Тягач Isuzu (Исузу) у официального дилера в Москве по доступным ценам
КомАвтоТорг реализует тяжелую серию автомобилей-тягачей.
Она представлена двумя моделями: EXZ52 (6X4) и CYZ52. Предлагаем Вам изучить подробности нашего предложения:
Тягач ISUZU – символ безупречного качества и надежности
Японский бренд Isuzu Motors Ltd имеет более чем столетнюю историю существования. Компания прошла непростой путь становления и сегодня является одним из мировых лидеров автомобилестроения. Постоянное совершенствование, внедрение новых разработок и инновационных технологий способствовали росту и процветанию компании. Линейка автомобилей «Исузу» обрела популярность во всем мире. Высокий спрос на японскую продукцию обусловлен безупречным качеством и надежностью, а также постоянной заботой о комфорте водителя.
Основное направление деятельности Isuzu – производство тяжелых грузовиков, автобусов, внедорожников и пикапов. Вся техника обладает улучшенными рабочими характеристиками, выносливостью и способностью бесперебойно выполнять самые трудные задачи.
Основные преимущества:
Тягачи японского бренда получили статус надежной автомобильной техники. Тяжелые грузовики марки «Исудзу» представлены двумя моделями серии С и Е:
Основными достоинствами тягачей являются:
- высокомоментные двигатели экологического класса Евро-4;
- повышение топливной экономичности на 10-15%;
- маневренность;
- устойчивость работы;
- усовершенствованные эксплуатационные показатели.
Новые тягачи отличаются высоким качеством сборки и обеспечением абсолютного комфорта и безопасности. Автомобили оснащены плавающими пневмоподвесками, эргономичными креслами, которые способствуют снижению нагрузки на позвоночник и утомляемости водителя во время дальнего путешествия. Для отдыха в перерывах за сиденьями расположено просторное спальное место.
Тягачи помогут своим владельцам значительно повысить производительность труда и отлично себя проявляют при разных погодных условиях. Интенсивная эксплуатация техники не повлияет на эксплуатационные качества: даже спустя длительное время тягач не выйдет из строя и поможет качественно и своевременно выполнить поставленную задачу.
Тягачи серии С и Е выпускаются с разными модификациями колесной базы. Продольное расстояние между осями передних и задних колес представлено 3,180 м, 3,450 м, 3,830 м, 43780 м. В зависимости от варианта колесной базы длина техники варьируется в пределах 5,535 – 7,135 метров.
В базовой комплектации тягачей серии С и Е представлены: гидравлический усилитель руля, кондиционер и противотуманные фары. Для любителей качественного звучания любимой музыки предусмотрена стереофоническая аудиосистема для компакт-дисков AM/FM/CD формата.
Технические характеристики тяжелых грузовиков «Исудзу»
Тягачи созданы для осуществления перевозок больших грузов на разные расстояния. Для длительной круглосуточной эксплуатации грузовых автомобилей используется антикоррозийная обработка кабины с помощью полного погружения. На днище кузова наносится цинковая грунтовка, пластмассовое покрытие или используется метод алюминирования. Результатом таких мероприятий является длительная служба, которая значительно превышает период работы аналогов тягачей Isuzu.
Основными техническими характеристиками двигателей являются:
- электронное управление системы впрыска топлива сверхвысокого давления;
- турбонаддув с регулируемой геометрией для повышения крутящего момента;
- возвращение отработавших газов в систему с предварительным охлаждением;
- усовершенствованная коробка передач с 7-ми и 16-ти ступенчатой системой.
Кабина обладает жесткой конструкцией, отклоняющейся рулевой колонкой. Дверные балки изготовлены из высокопрочной стали, способной поглощать ударную нагрузку при столкновении. Тройные зеркала способствуют хорошему обзору и контролю дорожного движения. Удобный доступ к агрегатам и узлам тягача способствует легкому и удобному техобслуживанию.
Выгодные предложения от компании «КомАвтоТорг»
Заказать тягач ISUZU серий С и Е можно в компании «КомАвтоТорг». Мы являемся официальным дилером японского концерна Isuzu Motors Ltd в Москве и занимаемся не только продажей, но и ремонтом тягачей.
Преимуществами заказа и ремонта тягачей у нас являются:
- выгодные цены;
- надежность;
- гарантированное оригинальное качество автомобилей;
- гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- безупречный сервис;
- опытные мастера;
- современное оборудование;тягач
- возможность быстрого заказа запасных частей с гарантией от производителя;
- ответственность за выполненные работы.
Мы знаем все особенности тягачей Isuzu, поэтому предлагаем оперативное проведение ремонтных работ на высоком уровне. Стоимость ремонта зависит от объема работ и цены запчастей.
Остались вопросы? Узнайте информацию по телефону +7 (495) 411-79-54, эл. почте [email protected]. Будем рады вашему звонку! Доверяйте надежному поставщику — компании «КомАвтоТорг» и пользуйтесь качественным сервисом. Ваш тягач будет служить долго и надежно выполнять свои функции.
Ознакомьтесь так же с ассортиментом автовышек isuzu
Модель шасси (коммерческая) | GIGA 6×4 TRACTOR |
Модель шасси (сертификационная) | EXZ52K |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 745 x 2 490 x 3 515 |
Колесная база, мм | 3 315 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 248 |
Колея передних / задних колес, мм | 2070 / 1850 |
Полная масса автомобиля, кг | 26 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 48 630 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8 630 (автомобиля) |
Грузоподъемность шасси, кг | 17 370 (нагрузка на ССУ) |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, двухдисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJX16P |
Тип коробки передач | 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) |
Основные характеристики шасси | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 25 200 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 285 x 85 (толщина 7 мм) — по заднему свесу |
Размерность шин | 295/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 550 |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + (в т. ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
Зуммер заднего хода | + |
Дневные ходовые огни | + |
Противотуманные фары | + |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + (только для водителя) |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + (одна центральная полка с крышкой) |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | — (85 град) |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | Опция |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — |
Кондиционер с ручным управлением | + |
Электрические стеклоподъемники | + |
Центральный замок | + |
ISUZU E-серия (GIGA) EXZ52K Седельный тягач; 15,7 дизель 400 л.
с.; механика, колесная формула: 6×4
Код предложения: 1936739-ФЛ/ОПП1-18.
Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления.
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске!
Год выпуска: 2017
Страна: Россия
№ ПТС: 298039
Серия ПТС: 73 ОС
ПТС дата выдачи: 26.12.2017
Кем выдан ПТС: АО «ИСУЗУ РУС»
Номер двигателя: 431849
Модель двигателя: 6WG1
Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ
Номер шасси: Z7XEXZ52KH0014914
Цвет: БЕЛЫЙ
Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ
Особые отметки: JALEXZ52KH7000034
Тип ТС: седельный тягач
Марка, модель: ISUZU EXZ52K
Мощность двигателя, л.с.: 400
Объем двигателя, куб.см.: 15681
Тип трансмиссии: 16-МКПП
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 6745 х 2490 х 3515
Год изготовления: 2017
Модель шасси (коммерческое наименование) GIGA 6×4 TRACTOR
Модель шасси (сертификационное наименование) EXZ52K
МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная база, мм 3 315 + 1 370
Минимальный дорожный просвет,мм 248
Колея передних / задних колес, мм 2070 / 1850
Полная масса автомобиля, кг 26 000
Полная масса автопоезда, кг 60 000
Снаряженная масса шасси, кг 8 630 (автомобиля)
Грузоподъемность шасси, кг 17 370 (нагрузка на ССУ)
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой
EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 15 681
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, двухдисковое
Модель коробки передач ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 25 200
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 285 x 85 (толщина 7 мм) — по заднему свесу
Высота ССУ, мм 1 325
Размерность шин 295/80R22,5
Емкость топливного бака, л 550
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида м3 –
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым
влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона ивылета +
Аудиоподготовка + Антенна + (в т. ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормозаи КП –
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + (только для водителя)
Полки в кабине над головами водителя и крайнего
пассажира + (одна центральная полка с крышкой)
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90град – (85 град)
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси Опция
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси –
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +
Система ЭРА-ГЛОНАСС +
Габаритные размеры и масса | |
Длина х Ширина х Высота, мм
|
6745 х 2520 х 2970
|
Колесная формула
|
6х4
|
Колесная база, мм
|
3315 + 1370
|
Колея передних / задних колес, мм
|
2070 / 1850
|
Снаряженная масса тягача, кг
|
8555
|
Полная масса автопоезда, кг
|
59955
|
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг
|
51400
|
Кабина
|
Однорядная, 3-местная, со спальным местом
|
Двигатель | |
Модель
|
6WG1E4R
|
Экологический класс
|
Евро-4
|
Объем двигателя, см3
|
15 681
|
Тип топлива
|
ДТ
|
Мощность, кВт / л.с. при об/мин
|
294 / 400 при 1800
|
Крутящий момент, Н*м при об/мин
|
1765 при 1300
|
Шасси | |
Трансмиссия
|
Isuzu MJХ16P,
|
Тормоза
|
Пневматические с ABS. Все барабанные
|
Подвеска передняя / задняя
|
Рессорная / рессорная
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
|
6000
|
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг
|
20000
|
Высота ССУ, мм
|
1450
|
Размеры швеллера рамы, мм
|
285 х 85 (толщина 7 мм)
|
Шины
|
295/80R22.5
|
Емкость топливного бака, л
|
550
|
Напряжение бортовой сети, В
|
24
|
Генератор
|
24В-60А
|
Возможность установки КОМ
|
+
|
Грузовики ISUZU GIGA EXZ | Ремонт и обслуживание (ТО) грузовых автомобилей ISUZU (Исузу)
Технический центр «Авто Исузу Сервис» специализируется на техническом обслуживании грузовых автомобилей ISUZU GIGA EXZ52 6×4 .
Седельный тягач ISUZU GIGA 6×4 — это грузовой автомобиль, улучшенные рабочие характеристики которого позволили ему стать по-настоящему надежным и долговечным грузовиком высокой производительности. Этот седельный тягач не имеет достойных конкурентов при работе в экстремальных условиях. Недостижимая аналогами особая долговечность японского тягача обеспечивается самим технологическим процессом и особенными рабочими характеристиками. Безопасность высочайшего уровня обеспечена улучшенной обзорностью, функцией регулировки направления света фар, тройными разнонаправленными зеркалами и охватом всей поверхности ветрового стекла стеклоочистителями.
Периодичность ТО Isuzu EXZ с двигателем экологического класса Евро-4 составляет – 20 000 км.
Перечень регламентных работ по техническому обслуживанию Исузу:
- замена масляного, воздушного и топливных фильтров;
- замена моторного масла, масла дифференциала и трансмиссии;
- диагностика технического состояния и проверка (а если необходимо – смазка или регулировка) тормозной системы, сцепления, КПП и ходовой части с указанием остаточного ресурса;
- компьютерная диагностика двигателя и других электронных систем.
Для более длительной и безотказной работы грузовиков Исузу, следует регулярно осуществлять техническое обслуживание(ТО), компьютерную диагностику и своевременный ремонт, придерживаясь всех стандартов и требований завода-производителя.
Наш автосервис оснащен передовым оборудованием, что позволяет оказывать весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых Isuzu на уровне, соответствующем наивысшим стандартам качества. Наши специалисты – обученные профессионалы своего дела.
Проведем ТО Вашего автомобиля ИСУЗУ в присутствии Вас за 2 часа!
Процесс технического обслуживания делится на блоки операций, которые выполняют параллельно сразу несколько специалистов. В связи с этим для клиентов появляется сразу несколько преимуществ: минимальное время на обслуживание, контроль со стороны клиента за выполнением ТО и высокое качество выполненных работ.
Прайс-лист на ТО Isuzu GIGA EXZ52 6×4 скачайте в форме выше на странице.
Записаться на ТО Isuzu GIGA EXZ
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться
как в большую так и в меньшую сторону.
Тест-драйв автомобилей ISUZU GIGA российской сборки – Основные средства
ISUZU: японское качество с русской душой
2 июня АО «Исузу Рус» провело для журналистов специализированных изданий в подмосковье тест-драйв автомобилей ISUZU. Мероприятие не случайно получило название «Время тяжелых машин»: оно было приурочено к началу сборки на заводе «Исузу Рус» в Ульяновске тяжелых грузовиков ISUZU GIGA.
Компания Isuzu действует на российском рынке грузовиков довольно успешно: в 2015-16 гг. Isuzu уверенно занимала 4-е место по продажам после трех российских производителей и впереди всех иностранных. В «азиатской четверке» (Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso) начиная с 2012 г. доля Isuzu на российском рынке грузовиков постоянно растет и в первые 4 месяца 2017 г. составила уже почти 50%. Важным конкурентным преимуществом автомобилей ISUZU является то, что это единственный бренд из «азиатской четверки», который входит в государственную программу поддержки и субсидирования. В частности, можно получить субсидию на оформление лизинга на грузовик ISUZU.
В 2017 г. в Ульяновске началась сборка грузовиков тяжелой серии ISUZU GIGA с колесной формулой 6х4 экологического класса Евро 5: седельных тягачей полной массой 26 т и шасси с различной колесной базой массой 33 т под спецнадстройки. Одна из самых популярных надстроек — самосвальные кузова. Уже собрана первая партия ISUZU GIGA в количестве более 50 ед. Часть этих машин отправлена в дилерские центры, уже заключены первые контракты на поставку, причем на целые партии машин.
Операционный директор «Исузу Рус» Игорь Давыдов отметил: «ISUZU GIGA — не новичок на российском рынке, эта модель давно эксплуатируется на Дальнем Востоке. Ранее шасси производилось в Японии, а сейчас получило ульяновскую прописку. Наше производство работает по высоким японским стандартам и с соблюдением всех норм и требований. Заказчики получают высококачественные машины».
Участникам тест-драйва предложили совершить поездку на самосвале по раскисшей после ливня грунтовой дороге до ближайшего песчаного карьера, где автомобиль нужно было подать под погрузку экскаватором. Далее груженый самосвал объезжал карьер по зыбкой грунтовке с подъемами и спусками, выгружал песок недалеко от места погрузки и возвращался на «базу». Вся поездка занимала около получаса.
У меня поездка на самосвале оставила вполне положительные впечатления: машина хорошо держит дорогу, передачи в механической 7-ступенчатой коробке переключаются плавно, благодаря 400-сильному двигателю даже с грузом машина уверенно трогалась с места на слабом песчаном грунте, подъемы преодолевались легко, горный тормоз (признаюсь — мой любимый агрегат) хорошо помогает на спусках.
После карьера предлагалось пересесть на 3-осный тягач ISUZU GIGA с полуприцепом «Автомастер-AMKAR» емкостью 30 м3 и г/п 29 т. Кузов полуприцепа имел оригинальную форму: расширялся к заднему борту для лучшего схождения груза. В ходе заезда водители должны были выполнить маневр задним ходом и провести автопоезд «змейкой» между стойками. Благодаря хорошей управляемости грузовика и мощному двигателю поездка особых трудностей ни у кого из участников не вызвала.
Устроители мероприятия предусмотрели еще один пункт программы: осмотр выставки моделей специальной техники на шасси ISUZU: самосвальный автопоезд для перевозки зерна в составе самосвала и прицепа «Автомастер-AMKAR», ломовоз с крюковым погрузчиком на шасси ISUZU GIGA, самосвал с кузовом емкостью 16 м3, а также самосвал Cantoni и полноприводное шасси ISUZU ELF NPS75 полной массой 7,5 т, также собранное в Ульяновске.
Isuzu QL4250W2NCZ — седельный тягач китайского производства
QL4250W2NCZ
Китайский седельный тягач Isuzu QL4250W2NCZ производства Qingling Motors Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе седельные тягачи Isuzu). Шины 315/80R22.5 16PR, дизельное топливо, колесная база 3385+1370 мм, двигатель 6WG1-TCG51, снаряженная масса тягача 8870, 9280 кг, макс. скорость 98 км/час, установлена АБС, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 16000, 15590 кг, мест в кабине 2, полная масса 25000 кг, полная масса буксируемого прицепа 40000, 39590 кг.
Технические характеристики тягача Isuzu
Общая информация
Марка | Isuzu |
Модель | QL4250W2NCZ |
Тип | Седельный тягач |
VIN |
|
Изготовитель | Qingling Motors Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай. |
Двигатель тягача Isuzu QL4250W2NCZ
Характеристики двигателя тягача | |
---|---|
Модель двигателя | 6WG1-TCG51 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 15681 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 338 (460) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | дизельное топливо |
Размеры и масса тягача Isuzu QL4250W2NCZ
Размеры и весовые характеристики тягача | |
---|---|
Габаритные размеры тягача | |
Габаритная длина, мм | 6895 |
Габаритная ширина, мм | 2540 |
Габаритная высота, мм | 3720/3970 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Снаряженная масса тягача, кг | 8870, 9280 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 16000, 15590 |
Полная масса, кг | 25000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 7000/18000 (二轴组) |
Полная масса прицепа, кг | 40000, 39590 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 3385+1370 |
Передняя колея, мм | 2065, 2045 |
Задняя колея, мм | 1855/1855, 1875/1875 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 1370 |
Свес задний, мм | 770 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 17 |
Угол заднего свеса, град. | 42 |
Колеса и шины
Колеса и шины тягача Isuzu QL4250W2NCZ | |
---|---|
Число осей | 3 |
Число шин | 10 |
Размерность шин | 315/80R22.5 16PR |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Isuzu QL4250W2NCZ (седельный тягач) | |
---|---|
Максимальная скорость | 98 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 7 / 10 |
Фотографии тягача Isuzu QL4250W2NCZ
См. также
Седельный тягач Isuzu
Isuzu QL4180DJFR (седельный тягач)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Qingling Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | 6HK1-TCSG40 | Колесная база, мм: | 3750 |
Мощность, кВт: | 206 | Шины: | 11.00-20 18PR, 11.00R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/11000 |
Нагрузка на седло, кг: | 12305 | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 18000 | Число шин: | 6 |
Isuzu QL4250UKCZ (седельный тягач)
Изготовитель: | Qingling Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | 6UZ1-TCG40 | Колесная база, мм: | 3425+ |
Мощность, кВт: | 257 | Шины: | 11.00-20 18PR, 11.00R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16605 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Isuzu QL4180UJCR (седельный тягач)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Qingling Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | 6UZ1-TCG40 | Колесная база, мм: | 3450 |
Мощность, кВт: | 257 | Шины: | 11.00-20 18PR, 11.00R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/11000 |
Нагрузка на седло, кг: | 11355 | Число осей: | 2 |
Полная масса, кг: | 18000 | Число шин: | 6 |
Седельный тягач
Dongfeng DFh5250C3 (седельный тягач)
Изготовитель: | Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISZ480 51; ISZ520 51;… | Колесная база, мм: | 3300+ |
Мощность, кВт: | 353; 382; 412 | Шины: | 295/80R22. 5 16PR, 315… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6500/11500/7000 |
Нагрузка на седло, кг: | 15470, 14970 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
Shacman SX4250XB3ZDJ (седельный тягач)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.270E53 | Колесная база, мм: | 3175+ |
Мощность, кВт: | 199 | Шины: | 12R22.5 16PR |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6500/11500/7000 |
Нагрузка на седло, кг: | 16270 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 10 |
JAC HFC4251P12K7D26S1V (седельный тягач)
Изготовитель: | org/Organization» colspan=»3″>Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | CA6DM2-42E51; CA6DM2-… | Колесная база, мм: | 1700+ |
Мощность, кВт: | 312; 290; 342 | Шины: | 12R22.5 |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6750/6750/11500 |
Нагрузка на седло, кг: | 17005, 17070 | Число осей: | 3 |
Полная масса, кг: | 25000 | Число шин: | 8 |
Isuzu | Трактор и строительный завод Wiki
Isuzu Motors Ltd. — японская компания по производству легковых, грузовых автомобилей и тяжелых грузовиков со штаб-квартирой в Токио. В 2005 году Isuzu стала крупнейшим в мире производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. У нее есть сборочные и производственные предприятия в японском городе Фудзисава, Канагава, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Только в 2003 году Isuzu произвела 16 миллионов дизельных двигателей, которые используются в автомобилях по всему миру.
В большинстве стран Азии, Африки и Европы Isuzu в основном известен грузовиками всех размеров после того, как продажи небольших автомобилей Isuzu резко упали, и Isuzu пришлось отказаться от всех продаж седанов и компактных автомобилей в конце 1990-х годов. В Соединенных Штатах Isuzu в основном известен производством Chevrolet Colorados под марками Isuzu i-290 и i-370 , а также GMC Envoy был переименован в Isuzu Ascender . В настоящее время это единственные легковые автомобили Isuzu на рынке США.Isuzu как корпорация всегда в первую очередь производила малолитражные и средние компактные автомобили и коммерческие грузовики средних и больших размеров, но рынки по всему миру демонстрируют разные потребности. Isuzu имеет контракт с Budget Truck Rental на производство своих арендованных грузовиков. Этот контракт также заключен с Ford, General Motors и Navistar International. [1]
7 ноября 2006 года Toyota приобрела 5,9% акций Isuzu, что сделало их третьим по величине акционером после ITOCHU и Mitsubishi Corporation.
- 1916 — Компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. совместно планируют производить автомобили.
- 1918 — Начало технического сотрудничества с Wolseley Motor Company (Великобритания). В 1922 году на внутреннем рынке выпускается первый автомобиль Wolseley модели А-9. Грузовик CP следует два года спустя.
- 1933 — Ishikawajima Automotive Works сливается с DAT Automobile Manufacturing и меняет свое название на Automobile Industries Co., ООО
- 1934 — Встреча с Министерством торговли и промышленности привела к переименованию грузовика в Isuzu , в честь реки Исузу. Слово в переводе на английский означает «пятьдесят колоколов».
- 1949 — Isuzu принят как , название компании .
- 1953 — При техническом содействии Rootes (Великобритания) выпускается легковой автомобиль Hillman Minx.
- 1971 — Подписано соглашение о капитале с General Motors.
- 1972 — Chevrolet LUV становится первым автомобилем Isuzu, продаваемым в США.Десять лет спустя его заменяет отечественный автомобиль Chevrolet S-10 .
- 1973 — Isuzu представляет Gemini, который производится совместно с General Motors. Он продается в Соединенных Штатах как Buick’s Opel от Isuzu.
- 1981 — Потребительские и коммерческие автомобили под маркой Isuzu успешно экспортируются в США. Isuzu P’Up — первая модель, продаваемая потребителям как Isuzu, а не как Chevrolet или Buick.
- 1987 — SIA (Subaru-Isuzu Automotive) создается как совместное предприятие с Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru).Вскоре после этого завод в Лафайете, штат Индиана, начинает работать.
- 1993 — Isuzu прекращает экспорт Stylus (Geo Spectrum), своих последних автомобилей в Америке, после окончания Impulse (Geo Storm) годом ранее.
- 1994 — Isuzu объявляет о новой программе обмена автомобилей с Honda, поставляя Honda Isuzu Rodeo (будет продаваться как Honda Passport) и Isuzu Trooper (будет продаваться как Acura SLX) и предоставит Isuzu минивэн Honda Odyssey (будет продается как Isuzu Oasis). Это привело к добавлению двух внедорожников в линейку Honda и минивэна в линейку Isuzu.
- 1996 г. — пик продаж Isuzu в США.
- 1998 — General Motors и Isuzu создают DMAX, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. Isuzu воскрешает любимого Амиго. Представлена уникальная концепция VehiCROSS.
- 1999 — GM увеличивает свою долю в Isuzu до 49%, фактически получая контроль над компанией. Вскоре после этого GM назначила руководителя американского подразделения GM на должность главы североамериканского подразделения Isuzu.Это первый раз, когда неяпонский руководитель занимает столь высокую должность в Isuzu. Выпуск в США серийной версии объявленного VehiCROSS встречен неоднозначными отзывами, так как его высокая цена, уникальный стиль и двухдверная конфигурация, похоже, не соответствуют требованиям рынка.
- 2000 — Концептуальная трансформируемая версия VehiCROSS появляется в фильме «Миссия на Марс».
- 2001 — Джо Исузу, чрезвычайно популярный продавец с неправдоподобными заявлениями, снова нанят для продвижения новой Axiom. Продажи Isuzu начинают снижаться из-за старения Rodeo и Trooper, а также плохого управления и отсутствия помощи со стороны GM. Isuzu меняет название 2-дверного кабриолета Amigo на Rodeo Sport в попытке связать его с более продаваемым 4-дверным Rodeo. Фильм Дети шпионов показывает Isuzu Axiom и Trooper.
- Начало 2002 г. — Fuji Heavy Industries (материнская компания Subaru) покупает долю Isuzu в заводе в Лафайете, штат Индиана. Subaru Isuzu Automotive (SIA) становится Subaru Indiana Automotive .После 8 лет интенсивных продаж Honda Passport и легких Isuzu Oasis, Honda и Isuzu совместно расторгают соглашение об обмене автомобилями. Oasis выпадает, и Honda заменяет Passport на Pilot. Кроме того, это был прошлогодний Isuzu для легковых автомобилей в Канаде, так как Isuzus в Канаде в основном продавались в дилерских центрах Saturn-Saab.
- Конец 2002 г. — Isuzu начинает выкуп своих акций у акционеров, в первую очередь у General Motors. Isuzu сокращает долю GM с 49% до 12% в рамках этого комплексного плана рекапитализации. В рамках этой реорганизации GM получает полный контроль над DMAX и Isuzu Motors Polska, а также право собственности на все конструкции дизельных двигателей Isuzu. Isuzu исключает почтенного Trooper из североамериканского модельного ряда.
- 2003 — Производство Rodeo Sport прекращено.
- , июль 2004 г. — Прекращается производство Родео и Аксиомы. Продажи в Северной Америке снижаются до 27 188, при этом на снятые с производства Rodeo и Axiom приходится 71% от этого общего количества. Количество дилерских центров Isuzu в США начинает стремительно сокращаться.
- 2005 — У дилеров Isuzu в США есть только 2 модели: Ascender и пикап i-серии. I-series — это Chevrolet Colorado с новым брендом, Ascender — это GMC Envoy с новым брендом. На данный момент Isuzu в США в первую очередь является дистрибьютором грузовиков средней грузоподъемности, таких как серия NPR. Эти автомобили поставляются как с японских, так и с американских заводов в Джейнсвилле, Висконсин и Флинт, Мичиган. По состоянию на август 2006 года Isuzu имеет 290 дилеров по продаже легковых автомобилей в США и продает в среднем всего два Ascender на одного дилера в месяц.Планы по представлению нового тайского внедорожника, который, как ожидается, будет добавлен в 2007 году, отложены; Isuzu Motors Limited считает, что новый внедорожник был бы слишком рискованным, и продолжает выпуск грузовиков i-серии. Слухи об уходе Isuzu с рынка США очень распространены. Несмотря на чрезвычайно низкие показатели продаж в 12 177 легковых автомобилей в 2005 году (оставшиеся Axiom и Rodeos составляют 30% от этого объема), Isuzu Motors America объявляет о своей первой прибыли за многие годы, в основном благодаря сокращению реструктуризации.
- 2006 — Производство 7-местного Ascender заканчивается в феврале закрытием сборочного завода GM в Оклахома-Сити, в результате чего Isuzu остается с 5-местным Ascender, построенным в Морейне, штат Огайо, и недорогой i-Series в качестве единственной розничной сети. товары. За первые два месяца 2006 года компания продала в Северной Америке всего 1504 автомобиля. Isuzu наконец выкупает оставшиеся акции у GM, но утверждает, что компании продолжат свои текущие отношения. По состоянию на 12 апреля 2006 г. нет информации о том, как это повлияет на деятельность DMAX USA.
- июнь 2006 — Isuzu и GM соглашаются создать совместное предприятие под названием «LCV Platform Engineering Corporation (LPEC)» для разработки нового пикапа. Isuzu заявляет, что будет использовать свой инженерный опыт для разработки пикапа, а GM будет разрабатывать производные на основе интегрированной платформы.
- Ноябрь 2006 г. — Toyota покупает 5,9% Isuzu, и две компании соглашаются изучить возможное деловое сотрудничество, уделяя особое внимание исследованиям и разработкам и производству дизельных двигателей, контролю за выбросами и другим экологическим технологиям.
- Январь 2007 г. — Isuzu вместе с General Motors Companies выпускает обновление линейки легких коммерческих автомобилей с дизельным двигателем Common Rail объемом 3,0 литра, с гораздо большим крутящим моментом и мощностью по сравнению с его предшественником
- августа 2007 г. — Isuzu и Toyota соглашаются разработать 1.6-литровый дизельный двигатель для автомобилей Toyota, продаваемых на европейских рынках. Детали разработки, производства и поставки дизельного двигателя все еще обсуждаются, но в принципе Isuzu будет играть ведущую роль. Производство планируется начать примерно в 2012 году.
- 30 января 2008 г. — Isuzu объявляет о полном выходе с рынка США. [2] , начиная с 31 января 2009 г. Компания продолжит оказывать поддержку и запчасти. На решение в основном повлияло замедление продаж. Isuzu переживает медленный спад с конца 1990-х годов.Менее чем за 10 лет они перешли от продажи полной линейки автомобилей, грузовиков и внедорожников к специализированному производителю внедорожников и, наконец, продали только пару грузовиков General Motors с переименованной маркой. [3] Они будут продолжать продавать коммерческие автомобили в США. [4]
.
Isuzu Gemini с европейскими (мальтийскими) регистрационными номерами
Легкий грузовик Isuzu NHR (Elf)
В большинстве стран Азии и Африки Isuzu в основном известен своими грузовиками всех размеров после того, как продажи небольших автомобилей Isuzu резко упали, а Isuzu пришлось упасть все продажи седанов и компактных автомобилей в конце 1990-х гг. В те дни, когда Isuzu действительно продавал легковые автомобили, они были известны тем, что занимали нишу дизельных двигателей. Например, в 1983 году, задолго до резкого роста продаж дизельного топлива, на долю дизелей приходилось 63,4% производства легковых автомобилей. [5] В 2009 году Isuzu покинула потребительский рынок США из-за отсутствия продаж. Isuzu как корпорация всегда в первую очередь производила малолитражные и средние компактные автомобили и коммерческие грузовики средних и больших размеров, но рынки по всему миру демонстрируют разные потребности.
Isuzu Motors America прекратила продажу легковых автомобилей в Соединенных Штатах с 31 января 2009 года. Компания объяснила своим дилерам, что не смогла обеспечить замену Isuzu Ascender и Isuzu i-Series, которая была бы коммерчески жизнеспособной. . В 2007 году Isuzu продала 7 098 автомобилей. Это действие не повлияло на работу Isuzu по коммерческим автомобилям или промышленным дизельным двигателям в Соединенных Штатах. [6] Isuzu имеет контракт с Budget Truck Rental на производство их арендованных грузовиков, совместно с Ford, GMC и Navistar International. [7]
7 ноября 2006 года Toyota приобрела 5,9% акций Isuzu, что сделало их третьим по величине акционером после ITOCHU и Mitsubishi Corporation.
В Австралии Isuzu в течение многих лет был основным поставщиком легких коммерческих и отечественных автомобилей для Holden (General Motors). Однако к 2008 году Холден закупил несколько Isuzus. В это время Isuzu начала продавать D-Max под названием Isuzu.
Дочерние компании и совместные предприятия [редактировать | править источник]
- DMAX (двигатели) — бывшее совместное предприятие с General Motors в [[США]] по производству дизельных двигателей
- Ghandhara Industries — СП в Пакистане — грузовики, автобусы
- Guangzhou Automobile Group Bus — СП в Китае — автобусы
- HICOM Automotive Manufacturers (Малайзия) — совместное предприятие в Малайзии — грузовые автомобили, внедорожники
- Industries Mécaniques Maghrébines — СП в Тунисе — грузовики, внедорожники
- Isuzu (Anadolu) — СП в Турции — грузовики, автобусы
- Isuzu Astra Motor Indonesia — СП в Индонезии — грузовики, внедорожники
- Isuzu HICOM Malaysia — СП в Малайзии — грузовики, внедорожники
- Isuzu Commercial Truck of America, Inc. — грузовые автомобили
- Isuzu Malaysia — СП в Малайзии — грузовики, внедорожники
- Isuzu Motors Polska — бывшее СП в Польше — дизельные двигатели, приобретенные General Motors
- Isuzu Philippines — СП на Филиппинах — грузовики, внедорожники
- General Motors De Portugal-FMAT S.A. в Трамагале недалеко от Абрантеса (компания по сборке всех средних и тяжелых дизельных грузовиков Bedford & Isuzu и моделей 4X4 Pickup с 1960-х годов, затем автомобили отправляются на продажу в Португалию и Испанию)
- Isuzu Truck (Великобритания) — Англия — грузовики, внедорожники
- Isuzu Truck South Africa — СП в ЮАР — грузовики
- Isuzu Vietnam — СП во Вьетнаме — грузовики, внедорожники
- Jiangling Motors — СП в Китае — грузовики, внедорожники
- Qingling Motors — СП в Китае — грузовики, внедорожники
- SML Isuzu — совместное предприятие в Индии, ранее называвшееся Swaraj Mazda
- Sollers-Isuzu — СП в России — грузовые автомобили
- Subaru из Indiana Automotive, Inc. — бывшее СП в США, доля продана Subaru — легковые автомобили, внедорожники
- Taiwan Isuzu Motors — СП на Тайване — грузовики
- Thai Rung Union Car — Таиланд — собирает внедорожники
- Zexel — Япония — автокомпоненты, теперь часть Bosch
Важные модели автомобилей, автобусов и легких грузовиков [редактировать | править источник]
внедорожников, пикапов и фургонов [править | править источник]
- 1983–2002, Trooper внедорожник среднего размера
- 1983–1995, Pick Up моделей TF Real Japan постройки 1987-1991, 1991-1995 годов постройки в США
- 1989-1994, Amigo компактный внедорожник (первое поколение)
- 1991–2004, Rodeo небольшой внедорожник
- 1991-настоящее время, Panther , фургон, проданный в Индонезии, проданный как Hi-Lander / Crosswind на Филиппинах, также проданный на ASEAN и в Индии как Chevrolet Tavera
- 1996-1999, минивэн Oasis , переименованный Honda Odyssey
- 1996–2000, Пикап Hombre , переименованный Chevrolet S10
- 1998-2003, Amigo / Rodeo Sport Компактный внедорожник (второе поколение)
- 1999–2001, VehiCROSS halo SUV
- 2001–2004, Axiom среднеразмерный внедорожник
- 2002–2008, Ascender большой внедорожник, с переименованием GMC Envoy
- 2002-настоящее время, -MaxPickup Truck, самый продаваемый дизельный двигатель, продаваемый на большинстве рынков Isuzu (за исключением Северной Америки)
- 2006–2008, i-280 / i-350 пикап (продукт совместной разработки платформы D-Max, которую Isuzu продает за границу) теперь продается как I-290 / I-370 — ребрендинг Chevrolet Colorado
Коммерческие автомобили [редактировать | править источник]
- Elf — Легкий грузовик (серия N)
- Форвард — грузовик средней грузоподъемности (серия F)
- Giga — Тяжелый грузовик (серии C, E)
- Gala — Автобус для тяжелых условий эксплуатации
- Gala Mio — Автобус средней грузоподъемности
- Erga — Низкий палубный автобус большой грузоподъемности
- Erga-J — Автобус для тяжелых условий эксплуатации
- Erga Mio — Низкий автобус средней грузоподъемности
- Journey — Легкий автобус
- Journey-J — Автобус средней грузоподъемности
- H-Series — тяжелый грузовик только в США (значок разработан на основе GMC Topkick и Chevrolet Kodiak )
30 января 2008 года Isuzu Motors America объявила, что прекращает продажу легковых автомобилей в Соединенных Штатах с 31 января 2009 года. Компания объяснила своим дилерам, что не смогла обеспечить замену Isuzu Ascender и Isuzu i-Series, которая была бы коммерчески жизнеспособной. В 2007 году Isuzu продал 7 098 автомобилей.
Большинство американских дилеров по продаже легковых автомобилей Isuzu стали дилерами по обслуживанию и продаже запчастей. Они продолжают соблюдать гарантии на автомобили Isuzu и по-прежнему продают запчасти и аксессуары.
Это действие не повлияло на работу Isuzu по производству коммерческих автомобилей или промышленных дизельных двигателей в США.
тягач isuzu, тягач isuzu Поставщики и производители на Alibaba.com
Магазин для лучшего качества, эффективности и высокой производительности. тягач isuzu на Alibaba.com для различных целей перевозки грузов. Транспортные средства оснащены новейшими функциями и производятся с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных круизов. Передовой и прочный. тягач isuzu экологичны и не выделяют чрезмерного количества CO2. Они имеют модный эстетический вид и оснащены передовыми инженерными технологиями для быстрых и надежных движений. Ведущий. тягач isuzu поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти надежные автомобили с впечатляющими ценами и крупными предложениями.
Эти ориентированные на производительность. тягач isuzu , доступный здесь, изготовлен из прочного корпуса, что обеспечивает долговечное качество и способность выдерживать любые внешние воздействия. Файл. тягач isuzu очень устойчивы в различных условиях движения и дорогах, чтобы обеспечить стабильную производительность с минимальными поломками.Файл. тягач isuzu на сайте доступны в различных версиях в зависимости от ваших требований, таких как дизельный и бензиновый типы в зависимости от модели, которую вы выбираете.
На Alibaba.com вы встретите несколько категорий доменов. тягач isuzu различных размеров и производительности в соответствии с вашими предпочтениями. Эти автомобили просторны и могут нести большой вес в зависимости от их конструкции и изготовления. Конюшня. тягач isuzu также доступны как с однодисковым, так и с двухдисковым диафрагменным сцеплением.Вы также можете выбрать из. тягач isuzu , которые идут с мега-л.с. и ведущими колесами 6 x 4 или 6 x 6.
Просмотрите разнообразие. тягач isuzu на Alibaba.com и получайте автомобили, которые соответствуют вашему финансовому бюджету и требованиям. Эти автомобили соответствуют высоким стандартам качества для сертификации ISO, и вы также можете получить их как OEM-заказы. Вы можете выбрать варианты индивидуальной настройки и отличное послепродажное обслуживание для этих недорогих автомобилей с обслуживанием.
Китай производитель тягачей, самосвал, поставщик запасных частей для грузовиков
ПОЛНАЯ СЕРИЯ КИТАЙ ISUZU ТЯЖЕЛЫЙ И ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК
Цена FOB:
21 000–68 000 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
51 000–55 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
58 000–62 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
38 000–86 000 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
19 000–75 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
28 000–69 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
46 000–55 000 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
38 000–86 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Видео
Цена FOB:
13 000–15 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Видео
Цена FOB:
13 000–21 000 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
HYUNDAI ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Цена FOB:
48 000–52 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
48 000–52 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
42 000–46 000 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
42 000–46 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
55 000–65 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
45 000–55 000 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
45 000–55 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
55 000–65 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
НОВЫЙ СТОК SINOTRUK HOWO & HOHAN ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК
Цена FOB:
28 000–33 000 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
28 000–31 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
26 000–29 000 долл. США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
32 000–38 000 долл. США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
24 000–28 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
32 000–35 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
38 000–40 000 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
30 000–35 000 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
OE ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
Цена FOB:
5-6 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
5-6 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
5-6 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
5-6 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
5-6 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
5-6 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
5-6 долларов США
/ Кусок
Мин.Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Цена FOB:
5-6 долларов США
/ Кусок
Мин. Заказ:
1 кусок
Связаться сейчас
Профиль компании
{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}}
{{})}}
{{if (imageUrls.длина> 1) {}}
{{}}}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Грузовая машина | |
Количество работников: | 3 | |
Год основания: | 2019-08-20 | |
Сертификация системы менеджмента: | ISO 9001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца Время выполнения заказа в межсезонье: 1-3 месяца |
Информация с пометкой «» проверена
SGS
Занимаясь экспортом грузовых автомобилей более десятилетий, мы — самая профессиональная команда в этой области! Как один из первых экспортеров грузовых автомобилей в Китай, мы стремимся предоставлять клиентам наиболее подходящие продукты и лучшее решение, беспроигрышный результат является критерием нашего сотрудничества.
Наша торговая марка продукции включает тяжелые и легкие коммерческие автомобили SINOTRUK, JAC, ISUZU, HYUNDAI, SHACMAN, ассортимент продукции включает тягач, самосвал, автобетоносмеситель, автофургон, бензовоз и все виды …
Новые и бывшие в употреблении запасные части для трактора ISUZU ISUZU
Поиск частей ТРАКТОРА ISUZU ISUZU по годам
2018 г.
2017 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1996 г.
1994 г.
Поиск запчастей ISUZU ISUZU TRACTOR по коду модели
KL-EXD52D3
PJ-EXD52D6
PKG-EXD52D8
PJ-EXY52J6
LKG-EXD52AG
PDG-EXD52E8
LKG-EXD52AD
PJ-EXD52E6
LKG-EXY52AJ
QKG-EXD52AD
PKG-EXZ52J8
LDG-EXZ52AJ
KC-EXZ82J2
W-EXR72D
QKG-EXY52AJ
QKG-EXD52BD
KL-EXR52D3
KL-EXD51D3
KC-EXD82D2
DBA-Y12
Найдите запасные части
ТРАКТОРА ИСУЗУ ИСУЗУ
Трансмиссия и трансмиссия
Тормоз
Части тела
Электрические части
Подвеска и компоненты
Компьютеры и датчики
Освещение
Компоненты охлаждения
Детали двери
Шасси
Зеркала и лобовые стекла
Все остальные части
Выхлоп и компоненты
Двигатель и компоненты
Детали интерьера
О запасных частях ТРАКТОРА ИСУЗУ ИСУЗУ
Ассортимент новых и подержанных запасных частей ISUZU ISUZU TRACTOR от BE FORWARD включает оригинальные и доступные двигатели ISUZU ISUZU TRACTOR, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, освещение, кузовные детали и многое другое. Доступны высококачественные запчасти для ряда моделей, таких как ISUZU ISUZU TRACTOR KL-EXD52D3, ISUZU ISUZU TRACTOR PJ-EXD52D6 и ISUZU ISUZU TRACTOR PKG-EXD52D8.
Продажа бывшего в употреблении Isuzu Tractor 2021
Руководство по покупке
Если вы ищете Isuzu Tractor 2021 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Isuzu Tractor 2021, выставленный на продажу .Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут Isuzu Tractor 2021 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода.Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.На Isuzu Tractor 2021 цена тоже разумная по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам потребуется помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Купите свой Isuzu Tractor 2021 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Скидка GIGA 6×4 420Hp Тракторная головка Поставщики — Оптовая цена — Предложение
QingLing ISUZU 6×4 420Hp Трактор:
—— Двигатель ISUZU 6W:
Преследование показателей расхода топлива в практической зоне скорости с высокой частотой использовать, от наддува до охлаждения, многоточечный впрыск топлива, стремление к максимальному снижению затрат на топливо, достижению большого крутящего момента, большой экономической скорости и высокой мощности.
Низкая скорость и высокая крутизна, постоянный максимальный крутящий момент в диапазоне 800-1400 об / мин
—— Трансмиссия ZF:
Новейшая коробка передач ZF 4-го поколения с высоким КПД (0,965-0,98), большим количеством топлива -эффективность, высокая надежность
Легкость: Оптимизированный двухсекционный алюминиевый корпус, легкий вес 100 кг
Длительный срок службы: короткоходный синхронизатор с длительным сроком службы; процесс полного шлифования шестерен; встроенный масляный насос принудительной смазки; оптимизированное распределение передаточного числа; конструкция с низким уровнем шума
Экономия топлива: 16-ступенчатые модели ZF, двигатель работает на экономичной скорости, больше передач, экономия топлива 3%
Легкое и гибкое переключение: с сервоприводом переключения
——- Ведущий задний мост
Не требует обслуживания: 160 000 км, период замены масла
Высокая эффективность трансмиссии: КПД трансмиссии достигает 95. На 5%, 1% -2% выше, чем у отечественных осей того же класса
Легкий вес: 166 двойной мост барабанного типа: 1644 кг (отечественный 469 барабанный двойной мост 1788 кг, легкий вес Meritor 144 кг)
Высокий крутящий момент: максимальный входной крутящий момент до одинарного моста 28 060 / двойного моста 45 000 Нм
Низкий уровень шума: с использованием уникальной бесшумной конструкции редуктора Mercedes-Benz, примерно на 12 децибел ниже, чем тот же уровень шума оси
Импортное сальниковое уплотнение: импортное встроенное масляное уплотнение, не требующий обслуживания конец колеса
——— Кабина
Научно разработайте наиболее подходящую внешнюю форму вождения для оптимальных аэродинамических характеристик;
Управляйте шириной кабины спереди, оптимизируйте направление ветра в переднем углу автомобиля, примите обтекаемую форму, уменьшите сопротивление ветру со стороны задней части кузова, получите наилучшие аэродинамические характеристики и помогите снизить расход топлива .
Полупакетная приборная панель, сочетающая в себе удобство использования и свободное пространство, устраняет давление в пространстве для водителя и сохраняет функциональность использования. Переключатели и устройства на панели приборов сконструированы так, чтобы быть более доступными для поля зрения и более простыми в использовании, что обеспечивает безопасность вождения и снижает утомляемость при вождении. Значительно увеличена гибкость настройки различных типов устройств. Это современная кабина, предназначенная для полного анализа действий тяжелых грузовиков в условиях движения.
Сиденье: Увеличить версию подголовника, оптимизировать апгрейд левого и правого выступов плеча;
Сиденье длинное и широкое, с достаточным запасом хода; подушка изготовлена из материалов, которые распределяют давление тела, что обеспечивает повышенную низкую упругость и комфорт при езде;
Поверхность сиденья сетчатая, а воздухопроницаемость улучшена;
Регулировка защиты и поясничной опоры является незапланированной и может быть отрегулирована более тщательно в соответствии с типом тела водителя.
Повысьте комфорт водительского сиденья и уменьшите усталость, вызванную дальним и длительным вождением.
ISUZU КИТАЙ VC61 6×4 42 0Hp Трактор 312 903
QingLing
Тип привода
Левый привод
Габаритные размеры (Д * Ш * В)
Полная масса
24900 кг
Снаряженная масса
9100 кг
Нагрузка на ось
6
33 1370 мм
Передняя / правая гусеница
№
11 (включая запасную шину)
Шина
315 / 80R22. 5 16PR
Тяговый палец
#
50 (опция)
Цвет:
Опционально
Передаточное число заднего моста:
Опционально
Макс.скорость (км / ч)
110503
Двигатель
Система двигателя
4-тактный, Common Rail высокого давления, промежуточное охлаждение с турбонаддувом, 6 цилиндров
002 Маршрут выбросов 903
Модель
6WG1-TCG52
Тип топлива
Матрица sel
Максимальная мощность
308 кВт
Лошадиная сила :
420 л. с.
Макс.м / 830-1400 об / мин
Стандарт выбросов
Euro V
Рабочий объем:
15681 мл
48
48
Модель:
ZF16S2230TO
Тип
Вручную
Вперед / Назад
16/2 9011
16/2 9011
9050
Рабочий тормоз
Двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз
Энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задних колесах
902
Тормоз выхлопа двигателя
E лектрическая система
Аккумулятор
2 * 12В-120Ач
Генератор
9506 28700
2
28700
24 В / 8 кВт
C ab
Двойные шпалы с высокой крышей (опция Одинарная шпала с плоской крышей)
9011 9011 902 902 902 902
Усилитель руля, АБС, бескамерная шина Необслуживаемый аккумулятор, светоотражающая маркировка , Регистратор данных , Кабина с пневмоподвеской , Сиденье с пневмоподвеской ,
Примечания: для Abo ссылка, любые другие необходимые спецификации или особые требования могут быть обсуждены соответственно.
Isuzu Trucks Цена в Индии, характеристики, пробег 【Предложения 2020】
Найдите Isuzu Trucks On Road прайс-лист в Индии 2020. Ознакомьтесь с последними предложениями, обзором экспертов, характеристиками, пробегом и найдите у дилера грузовиков Isuzu.
Вы находите прайс-лист на новый грузовик Isuzu в Индии? Вы идеальное место для посещения этого сайта. Здесь Мы проверили все новые модели грузовиков Isuzu вместе с ценами, чтобы вы могли узнать подробности обо всех грузовиках Isuzu.
грузовики Isuzu цена
Модель | Цена |
---|---|
Исузу Д-Макс | рупий.7,15,000 — ₹ 7,60,000 лакх * Чтобы узнать больше Нажмите здесь |
Isuzu D-MAX S-кабина | рупий. 9,14,000 — ₹ 9,39,000 лакх * Чтобы узнать больше Нажмите здесь |
Isuzu D-MAX V-Cross | рупий. 16,55,000 — 18,07,000 ₹ лакх * Чтобы узнать больше Нажмите здесь |
Родственная статья
Mahindra Truck Цена
Грузовики Maruti Suzuki
Eicher Trucks цена в Индии
Прайс-лист Isuzu Trucks в Индии 2020
МОДЕЛЬ | ПРАЙС-ЛИСТ |
---|---|
Isuzu D-MAX | ₹ 7.15 — ₹ 7.60 лакх |
Isuzu D-Max S-Cab | 9,14 — 9,39 9 Лак |
Isuzu D-MAX V-Cross | 16,55 — ₹ 18,07 Лак |
О Isuzu Motor
Isuzu Motors Японский производитель автомобилей Компания Isuzu Motors, основанная в 1916 году, производила коммерческие автомобили, Isuzu Motors вышла на индийский рынок в сотрудничестве с Индией и Японией в 2012 году, грузовики Isuzu были специально разработаны для строительства и логистики супермаркетов и других приложений.он производится только пикапами.