доступно более 500 наименований, охватывающих большинство легковых, малых, средних и больших автомобилей
.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОГБУКОВ OE Bendix подходят для предполагаемой цели
и, если они установлены квалифицированным персоналом, в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства
, могут использоваться при обслуживании бортового журнала.

Шумопоглощающие прокладки Bendix

Шумопоглощающие прокладки

Bendix разработаны для эффективного предотвращения передачи вибрации и шума от тормозной колодки за счет уменьшения влияния динамических сил, возникающих во время торможения.В конструкции материала используется передовая технология пропитанной волокном каучуковой стали, что делает прокладки непроницаемыми для широкого диапазона климатических условий, соли, воды, масла, обеспечивая при этом отличное шумоподавление и виброизоляцию. Поскольку каждая шумопоглощающая прокладка специально разработана Bendix для каждого типа тормозных колодок, они будут продолжать поглощать вибрацию и снижать шум на протяжении всего срока службы тормозных колодок.

Печать и нанесение этикеток для ящиков и поддонов

Кодирование ящиков и поддонов требует адекватных решений для самых требовательных темпов производственной цепочки.Оборудование Print & Apply должно не только отвечать требованиям скорости, но и обеспечивать достаточную гибкость в отношении физического расположения этикеток и метода нанесения.

Кроме того, промышленные этикетировщики должны стремиться к простой интеграции в любую систему автоматизации, обеспечивать соответствие глобальным стандартам кодирования и прослеживаемости и, в конечном итоге, максимально упростить процесс, чтобы товары беспрепятственно проходили через всю производственную линию.

Системы

Print & Apply объединяют в одной машине механизм печати и систему подачи и нанесения. Адаптивность его физической конфигурации к производственной линии и его способность интегрироваться с ERP заказчика — вот что будет иметь значение в условиях все более конкурентной рыночной конъюнктуры.

Оборудование UBS , как для вторичной, так и для третичной продукции, отвечает самым высоким требованиям качества и отличается простотой интеграции в любую производственную линию.Мы работаем с лучшими печатными машинами на рынке, обычно Zebra, Sato и Honeywell, хотя мы адаптируемся к любым другим предпочтениям наших клиентов.

APL 35s: решение UBS для вторичной маркировки продуктов

В UBS мы разработали оборудование Print & Apply для оптимизации маркировки ящиков, пакетов и пакетов . Наши машины печатают в режиме реального времени всю необходимую информацию на каждой этикетке и адаптируются к требуемой частоте кадров со всеми вариантами нанесения: спереди, сбоку, сверху, сзади, в углу или рядом.

Модульная конструкция автоматических промышленных этикетировщиков APL 35s дает им универсальность для решения любых задач. Они работают с рулонами этикеток до 300 мм (с возможностью расширения до 350 мм) с простой системой позиционирования.

Они печатают и размещают их со скоростью до 90 коробок в минуту с помощью пневматических аппликаторов и от до 180 с помощью электрических аппликаторов.

Наши машины легко интегрируются благодаря промежуточному программному обеспечению UBS LabMan 4.0 , , совместимому с любой системой ERP, MES, WMS или СУБД . Чтобы гарантировать правильное отслеживание упаковок, они соответствуют стандартам, продиктованным GS1 International , с печатью штрих-кодов ANSI, A и B на кодах GTIN.

Решения UBS для печати на поддонах

Одним из критических моментов в цепочке поставок является конец производственной линии, где после укладки на поддоны единицы груза должны быть идентифицированы, чтобы гарантировать, что они достигнут пункта назначения.

Этикетировочное оборудование для поддонов UBS предлагает все возможности: с одной, двух или трех сторон, будь то европоддоны, универсальные поддоны, полуподдоны, повторно установленные поддоны или изменяемая высота.

Они управляются ПЛК, совместимы со всеми OEM-печатающими механизмами на рынке и соответствуют стандартам GS1 для печати и нанесения этикеток на поддоны со штрих-кодами GS1-128 .

Благодаря UBS LabMan мы идентифицируем поддоны с разных линий, управляем очередями печати, а интегрируем и централизуем данные с ERP клиента для согласования и создания этикеток каждой логистической единицы со всей информацией, необходимой для ее правильного хранения и транспортировки. и прослеживаемость.

APL 38s

APL 38s — наше самое удобное в использовании оборудование для этикетирования поддонов. Компактный и маленький, он легко интегрируется в конечные части производственных линий в промышленных средах среднего и большого объема. Вы можете разместить одну или две этикетки на поддоне со скоростью от до 200 поддонов / час с приложением двойной этикетки .

APL 8000 серии

APL 8000 Series автоматически и точно автоматически печатает и наклеивает этикетки с трех сторон поддона. Гибкость его модульной конструкции позволяет адаптировать его к высокоскоростным приложениям и суровым промышленным условиям.

Он имеет регулируемую по высоте телескопическую подставку и Smart Tamp Pad с датчиком наличия этикеток и датчиком наклеивания этикеток, совместимым с неровными поверхностями.

APL 8000 ELV серии

Система печати и нанесения этикеток APL 8000 ELV Series представляет собой решение UBS для автоматической маркировки съемных поддонов или поддонов переменной высоты .Его подъемная система позволяет работать с высокой скоростью (до 138 поднимаемых поддонов в час с приложением к двум сторонам каждого поддона) и точно с переменными данными и в реальном времени, с высоты от 800 мм до 2400 мм .

Это уникальная машина на рынке с редукционным двигателем с электронным управлением и Smart Tamp Pad для интеллектуального размещения этикеток.

Расходные материалы UBS для систем Print & Apply

Оборудование UBS Print & Apply имеет широкий выбор расходных материалов , специально разработанных для максимально эффективного использования наших машин.

Этикетки UBS

Наш полный ассортимент этикеток подходит для любых приложений и бизнес-потребностей. Мы работаем с самыми разными материалами, от самых дешевых для частого использования до тех, которые способны выдерживать самые экстремальные условия окружающей среды.

  • Стандарт: различных материалов и мер, клеящих и настраиваемых.
  • Предварительно напечатано: персонализировано с использованием всех видов материалов, отделок, цветов и веса.
  • Безопасность: специальные наклейки для предотвращения кражи и подделки.
  • Билеты: различных грамм и финишей для последующей перепечатки с термопереносом или прямым переводом.
  • RFID: смарт-тегов для определенных сегментов рынка.
  • Special: разработан, чтобы выдерживать экстремальные условия, такие как грубые, слегка маслянистые поверхности или материалы, которые трудно маркировать и кодировать.

Лента УБС

Мы разрабатываем и производим ленты для термопереноса с широким диапазоном качества и отделки для всех типов приложений и требований.

  • Восковая лента: отличного качества, защищает головку и позволяет печатать на высоких скоростях.
  • Смешанная лента : максимальное качество печати и долговечность, экономия энергии для печатающих головок, идеально подходит для штрих-кодов под углом 90º.
  • Лента из смолы: максимальная прочность, отличная стойкость к растворителям, оптимальная устойчивость к суровым условиям окружающей среды, высоким температурам и масляным поверхностям.
  • Цветная лента: Широкая палитра цветов воскового, смешанного и полимерного качества.
  • Текстильная лента: устойчива к любым процессам стирки и глажки.
  • УФ-лента: специальная термозащитная лента, реагирующая на ультрафиолетовое излучение.

Разнообразие приложений

Системы печати и этикетирования

UBS подготовлены для различных типов приложений, в зависимости от требований заказчика. Кронштейны аппликатора или валики утрамбовки могут быть оснащены валиком , , губкой или угловым аппликатором , при этом размещение этикеток осуществляется прямым приложением или утрамбовкой , ударом , или комбинацией обеих технологий (утрамбовкой) .

Изучение каждого случая — это то, что определит наиболее подходящее решение. Мы приглашаем вас связаться с нами , чтобы объяснить вашу конкретную потребность.

Powerslide Race Тормозные колодки для шоссейных HOG / UBS bestellen bij Skate-dump.com

Мы отправляем по всему миру! Сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли сообщить вам точную стоимость доставки и ставки налогов (НДС).

Выберите свою страну…Афганистан, Аландские острова, Албания, Алжир, Американское Самоа, США. Virgin IslandsAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCanadaCaribbean NetherlandsCentral африканских RepublicChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCubaCuraçaoCyprusDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicGermanyEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFalkland IslandsFijiPhilippinesFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGrenadaGreeceGreenlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHungaryHong Kong SAR ChinaIrelandIcelandIndiaIndonesiaIraqIranIsle из ManIsraelItalyCôte d’IvoireJamaicaJapanYemen ДжерсиИорданияКаймановы островаМейп-ВердеКамерунКазахстанКенияКыргызстанКирибатиU.С. Выпадающее IslandsKuwaitCroatiaLaosLesothoLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMaldivesMalaysiaMaliMaltaMoroccoMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNetherlandsNepalNicaraguaNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayNorfolk IslandUgandaUkraineUzbekistanOmanTimor-LesteAustriaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSt.Китс и НевисСант. LuciaSt. Винсент и Гренадины BarthélemySt. MartinSt. Пьер и МикелонСоломоновы островаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурSt. HelenaSint MaartenSloveniaSlovakiaSudanSomaliaSpainSvalbard & Jan MayenSri LankaSurinameSyriaTajikistanTaiwanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad & TobagoChadCzechiaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкос IslandsTuvaluUruguayVanuatuVatican CityVenezuelaUnited KingdomUnited Arab EmiratesUnited StatesVietnamWallis & FutunaWestern SaharaZambiaZimbabweSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSwedenSwitzerland

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *